Мерседес автобус фото: ᐈ Маршрутка мерседес фото, фотографии bus mercedes

>

Автобусы MERCEDES-BENZ ВЫБОР ПО МОДЕЛИ.

MERCEDES-BENZ TRUCK & BUS — Входит в состав мирового производителя DAIMLER-BENZ AG производитель грузовых автомобилей и автобусов. Выпускает автобусы под маркой MERCEDES-BENZ числом посадочных мест от 6 до 63.

ПО МОДЕЛИ АВТОБУСА MERCEDES-BENZ И ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ СТАНДАРТУ:

АВТОБУС MERCEDES-BENZ ЕВРО 5

MERCEDES-BENZ SPRINTER 515 CDI MRT PLUS (19+1+7 мест)

АВТОБУС MERCEDES-BENZ ЕВРО 4

АВТОБУС MERCEDES-BENZ ЕВРО-3

ПО ЧИСЛУ ПАССАЖИРОВ:

— автобус на 8 посадочных мест (микроавтобус)

— автобус на 9-15 посадочных мест (особо малый класс)

— автобус на 16-25 посадочных мест (малый класс) MERCEDES-BENZ SPRINTER

— автобус на 26-35 посадочных мест (средний класс)

— автобус на 36-45 посадочных мест (большой класс)

— автобус на 45 и более посадочных мест (особо большой класс)

ПО НАЗНАЧЕНИЮ:

— автобус для городских пассажирских перевозок если протяженность маршрута до 8-10 км MERCEDES-BENZ SPRINTER

— автобус для пригородных пассажирских перевозок, протяженность маршрута от 10 до 50 км MERCEDES-BENZ SPRINTER

— автобус для междугородних пассажирских перевозок, протяженность маршрута более 50 км MERCEDES-BENZ SPRINTER

ПО ДЛИНЕ АВТОБУСА:

— особо малый класс, длина автобуса не превышает 5 метров

— малый класс, длина автобуса от 5 до 7,5 метров MERCEDES-BENZ SPRINTER

— средний класс, длина автобуса от 8 до 9,5 метров

— большой класс, длина автобуса от 10,5 до 12 метров

— особо большой, длина автобуса 16,5 метров и более

 

Как автобус Otomarsan O 302T стал Mercedes-Benz O 325

Турецкий мотив в советском закате (Часть 1)

Александр Якубенко, Владимир Вараксин
Фото Павла Кашина, Петра Амелина, Алексея Марова, Максима Иванова, Владимира Кондаурова, Андрея Михайлова, Романа Савина, Максима Гольбрайхта, Сергея Назарова, Валерия Исайченкова и из архива компании Mercedes-Benz Türk A.Ş.

Этот автобус в одночасье стал символом Москвы в середине 1990-х. Он застал распад СССР, но не успел стать её символом. Он спас Москву от транспортного кризиса, а другим городам помог пережить коллапс пассажирских перевозок.

На фоне привычных ЛиАЗ-677 и «Икарусов» турецкие «Мерседесы» казались пришельцами из будущего. Они удивляли аккуратной сборкой, ярким салоном и велюровыми сиденьями, а узкую заднюю дверь с изобилием высоких ступенек запомнили многие. Но благодаря этому автобусу, поездку на «Мерседесе» могли запомнить не только бизнесмены первой руки и криминальные авторитеты, но и рядовые горожане.

Турция у большинства туристов ассоциируется с отелями, морем, солнечными пляжами и отдыхом по прайсу «всё включено». Помимо привычных тёплых морей и горных каскадов, там много удивительных мест, а простая поездка из одного её конца в другой может занять несколько дней. Железнодорожный транспорт в Турции, раскинувшейся на тысячу километров, имеет очень малую разветвлённость. И местные жители, и туристы перемещаются преимущественно на автобусах, кои поражают своим разнообразием, количеством и назначением. Но королём дорог здесь считается Mercedes-Benz, которому принадлежит 67% автобусного парка Турции.

«Мерсы» завода «Отомарсан Тюрк»

В 1960-х руководство Турции взяло курс на развитие собственной промышленности, способной удовлетворить постоянно растущий внутренний спрос. Одной из новых отраслей становится автобусостроение, что позволило отказаться от импорта подвижного состава из Франции, Италии и ФРГ, стоимость которого росла с каждым годом.

Для страны, не располагавшей инженерными кадрами и производственной базой, закономерным было обращение за опытом к лидерам мирового автобусостроения. В результате подписанного в Стамбуле 8 декабря 1967 года соглашения с концерном Daimler-Benz AG была основана компания Otomarsan Türk. А уже в 1968-м со стапелей завода в стамбульском районе Давут Паша сошли первые автобусы Otomarsan О 302, являвшиеся лицензионной копией Mercedes-Benz той же модели.

Первые годы Otomarsan Türk ориентировался исключительно на внутренний рынок, но с 1970-го начал осваивать рынки соседних стран, предлагая доступные по цене машины на современной агрегатной базе. Благодаря дешёвой рабочей силе и местным комплектующим себестоимость производства автобусов Otomarsan с трёхлучёвой звездой была почти в 2 раза ниже, но при этом качество сборки мало уступало немецкому, поскольку все комплектующие шли через инструментальный входной контроль. Драконовским штрафам подвергалась вся партия за любой брак.

Основными экспортными рынками стали страны Ближнего Востока, Северной и Центральной Африки, где автобусы Otomarsan положительно зарекомендовали себя, и к началу 1980-х компания Otomarsan Türk контролировала больше половины местного рынка, потеснив на нём такие компании, как MAN, Ikarus и Renault.

В 1983 году Otomarsan Türk прекратил сборку автобусов О 302, которые к 17-летию своего присутствия в Турции доминировали на рынке с 93% долей, позволив компании стать опорой местной промышленности. Одновременно стартовал выпуск новой модели Otomarsan O 302S. Этот туристский автобус имел угловатую форму кузова, а узлы и агрегаты применены от более свежей модели Mercedes-Benz О 303. Daimler-Benz AG предложил турецкой компании разработать новые модели городского и пригородного автобуса с использованием кузова от Otomarsan О 302S. Унификация снижала стоимость производства новинок в 1,5 раза и повысила автоматизацию производственных процессов.

К середине 1980-х с целью усилить своё доминирование на рынке Daimler-Benz AG расширило производство в Турции, начав выпуск новых автобусов и грузовиков на заводе в г. Аксарай. В 1987 году компания Otomarsan Türk запустила производство Mercedes-Benz О 303, которые на внутреннем рынке получили название Otomarsan О 303. С него и началось освоение рынков Центральной и Западной Европы. Параллельно шла подготовка локализованных вариантов Otomarsan O 302T.

Т – значит турецкий?

Весной 1988 года с конвейера сошли первые 20 автобусов Otomarsan O 302T, заменивших прежнюю модель. Новая машина по моде 1980-х разительно отличалась от предшественника резкими углами крыши и плоскими гранями бортов. Для повышения долговечности и увеличения срока службы конструкции все элементы кузова уже подвергались полноценной антикоррозийной обработке. Фронтальная часть с квадратными блок-фарами и выпуклым ветровым стеклом с центральной перемычкой заимствована у туристской модели O 302S, а задние габаритные фонари унифицированы с автобусами серии О 405.

Рабочее место водителя стало просторнее и функциональнее: панель управления, рулевое колесо и сиденье заимствованы от грузовиков Mercedes-Benz серии NG, которые в СССР знакомы по работе в «Совтрансавто». А вот силовой агрегат OM 352, пружинно-рессорная подвеска колёс, а также ширмовые двери и коричневые дерматиновые диваны в салоне перешли по наследству от автобуса Mercedes-Benz О 302. Подобная унификация давала возможность снизить стоимость ремонта: можно сказать, что «на старые кости и мышцы натянули новую кожу»!

Но старый испытанный двигатель, надёжные подвески и другие апробированные узлы уже в 1980-х не гарантировали прежнего успеха в конкуренции. Видя сложность ситуации, концерн Daimler-Benz AG предложил турецкому партнёру силовой агрегат от туристского Otomarsan О 302 S.

В 1989 году был начат выпуск автобуса Otomarsan O 302Т с узлами от туристского Otomarsan О 302S: дизель Daimler OM 421 (V6, 216 л.с.) и механическая 6-ступенчатая КП ZF. Зависимая подвеска колёс с пневмоподушками (2 спереди и 4 сзади) и гидравлическими телескопическими амортизаторами обеспечивала необходимую плавность хода и минимизировала действие центробежной силы на поворотах. Тормозная система оснащалась автоматической системой регулировки тормозных сил (ABS). Ещё одной важной особенностью конструкции стала заимствованная у туристского автобуса система блокировки закрытия дверей при нахождении пассажира на нижней подножке, не позволявшая водителю начать движение при открытых дверях.

Автобус развивал максимальную скорость до 85 км/ч (хотя на трассе некоторые водители разгонялись до 120 км/ч) и расходовал около 19 л дизельного топлива на 100 км пути. Otomarsan O 302Т легко вписался в контуры узких и извилистых улочек турецких городов, без труда взбираясь на крутые подъёмы, благо скоростная КП ZF S6-85 обеспечивала быстрый разгон. Автобус мог перевозить до 100 пассажиров и предлагался в 3 вариантах: городской 27+1 и 31+1; пригородный 37+1 и междугородный 40+1. Причём последний комплектовали креслами авиационного типа, полками для размещения ручной клади и багажными отсеками увеличенного объёма.

В первые месяцы внутри страны было продано лишь 20 автобусов и получен заказ ещё на 22 машины. В Турции два года отходили от последствий финансового кризиса 1987-го, когда в «чёрный понедельник» перегретые валюты целых держав лишили страну толп туристов из Европы. Осенью 1989-го Otomarsan Türk отправил свои автобусы на испытания в страны Ближнего Востока и Восточной Европы – Кувейт, Ливан, Сирию, Алжир, Румынию, Болгарию, Грецию и Югославию.

По итогам проведённых испытаний в начале 1990 года Otomarsan Türk получил заказы на поставку машин в Сирию, Ливан, Иорданию, Ирак, Катар и Кувейт. Общее количество проданных автобусов составило 230 штук, из которых только Кувейт получил 120 машин. Из-за начавшихся боевых действий в Персидском заливе поставки автобусов были частично прерваны, и лишь в 1993 году заказ полностью выполнили. В ноябре 1990 года Otomarsan Türk переименована в Mercedes-Benz Türk A.Ş.

Испытания в Северной Пальмире

В 1989 году Бюро международного молодежного туризма «Спутник» закупило 45 автобусов Otomarsan O 302S. В том же году начались переговоры о поставках в Советский Союз автобусов модели O 302Т, по результатам которых в июне 1989 года два таких автобуса поступили в 7-й автобусный парк Ленинграда, являвшийся одним из самых крупных и передовых в Советском Союзе. В СССР постепенно складываются рыночные отношения, и дефицит средств вынудил руководство ТПО «Ленпассажиравтотранс» заняться поиском поставщика городских автобусов, способного предложить более выгодные условия, чем Ikarus.

Испытания Otomarsan O 302Т длились в течение двух лет, за это время были выявлены основные достоинства и недостатки автобуса. Главные преимущества – оказались более чистый выхлоп, меньший расход топлива, надёжные тормоза и подвеска, а также удобство обслуживания. Однако не обошлось и без серьёзных недостатков, самыми существенными являлись недостаточная ширина передних и задних пассажирских дверей, быстрая деформация поручней и слабое отопление салона в зимний период.

В 1991 году испытания были завершены, и по их итогам принято решение о неприспособленности турецких автобусов к эксплуатации в наших условиях – машины требовали значительной доработки. Летом того же года один автобус возвратили обратно на завод, а другой отправили на автополигон НИЦИАМТ под г. Дмитровом. В декабре 1991 года СССР прекратил свое существование, и о поставках автобусов в сложившихся условиях не могло быть и речи.

После смены режимов в восточноевропейских странах в конце 1980-х, их новые правительства взяли курс на максимально быстрое включение национальных экономик в мировое хозяйство, прежде всего в западноевропейское. Это привело к финансовому кризису в восточноевропейских странах. И лишь Болгария в 1992 году смогла приобрести 80 автобусов Otomarsan O 302Т.

Как «Татурос» автобусом прирос

Распад СССР нежданно открыл широкие перспективы для Турции, первой страны, грамотно воспользовавшейся шансами на экономическую экспансию в постсоветское пространство.

В начале 1990-х целевыми для турок регионами стали российское Поволжье и Средняя Азия. Целью было как можно быстрее и эффективнее сблизиться с потенциальными партнёрами посредством культурно-религиозной общности (образования, культуры и религии), а основным результатом стало получение дешёвых нефтепродуктов.

Первым регионом РСФСР и СССР, с которым Турция заключила прямой торговый мезальянс, стала Республика Татарстан. 30 декабря 1991 года, через четыре дня после принятия декларации о прекращении существования СССР, в Казани уже был подписан протокол о взаимоотношениях между Турецкой Республикой и Татарской Советской Социалистической Республикой*. В соглашении о создании турецко-татарского СП «Татурос» (акроним «Татария-Турция-Россия»), основной сферой деятельности были прописаны поставка в республику товаров народного потребления, фармацевтики и даже автобусов – и всё это в обмен на нефть и газ.

21 января 1992 года СП «Татурос» заключило контракт с «Татавтотрансом», предусматривавший поставку 100 автобусов и подготовку техперсонала по их обслуживанию. Но в феврале 1992-го ТССР была преобразована уже в Республику Татарстан и переоформление документов сказалось на исполнении сделки. Группа водителей, механиков и инженеров так и не вылетела в Турцию, в том числе и по финансовым причинам. В конце мая в Казань прилетел представитель фирмы с законным вопросом об оплате изготовленных автобусов. Заблокированные счета «Внешэкономбанка» не давали поводов для оптимизма. К счастью, турецкая сторона с пониманием отнеслась к проблемам партнёра, под личные гарантии руководителя республики.

Буквально за день до открытия первого Всемирного конгресса татар, который проходил с 19 по 21 июня 1992 г. в г. Казани, два новых автобуса Otomarsan O 302Т были представлены руководству республики и лично Президенту Татарстана Минтимеру Шаймиеву. Оба автобуса были выкрашены в цвета нового государственного флага Республики Татарстан – зелёно-красные с белой разделительной полосой (фото на заставке). Они разительно отличались от автобусов, которые эксплуатировались на маршрутах республики. Даже Ikarus 260 на их фоне казался архаичным и устаревшим.

Летом 1992 года были окончательно улажены все финансовые вопросы, после чего «Татавтотранс» смог получить первые 20 автобусов.

Второй частью контракта от 25 июня подразумевалась сборка автобусов уже в новообразованной Республике Татарстан. По условиям двухстороннего соглашения на арендованных площадях СП «Татурос» началась досборка приходивших по контракту Otomarsan O 302Т. СП «Татурос» занималось лишь установкой сидений, поручней и системы отопления салона. Доставкой автобусов в Казань занималась специальная группа «Татавтотранса». Стоянка готовой продукции на заводе Mercedes-Benz Türk A.Ş. водителям показалась режимным стратегическим объектом: забор из колючей проволоки и вооруженная охрана. Каждый автобус перегонял экипаж из двух водителей, но к каждой машине прикреплялся работник завода, он же ехал за рулём по загруженным улицам Стамбула в порт, в котором автобусы грузили на паром и отправляли в Болгарию. В Болгарии автобусы передавали российским экипажам, и уже своим ходом через Болгарию, Румынию и Украину добирались до Ростова-на-Дону, где производилась оплата таможенных пошлин, после чего отправлялись в Казань.

Вслед за Казанью в 1992 году Otomarsan O 302Т вышли на маршруты ещё трёх городов. Волжский и Волгоград получили по пять автобусов городской и пригородной модификации, приобретённых за счёт концерна «Росавтотранс» (бывш. Минавтотранс РСФСР). Новороссийский морской порт купил три автобуса O 302Т в пригородной модификации для служебных нужд.

В марте 1993 года концерн Daimler-Benz AG провёл стандартизацию моделей Mercedes-Benz Türk A.Ş. Так, автобус Otomarsan O 302T стал называться Mercedes-Benz О 325.

В 1993 году СП «Татурос» получило заказ на 62 автобуса Mercedes-Benz О 325 (40 машин) и Mercedes-Benz О 330 (22 машины). Было принято решение доставить их на пароме из Стамбула в Новороссийск. За четыре года работы СП «Татурос» приобрёл для Казани 10 городских и 30 туристических автобусов, которые помимо Республики Татарстан были поставлены в Тюмень, Уфу и Новый Уренгой. СП «Татурос» прекратило свою деятельность по указанию Президента Татарстана 31 декабря 1996 г.

Казахский вариант

В 1992 году был подписан протокол о взаимоотношениях между Турцией и Казахстаном. Турецкая фирма Sima Handel занялась продвижением товаров турецкого производства в обмен на добываемые углеводороды. Поскольку поставки «Икарусов» из Венгрии оказались невозможными из-за отсутствия валюты на их приобретение, турки предложили Казахстану свои автобусы. В марте 1994 года Mercedes-Benz Türk A.Ş заключил с Правительством Казахстана контракт на поставку 50 автобусов в обмен на нефть и газ.

Автобусы доставлялись из Турции в Алма-Ату своим ходом по маршруту Стамбул – Анкара – Тегеран – Ашхабад, причём их перегонкой занимались водители завода Mercedes-Benz Türk A.Ş. В Ашхабаде автобусы передавали водителям транспортных предприятий Алма-Аты, которые перегоняли их в Казахстан. Сорок автобусов распределили по транспортным предприятиям Алма-Аты, а остальные отправили в другие города.

Автобусы

Автор: NatanNatanych

Автобусы всемирно известной марки Мercedes-Benz менее популярны не менее легковых автомобилей этой же марки. На потребительском рынке они успели зарекомендовать себя, как надежные, стильные  и комфортные машины с очень интересным дизайном.


 

Автобус Mercedes-Benz Sprinter

Компания Mercedes-Benz, как ведущий мировой производитель,  располагает огромным ассортиментом автобусов, предназначенных для потребителей с  совершенно  разными запросами и предпочтениями. Широкий выбор автобусов, микроавтобусов и фургонов Mercedes-Benz представлен самыми современными классами моделей  для пассажирских перевозок. Модели Sprinter, Vario, Medio – это серия удобных и мобильных микроавтобусов. Недавно были выпущены усовершенствованные марки Sprinter, с комфортным салоном, дополнительными опциями, которые стали гораздо современнее и солиднее предыдущих моделей. Conecto, Cito, Citaro – это комфортные автобусы из разряда городского транспорта, так называемые городские модели.Есть целый ряд оригинальных туристических автобусов  Tourino, Travego, интересные модели  Intouro и Tourismo. Впечатляет новейший туристический автобус Travego с превосходным дизайном и новыми функциональными возможностями. Двигатель соответствует всем экологическим нормам, салон просторный и комфортный, автобус снабжен новейшими системами безопасности.Не менее интересны модели Integro, Citaro с различными дополнительными модификациями, Conecto, которые используются  для пригородных сообщений. В любой из этих категорий представлено несколько вариантов моделей. Это дает покупателям отличную возможность подобрать именно тот автобус, который бы отвечал всем запросам, касающимся технических характеристик и опций, размера и даже дизайна.

Автобусы Mercedes, предназначенные для пассажирских перевозок, становятся все более популярными. Максимально комфортные условия, которые обеспечивают эти автобусы  для водителя и пассажиров очень важны в ситуациях, когда приходится много времени проводить в транспорте. Также они славятся своей экономичностью и высоким уровнем безопасности.

Предприятие Mercedes-Benz Omnibusse начало производство  автобусов в Германии, г. Мангейм,  в 1895 года. В конце 1960-х годов открывается новое производство в Турции,  и теперь заводы Mеrcеdеs-Bеnz Тurk А.S. являются одними из самых крупнейших среди производителей автобусов на мировом рынке.

Автобус Mercedes-Benz Tourino

В 1967 году получила рождение компания «Otomosan», выпускающая автобусы, на берегах Босфора. Сборка производилась на стамбульском заводе «Давутпаша». Но вскоре ограниченных мощностей предприятия стало недоставать, так как объемы производства неуклонно росли. Эта компания была владельцем 36% акций, остальную часть которых поделили на паритетных началах два других турецких предприятия — Mеngеrler Ticаret T.А.S и Has Otоmоtiv. Mеrcedes O302 стал первой моделью, выпущенной на этом производстве. Уже через пару лет после начала своей деятельности предприятие Otomosan стало довольно успешно заниматься экспортом продукции. По общим подсчетам, начиная с 1968 года, предприятиями было выпушено 42000 автобусов, и более 17000 из которых отправлено за рубеж.В 1986 году начинает работу новый завод в Аксарае по сборке грузовиков. В ноябре 1990 года турецкое предприятие Daimler-Benz AG, которое звучало как «Otomosan», теперь получило известность в новом ампула  под новым названием Mеrcedes-Bеnz Тurk А.S. 1993 год ознаменовался  началом строительства завода Хошдере в районе  Стамбула, который через два года вошел в комплекс действующих предприятий. Кузова автобусов изготавливали  на заводе в Давутпаша, затем их поставляли в Хошдере, где и проходили завершающий этап обработки.

Автобус Mercedes-Benz Travego

В 1995 году  подразделение Mercedes-Benz, которое занималось выпуском автобусов,  было включено в состав группы предприятий EvoBus GmbH, которые были частью транснационального концерна  Dаimler-Chrуsler АG. В Хошдере в 2004 году было  смонтировано около 2103 автобусов, из них 1327 модели автобусов Tourismo, 193 модели — Intouro,  583 модели — Conecto.2005 год  стал для концерна поворотным в сфере импорта, предприятие становится турецким импортером легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов.  Сейчас эта  схема выглядит также. Остовы  городских автобусов Conecto и туристических моделей Tourismo по-прежнему изготавливают  в Давутпаша, а в Хошдере их окончательно оформляют, собирают и красят. Кузова междугородной  модели автобусов Intouro поставляются  из Германии.

Автобус Mercedes-Benz Tourismo

После модернизации и усовершенствования рабочих процессов и площадей предприятие  в Хошдере становится полноценным сборочным производством, способным на качественную сварку, сборку и покраску. Примерно 75 млн. евро было потрачено на модернизацию этого завода. Эта сумма составляет примерно половину всех инвестиций за последнее десятилетие, которое Daimler-Chrysler потратила  на расширение автобусного производства Турции. После реконструкции завода в Хошдере площадь его достигла 360 тысяч м2, из них крытая зона занимает только 115 тысяч м2. Общее количество рабочих предприятия —  2055 человек.Сборка новейшего современного лайнера Travego началась в Турции с 2006 года, и с той поры  он полностью собирается в Хошдере. Запуск этой модели получил активный отклик от потребителей, и завод сразу получил заказ на 550 таких моделей!

Автобус Mercedes-Benz Integro

Автобусы серии Sprinter – это превосходные мини-автобусы, с передним расположением мотора,  принадлежат к лёгкому классу техники, которые весят не более 4,6 тонн,  и создаются на рамном  шасси, которые также используются для производства развозных грузовиков.Микроавтобусы серии Vario начали свое существование в 1996 году, они монтируются  на основе шасси фургонов Vario-814D. Основное их предназначение – это пассажирские пригородные перевозки. Также они популярны в использовании как школьные автобусы или маршрутные такси.

Автобус Mercedes-Benz Citaro

Модели среднего класса для междугородных поездок — это микроавтобусы Medio. Они имеют  каркасный кузов с интересным дизайном, созданный на основе вагонной компоновки. Выпускается  два вида Medio: модель Classic – автобус для 25 пассажиров с уютным комфортабельным салоном; и версия Eco, для пригородных перевозок, где салон более утилитарный, а  посадочных мест 31.Автобусы класса Citaro –  это вид  городских и пригородных низкопольных автобусов. Они подразделяются на следующие серии: C-городской автобус, U и MU – пригородный. Пригородный автобус Citaro MU – это новейший класс автобуса  длиной 13,1 метр. Conecto —  городская и экономичная соло-модель.  Этот комфортабельный автобус превосходно подойдет для междугородних  рейсов, а также для экскурсий и коротких путешествий.

Автобус Mercedes-Benz Intouro

Великолепные  туристические автобусы Mercedes класса Intouro предназначаются в основном для экспорта. Среди продукции предприятий  Мercedes-Benz Turk А.S. также выделяются автобусы Tourismo – вид превосходных  междугородних и туристических автобусов с салонами повышенной комфортности,В заключение, невозможно не отметить серию туристических лайнеров Travego. Это автобусы  премиум-класса, которые составляют обширный модельный ряд с 1999 года. Ряд этих автобусов состоит из 4 модификаций, отличающихся по длине, числу посадочных мест, и количеству используемых осей в конструкции. Среди них:  Travego 15 RH, 12-метровая модель, которая может быть сконструирована как на двух, так и на трех осях, может иметь посадочных мест от 46 до 51;  Тrаvеgо М 16 RНD, 12,8 метров в длину, конструкция на трех осях и с 53 посадочными местами; а также Travеgo L 17 RНD, в длину 13,8 метров, модель на трех осях, имеет от 52 до 57 пассажирских мест.

Система управления Компании Toyota — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


История японской компании Тойота насчитывает 93 года. С конвейеров концерна сходит шесть с половиной миллионов авто в год. Основная специализация фирмы — производство легковых и грузовых машин, автобусов. Сакиши Тойода и сколько человек работает в тойота сын справа Кииширо Тойода История создания История марки началась в году с изобретения кросны для производства ткани и ковров.

Сакиши Тойода изобрел ткацкий станок. Устройство останавливалось самостоятельно при появлении неполадок. Позднее принцип автоматической остановки стал одним из сколько человек работает в тойота пунктов производственной системы бренда.

Компания Тойота продала патент на машину для тканевого производства. Полученные деньги руководство потратило на создание отделения по выпуску авто на бензиновом двигателе. В году Сакичи вместе со своим старшим сыном Киичиро придумал полностью автоматический ткацкий станок Type G Тойота продолжила историю развития изобретением автодвигателя.

Старший сын Сакиши — Кииширо занялся изучением европейской и американской автомобильной промышленности. Обновленное название бренда звучит мягче, обещает принести удачу написанное катаканой слово Toyota состоит сколько человек работает в тойота 8 черточек, что по японским поверьям символизирует успех.

Удар войны по производству Военные годы приостановили развитие компании и выпуск новых моделей. Все внимание уделялось производству грузовых машин для японской армии.

Острый дефицит сырья заметно ощущался, производились упрощенные модели, некоторые грузовики делались даже с одной фарой. В период войны пострадали и мощности компании в префектуре Аити, это усложнило дальнейшее развитие марки, но не остановило.

Несмотря на сложности, в г. Глубокий экономический кризис привел к забастовке работников компании. Новая концепция избавила Тойоту сколько человек работает в тойота необоснованных затрат времени, усилий, материалов и гарантировала высокий скачок в развитии.

Философия управления персоналом компании Toyota

Оба принципа дополняли друг друга. Первый принцип оговаривал поступление запасных деталей на позицию сборки, когда это необходимо и в нужном количестве.

Это позволяло сократить запасы на складах и постепенно пополнять. Вдобавок, Таичи Оно выделил 7 видов потерь в производственном процессе и обозначил методы по их сокращению.

В чем суть философии сколько человек работает в тойота производства вы можете узнать из видео. Производство и реализация были разделены, сколько человек работает в тойота г. На пути к известности г. Подробное изучение требований населения позволили бренду успешно закрепиться в США, Бразилии, а затем проследовать в Европу и Австралию.

В истории развития марки наблюдается стремительный рост и успех. Мировая слава В е годы концерн ожидает ряд приятных изменений: Теперь идеей ткацкого автомата занимались оба — и отец, и сын. На совершенствование конструкции, отладку производства и переговоры с поставщиками ушло еще семь лет.

И только в году после нескольких неудач автоматический станок Toyoda Type G пошел в продажу. Сегодня ряды этих станков стоят там же, где они впервые начали работать более 80 лет назад, — в корпусе нагойской мануфактуры Тойоды, ныне превращенной в музей технологий. Пожилой сколько человек работает в тойота по просьбе любого посетителя включит привод — и из станка с грохотом поползет белая лента.

Заканчивается нить в челноке?

Ба-бах — и из лотка-магазина на место старого встает новый челнок, словно патрон в пулемете. А если оборвется нить основы? Тогда опустится надетая на нее тонкая металлическая пластина, которую заденет специальная планка, — и станок остановится.

Многие идеи TPS сперва проходили обкатку на линиях сборки двигателей: Но Сакичи Тойода еще в году специально съездил за границу и убедился, что американские станки несовершенны, а в Англии автоматику и вовсе никто не применяет.

За прошедшие годы ничего не изменилось: Крупнейший английский производитель текстильного оборудования Platt Brothers неожиданно решил заплатить Тойодам тысяч фунтов стерлингов за право выпускать и продавать станки типа G на всех рынках западнее Сингапура. При сколько человек работает в тойота люди из Platt Brothers давно негодовали на то, что Тойода копирует их технические решения, и предпринимали попытки купить его компанию.

Покупка лицензии не пошла им впрок — англичане так и не смогли наладить у себя производство японской техники.

Toyota Motor Corporation

И потом долго торговались с Киичиро Тойодой, чтобы сократить лицензионные выплаты… Деньги от продажи патента Сакичи обещал отдать сыну сколько человек работает в тойота качестве премии за то, что тот освоит выпуск автомобилей.

В году Сакичи Тойода сколько человек работает в тойота от пневмонии, а Киичиро стал выполнять наказ отца. Сначала группа инженеров изучила конструкцию комплектующих, разбирая автомобили Chevrolet. Потом, в году, главный литейщик завода Тойоды съездил в Америку, чтобы перенять технологии изготовления блоков, головок, коленвалов и поршней.

В году были построены первые прототипы — легковая Toyota A1 и грузовичок G1. Причем легковой автомобиль уж очень напоминал американскую новинку — De Soto Airflow, а двигатель был копией мотора Chevrolet. Никаких патентов ни у GM, ни у Крайслера куплено не. Кстати, в это же время Datsun начал выпускать лицензионный американский Graham-Paige. Вновь созданную фирму Toyota Motor выручил грузовичок, который покупала армия. В году японцы полупоклоном встречают первый прототип Toyota A1. Интересно, что Toyota выпускалась дольше Airflow, который был снят с производства в году из-за низкого спроса.

Таичи Оно считается отцом Сколько человек работает в тойота Один из принципов, сформулированных Оно — это генти генбуцу: Таичи приходил на завод ранним утром, очерчивал мелом линию вокруг себя и стоял внутри до вечера, наблюдая и анализируя происходящее.

Но, поскольку все невозможно увидеть самому, часть аналитических наблюдений можно и нужно препоручать подчиненным — это уже принцип хоренсо. Поэтому уже в году, сразу после войны завод в Коромо избежал бомбежекТойода, учтя ошибку, начинает выпуск новой модели поменьше — Toyopet SA.

Но и она не пользуется спросом. Завод на грани разорения, рабочие бастуют… Наверное, ничего удивительного в этом.

Ведь Тойоды не были специалистами по автомобилям… В году Киичиро публично ушел в отставку, чтобы своим примером сподвигнуть рабочих уволиться сколько человек работает в тойота спасти компанию.

Он так и не оправился от этого удара — и спустя два года умер от кровоизлияния в мозг. Но Toyota выжила — за счет доходов от мануфактурного бизнеса.

Крупнейшие корпорации мира

Если бы не текстиль, Тойоты просто не было бы! Они решили реформировать фирму: Послевоенная Япония поднимается из руин, объемы сборки Тойот сколько человек работает в тойота мизерные. Тем не менее за последующие десять лет все сколько человек работает в тойота, словно по мановению волшебной палочки. Выпуск автомобилей Toyopet постоянно растет, начинается экспорт — сначала в маленькие страны вроде Эль-Сальвадора годпотом — в Саудовскую Аравию, Гондурас, Коста-Рику, Панаму… В году на первые седаны Toyopet Crown, выгруженные из трюмов в портах Америки, смотрели, как сейчас средний класс россиян — на китайские машины: Однако Тойоты становились все лучше и лучше, продажи росли, в Японии открывались новые заводы.

За десять лет произошло чудо — из гадкого неэффективного утенка Toyota выросла в прекрасного лебедя! Срок переналадки станков на тойотовских заводах сократился с нескольких часов до нескольких минут. Были ликвидированы промежуточные склады. А главное — Toyota работала по совершенно новому принципу.

кто на них ездил? — журнал За рулем

Автомобили этой марки в Советском Союзе были не такой уж и редкостью. Причем встречались они и у частников.

Материалы по теме

Автомобили Mercedes-Benz всегда занимали в сердцах соотечественников особенное место. Эти машины уважали, любили, о них мечтали…

Кстати, самоходные повозки марок Benz и Daimler, в относительно заметных количествах попадавшие в Россию еще до революции, уже тогда пользовались уважением. Потом, по понятным причинам, в поставках случился перерыв. Но уже с 1920-х Страна Советов вновь стала сотрудничать с немецкой компанией.

Кстати, в 1928-м на Ярославском заводе собрали 60 лицензионных грузовиков Mercedes-Benz L, по сути — первые иномарки советской выделки. Затем выпускали свой, но аналогичный грузовик ЯГ-4 с немецкими двигателями.

Санитарный Mercedes-Benz 24/100/140

Санитарный Mercedes-Benz 24/100/140

Чуть раньше в Москве появились кареты скорой помощи на шасси большого, мощного Mercedes-Benz 24/100/140 PS. Двигатель в 6 л был оснащен компрессором, при включении которого развивал 140 л.с., без компрессора — 100 л.с. Выдающиеся по тем временам показатели. Обслуживали Мерседесы, конечно, правительственную больницу.

Mercedes-Benz 230 W143 с кузовом кабриолет А

Mercedes-Benz 230 W143 с кузовом кабриолет А

После войны трофейные Мерседесы пошли в Союз широким потоком. Привозили самые разные модели, в основном, конечно, массовые: 170V (W136), 230 (W143) — как у Штирлица. Ездили на них не только начальники, но и обычные советские граждане. Правда, обеспеченные, конечно, выше среднего. Причем многие машины еще были живы и служили семейным транспортом даже и в начале 1970-х.

Mercedes-Benz 770

Mercedes-Benz 770

Материалы по теме

Помимо массовых моделей в страну после войны привезли немало трофейных редких, роскошных представительских и спортивных машин, которые обычно попадали в руки старших офицеров, высокопоставленных чиновников и их детей.

Правда, вскоре от таких машин начальники уже избавлялись, поскольку государственным мужам ездить на импортном автомобиле стало неприлично. Да и возни с конструктивно сложными машинами было слишком много.

Мерседесы отдавали обычным гражданам, например, своим же водителям. Был в Москве даже уникальный, сделанный в единственном экземпляре роскошный двухдверный кабриолет на базе Mercedes-Benz 770, он же — Grosser Mercedes с мотором 7,7 л, оборудованным компрессором.

По сведениям немецких историков, автомобиль сделали в 1940-м для наследника персидской монархии и вроде бы не успели отправить заказчику. Так или иначе, но после войны машина попала в СССР в качестве трофея. В Москве ее видели и белой, и черной — уже у нового владельца. Сейчас этот Mercedes в США, отреставрирован и выкрашен в темно-вишневый колер.

Со временем на Запад из страны ушло немало классных немецких машин. В основном, стараниями известно тогда в узких кругах Пола Карасика — выходца из СССР и перекупщика раритетных автомобилей.

Mercedes-Benz 170H

Mercedes-Benz 170H

В Москве был и очень редкий, хотя и совсем не пафосный заднемоторный Mercedes-Benz модели 170H, чей тираж составлял чуть более полутора тысяч. Машина появлялась на публике еще в середине 1980-х.

Mercedes-Benz 300

Mercedes-Benz 300

Конечно, Мерседесы, попадающие в руки советских граждан новыми, были огромной редкостью. Зато машины дипломатов, торговых представителей, иностранных журналистов, работавших в СССР, как правило, рано или поздно переходили к нашим соотечественникам. В том числе роскошный седан Mercedes-Benz 300 по прозвищу Аденауэр (на таком возили канцлера ФРГ по Москве в 1955-м). Таких машин в Москве были единицы. Кстати, далеко не всегда (хотя как правило) подобными автомобилями владели представители советской элиты. Битые, неисправные машины чаще выкупали просто любители, которые способны были поставить автомобиль на ход.

Mercedes-Benz 300 SL

Mercedes-Benz 300 SL

Культовый нынче Mercedes-Benz 300 SL Gullwing купили не для частного лица, а для ленинградского НИИ топливной аппаратуры, где изучали передовую немецкую систему впрыска. Затем автомобиль все же перешел в частные руки, снимался в шпионском детективе «Мертвый сезон» 1968 года. А позже его след затерялся.

Mercedes-Benz 600 W 100

Mercedes-Benz 600 W 100

Конечно, ни одного представительского Mercedes-Benz 600 с заводским обозначением W100 в частных руках не было. Такие машины с 6-литровыми моторами были приписаны к Гаражу особого назначения (ГОН).

Mercedes-Benz W 108

Mercedes-Benz W 108

Официальные поставки легковых Мерседесов в СССР начали в самом начале 1970-х. В 1971-м завезли 55 автомобилей. В основном, они пошли в милицию. Но злые языки говорили, что часть Mercedes-Benz W 108 забрали высокопоставленные партийные чиновники и их дети. После знаменитой фирменной выставки 1973 года в Сокольниках на следующей год в Москве открылся офис компании.

Mercedes-Benz 600 Pullman W 100

Mercedes-Benz 600 Pullman W 100

Завезли в Союз и два удлиненных Mercedes-Benz 600 Pullman. Один для изучения на ЗИЛе, второй — для Гаража особого назначения. Один Mercedes-Benz W 100 некоторое время испытывали на Дмитровском полигоне. Рассказывали, что машине нелепо помяли дверь, но за одну ночь сделали так, что никто не заметил. Одна из тех машин жива и находится нынче в очень закрытой частной коллекции.

Mercedes-Benz W 123

Mercedes-Benz W 123

Позже в милиции служили Мерседесы разных моделей, в том числе семейства W 123. Такие машины стали особо популярны уже в конце 1980-х. Тогда их стали привозить — правда, уже поезженными — и частные лица. Скажем, главный режиссер БДТ Георгий Товстоногов, который, по рассказам очевидцев, очень гордился своим Мерседесом.

Mercedes-Benz W 116

Mercedes-Benz W 116

Mercedes-Benz W 116 Владимира Высоцкого, привезенный из ФРГ, знали в столице многие. Хотя таких машин, в том числе милицейских, в конце 1970-х в Москве было уже немало. Но этот выделялся еще и необычным голубым цветом.

Mercedes-Benz L409

Mercedes-Benz L409

Особенно активно Мерседесы в СССР стали завозить перед Олимпиадой-80. Тогда в крупных городах и появились реанимобили Mercedes-Benz L409. Правда, по официально статистике, их ввезли всего шестнадцать.

Mercedes-Benz W 107

Mercedes-Benz W 107

Спортивные Mercedes-Benz W 107 даже в Москве были редкостью. Тем не менее несколько машин попали в руки советских граждан. В частности, один из них приписывали оперной певице Елене Образцовой. Похожий автомобиль был и у Владимира Высоцкого. На нем он попал в аварию 1 января 1980 года.

Mercedes-Benz 2232S

Mercedes-Benz 2232S

Один из флагманов советских международных перевозок — Mercedes-Benz 2232S. Трехосный седельный тягач буксировал полуприцеп полной массой до 30 тонн. Двигатель V10 рабочим объемом 16 л развивал 320 л.с. Автомобиль с восьмиступенчатой коробкой передач и двухступенчатым делителем достигал 98 км/ч. В 1975-м СССР подписал контракт на поставку 100 таких тягачей.

Mercedes-Benz O302S

Mercedes-Benz O302S

Уже в 1980-х в Союз стали ввозить и большие 53-местные междугородние автобусы Mercedes-Benz O302S. Двигатель V8 объемом 14,6 л развивал 280 л.с. Потом, уже в начале 1990-х, к нам пришли турецкие городские автобусы Otosan, выпускаемые по лицензии Mеrcedes-Benz, а производство автобусов модели О303 наладил ГолАЗ. И вообще у марки в нашей стране началась новая история…

  • Кто покупал иномарки в СССР, читайте тут.

Фото: из архива автора

Аренда автобуса Mercedes Travego с водителем

  • Кондиционер
  • Откидывающиеся сидения
  • TV
  • Охладитель питьевой воды

Описание автобуса Mercedes Travego

Автобус Mercedes Travego – максимально комфортный туристический автобус для 47 пассажиров. Это именно тот автобус, который совмещает в себе слова «безопасность» и «комфорт». В этом транспорте есть все: и практичность, и красота. Поэтому, когда ваша группа будет проезжать мимо на нашем автобусе, никто не останется равнодушным. Интерьер Travego спроектирован таким образом, что в салоне нет острых углов и порогов. Никто с пассажиров не сможет пораниться. Также, все кресла автобуса обшиты специальной кожей с низким порогом возгораемости. В автобусе имеется противопожарная сигнализация, которая автоматически включается при сильном повышении температуры. Автобус Travego полностью соответствует все экологическим евро стандартам. В салоне имеется климат контроль, два телевизора, дисководы для прослушивания музыки и просмотра фильмов, охладитель воды, удобный откидные кресла. Сама марка MERCEDES говорит за себя, за свое качество и надежность.

Автобус отлично подойдет для следующих задач:

  • туры и экскурсии по Москве и другим городам;
  • трансферы в аэропорт и на вокзал, в отель;
  • перевозка сотрудников, бизнес-туры и деловые поездки;
  • организация школьных и детских поездок;
  • обслуживание свадеб и других крупных торжеств.

 

MERCEDES TRAVEGO – именно тот вид транспорта, который вы можете заказать в «Автобусы Онлайн» с легкостью. Он не только вас порадует своим видом и комфортом, но вы и заметите, как легко в нем ехать, и даже огромные ямы на дорогах вовсе не ощущаются. Этот автобус имеет свою электронную систему стабилизации движения. То есть, электроника воздействует на двигатель автомобиля и его тормоза, тем самым сглаживая, и делая поездку максимально ровной и комфортной. Для нас главное ваша безопасность, поэтому, заказывая MERCEDES TRAVEGO, вы получите чистый и полностью осмотренный автобус. Мы предоставим вам всю документацию по состоянию автомобиля, чтобы вы с уверенностью знали на чем будете путешествовать. Тут имеется большая вместимость, до 50 посадочным мест. Кроме того, несколько отсеков для багажа. Поэтому, он будет удобен не только в прогулочном варианте, а и при переездах на дальние расстояния. Все удобства, которые вам могут понадобится во время переезда, все предоставлены в нашем автобусе.

 

ВАШИ ВЫГОДЫ ПРИ АРЕНДЕ АВТОБУСА MERCEDES TRAVEGO В КОМПАНИИ «АВТОБУСЫ ОНЛАЙН»:

  • автобус можно заказать недорого по телефону;
  • получить транспорт в любое время суток;
  • водители отлично ориентируются по маршруту;
  • осуществить заказ транспорта можно с мобильного устройства в два клика;
  • низкая цена аренды автобуса.

1961 Mercedes-Benz O319 Omnibus — идеальная альтернатива VW Type 2

Он может выглядеть как автобус и называться автобусом, но 17-местный Omnibus Mercedes-Benz O319 на самом деле имеет более короткую колесную базу и в целом короче, чем Chevrolet Suburban. Что бы еще ни было в новом Suburban, он не может вместить столько людей, сколько этот Mercedes. У него нет восхитительно винтажного шарма этого варианта платформы грузовика и фургона L319, построенного Daimler-Benz.

И отчасти он был вдохновлен успехом Volkswagen Type 2, который выполняет аналогичную миссию в меньшем форм-факторе.Mercedes не производил никаких коммерческих автомобилей со времен Второй мировой войны, когда он строил военный грузовик Blitz, разработанный конкурентом Opel. Таким образом, линейке грузовиков L319, дебютировавшей в 1955 году, предстояло проделать большую работу: вернуть на рынок концепцию коммерческих автомобилей Mercedes-Benz. Так оно и произошло. Думайте об этом автобусе как о предке Mercedes-Benz Sprinter, который сегодня играет ту же роль, что и линейка L / O319. Как и в автобусе Type 2, он получил конструкцию «кабина над двигателем», которая обеспечивает меньшую габаритную длину и отличный обзор вперед за счет выступающей «собачьей будки» между водителем и передним пассажиром.

Этот передний пассажир, вероятно, должен быть последним, кто сядет на место, поскольку добраться до более чем дюжины других пассажирских мест можно, войдя через переднюю дверь и сложив переднее сиденье вперед, чтобы получить доступ. Но нельзя отрицать практичность устройства — это много людей в небольшом общем пакете.

Не стоит бояться напугать кого-либо из пассажиров чрезмерным ускорением. Первоначально O319 оснащался либо 74-сильным бензиновым, либо 46-сильным дизельным четырехцилиндровым двигателем.Как вы понимаете, производительности едва хватает. Конкретный O319, который вы смотрите на продажу на момент написания этой статьи на Bring a Trailer, был дооснащен легендарным 2,2-литровым бензиновым двигателем Toyota 20R, который рассчитан на чуть менее 100 лошадиных сил, но представляет собой значительное повышение мощности. за единицу запаса. И, вероятно, в целом он более надежен. Вы должны очень постараться, чтобы убить 20R.

Посмотреть все 31 фотографию

И вы должны очень постараться, чтобы не улыбнуться при виде этого глупого, но симпатичного автобуса Mercedes-Benz, который кажется идеальным обновлением гораздо более распространенного автобуса VW.Если вы никуда не торопитесь, то O319 станет основой отличного рекламного автомобиля для малого бизнеса, очаровательного шаттла для небольшого курортного отеля или даже кемпинга с небольшим переоборудованием интерьера. Что бы вы с ним сделали?

Музей Mercedes отмечает первый автобус с бензиновым двигателем и последующие за ним

На этой фотографии показан ранний автобус Benz & Cie., Который использовался для перевозки гостей в отель National и обратно

Компания Benz & Cie в марте 1895 года. доставила 8-местный автобус компании Netphener Omnibus-Gesellschaft, которая использовала автомобиль на своем маршруте Зиген-Нетфен-Деуц.Важность заключалась в том, что автобус приводился в движение расположенным сзади одноцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 5 лошадиных сил.

Автобусная компания была достаточно довольна, что заказала еще один, который был доставлен в июне того же года.

Отмечая 125-летие первых автобусов с двигателями внутреннего сгорания, Daimler AG отметила, что между первыми двумя есть одно различие: второй был оборудован сигнальным звонком, который предположительно использовался для предупреждения пассажиров о прибытии автобуса.

Эти первые автобусы с бензиновым двигателем были основаны на Benz Landauer, самом большом автомобиле компании.

Всепогодный туристический автобус Mercedes-Benz O 2600 эпохи 1930-х годов

Шесть исторических автобусов представлены в Зале коллекций 1 музея Mercedes-Benz в Германии. В их число входят британский двухэтажный автобус Milnes-Daimler начала 1900-х годов, всепогодный туристический автобус Mercedes-Benz 0 2600 1930-х годов, всепогодный туристический автомобиль O 3500 1950-х годов, «ярко раскрашенный» бразильский LO 1112 производства 1969 г., стандартный служебный автобус 0 305 1980 г. и недавний Mercedes-Benz Travego.

В музее также есть, правда, в другом помещении, автобус O10000 1930-х годов, который был преобразован в мобильное почтовое отделение, и еще один — O 302, который использовался национальной сборной Германии по футболу в 1974 году.

Музеи подключаются к Интернету. во время пандемии

Поскольку почти все автомобильные музеи мира закрылись из-за пандемии коронавируса, некоторые из них обратились к Интернету, чтобы поделиться своими коллекциями с виртуальными посетителями.

На видео выше, Indianapolis Motor Speedway Museum Историк Дональд Дэвидсон делится своим любимым автомобилем из коллекции музея.

Раскраска из нового образовательного раздела сайта Indy | Фотография музея

Музей гоночной трассы также добавил на свой веб-сайт раздел «Образование» с ресурсами для учителей и родителей, включая планы уроков для 3–6 классов, а также различные домашние задания, включая кроссворд и рисование лица на экране. Страница трофея Борга Уорнера.

Автомобильный музей Петерсена в Лос-Анджелесе предлагает часовые видеопрезентации автомобилей в своем знаменитом «Убежище» с участием менеджера коллекции Даны Уильямсон. Расписание включает в себя машины для выступлений в 11:00 27 марта, полный тур по хранилищу в 11:00 28 марта, президентские машины в 14:00. 1 апреля, довоенные автомобили в 11:00 3 апреля и еще один полный тур по хранилищу в 11:00 4 апреля. Время указано в тихоокеанском часовом поясе.

Автомобильный музей Маллина в Окснарде, Калифорния, будет организовывать бесплатные живые и тематические туры через Instagram по вторникам в 10:00.м. (По тихоокеанскому времени), начиная с 31 марта, когда темой станет Габриэль Вуазен и его автомобили.

Арт-музей Феникс прервал свою выставку «Легенды скорости», но предлагает часовой онлайн-тур / лекцию с участием Картера Эмерсона, автолюбителя и сопредседателя музея.

Национальный музей корветов в Боулинг-Грин, штат Кентукки, предлагает онлайн-образовательную программу «Vettecademy», предназначенную для домашних учащихся, а также запуск серии видеороликов «Полностью проверено», посвященных предыстории Corvette.

Нэш Хили, подобный тому, что использовался в фильме Одри Хепберн / Хамфри Богарт 1954 года «Сабрина», является частью голливудской выставки автомобилей | Калифорнийский автомобильный музей фото

Калифорнийский автомобильный музей в Сакраменто запустил виртуальное членство, которое включает видеотуры по выставкам, интервью с владельцами автомобилей и многое другое.

«Виртуальное членство — это способ для публики поддерживать музей и получать от него удовольствие, даже если мы физически не можем разместить его в здании», — сказал исполнительный директор Марк Штайгервальд в объявлении.

Подробности на специальном сайте музея.

Кроме того, хотя многие музеи закрыты, многие из их сувенирных магазинов остаются открытыми через различные веб-сайты музеев.

Отметьте свой календарь…

… но обязательно уточняйте в конкретном музее, насколько актуальны следующие списки.

Музей « миль сквозь время» в Кларксвилле, штат Джорджия, откроется в своем новом здании 4 апреля, но только для тех, кто хочет совершать самостоятельные экскурсии.Запланированное торжественное открытие и круиз были отложены до более поздней даты после заражения вирусом.

«Птицы пера: Студебеккерские ястребы» — тема выступления спикеров в 13:30. 15 апреля в Национальном музее Студебеккера в Саут-Бенде, штат Индиана, архивист Эндрю Бекман расскажет об истории и эволюции модели Hawk.

Музей владельца мустанга недалеко от Шарлотта, Северная Каролина, планирует провести Национальный день мустанга с несколькими днями мероприятий, включая тест и настройку 16 апреля в Мурсвилле Драгвей; круиз по выбору водителя в различные гоночные магазины NASCAR или на винодельню, винокурню и пивоварню перед введением в Зал славы Мустанга 17 апреля; программа «День в музее» 18 апреля; и круиз к специалистам по инновационным технологиям производства Mustang 19 апреля.Только что подтверждено появление концептуального автомобиля Mustang II 1963 года.

В музее AACA в Херши, штат Пенсильвания, 17 апреля состоится специальная программа «День Мустанга» с круизным автомобильным шоу, которое начнется в 9 часов утра, с закулисными экскурсиями и специальной презентацией в 13 часов. инженером Shelby Чаком Кантуэллом.

Зал славы Америки Motorsports в Дейтоне, Бич, Флорида, с 18:00 проводит «Вечер с Дэйвом Фридманом». до 21:0017 апреля. Фридман хорошо известен своими фотографиями в автоспорте, особенно по работе с Shelby American.

Автомобильный музей Маллина в Окснарде, штат Калифорния, отмечает свое 10-летие в апреле, а с 17 апреля его график работы будет расширен: он будет открыт каждую пятницу, субботу и воскресенье.

Моторный музей Lane Motor Museum в Нэшвилле, штат Теннесси, планирует свои первые автомобили и кофейный круиз в сезоне с 6 до 9 утра 18 апреля.

Коллекция классических автомобилей в Кирни, штат Небраска, открывает ежемесячный сезон Cruise ‘N Coffee от 3 р.м. до 17:00 19 апреля.

Национальный музей корветов в Боулинг-Грин, штат Кентукки, 22 апреля вновь откроет свою галерею перформансов. 20 ноября галерея закрылась для «столь необходимого обновления».

В автомобильном музее Фонда Симеоне «» в Филадельфии с 24 по 25 апреля проходит четвертый ежегодный Philadelphia Concours d’Elegance.

В музее AACA в Херши, штат Пенсильвания, проводится семейное мероприятие «Раскрась меня в волшебный автобус» с 11 а.м. до 14:00 25 апреля. Программа будет включать в себя практический опыт рисования с Бобом Хиеронимусом, художником оригинального автобуса Woodstock «Light» VW. Подробности на сайте музея.

Весенний день открытых дверей на выставке Lingenfelter Collection в Брайтоне, штат Мичиган, намечен на 25 апреля. Среди представленных автомобилей будет «тестовый мул» Duntov 1954 года, первый Chevrolet Corvette с двигателем V8.

В Lane Motor Museum в Нэшвилле, штат Теннесси, 7 мая открываются две новые выставки — «сошедшее с ума хобби» Без бейсболок? и «Бескрылые чудеса: пропеллерные машины, которые никогда не взлетали».

В автомобильном музее Мерфи в Окснарде, Калифорния, проходит 8-я ежегодная выставка винтажных трейлеров с 10:00 до 16:00. 20 июня. Новым в этом году будут семинары и советы специалистов по реставрации.

Музей современного искусства в Нью-Йорке открывает свою выставку «Автомания» 28 июня. Выставку планируется продлить до 7 сентября.

Музей владельца Mustang расположен недалеко от Шарлотты, Северная Каролина, но в середине августа он проведет на Среднем Западе свой Mustang Stampede.Даты: 11-16 августа, события начинаются в Дейтоне, штат Огайо, и заканчиваются в Дирборне, штат Мичиган.

Планируются ли в вашем местном автомобильном музее специальные мероприятия или выставки? Дайте нам знать. Электронная почта [email protected] .

хэштегов для #bus в Instagram, Twitter, Facebook, Tumblr

Лучшие хэштеги #bus

Самый популярный инстаграм bus hashtags

Копировать # автобус # автобусы # путешествия # автобусы # автобусы #instabus # buslovers #busspotter #busphotography #photography #mercedesbenz #kerala #busologia #publictransport #busmania #volvo #busindonesia #mercedes #transport #o #like #onibus #scania #s #instagram #r #t #buslife #vw #bhfyp

Второй по популярности хэштег в instagram, используемый с автобусом

Копировать #instagood #love #omnibus #buspariwisata #busdriver #citaro #busphotograph #man #jetbus #busfotografie #car #indonesia #m #busologo #sukafotobis #transportation #busphoto #bismania #busfan #vwt #follow #onibusvbrasil #photo #volkswagen #truck #l #a #ayonaikbus Используйте один из этих наборов хэштегов в своем следующем посте в Instagram, и вы увидите большой рост.

Отчет по хештегам

Опубликовать с этим хэштегом 6,997,170

Топ-10 автобусных хэштегов

Лучшие автобусные хэштеги, популярные в Instagram, Twitter, Facebook, Tumblr:

СВЯЗАННЫЕ хэштеги для #bus

Используйте этот список, чтобы найти новые похожие хэштеги для ваших сообщений

# Хэштег Посты
1 #business 72 061 855
2 #businesswoman 11 388 433
3 #businessowner 10 999 642
4 #businessman 8,127,897
5 #busanamuslim 6 133 705
6 # bushdid911 5 026 289
7 #busan 3 815 498
8 #busy 3 636 949
9 #businesscoach 3,170,668
10 #bushcraft 2 905 144
11 #businesswomen 2,736,225
12 #businesstips 2 689 748
13 #busuifriendly 2 653 564
14 #businesstrip 2 603 760
15 #busui 2 588 485
16 #businesslife 2,310,958
17 #businessowners 2,271,459
18 #businessopportunity 2,225,968
19 # визитные карточки 2 052 027
20 # куст 2,015,349
Число после хэштега представляет количество постов Instagram для этого хэштега.

Всегда в актуальном состоянии — наш алгоритм постоянно обновляет список отображаемых хэштегов, включая новые или популярные хэштеги.

Последнее обновление было 2021-02-17 10:39:19

Посмотреть фото и видео в instagram для #bus

Лимузин Mercedes-Benz Sprinter — Аренда автобусов-лимузинов Mercedes Sprinter

Наш изготовленный на заказ автобус-лимузин Mercedes-Benz Sprinter — идеальное сочетание размера и стиля. Большинство компаний по аренде лимузинов в Нью-Джерси предлагают традиционные лимузины и автобусы для вечеринок.Вы получаете либо роскошь в «маленьком» пакете, либо что-то подобное в более широком масштабе. Это замечательно, если вам нужны эти варианты, однако мы знаем, что один размер не подходит для всех. Наш автобус-лимузин Mercedes-Benz Sprinter обладает всей элегантностью и интересными функциями, которые вы найдете в традиционном лимузине с удлиненной рамой, но он короче, чем автобус для вечеринок, что делает его идеальным для вашей вечеринки и вашего бюджета.

Первоклассный комфорт с большим пространством для локтей в нашем лимузине Mercedes-Benz Sprinter

Этот роскошный «маленький» автобус-лимузин — идеальное решение.Лимузин Mercedes Sprinter достаточно велик, чтобы с комфортом вмещать группы до 14 пассажиров, позволяя перемещаться и перемещаться, но достаточно мал, чтобы держать гостей в тесном контакте.

Mercedes-Benz Sprinter Limo Specs

Этот красивый и просторный роскошный автомобиль имеет внутреннюю высоту более 6 футов и большую раздвижную дверь, что позволяет легко загружать пассажиров в Mercedes Sprinter и выходить из него. Аренда автобуса Mercedes-Benz Sprinter для вечеринок оснащена всеми удобствами для лимузинов, такими как барная стойка, современная аудиосистема, потолки с изменением цвета, лазерное световое шоу, два больших ЖК-экрана, DVD-плеер, радио Pioneer с возможностью подключения по Bluetooth, и разделитель конфиденциальности.

Наслаждайтесь Mercedes-Benz Sprinter Limo Experience

В поездке по городу на Mercedes Sprinter с семьей и друзьями есть что-то особенное. Он обеспечивает определенный уровень роскоши, гламура и веселья. Это также позволяет пассажирам наслаждаться поездкой без стресса в пути.

Santos VIP Limousine здесь, чтобы предоставить вам отличное качество обслуживания и приятные впечатления от нашего высококачественного автопарка. Мы с нетерпением ждем возможности предоставить комфорт и роскошь нашего автопарка, обеспечивая при этом приятные впечатления и безопасность с вами! Позвоните нам сегодня, чтобы узнать цену.

Mercedes-Benz представляет концепт автономного автобуса

Концепт автобуса будущего был представлен и испытан на самой длинной в Европе линии скоростного автобусного сообщения (BRT) в Нидерландах и автономно проехал по маршруту протяженностью около 20 километров в Амстердаме со скоростью до 70 км / ч.

The Future Bus способен проезжать через туннели, тормозить при столкновении с препятствиями или пешеходами и общаться с помощью светофоров. Водитель находится на борту и следит за системой, но его задача намного проще, чем раньше.

Дизайн

Для концепта команда Daimler Buses разработала особый дизайн как экстерьера, так и интерьера.

Автобус длиной 12 метров, созданный на базе серийного автомобиля Citaro, отличается асимметричным и более современным внешним видом.

Интерьер открытый и светлый, с полностью низким и плоским полом, который разделен на три зоны: «служебная» зона находится спереди рядом с водителем; «Экспресс» зона для коротких поездок с акцентом на свободное пространство и быстрый пассажиропоток находится посередине.

За ней находится «холл», где пассажиры могут проводить больше времени. Их смартфоны можно заряжать без проводов.

Полностью переработанная кабина — неотъемлемая часть всего пространства. Водитель получает необходимую информацию на большом дисплее в новаторском стиле презентации и может полностью сосредоточиться на своих основных задачах.

Электронная билетная система избавляет от обычной продажи и проверки билетов водителем.

Daimler Buses инвестирует примерно 200 миллионов евро в дальнейшее развитие своего портфеля городских автобусов к 2020 году, следуя пути развития Daimler Trucks.

Планируется, что Highway Pilot будет запущен в серийное производство к концу десятилетия.

Ниже мы сообщаем об официальном видео, в котором запечатлен дебют Future Bus, а также дополнительные сведения о системе CityPilot.

Из официального пресс-релиза:

Система CityPilot

Первый шаг к полностью автоматизированному вождению автобусов в городских условиях — создание линий BRT с отдельными полосами движения.Future Bus распознает, подходит ли маршрут для автоматизированного вождения, и соответствующим образом информирует водителя. Затем водитель автобуса нажимает кнопку, и CityPilot активируется. Одно из условий заключается в том, что водитель не нажимает на педаль акселератора или тормоза и не управляет автомобилем, потому что любая деятельность водителя имеет приоритет перед CityPilot — водитель всегда отвечает за управление автомобилем и может в любой момент взять на себя управление. CityPilot включает в себя современные вспомогательные системы, которые используются, например, в автобусах Mercedes-Benz, а также дополнительные системы, некоторые из которых были заимствованы у Daimler Trucks и доработаны для городского движения.Оборудование включает радар дальнего и ближнего действия, большое количество камер и спутниковую навигационную систему GPS. Интеллектуальная возможность подключения камер и датчиков является новаторской и позволяет получать точные изображения окружающей обстановки и точное положение автобуса.

Возьмем для примера Амстердам: сигналы светофора перед автобусом. Два красных огонька рядом друг с другом означают остановку, два белых огня один над другим — вперед. Загораются белые огни, автобус плавно трогается с места и следует по своей полосе.CityPilot распознает светофор с помощью сложной системы камер. Кроме того, автомобиль связывается через Wi-Fi с инфраструктурой маршрута, получая информацию о статусе светофора. Это означает, что автобус может воспользоваться «зеленой волной» светофоров. Два моста, тоннель. Автобус уверенно остается в своей полосе движения. После выезда из населенного пункта он разгоняется до разрешенных 70 км / ч. Программируется максимальная скорость; даже на этой скорости водитель не рулит. Автобус прибывает на остановку в автоматическом режиме.Он останавливается, открывает и закрывает двери и снова уезжает. Впереди красный свет; автобус самостоятельно мягко тормозит и безопасно останавливается. Пока меняют свет, пешеходы все еще переходят дорогу. Автобус ждет, позволяет им перейти дорогу и не уезжает, пока дорога не освободится. Чтобы избежать столкновения, CityPilot имеет автоматическую тормозную систему, которая при необходимости замедляет автомобили.

Линии BRT предназначены для автономного вождения

Постоянный маршрут в отдельной полосе, четкое расписание, четкие и идентичные процедуры на автобусных остановках: автобусы общественного транспорта на линиях BRT предназначены для автономного вождения.Вот почему Daimler Buses отправила свой автобус Mercedes-Benz Future Bus с CityPilot в его первое путешествие на участке самой длинной в Европе линии BRT в Амстердаме. Он соединяет амстердамский аэропорт Схипхол с Харлемом. Маршрут протяженностью почти 20 км представляет для Mercedes-Benz Future Bus настоящее испытание: он имеет множество поворотов, проезжает через туннели и светофоры. Благодаря технологии CityPilot автобус легко осваивает маршрут.

Преимущества систем BRT заключаются в том, что они быстро устанавливаются для городских служб и планировщиков дорожного движения, а также являются недорогими и гибкими.Они уменьшают трафик, а также выбросы выхлопных газов и шума, увеличивают скорость движения и, таким образом, улучшают общее качество жизни. Поэтому компания Daimler Buses всегда была пионером в создании таких систем. По оценкам экспертов, сейчас на всех континентах действует около 180 систем BRT, а общий парк автобусов составляет около 40 000 человек. Ежедневно они перевозят около 30 миллионов пассажиров. Новые маршруты BRT постоянно планируются и проектируются при консультациях и поддержке экспертов по дорожному движению Daimler Buses в городах по всему миру, предоставляя услуги, уникальные в отрасли.Прежде всего, Южная Америка считается регионом BRT; его быстрорастущие мегаполисы эффективно используют системы BRT.

(Источник: Daimler Buses)

11 СЕНТЯБРЯ 2013 г. Mercedes-Benz O530 Citaro City Bus в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 27000337.

БЕРЛИН — 11 СЕНТЯБРЯ 2013 г. Mercedes-Benz O530 Citaro City Bus, Германия. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 27000337.

Берлин — 11 сентября 2013 года городской автобус Mercedes-Benz O530 Citaro автобусной компании Berliner Verkehrsbetriebe на городской улице

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

S M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?

Распечатать Электронный Всесторонний

3100 x 2066 пикселей | 26.2 см x 17,5 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3100 x 2066 пикселей | 26,2 см x 17,5 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одиночное изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Лимузин Mercedes Sprinter — Аренда автобуса Mercedes Sprinter Party

На главную> Автопарк> Лимузин Mercedes Sprinter

Ненавижу тесноту в лимузине? Хотите с комфортом встать в частном клубе на колесах? Закажите наш эксклюзивный автобус для вечеринок Mercedes Sprinter limousine и наслаждайтесь роскошью пространства с потолком более 6 футов.Звукоизолирующий интерьер обеспечивает идеальную среду, чтобы наслаждаться звуковой системой премиум-класса без перебоев, а жалюзи на окнах с электроприводом обеспечивают уединение от внешнего мира, создавая поистине «частный» клуб на колесах. Забронируйте наш лимузин Mercedes Sprinter сегодня и обеспечьте себе время на одном из самых востребованных развлечений в Чикаго.

Обратите внимание, что этот Mercedes Sprinter автобус для вечеринок с лимузином может с комфортом разместить пассажиров 12 взрослых среднего размера и до пассажиров ниже среднего .

Mercedes Sprinter лимузин актуальные фото







Лимузин Mercedes Sprinter POINT-TO-POINT тарифы

Мы с радостью предлагаем услуги трансфера на нашем лимузине Mercedes Sprinter , в зависимости от наличия, за исключением загруженных выходных в период с апреля по октябрь, если не указано иное.Ставки в основном будут зависеть от расстояния и времени в пути. У нас фиксированные тарифы между аэропортом Чикаго О’Хара и аэропортом Мидуэй и сотнями городов на всем Среднем Западе, но мы можем путешествовать практически куда угодно. Обратите внимание, что все поездки в или из аэропортов Чикаго О’Хара или Мидуэй облагаются дополнительным налогом города Чикаго на наземный транспорт / выезд из аэропорта. Если вам нужно ценовое предложение для клиентов, свяжитесь с нами или посетите нашу страницу онлайн-бронирования, где вы можете проверить наши индивидуальные тарифы или забронировать онлайн 24/7.

Лимузин Mercedes Sprinter почасовая оплата

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими почасовыми ставками ниже. У нас действует политика аренды минимум на 3 часа. Почасовая ставка зависит от дня недели. Это также последовательные, прямые часы, только без разделения между ними.

Кол-во часов С понедельника по четверг
Номинальная стоимость 95 долларов в час
Пятница, суббота, воскресенье
Оценка из расчета 115 долларов в час
2 часа нет данных НЕТ
У нас есть 3-х часовой minium
НЕТ
У нас есть 3-х часовой minium
3 часа 285 $ за 3 часа
Требуемый депозит: 90 $
345 $ за 3 часа
Требуемый депозит: 100 $
4 часа 380 $ за 4 часа
Требуемый депозит: 110 $
460 долларов за 4 часа
Требуемый депозит: 120 долларов
5 часов 475 $ за 5 часов
Требуемый депозит: 130 $
575 долларов за 5 часов
Требуемый депозит: 140 долларов
6 часов 570 долларов за 6 часов
Требуемый депозит: 150 долларов
690 долларов за 6 часов
Требуемый депозит: 160 долларов
7 часов 665 долларов за 7 часов
Требуемый депозит: 170 долларов
805 $ за 7 часов
Требуемый депозит: 180 $
8 часов 760 долларов за 8 часов
Требуемый депозит: 190 долларов
920 долларов за 8 часов
Требуемый депозит: 200 долларов
9 часов 855 долларов за 9 часов
Требуемый депозит: 210 долларов
1035 долларов за 9 часов
Требуемый депозит: 220 долларов
10 часов 950 долларов за 10 часов
Требуемый депозит: 230 долларов
1150 долларов за 10 часов
Требуемый депозит: 240 долларов
11 часов 1045 долларов за 11 часов
Требуемый депозит: 250 долларов
1265 долларов США за 11 часов
Требуемый депозит: 260 долларов США
12 часов 1140 долларов за 12 часов
Требуемый депозит: 270 долларов
1380 долларов за 12 часов
Требуемый депозит: 280 долларов


Отказ от ответственности по почасовой ставке:
20% стандартные чаевые, а также топливные и дорожные сборы являются дополнительными и будут добавлены к нашим базовым ставкам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *