Тип авто |
Фургон |
Колесная формула | 4×2 |
Полная масса авто, кг | 7490 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 3035 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 4455 |
Грузоподъемность, кг | 5000 |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
36 |
Масса снаряженного авто, кг | 4700 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 100 |
Двигатель | Дизель 6л турбодизель |
Мощность двигателя (л.![]() |
170 |
Коробка передач | механическая |
Число передач | 6 |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | передняя рессорная с аммортизаторами, задняя — пневмо |
Размер шин | 235/75 R17.5 |
Топливный бак | 200 |
Кабина | малая или со спалкой |
Екологический тип | Euro-2 |
Мерседес 817 технические характеристики
Тип авто |
Фургон |
Колесная формула | 4×2 |
Полная масса авто, кг | 7490 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 3035 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 4455 |
Грузоподъемность, кг | 5000 |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
36 |
Масса снаряженного авто, кг | 4700 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 100 |
Двигатель | Дизель 6л турбодизель |
Мощность двигателя (л.![]() |
170 |
Коробка передач | механическая |
Число передач | 6 |
Передаточное число ведущих мостов | |
Подвеска | передняя рессорная с аммортизаторами, задняя — пневмо |
Размер шин | 235/75 R17.5 |
Топливный бак | 200 |
Кабина | малая или со спалкой |
Екологический тип | Euro-2 |
Mercedes-Benz C-Class Технические характеристики и особенности, конфигурации, размеры
Ad
Rs. 40.9 Lakh — 1.33 Cr *Цена по дороге
* Цена экс-выставочного зала в Нью-Дели
Характеристики, характеристики и цена C-Class
Mercedes-Benz C-Class имеет 1 дизельный двигатель и 4 бензиновых двигателя Предлагаемый двигатель. Дизельный двигатель имеет объем 1950 куб. См, а бензиновый двигатель — 1950 куб. См, 1991 куб. См, 2996 куб. См и 3982 куб. Доступен с автоматической коробкой передач.В зависимости от варианта и типа топлива C-Класс имеет пробег от 9,6 до 12,6 км / ч. C-Класс — это 5-местное купе, длина которого составляет 4686 мм, ширина 1810 мм и колесная база 2840 мм.
Подробнее
Основные характеристики Mercedes-Benz C-Class
ARAI Пробег | 11,9 км / ч |
Тип топлива | Бензин |
Объем двигателя (куб.см) | 3982 |
Максимальная мощность (л. ) | 480 |
Емкость топливного бака | 66 |
Тип кузова | Купе |
Основные характеристики Mercedes-Benz C-Class
ГУР | Да |
Передние стеклоподъемники | Да |
Антиблокировочная тормозная система | Да |
Кондиционер | Да |
Подушка безопасности водителя | Да |
Подушка безопасности пассажира | Да |
Легкосплавные диски | Да |
Многофункциональное рулевое управление Колесо | Да |
Кнопка запуска двигателя и остановки | Да |
Mercedes-Benz C-Class Технические характеристики
.
Скачать бесплатно руководство по ремонту грузовиков Mercedes-Benz 18
Здравствуйте! На этой странице вы можете найти и скачать сервис-мануалы для тяжелого грузовика Mercedes-Benz, в который входят три основные серии грузовиков: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, as. а также грузовики Econic и Unimog.
Mercedes Atego PDF Сервисное руководство
Mercedes Sprinter 1995-2007 PDF Руководство по ремонту
Двигатель Mercedes Sprinter CDI PDF Руководство по обслуживанию
Mercedes Vario 1996-2003 PDF Руководство по обслуживанию
Mercedes-Benz Arocs (964) Руководство по ремонту
Mercedes-Benz Atego 1998 PDF Руководство по эксплуатации
Mercedes-Benz Axor 940-954 PDF Сервисное руководство
Mercedes-Benz MB 100D PDF Сервисное руководство
Mercedes-Benz Series 405 Руководство по ремонту
Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 PDF Руководство по эксплуатации
Mercedes-Benz Sprinter 2005 PDF Руководство по эксплуатации
Mercedes-Benz Sprinter 2006 PDF Руководство по эксплуатации
Mercedes-Benz Sprinter 2007 Руководство по эксплуатации
Mercedes-Benz T1 PDF Руководство по эксплуатации
Описание

Диск будет полезен тем, кто занимается в первую очередь ремонтом Actros .
Дополнительно . Информация: Внимание! Диск работает правильно только в том случае, если дисковод называется V. (Виртуальный диск легко переименовать из программы чтения изображений.) Если вы напишете на disk, вы можете изменить букву диска в Администрирование / Управление компьютером / Хранилище / Управление дисками).
Еще одно неудобство — при обращении к pdf запрашивает пароль. Пароль — это первые 4 цифры имени файла (в примере на скриншоте — пароль 0500).
Mercedes-Benz Actros (модельный ряд 950-954). Каталог технической документации [ISO, ENG, RUS, 700 MB] — скачать
Мультимедийный справочник на английском языке по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автобусов и грузовиков Mercedes-Benz, произведенных в Бразилии.
Мультимедийная информационная база на английском языке по ремонту легковых и грузовых автомобилей, автобусов Mercedes-Benz для рынков Европы и Америки.
Mercedes-Benz WIS ASRA 2016
Сегодня Mercedes-Benz является одним из брендов группы грузовых автомобилей DaimlerChrysler Corporation и ведущим брендом по продажам грузовиков в мире. Производственные мощности и автозаводы, на которых Сборка грузовиков Mercedes находится в Германии, Франции, Турции, Мексике.Ежегодно под брендом Mercedes-Benz потребителям отгружается более 140 000 грузовиков, из них половина — в страны Западной Европы, где Mercedes-Benz занимает наибольшую долю рынка среди европейских и мировых производителей — 22%.
Однако пока грузовики Mercedes являются лишь частью грузовой империи DaimlerChrysler. В группу Truck Group немецко-американского концерна входят, помимо Mercedes-Benz, такие торговые марки и производит такие автобусы как Freightliner, Sterling, Western Star и Thomas Built Buses в Америке и Mitsubishi Fuso в Японии.
Линейка тяжелых грузовиков Mercedes-Benz включает три основные серии грузовиков: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, а также грузовики Econic и Unimog, предлагаемые компанией в некоторых странах. регионы.
. 817 676.203, АВТОМОБИЛЬ С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ, КОЛЕСНАЯ БАЗА 4250 ММ, Рынок Европа.
АВТОМОБИЛЬ С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ, КОЛЕСНАЯ БАЗА 4250 ММ
676.203 => 817 л
M: 366942, 366968
GM: 714056, 714084, 714085, 7144031, 7110 914000, 7110 914000 GA
723108, 723204
VA: 730064, 730708, 730709, 730733
HA: 744920, 744950, 744959, 744960
LG: 67605000 9652000 9652000 9652000 9652000 9652000 9652000 9652000 , 672656
ФН: 673800, 673801, 673810, 673811, 673812, 673828

Рабочая температура на мерседес 817. Советы, авто новинки, фото
Содержание статьи:Фото Температура двигателя?! Видео Похожие статьи
Рабочая температура Мерседес работа датчика температуры. Робота дизеля мерседес ом la атего,варио. Мерседес Бенц Mercedes-Benz E CDI w, белый дым на-холодную. Термостат Мерседес W W W TDTD Sprinter Vario D. Система охлаждения двигателя. Если выгоняет антифриз в расширительный бачок, способ устранения проблемы. Как должна работать вискомуфта на «ХОЛОДНОЙ» машине! (вязкостная муфта). вискомуфта. Эндоскопия ДВС. Также смотрите: Переделка стоек на Мерседес. Мерседес слк кабриолет. Разбор Мерседес на стартовой. Мерседес глс или бмв.
62С и рабочая температура. быть такого не может для дизеля. обычный дизель грелся быстрее и до С. У кого CDI ишные движки, какая рабочая температура? скроее всего термостат залег или просто выкинута перегородка. Поделиться сообщением. Ссылка на сообщение. Поделиться на другие сайты. oliver 0. oliver 0. S-class. Мерседес Клуб на ВКонтакте. Модераторы. Пользователи онлайн. Календарь. Галерея.
Метки: m, mercedes, mercedes-benz w, w, температура двигателя, термостат, рабочая температура двигателя m Комментарии Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. или войти: Почта. ru6a. рабочая температура зимой 95 без вентилятора снял на зиму + картонка на радиаторе и не греиться дальше как не газуй, летом с пропелером так же но бывает до стоит термостат Behr.мозги колебать начал снял промыл и все дальше гут. +1.
Posted February 12, У меня на Поддерживаю перечень вышеизложенных работ, так как баланс тепловой системы следствие нескольких составляющих! Сообщение от романофф кондей небось включен Рабочая температура дизеля Автор:
Рабочая температура Мерсодизеля — Двигатели и навесное — Mercedes-Benz Club Ukraine
Started by alexnest , August 30, Подскажите какая рабочая температура должна быть двигателя 2,2 CDI? У меня летом 62 С показал комп. Вентилятор работает, то есть на холостых и на первой прогрелся до 90 С в пробке Херсон-Николаев 1,5 часа-жуть! А так, если переть по трассе, да и вгороде 60 градусов, хоть бы выше. Был раньше Витык, 2,3 -грелся до 90 С. Подскажите в чем проблема, ведь холода не загорами Температура воды на холодную стоит в 0?
Температура на диагностическом компьютере показывает 62 С, также и на датчике в салоне. Что самое интересное, комп пишет, что «Двигатель в рабочей температуре- 62 С». У кого CDI ишные движки, какая рабочая температура? У меня всегда 80 показывает,но если тапку в пол крутить до 5 штук до иногда до 90 градусов доходит. Я уже два раза сталкивался на разных двигателях, на разных моделях.
Единственное место, где на Вито поднялась температура до 92 градусов была долгая пробка на дороге Николаев-Херсон летом при температуре воздуха около 38 градусов. Прочитал на этом форуме все отзывы о термостатах и рабочих температурах.
You need to be a member in order to leave a comment. Sign up for a new account in our community. Already have an account? Двигатели и навесное Рабочая температура Мерсодизеля. Posted August 30, Share this post Link to post Share on other sites. ИМХО термостат возможно прошлый хозяин пустил по большому кругу о.
Как вариант можно тупо измерить температуру воды градусником. Posted September 1, У тебя вентилятор включается при 90? Проверь наощупь весь ли радиатор равномерно прогрелся. Posted September 13, Таки термостат чуть пропускал. Сейчас действительно как вкопанный! Posted December 10, Posted February 6, Если больше или меньше, значит что то неисправно, нужно смотреть.
ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.В обоих случаях термостат. Posted February 7, У меня обе машины с движками CDI держат температуру около градусов, даже в пробках. Posted February 9, Posted February 12, Create an account or sign in to comment You need to be a member in order to leave a comment Create an account Sign up for a new account in our community.
Register a new account. Sign in Already have an account? Go To Topic Listing Двигатели и навесное. Sign In Sign Up.
Замена датчика температуры ОЖ W210
Д-р Сардовски: Та, оказах се прав… ᐉ Новини от Fakti.bg — Мнения
ФАКТИ публикува мнения с широк спектър от гледни точки, за да насърчава конструктивни дебати.
Макар и от малцината се оказах прав, че не може да се спре вируса нито с мерките, нито с настоящите ваксини и че играта с ковида е, както писах вече, като ИГРА НА КОТКА И МИШКА- с ваксините се опитваме да се предпазим от вируса, но колкото повече се ваксинират и преболедуват, толкова повече вируса се променя, за да се предпази той («избяга») от ваксината и имунната система на човека, като за съжаление «ние умните» изоставаме и все сме след «простия вирус», така че мишката сме ние. …Та затова и написах: «ОоооМИКРОНе, ти вирус неразумний, но от нас по умний….»
Та, оказах се прав (не само аз, но пак малцина го твърдяха), че „мерките“ могат само да забавят до известна степен разпространенеието на вируса, но не и да го спрат, което от една страна наистина има благоприятен ефект в/у натоварването на здравната система и намаляване на броя загинали за единица време, но пък удължава пандемията, през което удължаване започва да спада имунитета, което пък повишава вероятността за повторно заразяване на вече преболедувалите ( да не говорим за ваксинираните, най-малко поради невъзможността за широкообхватно ваксиниране- за 1 год само 43% от света е ваксиниран с две дози ваксини, които освен това се оказват и с бързо намаляваща се ефикасност) и така се завърта един порочен кръг и се потенциира пандемията, а броя на загиналите (дали само не) се отлага във времето…
Та, в тази връзка смятам, че когато вирусът премине през повечето хора, ако не през всички и колкото по-бързо стане това, тогава и ще се ограничи пандемията и това дай боже да стане с Омикрона „неразумний“. …През времето на мерките, трябваше сегашните ваксини да доведат до «пробив» в тази ситуация, като спрат заразата, което обаче не се случи, за съжаление, а настъпи «пробив» във ваксините и което пак осъзнах и споделих още март 21г, когато имах разболял се ваксиниран само 2 мес. преди това, за което пак бях заклеймяван….
Целта на всяка ваксина е да предотратява заболяването на индивидуално ниво (ефикасност) и спиране на разпространението му( ефективност), при достигане на над 70% ваксинирани на популационно ниво. Това се очакваше, а и така бе оповестено и за «сегашните» ваксини, което обаче пропадна. Този пробив очаквах ( виждам понастоящем от научноите публикации, че и науката го е очаквала, но бая време мълча…), което се и случи. Защо ли? Най-малко, поради недалновидното бързане, а дали не и целенасочено бързане, понеже е по-бързо технологично осъществимо и за по-бързо «излизане на пазара» с цел загриженост за здравето на хората надявам се ( Не… не вярвам с цел по-големи и бързи печалби. ..?) залагане във ваксините на имунен отговор само с/у S протеина на вируса, който обаче, (НЕ)очаквано много бързо се видоизмени и рязко намали ефикасността на ваксините. «
Авторитетите» вместо бързо да адаптират ваксините( за което пак има призиви от наукъта), което можеше вече да е факт, продължиха с погрешното поведение: първо започна едно отричане на очевадният проблем (описано принципно във всеки курс по мениджмънт, като най-грешното управленско поведение) с пробива в ефикасността на ваксините, превръщане на безмислените зелени сертификати в средство за тормоз ( което твърдях че е грешно и въпреки че бях заклеймяван, пак се оказах прав), после препоръка за бустерни дози със същите неефикасни вече ваксини, същевременно разбирайки, че колективен имунитет не може да се случи чрез тези ваксини, започнаха обвинения и дискриминиране на неваксинираните, (вкл. и преболедувалите), при условие, че те са вече малцинство и основно пренасянето на заразата е от ваксинираните, които макар и с по-малък шанс ще заемат все по-голям дял от заболяващите и умиращите съответно, поради простата причина, че въпреки че смъртността им е по-ниска, тя нараства с нарастването бройката на заразените. ….
Вместо всичко това, трябваше да се приемат закономерности на пандемиятане известни и преди Ковида, да не се бърза, а да се създаде по-добра ваксина (вече чета че има препоръка и за това от научните среди…) с по-широк и траен имунитет, което изисква вкарване във ваксината освен на S- протеина, на повече вирусни протеини и то от тези, които са най-неизменчивите, като по този начин се запазва имунен отговор и срещу променящите се вируси, които промени са за сметка най-вече на S –протеина. Тази стратегия, изискваше повече време и акъл, обаче… В основата ѝ лежи теорията за кръстосаната реактивност, според която хора, които са прекарали САРС или МЕРС или обикновен сезонна човешка коронавирусна инфекция, имат имунитет и срещу Ковид, поради наличие на идентични протеини във всички тях, които остават непроменени с промяната на коронавирусите, за което отново се пише от научните среди сега и за което пак водих спорове с “водещи“ имунолози, които твърдяха обратното преди време…
Но най-малко трябваше със смирение и уважение, поне признаване на пробива във ваксините и да се спестят на хората всички тези простотии с тормоза им. ….И да, наистина сегашните ваксини, макар, че не спират разпространението на заразата, засега за съжаление, са единственото ефективно средство, за намаляване тежестта на протичане и смъртността от Ковид, като във времето обаче и то спада, за съжаление и това не е достатъчно. И не, аз не съм бил и не съм антиваксър, просто казвам че би трябвало да имаме „по-добри“ ваксини и съм против всичките простотии, които се случиха покрай тях, вкл. “изявите“ и на доста „“водещи“ експерти и наши и световни…. Няма как и да не да спомена и т.нар., меко казано “недобро“ като цяло, “лечение“ на вируса у нас, което допълнително вгорчава нещата.
Та затова съм казвал и пак го казвам, че ИСТИНАТА трябва да се казва, каквато е, иначе доверието към авторитеите още повече изчезва, тъй като макар и по-късно, всички я узнават, а за съжаление някои крайни се възползват от това и за политически цели. И се надяваме на НАУКАТА, ама на истинската такава, защото това е правилният избор.
Публикации, подкрепящи горното:
1. СПЕШНА НУЖДА от УНИВЕРСАЛНИ ВАКСИНИ СРЕЩУ КОРОНАВИРУС —
Т.нар. ПАН-КОРОНАВИРУСНА ВАКСИНА
“Недостатъците на ваксините против SARS-CoV-2 означава, че в крайна сметка те ще трябва да бъдат заменени с ваксини от второ поколение, които предизвикват по-широко защитен и по-траен имунитет….Продължаващият ни опит с настоящата пандемия Covid-19, заедно с постоянно присъстващата заплаха от появата на други потенциално пандемични коронавируси, налага бързото разработване на безопасни и широко защитни ваксини срещу коронавирус. Това е предизвикателство, на което сега трябва да се посветим напълно.“
( https://www.nejm.org/doi/full/10.1056/NEJMp2118468… )
2. Т-клетките на кръстосано-реактивната памет защитават срещу инфекция със SARS-CoV-2 при контакти с COVID-19
https://www.nature.com/articles/s41467-021-27674-x
“Хората с по-високи нива на Т-клетки от обикновени коронавирусни настинки е по-малко вероятно да се заразят със SARS-CoV-2.“
3. Дори мастодонта СЗО препоръчва адаптаиране на ваксините, като същевременно призовава за разработване на нови широкоспектърни ваксини
https://www. who.int/…/11-01-2022-interim-statement-on-covid…
Поставете оценка:
☆ ☆ ☆ ☆ ☆
4.6Оценка 4.6 от 72 гласа.
Mercedes-Benz Maybach S650 Cabriolet (Мерседес-Бенц Майбах С650 Кабриолет) 2017 года
За день до всемирно известного автошоу в Лос-Анджелесе представители «Даймлер» анонсировали новинку: Mercedes-Maybach S650 Cabriolet. Даже искушенная автомобилями класса люкс публика не смогла скрыть восхищение – эксклюзивное авто, которое будет выпущено в ограниченном количестве (всего 300 экземпляров, 100 из которых будет продано в Америке) – это воплощение эргономичности, стиля и шика. Этот тот случай, когда характеристика «самый» не пустой звук: самый дорогой кабриолет, самая качественная отделка салона и один из самых мощных в линейке двигатель – это все про кабриолет от «Даймлер».
Предварительный заказ- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики
- Старт продаж
Видео тест-драйва Mercedes-Benz Maybach S650 Cabriolet 2017 года
youtube.com/embed/RuXXx2TMNgE?rel=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
Обзор дизайна новой модели
О дизайне нового кабриолета сложно говорить без эмоций. Мощный передний бампер с отделкой из высококачественного хрома привлекает взгляд. На боках авто образ дополняют стальные молдинги. Литые колесные диски диаметром 20 дюймов отполированы особым образом, смотря на них можно увидеть свое отражение в абсолютно чистой зеркальной поверхности.
Особого внимания заслуживает салон. Здесь все выполнено в одном тоне и с фирменными эмблемами. К тому же, при открытии дверцы на асфальт проецируется световая надпись «Maybach». На торпеде размещена табличка с логотипом и порядковым номером модели.
Материал отделки салона – кожа (ею обшит практически весь салон) и дерево класса люкс. Эргономичные кресла водителя и пассажира поддерживают осанку и способствуют комфортной длительной поездке.
Завораживает оптика авто: головные фары инкрустированы кристаллами Сваровски, что прекрасно дополняет образ авто.
В стандартной комплектации с кабриолетом от «Даймлер» покупатель получит 4 кожаных сумки в тон отделки салона, брелки для ключа, фирменный чехол и сертификат с подписью главы концерна.
Под капотом лакшери-авто 6-тилитровый двигатель мощностью 630 л.с. Такая производительность достигается благодаря двигателям типа V12 битурбо. Этой силой управляет 7-ми скоростная автоматическая коробка. Как обещают создатели мерседесовского кабриолета, разгоняться от 0 до 100 км он будет всего за 4.1 секунды.
Фотографии Mercedes-Benz Maybach S650 Cabriolet 2017
Технические характеристики Mercedes-Benz Maybach S650 Cabriolet 2017 года
Под капотом лакшери-авто 6-ти литровый двигатель мощностью 630 л. с. Такая производительность достигается благодаря двигателям типа V12 битурбо. Этой силой управляет 7-ми скоростная автоматическая коробка. Как обещают создатели мерседесовского кабриолета, разгоняться от 0 до 100 км он будет всего за 4.1 секунды.
Благодаря адаптирующимся амортизаторам и пневмоподвеске ход авто очень плавный при любой скорости и дорожном покрытии. Создатели авто позаботились и о комфортном вождении «без крыши»: зоны лица и шеи как водителя так и его пассажиров будут обдуваться теплым воздухом благодаря установленным специальным системам.
Mercedes-Benz с пробегом в салонах Major Expert
Старт продаж Mercedes-Benz Maybach S650 Cabriolet в России
Поклонники эксклюзивных авто в России пока могут наслаждаться Mercedes-Maybach S650 Cabriolet лишь на автошоу, не известно будут ли 200 оставшихся экземпляров представлены в России. Ориентировочная цена кабриолета в Америке и Европе стартует от нескольких сотен тыс. евро (по предварительным данным от 200 до 300 тыс). Это будет самый дорогой вариант «Мерседеса-Бенц» S-класса.
Расскажите друзьям о новой Mercedes-Benz Maybach S650 Cabriolet в социальных сетях
Другие марки 2017
Mercedes 817 большой емкости для охлаждения двигателей, вдохновляющих на вождение
Покупайте высококачественные, современные и высокопроизводительные mercedes 817 на Alibaba.com для всех виды целей охлаждения двигателя. Эти продукты способны с легкостью охлаждать двигатели транспортных средств, машин и судов и являются одними из самых популярных коммерческих продуктов, продаваемых на сайте. Будь то для коммерческих, промышленных или жилых целей, эти продукты могут работать с одинаковой эффективностью в любых условиях.Товары, предлагаемые на сайте, проходят строгую проверку качества на отсутствие брака и имеют соответствующие сертификаты регулирующих органов.![]()
Разновидности продуктов не только профессиональны в своих характеристиках, но и достаточно прочны, чтобы служить в течение длительного времени. Эти mercedes 817 оснащены передовыми технологиями и первоклассными функциями, которые делают их превосходными, когда речь идет об охлаждении двигателей и повышении объемной эффективности работы. Большинство продуктов на сайте изготовлены из прочных материалов, таких как алюминий, чтобы обеспечить улучшенную производительность и более высокую устойчивость в любых условиях.
Доступные в различных формах, размерах, грузоподъемности и других характеристиках, эти mercedes 817 на Alibaba.com находятся в распоряжении клиентов. Эти продукты охлаждения представляют собой устройства для теплообмена воздух-воздух или воздух-жидкость, которые помогают охлаждать двигатели после длительных перевозок. Они также идеально подходят для судовых двигателей и поставляются с сваркой TIG, зеркальной полировкой поверхности, без вмятин и заусенцев, а также с защитой от коррозии.
Они устойчивы к перепадам температур и компактны по конструкции.Эти продукты, начиная от автомобильных двигателей и заканчивая машинными двигателями, лучше всего подходят для всех типов высокопроизводительных двигателей.
Просмотрите различные варианты mercedes 817 на Alibaba.com и купите продукты, которые лучше всего соответствуют индивидуальным запросам и требованиям. Эти продукты настраиваются и поставляются с послепродажным обслуживанием, таким как установка на месте, техническое обслуживание, ремонт и многое другое. Стоимость обслуживания низкая и устраняет необходимость в частом ремонте.
Расход дизельного топлива: Mercedes-Benz — Atego — 817
Дизель, 1998 г., 125 кВт (170 л.с.), инструкцияПользователь: атего818cgn
Потребление: | 16,04 л/100км | 3.![]() | |||
CO 2 эмиссия: | 423 г/км | 3,858 км и 1,633 кг | |||
Стоимость топлива: | 23,75 евро/100км | 3.858 км и 916 | евро|||
Записи 9 — 1 из 9
Дата | Одометр | Расстояние | Количество | евро | Ø | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
15.05.2012 | 909.221 | 520,0 | 35,74 | | | 50,00 | ||||
16.![]() | 908.701 | 555,0 | 92,78 | | | 140,01 | 16,72 | |||
28.02.2012 | 908.146 | 590,0 | 78,79 | | | 123,62 | 13,35 | |||
28.02.2012 | 907.556 | 600,0 | 98,75 | | | 150,00 | 16,46 | |||
09.02.2012 | 906,956 | 469,0 | 88,72 | | | 129,44 | 18,92 | |||
19.![]() | 906.487 | 97,0 | 17,11 | | | 23,94 | 17,64 | |||
17.01.2012 | 906.390 | 661,0 | 101,10 | | | 146,49 | 15,30 | |||
16.01.2012 | 905.729 | 367,0 | 100,72 | | | 142,92 | 15,96 | |||
11.01.2012 | 905.362 | 519,0 | 40,71 | | | 60,01 |
< Предыдущая | 1 | Далее >
Mercedes Benz 817 4×2 Atego со шкивом и подъемником RH 80834
Информация
- Километраж
- 263000
- Год
- 2001
- Регистрационный номер.
- Правая 80834
- Категория
- Грузовики/автобусы
- Топливо
- Дизель
- Колесный привод
- Задний привод
- Объем двигателя
- 4250 см³
- Количество топливных баков
- 1
- Коробка передач
- Руководство
- Мощность двигателя
- 170 хк
- № шасси.
- ВДБ9700151К548521
- Комбинация осей
- 4×2
- Кабина
- Короткий
- Цвет
- Белый
- Цвет салона
- Серый
- Количество мест
- 2
- Место хранения
- Реннесей
- Дата регистрации
- 16.03.2001
- Последний пропуск ЕС
- 02.
05.2011
- Готов к поставке
- Да
Размер (см)
- Длина
- 805 см
- Ширина
- 254 см
- Внутренние размеры корпуса Длина
- 608 см
- Внутренние размеры корпуса Ширина
- 230 см
- Внутренние размеры корпуса Высота
- 247 см
Общий вес: 7490 кг
- Общий вес Передняя часть
- 3400 кг
- Общий вес Сзади
- 4600 кг
Полезная нагрузка: 2100 кг
- Передний
- 0 кг
- Задний
- 0 кг
Размеры шин/протектора (мм)
- 1.Ось
- 215/75R17,5/
- 2. Ось
- 215/75R17,5/
Данные
Собственный вес: 5315 кг
- Передний
- 2425 кг
- Задний
- 2590 кг
Подвеска
- Передний
- Параболический
- Задний
- Параболический
Mercedes-Benz 817 Autolaweta с подвесной платформой Reszel
- Оферта од особая частная
- Стэн używane
- ДМС —
- Rok pierwszej rejestracji —
- Личба мейск —
- Личба Оси —
- Напед —
- Рок продуктов 1997
- Пшебиг 495 км
- Pojemność silnika 4250 см³
- Ладоноск 75000 кг
- Мок 170 км
- Паливо дизель
- Ушкодзоны или
- Skrzynia biegów руководствона
- Походзение —
- Фактура —
- Цвет —
- ВИН —
Mercedes-Benz 817 с застройщиком.