Междугородный автобус: Автомобильные объявления — Доска объявлений

>

Междугородный автобус | Официальный сайт аэропорта Толмачёво (Новосибирск)

Для жителей регионов Западной Сибири, пользующихся услугами аэропорта Толмачёво, организовано удобное междугородное автобусное сообщение.

Остановка автобусов находится на привокзальной площади. Приобрести билеты можно в кассе, расположенной в зале прилета на 1-ом этаже Сектора А (внутренние воздушные линии).


Расписание автобусов из аэропорта Толмачёво /

Отправление и прибытие по новосибирскому времени

Распечатать

Пункт назначенияОтправлениеДни выполнения
Барнаул05:40Ежедневно 
Барнаул06:20Ежедневно
Белокуриха08:30Через день
Белокуриха21:30Через день
Кемерово05:00Ежедневно
Кемерово07:10Ежедневно
Кемерово08:00Ежедневно
Кемерово11:00Ежедневно
Новокузнецк08:20Ежедневно
Новокузнецк09:20Ежедневно
Новокузнецк22:00Ежедневно
Новокузнецк23:00Ежедневно
Томск03:50Ежедневно
Томск12:10Ежедневно
Томск14:10Ежедневно
Томск19:50Ежедневно
Томск20:50Ежедневно
Томск22:50Ежедневно

Просьба уточнять расписание движения автобусов на сайте автовокзала г. Новосибирска или по телефонам:

Справочное Автокасса АП Толмачево

Справочное Новосибирского автовокзала


Междугородний автобус,Грузовой фургон,Пасcажирский минивэн | King Long

Междугородний автобус

В соответствии с автономной концепцией GM, разнообразные кузова могут быть установлены на «скейтборд шасси», которые мы называем «развитая платформа транспортного средства». Следуя этой концепции, нами были разработаны крупные, средние и малые платформы, активно используемые нами в пассажирском автомобилестроении.

    1. Междугородний автобус 6м, XMQ6606DYD5D Пассажирский междугородний автобус отличается новым дизайном, характеризуется элегантностью, роскошным интерьером, современными комплектующими автомобиля, оснащен современными светодиодными стоп-сигналами и сигналами поворота; Подробнее
    1. Междугородний автобус 7м, XMQ6771CY Стол Deluxe характеризуется великолепным дизайном, оптимизированным расположением инструментов, удобным доступом, простотой управления и полным набором функций.
      Подробнее
    1. Автобус 8-9 м XMQ6901AY/XMQ6871CY/XMQ6821CY Автобус характеризуется элегантностью и практичностью. Установленный наверху кондиционер встроен в кузов автомобиля, чтобы уменьшить сопротивление ветру. Фары и декоративные лампы, полноэкранное лобовое стекло характеризуются лаконичным и элегантным дизайном. Подробнее
    1. Междугородний автобус 10м, XMQ6101CY Автобус характеризуется элегантностью и практичностью. Установленный наверху кондиционер встроен в кузов автомобиля, чтобы уменьшить сопротивление ветру. Фары и декоративные лампы, полноэкранное лобовое стекло характеризуются … Подробнее
    1. Автобус 9-10 м XMQ6900AYW/XMQ6996AYW Стол Deluxe характеризуется великолепным дизайном, оптимизированным расположением инструментов, удобным доступом, простотой управления и полным набором функций.
      .. Подробнее
    1. Междугородний автобус 9м, 6911AYW Пассажирские кресла с регулируемой высокой спинкой в сочетании с багажными полками того же цвета используются для обеспечения комфортной и уютной поездки пассажиров. Подробнее
    1. Междугородний автобус 10м, XMQ6105AY Междугородний автобус King Long 10 м на 44 места характеризуется непревзойденным качеством и исключительной экономичностью, отличается превосходным комфортом езды, безопасностью движения, экономичностью. Подробнее
    1. Междугородний автобус 10м, XMQ6110C Автобус гарантирует пассажирам и водителям комфортную поездку. Совершенно новый внешний вид автомобиля поможет улучшить имидж Вашего предприятия. Вместительное багажное отделение и багажные полки удовлетворяют потребности пассажиров в хранении багажа.. Подробнее
    1. Междугородний автобус 10м, XMQ6102AYW Пассажирские кресла с регулируемой высокой спинкой в сочетании с багажными полками того же цвета используются для обеспечения комфортной и уютной поездки пассажиров. Подробнее
    1. Междугородний автобус 11м, XMQ6112AY Автобусы серии XMQ6112AY характеризуются элегантным внешним видом. Современный и усовершенствованный дизайн боковой части кузова добавляет своего рода динамические эффекты… Подробнее
    1. Междугородний автобус 12м, XMQ6127DYW01 Пассажирский вагон оборудован сквозным багажным отделением, пневматическая дверь которого имеет большой угол открытия. Подробнее
    1. Междугородний автобус 12м, XMQ6128AYW Пассажирский вагон оборудован сквозным багажным отделением, пневматическая дверь которого имеет большой угол открытия. Подробнее
    1. Междугородний автобус 12м, XMQ6125AY Пассажирский вагон оборудован сквозным багажным отделением, дверь которого имеет большой угол открывания для облегчения работы… Подробнее
    1. Междугородний автобус 12м, XMQ6120BSW Este autocar de pasajeros cuenta con parabrisas delanteros dobles, pasos de emergencia y parabrisas trasero vertical. Подробнее
    1. Междугородний автобус 12м, XMQ6120ASS Широко открывающийся передний бампер добавляет эстетики и упрощает обслуживание. Контурные габаритные фонари просты в обслуживании и уходе. Подробнее
    1. Междугородний автобус XMQ6122CYW2 Безукоризненный, привлекающий внимание внешний вид, продуманная конструкция и высокая производительность — все эти высказывания очень точно характеризуют автобус класса люкс XMQ6122CYW2 от компании King Long… Подробнее
    1. Междугородний автобус 12. 5м, XMQ6130DYW Пассажирский автобус оснащен двойным передним ветровым стеклом, аварийными подножками и вертикальным задним ветровым стеклом для повышения безопасности. Подробнее
    1. Междугородний автобус 13м, XMQ6130ACW Сквозное багажное отделение оборудовано пневматической дверью, что значительно сокращает затраты времени на хранение и размещение багажа. Подробнее
    1. Междугородний автобус XMQ6140BYW5 длиной 14 м Автобус имеет двухэтажную конструкцию, которая обеспечивает прекрасный обзор местности во время путешествия, роскошный внешний вид и изысканные предметы интерьера. Подробнее

TДорожное транспортное средство с развитой платформой идеально подходит для использования на автомагистралях. Допустимый размер нашего междугороднего автобуса составляет в длину от 12м до 13.7м. Наши автобусы могут иметь одноэтажную, полуторную, двухэтажную компоновку, а так же комплектацию со спальными местами.

Для изготовление автобуса для перевозки пассажиров на средние и короткие расстояния идеально подходят автобусы со средним размером платформы. Длина автобуса колеблется от 7,5 до 11,5.

Короткие платформы идеально подходят для изготовления автобусов с длиной от 6 до 7,5м, которые идеально подходят для использования на коротких расстояниях.

Автобус SIMAZ 2258-30 | автобусы на базе шасси ISUZU

Технические характеристики

Автобус SIMAZ междугородный

Марка

SIMAZ

Модель

2258-0000010-538

Количество мест

30+1

Тип кузова

Рамный, вагонной компоновки с передним расположением двигателя

Количество пассажирских дверей

Две: одна прислонно-сдвижного типа, вторая аварийная.

Материал обшивки кузова

Оцинкованный стальной лист/Стеклопластиковые панели

Габаритные размеры, мм

8700/2234/3322

Колея передних/задних колёс, мм

1680/1650

Масса снаряженная, кг

4850…5550

Масса полная, кг

8900

Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг

3100/6400

Колёсная база, мм

4475

Агрегатные характеристики
Используемое шасси

ISUZU NPR82LM

Двигатель

Газовый, ISUZU 4HV1, EURO-5

Количество и и расположение цилиндров

4, рядное

Рабочий объем двигателя, см3

4570

Мощность л. с / Крутящий момент, н/м

130 /353

Коробка передач

ISUZU-MYY6S, 6-МКПП

Сцепление

Однодисковое,сухое

Подвеска передняя

Зависимая, рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя

Зависимая, рессорная с гидравлическими, телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление

С гидроусилителем, «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»

Тормозная система

Гидравлическая, двухконтурная с разделением на контуры по осям, с вакуумным усилителем, с ABS и ESP. Тормоза всех колес- дисковые

Шины

Пневматические, радиальные, бескамерные, всесезонные 215/75R17. 5

Объем топливного бака, л

140 м³ (7 баллонов)

Система электропитания

24В

Система отопления

Система отопления пассажирского салона от автономного жидкостного отопителя, 4 салонных отопителя конвекторного типа и дополнительный отопитель рабочего пространства водителя

Scania запускает в работу первый междугородный автобус на LBG

10122 / 30.06.2021 / Scania запускает в работу первый междугородный автобус на LBG

 Scania в сотрудничестве с пассажирским перевозчиком Flixbus и поставщиком газа Gasum запускает на маршрут между Стокгольмом и Осло первый междугородный автобус, работающий на жидком биогазе (LBG). Новый биогазовый междугородный автобус призван уменьшить воздействие на окружающую среду, и будет способствовать свободному от ископаемых видов транспорта сообщению между двумя северными столицами.
В настоящее время биогаз используется в сжатом виде в основном городскими автобусами, автомобилями и легкими транспортными средствами, но до сих пор он был менее конкурентоспособен для тяжелых транспортных средств дальнего следования. В последние годы была разработана технология охлаждения биогаза примерно до минус 160 градусов по Цельсию, чтобы он стал жидким и, следовательно, более энергетически плотным, что открывает возможность использования газа в том числе и для тяжелых перевозок, как по суше, так и по морю.
Доступность биогаза быстро улучшилась по всей Европе, особенно после того, как ЕС решил сделать доступными заправочные пункты вдоль основных европейских дорожных сетей (TEN-T).

«Будучи первым междугородным автобусом, работающим на биогазе, это вероятно самое устойчивое решение на сегодняшний день», — говорит Йохан Экберг, руководитель клиентского подразделения в Scania.
Жидкий биогаз имеет ряд преимуществ, так как он не из ископаемых источников, возобновляемый, производится на месте и снижает выбросы. Переходя на жидкий биогаз местного производства в качестве топлива для грузовиков и автобусов дальнего следования, транспортные компании и пассажирские перевозчики сокращают воздействие на климат более чем на 90%. На качество воздуха в целом также положительно влияет снижение выбросов твердых частиц и оксидов азота (NOx), а автомобили на биогазе более тихие, что дополнительно приносит пользу водителям, пассажирам и обществу в целом.
«Биогаз — это не только топливо с наименьшими выбросами CO2, он также решает проблемы с местными отходами, создает рабочие места и приносит в почву углерод и питательные вещества», — говорит Йонас Стремберг, директор по устойчивому развитию Scania.
Уже сегодня 17% газовой сети Европы составляет биогаз, и он быстро растет, активно способствуя сокращению выбросов CO2, а в автомобильной газовой сети Швеции доля биогаза составляет ошеломляющие 95%.
Также Йонас Стремберг говорит, что биогаз станет одним из ключевых инструментов обезуглероживания тяжелого транспорта, особенно для операций на дальние расстояния, и к 2025 году половина тяжелых газовых автопарков Европы сможет работать на биогазе.

MAN Lion’s Intercity

Технические характеристики
MAN Lion’s Intercity (R60)
MAN Lion’s Intercity (R61)
Габариты 12.280 / 3.400 / 2.550 13.010 / 3.400 / 2.550
Двигатель MAN D 0836 LOH 64 (Euro 5), Мощность 290 л.с. MAN D 0836 LOH 64 (Euro 5), Мощность 290 л.с.
Коробка передач Автоматическая коробка передач ZF 6 AP 1200 EcoLife Автоматическая коробка передач ZF 6 AP 1200 EcoLife
Тормозная система Ограничение скорости до 100 км/ч. Дисковые тормоза на всех осях. Остановочный тормоз. Дисковые тормоза, ABS, ASR, ESP, EBS Ограничение скорости до 100 км/ч. Дисковые тормоза на всех осях. Остановочный тормоз. Дисковые тормоза, ABS, ASR, ESP, EBS
Колеса 295/80 R22.5 (Continental) 295/80 R22.5 (Continental)   
Подвеска Пневматическая подвеска. Система подъема и опускания кузова. Независимая подвеска передних колес. Электронная система регулирования подвески ECAS с датчиком скорости.  Пневматическая подвеска. Система подъема и опускания кузова. Независимая подвеска передних колес. Электронная система регулирования подвески ECAS с датчиком скорости. 
Рулевое управление ZF (Bosch) тип Servocom 8098 ZF (Bosch) тип Servocom 8098
Зеркала с обогревом и электрорегулировкой с обогревом и электрорегулировкой
Двери 1+1+0 1+1+0
Сидения KIEL Avance, количество 55+1, откидывающиеся, с подлокотниками, ремни безопасности Количество 59+1.
Сиденья с откидывающимися спинками кресел и подлокотники (Brusa), ремни безопасности. Тканевая обивка синего цвета.
Салон Полки для багажа, Напольное покрытие: пластик, ковролин, шторки на окнах и заднем стекле Полки для багажа, Напольное покрытие: пластик, ковролин, шторки на окнах и заднем стекле
Сиденье водителя Grammer Pro с 3-х точечным ремнем, пневматическое, с обогревом, с подлокотниками Grammer Pro с 3-х точечным ремнем, пневматическое, с обогревом, с подлокотниками
Обогрев/вентиляция «Холодный пакет -35 градусов», Двойное остекление, обогрев лобового стекла и зеркал заднего вида, Кондиционер, Конвекторное отопление пассажирского салона,
Spheros Thermo 350
«Холодный пакет -35 градусов», Двойное остекление, обогрев лобового стекла и зеркал заднего вида, Климат-контроль, Конвекторное отопление пассажирского салона, Spheros Thermo 350
Топливный бак 300 л + 210 л, Топливный фильтр с обогревом, Дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель Separ – обогреваемый 300 л + 210 л, Топливный фильтр с обогревом, Дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель Separ – обогреваемый
Сжатый воздух Воздухоосушитель Wabco Воздухоосушитель Wabco
Подача тока и стартовое устройство 2 генератора трехфазного тока 28,5 В 120А 2 аккумулятора 2 х 12В с 225 АЧ 2 генератора трехфазного тока 28,5 В 120 А 2 аккумулятора 2 х 12В с 225 АЧ. Стартер с номинальной мощностью 5,4 кВт (7,3 л.с) / 24 В
Информационные устройства Радио, СD / DVD / MP3 / AUX / USB, Динамики по салону, 2 монитора 19″, Камера заднего хода, Звуковая сигнализация заднего хода  Радио, СD / DVD / MP3 / AUX / USB, Динамики по салону, 2 монитора 19″, Камера заднего хода, Звуковая сигнализация заднего хода 

Междугородный автобус МАЗ 251062 — AVM

Междугородный автобус МАЗ 251062 — AVM — Truck & Bus Украина Главная / МАЗ / Междугородный автобус МАЗ 251062

Цена зависит от комплектации

Официальная гарантия. Вся автотехника проходит предпродажную подготовку и имеет гарантийное и послегарантийное обслуживание на наших сертифицированных сервисных центрах.

Компания AVM Truck & Bus является официальным дилером Минского автомобильного завода на рынке Украины.
Наши достижения: сертификаты и награды.

Компания AVM Truck & Bus является официальным дистрибьютором CHINA SINOTRUK INTERNATIONAL CO., LTD на рынке Украины.
Наши достижения: сертификаты и награды.

Компания AVM Truck & Bus является официальным дилером Машиностроительной компании «Витебские подъемники» на рынке Украины.
Наши достижения: сертификаты и награды.

Компания AVM Truck & Bus является официальным дистрибьютором ОАО «Спецавтотехника», Республика Беларусь на рынке Украины.
Наши достижения: сертификаты и награды.

Компания AVM Truck & Bus является официальным дилером KARBA Otomotiv, Turkey на рынке Украины.
Наши достижения: сертификаты и награды.

Компания AVM Truck & Bus является официальным дилером XCMG Group на рынке Украины.
Наши достижения: сертификаты и награды.

Компания AVM Truck & Bus является официальным дистрибьютором Star Yağcılar Treyler Ltd. на рынке Украины.
Наши достижения: сертификаты и награды.

Компания AVM Truck & Bus является официальным дистрибьютором BMC Otomotiv Sanayi ve Ticaret A.Ş. на рынке Украины.
Наши достижения: сертификаты и награды.

Компания AVM Truck & Bus является официальным дистрибьютором Volcano Fire Materials Co., Ltd. на рынке Украины.
Наши достижения: сертификаты и награды.

Описание

Автобус МАЗ 251062 предназначен для пригородно-междугородних и туристических перевозок. Высококачественная система и улучшенные опционные свойства гарантируют комфорт и безопасность для пассажиров. В числе ведущих плюсов автобуса – маневренность и мягкость хода. Потолок автобуса оснащён шумоизоляцией, благодаря чему езда в автобусе на длительные маршруты становится более комфортной. Днище кузова обработано специальным антикоррозионным средством, которое кардинально увеличивает эксплуатационный период транспортного средства. Пассажировместимость составляет 49 сидячих мест (все сидения имеют антивандальное покрытие).
МАЗ 251062 – это отличное решение для перевозки не большого количества пассажиров в комфортных условиях. МАЗ-251062 отлично зарекомендовал себя на городских маршрутах, а также на коммерческих перевозках пассажиров.

ПРЕИМУЩЕСТВА МЕЖДУГОРОДНОГО АВТОБУСА МАЗ 251062:

  • Подогреватель двигателя (жидкостный)
  • Шины 295/80R22,5
  • Розетка с преобразовтелем напряжения на 12В
  • Автоматическая система пожаротушения
  • Тахограф (цифровой)
  • Видео и аудио система с мониторами
  • Переговорное устройство
  • Дорожка ковровая
  • Фары противотуманные
  • Огни ходовые
  • Покрытие пола износостойкое
  • Тонированные стёкла
  • Двери с пневматическим управлением
  • Централизованная система смазки
  • Комфортное водительское сидение
  • Удобные пассажирские сидения с откидными столиками
  • Сидение гида
  • Вентиляторы в крыше 2 шт
  • Независимый воздушный отопитель кабины водителя и спального отсека 2,0-2,2 кВт
  • Наружные зеркала
  • Кондиционер
  • Кухня, печь СВЧ
  • Туалет со встроенной холодильной камерой
  • Доступная цена на рынке Украины

Междугородный автобус МАЗ-251062 – это надёжность, современность и безопасность. Купить автобус МАЗ 251062 в Украине или получить дополнительную консультацию Вы всегда можете у наших менеджеров по телефону +38 (044) 563 98 04.

Характеристики

Габаритные размеры, мм:

12000/2550/3820

База, мм:

6060

Колея колес (передних/задних), мм:

2096/1822

Количество пассажирских дверей:

2

Высота ступеньки над уровнем дороги не более, мм:

380

Полная масса, кг:

18000

Количество мест для сидения:

44, 47, 49

Номинальная вместимость, чел.:

44, 47, 49

Максимальная скорость, км/ч:

134

Колёса:

Дисковые, 8.25х22.55

Шины:

295/80R22.5

Подвеска передней оси:

Независимая, пневматическая, с электронным управлением, двухбаллонная

Подвеска задней оси:

Зависимая пневматическая, с электронным управлением, четырехбаллонная

Экологический класс:

Euro-5

Пол:

Высокопольный

Двигатель:

Mercedes-Benz OM457LA

Тип топлива:

Дизель

КПП:

МКП ZF 6S1911BO (6 ступ. )

Тормозная система:

Пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям

Система отопления:

Комбинированная, жидкостная, от системы охлаждения двигателя

Похожие товары

Условия финансирования
Авансот 20 %
Срок лизингадо 5 лет
Валюта финансированиягривна
График платежейежемесячно

Дополнительную информацию по условиям кредитования вы можете узнать в Отделе продаж

×
Условия финансирования
Авансот 20 %
Срок лизингаот 12 до 60 мес.
Валюта финансированиягривна
График платежейежемесячно равными частями
Страхованиеежегодно согласно тарифам аккредитованной банком страховой компании

Дополнительную информацию по условиям кредитования вы можете узнать в Отделе продаж

×
Условия финансирования
Авансот 20 %
Срок лизингаот 12 до 60 мес.
Валюта финансированиягривна
Страхованиеполное КАСКО в  аккредитованных  компаниях  УАСК «АСКА»  или СК «АРСЕНАЛ СТРАХОВАНИЕ»

Дополнительную информацию по условиям кредитования вы можете узнать в Отделе продаж

×
Условия финансирования
Авансот 30 %
Срок лизинга1-3 года
Валюта финансированиягривна
График платежейклассический, индивидуальный, аннуитетный

Дополнительную информацию по условиям кредитования вы можете узнать в Отделе продаж

×
Условия финансирования
Авансот 10 %
Срок лизингаот 12 до 36 мес.
Валюта финансированиягривна

Дополнительную информацию по условиям кредитования вы можете узнать в Отделе продаж

×
Условия финансирования
Авансот 30 % до 40%
Срок лизинга до 36 мес.
Валюта финансированиягривна
График платежейежемесячно

Дополнительную информацию по условиям кредитования вы можете узнать в Отделе продаж

×

Отправить запрос

×

Самый быстрорастущий вид транспорта в Америке: междугородний автобус

Междугородние автобусные перевозки Megabus вышли на международный уровень. Фото Эндрю Харви-Адамса.

Третий год подряд «междугородние автобусные перевозки были самым быстрорастущим видом междугородних перевозок, опережая воздушные и железнодорожные перевозки», — говорится в отчете, опубликованном Университетом ДеПола под названием «Междугородные автобусы: самый быстрорастущий вид транспорта в Америке». » Джозеф П. Швитерман и Лорен Фишер.

Тенденция представляет собой обращение вспять спада междугородних автобусных перевозок с 1960 по 2006 год, который Швитерман и Фишер связывают с расширением и улучшением системы автомагистралей между штатами, увеличением числа владельцев автомобилей и упадком центральных районов.

Новые успешные службы в некоторых случаях использовали модель «операторов китайского квартала», которая ранее доминировала на междугородном рынке. За последние несколько лет популярность приобрела новая порода «операторов на обочине», расширив свою деятельность на шесть процентов в 2010 году.Такие «уличные операторы», как Boltbus, Megabus и RedCoach, не используют традиционные автобусные станции, что делает их услуги более гибкими. В четвертом квартале этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года эти операторы расширили услуги на 33 процента. (Megabus сообщил о росте количества пассажиров на 48 процентов в 2009 и 2010 годах.)

Из отчета «Междугородный автобус: самый быстрорастущий вид транспорта в Америке».

Из отчета «Междугородный автобус: самый быстрорастущий вид транспорта в Америке».»

Брендинг автобусов

Как мы уже писали на TheCityFix, такие операторы используют новый дизайн, предлагая такие услуги, как бесплатный беспроводной доступ в Интернет и дешевые билеты в тот же день, а также используют сплоченный и привлекательный маркетинг и усилия по брендингу. Автобусы также работают в пунктах обслуживания, отвечающих потребностям пассажиров. динамика города и потребности пассажиров.»

Location, Location, Location

Еще одна важная часть тенденции заключается в том, что эти операции у обочины либо начинаются, либо отправляются в крупных городах с плотными городскими центрами, поддерживаемыми системами скоростного транспорта. Большинство маршрутов, как правило, проходят на Среднем Западе и Северо-Востоке. , хотя недавно RedCoach начал свою деятельность во Флориде

Сокращение выбросов

Заключение отчета о факторах сокращения выбросов показывает, как низкая стоимость проезда стимулирует новый спрос на междугородние поездки.Таким образом, определяя чистую экономию путем оценки того, как пассажиры ехали бы, если бы были доступны автобусы , а не , в отчете делается вывод, что междугородние автобусы сокращают потребление топлива примерно на 11 миллионов галлонов в год (около 125 000 тонн углерода), что составляет эквивалентно удалению почти 24 000 автомобилей с дорог.

Такие автобусы «достигают примерно 196 пассажиро-миль на галлон сожженного топлива, что делает их примерно в четыре раза более экономичными, чем коммерческие самолеты и частные автомобили, после поправки последнего на тот факт, что во многих автомобильных поездках участвуют несколько пассажиров. » Когда пассажиры ездят на этих междугородних автобусах, это эквивалентно сокращению примерно 2,41 галлона топлива на человека.

Наш анализ дает количественную оценку чистой экономии топлива путем оценки того, как пассажиры

ехали бы, если бы маршрутное автобусное сообщение не было доступно

Изменение Поведение

В отчете также указывается, что рост числа переименованных и удобных туристических услуг поощряет «транзитный образ жизни»: в Соединенных Штатах с момента роста пассажирских железнодорожных перевозок во время Второй мировой войны.

Учитывая успех этих систем, Швитерман и Фишер ожидают появления новых услуг в таких местах, как Калифорния, Флорида и Техас. «Мы подозреваем, что это только вопрос времени, когда операторы обочины запустят обслуживание на маршрутах, которые не начинаются и не заканчиваются в городах без плотных городских районов, поддерживаемых скоростным транспортом».

Исследуйте Мэн на автобусе — междугородние автобусы

Главная > Автобус > — Междугородние автобусы
Междугородние автобусы

обеспечивают Мэн важными местными, национальными и международными транспортными сообщениями.

Concord Trailways, Vermont Transit и SMT/Acadian Lines предлагают скоростные автобусы в Нью-Гемпшир, Массачусетс и Восточную Канаду. Cyr Bus Lines предлагает ежедневные рейсы между Бангором и округом Арустук. West Transportation соединяет Бангор и Кале, а маршрутный автобус курсирует между Биддефордом и Портлендом.

Поставщики услуг междугородних автобусов штата Мэн

Выберите регион на вкладках ниже, чтобы просмотреть варианты междугородних автобусов в этом регионе

Округ Арустук

Некоммерческая организация, обслуживающая весь округ Арустук и части округов Вашингтон и Пенобскот с регулярными автобусными маршрутами.

Веб-сайт | 207-764-1290 (бизнес) 207-764-3384 или 1-800-442-3320 (бронирование)

подробнее

Обеспечивает ежедневное сообщение между Бангором и Известняком (от Пенобскота до округов Арустук). Стыковка из Бостона и Портленда через Concord Coach Lines и Greyhound Lines. Cyr Bus Tours предлагает высококлассные розничные и пакетные туры и чартеры.

Веб-сайт | 1-800-244-2335

подробнее

Даун-Ист и Акадия

West’s Transportation предоставляет фиксированные маршруты и услуги общественного транспорта в зависимости от спроса для жителей округа Вашингтон и восточной части округа Хэнкок.Междугороднее сообщение предоставляется между Кале и Бангором (названным Coastal Connection) с остановками в округах Вашингтон и Хэнкок по пути.

Веб-сайт | 1-800-596-2823

подробнее

Большой Портленд и залив Каско

Эти автобусы ежедневно курсируют между Южным вокзалом Бостона и аэропортом Логан, а также в 12 населенных пунктов штата Мэн, включая Портленд, Брансуик, Бангор, Ороно и ряд прибрежных городов.

Веб-сайт | 1-800-639-3317

подробнее

Эта линия обеспечивает ежедневное сообщение из Бар-Харбора (сезонно), Бангора, Уотервилля, Огасты, Льюистона, Брансуика, Портленда и Уэллса до Южного вокзала Бостона с прямым сквозным сообщением с Нью-Йорком и обратно.

Веб-сайт | 1-800-231-2222

подробнее

Междугороднее сообщение между Биддефордом и Портлендом через Олд-Орчард-Бич, Скарборо и торговый центр Maine Mall (Южный Портленд).

Веб-сайт | 207-282-5408

подробнее

Кеннебек и Долина Мус-Ривер

Извините, в этом регионе нет объявлений

Озера и горы штата Мэн

Извините, в этом регионе нет объявлений

Среднее побережье

Управляется городом Бат, обеспечивает общественное автобусное сообщение с фиксированным маршрутом в городе Бат.CityBus работает с понедельника по пятницу.

Веб-сайт | 207-443-8363

подробнее

Пляжи штата Мэн

Междугороднее сообщение между Биддефордом и Портлендом через Олд-Орчард-Бич, Скарборо и торговый центр Maine Mall (Южный Портленд).

Веб-сайт | 207-282-5408

подробнее

Мэн Хайлендс

Community Connector — это система общественного транспорта с фиксированным маршрутом, управляемая городом Бангор для населенных пунктов урбанизированной зоны Большого Бангора. К ним относятся Бангор, Брюэр, Визи, Ороно, Старый город и Хэмпден. Community Connector также предоставляет услуги Университету штата Мэн.

Веб-сайт | 207-992-4670

подробнее

Обеспечивает ежедневное сообщение между Бангором и Известняком (от Пенобскота до округов Арустук). Стыковка из Бостона и Портленда через Concord Coach Lines и Greyhound Lines. Cyr Bus Tours предлагает высококлассные розничные и пакетные туры и чартеры.

Веб-сайт | 1-800-244-2335

подробнее

West’s Transportation предоставляет фиксированные маршруты и услуги общественного транспорта в зависимости от спроса для жителей округа Вашингтон и восточной части округа Хэнкок.Междугороднее сообщение предоставляется между Кале и Бангором (названным Coastal Connection) с остановками в округах Вашингтон и Хэнкок по пути.

Веб-сайт | 1-800-596-2823

подробнее

Наверх

Междугороднее автобусное сообщение не пользуется уважением со стороны правительства

Пассажир автобуса, доктор медицины Масуд Карим, не знаком с транспортными предложениями между крупными городами Северо-восточного коридора, потому что он впервые в Соединенных Штатах. Обдумывая поездку между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия, правительственный чиновник Бангладеш последовал совету друга и заказал поездку на Megabus.

«У меня недостаточно знаний о транспорте, но мне понравился [Мегабус]», — сказал Карим, ожидая своей очереди на вокзале Юнион в Вашингтоне, чтобы сесть на обратный путь в Нью-Йорк. «Это очень экономично, очень чисто, и они соблюдают правильное время».

У Карима есть несколько замечаний. Сиденье показалось ему несколько неудобным, а во время сильной грозы в поездке стало немного сыро.


«Дождевая вода в некоторой степени падала, когда я приехал из Нью-Йорка в Вашингтон, но в остальном поездка прошла нормально», — сказал он.

Лето 2021 года не было тем паллиативным средством, на которое надеялась отрасль междугородних автобусов после особенно тяжелой пандемии. Количество пассажиров упало более чем на 80 процентов, когда COVID-19 прокатился по стране. Но, в отличие от авиационного, железнодорожного или транзитного секторов, он не получил никакой прямой помощи ни в Законе CARES эпохи Трампа, ни в Законе об американском плане спасения времен Байдена.

«У делового путешественника, который летит на самолете, голос громче, чем у человека из бедной сельской местности, которому нужен базовый транспорт», — говорит Питер Пантузо, президент Американской автобусной ассоциации. «Я всегда говорю людям, что мы как обои, мы просто сливаемся с фоном. Они просто не думают о нас».


Для десятков миллионов американцев междугородние автобусные компании, такие как Greyhound, Megabus и множество более мелких компаний, являются важной частью национальной транспортной системы.До пандемии междугородние автобусы перевозили более чем вдвое больше пассажиров, чем Amtrak. Междугородние автобусы

долгое время служили спасательным кругом в районах, где нет поездов или самолетов, а также для пассажиров, у которых нет доступа к машине. Это важная услуга для сельской Америки, для студентов и для людей с низким доходом.

Но междугородние автобусные перевозки уже несколько десятилетий находятся в упадке. Несмотря на возрождение пассажиропотока во время Великой рецессии и расцвет прямых экспресс-услуг, таких как Megabus, примерно в то же время, после 2015 года отрасль снова начала сокращаться. Пандемия также нанесла ужасный урон, увеличив время в пути, поставив множество небольших автобусных компаний на грань банкротства и лишив работы тысячи водителей.

В конце 2020 года отрасль получила небольшую помощь. После нескольких месяцев агрессивного политиканства, когда Американская автобусная ассоциация наняла дополнительных лоббистов для отстаивания своих интересов, прямая федеральная поддержка пришла в виде декабрьского спасательного пакета. Это составило 2 миллиарда долларов, которые должны быть разделены между школьными автобусами, автобусами и пассажирскими судами (например, компаниями по наблюдению за китами).

Защитники автобусов говорят, что дальнейшая федеральная помощь должна быть распространена на их способ передвижения, как это было для многих других ранее во время пандемии. В противном случае местные и, особенно, государственные политики могли бы помочь восполнить этот пробел.

«Национальная сеть рискует развалиться таким образом, что это может серьезно повредить мобильности малообеспеченных групп, потому что между многими городами нет другого выбора», — говорит Джозеф Швитерман, профессор транспорта в Университете ДеПола. «Удивительно, учитывая упор на социальную справедливость, что метод, наиболее используемый бедными слоями населения, в основном игнорировался.Это действительно заслуживает внимания политиков».

Последствия дерегулирования


COVID-19 — это лишь последний вызов идее национальной автобусной сети. На пике автобусных перевозок в 1970 году 130 миллионов пассажиров ездили на междугородних автобусах. Объединенный транзитный союз (ATU) насчитывал 23 000 членов только в своем местном отделении Greyhound, и с горсткой конкурентов компания покрывала большую часть Америки. (Грейхаунд не дал интервью Governing .) Но затем в 1980-х годах в отрасли было отменено регулирование — часть двухпартийной волны таких действий в транспортном секторе — что позволило консолидировать, ликвидировать убыточные маршруты и появление более мелких компаний.

Однако, в отличие от авиаперевозок, грузоперевозок и грузоперевозок, дерегулирование не вызвало всплеск новых участников или инноваций. Вместо этого Greyhound поглотила многих своих крупных конкурентов, одновременно сократив свою деятельность. Затем в 1990 году он обанкротился. К 2019 году в профсоюзе Greyhound local транзитного профсоюза насчитывалось менее 2000 членов.

«Они практически перекрыли дороги по всей Северной Америке», — говорит Брюс Гамильтон, вице-президент ATU и бывший глава местной организации Greyhound. «В итоге они закрыли тысячи остановок и ускорили упадок сельской Америки.Это была настоящая катастрофа».

Для профсоюзов крупные и жестко регулируемые компании эпохи до дерегулирования создавали более благоприятную среду для организации и ведения переговоров. Водителям хорошо платили и пользовались хорошими льготами, стандарты, которые с тех пор снизились. Федеральное правительство также вынуждало компании запускать убыточные и недорогие пассажирские маршруты в сельские районы и небольшие города (вспомните кукурузное поле, где Кэри Грант покидает свой автобус в фильме « на север через северо-запад, »).

Сегодня очень немногие операторы останавливаются на обочине проселочной дороги. Хотя Greyhound по-прежнему является крупнейшей автобусной компанией, она представляет собой тень своего прежнего «я», а новые конкуренты, которые, наконец, начали появляться в 2000-х годах, в основном не входили в профсоюзы.

Вернувшись на станцию ​​Юнион в Вашингтоне, ожидая автобуса Megabus до Нью-Йорка, Патрик Ву говорит, что главная причина, по которой он ездит, это стоимость. После года с небольшими поездками в 2021 году он три или четыре раза ездил на автобусе и находит его почти таким же, как и раньше.Доступно, надежно и неудобно, если немного меньше людей.

«Никто не ездит ради комфорта, — говорит Ву, ожидая в просторном гараже, где останавливаются междугородние автобусы в округе Колумбия. «Автобусы всегда самый дешевый вариант. Почти как универсальная истина по сравнению с Amtrak и рейсом. По большей части мой опыт был не так уж плох, хотя он всегда был отстойным».

Меньше маршрутов, меньше водителей


У таких райдеров, как Карим и Ву, путешествующих между крупнейшим городом Америки и ее столицей, всегда есть выбор. Где автобусное сообщение может быть действительно отстойным или просто не существует, так это в менее посещаемых коридорах.

В начале 2021 года Швитерман и его коллеги провели анализ, который показывает, что доступность автобусного сообщения резко сократилась во время пандемии. Но эта тенденция возникла еще до 2020 года. Они обнаружили, что национальная сеть автобусных маршрутов, использующих веб-сайт Greyhound, — таких как Peter Pan, Indian Trails и сама Greyhound — атрофируется.

В период с начала 2016 года по февраль 2020 года компания Greyhound сократила свои операции на 16 процентов, устранив такие линии, как линия между Цинциннати и Чикаго.Услуги более мелких операторов через веб-сайт более крупной компании упали на 4%. Количество маршрутов, время в пути которых превышало десять часов, выросло с 21 до 50.

Исследования Швитермана — не единственный тревожный признак. По данным Американской автобусной ассоциации, за последние 18 месяцев крупная отрасль радикально сократилась. Около четверти компаний, существовавших до пандемии, потеряли свои операционные полномочия. Некоторые могут вернуться, говорит президент ABA Пантусо, но большинство ушло навсегда.Сотни автобусов были конфискованы, убраны с дороги и стоят партиями. (Эти цифры также включают чартерную и туристическую индустрию, которую также представляет ABA. У них не было прорыва только междугородних компаний.)

Также не хватает водителей, так как многие автобусные работники либо рано ушли на пенсию во время пандемии, либо нашли новую работу. с меньшим воздействием COVID-19.

«У нас всегда была историческая проблема с поиском водителей, как и в отрасли грузоперевозок, — говорит Пантузо. «Но сейчас это похоже на новую пандемию, происходящую прямо сейчас в индустрии автобусов.”

Со стороны спроса тоже проблема. В июньском интервью Швитерман предсказал, что энергия вернется в сектор к концу июля. К Дню труда вернутся 75 процентов пассажиропотока до пандемии.

Вместо этого сработал дельта-вариант. Теперь он говорит, что по лучшим оценкам вернулось 60 процентов гонщиков. (Анализ в режиме реального времени сложен, поскольку нет федеральных данных о том, сколько людей ездит на междугородних автобусах.)

Экспресс-доставки из города в город, которые обслуживают более густонаселенные районы, такие как Северо-восточный коридор или крупные города Техаса, еще не вернулся к мощности.Megabus прекратил сообщение между Нью-Йорком и округом Колумбия в апреле и мае 2020 года. Они медленно восстанавливают обслуживание в зависимости от спроса. До пандемии они могли прогнозировать тенденции на несколько месяцев вперед. Теперь лучшее, чем они могут управлять, это неделя за неделей.

«Я бы сказал, что мы медленно возвращаемся, переходя от очень небольшого или минимального обслуживания в некоторых местах к началу в основном восстанавливать компанию», — говорит Шон Хьюз, вице-президент по связям с общественностью Coach USA, которому принадлежит Megabus.

Правительство начинает действовать?


Увеличение федеральной помощи далеко не обязательно. Американской автобусной ассоциации сказали, что возможности помочь в пакете инфраструктуры или законопроекте о примирении не будет. Их лучшая надежда — небольшой пакет, который сенатор США Бен Кардин, доктор медицины, надеется передать для помощи отраслям, которые все еще борются с последствиями пандемии, например, ресторанам.

Помощь может прийти с нижних уровней. Защитники автобусов говорят, что местные чиновники могут обеспечить пассажирам доступ к приличным удобствам. Во многих городах автобусы-экспрессы забирают пассажиров на городских улицах или на парковках без навеса.Станции Greyhound часто имеют плохую репутацию, поэтому остановка в Вашингтоне была перенесена в гараж Union Station. (О многом говорит то, что вертикальная парковка без климат-контроля рассматривается как шаг вперед по сравнению со старым местом.) Такие города, как Филадельфия, не смогли предоставить никаких условий для проживания.

В более широком масштабе некоторые штаты использовали государственное финансирование для создания собственных линий, чтобы заполнить пробелы, оставшиеся после сокращения частных услуг. Иногда они используются для доставки пассажиров на станции Greyhound или линии Amtrak, которые также могут быть поддержаны за счет государственных средств и новаторски брендированы, чтобы привлечь больше пассажиров.Успешные автобусные перевозки, финансируемые государством, включают службу Virginia Breeze или Bustang в Колорадо.

«Самое интересное, что произошло с точки зрения политики, это то, что штаты дали бренд своей сети междугородних автобусов, чтобы взять ее под свое крыло и заполнить пробелы за счет государственного финансирования», — говорит Швитерман. «Когда государственные DOT поддерживают индустрию междугородних автобусов, могут происходить крутые вещи».

Существует также федеральная программа 5311(f), которая осуществляется Федеральной администрацией общественного транспорта и субсидирует потери на маршрутах, соединяющих сельские районы с крупными городами.Однако у программы есть много предостережений. Линия должна сначала потерять деньги, а затем компании субсидируются только на половину потерь. Губернаторам также остается на усмотрение определить, будет ли участвовать их штат, а деньги будут выделены на другие транспортные программы, если они не используются.

Такие программы незначительны по сравнению с поддержкой, предоставляемой остальной транспортной отрасли. Отрасль никогда не сталкивалась с общественным вмешательством, которое окружает железнодорожные и авиаперевозки, потому что по большей части ни пассажиры, ни операторы не слышны в политических кругах.

На данный момент отрасли действительно нужно больше клиентов, таких как Кристал Хедрикс. Когда она выстроилась в очередь на свою первую поездку на борзых после пандемии, она пожала плечами, когда ее спросили, почему она возвращается.

— Я могла бы повторить это снова и почувствовать, — сказала она, поднимаясь по ступенькам в надежно надетой хирургической маске. — Думаю, я просто привык к этому.

План междугородной и региональной автобусной сети — Департамент транспорта штата Колорадо

Обзор

Этот план является обновленной версией плана 2008 года. После завершения Плана 2008 года в Министерстве транспорта Колорадо было создано Отделение транзита и железных дорог, и был принят Закон о финансировании наземного транспорта и восстановления экономики (FASTER), подтверждающий государственное финансирование региональных и межрегиональных транспортных услуг. Также был внесен ряд изменений в междугороднюю и региональную автобусную сеть, включая добавление регионального автобусного сообщения FLEX между Форт-Коллинзом и Лонгмонтом и отмену регионального автобусного сообщения FREX между Колорадо-Спрингс и Денвером.Кроме того, в сентябре 2013 года открылся региональный скоростной автобусный транспорт (BRT) по коридору шоссе 82 между Гленвуд-Спрингс и Аспеном.

Это обновление Плана, завершенное в апреле 2014 года, сосредоточено на следующих шагах по уточнению сетевого плана для междугородних и региональных автобусных маршрутов и создании основы для поддержки финансирования и реализации этих услуг. План:

  • Определены цели развития междугородной и региональной автобусных сетей.
  • Идентифицированная станция и потребность в подключении.
  • Определены предпочтительные сети для междугородних и региональных автобусных перевозок.
  • Определен поэтапный план внедрения междугородных и региональных автобусных сетей.
  • Выявленные проблемы политики, производительности и финансирования, связанные с внедрением предпочтительных сетей.

Нажмите здесь, чтобы получить доступ к плану сети междугородних и региональных автобусов.

Определения

Между терминами междугородний автобус и региональный автобус есть некоторое совпадение, и их определения со временем изменились.Тридцать лет назад Greyhound и другие перевозчики использовали обширную сеть междугородных услуг, но сегодня они сосредоточены только на соединении ключевых городов. Региональные услуги были разработаны для обеспечения соединений, которые больше не предоставляются частными междугородними перевозчиками.

Междугородний автобусный маршрут  – это регулярное автобусное сообщение, которое соединяет два или более городских района и обслуживает пассажиров, путешествующих на большие расстояния. Он обслуживает общественность, может перевозить багаж пассажиров и обеспечивает значимые связи с национальными междугородними автобусными маршрутами в более отдаленные пункты.Междугородний автобус обычно ходит всего несколько раз в день, но обычно ходит каждый день. Greyhound — крупный поставщик междугородных услуг.

Региональное автобусное сообщение  также пересекает границы юрисдикции, но может работать в сельской местности или соединяться с городскими районами. Региональные услуги обычно имеют протяженность от 20 до 60 миль. Региональные услуги часто ориентированы на определенные рынки (например, рабочие или трансфер до аэропорта) и работают по расписанию, ориентированному на эти рынки.Региональные услуги также могут быть предназначены для обслуживания людей, которым необходимо преодолевать большие расстояния, чтобы получить доступ к государственным услугам, медицинским поездкам или другим направлениям. Некоторые региональные службы осуществляют только одну-две поездки в день, в то время как другие имеют плотный график.

Региональные услуги в Колорадо включают множество маршрутов, которыми управляет RTD, соединяющих пригородные районы с центральным деловым районом Денвера, услуги, обслуживающие курортные сообщества, и услуги, обеспечивающие доступ к медицинским и другим услугам.

Документы

Во время этого обновления Плана был подготовлен ряд технических отчетов.Ссылки на эти документы и итоговый документ можно найти здесь.

%PDF-1.7 % 4 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 4 87 0000000016 00000 н 0000002133 00000 н 0000002558 00000 н 0000002632 00000 н 0000002809 00000 н 0000002927 00000 н 0000002999 00000 н 0000003026 00000 н 0000003118 00000 н 0000003567 00000 н 0000003639 00000 н 0000004308 00000 н 0000004335 00000 н 0000004357 00000 н 0000004390 00000 н 0000111378 00000 н 0000202322 00000 н 0000220854 00000 н 0000467620 00000 н 0000618236 00000 н 0000627901 00000 н 0000820979 00000 н 0001058356 00000 н 0001141211 00000 н 0001513331 00000 н 0001637225 00000 н 0001742030 00000 н 0001994735 00000 н 0002125513 00000 н 0002308016 00000 н 0002515645 00000 н 0002616112 00000 н 0002814485 00000 н 0003041383 00000 н 0003131633 00000 н 0003269235 00000 н 0003463706 00000 н 0003521685 00000 н 0003699218 00000 н 0003

0 00000 н 0004091969 00000 н 0004300754 00000 н 0004385776 00000 н 0004526453 00000 н 0004720320 00000 н 0004952056 00000 н 0004976789 00000 н 0004981442 00000 н 0004985858 00000 н 0004988338 00000 н 0004988362 00000 н 0004988385 00000 н 0004988408 00000 н 0004988432 00000 н 0004988456 00000 н 0004988478 00000 н 0004988502 00000 н 0004988526 00000 н 0004988549 00000 н 0004988573 00000 н 0004988597 00000 н 0004988621 00000 н 0004988645 00000 н 0004988669 00000 н 0004988693 00000 н 0004988717 00000 н 0004988741 00000 н 0004988765 00000 н 0004988789 00000 н 0004988812 00000 н 0004988836 00000 н 0004988860 00000 н 0004988883 00000 н 0004988907 00000 н 0004988931 00000 н 0004988955 00000 н 0004988979 00000 н 0004989002 00000 н 0004989026 00000 н 0004989050 00000 н 0004989074 00000 н 0004989097 00000 н 0004989119 00000 н 0004989141 00000 н 0004989163 00000 н 0004989199 00000 н 0000002279 00000 н трейлер]>> startxref 0 %%EOF 5 0 объект > эндообъект 90 0 объект >поток xc«f`4d«[email protected]@[email protected]’060h3000d`

Департамент транспорта Нью-Йорка — Разрешения на автобусные остановки

С годами автобусная индустрия значительно выросла, становясь все более популярным вариантом для людей, путешествующих в Нью-Йорк из других городов или в пределах Нью-Йорка. Хотя эти автобусы являются удобным и недорогим транспортным средством для жителей Нью-Йорка, они могут нарушить местную транспортную сеть из-за увеличения количества тротуаров и заторов на улицах, а также интенсивного использования городских бордюров.

NYC DOT получил разрешение Законодательного собрания штата Нью-Йорк и местного законодательства на внедрение системы разрешений на автобусные остановки для автобусных операторов. Эта система требует, чтобы владельцы или операторы обращались за разрешением в Департамент транспорта Нью-Йорка, прежде чем они смогут совершать остановки на улицах города.Процесс утверждения разрешений включает консультации с местными общественными советами и другими агентствами, такими как MTA и Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси, где это уместно, обеспечивая участие заинтересованных сторон в этом процессе.

Владельцы разрешений должны соблюдать все требования, предъявляемые к разрешению на автобусную остановку, в Правила разрешения на автобусную остановку и все другие применимые правила и законы. Владельцы разрешений также должны иметь и поддерживать все другие необходимые государственные разрешения и страховки.

Чартерные автобусы, школьные автобусы, автобусы, лицензированные NYC TLC, автобусы MTA и автобусы, работающие в соответствии с контрактом или соглашением о франшизе с городом Нью-Йорк, не требуют разрешений, но должны соответствовать всем применимым правилам и законам.
Ознакомиться с городскими правилами дорожного движения на разрешениях на автобусную остановку Подать заявку на разрешение на автобусную остановку Переводы лицензий Департамента транспорта Нью-Йорка, заявок на получение разрешений и регистраций Посмотреть список утвержденных разрешений на автобусную остановку

Подача заявки на получение разрешения

Владельцы или операторы автобусов должны подать заявку на каждую предлагаемую автобусную остановку.Приложение должно предоставлять информацию о владельце или операторе, включая, помимо прочего:

.
  • Контактная информация
  • Федеральные и государственные идентификационные номера автомобильных перевозчиков для каждого автобуса
  • Экскурсионная автобусная компания должна предоставить номер Департамента по делам потребителей
  • .
  • Предлагаемое расположение автобусной остановки и два альтернативных места
  • Расписание движения автобусов до предполагаемого места (мест) и обратно
  • Подтверждение страховки и регистрационные удостоверения личности
  • Запланированный маршрут внутри, в и из Нью-Йорка
  • Место остановки/складирования автобуса, когда оно не используется

Процесс получения разрешения может занять до 150 дней для междугородних автобусов и 180 дней для других типов автобусов с момента предоставления заявителем всей необходимой информации в NYC DOT.

Для каждой заявки на получение разрешения Департамент транспорта г. Нью-Йорка рассматривает такие критерии, как транспортный и пешеходный поток, общественное здравоохранение и безопасность, предпочтения заявителя, расположение запланированного гаража или другого места для парковки в периоды, когда автобус не ходит, и включает входные данные. от Совета сообщества и затронутых агентств.

Разрешение на автобусную остановку

выдается на срок до трех лет.

Сборы

Междугородние автобусы

Плата за подачу заявления будет варьироваться в зависимости от количества поездок или количества автобусов, и самая низкая плата будет взиматься с держателя разрешения.Плата составляет 30 долларов США за посадку или высадку по расписанию или 275 долларов США за автобус. Информация о плате будет предоставлена ​​после утверждения запрошенной остановки.

Расчет комиссии:

((Общее количество поездок в неделю x 30 долларов США) / 12 месяцев) x количество месяцев
или
((Общее количество автобусов x 275 долларов США) / 12 месяцев) x количество месяцев

Экскурсионные автобусы

Плата за подачу заявки на новую экскурсионную автобусную остановку составит 520 долларов США, а плата за подачу заявки на продление регистрации экскурсионной автобусной остановки составит 155 долл. США за каждую автобусную остановку.

Штрафы

Полицейское управление Нью-Йорка следит за соблюдением правил выдачи разрешений на автобусную остановку. Полиция Нью-Йорка может налагать штрафы за следующие правонарушения:

  • автобус остановлен без соответствующей опознавательной маркировки;
  • автобус загружается/разгружается без разрешения
  • автобус с действующим разрешением останавливается или стоит на закрепленной за ним остановке, но не участвует в посадке/высадке пассажиров
  • в автобусе с действующим разрешением не отображается на видном месте копия разрешения или список всех разрешений на автобусные остановки и конкретных мест расположения автобусных остановок, как того требуют правила NYC DOT.
  • владелец разрешения изменяет свое разрешение на автобусную остановку

Департамент транспорта г. Нью-Йорка может отозвать или приостановить действие Разрешения на автобусную остановку в соответствии с Правилами Департамента транспорта г. Нью-Йорка.

Участие сообщества

В рамках процесса подачи заявления будут проведены консультации с местным советом сообщества. Местный общественный совет будет уведомлен о заявках на получение разрешения, и у него будет 45-дневный период консультаций, чтобы внести свой вклад. Общественные советы не имеют права обжаловать решения. Утвержденные местоположения автобусных остановок будут опубликованы в Интернете в течение 30 дней после утверждения.

DOT г. Нью-Йорка может временно или постоянно переместить обозначенную автобусную остановку в соответствии с критериями, указанными в правилах дорожного движения. Департамент транспорта г. Нью-Йорка заранее проинформирует держателя разрешения и совет местного сообщества, как указано в правилах.

Свяжитесь с нами

Для получения дополнительной информации вы можете связаться с администрацией автобусной остановки по телефону (646) 892-1242 или по электронной почте: [email protected]

Путешествие Междугородний автобус Вашингтона | WSDOT

Этот междугородний автобус соединяет сельские населенные пункты с крупными транспортными узлами и городскими центрами, заполняя пробелы в сети общественного транспорта и делая поездки более доступными, надежными и удобными.

Travel Washington обычно обеспечивает более 30 000 поездок в год, обслуживая самые сельские районы штата. Четыре автобусных маршрута Travel Washington включены в карту междугородной автобусной сети штата (PDF, 1 МБ).

  • Grape Line
    Являясь основным маршрутом Travel Washington с 2007 года, Grape Line предлагает услуги между Walla Walla и Pasco и соединяет пассажиров с Greyhound, Amtrak, Ben Franklin Transit и Valley Transit.
  • Dungeness Line
    Обслуживая Олимпийский полуостров, линия Dungeness Line соединяет людей в Порт-Анджелесе, Порт-Таунсенде, Сиэтле и международном аэропорту Sea-Tac с паромами Greyhound, Amtrak и штата Вашингтон в Сиэтл и Викторию, Б.С.
  • Apple Line
    Apple Line следует по 160-мильному маршруту через Омак, Элленсбург и Уэнатчи, соединяясь с Amtrak, Northwestern Trailways и Greyhound.
  • Gold Line
    С 2010 года Gold Line курсирует два раза в день по шоссе US 395 до Спокана и ключевых транзитных узлов, включая международный аэропорт Спокан.

Мы заключаем контракты с частными автобусными операторами на междугородние автобусные перевозки. Федеральная транспортная администрация обеспечивает финансирование программы.В рамках государственно-частного партнерства Greyhound Bus Lines предоставляет услуги в натуральной форме. Сеть междугородних автобусов Travel Washington будет продолжать расширяться по мере поступления финансирования.

Исследование программы междугородних автобусов Travel Washington

Исследование программы междугородних автобусов Travel Washington (PDF, 2,68 МБ) помогает разработать политику и определить проекты для поддержки сети транспортных услуг, связывающих сельские города и населенные пункты в штате Вашингтон с национальной системой междугородних автобусов.

Контракты междугородних автобусов Travel Washington

Строка Маршрут Поставщик услуг Контракт
яблоко Омак, Венатчи, Элленсбург Северо-западные тропы 3 126 744 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.