Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси
Технические характеристики MERCEDES Atego 818Габаритные размеры MERCEDES Atego 818
Двигатель MERCEDES Atego 818Ходовая часть MERCEDES Atego 818
Эксплуатационные характеристики MERCEDES Atego 818
Atego 818|MERCEDES Atego 818|Mercedes-Benz Atego 818|Грузовик Atego 818|Грузовик MERCEDES Atego 818|Мерседес Atego 818|Мерседес-Бенц Atego 818|Мерцедес Atego 818|Мерцедес-Бенц Atego 818
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
Тип авто |
Шасси |
Колесная формула | 4х2 |
Полная масса авто, кг | 8000 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | 3460 -3640 |
Максимальная скорсть (км/ч) | |
Двигатель | |
Мощность двигателя (л. с.) | 130 |
Коробка передач | G56-6/6 |
Число передач | нет данных |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | нет данных |
Размер шин | 215/75R17,5 |
Топливный бак | |
Кабина | |
Екологический тип |
Технические характеристики грузовика Мерседес Атего (Mercedes Atego)
История Мерседес Атего
Мерседес Атего – один из самых популярных среднетоннажных городских грузовых автомобилей, который имеет массу от 6,5 до 16 тонн. Линейка Mercedez-Benz Atego выпускается с 1998 года, в 2004 году грузовик Атего потерпел смену модельного ряда.
Модельный ряд Atego насчитывает множество различных вариаций, например, довольно популярными в применении являются грузовики Атего 815, 816, 818, Mercedes-Benz Atego 1224, 1223, а также 1530.
Технические характеристики Мерседес Атего
Двигатель Мерседес Атего
Грузовой автомобиль Мерседес Атего может быть укомплектован 4-х или 6-цилиндровыми двигателями. Объем таких двигателей Atego может варьироваться от 4 до 6 литров приблизительно, а мощность составляет от 122 до 279 л. с. Благодаря гибкой комплектации Atego и множеству видов данного грузовика Мерседес Атего может выполнять самые различные задачи.
Грузоподъемность Атего
Модель Атего имеет грузоподъемность 3000 – 8000 кг, 6 и 9-ступенчатую трансмиссию. Дисковые тормоза, дизельный двигатель, который предназначен для экономичного использования и наделен селективным каталическим восстановлением благодаря технологии SCR, продлят срок эксплуатации грузовика Atego на долгий срок.
Запчасти для Мерседес Атего
Купить грузовик Mercedes Atego вы можете на различных популярных платформах, а у нас вы можете купить качественные запчасти для Атего, как б\у состояния, так и нового. Наш магазин работает с 2015 года, на нашем счету более 20 тысяч розничных и сотни коммерческих покупателей. Ассортимент магазина насчитывает 50 тысяч наименований деталей, а менеджеры всегда готовы помочь вам найти нужную деталь. Обращайтесь к нам, мы ждем вашего звонка!
Mercedes Benz Atego технические характеристики, двигатель и расход топлива
Mercedes Atego – серия среднетоннажных грузовых машин с полной массой от 6500 до 26000 кг, получившая большое распространение в Европе. Данные автомобили отличаются от своих конкурентов легкой управляемостью, высоким качеством и небольшим потреблением горючего.
Изначально семейство Мерседес Атего было сравнительно небольшим, но затем его существенно расширили. В настоящее время линейка включает свыше 25 базовых исполнений с различными колесными формулами (4 на 2, 4 на 4, 6 на 2 и 6 на 4). Все модификации условно разделены на 2 серии:
- классическая или легкая с массой в 6500-16000 кг;
- тяжелая с массой в 18000-26000 кг
За первые 10 лет производства было выпущено 170000 автомобилей Mercedes Atego, а в 1999 году модель была удостоена титула «Грузовик года».
История модели и назначение
Основа для серии Mercedes Atego была заложена еще в 1980-х годах. Тогда немецкий бренд активно выпускал модели LK («Light Class»). Их отличительными особенностями были высокая прочность и универсальная модульная конструкция с унифицированной кабиной. В 1998 году в компании задумались о смене поколений. В итоге производство автомобилей LK завершилось, заменило их семейство Atego. Внешность модель унаследовала от более тяжелых «собратьев». Серии хватило нескольких лет, чтобы стать самой популярной в линейке грузовых машин бренда.
1 поколение
Первое поколение выделялось невероятно низким потреблением топлива и обилием электроники в конструкции. Это облегчало работу многих систем и повышало комфорт управления машиной, но повышало стоимость ремонта. Развозные модели Мерседес Атего проектировались с расчетом на расширенные возможности использования. Автомобиль представлял собой некий «конструктор» с базовым набором необходимых узлов. Остальные элементы клиент подбирал под конкретные условия и цели. Производство автомобиля осуществлялось в немецком городе Вёрт.
Первая генерация Mercedes Atego комплектовалась 4- и 6-цилиндровыми моторами с объемом в 4,25-6,37 л (мощность 122-279 л.с.). Для нее был доступен широкий ассортимент грузовых кузовов.
1 поколение рестайлинг
Несмотря на большую популярность, в 2005 году немецкий производитель обновил модель. Рестайлинговый Мерседес Атего мог похвастаться слегка измененной внешностью и пересмотренной моторной гаммой. Автомобиль сохранил узнаваемый вид. При этом в линейке появились двухосные модификации. Выпуск первого поколения завершился только в 2013 году. В России оно остается востребованным и сегодня. Причем на отечественных дорогах активно эксплуатируются и дорестайлинговые версии машины.
2 поколение
В 2013 году состоялся дебют второй генерации Mercedes Atego. Внешне новинка заметно отличалась от предшественника. Кабина автомобиля стала еще ближе по дизайну к кабинам тяжелых версий Actros. Наибольшее сходство прослеживалось в оформлении передней части. Форма облицовки радиатора, светотехника и передний бампер практически повторили элементы более тяжелого «собрата». Оригинальными стали лишь овальные указатели поворотов с 3 широкими прорезями, размещенные в пластиковой облицовке радиатора, и современные блоки габаритов. Конструкцию кабины менять не стали. Для удобства обслуживания лобового стекла была сделана технологическая ступенька и 2 поручня на передней стороне кабины. В верхней области кабины появился солнцезащитный козырек. Дополнительный шрам облику автомобиля придавал аэродинамический обтекатель на крыше. С ним Мерседес Атего сразу бросался в глаза.
Конструкция кузова также была пересмотрена, а главным новшеством стало появление в моторной гамме агрегатов, соответствующих нормам «Евро-6».
В модельном ряду Mercedes Atego присутствуют модели с 3-сторонней разгрузкой, с бортовой платформой, полноприводные самосвалы и самосвалы с предварительным подъемом кузова. Потребитель может выбрать варианты со стандартной или удлиненной кабиной, с классической или высокой крышей, с обычной или улучшенной комплектацией. Подобные возможности значительно расширяют сферу применения автомобиля. Помимо стандартных моделей в кузове «фургон» и седельных тягачей, все большей популярностью пользуются Мерседес Атего в кузовах, позволяющих возить лес или выполнять работы в коммунальном хозяйстве. Однако основное применение модели – ежедневная транспортировка груза средней и малой массы по городу и пригороду.
Технические характеристики и габариты
К основным техническим характеристикам Мерседес Атего 815 принадлежат:
вес | 9,8 т; |
грузоподъемность | 5,3 т; |
предельная скорость | 121 км/ч. |
Габаритные характеристики:
длина | 6,03-9,07 м; |
ширина | 2,31 м; |
высота | 2,53 м; |
колесная база | 3,02-4,82 м; |
клиренс | 0,17 м. |
Двигатель
Последние версии техники оснащаются качественным двигателем с технологией BlueTec, которые характеризуются экономичностью и соответствием требованиям стандарта Евро-6. Увеличение мощности обусловлено системой подачи топлива, которая разбрызгивает его на мелкие частицы, обеспечивая полное сгорание смеси. Система SCR гарантирует экологичность выхлопа.
Благодаря отменному качеству установки обеспечивается долговечность и надежность. В России можно приобрести грузовик, оборудованный более простым мотором с качеством выхлопа Евро-3.
Двигатель | Mercedes-Benz OM 904 LA |
Мощность | 150 лошадинных сил |
Тип горючего | дизтопливо |
Число цилиндров | 4 |
Крутящий момент | 580 Нм |
Объем агрегата | 4,25 л |
Экологический класс | Евро-3 |
Двигатель Мерседес Атего 815 представляет собой агрегат с 4 цилиндрами, имеющий объем 4,25 л и мощность 90 кВт, 110 кВт или 130 кВт (122, 150, 177 лошадиных сил соответственно). Предельный крутящий момент составляет 810-850 Нм. В комплекте устанавливается коробка переключения передач MBG60-6 механического типа.
Расход топлива
При колесной формуле 4х2 обеспечивается расход топлива Мерседес Атего 815 порядка 17-20 л за 100 км пути. Бак для горючего вмещает 125 л дизеля.
КПП
На грузовой автомобиль Мерседес-Бенц Атего устанавливаются КПП собственной разработки, компаний ZF и Allison (автоматические). Для комфортного передвижения предусмотрена шестиступенчатая коробка.
Шасси
Основной несущий каркас конструкции запроектирован с учетом повседневной эксплуатации в условиях средней сложности. Рама изготавливается из материалов, имеющих толщину 5 и более миллиметров. Это исключает риск кручения элементов и перекос конструкции. В зависимости от комплектации могут устанавливаться:
- стальные рессоры;
- стальные рессоры и пневмоподвеска;
- пневмоподвеска.
Стандартно предполагается монтаж параболических рессор и стабилизаторов передней оси.
Тормозная система
Все колеса Мерседес-Бенц Атего оснащаются дисковыми тормозными механизмами с высоким ресурсом. Стандартно устанавливаются ABS и ASR, которые повышают эксплуатационные характеристики и защищают машину.
Устройство
В качестве элементов рамы выступает пара лонжеронов зигзагообразного профиля. Они изогнуты вниз в направлении вперед, что обеспечивает удобство доступа в кабину за счет низкой посадки.
Рама Mercedes Atego 815 оптимально сбалансирована, она характеризуется надежностью и комфортом пользования. Для возможности быстро менять кузова и переустанавливать компоненты предусмотрены отверстия на раме, качественно обработанные для исключения риска появления коррозии.
Кабина водителя
В зависимости от потребностей можно выбрать один из трех вариантов кабины:
- стандартную;
- с увеличенной длиной L;
- с увеличенной длиной и высотой.
Кабина машины унифицирована с более тяжелой моделью – Аксор. В зависимости от выбранной кабины и типа кузова устанавливаются дополнительные элементы в салон.
Внутреннее пространство кабины грузовика Mercedes-Benz Atego 815 очень эргономично. Во время движения водитель может полностью сконцентрироваться на дороге. В стандартную комплектацию входит комфортное сидение с демпфирующей пневматической подвеской. Большие стекла обеспечивают широкий угол обзора. В качестве опции выступает установка аналогичных кресел для пассажира. В кабине L присутствуют одно или два спальных места. Отсеки для хранения позволяют распределять документацию, инструменты и прочие элементы в салоне.
Ступенька для доступа в салон имеет небольшую высоту, что облегчает вход и выход из кабины. По обеим сторонам широкого дверного проема установлены поручни. В салоне грузовика Мерседес Атего 815 достаточно много свободного места, что позволяет водителю свободно перемещаться на пассажирское сидение. Опционально производитель предлагает установить другие варианты кресел.
Для увеличения степени обзорности предусматривается широкое лобовое стекло, вытянутые боковые стекла и большие по площади зеркала с дополнительными отражающими элементами.
Салон
Если спросить любого автолюбителя-дальнобойщика, который хоть раз управлял “Мерседесом-Атего”, то каждый скажет о качестве салона. Особое внимание инженеры уделили не только общей конструкции, но и интерьеру, и оснащению (приборы, элементы технические). “Мерседес-Атего” обладает очень удобным салоном. В нем все элементы управления и жизнеобеспечения расположены максимально удобно для водителя. Также различные емкости, ручки, кнопки на приборной панели располагаются так, чтобы водитель мог дотягиваться до них без каких-либо трудностей. В кабине очень вместительное отделение для багажа. А современная система отопления не позволит замерзнуть в зимний период. Все это в совокупности создает благоприятные условия для водителя и его попутчиков.
Рулевое управление и панель приборов
Устанавливается комбинированная панель приборов Мерседес Атего 815, которая в автоматическом режиме перед началом работы проверяет состояние всех систем. При этом в салоне водитель видит индикаторы уровня масла в двигателе, охлаждающей жидкости и износ элементов тормозной системы.
На двери установлена панель управления положением зеркал, их подогревом. Опционально могут устанавливаться стеклоподъемники, центральный замок, система привода замков. Для исключения запотевания и обледенения боковых стекол предусмотрен сферический вентиляционный дефлектор.
Управление грузовиком осуществляется предельно просто, рулевое колесо работает от гидравлического усилителя.
Преимущества и недостатки
К основным достоинствам грузовика Mercedes-Benz Atego 815 относятся управляемость и многофункциональность. Производитель предусмотрел системы, обеспечивающие безопасность при работе, а также агрегаты, позволяющие экономить топливо. Современные материалы, используемые при производстве, гарантируют прочность, износостойкость и длительный срок службы.
К другим преимуществам Mercedes Atego 815 относятся:
- комфортность при движении за счет упругой рессорной подвески;
- качественная топливная система;
- мощный и долговечный мотор;
- надежность и выносливость;
- возможность ремонта;
- простота конструкции.
Однако у грузовика Мерседес Атего 815 имеются и недостатки:
- достаточно высокая стоимость на комплектующие;
- необходимость менять втулки стабилизаторов при пробеге в 30 тысяч километров;
- замена водной помпы должна производиться с интервалом в 200 тысяч километров;
- необходимость шприцевать шкворню и крестовины карданного вала через 3000 км пробега.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Интервалы между техосмотрами составляют 60-150 тысяч километров. Силовая установка не перегревается и не подвергается чрезмерной нагрузке за счет системы старт-стопа, что обеспечивает длительную безотказную эксплуатацию.
Замена тормозных колодок
Отзывы
Количество отзывов Оставить отзывСортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
length < 1″>Будьте первым, чтобы оставить отзыв.Проверенный отзыв
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв★ Мерседес атего 818 грузоподъемность | Информация
Пользователи также искали:
двигатель мерседес атего, mercedes 814 eco power характеристики, мерседес 814 обзор, мерседес 817 технические характеристики, мерседес атего 1823, мерседес атего 817, отзывы, mercedes atego 822 технические характеристики, 817 технические характеристики, 815 технические характеристики, расход топлива, 823 технические характеристики, 816 технические характеристики, 5 тонник, мерседес атего 818 отзывы, мерседес атего 817 технические характеристики, мерседес атего 815 технические характеристики, мерседес атего 818 расход топлива, мерседес атего 823 технические характеристики, мерседес атего 816 технические характеристики, мерседес атего 5 тонник, купить, 814, mercedes atego, купить новый, купить мерседес атего в германии, мерседес атего отзывы, мерседес 814, купить мерседес 817, мерседес атего расход топлива, купить новый мерседес атего, 1223, мерседес атего 1223, 2018, mercedes atego 813, мерседес атего 2018,
Мерседес 818 атего технические характеристики
Подержанный тентованый шторный грузовик Мерседес Атего 818
Основные характеристики грузовика Мерседес Атего 818
- Тип техники тентованный шторный грузовик
- Тип двигателя дизель, турбо, интеркуллер
- Объем двигателя 4. 6 л
- Мощность двигателя 180 л.с.
- Тип КПП механическая / 6
- Тип подвески пневматическая
- Тип тормозов дисковые
- Колесная формула 4х2
- Количество колес 6
- Размер шин R 17.5
- Грузоподъемность до 5 т
- Полезный объем 44 куб. м
- Экологичность двигателя Euro 3
Комплектация грузовика Мерседес Атего 818
- ABS
- ASR
- Автономный отопитель
- Гидроусилитель руля
- Клапан
- Кондиционер
- Круиз контроль
- Люк
- Новая резина
- Пневматические сидения
- Подогрев зеркал
- Подогрев сидений
- Противотуманные фары
- Ретардер
- Сдвижная крыша
- Сдвижные бока
- Солнцезащитный козырек
- Спальная кабина (1 место)
- Спойлер
- Фаркоп
Без пробега по РФ, полностью растаможен, полный пакет документов
Транспорт | Технические характеристики | LECTURA Specs
МенюПроизводитель
Все производители
Характеристики Lectura Транспорт
4 484 модели техники от 44 производителей в категории «Транспорт».
Продвигаемые модели
Möslein T4L-R
40000 кг
2019-2020
DAF XF 450 футов
20,5 т
2019-2020
Mercedes-Benz Actros 1824 LS 4×2
18 т
2011-2020
Форд Ф-Макс
18 т
2018-2020
ЧЕЛОВЕК ТГС 18.420
18 т
2019-2020
Ведущие производители транспортных средств
Будьте в курсе!
Получите тщательно подобранное лучшее оборудование и новости отрасли
Вернуться наверхПолитика конфиденциальности Условия эксплуатации Impressum Печенье Отказ от использования файлов cookie Связаться с нами
Facebook Твиттер Youtube подключен
Copyright © 1984-2020 LECTURA GmbH Verlag + Marketing Service Alle Rechte vorbehalten.
Этот веб-сайт использует файлы cookie
Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего и наиболее релевантного веб-опыта на LECTURA. Мы персонализируем содержание веб-сайта и персонализированную рекламу в зависимости от вашего интереса к конкретным темам. Нажимая кнопку «Понять и продолжить», вы дополнительно соглашаетесь на использование файлов cookie, которые позволяют размещать персонализированную рекламу на сторонних веб-сайтах на основе ваших интересов в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
.Mercedes ATEGO 818 | AUTOVIA.SK
Рок: 11/2007
Najazdené км: 747 000 км
Паливо: дизель
Объём двигателя: 4 249 см³ (4.2 л)
Výkon motora: 130 кВт (177 л.с.)
VIN: WDB9700151L258533
Норма эмиссии: 4 евро
.Mercedes-Benz Atego 818, Сквежимяй 2004 м.,
Dėmesio!Įmonė keičia veiklos sritį ir išparduoda naudotas dalis.
Radote pigiau, mes parduosime dar pigiau drąsiai derėkites.
P.S. (Dėl kainos mes nebandome konkuruoti su nelegaliais demontuotojais)
Spauskite šią nuorodą, norėdami pamatyti, kaip mus rasti:
www. google.lt/maps/place/55o44’28.3″N+24°18’07.5″E
Prekyba naudotomis dalimis lengviesiems automotivebiliams, mikroautobusams, visureigiams, sunkvežimiams.
Подробности pagal susitarimą pristatome Lietuvoje ir Europos Sąjungoje.
Superkame automobilius ardymui ir utilizavimui, išduodame pažymas.
Techninė pagalba ir automobilių transportavimas Lietuvoje ir ES.
Transportuojame:
♦ Ленгвусиус автомобильный,
♦ mikroautobusus,
♦ Сунквежимиус,
♦ statybinę techniką (mini ekskovatorius, bobcat’us),
♦ traktorius ir kitą techniką iki 6 t,
♦ Turistinius, gyvenamuosius namelius, priekabas ir kemperius.. .
Visi pervežami kroviniai yra apdrausti, ir mes Jums suteikiame galimybę matyti jūsų krovinio buvimo vieta internetu.
♦ Teikiame autoserviso paslaugos: remontuojamame ir keičiame variklius, pavar dėžes, važiuoklės dalis mikroautobusams ir sunkvežimiams.
Esant poreikiui, galime dirbti ir poilsio dienomis.
Кокибишкай Грайтай Небрангяй.
UAB Aradnis
Pramonės 3c, Паневежис, LT35100, Литва
Тел. +370 686 86283
Тел.+370 686 22764
Факс. +370 45 500542
www.naudotos-dalys.lt
www.aradnis-transport.lt
www.aradnis.lt
Mercedes Atego 818 | AUTOVIA.SK
Рок: 5/2015
Najazdené км: 468 000 км
Паливо: дизель
Объём двигателя: 5 132 см³ (5.1 л)
Výkon motora: 130 кВт (177 л.с.)
VIN: WDB9670011L943826
Норма эмиссии: 6 евро
.Mercedes-Benz Atego 1224 L (4×2)
Младшенький
Александр Tрохачёв, фото автора
Mercedes-Benz Atego второго поколения дебютировал в сентябре 2004 года, но не успел состариться настолько, чтобы пришлось искать ему замену. Интерес к нему велик не только в европе, но и там, где его собирают помимо Германии, – в Турции и Бразилии. После четырех с половиной лет, прошедших с обновления, Atego находится на пике формы. Если первое поколение было обременено модификациями среднего и тяжелого класса, то нынешнее сконцентрировано исключительно на легких двухосниках полной массой до 15 т. Это обстоятельство не умаляет достоинств скромного «носильщика», отличающегося большим числом вариантов оснащения. Младший представитель грузовой гаммы Daimler Trucks отлично справляется с возложенными на него задачами. Насколько успешно – я оценивал за рулем одной из самых массовых моделей Atego 1224 на дорогах Германии.
28 умножить на…
Первое поколение Mercedes-Benz Atego выполняло чересчур широкие функции, часть которых впоследствии возложили на Axor. Эта унификация позволила в период с 1998 по 2004 г. выпустить и продать свыше 200 тыс. экземпляров, а это и есть подтверждение коммерческого успеха. Наверное, поэтому второе поколение внешне изменилось незначительно. Лично я идентифицирую машины по указателям поворота: на втором Atego они укрупнены, закрыты прозрачным рассеивателем и гнездятся по углам черной решетки радиатора.
Нынешнему поколению быть на конвейере еще года три, и оно должно повторить успех предшественника. И если бы не финансовый кризис, Atego-2 мог бы и превзойти его. Для этого у грузовика есть все предпосылки. Теперь семейство Atego включает 28 базовых моделей, среди которых есть шасси и бортовые грузовики, самосвалы и миксеры, мусоровозы и цистерны, изотермы и тягачи. С учетом предлагаемых двух моделей двигателей и трех коробок передач, 11 вариантов колесной базы (от 3020 до 6260 мм), трех исполнений кабин счет возможным модификациям даже без учета опций идет на сотни. Приличное многообразие, чтобы сделать достойный выбор.
Но сегодня мы рассматриваем только одну модификацию, по которой и будем судить обо всем семействе.
Фамильные ценности
Осенью и зимой темнеет рано, поэтому любоваться дизайном некогда: успеть бы сделать фотосъемку, включая так называемую габаритную, пообщаться с немецким заводским инструктором и уточнить важные моменты. Обо всем остальном можно расспросить в дороге или за ланчем, когда закончится тест-драйв и машина будет запаркована на стоянке.
«Вторых» Atego в Германии столько, что на тестовый автомобиль никто не обращает никакого внимания – подумаешь, очередная «серая мышка». Но в России отношение к этой машине более трепетное: новых моделей развозных грузовиков made in Germany не так уж много даже в столице, а уж про регионы и говорить нечего. Мой интерес к этому грузовику не рядовой, но и чего-то выдающегося я от него не жду: просто нужно разобраться в его возможностях.
Специалисты Daimler Trucks – консерваторы в хорошем смысле слова, и это нашло отражение в Atego. Второе поколение сохранило лучшие детали первого. Но в нем проявились и фамильные черты двух старших моделей Axor и Actros. Например, комбинация приборов, руль, сиденья и отделка кабины практически как на флагмане. Даже система вентиляции и отопления досталась от «старшего братца».
Но список опций скромнее, да и уровень комфорта не дальнобойный. Оно и понятно: машина создана для строительных организаций, решения коммунальных задач и дистрибуции. На таких «посылках» излишества ни к чему, дорог каждый евро. Вот спойлер – вещь нужная, на экономику перевозок напрямую влияет, а отделка под дерево – чистой воды баловство. И никакой кожи в отделке интерьера: достаточно велюра или ткани, которые легко моются и не так нежны, как дорогой натуральный материал. Но все равно, если убрать с рулевого колеса окольцованную звезду, принадлежность машины к самой узнаваемой марке в мире установить будет несложно.
Для города и пригорода
Достаточно одного взгляда на Atego, чтобы понять: это прирожденный городской извозчик, рассчитанный на ближнемагистральные броски. У него низкая кабина, шины небольшого размера, удобный вход и выход всего с одной незакрытой ступенькой. Высота пола над уровнем дороги – всего 818 мм. Рослый мужчина может взойти в кабину с легкостью кавалериста, впрыгивающего в стремя одним движением. Здесь и боковые поручни не так актуальны, как в более взрослых моделях: при необходимости можно взяться за руль. Но посадку и выход удобнее осуществлять по классической схеме – лицом в салон.
Кабина S стандартная и идеально подходит для выполнения развозных операций в течение дня в одном населенном пункте или компактном регионе. Ее длина 1650 мм, при которых, что называется, не разгуляешься. Такого размера достаточно для водителя и экспедитора, которым не нужно искать ночлег вне дома или отеля, если только это не оправдано командировкой. Зато для кузова преимущество узкой дневной кабины очевидно: можно выжать максимум полезной длины и соответственно объема. Конечно, в палитре Atego есть и кабина Luxury с внутренней высотой более 2 м с двумя кушетками, но это совсем другая история. У нас на повестке дня – классическая дистрибуция.
У автомобиля смешанная подвеска: передняя рессорная с двумя параболическими листами и задняя пневматическая с двумя баллонами. Развесовка по осям тоже классическая для таких случаев: чуть больше трети полной массы приходится на переднюю ось и чуть меньше двух третей – на заднюю. Резина с обычным шоссейным рисунком не предполагает перемещения по дорогам со слабым грунтом.
На пороге кабины, рядом с идентификационной табличкой, есть напоминание о межсервисном интервале. В зависимости от модификации, на втором поколении «мерседесовского» малыша он составляет от 30 до 100 тыс. км. В нашем случае узнавать о периодичности ТО не пришлось. Рядом с наклейкой-напоминанием о минимальном обслуживании в 1000– 1500 км оказалась другая – с подсказкой, что следующий заезд в сервис придется на отметку 60 тыс. км. Если эксплуатант ее не заметит, подсказку высветит бортовой компьютер. Хорошая забота и лекарство против забывчивости.
Длинная база
Даже без уточнения габаритных размеров видно, что у моего подопечного нестандартная колесная база. Только длина кузова превышает 7 м. При таком размахе важно не забывать делать замах в поворотах под острым или прямым углом. Кузов высотой почти в 2,4 м кажется не таким уж большим, но с учетом рамы габаритный размер машины превышает 3,5 м. Об этом говорит и табличка над головой водителя с обозначением высоты автомобиля с надстройкой – 3,55 м. Водитель маленького грузовика может расслабиться, и при проезде под низкими мостами или арками повредить надстройку. Чтобы этого не случилось, и предусмотрена шпаргалка.
Сиденья в Atego не хуже чем в легковушке, только диапазон продольного перемещения невелик. Да и угол наклона спинки маловат. Это как на старой школьной парте: прямо сидеть и бодрствовать удобно, а вот расслабиться не получится. С заданными характеристиками можно лишь незначительно переместить кресло вперед-назад – большего не позволят короткие салазки. Зато пространство грамотно организовано не только со стороны водителя, но и в зоне переднего пассажира. Внушительного размера зеркала только снаружи кажутся непомерно большими. А внутри вы с благодарностью вспоминаете конструкторов, позаботившихся о хорошем обзоре задней полусферы.
Шестицилиндровый дизель с потенциалом 238 л.с. для 12-тонной машины очень неплох, особенно в сочетании с автоматизированной коробкой передач. При желании можно переключать передачи и в ручном режиме, но во время теста предпочтительнее был автоматический. По крайней мере, таких ситуаций, в которых потребовалась бы вся мощность мотора, так и не возникло. Рядом с селектором КП, под правой рукой, находится рычаг стояночного тормоза. Удобно!
С эргономикой вообще никаких проблем. В зоне доступа не только органы управления, но и ячейки для необходимых в дороге небольших предметов. На передней консоли нашлось место и подстаканникам, и держателю мобильного телефона – веление времени. Формовка двери очень практична, хотя заменить дополнительные ниши она не в состоянии. Карман двери не очень глубокий, зато довольно вместительный. Серая гамма действует успокаивающе, а отсутствие излишеств настраивает на рабочую волну. Самое время побыстрее освоиться и отправиться в путь.
Полная масса, т | 11,99 |
Контрольная дистанция, км | 89,25 |
Время в пути, ч | 1:52 |
Средняя скорость, км/ч | 58,72 |
Средний расход топлива, л/100 км | 28,34* |
Город – трасса – пробка…
Выбранный для теста автомобиль не «строитель» и не «коммунальщик», а значит, ему предписано бегать не только на короткие дистанции. Именно поэтому я попросил инструктора проложить смешанный маршрут, включающий населенные пункты, местные шоссе и частые развязки. Инструктор схитрил – включил в маршрут большой отрезок автобана. В этом случае скорость прохождения дистанции возрастала, средняя скорость увеличивалась, а время в пути и расход топлива падали. Но номер не прошел: на трассе мы встали в пробку из-за аварии, а потом потеряли время в трафике, вызванном сужением проезжей части на участке ремонта дороги. Ожидание идеальных тестовых данных в итоге вынужденного простоя не оправдалось. Но, забегая вперед, отмечу: даже в условиях рваного ритма и долгой работы на холостом ходу груженный до полной массы автомобиль показал неплохие результаты.
Плюс невысокой кабины в том, что она не создает таких мертвых зон, как, скажем, MegaSpace. Линия окон проходит ближе к уровню дороги, и потому слепые зоны слева и справа гораздо меньше, чем у большегрузов. По крайней мере, в этих ловушках не спрятаться не то что автомобилю бизнес-класса, но и простой малолитражке.
Маневрировать на длиннобазном Atego в городских потоках оказалось не сложнее, чем на любом другом грузовике аналогичного класса. Благодаря отзывчивому рулевому управлению и хорошему обзору водителя не покидает чувство уверенности. Хваткие дисковые тормоза и маленький радиус поворота только усиливают веру в возможности машины, и «младшенький» ни в чем не разочаровывает.
Допустимая нагрузка на переднюю/ заднюю ось, кг | 4400/ 8100 |
Двигатель
| OM 906 LA Euro 5, турбодизель, I-6 6374 238 при 2200 мин–1 850 при 1200–1600 мин–1 |
Сцепление | MF 395 |
Коробка передач | G85-6, 6-ступенчатая с автоматическим переключением |
Передаточные числа | 6. 70–0.73 |
Передняя ось | VL3/ 23DC-5,3 |
Задняя ось | HL4/ 011DC-11 |
Передаточное число главной передачи | 4.300 |
Шины | Continental HSR 265/ 70 R19,5 |
Передняя подвеска | Независимая с параболическими рессорами, 2 амортиз. |
Задняя подвеска | Зависимая с 2 пневмобаллонами, 4 амортизатора |
Тип кабины | S |
Рулевое управление | LS4 |
Вместимость топливного бака, л | 180 |
Вместимость бака с AdBlue, л | 25 |
Тормозная система | Пневм., Telligent, дисковая, ABS+ASR |
На автобане вообще уместно сравнить поведение «младшенького» не с флагманом, а с Axor. Впрочем, и тут есть различия. У Atego нет ретардера, поскольку режим использования машины иной, чем у магистральника. Типичный регионал Atego неплохо справляется с транспортными задачами и с тем оборудованием, которое у него есть. Но длинная база и здесь вносит свои коррективы. Про машину не скажешь, что она ввинчивается в повороты, поскольку высокий центр тяжести не позволяет безопасно совершать подобный маневр на большой скорости. Поэтому при съезде с автобана на другую магистраль нужно быть предельно внимательным. Да и при смене полосы движения за городом, скажем, для обгона, резких рывком рулем совершать не рекомендуется.
Не надо забывать и о высокой парусности, создаваемой огромным по площади кузовом. При выезде с участков шоссе, зажатых с двух сторон лесом, на открытое пространство, воздействие бокового ветра на руле ощутимое. И если под колесами не сухой асфальт, терять бдительность себе дороже. Только в режиме, когда на спидометре не более 70 км / ч и мимо не проносятся как ошпаренные малолитражки, можно расслабиться по-настоящему. Машина прописывает заданную траекторию стабильнее, чем трамвай на рельсах. И несмотря на то, что «младшенькому» по рангу не положено многое из того, чем оснащают Axor и Actros, он по-своему хорош. Его поведение на дороге не вызывает опасений за сохранность находящегося на борту груза и своевременность доставки. А в грузоперевозках это и есть главное.
2008 Mercedes Atego 818 4×2 Фургон с подъемником СМОТРЕТЬ ВИДЕО
Год регистрации
26. 11.2008
Зарегистрирован впервые
26.11.2008
Next EU Control
13.09.2021
Последний контроль ЕС
21. 08.2020
Статус регистрации
РЕГИСТРАТОР
Мощность двигателя
174 гонконгских долларов
Колесная база между валами 1 и 2
4200 мм
Колесная база между валами 2 и 3
мм
Еврокласс
4T — Euro 4-88 / 77 / EØF eller 2005/55 / EF
Группа автомобилей
N2 — Bil for godsbefordring med tillatt totalvekt på более 3 500 кг, мужчины более 12 000 кг (Lastebil)
Размер шины 1
215 / 75R17,5
Размер шины 2
215 / 75R17,5 т
Цвет
Hvit (også antikkhvit, Offwhite)
ЕС-контроль
Sist EU-godkjent
21. 08.2020
Neste frist для godkjent EU-kontroll
13.09.2021
Регистрационные данные
Модели и модели
Мерседес-Бенц Атего
Kjøretøygruppe
Ластебил, Луккет (N2)
Registrert første gang
26.11.2008
Registrert første gang i Norge
26.11.2008
Зарегистрировать группу по адресу
13.09.2019
Antall seter
2
Farge
Hvit
Bevaringsverdig
Nei
Oppbygd
Nei
Bruktimportert
Nei
Topphastighet
90 км / т
Утслипп
Miljøklasse
Еврокласс 4T
Партиккельфильтр
Ikke oppgitt
СО2-утслипп
0 г / км
NOx-utslipp
0 мг / км
Мол и вектор
Удлинить
795 см
Bredde
255 см
Акселавстенд
420 см
Эгенвект
5400 кг
Egenvekt med fører
5 475 кг
Тиллатт тоталвект
7 490 кг
Макс nyttelast
2015 кг
Максвект тильхенгер м / тормоз
0 кг
Максвект тильхенгер у / тормоз
0 кг
Maksvekt på tilhengerkobling
0 кг
Макс вогнтогвект
11000 кг
Макс такласт
0 кг
Макс акселласт foran
3400 кг
Макс акселласт бак
4 600 кг
Люфтфьеринг
Ja
Мотор / крафтоверфёринг
Drivstofforbruk
Ikke oppgitt
Анталл Акслер
2
Antall aksler med дрифт
0
Гибрид
Nei
Шлаколюм
4 250 см³
Drivstoff
Дизель
Motorytelse /ffekt
130 кВт (177 л. с.)
Dekk og felg
Декк Форан
215 / 75R17,5
Декк бак
215 / 75R17,5 т
Хастигетсиндекс
G (90 км / т)
Lastindeks foran
126
Ластиндекс бак
113
Innpress foran
0 мм
Иннпресс бак
0 мм
Аннет
Километровая стойка
21.08.2020
319 293
14.07.2020
316 739
13.09.2019
281 259
07.02.2019
281 224
02.10.2018
281 096
13.06.2017
246 292
09.06.2017
246 078
06.06.2017
246 078
15.07.2016
220 902
14.06.2016
217 763
24.06.2015
188 527
24.06.2015
188 527
04.09.2014
164 112
03.09.2014
164 109
28.05.2013
128 501
23.05.2013
128 498
12.09.2012
107 436
05.10.2011
81 318
23.09.2011
80 209
27.04.2010
38 545
Mercedes Atego 815 Box with Tail-Lift (грузовой автомобиль грузоподъемностью 7,5 т)
Если вам требуется арендовать автомобиль на один день или на год, мы гордимся тем, что можем справиться с большинством ситуаций благодаря более чем 40-летнему опыту работы в транспортной отрасли. .Western Truck Rental предлагает обширный автопарк, от легковых автомобилей до грузовых автомобилей, и мы гарантируем первоклассное обслуживание на протяжении всего срока аренды. Наши сотрудники профессиональны, дружелюбны и осведомлены и, наряду с нашей эффективной системой бронирования, сделают ваш опыт работы с нами максимально простым.
Страхование
Для того, чтобы арендовать грузовик по «наша страховка» , вам необходимо быть старше 24 лет и иметь действующую лицензию UK , чистую лицензию на срок более года с соответствующими спецификация лицензии (категория C).Если у вас есть баллы в вашей лицензии, обсудите их с нашими сотрудниками по аренде, так как вы все еще можете нанять у нас.
До дня найма вам необходимо посетить веб-сайт DVLA, чтобы получить код безопасности для передачи нам информации о вашей лицензии. Вам нужно будет отправить нам это письмо по электронной почте вместе с копией обеих сторон ваших водительских прав до дня аренды, а также счет за коммунальные услуги, если вы нанимаете впервые. Вы должны взять все это с собой, когда войдете, на всякий случай.Вы можете получить код лицензии, перейдя по этой ссылке https://www.gov.uk/view-driving-licence
Если вы будете использовать «страхование компании» , нам потребуется копия сертификата (ясно показывая, что он распространяется на арендуемые автомобили) или сопроводительное письмо. Пожалуйста, отправьте это тоже заранее по электронной почте.
Франшиза за ущерб
Если вы пользуетесь нашей страховкой, будет «Франшиза за ущерб», запросите подробности.
Подтверждение ID
Если это ваш первый контракт на работу у нас, вам нужно будет отправить по электронной почте подтверждение вашего адреса, например счет за коммунальные услуги, телефонный счет или счет муниципального налога.Ваш адрес должен соответствовать вашим водительским правам.
Залог
Мы потребуем залог за аренду, если у вас нет счета у нас. Это можно сделать только с кредитной или дебетовой карты. Мы не принимаем карты American Express или наличные. Сумма депозита будет зависеть от того, на сколько дней вы нанимаете. Пожалуйста, позвоните по телефону до вашего найма с данными вашей карты.
ВАЖНО
Если вы используете этот автомобиль для бизнеса, вам понадобится «Лицензия оператора».Нам также понадобится копия этого письма, отправленная нам по электронной почте перед наймом.
Код безопасности чувствителен к регистру, поэтому будьте осторожны при его записи. Код также действителен только в течение 21 дня, лучше не получать код слишком заблаговременно до бронирования.
Мы можем предоставить вам доступ к Интернету, если вы захотите сделать это, когда приедете с нами, но вам понадобится следующая информация: номер ваших водительских прав, почтовый индекс и номер государственной страховки.
Не забудьте заранее отправить по электронной почте на [адрес электронной почты] следующие документы: копия водительских прав (с обеих сторон), код проверки лицензии, страховой сертификат при использовании собственной страховки и счет за коммунальные услуги / телефон, если вы нанимаете впервые. .При приеме на работу для коммерческого использования нам также потребуется копия вашей лицензии «O». Также просьба заранее позвонить по номеру по телефону и сообщить данные своей карты.
Mercedes-Benz Atego 818 L 4X2 Механическая коробка передач Ladebordwand ClassicSpace Euro 6 | Автофургон
Beschreibung
= Weitere Optionen und Zubehör =
Aufbau
— Hintertür Typ: mfo_tailgate
— Материал: алюминий
— Материал корпуса
— Спойлер
— Комплект спойлеров-шасси
— Türöffnungsbreite: 242
— Windenechung
— Scheinwerfertyp: halogen
Charakteristik
— Fahrgestellhöhe: 78
Innere
— Rückfahrsystem
— Tacho: digital
Ladebordwand
— Baujahr derraft
00 Weekendwand 9000 = 9000 Baujahr derraft Ladebordwand 9000: 2015 Informationen =
Getriebe: 6 Gänge, Schaltgetriebe
Кабина: ClassicSpace
Макс. Zuglast: 3.500 кг
Radstand: 422 cm
Abmessungen des Laderaums: 600 x 246 x 244 cm
Ladebordwand: Sörensen X1A 1000, unterfahrbare Klappe, 1000 кг
Wandstärke: 3 мм
Zahl der Sitzplätze
: 3
information = Wir empfehlen Ihnen, dieses Fahrzeug direkt auf unserer Website anzusehen, um die vollständigen Fahrzeugdetails zu sehen: — Detaillierte HD-Videoinspektion
— 360-Grad-Bilder
— Vollständige Bilder 9000 Лучшая версия 9000 и более подробная информация.500 Fahrzeugen Aller Marken, Typen, Altersgruppen und Laufleistungen.
Dieser Verkaufspreis basiert auf einer vollständigen Zahlung innerhalb von 5 Arbeitstagen.
Unser Team spricht 13 Sprachen und wir sind 6 Tage die Woche für Sie da.
Wir können Ihnen beim Export, Import und Versand behilflich sein und Transport Ihres Kaufs. Wir können auch Ihre aktuellen LKWs und Anhänger kaufen.
Wir bieten Leasing в 13 Ländern an. Wenden Sie sich an unser Verkaufsteam, um eine für Sie passende Lösung zu finden.
Wir haben auch die größte unabhängige Werkstatt в Европе, wo wir können warten oder modifizieren Sie Ihr Fahrzeug nach Ihren Wünschen.
Es ist auch möglich, neue oder gebrauchte Reifen an Ihrem LKW или Anhänger zu montieren. Wir verkaufen die trustbten Premium-Marken sowie sichere und zuverlässige Budgetoptionen.
BAS Parts hat über 100.000 neue und gebrauchte Ersatzteile auf Lager sind OEM-Zulieferer von Volvo, DAF und Renault.
Цена не вкл.НДС | 36,132 SGD (22,400 евро) | Цена вкл. НДС | 43,720 SGD (27,104 евро) | Размеры грузового отсека (ДхШхВ) | 6 x 2,46 x 2,44 м | Варианты кузова | Задний подъемник, стерео, круиз-контроль, спойлер на крыше, два топливных бака, дисковые тормоза | Вложения | RU: AdBlue, Высота шасси: 78, Тип фары: галогенная, Камера заднего вида, Тахограф: цифровой, Год постройки гидроборта: 2015, Ширина дверного проема: 242, Материал пола, Материал: алюминий, Количество топливные баки: 1, Тип задней двери: mfo_tailgate, Комплект спойлеров, Шасси, Tie down rail, Лебедка NL: Achteruitrijcamera, AdBlue, Chassishoogte: 78, Koplamptype: галогенный, Tacho: digital, Тип Achterdeur: mfo_tailgate, Bindrails, Bouwjalep van de laad : 2015, Deuropening порода: 242, Hoeveelheid brandstoftanks: 1, Lier, Materiaal: алюминий, Materiaal vloer, Spoilerset шасси ES: AdBlue, Altura del chasis: 78, Cámara trasera, Tacógrafo: цифровой, Tipo de faro: галогенный, An de apertura de la puerta: 242, Año de construcción del elevador de cola: 2015, Cabrestante, Cantidad de tanques de горючих материалов: 1, Корпус дефлектора Conjunto, Материал: алюминий, Материал del piso, Riel de amarre, Тип пуэрта-трасера: mfo_tailgate DE: AdBlue, Fahrgestell 78, Rückfahrsystem, Scheinwerfertyp :. .. | Дополнительная информация | Общая информация Кабина: ClassicSpace Трансмиссия Трансмиссия Конфигурация моста Масса Функциональный Интерьер = Информация для дилера = Мы рекомендуем вам просмотреть это автомобиль прямо на нашем веб-сайте, чтобы увидеть ПОЛНУЮ информацию о транспортном средстве: — Детальный осмотр HD-видео Компания BAS Trucks находится в Вегеле, Нидерланды, и имеет складские запасы более 1. 500 автомобилей всех марок, типов, возрастов и пробегов. Наша команда говорит на 13 языках, и мы открыты 6 дней в неделю. |
Как проверить свой Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 дома с помощью программного обеспечения для кодирования
Подробное объяснение того, как проверить свой автомобиль Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 с помощью компьютера или мобильного телефона дома
Любой, у кого есть подходящее устройство, может прочитать и проанализировать Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4, с небольшим обучением, знаниями и практикой вы можете легко обнаружить большинство проблем в вашем Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4. В этой статье сегодня мы узнаем, как проверить неисправности Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4, зная, какие инструменты вам нужно проверить, где их найти, как проверить Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 с помощью компьютер или даже мобильное устройство Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 и для подключения к компьютеру автомобиля
Компьютер автомобиля
Есть кое-что, чего большинство людей не знает, а именно автомобили 1996 года и более новые поколения содержат мини-компьютеры, и эти мини-компьютеры представляют собой движущий дух в автомобиле, где этот компьютер может анализировать и знать все проблемы и сбои в автомобильный двигатель и большинство других запчастей.Более того, ваш автомобиль легко проверить с помощью компьютера или мобильных устройств, если они доступны. Таким образом, проще и точнее рассчитывать на устройство, которое поможет вам найти проблемы в вашем автомобиле Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 всего за несколько секунд, что упрощает регулярное техническое обслуживание.
Когда появляется необходимость проверки вашего Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 с помощью компьютера?
Необходимость проверки автомобиля с помощью компьютера возникает в нескольких случаях, наиболее важные из которых:
- Перед тем, как купить подержанный автомобиль, вы обязательно должны проверить его с помощью компьютера и передать на проверку профессионалу.
- Когда отображается предупреждающий символ Check Engine, который обычно имеет желтый или оранжевый цвет с символом двигателя.
- Если вы подозреваете, что проблема связана с ошибкой или обнаружением проблемы в автомобиле Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4.
- Если требуется сброс памяти компьютера, который происходит после ремонта определенной детали, подключенной к бортовому компьютеру.
Как работает сканирующее устройство Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4
Устройство сканирования транспортного средства основано на считывании проблем, которые были зарегистрированы бортовым компьютером, и эти проблемы являются результатом отказа компонента двигателя транспортного средства, такого как датчики. Поскольку эти датчики были ранее записаны в компьютере транспортного средства в качестве программного обеспечения, если одно из значений, отправленных датчиком, отличается от значений, ранее сохраненных в памяти компьютера транспортного средства, в этом датчике регистрируется ошибка без указания причины неисправности. То есть он только говорит вам, что есть конкретная неисправность. Когда вы устанавливаете сканирующее устройство и подключаете его к автомобильному компьютеру, оно считывает то, что записал автомобильный компьютер, а программа проверки выполняет задачу перевода зарегистрированной неисправности в код на понятный вам язык.
Необходимые инструменты для сканирования Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4
- Сканирующее устройство или считыватель OBD II, называемое — ( ELM327 ). Это устройство используется для подключения к автомобильному компьютеру, и при необходимости существует три версии этого устройства, которые представляют собой USB-соединение для прямого подключения к Bluetooth или Wi-Fi и могут подключать Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 к мобильному телефону для обновления движка в реальном времени на экране вашего мобильного телефона. Оригинальную часть этого устройства можно приобрести в разделе «Обратите внимание, что это соединение можно использовать с большинством типов автомобилей». 2-Программное обеспечение для просмотра и анализа этих проблем и кодов. На ваших мобильных устройствах и компьютере доступно много программного обеспечения, но мы рекомендуем Программное обеспечение OBD для Windows TOAD-Pro .Лучшая программа в этой области — знать и анализировать все коды неисправностей, которые недоступны в последних программах или на мобильных устройствах и могут быть получены.
- Программное обеспечение для просмотра и анализа этих проблем и кодов, и есть много программ, доступных на мобильных устройствах и компьютерах, но мы рекомендуем TOAD-Pro Windows OBD Software, лучшее программное обеспечение в отрасли, где оно может идентифицировать и анализировать все коды неисправностей, которых нет в новейшем программном обеспечении или на мобильных устройствах, можно получить с подарками 17 профессиональных программ анализа неисправностей и кодовых программ здесь .
ПРОФИ
- Может считывать и очищать коды двигателя и коробки передач
- Совместим со всеми автомобилями, совместимыми с OBD2
- Испытания автомобиля на готовность к выбросам
- Может отображать данные в реальном времени и контролировать экономию топлива
- Поддерживает девять режимов данных, включая режим 1 (аналоговые цифровые датчики), режим 1 (просмотр списка), режим 2 (данные стоп-кадра), режим 3 (текущие неисправности), режим A (сохраненные коды неисправности) и режим 4 во всем режиме. 9.
- Поддерживает несколько протоколов OBD2, включая CAN (шина), CAN (11-битный и 94-битный), ISO-9141, ISO-14230, ISO-15765 и ELM327
- Может быть оптимизирован для сенсорных экранов
- Настраиваемая приборная панель
Минусы
- Дороже, чем большинство других программ OBD2 для ПК
- Не совместим с Mac и Linux
Шаги по сканированию Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 с помощью компьютера
Перед проведением осмотра транспортного средства следует ознакомиться с руководством по эксплуатации транспортного средства, чтобы облегчить сканирование и убедиться, что оно правильно заполнено, а после этого вы должны сделать:
- Поиск компьютерных выходов внутри транспортного средства, которые часто находятся под рулевым колесом транспортного средства в пространстве для ног, но могут отличаться по местоположению от второго транспортного средства; поэтому важно руководство по эксплуатации автомобиля.
- Выходы для компьютера автомобиля представляют собой прямоугольный кабель с многослотовым кабелем, имеющим до 16 разъемов. 3. Подключите ссылку на сканирующее устройство.
- Включите автомобильные выключатели, чтобы они находились в режиме ожидания, что включит электрические системы внутри автомобиля.
- включите двигатель, если необходимо, в зависимости от качества автомобиля.
- Подключение к компьютеру Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4
перед выполнением проверки рекомендуется прочитать руководство пользователя устройства проверки, затем:
- Найдите выход для автомобильного компьютера, который обычно находится под рулевым колесом транспортного средства у ног водителя, и его точное местоположение варьируется от транспортного средства к транспортному средству, поэтому прочтите руководство к транспортному средству для получения дополнительной информации.
- Вы найдете выход в виде прямоугольного плагина; он имеет выход с 16 отверстиями.
- Подключите ELM327.
- Переведите выключатель транспортного средства в положение готовности, которое является этапом, при котором электрические системы транспортного средства включаются.
- На некоторых автомобилях требуется запустить двигатель.
- Подключите ссылку к вашему портативному компьютеру, некоторые устройства не требуют компьютера, но подключаются к мобильному телефону в зависимости от модели, которую вы выбрали для ссылки ELM327.
Программа TOAD-Pro отобразит код ошибки с объяснением кода и вызванной ошибки.Если вы не нашли объяснение кода, вы можете легко найти его в Интернете, например, эта ссылка содержит объяснение более 5000 кодов.
Устранение проблемы, если в автомобиле Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 проблема простая и вы можете решить ее самостоятельно, сделайте это без колебаний, но если вам это сложно и сложно, обратитесь в ремонтную мастерскую. профессиональный. Или обратитесь в специализированный сервисный центр с Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4. После того, как вы устранили проблему, автоматически исчезнет аварийный сигнал «Проверьте двигатель» и исчезнут показания предупреждений на вашем автомобиле.
Ошибки, которые можно найти с помощью компьютера
Неисправности, которые может обнаружить сканирующее устройство, включают электрические неисправности, такие как: огни автомобиля, контакт в жгуте проводов, датчики трансмиссии, или накладки на пороги, контроль топлива, эффективность канцелярского катализатора, и переработка выхлопных газов. газы — нагревательные контуры, которые нагревают приборы (нагреватели) и датчики O2 — а также данные датчика кислорода.
человек, которые ищут, как проверить свой Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 дома, также ищут:
Какой лучший сканер OBD для Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4?
Какой сканер лучше всего подходит для Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4?
Какой протокол obd2 использует Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4?
Как отсканировать код Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4?
Какой считыватель кода лучше всего подходит для Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4?
Использует ли Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 obd2?
Что такое программа для кодирования Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4?
Как пользоваться диагностической программой Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4?
Как сбросить настройки моего компьютера Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4?
Какой самый дешевый сканер obd2?
Как установить стандартные инструменты Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4?
Соответствует ли Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 obd2?
Как пользоваться диагностической программой Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4?
популярный Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 Obd Bluetooth
Какой протокол obd2 использует Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4?
Что такое программное обеспечение INPA Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4?
Какое диагностическое программное обеспечение Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 самое лучшее?
Какое программное обеспечение для диагностики автомобилей самое лучшее?
Как выполнить диагностику автомобиля на моем ноутбуке?
Как проверить машину на наличие проблем с компьютером?
Какие программные механизмы используют?
Что такое программное обеспечение Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 ISTA?
Какое программное обеспечение obd2 лучше всего для ноутбука?
Лучшее программное обеспечение OBD2 для Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4
Как мне кодировать мой Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 дома? Инструмент сканирования
для регистрации аккумулятора Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4
лучший инструмент сканирования obd ii для Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4
какой лучший инструмент сканирования для Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4
лучший диагностический инструмент сканирования для Mercedes- Benz Atego 818 Bluetec 4
оригинальный инструмент сканирования wifi carly для Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4
b800 srs инструмент сканирования / сброса подушки безопасности для Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4
сканер foxwell для Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4
как сделать вы перезагружаете компьютер на Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4
модернизируете Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 компьютер
как использовать бортовой компьютер Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4
перепрограммировать Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 компьютер
перепрошить Mercedes -Benz Atego 818 Bluetec 4 компьютер
компьютерная информационная система водителя Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4
стоимость сброса Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 компьютер
Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 цифровая скорость в бортовой компьютер
Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 компьютерный инструмент
Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 1 обновление компьютера
Mercedes-Benz Atego 818 Компьютерное программное обеспечение Bluetec 4
Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 компьютерный сервис
Mercedes-Benz Atego 818 Считыватель компьютеров Bluetec 4
Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 ремонт компьютеров
Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 считыватель компьютерных кодов
Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 компьютерный кабель
Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 компьютерные коды
Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 Проверка компьютера
Ключевое слово Среднемесячный поиск Статьи Ключевые слова Теги
желтый контрольный свет двигателя Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4
как проверить масло в Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4
как проверить, какое обслуживание ваш Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 нужно
, как проверить, есть ли отзыв у вашего Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4
Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 Год выпуска 900 83 что вызывает контрольный свет двигателя Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4
что означает контрольный свет двигателя Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4
почему мой Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 проверяет свет двигателя на
Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 проверка гарантии
проверка Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 истечение срока гарантии
проверка состояния гарантии Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4
проверка обновления программного обеспечения Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4
выключение Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 проверка света двигателя
как чтобы проверить Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 история обслуживания
как проверить Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 гарантия
история обслуживания Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 проверка
пакет обновления Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 проверка
Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 проверка спецификации
Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 проверка спецификации
отзыв Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 проверка
обслуживание Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 проверка 900 83 сбросить Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 проверить свет двигателя
сбросить Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 сообщения проверки
причины для Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 проверить свет двигателя
Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 проверка плана обслуживания
Mercedes -Benz Atego 818 Bluetec 4, проверка пакета обновления uk
Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 проверка совместимости телефона
проверка моего Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 Service Pack
Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 проверка пакета услуг
quanto custa проверка Mercedes -Benz Atego 818 Bluetec 4
как проверить качество масла в Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4
проверить свет двигателя на Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4
Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 проверка конца гарантии
Mercedes-Benz Atego 818 Проверка номера двигателя Bluetec 4
Проверка номера двигателя Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4
Проверка серийного номера Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4
Проверка контрольного номера Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 м сообщения
Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 проверить свет двигателя после замены масла
Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 takata airbag check
Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 проверить свет двигателя все системы в норме
Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 желтый проверить свет двигателя
Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 проверьте предупреждение о стоп-сигналах
Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 проверьте клеммы аккумулятора
Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 кнопка проверки
Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 проверьте уровень заряда аккумулятора
Mercedes-Benz Контрольный модуль Atego 818 Bluetec 4
Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 проверка уровня охлаждающей жидкости
Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 контрольные коды
Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 контрольный список сообщений
Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 контрольный двигатель символы
Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 проверьте двигатель световая крышка бензобака
Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 проверьте двигатель в ближайшее время
Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 проверьте f или отозвать
проверить Mercedes-Benz Atego 818 Bluetec 4 история онлайн
Файлы чип-тюнинга для Mercedes-Benz Trucks Atego 818 177hp
Файлы Chiptuning для грузовиков Mercedes-Benz Atego 818 177hp обеспечивают прямое улучшение поведения при вождении грузовиков Mercedes-Benz. Файлы Chiptuning от ChiptuningFile-Service.com представляют собой полное руководство и протестированы на динамометрическом стенде. Благодаря этому методу ваши тюнинговые файлы Mercedes-Benz Trucks надежны, что приводит к лучшим результатам: мощный двигатель и, в большинстве случаев, меньший расход топлива. Вы хотите испытать феноменальный эффект файлов чип-тюнинга для вашего Mercedes-Benz Trucks Atego 818 177hp? Познакомьтесь с экспертами по файлам настройки ChiptuningFile-Service.com.
Индивидуальные файлы чип-тюнинга для грузовиков Mercedes-Benz, которые предоставляет Atego (все);
- Больше разгона;
- Заметно больший крутящий момент;
- В большинстве случаев расход топлива меньше.
Файлы Chiptuning для ваших грузовиков Mercedes-Benz Atego 818 177hp от ChiptuningFile-Service.com оправдано, потому что наши специалисты по настройке работают только с их собственным модифицированным и безопасным программным обеспечением, учитывая запас прочности на заводе. Посмотрите ниже возможности настройки вашего Mercedes-Benz Trucks Atego.
Файлы чип-тюнинга Mercedes-Benz Trucks Atego 818 177hp (все)
Стандартный | Chiptuningfile-сервис.com | Разница | |
---|---|---|---|
Мощность | 177 л.с. | 240 л.с. | 63 л.с. |
Крутящий момент | 675 Нм | 810 Нм | 135 Нм |
Метод | Чип-тюнинг |
Технические характеристики двигателя
Методы чтения
Alientech Kess
Dimsport Genius
Начните прямо сейчас с бесплатной учетной записи
Начните пользоваться специальными тарифами для тюнинга грузовиков Mercedes-Benz и создайте свою бесплатную учетную запись уже сегодня. Также ознакомьтесь с нашими полными пакетами инструментов для настройки микросхем / инструментов настройки. Свяжитесь с нами для получения наилучших предложений!
Для получения дополнительной информации о файлах настройки Mercedes-Benz Trucks свяжитесь с нами через контактную форму.
Mercedes-Benz Atego 818 4×2 Фургон с подъемником СМОТРЕТЬ ВИДЕО, 2008, Оппланд, Норвегия — Грузовики с закрытым кузовом б / у
Грузовик с закрытым кузовом Mercedes-Benz Atego 818 4×2 СМОТРЕТЬ ВИДЕО, 2008, Оппланд, Норвегия — Грузовики с кузовом б / у — Mascus КанадаЦена не вкл.GST
13,999 CAD
95,000 NOK
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ||
---|---|---|
Категория продукта | Фургоны | |
Марка / модель | Mercedes-Benz Atego 818 4×2 Фургон с подъемником СМОТРЕТЬ ВИДЕО | |
46 | Год выпуска | 2008 |
Показания счетчика | 330 000 км | |
Расположение оборудования | Oppland | |
Страна | ||
Mascus | ||
ЦЕНЫ | ||
Пожалуйста, выберите валюту | CAD | |
Цена не вкл. GST | 13,999 CAD (95,000 NOK) | |
GST | Без НДС | |
Цена с НДС GST | — | |
ДЕТАЛИ | ||
Номер актива клиента | 8774 | |
Дополнительная информация | По запросу предоставьте справочный номер: 8774 130002. 2021 — км: около 330 000 — Двигатель: Mercedes.177 л.с. — Коробка передач: Механическая — Подвеска: Сталь — Пневматическая — Шины: Хорошие — Внутренний измерительный шкаф: ДхШхВ: прибл. 6 x 2,47 x 2,3 м — Задний подъемник: 1500 кг — Дверь правого бокового шкафа — Крепления по бокам — Ящик для инструментов из нержавеющей стали — Камера заднего вида (не работает) — Тормоз двигателя — Радио / CD / DAB Описание: км: 330000 |
Компания
ATS NORWAY AS
Подписаться на этого дилера
Вы подписаны на этого дилера
ОтписатьсяПолучать оповещения о похожих товарах
Вы следуете за товарами, похожими на этот
ОтписатьсяСвяжитесь с нашим дилером оборудования напрямую по указанному выше номеру телефона, если вам нужна дополнительная информация о грузовиках с фургоном. Например, этот грузовик Mercedes-Benz Atego 818 4×2 2008 года выпуска с подъемником СМОТРЕТЬ ВИДЕО, который стоит 13 999 долларов. Вы также можете зайти и просмотреть наш полный инвентарь оборудования в Оппланде, Норвегия, и не забудьте сообщить нам, что вы нашли этот грузовик Mercedes-Benz Atego 818 4×2 Box с подъемником ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО на MASCUS CANADA Подробности — Номер актива клиента: 8774, считывание показаний счетчика -выход: 330,000 км
Ваше сообщение отправлено.
.