Мерс вито: Mercedes-Benz Vito | Малотоннажные автомобили Mercedes-Benz

>

В чем отличие Mercedes V class от Vito? Только ли в цене?

Начиная с первого поколения (кузов w638), выпускавшееся с 1996 по 2003 годы была заложена традиция делать малоразличимыми более доступный Вито и «представительский» V class или Viano.

В следующем поколении (кузов w639) ее продолжили: разные бамперы, зеркала и задние фонари. После рестайлинга 2010 года — еще и светодиодные ДХО в фарах Виано, которых отсутствовали в оптике Вито.

Но то — дела давно минувших дней, а что же сейчас? Снаружи — практически то же самое, а вот внутри разницу увидите и почувствуете сразу.

Слева — Мерседес Вито , справа — Мерседес V class.

Хорошая статья, описывающая большинство отличий, на сайте ПАНАВТО https://sales.mercedes-panavto.ru/news/vito_vs_v_klass/ .

Однако, при описании опций  в ней допущено несколько неточностей:

1. Вэ класс может быть не только с «кожаным», но и с тканевым салоном.

2. Электропривод двери багажника имеет большинство V class –ов, но далеко не все! Поэтому утверждение о разных крышках багажника также спорно.

3. Различия во внешности – не только разные передние бамперы и зеркала. Т.к. зеркала заднего вида V class имеют указатели поворота, то в передних крыльях они отсутствуют, в Вито – наоборот. Решетки радиатора также отличаются.

Разницу в капотах вы вряд ли заметите, хотя они все-же немного отличаются.

4. Конкуренты Вито и Вэ класса – недавние лидеры продаж от Фольксваген: Каравелла и Мультивен. Каравелла немного уступает Вито в трансформации салона: Вито можно оснастить рельсами для изменения расстояния между сиденьями и их разворота в салоне, Каравелла такой возможности не предоставляет. Причем «по-умолчанию» Каравелла – переднеприводная, тогда как найти переднеприводный Вито с АКПП невозможно.

Мультивен и Вэ класс – прямые конкуренты. И здесь, пожалуй, Мультивен «утрет нос» Вэ классу по части трансформации салона. Развернуть капитанские сиденья в Мультивене можно легким движением одной руки, а в Мерседесе… Мультивен в комплектации Comfortline имеет удобный стол, спрятанный в боковой стенке. Стол в Вэ классе – та еще штучка: он мешается при развороте сидений, в него упираются подлокотники одиночных сидений при складывании для прохода назад… Фольксваген запоздал с внедрением современных «легковых» элементов интерьера и ассистентов водителя в семейство Мультивен Т6, поэтому Мерседес забрал большую часть рынка.

Вэ класс более элегентный, более плавный и вальяжный, чем рубленый и жесткий Мультивен.

На нашем канале представлены обзоры по трансформации салонов и сравнение ширины Мультивена и Вэ класса.

Воспользуйтесь арендой минивена без водителя, чтобы прочувствовать какая из идеологий  ближе именно Вам.

Для удобства выбора ниже представлены ссылки:

Аренда Мерседес Вито

Аренда Фольксваген Каравелла

Аренда V класса

Аренда Мультивена

Mercedes-Benz Vito 2020 года — фото, цена и техника вэна

Минивэн Mercedes V-Class пережил плановую модернизацию чуть больше года назад, а теперь пришел черед преобразиться его собрату Mercedes Vito. Модель не получала заметных обновлений уже пять лет (с осени 2014-го), однако и сейчас реформирование было проведено по облегченной программе. Затронутой оказалась, главным образом, техника, тогда как внешность и салон автомобиля изменились минимально.

На немецком рынке доработанные версии Мерседес Vito с классическими ДВС появятся в продаже 16 марта. Цена – от 19 200 евро. Обновленные электрические вэны eVito Tourer чуть задержатся и станут доступны для покупки не раньше лета 2020 года. О сроках появления новинок в России пока не сообщается, но они точно к нам приедут, пусть и не с полным набором улучшений.

Фото Мерседес Vito Tourer 2020

Дизайн и форматы кузова

Как и предшественник, новый Вито будет выпускаться в трех компоновках: пассажирской (Tourer), грузопассажирской (Mixto) и грузовой (Panel Van). Снаружи микроавтобусы и фургоны изменились совсем незначительно. Пересмотрен дизайн решетки радиатора (появилась возможность заказать хромированную отделку), а также скорректирована гамма колесных дисков 17-19 дюймов. Плюс к этому в набор кузовных эмалей добавлены новые цвета. По сути, это все доработки внешнего облика.

Новый Mercedes Vito Mixto

Фото Mercedes Vito фургон

Улучшения в салоне

Интерьеру разработчики уделили чуть больше внимания, но и здесь ни о каких масштабных реформах речи не идет. При визуальном осмотре бросаются в глаза новые боковые дефлекторы вентиляции (теперь они получили вид турбины), черная глянцевая окантовка центральной консоли (доступна в составе дополнительного пакета декора) и оригинальный рисунок обивки сидений. Кроме того, новому Mercedes-Benz Vito 2020 модельного года отрядили более современный медиацентр с 7-дюймовым сенсорным экраном, трехмерными картами навигации и онлайн-сервисом Live Traffic для слежения за обстановкой на дороге.

Фото салона нового Вито

Помимо прочего модернизированный вэн получил интеллектуальную светодиодную оптику ILS с опциональной функцией Highbeam Assist PLUS (регулирует световой пучок в зависимости ситуации), цифровое салонное зеркало заднего вида с разрешением 1600х320 пикселей, более качественную камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль Distronic и систему автоматического торможения перед препятствиями Active Brake Assist (реагирует на пешеходов).

Технические характеристики Mercedes Vito 2020

Самым важным обновлением в части технического оснащения стало включение в моторную гамму Мерседес Вито дизеля OM 654 объемом 2.0 литра. Он имеет четыре варианты отдачи, за счет чего образуются следующие модификации:

  • Vito 114 CDI – 136 л.с. и 330 Нм;
  • Vito 116 CDI – 163 л.с. и 380 Нм;
  • Vito 119 CDI – 190 л.с. и 440 Нм;
  • Vito 124 CDI – 239 л.с. и 500 Нм.

Модификации с новым 2.0-литровым дизелем могут быть задне- и полноприводными. В качестве коробки передач используется «автомат» 9G-Tronic. Самый экономичный вариант Mercedes Vito 114 CDI с задними ведущими колесами расходует в среднем 5.8-6.1 литра топлива на 100 км пути. Топ-версия Mercedes Vito 124 CDI в свою очередь хвастает лучшей разгонной динамикой – 7.9 секунды с 0 до 100 км/ч (максималка – 210 км/ч). Чтобы 239-сильный Вито спуртовал резче, крутящий момент его двигателя во время разгона кратковременно возрастает на 30 Нм.

Кроме нового дизеля OM 654 в линейку двигателей вэна вошел 1.7-литровый агрегат ОМ 622. В базовой версии Vito 110 CDI он выдает 102 л.с. и 270 Нм, в более мощной Vito 114 CDI – 136 л.с. и 330 Нм. Обе модификации оснащаются 6-ступенчатой МКПП и передним приводом.

Электрический Mercedes eVito Tourer полностью обновил свою технику, подтянувшись к «старшему» EQV. Теперь в арсенале модели мотор на 204 л.с. и 362 Нм (было 116 л.с. и 295 Нм), а также батарея полезной емкостью 90 кВт*ч (вместо прежних 41 кВт*ч). Электрокар способен проехать без подзарядки 421 км и разогнаться до 140 км/ч (опционально предел сдвигается до 160 км/ч). Энергия АКБ при подключении к 110-киловаттной станции постоянного тока восполняется на 80% примерно за 45 минут.

Ну и еще стоит отметить, что обновленный Вито можно будет заказать с пневмоподвеской Airmatic, включающей адаптивные амортизаторы. Такое шасси позволяет изменять дорожный просвет в диапазоне 45 мм. Так, на скоростях до 30 км/ч клиренс увеличивается на 35 мм, а при достижении рубежа 110 км/ч – ради аэродинамической эффективности уменьшается на 10 мм.

Подвеска Airmatic предлагается только для версий с мотором OM 654.

Фото Mercedes-Benz Vito 2020

Тест — драйв Mercedes Vito (Мерседес Вито): технические характеристики, цена, тюнинг, расход топлива

Самым главным в автомобиле для водителя является комфорт, экономичность и удобное управление своим железным конём. Ярчайшим примером объединения всех перечисленных качеств смело можно назвать очередное детище авто концерна Мерседес – новую модель Mercedes Vito.

Изучив все характеристики этой модели, становится ясно – инженеры потрудились на славу, и вызывают откровенное чувство восхищения. Наряду со своими высокими техническими качествами и визуальными новшествами, Vito обладает поистине «добрым сердцем». Под капотом расположился высокоэффективный, экономичный и экологически безопасный дизельный двигатель, отлично зарекомендовавший себя уже в других легковых автомобилях компании Мерседес. Теперь более подробно о спецификации.

Внешний вид

Итак, чем же нас удивит внешний вид последней модели Vito? В первую очередь в глаза бросаются изменения, по сравнению с предыдущей версией, в передней части автомобиля.

Еще по теме

Тест Mercedes GL 2019

Тест Мерседес GL450 и Мерседес GL 550

Тест Мерседес Смарт

Новая двух лучевая решётка радиатора, довольно выразительно вписывается в общий дизайн Мерседес Вито, а оригинальные фары окантовывают её, создавая впечатление логичного завершения идеи. Дополняет эту идею и высокопрочный рифлёный бампер, оснащённый специальной сеткой. Функциональности она никакой не несёт, но всем своим видом, как бы подчёркивает прочность и надёжность всей конструкции бампера.

Биксеноновые фары увеличили и, для более качественного освещения, снабдили их светодиодами нового поколения. Теперь, органично сочетаясь со всеми деталями передней части и в совокупности с оригинальными боковыми линиями кузова, они ещё больше создают ощущение стремительности и бесконечности.

Внутренний интерьер

Не забыли разработчики и об улучшении дизайна салона. Дизайнеры постарались акцентировать внимание в первую очередь на изменении водительских и пассажирских сидений. Действительно, сидения стали более удобными и роскошными. Активные части, а именно подушки и спинки, изготовили из специальной и выносливой ткани, а боковые элементы создали из высокопрочного коже заменителя цвета антрацит. Но на заказ производители могут предоставить сидения и полностью выполненные из коже заменителя.

Еще по теме

Тюнинг Мерседес Брабус

Тест Mercedes GLK 350

Тест Мерседес С 180

Основная передняя часть в базовой комплектации Мерседес Вито, выполнена почти полностью в цвете антрацита, что предаёт автомобилю солидность и уверенность в действительной принадлежности модели к микроавтобусам бизнес класса.

Поражает отсутствие недочётов, как например, в первых моделях. Весь дизайн продуман до мелочей. Даже ручка боковой двери получила новое лицо и стала более удобной и функциональной. Дверь стала открываться практически без усилий и неудобств.

Многофункциональное освещение салона размещено для максимального удобства всех пассажиров.

Технические характеристики

Шестицилиндровый V-образный двигатель, нового Mercedes Vito, стал главным достоинством инженеров кампании Мерседес. Своими техническими характеристиками он смог вывести этот автомобиль на лидирующие позиции в своём классе. Чёткая работа, плавность хода, экономичность – вот основные преимущества данного агрегата.

В версии 122 CDI мощность двигателя составляет 224 л.с. при 3800 оборотов в минуту, номинальный крутящий момент: 440 Н∙м при 1400-2800 оборотов в минуту, а средний расход топлива всего 8,62 литра на 100 километров.

В версии 126 применён двигатель мощностью 258 л. с. при 5900 оборотов в минуту с номинальным крутящим моментом 340 Н∙м при 2500-4000 оборотов в минуту и средним расходом топлива на 100 километров 11,9 литров.

Версия 110 CDI: мощность двигателя 95 л. с. при 3800 оборотов в минуту с номинальным крутящим моментом 250 Н∙м при 1200-2400 оборотах в минуту и средним расходом топлива 7,7 литров на 100 км.

Версия 113 CDI оснащена двигателем мощностью 136 л. с. при 3800 оборотов в минуту с номинальным крутящим моментом 310 Н∙м при 1400-2600 оборотов в минуту и средним расходом топлива 7,4 литров на 100 км.

Версия 116 CDI имеет двигатель, мощность которого163 л. с. при 3800 оборотов в минуту, с номинальным крутящим моментом 360 Н∙м при 1600-2400 оборотов в минуту и средним расходом топлива 7,4 литров на 100 км.

Правильная работа двигателя, во всех версиях  обеспечивается шестиступенчатой механикой. Новая коробка передач сконструирована так, чтобы минимизировать расход топлива и при этом использовать все ресурсы выносливого движка. В базовой модели 122 CDI и 126 также применяется и отлично зарекомендовавшая себя, пяти ступенчатая коробка передач, оптимизированная под экономичность и минимизацию вредных выбросов.

Еще по теме

Гелендваген Брабус

Мерседес GLK 220

Мерседес 190

Что касается ходовых качеств , то тут определённо можно отметить высокое и плавное качество хода, в очередной раз, подчёркивая основные идеи кампании Мерседес по производству роскошных автомобилей. Комфортабельность поддерживает новая выносливая подвеска, задача, которой заключается в эффективной и надёжной работе даже при самых тяжёлых нагрузках.

Итог:

Подробно изучив данное описание  уже можно получить достаточное представление об автомобиле, но все ходовые качества можно прочувствовать только самому сев за руль и испытав его в рабочем режиме.

Видео

Вэн Mercedes-Benz Vito стал ещё разнообразнее — ДРАЙВ

С момента выхода Vito на рынок в 1995 году по всему миру продано более 1,2 млн машин. Как и его предшественник, новый вэн производится на заводе Мерседеса в испанском городе Витория.

В третьем поколении Mercedes-Benz Vito остался утилитарной версией шикарного V-класса, зато превзошёл собрата по разнообразию конфигураций. Девиз новичка — «один за всех». Vito может быть фургоном, грузопассажирским развозчиком Mixto и микроавтобусом Tourer. Длина модели варьируется: 4895, 5140 или 5730 мм. Доступны два варианта колёсной базы. Наконец, можно выбирать между передним, задним и полным приводом — такого в сегменте ещё не было.

По словам разработчиков, для нового Vito важен не столько дизайн, сколько коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32, благодаря которому снизился расход топлива. Аппетит модели был умерен на 20%. Самая экономичная модификация 116 CDI BlueEFFICIENCY хвастает расходом 5,7 л/100 км. Мерседесовцы говорят, что по этому показателю Vito не имеет равных в классе.

Все моторы Vito — турбодизели, соответствующие стандарту Евро-6. Переднеприводный Vito оснащается «четвёркой» 1.6 (OM 622) мощностью 88 (109 CDI) или 114 л.с. (111 CDI). Задне- и полноприводные версии комплектуются агрегатом OM 651 объёмом 2,15 л в трёх вариантах форсировки: 136 (114 CDI), 163 (116 CDI) и 190 л.с. (119 BlueTEC). В базовой комплектации с ними работает шестиступенчатая «механика», а три старшие модификации наделяются семидиапазонным «автоматом» 7G-Tronic Plus, который у версии 119 BlueTEC входит в стандартное оснащение.

Интерьер полностью переработан. Заметим, чисто пассажирская модификация Tourer оснащается более комфортной подвеской — у неё «мягкие» амортизаторы и пружины. Для вариации Mixto это опция.

Полезная нагрузка нового Vito — до 1369 кг. Для автомобиля полной массой 2,5-3,2 т это рекорд. Кстати, новоявленный Vito на 140 мм длиннее предыдущего. Максимальная высота — 1910 мм.

Что касается безопасности, то тут Vito впечатляет восемью подушками, адаптивной ESP, контролем давления в шинах, мониторингом мёртвых зон, слежением за разметкой, стабилизацией при порывах бокового ветра и контролем усталости водителя. Микроавтобус Vito Tourer будет предлагаться в трёх уровнях оснащения: Base, Pro, Select. На рынок Германии Mercedes-Benz Vito выйдет в октябре по цене от 17 990 евро. В московском представительстве Мерседеса Драйву рассказали, что у себя на родине базовый вэн даже подешевел. До России он доберётся осенью. Прайс-лист обнародуют вот-вот.

Прокат Mercedes Vito (Мерседес Вито) в Харькове

Надежность и высокие эксплуатационные характеристики обеспечили этому представителю коммерческого автопрома внимание и любовь потребителей. Данный автомобиль – прекрасный вариант как для частных заказчиков, так и для корпоративных клиентов. Солидный минивен Мерседес Вито с интересной головной оптикой и выразительным передним бампером подчеркнет статус вашей компании или станет надежным и представительным авто для перевозок во время частных мероприятий.

Компания Rental предлагает всем заинтересованным организациям и частным лицам прокат Mercedes Vito в Харькове без залога, с полной страховкой, GPS навигатором, Wi-Fi. Авто возможно забронировать в любое время суток через сайт. При необходимости, наши сотрудники окажут вам любую помощь в дороге и круглосуточную поддержку. Получить машину в пользование можно всего лишь за 5 минут.

Чем выгоден прокат Мерседес Вито

Главным неоспоримым преимуществом этого автомобиля является тот факт, что он был спроектирован специально для работы в городских условиях. Он уверенно чувствует себя в транспортном потоке любой плотности, надежен, отлично маневрирует даже на самых узких улочках. При этом минивен способен перевозить приличное количество груза.

Максимальная полезная нагрузка авто – не более 1. 369 кг, внутренняя высота потолка кузова – 1.408 мм. Средний расход дизельного топлива – 8.9 литров на 100 км, что делает машину одной из самых экономичных в своем классе. Подъемная задняя дверь и две боковые двери на петлях обеспечивают прекрасную возможность для погрузки/выгрузки товаров из взятого на прокат Mercedes Vito.

Если в числе ваших приоритетов – современные технологии, стильный внешний вид, водительский комфорт в сочетании с вместительностью и практичностью, тогда аренда Мерседес Вито – на 100 % ваш вариант. Ко всему прочему это один из самых безопасных фургонов в мире.

Сиденья у Mercedes Vito жесткие и удобные, даже аренда этого авто для длительных поездок будет хорошим выбором – благодаря боковой поддержке и набору регулировок сиденья водителю будет комфортно в поездке на дальнее расстояние. Внутреннее пространство кабины продумано до мелочей и эргономично. В отделке использованы качественные, износостойкие материалы.

Производитель позаботился о том, чтобы в кабине минивэна вы чувствовали себя как в авто представительского класса. А сотрудники компании Rental сделали все возможное для того, чтобы аренда Mercedes Vito обошлась вам совсем недорого. Заказывайте машину онлайн прямо на сайте, мы отвечаем очень быстро!

Мерседес Вито расход топлива 2.0, 2.2, 2.3 дизель на 100 км

Mercedes Benz Vito впервые был представлен будущим покупателям в 1996 году. В этот же год его пустили на конвейер. Данный автомобиль — это следующее поколение модели Transporter, только уже бизнес-класса. За все время производства было создано 4 поколения, последнее из которых увидело свет в 2014 году. На автомобиль устанавливается линейка из огромного числа двигателей, как дизельных так и бензиновых. Работают они в паре с автоматом или механикой.

Содержание страницы

Mercedes Benz Vito 2.0 АТ+МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Данный бензиновый двигатель устанавливается на автомобили начальных комплектаций. Мощность мотора — 129 л.с., максимальная скорость — 175 км в час. Двигатель работает как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Расход топлива по данным производителя в городских условиях 12 л, на трассе — в районе 9.

Реальный расход бензина
  • Семен, Петроград. Машина у меня 2002 года, уже старенькая, двигатель 2.0. Наездил я с ней больше 70 тысяч, пробег при покупке был 117 тысяч. За все время владения проблем серьезных не было, менял только заднюю подвеску и балку. В остальном все отлично. Расход топлива в городе выходит не меньше 14 литров, вроде не гоняю, не знаю, почему так много.
  • Константин, Ставрополь. Это наша семейная машина, у нас она с 2001 года, тогда мы ее купили у дилера за большие деньги. Двигатель бензиновый на 2 литра. Расход большой в городе, но все компенсируется на трассе, где выходит 8 литров. Пробег уже 650 тысяч, а мотор работает как часы, как будто новый. Уже по несколько раз меняли подвеску и рулевое.
  • Павел, Минск. Мерседес Вито 2.0 АТ 129 л.с. Я ее пригнал для отца, но ему не понравилась. Езжу сам уже 3 года и не жалею, что оставил себе, а не продал. Машина 2001 года, очень комфортная, хоть и старая. Двигатель работает нормально, хотя пробег уже перевалил за 447 тысяч. Главный минус модели — ее расход топлива в городе (стабильные 15 литров на любой скорости).
  • Андрей, Псков. Как ни странно, мой Мерс Vito умер на 300 тысячах пробега. До этого был такой же 1999 года. Этот сборки 2002 года и двигатель просто заглох посреди дороги. Видимо, прошлый владелец вообще масло не менял. Я сделал капремонт, теперь машина летит как спорткар. Расход у нее в районе 12 литров, можно чуть снизить при желании.
  • Никита, Москва. Вито — моя рабочая машина. Езжу на ней каждый день по 200-250 км. До сих пор ни разу не повела. Выбрал комплектацию с мотором 2.0 (коробка-автомат), едешь и не устаешь вообще. Расход бензина где-то 8 литров по трассе, в городе примерно 13.

Мерседес Бенц Вито 2.2d АТ+МТ дизель

Технические данные

Двигатель на 2.2 литра был создан специально для модели Мерседес Вито. Также его устанавливали и на другие модели, подвергая незначительной модификации. Мотор дизельный, отлично работает на низких температурах. Расход топлива по данным производителя на трассе 6.3 л, в городе 9.6. Максимальная скорость — до 164 км/час.

Отзывы владельцев о расходе
  • Казбек, Сочи. Машину выкупил у знакомого. Наездил он почти 400 тысяч, машина у меня 2002 года. Уже старая, но ездит и не подводит никогда. Из минусов – сильно гниет, барахлят форсунки и кондера летом вообще не хватает. Двигатель 2.2л дизель, расход всего 10 литров в смешанном режиме. Продавать пока не думаю, у меня у друга фургон от форда, так там двигатель на ремонте раз 5 был.
  • Алексей, Воронеж. Работаю таксистом на дальние расстояния и лучше машины для этого не придумали. Пользуюсь Вито 2001 года на дизеле. Пригнал себе из Дании. Мощности мотора в 122 л.с. хватает в потоке обгонять с полной нагрузкой. Расход по трассе с людьми всего 7 литров. Назад, если пустой, могу и на 6 выйти. Единственное, что портит впечатление – коррозия по всему периметру.
  • Георгий, Москва. Купил в Белоруси комплектацию с дизельным двигателем 2.2 литра, езжу до сих пор на транзитах. Машина лучшая, что может быть — я вожу часто людей по городу, расход соляры выходит примерно в 10 литров при таком-то весе микроавтобуса. Из недостатков – некачественный гидроусилитель и термостат, но это легко лечится. Внимание – авто очень капризное к качеству топлива! Модель 2001 года сборки.
  • Николай, Калуга. Накатал я на ней 200 тысяч, брал 2000 года с пробегом 320 тысяч. Знал, что двигатель проедет еще столько же. Сейчас уже тяга не такая как была при покупке, но все равно машина отлично едет и масло не пропадает. Двигатель у меня 2.2 МТ, расход около 12 литров в городе.
  • Даниил, Краснодар. Mersedes Vito покупал с большими сомнениями, но спустя 5 лет после приобретения ничего плохого написать не могу. Отличная рабочая лошадка с дизельным 2.2-литровым мотором, выдерживающая любой мороз. Модель 2003 года, а поломки только по мелочевке – ручник, подшипники. Расход средний в смешанке – литров 8-8.5 литра.

Mercedes Benz Vito 2.3d АТ+МТ дизель

Официальная информация

Vito в комплектации с дизельным мотором с объемом 2.3 литра предлагался в 2 версиях с разной мощностью: 98 и 79 л.с. Время разгона до первой сотни – до 21 секунды. Максимальная скорость – 156 км/час. Средний расход дизеля в смешанном цикле – 8.8 л. Расход в городе – 12.1 л, на трассе – 6.8 л.

Расход топлива на российских дорогах
  • Петр, Москва. Это просто совершенное изобретение немцев, к автомобилю просто невозможно придраться. У меня двигатель 2.3 литра 1999 год, дизель. Мощность не такая уж и большая (98 л.с.), но мне хватает, я же не автоспортом занимаюсь. Расход у нее в городе около 12-13 литров, на трассе раза в 2 меньше выходит. В общем, ехал 900 км и на эту дорогу заправил 64 литра.
  • Тимур, Томск. Что касается механической части машины, то все сделано идеально. Единственное, что не устраивает, так это расход топлива. У меня дизель 2.3 АТ, а расход как у трактора 13-14 литров в городе. Думал дело в возрасте, но нет. В остальном ремонт очень дешевый, а самое главное – ржавчины нет вообще.
  • Денис, Владивосток. Езжу на ней каждый день, расстаюсь только вечером. Жаль что машина не моя, работаю на ней. По поводу расхода – в городе 11 литров, если фургон пустой. Не нравится только салон в кузове. Вроде и машина комфортная и дорогая, но очень плохая шумоизоляция сзади, да и подвеска прыгает. Я часто езжу сам и как пассажир. Поэтому отлично замечаю такие вещи. Сборка 2002 года, двигатель у машины 2.3d в смешанке выходит до 9 литров дизеля на 100 км.
  • Евгений, Москва. Купил я давно у дилера в 2003 году, последние 2 стояли машины, 2.2 литра и 2.3 литра. Взял последнюю, потом уже только узнал, что двигатель слабенький, хоть и очень прочный. На данный момент пробег 320 тысяч, ремонта кроме подвески и тормозов не было. Расход у нее 13-14 литров, для такого слабого и тем более дизельного двигателя очень много.

Mercedes Vito Tourer в аренду в Исландии — 9 мест

Mercedes Benz Vito Tourer 4×4 — 9 мест (автомат)

Vito Tourer оснащен 2,2-литровым дизельным двигателем. С подогревом сидений, гидроусилителем руля, подушками безопасности и круиз-контролем в автомобиле будет так же комфортно для водителя, как и для пассажиров. Зимой в комплект входят шипованные шины для дополнительной уверенности. В машине также имеется:

  • USB-порт для зарядки
  • Вход AUX
  • CD-проигрыватель
  • Радио
  • Совместимость с Bluetooth

Благодаря всем дополнительным функциям вам и вашим пассажирам гарантировано будет весело и комфортно.

Vito НЕ подходит для высокогорных дорог (F-Roads).

В Vito Tourer с комфортом могут разместиться девять человек, а в багажнике достаточно места для девяти больших чемоданов.

Для семей с маленькими детьми автомобиль совместим с детскими сиденьями без ISOFIX, устанавливаемыми вперед и назад. Обратите внимание, что Vito Tourer несовместим с ISOFIX.

Вместительный и стильный, этот прокатный автомобиль — идеальный выбор для больших семей и групп, которым требуется комфортная и просторная поездка во время своих приключений в Исландии.

Рекомендация для посетителей

Mercedes Vito может ездить по исландским дорогам F. Если вы не знакомы с правилами наших дорог, мы рекомендуем прочитать наш , как ездить по Исландии f-road guide.

Обратите внимание, что даже если ваш автомобиль может выезжать на F-дороги, вождение по бездорожью запрещено в Исландии и может привести к судебному преследованию и большим штрафам.

Обратите внимание, что Kia Sorento доступен только с автоматической коробкой передач.

Mercedes-Benz представляет свои фургоны Vito и eVito — также известные как европейский Metris — онлайн

Не каждое обновление необходимо, чтобы автомобиль был неузнаваемым.В случае с Vito большая часть того, что мы получаем, — это новые цвета краски и дизайн колес.

Мерседес Бенц

Mercedes-Benz Metris — фургон, который близок и дорог сердцам сотрудников Roadshow, поскольку мы использовали его под кодовым названием Wu-Tang Van в качестве серийного автомобиля для нашей видеосъемки. В течение того года мы обнаружили, что это в высшей степени практичный и прочный маленький фургон, и поэтому мы всегда рады слышать о любых разработках на платформе.Но в Европе Metris не называют Metris, его называют Vito, а Mercedes просто отказался от технических характеристик на 2021 модельный год.

Хотя Vito не всегда точно сравнивается с Metris по параметрам и характеристикам, это чертовски хорошая мера, чтобы увидеть, чего мы можем ожидать от младшего брата Sprinter.

Давайте посмотрим на Mercedes-Benz Vito 2021 года и его электрического кузена eVito. Для начала, Vito с двигателем внутреннего сгорания получает обновленную версию дизельного двигателя Mercedes серии OM, который выдает 236 лошадиных сил в самой мощной комплектации, хотя есть ряд настроек, начиная от 101 л.с.Максимальный крутящий момент составляет 369 фунт-футов с дополнительными 20 нажатиями во время перегрузки.

Дизельный двигатель работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mercedes, приводящей в движение задние колеса в стандартной комплектации или все четыре колеса по выбору. Если вы выберете самую базовую версию, это еще больше упрощается до переднего привода в сочетании с дизелем старого поколения и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

У eVito есть электродвигатель с максимальной мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 267 фунт-фут. Электродвигатель работает в паре с батареей емкостью 100 киловатт-часов, 90 из которых пригодны для использования, что обеспечивает запас хода в 262 мили по новому европейскому ездовому циклу, который, как и цикл WLTP, намного более оптимистичен, чем наши собственные оценки EPA.EVito поддерживает быструю зарядку постоянного тока мощностью 110 кВт, которая обещает достичь 80% заряда примерно за 45 минут.

Mercedes предлагает Vito трех вариантов длины и двух колесных баз, а это значит, что Vito найдется практически для всех целей. Vito также гордится тем, что он относительно короткий автомобиль, даже в полноприводной комплектации. Mercedes заявляет, что его высота составляет семь футов, а это значит, что фургон не боится парковки.

С точки зрения комфорта и управляемости Vito получил одно из самых значительных улучшений за всю историю благодаря наличию дополнительной пневматической подвески Mercedes.Airmatic особенно хорош в этом приложении, потому что он автоматически подстраивается под различные нагрузки в автомобиле, и вы можете изменять его ощущения для различных сценариев вождения. К сожалению, если вам нужна пневматическая подвеска в eVito, вам не повезло — Mercedes предлагает ее только в пассажирских версиях фургона с более новым дизельным двигателем OM 654.

Пусть Vito будет напоминанием о том, что все, что делает Mercedes-Benz, не обтягивается кожей и не покрывается двойной двойной строчкой.

Мерседес Бенц

Люди из Штутгарта также увеличивают количество технологий в Vito, который теперь будет иметь автоматическое экстренное торможение и усовершенствованный адаптивный круиз-контроль Mercedes. Однако Mercedes не дал ясно понять, что последнее является стандартной функцией. Vito также предлагает крутые технологии безопасности, такие как Crosswind Assist для вариантов панельного фургона и систему предупреждения водителя.

Mercedes также предлагает ряд функций управления автопарком для коммерческих клиентов, включая встроенные регуляторы скорости, отслеживание транспортных средств, электронные журналы и многое другое. Он даже предлагает цифровой инструмент анализа стиля вождения, так что, если ваш парк водопроводчиков ездит как хулиганы в рабочее время, вы об этом узнаете.

Конечно, это обновление, есть также другая решетка, несколько новых вариантов колес (до 19 дюймов!) И некоторые обновления интерьера, такие как новые вентиляционные отверстия и другая ткань, используемая на сиденьях.

Сколько из этого переводится в Метрис, который мы получим? Сложно сказать. Кажется маловероятным, что мы получим дизели — вместо этого рассчитываем на четырехцилиндровый бензиновый двигатель — и вполне возможно, что мы увидим электрический рабочий фургон, но мы уже видели электрический пассажирский фургон Mercedes EQV и это, вероятно, останется запретным плодом.

Сейчас играет: Смотри: Mercedes-Benz Metris Weekender — это автофургон…

2:05

Mercedes-Benz Metris Weekender работает на выходных

Посмотреть все фото

Легкий внедорожник Mercedes-Benz Vito

Легкий внедорожник Mercedes-Benz Vito | Военные-сегодня.ком

Главная> Грузовики> Mercedes-Benz Вито

Легкий внедорожник

Mercedes-Benz Vito используется в вооруженных силах Германии и других стран

Страна производитель Германия
Введен в эксплуатацию 1996
Конфигурация 4×2
Сиденья в кабине 1 + 5-7 мужчин
Размеры и вес
Вес (пустой) 2000 ~ 2100 кг
Грузоподъемность ~ 900 кг
Длина 4. 7 — 5,2 м
Ширина 1,9 м
Высота 1,88 м
Мобильность
Двигатель Mercedes-Benz дизель
Мощность двигателя 94-221 л.с.
Максимальная скорость по шоссе 160-200 км / ч
Диапазон ~ 1 000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0. 35 м
Траншея ~ 0.4 м
Брод ~ 0.5 м

В Mercedes-Benz Vito — популярный легкий фургон. Этот универсальный автомобиль также используется немецкими вооруженными силами и рядом других страны. Производство Mercedes Vito первого поколения начат в 1996 году. Второе поколение было представлено в 2004 году.В имя было изменено на Виано. Третье поколение выпускается с 2014. Название в очередной раз изменено на V-класс.

Вито поставляется с различными вариантами колесной базы и длиной кузова. Обычно это имеет 6- или 8-местный, в зависимости от версии. В основном используется подразделения вне линии фронта, такие как военная полиция, которым не требуется автомобиль повышенной мобильности. Он в основном используется в служебной роли для переноски пассажиры и легкие грузы.

В зависимости от В модификациях автомобиль имеет грузоподъемность около 900 кг.Оно может буксирный прицеп максимальной массой 2 500 кг.

Недавний Вито модели имеют 2,1-литровый (94, 134 или 161 л.с.) или 3-литровый (221 л.с.) л.с.) дизельные двигатели с турбонаддувом. Двигатели комплектуются 5- или 7-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Первое поколение Модель имела переднеприводную или полноприводную конфигурацию. Второй и модели третьего поколения имеют задний или полный привод конфигурации. Внедорожная мобильность у этого автомобиля скромная за счет к его коммерческому характеру.

Другой свет коммерческие автомобили, модифицированные Mercedes-Benz для нужд военных, Спринтер и Vario. Оба этих автомобиля могут перевозить больше пассажиров и груз, чем Вито.

————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————-
Дом Самолет Вертолетов Танки Бронированный Транспортные средства Артиллерия Грузовики Инженерная техника Ракеты Военно-морской Силы огнестрельного оружия | Свяжитесь с нами
————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ———

ARG 2006-2021
www. Military-Today.com Мерседес-Бенц Вито

Mercedes-Benz Vito 2020 получает полностью электрический eVito Tourer Model

Mercedes-Benz Vito 2020 получит несколько обновлений, в том числе полностью электрическую версию пассажирского фургона eVito Tourer, созданную с использованием уроков Mercedes-Benz eSprinter и eVito, а также недавно представленный роскошный фургон EQV. Будут ли эти обновления применяться к соответствующему Mercedes-Benz Metris для американского рынка, еще неизвестно.

Mercedes eVito будет оснащаться электрической трансмиссией eATS компании с установленным спереди электродвигателем с максимальной мощностью 204 л.с. (150 кВт, если вам не нравятся габариты лошадей) и 267 фунт-футов (362 Нм).Трансмиссия объединяет элементы управления двигателем, трансмиссией и трансмиссией в один компактный блок, который находится под капотом и питается от аккумулятора емкостью 90 кВтч, который, по словам Mercedes, можно перезарядить на 80 процентов менее чем за 45 минут.

Компания заявляет, что запас хода на электротяге составляет чуть более 260 миль, а стандартный eVito может двигаться со скоростью до 87 миль в час — дополнительное оборудование увеличивает эту скорость до 99 миль в час. Более того, выбираемое водителем рекуперативное торможение, приводимое в действие подрулевыми переключателями, позволяет упростить движение накатом и повысить эффективность рекуперации энергии.При автоматической настройке регенерации тормоза используется распознавание дорожных знаков и окружающие условия, чтобы оценить, сколько регенерации подходит для данной ситуации.

54 Фото

Mercedes PRO, инструмент компании для управления автопарком, будет предлагать специальные функции для электромобилей, чтобы помочь новым владельцам eVito привыкнуть к своим новым машинам с нулевым выбросом выхлопных газов. Среди этих функций — предварительное кондиционирование салона и интеллектуальная зарядка, позволяющая избежать потребления электроэнергии в дорогостоящие часы пик. Benz также предложит зарядную станцию, которую можно установить дома или на рабочем месте, а клиенты автопарка, которым требуется более одной зарядной станции, могут получить доступ к сети партнеров компании, которые могут помочь предоставить решение для более масштабной подзарядки.

eVito имеет многие из тех же обновлений, что и остальная часть линейки Vito 2020 года. Слегка обновленная передняя решетка и звездная эмблема «Мерседес-Бенц» подчеркивают внешние изменения, в то время как круглые вентиляционные отверстия в «турбинном стиле» слегка обновляют интерьер.Новая текстильная обивка Caluma заменяет ткань Tunja в текущей модели, а обновления информационно-развлекательной системы помогают модернизировать интерфейс водителя.

Более важными являются дополнительные функции безопасности, которые теперь доступны для Vito. Автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль Distronic и новое зеркало камеры заднего вида являются дополнительными. Mercedes-Benz также будет оснащать большинство своих фургонов Vito на европейском рынке новой девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (некоторые модели сохранят стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач).

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом пассажирском фургоне Mercedes-Benz Metris

Будут ли эти изменения трансформированы с Vito для глобального рынка в очень похожий североамериканский Metris, еще неизвестно. Фургон для американского рынка использует другую трансмиссию (бензиновый 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом вместо линейки дизельных двигателей), а Metris имеет только задний привод, в то время как мировые рынки получают передние, задние колеса и т. Д. или полный привод.Если бы мы получили модель «eMetris», мы бы предположили, что она будет переднеприводной для повышения эффективности упаковки. А поскольку Ford предложит полностью электрический фургон Transit через год или около того, мы думаем, что Mercedes, вероятно, последует этому примеру. В таком случае ожидайте обновленного Metris здесь к 2022 модельному году.

Mercedes Vito Sport Line — это не фургон AMG вашей мечты

С учетом того, что автопроизводители пытаются выжать все до последнего доллара из своей текущей линейки, можно подумать, что практически для каждой доступной модели будет производительная версия. Кроссоверы, внедорожники, семейные седаны и универсалы имеют различные варианты исполнения. Но, к сожалению, это не относится к фургонам. Даже Mercedes-Benz не выпускает AMG-версию своей линейки фургонов. Однако это не мешает автопроизводителю добавить немного флеш-памяти. Начиная со следующего месяца линия Vito Sport Line будет доступна для моделей Vito Panel Van, Mixto и Tourer.

«Линия Vito Sport Line сочетает в себе многочисленные спортивные элементы дополнительного оборудования, чтобы предложить динамичный и привлекательный общий пакет для нашей успешной модели», — говорит Клаус Майер, бывший специалист по продажам и маркетингу Mercedes-Benz Vans.

Нет, не ожидайте чего-то вроде фургона AMG MB 1989 года с его мощными 95 л.с. (70 кВт) от 2,4-литрового дизельного двигателя. Этот новый пакет предназначен для добавления некоторых элементов внешнего вида, таких как 18-дюймовые легкосплавные диски и графики. Vito Sport Line включает боковые юбки в цвет кузова и хромированную решетку радиатора. Mercedes действительно модернизирует подвеску, чтобы сделать ее более спортивной. Панорамная крыша тоже вариант.

Читайте также:

Сиденья внутри обтянуты черной искусственной кожей, которая контрастирует с хромированной отделкой салона.Рулевое колесо и рычаг переключения передач обтянуты высококачественной кожей. Варианты включают полный привод и 19-дюймовые колеса.

Нет, Mercedes Vito Sport Line не удовлетворит вашу ненасытную потребность в фургоне AMG, но пакет действительно добавляет отличные элементы стиля и модернизированную подвеску. Возможно, однажды Mercedes поставит под капот двигатель с настройкой AMG. До этого момента Sport Vito Line будет доступен со следующего месяца по цене от 2500 евро (3116 долларов США по текущему обменному курсу) до 4100 евро (5110 долларов США) в зависимости от модели.Это не AMG, но выглядит круто.

Источник: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz Vito, eVito и Metris Facts

Мировой рынок фургонов стремительно растет. Как никогда популярны фургоны для доставки и перевозки. В то время как в Соединенных Штатах за последнее десятилетие количество пассажирских минивэнов немного сократилось, мы также наблюдаем возрождение фургонов, используемых в качестве транспортных средств доставки и маршрутных перевозок. Один из ведущих производителей фургонов в мире, Mercedes-Benz, недавно представил обновленный фургон среднего размера Vito 2020 года для европейского рынка.Поскольку у Vito так много общего с нашим североамериканским Metris, мы решили воспользоваться моментом и взглянуть на 10 забавных фактов об этих автомобилях. Продолжайте читать, чтобы узнать о Mercedes-Benz Vito и Metris больше, чем вы когда-либо думали.

Metris Is Vito, Sorta

Для европейского рынка Mercedes-Benz производит фургон среднего размера Vito, и он пользуется огромной популярностью. Производство Vito началось в 1996 году и продолжается до сих пор. Варианты Vito также известны как Viano или просто V-класс. В 2015 году Mercedes привез Vito в США и Канаду и продал его как Metris 2016 модельного года, и с тех пор он здесь. Естественно, необходимо было внести изменения, чтобы адаптироваться к рынку Северной Америки, но в основном они касались выбора трансмиссии и положения рулевого управления.

Посмотреть все 11 фотографий

Vito имеет больше вариантов двигателя

Говоря о трансмиссии, в то время как у Metris для США есть только один выбор двигателя и трансмиссии, у Vito их много. Metris в настоящее время доступен только с турбонаддувом 2.0L I-4 в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В Европе панель Vito может быть оснащена одним из пары различных дизельных двигателей, каждый с двумя вариантами выходной мощности, всего четыре различных варианта «двигателя». Выходная мощность колеблется от 101 л.с. и 199 фунт-фут крутящего момента для 1,7 л до 189 л.с. и 324 фунт-фут для 2,0 л. Пассажирские фургоны выигрывают от еще более мощного 2,0-литрового двигателя, который выдает 236 л. с. и 369 фунт-футов. За двигателями Вито стоит либо девятиступенчатая автоматическая, либо шестиступенчатая механическая коробка передач.

Технически это средний размер

В США Metris попадает в категорию среднего размера, которым он владеет исключительно. Metris больше, чем Transit Connect от Ford, ProMaster City от Ram и NV200 от Nissan. И он меньше, чем Transit, ProMaster, NV2500 и Sprinter.

Посмотреть все 11 фото

Vito Is Electrified

Mercedes-Benz предлагает электрическую версию Vito, eVito, с 2018 года. С пробегом в 262 мили eVito является отличным решением почти для всех владельцев Vito.Новинка 2020 года — это добавление в модельный ряд eVito Tourer. Раньше eVito предназначался только для грузовых перевозок, но теперь он также может перевозить пассажиров.

Привод сзади

Это может показаться тривиальным, но для нас, любителей грузовиков, иметь задний привод фургон немного увлекательно. Все компактные фургоны, продаваемые в США, имеют только передний привод, и даже в полноразмерном сегменте передний привод является обычным явлением. Передний привод обеспечивает более плоский грузовой пол в задней части; однако мы предпочитаем динамику движения с задним приводом.Vito может быть с передним, задним или полным приводом.

Посмотреть все 11 фото

Доступны роскошные варианты

Освещение в пространстве для ног, хромированная отделка, черные акценты пианино, расширенные функции информационно-развлекательной системы и приличная стереосистема — это лишь некоторые из роскошных опций, доступных для покупателей Metris и Vito. Вдобавок приборная панель выглядит так, как будто она вышла прямо из автомобиля Mercedes, и даже сиденья довольно шикарные для фургона. Расширенные функции безопасности теперь являются дополнительными или стандартными, включая автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и зеркало камеры заднего вида.

Есть версия кемпера

Мерседес предлагает пару заводских автофургонов. В Европе Marco Polo был чрезвычайно популярен среди любителей приключений. Marco Polo, построенный на платформе Vito, оснащен выдвижной крышей, складными сиденьями и множеством других опций. Новинка в США — Mercedes-Benz Weekender, приключенческий фургон на основе Metris. Выглядит знакомо? Ага, Weekender — это наш собственный Марко Поло — в любом случае.

Посмотреть все 11 фото

Вито продает лучше, чем Метрис

The U.Рынок S. van — это небольшая часть того, что есть в Европе и во всем мире. Поэтому неудивительно, что Вито превосходит Метрис по продажам. Сложно подсчитать, сколько из них было продано, но Mercedes утверждает, что по всему миру было продано 530 000 экземпляров Vitos третьего поколения. Это составляет около 90 000 в год, плюс-минус. Для сравнения, в 2019 году Mercedes продал в Северной Америке около 13 000 фургонов Metris.

Metris и Vito существуют в нескольких вариантах

В Северной Америке и Европе Metris и Vito предлагаются в нескольких конфигурациях.Metris и Vito предлагаются как в грузовом, так и в пассажирском вариантах. Вито получает третью версию, которой нет у Метриса, Mixto. Как следует из названия, Mixto представляет собой комбинированный грузовой и пассажирский фургон с дополнительным рядом сидений позади водителя и перегородкой позади него для разделения грузового пространства.

Да, есть подстаканники

Известно, что немецкие автопроизводители либо не включают подстаканники в свои автомобили, не предлагают их в достаточном количестве, либо делают их слишком маленькими, чтобы быть полезными.К счастью, в Metris можно установить до шести подстаканников приличного размера. Потому что независимо от того, перевозите ли вы семью или груз, американцам важно иметь под рукой напиток.

Посмотреть все 11 фото

mercedes vito 113 б / у — Найдите свой автомобиль на стоянке

13.07.2021 900/0 / 2021
Mercedes Vito 113 2,1 71457 2012 Механическая коробка передач Дизель

РОССИЯ

18 449

14 168 (2)

15.04.2020

Favorite

Удалить

Мерседес Вито 113 2.1 71 457 2012 Ручной Дизель

18 449

14 168 (2)

15.04.2020 +
Mercedes Vito 113 2,1

Pro

80 156 2013 Автомат Дизель

ФИНЛЯНДИЯ

20 075

13834 (2)

06.08.2020

Избранное

Удалить

Мерседес Вито 113 2.1

Pro

80 156 2013 Автомат Дизель

20 075

13834 (2)

08.06.2020 +
Mercedes Vito 113 2,1 298879 2012 Механическая коробка передач Дизель

ФИНЛЯНДИЯ

13 470

7 338 (2)

23.06.2021

Favorite

Удалить

Мерседес Вито 113 2.1 298879 2012 Ручной Дизель

13 470

7 338 (2)

23.06.2021 +
Mercedes Vito 113 2,1

Pro

100662 2011 Ручной Дизель

ФИНЛЯНДИЯ

14404

15006 долларов США

12 046

Избранное

Удалить

Мерседес Вито 113 2.1

Pro

100662 2011 Ручной Дизель

14 404

15006 долл. США

12 046 (2)

13.07.2021 +
Mercedes Vito 113 2,1

Pro

54059 2011 Ручной Дизель

ФИНЛЯНДИЯ

15 242

15 024 (2)

11.09.2021

Избранное

Удалить

Мерседес Вито 113 2.1

Pro

54 059 2011 Ручной Дизель

15 242

15024 (2)

11.09.2021 +
Mercedes Vito 113 2,1 115147 2011 Механическая коробка передач Дизель

ФИНЛЯНДИЯ

13 588

11017 (2)

14.09.2021

Favorite

Удалить

Мерседес Вито 113 2.1 115 147 2011 Ручной Дизель

13588

11017 (2)

14.09.2021 +
Mercedes Vito 113 2,1 303229 2013 Автомат Дизель

ФИНЛЯНДИЯ

15 242

5285 (2)

21.09.2021

Favorite

Удалить

Мерседес Вито 113 2.1 303229 2013 Автомат Дизель

15 242

5285 (2)

21.09.2021 +
Mercedes Vito 113 2,1 241092 2011 Механическая коробка передач Дизель

ФИНЛЯНДИЯ

10 989

9 531 (2)

21.09.2021

Favorite

Удалить

Мерседес Вито 113 2.1 241092 2011 Ручной Дизель

10 989

9 531 (2)

21.09.2021 +
Mercedes Vito 113 2,1

Pro

117 439 2012 Автомат Дизель

ФИНЛЯНДИЯ

16 424

15 736 (2)

21.09.2021

Избранное

Удалить

Мерседес Вито 113 2.1

Pro

117 439 2012 Автомат Дизель

16 424

15 736 (2)

21.09.2021 +
Mercedes Vito 113 2.2 CLASSIC 155342 2012 МКПП

УКРАИНА

11 000

11499 долл. США

10 240 (4)

01/05 / 2020

Избранное

Удалить

Мерседес Вито 113 2.2 CLASSIC 155342 2012 Руководство

11000

11499 долл. США

10 240 (4)

01.05.2020 +
Mercedes Vito 113 2.2 CLASSIC 156 585 2014 Автомат Дизель

УКРАИНА

16 800

14 460 (2)

01.05.2020

Любимый

Удалить

Мерседес Вито 113 2.2 CLASSIC 156 585 2014 Автомат Дизель

16 800

14 460 (2)

01.05.2020 +
Mercedes Vito 113 2.2 CLASSIC 109361 2011 Ручная Дизель

УКРАИНА

13 400

13999 долл. США

14 008 (4)

  • / 2020

    Избранное

    Удалить

    Мерседес Вито 113 2.2 CLASSIC 109361 2011 Ручной Дизель

    13 400

    13999 долл. США

    14 008 (4)

    09.08.2020 +
    Mercedes Vito 113 2.2 CLASSIC 142915 2012 МКПП Дизель

    УКРАИНА

    13 900

    14900 долл. США

    10 691 (4)

    / 2020

    Избранное

    Удалить

    Мерседес Вито 113 2.2 CLASSIC 142915 2012 Ручной Дизель

    13 900

    14900 долл. США

    10 691 (4)

    14/10/2020 +
    Mercedes Vito 113 2.2 CLASSIC 96312 2011 МКПП Дизель

    УКРАИНА

    13 100

    13 476 (4)

    18.10.2020

    Favorite

    Удалить

    Мерседес Вито 113 2.2 CLASSIC 96312 2011 Ручной Дизель

    13100

    13 476 (4)

    18.10.2020 +
    Mercedes Vito 113 2.2 CLASSIC 119 924 2011 МКПП Дизель

    УКРАИНА

    15 999

    13 442 (4)

    11.02.2020

    Favorite

    Удалить

    Мерседес Вито 113 2.2 CLASSIC 119 924 2011 Ручной Дизель

    15 999

    13 442 (4)

    02/11/2020 +
    Mercedes Vito 113 2.2 CLASSIC 124 274 2011 МКПП Дизель

    УКРАИНА

    11 000

    11029 (5)

    14.12.2020

    Favorite

    Удалить

    Мерседес Вито 113 2.2 CLASSIC 124274 2011 Ручной Дизель

    11000

    11029 (5)

    14/12/2020 +
    Mercedes Vito 113 2.2 CLASSIC 125 516 2014 Автомат Дизель

    УКРАИНА

    20 900

    15 779 (2)

    21.12.2020

    Favorite

    Удалить

    Мерседес Вито 113 2.2 CLASSIC 125 516 2014 Автомат Дизель

    20 900

    15 779 (2)

    21/12/2020 +
    Mercedes Vito 113 2.2 CLASSIC 153478 2011 МКПП Дизель

    УКРАИНА

    10 300

    10 164 (4)

    05.01.2021

    Любимый

    Удалить

    Мерседес Вито 113 2.2 CLASSIC 153478 2011 Ручной Дизель

    10300

    10 164 (4)

    05.01.2021 +
    Mercedes Vito 113 2.1 CLASSIC 126 759 2014 Механическая Дизель

    УКРАИНА

    15 999

    15949 USD

    12849 (2)

    Избранное

    Удалить

    Мерседес Вито 113 2.1 CLASSIC 126759 2014 Ручной Дизель

    15 999

    15949 долл. США

    12849 (2)

    13.01.2021 +
    Mercedes Vito 113 2.1 CLASSIC 131730 2011 Дизель

    УКРАИНА

    13 999

    15200 долл. США

    12 090 (4)

    29 / 2021

    Избранное

    Удалить

    Мерседес Вито 113 2.1 CLASSIC 131730 2011 Дизель

    13 999

    15200 долл. США

    12 090 (4)

    29.01.2021 +
    Mercedes Vito 113 2.1 CLASSIC 134 216 2010 Дизель

    УКРАИНА

    14 000

    12 149 (2)

    12.02.2021

    Любимый

    Удалить

    Мерседес Вито 113 2.1 CLASSIC 134 216 2010 Дизель

    14 000

    12 149 (2)

    12.02.2021 +
    Mercedes Vito 113 2.1 CLASSIC 173983 2014 Ручная Дизель

    УКРАИНА

    10 400

    11100 долл. США

    11 210 (2)

    12/0 / 2021

    Избранное

    Удалить

    Мерседес Вито 113 2.1 CLASSIC 173983 2014 Ручной Дизель

    10400

    11100 долларов США

    11210 (2)

    12.03.2021 +
    Mercedes Vito 113 2.1 CLASSIC 275888 2012 МКПП Дизель

    УКРАИНА

    10 500

    6 884 (4)

    14.03.2021

    Favorite

    Удалить

    Мерседес Вито 113 2.1 CLASSIC 275 888 2012 Ручной Дизель

    10 500

    6 884 (4)

    14.03.2021 +
    Mercedes Vito 113 2.1 CLASSIC 201 945 2010 Ручная Дизель

    УКРАИНА

    13 000

    13249 USD

    9 591 (2)

    / 2021

    Избранное

    Удалить

    Мерседес Вито 113 2.1 CLASSIC 201 945 2010 Ручной Дизель

    13 000

    13249 долл. США

    9 591 (2)

    15.03.2021 +
    Mercedes Vito 113 2.2 CLASSIC 167770 2010 МКПП Дизель

    УКРАИНА

    11 999

    12299 USD

    10 124 (2)

    20 / 2021

    Избранное

    Удалить

    Мерседес Вито 113 2.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *