Купите Мерседес Vito микроавтобус в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД
Основная роль Mercedes-Benz Vito – решение практических задач, и эти автомобили превосходно справляются с ней. Несмотря на свое предназначение, минивэны необыкновенно грациозны и элегантны. Перевозя объемные грузы, владелец чувствует себя не водителем грузовика, а обладателем стильного авто с блестящим техническим оснащением. Пассажиры также получают особое удовольствие от поездки, ведь с такой комфортной посадкой, эргономичными автокреслами и приятным микроклиматом создается впечатление пребывания в люксовом легковом автомобиле.
Немного истории
Первое поколение коммерческих минивэнов серии Mercedes-Benz Vito было представлено Mercedes-Benz W638, выпуск которых запущен в 1995 г. в испанском городе Виктория-Гастейс. Спустя четыре года линейка автомобилей прошла рестайлинг, обрела современные черты внешности и улучшенные технические характеристики. Из-за огромного спроса испанский завод был вынужден работать в три смены. В 2003 г. первое поколение завершило свою историю, успев получить звание «Лучший фургон года».
В том же 2003-м отделился класс легких минивэнов – Mercedes-Benz Viano, а под названием Vito был выпущен Mercedes-Benz W639, представивший второе поколение. Большая грузоподъемность, наличие нескольких вариантов кузова, комфортабельность салона обусловили рост популярности и конкурентоспособности, производственная площадка на заводе в Испании была увеличена почти в два раза. Современные «Мерседес-Бенц» Vito – незаменимые помощники с элегантным дизайном и оснасткой по последнему слову техники.
Дизайн Mercedes-Benz Vito
Покупателю предоставляется широкий ассортимент модификаций, предназначенных для выполнения разнообразных задач:
- Для транспортировки грузов идеально подойдет фургон Vito Crew, для комфортабельных пассажирских перевозок – микроавтобус Vito Tourer, универсальный выбор – грузопассажирский комби Vito Mixto.
- В зависимости от желаемой вместительности, подбирается удлиненный, компактный или стандартный размер кузова.
- Возможен выбор размера колесной базы и высоты кузова.
Любой выбранный вариант будет радовать своего обладателя не только надежностью и производительностью, но и высокой эстетикой дизайна. В экстерьере преобладают плавные легкие линии, создающие грациозный образ, глядя на который сложно поверить в реальную грузоподъемность авто.
Салон Mercedes-Benz Vito комфортный и просторный, первый ряд сидений включает водительское и два пассажирских места, количество рядов зависит от комплектации. Перед водителем – удобнейшая система управления автомобилем, рулевое колесо с настраиваемыми параметрами положения и современная приборная панель. Здесь установлено два монитора: первый связан с бортовым компьютером, второй отвечает за управление и развлечения. Отделка выполнена в сдержанном деловом стиле, с использованием качественных материалов.
Комфорт для пассажиров обеспечен не только удобными сидениями, подлокотниками, но и эффективным климат-контролем. Дополнительное оснащение бизнес-консолью с подставкой для ноутбука и телефона позволит создать удобную рабочую обстановку.
Грузовое отделение невероятно вместительное, объем достигает 6000 л и более. Оно отделено от зоны, где размещаются водитель и пассажиры, съемной перегородкой и оснащено удобной LED-подсветкой. Внутренняя отделка выполнена из качественных, устойчивых к износу материалов: влагостойкого дерева и металла с антикоррозийным покрытием. Погрузка и разгрузка упрощена благодаря доступу как через задние распашные двери с широким углом открытия, так и через боковую сдвижную дверь.
Технические характеристики
Представители Mercedes-Benz Vito разнообразны не только в плане исполнения кузова: среди современных моделей есть полно-, передне- и заднеприводные модификации. Разные варианты двигателей располагают мощностью от 88 до 190 л.с. Благодаря дополнительной опции, можно купить авто с автоматической трансмиссией, а не только с МКПП, устанавливаемой по умолчанию.
Минивэн оснащен такими же эффективными системами безопасности, как и сородичи из других классов. Перевозка пассажиров и грузов – ответственная работа, но водителю будет оказана помощь в любых сложных ситуациях. Электронные ассистенты заботливо следят за его состоянием, стабилизируют движение авто при боковом ветре, контролируют положение относительно дорожной полосы и других объектов на дороге. Быструю и аккуратную остановку обеспечивают дисковые тормоза, установленные на всех четырех колесах.
Точное соблюдение требований и неординарные технические решения при создании «Мерседес-Бенц» Vito обеспечили его высокие эксплуатационные качества. Эти трудолюбивые минивэны оправдали доверие сотен тысяч автолюбителей. В Российской Федерации можно купить автомобили в разных комплектациях, цены и подробная информация о моделях указаны на нашем сайте.
Подробнее
Скрыть подробности
Обзор Mercedes Vito / Мерседес Вито
Mercedes-Benz Vito — это грузовой фургон, грузопассажирский «комби», недорогой (конечно, по европейским меркам) микроавтобус на платформе типа W638.
Отправной точкой в судьбе Mercedes-Benz V-класса принято считать 1995 год. Тогда на заводе компании DaimlerChrysler в городе Виториа на севере Испании началось серийное производство грузовика малого класса Vito, который неплохо зарекомендовал себя в качестве офиса на колесах, семейного минивэна или корпоративного такси. В 1996 Vito завоевал звание лучшего фургона года. Основные модификации семейства — цельнометаллический фургон грузоподъемностью 895-925 кг и 9-местный автобус грузоподъемностью 740 кг. Vito оснащены дизельными двигателями мощностью 79 и 98 л.с. и бензиновыми мощностью 129 и 143 л.с.
В 1996 году на Женевском автосалоне впервые был показан универсал повышенной вместимости от Mercedes-Benz, возникший на базе грузовика Vito и названный V-класс. Для большего комфорта пневматические элементы заменили витые пружины в задней подвеске, была улучшена шумоизоляция и отделка салона, немного изменена внешность за счет навесных деталей. В результате получился автомобиль, сохранивший вместимость коммерческого фургона, но с более высоким уровнем комфорта. Минивэн поступил в продажу в 1997 году.
В 1998 году машины претерпели легкую модернизацию — появились дизели CDI с системой подачи топлива Common Rail. Потребительские качества минивэнов повышены за счет заметного обновления салона и внутреннего оснащения.
В 2003 году «DaimlerChrysler» вместо основательной модернизации моделей на смену старым Vito и V-классу представляет полностью новые машины — Vito и Viano. Эти две модели, которые компания выпустила одновременно, внешне похожи друг на друга как сестры-близнецы, но совершенно разные по своей сути. Mercedes-Benz Vito представлен сразу в трех ипостасях: чистокровная рабочая лошадка, грузопассажирский фургон и вместительный микроавтобус. Для производства новой модели полезная площадь на испанском заводе в Витории была увеличена почти в два раза. На новой территории были построены новый цех сборки неокрашенного кузова, в котором работают 550 самых современных промышленных роботов, новый лакокрасочный цех и новый цех конечной сборки. Начиная с осени 2003 года новый Mercedes-Benz Vito постепенно начал заменять малотоннажные коммерческие автомобили.
Vito второго поколения поставляется с тремя вариантами длины кузова (самый короткий Compact — 4748 мм; Long — 4993 мм; самый длинный Extralong — 5223 мм), двумя размерами колесной базы (3200 и 3430 мм), двумя исполнениями крыши (низкой и высокой, с полезным объемом от 4.65 до 6.49 м3, длиной грузового отсека 2224-3099 мм) и пятью двигателями мощностью от 88 до 218 л.с. Кстати, с 2005 года появится средний вариант крыши. Одним из наиболее привлекательных должен стать так называемый Panel van — фургон с полезным объемом кузова 6.49 м3 (на предшественнике — максимум 4. 8 м3) и грузоподъемностью до 1140 кг и шестиместный Vito Mixto для комбинированных грузопассажирских перевозок с объемом багажного отделения 970 л. Он принимает на борт до шести человек и может перевозить большие грузовые объемы, что обычно требуется в различных отраслях, таких как строительство, коммунальные службы и т.д. Тем, кому важно количество мест в салоне, может приглянуться Vito, рассчитанный на перевозку 9-ти человек, включая водителя, при этом свободным останется еще примерно один кубометр грузового отделения, где можно разместить дорожный багаж.
Существенное отличие Vito нового поколения — полностью новый кузов. Угловатые формы прежнего поколения уступили место более плавным и динамичным линиям, что особенно заметно в профиль и анфас, гармоничная линия от бампера до ветрового стекла и плавный переход в боковые элементы ни с чем не спутаешь – в них ярко проявляются фамильные черты Mercedes. Из внешних изменений бросаются в глаза новая решетка радиатора впереди, эффектная выштамповка на капоте и большие вертикально расположенные габариты. Облик задней части автомобиля определяют вертикально расположенные задние фонари большого размера. При любой колесной базе — 3200 мм или 3430 мм – на Vito устанавливаются новые скользящие боковые двери, которые значительно облегчают процесс загрузки багажа в машину. Размеры задних распашных дверей фургона с углом открытия 180° и 270°, которые можно заказать вместо подъемной задней двери, позволяют с легкостью производить погрузочно-разгрузочные работы. Проем багажного отделения между колесными арками составляет 1277 мм, под передними сиденьями также можно разместить груз, что означает дополнительные 200 мм полезной длины при любом размере колесной базы. Максимальная нагрузка на крышу составляет 150 кг.
В салоне новый дизайн коснулся практически всего: приборной панели, кнопок и рычагов управления кондиционером, карманов и маленьких отделений для различных вещей. В верхней части приборной панели появилось отделение, куда можно класть бумагу формата А4, папки и карты дорог. Объем бардачка был увеличен до 11 литров. Сиденья водителя и переднего пассажира регулируются в продольном направлении, кроме того, возможна плавная регулировка сидений по высоте, наклону спинки и подушки сиденья. Такое продуманное оформление салона, сиденья с интегрированными трехточечными ремнями безопасности, разнообразные возможности регулировок и многое другое делают Mercedes-Benz Vito достойным средством перевозки пассажиров, в том числе гостей дорогих отелей, или удачным приобретением для расширения автобусного парка. Однако, у автомобиля есть явные недочеты, к тому же не каждая модификация нового Vito достойна высоких оценок в сравнении с предшественником. Есть нарекания относительно обзорности: широкая передняя стойка закрывает обзор в поворотах, а средний подголовник заднего сиденья в пассажирских версиях практически полностью лишает водителя обзора. При солнечном свете оранжевые символы на щитке приборов абсолютно незаметны и для считывания информации приходится ладонью как бы продлевать козырек. Что касается других моментов: в салоне прежних микроавтобусов стоял открытый бачок для мусора — и при резком повороте его содержимое вылетало на пассажиров. Теперь «мусорку» сделали больше, закрыв крышкой. А это грозит тем, что дети могут напихать туда огрызки яблок и шкурки от бананов, а водитель не будет знать об этом, пока все это не начнет гнить! И все-таки положительных моментов гораздо больше. Это и достойный уровень комфорта пассажирских модификаций, и мощная система вентиляции, и прекрасная эргономика.
В конструкции новых Vito от предшественников не осталось по сути ничего общего. Конструктивно новые Vito — совершенно другие от переднего бампера до выхлопной трубы (хотя их предназначение не изменилось). А их главное различие — в компоновке. Если прежние Vito и V-класс были переднеприводными, с поперечно расположенным силовым агрегатом, то теперь двигатель и коробка передач располагаются продольно, а привод — задний. На это превращение из переднеприводного автомобиля в «классику» повлияло как минимум две проблемы. Первое — это то, что предыдущие модели страдали вибрациями на рулевом колесе, а классическая компоновка позволила избавиться от них. Второе — пассивная безопасность. Если предыдущему Vito устроить краш-тест по современным правилам EuroNCAP, его двигатель уйдет в салон — со всеми вытекающими последствиями. А силовой агрегат, расположенный продольно, при ударе «ныряет» под пол, не причиняя вреда седокам. Кроме того, у машин с передним приводом были явно недогружены задние колеса (это особенно чувствовалось на фургонах). Поскольку же задний привод влечет за собой более ярко выраженную склонность к заносу, разработчики оснастили автомобили рядом серийных электронных систем безопасности: это система автоматического регулирования динамики автомобиля ESP, включающая антиблокировочную систему ABS, противобуксовочную систему ASR, электронную систему распределения тормозных сил и гидравлическую систему экстренного торможения. Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, натяжители ленты ремня безопасности на сиденьях водителя и переднего пассажира входят в серийную комплектацию. Полнообъемная подушка безопасности для водителя устанавливается во всех версиях, а для переднего пассажира – в версии «универсал». Кроме этого, на стороне переднего пассажира по желанию могут устанавливаться двойные подушки безопасности и оконные подушки безопасности. Вместе с сиденьями повышенной комфортности (опция) также предлагаются новые боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки. Существенно улучшилась реакция автомобиля при столкновении с препятствием: повысилась его прочность, жесткость, усовершенствовались характеристики изгиба, перекашивания и скручивания для всех версий. В передней части расположены деформируемые зоны, которые при столкновении поглощают максимальную часть кинетической энергии, а при незначительных ДТП предотвращают повреждение продольных балок рамы. Кроме этого безопасность автомобиля обеспечивают также серийно устанавливаемые петли для крепления багажа, система направляющих для крепления багажа в грузовом отсеке фургонов, а также разнообразные устройства, препятствующие смещению груза, и разделительные перегородки.
Многообразие транспортных задач новый Vito способен решать и с помощью широкого моторного ряда. На выбор предлагаются пять двигателей, соответствующих стандарту Euro-4: рядные четырехцилиндровые дизельные двигатели CDI второго поколения мощностью 88, 109 и 150 л.с., а также бензиновые V6 с отдачей в 190 и 218 л.с. с системой впрыска Bosch Motronic ME 2.8. У каждой версии свои характеристики крутящего момента, пик которого растянут в диапазоне мощности от 65 кВт до 160 кВт оборотов. Этот прирост мощности особенно заметен в нижнем диапазоне оборотов, благодаря чему повышается приемистость двигателя и удовольствие от вождения. Максимальный крутящий момент трех дизельных двигателей составляет 220 Нм, 270 Нм и 330 Нм соответственно и остаётся постоянным в широком диапазоне частоты вращения. В базовой комплектации Vito получил 6-скоростную механическую трансмиссию, бензиновые двигатели V6 серийно комплектуются пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая по желанию может устанавливаться и вместе с дизельными агрегатами. Двигатели стали намного динамичнее, тише, экономичнее, и, что особенно актуально в последнее время, экологичнее. Улучшения в трансмиссии обеспечивают комфортность поездки и позволяют автомобилю уверенно вести себя на дороге. Кстати, сама коробка передач выполнена по последней моде — шестиступенчатой, с «джойстиком» вместо длинного рычага, а задняя передача оснащена «защитой от дурака» (чтобы включить ее, вначале надо приподнять кольцо на рычаге).
Vito оснащен независимой подвеской всех колес. На передней оси установлены амортизационные стойки «Мак-Ферсон», на которых находятся крепления стабилизатора поперечной устойчивости. В подвеске задней оси используются винтовые пружины, разнесенные с амортизаторами.
Новый Vito комплектуется дисковыми тормозами диаметром 300 мм спереди и 296 мм сзади. Передние диски вентилируемые, задние — сплошные. В стандартном оснащении есть регулятор тормозных сил и гидравлическая система экстренного торможения Brake Assist — благодаря этому можно уверенно чувствовать себя за рулем на любой дороге. Автомобиль предлагается с 16-дюймовыми колесами, а по желанию можно будет заказать литые диски. В базовую комплектацию всех версий входят центральный замок, электрические стеклоподъемники, регулировка руля, электропривод и обогрев боковых зеркал и CD-проигрыватель.
Коммерческие малотоннажники марки Mercedes-Benz выпускаются на нескольких заводах компании как в Европе, так и за ее пределами.
Mercedes-Benz Vito. Толкать лучше, чем тянуть
У нового Vito есть уникальная «фишка», выгодно отличающая этот микроавтобус от моделей конкурентов. Он выпускается в модификациях с тремя типами привода – передним, задним и полным. Мы испытали две из них и сделали неожиданный вывод
Сергей Жуков
У нового Vito есть уникальная «фишка», выгодно отличающая этот микроавтобус от моделей конкурентов. Он выпускается в модификациях с тремя типами привода – передним, задним и полным. Мы испытали две из них и сделали неожиданный вывод
Mercedes-Benz Vito MY2014. Полная масса: 2500-3200 кг. Начало продаж: ноябрь 2014 г.
Фото автора и Mercedes-Benz Vans
Не буду утомлять читателей повторным пересказом отличительных особенностей нового Vito (см. «Автопарк» №6 за этот год), освежу в памяти лишь следующие моменты. Грузовой Mercedes-Benz Vito — пока единственный представитель своего класса, доступный в трех вариантах длины и трех вариантах привода. С грузоподъемностью до 1369 кг он опять же в числе лидеров своего класса. Грузопассажирский Vito представляет собой фургон с двойной кабиной и объединяет преимущества фургона и микроавтобуса.
Приборная панель заново разработана для нового Vito. Впрочем, как сиденья и многое другое
Отличительная черта пассажирского исполнения — имя собственное Vito Tourer. Автомобиль предлагается в базовом исполнении Vito Tourer BASE, универсальном Vito Tourer PRO и навороченном Vito Tourer SELECT. Таким образом, пассажирский Tourer формирует собой целую модельную линейку, удовлетворяющую индивидуальные запросы в пассажирских перевозках.
По сравнению с предшественником, новый Vito во всех трех вариантах длины кузова увеличился на 140 мм. Это главным образом связано с удлинением передней части кузова ради обеспечения защиты пешеходов. В результате автомобиль может иметь длину 4895, 5140 либо 5370 мм. Высота автомобиля, в зависимости от модели, составит максимально 1910 мм.
Исполнение Mixto (комби) объединяет в себе преимущества фургона и микроавтобуса
Основными вариантами полной массы в программе нового Vito стали 2,8 и 3,05 т. Они дополняются облегченным исполнением в 2,5 т и вариантом с полной массой, увеличенной до 3,2 т. Благодаря новому переднему приводу в сочетании с компактным дизельным двигателем снаряженная масса фургона Vito средней длины в базовой комплектации составляет всего 1761 кг. Таким образом, Vito полной массой 3,05 т достигает солидной грузоподъемности 1289 кг. Заднеприводной Vito полной массой 3,2 т способен принять на борт до 1369 кг.
Грузовое отделение Mixto в варианте с распашными дверьми
Наконец, следует заметить, что новый Mercedes-Benz Vito является одним из самых упакованных в плане безопасности и оснащения в своем классе. Вот со всех этих позиций и начну повествование о знакомстве с новинкой.
Исходя из концепции применения типов приводов для нового Vito, была определена и соответствующая тактика в выборе тестируемых автомобилей. В качестве ремарки заметим, что полноприводная версия в тесте не участвовала. Скорее всего, для нее будет организовано отдельное мероприятие, наподобие того, что проводилось в Италии в 2011 году.
В грузовом отделении Mercedes-Benz Vito имеется полный набор такелажного оборудования, а также специальное покрытие пола
Поскольку начальный участок пролегал по окрестностям Бильбао, было принято решение первоначально опробовать переднеприводной Vito в исполнении Mixto. Это соответствовало характеру выполняемой работы — частичные нагрузки в городском трафике. Vito Mixto 111 CDI оснащался 1,6-литровым дизельком мощностью 114 л. с. с приданной ему механической 6-ступенчатой КП. Первоначально бросилась в глаза недостаточная эластичность мотора, как следствие — низкая тяга на ведущих колесах, отчего постоянно приходилось орудовать рукояткой джойстика КП. Кстати, это не вызвало большого энтузиазма. Но в остальном все было по-мерседесовски хорошо. Отличная эргономика рабочего места водителя, обеспечиваемая новыми сиденьями и панелью приборов. Прекрасная подгонка и выбор материалов, а также наличие всевозможных боксов для хранения нехитрого скарба. Из непривычных же особенностей можно отметить лишь напольную «американскую» педальку «ручника» да рукоятку снятия с ручного тормоза под торпедо. К ним можно еще прибавить обязательный выжим сцепления перед пуском двигателя и близкое расположение подрулевого переключателя указателей поворота с включением стеклоочистителей. Периодически происходило включение всего и сразу. Однако спустя некоторое время это забылось само собой и нисколько не раздражало. Человек ко всему привыкает.
Слегка туговатой показалась педаль тормоза. Напарник же, напротив, посетовал на излишнюю «сопротивляемость» педали сцепления. Так что, скорее всего, это не особенность Vito, а наши привычки.
Следующим «подопытным» стал заднеприводной фургон Vito Van 116 CDI. И это, надо сказать, был правильный выбор. Равнинная местность быстро закончилась, как и сопутствующие ей автострады.
Пассажирская версия Vito практически ни в чем не уступает легковым аналогам
Начались горные серпантины. И вот тут-то заднеприводная машина с мощным мотором показала себя во всей красе. Ее 2,1-литровый дизель мощностью 163 л. с. с той же «механикой» оказался отличной связкой для загруженного фургона на горной дороге. Машина, что называется, тянула вверх. Включенная третья передача с этой задачей справлялась на 5 баллов, позволяя сосредоточиться исключительно на управлении. Выскакивающие на дисплее подсказки о необходимости перехода на ту или иную передачу в расчет не брались. Зачастую они не отражали реального положения вещей. Основным показателем для смены передачи являлся исключительно гул мотора.
Самое интересное, что было подмечено на данном отрезке, — практически полное отсутствие ощущения того, что едешь на заднеприводном автомобиле. По характеру поведения на сложном рельефе заднеприводная машина ничем не отличалась от переднеприводной. На мой взгляд, это главное достижение разработчиков. Впоследствии мы с напарником не раз отмечали правильность подхода в выборе машины под дорожную легенду.
Поскольку тестовых машин в автопарке было предостаточно, то по приезде в конечный пункт назначения нам была предоставлена возможность еще раз проверить свои ощущения от вождения. Мы не преминули этим воспользоваться. Для начала была взята версия все того же фургончика Vito 116 CDI, но уже с автоматической 7-ступенчатой КП. Машина оказалась очень ровной в восприятии, причем как на шоссе и в городе, так и на проселке. Именно такой должна быть машина для работы в городской черте. Двигатель, конечно, можно взять и поменьше, тем более что в обойме Mercedes-Benz таковой имеется — 2,1-литровый, с отдачей 136 л. с. (114 CDI).
Кстати, селектор автомата был найден на рулевой колонке, опять же на «американский» манер. Не скрою, к алгоритму его работы пришлось приноравливаться.
Неоднозначное поведение переднеприводной машины заставило меня еще раз взяться за руль фургончика, но с еще меньшим мотором — в 88 л. с. (109 CDI). То ли произошло «вкатывание в тему», то ли по какой-то другой, неизвестной мне причине, но я уже не столь скептически отнесся к переднеприводному варианту, хотя орудовать джойстиком пришлось так же часто.
Ну и апофеозом знакомства с новым Vito стала поездка на пассажирской версии Vito Tourer PRO 119 BlueTEC. Это практически легковой автомобиль в универсальной комплектации. 2,1-литровый мотор мощностью 190 л. с. вкупе с автоматом отчасти напомнили связку моего Ford Kuga (182 л. с. плюс автомат). С той лишь разницей, что 7-ступенчатый автомат работал куда ровнее и отзывчивей. Про таких говорят — все при всем. Да, вот еще. Vito 119 BlueTEC на сегодня является первым в данном классе автомобилем, получившим двигатель Евро-6.
В процессе знакомства с автомобилями были подмечены такие полезные функции, как система контроля выхода с полосы движения, помощь при старте на подъеме и камера заднего обзора. В первом случае при непроизвольном пересечении разметки на руле возникала легкая вибрация, привлекающая внимание водителя. Во втором случае значительно облегчалось трогание на подъеме, причем это действо воспринималось как само собой разумеющееся. Наконец, парковка задним ходом с режимом подсказки на дисплее, безусловно, очень удобна.
Сегодня конструктивное исполнение для перевозки длинномеров — непременный атрибут машин сегмента LCV
Грузовая версия отличилась наличием хорошего такелажного оснащения, возможностью раскрытия задних дверей на 270 градусов и магнитными фиксаторами.
Самое время подвести черту под тестом нового Vito. Итак, имеется два автомобиля с разными типами приводов. Переднеприводной предназначен для решения локальных задач с частичной загрузкой грузового отделения. Заднеприводная машина способна работать на максимуме, вплоть до буксировки прицепов. Именно поэтому на заднеприводные варианты устанавливаются более мощные моторы, а в комплектацию включен автомат. Кстати, переднеприводная машина автоматом не избалована.
Теперь возникает вопрос. Если переднеприводная машина в поведении на дороге ничем не отличается от заднеприводной, в чем тогда сермяжная правда? Ответ прост — «в цене на билет». Разница составляет до 1000 евро.
Моторный отсек имеет достаточно плотную компоновку
Для себя же выбор был сделан однозначно в пользу заднеприводной машины. Пусть она подороже, но, что называется, тянет, а при необходимости есть возможность побаловать себя еще и автоматом, к примеру, если я целыми днями напролет толкаюсь в городских пробках на развозке.
Цены на новый Mercedes-Benz Vito будут объявлены после 1 ноября, к этому моменту номер уже выйдет из печати. Именно тогда и можно будет окончательно определиться с выбором комплектации.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
УДОБНО. Изображение с камеры заднего обзора помогает не только при парковке.
ПРАКТИЧНО. Магнитный фиксатор надежно удерживает дверь, распахнутую на 270 градусов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Mixto 114 CDI | Van 116 CDI | Tourer PRO 119 BlueTEC | |
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 1911 | 1911 | 1891 |
Количество мест | 6 | 2 | 7 |
Двигатель: | |||
рабочий объем, см3 | 1598 | 2143 | 2143 |
мощность, л.с. | 114 | 163 | 190 |
Трансмиссия: | |||
тип привода | передний | задний | задний |
коробка передач | механическая, 6-ступ. | механическая, 6-ступ. | автомат., 7-ступ. |
КОНКУРЕНТЫ | |||
Ford Transit Custom, Fiat Scudo, Citroen Jumpy, Peugeot Expert, Renault Trafic, Volkswagen Transporter T5GP |
Хочу получать самые интересные статьи
Салон Ривьера для Мерседес Вито
Область применения салона трансформера Ривьера Мерседес Вито широка и позволяет использовать его как для личного авто, так и для корпоративного. Вы можете использовать возможности трансформера для командировок, путешествий и экскурсий, семейного отдыха, дружеских пикников, экстрим-отдыха и рыбалки. Микроавтобус Мерседес Вито становится универсальным средством передвижения и обеспечивает вам максимум комфорта и безопасности.
Где вы можете купить салон трансформер Ривьера для Мерседес-Бенц Вито
Уже много лет компания «Евраком» осуществляет переоборудование микроавтобусов, автомобилей гражданского и специального назначения. Мы оказываем услуги как юридическим лицам, так и частным заказчикам. Обращайтесь к нам. Качество нашей работы по монтажу салона трансформера Ривьера для фургона или микроавтобуса Toure Вито (Mercedes-Benz Vito) отвечает цене услуг. Вы можете заказать у нас любое переоборудование салона — работы будут выполнены в сжатые сроки.
Для вашего удобства вы можете приобрести готовый автомобиль на нашем предприятии или оформить заказа через любого официального дилера «Мерседес-Бенц».
Установка салона трансформер Ривьера на Мерседес-Бенц Вито в «Евракоме»
Что вам даст установка салона Ривьера в микроавтобусе «Мерседес»? Вы переоборудуете свой серийный автомобиль в универсальный и значительно увеличите его КПД. Мы демонтируем старые сидения, установим направляющие, на них — новые передвижные двухместные или трехместные раскладные диваны «Ривьера». Также мы заменим напольное покрытие, увеличим звуко- и теплоизоляцию автомобиля, выполним другие дополнительные работы по согласованию.
- Передвижная перегородка даст возможность регулировать объем пассажирского и грузового отсеков.
- Вы сможете производить заднюю и боковую загрузку.
- Вы получите практичное решение для грузовой и грузопассажирской транспортировки.
- К базовому автомобилю Mercedes-Benz Vito не предъявляются никакие особые требования.
- Простота трансформации салона позволит вам оперативно и легко решать ваши задачи.
Салон Ривьера поставляется в минимальной и максимальной комплектации. Все детали переоборудования обсуждаются с заказчиком, где определяется их целесообразность.
Класс V-280 ЛЮКС, климат-контроль, салон-кожа, 2 столика-трансформера, десткое сиденье, минимальный заказ микроавтобуса 4 часа (подача и возврат микроавтобуса), стоимость аренды автобуса от 600руб/час
Микроавтобус Мерседес-вито 5 мест
Комплектация микроавтобуса Мерседес-вито: Класс V-280 ЛЮКС, климат-контроль, салон-кожа 2 столика-трансформера, десткое сиденье Минимальный заказ микроавтобуса по Москве: 3+1час(подача и возврат) Стоимость аренды: от 900руб/час Аренда микроавтобуса оплачивается до начала заказа Трансфер в аэропорт: цена договорная. В стоимость трансфера входит 30 минут ожидания Дополнительно оплачиваются платные парковки Перевозка пассажиров за МКАД: 20руб/км Заказ микроавтобуса на свадьбу — цена договорная |
Микроавтобус Мерседес-вито является чудом автомобильной промышленности Германии. Он специально разработан для эксплуатации в дорожных условиях России, имеет 5 посадочных мест в салоне.
В комплектацию микроавтобуса входит климат-контроль, 2 столика-трансформера и детское сиденье. Благодаря системе климат-контроля в салоне поддерживается необходимый климат. Также в нем удобные и мягкие сидения, в которых Вы будете чувствовать себя очень комфортно. 2 столика-трансформера позволят Вам разместить все, что необходимо. Салон довольно просторный.
Мерседес-вито смотрится эффектно. Он оснащен новой оригинальной решеткой радиатора, специальной выштамповкой на капоте, вертикальными массивными фонарями в задней части. По бокам у него скользящие двери.
Автобус отличается насыщенностью дооборудования, а также высоким качеством отделочных материалов и продуманностью интерьера салона. Сиденья могут регулироваться в самых разных направлениях. Они могут регулироваться по высоте, в продольном направлении или по наклону спинки. Обязательно сиденья оснащены ремнями безопасности.
Создатели этой модели добились высокого уровня комфорта для пассажиров. Благодаря богатым возможностям регулировок, множеству полезных деталей, широким удобным подлокотникам и столикам, климат-контролю и множеству других нюансов, поездка будет комфортной. Вы не пожалеете, если решите заказать микроавтобус. Это идеальное транспортное средство для трансферов, поездок за город, а также для партнерских встреч.
Наша транспортная компания «Транстур» предлагает Вам пятиместный Мерседес-вито. Он также может прекрасно подойти для обслуживания юбилеев, свадеб, встреч важных гостей и прочее.
Современный внешний вид, форма кузова, отличная отделка, внутренний салон. Автобус Мерседес-вито – это комфорт, удобство, уют. Один раз, побывав в нем, мы уверены, что Вы захотите прокатиться на нем еще не раз и не два.
Где заказать микроавтобус Мерседес-вито? Вы можете заказать его в нашей транспортной компании «Транстур». Заказать микроавтобус с водителем – это лучший вариант. Заказывать лучше всего за несколько дней до назначенной даты. Можете быть уверены в том, что он прибудет точно в назначенное время. У нас работают только опытные водители, которые хорошо ориентируются в любой местности. Мы сочетаем высокое обслуживание своих клиентов с оптимально низкой стоимостью наших услуг. Поэтому, заказав у нас, Вы будете приятно удивлены нашей оперативностью. Связаться с нашей компанией «Транстур» можно по телефонам, указанным на сайте.
Mercedes-Benz Vito с водителем в аренду в Нижнем Новгороде
Заказать школьный автобус
Когда (дата поездки)
Время мероприятия
доВремя подачи автобуса по указанному адресу или номеру школы
Адрес подачи автобуса
Адрес места проведения мероприятия
Количество детей
Количество сопровождающих
ФИО
Телефон
Паспортные данные для оформления договора фрахтования
Дата рождения
Класс и школа №
Ответственный
Программа маршрута (в формате ЧЧ:ММ Место остановки) *
Введите слово с картинки Я даю своё согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27. 07.2006 года №152-Ф3 ‘О персональных данных’ на условиях и для целей, определённых в Согласии на обработку персональных данных.
Прокат Mercedes VITO 4х4 в Москве. Аренда Мерседес Вито без водителя. Взять Mercedes VITO напрокат
Прокат Mercedes VITO 4х4 в Москве. Аренда Мерседес Вито без водителя.
Полноприводной Mercedes VITO 114 – идеальный выбор для тех, кому нужен вместительный и в то же время комфортабельный автомобиль. Этот микроавтобус отлично подходит на роль семейного авто, поэтому его очень часто берут напрокат ради загородных поездок. Удобство, вместимость и отличные ходовые качества – вот главные козыри этой модели, и обновленная версия авто, доступная для аренды в компании ТРОЙКА, в полной мере соответствует ожиданиям даже самых искушенных автолюбителей.
Эффектно и эффективно
Обновленный VITO заметно отличается от своего предшественника более смелым дизайном. Изогнутые формы фар, смелые формы переднего бампера, более приятная на вид облицовка радиатора — Мерседес Вито 114 стал гораздо симпатичнее и моложе, и теперь на нем не стыдно приехать даже на деловую встречу. Еще больше новшеств находится внутри автомобиля. Рычаг переключения передач стал более удобным, обновилась аудиосистема, а сиденья получили сразу три режима обогрева.
Впрочем, главные особенности модели: вместимость и проходимость остались неизменными. Аренда Mercedes VITO – это 8 посадочных мест вместе с водителем, а также постоянный полный привод, который способен довести ваших близких куда угодно, независимо от качества дорожного покрытия. Салон автомобиля поразит вас своим простором – пассажиры этого авто будут чувствовать себя вольготно, даже если они баскетболисты из профессиональной лиги. Аренда автомобилей в ТРОЙКЕ — всегда самое лучшее.
Прокат Мерседес Вито в Москве – экономия и комфорт
Несмотря на довольно-таки внушительный вес (3 тонны), новый VITO довольно экономичен. Мощного двухлитрового двигателя вполне достаточно для того, чтобы чувствовать себя уверенно при обгонах и одновременно с этим не заботиться о стоимости топлива. Для такого автомобиля 8,7 л на 100 км в смешанном режиме – это очень хороший результат.
Взяв в прокат этот автомобиль, вы будете удивлены его прекрасными ходовыми качествами. Переработанная подвеска улучшила общую управляемость и заметно повысила стабильность при маневрах, а высокий клиренс позволит вам чувствовать себя комфортно даже на полном бездорожье. В итоге прокат Mercedes VITO 113 является лучшим выбором в случае дальней загородной поездки куда-нибудь в девственные места, не тронутые человеком.
Прокат полноприводного ВИТО в компании ТРОЙКА – это всегда высокое качество обслуживания и неизменно отличной техническое состояние каждого автомобиля. С нами вы можете быть уверены, что в вашем распоряжение предоставлена самая последняя модель авто из доступных на рынке, ведь мы всегда предлагаем своим клиентам только самое лучшее.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покрова Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным. Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
530 Продажа подержанных микроавтобусов Mercedes-Benz Vito на сайте Motors.co.uk
О Mercedes-Benz Vito
Mercedes-Benz Vito, популярный на современном рынке среднего размера, дает вам пространство и эффективность, чтобы действительно делать что угодно. Благодаря просторному салону и жесткому внешнему виду Vito не будет скован и даст вам уверенность, необходимую вам в дороге. Фургон также оснащен множеством различных функций вождения, которые обеспечат вам постоянную безопасность. Несмотря на стереотип, что фургоны часто расходуют много топлива, Vito имеет эффективную систему экономии топлива благодаря автоматической коробке передач 7G-Tronic Plus.
Что можно ожидать от Mercedes-Benz Vito?
Vito — революционный автомобиль от компании Mercedes-Benz, демонстрирующий, что роскошные автомобили не обязательно должны быть компактными.
Ключевыми особенностями Mercedes-Benz Vito являются следующие:
- Наружные зеркала заднего вида Vito обеспечивают водителю широкое поле зрения за счет использования дополнительной широкоугольной секции для облегчения смены полосы движения и парковки
- Vito поставляется с восемь подушек безопасности, чтобы гарантировать постоянную безопасность водителя и пассажиров
- Пакет безопасности Adaptive ESP — замечательный вариант для тех, кто хочет использовать самые передовые технологии в своем автомобиле, предоставляя вам электронное распределение тормозного усилия (EBV), гидравлическое Ассистент торможения (BAS), помощь при трогании с места и адаптивное управление нагрузкой (LAC) и многое другое.
- Встроенное зарядное устройство USB и дополнительный вход Vito позволяют заряжать телефон и слушать музыку во время вождения!
- Если вы хотите буксировать груз, вы можете использовать 1369 кг грузоподъемности автомобиля
- Даже при транспортировке груза вы можете положиться на двигатель Vito 116 CDI BlueEfficiency для эффективного использования газа
Mercedes -Benz Vito обслуживает множество различных ситуаций, чтобы каждый мог найти что-то для себя.Однако есть также ряд вариантов настройки, которые помогут вам адаптировать свой автомобиль к вашим конкретным интересам.
Например, Vito может поставляться с различными пакетами безопасности:
- Пакет помощи водителю
- Пакет отслеживания полосы движения
- Пакет парковки
- Пакет зеркал
Ни для кого не секрет, что Mercedes-Benz продукты обычно рассматриваются в авангарде соответствующих категорий транспортных средств.Vito ничем не отличается, предлагая потребителям фургон среднего размера, который по качеству больше похож на роскошный спортивный автомобиль.
Прочтите последние отзывы о Mercedes-Benz
Mercedes eVito Tourer объявлен электрический микроавтобус
Mercedes раскрыл полную информацию о своем новом eVito Tourer. Пассажирская версия фургона eVito — это электрический микроавтобус, предлагающий до девяти мест в различных конфигурациях, включая скамейки и расположенные лицом к лицу.
Tourer — это, по сути, менее роскошная и более доступная версия уже представленного пассажирского авиалайнера Mercedes EQV , ориентированная больше на корпоративный автопарк и водителей такси или совместных поездок, а не на частных покупателей или операторов VIP-транспорта, которые выбрали бы EQV.
Под металлом технология электропривода такая же, как в eVito и EQV, с электродвигателем мощностью 201 л.с., приводящим в движение передние колеса. Максимальная скорость в стандартной комплектации составляет 87 миль в час, хотя она может быть увеличена до 99 миль в час в зависимости от требований покупателя.
Используя быструю зарядку CCS, аккумулятор Tourer 90 кВт · ч можно зарядить от 10 до 80% примерно за 45 минут от общедоступного быстрого зарядного устройства мощностью 110 кВт. Полная зарядка должна обеспечить запас хода чуть более 260 миль. От домашней настенной коробки полная зарядка до 100% займет чуть менее 10 часов.
Аккумулятор также заряжается посредством рекуперативного торможения . Сила этого эффекта может быть изменена водителем с помощью элементов управления на рулевой колонке, в то время как есть также автоматический режим, который изменяет силу рекуперации тормозов до наиболее подходящего уровня, комбинируя информацию от распознавания дорожных знаков и других систем помощи водителю .
Предлагаются две разные длины eVito Tourer: «длинная» 5,1-метровая модель и сверхдлинная 5,4-метровая версия. Полная масса автомобиля составляет 3500 кг, а объем багажника модели Long составляет 999 литров по сравнению с 1390 литрами у модели Extra Long.
На внутреннем рынке Германии eVito Tourer можно заказать с домашней настенной коробкой Mercedes, а набор цифровых услуг Mercedes PRO connect позволяет удаленно контролировать и контролировать сеансы зарядки и температуру в салоне, а также включать телематику. функции для помощи в управлении автопарком.
MERCEDES VITO V-CLASS Dci 9-местный автомат класса люкс по доступной цене — UNITED RENT A CAR прокат автомобилей и микроавтобусов
Тип автомобиля: | ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ — С ВОДИТЕЛЕМ И БЕЗ ВОДИТЕЛЯ |
Объем двигателя: | 2400 куб. См |
АКПП: | Есть |
Кондиционер: | Есть |
Пассажиров: | |
Советы по аренде автомобилей: | Mercedes Vito или V-Class пассажирский транспорт с англоговорящими водителями и без них. Эксклюзивный автомат Mercedes Vito можно использовать для перевозки до 9 человек для пассажирских перевозок, пассажирских перевозок и экскурсий. Экскурсии, свадьба, катание на лыжах, транспортировка багажа, трансфер из аэропорта, в том числе для деловых поездок. Спросите нашего агента о дешевом и индивидуальном предложении! |
Роскошный туристический микроавтобус MERCEDES-BENZ VITO в аренду!
Нанять Vitot! Путешествуйте с нами на лучшем минивэне!
Представляем вашему вниманию элегантный роскошный микроавтобус с автоматической коробкой передач
.Необходимо указать название Mercedes.Для особого случая арендуйте микроавтобус премиум-класса даже с водителем!
Наш микроавтобус Mercedes-Benz Vito — идеальный выбор для тех, кто ищет нечто большее, чем традиционный 9-местный легковой автомобиль.
Для тех, кто ищет аренду микроавтобуса лучшего качества с водителем.
Звезда к звездам!
Мы рекомендуем наш микроавтобус класса люкс для аренды в представительских целях, для перевозки высокопоставленных лиц, дипломатов и руководителей компаний в Будапеште, а также в другие страны.
По запросу мы также предоставляем высококвалифицированных англоговорящих водителей, которые внимательно следят за всеми пожеланиями своих гостей.
Обслуживание микроавтобуса премиум-класса на 9 человек за границу.
Хорошо известный немецкий автобус класса люкс, который можно арендовать для обслуживания VIP-клиентов. Гарантированно отличный сервис. Мы оборудовали наш парк новейшими или новыми типами арендованных автомобилей, чтобы добраться до наших клиентов, как внутри страны, так и за рубежом, но всегда.
Практичный микроавтобус Mercedes с АКПП
Разработанные с использованием новаторских технологий, совершенные турбодизельные двигатели Mercedes доставляют пассажиров к месту назначения, комфортная и комфортная поездка гарантирована, а расход топлива удивительно низок как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
Аренда первоклассного микроавтобуса с топовым сервисом
Помимо V-класса, легковой автомобиль Mercedes Vito Tourer является высшей категорией в сегменте минивэнов, которую можно арендовать в компаниях по аренде автомобилей.Арендуйте его в нашем офисе в центре города или заберите в аэропорту Ференца Листа или в любом из аэропортов Швехат и Братиславы.
Наши базовые цены всегда включают дополнительное страхование КАСКО.
У нас есть решения для посуточной и долгосрочной аренды грузового автомобиля Mercedes
.Мы арендуем микроавтобус Mercedes Vito на срок до 1 дня, 1 месяца, но в течение 1 года мы всегда предоставляем нашим клиентам лучшую цену. Мы предоставляем все необходимые аксессуары для наших автомобилей, будь то GPS, держатель для телефона, кабели для зарядки или даже бесплатное детское кресло.
Посмотреть дополнительную подборку микроавтобусов напрокат
Закажите покупку своего микроавтобуса или коммерческого транспорта в надежной компании по аренде автомобилей с 20-летней историей!
Для получения дополнительной информации свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов в Lurdy House в нашем центральном офисе или по контактным данным, указанным ниже!
Смета аренды онлайн здесь
Желаем комфортной поездки на автобусе для всех наших пассажиров!
Микроавтобус Mercedes-benz Vito б / у 2.1 114 Cdi Bluetec Pro Tourer G-tronic + Rwd L3 Eu6 (S / s) 5dr в Виллесдене, Brent
HPI clear, Полная история обслуживания у дилеров Mercedes, Полная история технического обслуживания, Доступно низкое финансирование, Мы предлагаем отличные цены на замену деталей, Приветствуем любые проверки, возможна доставка, Доступна гарантия от 3 до 24 месяцев в зависимости от условий, 12 Месяцы AA поломка включены, 5 дней страхование отъезда может быть организовано, Идеальное состояние внутри и снаружи, Коробка передач и двигатель в отличном состоянии, Следующее ТО, срок 26. 01.2021, Черный, 2 владельца, 16 595 фунтов стерлингов в день приветствия
Этот фургон идет с
Камера заднего вида, 5.8-дюймовый цветной TFT-дисплей, ASR — противоскользящая регулировка, система ATTENTION Assist, адаптивная ESP — электронная программа стабилизации, подушка безопасности — передний пассажир, подушки безопасности — боковые подушки для грудной клетки для водителя и пассажира, подушки безопасности — окно, аудиосистема 15, аккумулятор — до 95 Ач, Bluetooth Возможности подключения — потоковая передача звука, интерфейс Bluetooth для телефона с функцией громкой связи, дневные ходовые огни, двери — двойная сдвижная сторона — застекление, EBV — электронное распределение тормозного усилия, электрический стояночный тормоз, ручка для входа, фары — галогенные, обогрев — дополнительные электрические нагревательные элементы демистера , Воздуховод обогрева и охлаждения в пассажирский отсек, пластиковый пол, крепления на задних сиденьях с системой быстрого отсоединения, центральный замок с дистанционным управлением, наклейка для системы экстренной помощи с QR-кодом, обшивка крыши и салона в превосходном качестве, слот для карты памяти SD, круиз-контроль SPEEDTRONIC , Сиденья — 3-местная скамья, ряд 1, Сиденья — 3-местная скамья, ряд 2, Одноместное пассажирское сиденье, подвеска — комфорт, задняя дверь с окном, система контроля давления в шинах шток, порт USB, вариант веса — полная масса до 3050 кг, окна — фиксированные в задней части салона, окна — застекленные задние двери с обогревателем заднего стекла и системой мытья-протирания, окна — левая сдвижная дверь — фиксированная, окна — правая сдвижная дверь — Исправлено, Окна — Тонированные стекла во всех окнах, установленных на заводе, Интерфейс iPod
Аренда 9-местного Mercedes Vito Traveliner
Когда вы слышите название Mercedes-Benz, вы знаете, что, скорее всего, получите качественный автомобиль.И, учитывая, насколько дорогими обычно бывают эти автомобили, аренда кажется намного более выгодной, чем попытка сразу купить.
Впрочем, эта марка автомобиля не только для роскошных путешественников. Он также хорошо подходит для семей, которые хотят путешествовать с комфортом во время следующего отпуска. Вот наш краткий обзор 9-местного Mercedes Vito Traveliner.
Характеристики:
Линия Mercedes-Benz Vito состоит из прекрасных микроавтобусов и фургонов, которые, естественно, высоко ценятся за присущее им изящество и качество.Traveliner, в частности, еще больше оправдывает эти ожидания и создает автомобиль, который стоит арендовать для семейного отдыха.
Этот автомобиль доступен в трех размерах: очень длинный, длинный и компактный. Благодаря наличию размеров вам не придется возить длинный и более крупный автомобиль, если вам не нужно столько места. Но все три модели имеют много места в своем элегантном шасси.
Если вас беспокоит, как устроено пространство в салоне 9-местного автомобиля, вам действительно не о чем беспокоиться.Сиденья, особенно крайние задние сиденья, можно легко переместить из зоны основного груза, превратив комфортабельный микроавтобус в фургон.
Вы также можете переместить средний ряд и изменить его направление, чтобы пассажиры смотрели друг на друга во время движения. Так что, если семье так удобнее сидеть, это вполне возможно. В конце концов, в этом транспортном средстве достаточно места, чтобы взаимодействовать друг с другом.
Несмотря на то, что остальная часть интерьера эластична, знайте, что пол пластиковый и, несмотря на то, что он усиленный и нескользящий, явно слабее, чем ожидалось.Вы бы хотели поставить длинный коврик на пол, если он у вас есть, чтобы защитить его.
Вердикт ~ Стоит ли арендовать 9-местный Mercedes Vito Traveliner?
Элегантность, стойкость и роскошь — если вы хотите, чтобы ваша семья или ваша компания путешествовали шикарно, этот 9-местный Mercedes-Benz Vito Traveliner, возможно, станет вашим лучшим выбором для аренды, когда вы путешествуете комфортно и модно, когда в отпуске.
Взять один для команды: протестировал Mercedes-Benz Vito Tourer
Когда водители грузовика, которого вы только что обогнали, возвращают вас на внутреннюю полосу движения, вы знаете, что ведете что-то немного по длинной стороне.При длине 5370 мм Mercedes-Benz Vito Tourer Extra-Long определенно оправдывает свое название.
Чтобы обеспечить некоторый контекст, это на 171 мм больше, чем у Range Rover с длинной колесной базой, и на 230 мм больше, чем у Bentley Bentayga. Стандартное парковочное место в Великобритании составляет 4800 мм в длину.
Vito — это, конечно же, среднеразмерный фургон Mercedes, расположенный между Citan и Sprinter в этой линейке. Vito Tourer — это пассажирская версия, предлагающая качества MPV по гораздо более низкой цене, чем V-Class.
Вы потратите более 47 000 фунтов стерлингов на V-Класс, тогда как Vito Tourer Compact начального уровня весит немногим более 27 000 фунтов стерлингов, включая НДС. Стоит ли тратить лишние деньги на заведомо более роскошный V-класс? Чтобы выяснить это, мы придумали статью, связанную с футболом.
Только мы не сделали. Прекрасно продуманные планы и все такое.
Жизнь прекрасна, Гарри
Идея была проста: я участвую в управлении недавно созданным молодежным футбольным клубом — Lydford Foxes — и решил, что выездная игра станет идеальной средой для тестирования восьмиместного минивэна с фургоном.
Для игроков младше 13 лет важно, чтобы их ноги твердо стояли на земле — V-класс больше относится к Премьер-лиге, а Vito Tourer — к более простому и рабочему. Кроме того, мы могли бы выглядеть как «шампанское Чарли», прибывающее в минивэне за 50 тысяч фунтов стерлингов.
Нет, этим потенциальным Риан Брюстерс и Филу Фоденсу нужен был практичный переноска для людей, чтобы доставить их на игру, и место, где можно сочувствовать или поздравить себя с едой на машине по дороге домой. Таков был план.
К сожалению, всего через несколько часов после доставки «Мерседеса» нам сообщили, что матч отложен. Причина: неиграбельное поле в Плимуте. Внезапно Вито Турер перестал идти на мяч.
Вместо этого перед Vito Tourer была поставлена задача совершить 250-мильную поездку туда и обратно к недавно открытому аэрокосмическому музею в Бристоле, где проживает Concorde Alpha Foxtrot.
Следите за недолгими метафорами, сравнивающими Vito Tourer Extra-Long с коммерческим сверхзвуковым самолетом.Они могут приветствоваться, как лиса в курятнике, но, по крайней мере, ты избавлен от футбольных клише, Клайв.
Чувствуете себя сверхзвуком?
Оцените производительность. Vito Tourer на удивление быстр и более чем способен не отставать от движения домой из Корнуолла по внешней полосе M5. А из-за поднятого положения водителя вы идеально расположены, чтобы хорошо видеть дорогу впереди. Не то чтобы кто-то, кто следовал за ним, оценил бы кусок немецкого металла, закрывающий им обзор.
Конечно, 2,1-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, развивающий 190 л.с. и 325 фунт-фут крутящего момента, вряд ли является сверхзвуковым, но агрегат 119CDI не сутулится. «Конкорд» мог бы долететь из Лондона в Нью-Йорк за три с половиной часа, но у Vito Tourer не возникнет проблем с завершением полета из Лондона в Йорк за то же время. Дозвуковой, но не ниже стандарта.
Если это не так, вы ожидаете сидеть в роскошной кожаной отделке. Чтобы сохранить разрыв между V-Классом и Vito, Tourer поставляется с тканевыми сиденьями, очень похожими на те, что изначально устанавливались на Concorde.Кожаные сиденья были добавлены позже.
Фактически, 100-местный пассажирский салон Concorde на удивление прост и предсказуемо уютен. Модернизированные кожаные сиденья Connoly для Concorde, представленного в Филтоне, — единственный намек на уровень роскоши, которого мы ожидаем сегодня — ранние интерьеры были скорее National Express, чем Transatlantic Express.
Пассажирам Concorde ощущение роскоши доставляли крейсерская скорость 1350 миль в час, первоклассная еда и готовый поток шампанского. Для пассажиров Vito Tourer есть пара подстаканников, расположенных на приборной панели, ковровое покрытие в салоне (только для некоторых моделей) и мультимедийная система, которая была бы приемлемой в 80-х годах.
Хорошо, это может быть немного несправедливо, но в то время как V-Class предлагает высококачественные поверхности, кожу Nappa, окружающее освещение и дисплей в стиле планшета, Vito Tourer достаточно практичен.
Мультимедийный блок без сенсорного экрана не намного больше смартфона и примерно так же прост в использовании, как зонтик во время урагана.Сам дисплей прямо из Apple Mac, около 1997 года.
Система кондиционирования воздуха Tempmatic столь же устарела и заставляет вас стремиться к усовершенствованию двух- или трехзонного блока управления климатом. Возможно, проблемы первого мира, но нетрудно понять, почему Vito Tourer намного дешевле, чем V-Class.
Стоянка автобуса
Но нельзя сказать, что Vito Tourer чувствует что-то кроме автомобиля. Фактически, он замечательно скрывает свою родословную, основанную на фургоне, и имеет типично германские черты внешнего стиля и качества интерьера.
Помогает то, что пресс-служба Mercedes потратила почти 10 000 фунтов стерлингов на дополнительные опции на тестовый автомобиль стоимостью 40 000 фунтов стерлингов, подтолкнув Extra-Long к сфере V-класса. Некоторые из них являются обязательными, в то время как других можно избежать.
Возьмем, к примеру, электрическое управление раздвижных дверей — ножница за 1104 фунта стерлингов, особенно когда ближняя сторона может быть открыта дистанционно с помощью брелока. Каждой дверью можно управлять с помощью переключателей на приборной панели и внутри проема.
За ту же цену пакет для парковки практически необходим для Extra-Long, но маневрировать на этом автомобиле в ограниченном пространстве остается сложной задачей.Он не кажется особенно громоздким — здесь помогает электромеханическое рулевое управление — но задняя часть Vito Tourer, похоже, находится в другом часовом поясе.
Как мы выяснили в Бристоле, вам потребуется два отсека (или будьте готовы высунуть нос), что может создать проблемы, когда места ограничены или вы парковаетесь на обочине дороги. В определенной степени помогает камера, но мы не можем не думать, что зеркала заднего вида должны быть немного больше.
Черная обсидиановая окраска металлик и интеллектуальная светодиодная система освещения сочетаются с цветными бамперами модели Select и 16-дюймовыми легкосплавными дисками, чтобы придать Vito Tourer достойный премиальный вид, но при общей стоимости 2352 фунта стерлингов они являются опциями, которые можно было избежать.
Мы бы потратили 324 фунта стерлингов на пару передних сидений с подогревом, даже если они производят достаточно тепла на максимальных настройках, чтобы конкурировать с потоком расплавленной лавы или наполнением яблочного пирога McDonald’s.
В движении Vito Tourer более расслаблен и утончен, чем может быть наделен минивэном на базе фургона. Подвеска обеспечивает мягкую, почти мягкую езду, а опциональная семиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает практически плавное переключение передач.
Место водителя командное и расслабленное, чему способствует подлокотник, в то время как круиз-контроль прост в использовании, хотя и расположен в неудобном месте за рулем.
Это также безопасно, поскольку в стандартную комплектацию входят системы помощи при боковом ветре и внимании, а также доступен пакет активной безопасности в качестве опции. Это добавляет обнаружение слепых зон, помощник по освещению фар и помощь при удержании полосы движения, хотя в последнем случае мы обнаружили, что это скорее помеха, чем помощь.
Доступ к первому ряду пассажирских сидений прост благодаря широкому открытию и пространству за передними сиденьями, но при входе в третий ряд приходится карабкаться через крайние средние сиденья.Удивительно, но у Extra-Long есть обширная грузовая зона сзади, даже когда все восемь сидений заняты.
Сама дверь багажника — благо смешанное. С одной стороны, он поднимается, открывая высокий и широкий проем — сама задняя дверь удваивается, как укрытие от дождя, — но его огромный размер означает, что вам нужно оставить большую щель, если вы собираетесь ее открыть. при парковке.
С другой стороны, поскольку Tourer основан на фургоне, грузовая кромка находится очень близко к земле, что должно облегчить погрузку собак, велосипедов или багажа.Будьте готовы к звонкам от друзей и родственников, когда вернутся праздничные дни. #АэропортТакси .
В конце концов…
Таким образом, Vito Tourer удивил нас больше, чем любой другой «автомобиль» в этом году. Ему может не хватать гибкости и роскоши V-класса, но, по крайней мере, в комплектации Select он остается надежной и убедительной альтернативой предлагаемым MPV, которые все больше похожи на внедорожники.
И это одна из самых очаровательных его особенностей: тот факт, что это беззастенчивый MPV и не претендует ни на что другое.Простота доступа, достаточно места для восьми, а возможно, и девяти человек (достаточно места для головы и ног, когда молодые игроки вырастут!), А также расслабленное и похожее на автомобильное вождение — это его ключевые преимущества.
Он теряет оценки из-за сомнительного внутреннего пластика, некоторых очень не немецких погремушек на приборной панели, ретро-информационно-развлекательной системы, отсутствия полезных мест для хранения вещей в салоне (особенно в среднем ряду) и суммы, которую вы должны потратить на скрыть свое происхождение, основанное на фургонах. У Vito Tourer Pro начального уровня, например, нет ковров, легкосплавных дисков и бамперов, окрашенных в цвет кузова.
Настоящее разочарование вызывает тот факт, что у нас не было возможности протестировать Vito Tourer в полноценном футбольном режиме. Нет никаких сомнений в том, что он сможет перевозить семь первых XI с относительным комфортом, хотя протираемый пол модели Pro, пожалуй, лучший выбор для грязных футбольных бутс.