Микроавтобус газ соболь: Купить ГАЗ Соболь (2217) с пробегом: продажа лёгкого коммерческого транспорта газ Соболь (2217) б/у

>

ГАЗ показал экстремальные внедорожники на базе «Соболя 4х4» — Российская газета

Российский ГАЗ принял участие в Международном форуме «Неделя национальной безопасности», в рамках которого представил новые образцы внедорожников.

Как сообщает пресс-служба компании, автомобили предназначены для «экстремальных путешествий и активного отдыха», а также для работы в нефтяной отрасли и сельском хозяйстве.

Одной из машин стал внедорожный микроавтобус «Соболь 4×4», кабинный модуль для которого позаимствовали у ГАЗели NEXT. Для бездорожья предусмотрены подключаемый полный привод, понижающая передача, блокировки дифференциалов переднего и заднего мостов, а вместо крестовин переднего моста установлены шарниры равных угловых скоростей.

Салон машины отличается высоким уровнем комфорта, а также обладает хорошей шумоизоляцией и эффективной защитой от вибраций. Сиденья автомобиля имеют анатомическую поддержку и пять уровней регулировки.

Фото: Пресс-служба ГАЗ.

Вторая машина — это пикап. В техническом плане пикап и микроавтобус идентичны, но дизайн пикап разделяет с обычной ГАЗелью NEXT. В двухрядной кабине такой машины могут разместиться шесть пассажиров, а в кузове — до 800 кг груза. В основание кузова вмонтированы закрытые ящики для хранения инструмента и других вещей. Пикап обзавелся лебедкой, скрытой под номерным знаком на переднем бампере.

Также ГАЗ представил универсальный мобильный центр на базе «ГАЗона NEXT», реанимобиль класса «С» и скорую класса «В». Отмечается, что у последней модели высокие внедорожные характеристики.

Опытные образцы «Соболя 4х4» являются развитием экспериментальной линейки внедорожников ГАЗ, которая также включает в себя автомобили «Вепрь NEXT», созданные на базе среднетоннажного грузовика «Садко». Машины «Вепрь NEXT» были впервые показаны в сентябре прошлого года на выставке COMTRANS’2017.

Как считают эксперты, продажи полноприводных «Соболей» уверенно растут, именно поэтому завод принял решение усиливать это направление.

Фото: Сергей Михеев / РГ.

Микроавтобус для важных персон? ГАЗ 22177 «Соболь 4×4» с салоном «Ривьера». | Волжские тяжеловозы

Здравствуйте, дорогие друзья! С вами компания «ВолгаМашОпт«, и в этой статье мы расскажем о машине, которая может возить персон VIP-класса и ползать по грязи.

ГАЗ 22177 «Соболь 4×4» с салоном «Ривьера» принадлежит к классу микроавтобусов и может использоваться для развоза сотрудников, встреч делегаций и активного отдыха, благодаря повышенной проходимости. Салон машины подвергся значительной доработке.

Иллюстрация volgamashopt.ru

Вместо стандартных сидений, в него были установлены два дивана повышенной комфортности «Ривьера», которые позволяет трансформировать пассажирское пространство микроавтобуса под выполнение любых задач.

Технические характеристики. ГАЗ 22177, больше известный, как Соболь 4×4, отличается от базовой линейки наличием полного привода, модернизированной трансмиссией и раздаточной коробкой, а так же увеличенным дорожным просветом.

Иллюстрация volgamashopt.ru

На микроавтобус от компании «ВолгаМашОпт» установлен дизельный двигатель Cummins с турбонаддувом и интеркулером. Мощность 4-х цилиндрового рядного мотора составляет 120 лошадиных сил.

Новый Соболь 4×4 может развивать скорость до 120 км/ч. При этом средний расход топлива у ГАЗ 22177 в смешанном цикле, не превышает 10,7 л. В 2-х ступенчатой раздаточной коробке появилась функция отключаемого переднего привода.

Иллюстрация volgamashopt.ru

Салон «Ривьера». В процессе доработки, штатные сиденья в салоне микроавтобуса, были заменены на диваны «Ривьера». Они отличаются не только более удобной боковой поддержкой, мягким подлокотником и подголовниками, но и способностью ездить по направляющим, освобождая место для перевозки груза, или наоборот, раскладываясь в полноценное спальное место.

Иллюстрация volgamashopt.ru

Комплектация. В список оснащения ГАЗ 22177 Соболь отгруженного предприятием «ВолгаМашОпт», входит блокировка заднего и переднего дифференциала, предпусковой подогреватель, противотуманные фары, экспедиционный багажник, сигнализация с автозапуском и другие полезные опции.

Оригинал статьи размещён вот здесь: сайт нашей компании.

Наш канал посвящён миру грузовиков. Советских, российских и зарубежных. Самым интересным фактам из их истории и новинкам будущего. А ещё, делимся новостями о своей продукции.

ГАЗ Соболь бортовой

Условия перевозок в современных мегаполисах становятся все сложнее и требовательнее. Компактный универсальный грузовик в крупных городах является отличной альтернативой для предпринимателей.

Благодаря небольшим габаритам, способности перевозить около тонны груза и наличию двух пассажирских мест ГАЗ Соболь бортовой является отличным вариантом для грузоперевозок, как в городах «миллионниках», так и небольших населенных пунктах.

ГАЗ-2310 бортовой: применение и описание модели

Этот уникальный автомобиль, отличающийся хорошей маневренностью и способностью лавировать в ограниченном узком пространстве, благодаря особой конструкции задней и передней подвески, идеален для городского использования.

ГАЗ-2310 оснащен цельнометаллической кабиной габаритами 2066х2070 мм, что гораздо меньше, чем у Газели. Причем допустимый вес снаряженного Соболя составляет 1,7 т при полной массе грузовика 2,8 т. Это дает ему особые преимущества в сравнении с аналогичным коммерческим транспортом, которому въезд в центральную часть крупных городов запрещен (согласно правилам дорожного движения в центр города допускается автотранспорт грузоподъемностью до одной тонны).

Легкий, простой в управлении ГАЗ-2310 бортовой обладает высокой маневренностью, сможет без особого труда добраться в любую точку города и припарковаться в недоступных для грузовых автомобилей местах. Это оптимальный вариант для коммерческих организаций, занимающихся грузоперевозками, оказывающих услуги доставки.

ГАЗ-2310 Соболь бортовой – модификации

Первоначально ГАЗ-2310 Соболь бортовой комплектовался моторами ЗМЗ (г. Заволжье), однако после усовершенствования модели на автомобиль стали устанавливаться двигатели Cummins и УМЗ. Имеется возможность приобретения полноприводной модификации. Относительно ходовой части стоит отметить энергоемкую независимую переднюю подвеску, высокую управляемость и маневренность. Дополнительное преимущество дает небольшая высота погрузки в бортовую платформу Соболя.

ГАЗ Соболь бортовой – цена

Автомобиль отличается низкими затратами на техобслуживание, высокой ремонтопригодностью и доступной стоимостью запчастей. На ГАЗ Соболь бортовой цена гораздо ниже, чем на Газель аналогичных параметров, что делает эту модель наиболее выгодной для регулярных городских грузоперевозок.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Поиск запроса «газель соболь бортовой» по информационным материалам и форуму

Секретный российский автосалон в Техасе, делать покупки в котором американцы не могли: diana_mihailova — LiveJournal

VIA CARSBASE.COM

Российские  автомобили никогда не были широко доступны в США. Во время холодной войны это было связано с тем, что США опасались  давать  Советам  возможность экономического влияния, а после падения «железного занавеса» автомобильная промышленность России настолько отставала от развивающегося автомобильного сектора Японии, что у нее не было никаких шансов на конкуренцию  с  ней. Однако в течение короткого периода времени  российские автомобили действительно продавались на территории Техаса через почти забытого дилера со своеобразной торговой политикой: никаких граждан США.

Этот малоизвестный дилер, согласно заметке, опубликованной в Fort Worth Star-Telegram 29 сентября 2000 года, которая сейчас находится в архиве Newspapers.com,  был маленькой компанией  с большими мечтами. Предприятие, торговавшее  под названием East Motors, как сообщается, состояло из выставочного зала площадью 2400 квадратных футов с горсткой  выставленных  в  нем  российских автомобилей. По сообщениям, предложения включали линейку микроавтобусов, легких грузовиков и фургонов ГАЗель, минивэн ГАЗ Соболь, представительский автомобиль Волга ГАЗ-3111 (никогда не производился) и один компактный автомобиль неуказанного типа.

VIA CARSBASE.COM   Волга ГАЗ-3111 представительский седан

По сообщениям, все они были бы оценены агрессивно, начиная с 5000 долларов за компакт, 8000 долларов за грузовик ГАЗель и 10000 долларов за все остальное. Принимая во внимание примерно 50-процентную инфляцию доллара США с тех пор, это привело бы к тому, что цена грузовика была бы чуть выше 12000 долларов в сегодняшних деньгах, или на две тысячи меньше, чем Mitsubishi Mirage 2021 года . Эти цены наверняка понравились бы некоторым экономным местным жителям, если бы им разрешили войти, но этого не  произошло, и жалюзи оставались опущенными, чтобы  не  привлекать любопытных  прохожих.

Их не  поднимали  не только потому, что ГАЗы не прошли федеральные испытания на краш-тесты или выбросы, а потому, что крошечный рынок техасцев, не отпугнутых  идеей российского автомобиля, был мелочью по сравнению с целевым рынком East Motors: дилерами из Латинской Америки.

Действительно, этот скромный объект был задуман как флагманский выставочный зал ГАЗа в Америке, который, как сообщается, он создал как совместное предприятие с местным бизнесменом и давним поставщиком Холтом Хикманом. Техасская компания SCS / Frigette была основным поставщиком компонентов для кондиционеров  для ГАЗа и его конкурента ВАЗа,  производителя  автомобиля  Lada, который  уже проложил  себе  путь в Латинскую Америку, продав 600 000 автомобилей за предыдущие 20 лет.

ГАЗ хотел отхватить  себе кусок этого пирога, поэтому 4 октября 2000 года, на церемонии, на которой, как  было  сообщено,  присутствовал президент ГАЗа  демонстрационный зал открылся для дистрибьюторов из Центральной и Южной Америки. По сообщениям Automotive News, в надежде на быстрое продвижение продаж,  компания East Motors уже имела 1 000 автомобилей, которые были доставлены из Эстонии  и  ожидали  продажи в порту Балтимора,

GOOGLE MAPS   Бывшее местонахождение East Motors по состоянию на январь 2020 г.

По сообщениям, East Motors намеревалась продавать 25 000 автомобилей в год, что  аналитики  сочли  «слишком  резким  и рискованным» предположением. Похоже, что этот риск не окупился, поскольку мы не смогли найти никаких упоминаний East Motors в средствах массовой информации или публичных записях с момента написания оригинальной статьи. Бывший венчурный партнер East Trading Company, похоже, все еще работает за пределами Нью-Джерси , хотя другой автомобильный бизнес Хикмана, похоже, был поглощен китайским конгломератом -возможно, примерно в то время, когда он скончался в 2014 году . Проверка первоначального адреса дилера 6777 Camp Bowie Boulevard (показанного выше) в каталоге зданий Google Maps также не показывает никакого автомобильного бизнеса.

Так что кажется, если вы  живете в Техасе и мечтаете о  российской машине,  то  у вас есть варианты  —  та  Лада, которую мы нашли на прошлой неделе, или  совсем  ничего. Извините, komrades .

Производство специальных автомобилей в Нижнем Новгороде

Производство автомобилей специального назначения

«СпецТехПром» – отлично зарекомендовавшая себя компания по производству спецавтомобилей. Наша техника пользуется повышенным спросом у частных заказчиков и крупных организаций не только в Нижегородской области, но и по всей России.

Что отличает компанию «СпецТехПром»?

Производство автомобилей специального назначения – наша основная работа, которую специалисты компании выполняют на совесть. Широкий ассортимент моделей позволит купить спецавтомобиль для любого вида деятельности как в городской черте, так и в труднодоступных условиях. Менеджеры помогут вам подобрать авто, которое максимально удовлетворит вашим потребностям.

Сотрудники компании «СпецТехПром» всегда готовы изготовить машину по индивидуальному заказу. В работе используется новейшее оборудование и последние разработки в технологии производства спецтехники. Поэтому эксплуатационный ресурс наших автомобилей является максимальным.

Даже в самых тяжелых условиях автомобили «СпецТехПром» выдерживают любые нагрузки. Это гарантирует, что необходимые задачи будут выполнены в сжатые сроки, даже если работа предстоит в условиях Крайнего Севера.

Предлагаемый ассортимент спецавтомобилей

Производство специальных автомобилей в компании «СпецТехПром» осуществляется по нескольким самым востребованным направлениям:

  • Вахтовые автобусы, способные доставить рабочих и оборудование даже в самые труднодоступные места.

  • Автомобили для перевозки опасных грузов, соответствующие всем требованиям.

  • Разнообразная коммунальная техника.

  • Автомобили с краном-манипулятором, незаменимые при проведении погрузо-разгрузочных работ.

  • Грузопассажирский транспорт.

  • Передвижные мастерские для проведения ремонтных работ с трубопроводами, линиями электропередач, железнодорожными путями и пр.

  • Транспортные средства для охоты и рыбалки.

Также мы предлагаем и другие модели спецтехники. Уточнить ассортимент вы можете у наших менеджеров. Автомобили изготавливаются на базе отечественных и импортных производителей и обладают отличными эксплуатационными характеристиками. Кроме того, компания рада предложить вам продажу запчастей для автомобилей ГАЗ.

Вы можете приобрести авто на условиях самовывоза или с доставкой перегоном, железной дорогой, автовозом. Выбирайте нужный вам автомобиль и максимально удобный способ доставки!

День «Уральского поля». Официальный дилер ГАЗ представил новинки 2016 года | Авто

7–8 июля около деревни Карсы в Троицком районе состоялась окружная выставка «День Уральского поля», организованный под эгидой полномочного представителя Президента РФ в Уральском федеральном округе. Знаковое событие для аграриев округа открыл губернатор Челябинской области Борис Дубровский.

Официальный дилер ГАЗ – ООО Юрма–сервис представило на мероприятии новинку 2016 года – автомобиль «Газель Некст ЦМФ» и полноприводный «Соболь».

Отличительные особенности новой модели «Газель Некст ЦМФ»: хорошая функциональность, отличная управляемость и эргономичность, самая богатая базовая комплектация и самая высокая экономическая эффективность в своем классе. При этом цена автомобиля марки ГАЗ на 25–50% ниже стоимости иностранных конкурентов, а стоимость технического обслуживания, запасных частей и расходных материалов меньше в полтора и более раз.

Кузов «ГАЗели NEXT ЦМФ» изготовлен из оцинкованной стали, а отдельные элементы – из высокопрочного стеклопластика. Это обеспечивает высокий ресурс и хорошие антикоррозионные свойства автомобиля.

Базовая комплектация «ГАЗели NEXT ЦМФ» – самая богатая в сегменте коммерческих фургонов. Она включает в себя защиту кузова (напольное покрытие и боковые обивки), такелажные петли, тросовый держатель запасного колеса, дистанционный привод заправочного люка, круиз–контроль, открывание задних дверей на 270о, люк для дальномеров и другие элементы.

Целый ряд технологических новшеств делает управление фургоном «ГАЗель NEXT ЦМФ» более удобным, а саму конструкцию – более надежной. В автомобиле впервые применен дистанционный привод КПП (джойстик) Atsumitec Toyota Tsusho, который размещен на приборной панели. Установка нового пластикового топливного бака, объем которого вырос до 80 литров, позволила увеличить запас хода на одной заправке. Модернизированная задняя подвеска, включающая в себя новый подрессорник и современные амортизаторы Mando обеспечивает повышенную устойчивость на дорогах и плавность хода. Внедренные в раму усиленные поперечины и дополнительные усилители позволили повысить прочность и надежность конструкции всего автомобиля.

Базой для фургона стало шасси бортового автомобиля «ГАЗель NEXT ЦМФ», который производится с 2013 года и уже завоевал широкую популярность у перевозчиков и представителей других видов бизнеса. Двухрычажная независимая передняя подвеска, реечное рулевое управление, тормозная система с двукратным запасом мощности, просторная и удобная кабина водителя, сиденье с пятью степенями регулировок обеспечивают отличную управляемость, высокий уровень комфорта и надежности.

Автомобиль «Соболь» – этот современный, надёжный, универсальный автомобиль незаменим в условиях пересечённой местности и бездорожья.

Во–первых, есть подключаемый полный привод с модернизированной трансмиссией. Это означает меньший расход топлива, пониженный шум в трансмиссии, акустический комфорт в кабине, уверенная проходимость по дорогам с любым покрытием. Кроме того, к числу преимуществ надо отнести простоту и надёжность конструкции раздаточной коробки. Исключена неравномерность вращения карданных валов. Снижена потеря мощности в карданной передаче. Уменьшена степень износа шестерён и валов трансмиссии.

Во–вторых, имеется блокируемый дифференциал заднего моста. Это позволяет значительно улучшить проходимость на участках, где покрытие скользкое (будто то грязь, лёд) или деформированное.

Гарантирована максимальная эффективность работы колес при блокировке, так что можно выбраться почти из любой ямы. То есть, когда одно колесо подвешено или буксует, на второе продолжает передаваться вращающий момент. Кнопка управления расположена на панели приборов – достаточно лишь нажать. Причём система автоматически отключается при скорости свыше 30 км/ч. На управляемость в обычном режиме это никак не влияет. Конструкция простая, надёжная и долговечная за счёт электромагнитного механизма управления. Дифференциал также полностью взаимозаменяем со старым узлом. По сути, это минимальное вложение за повышенную проходимость. Кстати, предоставляется гарантия на 2 года или 100 тысяч км пробега.

В третьих, колеса больше, чем у обычной «ГАЗели» – дорожный просвет достигает 250 мм, что, конечно, тоже повышает проходимость.

Фото: Фото предоставлено пресс-службой компании «Юрма-Сервис»

Конечно, «Соболь» подобной сборки – машина, которая предназначена не для города, а больше для тех, кто привык иметь дело с бездорожьем. Это рыболовы, охотники, жители сельской местности. Безусловно, по достоинству оценят автомобиль сотрудники лесничеств, почтовой службы, правоохранительных органов.

Машина оснащена двумя мощными печками. Если тот же рыбак или охотник промок (а такое в условиях дикой природы не редкость) всегда есть возможность быстро обсушиться. А различные модели позволяют выбрать автомобиль по вкусу – микроавтобус, грузо–пассажирский или грузовой.

Специалисты отмечают, что и тот немаловажный факт, что машина недорогая в ремонте – траты будут гораздо меньше, чем при ремонте импортного внедорожника.

Для покупателей разработаны фирменные кредитные и лизинговые продукты, которые позволят профинансировать покупку на наиболее выгодных условиях, с учётом особенностей конкретного бизнеса. Специалист компании Элемент–лизинг прямо на месте, в автосалоне, может рассчитать график платежей и подобрать наиболее выгодную программу.

Любой желающий можно взять эти автомобили по программе «Тест–трак» абсолютно бесплатно на 10 дней пробной эксплуатации предъявив всего два документа: паспорт и водительское удостоверение.

Контакты: www.urma.ru

г. Челябинск, Свердловский тракт, 9, оф. 208, тел.: (351) 777–95–25

ул. 1–я Томинская, 1, тел.: (351) 232–92–52, 236–36–77

Троицкий тракт, дом 50–в, офис 325. (351) 262–34–05, 236–36–70

Задать вопрос специалисту ООО Элемент–лизинг: тел.: (351) 723– 02–28

e–mail: [email protected]

Реклама

Компания Autobis63, пассажирские перевозки в Самаре и области

Компания «Autobis63» в Самаре предоставляет услуги пассажирских перевозок. Здесь вы можете заказать регулярные перевозки сотрудников на предприятия, транспорт для доставки гостей и делегаций в аэропорты или на вокзалы, междугородние поездки. Также вашему вниманию представлен широкий выбор легковых автомобилей в аренду.

Стоимость услуг по аренде и заказу микроавтобусов в Самаре:

 

Преимущества сотрудничества с компанией очевидны:

  • комфорт и безопасность;
  • все транспортные средства находятся в идеальном техническом состоянии;
  • опытные водители, не курящие, хорошо знающие город и область;
  • пунктуальность;
  • доступные цены.

Вам не придется думать о том, как и где проводить ремонт машины. Салон всегда чист и убран. Ваши гости смогут наслаждаться комфортом на протяжении всей поездки. Пассажирские перевозки в Самаре будут востребованы и в том случае, если к вам прибывают ваши партнеры по бизнесу и вы хотите провести экскурсию по городу.

В автопарке компании имеется огромный выбор различных видов транспорта:

  • комфортабельные автобусы — ПАЗ, Mercedes-Benz, Kia, Hyundai, NEOPLAN;
  • микроавтобусы и минивэны — Ford Transit, Hyundai Grand Starex, Toyota Hiace, Газель, Соболь и другие;
  • легковые авто — представительские седаны и роскошные лимузины.

Таким образом, при планировании любого мероприятия организацию пассажирских перевозок можно доверить «Autobis63». Свадьбы, корпоративы, дни рождения, экскурсии, встречи важных гостей — для любого события найдется максимально подходящий тип транспорта. При необходимости вам будут предоставлены услуги гида, который расскажет массу интересных историй об истории города Самары.

Огромное внимание уделяется безопасности клиентов. Прежде всего, все водители проходят медицинский предрейсовый осмотр. Отбор водителей производится по строгим критериям: стаж работы, отсутствие ДТП и нарушений ПДД, вежливость, коммуникабельность и целеустремленное желание во всем угодить заказчикам.

Все автобусы и легковые машины застрахованы по КАСКО и ОСАГО. Автомеханики следят за техническим состоянием после каждой поездки, ТС регулярно проходят техосмотры. Автомобильные пассажирские перевозки вместе с «Autobis63» принесут вам исключительно положительные эмоции. Вы также будете удовлетворены низким уровнем цен.

Обращайтесь по номерам на сайте или пишите на электронную почту. Менеджеры предложат вам оптимальные условия обслуживания, для постоянных клиентов действуют скидки.

Ждем Вас по адресу: г. Самара ул. Ново-Вокзальная дом 116 или по телефону: 8-927-205-14-01

Заказать автобус

ГАЗ 2217 Соболь Баргузин 1 поколение 2217 минивэн 2.1 МТ ТД (1999–2003) ❤️


Модель автомобиля: ГАЗ (ГАЗ) Название: ГАЗ Модель: 2217 Соболь Баргузин Поколение: 1 поколение 2217 микроавтобус Модификация: 2.1 MT TD Год выпуска: 1999–2003
Основные характеристики

Кузов:

Колея передних колес (мм) 1700
Колесная база (мм) 2760
Высота (мм) 2100
Ширина (мм) 2075
Колея задних колес (мм) 1700
Дорожный просвет (мм)150
Бордюр Вес (кг) 2000
Длина (мм) 4880

Двигатель:

9002 3 Четыре
Количество клапанов на цилиндр
Количество цилиндров Четыре
Максимальный крутящий момент (Н • м) 255
Максимальное число оборотов крутящего момента, макс.(об / мин) 2000
Обороты максимальной мощности, мин. (об / мин) 3800
Тип впуска Прямой впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Тип наддува Турбо
Мощность двигателя (л.с.) 110
Объем двигателя (см3) 2134
Тип двигателя Дизель

Трансмиссия:

Количество ступеней Пять
Привод Задний
Трансмиссия Механика

Подвеска и тормоза:

Задние тормоза Барабан
Передние тормоза Дисковые приводы
Задняя подвеска Пружина
Передняя подвеска Винтовая пружина

Pe Показатели соответствия:

Емкость топливного бака (л) 70
Максимальная скорость (км / ч)120
Рекомендуемое топливо DT

Рулевое управление:

Шины, диски:

Диски Передние Задние
Диаметр обода Шестнадцать Шестнадцать
Количество монтажных отверстий Пять Пять
Шины Передняя Задняя
Диаметр шины Шестнадцать Шестнадцать
Высота шины 60 60
Ширина шины 225 225




ГАЗ 2217 Соболь Баргузин 1 поколение минивэн 2217 2.1 МП ТД (1999–2003) .

% PDF-1.4 % 597 0 объект > эндобдж xref 597 128 0000000016 00000 н. 0000003517 00000 н. 0000003664 00000 н. 0000004397 00000 н. 0000004940 00000 н. 0000005381 00000 п. 0000005495 ​​00000 н. 0000005607 00000 н. 0000005771 00000 п. 0000005847 00000 н. 0000006314 00000 н. 0000013454 00000 п. 0000019743 00000 п. 0000026127 00000 п. 0000032113 00000 п. 0000038358 00000 п. 0000044971 00000 п. 0000045043 00000 п. 0000045431 00000 п. 0000046029 00000 п. 0000046113 00000 п. 0000046650 00000 п. 0000047276 00000 н. 0000047391 00000 п. 0000047727 00000 н. 0000048112 00000 п. 0000054237 00000 п. 0000054614 00000 п. 0000061206 00000 п. 0000061323 00000 п. 0000061389 00000 п. 0000061424 00000 п. 0000061754 00000 п. 0000061832 00000 п. 0000089076 00000 п. 0000099880 00000 н. 0000110684 00000 п. 0000137928 00000 н. 0000148732 00000 н. 0000339867 00000 н. 0000339945 00000 н. 0000341370 00000 н. 0000346016 00000 н. 0000349573 00000 п. 0000349829 00000 п. 0000349912 00000 н. 0000349967 00000 н. 0000350110 00000 н. 0000350148 00000 н. 0000350226 00000 н. 0000350301 00000 п. 0000350376 00000 н. 0000350455 00000 н. 0000350597 00000 н. 0000350746 00000 н. 0000351070 00000 н. 0000351125 00000 н. 0000351241 00000 н. 0000395413 00000 н. 0000395452 00000 н. 0000395545 00000 н. 0000395642 00000 н. 0000395788 00000 н. 0000395928 00000 н. 0000396069 00000 н. 0000396210 00000 н. 0000396351 00000 н. 0000396493 00000 н. 0000396635 00000 н. 0000396775 00000 н. 0000396916 00000 н. 0000397054 00000 н. 0000397190 00000 н. 0000397325 00000 н. 0000397462 00000 н. 0000397605 00000 н. 0000397747 00000 н. 0000397889 00000 н. 0000398032 00000 н. 0000398505 00000 н. 0000398654 00000 н. 0000399002 00000 н. 0000399099 00000 н. 0000399248 00000 н. 0000399391 00000 н. 0000399488 00000 н. 0000399637 00000 н. 0000399779 00000 н. 0000399876 00000 н. 0000400025 00000 н. 0 $` t {D | 7’99} ù

56 пассажирских автобусов au sable new york

Дешевле, чем транспорт или авиаперелет

56 Пассажирский туристический автобус Au Sable, Нью-Йорк Аренда — это наиболее экономичный способ перевозки большой группы людей.Это действительно намного дешевле, чем отправиться в путешествие по шоссе на нескольких машинах или на самолете. Поскольку цена на бензин растет с каждым годом, поиск автобуса — самая дешевая альтернатива поездке на нескольких автомобилях или полету к месту отдыха. Тарифы на авиабилеты также выросли из-за роста цен на топливо. Если вы выберете много мест на рейс, вы не получите самых дешевых тарифов.

Избегайте логистической боли

Который имеет 56 пассажирских автобусов Au Sable, Нью-Йорк , вам не нужно организовывать автомобильный караван.При поездке большой группой вам понадобится более трех автомобилей. Это будет логистическим кошмаром. Независимо от того, насколько хорошо вы планируете поездку, вы увидите проблемы, с которыми группа столкнется по пути. Тщательно удерживать группу вместе на протяжении всей поездки будет сложно. Если вы хотите избежать неприятностей и забыть обо всех заботах, воспользуйтесь автобусом для встреч. Однако есть чартерные автобусы, которые могут вместить до пассажиров, 61 пассажирский автобус, аренда автобусов , что равняется более чем дюжине автомобилей.

Пройдите по индивидуальному маршруту

Когда вы решаете путешествовать на множестве разных транспортных средств, очень сложно получить все автомобили в определенном месте в любое время. И когда вы решите совершить открытые общественные поездки, они путешествуют только вместе с курсом места. Невозможно отвлечься от этого. Когда вы берете напрокат автобус, вы можете указать последнее место для отпуска, а также остановки по пути. Вы даже можете забрать других участников группы во время поездки до прибытия на последнюю остановку.Используя чартерный автобус, ваш путь удобен. Вы сможете настроить отпуск с учетом предпосылок и выбора группы людей.

Путешествуйте с комфортом

Чартерный автобус имеет удобные сиденья и много места для телят. Сиденье может откидываться, чтобы пассажир мог вздремнуть во время поездки. Автобус для мероприятий похож на лимузин для больших сообществ. В нем есть туалет, которым можно пользоваться, особенно если автобус находится в дороге.Вы даже можете наслаждаться музыкой или фильмами в дороге. Вот почему вам следует подумать о чартерном туристическом автобусе для вашей отдельной большой группы. У Unlimited Charters есть 56 пассажирских автобусов напрокат , которые могут помочь вашей группе в любом месте в Соединенных Штатах.

Найдите нас на FACEBOOK, чтобы узнать о рекламных акциях, специальных предложениях и обновлениях!

* Представленные автомобили определяются предложением и популярностью *

56 пассажирский туристический автобус Aux Sable Illinois

Дешевле, чем автомобили или авиабилеты

56 Пассажирский туристический автобус Aux Sable, штат Иллинойс Аренда — это наиболее экономичная стратегия перемещения большой группы.Это намного дешевле, чем поездка на нескольких машинах по улице или самолет. Поскольку с каждым годом цены на бензин растут, поиск автобуса — самая дешевая альтернатива управлению автомобилем на нескольких автомобилях или поездке к месту отдыха. Тарифы авиакомпаний также выросли из-за роста цен на топливо. Зарезервированные места на рейс не обеспечат вам самые дешевые тарифы.

Избегайте логистической головной боли

Используя пассажирский автобус 56 Aux Sable, Illinois , вам не нужно организовывать автомобильный караван.Если вы путешествуете большой группой, вам понадобится более трех автомобилей. Это будет логистической проблемой. Независимо от того, насколько хорошо вы спланируете поездку, вы увидите проблемы, с которыми группа столкнется по пути. Будет сложно удержать группу на протяжении всей поездки. Если вы хотите избавиться от забот и забыть обо всех проблемах, воспользуйтесь автобусом для встреч. Тем не менее, есть чартерные автобусы, которые могут вместить до пассажиров, 61 пассажирский автобус, аренда автобусов , что равняется более чем дюжине транспортных средств.

Отправьтесь на индивидуальный маршрут

Когда вы решаете путешествовать на множестве транспортных средств, проблематично иметь практически любое транспортное средство в одном и том же месте в любое время. А когда вы решите воспользоваться общественным транспортом, он будет двигаться только по установленному маршруту. От этого невозможно отвлечься. Когда вы берете напрокат автобус с электродвигателем, вы можете договориться о конечном пункте назначения, а также о том, какие остановки взять с собой в дорогу. Вы также можете пригласить других людей из группы во время поездки до прибытия на последнюю остановку.У которого есть чартерный автобус, ваш путь удобен. Вы сможете персонализировать отпуск с учетом требований и вкусов вечеринки.

Путешествуйте с полной легкостью и комфортом

A Чартерный автобус имеет удобные сиденья и много места для телят. Кресла действительно можно легко откинуть, чтобы пассажир мог вздремнуть во время уличной поездки. Автобус для мероприятий похож на лимузин для значительных команд. В нем есть туалет, которым можно пользоваться, особенно если автобус едет по дороге.Вы даже можете наслаждаться музыкой или фильмами в дороге. Это причины, по которым вам следует подумать о чартерном автобусе для вашей отдельной большой группы. У Unlimited Charters есть 56 пассажирских автобусов напрокат , которые могут помочь вашей группе в любой точке Соединенных Штатов.

Найдите нас на FACEBOOK, чтобы узнать о рекламных акциях, специальных предложениях и обновлениях!

* Изображенные автомобили зависят от наличия и спроса со стороны клиентов *

Внутри солнечно-водородного дома: больше никаких счетов за электроэнергию — никогда

EAST AMWELL, N.J. — Майк Стризки не оплатил счета за электроэнергию, нефть или газ — и не потратил ни цента, чтобы заполнить свой Mercury Sable — почти два года. Вместо этого 51-летний инженер-строитель производит все необходимое ему топливо, используя систему, которую он построил в просторном гараже своего дома, в которой используются фотоэлектрические панели для преобразования солнечного света в электричество, которое, в свою очередь, используется для извлечения водорода из водопроводная вода.

Хотя строительство устройства стоило 500000 долларов, и маловероятно, что оно когда-либо окупится в финансовом отношении (даже при сегодняшнем стремительном росте цен на нефть и газ), инженер-строитель говорит, что оно бесценно с точки зрения того, что оно действительно покупает: свобода от того, чтобы когда-либо платить еще один счет за отопление или электричество, не говоря уже о том, чтобы не допускать загрязнения, потому что вода — это единственный побочный продукт.

Слайд-шоу: фотографии показывают, что заставляет этот дом работать

«Способность делать собственное топливо бесценна», — говорит человек, известный как «Мистер Гайка», своим друзьям. Он может похвастаться коллекцией водородных и электрических транспортных средств, включая водородную газонокосилку и автомобиль (Sable, который он переработал и назвал «Genesis»), а также электрическую гоночную лодку и даже электрический мотоцикл. «Все технологии уже есть в наличии. Все, что я делаю, — это соединяю их воедино.«

« Я самодостаточный парень », — добавляет он. Стризки, инженер-строитель, интересовался альтернативными источниками энергии с 1997 года, когда он начал работать над автомобилями, работающими на альтернативных источниках энергии, во время своего пребывания в министерстве Нью-Джерси. транспорта. кот (две его дочери и сын, всем по 20 лет, покинули гнездо.Он полностью работает на электричестве, генерируемом солнцем и хранящем водород, с октября 2006 года, когда Стризки — в проекте, который полностью поддерживает его жена Энн, — построил автономную энергосистему на 100 000 долларов своих собственных денег и 400 000 долларов в виде грантов от Совет по коммунальным предприятиям Нью-Джерси, а также технологии таких компаний, как Sharp, Swagelok и Proton Energy Systems.

Персонализированная система энергоснабжения дома Стризки состоит из 56 солнечных панелей на крыше его гаража, а внутри находится небольшой электролизер (устройство размером примерно со стиральную машину, которое использует электричество для разложения воды на составляющие водород и кислород).Вдоль внутренней стены гаража установлено 100 аккумуляторов для ночного электроснабжения; прямо снаружи находятся десять баллонов с пропаном (остатки 1970-х годов, которые способны хранить 19000 кубических футов, или 538 кубических метров водорода), а также батарея топливных элементов Plug Power (электрохимическое устройство, которое смешивает водород и кислород для производства электроэнергии и вода) и комплект для заправки водородом автомобиля.

По словам Стризки, в типичный летний день солнечные батареи поглощают солнечный свет и преобразуют его в около 90 киловатт-часов электроэнергии.Он потребляет около 10 киловатт-часов в день, чтобы управлять бытовой техникой в ​​семье, включая 50-дюймовый плазменный телевизор, а также три своих компьютера, стереосистему и другие современные удобства.

Оставшиеся 80 киловатт-часов заряжают батареи, которые обеспечивают электричеством дом в ночное время, и приводят в действие электролизер, который расщепляет молекулы очищенной водопроводной воды на водород и кислород. Кислород выпускается, а водород поступает в резервуары, где он хранится для использования в холодные темные зимние месяцы.С ноября по март или около того Стризки пропускает накопленный водород через батареи топливных элементов за пределами своего гаража или в своей машине, чтобы привести в действие весь свой дом — и единственным отходом является вода, которую можно закачать обратно в систему.

«Я могу делать топливо из солнечного света и воды — и я даже не использую воду», — отмечает он. «Если идет дождь, это топливо. Если солнечно, это топливо. Это все топливо».

Модульный дом 1991 года постройки выглядит как типичный загородный дом; его первоклассная изоляция и энергоэффективные окна не отличаются друг от друга, а за фасадом скрывается водородная сушилка для одежды и геотермальная система для отопления и охлаждения, которая перекачивает фреон под землю для сбора тепла зимой и охлаждения летом .

«Геотермальная энергия — это еще один источник свободной энергии», — говорит Стризки, отмечая, что он выкопал восемь футов (2,4 метра) в гранит под своим домом, чтобы воспользоваться постоянной температурой под землей в 56 градусов по Фаренгейту (13 градусов по Цельсию). . Летом он может использовать более низкие температуры под землей для охлаждения всего своего дома, а зимой он может улавливать эти более высокие температуры, дополняя их тепловым насосом, работающим от водорода. «Ничего не пропадает зря».

В этом году Стризки с трудом использует свой электролизер Hogen за 78 000 долларов (производимый Proton Energy Systems в Коннектикуте, компанией, которая производит оборудование для производства водорода), потому что мягкая зима прошлого года оставила его с полными баками.Когда он его включает, избыток водорода выходит из небольшой трубы на крыше со звуком невежливой отрыжки.

Это выпустило водород со скоростью 45 миль (72 км) в час через атмосферу на своем пути от планеты — один из двух газов, другой — гелий, который полностью улетает в космос, потому что он легче воздуха. Фактически, пропановые баллоны Strizki толщиной четверть дюйма весят меньше, когда они заполнены водородом, чем когда они истощены.

Конечно, водород является легковоспламеняющимся газом, но его быстрое улетучивание уменьшает опасения Стризки, что он может воспламениться или взорваться.«Он рассеивается быстрее, чем любой другой газ», — отмечает он. «Водород не будет сидеть сложа руки и ждать пламени».

Последний образец энергетического решения Стризки получил название «Genesis» — его алюминиевый Mercury Sable стоимостью 3 миллиона долларов, один из 10 автомобилей Ford, произведенных в 1990-х годах, чтобы проверить, насколько хорошо более легкий металл будет выдерживать краш-тесты. Ford дал Стризки специальную модель для участия в гонках на солнечных батареях Tour de Sol в Нью-Джерси в 2000 году. Стризки установил 104-сильный электрический двигатель (по сравнению с 44-сильным мотором Toyota Prius), который может развивать скорость до 140 миль (225 миль). километров) в час.Откройте капот и рядом с электродвигателем сядьте две батареи топливных элементов, которые преобразуют водород и кислород в воду и электричество, плавно и быстро продвигая электродвигатель вперед.

Автомобиль никогда не участвовал в соревнованиях, потому что он не был готов вовремя, но уникальное транспортное средство действительно удерживает мировой рекорд по дальности путешествия на одной зарядке: 401,5 мили (646,2 км), расстояние, которое Стризки проехал в декабре 2001 года. Сегодня Genesis делит дорогу с множеством менее дорогих автомобилей на топливных элементах: новый Honda FCX Clarity с водородным двигателем, который поступит в продажу на этой неделе за 600 долларов в месяц, а также парк испытательных автомобилей Chevrolet Equinox с водородным двигателем от General Motors. часть пилотной программы, целью которой является определение того, как водородные автомобили могут функционировать в повседневной жизни.И японские, и американские автопроизводители делают ставку на то, что эти экологически чистые автомобили однажды заменят двигатель внутреннего сгорания.

По словам Ларри Бернса, вице-президента GM по исследованиям и разработкам,

GM стремится в ближайшие годы наращивать «массовый объем» своих двигателей Equinox, работающих на водородных топливных элементах, но только если существует способ их дозаправки. В настоящее время в стране всего 122 водородные станции — по сравнению с 170 000 бензозаправочных и дизельных станций.

Это одна из причин, по которой не все поклонники водорода.Бывший официальный представитель Министерства энергетики США Джозеф Ромм, физик, отмечает, что расщепление воды на водород и кислород — пустая трата времени и электроэнергии, вместо того, чтобы просто использовать электричество непосредственно в полностью электрическом гибридном автомобиле с подключаемым модулем. Споры сводятся к вопросу о том, лучше ли аккумуляторы или водород хранить и передавать электроэнергию.

Но Стризки утверждает, что водород дает преимущества, которых нет у батарей. Например, GE Global Research обнаружила, что водород может оказаться лучшим способом хранения электроэнергии, вырабатываемой возобновляемыми ресурсами в отдаленных районах, таких как ветряные электростанции в Северной Дакоте или солнечные батареи в Нью-Мексико, чем строительство дорогих и дорогостоящих линий электропередачи.Вместо этого водород, произведенный в таких местах, можно было бы перекачивать по всей стране через существующие трубопроводы природного газа, обеспечивая топливо для парка транспортных средств, работающих на водороде.

Независимо от того, будут ли эти будущие автомобили приводиться в действие водородом или аккумуляторными батареями, оба будут двигаться с использованием электродвигателя, который не требует загрязняющих (и недавно дорогих) ископаемых видов топлива. И у них будет еще одно важное дополнительное преимущество: батареи или водородные топливные элементы, которыми управляет автомобиль, также могут служить в качестве резервного источника энергии для дома.«Я могу подключить эту машину к своему дому и запустить ее», — отмечает Стризки.

Strizki сейчас работает над тем, чтобы снизить цены настолько, чтобы сделать дома, работающие от солнца и водорода, доступными для среднего потребителя. Он говорит, что может построить солнечно-водородную систему всего за 90 000 долларов благодаря снижению затрат на солнечные батареи и урокам, полученным при строительстве своего дома. Однако даже при такой цене автономная система будет дороже по сравнению с ежегодными счетами за электроэнергию в Нью-Джерси, которые составляют в среднем 1500 долларов, хотя эта цифра увеличивается с каждым годом, включая скачок на 17 процентов в этом году.

Но добавьте к этому расходы на бензин — которые в среднем составляют более 3000 долларов в год, по данным Управления энергетической информации США — и цена станет более разумной, особенно потому, что данные EIA были рассчитаны еще тогда, когда бензин стоил 2 доллара за галлон, а не нынешние 4 доллара. . «Это не имело смысла, когда бензин стоил 1 доллар, а сейчас — 4 доллара? Многие вещи, которые не имели смысла, теперь имеют большой смысл», — говорит Стризки.

Он уже наблюдает за строительством второй такой домашней энергосистемы стоимостью 150 000 долларов для богатого клиента в Карибском бассейне.

Ремесленник на заднем дворе также работает с несколькими потенциальными клиентами над строительством автономных домов в Нью-Джерси, штате Нью-Йорк и даже Колорадо, и оставил свою последнюю работу в качестве установщика систем солнечной энергии, чтобы полностью сосредоточиться на компания, которую он основал для продвижения домов: Renewable Energy International. Ключом к снижению цены будут новые, лучшие поколения компонентов технологии, особенно электролизера. Производители топливных элементов, такие как ReliOn в Спокане, штат Вашингтон., уже переняли страницу из компьютерной индустрии, применяя съемные отдельные топливные элементы, известные как «лезвия», аналогичные лезвиям компьютеров в центрах обработки данных, которые можно менять индивидуально в случае возникновения проблем.

В конечном итоге этот загородный дом может стать первым представителем грядущей водородно-электрической экономики — домом, который устраняет или резко снижает выбросы парниковых газов, вызывающих изменение климата, — или просто еще одним технологическим тупиком, таким как геодезический купол Бакминстера Фуллера или димаксионный автомобиль.

«Единственный способ снизить выбросы углерода — это захватить большую электростанцию ​​в небе», — говорит Стризки. «Может быть [солнечно-водородный дом] слишком дорог, может быть, не так эффективен, как им хотелось бы, но никто не говорит, что это не работает».

Технические характеристики, обзор, расход топлива и отзывы владельцев

ГАЗель все мы хорошо знаем. Это, пожалуй, самый известный легкий грузовик. Машина хорошо зарекомендовала себя по стоимости обслуживания и ремонтопригодности. Однако сегодня внимание будет уделено не ГАЗели, а ее младшему «брату».«Это Соболь-2752. Технические характеристики, расход топлива, дизайн и интерьер — далее в нашей статье.

Внешний вид

По конструкции машины легко узнать« ГАЗель ». Это практически ее копия. По сути, это тот же маршрутка 2705, только без «двойника» сзади и немного укороченного. Спереди — привычные каплевидные фары и огромный бампер от «Бизнеса». Фронт, двери, зеркала — все это это «ГАЗель». Больше нечего сказать о дизайне.


По качеству металла у машины все те же «болячки». Капот, двери и арки сильно страдают от ржавчины. Краска очень тонкая, часто появляются сколы. Часто можно встретить перекрашенные копии. И часто элементы перекрашиваются не потому, что машина попала в аварию, а из эстетических соображений. В последнее время качество покраски улучшилось, но если вы выбираете модели на вторичном рынке, стоит внимательно присмотреться к скрытым полостям. Часто ржавеет не только кузов, но и рама.После приобретения подержанного автомобиля рекомендуется провести полную антикоррозийную обработку.



Размеры, клиренс, грузоподъемность

Общая длина кузова составляет 4,81 метра, ширина — 2,08 (без учета зеркал), высота — 2,2 и 2,3 метра для заднеприводной и полноприводной версий соответственно. Зазор между этими модификациями также различается. На одноприводной версии клиренс составляет 15 сантиметров, на заднеприводной — 20,5. Снаряженная масса — от 1 кг.88 до 2,09 тонн. В этом случае грузоподъемность от 745 до 910 килограмм. Кстати, сюда поставлены моторы от ГАЗели. Но о технических характеристиках Соболя-2752 поговорим чуть позже.

Салон

Поскольку «Соболь» построен на базе «Газели», внутри он выглядит практически идентично. В статье представлены фото салона «Соболя» текущих годов выпуска. Как видим, панель в машине уже из «Дальше». Но сиденья еще старые.В салоне могут разместиться до трех человек. Есть и пассажирские версии. Они рассчитаны на семь пассажиров.


Среди плюсов стоит отметить новый дизайн панели и более удобный руль. В остальном машина не изменилась. По-прежнему страдает шумоизоляция и качество пластика. В движении отчетливо слышен звук двигателя и коробки передач (особенно на полноприводных версиях).


Зимой в машине комфортно. Вторая плита отлично справляется с обогревом.Однако летом внутри очень жарко. Катастрофически не хватает кондиционера. Остается довольствоваться только люком.

Соболь-2752: Характеристики двигателя

Для этого автомобиля предусмотрено несколько силовых агрегатов. База — бензиновый двигатель Евро-4 с 16-клапанной головкой. Это двигатель марки УМЗ. Какие у ГАЗ Соболь-Комби-2752 технические характеристики? Объем двигателя — 2,9 литра, крутящий момент — 220 Нм. Максимальная мощность 107 лошадиных сил.

Стоит обратить внимание на вопрос экономичности, учитывая технические характеристики «Соболя-2752».Расход топлива, по паспортным данным, составляет 12,5 л. Но как говорят отзывы, двигатель может расходовать около 15 литров. Получить паспортные данные практически невозможно.


Какие технические характеристики у «Соболя-2752» с дизельным двигателем? Дизельная версия работает в паре с четырехцилиндровым двигателем Cummins. Также устанавливался на ГАЗель-Бизнес и Next. При рабочем объеме 2,8 литра этот агрегат развивает 120 лошадиных сил. По словам владельцев, это довольно хорошие характеристики для Sable-2752-Combi.Учитывая, что Соболь весит не так много, как ГАЗель, и вдобавок не везет полторы тонны груза, можно сказать, что это очень быстрая машина. Ведь «Соболь» легко штурмует крутые горы и легко идет в затяжные подъемы. При этом мотор очень экономичный. Расход топлива примерно 10 литров на сотню.

Трансмиссия

Независимо от выбранного двигателя, покупателю будет доступна только одна коробка передач. Это пятиступенчатая механическая коробка передач. Сцепление сухое, однодисковое, Sax.Полноприводные версии «Соболя» оснащаются дополнительной блокировкой межосевого дифференциала, а также раздаточной коробкой с понижающей передачей. По отзывам, эта машина может составить серьезную конкуренцию УАЗу по бездорожью (особенно если установить грязевые шины). Но для бездорожья нужно брать только «Камминз». Технические характеристики «Соболя 2752» с дизельным двигателем и МКПП просто отличные. Машина плавно поднимается на любые горки без пробуксовки.



Подвеска

«Соболь» — один из немногих современных микроавтобусов, на которых построили рама.Конструкция очень прочная, но место в салоне придется пожертвовать. Спереди — независимые на двойных поперечных рычагах с поперечным стабилизатором. Сзади — неразрезной мост с рессорами.

Тормозная система двухконтурная, с гидроприводом. Спереди — дисковые тормоза, сзади — барабанные. Рулевое управление — винтовая шариковая гайка. Есть гидроусилитель.

Как ведет себя эта машина на ходу? По отзывам, машина часто прыгает на кочках. Из-за короткой базы и пружинной подвески сложно говорить о какой-либо поездке.К тому же машина очень кренится. Особенно это чувствуется на полноприводных версиях с увеличенным дорожным просветом. Но на дороге машина показывает себя отлично. Правильно используя блокировки и понижающую передачу, вы сможете преодолеть любое препятствие, будь то сыпучий песок или мокрая грязь.



Уровень комплектации

В базовой комплектации для «Соболя» доступны:

  • Штампованные диски 16 дюймов.
  • Фары галогенные.
  • Аудиоподготовка.
  • Отопитель салона.
  • Боковые зеркала с подогревом.

Зеркала с электрической регулировкой доступны за дополнительную плату. Если говорить о пассажирской версии, то она дополнительно оснащена вторым отопителем и люком в потолке. Дизельные пассажирские модификации комплектуются предпусковым подогревателем Webasto. В качестве опции дилер предлагает:

  • Радио с поддержкой USB.
  • Кондиционер.
  • Электростеклоподъемники.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, какие особенности и технические характеристики имеет Соболь-2752.Кому нужна такая машина? «Соболь» — хороший вариант для тех, кому нужна машина с хорошей проходимостью и высоким клиренсом. Автомобиль отлично показывает себя на разбитых деревенских дорогах, а также уверенно движется по снежным дюнам. Часто его используют для охоты и рыбалки или переделывают для бездорожья. Кстати, здесь переделывать практически нечего. Если брать версию с полным приводом, нужно просто сменить резину на более луковую и установить лебедку. Такой «Соболь» будет достойно конкурировать с любыми подготовленными джипами.

Подержанные автомобили на продажу в Murray

Подержанные автомобили на продажу в Murray | Национальная Авто Плаза Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: