Мерседес вито фургон: Купить лёгкий коммерческий транспорт Mercedes-Benz Vito с пробегом в Москве

>

Обзор авто Mercedes-Benz Vito фургон

Надежный и вместительный фургон Мерседес Вито

Премьера модели Mercedes-Benz Vito состоялась в 2014 году, а в 2019 году фургон третьего поколения прошел плановое обновление. После рестайлинга авто получило новые 19-дюймовые колеса и оптику, задние фонари приобрели другой рисунок. Также обновленная версия стала более безопасной, ее укомплектовали системами помощи при боковом ветре и аварийного торможения.

Основные изменения в Мерседенс-Бенц Вито коснулись двигателей. Автомобиль получил новый четырехцилиндровый дизель из серии OM654, соответствующий экологическим нормам Евро-6. Сейчас доступны комплектации 111 CDI и 114CDI с 1,6 и 2,1-литровым мотором, мощностью 114-136 л. с. КПП в них механическая, с полным или задним приводом, разгон до 100 км/ч достигается за 15 сек, средний расход топлива – 6,4-6,8 л на 100 км.

Практичный и маневренный фургон Mercedes Vito

Автомобиль коммерческого сегмента пользуется повышенным спросом за счет простого исполнения, оптимальной стоимости и большого перечня функций.

Автовладельцы Mercedes-Benz Vito отмечают такие преимущества модели:

  • LED-освещение Intelligent Light System, регулирующее интенсивность свечения в зависимости от погодных условий и состояния дорожного покрытия;
  • адаптивную систему ESP, комплекс слежения за давлением в шинах, парковочный ассистент; система Collision Prevention Assist, которая следит за расстоянием между автомобилями, оповещая о возможном риске столкновения;
  • мультифункциональное рулевое колесо с 3 спицами и видеокамера заднего вида, облегчающие управление.

Более подробно узнать о характеристиках Мерседес Вито 2019 года и других модификациях модели можно на Autospot. Сервис также предоставляет полный список официальных дилеров, скидку 12% на приобретение нового авто, можно подать заявку на тест-драйв, покупку.

Информация о модели Mercedes-Benz Vito фургон 2014 – н.в., II (W447): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц Вито Турер в кузове фургон. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Мерседес-Бенц Вито Van III (V447), цена

Автомобили Mercedes-Benz Vito III (V447) выпускались с 2014 по настоящее время.
Были доступны в кузовах — Минивэн Tourer, Минивэн Mixto, Van, Микроавтобус, Минивэн Tourer.

Данное поколение включало модификации 109 CDI MT L1 (88 л.с.), 109 CDI MT L2 (88 л.с.), 111 CDI MT L1 (114 л.с.), 109 CDI MT L3 (88 л.с.), 111 CDI MT L2 (114 л.с.), 111 CDI MT L3 (114 л.с.), 119 BlueTEC AT L1 (190 л.с.), 119 BlueTEC AT L2 (190 л.с.), 119 BlueTEC AT L3 (190 л.с.), 114 CDI MT L1 (136 л.с.), 114 CDI MT L2 (136 л.с.), 114 CDI MT L3 (136 л.с.), 116 CDI MT L1 (163 л.с.), 116 CDI MT L2 (163 л.с.), 116 CDI MT L3 (163 л.с.), 121 7G-Tronic Plus L2 (211 л.с.), 121 7G-Tronic Plus L3 (211 л.с.), 119 BlueTEC AT L3 4×4 (190 л.с.), 116 CDI AT L3 (163 л.с.), 116 CDI AT L1 4×4 (163 л.
с.), 116 CDI AT L2 4×4 (163 л.с.), 116 CDI AT L3 4×4 (163 л.с.), 119 BlueTEC AT L1 4×4 (190 л.с.), 119 BlueTEC AT L2 4×4 (190 л.с.), 116 CDI AT L2 (163 л.с.), 114 CDI AT L1 (136 л.с.), 114 CDI AT L2 (136 л.с.), 114 CDI AT L3 (136 л.с.), 114 CDI AT L1 4×4 (136 л.с.), 114 CDI AT L2 4×4 (136 л.с.), 114 CDI AT L3 4×4 (136 л.с.), 116 CDI AT L1 (163 л.с.), 119 BlueTEC MT L2 (190 л.с.), 109 CDI MT L1 (88 л.с.), 109 CDI MT L2 (88 л.с.), 111 CDI MT L1 (114 л.с.), 109 CDI MT L3 (88 л.с.), 111 CDI MT L2 (114 л.с.), 111 CDI MT L3 (114 л.с.), 119 BlueTEC AT L1 (190 л.с.), 119 BlueTEC AT L2 (190 л.с.), 119 BlueTEC AT L3 (190 л.с.), 114 CDI MT L1 (136 л.с.), 114 CDI MT L2 (136 л.с.), 114 CDI MT L3 (136 л.с.), 116 CDI MT L1 (163 л.с.), 116 CDI MT L2 (163 л.с.), 116 CDI MT L3 (163 л.с.), 121 7G-Tronic Plus L2 (211 л.с.), 121 7G-Tronic Plus L3 (211 л.с.), 119 BlueTEC AT L3 4×4 (190 л.с.), 116 CDI AT L3 (163 л.с.), 116 CDI AT L1 4×4 (163 л.с.), 116 CDI AT L2 4×4 (163 л.с.), 116 CDI AT L3 4×4 (163 л.с.), 119 BlueTEC AT L1 4×4 (190 л.
с.), 119 BlueTEC AT L2 4×4 (190 л.с.), 114 CDI AT L1 (136 л.с.), 114 CDI AT L2 (136 л.с.), 114 CDI AT L3 (136 л.с.), 114 CDI AT L1 4×4 (136 л.с.), 114 CDI AT L2 4×4 (136 л.с.), 114 CDI AT L3 4×4 (136 л.с.), 116 CDI AT L1 (163 л.с.), 116 CDI AT L2 (163 л.с.), Long 109 CDI, Long 111 CDI, 114 CDI L 4MATIC, 124 CDI 4MATIC 9G-TRONIC (237 л.с.), 114 CDI 9G-Tronic L2 (136 л.с.), 114 CDI MT L3 (136 л.с.), 119 BlueTEC AT L2 (190 л.с.), 119 CDI AT L2 4×4 (190 л.с.), 121 7G-Tronic Plus L3 (211 л.с.).

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”.

Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 10 000русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 350мирных украинских жителей погибли
Более 2 000мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.

Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.


Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году.

Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Mercedes-Benz Vito: «Больше, чем просто фургон» | Motoring

Mercedes-Benz Vito 119 Спортивный Crew
Цена Цена £ 28,485
Power 190BHP
Payload 9000BHP
Payload 1,250 кг
MPG 47.1
CO2 158G / км

Это 5 утра на блаженное субботнее утро, а в фургоне два киви, валлиец, француз и шотландец. Есть также пять велосипедов (частично разобранных), спальные мешки, стулья для кемпинга, плита, ящик для инструментов, большая сумка для снаряжения, много еды, воды и сладостей, а также странный вибрирующий резиновый массажер, который шотландец клянется, что это не так. помощь в спальне.Мы всей группой едем в Биарриц из Лондона, чтобы провести шесть дней на велосипеде по Пиренеям, заканчивая в Жироне, прежде чем отправиться домой. Шесть часов назад вся эта чепуха была на асфальте, и мы столкнулись с проблемой, похожей на тетрис, чтобы все это упаковать. Валлиец утверждал, что он «гений упаковки». Но настоящей звездой шоу стал Mercedes-Benz Vito. Он проглотил всю партию, затем присел на корточки и за один день объехал всю Францию, даже справившись с ударами града размером с мрамор в какой-то момент, который произвел такой грохот на его жестяной крыше, что мы подумали, что это может выглядеть так, как будто мы d был распылен в проезжей части.

Вито был звездой шоу. Он проглотил все наше снаряжение, а затем проехал всю Францию ​​за один день

Несмотря на то, что мы проехали на велосипеде всю Францию ​​и въехали в Испанию, проезжая через одни из самых захватывающих пейзажей Европы, не было ни одного дня, когда мы не приветствовали нашу машину поддержки. Поездка была тяжелым испытанием для нас, но и настоящей тренировкой для Vito. Он провел в пути 52 часа и преодолел 2074 мили. Расход топлива был 34.2 миль на галлон, а средняя скорость была 41 миль в час. Его цифры тем более примечательны, если вспомнить, что он был полностью загружен, и большая часть маршрута проходила по горным серпантинам с уклоном 14%.

Фургоны часто упускают из виду как не более чем способных рабочих лошадок. Но все большее число владельцев теперь видят в них потенциал универсальных автомобилей для повседневного использования, которые могут поставить руль в обе колеи вашей жизни — на работу и на отдых. Они достаточно тверды для коммерции, но достаточно мягки для отдыха. На выбор представлено больше высокотехнологичных моделей, чем когда-либо, от VW Transporter Sportline до Ford Transit Custom Sportvan.

Vito доступен в ошеломляющем разнообразии конфигураций. Есть длинные и короткие версии. Вы можете выбрать два посадочных места спереди и большой грузовой отсек или выбрать микроавтобус, вмещающий до девяти посадочных мест, что идеально подходит для очень больших семей или трансфера из аэропорта. В любом случае Mercedes хочет подчеркнуть вклад, который Vito может внести в вашу активную жизнь: он может быть оснащен держателем для лыж и сноубордов, багажником для велосипедов и огромным холодильником.

Внутри, несмотря на свои устремления, Vito по-прежнему довольно прост.Сиденья тканевые. Его распределительное устройство такое же, как и в легковых автомобилях Merc, и это хорошо, но информационно-развлекательная консоль маленькая и устаревшая. Все это работает на мощном дизеле. У вас есть выбор между 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем или более сочным 2,1-литровым дизелем. Есть много комплектов безопасности на выбор. Список опций представляет собой буйство трехбуквенных сокращений, включающих все, от ESP и ABS до ASR, EBD, BAS, LAC и EUC, среди прочего. Vito тихий, удобный и надежный. Это транспортное средство, стремящееся стать чем-то большим, чем просто фургон.

Напишите Мартину по адресу [email protected] или подпишитесь на него в Twitter @MartinLove166

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не то топливо?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия для Европы

, работающая круглосуточно и без выходных

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Требования к запчастям и гаражу

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку на мотоцикл

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты страхования фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Аварийный чехол для дома

– сообщить о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки по автошколе AA

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 г.

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Mercedes-Benz Vito и eVito Van дебютируют на европейском рынке

Mercedes-Benz долгое время производил фургоны для коммерческого использования.Автопроизводитель в настоящее время говорит о Vito, и фургоны eVito, которые он обещает, основаны на таких сильных сторонах, как универсальность, гибкость и сбалансированное соотношение цены и производительности. Обе модели тщательно обновлены внутри и снаружи к 2020 году.

eVito предназначен для компаний или владельцев, которым нужен электрический пассажирский автомобиль без вредных выбросов, и обещает электродвигатель с высоким крутящим моментом и запас хода 421 км или 262 мили на одной зарядке. Стандартный Vito использует «эффективный и мощный» четырехцилиндровый дизельный двигатель из семейства двигателей OM 654. Основные характеристики обновленного eVito 2020 года включают 201 лошадиную силу, а дизельный двигатель в стандартной версии выдает до 236 лошадиных сил.

Обе версии могут быть оснащены пневматической подвеской Airmatic и обещают повышенную безопасность благодаря активному усилителю торможения и системе MB Distronic. Задняя камера была улучшена, чтобы облегчить движение задним ходом, а автомобиль оснащен цифровым зеркалом заднего вида. Чтобы развлекать водителей в дороге, фургоны оснащены новыми информационно-развлекательными системами.

Оба автомобиля имеют улучшенный интерьер с новыми чехлами для сидений, а решетка радиатора имеет уникальный дизайн.Фургон eVito — это экологически чистое транспортное средство, специально предназначенное для пассажирских перевозок. Mercedes говорит, что автомобиль будет работать как трансфер до отеля, такси MPV или транспортное средство для райдшеринга. Он действительно отличается от других автомобилей в линейке. Электрическая трансмиссия приводит в движение только передние колеса, она имеет трансмиссию с фиксированным передаточным числом, систему охлаждения и силовую электронику в компактном блоке. Энергия хранится в литий-ионной батарее.

Электрический фургон можно заряжать с помощью зарядного устройства переменного тока дома или на общественных зарядных станциях.Mercedes говорит, что он может заряжаться от 10 до 80 процентов и менее чем за 45 минут с помощью станции быстрой зарядки. Фургон выпускается в двух вариантах длины, включая базовую версию длиной 202 дюйма и сверхдлинную версию длиной 211 дюймов. Фургон также может быть оснащен парой редких многоместных сидений или сидений лицом к лицу. Стандартный Vito может иметь двигатели мощностью 101 л.с., 134 л.с., 160 л.с. или 189 л.с.

Mercedes Vito и eVito 2020 года выпуска с новыми технологиями и обновленным внешним видом

Mercedes представил обновленные модели Vito и eVito.

Первоначально запланированный к дебюту на автосалоне в Женеве, обновленные фургоны мгновенно узнаваемы, так как самым большим внешним изменением является слегка измененная решетка радиатора.

Более значительные обновления происходят в салоне, поскольку Vitos может быть оснащен новыми информационно-развлекательными системами Audio 30 и Audio 40. Оба оснащены 7-дюймовым сенсорным дисплеем, а также совместимы с Android Auto и Apple CarPlay.

Читайте также:  Представлен Mercedes-Benz eVito Tourer с электроприводом, запас хода 116 миль

В другом месте есть обновленная обивка и новые вентиляционные отверстия турбинного типа.Дополнительный пакет Chrome также добавляет хромированную окантовку вентиляционных отверстий, а также черную отделку.

И последнее, но не менее важное: фургоны могут быть оснащены новой опцией облегченного грузового пола. Это «износостойкая» поверхность из пластика, и Mercedes заявляет, что она увеличивает грузоподъемность до 33 фунтов (15 кг).

В области безопасности есть новая система Active Brake Assist, которая может автоматически затормозить фургон, если обнаружено потенциальное столкновение, а водитель не реагирует. Модель также может быть впервые оснащена адаптивной системой круиз-контроля Distronic.

Также имеется цифровое зеркало заднего вида с ЖК-дисплеем высокого разрешения. Он обеспечивает беспрепятственный обзор позади фургона и может быть переключен с цифрового на аналоговый одним щелчком переключателя.

Под капотом 1,7- и 2,0-литровые четырехцилиндровые дизельные двигатели семейств OM 622 и OM 654. Они доступны с несколькими вариантами мощности, включая 101 л.с. (75 кВт/102 л.с.) и 199 фунт-футов (270 Нм) крутящего момента, 134 л.с. (100 кВт/136 л.с.) и 243 фунт-фута (330 Нм) крутящего момента, 161 л.с. (120 кВт/163 л.с.) и 280 фунт-фут (380 Нм) крутящего момента, а также 188 л.с. (140 кВт/190 л.с.) и 324 фунт-фут (440 Нм) крутящего момента.

Клиенты, стремящиеся к большей производительности, могут выбрать Vito 124 CDI мощностью 236 л.с. (176 кВт / 239 л.с.) и крутящим моментом 369 фунт-фут (500 Нм). Хотя это не спортивный автомобиль, фургон может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды и развить максимальную скорость 130 миль в час (210 км/ч).

Двигатели начального уровня работают в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как более дорогие версии оснащаются девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Задний привод является стандартным, но доступен и полный привод.

Водители, стремящиеся к экологичности, могут выбрать eVito Tourer с литий-ионным аккумулятором емкостью 90 кВтч и электродвигателем, приводящим в движение передние колеса.Двигатель мощностью 201 л.с. (150 кВт / 204 л.с.) позволяет фургону развивать максимальную скорость до 99 миль в час (160 км/ч). eVito имеет запас хода до 262 миль (421 км) и может заряжаться от 10 до 80% менее чем за 45 минут с помощью быстрой зарядки мощностью 110 кВт.

Говоря о производительности, Vitos может быть оснащен новой пневматической подвеской Airmatic. Он обещает повысить комфорт при езде и может поднять автомобиль на 1,4 дюйма (35 мм) или опустить его на 0,4 дюйма (10 мм).

Vito 2020 поступит в продажу 1 апреля, а цена в Германии начинается с 22 598 евро. 10 без НДС 19 %. eVito Tourer поступит в продажу этим летом, но о ценах пока ничего не сообщается.

 

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Mercedes представил электрический фургон 25 лет назад

Аккумуляторный электрический фургон от Mercedes-Benz может показаться относительно недавним дополнением к его модельному ряду, но реальность такова, что автопроизводитель впервые выпустил такую ​​​​модель четверть века назад. В этом месяце Mercedes отмечает 25-летие Vito 108 E — электрического фургона на базе модели Vito поколения W638.

Переднеприводный фургон Vito был представлен в начале зимы 1996 года, с двигателями внутреннего сгорания, причем скромными. Модельный ряд состоял из относительно устаревшей пары бензиновых четырехцилиндровых двигателей и двух дизелей мощностью чуть севернее 100 л. с. рабочим объемом 2,2 и 2,3 литра. Vito предлагал восемь мест для сидения, но не был семейным минивэном в Европе — эта модель была действительно небольшим пассажирским фургоном — существующим в сегменте, который обслуживался гораздо более старыми предложениями в США.С.

Всего несколько месяцев спустя, летом 1996 года, Mercedes представил версию фургона с трехфазным асинхронным двигателем с водяным охлаждением, питающимся от аккумулятора мощностью 35,6 кВтч. Батарея ZEBRA (Zero Emission Battery Research Activity) весом 925 фунтов располагалась за задним рядом сидений и ранее использовалась (в прототипах) седана C-класса поколения W202 — еще одно раннее применение технологии электромобилей Mercedes в наше время. . Аккумулятор имел состав из хлорида натрия и никеля, а трехфазный асинхронный двигатель обеспечивал мощность всего 54 л.с. и крутящий момент 140 фунт-футов, максимальную скорость около 75 миль в час и запас хода 105 миль.

«Встроенное зарядное устройство позволило зарядить аккумулятор наполовину в течение 30 минут в рамках процесса быстрой зарядки. Во время движения приводной двигатель также заряжал аккумулятор энергии в рамках рекуперации, например, при торможении, «, — отмечает Мерседес.

Deutsche Post AG, одна из почтовых служб страны, ввела в эксплуатацию серийные образцы Vito 108 E, используя несколько экземпляров для доставки почты в Бремене.

Пожалуй, два аспекта Vito 108 E, которые сегодня остаются на удивление конкурентоспособными, — это запас хода на 105 миль с батареей, рассчитанной всего на 35.6 кВтч, а также состояние заряда 50% через 30 минут, без современной технологии быстрой зарядки постоянным током. Вес в 925 фунтов, высокий по сегодняшним меркам, мягко говоря, не устарел, учитывая емкость батареи. Но опять же, Vito тоже не был маленьким транспортным средством, поэтому он мог позволить себе вес батареи в обмен на отсутствие двигателя или бензобака. Так что с точки зрения веса фургон не подвергся неприличному дисбалансу.

«Инновационный фургон был произведен в Центре компетенций по безэмиссионной мобильности (KEM), расположенном на заводе в Мангейме», — отмечает автопроизводитель. «В пресс-релизе для Vito 108 E поясняется, что «в результате мелкосерийного производства для электрификации автомобилей и производства новой батареи ZEBRA общая цена в настоящее время оценивается примерно в три раза выше, чем у обычного Vito. с двигателем внутреннего сгорания».

Mercedes теперь имеет четыре электрических фургона в своей линейке, пока в Европе, включая пассажирский eVito Tourer, eVito Panel Van, роскошную модель EQV 300 и eSprinter.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz Vito Van Prototype 2016 года — пойман на вершине горы [Шпионили]

Прототип Mercedes-Benz Vito

2016 года Мерседес известен коммерческим фургоном Sprinter в США. Это пятый по популярности фургон по продажам, и он быстро растет. Однако у компании есть большое разнообразие фургонов для продажи на других рынках. TFLtruck шпионил за этим прототипом Mercedes-Benz Vito 2016 года, который проходит испытания на большой высоте в Колорадо и припаркован на вершине горы.

Полная линейка фургонов Mercedes включает в себя: Citan, Viano, Vito, V-Class и Sprinter. Рынок коммерческих фургонов и пассажирских автомобилей в Соединенных Штатах набирает обороты, и, возможно, Mercedes хочет принять участие в этом. На сцену выходит много небольших коммерческих фургонов: Chevy City Express, Ford Transit Connect, Nissan NV200 и Ram ProMaster City.

Этот прототип Vito занимает промежуточное положение между малым и полноразмерным коммерческим фургоном. Возможно, этот Mercedes рассчитывает на это как на уникальное предложение на рынке?

Vito имеет множество конфигураций и вариантов трансмиссии.Он даже может быть сконфигурирован как передний или задний привод. Полный привод возможен в леворульной конфигурации. Этот прототип представляет собой заднеприводную разновидность с механической коробкой передач.

Модели

с передним приводом поставляются с небольшим 1,6-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем мощностью 88 или 114 лошадиных сил. Задний привод может быть оснащен 2,15-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем мощностью 136, 163 и 190 лошадиных сил. Если этот фургон действительно попал в Соединенные Штаты, то более вероятен задний привод большей мощности.TFLtruck также видел, как этот фургон буксирует прицеп, поэтому он проводит всесторонний набор тестов.

Vito также имеет ряд встроенных технологий безопасности, в том числе: адаптивную систему курсовой устойчивости, систему контроля концентрации внимания, помощь при боковом ветре и активную помощь при парковке.

 

Андре Смирнов

Андрей Смирнов – автолюбитель, писатель, репортер и инженер-программист. Он является автором TFL с 2011 года.

Mercedes-Benz Vito 114CDI Премиум Фургон

Выбросы — ДВС

Стандартные выбросы евро: 6 евро

Двигатель и трансмиссия

Автоматическая коробка передач: №

Марка двигателя: недоступно

Подача топлива: COMMON RAIL

Расход топлива — ДВС

Общий

На основе ID: Недоступно

Описание монеты: нет в наличии

Монета Полная масса автомобиля Код: Недоступно

Выходная мощность монет Код: Недоступно

Серия монет: недоступно

Колесная база для монет Описание Код: Недоступно

Колесная база Coin Name Код: Недоступно

Вызывал ли хотя бы один аспект безопасности этого автомобиля повод для беспокойства?: Нет

Модель Ghost для оценки: №

Страховая группа 1: Недоступно

Страховая группа 2: Недоступно

Гарантия производителя на перфорацию от коррозии — лет: 12

Защита взрослых пассажиров NCAP %: недоступно

Детская защита пассажиров NCAP %: недоступно

Общий рейтинг NCAP — действует с 9 февраля: недоступно

Защита пешеходов NCAP %: недоступно

NCAP Safety Assist %: Недоступно

Специальное издание: недоступно

Специальный заказ: недоступно

Данный автомобиль относится к категории автомобилей для целей ЖНВЛП: Нет в наличии

Класс омологации автомобиля: N1

Вин/№ рамы: Недоступно

Производительность

Крутящий момент двигателя, фунты стерлингов. FT: 243

Шины

3-я ось с покрытием: недоступно

4-я ось с покрытием: недоступно

Тип колеса: Недоступно

Размеры автомобиля

Ширина грузового пространства между колесными арками: 1270

Разворот — от бордюра до бордюра: 11. 8

Ширина (без зеркал): 1928

Ширина (включая зеркала): 2249

Вес и грузоподъемность

Вместимость багажника Седаны: Недоступно

Емкость топливного бака (литров): 57

Полная масса автомобиля: 2800

Вместимость багажного отделения (сложенные сиденья): Недоступно

Вместимость багажного отделения (с поднятыми сиденьями): Недоступно

Вместимость багажного отделения — снятые сиденья 2-го ряда: недоступно

Вместимость багажного отделения — сиденья 2-го ряда подняты: недоступно

Вместимость багажного отделения — сиденья 3-го ряда опущены: недоступно

Вместимость багажного отделения — снятые сиденья 3-го ряда: недоступно

Вместимость багажного отделения — сиденья 3-го ряда подняты: недоступно

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.