Мерседес аксор: Купить Mercedes-Benz Axor с пробегом: продажа седельных тягачей Мерседес-бенц Аксор б/у

>

Mercedes Axor (Мерседес Аксор): технические характеристики, фото, цена

Mercedes Axor благодаря надежности, низкому расходу топлива, высокой полезной нагрузке, безопасности и комфорту, которыми обеспечен водитель на рабочем месте, демонстрирует прекрасную производительность и экономичность при производстве перевозок на дистанции средней дальности. Инженеры Mercedes-Benz целенаправленно создавали грузовик с пониженной собственной массой, высокой полезной нагрузкой и повышенной экономичностью. Немалый вклад в экономичность автомобиля вносят надежный шестицилиндровый рядный двигатель, соответствующий требованиям Euro 5, и существенно удлиненный межсервисный интервал эксплуатации. Применение автоматизированной коробки передач и двух (на выбор) экономичных пакетов так же направлены на выполнение главной задачи – повышение экономической эффективности автомобиля.

Мерседес Аксор фото

Мерседес Аксор фото

Mercedes Axor исключительно удобен в управлении и обеспечивает водителя не только удобной кроватью, но и большим числом устройств и деталей, делающих его труд безопасным и комфортным даже тогда, когда он производит грузоперевозки в Таганрог.

Технические характеристики

Полная масса грузовых автомобилей семейства Мерседес Аксор составляет величину от 18 до 26 тонн.

Выпуск автомобилей этой марки был начат в 2001 году, в 2004 году модельный ряд был подвергнут рестайлингу, а в 2006 году модельный ряд был обновлен.

В составе модельного ряда представлены:

— двухосные седельные тягачи;

— двухосные автомобили без прицепа массой до 18 тонн в вариантах 4×2 и 4×4;

— трехосные массой 26 тонн в вариантах 6X2 и 6X4 (самосвалы, автоплатформы, бетонные миксеры, опрокидывающийся кузов).

Двигатель: рядный шестицилиндровый объемом 6.3 – 12 литров. Мощность двигателей: 231 – 428 л.с.

Двигатели

Автомобиль комплектуется шестицилиндровыми рядными двигателями трех уровней мощности, обладающими технологией BlueTec®. Конструкция двигателей, не зависимо от объема, экономна, обеспечивает прочность, надежность, долговечность, экономичность и длинный межсервисный период эксплуатации. Применение системы двигателя Telligent®, повышает эффективность сгорания топлива, благодаря чему уменьшается расход топлива и снижаются выбросы, а мощность существенно возрастает, не оставляя равнодушными специалистов и опытных водителей. Покупателям, решившим купить Мерседес Аксор доступно оснащение автомобиля системой, определяющей действительный износ всех компонентов двигателя и время, когда следует произвести замену эксплуатационных материалов и моторного масла. Если стандартный межсервисный интервал предполагает 100 тысяч километров пробега, то использование системы контроля ТО Telligent®, позволяет увеличить до 120 тысяч.

Цена в рублях

Предложений достаточно и Mercedes Axor купить можно. Выставлены как новые автомобили, адаптированные для нас, так и автомобили с пробегом.

Видео Mercedes Axor


 

Как собирают грузовики Mercedes-Benz в России — журнал За рулем

В сентябре исполнилось пять лет с начала выпуска на заводе в Набережных Челнах грузовиков Mercedes-Benz. Первое предприятие Daimler на постсоветском пространстве вопреки кризису развивает новые направления: в частности, готово предложить покупателям среднетоннажный Atego модели 1222 полной массой 11 990 кг, который явно обещает стать бестселлером. Рассказываем, как живет сегодня сборочное производство Mercedes-Benz в России и почему челнинские машины с трехлучевой звездой обходятся подешевле чистопородных немецких.

FV4A3486

Материалы по теме

Пять лет для автозавода — не возраст. И почти 8000 выпущенных грузовиков — не те объемы, которыми концерн Daimler AG мог бы гордиться. Важно другое: завод в Набережных Челнах — первый у мерседесовцев на постсоветском пространстве и работает, несмотря на кризис.

Сборочное производство расположено в трех километрах от территории КамАЗа — в технопарке «Мастер». Минувшим летом снесли внутреннюю перегородку, разделявшую прежде цеха сборки грузовиков Mercedes-Benz и Mitsubishi Fuso Canter.

Концерн Daimler AG — главный акционер компании Mitsubishi Fuso Truck and Bus с долей почти 90%.

В 2009 году было подписано соглашение с Mitsubishi Fuso о создании СП «Фузо КамАЗ Тракс Рус». С лета этого года российско-японское СП вошло в состав OOO «Мерседес-Бенц Тракс Восток». Эта производственная площадка — единственная в мире, где одновременно делают грузовики Mercedes-Benz и Mitsubishi Fuso.

FV4A3412

Управляемые оси точно такие же, как на грузовиках, собранных в Европе.

Управляемые оси точно такие же, как на грузовиках, собранных в Европе.

ЧТО НА КОНВЕЙЕРЕ?

Материалы по теме

Бюджетный тягач Mercedes-Benz для России — это Axor в исполнениях 1835 LS и 1840 LS.

В качестве шасси под изотермический фургон выпускают Axor 1824 L, но при желании и к нему можно подцепить прицеп. Для перевозчиков, предпочитающих флагманскую модель, собирают относительно недорогой тягач Actros 1841 LS, а для тяжелой работы с тралом или самосвальным полуприцепом — седельный тягач 6×4, конструктивно близкий к шасси под самосвальные установки Actros 3336 К.

Сравнительно новое направление — трехосный Actros 2541 L 6×2 под установку изотермического фургона. Если использовать двухосный прицеп со сквозной загрузкой, можно с успехом возить на «дальняк» пельмени и мороженое. А вообще, заказчику соберут Mercedes в любой спецификации.

Среднетоннажный Atego — это преимущественно модель 1222. Важно, что челнинский Atego имеет полную массу 11 990 кг. Сейчас число 12 (если в тоннах) стало особенным для российских перевозчиков — по крайней мере, для тех, кто хочет заехать днем на Московскую кольцевую автодорогу. Тенденция запретов и взимания мзды за проезд потихоньку расползется по всей стране, поэтому 12‑тонный Atego обещает стать бестселлером.

FV4A3531

Моторы, коробки и мосты еще долго будут возить в Набережные Челны из Германии.

Моторы, коробки и мосты еще долго будут возить в Набережные Челны из Германии.

Mitsubishi Fuso Canter полной массой 7,5 тонны перестали собирать в апреле (до этого было сделано почти 6900 машин). Но в сентябре конвейер вновь пустили. Последняя версия Кантера: 8,5 тонны, 180 л.с., Евро‑4 с EGR.

ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ

Собираемые в Набережных Челнах грузовики Mercedes-Benz признаны отечественными автомобилями, а потому им обеспечена господдержка: действуют программы утилизации, льготного лизинга и «трейд-ин». Благодаря этому покупателю удастся сэкономить, а сами автомобили немного дешевле чистопородных немецких. В Челнах собирают рамы из деталей, поставляемых европейцами. Шины нижнекамские, марки Continental. Плюс отечественные трансмиссионное масло и другие технические жидкости, фильтры грубой очистки топлива, седла для тягачей, самосвальные установки и фургоны. Остальное приходит из Германии.

В ближайших планах — локализовать производство шин размерностью 12,00 R24, стальных колес, АКБ, цифровых тахографов. Затем наступит черед малолистовых рессор, теплообменников интеркулера и сидений Grammer из соседней Елабуги. Чуть позже пойдут российские стальные топливные баки, пластмассовые резервуары для жидкости AdBlue.

FV4A3326

Сборка рам локализована. Зеленые гидрострубцины обжимают «на холодную» немногочисленные заклепки.

Сборка рам локализована. Зеленые гидрострубцины обжимают «на холодную» немногочисленные заклепки.

Велика вероятность, что на камазовском производстве наладят сборку кабин Актросов третьего поколения и мерседесовских ведущих мостов.

С БОЛЬШИМ ЗАПАСОМ

У Актроса и Аксора одинаковые рамы, подвеска и мосты. Это существенно упрощает поставки комплектующих и сборку. Вот с Atego у них мало общего. А Unimog вообще стоит особняком.

Но общее у всех челнинских Мерседесов все же есть — двигатели стандарта Евро‑5 с индивидуальным для каждого цилиндра мини-ТНВД. При переходе с Евро‑3 на Евро‑4 немцы применили технологию SCR (впрыск в отработавшие газы двигателя водного раствора мочевины), назвав ее BlueTec. С ней расход топлива уменьшается на 7% 

FV4A0811

Под заказ в Челнах соберут любой грузовик Mercedes-Benz, вплоть до элитных версий Актроса
Мощность мотора V8 ОМ 502 (510–653 л. с.) у нас считается избыточной. У российских Актросов дизель скромнее — V6 OM 501 LA (11,94 л, 320–476 л.с.).

На Axor обычно ставят рядные «шестерки» ОМ 457 (354–428 л.с.) и ОМ 906 (6,37 л, 238 л.с.). Второй мотор слабоват для тягача в 40‑тонной упряжке, но для одиночного грузовика полной массой 18 тонн его возможностей вполне достаточно.

На Atego устанавливают другой четырехцилиндровый двигатель — ОМ 924 (4,8 л, 218 л.с.).

БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ

У каждой модели выпускаемых в Челнах грузовиков Mercedes-Benz может быть около двухсот модификаций: с механической коробкой или с автоматом PowerShift 2, с рессорной подвеской или с пневматической. У Аксора больше трех осей не бывает (колесные формулы 4×2, 4×4, 6×2, 6×4), а вот Actros может быть и четырехосным, причем полноприводным. Для некоторых машин доступно до дюжины вариантов колесной базы — смонтируют даже девятиметровый фургон. Поскольку в России разрешены 20‑метровые автопоезда, получится создать очень выгодную в работе «сцепку».

02

Mercedes Actros третьего поколения: мотор V8, 510 л.с., 12-ступенчатый робот, роскошная кабина Megaspase.

Mercedes Actros третьего поколения: мотор V8, 510 л.с., 12-ступенчатый робот, роскошная кабина Megaspase.

Материалы по теме

Самая распространенная кабина российских Актросов — со спальником, длинная, серии L. У нее три варианта высоты крыши. Самая низкая — кабина для автовозов: от пола до потолка 140 см. У кабины с одной спальной полкой средняя высота — 156 см. А самая высокая — кабина с двумя спальными полками: 192 см. Заказать можно любую отделку, вплоть до стеганого кожаного коврика на пол. На электронике тоже не экономят: от датчиков дождя и освещения до адаптивного круиз-контроля.

Кабины Аксора и Atego сделаны на одной основе. Одинаковы каркас и большинство панелей. Они поуже кабины Актроса — их ширина лишь 2300 мм. В мерседесовской классификации короткая кабина с низкой крышей имеет обозначение S; спального места в ней нет, это в чистом виде кабина развозного грузовика. Длинная и высокая называется L, но и у нее может быть низкая крыша. Внутренняя высота — 151 или 191 см. Длина спальных полок Аксора 2 метра, но они узковаты: нижняя — 685 мм, верхняя — 700 мм.

На машинах с низкой кабиной солидную ступеньку, образующуюся между крышей кабины и крышей фургона, закрывают обтекателем. Альтернатива — монтаж рефрижераторной установки.

08

Mercedes Atego: полная масса 12 тонн, 218 л.с., механическая шестиступенчатая коробка, задняя пневмоподвеска, кабина L.

Mercedes Atego: полная масса 12 тонн, 218 л.с., механическая шестиступенчатая коробка, задняя пневмоподвеска, кабина L.

Стилистически кабины Atego и Аксора схожи с кабиной флагманского Актроса — некоторые детали интерьера вообще одинаковые. Есть мультифункциональные рули — они позволяют войти в меню трип-компьютера, посмотреть пробег до ТО или расход топлива, управлять аудиосистемой или телефоном. По сути, функции многих клавиш, располагавшихся ранее на панели приборов, перенесены на руль. При этом важно, что электронная бортовая система кардинальных изменений не претерпела. А для России важно вдвойне, чтобы автомобиль был узнаваем на дороге, понятен перевозчику и имел предсказуемый ресурс.

Сколько сделано?

По состоянию на 1 июля 2015 года в Набережных Челнах произведено 7812 автомобилей Mercedes-Benz. Из них 4672 Актроса разных модификаций (от седельных тягачей 4×2 до шасси 8×4), 2585 Аксоров и 520 Atego. Кроме того, собрано 35 Унимогов.

Тягачи Mercedes-Benz | Грузовики Мерседес Актрос и Аксор б/у и новые

Тягачи Мерседес б/у и новые

«КОМПАНИЯ СТТ-АВТО» предлагает своим клиентам купить тягач Мерседес новый или с пробегом по выгодным ценам.

Доступные модели с ценами можно посмотреть в нашем интернет-магазине Авито и группе Instagram.

Коммерческая грузовая техника сегодня используется особенно активно, ведь перевозка грузов автомобильным транспортом является наиболее мобильной и активно применяемой в любом бизнесе. Седельный тягач Mercedes-Benz – немецкий сплав неизменного качества, экономичности, надежности и комфорта, а также универсальное решение для грузоперевозок компании. Сегодня данный бренд стоит в авангарде передовых технологий и занимают значительную часть в доле продаж грузовой техники в Москве, России и Европе.

Главные преимущества седельных тягачей Мерседес

Техника немецкой компании во все века считалась образцом для подражания. С момента создания корпорации Mercedes автомобильные производители всего мира стараются не отставать от уровня развития техники этой компании. Покупка техники данной марки оказывается выгодно в долгосрочной перспективе, ведь в обслуживании эти автомобили очень предсказуемы.

Также можно выделить следующие преимущества тягачей немецкой корпорации:

  • Безупречное немецкое качество во всех проявлениях;
  • Экономичность. Большие межсервисные интервалы, долговечность всех узлов и агрегатов, низкий расход топлива, повышенная грузоподъемность, отличная производительность с точки зрения как затрат, так и технических характеристик.
  • Высочайший уровень комфорта и удовольствие от вождения.
  • Образцовая эргономика и множество практичных и полезных деталей, доступных уже в базовой комплектации.
  • Экономичные и надежные двигатели BlueTec Euro 5, задающие новые стандарты для силовых агрегатов;
  • Оснащение первоклассными системами безопасности и защиты для большего повышения безопасности и снижения риска;
  • Огрмный выбор дополнительных опций;
  • Великолепный и ультрасовременный дизайн, производящий впечатление не только на требовательных водителей;
  • Высокий уровень сервиса, широкая сеть сервисных станций и услуг.

Многие компании значительно облегчат свою деятельность, если решат приобрести грузовую технику Мерседес для выполнения транспортных задач. С помощью такой техники Вы надолго забудете о проблемах с грузоперевозками и сможете четко планировать деятельность Вашей фирмы.

Грузовики Мерседес Бенц Аксор и Актрос легко преодолевают экстремальные температуры окружающей среды. И в летний зной, и в суровые морозы, в сложных дорожных условиях грузовики остаются безупречно надежными в повседневном использовании, подтверждая еще раз немецкое неизменное качество.

Тягчи Мерседес Актрос – надежность и удовольствие от работы

Многие покупатели автомобильной техники для коммерческого использования отдают предпочтение грузовику Актрос, предназначенному для международных перевозок на дальние расстояния. Автомобиль отличается высочайшим уровнем комфорта с доступными практичными элементами уже в стандартной комплектации, например, сиденьями с пневмоподвеской, зеркалом для бритья и вешалкой для полотенца. Mercedes Actros выполняется в различных исполнениях: с колесными формулами 4х2, 6х2 и 6х4, различными типами кабин (удлиненная кабина – L и кабина Megaspace), двигателями различной мощности и множеством дополнительных опций.

Основными преимуществами грузовика являются исключительная надежность, экономичность, образцовая безопасность, высокий комфорт при отдыхе и максимальное удобство вождения. Полная масса автопоезда достигает 40 тонн. В зависимости от модификации полезная масса тягача Actros варьируется от 18 до 26 тонн. Проверенные и отточенные технологии, экономичные и долговечные двигатели с системой BlueTec позволили увеличить интервал межсервисного пробега до 150 тысяч километров.

Mercedes Axor – малый вес при максимальной полезной массе

Одним из самых интересных предложений немецкого производителя автомобильной техники для коммерческих компаний является седельный тягач Мерседес Аксор, предназначенный для грузоперевозок на средние и дальние расстояния при максимальном удовольствии от вождения и рабочем месте, наилучшим образом облегчающим труд.

Легкий, экономичный, надежный – вот те основные свойства, благодаря которым Mercedes-Benz Axor впечатляет в повседневной работе. Минимальная собственная масса при максимальной грузоподъемности, большие межсервисные интервалы до 120 000 км, тяговитые экономичные и долговечные 6-цилиндровые силовые установки, соответствующие экологическому стандарту Euro-5 – далеко не полный перечень того, что понижает Ваши расходы при транспортировках.

Применение таких особенностей позволяет сократить расход топлива и на порядок снизить издержки от использования грузовика в повседневных коммерческих целях.

Новый Аксор – это технологичный и современный грузовой автомобиль, оснащенный первоклассными системами защиты и безопасности. Для еще большего повышения безопасности и снижения риска на заказ предлагаются множество вспомогательных систем управления и динамики движения, помогающих водителю в работе.

Mercedes Axor уже в базовой комплектации оснащаются пневмоподвеской сидений и двумя пневморессорами, расположенными сразу за ведущим мостом, обеспечивая великолепную динамику, минимальные колебания груза и крайне стабильное движение.

Грузовики Мерседес от компании СТТ-Авто

Если Вы решили купить тягач Мерседес б/у или новый, «КОМПАНИЯ CТТ-АВТО» предлагает уникальные возможности. У нас Вы сможете выбрать удобную форму приобретения автомобиля, а также получить последующее гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Цены в нашей компании более, чем конкурентоспособны, ведь мы сотрудничаем с производителями и обеспечиваем нашим клиентам лучшие предложения на весь модельный ряд грузовых авто. СТТ-Авто специализируется на продаже и обслуживании грузовой техники различного назначения на выгодных условиях для Заказчиков. Мы также готовы предоставить услуги лизинга, продажу автомобильной техники в кредит и обмен техники по системе трейд-ин.

Получить исчерпывающую информацию Вы можете по телефону 8 (800) 302-80-10. Заказать тягач Вы можете, кликнув на «Обратный звонок» в левой верхней части сайта либо нажав кнопку «Купить» в каждой модели. Все, что Вам нужно – это заполнить поля формы заказа и отправить его нам.



 

Грузовик Mercedes-Benz Axor 1840 LS 3600

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 18000
Полная масса автопоезда, кг 40000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 7100
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 11500
Допустимая нагрузка на седло , кг 10500
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг нет данных
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель R6, LA, 295 kW/401 PS, 1900/min
Мощность двигателя (л. с.) 401
Коробка передач G 221-9/16,2-1,0
Число передач 9
Передаточное число ведущих мостов 3.077
Подвеска пневмо
Размер шин 315/70 R 22,5
Топливный бак 1050
Кабина большая с двумя спальными местами
Екологический тип Euro-2

Кабина Mercedes Axor / Звезда Трак Коми

 

Созданные для транспортировки многотонных грузов, автомобили Mercedez Axor отличаются надежностью, экономичностью в расходе топлива, отличной управляемостью и комфортом для водителя. Они предназначены для работ как в условиях городских трасс и строительных площадках, так и для прохождения местности со сложными дорожными условиями.

Удобство управления транспортным средством гарантируется большим количеством современных систем, а отсутствие ошибок по причине человеческого фактора обеспечивается функциональной и продуманной кабиной Мercedes Аxor.

Виды кабин

Различная комплектация моделей марки «Мерседес — Бенц» дает возможность выбора автомобиля с отличающимся оснащением кабины Мерседес Аксор. Современные грузовики оборудованы кабинами двух форматов: S и L. Покупатель также может отдать предпочтение доступным вариациям.

Технические характеристики кабин Mercedes Axor

Тип кабины

Габаритная ширина, мм

Габаритная длина, мм

Внутренняя ширина, мм

Внутренняя высота, мм

Короткая S

2490

1650

2000

1510

Короткая S с отодвинутой задней перегородкой

2490

1830

200

1510

Удлиненная L с одним спальным местом

2490

2250

2000

1510

Удлиненная L с высокой крышей и двумя спальными местами

2490

2250

2000

1910

Кабина формата S является отличным выбором для водителей, которым необходимо осуществлять ежедневные рейсы. Ее размеры невелики и подходят для удобного размещения водителя и пассажира, а небольшой вес позволяет увеличить грузоподъемность машины.

Кабина Мерседес Аксор S c отодвинутой перегородкой располагает более свободным салоном, и водитель может разместить личные вещи за сиденьями. Такой вариант приспособлен для поездок, в которых предполагается длительное передвижение по трассе с возможностью остановок.

Кабина Мercedes Аxor формата L дает возможность комфортного расположения водителя при долгосрочных поездках. В ней предусмотрено стандартное спальное место для отдыха. Расширенная версия комплектации L-кабины оборудована двумя спальными местами, одно из которых, по желанию клиента может быть заменено на багажное отделение.

Базовая комплектация

Стандартный опциональный набор кабины Мерседес Аксор включает:

Экстерьер:

  • Наличие дополнительных электрических разъемов для кузовостроителя , упрощающий взаимодействие кабины и кузова.
  • Фары с прозрачными стеклами и встроенными указателями поворота.
  • Легкосплавные диски, снижающие массу авто и увеличивающие его грузоподъемность.
  • Функциональные зеркала, гарантирующие максимальный обзор.
  • Различные варианты оснащения и устройства приборной панели, соответствующие назначению машины: «Магистральный», «Развозной» и «Комфорт».

Кабина Мерседес Аксор предполагает:

  • Удобное расположение мест для хранения вещей.
  • Спальные места, которые предусмотрены для отдыха водителя и организованы в соответствии с любыми условиями и потребностями.
  • Комфортное регулируемое освещение и удобное расположение приборов, оптимизирующее работу водителя.
  • Удобное покрытие рулевого колеса и комфортное расположение системы круиз-контроля.
  • Климатическую установку, создающую необходимую атмосферу в салоне в разных погодных условиях.
  • Автомобили оборудованы качественной аудиосистемой и позволяют общаться по телефону, не беря аппарат в руки.
  • Сиденья машины разработаны с учетом физиологических особенностей человека и позволяют сократить усталость позвоночника и минимизировать риск возникновения различных заболеваний.
  • Дверной Модуль оборудован дополнительными местами для хранения вещей и располагает небольшой панелью управления.

Кабина Мercedes Аxor создавалась с учетом потребностей и необходимости в определенном комфорте для водителей, участвующих как в краткосрочных, так и длительных переездах. Все системы, которыми оборудован интерьер и экстерьер автомобиля, располагают к максимально эффективной работе при минимуме временных и физических затрат, что позволяет сделать работу по транспортировке грузов максимально эффективной.

Грузовики марки «Мерседес-Бенц» — одни из самых надежных и эргономичных автомобилей этого сегмента. Чтобы поддерживать их качественное функционирование, необходимо проводить своевременное сервисное обслуживание у официального дилера. Компания «Звезда Трак Коми» предлагает услуги по качественному ремонту Мерседес Аксор, а также оригинальные запасные части для Мерседес Аксор, которые позволят поддерживать все системы грузовика в отличном состоянии.

✔️ Ремонт Мерседес Аксор (Axor)

В компании «Технология Движения» проводится ремонт коммерческих автомобилей MB Axor. В модельный ряд немецкого производителя вошли седельные тягачи, двухосные и трехосные грузовики, бетономешалки, самосвалы и иные виды техники, наш автосервис работает со всеми представителями семейства Аксор. Предлагается диагностика и устранение неполадок любой сложности, воспользуйтесь выгодными условиями сотрудничества.

Ремонт MB AXOR

Ремонт AXOR 1840

Ремонт AXOR 1835

Ремонт тягача AXOR

Услуги компании «Технология Движения»

Грузовики Мерседес Аксор отличаются надежностью и редко требуют ремонта, но даже лучшие немецкие машины периодически выходят из строя. Износ ускоряют неровные дороги, некачественное топливо, несвоевременное обслуживание и иные факторы, негативно влияющие на состояние деталей и механизмов. Чтобы избежать больших затрат на восстановление узлов, обратитесь в специализированный автосервис уже при первых признаках неисправностей. В нашей компании предлагается компьютерная диагностика для точного определения неполадок, а также полный комплекс ремонтных услуг:

  • Устранение неисправностей двигателя. В каталоге представлены запчасти для текущего и капитального ремонта мотора. Опытные автомеханики ликвидируют любые поломки в короткие сроки.
  • Восстановление трансмиссии. КПП требует регулярного техобслуживания и качественной трансмиссионной жидкости. Мы предлагаем замену изношенных деталей и комплекс профилактических мероприятий.
  • Проверка и устранение неполадок электронных систем и электрооборудования. Наши специалисты справятся со сбоями бортового компьютера и восстановят нормальное функционирование.
  • Восстановление ходовой части, тормозной системы и гидравлического оборудования. Предлагается установка оригинальных запчастей от проверенных изготовителей.

Также наши сотрудники восстанавливают грузовые автомобили после ДТП, проводятся все виды кузовного ремонта.

Предварительная запись грузовых автомобилей

Мы стремимся сэкономить время клиентов, поэтому предлагается предварительная запись: запишите машину на техобслуживание, диагностику и устранение неполадок заранее. Работы займут минимум времени, очень скоро машина вернется в эксплуатацию. Услуги по ремонту грузовиков MB Axor предлагаются по невысоким ценам. Воспользуйтесь выгодными условиями разового или постоянного сотрудничества!

Мерседес Аксор расход топлива

Mercedes-Benz Axor – полноразмерный грузовой тягач магистрального класса. Грузоподъемность машины в зависимости от версии может варьироваться от 18 до 26 тонн. Производство модели началось в 2001 году. Первый рестайлинг состоялся в 2004 году, а через два года – кардинальное обновление всего модельного семейства Axor. Машина входит в число самых востребованных грузовиков данного класса, отличается высокой надежностью и широким спектром дополнительного оборудования.

Содержание страницы

Mercedes-Benz Axor двигатели

  • дизель, 6,4 литра, 230 сил, 810 Н/м
  • дизель, 6,4 литра, 279 сил, 1100 Н/м
  • дизель, 7.2 литра, 326 сил, 1300 Н/м
  • дизель, 12 литров, 360 сил, 1850 Н/м
  • дизель, 12 литров, 400 сил, 2000 Н/м
  • дизель, 12 литров, 428 сил, 2100 Н/м
  • дизель, 6,4 литра, 238 сил, 850 Н/м
  • дизель, 6,4 литра, 256 сил, 970 Н/м
  • дизель, 6,4 литра, 286 сил, 1120 Н/м

Mercedes-Benz Axor отзывы

  • Николай, Ростов, 6,4. Впечатления от Аксора у меня сложились хорошие. За два года пользования машина ни разу не подвела, немецкая техника работает без сбоев. Простые и удобные органы управления, ничего лишнего в общем. Сама кабина просторная, с двумя спальными местами. Хотя наверх забираться не очень удобно, особенно в движении – из-за этого иногда приходится останавливаться. Грузовик потребляет в среднем 30 литров. 300-сильного движка вполне хватает при любой массе груза.
  • Андрей, Липецк. Грузовик в целом надежный. Но есть проблема с повышенным расходом топлива. Потребляет 40 литров и больше, и это при средней нагрузке. Масло в двигателе в норме, топливный насос в порядке, что может быть? У меня версия Евро-5, 2008 года. Если ниче не поможет, то скорее всего придется перепрошивать мозги.
  • Олег, Николаев. Машина 2005 года, покупалась поддержанной. Вообще у моей компании только старые иномарки. Накупили на вторичном рынке, решили сэкономить, вот терь и возятся с ними часами на сервисе. А этот Мерседес пока что поломками не досаждает, не смотря на солидный пробег в 400 тысяч км. В целом, автомобиль достойно справляется с задачами, которые я ему поставлю. Но только не на бездорожье – у движка и 300 сил нету, так что лучше не рисковать. Непросто приходится и на заснеженной или заледенелой дороге. Расход топлива 30-35 литров.
  • Валерий, Таганрог. Мерседес Аксор для меня одна из лучших машин среди магистральных тягачей. Расход топлива 28-35 литров в среднем. Хорошо тянет в гору даже при массе груза 26-27 тонн. Подвеска мягкая, с пневматической технологией. Грузовик нравится. Наверное, лучше только Вольво.
  • Антон, Томск. Мне предоставили Mercedes-Benz Axor с самым мощным мотором. Его мощность около 420 лошадей. Как профессионал, могу сказать, что это приемлемая мощность для 26-тонника. Тянет отлично – и в снегу, и в гору, и в раскисшей грязи. Спасает скорее большой крутящий момент, нежели мощность. К тому же, в таких условиях на пользу идет укороченный передаточный ряд. АБС работает четко, пробуксовки практически нет. Расход 30-37 л/100 км.
  • Владимир, Сахалинская область. Машина прошла 700 тысяч км. Состояние у Аксора такое, что он способен преодолеть еще столько же пробега. Как новый, обслуживается только на фирменном СТО, так как в нем куча всякой электроники. Она капризная, но легко поддается ремонту. Расход 30 литров на сотню.
  • Александр, Мурманск. Машина отлично приспособлена для наших суровых условий. Дизельный движок запускается с полоборота при минус 20-25 градусов, полет нормальный. Топливо замерзает редко, стараюсь не забывать заливать присадку. Печка работает эффективно, спать тепло и уютно. Вообще салон Аксора сделан добротно, находишься как в собственной квартире. После этого грузовика уже не хочется пересаживаться в другой. Потребление топлива в среднем 35 литров на сотню.

2007 Mercedes Axor | Максимальная скорость

Дизайн и интерьер

Общий дизайн Axor сохраняет типичные линии грузовиков Mercedes. Прямоугольные световые блоки расположены низко в бампере и закрыты защитными кожухами, подчеркивающими грубый характер грузовика. Axor имеет такой же квадратный листовой металл, как и его конкуренты, хотя Mercedes попытался добавить класс, придав ему решетку радиатора в форме буквы «V» и аэродинамические боковые дефлекторы, которые сделали грузовик немного более динамичным. Строительная модель также имеет огромный дорожный просвет, который демонстрирует внедорожный характер автомобиля.

Несмотря на большой дорожный просвет, доступ внутрь осуществляется довольно легко с помощью трех эргономично расположенных ступенек. В салоне общее качество сборки типичное для Mercedes с хорошей фурнитурой и прочными материалами, которые были выбраны из-за их долговечности.

Все элементы управления логично и четко расположены в пределах досягаемости водителя. В двери водителя также имеется блок переключателей, который управляет зеркалами, обогревом, дополнительными электрическими стеклоподъемниками, центральным замком и системой удобного закрывания.

Сиденья с пневмоподвеской также довольно удобны, и их также можно отрегулировать, чтобы вы могли легко найти хорошее место для вождения. Есть много мест для хранения вещей, а также много места за сиденьями.

Двигатели и трансмиссии

Mercedes Axor оснащен 12-литровым двигателем трех мощностей, включая 354 л. с., 401 л.с. и 428 л.с. с максимальным крутящим моментом 1850, 2000 и 2100 Нм. Все двигатели имеют плавный ход и великолепно работают, легко буксируя массивные грузы.

Двигатели сочетаются с 9- или 16-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но также доступна дополнительная 12-ступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift. По сравнению с 16-ступенчатой ​​коробкой передач Telligent, Mercedes Power-Shift увеличивает полезную нагрузку на 50 кг, а по сравнению с 9-ступенчатой ​​механической коробкой передач позволяет увеличить полезную нагрузку на 40 кг. Основные характеристики этого нового варианта трансмиссии включают в себя дополнительные преимущества для клиентов за счет дальнейшего повышения экономичности и более быстрого и удобного переключения передач.

Если вы оставите трансмиссию в полностью автоматическом режиме, устройство наградит вас хорошо выбранным переключением передач. Ручное вмешательство также минимально, и вам придется время от времени использовать правильный подрулевой рычаг, только если вы хотите сохранить расход топлива на очень низком уровне.

Скорость Mercedes Axor можно снизить с помощью двухступенчатого моторного тормоза, который можно включить с помощью правого рычага переключения передач, установленного на рулевой колонке. Этот замедлитель схватывания достаточно эффективен, и у нас нет никаких претензий к нему, так как его можно уверенно использовать во многих ситуациях.Также доступны обычные дисковые тормоза со всех сторон с ABS, которые могут остановить грузовик за считанные секунды.

Подвески и управление

Рама, адаптированная от Mercedes-Benz Actros, была рассчитана на большую грузоподъемность. Все варианты стальной подвески грузовика оснащены параболическими рессорами. Стандартные амортизаторы и стабилизаторы также специально сконфигурированы для этих параболических рессор. Небольшой наклон вперед двухступенчатой ​​задней пружины — с более низкой возвратной пружиной — обеспечивает нейтральные или слегка недостаточную поворачиваемость оси и, следовательно, повышает безопасность управления.

Более того, пружины не нуждаются ни в центральной, ни в ручной смазке, так как они установлены на не требующих обслуживания подшипниках из молекулярной резины. Axor также имеет согласованные конфигурации стабилизатора и пружины, которые уменьшают нагрузки, действующие на пружины и груз.

Однако грузовик иногда кивает, особенно на бездорожье. К счастью, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости легко поглощают удары, сохраняя при этом надлежащее управление.

Вердикт

Axor — прекрасный образец немецкой инженерии. Имея диапазон полезной нагрузки от 19 до 41 тонны, грузовик хорошо движется и идеально подходит для легких строительных площадок. Еще нам нравится салон и общее качество сборки. Кроме того, грузовик доступен с автоматической коробкой передач Power-shift, что является редкостью среди строительных грузовиков, которые обычно оснащаются только механической коробкой передач.

Видео: Mercedes Axor


Mercedes-Benz Axor II Универсальный грузовик

Страна производитель Германия
Введен в сервис 2004
Конфигурация 4×4
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчин
Размеры и вес
Вес (пустой) ?
Грузоподъемность 5-7 т
Длина ?
Ширина ?
Высота ?
Мобильность
Двигатель Mercedes-Benz дизель
Мощность двигателя 238 — 326 л. с.
Максимальная скорость по шоссе ~ 90 км / ч
Диапазон ~ 1 000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0.5 м
Траншея ~ 0.5 м
Брод до 1,2 м

Оригинал Среднегабаритный грузовик Mercedes-Benz Axor был разработан, чтобы восполнить пробел между зажигалкой Атего и тяжелее Модели Actros. Axor был введен в 2001 году. Это военизированная версия коммерческого грузовика, модифицирован под военные нужды.Обновленная версия — Axor II выпускается с 2004 года. Производились более ранние более тяжелые версии линейки Atego. часть линейки Axor. Немецкая армия заказала в общей сложности 1700 Axor II. грузовики. Поставки начались в 2008 году.

Модели Axor II модельного ряда от 1824A до 1833A. Этот грузовик имеет полезную нагрузку грузоподъемность 5-7 т в зависимости от конкретной модели. Различная длина колесной базы доступны. Стандартный десантно-грузовой кузов оборудован откидными бортами. и откидная дверь багажника.Грузовой отсек можно прикрыть носами и брезент. Этот военный грузовик может буксировать прицепы и артиллерию. шт.

Кабина Axor II вмещает водителя и до двух пассажиров. Он наклонен вперед для доступа к двигателю и обслуживания. Смотровой люк с Оружейное кольцо можно прикрепить к крыше.

Axor II приводится в движение 4- или 6-цилиндровыми дизельными двигателями с турбонаддувом, развивающая от 238 до 326 л. с. Двигатели с пониженным уровнем выбросов, соответствующие EURO 5 требования к выбросам доступны.Этот военный грузовик имеет 4х4. конфигурация. Все компоненты автомобиля имеют коммерческое происхождение. А центральная система подкачки шин и лебедка самовосстановления являются дополнительными. С установленным комплектом для преодоления препятствий автомобиль может преодолевать водные препятствия. до глубины 1,2 м. Этот военный грузовик также может быть оснащен холодным двигателем. метеокомплект для работы в экстремальных климатических условиях.

Варианты

Mercedes-Benz Zetros — капотная версия Axor, модифицированная. для бездорожья.Доступен с 4×4 и 6×6 конфигурации. Грузовики серии Zetros предлагаются как для военные и гражданские операторы. Кабина может быть оснащена различными уровни броневой защиты. Стандартную кабину можно даже заменить с полностью бронированной кабиной, что обеспечивает более высокий уровень защита водителя и пассажиров.

% PDF-1.7 % 99 0 объект >>> / Метаданные 96 0 R / Контуры 80 0 R / Страницы 93 0 R / Тип / Каталог / Viewer Настройки >>> endobj 96 0 объект > поток uuid: d3402285-d931-264c-a042-f333ae01029cadobe: docid: indd: 7d474040-87e7-11dd-a64f-d89a7c342317xmp.Идентификатор: 29123a0e-df02-4c65-a889-c3224f7fe7d1proof: pdfxmp.iid: 122317bb-e473-44f0-9f78-e11128d250c4xmp.did: 70dcc6bb-caf0-4b2e-bf73-e0d410d40d: doc1-11d7ecd7d7d7d7d7ecd: 7b1b1b1d7d7d7d7d7d7d7d8 d89a7c342317 по умолчанию

  • преобразован из application / x-indesign в application / pdfAdobe InDesign CC 2015 (Macintosh) / 2015-08-25T17: 35: 25 + 02: 00
  • 2015-08-25T17: 35: 25 + 02: 002015-08-25T17: 36: 13 + 02: 002015-08-25T17: 36: 13 + 02: 00Adobe InDesign CC 2015 (Macintosh) application / pdfAdobe PDF Library 15.0False конечный поток endobj 80 0 объект > endobj 93 0 объект > endobj 94 0 объект > endobj 95 0 объект > endobj 40 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / Tabs / W / Thumb 86 0 R / TrimBox [0. 0 0,0 595,276 841,89] / Тип / Страница >> endobj 44 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / Tabs / W / Thumb 87 0 R / TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] / Type / Page >> endobj 48 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / Tabs / W / Thumb 88 0 R / TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] / Type / Page >> endobj 50 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Rotate 0 / Tabs / W / Thumb 89 0 R / TrimBox [0,0 0,0 595.276 841.89] / Тип / Страница >> endobj 55 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Rotate 0 / Tabs / W / Thumb 90 0 R / TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] / Type / Page >> endobj 60 0 obj > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / Tabs / W / Thumb 91 0 R / TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] / Type / Page >> endobj 64 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / Tabs / W / Thumb 92 0 R / TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] / Type / Page >> endobj 129 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Properties> / XObject >>> / Rotate 0 / Tabs / W / Thumb 139 0 R / TrimBox [0. % 6 [YY + eB) ߾ | P ل n3f_2l9f7-T ~ _ ~ O ~ x_> oZuTo? WVUm) * eo7Sr ׋ Ӫ | K4 eh5s (! + S1b O% * `pDT 锵 Vx

    pR3R [GPg * r2B * 32D {wqJ: gYUAZ’dILH

    Тест Mercedes Axor 1843 — Блог TruckScout24

    Фото: EuroTransportMedia / Frank Zeitzen

    Во время презентации многие обозреватели рассматривали Mercedes Axor Daimler как компромисс. Шасси было предоставлено Actros, а кабина водителя — Atego. А двигатель? Это было из автобуса. И внешний вид не понравился многим критикам. Короче говоря, Axor был компромиссом.

    Однако это был совершенно другой автомобиль, который три года назад представился экспертам lastauto omnibus для испытаний Mercedes Axor 1843. Тем временем Axor утвердился и продавался на многих рынках по всей Европе. Грузовик имел кабину водителя с пневмоподвеской, оборудование безопасности Actros, а также автоматическую коробку передач Powershift 2.

    Mercedes Axor с экономичным двигателем

    Версия двигателя Mercedes Axor 1843 Евро-5 уже была доступна в трех исполнениях мощностью от 354 до 428 л. с. и впечатлила испытателей своей очень плавной работой.Грузовик потребил 9,7 галлонов (36,7 литра) дизельного топлива и прибл. ½ галлона (1,85 литра) Adblue в тесте на сложной трассе со средней скоростью почти 51 миль в час (82 км / ч).

    Автоматическая трансмиссия Powershift получила высокую оценку экспертов автобуса lastauto-omnibus . По мнению тестировщиков, только первая смена в начале уклона длилась слишком долго. В остальном было за что похвалить. «Низкий расход топлива при полной нагрузке на многих склонах свидетельствует о том, что двигатель и трансмиссия работают очень хорошо, чтобы сбалансировать высокую скорость и низкий расход», — сказали эксперты lastauto omnibus .

    Mercedes Axor более спортивен, чем Actros

    Тестерам Mercedes Axor 1843 показался спортивной версией Actros. Его подвеска была более жесткой, а уровень шума в салоне немного выше, чем у его старшего брата. Внутренняя высота кабины водителя даже превышает высоту кабины Actros примерно на 4 дюйма (100 мм), но ее ширина уже. Для экипажа доступно всего 86 ½ дюймов (2100 мм) вместо 90 ½ дюймов (2300 мм) в Actros. Кроме того, у Axor отсутствуют внешние вещевые отсеки.

    В целом, Mercedes Axor 1843 получил очень хорошие оценки от тестеров, которые отметили, что с годами он значительно совершенствовался и совершенствовался. Поэтому он был близок к Актросу.

    MERCEDES-BENZ Axor truck, продажа MERCEDES-BENZ Axor грузовик б / у

    3Kare ACTM ALKE

    XT

    АШОК ЛЕЙЛЕНД АСТРА BM

    ВМ 20 ВМ 64.30 ВМ 201

    HD

    HD7 HD8 HD9

    Банкомат AUSA D-серия

    D150

    M-серия

    M350

    X-серия АВИА Серия

    A 75

    D серии

    Д 90 Д 100

    АВИА ДЭУ БАННЕРТ БЕДФОРД BERLIET BMC

    Тугра

    BMgrupa BREMACH BUCHER CATERPILLAR 318730735 740B 769B 773 Серия M

    M318

    ШЕВРОЛЕ CIMC CITROEN Берлинго

    Берлинго 1. 6

    Джемпер HY

    серии C Джемпер 2.2

    Jumpy CLUB CAR CONOW

    HW

    DAEWOO DAF CF

    CF 65 CF 75 CF 85

    LF

    LF 45 LF 55

    XF

    XF 95 XF 105 XF 106

    DAYUN DEUTZ-FAHR DFSK

    V21

    УКЛОНЯТЬСЯ DONGFENG

    DFA

    ДУСАН Деннис

    Элит

    EBRO ERF EVERLAST FAUN FAW FIAT Добло

    Добло 1.3 Добло 1,6

    Ducato

    Ducato 2.0 Ducato 2.3 Ducato Maxi

    Scudo

    Скудо 2.0

    FLIEGL

    TMK

    FODEN FORD Грузовая серия E F-серия

    F350 F800

    L-серия

    L8000

    Рейнджер Транзит

    Транзит 2.0 Транзит 2.2 Транзит 2.4 Транзит 2.5 Транзит 20 Транзит 100 Транзит 125 Транзит 140 Транзит 300 Транзит 330 Транзит 350

    FORD CARGO

    2530 3530

    FORLAND FOTON

    Ауман Аумарк

    ФРЕЙТЛАЙНЕР ГАЗ

    66 4301 5201

    ГАЗ-САЗ

    3507

    ДЖЕНИ ГИНАФ C серии

    C 3128

    G серии

    G 5447 G 5450

    M серия

    М 3233 М 3335 М 4243 М 4446 М 5450

    X серия

    3232 х 3335 х 4241 х 4243 х 4446 х 5250 х 5350 х 5450

    GMC GOUPIL HAKO Ситимастер

    Ситимастер 2000

    HANOMAG HAULOTTE HIAB HINO

    300 500 700

    HITACHI HMF HONGYAN

    GENLYON

    HOWO Серия А

    A7

    ZZ

    ZZ1317 ZZ3257 ZZ3317

    HYDREMA HYUNDAI EX-серия

    EX8

    Серия H Серия HD

    HD65 HD78 HD120 HD210 HD270

    HİDRO-MAK IFA H-серия

    h4

    L-серия

    L60

    W-серия

    W50

    МЕЖДУНАРОДНЫЙ

    4700 TranStar

    ISUZU CYH

    CYH51

    ELF

    ELF 7. 5

    FVR

    FVR34

    Нападающий NKR

    NKR85

    ЯМР

    ЯМР85

    NPR

    NPR75 NPR77

    NPS

    NPS75

    NQR

    NQR70 NQR75 NQR90

    IVECO 35C11 35C12 35C13 35C14 35C15 35C16 35C17 35C18 35S11 35S12 35S13 35S14 35S15 35S16 35S17 35S18 40C18 50C13 50C14 50C15 50C17 60C15 65C15 65C17 65C18 70C15 70C17 70C18 70C21 75E14 75E417 75E18 75E16 75E16 75E16 75E16 75E16 75E16 75E16 Ежедневно 29 Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

    EuroCargo

    EuroCargo 65 EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 130 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 170 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML

    EuroStar

    EuroStar 240

    Евротек

    Евротек 180 Евротек 190 Евротек 240 Евротек 260 Евротек 380 Евротек 430 Евротек 440

    Евротраккер

    Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420

    Магирус

    Магирус 160 Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260

    Stralis

    Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560

    Траккер

    Trakker 260 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720

    Турбо Дейли Турбостар

    Турбостар 190 Турбостар 330

    JAC JCB JMC JOSKIN КАМАЗ 4310 5320 5511 6520 6540 43118 43253 45143 45144 55102 65115

    65115-62

    65117 KASSBOHRER KIA КОМАТСУ КРАЗ 255 5233 6230 6233 6322 6510 63221 65032

    65032-042 65032-060 65032-064 65032-068

    65053 65055 65101 В Н

    h33. 2

    С КРОНЕ Килафорс Крампе ЛИАЗ 18 серии

    18,33

    29 серии

    29,33

    110 серии 111 серии 150 серии

    150.261

    LIEBHERR LOHR Lindner MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAN Серия А

    A21

    F-серия

    F90 F2000 F2001

    L-серия

    L73 L2000

    Серия NL TGA

    ТГА 18.310 TGA 18.313 TGA 18.320 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.480 TGA 24.390 TGA 26.310 TGA 26.320 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.413 TGA 26.440 TGA 26.430 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 28.360 ТГА 28.430 TGA 28.480 TGA 32.360 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 35.350 TGA 35. 360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35.460 TGA 35.480 TGA 41.360 TGA 41.410 TGA 41.430 TGA 41.440 TGA 41.480

    TGE

    TGE 3.140 TGE 5.180

    TGL

    TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 8.240 TGL 8.250 TGL 10.180 TGL 10.220 TGL 10.240 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250

    ТГМ

    TGM 12,250 TGM 12,290 TGM 13,240 TGM 13,250 TGM 13,290 TGM 15,240 TGM 15,250 TGM 15,290 TGM 18,240 TGM 18,250 TGM 18.280 ТГМ 18,290 ТГМ 18,320 ТГМ 18,330 ТГМ 18,340 ТГМ 26,340

    ТГС

    TGS 18,320 TGS 18,360 TGS 18,400 TGS 18,440 TGS 18,480 TGS 26,320 TGS 26,360 TGS 26,400 TGS 26,420 TGS 26,440 TGS 26,470 TGS 26,480 TGS 26,500 TGS 26,540 TGS 28,360 TGS 28,440 TGS 28,440 TGS480 ТГС 32,360 ТГС 32,400 ТГС 33,360 ТГС 33,400 ТГС 33,420 ТГС 33,430 ТГС 33,440 ТГС 33,480 ТГС 33,510 ТГС 35,400 ТГС 35,420 ТГС 35,430 ТГС 35,440 ТГС 35,460 ТГС 35,470 ТГС 35,440 ТГС 35,460 ТГС 35.470 ТГС 41.400 ТГС 4140 ТГС 41. 400 ТГС 4140 ТГС 41.400 ТГС 4140 ТГС 41.400 ТГС 4140 ТГС 4140 4140 ТГС 4140 ТГС 4140 ТГС 4140 4140 ТГС 4140 4180 ТГС 4140 ТГС 4140 4180 ТГС 4140 ТГС 4140 4180 ТГС 4180 ТГС 4140 ТГС 4140 4180 ТГС 4140 ТГС 4140 ТГС 4180 ТГС 4140 ТГС 4140 ТГС 4140 ТГС 4140 TGX

    TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 23.440 TGX 24.440 TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.540 TGX 28.480 TGX 33.480 TGX 33.680 TGX 35.440 9000 TGX 35.5 МАН-VW MANITOU МАЗ

    4370 5340 5516 5551 6312 6501 6516

    MAZDA МЕГА MERCEDES-BENZ МИЦУБИСИ Кантер

    Canter 3C Canter 7C Canter 75 Canter FE

    D-серия L-серия MKG MOL MOWAG МОКСИ MUELLER MULTICAR Митсубиси Фусо Кантер

    Кантер 7С Кантер 9

    НИДО НИССАН Атлеон

    Атлеон 35.15 Атлеон 56.15

    Cabstar

    Кабстар 35.10 Кабстар 35.11 Кабстар 35. 13 Кабстар NT400

    NV400 OPEL ПАЛФИНГЕР PEGASO

    1223 1231

    PEUGEOT Боксёр

    Боксер 2.2 Боксер 3.0

    Эксперт-партнер PEZZAIOLI PIAGGIO

    Портер Куарго

    ПИКЕРСА PRAGA RAVO

    540

    РЕНО G-серия

    G210 G220 G230 G260 G270 G280 G290 G300 G330 G340

    Kerax

    Kerax 260 Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 350 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 520

    Магнум

    Магнум 385 Магнум 390 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE

    Майор

    Майор 340

    Управляющий Mascott

    Mascott 110 Mascott 120 Mascott 130 Mascott 150 Mascott 160

    Мастер

    Мастер 2.3 Мастер 2,5 Мастер 3,5 Мастер T35

    Макс.

    Максимум 110 Максимум 130 Максимум 140 Максимум 150

    Средний

    Midliner 150 Midliner 160 Midliner 180 Midliner 200 Midliner 210

    Midlum

    Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300

    Премиум

    Premium 210 Premium 250 Premium 260 Premium 270 Premium 280 Premium 300 Premium 310 Premium 320 Premium 330 Premium 340 Premium 370 Premium 380 Premium 385 Premium 400 Premium 410 Premium 420 Premium 430 Premium 440 Premium 450 Premium 460 Premium Lander

    Т-серия

    Т430 Т440 Т460 Т480 Т520

    TRM 2000 TRM 10000 SAURER SAVIEM SCANIA G-серия

    G320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

    K-серия

    K113

    L-серия

    фунтов P-серия

    P92 P93 P94 P113 P114 P124 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P450

    R-серия

    R112 R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R230 R360 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

    Т-серия

    Т112 Т114 Т124 Т144

    SCANVO SCHMIDT

    Нидо Стратос

    SCHMITZ CARGOBULL

    S-серия

    SCHWARZMÜLLER SHACMAN SHAANXI SINOTRUK SISU E-серия

    E11 E12

    SK

    SK 210

    SM ЗВЕЗДА

    1142

    STEYR

    17С 19С 26С 32С 1491

    СТОКОТА ТАТА ТАТРА 148813815 Phoenix серии T

    Т158 Т815

    ТЕКФАЛЬТ ТЕРБЕРГ FL

    ЭП 1350 ЭП 1850

    FM

    FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 1950 FM 2000 FM 2850 FM2850

    TT

    TT222

    TEREX

    Гиролифт ТА

    THOMAS THWAITES TITAN TOYOTA Dyna

    Dyna 100 Dyna 150

    Hilux Hino Ленд Крузер УАЗ

    Карго

    УНИК УРАЛ

    4320

    VDL VOLKSWAGEN Кэдди Крафтер

    Крафтер 2. 0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35 Crafter 50

    LT

    LT 35 LT 46 LT 55

    Транспортер

    Транспортер Т5

    VOLVO Серия А

    A25 A30 A35

    B-серия

    B12

    FE

    FE 240 FE 280 FE 300 FE 320

    FH

    Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540

    FL

    FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL608 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618 FL619

    FM

    FM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

    FMX

    FMX 330 FMX 370 FMX 380 FMX 420 FMX 430 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540

    FS L-серия

    L90

    N-серия

    N10 N12 N87

    S-серия Terberg Wacker Neuson ЗИЛ

    131 554 431412 433362

    ИСТОК

    Показать все

    18 автоматизированных машин Mercedes-Benz Axor для уборки сахарного тростника в Бразилии

    Автоматизированные грузовики Mercedes-Benz впервые используются при сборе урожая сахарного тростника в Бразилии. В рамках партнерства в области развития с бразильским производителем сельскохозяйственной техники GrunnerTech компания Mercedes-Benz do Brasil сконфигурировала 18 грузовиков Mercedes-Benz Axor 3131 специально для автоматизированного использования при уборке сахарного тростника. Axor, зарекомендовавший себя на бразильском рынке, оснащен всеми технологическими компонентами, необходимыми для автоматизированного вождения уровня 2: автомобиль автоматически контролирует скорость и расстояние, а также продольное и поперечное наведение. Хотя водитель сохраняет контроль над грузовиком все время, его руки не обязательно должны постоянно находиться на рулевом колесе.В дополнение к функциям автоматического вождения Axor имеет дополнительную переднюю ось, увеличенный интервал между шинами, шины повышенной проходимости для использования в сельском хозяйстве и антенны для приема спутниковых сигналов. Два из этих автоматизированных самосвалов уже находятся в обслуживании клиентов AgroCana Caiana на полях бразильского штата Сан-Паулу. Другим покупателям из Бразилии вскоре будет отправлено 18 автомобилей.

    Как это работает на практике?

    Прежде чем грузовик сможет активно помогать на плантациях, маршрут уборки определяется на компьютере с точностью до сантиметра.Автоматическая поездка контролируется с помощью круиз-контроля, GPS и географической привязки. Axor работает вместе с комбайном для уборки сахарного тростника, который также работает автономно и транспортирует собранный сахарный тростник прямо к кузову грузовика. Средняя скорость около шести километров в час. После наполнения Axor водитель снова берет под свой контроль грузовик, чтобы переместить товар в транспортное средство большей вместимости.

    Какие преимущества автоматическая тележка предлагает клиенту?

    С одной стороны, автоматизированный Mercedes-Benz Axor работает 24 часа в сутки.Кроме того, новый грузовик окупается и в финансовом отношении: по сравнению с обычным трактором возможна экономия топлива до 50 процентов. Расход смазочных материалов снижается на 40 процентов, а затраты на обслуживание и техническое обслуживание снижаются на 30 процентов. Точно заданный маршрут также увеличивает производительность: одна машина может собрать вдвое больше продукции за тот же период времени.

    ИСТОЧНИК: Mercedes-Benz

    MERCEDES-BENZ AXOR 1824 Euro 5 Тентованный автомобиль

    AXOR 645 172 Сторона занавеса Руководство 6370 GN07UJM

    Предложение по финансовой аренде

    Первоначальная аренда:

    852 фунта стерлингов.97

    £ 603,82

    £ 474,75

    £ 395,73

    24 36 48 60

    Аренда в месяц:

    £ 284,32

    Аренда в месяц:

    201 £. 27

    Аренда в месяц:

    £ 158,25

    Аренда в месяц:

    £ 131.91

    Вся аренда без НДС

    Срок действия соглашения 24 месяца
    Комиссия за приемку в размере 150 фунтов стерлингов.00 будет снято с вашей первой ежемесячной арендной платой
    Может потребоваться гарантия и возмещение
    Вы никогда не будете владеть автомобилем
    По окончании вашего соглашения у вас будут следующие возможности

    Продлите договор
    При условии получения разрешения Mercedes Benz Finance на использование транспортного средства в течение дополнительного согласованного периода и оплату аренды «перчинки», равной арендной плате за 1 месяц в год.

    Продать автомобиль независимой третьей стороне
    Mercedes Benz Finance выставит счет третьей стороне и вернет вам 95% выручки от продажи

    Верните автомобиль, и мы продадим его от вашего имени
    Mercedes Benz Finance продаст автомобиль от вашего имени и вернет вам 95% выручки

    Финансовые предложения
    Все финансовые предложения требуют статуса и утверждения.

    Белый, 1 владелец, Rigid Trucks, Day cab, 2 Seats, Предыдущие владельцы: 1, 4×2, 238 л.с., Euro5, Полная масса: 18000 кг, RHD, Mercedes-Benz Axor 1824 Euro 5 Day Cab, топливный бак 300 л, круиз-контроль, подвеска водителя сиденье, 30 футов Боковой занавес с задними дверями сарая, поставляемые и обслуживаемые нами из новых, свяжитесь с Кевином Хейнсом по телефону 07970-003015 или Эшли Шиллинг по телефону 07970-003011, 6950 фунтов стерлингов плюс НДС

    Узнать сейчас .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *