Запчасти на Кантер в Москве и регионах. Каталог запчастей Mitsubishi Fuso Canter. ООО «ДК РУС»
Оригинальные запасные части
Запчасти на CANTER создаются инженерами FUSO с той же заботой и точностью, что и грузовики – чтобы вы могли пользоваться наивысшим качеством и надёжностью. Это значит, что вы можете рассчитывать на длительный срок службы, доступность и лучшую остаточную стоимость вашего автомобиля. Выбирая оригинальные запчасти FUSO CANTER в каталоге, вы приобретаете детали наилучшего качества, обеспечивающие долговечность и безопасность эксплуатации. Для оперативного приобретения оригинальных запасных частей Mitsubishi Canter для своего автомобиля обратитесь к ближайшему сервисному партнеру FUSO.
ВидеоВоздушный фильтр
Воздушный фильтр играет главную роль в подаче в камеру сгорания двигателя CANTER достаточного количества воздуха, очищенного от частиц металлов, пыли и грязи.
Воздушный фильтр
Воздушный фильтр играет главную роль в подаче в камеру сгорания двигателя CANTER достаточного количества воздуха, очищенного от частиц металлов, пыли и грязи.
В производстве оригинальных воздушных фильтров FUSO применяется клей, отвердевающий при нагревании, что гарантирует отсутствие подсоса воздуха. Прокладки фильтров изготавливаются из высококачественной маслостойкой резины, которая сохраняет эластичность и обеспечивает плотность посадки фильтра в течение всего срока службы. Фильтры-аналоги, в которых применяют эпоксидные клеи и прокладки из обычной резины, не обеспечивают такого высокого качества фильтрации. При этом посторонние примеси, попадая с воздухом в моторное масло, ускоряют его старение и износ двигателя. Оригинальные воздушные фильтры прошли ряд испытаний на эффективность и продолжительность службы, поэтому гарантируют защиту двигателя и экономию топлива.
Преимущества оригинальных воздушных фильтров FUSO:
• разработаны специально для двигателей FUSO;
• отвечают потребностям соответствующих двигателей с учётом их мощности;
• в основу положено специальное фильтрующее полотно с проверенными эксплуатационными характеристиками;
• экономия денег в долгосрочной перспективе. Видео
Масляный фильтр
Оригинальные масляные фильтры FUSO задерживают частицы примесей, образующиеся в моторном масле, тем самым замедляя его старение, и улучшают общую работу двигателя.
Масляный фильтр
Оригинальные масляные фильтры FUSO задерживают частицы примесей, образующиеся в моторном масле, тем самым замедляя его старение, и улучшают общую работу двигателя.
Благодаря увеличенной фильтрующей поверхности, оригинальные масляные фильтры FUSO обеспечивают отличную фильтрацию, дольше не забиваются и не препятствуют току масла.
Преимущества оригинальных масляных фильтров FUSO:
• отвечают высочайшим стандартам FUSO в отношении уровня фильтрования, давления и расхода масла;
• задерживают мельчайшие частицы и служат гораздо дольше;
• засоряются медленнее, чем фильтры-аналоги;
• чем выше качество масла, тем выше требования к фильтру. Видео
Тормозные колодки для барабанного тормоза
Тормозные колодки для барабанного тормоза – важнейшие элементы, обеспечивающие качество торможения и безопасность вашего автомобиля.
Тормозные колодки для барабанного тормоза
Тормозные колодки для барабанного тормоза – важнейшие элементы, обеспечивающие качество торможения и безопасность вашего автомобиля.
Оригинальные тормозные колодки для барабанного тормоза FUSO прошли ряд испытаний на температурную стойкость, эффективность и длительность службы. Они гарантируют сбалансированное, плавное и безопасное торможение, на которое вы всегда можете положиться.
Преимущества оригинальных тормозные колодки для барабанного тормоза FUSO:
• отличное торможение даже при большом нагреве;
• отвечают высочайшим стандартам безопасности и качества FUSO;
• имеют гладкую поверхность контакта, которая гарантирует неизменное качество торможения.
Топливный фильтр
Топливный фильтр
Топливные фильтры на входе в топливную систему служат для очистки топлива от загрязнений, например, от частиц краски, грязи и ржавчины, образующейся внутри топливного бака.
Оригинальные топливные фильтры FUSO служат для очистки топлива от загрязнений перед подачей в топливную систему. Удаление загрязнений предохраняет топливный насос и форсунки от преждевременного износа и выхода из строя. Оригинальные фильтры, при производстве которых используется клей, твердеющий при нагревании, отличаются более высоким качеством по сравнению с аналогами и лучше защищены от течей. Несмотря на более низкую покупную цену, фильтры-аналоги оказываются в долгосрочной перспективе дороже из-за меньшей надёжности и большей частоты замены.
Преимущества оригинальных топливных фильтров FUSO:
• прошли ряд испытаний на долговечность;
• засоряются медленнее, чем фильтры-аналоги;
• экономия денег в долгосрочной перспективе.
Тормозные колодки для дискового тормоза
Тормозные колодки для дискового тормоза – важнейшая деталь тормозной системы, поэтому они проходят тщательные испытания на температурную стойкость, эффективность и длительность службы.
Тормозные колодки для дискового тормоза
Тормозные колодки для дискового тормоза – важнейшая деталь тормозной системы, поэтому они проходят тщательные испытания на температурную стойкость, эффективность и длительность службы.
Оригинальные тормозные колодки для дискового тормоза FUSO – важнейшая деталь тормозной системы автомобиля. Зажимая тормозной диск, колодки преобразуют кинетическую энергию автомобиля в тепловую, тем самым обеспечивая торможение. Колодки прошли ряд испытаний на температурную стойкость, эффективность, шумность и длительность службы, поэтому они гарантируют сбалансированное, плавное и безопасное торможение.
Преимущества оригинальных тормозных колодок для дискового тормоза FUSO:
• повышенная стабильность и эффективность даже в тяжелейших условиях эксплуатации;
• высочайшая надёжность благодаря стабильным рабочим характеристикам при нагреве;
• стабильная и длительная служба;
• минимальный вред для экологии. Видео
Диск сцепления
Диск сцепления играет важную роль в контроле передачи крутящего момента от двигателя на трансмиссию в момент трогания с места, ускорения, замедления и остановки автомобиля.
Диск сцепления
Диск сцепления играет важную роль в контроле передачи крутящего момента от двигателя на трансмиссию в момент трогания с места, ускорения, замедления и остановки автомобиля.
Оригинальные диски сцепления FUSO играют важную роль в контроле крутящего момента от двигателя на трансмиссию и служат, в том числе, для мгновенного разрыва связи с двигателем во избежание повреждения ходовой части. Рассчитанные на оптимальную эффективность работы и стабильную передачу крутящего момента, диски сцепления обеспечивают плавность и лёгкость вождения.
Преимущества оригинальных дисков сцепления FUSO:
• отличная температурная стойкость и износостойкость даже на высоких скоростях;
• отличные фрикционные материалы и механизм амортизации снижают общую вибрацию при работе;
• равномерная передача крутящего момента – для лёгкого и плавного трогания;
Конический роликовый подшипник
Высочайшая надёжность и стабильные характеристики конических роликовых подшипников – залог безопасного вождения.
Конический роликовый подшипник
Высочайшая надёжность и стабильные характеристики конических роликовых подшипников – залог безопасного вождения.
Оригинальные конические роликовые подшипники FUSO прошли строжайшие испытания по стандартам FUSO, поэтому отличаются высочайшим качеством, стабильными рабочими характеристиками и надёжностью в самых разных условиях эксплуатации.
Преимущества оригинальных конических роликовых подшипников FUSO:
• лёгкость установки на оси с любой стороны;
• улучшенные рабочие характеристики, обусловленные лучшими показателями качения и меньшим нагревом;
• соответствие требованиям специальных стандартов FUSO в области износостойкости и стабильности работы.
Торсионные сайлентблоки
Торсионные сайлентблоки выполняют важнейшую функцию контроля углов ведущих колёс FUSO CANTER при разгоне и торможении автомобиля и снижают вибрацию двигателя, повышая комфорт при езде.
Торсионные сайлентблоки
Торсионные сайлентблоки выполняют важнейшую функцию контроля углов ведущих колёс FUSO CANTER при разгоне и торможении автомобиля и снижают вибрацию двигателя, повышая комфорт при езде.
Оригинальные торсионные сайлентблоки FUSO – важнейшая деталь, обеспечивающая снижение вибрации двигателя при езде. При торможении и разгоне втулки препятствуют скручиванию корпуса моста. Они способствуют более плавному движению и снижению шумности в течение длительного времени.
Преимущества оригинальных торсионных сайлентблоков FUSO:
• отличная торсионная жёсткость и способность выдерживать высокие осевые и радиальные нагрузки;
• высочайшая износоустойчивость и неизменная динамическая прочность в соответствии со строгими стандартами FUSO;
• прекрасное шумопоглощение и компенсация вибрации во время движения.
Сальник
Сальники служат для защиты от утечки смазочных материалов и от попадания грязи и влаги внутрь механизмов автомобиля.
Сальник
Сальники служат для защиты от утечки смазочных материалов и от попадания грязи и влаги внутрь механизмов автомобиля.
Оригинальные сальники FUSO выполняют важнейшую функцию защиты механизмов автомобиля от грязи и влаги и защиты окружающей среды от загрязнения смазочными материалами. Для обеспечения максимальной эффективности и безопасности, регулярно проверяйте состояние сальников.
Преимущества оригинальных сальников FUSO:
• низкое трение и высокая температурная стойкость;
• возможность работы на сухую или в условиях недостатка смазки;
• высокая надёжность благодаря сбалансированности и износостойкости.
Ремень привода вентилятора
Ремень привода вентилятора служит для плавной и бесшумной передачи крутящего момента.
Ремень привода вентилятора
Ремень привода вентилятора служит для плавной и бесшумной передачи крутящего момента.
Оригинальные ремни привода вентилятора FUSO служит для плавной и бесшумной передачи крутящего момента. Они работают одинаково эффективно на любой скорости.
Преимущества оригинальных ремней привода вентилятора FUSO:
• плавная работа и увеличенный срок службы;
• отвечают высочайшим стандартам стабильности, безопасности и качества FUSO;
• высокая надёжность и безопасность на протяжении всего срока эксплуатации;
• экономия денег в долгосрочной перспективе.
Листовая рессора
Надёжные листовые рессоры уменьшают вибрацию и делают поездку комфортной даже на большой скорости.
Листовая рессора
Надёжные листовые рессоры уменьшают вибрацию и делают поездку комфортной даже на большой скорости.
Прошедшие ряд испытаний на стабильность рабочих характеристик, оригинальные листовые рессоры FUSO – гарантия безопасности и надёжности даже в самых дальних поездках. Несмотря на более низкую покупную цену, рессоры-аналоги оказываются в долгосрочной перспективе дороже из-за меньшей надёжности и большей частоты замены.
Преимущества оригинальных листовых рессор FUSO:
• повышенная грузоподъёмность и срок службы;
• более комфортная езда по сравнению с аналогами;
• стабильность рабочих характеристик в течение длительного времени в соответствии со строгими стандартами FUSO;
• экономия денег в долгосрочной перспективе по сравнению с аналогами.
Корзина сцепления
Корзина сцепления обеспечивает тихую и плавную работу муфты сцепления при переключении передач.
Корзина сцепления
Корзина сцепления обеспечивает тихую и плавную работу муфты сцепления при переключении передач.
Оригинальная Корзина сцепления FUSO играет важную роль в прижатии диска сцепления, который передаёт крутящий момент на трансмиссию. Поэтому для обеспечения максимальной эффективности и безопасности регулярно проверяйте состояние Корзины сцепления.
Преимущества оригинальной Корзины сцепления FUSO:
• эффективная работа муфты сцепления;
• плавное переключение передач, снижение вибрации и улучшение плавности хода;
• экономия денег в долгосрочной перспективе.
производство грузовиков и автобусов – ТрансТехСервис в Казани
Корпорация Mitsubishi Fuso включает в себя большую международную сеть исследовательских центров, испытательных полигонов и производственных площадок, расположенных в Европе и Азии, с центром в Японии.
Испытательный полигон в Китсурегаве, Япония
Испытательный полигон в Китсурегаве предоставляет конструкторам Mitsubishi Fuso современный инструментарий и условия для проведения испытаний новых моделей грузовиков и автобусов. Полигон включает в себя трек для испытаний тормозов и антиблокировочной системы, участок тестирования EMI, двигателей и компонентов трансмиссии. Скоростной трек Mitsubishi Fuso – один из самых больших треков для грузовиков и автобусов в мире.
Исследования проходят как в конструкторских лабораториях, так и в реальных условиях эксплуатации; транспорт постоянно тестируется на техническое совершенство, надежность и долговечность.
Производственная площадка и исследовательский центр в Кавасаки, Япония
Завод в Кавасаки выпускает полный модельный ряд грузовиков и автобусов Mitsubishi Fuso. Кроме того, там же производятся двигатели к ним и индустриальные силовые установки.
Исследовательский центр занимается разработками в области технологий снижения вредных выбросов, повторного использования и утилизации материалов, уменьшения шумности, а также технологий гибридного привода, систем активной и пассивной безопасности.
Производственная площадка в Накацу, Япония
Завод в Накацу занимается выпуском автомобильных трансмиссий и шестерен по единому технологическому процессу. Кроме того, завод представляет собой хранилище запасных частей и участок установки двигателей, на котором осуществляются финишные работы по производству грузовых автомобилей и автобусов Mitsubishi Fuso.
Производственная линия соответствует современным технологически требованиям для изготовления механических и автоматических коробок переключения передач и спланирована таким образом, чтобы увеличивать объемы производства и повышать производительность труда.
Mitsubishi Fuso Bus Manufacturing Co., Ltd.
Mitsubishi Fuso Bus выпускает большую часть средних и тяжелых автобусов и серии фургонов для перевозки сухой, охлажденной и замороженной продукции. Ежегодное производство средних и тяжелых внутригородских и туристических автобусов составляет около 2000 единиц.
Завод в Трамагале, Португалия (Mitsubishi Fuso Truck Europe)
Завод в португальском городе Трамагал осуществляет производство грузовиков Mitsubishi Fuso Canter для европейского рынка. С момента основания в 1980 году завод выпустил около 125 000 грузовиков данной модели. Выпускаемая продукция соответствует международным стандартам ИСО.,/p>
Завод КИП «Мастер» в Набережных Челнах, Россия (совместное предприятие Daimler AG и OAO «КамАЗ»)
Завод Камского индустриального парка «Мастер» в Набережных Челнах производит грузовики Mitsubishi Fuso Canter. Производственная площадка состоит из линии крупноузловой сборки и участка окраски рам. Кроме того, КИП «Мастер» – это центральный распределительный склад грузовиков и запасных частей.
Mitsubishi Fuso Canter: цена Мицубиси Фусо Кантер, технические характеристики Мицубиси Фусо Кантер, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Mitsubishi Fuso Canter
Цена | 2 866 000 — 5 048 000 ₽ |
Мин. цена | 2 866 000 ₽ |
Макс. цена | 5 048 000 ₽ |
Модельный год | 2005 |
Тип кузова | Шасси |
Длина, мм | 5975 |
Ширина, мм | 2135 |
Высота, мм | 2235 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Россия |
Модификации Mitsubishi Fuso Canter
Mitsubishi Fuso Canter 4.9 MT
Цена от | 2 866 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 108 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4899 |
Мощность, л. с. / оборотах | 180/2700 |
Момент, Н·м / оборотах | 530/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 19.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mitsubishi Fuso Canter по цене
От 2 700 000 ₽
До 4 000 000 ₽
Шасси
Россия
Год: 2011
Отзывы владельцев Mitsubishi Fuso Canter
Mitsubishi Fuso Canter, 2009 г
Машина очень даже оправдывает потраченные на неё деньги. После полугода эксплуатации Mitsubishi Fuso Canter можно сказать, что подвеска очень надёжная — не забывать только шприцевать хотя бы раз в месяц. Это первое. Все узлы смазки очень доступны. Кроме рессор шприцуется рулевое. По двигателю вообще нет никаких замечаний. Заводится с «пол-тыка», работает ровно и стабильно. Поменял антифриз — быстро и удобно. Масло менять — не надо под машину лезть. Достаточно откинуть кабину и только взять ключ с длинной рукоятью. Сливная пробка справа по ходу, внизу, сбоку. Масляный фильтр один — тоже менять удобно. Вот и всё собственно, что там ещё можно сказать то. В салоне Mitsubishi Fuso Canter с моим ростом 173 см можно запросто одному спать — в принципе нормально. Управление очень лёгкое, как на легковой. Масло лью только японское, не корейское — благо есть возможность, где достать. Кстати у японцев нет понятия полусинтетического масла, а есть минералка, синтетика и минералка с синтетическими добавками. Так оно и есть собственно. А японское масло выше качеством, чем немецкое, да и нет у нас хорошего автомасла — одна бодяга. В машине есть подушка безопасности, камера заднего вида — очень удобно сдавать назад в сумерки, все отлично видно. По машине больше сказать нечего — одно удовольствие от эксплуатации.
Достоинства: надежность. Прочность. Неприхотливость в эксплуатации. Приятно работать на этом автомобиле.
Недостатки: не нашел.
Юрий, Москва
Обои рабочего стола Mitsubishi Fuso Canter
1024×768
1280×1024
Обои Mitsubishi Fuso Canter
Mitsubishi Fuso Canter / Мицубиси Фусо Кантер
Mitsubishi Fuso Canter — популярные коммерческие автомобили японской компании Митсубиши. В 2010 году компания Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation совместно с ОАО «КамАЗ» запустили производство модели Fuso Canter методом крупноузловой сборки. Mitsubishi Fuso Canter предлагается российским покупателям в широком количестве вариантов исполнения. Помимо классических бортовых фургонов, модель выпускается также в специальных версиях: эвакуатор, автогидроподъемник, погрузчик, самосвал, коммунальная машина, мусоровоз. Mitsubishi Fuso Canter отличается просторной кабиной со спальным местом, которое можно получить путем складывания спинок сидений. Материалами обивки служит практичный светло-серый пластик, добротная ткань. Также стоит отметить довольно низкий уровень шума в кабине модели. Это удалось достигнуть благодаря высокотехнологичным инженерным решениям.
На российском рынке Mitsubishi Fuso Canter предлагается с мощным дизельным силовым агрегатом, объемом 4.9 л. Несмотря на высокую производительность, двигатель можно назвать вполне экономичным. Расход дизельного топлива в смешанном цикле у Fuso Canter составляет 19 л/100 км. Подвеска модели спереди и сзади – зависимая рессорная со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. На российском рынке Mitsubishi Fuso Canter занимает лидирующие места в секторе легких коммерческих автомобилей. Автомобиль отличается высокой надежностью и неприхотливостью в обслуживании.
Колесная база | 3410 | 3870 | 4170 | 4470 | |||||
Полная масса (кг) | 7500 | ||||||||
Грузоподъемность (кг) | 4875 | 4855 | 4830 | 4810 | |||||
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг) | 2625 | 2645 | 2670 | 2690 | |||||
Клиренс | 215 | ||||||||
Количество мест | 3 | ||||||||
Колесная формула | 4×2(спарка)Двигатель | MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 четырехтактный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом, водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева | | ||||||
Количествло и расположение цилиндров | 4, рядное | ||||||||
Рабочий объем (см3) | 4899 | ||||||||
Максимальная мощность: л. с. | 180 | ||||||||
Максимальный крутящий момент: Нм | 530 | ||||||||
Экологический класс | Euro 4Топливо | ДТ | | ||||||
Система подачи топлива | Непосредственный впрыскТрансмиссия | 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода — 5,400 | | ||||||
Привод | Задний | ||||||||
Сцепление | Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной | ||||||||
Коробка передач: число ступеней | 6+1 | ||||||||
Передаточные отношения 1-я ступень | 5.400 | ||||||||
2-я | 3.657 | ||||||||
3-я | 2.368 | ||||||||
4-я | 1. 465 | ||||||||
5-я | 1.000 | ||||||||
Задняя | 5.400Рулевое управление | | |||||||
Тип | «Рулевая колонка с замком, телескопическая и регулируемая по углу наклона, со встроенным гидроусилителемТормозная система | | |||||||
Тип | Барабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий | ||||||||
Передние тормоза: мм | Барабанные тормоза | ||||||||
Задние тормоза: мм | Барабанные тормозаПодвеска | | |||||||
Передняя | Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами | ||||||||
Задняя | Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторамиКолеса | | |||||||
Шины передние | Односкатные 215/75 R17,5 | ||||||||
Шины задние | Двускатные 215/75 R17,5Общие данные | | |||||||
Минимальный радиус поворота, м: | 6. 1 | 6.9 | 7.3 | 7.8 | |||||
Максимальный угол подъема, % > | 39.5 | ||||||||
Емкость топливного бака (л) | 100Размеры, мм | | |||||||
Колесная база | 3410 | 3870 | 4170 | 4470 | |||||
Длина | 5975 | 6655 | 7130 | 7565 | |||||
Ширина | 2135 | ||||||||
Передняя колея | 1665 | ||||||||
Задняя колея | 1660 | ||||||||
Высота (без нагрузки) | 2250 | ||||||||
Передний свес | 1145 | ||||||||
Задний свес | 1420 | 1640 | 1815 | 1950Гарантия | 3 года или 100 000 км. пробега | |
Официальные дилеры Mitsubishi
1
Санкт-Петербург, Московское шоссе д.13 лит.А, 8-800-301-35-35
«ГК АВТОМОБИЛЬНОСТЬ» — продажа коммерческой техники Hyundai / Foton / Isuzu от официальных дилеров «Hyundai Центр Петербург» «ISUZU Петербург» «MITSUBISHI FUSO Петербург» и «Сервис-центр Foton».
2
Санкт-Петербург, ул. Камчатская д.9А, (812) 327-00-00
Автоцентр «ДАКАР» — официальный дилерский центр Mitsubishi FUSO. Весь модельный ряд. Кредит и Лизинг. Test-Drive. Trade in. Сервисное обслуживание. Страхование. Запчасти в наличии и на заказ.
3
Санкт-Петербург, ул. Верхняя д.16, (812) 448-06-25
ООО «Техцентры Сотранс» является официальным дилером Мitsubishi FUSО Сanter в Санкт-Петербурге. Продажа грузовых автомобилей Mitsubishi FUSO Canter. Гарантия. Сервисные станции. Лизинг.
4
Санкт-Петербург, Мурманское шоссе 14 км (пос. Разметелево), (812) 490-77-77
Технический центр «Восток» — официальный дилер КАМАЗ Mercedes грузовые и коммерческие автомобили и Mitsubishi FUSO.
5
Санкт-Петербург, Таллинское шоссе ул. Рабочая д.12, (812) 334-79-46
ООО «Центр «Автофургон» является официальным дилером Hyundai Isuzu ГАЗ ЗИЛ. Официальный представитель Foton Motors. Производство и продажа фургонов рефрижераторов эвакуаторов на шасси Hyundai Isuzu Fiat Kia Ford ЗИЛ ВИС ГАЗ. Автобусы.
6
Москва, Шоссейный проезд д.10 корп. 1, (495) 961-35-84
Официальный дилер Fiat Professional / Hyundai Truck&Bus / MitsubishiFuso. Продажа коммерческих грузовиков. Продажа автобусов. Техническое и гарантийое обслуживание. Ремонт коммерческого автотранспорта. Продажа запасных частей и аксессуаров.
7
Москва, 85 км МКАД Автомобильный проезд ТПЗ Алтуфьево вл. №5 стр. 8, (495) 225-00-00
АО Мерседес-Бенц РУС (ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС») — официальный дилерский центр по продаже и обслуживанию грузовых автомобилей MITSUBISHI FUSO.
8
Москва, 6-й км Пятницкого шоссе вл.5 стр.1, (495) 727-09-40
ООО «ТД «АВТОФУРГОН» является официальным представителем рязанского завода Центртранстехмаш в Центральном регионе и китайской компании FOTON Motors. Сo LTD на территории РФ. Дилером таких компаний как HYUNDAI ISUZU FIAT Mitcubishi Fuso ГАЗ ЗИЛ.
9
Московская обл, г. Долгопрудный Лихачевский проезд д.16, (495) 543-94-49
Официальный дилер компания «DM FUSO» предлагает купить грузовики Митсубиси ФУСО российской сборки отремонтировать или провести ТО. А также купить необходимые оригинальные запчасти.
10
Барнаул, пр. Космонавтов д.2а, (3852) 500-226
ООО «Триал» — официальный дилер коммерческого транспорта Isuzu Mitsubishi Fuso Iveco BAW Mercedes-Benz и вилочных/ фронтальных погрузчиков TCM. Продажа контрактных запчастей из Японии.
11
Воронеж, Монтажный проезд д. 16, (473) 244-19-09
ООО «Дока» — официально сертифицированный дилер грузовиков Фусо КАНТЕР в Воронеже с 2010 года. Осуществляем продажу грузовых автомобилей Mitsubishi Fuso CANTER.
12
Екатеринбург, ул. Маневровая д.45, 8-800-234-52-32
Автоцентры «Восточный Ветер» известны на Урале как ведущий поставщик грузовых и легких коммерческих автомобилей с 2004 года. ГК «Восточный Ветер» — официальный дилер автомобилей УАЗ ГАЗ ISUZU MITSUBISHI FUSO.
13
Казань, с. Осиново ул. Полевая д.30 (789 км трассы М7), (843) 221-94-93
Компания «Русбизнесавто» является крупнейшим официальным представителем практически всех отечественных автозаводов. А также многих иностранных производителей коммерческой авто техники.
14
Краснодар, Краснодарский край г.Горячий Ключ трасса «Москва-Новороссийск» 1384км+470м слева, (86159) 444-05
Грузовой Центр «СБСВ-КЛЮЧАВТО ЮГ» официальный дилер Mitsubishi Fuso Canter в Краснодаре и Краснодарском крае. Мы не только продаем автомобили но и являемся сервисным партнером.
15
Красноярск, п. Солонцы пр. Котельникова д.16, (391) 255-52-67
Официальный дилер Mitsubishi Fuso в Красноярском крае. Продажа грузовиков в кредит и лизинг. Предлагаем: бортовые грузовики эвакуаторы мусоровозы самосвалы автомобили-шасси мусоровозы подметально-уброчные машины.
16
Минеральные Воды, Ставропольский край Минераловодский р-н Автодорога Кавказ 345км, (87922) 6-37-00
«КЛЮЧАВТО» — официальный дилер грузовой коммерческой техники Mercedes-Benz / HYUNDAI Truck & Bus / Hino (Toyota group) / Mitsubishi.
17
Набержные Челны, Мензелинский тракт д.24, (8552) 38-86-86
ГК КАТЕКО официальный дилер Мitsubishi Fuso Canter ISUZU HYUNDAI. Всегда в наличие промтоварные фургоны/ изотермические фургоны/ бортовые автомобили любой комплектации.
18
Нижний Новгород, ул. Полевая д.8, (831) 469-50-40
ООО «КомТранс-НН» — является официальным дилером по продаже техники и сервисному обслуживанию Hyundai Truks and Bus Foton Fuso Isuzu.
19
Петрозаводск, Лососинское шоссе д. 39, (8142) 44-44-00
Фирма «Слово» — официальный дилер KIA Motors FIAT Fiat Professional SsangYong ЛАДА UAZ ГАЗ ISUZU и Mitsubishi FUSO в Республике Карелия.
20
Самара, ул. Физкультурная д.147в, (846) 207-44-52
ООО «Самарский Торговый Дом» — официальный дилер и партнёр компании «МБ Тракс Рус» в Самаре и Самарской области. Осуществляем продажу грузовиков Mitsubishi Fuso Canter со склада в Самаре. Гарантийное сопровождение.
21
Хабаровск, с. Тополево ул. Прогрессивная д.15, (4212) 45-98-45
Компания ООО «Транссервис» предлагает весь спектр техники МАЗ. Грузовая / специализированная / автобусы / автокраны. А так же средне тоннажные грузовики FUSO CANTER.
22
Челябинск, ул. Енисейская д.37, (351) 256-56-83
Реализация автомобильной техники и спецтехники МАЗ МАЗ-МАН Mitsubishi Fuso CANTER МАНАК-АВТО. Запасные части. Гарантийное и сервисное обслуживание.
Fuso canter фургон изотермический
Cовместное предприятие FUSO KAMAZ Trucks Rus Ltd. создано ОАО «КАМАЗ» и Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) для производства и продажи в России японских грузовиков Mitsubishi Fuso.
Грузовик Mitsubishi Fuso Canter демонстрирует высокий уровень функциональности, благодаря своей универсальности и умелому использованию полезного пространства. Такая примечательная вместимость и грузоподъемность была достигнута благодаря расположению кабины над моторным отсеком.
Схематический рисунок Mitsubishi Fuso Canter
Характеристики | Базовое шасси Mitsubishi Fuso Canter |
---|---|
Наружные размеры кузова, ДхШхВ (мм) | 4300 . .. 6200 |
Верхняя панель
| Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — Утеплитель Стиропен 50 — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Передняя панель Боковые панели Задние двери | Сэндвич-панель80 мм, состоящая: — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — Утеплитель Стиропен 50 — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Днище | Сэндвич-панель 100 мм — Покрытие пола стеклопластик с кварцевой крошкой |
Надрамник | — Несущие лонжероны, соединенные поперечинами П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой |
Дверной проем | — Алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные. |
Обрамление фургона | Наружное – алюминиевый профиль. Внутреннее — алюминиевый профиль + отбойная полоса из рифленого алюминиевого листа на передней, боковых стенках, дверях высотой 300 мм |
Утеплитель | Стиропен – 50 |
Фурнитура, метизы | FurgoCar (Италия) |
Минимальный | 4300х2200х2000 | 5100х2200х2000 | 5500х2200х2000 | 6000х2200х2000 |
Стандартный | 4600х2200х2200 | 5400х2200х2200 | 5800х2200х2200 | 6200х2200х2200 |
Максимальный | 4600х2600х2500 | 5400х2600х2500 | 5800х2600х2500 | 6200х2600х2500 |
Технические характеристики Mitsubishi Fuso Canter
Основное | ||||
Модификация | FE85DE | FE85DG | FE85DH | FE85DJ |
Колесная формула | 4×2 | |||
Тип кабины | 3-местная, без спального места | |||
Полная масса транспортного средства | 7500 | |||
Снаряженная масса шасси | 2775-2820 | |||
Грузоподъемность шасси | 4680-4725 | |||
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 2880 | |||
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 5200 | |||
Длина | 5975 | 6655 | 7130 | 7565 |
Ширина | 2135 | |||
Высота | 2250 | |||
Колесная база | 3410 | 3870 | 4170 | 4470 |
Задний свес | 1420 | 1640 | 1815 | 1950 |
Колея передних колес | 1665 | |||
Колея задних колес | 1660 | |||
Модель | MITSUBISHI FUSO 4M50-7AT7 | |||
Экологический класс | Евро-3 | |||
Тип | Дизельный, рядный, 4−цилиндровый, с турбонаддувом, четырехтактный, с прямым впрыском топлива, с водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева, объем — 4899 см3 | |||
Максимальная мощность (кВт (л. с.) / об/мин) | 110 (150) / 2700 | |||
Максимальный крутящий момент (Н•м / об/мин) | 471 / 1600 | |||
Емкость (л) | 100 | |||
Передняя | Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
Задняя | Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
Размер, индексы нагрузки | 7.50 R16-12PR, 121/120 | 225/75 R16, 121/120 | 215/75 R17,5, 124/123 | 205/75 R17,5, 124/122 |
Максимальная скорость (км/ч) | 104 | |||
Задний противоподкатный брус | Присутствует | |||
Боковое защитное устройство | Жесткий алюминиевый профиль |
Мусоровозы Mitsubishi Fuso Canter (Мицубиси Фусо Кантер) по цене от производителя
Вывоз мусора является повседневной обязанностью коммунальных служб. Справиться с большими объемами отходов, концентрируемых в Москве и в других современных мегаполисах, невозможно без применения спецтехники. Чтобы справиться с этой задачей, потребуется купить мусоровоз, подходящий по вместимости кузова, способу загрузки и прочим эксплуатационным характеристикам.
Воспользовавшись предложением производственно-торговой компании ЗАО «Автобау», Вы сможете приобрести производительный и недорогой мусоровоз Fuso. У нас можно купить новую спецтехнику по доступной цене. Мусоровоз Фусо дополняется контейнерами «HIDRO-MAK», рассчитанными на загрузку в 7 либо в 6 м3.
Преимущества спецтехники от японского производителя
Мусоровоз Фусо – это достойная альтернатива спецтехнике европейского и российского производства. К основным достоинствам машин этой марки относятся:
- Вместительный контейнер
- Высокая степень уплотнения ТБО в кузове
- Механизация процесса погрузки
- Быстрая разгрузка
- Опционально – возможность ручной загрузки
Производственно-торговая компания ЗАО «Автобау» устанавливает надстройки «HIDRO-MAK» на шасси мусоровоз Fuso. Наша организация располагает штатом компетентных специалистов и инновационным оборудованием, позволяющим выпускать спецтехнику в различных комплектациях. Продукция проходит строгий контроль качества.
МоделиFUSO | Модели Mitsubishi Fuso
FUSO | Митсубиси ФусоFE130 ДИЗЕЛЬНЫЙ
- GVWR / GCWR: 13 200 фунтов./ 20,915 фунтов.
- GAWR (передний / задний): 5360 фунтов/ 9880 фунтов.
- Полезная нагрузка: 7,975 фунтов.(подробности см. у дилера)
FE160 ДИЗЕЛЬНЫЙ
- GVWR / GCWR: 15,995 фунтов. / 23,710 фунтов.
- GAWR (передний / задний): 6390 фунтов/ 12700 фунтов
- Полезная нагрузка: 10,490 фунтов. (подробности см. у дилера)
FE160 Crew Cab ДИЗЕЛЬ
- GVWR / GCWR: 15,995 фунтов./ 23,710 фунтов.
- GAWR (передний / задний): 6390 фунтов/ 12700 фунтов
- Полезная нагрузка: 9830 фунтов. (подробности см. у дилера)
FE180 ДИЗЕЛЬНЫЙ
- GVWR / GCWR: 17,995 фунтов/ 25,710 фунтов.
- GAWR (передний / задний): 6390 фунтов/ 12700 фунтов
- Полезная нагрузка: 12,490 фунтов. (подробности см. у дилера)
ГАЗ ФЭ140
- GVWR / GCWR: 14 500 фунтов./ 22 215 фунтов.
- GAWR (передний / задний): 6390 фунтов/ 12700 фунтов
- Полезная нагрузка: 8,800 фунтов. (подробности см. у дилера)
ГАЗ FE160
- GVWR / GCWR: 15,995 фунтов./ 23,710 фунтов.
- GAWR (передний / задний): 6390 фунтов/ 12700 фунтов
- Полезная нагрузка: 10 295 фунтов(подробности см. у дилера)
FE160 Crew Cab ГАЗ
- GVWR / GCWR: 15,995 фунтов./ 23,710 фунтов.
- GAWR (передний / задний): 6390 фунтов/ 12700 фунтов
- Полезная нагрузка: 9,715 фунтов. (подробности см. у дилера)
ГАЗ FE180
- GVWR / GCWR: 17,995 фунтов/ 25,710 фунтов.
- GAWR (передний / задний): 6390 фунтов/ 12700 фунтов
- Полезная нагрузка: 11,855 фунтов. (подробности см. у дилера)
FUSO FE160 | Митсубиси Фусо
Окна / дверные замки
// = $ specKey?> Боковое окно со стороны водителя с электроприводом поднимается и опускается одним касанием
Бесключевой доступ
// = $ specKey?> Без ключа, с управлением замком двери водителя / помощника
Радио
// = $ specKey?> Clarion AM / FM / CD, громкая связь Bluetooth ® (дополнительно)
Кондиционер
// = $ specKey?> Стандартная заводская установка
Система ограничения холостого хода (ILS) —опт.
// = $ specKey?> Автоматическое отключение двигателя неподвижного транспортного средства в состоянии парковки или нейтрали после достижения нормальной рабочей температуры с установленным дилером ограничением в 3, 5 или 10 минут
Круиз-контроль
// = $ specKey?> Стандартный (программируемый)
Система предотвращения столкновений
// = $ specKey?> Mobileye ® 6 Series (дополнительно)
FUSO FE180 | Митсубиси Фусо
Окна / дверные замки
// = $ specKey?> Боковое окно со стороны водителя с электроприводом поднимается и опускается одним касанием
Бесключевой доступ
// = $ specKey?> Без ключа, с управлением замком двери водителя / помощника
Радио
// = $ specKey?> Clarion AM / FM / CD, громкая связь Bluetooth ® (дополнительно)
Кондиционер
// = $ specKey?> Стандартная заводская установка
Система ограничения холостого хода (ILS) —опт.
// = $ specKey?> Автоматическое отключение двигателя неподвижного транспортного средства в состоянии парковки или нейтрали после достижения нормальной рабочей температуры с установленным дилером ограничением в 3, 5 или 10 минут
Круиз-контроль
// = $ specKey?> Стандартный (программируемый)
Система предотвращения столкновений
// = $ specKey?> Mobileye ® 6 Series (дополнительно)
Mitsubishi Fuso прекращает продажи грузовиков в США и Канаде
Примечание редактора: Удаляет ссылку на отношения между Mitsubishi Fuso и Daimler Trucks North America
Mitsubishi Fuso Truck of America (MFTA) прекратит продажу среднетоннажных грузовиков класса 4-5 в США.S. и Canada, когда у него закончатся запасы, но он продолжит предоставлять запасные части и обслуживание клиентов как минимум до 2028 года.
Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corp. (MFTBC), производящая коммерческие автомобили в Азии, объявила об этом шаге в среду после принятия решения во вторник. MFTBC — это бренд компании Daimler Trucks, расположенной в Штутгарте, Германия.
«Решение было неожиданным», — сказал FreightWaves Брайан Аллен, менеджер по маркетингу MFTA.
Mitsubishi Fuso составляет менее 5% мирового рынка.По словам Аллена, рынок среднетоннажных грузовиков Южной Канады. По данным IHS Markit, в 2019 году в США и Канаде было продано 1400 грузовиков с бензиновым и дизельным топливом.
MFTA в ближайшее время сохранит большую часть своих 74 корпоративных сотрудников в Логан Тауншип, штат Нью-Джерси, а также штаб-квартиру, центры распределения запчастей и технического обучения.
Судьба 137 торговых точек зависит от их независимых франчайзи. Некоторые из них будут преобразованы в магазины запчастей и обслуживания, сказал Аллен.Mitsubishi Fuso имеет 52 автономных пункта обслуживания.
Mitsubishi Fuso — дочерняя компания Daimler Trucks, которая отчитывается через Daimler Trucks Asia.
Электрический eCanter Mitsubishi Fuso был одним из первых среди электромобилей средней грузоподъемности, когда он был представлен в сентябре 2017 года. Около 50 грузовиков eCanter находятся в эксплуатации на двухлетней аренде в США. Среди клиентов компании Penske Truck Leasing Co., JB Hunt Transport Services. Inc. и Калифорнийский университет в Ирвине.
«Мы продолжим поддерживать этих клиентов до окончания срока аренды», — сказал он.
Остающийся инвентарь состоит из грузовиков Fuso FE на газе, представленных в 2019 году специально для США и Канады после прекращения производства дизельной модели после 2018 модельного года. Несколько дизельных моделей остаются в продаже.
«Это очень конкурентный рынок», — сказал Аллен. «MFTBC сочла нежизнеспособным инвестировать в продукты, предназначенные только для США и Канады».
Время принятия решения удивило аналитика IHS Антти Линдстрома.
«Я не совсем понимаю, почему именно сейчас, потому что COVID, похоже, не имеет к этому никакого отношения», — сказал Линдстрем FreightWaves.«Возможно, это как-то связано с собственным брендом Daimler. Немного странно, что у них есть этот маленький бренд на этом большом рынке, который не имеет большого успеха ».
Mitsubishi Fuso столкнулся с новой конкуренцией со стороны производителей электромобилей средней грузоподъемности, таких как BYD и Workhorse Group (NASDAQ: WKHS). Подразделение Freightliner Custom Chassis Corp. (FCCC) DTNA представило в этом году производство электрического шасси MT50.
«Все смотрят на этот сегмент доставки от распределительного центра до конечного потребителя», — сказал Линдстрем.«У других гораздо большие объемы».
Mitsubishi Fuso выходит из США
MITSUBISHI FUSO TRUCK OF AMERICA, INC. ОБЪЯВЛЯЕТ О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ИЗМЕНЕНИИ ДЛЯ РЫНКОВ США И КАНАДЫ
2020.5.27
Бизнес в США и Канаде переходит на сервис, ориентированный на обслуживание.
Дилерским центрамTruck будет предоставлена возможность перейти в пункты обслуживания запчастей и обслуживания после периода адаптации.
MFTA планирует продлить поддержку запчастей и обслуживания до 2028 года
Логан Тауншип, Нью-Джерси, США — в результате переоценки компанией Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) своей бизнес-ситуации в Соединенных Штатах и Канаде и ее последующего решения перейти к работе, ориентированной на обслуживание, в этих рынки, Mitsubishi Fuso Truck of America, Inc. (MFTA) объявляет о прекращении продаж новых грузовиков.
Принимая эти меры в отношении продаж новых грузовиков в США и Канаде, MFTA адаптируется к стратегическому решению MFTBC о корректировке деятельности по разработке продукции и продажам на этих рынках. В ближайшие месяцы MFTA планирует переориентировать свою организационную направленность на сервисные операции и работать со своими дилерскими партнерами в США и Канаде над переводом торговых представительств в центры обслуживания запчастей и обслуживания. В настоящее время MFTA планирует сохранить свою штаб-квартиру в Логан-Тауншип, штат Нью-Джерси, а также центры распределения запчастей и технического обучения, продолжая при этом нанимать большинство своих сотрудников в ближайшем будущем.
MFTA планирует для клиентов FUSO в Соединенных Штатах и Канаде продолжать поддержку через авторизованную сервисную сеть FUSO для гарантийного ремонта, технического обслуживания и замены запчастей до 2028 года. MFTA продолжит поддержку полностью электрических грузовиков eCanter, которые эксплуатируются в США согласно условиям соответствующего особого договора аренды каждого клиента. Намерение состоит в том, чтобы действующие представительства FUSO в Соединенных Штатах и Канаде продолжали работать, а для новых точек продаж автомобилей иметь возможность продолжать розничную продажу имеющихся грузовых автомобилей в течение определенного периода времени.*
«Работая с дилерами FUSO, мы создали сильную команду по всей территории Соединенных Штатов и Канады, которая всегда ставит клиента на первое место», — сказал Джастин Палмер, президент и генеральный директор Mitsubishi Fuso Truck of America, Inc. «MFTA полностью посвятила себя производству этот переход прошел гладко для наших клиентов, и мы по-прежнему стремимся поддерживать сеть запасных частей и сервисного обслуживания на многие годы вперед ».
* Для получения дополнительной информации покупателям следует обращаться в свое представительство FUSO.
О Mitsubishi Fuso
со штаб-квартирой в Логан Тауншип, штат Нью-Джерси, Mitsubishi Fuso Truck of America, Inc.(FUSO) является дочерней компанией Daimler Trucks Asia, Кавасаки, Япония, и является неотъемлемой частью подразделения Daimler Trucks компании Daimler AG. FUSO имеет более чем 30-летний опыт работы в Северной Америке и специализируется на поставках грузовиков с самой низкой стоимостью владения в своем классе. Его дизельные бескапотные грузовики средней грузоподъемности класса 3-5 можно приобрести у более чем 200 дилеров в США, Канаде, Пуэрто-Рико и Гуаме. В Северной Америке было продано более 100000 стандартных полноприводных грузовиков и грузовиков с двойной кабиной для удовлетворения потребностей в транспортировке самых разных предприятий и отраслей, в том числе автопарков для доставки напитков, общественного питания, рефрижераторных и сухих грузов, эвакуации транспортных средств. , буксировка, борьба с вредителями, сантехника, легкое строительство и ландшафтный дизайн.Для получения дополнительной информации посетите www.mitfuso.com, подпишитесь на FusoTruck в Twitter или поставьте лайк FusoTruck на Facebook.
# #
Mitsubishi Fuso Truck of America прекращает продажи новых грузовиков — Исследование транспортных средств
В 2018 году компания Mitsubishi Fuso Truck of America начала предлагать трансмиссии Allison в своих бескапотных автомобилях серии FE классов 4 и 5.
Фото: MFTA
Компания Mitsubishi Fuso Truck of America объявила о прекращении продаж новых грузовиков.Этот шаг является результатом переоценки компанией Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corp. своей бизнес-ситуации в Соединенных Штатах и Канаде, согласно объявлению, по мере того, как компания переходит на деятельность, ориентированную на оказание услуг на этих рынках.
Продажа грузовиков будет продолжаться до тех пор, пока не будут оставлены остатки на складе, товарные запасы дилеров и MFTA исчезнут, и новых грузовиков Fuso для розничной продажи не будет. MFTA планирует, что клиенты Fuso в США и Канаде будут получать поддержку через авторизованную сервисную сеть Fuso для гарантийного ремонта, технического обслуживания и замены запчастей до 2028 года.
MFTA продолжит поддержку полностью электрических грузовиков eCanter, эксплуатируемых в Соединенных Штатах, в соответствии с условиями соответствующего специального договора аренды каждого клиента. Такие клиенты, как J. B. Hunt и A. Duie Pyle, тестировали электрические eCanters в автопарках доставки последней мили.
Предполагается, что существующие представительства Fuso в Соединенных Штатах и Канаде будут продолжать работать, а для новых точек продаж транспортных средств будет предоставлена возможность продолжать розничную продажу имеющихся грузовых автомобилей в течение определенного периода времени.
MFTA планирует переориентировать свою организационную направленность на сервисные операции в ближайшие месяцы и работать со своими дилерскими партнерами в США и Канаде над переводом торговых представительств в центры обслуживания запчастей и обслуживания. Компания планирует сохранить штаб-квартиру в Логан-Тауншип, штат Нью-Джерси, а также центры распределения запчастей и технического обучения, при этом в ближайшем будущем продолжая принимать на работу большинство своих сотрудников.
MFTA, часть Daimler Trucks Asia, отметила свое 35-летие в США в начале этого года.Корпоративный офис был основан в городе Логан в 1985 году, где он и находится сегодня. В конце 2019 года компания начала поставки газового грузовика Fuso FE180, положив начало продажам бензинового бескапотного рабочего грузовика класса 5.
«Работая с дилерами Fuso, мы создали сильную команду по всей территории США и Канады, которая всегда ставит клиента на первое место», — сказал Джастин Палмер, президент и генеральный директор Mitsubishi Fuso Truck of America. «MFTA полностью привержена тому, чтобы сделать этот переход плавным для наших клиентов, и мы по-прежнему привержены поддержке сети запчастей и обслуживания в течение многих лет.”
Mitsubishi Fuso прекращает продажи новых грузовиков в США и Канаде
Почтовая служба США объявила во вторник, что заключила 10-летний контракт с компанией Oshkosh Defense из Ошкоша, штат Висконсин, на производство нового поколения почтовых транспортных средств американского производства ». это приведет к самой радикальной модернизации »флота USPS за три десятилетия.
Согласно первоначальным инвестициям контракта в 482 миллиона долларов, Oshkosh Defense завершит разработку производственного проекта транспортного средства доставки нового поколения (NGDV) — специально построенного праворульного автомобиля для доставки почты и посылок — и соберет от 50 000 до 165 000 автомобилей. из них старше 10 лет.
Транспортные средства будут оснащены либо экономичными двигателями внутреннего сгорания, либо аккумуляторными электрическими силовыми агрегатами и могут быть модернизированы, чтобы идти в ногу с достижениями в области технологий электромобилей. Первоначальные инвестиции включают в себя оснастку и строительство завода в США, где будет производиться окончательная сборка автомобиля.
Контракт является первой частью многомиллиардных 10-летних усилий по замене парка транспортных средств Почтовой службы, одного из крупнейших в мире.Автопарк насчитывает более 230 000 автомобилей каждого класса, включая как специализированные, так и серийные (COTS) автомобили.
Около 190 000 из этих транспортных средств доставляют почту шесть, а часто и семь дней в неделю в каждое сообщество США. NGDV, наряду с другими транспортными средствами COTS, заменит и расширит текущий парк доставки, который включает множество транспортных средств, которые находятся в эксплуатации в течение 30 лет.
Присуждение контракта представляет собой контракт с неопределенной доставкой и неограниченным количеством (IDIQ), означающий, что после первоначального обязательства в долларах Почтовая служба будет иметь постоянную возможность заказывать больше NGDV в течение фиксированного периода времени.Oshkosh Defense оценивает, какое из их нескольких производственных предприятий в США лучше всего подходит для потенциального увеличения производительности NGDV.
По оценкам, первые NGDV появятся на маршрутах перевозчиков в 2023 году.
Фото: USPS
«Как американское учреждение, объединяющее нашу страну, Почтовая служба США может иметь светлое и современное будущее, если мы сделаем инвестиции сегодня это обеспечит нам превосходство завтра », — сказал генеральный почтмейстер и главный исполнительный директор USPS Луи ДеДжой.«Программа NGDV расширяет наши возможности для обработки большего объема посылок и поддерживает наших перевозчиков более чистыми и эффективными технологиями, большим количеством удобств, большим комфортом и безопасностью, поскольку они доставляют каждый день от имени американского народа».
Транспортные средства NGDV будут включать в себя кондиционер и обогреватель, улучшенную эргономику и некоторые из самых передовых автомобильных технологий, включая камеры с обзором на 360 градусов, улучшенное торможение и контроль тяги, подушки безопасности, систему предотвращения столкновений спереди и сзади, которая включает визуальное, звуковое предупреждение и автоматическое торможение.Транспортные средства также будут иметь увеличенную грузоподъемность, чтобы максимизировать эффективность и лучше приспособиться к большим объемам посылок в результате роста электронной коммерции.
«Oshkosh работает с беспрецедентной приверженностью тем, кто зависит от наших продуктов и услуг в создании, защите и обслуживании сообществ по всему миру», — сказал Джон Пфайфер, президент и главный операционный директор Oshkosh Corp. «Для нас большая честь быть избранными USPS поддерживает их важную работу, производя американские транспортные средства для доставки нового поколения, которые будут соединять каждый дом и бизнес в Соединенных Штатах на десятилетия вперед.