Микроавтобус китай: Китай Микроавтобус, Китай Микроавтобус список товаров на ru.Made-in-China.com

>

Dongwu JSK6609EV — электрический микроавтобус китайского производства (Китай)

JSK6609EV

Китайский полностью электрический микроавтобус (электромобиль / электробус) Dongwu JSK6609EV производства Suzhou GMC Bus Manufacturing Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Сучжоу, провинция Цзянсу, Китай; производит разнообразную технику, в том числе полностью электрические микроавтобусы (электромобили / электробусы) Dongwu). Всего мест 10-17 (вместе с водителем), снаряженная масса китайского электробуса (электрического автобуса) 2930 кг, только электричество (электромобиль), установлена АБС, двигатель XTQD-80, полная масса 4205 кг, шины 215/75R 16C, колесная база 3720 мм, макс. скорость 100 км/час.

Технические характеристики китайского электробуса (электрического автобуса) Dongwu

Общая информация

Двигатель китайского электробуса (электрического автобуса) Dongwu JSK6609EV

Характеристики двигателя китайского электробуса (электрического автобуса)
Модель двигателяXTQD-80
Мощность двигателя, кВт (л. с.)80 (109)
Производитель двигателя
  • Ningbo Mingma Electric Vehicle Industry Co., Ltd.
Топливотолько электричество (электромобиль)

Размеры и масса китайского электробуса (электрического автобуса) Dongwu JSK6609EV

Размеры и весовые характеристики китайского электробуса (электрического автобуса)
Габаритные размеры китайского электробуса (электрического автобуса)
Габаритная длина, мм6002
Габаритная ширина, мм1880
Габаритная высота, мм2285
Масса, нагрузки
Снаряженная масса китайского электробуса (электрического автобуса), кг2930
Полная масса, кг4205
Распределение полной массы по осям, кг1880/2325
Пассажировместимость
Пассажировместимость (включая водителя), чел.10-17
База и колея
Колесная база, мм3720
Передняя колея, мм1655
Задняя колея, мм1650
Свес передний и задний
Свес передний, мм1200
Свес задний, мм1082
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.25
Угол заднего свеса, град.13
Колеса и шины
Колеса и шины китайского электробуса (электрического автобуса) Dongwu JSK6609EV
Число осей2
Число шин4
Размерность шин215/75R 16C

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Dongwu JSK6609EV (электрический микроавтобус)
Максимальная скорость100
АБСимеется
Пассажировместимость (включая водителя)10-17
Рулевое управлениерулевое колесо
Листовые рессоры— / 3, — / 4, — / 5
Дополнительная информация

Тип батареи / Модель / Производитель: литий-ионные аккумуляторы / 36130255PF / Ханчжоу Southern Technology Co. питания, Ltd; номинальное напряжение емкости батареи / аккумулятора: 3.2V / 80Ah; номинальное напряжение мощности сборки устройства накопления энергии / батареи: 480В / 80Ah; моторные Модель / тип / производитель: XTQD-80 / постоянный магнит синхронный двигатель / Нинбо промышленной Лтд Мин Ма электрических транспортных средств, контроллер двигателя Модель / производитель: NBMQ-80 / Нинбо промышленной Лтд Мин Ма электрических транспортных средств, номинальная мощность двигателя: 80кВт, двигатель пиковая мощность: 160кВт; опционально модели контроллеров ABS / производитель: 35Z15-05010 автозапчастей / Ухань Yuanfeng Co., Ltd; первоначальный этап продукты. Автомобиль демонстрация
(Примечание: возможны неточности)

Фотографии китайского электробуса (электрического автобуса) Dongwu JSK6609EV

См. также

Электрический микроавтобус Dongwu

Dongwu JSK6607EV (электрический микроавтобус)

Изготовитель: org/Organization» colspan=»3″>Suzhou GMC Bus Manufacturing Co., Ltd. (Китай)
Двигатель:XTQD-80Нагрузки по осям, кг:1880/2325
Мощность, кВт:80Число осей:2
Топливо:только электричество …Число шин:4
Пассажиро-
вместимость, чел.:
10-17Габариты, мм:6002 × 1880 × 2285
Полная масса, кг:4205Снаряженная масса, кг:2930
Колесная база, мм:3720Свес, мм:1200/1082
Шины:215/75R 16CРессоры:-/3, -/4, -/5

Dongwu JSK6606EV (электрический микроавтобус)

Изготовитель:Suzhou GMC Bus Manufacturing Co., Ltd. (Китай)
Двигатель:XTQD-80Нагрузки по осям, кг:1895/2310
Мощность, кВт:80Число осей:2
Топливо:только электричество …Число шин:4
Пассажиро-
вместимость, чел. :
10-17Габариты, мм:6002 × 1880 × 2285
Полная масса, кг:4205Снаряженная масса, кг:2930
Колесная база, мм:3720Свес, мм:1200/1082
Шины:215/75R 16CРессоры:-/3, -/4, -/5

Dongwu JSK6608EV (электрический микроавтобус)

Изготовитель:Suzhou GMC Bus Manufacturing Co., Ltd. (Китай)
Двигатель:XTQD-80Нагрузки по осям, кг:1880/2325
Мощность, кВт:80Число осей:2
Топливо:только электричество …Число шин:4
Пассажиро-
вместимость, чел.:
10-17Габариты, мм:6002 × 1880 × 2285
Полная масса, кг:4205Снаряженная масса, кг:2930
Колесная база, мм:3720Свес, мм:1200/1082
Шины:215/75R 16CРессоры:-/3, -/4, -/5

Электрический микроавтобус

Golden Dragon XML6532JEVK0 (электрический микроавтобус)

Изготовитель: org/Organization» colspan=»3″>Xiamen Golden Dragon Bus Co., Ltd. (Китай)
Двигатель:WR510-02032Нагрузки по осям, кг:1460/1800
Мощность, кВт:85Число осей:2
Топливо:только электричество …Число шин:4
Пассажиро-
вместимость, чел.:
10-11Габариты, мм:5330 × 1700 × 1980/20…
Полная масса, кг:3260Снаряженная масса, кг:2140
Колесная база, мм:2890Свес, мм:1300/1140
Шины:195/70R15CРессоры:-/5

Golden Dragon XML6532JEVJ0 (электрический микроавтобус)

Изготовитель:Xiamen Golden Dragon Bus Co., Ltd. (Китай)
Двигатель:O100WCНагрузки по осям, кг:1460/1800
Мощность, кВт:100Число осей:2
Топливо:только электричество …Число шин:4
Пассажиро-
вместимость, чел. :
10-11Габариты, мм:5330 × 1700 × 1980/20…
Полная масса, кг:3260Снаряженная масса, кг:2140
Колесная база, мм:2890Свес, мм:1300/1140
Шины:195/70R15CРессоры:-/5

Golden Dragon XML6532JEVE0 (электрический микроавтобус)

Изготовитель:Xiamen Golden Dragon Bus Co., Ltd. (Китай)
Двигатель:TZ260XSD05; TZ210XS-W…Нагрузки по осям, кг:1410/1570
Мощность, кВт:60; 60Число осей:2
Топливо:только электричество …Число шин:4
Пассажиро-
вместимость, чел.:
10-11Габариты, мм:5330 × 1700 × 1980/20…
Полная масса, кг:2980Снаряженная масса, кг:2040
Колесная база, мм:2890Свес, мм:1300/1140
Шины:195/70R15CРессоры:-/5

Минивэн, Микроавтобус Аренда Хайкоу | Лучшая цена аренды авто в Китай

Микроавтобусы — ваше лучшее решение для хороших поездок в Хайкоу

Наверняка многие из нас мечтают хотя бы один раз отправиться в путешествие в компании своих лучших друзей или семьи. Есть много фильмов, где вы можете посмотреть захватывающие поездки по пустыням, заповедникам, популярным местам и крупным городам. Автофургоны были изготовлены в грузовом формате для перевозки объемных объектов между заводами и фабриками во многих странах, таких как Австралия, Канада, США и Европа. Вы планируете поездку в Хайкоу, и вы более 5-6 человек? Мы рекомендуем вам заказать автомобиль MPV VAN класса для настоящей комфортной езды!

Чаще всего эта категория автомобилей предназначена для длительных туристических поездок на пляжи или в горные районы, а также в лесные заповедники и джунгли. Вы можете расположить много вещей, чемоданов, велосипедов или даже небольшой обеденный стол в задней части автомобиля. Микроавтобусы удобны для перевозки в любую погоду, потому что мощный двигатель, большое количество топливного бака и много свободного места в салоне могут временно стать вашим вторым домом во время грозы или сильного снегопада.

Многие думают, что услуги аренды VAN не пользуются большим спросом и ошибаются, потому что есть случаи, когда вы не можете обойтись без автомобиля. Например, если вы находитесь в месте, где вам неудобно или трудно передвигаться на общественном транспорте, единственный выход — арендовать минивэн. Это особенно верно, если это место с большим количеством архитектурных памятников, которые вы не сможете увидеть в течение нескольких дней без машины. В некоторых случаях услуга аренды VAN возможна при одновременном использовании нескольких водителей, что поможет тем туристам, которые абсолютно не знают местности и не успевают изучить маршруты к определенным местам и достопримечательностям. Давайте узнаем об аренде автомобилей Van.

Детали комфорта в фургонах и микроавтобусах

Минивэн является самым вместительным типом легковых автомобилей. Чтобы в полной мере воспользоваться этим транспортом, достаточно арендовать его и наслаждаться комфортной поездкой с пассажирами. От обычного универсала минивэн отличается 3 рядами сидений, где вместе с водителем могут разместиться до 9 человек. При необходимости последний ряд сидений удобно складывается, освобождая пространство салона для навалочных грузов.

За эту особенность вид получил второе название — универсал большой вместимости.

Вагоны большой вместимости предназначены для поездок по городским дорогам, но они также подходят для поездок небольшими компаниями или семьями. Благодаря высоте кузова и вместительности салона, даже длительные поездки на автомобиле этого типа не вызывают дискомфорта и усталости. Несмотря на большую вместимость, вождение минивэна не требует специальных водительских прав для автобуса, потому что формально это легкий транспорт. Если вы планируете переехать в новый дом или вам необходимо перевезти негабаритный груз, это может быть довольно дорого. Арендуйте минивэн по доступной цене у нас и получите автомобиль, который идеально подходит для ваших целей. Наш сайт предлагает широкий выбор минивэнов с большим количеством свободного места, что позволяет перевозить не только багаж и груз, но и пассажиров.

Забудь о неудобствах

Остановившись перед выбором, воспользоваться ли услугами такси или арендовать автомобиль на определенный срок, вы должны оценить преимущества и недостатки обоих методов в каждом отдельном случае. Рассмотрим варианты, когда плюсы проката автомобилей перед использованием такси очевидны и наоборот. Если вы столкнулись с краткосрочными перемещениями по городу, финансовая сторона вопроса не так важна, и тогда в этом случае услуг такси будет вполне достаточно. Используя такси, в большинстве случаев вы быстро доберетесь до пункта назначения.

Если вы по какой-то причине не можете временно управлять автомобилем, то в такой ситуации можно воспользоваться такси или рассмотреть вариант аренды автомобиля с водителем. В случае, когда нет никаких препятствий, и вы чувствуете себя более комфортно за рулем собственного автомобиля, прокат автомобилей — это именно то, что вам нужно. Стоит прибегнуть к аренде автомобиля, если ваш автомобиль находится в ремонте, и вы не хотите менять привычный ритм жизни, вы привыкли решать многие вопросы самостоятельно, ваша работа связана с массой движений. Если вам приходится выезжать за город, отдыхать, и ваш автомобиль не в полной мере отвечает потребностям: не совсем вместительный или не предназначен для движения по пересеченной местности, вам следует выбрать модель VAN для аренды, которая больше подходит для таких целей.

В случае, когда происходит торжественное мероприятие или ответственная деловая встреча, вы должны рассмотреть возможность аренды автомобиля представительского класса, который будет более подходящим для этого случая. Большинство организаций, которые предоставляют услуги проката, предложат вам широкий выбор автомобилей различных классов, типов и моделей. Исходя из ваших предпочтений, потребностей и возможностей, вы всегда можете выбрать именно то, что вас интересует. Выбирая прокат автомобиля CARNGO, вы можете ожидать, что в вашем распоряжении будет полностью исправный автомобиль с чистым и ухоженным салоном, готовый к любой поездке.

Хайкоу — Как получить Микроавтобус в аренду?

Чтобы сделать вашу поездку насыщенной, нужно заранее составить все планы. Обращаем ваше внимание, что обычно билеты на рейсы появляются в продаже на 400-450 дней, а билеты на путешествия и автобусы — на 45-50 дней до определенной даты. CARNGO предлагает автофургоны с предварительной арендой на любую удобную для вас дату.

Чтобы заказать понравившийся автомобиль, вам нужно выбрать дату получения и возврата автомобиля и оставить залог для будущей аренды. Эти деньги необходимы для оформления договора на использование автомобиля и должны оплатить часть суммы за аренду. Чем раньше вы забронируете автомобиль любого класса, тем дешевле он будет стоить.

Важные правила аренды и ограничения

Каждый водитель должен иметь водительские права и открытую категорию пассажирского транспорта, чтобы использовать автомобили Van. Пожалуйста, обратите внимание, что вам не нужно иметь категорию профессионального пассажира, такого как водитель автобуса, потому что такие автомобили Микроавтобуса (не менее 9 пассажиров) находятся в списке обычных легковых автомобилей. Автомобили с 9 и более местами требуют специальной категории водительских прав. Ваш водительский стаж должен быть не менее 1 года. Каждый водитель должен быть не моложе 21 года и платить дополнительную плату, если на момент аренды ему не исполнилось 25 лет.

Эта сумма в среднем составляет 40 долларов США в день и необходима для получения полной страховки для водителя, пассажиров и транспортных средств на случай аварии.

Каждый дополнительный водитель должен платить в среднем 8 долларов в день, а также иметь все документы и водительские права. Если ваши водительские права содержат нелатинский алфавит, мы рекомендуем вам получить международное водительское удостоверение в вашей стране, чтобы безопасно пользоваться арендованными VAN по всему миру. IDP является эквивалентом ваших водительских прав и может использоваться по всему миру. Убедитесь, что у вашего водительского удостоверения нормальная жизнь и аккуратный вид. Помните, что Хайкоу полиция работает ответственно и имеет право просматривать ваши документы без объяснения причин.

В Китае раскрыли секрет успеха олимпийских шоу, Новости Узбекистана

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Через призму Олимпиады люди всего мира смогли увидеть не только многовековую культуру китайского народа, но и современный технологичный мир.

Захватывающие дух церемонии открытия и закрытия Игр стали воплощением синтеза традиций и прогресса.

Над слаженным процессом открытия и закрытия, которые проходили на сцене пекинского стадиона «Птичье гнездо», работали специалисты многих сфер – даже инженеры-ракетостроители.

Дизайнеры-постановщики рассказали, что сцена была сконструирована в виде подъемной платформы на основе технологий, который Китай применяет в своих космических программах. Под сценой был организован огромный командный центр, который координировал действия исполнителей, персонал и всю технику на площадке.

«Контролируются двигатели, преобразователи частоты, Интернет-сети и многое другое. Информация передаётся в диспетчерскую и операторам. Мы гордимся тем, что смогли адаптировать режим двойного резервирования. Это выдающийся пример использования наших аэрокосмических технологий на Олимпиаде», – рассказал руководитель сцены Чжан Сянвэнь.

За визуальными эффектами олимпийских 3D-шоу также стоят аэрокосмические разработки. Одним из ярких моментов на церемонии открытия стало, например, появление олимпийских колец из гигантского светового куба. Руководитель системы управления сцены Цао Лин отметил, что для создания этого эффекта был применен метод цифрового моделирования, который используется для создания тяги у ракет за счет выброса выхлопной жидкости.

Впечатляющие салюты, которыми закрылись Олимпийские игры в Пекине, – это плоды тщательной подготовки команды по фейерверкам. Чтобы представить миру олимпийские кольца и фразу «один мир – одна семья» было подготовлено 3000 пусковых установок. Чтобы все сработало по плану, ответственные вручную проверили каждую из них.

«Низкие температуры – это вызов для пиротехники. Мы заранее подготовили несколько планов действий для чрезвычайных ситуаций и отрепетировали их», – рассказал операционный директор команды запуска фейерверков Хуан Чунлей.


Минивэн — производители фургонов — производитель автобусов

Минивэн также известен как «маленький грузовой фургон», «фургон», «маленький фургон», эта категория предназначена для представления клиентам нашей основной продукции.

1. Что такое «

минивэн »?

Когда мы смотрим на это определение, кажется, что в разных странах его определяют по-разному.
Одно из определений звучит так: «Минивен — это большой высокий автомобиль, сиденья которого можно сдвигать или снимать, например, для того, чтобы он мог перевозить большие грузы.В китайском словаре оно переводится как «маленький фургон». Это правильно? А может недоразумение? Есть ли связь и разница между минивэном , фургоном, микроавтобусом и минивэном?

2. Отличия микроавтобуса

от микроавтобуса :

Собственно, разница между ними в том, что минивэн оставляет больше места для груза и багажа сзади. В то время как микроавтобус оставляет больше места для пассажирских сидений. Минивэн и микроавтобус KINGSTAR на самом деле являются одной и той же моделью, просто разный дизайн номеров пассажирских сидений, типов дверей (сдвижная дверь или задняя дверь), а также окна, обычные или глухие.

3. Отличия минивэна

, минивэна и фургона:

Фургон обычно предназначен для перевозки грузов, а минивэн — как для грузов, так и для пассажиров. А минивэн — это многоцелевое транспортное средство, во многих европейских странах это минивэн. В то время как в Китае MPV для более высокого уровня с более высокой ценой, но минивэн по более низкой цене. Это более практично.

4. Категории:

Мы разделяем их на две категории: 2-5-местные и 6-11-местные фургоны.Потому что большинство клиентов называют их по-другому. Таким образом, вы можете видеть, что один и тот же тип модели показан как в категориях микроавтобус , так и минивэн . Пожалуйста, ознакомьтесь с параметрами и конфигурацией, и если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж для дальнейшего подробного обсуждения.

5. Добро пожаловать, чтобы быть нашим оптовым продавцом.

KINGSTAR — производитель автобусов, специально предназначенный для производителей фургонов и оптовых продаж автомобилей. Наши продукты подходят для различных применений, таких как небольшие электрические фургоны, подходящие для ежедневного семейного использования; мини-кемпер, подходящий для любителей кемпинга; настроить представительский автомобиль для специального назначения, например, тюремный автомобиль, скорая помощь, почтовая машина, полицейская машина; небольшой рабочий фургон, подходящий для поддержки малого бизнеса и повседневного использования.

Мы тепло приветствуем минивэн Дилер, дистрибьютор, оптовик, импортер, агентство, представитель, чтобы установить долгосрочные отношения сотрудничества с нами!

Мы также тепло приветствуем отдельных лиц, чтобы сделать запросы, и в состоянии поддержать розничные услуги для вас.

Вы ищете оптовика фургонов?

Хотите изготовить на заказ или купить лучшие минивэны от оптовой компании Inc по самой низкой цене?

Пожалуйста, свяжитесь с нами!

перевод на китайский (традиционный): Cambridge Dictionary

小型公共汽車;中巴

(Перевод minibus из Cambridge English-Chinese (Traditional) Dictionary © Cambridge University Press)

Примеры микроавтобусов

микроавтобус

Все микроавтобусы и автобусы, перевозящие детей в организованных поездках, должны быть оборудованы сиденьем лицом вперед и как минимум поясным ремнем безопасности. Пункт 1 касается поездок на матчи и обратно в автобусах, микроавтобусах и специальных футбольных поездах. В настоящее время мы рассматриваем полные технические и финансовые последствия установки ремней безопасности на все сиденья во всех микроавтобусах и автобусах.Нельзя впихнуть 50 человек в маршрутку в часы пик, когда они уходят с работы. В настоящее время мы рассматриваем все технические и финансовые последствия установки ремней безопасности на все микроавтобусы и автобусы.Это даст новые возможности для использования микроавтобусов и такси, что позволит увеличить количество местных автобусных перевозок. Я говорю ей взять такси, но нет, она садится в автобус или маршрутку .Мы рассматриваем все технические и финансовые последствия использования ремней безопасности в микроавтобусах и междугородных автобусах.

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.

Китайская компания Baidu выпускает новый автономный микроавтобус Apolong II

Время чтения: 2 минуты

Китайский гигант искусственного интеллекта и интернет-сервиса Baidu анонсировала новую линейку многоцелевых автономных микроавтобусов.

Новые микроавтобусы под названием Apolong II выкатываются в районе Хуанпу Гуанчжоу, примерно в 12 милях от центра города Гуанчжоу.

Однако не думайте, что автомобили Apolong II — это запрыгавшие такси. Baidu утверждает, что у них есть приложения для общественного транспорта, мобильной полиции, здравоохранения и других коммерческих отраслей.

На самом деле, Baidu считает, что Apolong II настолько продвинут, что полностью отказался от рулевого колеса и сосредоточил свои усилия на «новейших технологиях умного салона автомобиля».

По сравнению со своим предшественником, роботакси «Аполлон», «Аполлонг II» имеет ряд существенных улучшений.Например, у него новый вычислительный блок и сенсорная система, а также 155 улучшений возможностей. Он также имеет два 40-канальных датчика LiDAR, которые объединяют радары миллиметрового диапазона и камеры объемного обзора.

Усовершенствованная сенсорная система может обнаруживать объекты на расстоянии до 250 метров, а «точность позиционирования и общая чувствительность достигли нового уровня, измеряемого в сантиметрах или миллисекундах соответственно».

На самом деле, Apolong II настолько совершенен, что «может успешно справляться со сложностями движения на открытых дорогах, такими как незащищенные левые повороты, перестроение и пересечение полосы движения», согласно Baidu.

В Apolong II используется услуга Baidu «автомобиль ко всему» и услуга удаленного вождения 5G с двойным резервированием для обеспечения безопасности и надежности. Благодаря плавной координации транспортного средства и дороги проблемы, связанные с интеллектуальным вождением отдельных транспортных средств, могут быть уменьшены на 54 %, а ситуации экстренного торможения на перекрестках — на 90 %. Облачное вождение 5G также может позволить автономному микроавтобусу безопасно и плавно двигаться даже в экстремальных условиях.

Для пассажиров Apolong II оснащен «интеллектуальным 55-дюймовым прозрачным оконным дисплеем для визуальной демонстрации дорожных условий и технологий автономного вождения в действии».«Мы не совсем уверены, почему обычного окна было бы недостаточно.

Пассажиры также могут использовать этот HD-экран для голосовой активации и управления бортовым помощником DuerOS. Например, они смогут исследовать окрестности, чтобы порекомендовать рестораны и развлечения. Он также предлагает круглое расположение сидений с купольными осветительными приборами, которые «обеспечивают инновационный, но интимный опыт для пользователей».

Серия Apolong производится с июля 2018 года и уже развернута в 22 городских парках в Пекине, Гуанчжоу, Сюнъане, Чунцине и Фошане.На этих автобусах 120 000 пользователей преодолели более 120 000 км.

Назначение Микроавтобус Китай Роза 6-метровый Мицубиси Роза Тип Пассажир

Многоцелевой китайский микроавтобус 6-метровый Mitsubishi Rosa Type Passenger

 

Краткие сведения:

 

1: вместимость от 10 до 19 мест

2: длина 6 метров

3: Роза типа

4: Дизельный двигатель Isuzu JX493ZLQ

5: Выброс: Евро 2/3/4

 

Описание:

 

Транспортные средства имеют хорошие характеристики ускорения, легкую эксплуатацию, разумное соответствие, безопасное использование и надежную работу. Выдающийся дизайн исходит от оригинальной Mitsubishi Rosa. Благодаря высочайшему уровню точной технологии точечной и аргонно-дуговой сварки детали корпуса, изготовленные с помощью высокоточной пресс-формы из Тайваня, свариваются вместе в каркасную конструкцию.

 

Шасси

полностью разработано, все установленные двигатели доказали свою стабильность и качество на местном внутреннем рынке, такие как двигатель Cummins, двигатель Yuchai и так далее!

 

Центр

занимается планированием продукта, проектированием транспортных средств, проектированием сборочных частей, прототипом, испытаниями и проверками, стандартами и правилами, разведывательной информацией, интеллектуальной собственностью и патентами, улучшением процессов, технологическими инновациями и новыми технологиями, продвижением новых технологий и прикладными задачами.

 

Спецификация:

 

Модель

МД6602

 Глобальный размер

 Длина (мм)

5 995

 Ширина (мм)

2 180

 Высота (мм)

2 840

Колесная база (мм)

3 300

 Вес автомобиля

Снаряженная масса (кг)

3 220

 Брутто (кг)

5 500

 Вместимость

человек

шт.

10~19

Топливный бак (л)

70

Шины

Количество

6+1

 Размер

7.00R16

Двигатель

 Модель

ДЖС493ЗЛК

 Уровень излучения

Евро II

 Производитель

ЮЧАЙ

Рабочий объем (см3)

2 771

 Макс.мощность (л.с./об/мин)

109/3600 (80 кВт/3600 об/мин)

 Макс. крутящий момент (Нм/об/мин)

260/2100

 Коробка передач

 ГЕТРАГ

 Тормоз

 Гидравлический тормоз

Тип кузова

 Оболочка

Сведения о доставке: в течение 35 рабочих дней после получения депозита

30% T/T

 

Стандартная конфигурация:

 

1. Многослойное переднее ветровое стекло и закаленное заднее ветровое стекло

2. Алюминиевое раздвижное боковое окно и металлический кронштейн зеркала заднего вида

3. Одна дверь водителя, одна дверь пассажира, складывающаяся вручную

4. Сиденье обычное, компоновка 2+1, регулируемое водительское сиденье(спинка регулируется)

5. Люк

6. Пол из ПВХ

7. MP3-плеер, 2 динамика

8. Система обогрева ветрового стекла

9. Задний багажный ящик

10.Кондиционер салона

 

Дополнительное оборудование:

 

а: кондиционер

b: Горный тормоз

c: Электрическая/пневматическая складная дверь

d: Кузовная планка для предотвращения столкновений

e: Краска металлик

f : Пневматическая наружная распашная дверь

г: MP5-плеер с 17-дюймовым ЖК-монитором

 

Применение:

 

1, Общественный транспорт

2, Туристический маршрутный автобус

3, Городской автобус

4, Школьный автобус

 

Импорт из Китая: Автомобили: микроавтобусы (9 мест или менее) | Экономические показатели

Импорт в Китай: автомобили: микроавтобусы (9 мест или менее) (млн долл. США) 583.860 декабрь 2019 г. ежемесячно Январь 1993 г. — декабрь 2019 г.
Импорт в Китай: продукты водного происхождения (млн долл. США) 1 682 712 декабрь 2021 г. ежемесячно янв. 2015 г. — дек. 2021 г.
Импорт Китая: шерсть (млн долл. США) 189.491 декабрь 2019 г. ежемесячно Январь 2002 г. — декабрь 2019 г.
Импорт в Китай: бычья или лошадиная кожа (млн долл. США) 184.334 декабрь 2021 г. ежемесячно Январь 1993 г. — декабрь 2021 г.
Импорт Китая: изоцианаты (млн долл. США) 40.145 декабрь 2019 г. ежемесячно Январь 2001 г. — декабрь 2019 г.
Импорт в Китай: полипропилен: полиэтилен: линейность низкой плотности (млн долл. США) 442.783 декабрь 2019 г. ежемесячно январь 2008 г. — декабрь 2019 г.
Импорт Китая: бумага и картон: немелованная крафт-бумага и картон (млн долл. США) 90.554 декабрь 2019 г. ежемесячно Январь 2001 г. — декабрь 2019 г.
Импорт Китая: TY: шерстяная пряжа (млн долл. США) 5.775 декабрь 2019 г. ежемесячно Январь 1993 г. — декабрь 2019 г.
Импорт Китая: необработанная медь и медная продукция: медь и ее сплавы (млн долл. США) 2760.280 декабрь 2019 г. ежемесячно Январь 2001 г. — декабрь 2019 г.
Импорт Китая: зерно Продовольственные товары: маниока (млн долл. США) 41.282 декабрь 2019 г. ежемесячно январь 2016 г. — декабрь 2019 г.
Импорт Китая: пищевое растительное масло: оливковое масло и фракции (млн долл. США) 20.864 декабрь 2019 г. ежемесячно январь 2008 г. — декабрь 2019 г.
Импорт Китая: TE: ткацкие станки (млн долл. США) 42.781 декабрь 2019 г. ежемесячно Январь 2001 г. — декабрь 2019 г.
Импорт Китая: турбореактивные двигатели (млн долл. США) 299.830 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2001 г. — декабрь 2021 г.
Импорт Китая: механическое погрузочно-разгрузочное оборудование и детали (млн долл. США) 332.723 декабрь 2019 г. ежемесячно Январь 1993 г. — декабрь 2019 г.
Импорт в Китай: AD: цифровая автоматическая машина обработки данных (млн долл. США) 101.320 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2001 г. — декабрь 2021 г.
Импорт Китая: оксид алюминия (млн долл. США) 134.665 декабрь 2019 г. ежемесячно Январь 1993 г. — декабрь 2019 г.
Импорт Китая: продукты нефтепереработки: бензин (млн долл. США) 22.940 декабрь 2019 г. ежемесячно Январь 2003 г. — декабрь 2019 г.
Импорт Китая: нефтяной газ и другие газообразные углеводороды (млн долл. США) 8 072 753 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 2001 г. — ноябрь 2021 г.
Импорт в Китай: лазерный проигрыватель компакт-дисков (млн долл. США) 2.201 декабрь 2019 г. ежемесячно Январь 2001 г. — декабрь 2019 г.
Импорт Китая: удобрения: минеральные или химические удобрения: сульфат калия (млн долл. США) 2.202 декабрь 2019 г. ежемесячно Январь 2001 г. — декабрь 2019 г.
Импорт в Китай: автомобили: самосвал для бездорожья (млн долл. США) 1.569 декабрь 2019 г. ежемесячно Январь 1993 г. — декабрь 2019 г.
Импорт Китая: полипропилен: полиэстер (млн долл. США) 519.781 декабрь 2019 г. ежемесячно Январь 2001 г. — декабрь 2019 г.
Импорт Китая: макулатура или картон (млн долл. США) 106.781 декабрь 2019 г. ежемесячно январь 2007 г. — декабрь 2019 г.
Китай Импорт: бумага и картон: гофрированная бумага (млн долл. США) 88.194 декабрь 2019 г. ежемесячно Январь 2001 г. — декабрь 2019 г.
Импорт в Китай: механизм часов в сборе и в сборе (млн долл. США) 36.855 декабрь 2019 г. ежемесячно январь 2008 г. — декабрь 2019 г.
Импорт в Китай: TY: хлопчатобумажная пряжа (млн долл. США) 443,326 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2001 г. — декабрь 2021 г.
Импорт Китая: Ближний Восток: Прочее (млн долл. США) 680.614 декабрь 2019 г. ежемесячно Январь 2000 г. — декабрь 2019 г.
Импорт Китая: сельскохозяйственная продукция (млн долл. США) 18 859 878 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2007 г. — ноябрь 2021 г.
Импорт в Китай: TY: шелковая ткань (млн долл. США) 4.000 декабрь 2019 г. ежемесячно Январь 1993 г. — декабрь 2019 г.
Импорт Китая: HT: медико-биологические науки и технологии (млн долл. США) 4 535 938 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2000 г. — декабрь 2021 г.
Импорт Китая: мясо и мясные субпродукты (млн долл. США) 2509.981 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2016 г. — декабрь 2021 г.
Импорт Китая: зерно, продукты питания: крупы и злаки, мука: ячмень (млн долл. США) 303.335 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 1999 г. — декабрь 2021 г.
Импорт Китая: отходы и лом черных металлов (млн долл. США) 2.048 декабрь 2019 г. ежемесячно Январь 2000 г. — декабрь 2019 г.
Импорт Китая: воздухоочистительные машины для дома (млн долл. США) 1.420 декабрь 2019 г. ежемесячно январь 2016 г. — декабрь 2019 г.
Импорт Китая: древесина в необработанном виде или продольно распиленная (млн долл. США) 1752.497 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2014 г. — ноябрь 2021 г.
Импорт в Китай: формовочная коробка для литейного производства и пресс-форм (млн долл. США) 98,847 декабрь 2019 г. ежемесячно Январь 1993 г. — декабрь 2019 г.
Импорт Китая: уголь и лигнит (млн долл. США) 5316.496 декабрь 2021 г. ежемесячно Январь 1993 г. — декабрь 2021 г.
Импорт Китая: фанера, шпонированные панели и аналогичная ламинированная древесина: фанера (млн долл. США) 9.879 декабрь 2019 г. ежемесячно Январь 2001 г. — декабрь 2019 г.
Импорт Китая: Электрическая генераторная установка и роторный преобразователь: ветряная электростанция… (млн долларов США) 0,519 декабрь 2019 г. ежемесячно январь 2008 г. — декабрь 2019 г.
Импорт Китая: телефонные аппараты (млн долл. США) 34.438 декабрь 2019 г. ежемесячно январь 2007 г. — декабрь 2019 г.
Импорт в Китай: автомобили: полноприводные автомобили повышенной проходимости (млн долл. США) 1759.970 декабрь 2019 г. ежемесячно Январь 1993 г. — декабрь 2019 г.
Импорт Китая: нефтяной газ и другие газообразные углеводороды: сжиженный природный газ (млн долл. США) 7 467 777 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2008 г. — декабрь 2021 г.
Импорт Китая: телевизоры цветные (млн долл. США) 0.681 декабрь 2019 г. ежемесячно Январь 2001 г. — декабрь 2019 г.
Импорт Китая: железнодорожный локомотив с электроприводом (млн долл. США) 0,000 декабрь 2019 г. ежемесячно Январь 2001 г. — декабрь 2019 г.
Импорт Китая: автомобили: автомобили специального назначения (млн долл. США) 22. 398 декабрь 2021 г. ежемесячно Январь 1993 г. — декабрь 2021 г.
Импорт в Китай: средства для макияжа или ухода за кожей (млн долл. США) 2 214 913 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 2008 г. — ноябрь 2021 г.
Импорт Китая: автозапчасти и аксессуары (млн долл. США) 2478.816 декабрь 2021 г. ежемесячно Январь 1993 г. — декабрь 2021 г.
Импорт Китая: синтетические органические красители (млн долл. США) 39. 366 декабрь 2019 г. ежемесячно Январь 1993 г. — декабрь 2019 г.
Импорт Китая: ME: электрическая и электронная продукция (млн долл. США) 45 737.250 декабрь 2019 г. ежемесячно Январь 2000 г. — декабрь 2019 г.
Импорт в Китай: полипропилен: полиэстер: полиэтилентерефталат в ломтиках или чипсах (млн долл. США) 38.019 декабрь 2019 г. ежемесячно Январь 2001 г. — декабрь 2019 г.
Импорт Китая: пищевое растительное масло: рапсовое или горчичное масло и фракции (млн долл. США) 119.332 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2001 г. — декабрь 2021 г.
Импорт Китая: HT: оптоэлектроника (млн долл. США) 3 138 288 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2000 г. — декабрь 2021 г.
Импорт в Китай: TY: текстильная ткань с пропиткой или покрытием из пластика (млн долл. США) 65.295 декабрь 2019 г. ежемесячно Январь 1993 г. — декабрь 2019 г.
Импорт Китая: уголь и лигнит: антрацит, неагломерированный (млн долл. США) 235.660 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 2006 г. — ноябрь 2021 г.
Импорт Китая: керамические изделия (млн долл. США) 67.022 декабрь 2014 г. ежемесячно январь 2014 г. — декабрь 2014 г.
Импорт Китая: искусственное штапельное волокно (млн долл. США) 49.417 декабрь 2019 г. ежемесячно Январь 2001 г. — декабрь 2019 г.
Импорт Китая: этиленгликоль (млн долл. США) 530.307 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2001 г. — декабрь 2021 г.
Импорт Китая: стандартный крепеж из железа или стали (млн долл. США) 254,667 декабрь 2019 г. ежемесячно Январь 2001 г. — декабрь 2019 г.
Китай Импорт: ПП: полиэтилен (млн долл. США) 950.056 декабрь 2019 г. ежемесячно Январь 2001 г. — декабрь 2019 г.
Импорт Китая: машины для фильтрации воды, не бытовые (млн долл. США) 42.274 декабрь 2019 г. ежемесячно Январь 2001 г. — декабрь 2019 г.
Импорт Китая: гражданское строительство или горнодобывающая техника и запчасти (млн долл. США) 208.964 декабрь 2019 г. ежемесячно Январь 1993 г. — декабрь 2019 г.
Импорт Китая: текстильная пряжа, ткани и готовые изделия (TY) (млн долл. США) 1 369 627 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2007 г. — ноябрь 2021 г.
Импорт в Китай: арматура (млн долл. США) 727.609 декабрь 2021 г. ежемесячно Январь 1993 г. — декабрь 2021 г.
Импорт Китая: приложение для цифровой телефонной или телеграфной коммутации с программным управлением… (млн долл. США) 1,822 декабрь 2019 г. ежемесячно январь 2007 г. — декабрь 2019 г.
Импорт Китая: звукозаписывающая или звуковоспроизводящая аппаратура (млн долл. США) 3.094 декабрь 2019 г. ежемесячно январь 2007 г. — декабрь 2019 г.
Импорт Китая: отходы и лом металлов: алюминий (млн долл. США) 32.495 декабрь 2019 г. ежемесячно Январь 2001 г. — декабрь 2019 г.
Импорт в Китай: автомобили и шасси (млн долл. США) 4165.311 декабрь 2021 г. ежемесячно Январь 1993 г. — декабрь 2021 г.
Импорт Китая: автомобили: автобусы (30 мест и более) (млн долл. США) 0,000 декабрь 2019 г. ежемесячно Январь 1993 г. — декабрь 2019 г.
Импорт Китая: оборудование и детали для пищевой промышленности (млн долл. США) 34.745 декабрь 2019 г. ежемесячно Январь 1993 г. — декабрь 2019 г.
Импорт Китая: HT: электроника (млн долл. США) 49 730,275 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2000 г. — декабрь 2021 г.
Импорт в Китай: ME: инструменты и аппаратура (млн долл. США) 9 246.851 декабрь 2019 г. ежемесячно Январь 2000 г. — декабрь 2019 г.
Импорт Китая: медицинские или хирургические инструменты и аппараты (млн долл. США) 1 470 486 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2001 г. — декабрь 2021 г.
Китай Импорт: HT: Биотехнологии (млн долл. США) 581.183 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2000 г. — декабрь 2021 г.
Импорт Китая: целлюлоза (млн долл. США) 1 318 652 декабрь 2021 г. ежемесячно Январь 1993 г. — декабрь 2021 г.
Импорт в Китай: TY: пряжа из синтетического волокна: пряжа из полиамидной нити (кроме шитья… (млн долларов США) 50.107 декабрь 2019 г. ежемесячно Январь 2001 г. — декабрь 2019 г.
Импорт Китая: приемная аппаратура для радиовещания (включая CDK и SDK) (млн долл. США) 11.731 декабрь 2019 г. ежемесячно январь 2007 г. — декабрь 2019 г.
Импорт Китая: свежие или сушеные фрукты и орехи: бананы (включая подорожник) (млн долл. США) 71. 931 декабрь 2019 г. ежемесячно Январь 2001 г. — декабрь 2019 г.
Импорт Китая: пищевое растительное масло: арахисовое масло и фракции (млн долл. США) 16.055 декабрь 2019 г. ежемесячно январь 2008 г. — декабрь 2019 г.
Импорт Китая: натуральный каучук (включая латекс) (млн долл. США) 330.787 декабрь 2019 г. ежемесячно Январь 1993 г. — декабрь 2019 г.
Импорт Китая: продольно распиленная, нарезанная или очищенная древесина (млн долл. США) 677,517 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2001 г. — декабрь 2021 г.
Импорт Китая: продукты нефтепереработки: прочее мазут (млн долл. США) 1002.483 декабрь 2019 г. ежемесячно Январь 2003 г. — декабрь 2019 г.
Импорт Китая: природный газ: природный газ в газообразном состоянии (млн долл. США) 1 278 677 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2016 г. — декабрь 2021 г.
Китай Импорт: уголь и лигнит: коксующийся уголь, неагломерированный (млн долл. США) 1178.931 окт 2021 ежемесячно Январь 2006 г. — Октябрь 2021 г.
Импорт в Китай: MP: антибиотики, кроме препаратов (млн долл. США) 56.890 декабрь 2019 г. ежемесячно Январь 2001 г. — декабрь 2019 г.
Импорт Китая: толуол (млн долл. США) 17.322 декабрь 2019 г. ежемесячно Январь 2001 г. — декабрь 2019 г.
Импорт Китая: удобрения: минеральные или химические удобрения (млн долл. США) 209.663 декабрь 2019 г. ежемесячно январь 2007 г. — декабрь 2019 г.
Китай Импорт: полипропилен: поливинилхлорид (млн долл. США) 75.517 декабрь 2019 г. ежемесячно Январь 2001 г. — декабрь 2019 г.
Импорт Китая: краски и лаки на основе синтетических полимеров (млн долл. США) 115.906 декабрь 2019 г. ежемесячно Январь 2001 г. — декабрь 2019 г.
Импорт в Китай: TY: Ткань из синтетического штапельного волокна (млн долл. США) 9.828 декабрь 2019 г. ежемесячно Январь 1993 г. — декабрь 2019 г.
Импорт Китая: мясо и мясные субпродукты: баранина и козлятина (млн долл. США) 208.089 декабрь 2019 г. ежемесячно январь 2016 г. — декабрь 2019 г.
Импорт Китая: зерно Продовольственные товары: соя (млн долл. США) 5315.857 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 1999 г. — декабрь 2021 г.
Импорт Китая: полуфабрикаты из стали (млн долл. США) 357,953 декабрь 2019 г. ежемесячно Январь 2001 г. — декабрь 2019 г.
Импорт Китая: жмых и другие твердые остатки от сои (млн долл. США) 1.402 декабрь 2019 г. ежемесячно Январь 2001 г. — декабрь 2019 г.
Китай Импорт спиртных напитков (млн долл. США) 465.336 декабрь 2019 г. ежемесячно январь 2008 г. — декабрь 2019 г.
Китай Импорт станков (млн долл. США) 693.801 декабрь 2021 г. ежемесячно Январь 1993 г. — декабрь 2021 г.
Импорт Китая: кардная шерсть и шерстяной верх (млн долл. США) 1,315 декабрь 2019 г. ежемесячно Январь 2002 г. — декабрь 2019 г.
Импорт Китая: машины и аппараты для производства булочек или вафель (млн долл. США) 150.557 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2008 г. — декабрь 2021 г.
Импорт Китая: марганцевая руда и концентрат (млн долл. США) 503.735 декабрь 2019 г. ежемесячно Январь 1993 г. — декабрь 2019 г.
Импорт Китая: электрические аккумуляторы: свинцово-кислотные (млн долл. США) 20.294 декабрь 2019 г. ежемесячно январь 2012 г. — декабрь 2019 г.
Импорт Китая: электронно-лучевые телевизионные кинескопы: цветные (млн долл. США) 0,000 декабрь 2019 г. ежемесячно Январь 2001 г. — декабрь 2019 г.
Импорт Китая: оборудование для обработки резины или пластика и деталей (млн долл. США) 283.465 декабрь 2019 г. ежемесячно Январь 2001 г. — декабрь 2019 г.

Buick GL8 Flagship анонсирует следующее поколение китайского минивэна

В пятницу компания Buick представила концепт своего минивэна следующего поколения для китайского рынка, автомобиля, который вряд ли попадет в США

Дебютировав на автосалоне в Гуанчжоу в 2021 году, концепт Buick Flagship GL8 отличается элегантным стилем и обязательным набором технических функций.В пресс-релизе Buick говорится, что фары в форме крыльев сочетают в себе и то, и другое, поскольку их можно использовать для общения с пешеходами и другими транспортными средствами.

Buick не объяснил, как именно это будет работать, но отметил, что флагман GL8 оснащен технологией V2X, чтобы проложить путь к автономному вождению.

Флагманский концепт Buick GL8

Автопроизводитель также не предоставил никаких подробностей о трансмиссии этого концепта, ориентированного на дизайн. Нынешний Buick GL8 использует бензиновые двигатели с турбонаддувом 4, но GM заявляет, что к 2035 году пытается убрать выхлопные трубы со всех легковых автомобилей.

Флагман GL8 имеет интерьер, напоминающий гостиную, с многоместным задним сиденьем, сиденьем переднего пассажира, которое можно поворачивать лицом назад, и подносом для чая. Спереди находится 30-дюймовый информационно-развлекательный экран, сенсорный экран на руле и полноразмерный проекционный дисплей.

Флагманский концепт Buick GL8

Стиль флагманского автомобиля GL8, скорее всего, вдохновит преемника нынешнего минивэна Buick GL8, продаваемого на китайском рынке. Эта модель не продается в США, и, учитывая слабость местного рынка минивэнов, вряд ли это изменится в ближайшее время.Американский модельный ряд Buick теперь полностью состоит из кроссоверов.

Будущие планы Buick в США включают в себя больше внедорожников, на этот раз с электрическими силовыми агрегатами. Два электрических внедорожника Buick были среди 12 будущих электрических моделей для Северной Америки, которые GM определила в прошлом году. Автопроизводитель планирует запустить 20 электромобилей в Северной Америке к 2023 году в рамках инвестиций в размере 20 миллиардов долларов в электрификацию и технологии автономного вождения в течение следующих нескольких лет.

Чтобы узнать больше новостей об автосалоне в Гуанчжоу, посетите наш специальный центр.

WeRide представляет мини-робобус в Гуанчжоу для проведения тест-драйвов на био-острове

( 27.01.2021 ) WeRide представила мини-робобус на международном био-острове в Гуанчжоу, объявив о запуске своих регулярных услуг тестирования и бронирования для общественности.

На церемонии открытия присутствовали Пэн Вэй, председатель Guangzhou Public Transport Group NO.3 Bus Co., Ltd, Тони Хань, основатель и генеральный директор WeRide, а также представители правительства района Хуанпу в Гуанчжоу.

Мини-робобус WeRides знаменует собой еще один значительный прорыв в технологиях автономного вождения, дополняющий роботакси WeRide и расширяющий сферу беспилотных продуктов и приложений компании.

Церемония запуска мини-робобуса WeRide

Mini Robobus разработан для открытых городских дорог и представляет собой инновационное интеллектуальное транспортное средство, использующее передовые технологии автономного вождения L4, чтобы обеспечить пассажирам безопасный и комфортный опыт.

Созданный WeRide и его стратегическим инвестором, Yutong Group, ведущим китайским производителем коммерческих автомобилей и ведущим стратегическим инвестором WeRide, Mini Robobus имеет все необходимые технологии AD, установленные во время производства. У Mini Robobus нет ни руля, ни педалей. Оснащенный запатентованным программным и аппаратным обеспечением WeRide, Mini Robobus способен безопасно и эффективно справляться со сложными условиями городского движения.

Мини-робобус WeRide

Во время церемонии WeRide и группа общественного транспорта Гуанчжоу NO. 3 Bus Co., Ltd подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве для совместного исследования и сотрудничества в области инновационных режимов работы беспилотных автобусов, чтобы в ближайшем будущем предоставить населению удобные и интеллектуальные автобусные услуги.

WeRide и Guangzhou Public Transport Group NO.3 Bus Co., Ltd подписывают соглашение о стратегическом сотрудничестве

Guangzhou Public Transport Group NO.3 Bus Co., Ltd является ключевым государственным автобусным предприятием в Гуанчжоу, в котором работает 6 153 сотрудника и 2 243 транспортных средства, которые ежегодно перевозят более 300 миллионов пассажиров на расстояние более 140 миллионов километров.Он также является поставщиком автобусных услуг на Международном био-острове в Гуанчжоу, где впервые будет работать Mini Robobus.

«WeRide может похвастаться передовыми возможностями в области исследований и разработок в области технологий автономного вождения и накопила обширный опыт в области транспортных услуг AD благодаря своему парку инновационных и общедоступных роботакси. Это стратегическое партнерство позволит обеим сторонам использовать сильные стороны друг друга и быстро продвигать инновации в беспилотных автобусах, предоставляя отрасли и населению беспрецедентный новый опыт в области умной мобильности», — сказал председатель автобусной компании Пэн Вэй во время церемонии подписания.

«Сотрудничество между двумя компаниями, безусловно, станет еще одним примером инновационного экологического сотрудничества и применения AD. Мы считаем, что лучший способ успешного внедрения автономного вождения — это неустанные усилия и инновации, последовательное тестирование безопасности и эксплуатация, а также совместный запуск открытых и совместимых мобильных услуг с нашими партнерами», — сказал Тони Хан из WeRide.

Используя все преимущества своих передовых технологий AD и бизнес-модели Triangle, WeRide ускорит развертывание своих роботакси и мини-робобуса в Гуанчжоу и других городах.

О WeRide

WeRide — компания, занимающаяся интеллектуальной мобильностью, которая разрабатывает передовые технологии автономного вождения L4 в Китае. Это первая компания по производству беспилотных автомобилей, получившая стратегические инвестиции от ведущих мировых автопроизводителей, в которую входят Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi и Yutong Group, а также первая в Китае и вторая в мире компания, получившая официальное разрешение на испытания. полностью беспилотные автомобили на дорогах общего пользования.

С момента своего создания WeRide использовала стратегические альянсы между компаниями, занимающимися технологиями искусственного интеллекта, производителями автомобилей и платформами мобильных услуг, чтобы достичь цели коммерциализации автономного вождения.В ноябре 2019 года WeRide запустила первый в истории общедоступный сервис роботакси в китайском городе Гуанчжоу первого уровня, охватывающем площадь 144 квадратных километра в районе Хуанпу и районе развития Гуанчжоу. В июне 2020 года сервис WeRide Robotaxi стал общедоступным через Amap, популярное мобильное приложение для заказа такси в Китае, тем самым выйдя на более зрелый рынок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.