Мерседес официальный сайт автобусы: 404 – Mercedes-Benz Coaches

>

Только по любви. Только у Mercedes-Benz. Sprinter Wedding Bus

Есть вещи, которые выбирают один раз. Автомобиль для гостей, как и платье для невесты, — элемент, определяющий статус свадьбы. Предоставьте возможность выбрать лучшее — Mercedes-Benz Wedding Bus не оставит сомнений в уникальности самого важного дня.

Скачать брошюру

Свадебный микроавтобус создан на базе Туристического автобуса Sprinter, который идеально подходит для комфортных перевозок любых пассажиров.

Ultimate
Новые комфортные сиденья
— регулируемая спинка, сдвиг в проход (у двойных сидений), подголовник, подлокотник
— складной столик с держателем для планшета, сетка
— розетки USB зарядки
Перегородка между водителем и пассажирским отсеком
— акустическая полка
— монитор 22″
Светодиодное освещение салона с подсветкой подиума и полок
— боковая амбиентная подсветка
Полки с индивидуальными комфорт-блоками
Внутренняя премиум обшивка салона без видимых креплений и стыков
Цветовое решение салона (светло-бежевое)
Напольное покрытие (транслин) уровня премиум под ковер
Боковые панели с интегрированными шторками
Дополнительное автономное отопление 4 kW
— инновационная конвекторная система
Кондиционер 12 kW
Панорамное остекление со стеклопакетами
Багажный отсек повышенной вместимости

Серийное исполнение:

  • Sprinter 516 EL 163 лс 6МТ
  • Круиз-контроль TEMPOMAT
  • Система удержания в полосе следования
  • Ассистент «боковой ветер»
  • Автоматическое управление ближним светом
  • Подушка безопасности водителя
  • Электрически складываемые внешние зеркала с подогревом и регулировкой
  • Программируемый жидкостной подогреватель (5 кВт)
  • Дополнительный электрический подогреватель воздуха

Можно заказать:

  • Sprinter 519 EL 190 лс 7АТ
  • АКПП 7G-TRONIC PLUS
  • Регулируемый кондиционер TEMPMATIK
  • Активный круиз-контроль DISTRONIC
  • Активная система экстренного торможения
  • Ассистент «слепые зоны»
  • Мультимедийная система MBUX c 7″/ 10″ с экраном
  • Навигационная система
  • Парковочный пакет с камерой 360°
  • Подогрев водительского сиденья
  • Электропривод правой сдвижной двери
  • Электропривод ступени сдвижной двери
  • Бампера, окрашенные в цвет кузова

Аренда: Автобусы Mercedes официальный сайт | Цены на аренду автобусов | Bus-Bus.

ru

Покупка автобуса Мерседес – это приобретение качественного, надежного транспортного средства, которое прослужит вашей фирме немало лет. Почему стоит выбрать автобусы Mercedes? Вы решили создать бизнес по перевозке? Купить туристические автобусы Mercedes – отличное решение! Машины Мерседес решат любые задачи по доставке людей в другой город – быстро, безопасно и с комфортом. Отличительные особенности. Не секрет, что автомобили немецкого производства давно завоевали российский рынок.

Туристические автобусы Mercedes. Автобусы Mercedes – признак респектабельности. У любой современной компании, занимающейся перевозками, должны быть автобусы Мерседес, туристические или междугородние. Они могут выполнять различные функции, использоваться в черте города или за пределами. Если у вас есть автомобиль Мерседес, то ваша фирма автоматически поднимается в глазах клиентов и партнеров. Это вполне оправданно, ведь данная марка популярна во всем мире в качестве как личного, так и корпоративного транспорта.

Автобусы Mercedes официальный сайт

Это связано с отличными техническими характеристиками, высоким качеством сборки, надежностью, долгой эксплуатацией. Все это становится определяющими причинами высокой популярности данной марки. Эти автобусы гарантируют высокий уровень комфорта и безопасности. Мерседес – это прекрасное решение для любого, кто ценит качество и комфорт. Преимущества транспортного средства оценят не только пассажиры, но и водитель. Здесь все создано для того, чтобы ему было удобно даже при совершении длительных поездок.

Автобусы Mercedes

Производство туристических автобусов Мерседес ведется в нашей компании. На сайте можно найти модель, которая подойдет под ваши задачи и сделать запрос через официального дилера. Если вы в данный момент не можете купить машину, то это не беда – воспользуйтесь предложениями Марки Mercedes у официальных дилеров, по кредиту и лизингу. Это отличный вариант для компаний, которые только начинают формировать свой автопарк.

Смотрите также
  • Mercedes 45 автобус

    Mercedes-Benz O405. Mercedes-Benz O405 и ГолАЗ АКА-5225 Завод-изготовитель Mercedes-Benz ГолАЗ Выпускался, гг Класс автобуса большой и особо большой…

  • Автобус Mercedes

    Автобус Mercedes Остальные 64% поделили между собой на паритетных началах две турецкие компании — Mengerler Ticaret T.A.S и Has Otomotiv. Первой…

  • Автобусы Neoplan официальный сайт

    Neoplan Cityliner. NEOPLAN Cityliner – Дизайн. Ваш путеводитель с особым характером. Cityliner отличается уникальным профилем: футуристическим,…

  • Автобус Mercedes 0350

    Автобус Mercedes-Benz 0350 в аренду (с водителем) Название Автобус Mercedes-Benz 0350 Вместимость 47 Год 2010 Опции Видео-аудио система, кондиционер. в…

  • Автобусы Neoplan официальный сайт

    Автобусы MAN, Neoplan . Двигатель: D2066 LOH 08 Мощность, л.с.: 440 Посадочных мест: 57 Багаж. отделение, м3: 11.5 Габариты, м: 13.8х2.

    5х3.8. Двигатель:…

В Омске списан последний турецкий автобус Mercedes-Benz | Последние Новости Омска и Омской области

20 лет назад за комфорт городскому бюджету пришлось расплатиться втридорога: после кризиса 1998 года доллар подорожал в четыре раза и сам кредит увеличился в такой же пропорции.

В Омске списали и отправили в утиль последний городской автобус «Мерседес» турецкой сборки. Закончилась целая эпоха длиной в 24 года в истории омского муниципального транспорта, рассказал «Вечерний Омск».

Партия в 200 автобусов Mercedes-Benz O345 была приобретена осенью 1997 года в рамках кредита, который дал Омску Всемирный банк реконструкции и развития по программе помощи муниципалитетам в приобретении городского транспорта. По этой же программе при мэре Валерии Рощупкине в Омск поступили сочлененные «Мерседесы» — ГолАЗ и сочлененные и «короткие» «Каросы».

Mercedes-Benz O345, большой городской автобус серии Conecto, производился на заводе Otomarsan в Аксарае (Турция). Омск получил крупнейшую партию этих автобусов: двести из семисот пятидесяти машин, изготовленных для России. Комфорт новых машин был в новинку для омичей, привыкших к старым ЛиАЗам и скрипучим и дымным Икарусам. Правда, за комфорт городскому бюджету пришлось расплатиться втридорога: после кризиса 1998 года доллар подорожал в четыре раза и сам кредит увеличился в такой же пропорции. Кредит был реструктуризован и отдан уже при мэре Викторе Шрейдере.

Сам автобус, оснащенный двигателем от Mercedes-Benz, всегда получал хорошие отзывы от водителей и инженеров пассажирских предприятий. И недаром последний из 200 «Мерседесов» прослужил 24 года, при том что средний срок службы городского автобуса — 15 лет. Еще в первой половине 2021 года Mercedes-Benz O345 с гаражным номером 922, приписанный к седьмому участку (бывшему ПП-7) работал на маршруте № 1 улица Бархатовой — ОНПЗ. 

Вместе с единственным «Мерседесом» 1997 года выпуска отправляются в металлокассу наиболее старые ЛиАЗы, собранные в 2005 году.

Рязань Авто Сайт — Все про автомобили и дороги

НОВЫЕ СТАТЬИПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИПОПУЛЯРНЫЕ БЛОГИРЕКОМЕНДУЕМОЕ

Новые статьи

15 февраля 2022

В текущем дорожно-строительном сезоне работы по внедрению интеллектуальных транспортных систем (ИТС) на территории Рязанской агломерации продолжатся. Обнародованы планы

15 февраля 2022

В ночь с 15 на 16 февраля вывоз снега будет осуществляться на улицах Шереметьевской (участок от улицы Героев Десантников до улицы Песоченской, две стороны), Народном бульваре, Московском шоссе

15 февраля 2022

Микрорайон Недостоево с 15 февраля будет обслуживаться маршрутом №66 «ДПР-5 – ЗАО «Русская кожа». Об этом информируют в управлении транспорта

Популярные статьи

13 января 2022

В декабре 2021 поступил в продажу долгожданный видеорегистратор NAVITEL XR2600 PRO. Новинка сочетает в себе видеорегистратор, информирование о дорожных камерах с помощью GPS-меток и встроенный модуль радар-детектора

13 января 2022

Для удобства рязанцев, доставка к месту купаний будет осуществляться до 02.00 19 января двумя автобусами, которые будут курсировать по маршруту: пл. Свободы – Ореховое озеро и обратно.

19 января 2022

В ночь с 19 на 20 января Дирекцией благоустройства подбор и вывоз снега будет проводиться на Первомайском проспекте, улицах Сенной, Горького, Свободы, (участок от улицы Маяковского до улицы Чапаева, в обратном направлении до улицы Радищева)

Популярные блоги

Рекомендуемое

«Репрессивные меры не могут и не должны являться единственным средством воздействия на состояние безопасности дорожного движения. Массовую вседозволенность и самооправдание, невозможно изменить без внедрения в сознание участников дорожного движения понятия нравственной ответственности за свое поведение на дорогах и уважение друг к другу». — И.О. начальника ГИБДД УМВД России по Рязанской области Александр Витальевич Колышкин

Выбирайте туры в любой уголок мира с помощью поиска туров онлайн от TPG

Прямой перелет на Bees Airline:

Полетные данные:

Киев(IEV)-Момбаса(MBA), 7B2501.        Рейс 03:35-13:10

Момбаса(MBA)-Киев(IEV), 7B2502.        Рейс 15:30-00:10             

Просим обратить внимание, что рейс 7В2501/7В2502  осуществляет техническую посадку в Египте (пассажиры не покидают борт самолета).
Доплата за инфанта  – 100$ нетто.
Допустимая норма провоза багажа:
1 единица 23 кг и 1 единица 7 кг ручная кладь.
Чартерный рейс осуществляется из аэропорта Жуляны. 
Регистрация на рейсы Bees Airline осуществляется на стойке регистрации и является бесплатной. Регистрация открывается за 2 часа и заканчивается за 45 минут до вылета. Посадка на рейс заканчивается за 15 минут до вылета.

Компоновка борта

Выбор места в салоне самолета:
25 $ — 1-3-й ряды и аварийные ряды в салоне самолета
10 $ — 4-14-й ряды в салоне самолета
8 $ — другие ряды в салоне самолета
Тариф на рядность указан за 1 сегмент нетто*

Просим обратить внимание, что выбор мест на борту за дополнительную плату возможен не позже, чем за 48 часов до вылета, за 36 часов будет произведена автоматическая рассадка всех пассажиров на вылет для заполнения анкеты здоровья! Выбор мест уже будет невозможен!

Информация по предзаказу питания по ссылке

Просим обратить внимание, что на сегменте Момбаса-Киев заказ горячего питания невозможен, только сендвичи!
Бронирование питания закрывается за 36 часов до вылета.

Turkish Airlines
Полетные данные:
Киев(KBP) — Стамбул(IST), ТК1256 14:50:00 : 18:05:00
Стыковка 3ч.
Стамбул(IST) — Найроби (NBA), ТК607 21:05:00 : 03:40:00
Найроби (NBA)- Стамбул(IST) ТК608 05:10:00 : 12:00:00
Стыковка 6ч. 30 мин.
Стамбул(IST) — Киев(KBP) , ТК459 18:25:00 : 19:25:00
В пакет экскурсионных туров с прилетом в Найроби заложен минимальный тариф на авиа, просим уточнять доплату перед бронированием.

ВНИМАНИЕ! РЕГИСТРАЦИЯ ПАССАЖИРОВ НА СТОЙКАХ РЕГИСТРАЦИИ В АЭРОПОРТАХ МОЖЕТ БЫТЬ ПЛАТНОЙ! УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА УТОЧНЯТЬ У НАС ИНФОРМАЦИЮ О НЕОБХОДИМОСТИ ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИИ ЗАБЛАГОВРЕМЕННО ( ЗА 72 ЧАСА И БОЛЕЕ ДО ВЫЛЕТА).

 

 

Логин — Автомобильная информационная платформа MarkLines

Глобальные новости 90
Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel.
Данные о производстве автомобиля Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel.
График запуска моделей Планы моделей для основных международных OEM-производителей на ближайшие 5 лет
CASE (автономный/электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и второстепенной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Рыночные и технические отчеты Целевые отчеты по OEM-производителям, регионам, трендовым технологиям, выставкам и автосалонам и т. д.
Информация об OEM-заводах OEM-производители расположены по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию «Карта» для отслеживания заводов OEM.
Доля рынка и информация о цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных из более чем 300 категорий деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка отдельных деталей
База данных поставщиков ・Поиск данных в базе данных более 60 000 поставщиков
・Фильтр поставщиков по категориям запчастей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции «Карта».
400 ведущих поставщиков ・Подробные отчеты по основным поставщикам уровня 1. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и подробной информацией о продукции
Правила ・Природоохранные нормы основных стран (нормативы выбросов, CO2)
・Ежемесячные обновления FMVSS, UN/ECE
Автомобильные новости с основных рынков (с акцентом на OEM-производителей, поставщиков, региональную автомобильную политику, правила и т. д.)
Поиск поставщиков ・Поиск поставщиков в базе данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD/CAM) и т.д., поставщики аутсорсинга разработки дизайна

Bus Simulator 21 | Ваш Автобус.Ваш маршрут. Твое расписание.

Ваш автобус. Ваш маршрут. Твое расписание.

С нетерпением ждем Bus Simulator 21 и самый полный и продвинутый парк в истории серии. В Bus Simulator 21 парк из 30 официально лицензированных автобусов известных международных производителей, таких как Volvo, Alexander Dennis, Scania, BYD, Grande West и Blue Bird, дополнит модели популярных брендов, уже включенных в предыдущую часть ( Mercedes-Benz, Setra, IVECO BUS и MAN).Впервые у вас будет возможность справиться с проблемами ежедневного движения в кабине двухэтажных и электрических автобусов.

Приготовьтесь к совершенно новой впечатляющей карте США «Ангел-Шорс» и обновленной версии европейской карты «Приморская долина» из предыдущей части игры, включая ее расширение. Еще больший открытый мир Bus Simulator 21 означает, что вы сможете испытать захватывающую повседневную жизнь водителя автобуса в двух огромных, свободно исследуемых городах, включая промышленные и отдаленные районы, оживленный район Чайнатаун, набережную, окружающие холмистая местность и бизнес-парк.Различные уровни сложности и режимы игры также доступны для широкого круга игроков.

В Bus Simulator 21 вы не только станете опытным водителем, проехавшим бесчисленное количество километров по дороге, но и сможете использовать расширенные элементы управления. Составление подробных расписаний, покупка и продажа автобусов, планирование эффективных маршрутов с учетом суточного количества пассажиров в часы пик — эти и другие разнообразные задачи доступны для вас.

Вы предпочитаете вставать из-за стола и брать управление автобусами в свои руки? Без проблем! Автоматические функции Bus Simulator 21 могут взять на себя ваши обязанности по управлению и позволить настоящим водителям автобусов просто наслаждаться своим временем в дороге.

Кроме того, переработанный искусственный интеллект движения и пешеходов, улучшенная графика и динамический цикл дня и ночи, тесно связанный с системой часов пик, а также различные погодные условия обеспечивают еще более захватывающий опыт вождения автобуса.

Играйте в однопользовательском или синхронизированном многопользовательском режиме, безопасно и быстро доставляйте своих пассажиров к месту назначения и получайте вознаграждение за своевременное и безопасное вождение в конце дня оплаты.

Свободно используемые удобные функции, такие как быстрый переход к нужным остановкам на карте (быстрое перемещение), быстрая перемотка вперед и непосредственное управление маршрутами ваших автобусов NPC — все это дополняет пакет виртуального водителя автобуса и гарантирует еще больше удовольствия от вождения. рулевое колесо!

Наслаждайтесь Bus Simulator 21 на ПК или консолях, чтобы получить самый полный опыт вождения автобуса в истории серии!

Автоматический автобус Mercedes-Benz с передним расположением двигателя и трансмиссией Allison будет представлен на выставке Transpublico 2018

Полностью автоматический Allison T 3270 xFE™ предлагает новое решение для городских пассажирских перевозок

САН-ПАУЛУ, Бразилия – На выставке Lat. Bus & Transpublico 2018, латиноамериканская транспортная ярмарка, пройдет с 31 июля по 2 августа в выставочном центре Transamérica Expo Center.

Партнерство между Allison Transmission и Mercedes-Benz привело к созданию новой категории автобусов для общественного транспорта в Бразилии. Автобус будет выставлен на стенде Эллисон.

«Автоматическая коробка передач дает большие преимущества транспортным компаниям, оптимизируя техническое обслуживание и увеличивая срок службы трансмиссии», — сказал Уолтер Барбоза, директор по продажам и маркетингу автобусов Mercedes-Benz в Бразилии.«Водитель получает больше комфорта при вождении в дополнение к большему вниманию к дорожным условиям, а пассажиры чувствуют себя на борту более комфортно благодаря более плавному переключению передач».

Рассчитанное на кузов высотой до 13,2 метра шасси Mercedes-Benz оснащено двигателем OM 924 LA мощностью 208 л.с. и максимальным крутящим моментом 79,5 кгс·м, пневматической подвеской и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison T 3270 xFE.

Помимо использования в городских пассажирских перевозках, переднемоторная конфигурация OF 1721 с пневматической подвеской и автоматической коробкой передач имеет широкое применение.К ним относятся в качестве подающей линии систем скоростного автобусного сообщения (BRT), для непрерывного чартера в качестве транспорта для сотрудников, а также для периодических туристических чартеров и перевозок на короткие расстояния.

«Наличие автоматической коробки передач Allison для шасси OF 1721 L позволяет Mercedes-Benz предлагать клиентам больше возможностей для оснащения своих автобусов в соответствии с их требованиями и особенностями эксплуатации», — сказал Барбоза.

xFE обеспечивает дополнительную экономию

Трансмиссия T 3270 оснащена технологией Allison xFE, которая позволяет снизить расход топлива до 7 процентов.Модели Allison xFE были разработаны, чтобы обеспечивать значительно более активную блокировку гидротрансформатора и проводить больше времени в более высоких диапазонах при более низких оборотах двигателя, обеспечивая исключительную экономию топлива. Модели Allison xFE также совместимы с двигателями, работающими на альтернативных видах топлива, и оснащены функциями, обеспечиваемыми системой FuelSense® 2.0 с переключением передач DynActive™. FuelSense 2.0 использует алгоритм обучения в режиме реального времени, чтобы постоянно находить идеальный баланс экономии топлива и производительности.

Продажи автобуса Mercedes-Benz Brazil OF 1721 с полностью автоматической коробкой передач Allison должны начаться в 2019 году, а предсерийное производство составит до 20 единиц в этом году.

Daimler экспортирует автобусные шасси в Египет для продажи на месте | Артикул

Компания Daimler Buses начала экспорт автобусных шасси из Индии в Египет для окончательной сборки своим партнером, компанией MCV, которая будет подгонять кузова к этим шасси на своем предприятии в Каире. Автомобили будут продаваться как автобусы марки Mercedes-Benz через торговую сеть MCV в стране. Daimler сказал, что объемы продаж будут зависеть от спроса, и в настоящее время он планирует экспортировать трехзначное число.

«С автобусным шасси, произведенным в Ченнаи, мы можем войти в развивающийся сегмент недорогих надежных и надежных автобусов в Египте — сегмент, в котором мы раньше не присутствовали», — сказал представитель Automotive Logistics.«Дополнительные объемы, произведенные в Индии, используют дополнительные экспортные возможности и показывают, как мы используем нашу глобальную производственную сеть, чтобы адаптировать нашу продукцию к конкретным потребностям наших клиентов».

9-тонное автобусное шасси OF с передним расположением двигателей производится на заводе Daimler India Commercial Vehicles (DICV) в Ченнаи и доставляется в ближайший порт для дальнейшей транспортировки в Египет. Daimler перевозит шасси, используя метод «грузовик на грузовике», но не раскрывает поставщика транспортных услуг.

По данным Daimler, шасси аналогичны тем, которые используются в грузовиках BharatBenz средней грузоподъемности, но модифицированы, которые также производятся на заводе DICV в Ченнаи. Это означало, что Daimler смогла начать экспорт до того, как автобусный завод был завершен в Ченнаи, заявили в компании.

Строительство этого автобусного завода, начатое в марте 2014 года, продолжается благодаря инвестициям Daimler в размере около 50 млн евро (56,5 млн долларов). Компания рассчитывает начать производство автобусов Mercedes-Benz и BharatBenz на заводе в конце второго квартала этого года.На начальном этапе его установленная мощность составит 1500 автомобилей в год, а впоследствии она может быть увеличена до 4000 единиц.

Daimler заявила, что планирует позднее включить дополнительные экспортные рынки в свою сеть продаж.
 

EvoBus подписывает контракт с первым покупателем полностью электрического автобуса Mercedes-Benz Citaro

Переход на электрические трансмиссии не ограничивается легковыми автомобилями: более крупные транспортные средства, такие как грузовики и автобусы, также отказываются от двигателей внутреннего сгорания в пользу более чистых альтернатив. Продолжает движение по этому маршруту дочерняя компания Daimler EcoBus GmbH, которая подписала меморандум о взаимопонимании с оператором общественного транспорта Rhein-Neckar-Verkehr GmbH на поставку первых полностью электрических городских автобусов Mercedes-Benz Citaro к концу 2018 года.

Citaro — самый продаваемый автобус EvoBus, и, наряду с обычными версиями с дизельным двигателем, он уже несколько лет производится с гибридно-электрическими и электрическими трансмиссиями на топливных элементах. Помимо вариантов силовой установки, в мае 2017 года было объявлено о выпуске полностью электрической версии Citaro E-CELL в конце 2018 года.

Поскольку инфраструктура подзарядки все еще находится в стадии разработки, а требования клиентов к ассортименту меняются, Citaro E-CELL можно сконфигурировать для удовлетворения различных требований с помощью модульного подхода, который Mercedes-Benz называет Citaro E-mobility Platform. Как и ожидалось, более высокий диапазон требует большей емкости аккумулятора и снижает транспортную емкость. И наоборот, емкость меньшего радиуса действия требует больших инвестиций в инфраструктуру подзарядки вдали от основного депо.

Всесторонние испытания прототипов полностью электрических приводов Citaro уже проводились зимой за Полярным кругом и летом в испанской Сьерра-Неваде

Mercedes-Benz

Citaro E-CELL оснащен литий-ионными батареями в модульных блоках, а привод осуществляется с помощью электродвигателей в ступицах колес на задней оси, которые обеспечивают точное управление температурой как для трансмиссии автобуса, так и для систем климат-контроля для оптимизации эффективности и снижения энергопотребления.Уже проведены комплексные испытания прототипов, в том числе зимой за Полярным кругом и летом в испанской Сьерра-Неваде. В течение 2018 года также будут продолжены испытания на выносливость и усовершенствование.

«Нас не интересуют прототипы, нас интересует серийное производство», — говорит Густав Тушен, руководитель отдела развития Daimler Buses и член правления EvoBus. «Электропривод — это уже не ниша, а крупный игрок. К 2030 году 70% всех вновь зарегистрированных городских автобусов будут оснащены безэмиссионными системами привода.»

Обе стороны также договорились обмениваться информацией о повседневной работе автобусов во время нормальной эксплуатации, чему должен способствовать тот факт, что завод-производитель EvoBus находится в Мангейме, Германия, и первые испытания клиентов будут

Источник: «Мерседес-Бенц»

«Мерседес-Бенц» представляет переосмысленный самоуправляемый «автобус будущего»

Беспилотный автобус стал первым автобусом, прошедшим дорожные испытания Амстердам.Разработанный Daimler «автобус будущего» Mercedes-Benz оснащен технологией без водителя и переосмысленным интерьером, который может произвести революцию в городском и пригородном транспорте. А в понедельник он успешно преодолел 12 миль извилистых дорог с интенсивным движением и даже туннелями.

«Мы хотим сделать общественный транспорт более привлекательным для наших клиентов», — сказал Хартмут Шик, глава Daimler Buses, на презентации Future Bus. «Если бы больше людей ездило на автобусах, движение было бы более эффективным».

Судя по тому, как этот автобус выглядит на дороге, Daimler может быть прав.

Новый городской автобус управляется «CityPilot», системой, основанной на программе полуавтономного вождения грузовиков Mercedes, представленной два года назад. Как в автобусах, так и в грузовиках есть бортовой водитель, который следит за системой из соображений безопасности.

Изображение: Daimler

«Почти два года назад с нашим Highway Pilot мы продемонстрировали, что автономное вождение сделает грузовые перевозки на большие расстояния более безопасными и эффективными», — заявил Вольфганг Бернхард, глава отдела грузовых автомобилей и автобусов Mercedes.«Сейчас мы внедряем эту технологию в наши городские автобусы».

Подробнее: Могут ли беспилотные капсулы в Сингапуре стать будущим путешествий?

CityPilot значительно улучшен по сравнению с версией для шоссе. Он специально разработан, чтобы сделать автономное вождение в городе более безопасным. Почти дюжина камер наблюдает за окружением автобуса, а радар ближнего действия смотрит на путь впереди. Системы слежения вводятся в «слияние данных» с бортовым GPS, а также подключаются к местной дорожной инфраструктуре, такой как светофоры.Согласно веб-сайту Daimler:

CityPilot может распознавать светофоры, связываться с ними и безопасно преодолевать перекрестки, контролируемые ими. Он также может распознавать препятствия, особенно пешеходов на дороге, и самостоятельно тормозить.

Система предназначена для облегчения работы водителя-человека, в то время как система обеспечивает постоянную бдительность.

«Автономное вождение гарантирует плавность хода. Кроме того, будет легче садиться и выходить из автобуса, потому что автобус подъезжает к остановке с компьютерной точностью», — сказал Шик.

Изображение: Daimler

Автобус будущего — это больше, чем автономное транспортное средство. Интерьер представляет собой полную переосмысление пригородного автобуса.

Изображение: Daimler

Дизайн интерьера черпает вдохновение из «общественных мест, таких как городские площади и парки», объяснил Шик на презентации. Внутри салон разделен на три зоны для разной продолжительности пребывания пассажиров. Спереди находится сервисная зона с большими информационными дисплеями. Вторая зона специально разработана для краткосрочных пассажиров и дополнена улучшенным освещением, широкими дверями и поручнями.В-третьих, дизайн действительно ломает стереотипы общественного автобуса.

Изображение: Daimler

Зона длительного пребывания оборудована скамейками в парке, предназначенными для разговоров или наблюдения за большими окнами. Эта лаунж-зона также будет включать в себя беспроводные зарядные устройства для мобильных устройств и большие экраны, чтобы пассажиры могли получать обновленную информацию о своей поездке.

Компания Daimler Buses надеется, что такие инновации в дизайне изменят представление о транзитных автобусах и привлекут новых клиентов.

Подробнее: Достоинства и недостатки 6 систем метро по всему миру

Daimler, материнская компания Mercedes-Benz, десятилетиями производит автобусы. Компания является лидером в области инноваций в общественном транспорте в Европе и Латинской Америке. Во время запуска Future Bus Шик объявил о создании нового отдела, который будет специально заниматься общественным транспортом: Daimler Buses Mobility Solutions.

«Это будет творческое ядро, которое будет развивать идеи, связанные с подключением, автономным вождением и электрическим вождением.А также любые новые идеи, которые мы можем придумать», — добавил Шик.

Отдел продолжит работу компании в системах Bus Depot Management и BRT (Bus Rapid Transit). Системы BRT Daimler помогли улучшить общественный транспорт и трафик в таких разных городах, как Стамбул, Богота, Амстердам и Рио-де-Жанейро, к Олимпийским играм 2016 года.

Подробнее: Индийские автобусы скоро будут оснащены тревожной кнопкой для предотвращения сексуального насилия

Daimler не планирует запускать автобус будущего в его нынешнем формате. Вместо этого он будет включать различные элементы концептуального автобуса в свои существующие модели. Это будет включать в себя развертывание системы CityPilot для въезда и выезда со станций и использование общего технологического подхода для улучшения силовых агрегатов Daimler с нулевым уровнем выбросов, которые приводят в движение их автобусы.

Пока неясно, будут ли концепты дизайна интерьера применяться к существующей линейке автобусов Daimler, но клиенты могут надеяться.

Чтобы ознакомиться с салоном автобуса с рассказом Шика, посмотрите видео CarJamTV.

Самая важная информация об автобусе Mercedes

В целом автобус Mercedes можно узнать по следующим номерам:

  Расположение : Идентификационный номер автобуса Mercedes  номер – выбит на транспортном средстве – на фирменной табличке (заводская табличка). Двигатель  Номер – на табличке двигателя – на блоке управления двигателем с наклейкой. Коробка передач  Номер – на паспортной табличке коробки передач

 

Идентификационный номер автобуса Mercedes:

Местонахождение Vin в автобусе Mercedes

Чтобы получить доступ к VIN, необходимо опустить передний люк.Рычаг разблокировки находится в правом входе, но, в зависимости от модели, если он есть, он может быть в входе у двери водителя.

 

Спереди справа на лонжероне в контейнере запасного колеса в зависимости от типа используемой рамы, на поперечине за передним люком

 

Пробой VIN автобуса Мерседес

 

Интернет 629011 1 3 520101
1 2 3 4 5

1 =   Всемирный идентификационный код производителя (WMI)

БДБ = Mercedes Benz AG, для автобусов до июня 1996 г.
Интернет = EvoBus GMBH Германия, с июля 1996 г. (только для автобусов MB)
ВФ9 = EvoBus Франция С.AS, Франция – Ligny en Barrois
ВС9 = EvoBus Iberica S.A., Испания – Самано
НМБ = Mercedes-Benz Türk A.S., Турция – Стамбул
XTF = Россия, Голаз

2   =   Вариант/версия  (см. таблицу вариантов)
3   =  Рулевое управление

4   =   Тип транспортного средства

1 = Шасси автобуса Mercedes
3 = Транспортное средство в сборе

            

5   =  Автобус Mercedes Серийный номер серии

 

Табличка автобуса Mercedes:

 Расположение и внешний вид заводской таблички в автобусе Mercedes


В зависимости от салона слева или справа от входной двери

Внешний вид табличек автобусов Mercedes, начиная с модели 1999 года

Заводская табличка отпечатана на алюминиевой пластине
Ширина = 148 мм, высота = 115 мм
Толщина: 1. 5 мм

Снизу наклеена контрольная пластина регулятора скорости, а рядом с ней справа контрольная пластина тахографа

 

Сама табличка имеет следующие размеры: 97 мм x 55,1 мм

 

Омнибус Mercedes, произведенный в Германии, обозначен: EVOBUS GMBH

Mercedes citaro производства Германии обозначены: EVOBUS FRANCE S.A.S.

Автомобили, произведенные в Германии, обозначаются: EvoBus Iberica S.А.

Расположение и внешний вид заводской таблички автобуса Mercedes

Для автомобилей со спецификацией США
за сиденьем водителя

Номер двигателя автобуса Mercedes:

Расположение номера двигателя в автобусе Mercedes

Из-за способа установки двигателя и всех остальных агрегатов обычно невозможно прочитать выбитый номер после полной установки двигателя.

Различные типы и надписи:

8-цилиндровый V-образный
Перед крышкой распредвала Крупный план 6-цилиндровый V-образный Штампованный на металлической пластине и окрашенный 6-цилиндровый рядный Needle-07 Stamped

Расшифровка номера двигателя в автобусе Мерседес

447,958 1 0 056 472
1 2 3 4

1   =  Номер модели двигателя автобуса Mercedes
´2        Коды рулевого управления и двигателя

0 = Не имеет отношения к типу рулевого управления Полностью установленный
1 = Левосторонний руль Полностью установленный
2 = правосторонний Полностью установленный
4 = Не имеет отношения к типу рулевого управления Демонтированный
5 = Левосторонний руль Демонтированный
6 = правосторонний

3   =   Коды коробки передач автобуса Mercedes

0 = Механическая коробка передач с обычным сцеплением
1 = Механическая коробка передач с гидравлическим автоматическим сцеплением
2 = Автоматическая коробка передач
4 = Замена двигателя, задний двигатель
5 = Замена двигателя, установленного на заводе
6 = Сменный двигатель, двигатель в сборе

4   =   Серийный номер

 

Коробка передач автобуса Mercedes номер:

Расположение номера коробки передач в автобусе Mercedes

На металлической пластине справа, если смотреть по направлению движения

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *