Мазда фургон: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Технические характеристики Мазда Бонго: Трудовитый грузовичок


«Мазда-Бонго», универсальный фургон производства японского автомобильного концерна Mazda, выпускается с 1966 года по настоящее время. Отличается разнообразием в компоновке силовой установки, может быть переднемоторным, среднемоторным или заднемоторным. Переднеприводная версия с двигателем, расположенным впереди, стала основой для обширного модельного ряда автомобилей Kia Bongo.

Начало производства

Модель «Мазда-Бонго» представили широкой публике в Токио в мае 1966 года. Первая модификация была заднемоторной, с приводом на задние колеса. В компактном моторном отсеке размещался четырехтактный двигатель с рабочим объемом цилиндров 782 куб. см, мощностью 48 л. с., с водяной системой охлаждения. Автомобиль предлагался в двух вариантах: F1000 и F800. Тогда же состоялась презентация фургона «Мазда-Бонго» с электроприводом для эксплуатации в городских условиях. Скорость машины составляла 75 км/час. Поступила в продажу и «Мазда-Бонго» — дизель. Но поскольку японцы традиционно предпочитают бензиновые моторы, эта модель спросом не пользовалась и отправлялась на экспорт. Заднемоторные экземпляры «Мазда-Бонго» отличались большой грузоподъемностью и легко перевозили грузы весом 1,5 тонны.

Первое поколение (1966-1975)

Компания Mazda представила первый минивэн Bongo в середине 1966 года. Заднеприводной автомобиль вначале оснащался четырехтактным двигателем F800 с водяным охлаждением объемом 782 куб. см. В 1968 году появилась версия с однолитровым мотором F1000, а затем и полноприводная модификация под названием Мазда Бонго 4вд (Mazda Bongo 4wd). К минивэну добавились версии с грузовым кузовом и пикап.

Отличительной особенностью кузова новой модели стал низкий и ровный пол — погрузочная высота составляла 460 мм. Автомобили первого поколения выпускались в течение 10 лет, но в связи с тем, что кузовные детали для Мазда Бонго обладали малой коррозионной стойкостью, экземпляров в хорошем состоянии осталось очень мало. К счастью, сохранилось немало фотографий и рекламных проспектов, позволяющих увидеть, как выглядели первые Mazda Bongo:


Минивэны Mazda Bongo F800 и F1000


Грузовичок Mazda Bongo Truck

Третье поколение

В 1983 году прошла очередная модернизация модели. «Мазда-Бонго» получила новый двигатель объемом цилиндров 1789 куб. см и мощностью 82 л. с., рядной конфигурации. Машина продавалась в Азии под названием Spectron, в Австралии как Ford Spectron и Ford Econovan. После присоединения к проекту «Мазда-Бонго» стал называться Nissan Vanette. На южнокорейском рынке машина продавалась под именем Kia Wide Bongo. Такое разнообразие названий никого не удивляло, поскольку в то время один и тот же автомобиль зачастую выпускался сразу несколькими компаниями, и нужно было определить производителя.

Второе поколение (1977 — 1983)

Второе поколение Mazda Bongo появилось в 1977 году. Благодаря уменьшенному размеру дисков Мазда Бонго, появилась возможность уменьшить объем колесных арок и сделать пол салона еще шире. Благодаря низкому и широкому полу салона, а также продуманной рекламной компании, грузовики Mazda Bongo стали основой продаж для дилеров Mazda в Японии.

Аналог Mazda Bongo под названием Econovan продавались команией Ford, в это же время Mazda поставляла на экспорт свои автомобили с маркировкой E1300, E1400 и E1600, обозначающей объем двигателя.


Минивэн Mazda Bongo 1977 года


Грузовики Mazda Bongo Track быстро завоевали популярность благодаря небольшой погрузочной высоте кузова

Четвертое поколение

Летом 1999 года в продажу поступили кардинально модернизированные фургоны «Мазда-Бонго». Машины нового поколения шли под именем Mazda E-series. Это были автомобили завершающего цикла, в марте 2012 года производство фургона стали сворачивать. А после небольшого перерыва была запущена в серию следующая версия — Bongo Brawny. Новый автомобиль унаследовал от предшественника раздвижные двери, габаритно-весовые параметры и двигатель. «Мазда-Бонго» еще выпускался какое-то время, но вскоре его производство полностью прекратилось. Модификация «Мазда-Брауни» выпускалась до 2010 года.

Вариации двигателей

За более чем 50-ти летнюю историю производства Мазда Бонго успела поменять не только место расположения ДВС, но и различные виды данного агрегата. По местонахождению двигателя транспортное средство выпускалось переднемоторным, среднемоторным и заднемоторным. На самый первый произведенный фургон был установлен четырехтактный мотор F800 объемом всего 782см3, через два года появилась модификация с литровым двигателем, а на одной из крайних модификаций в 1999 году уже стоял агрегат с объемом 2,5 литра.


Двигатель Mazda R2

Все типы двигателей, устанавливаемых, когда-либо на Mazda Bongo, можно свести в одну таблицу.

Модель автомобиляГод выпускаМарка двигателяОбъем двигателя, лМощность двигателя, л.с.Крутящий момент Н*м
Mazda Bongo Brawny рестайлинг,1990RF2.076178
минивэн, 3 поколение, SRFE2. 082152
Mazda Bongo рестайлинг, минивэн, 3 поколение, SS1990RF2.058172
RF2.076178
FE2.082152
Mazda Bongo 2-й рестайлинг, минивэн, 3 поколение, SS1993RF2.076178
FE2.082152
Mazda Bongo Friendee, минивэн, 1 поколение, SG1995FE-E2.0105162
WL-T2.5125294
J5-D2.5160211
Mazda Bongo Friendee рестайлинг, минивэн, 1 поколение, SG1999FE-E2.0105162
WL-T2.5125294
WL-T2.5130294
J5-D2.5160211
Mazda Bongo Brawny, минивэн, 4 поколение, SK1999FE2. 0100155
RF2.086178
Mazda Bongo, минивэн, 4 поколение, SK1999L81.8102147
F8-E1.890135
F81.895135
RF2.086178
R22.279138
Mazda Bongo, грузовик, 4 поколение, SK1999L81.8102147
F81.895135
RF2.086178
Mazda Bongo Friendee 2-й рестайлинг, минивэн, 1 поколение, SG2001FE-E2.0101162
WL-T2.5130294
J5-D2.5160211

Bongo Friendee и Ford Freda

Восьмиместный минивэн стал очередной разновидностью популярной модели «Мазда-Бонго». Автомобиль Bongo Friendee был выполнен в пассажирском варианте и предназначался к использованию в городских условиях как удобный вид транспорта для перевозки небольших групп школьников и туристов. Машина также подходила по своим параметрам к категории семейного автомобиля. Модель Bongo Friendee продавалась на внутреннем японском рынке как Ford Freda.

Автомобиль оснащался автоматической коробкой передач, работающей в паре с бензиновыми двигателями 2WD SGL3, SG5W и турбодизелем SGLR.

Модель Mazda Bongo Friendee выпускалась в нескольких кузовных вариантах: пятиместной и шестиместной комплектации «кемпинг» и восьмиместной типа «люкс». Особенность всех трех разновидностей — это специальные рельсы на полу, по которым из машины можно было в считанные секунды выкатить сиденья двух последних рядов, тем самым освободив все внутреннее пространство автомобиля для перевозки объемного груза. Также эти модели оснащаются подъемной крышей Auto Free Top, под которой образуются два спальных места.

Восьмиместная модификация «люкс» комплектуется системой мультимедиа с двумя мониторами, расположенными в передней и задней части салона. Для всех модификаций предусмотрен кондиционер, жалюзи на окнах с сервоприводом, а также климат-контроль.

Высокие показатели комфорта

Современные коммерческие автомобили брендовой марки оснащаются всем необходимым для обеспечения максимального комфорта водителю и пассажирам. Например, в просторном салоне минивэна, где свободно себя чувствуют от 5 до 7 человек предусмотрено:

  • печка на случай холодной погоды;
  • аудиосистема;
  • центральный замок;
  • автоматические стеклоподъемники;
  • климат-контроль;
  • кондиционер;
  • подъемная крыша с функцией палатки (ряд моделей).

Для повышения комфорта водителя, в последних линейках машин реализована возможность хорошего обзора.

По мнению автовладельцев в уютном салоне практически каждого автомобиля Mazda Bongo есть все необходимое кроме обогрева кресел для увлекательных, безопасных путешествий или поездок по городу. Сидения достаточно мягкие, чтобы чувствовать оптимальный комфорт, а окна большие для прекрасного обзора.

Из списка технических характеристик, влияющих на положительные отзывы о Мазда Бонго можно обозначить великолепную проходимость по бездорожью, хорошую управляемость на автостраде, невысокую вибрацию и уровень шума в салоне. Немаловажную роль здесь играют автоподвески – передняя часть относится к решению MacPherson (подвеска на направляющих стойках), а задняя собрана на основе многорычажной конструкции.

Усовершенствованная 8-ми местная модификация пользуется на авторынке большим потребительским спросом. Кресла двух крайних рядов установлены на полозья и свободно перемещаются внутри кузова. Также предусмотрены откидные автокресла, к бортам машины. Спинки сидений можно сложить вниз и получить ровную поверхность, превратить салон в комфортабельный домик.

Характеристика Mazda Bongo

Если обобщить данные по автомобилю, то получится довольно противоречивая картина, и вместе с тем технические параметры, уровень комфорта и стоимость обслуживания машины находятся в идеально сбалансированном равновесии. Множество модификаций, созданных с начала серийного производства модели, следуют одним и тем же техническим нормам. А целый ряд имен и названий давались, по сути, одной и той же машине. Но такова диалектика рынка, и у него свои законы.

Mazda Bongo Friendee (1995 — 2005)

В 1995 году появился минивэн Mazda Bongo Friendee, эта же модель выпускалась под названием Mazda Acces и Ford Freda. Автомобиль преимущественно комплектовался 2,5-литровым турбодизельным двигателем с автоматической КПП, хотя для внутреннего рынка Японии производились и небольшие серии с бензиновыми V6 объемом 2,5 л, а также модификации с МКПП. Полноприводная трансмиссия с вискомуфтой была доступна лишь в сочетании с дизельным мотором. а бензиновые модификации имели привод только на задние колеса.


Полноприводная версия минивэна Mazda Bongo Friendee

Технические характеристики Mazda Bongo Friendee

  • Тип кузова — минивэн
  • Количество дверей — 4
  • Двигатель — бензиновый 5J-DE, либо дизельный WL-T
  • Габариты (длина х ширина х высота) — 4585 х 1690 х 1960 мм
  • Колесная база — 2920 мм
  • Объем топливного бака — 65 л

Технические данные двигателей Мазда Бонго Френди

5J-DE:
  • Тип двигателя — бензиновый
  • Объем — 2494 куб. см.
  • Расположение и количество цилиндров — V6
  • Газораспределительный механизм — DOHC
  • Мощность — 160 л.с. при 6000 об/мин
  • Крутящий момент — 211 Нм при 3500 об/мин

Ещё по теме: УАЗ-390945 «Фермер»: старый знакомый на новый лад

WL-T:
  • Тип двигателя — дизель с турбонаддувом
  • Объем — 2499 куб. см.
  • Расположение цилиндров – в ряд
  • Система питания — Common rail
  • Мощность — 120 л.с. при 3500 об/мин
  • Крутящий момент — 310 Нм при 2000 об/мин

С 1999 года в стандартную комплектацию Мазда Бонго Френди входит оснащение климат-контролем и электронными жалюзи. Кроме того, выпускались минивэны, оборудованные поднимающейся крышей, в которую встроена двухместная палатка, а 6-местная модификация Camper оснащалась душем, холодильником и встроенным с завода кухонным оборудованием.


Крыша Mazda Bongo Friendee оснащена электроприводом, а для доступа в палатку имеется большой люк

Существует огромное множество вариантов трансформации салона Френди:

Благодаря такой комплектации, минивэн стал очень популярен среди туристов, появились целые клубы любителей Мазда Бонго Френди. На сайтах подобных клубов зарегистрированные пользователи обмениваются информацией для новичков по обслуживанию и ремонту своих автомобилей.

Кроме того, можно найти сообщения с обсуждением вариантов тюнинга Мазда Бонго Френди. Встречаются и очень необычные варианты тюнинга:


Тюнинг Mazda Bongo Friendee в стиле автомобилей БМВ


Кроме измененной решетки радиатора, этот Mazda Bongo Friendee получил тюнингованные бампера, арки и красивые легкосплавные диски колес

Наиболее активные пользователи нередко создают персональные сайты, на которых не только выкладывают фото и описания своих Мазда Бонго Френди, но и дают советы по эксплуатации и устранению неполадок. Встречающиеся на сайтах отзывы владельцев Мазда Бонго Френди чаще всего отмечают высокую надежность автомобилей, а также их хорошую проходимость (особенно полноприводных версий).

Ремонт

Как и любая другая автомашина, «Мазда-Бонго» периодически нуждается в ремонте. Ходовая часть у автомобилей такого класса рассчитана на повышенные нагрузки и поэтому существенно усилена. Ресурс узлов и агрегатов передней и задней подвески намного выше, чем у обычных легковушек. Тем не менее детали со временем изнашиваются, и тогда необходимы запчасти. «Мазда-Бонго» — автомобиль технологичный, с высоким уровнем унификации, поэтому его ремонт возможен в любом российском сервисном центре, обслуживающем машины японского производства.

Техническое обслуживание или ремонт автомашин, сделанных в Японии, нельзя осуществить в условиях гаража или мастерской. Конструкция автомобиля требует применения уникального инструмента и приспособлений, которые могут быть только в специальных сервисных центрах. Поэтому пытаться заменить какую-либо деталь своими силами не рекомендуется. Тем более что сервисные службы, как правило, дают гарантию на определенный срок, в течение которого клиент вправе обратиться с претензией.

Самые распространенные моторы

История производства Mazda Bongo характеризуется постоянным совершенствованием всех узлов и агрегатов, в том числе и мотора. Начиная свой путь с ДВС объемом 0,8 л, к современная Мазда Бонго доросла до 2,5л.

В наши дни наибольшее распространение получили два типа моторов. Первый – это 2,5 литровый турбодизель с маркировкой WL-T, второй — 2-х литровый бензиновый двигатель с маркировкой FE-E. Турбодизель, как правило, предпочитают приобретать в странах Европы, а также россияне, у которых есть предпочтение к использованию солярки. Бензиновый двигатель выбирают все остальные.

Также владельцы отмечают мощность и приемистость мотора R2 в 2,2 литра. В груженом и не груженом состоянии авто имеет хороший разгон и маневренность, и это при том, что расход топлива у данного мотора составляет всего 7 литров по трассе и 10 литров по городу.

Четвертое поколение Mazda Bongo (1999 — 2012)

В 1999 году начался выпуск минивэнов и грузовиков Mazda Bongo четвертого, и, видимо, последнего поколения. В 2012 году руководство компании сообщило, что Mazda прекращает производство коммерческих транспортных средств и сосредотачивается на разработке автомобилей повышенной экономичности. Четвертое поколение Мазда Бонго включает в себя фургоны Bongo Van, микроавтобусы Brawny Van и мини-грузовики Bongo Truck грузоподъемностью до 1000 кг, а также построенные на шасси грузовика Мазда Бонго рефрижераторы. При создании этих моделей особое внимание было уделено требованиям безопасности: автомобили оснащены подушками безопасности и ABS.


Mazda Bongo Van четвертого поколения


Mazda Bongo Truck четвертого поколения


Небольшой рефрижератор на базе Mazda Bongo Truck

Mazda Titan, тип. ТС: грузовой-фургон, год выпуска: 1991, модель, номер двигателя: XA125785, VIN отсутствует, шасси (рама) WG5AT-123465, кузов…

Продажа конфискованного (арестованного) имущества, конфискат(б/у) №050417/0890159/08 в регионе Приморский край

  • ID: 507098
  • Номер сообщения о торгах: 050417/0890159/08
  • Дата публикации в Конфискаторе: 02. 06.2017 в 23:34
  • Дата обновления: 03.03.2022 в 04:31
  • Актуальность лота: Лот не актуален
Полное описание:Mazda Titan, тип. ТС: грузовой-фургон, год выпуска: 1991, модель, номер двигателя: XA125785, VIN отсутствует, шасси (рама) WG5AT-123465, кузов отсутствует, цвет: белый. Правообладатель: Варданян Меланик Гарниковна.
Стоимость: 145 000 р.
Количество: Не указано
Дата проведения торгов: 18.05.2017
Время проведения торгов: 11:00
Место торгов: Приморский край, г. Владивосток, ул. Алеутская, 45а, каб. 803, тел. 240-48-91.
Дополнительная информация: Отсутствует
  • Реализатор: ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
  • Расположение: Приморский край, Октябрьский р-н, Липовцы пгт, Угольная ул
  • Контактное лицо: Богомолов Алексей Викторович
  • ОГРН: 1092540004424

Пошаговое пособие-инструкция: Как покупать конфискат на 30-90% дешевле рыночной стоимости. Изучив брошюру, вы сможете купить любой интересующий вас лот!

Форматы книги: pdf


Mazda Bongo Friendee — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеSG [1995 . . 2006] [JDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Mazda побежденный фургон из модельного ряда

Несмотря на вялые продажи, Mazda North American Operations уделила серьезное внимание модернизации минивэна MPV. Но логика победила. Автопроизводитель переключился и утвердил другую стратегию для привлечения покупателей, которым нужен автомобиль с семью пассажирами.

Mazda вложила все свои ресурсы в разработку семиместного кроссовера CX-9. Роберт Дэвис, старший вице-президент Mazda North American Operation по разработке продуктов и качеству, поговорил с редактором продукта Automotive News Риком Кранцем об этой стратегии.

Перед тем, как было принято решение о создании CX-9, не было мысли о перепроектировании MPV для США?

Был. Минивэн — очень важный автомобиль для нас в Японии. Первоначальный проект заключался в совместной разработке еще одного минивэна. Но исходя из того, куда движется сегмент минивэнов, мы отошли от него. Если вы действительно посмотрите на это — доход, полученный от минивэнов по сравнению с кроссоверами — есть довольно большой разрыв.

И это в первую очередь обусловлено Большой тройкой и тем, как они продают минивэны.Это просто оказывает на них понижательное ценовое давление.

Таким образом, мы фактически начали процесс замены MPV на другой MPV до того, как перешли на программу CX-9.

Сколько месяцев Mazda работала над модернизированным минивэном для Северной Америки, прежде чем этот план был отменен?

Это было недолго. Он так и не получил одобрения программы. Наверное, он крутился полгода.

Собиралась ли философия размера быть такой же, как у предыдущего минивэна – один размер подходит для Японии и Северной Америки?

Да.

Если бы не разработка CX-9, новый минивэн (на фото), скорее всего, продавался бы на рынке Северной Америки.

Значит, проблема была в размере?

В основном дело было в размере, и мы не видели возможности для достаточного объема. Мы хотим, чтобы CX-9 стал одним из наших основных автомобилей. Другими словами, мы хотим, чтобы он генерировал достаточный объем для поддержки не только нас, но и нашей дилерской сети в США.с., наряду с CX-7, Mazda3 и Mazda6.

Судя по размеру, мы не видели, чтобы (MPV) мог это сделать.

Другой доход, цена. Если вы посмотрите на транзакционные цены кроссоверов-внедорожников по сравнению с минивэнами, кроссоверы-внедорожники диктуют более высокую цену, гораздо лучшую остаточную стоимость и меньше стимулов, потраченных на них. Таким образом, давление на рынке намного меньше, чем у кроссовера-внедорожника.

Рыночный тренд идет в этом направлении. Людям по-прежнему нужна трехрядная универсальность; им не нужен образ минивэна.

Какие компоненты общие для Ford Edge и Mazda CX-9?

Почти все, начиная с брандмауэра и вперед — тормозная система, углы подвески, узлы жесткости. Архитектура довольно гибкая.

Много общего, как и в днище. Но, очевидно, судя по изменению колесной базы, все по-другому.

Поскольку между Edge и CX-9 так много общего, почему CX-9 не собирается в Оквилле, Онтарио, где собирается Edge, а не в Японии?

Для поддержки продуктового плана Mazda.

Я не знаю, была ли у нас когда-либо возможность сделать этот звонок. Он поддерживает общий план цикла Mazda, а не Ford.

Планируется ли гибрид CX-9?

Не сейчас.

Является ли это частью плана цикла?

Мы не говорим об этом.

CX-9 поступит в продажу в феврале. Почему модель 2007 года, а не 2008?

В 2008 модельном году произойдут изменения в выбросах, нормативные изменения.Справочник цен:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ориентира цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Самый дешевый фургон Mazda на продажу

Покупка автомобиля на Филиппинах: наличные или рассрочка

Приветствую! Добро пожаловать на Philkotse.com. Теперь вы находитесь на нашей странице со списком автомобилей Mazda Van, выставленных на продажу на Филиппинах с низким первоначальным взносом и ежемесячными платежами.

Если вас интересуют другие модели автомобилей, продаваемые другими автопроизводителями, вы также можете заглянуть в наш раздел о продаже новых и подержанных автомобилей, в котором представлен обширный список автомобилей со всеми типами кузова, типами трансмиссии и многими другими классификациями, которые вы можете можно выбрать для просмотра с помощью нашей расширенной, простой в использовании поисковой системы.

При покупке автомобиля, особенно нового, всегда есть два варианта: в рассрочку или наличными. У каждого варианта есть свои преимущества и недостатки, и мы будем рады помочь вам разобраться в этих различиях.

I. Причины оплаты автомобиля наличными

1. Уклонение от процентных ставок

Возможно, вы думаете, что ежемесячная амортизация выгодна для вас, потому что она разделена на небольшие части, которые будут меньше потреблять из вашей месячной зарплаты.

Загвоздка, однако, для тех из вас, кто не знает, заключается в том, что если вы на самом деле суммируете эти ежемесячные платежи, общая стоимость будет намного выше, чем если бы вы заплатили за машину наличными. Это связано с процентной ставкой, которая во многих случаях может доходить до реальной общей стоимости автомобиля до 30%.

Для вашего удобства в нашем прайс-листе Mazda Philippine приведена приблизительная оценка стоимости автомобиля при оплате с ежемесячной процентной ставкой 5,22 % и 10,71 %. Вы также можете увидеть в прайс-листе общую сумму, которую вы можете заплатить в виде ежемесячной амортизации в результате этих процентных ставок.

2. Амортизация автомобиля

Все виды транспортных средств со временем обесцениваются. Как только вы покинете дилерский центр, ваш автомобиль Mazda обесценится примерно на 10% и еще на 10% в год. Таким образом, с вашими постоянными ежемесячными платежами, которые игнорируют эту норму амортизации, можно сказать, что вы платите больше за фактическую рыночную стоимость автомобиля.

Если вы купили машину за наличные, вы, конечно же, избежали этой головоломки.

3. Скидки

В большинстве дилерских центров Mazda Филиппины здесь, в стране, обычно есть скидки, причем большие, если вы платите наличными, скидки, которые вы просто упустите, если будете платить в рассрочку.

Для получения дополнительной информации об активных скидках на модели автомобилей, доступных прямо сейчас, вы можете посетить ближайшие дилерские центры Mazda в Филиппинах.

II. Причины оплаты в рассрочку

1. Недостаточно сбережений

Посмотрим правде в глаза, лишь немногие люди будут иметь большие сбережения, достаточные для оплаты автомобиля наличными. Таким образом, было бы лучшим экономическим выбором получить автокредит в автосалоне или в банке.

Жизнь также будет мешать, даже если у вас есть сбережения, поскольку мы уверены, что есть и другие вещи, на которые люди всегда будут тратить, например, образование, жилье, ежемесячные поставки и т. д.

2. Процентная ставка на определенную модель низкая, а вам очень нужен автомобиль

Это правда, что процентная ставка по конкретной модели автомобиля и даже ежемесячная амортизация составят очень доступную сумму.

И давайте посмотрим правде в глаза, есть некоторые из вас, кто не может платить наличными, но вам действительно нужна машина или любое транспортное средство в вашей повседневной деятельности. Кроме того, если у вас есть бизнес, которому действительно нужен автомобиль, этот автомобиль почти всегда окупит себя.

Благодарим вас за выбор Philkotse.com и желаем вам удачи в поиске следующего автомобиля.

Mazda Bongo 4×4, фургон JDM Время выпуска с 1994 года

Десятилетиями японский рынок любил фургоны всех форм и размеров, от простых кей до полностью загруженных роскошных VIP. Rare Rides коснулась времени фургона JDM только однажды, представив роскошную и мощную Toyota Town Ace 1990 года выпуска. Сегодня мы рассмотрим, что Mazda предложила японскому потребителю фургонов 90-х годов.

Mazda Bongo — это давняя модель, которая производится с 1966 года. За 50 лет у нее было всего пять разных поколений. Носив 13 различных значков по всему миру, Bongo в то или иное время также назывался Ford, Kia, Nissan, Mitsubishi и Toyota. Не многие таблички имеют такой диапазон. Начало Bongo в шестидесятых годах было задним расположением двигателя, общим двигателем с линейкой небольших автомобилей Familia. Первое поколение просуществовало недолго, так как Mazda столкнулась с финансовыми проблемами, и было отменено в 1975 году.

В предложении второго поколения реализована компоновка Bongo, которая будет сохраняться десятилетиями: двигатель посередине и задний привод. Второе поколение вело двойную жизнь: в Японии оно оставалось как Mazda и производилось с 1977 по 1983 год. Но Kia начала производство Bongo в Южной Корее со второго поколения и сыграла в долгую игру. По мере того, как Mazda перешла на новые поколения Bongo, Kia придерживалась своего проверенного поколения второго поколения. Под маркой Bongo и Ceres он оставался в производстве с постоянными изменениями до 1999 года.

Это подводит нас к третьему поколению Bongo, которое дольше всех просуществовало в облике Mazda. Он дебютировал в 1983 году с новой линейкой двигателей. Продажи расширились до нескольких различных разновидностей Ford, и в девяностых Bongo превратился в Nissan Vanette. Mazda решила не выставлять свой Bongo в США, так как другие производители колебались со своими предложениями. Вместо этого компания потратила немного денег на другой тип фургона, который намного опередил свое время: минивэн. Третий выпуск Bongo просуществовал до 1999 года, а затем его сменило четвертое поколение, которое просуществовало до 2018 года.

Доступный во множестве конфигураций, Bongo девяностых был заднеприводным или полноприводным и использовал бензиновые и дизельные двигатели. Сегодняшняя Rare Ride оснащена 2,0-литровым турбодизельным двигателем среднего размера; был доступен более крупный 2,2-литровый. Он передает 76 хриплых лошадиных сил через пятиступенчатую механическую коробку передач, включающую понижающую передачу и полный привод. Были включены роскошные опции, такие как задний кондиционер, хотя интерьер серьезен по своему спартанскому характеру. С пробегом 72 000 миль он просит 10 995 долларов в Вашингтоне.

[Изображения: продавец]

Родственные

Mazda Miata Shooting Brake выглядит как современный хлебный фургон в свежем рендеринге

Самая мощная Miata выдает всего 181 лошадиную силу. По сегодняшним меркам это смехотворно мало, особенно для автомобиля, который пытается выдать себя за несколько спортивного. Да, он также достаточно легкий по тем же стандартам (2370 фунтов / 1075 кг), но этого недостаточно, чтобы обеспечить завидное соотношение мощности и веса.Не вытаскивая наши калькуляторы, мы знаем, что она будет ниже 170 л.с./т (хорошо, мы запустили приложение «Калькулятор», и это 168 л.с./т).

Хорошо, возможно, низкая выходная мощность обманчива. Может быть, он может волшебным образом сделать гораздо больше того, что предлагается, чем другие автомобили. Нет, не может. Разгон 0-62 миль в час (0-100 км/ч) занимает около шести секунд, а максимальная скорость составляет 134 миль в час (216 км/ч). Оба приличные значения, но в наши дни у вас есть дизельные хэтчбеки с такими же номерами.

Так почему же маленький кабриолет Mazda завоевал такое огромное количество поклонников? Что ж, все дело в том, чтобы все было просто и оставалось верным корням всей идеи родстера. У Miata есть идеальные ингредиенты и в правильных количествах: у него достаточно мощности, чтобы быть веселым, но не переборщить, у него есть механическая коробка передач (автомат — вариант, но вам нужно хорошо выглядеть в дороге). зеркало, если вы покупаете его без палки), у него задний привод, он легкий, у него безнаддувный двигатель, который нужно доработать, чтобы получить максимальную отдачу, и у него отзывчивое рулевое управление, которое гарантированно сохраняет скорость. водитель включается, когда дорога перестает быть прямой.

О таких вещах можно читать весь день, но вам действительно нужно испытать их на себе, если вы хотите понять, о чем они. Что-то вроде мороженого: мы могли бы сидеть здесь и говорить вам, что оно холодное, сладкое, ароматное и сливочное, но если вы никогда его раньше не пробовали, наше описание будет ничем по сравнению с реальным продуктом.

Единственным недостатком японского родстера, который некоторые люди могут найти, является его непрактичность. Очевидно, что это двухместный автомобиль, но его багажник может быть слишком маленьким даже для пары.И еще есть аспект отсутствия крыши, от которого не все слишком без ума. Некоторые с радостью обменяли бы его на большее пространство сзади и дополнительную жесткость кузова, которую дает закрытая кабина.

Mazda частично удовлетворяет эту потребность с моделью RF (Retractable Fastback), но, возможно, даже лучшим вариантом будет версия Shooting Brake. Стиль кузова прославился благодаря BMW Z3 Coupe, за свою форму он получил не очень лестные прозвища «хлебный фургон» или «клоунский башмак», но даже в этом случае модель по-прежнему пользуется чем-то близким к культовому статусу.

У MX-5/Miata есть все, что нужно, чтобы воспроизвести его в наше время, и этот рендеринг доказывает это вне всяких сомнений. Дополнительный вес, вероятно, будет незначительным, и его можно будет легко компенсировать, выжав немного больше мощности из 2,0-литрового двигателя. Тот факт, что большая его часть находится над задними колесами, тоже не может быть плохим, так как это поможет увеличить сцепление с дорогой.

В отличие от модели BMW, у Miata нет причин бояться каких-либо уничижительных прозвищ, потому что его пропорции выглядят идеально.Во всяком случае, это заставляет нас желать, чтобы Mazda дала ему немного более длинную колесную базу, два дополнительных места и немного больше привлекательности. С таким дизайном, такими характеристиками управляемости и дополнительной практичностью японская компания будет сидеть на золотой жиле. Это, вероятно, неправда, но это все равно сделало бы адскую машину.

Mazda Bongo Brawny 2019 года — это фургон доставки Hiace с новым брендом

.

Toyota Hiace предыдущего поколения понравилась больше, чем новая? К счастью, вы все еще можете подобрать новый блок старой модели.Все, что вам нужно сделать, это отправиться в дилерский центр Mazda в Японии.

Да, вы правильно прочитали.

Mazda недавно представила полностью новый Bongo Brawny, созданный на базе Hiace пятого поколения. Это также знаменует возвращение заводской таблички Bongo в линейку бренда после того, как модель была снята с производства несколько лет назад.

Так в чем же разница между Hiace и Bongo Brawny? Честно говоря, в плане стиля нет никакой разницы.На самом деле, люди, скорее всего, примут Bongo Brawny за Hiace, потому что они действительно похожи. Даже колеса были перенесены с фургона Toyota. Единственным отличием будет значок Mazda и логотип Bongo Brawny сзади.

Та же история с кабиной. Все, от приборной панели до рулевого колеса (за исключением логотипа Mazda), такое же, как у Hiace. Интересно, что Bongo Brawny получил слегка переработанный приборный блок, чтобы придать ему более стильный вид.

Однако, в отличие от фургона Bongo предыдущего поколения, совершенно новая модель теперь предназначена для использования в качестве небольшого коммерческого автомобиля, а не легкового автомобиля. В салоне нет многочисленных рядов сидений. Вместо этого есть масса места для всех потребностей перевозки грузов. На самом деле, Mazda заявляет, что максимальная грузоподъемность составляет 1250 кг с тремя людьми внутри.

Bongo Brawny доступен с двумя вариантами трансмиссии: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 136 л.8-литровый рядный четырехцилиндровый дизель мощностью 151 л.с. и крутящим моментом 300 Нм. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и доступны в вариантах 2WD или 4WD.

Для повышения безопасности водителя в стандартную комплектацию входит множество функций безопасности, в том числе системы предотвращения столкновений, система динамического контроля устойчивости и даже система помощи при трогании на подъеме.

Новый Bongo Brawny, вероятно, будет эксклюзивной моделью для Японии, как и его предшественники.

Curbside Classic: Mazda F800/F1000 – Expresso Bongo.

(Впервые опубликовано 18 декабря 2014 г.) У нас в Австралии много японских автомобилей, но мы пропустили много крутых чудаков. Был один, который мы получили; Mazda Bongo — эксцентричный фургон, продававшийся здесь с 1966 по 1976 год. Когда-то процветавший, а теперь уже давно ушедший с обочины Мельбурна, я случайно наткнулся на этот милый экземпляр на задворках хипстервилля.

Toyo Kogyo начала производить автомобили под маркой Mazda в 1931 году. Они начали с грузовиков и к 1962 году вошли в категорию легковых автомобилей с двухдверным kei R360 с воздушным охлаждением (слева).«Kei Jidosha» обозначала автомобили, предназначенные для внутреннего рынка Японии, которые соответствовали определенным размерам и оснащались двигателями объемом от 360 до 600 куб. Созданный Дзиро Косуги, R360 имел большой успех, захватив две трети рынка кей и породив двух- и четырехдверный Carol с водяным охлаждением, а также утилитарную модель Porter Cab с широко открытыми глазами.

Следующим шагом Mazda была выход из категории kei с модельным рядом Familia. Эта серия с двигателем объемом 782 куб. см, выпущенная в 1963 году, была разработана Джуджаро во время работы в Bertone с использованием принципов стиля, разработанных на основе Corvair 1959 года.Все началось с Familia Van (на фото), а вскоре последовал Familia Wagon (фургон с большей роскошью), четырехдверный седан, а затем двухдверный седан. Для Mazda это был очень удачный выход в более крупную категорию.

В 1966 году Familia стала основой для бескапотного фургона Mazda Bongo. При длине 148,4 дюйма и ширине 56,1 дюйма при колесной базе 78,7 дюйма он весил 895 кг и мог нести полезную нагрузку 400 кг. Первой моделью, оснащенной тем же агрегатом, что и автомобили, была F800 мощностью 33 кВт.В 1968 году 4-цилиндровый двигатель был увеличен до 987 куб. см и 38 кВт, чтобы создать аналогичный F1000. Bongos имели независимую подвеску по всему периметру, установленную на полное шасси с четырехступенчатой ​​​​коробкой передач сзади.

Как и у VW Type 2, Fiat Multipla, Corvair Greenbrier и недавно выпущенного Fiat 850 Familiare, двигатель располагался сзади под полом. Он имел наибольшее сходство с 850, имел водяное охлаждение и был примерно такого же размера.

Когда вы смотрите на некоторые небольшие японские рекламные ролики того времени, кажется, что их причудливость вполне вписывается в них.Subaru Sambar (вверху справа), Toyopet Toyoace (внизу слева) и Nissan Homer (внизу справа) демонстрируют набор стилевых решений, которые на самом деле недолговечны. Не такой изящный, как некоторые автомобили, которые только начинали выпускаться из Японии.

Версия грузовика с кабиной с открытым поддоном была частью ассортимента. Копия вышеупомянутой рекламы изо всех сил старается отметить, что пол лотка находится на высоте колена (460 мм для грузовика, 450 мм для фургона).

Коммерческий потенциал этой платформы был полностью использован, но одна модель, которую мы никогда не видели в этой брошюре, была ярко-зеленой вешалкой со стеклянной крышкой, показанной в правом нижнем углу.

Вероятно, речь шла о пассажирском транспортном средстве, поскольку Bongo был всего лишь блеском в глазах какого-нибудь руководителя Toyo Kogyo. Как и его зарубежные послевоенные предшественники, Bongo производился и продавался как микроавтобус. Он мог вместить достаточно взрослых, чтобы заполнить четыре теннисных корта.

Это все еще официальная реклама, но я не уверен, была ли пристройка опцией для Бонго или просто реквизитом для съемок. Я вырос в Мельбурне в 70-х, и эти фургоны были повсюду.Но здесь по-прежнему существовала культура седанов и фургонов для семейных перевозок. Возможно, время от времени можно увидеть «альтернативных» родителей, возящих свою семью в VW Kombi, но я никогда не видел, чтобы Bongo использовался так.

Вместо этого он использовался вот так. Согласно этому объявлению, заявление заголовка подтверждается данными Австралийского бюро статистики за март 1976 года. Bongo, похоже, серьезно проник на австралийский рынок фургонов, но с чем он конкурировал? У VW было сильное присутствие здесь, но я почти уверен, что Multipla  и Corvair никогда официально не ввозились. Может быть, пришло несколько 850-х.

На здешнем рынке легких коммерческих автомобилей доминировали более крупные британские фургоны, такие как Austin J2/152 с коленями (вверху слева) и Ford Transit. Нашей версией «фургона для доставки седана» был «фургон с панелью» с высокой крышей, который можно было увидеть на Ford Falcon и эквивалентных Holden с середины шестидесятых годов. Также были доступны панельные фургоны меньшего размера, такие как Escort.

Nissan Homer и Toyota Hiace (внизу слева) были больше, чем Bongo, и вскоре должны были определить своего рода стандартную шкалу для японских фургонов.У нас также есть несколько кей-фургонов, таких как Suzuki Carry и Daihatsu HiJet, которые оставили свой след в конце семидесятых. Мы так и не получили этот образец L40 Carry 1969-72 годов (внизу справа), но, учитывая, что это еще одна жемчужина Giugiaro, я решил показать ее.

Следующее поколение Bongo представляло собой более крупный и традиционный бескапотный двигатель с задним приводом и средним расположением двигателя. Для экспорта ему было присвоено обозначение серии E (E1300, E1400 и E1600), опять же с использованием размера двигателя для дифференциации моделей.Ford выпускал эту модель как Econovan, а Kia использовала ее для моделей Bongo и Ceres. Эта серия длилась с 1977 по 1982 год.

В 1983 году было выпущено следующее поколение фургонов Bongo/E-серии. В 1985 году Mazda выпустила концептуальный Sky Lounge. В этой парадной комнате на колесах были такие предметы роскоши, как микроволновая печь, мобильный телефон и видеомагнитофон (формат неизвестен). В нем также был пол, который поднимался между пассажирскими сиденьями во время движения, вероятно, чтобы избежать ощущения «каньона», столь характерного для других автомобилей типа Sky Lounge.

Четвертое поколение Bongo все еще находится в производстве под множеством производителей и моделей, но я бы предпочел показать вам Bongo Friendee с 1995 по 2005 год. Он был построен на меньшей платформе, чем «стандартный» Bongo Brawny и имеет свой собственный специализированный веб-форум для любителей кемпинга.

Когда Bongo впервые появился, предполагалось, что он также будет электрическим транспортным средством. Был построен прототип, который мог развивать скорость до 75 км/ч (47 миль в час) при дальности полета 60 км (37 миль), но информации об этом варианте мало.На самом деле информации так мало даже для версии с бензиновым двигателем. Этот фургон, который когда-то был везде, кажется, сползает в трещины истории.

Это концепт-кар XV ’61, показанный в 1961 или 1962 году. Это был единственный экземпляр, сделанный для американской компании McLouth Steel, ныне несуществующей, в качестве экспоната их изделий из нержавеющей стали. Он также рекламировался как предназначенный для использования в качестве монорельса. Единственный источник, который я могу найти, который ссылается на XV 61 года, — это незаменимые «Машины мечты» Жана-Родольфа Пиккара.Видела ли это Мазда?

Я помню, что слышал истории о пугливой управляемости из-за узкой колеи, но я никогда не ездил на таком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.