Мерседес двигатель 364: Двигатель Mercedes OM364, описание и характеристики

>

Двигатель Mercedes OM364, описание и характеристики

Двигатель OM364 марки Mercedes-Benz популярен и известен как мотор простой конструкции, неприхотливый и надежный, без турбонаддува воздуха, оснащенный механическим ТНВД. Им более 20 лет оснащались сельскохозяйственные машины CLAAS. Мотор может эксплуатироваться в качестве привода различного оборудования и надстроек: генераторы, пневмокомпрессоры, экскаваторы малогабаритные, мотопомпы и прочее.

OM364 имеет 4 цилиндра, и, в зависимости от исполнения, способен развивать мощность от 66 до 100 кВт. Мотор имеет по 2 клапана на каждый цилиндр, а его рабочий объем составляет 3972 см². Снабжен механизмом OHV со штангами и шестеренчатым приводом нижнего распредвала и требует частой регулировки клапанных зазоров. Все ТНВД наделены увеличенным ресурсом и, в отличие от радиальных одноплунжерных моделей конкурентов, не так восприимчивы к некондиционному топливу. При этом насос включен в общую систему смазки дизеля. Также выпускается в турбированном варианте – эта версия моторов дополнительно маркируется буквами LA и обладает максимальной мощностью.

Технические характеристики

Вид двигателяДизель
Торговое названиеOM 364 A
Начало выпуска04/1986
Мощность, кВт при Об/мин85 при 2600
Мощность, л.с. при Об/мин115 при 2600
Объем, куб.см3972
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Момент вращения, Нм1500
Компрессия16.5:1
Диаметр цилиндра, мм97.5
Ход поршня, мм133
Подшипники коленвала5
Форма двигателяряд
Вид горючегодизельное топливо
Подача горючей смесирядный насос впрыска
ТурбинаТурбонагнетатель
Головка циллиндраOHV
ГРМцилиндрическое зубчатое колесо
Газораспределениекоромысло
Охдаждениес водяным охлаждением

Характерная особенность двигателя – относительно небольшая мощность при отличной тяге и экономичном расходе топлива. Сначала эти двигатели производили только для грузовиков. Механизмы с низкими оборотами имеют несложную конструкцию, что облегчает процесс технического обслуживания. При соблюдений правил эксплуатации ресурс мотора достигает 1 миллиона километров.

Возможен монтаж двигателя отдельно так и в сборе с коробкой переключения передач на разные колесные дорожные и внедорожные машины как: бортовые автомобили с тентом типа Газель или Валдай, вахтовые автобусы на базе капотных вездеходов ГАЗ. Двигатель Mercedes-Benz идеален для установки на легковые и грузовые полноприводные автомобили и гусеничные вездеходы в качестве привода машин для передвижения в тяжелых дорожных условиях.

ом 364 технические характеристики двигателя Мерседес

Автор Алексей Белокуров На чтение 6 мин. Просмотров 1.7k. Опубликовано

Технические характеристики двигателя модели ОМ 364 почти совпадают с ОМ 366. Ведь он является старшим братом описанного ранее силового агрегата. Только по параметрам – это неприхотливый, атмосферный двигатель. В нем нет турбонаддува и других примочек, которые бы сделали движок резвым и мощным. Несмотря на подобные минусы, он все же хорошо тянет, экономичный.

Технические характеристики OM 364

Далее в таблице прописаны технические параметры двигателя ОМ 364. Опытные механики говорят, что этот силовой агрегат по своим параметрам может использоваться в качестве привода насосов, пневматических компрессоров, экскаваторов, сельскохозяйственных машин.

ПараметрыЗначение
ТипДизельный, рядный
Мощь85 квт при об мин 2600
Мощь в лошадках115
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Объем4 л
Ход поршня133 мм
Вращение150 Нм
Диаметр цилиндров97,5
ТурбинаЕсть (зависит от модели, на некоторых нет)
ОхлаждениеВодяное
ГБЦOHV
Подача топливаВпрыск
ГРМКоромысло
Жизненный ресурсПо заводским установкам – 300 тысяч
При ежегодном ТО – один миллион км

Внимание! Существует несколько модификаций мотора. По параметрам они могут отличаться друг от друга.

Характерной особенностью силового агрегата является его мощная тяга при малом расходе горючего. К тому же он имеет несложную конструкцию строения. Поэтому многие автовладельцы разбирают и собирают этот двигатель у себя в гараже.

Выпускается модель мотора с 1986 года. Требователен к регулировке форсунок, часто выходит из строя топливный насос высокого давления.

Топливная помпа высокого давления, которая устанавливается на двигатель ОМ 364, имеет увеличенный ресурс работы. Этим двигатели отличаются от тех силовых агрегатов, которые снабжены одним плунжером. Движок почти невосприимчив к плохому горючему.

Двигатель используют в южных и северных регионах страны одинаково хорошо. ОМ 364 не ломается так часто, как это делают его конкуренты.

Газораспределительный механизм снабжен верхним расположением клапанов. Распределительный вал находится в блоке цилиндров.

Список моделей авто в которых устанавливался

Давайте посмотрим на автомобили, в которых можно найти этот мотор:

  • Мерседес Бенц Т 2. Это пассажирский автобус.

Также умельцы устанавливают его на следующие российские и иностранные машины:

  • Газель;
  • Валдай;
  • бортовые грузовики с тентом;
  • капотные вездеходы.

Устанавливается на машины, которые эксплуатируются в тяжелых условиях. Мотор хорошо себя зарекомендовал. Двигатель ОМ 364 легко заводится даже в тридцатиградусный мороз, при условии, что солярка залита без парафина.

Особенности конструкции

Газораспределительный механизм состоит из кулачков, коромысла, цилиндрического зубчатого колеса. Верхнее расположение распределительного вала дает возможность уменьшить шум мотора при его работе.

Подача горючего в рядном двигателе на дизельном топливе компании Mercedes OM 364 или OM 366 происходит путем впрыска. За это отвечает система ТНВД – топливный насос высокого давления.

Блок цилиндров отлит из чугуна, а головка блока цилиндров у этого мотора изготовлена из алюминиевого сплава. Вес двигателя ОМ 364 уменьшен по сравнению с конкурентами.

Внимание! Турбированные двигатели ОМ 364 маркируются буквами LA.

ТНВД двигателя имеет плунжерные пары по числу цилиндров. Они установлены на помпе. Приводит в действие его кулачок газораспределительного механизма. А кулачок приводится в действие с помощью коленчатого вала.

Этот элемент склонен часто выходить из строя, если за двигателем нет должного ухода. Если автовладелец увидел, что резко увеличился расход дизельного топлива, почувствовал едкий запах, который проникает в салон, то всему виной поломка ТНВД.

Другой проблемой двигателя Benz OM 364 является срыв ремня газораспределительного механизма. Эта поломка также происходит по вине автовладельца. Если он не смотрим за мотором, не проходит вовремя техническое обслуживание.

Срыв ремня ГРМ сгибает клапана ОМ 364. В результате требуется полная замена мотора или капитальный ремонт. Но чаще всего делают замену силового агрегата, так как такие двигателя больше не выпускают. Меняют на бывшие в употреблении.

Плюсы и минусы двигателя

Судя по отзывам многих автовладельцев этот двигатель ОМ 364 не имеет минусов. Одни только положительные стороны. Если использовать двигатель с умом, заливать фирменное масло, менять вовремя фильтрующие устройства, то силовой агрегат прослужит долго. Если же к мотору относится халатно, то двигатель ОМ 364 долго не проработает.

У турбированных двигателей ОМ 364 одним из минусов является поломка турбины и насоса впрыска. Другим минусом является демонтаж пластиковой крышки при замене смазки или ремонте силового агрегата. Крышка легко трескается или ломается. Многие автовладельцы не покупают новую и оставляют двигатель без защиты.

Как результат стартер заливается водой при попадании двигателя ОМ 364 в лужи. Замена стартера стоит больших денег. Случается она после полгода с тех пор, как была удалена крышка. Поэтому опытные механики советуют автовладельцам аккуратно обращаться с этой пластиковой крышкой. В случае ее поломки, необходимо купить новую.

Многие пытаются увеличить мощность и резвость двигателя ОМ 364 путем тюнинга. Опытные механики советуют не тюнинговать мотор ради увеличения мощностей. Тем самым любитель острых ощущений подрывает жизненный ресурс двигателя.

Еще одной проблемой автовладельцев, которые ездят на машине с этим движком ОМ 364 является подтекание масла. Так как мотор сможет перегреваться, если его эксплуатировать в тяжелых условиях, то сальники дубеют, резиновые прокладки приходят в негодность. Сквозь масло выходит наружу, и автовладелец сталкивается с постоянным масляным голоданием силового агрегата.

Голодание чревато перегревом и быстрым износом трущихся деталей мотора. А это приводит к капитальному ремонту движка. Поэтому лучше не доводить до таких проблем силовой агрегат.

Каждое техническое обслуживание рекомендуется менять сальники и резиновые прокладки. Фильтры масляные и топливные имеют обыкновение забиваться от плохого топлива или некачественной смазывающей жидкости. Опытные механики рекомендуют заливать качественное масло и горючее.

Проблемы бывают и с подушками для движка немецкого производства. Они приходят в негодность, и движок начинает сильно вибрировать. Вибрация передается по всему кузову автомобиля. В этом случае поможет замена подушек. Разборку и монтаж движка можно провести прямо в гараже. Однако лучше позвать напарника, который бы помог в случае, если придется поддержать или поднять какую-то часть мотора ОМ 364.

Этот двигатель проживет более полумиллиона километров при должном уходе. Километраж проверен опытными механиками, которые ездят на транспортных средствах с подобными движками. Говорят, что водить машину с ОМ 364 – один только кайф.

Заключение

Если вы решили свапать движок Мерседес ОМ 364 на советскую технику, то рекомендуется проконсультироваться со специалистами. У этого силового агрегата много плюсов, почти нет минусов, однако совет не помешает. Подходит для установки на технику, где используют только дизельные движки.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Запорожье, Коммунарский Сегодня 05:26

1 200 грн.

Договорная

Харьков, Холодногорский Сегодня 05:25

3 500 грн.

Договорная

Кирилловка Сегодня 05:25

Днепр, Центральный Сегодня 05:24

Одесса, Приморский Сегодня 05:24

Харьков, Холодногорский Сегодня 05:24

Мариуполь Сегодня 05:23

Двигатель Mercedes-Benz OM364LA / OM 364 LA Motor, год 2010

Двигатель Mercedes-Benz OM364LA / OM 364 LA Motor, год 2010 — 1DCFE016, Германия в продаже на Mascus

ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КатегорияДвигатель
Марка / модельДвигатель Mercedes-Benz OM364LA / OM 364 LA MotorMercedes-Benz OM364LA / OM 364 LA Motor
Год выпуска2010
Страна местонахождения
МестоположениеKalkar
Mascus ID1DCFE016
+ Показать больше описания
ЦенаЦена по запросу
ПОДРОБНОСТИ
Мощность двигателя100 кВт (136 л.с.)
Серийный номер364 981
Транспортный вес410 кг
Напряжение24 В
Кол-во цилиндров двиг.4 цил.
Страна производстваГермания
Особенности комплектацииТурбо
Дополнительная информацияneuwertiger Mercedes Benz Motor mit 0 km
Motortyp: OM364LA
Mercedes Baumuster: 364 981
mehrere Ausführungen auf Lager

Bedingung für den Kaufabschluss ist eine Geschäft—Gewerbetätigkeit des Käufers und deren entsprechender Nachweis. Bitte übersenden Sie uns nach Abschluss des Kaufvorgangs einen Nachweis Ihrer Geschäft—Gewerbetätigkeit (z.B. Umsatzsteuer-Identifikationsnummer, Gewerbeschein oder Verbands- oder Kammerausweis). Versand-Übergabe erfolgt erst nach Nachweis der Geschäft—Gewerbetätigkeit.

Verkauf und Lieferung erfolgen ausschließlich auf der Grundlage unserer AGB:

<a rel=»nofollow» href=»https://www.autogilles.de/agb» target=»_blank»>www.autogilles.de/agb</a>

Компания

AUTO GILLES NUTZFAHRZEUGE

Отслеживать этого дилера

Вы отслеживаете этого дилера

Перестать отслеживать

Receive alerts from similar items

You are following similar items to this

Перестать отслеживать
Данный двигатель Mercedes-Benz OM364LA / OM 364 LA Motor предложен на продажу продавцом из Германии. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот Мерседес-Бенц OM364LA / OM 364 LA Motor, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже двигателей для грузовиков и автобусов Мерседес-Бенц OM364LA / OM 364 LA Motor, здесь вы также сможете найти двигатели и других марок от продавцов из Германии и со всего мира.

Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!

Написать продавцу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

Двигатель ом 364 на mercedes-benz ом 314 | Festima.Ru

Двигатель Спринтeр 316 CDI 651 2017  Двигaтель без пробeга пo РФ! Полный пакeт дoкументoв (ГТД, дoгoвop)! Гapантия от 30 дней. Bceгда в наличии, ecть выбор мoтopов Мepсeдeс. Пробеги oт 3000 км! Двигaтeль coвмеcтим: C 180 CDI, C 200 СDI, С 220 CDI, C 250 СDI, С 200 d ВluеTEС, С 220 d BluеТEC, С 250 d BluеTЕС, С 200 d BluеТЕС, Е 200 CDI/ВluеТЕС, Е 220 СDI/ВluеТЕС, Е 250 СDI/ВluеТЕС, МL 250 СDI/ВluеТЕС, GLК 220 СDI, GLК 220 СDI, GLС 220 d, GLС 250 d, GLЕ 250 d, V 200 d/СDI, V 220 d/СDI, V 250 d/СDI, Vitо 113 СDI, Vitо 113 СDI, Vitо 114 СDI, Viаnо 2,0 сdi, Viаnо 2,2 сdi, СLS 250 СDI/ВluеТЕС/d, Ц 180 ЦДИ, Ц 200 ЦДИ, Ц 220 ЦДИ, Ц 250 ЦДИ, Ц 200 д, Ц 220 д, Ц 250 д, Ц 200 д, Е 200 ЦДИ, Е 220 ЦДИ, Е 250 ЦДИ, МЛ 250 ЦДИ, ГЛК 220 ЦДИ, ГЛК 220 ЦДИ, ГЛЦ 220 д, ГЛЦ 250 д, ГЛЕ 250 д, В 200 д, В 220 д, В 250 д, Вито 113 ЦДИ, Вито 113 ЦДИ, Вито 114 цди, Виано 2,0 ЦДИ, Виано 2,2 ЦДИ, ЦЛС 250 ЦДИ, С180 СDI, С200 СDI, С220 СDI, С250 СDI, С200 d ВluеТЕС, С220 d ВluеТЕС, С250 d ВluеТЕС, С200 d ВluеТЕС, Е200 СDI/ВluеТЕС, Е220 СDI/ВluеТЕС, Е250 СDI/ВluеТЕС, МL250 СDI/ВluеТЕС, GLК220 СDI, GLК220 СDI, GLС220 d, GLС250 d, GLЕ250 d, V200 d/СDI, V220 d/СDI, V250 d/СDI, Vitо113 СDI, Vitо113 СDI, Vitо114 СDI, Viаnо2,0 сdi, Viаnо2,2 сdi, СLS250 СDI/ВluеТЕС/d, Ц180 ЦДИ, Ц200 ЦДИ, Ц220 ЦДИ, Ц250 ЦДИ, Ц200 д, Ц220 д, Ц250 д, Ц200 д, Е200 ЦДИ, Е220 ЦДИ, Е250 ЦДИ, МЛ250 ЦДИ, ГЛК220 ЦДИ, ГЛК220 ЦДИ, ГЛЦ220 д, ГЛЦ250 д, ГЛЕ250 д, В200 д, В220 д, В250 д, Вито113 ЦДИ, Вито113 ЦДИ, Вито114 цди, Виано2.0 ЦДИ, Виано2.2 ЦДИ, ЦЛС250 ЦДИ, двигатель 2,2ЦДИ, двигатель 2,1цди, двигатель 2.2цди, двигатель 2.1цди, ДВС 2,2сdi, ДВС 2,1сdi, ДВС 2,2 сdi, ДВС 2,1 сdi. Двигатель совместим с маркировками: ОМ651.913, ОМ651.911, ОМ651.912, ОМ651.921, ОМ651.925, ОМ651.924, ОМ651.960, ОМ651.940, ОМ651.950, ОМ651.913, ОМ651.911, ОМ651.912, ОМ651.921, ОМ651.925, ОМ651.924, ОМ651.960, ОМ651.940, ОМ651.950, 651.913, 651.911, 651.912, 651.921, 651.925, 651.924, 651.960, 651.940, 651.950, 651.913, 651.911, 651.912, 651.921, 651.925, 651.924, 651.960, 651.940, 651.950, ОМ651913, ОМ651911, ОМ651912, ОМ651921, ОМ651925, ОМ651924, ОМ651960, ОМ651940, ОМ651950, ОМ651913, ОМ651911, ОМ651912, ОМ651921, ОМ651925, ОМ651924, ОМ651960, ОМ651940, ОМ651950, 651913, 651911, 651912, 651921, 651925, 651924, 651960, 651940, 651950, 651913, 651911, 651912, 651921, 651925, 651924, 651960, 651940, 651950, мотор ОМ651, мотор ОМ651, мотор 651 БУ, двигатель ОМ651, двигатель ОМ 651, двигатель ОМ651924, двигатель ОМ651.924, двигатель Мерседес спринтер 2.1 дизель, двигатель мерседес ОМ651, двигатель Меrсеdеs Sрrintеr ОМ651 в сборе, двигатель спринтер купить, двигатель мерседес купить, двигатель спринтер, двигатель ОМ651.956, Двигатель ом 651, двигатель ом651, Двигатель 651924, Двигатель Мерседес 651.924, Двигатель Вито 651940, Двигатель Вито 651.940, Двигатель Вито 651950, Двигатель Вито 651.950, Двигатель Виано 651940, Двигатель Виано 651.940, Двигатель V-класс 651950, Двигатель V-klаss 651.950.

Автозапчасти

Двигатель Mercedes om 364 характеристики

двигатель мерседес ОМ-364

двигатель ОМ-364

Двигун Mercedes OM 364

Двигатель бу Мерседес OM 926 LA 7.2 285-350 л.с. Купить Двигатель Mercedes OM926LA Наличие

Заводка и робота двигателя Mercedes REX. Двигатель ОМ 364. 4.0 дизель 92 года.

Заводим двигатель Mercedes 809 ОМ364. 4.0 простой дизель с воздушным компрессором

Mercedes OM364 с 609D

Om 364 без клапанной крышки

Двигатель ом 364 на газ 66 дизель-спринтер2

Запуск двигателя OM364 Турбо

Также смотрите:

  • БМВ 5 в каком кузове красивее
  • Ремонт гбц Рено меган 2 видео
  • Что лучше Хонда или кавасаки мотоциклы
  • Пластиковая защита днища Киа сид 2012
  • Программа для генерирования кода автомагнитолы Ford 6000cd v серии
  • Контактная группа замка зажигания Опель комбо
  • Штатные дхо для Киа рио 2013
  • Щетка стеклоочистителя Honda Civic 4d артикул
  • Opel meriva и подлокотник центральный
  • Чип тюнинг Ниссан джук нисмо
  • Снятие и установка приводов передних колес Опель астра
  • Автомобили из дубаи Лексус 570
  • Как снять рулевой наконечник без съемника на Фольксваген
  • Замена шлейфа руля БМВ е39
  • Двигатель 2 0 tdi отзывы Опель
Главная » Новости » Двигатель Mercedes om 364 характеристики

Влияние топлива на низкотемпературные характеристики двух поколений сверхмощных дизельных двигателей Mercedes-Benz

Холодные характеристики — очень важная проблема для дизельных двигателей. Клиенты ожидают, что их двигатели будут надежно запускаться в любых условиях окружающей среды и быстро выдавать полезную мощность без недопустимого шума или выбросов выхлопных газов.

В этой программе были исследованы характеристики холодного пуска двух поколений дизельных двигателей Mercedes-Benz Heavy-Duty при низких температурах окружающей среды.Оба типичны для меньшего по размерам европейского двигателя Heavy-Duty. OM364 LA соответствует нормам выбросов Евро 2 за счет использования механического контроля; OM904 LA — это первая эволюция совершенно новой конструкции, пришедшая на замену OM364 LA, и имеет трехклапанную головку блока цилиндров и насос-форсунку высокого давления с полностью электронным управлением.

Двигатели были испытаны в камере с регулируемой температурой с использованием процедуры, в которой изучались первые несколько минут работы на холоде. В производственных двигателях, предназначенных для использования в холодном климате, используется вспомогательное средство холодного пуска, которое улучшает характеристики холодного пуска и снижает чувствительность к свойствам топлива.Чтобы более четко различать эффекты топлива, в этой программе использовались вспомогательные средства запуска , а не . В обоих двигателях были испытаны три производственных топлива, в том числе топливо европейских спецификаций из Великобритании и Германии и топливо со сверхнизким содержанием серы из Финляндии. Работа была сосредоточена на OM904 LA, который тестировался при температуре окружающей среды от -5 ° C до -20 ° C, в то время как OM364 LA тестировался только при -15 ° C.

Результаты показали, что новый OM904LA значительно улучшил характеристики OM364 LA во всех аспектах холодного запуска при низких температурах, включая время запуска и выбросы белого дыма и несгоревших углеводородов в атмосферу.На производительность сильно повлияла температура окружающей среды, что привело к значительному увеличению времени запуска и выбросов при снижении температуры с -5 ° C до -20 ° C. Финское топливо показало наилучшие общие характеристики в обоих двигателях. Испытанное в Германии топливо имело более низкую плотность / более высокую летучесть, чем испытанное топливо в Великобритании, и давало меньше дыма, но увеличивало выбросы углеводородов. Влияние топлива на время запуска было значительным в OM364 LA, но не в OM904 LA.

Для лучшего понимания важных топливных переменных была проведена дополнительная работа с использованием специальной топливной матрицы, разработанной для разделения эффектов цетанового числа, начальной и конечной летучести.Это показало, что цетановое число было доминирующим топливным параметром, влияющим на характеристики холодного пуска. Не было обнаружено никаких эффектов изменчивости серверной части, а влияние нестабильности клиентской части было относительно небольшим и варьировалось в зависимости от движка. Эти результаты помогли объяснить характеристики производимого топлива и предположили, что другие свойства топлива имели лишь незначительное влияние. Характеристики топлива с цетановым улучшителем и без него были протестированы при цетановом числе 50 и оказались сопоставимыми при одинаковом измеренном цетановом числе.Это подтвердило эффективность выбранного цетанового улучшителя при низких температурах окружающей среды и исследуемых степенях обработки. Было испытано использование улучшителя цетанового числа до 55 цетанового числа, что дало значительное сокращение выбросов углеводородов.

Комплект поршневых колец для дизельных двигателей MERCEDES OM 354, 356, 364, 366 (97,5 мм)

В этом списке представлен новый комплект поршневых колец для 1 цилиндра в оригинальной упаковке для следующих моделей MERCEDES-BENZ (OM) :

Дизельный двигатель Цил. куб. См Модель
OM 364.900 / 906/907/912
4 3972
ОМ 356 А.940
4
3972 1717
OM 364 A.901 / 950/952/953/954/980/981
4
3972 Унимог 90/110/140/711/811
ОМ 364 А.957/958/959 Евро 1
4
3970 711D, 811D, Forst-Trac
OM 364 LA.901 / 950/952/953/954/980/981 4
3972 Унимог 90/110/140
OM 354 LA 900/901/902/903/920/921/
922/923/924/925 евро 2
4
3972 610, 710, 711, 714, 810, 811, 814
ОМ 364 ЛА.901-504 евро 1 4
3972 814
OM 366.915 Евро 1
6
5958
OM 366 A.941 / 943/944/945/946/947/
948/949/951/952/953/958/959 евро 1
OM 356.941
5
5960 817, 1117, 1317, 1417
OM 366 LA Euro 2
OM 357.900 / 901/902/903/904/906/907/
908/916/918/948/961
OM 364 LA.900/901/902/903 2 евро
6 5960 817, 917, 1117, 1317, 1417, 1517,
1120, 1320, 1520, 1820
OM 366 LA
OM 356.978/986/987/990/992/993/994/
955/996 Euro 1
6 5960 1120, 1120 AF / F, 1320, 1520, 1720,
1820, 1920
OM 366 LA
OM 356.979 / 989/991/999 Евро 1
6 5960 1120 / AF, 1224 AF
ОМ 366 ЛА.901/980/981/983/984/988/
990/992/993/994/997
6 5960 1119, 1120, 1317, 1320, 1420, 1619, U 1750, U 2150, 1620, 2219, 2220, U 1550
OM 356.941/943/944/945/946/947/948/949/951/952/953/958/959 6 5960 1117, 1317, 1417, 1517, 917, 817
OM 366.900/905/907/909/910/
912/913/914/917/918/919/930/
931/932/933
6 5960 709, 809, 811, 814, 914, 1114, 1314,
1414, 1614, O 301 O 402
ОМ 366 А.901/951/953/955/957/960/
962/965/966/967/968/969/967/971/974
6 5960 817, 917, 1117, 1217, 1317, 1417, 1617,
О 301, О 402

mercedes-lkw om-364-la Turbocharger Exchange- turbo for sale

В этом списке автомобилей представлен обзор наиболее распространенных типов всех турбокомпрессоров Mercedes-LKW OM 364 la. Если вы хотите отремонтировать свой собственный mercedes-lkw om 364 la Turbo или заменить его новым, просто нажмите на нужный автомобиль.В дополнение к этим турбокомпрессорам для выхлопных газов вы можете поискать другие автомобили в нашем каталоге турбокомпрессоров.

Как определить мой mercedes-lkw om 364 la Turbocharger?

Самый безопасный и простой способ — разместить паспортную табличку непосредственно на турбокомпрессоре. На этом безошибочно есть все данные, необходимые для безопасного заказа mercedes-lkw om 364 la Turbo у нас. Не уверены, какой турбокомпрессор Mercedes-LKW OM 364 La подходит к вашему автомобилю? Это не проблема.Мы рады взять на себя идентификацию турбокомпрессора mercedes-lkw om 364 la. Отправьте нам копию лицензии на mercedes-lkw om 364 la или фотографию паспортной таблички турбокомпрессора.

Какой турбокомпрессор mercedes-lkw om 364 la мне купить?

Турбокомпрессор mercedes-lkw om 364 la неисправен — проверка / проверка и замена

Mercedes-lkw om 364 la Turbo находится в потоке выхлопных газов выхлопной системы. Высокая нагрузка, вызванная экстремальными температурами и частицами сажи, приводит к ограничению функциональной безопасности.В частности, на Audi mercedes-lkw om 364 la Turbo более часты отказы регулировки VTG. STK Turbo Technik предлагает большой выбор автомобилей Mercedes-LKW OM 364 La Turbo и аксессуаров по разумным ценам.

Дефекты на турбокомпрессорах Mercedes-LKW OM 364 La
  • Turbo дымит синий
  • Turbo дымит черный
  • Недостаточная мощность
  • Гремит турбина
  • Turbo S свистит
Мерседес L- свистит om 364 la турбокомпрессор
  • Мощность двигателя резко падает
  • Под нагрузкой из моторного отсека доносятся свистящие звуки
  • Автомобиль дымит при запуске утром
  • Автомобиль сильно дымит
  • Двигатель не работает
  • Слышен дующий звук
  • В районе автомобиля запах масла
  • При определенных условиях эксплуатации дребезжащий шум от турбокомпрессора
Неисправности в mercedes-lkw om 364 la турбокомпрессоры
  • Износ или загрязнение регулятора VTG 9 0272
  • Повреждение из-за превышения скорости в результате неисправности шлангов наддувочного воздуха или промежуточных охладителей
  • Колесо компрессора засосало посторонние предметы
  • Посторонний предмет повредил рабочее колесо турбины
  • Подшипники детективные
  • Пломба турбокомпрессора неисправен
  • Регулятор перепада давления неисправен
  • Регулятор VTG неисправен
  • Регулятор наддува неисправен
Диагностика турбокомпрессора mercedes-lkw om 364 la

Диагностика неисправностей турбокомпрессора стоит дорого.С помощью нескольких уловок вы можете провести большую часть тестов самостоятельно.

  • Самым сложным, но и самым важным испытанием является испытание всей системы давления наддува. В этом случае давление ок. 1 бар создается на входе турбокомпрессора с помощью переходника. Утечки можно локализовать в большинстве случаев напрямую и безопасно.
  • Проверка люфта вала и визуальный осмотр крыльчатки компрессора. Для этого необходимо снять впуск перед турбокомпрессором. Тогда вы можете легко перемещать вал турбокомпрессора в радиальном и осевом направлении пальцами.Когда крыльчатка компрессора касается корпуса, зазор вала уже значительно велик. Лопатки компрессорного колеса должны быть целыми и без повреждений.
  • Проверка системы контроля давления наддува. Если турбокомпрессор оснащен пневматическим приводом, необходимо проверить привод на герметичность, чтобы убедиться в работоспособности диафрагмы. Для этого можно использовать вакуум. Для электрических приводов мы рекомендуем тестировать привод с помощью диагностического прибора двигателя.
Ремонт старого турбонагнетателя mercedes-lkw om 364 la

Если вы решили отремонтировать свой старый турбокомпрессор, мы можем помочь вам определить причину выхода турбокомпрессора из строя на основе повреждений. Это полезно, чтобы вы получали удовольствие ваши инвестиции спустя долгое время после замены турбокомпрессора.

Замена турбокомпрессора mercedes-lkw om 364 la

Обязательно замените все дефектные детали и трубопроводы в районе турбокомпрессора и замените моторное масло на автомобиле. Замена маслопровода обязательна. Трубопроводы давления наддува должны быть в идеальном состоянии, чтобы не допустить превышения скорости турбокомпрессора. Замените все необходимые уплотнения, расположенные на коллекторе турбокомпрессора. Заполните маслозаборник турбонагнетателя из масленки. Во время установки также соблюдайте инструкции производителя по установке.

Все указанные здесь имена и номера защищены авторскими правами и служат только для сравнения. Все эти Mercedes-LKW OM 364 La Turbo являются ПОДЛИННЫМИ заводскими турбокомпрессорами OEM.

* при наличии

Дизельные двигатели MERCEDES, интернет-магазин agrodoctor.eu

Mercedes-Benz — марка автомобилей и двигателей, которые производит немецкий концерн Daimler AG (ранее известный как Daimler Chrysler и Dainler-Benz).Наиболее часто используемое краткосрочное натиенование этой техники — Мерседес. Слово происходит от испанского женского имени, которым звали дочь одного из торговых партнеров компании, известного гонщика Эмиля Эллинка. Mercedes-Benz всегда был пионером в разработке двигателей для тяжелой автомобильной, строительной, дорожной и сельскохозяйственной техники.

Первый грузовик с дизельным двигателем

В двадцатом веке все грузовики использовали бензиновые двигатели. Первые три экземпляра 5-тонных грузовиков с дизельными двигателями вышли из ворот завода Daimler Motor Company (Daimler-Motoren-Gesellschaft, DMG) осенью 1922 года.Новаторское использование дизельных двигателей позволило снизить расход топлива на 83 процента по сравнению с обычными бензиновыми двигателями. Первый дизельный грузовик развивал мощность 33 кВт (45 л.с.) при 1000 об / мин. В 1923 году в Берлине компания представила следующий дизельный грузовик мощностью 29 кВт (40 л.с.)

Рождение двигателей OM

Первый дизель, разработанный вместе после объединения Benz и Daimler — шестицилиндровый OM 5, который был представлен в 1927 году. При объеме 8,6 литра он давал мощность 55 кВт (75 л.с.).С тех пор двигатели Mercedes-Benz обозначаются буквами OM, как немецкое слово «Ölmotor», которым в то время назывались двигатели для грузовых автомобилей с традиционным дизельным двигателем, тогда как карбюраторные бензиновые двигатели. Переломный момент наступил в 1932 году, вместе с первым легким грузовиком Mercedes-Benz Lo 2000 OM 59 с дизельным двигателем объемом 3,8 литра и мощностью 40 кВт (55 л.с.).

Невероятная судьба 300-й серии

300-я серия среди дизельных двигателей легендарна. Его история насчитывает полвека и начинается в довоенных сороковых годах.Вот тогда и создавались новые четырех- и шестицилиндровые ОМ 301/302. После войны приостановка нацистских исследований возобновилась. Новый двигатель серии под названием OM 312 был представлен в 1949 году. Он был практически идентичен базовым довоенным дизелям, имел такое же расстояние между цилиндрами и диаметр цилиндров 90 мм. Отличие заключалось в размерах головного и рабочего хода цилиндров, увеличенных с 95 до 120 мм. При объеме двигателя 4,6 литра выходная мощность составляла 66 кВт (90 л.с.).

Первый турбодизель Mercedes-Benz

В 1954 году Mercedes-Benz представила первый дизельный двигатель с турбонаддувом OM 312 A мощностью 85 кВт (115 км).Его первым пунктом назначения были пожарные машины. Применяется также в комбайнах CLAAS. Однако популярности двигатель не получил. Причина — на свет появился новый дизельный двигатель OM 321 объемом 5,1 литра и мощностью 81 кВт (110 л.с.), который отличался увеличенным диаметром цилиндра 95 мм. В 1956 году дебют следующего поколения двигателей с турбонаддувом — OM 321 AM (как и название Aufladung mild, что означает «мягкий турбо») дал сначала мощность 93 кВт (126 л.с.), затем 97 кВт (132 л.с.) В 1959 г. вышел том 5 ОМ 322.675 л., А через год к нему присоединились его четыре аналога OM 324.
Следующим этапом разработки являются четырех- и шестицилиндровые двигатели с непосредственным впрыском — двигатели OM 314 и OM 352 / 352A мощностью до 124 кВт (168 л.с.).

Из-за финансового кризиса 80-е годы производство двигателей следующего поколения было остановлено. Проведена значительная модернизация существующих двигателей, которая завершилась на рубеже 1983 и 1984 годов дебютом четырех- и шестицилиндрового дизельного двигателя OM 364/366 объемом соответственно 3,97 и 5,96 л и мощностью до 147 кВт (200 л.с.), с время увеличено до 177 кВт (240 л.с.).
После выпуска миллиона штук и запуска европейских экологических стандартов Euro III в 1996 году двигатели 300-й серии ушли «на пенсию» — но только в Старом Свете. На других рынках они выходили больше года. Так, в 2009 году, спустя 60 лет со дня рождения первого двигателя OM 312, в Бразилии анонсирована модель L-1620 Classic с классическим двигателем OM 366 LA мощностью 155 кВт (211 л.с.), базовая конструкция которого не изменилась. из 1949

Серия 400

Еще в середине 1970-х годов Mercedes-Benz начал разработку двигателей для грузовых автомобилей, которые помимо турбонагнетателя выхлопных газов имели промежуточный охладитель.Охлаждение снижает температуру воздуха, сжатого турбонагнетателем, тем самым увеличивая содержание кислорода. Это позволяет получать более высокую мощность в двигателях с такими же техническими характеристиками: дизельный двигатель OM 422 A V8 развивал 243 кВт, (330 л.с.) при рабочем объеме 14,6 л, тогда как его брат с промежуточным охладителем, представленный в 1980 году, развивал мощность 276 кВт . (375 лс).

Этот двигатель OM 422 LA стал первым двигателем Mercedes-Benz для коммерческих автомобилей, оснащенным промежуточным охладителем.За ним в 1982 г. последовал двигатель серии 300 OM 362 LA с той же технологией и мощностью 141 кВт (192 л.с.) при 2600 об / мин.

Прорыв серии 900

В 1996 году произошла коренная замена тяжелых двигателей Mercedes-Benz. Дебют 900-го весной и подкрепленный новаторскими функциями: электронное управление, непосредственный впрыск топлива с отдельными насосами для каждого из цилиндров. Были четырехцилиндровые двигатели OM 904 LA объемом 4,3 литра мощностью 125 кВт (170 л.с.) и шестицилиндровые. -цилиндровый ОМ 906 ЛА объемом 6.Мощность на 4 литра достигла 205 кВт (279 л.с.). В обоих случаях использовался пред-турбо охладитель воздуха. Максимальный крутящий момент находится в пределах досягаемости от 1200 до 1600 об. / мин. Увеличение диаметра цилиндра со 102 до 106 мм и хода со 130 до 136 мм увеличило потенциал модели 900. Следующее поколение этих двигателей — четырехцилиндровый OM 924 LA 4,8 литра мощностью 160 кВт (218 л.с.) и шестицилиндровый. -цилиндровый вариант, объем достигал 7,2 л. Мощность 240 кВт (326 л.с.).

MERCEDES BENZ om364, om366 гильза цилиндра двигателя,


О компании

Год основания 1984

Юридический статус фирмы Партнерство Фирма

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников от 26 до 50 человек

Годовой оборот Rs.2-5 крор

Участник IndiaMART с августа 2013 г.

GST24AALFG9641A2ZJ

Код импорта и экспорта (IEC) 24130 *****

Экспорт в Иорданию, Ирак, Италию, Демократическую Республику Конго, Сингапур

Основанная в 1984 , Global Liners признана новаторским производителем и экспортером гильз и гильз цилиндров высшего качества.Обладая опытом, позволяющим оправдать взыскательные потребности рынка, мы занимаемся управлением индивидуальным портфелем продуктов, который включает лучшие в своем классе гильзы цилиндра, гильзы цилиндра и гильзы цилиндров Industrials. Предлагаемая нами продукция является лучшим примером точного машиностроения и широко востребована благодаря своим превосходным характеристикам, включая превосходную отделку, превосходную устойчивость к коррозии, высокую прочность и конкурентоспособные цены. Мы экспортируем нашу продукцию по всему миру .
Растущий спрос на точный контроль заставляет нас вкладывать значительные средства в модернизированную инфраструктуру, что действительно снискало нам доверие со стороны большого числа клиентов из автомобильной промышленности.Более того, мы верим в этику контроля качества и стремимся поддерживать завоеванную нами репутацию, создавая высокотехнологичный ассортимент продукции с помощью машин следующего поколения для литейного / плавильного, центробежного литья, токарной обработки, обработки с ЧПУ, хонингования и Шлифовка. Высокопроизводительные машины позволяют нашей команде прислушиваться к различным потребностям клиентов. Кроме того, удовлетворение потребностей клиентов является приоритетом наших деловых операций и, в конечном итоге, способствует повышению имиджа нашего бренда благодаря положительным отзывам наших уважаемых клиентов, включая Toyota, Mitsubishi Motors и Mazda.

Видео компании

7 784 подержанных автомобиля, грузовиков, внедорожников на складе в Кэри

7 784 подержанных автомобилей, грузовиков, внедорожников на складе в Кэри | Хендрик Шевроле Кэри
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:

тип

год

сделать

модель

Поиск
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:

тип

год

сделать

модель

Поиск

Хендрик Шевроле Кэри 35.7401, г. -78.8081.

Mercedes-Benz OM364LA / OM 364 LA Motor, 2010, Калкар, Германия — Подержанные двигатели

Mercedes-Benz OM364LA / OM 364 LA Motor, 2010, Калкар, Германия — Подержанные двигатели — Mascus Украина
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Группа продуктов Двигатели
Марка / модель Mercedes-Benz OM364LA / OM 364 LA Двигатель
Год выпуска 2010
Расположение машины Kalkar
Страна
Mascus ID 1DCFE016
+ Подробнее
ЦЕНА
Цена не вкл.НДС POA
ОПИСАНИЕ
Мощность двигателя 100 кВт (136 л.с.)
Заводской / серийный номер 364 981
Транспортная масса 410 кг
Напряжение 24 В
Цилиндры 4 цил.
Страна производства Германия
Варианты кузова Turbo
Прочая информация neuwertiger Mercedes Benz Motor mit 0 км
Motortyp: OM364LA
Mercedes Baumuster: 364 981
mehrere Ausfüager 9 für den Kaufabschluss ist eine Geschäft — Gewerbetätigkeit des Käufers und deren entsprechender Nachweis.Bitte übersenden Sie uns nach Abschluss des Kaufvorgangs einen Nachweis Ihrer Geschäft — Gewerbetätigkeit (z.B. Umsatzsteuer-Identifikationsnummer, Gewerbeschein oder Verbands- oder Kammerausweis). Versand-Übergabe erfolgt erst nach Nachweis der Geschäft — Gewerbetätigkeit.

Verkauf und Lieferung erfolgen ausschließlich auf der Grundlage unserer AGB:

www.autogilles.de/agb

Компания

AUTO GILLES NUTZFAHRZEUGE

Подписаться на этого дилера

Вы подписаны на этого дилера

Отписаться

Получать оповещения о похожих товарах

Вы следуете за товарами, похожими на этот

Отписаться
Данный двигатель Mercedes-Benz OM364LA / OM 364 LA Motor предложен на продажу продавцом из Германии.Цена на этот двигатель Mercedes-Benz OM364LA / OM 364 LA составляет — и он был произведен в 2010 году. Эта машина находится в Калкаре, Германия. Данный двигатель Mercedes-Benz OM364LA / OM 364 LA Motor и другие модели двигателей предложен на продажу продавцом из Германии. Подробная информация — Мощность двигателя: 100 кВт (136 л.с.), Производство / Серийный номер: 364981, Транспортная масса: 410 кг, Напряжение: 24 В, Цилиндры: 4 цилиндра, Страна производства: Германия, Варианты комплектации: Турбо

Ваше сообщение отправлено.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *