Маз виды: Каталог МАЗ: все модели МАЗ, фото, продажа в Москве и регионах

>

Русбизнесавто – спецтехника и запчасти к ней, каталог новой и бу спецтехники в Москве

Новости компании

Наши партнеры

О компании «Русбизнесавто»

Компания «Русбизнесавто» является ведущим оператором на российском рынке грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники различного назначения. Представительства расположены в 40 крупных городах на всей территории России – от Москвы до Владивостока. Компания существует с 1993 года.

Преимущества покупки спецтехники в «Русбизнесавто»

В портфеле компании – более ста мировых брендов: Камаз, Маз, Mercedes-Benz, SDLG, Higer, New Holland, Kobelco и другие.

«Русбизнесавто» имеет также собственную торговую марку и налаженное производство спецтехники BULL.

28 лет

на рынке коммерческого транспорта и спецтехники

Представитель

65 отечественных и 18 зарубежных производителей

СТО

широкая сеть по всей стране

55 филиалов

в регионах страны

3S

весь спектр услуг: продажа, сервис, запчасти

Более 1200

человек в команде

Ремонт спецтехники

Машины, купленные в «Русбизнесавто», на протяжении всего срока эксплуатации могут обслуживаться и ремонтироваться в современных специализированных сервисных центрах компании, расположенных на всей территории РФ.

Ведется активное развитие региональной сети СТО, обслуживающей коммерческий транспорт «на месте». Если доставка сломанной техники в сервис невозможна, выездная ремонтная бригада произведет обслуживание по указанному адресу. В штате компании более 60 бригад, поэтому работа всегда выполняется оперативно, чтобы ваши убытки от простоя машин были минимальны.

Покупка и оформление

Специалисты «Русбизнесавто» готовы оказать всю необходимую помощь с выбором и покупкой спецтехники. Оформление документов производится в течение 1 рабочего дня, на руки покупателю выдается полный комплект сопроводительной и технической документации. Перечень необходимых документов для оформления техники в лизинг представлен на сайте.

Доставка

Вы можете забрать купленную машину с нашей стоянки в порядке самовывоза или воспользоваться услугой доставки, которая осуществляется по всей территории России. Доставка автобусов и грузовых автомобилей возможна своим ходом. Габаритная техника и дополнительное оборудование доставляются автомобилями или железнодорожным транспортом. Негабаритная и тяжеловесная техника может транспортироваться по железной дороге, а также с помощью тралов, вездеходов и седельных тягачей. Сотрудничаем только с проверенными транспортными компаниями.

Отзывы клиентов

Виды грузовых автомобилей МАЗ. Сортиментовозы

В данной статье коротко представлена информация о видах техники МАЗ. Отдельно раскрывается тема про автомобили-лесовозы.


ВИДЫ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАЗ. ЛЕСОВОЗЫ

Минский автомобильный завод по праву может называться самым крупным изготовителем широкой номенклатуры грузовой и специальной техники, которая завоевала доверие потребителей со стран СНГ, а также далеко за рубежом. Современная продукция завода может удовлетворить любую потребность человека или компании. При этом ценовая политика на данные машины значительно ниже импортных аналогов, а качество превышает их показатели.

КАКИЕ БЫВАЮТ АВТОМОБИЛИ МАЗ?

На сегодняшний день МАЗ выпускает более 20 единиц продукции с дополнительной разбивкой на модели и модификации. К основным видам грузовиков МАЗ относятся:

Какую бы модель вы ни взяли, она будет обладать целым рядом положительных характеристик: надежностью, выносливостью, большой грузоподъемностью, низким расходом топлива, устойчивостью к поломкам, ремонтопригодностью, функционированием в самых сложных погодных условиях.

ВИДЫ ЛЕСОВОЗОВ МАЗ

Лесовозы на базе МАЗ стали настоящим прорывом в сфере лесозаготовительной техники. Они позволяют выполнять самые различные манипуляции. К данной технике относят:

  • Рамные тягачи (сортиментовозы) – техника для перевозки леса небольшой длины.
  • Тягачи с поворотными кониками – машина для перевозки длинномерного леса с отличной проходимостью.
  • Полуприцеп в паре с седельным тягачом – идеальное решение для перевозки леса на длинные расстояния.
  • Прицеп – чаще используется в составе автопоезда или с сортиментовозами.
  • Манипуляторы. Это техника для погрузки и разгрузки леса, устанавливаемая на грузовой автомобиль, которая значительно ускоряет все манипуляции, связанные с лесозаготовкой.

Выбор конкретной модели автомобильной техники МАЗ зависит от многих составляющих. Но какой бы выбор вы ни сделали, можно быть уверенными, что техника МАЗ не подведет никогда.

Для подбора техники, которая удовлетворит вашим требованиям, обращайтесь к нашим менеджерам.

Виды фургонов МАЗ

Продукция Минского Автомобильного Завода, не зря считается одной из лучших во всем мире. Она отлично зарекомендовала себя среди российских потребителей. Сегодня автовладельцам доступен широкий ассортимент транспортных средств МАЗ, которые рассчитаны на применение в различных сферах деятельности, связанных с перевозкой грузов.

Традиционно высоким спросом среди покупателей пользуется такой вид автотехники, как специализированные фургоны МАЗ. В зависимости от модели, фургоны могут эксплуатироваться в сфере общественного питания, пищевой промышленности, торговли и т.д. Часть моделей данного вида автомобильной техники разработана специально для транспортировки мебели и других подобных крупногабаритных вещей.

Конструкция фургона МАЗ

Фургон устанавливают на шасси, прицеп или полуприцеп, изготовленный на заводе МАЗ. Корпус фургона представляет собой сварную конструкцию. Он выглядит как каркас, обшитый специальными панелями из прочной оцинкованной стали. Перед обшивкой каркаса стальные профили предварительно изгибают.

В большинстве модификаций фургона МАЗ его будку утепляют листами пенопласта. Толщина материала-утеплителя варьируется от четырех до десяти сантиметров. Верхнее покрытие будки выполняется из различных отделочных материалов – их выбор зависит от желаний покупателя и возможной сфере эксплуатации прицепной техники.

Производитель укомплектовывает фургоны фурнитурой отечественного и зарубежного производства.

Купить фургон в Челябинске под маркой МАЗ можно в различных размерах.

Типы фургонов МАЗ

Существует несколько категорий фургонов МАЗ. Рассмотрим особенности каждого типа прицепной конструкции.

  • Промтоварные фургоны (в т.ч. мебельные фургоны). Главное предназначение транспортных средств из этой категории заключается в перевозке различных грузов, которые не нуждаются в кузове с термоизоляцией. Как правило, в промтоварных конструкциях доставляют товары промышленного производства. Модели фургонов, созданных для перевозки мебели, дополнительно отделывают изнутри кузова деревом или пластиковыми панелями. Отделочные материалы оснащены специальными крепежами, с помощью которых водитель надежно фиксирует мебель во время перевозки. Также мебельные фургоны могут быть оснащены специальными подъёмными элементами – гидробортами.
  • Фургоны изотерм. Эти транспортные средства приобретают для перевозки продуктов с небольшим сроком хранения, живых цветов, медицинских препаратов и других изделий, нуждающихся в определённом уровне температуры окружающей среды. Конструкция автофургонов типа «изотерм» обязательно включает в себя слой теплоизолятора. Толщина материала варьируется в зависимости от модели фургона-рефрижиратора.
  • Фургоны с сэндвич-панелями. Данные транспортные средства также предназначены для доставки грузов (в т.ч. скоропортящихся продуктов), которые чувствительны к воздействию внешней среды и колебаниям температурных значений.

Все автомобильные фургоны марки МАЗ рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающей среды от минус сорока градусов по цельсию зимой и до плюс сорока градусов по цельсию летом. Допустимая влажность воздуха – не более восьмидесяти процентов. Широкий температурный диапазон делает автофургоны МАЗ универсальными транспортными средствами для безопасной перевозки различных видов грузов.

В Украине растет спрос на автотопливозаправщики и другие виды спецтехники на базе МАЗ

Грузовые автомобили от Минского автомобильного завода, предприятия, которое уже в течение 75 лет снабжает машинами весь мир, пользуются неизменным спросом среди украинских застройщиков спецтехники и конечных покупателей. Этот фактор обусловлен тем, что белорусская грузовая техника отличается великолепными эксплуатационными и сервисными характеристиками в сочетании с бюджетной ценой. Близкое расположение Республики Беларусь позволяет рассчитывать владельцам спецмашин на базе МАЗ на быстрое получение оригинальных запчастей и комплектующих для проведения сервиса или ремонта. По этой причине спецтехника на базе МАЗ востребована в таких отраслях, как строительная, энергетическая, морская, речная, нефтедобывающая, нефтегазовая.

Cпецтехника на базе МАЗ — где лучше купить?

К примеру, особым спросом пользуется среди автодорожников такая спецтехника МАЗ, как автотопливозаправщики. Современные автотопливозаправщики — это не просто традиционные бензовозы для перевозки светлых нефтепродуктов с плотностью до 860 кг/м3 (бензин, дизтопливо, керосин и другие виды нефтепродуктов указанной плотности). Это автоцистерны на грузовом шасси со встроенной системой учета и раздачи топлива, которые применяются для доставки топлива на удаленные строительные объекты, например, для строительства междугородной транспортной магистрали.

Обратившись на Завод спецтехники Техкомплект, вы можете заказать новые автотопливозаправщики с объемом цистерны 4-20 кубометров, установленные на дорожные грузовые шасси с полной массой 7-30 тонн. Ключевыми характеристиками, влияющими на цену готового топливозаправщика, являются:

  • Объем цистерны. Очевидно, чем больше объем, тем дороже будет стоить автотопливозаправщик. Совместимость цистерны с грузовиком определяется грузоподъемностью шасси, его колесной формулой и межколесной базой.
  • Базовый грузовик, стоимость которого, в свою очередь, определяется страной происхождения торговой марки, полной массой и грузоподъемностью, колесной формулой (стандартное дорожное шасси или полноприводное), экологическим стандартом, моделью и мощностью двигателя.

Продажа МАЗ — Украина выбирает белорусские шасси для застройки спецтехники

Одним из наиболее востребованных грузовых брендов для монтажа автоцистерн топливозаправщиков являются белорусские грузовики. На Завод спецтехники Техкомплект уже устанавливают на 2-осные и 3-осные шасси MAZ автоцистерны объемом 5,5, 10,5 и 12 кубометров. Для установки цистерны 5,5 куб.м используются среднетоннажные шасси MAZ-4371 “Корнет”, MAZ-5340 используется для монтажа 10,5 и 12-кубометровых цистерн, также 12-кубометровые цистерны ставятся на 3-осные шасси MAZ-6312.

Офис продаж компании “Техкомплект” находится в Киеве, а само производство цистерн, сборка, установка системы учета, монтаж на шасси осуществляются в Полтавской области, на собственном заводе. Здесь же выполняют покраску цистерн в специальной вакуумной камере и внешнее оформление согласно требованиям ДСТУ относительно техники, которая перевозит легковоспламеняющиеся грузы.



стоимость ремонта грузовых авто МАЗ – «Дизель-Сервис»

Грузовики МАЗ характеризуются как достаточно выносливая, производительная и неприхотливая в эксплуатации техника. Бесперебойная работа агрегатов и узлов конкретной техники обеспечивается только при условии регулярного проведения технического обслуживания. То есть должны вовремя приниматься меры по предотвращению и устранению неисправностей. Ошибки, возникающие при проведении ремонта, могут негативно сказаться на дальнейшей работе техники, что в дальнейшем может привести к отказу сложного оборудования. Поэтому все ремонтные работы должны производиться только грамотными специалистами, которые обладают всеми необходимыми навыками и соответствующей квалификацией.

Автомобили МАЗ – одна из самых распространенных в РФ спецтехника. На шасси грузовиков этой марки устанавливают краны, самосвалы, сельскохозяйственную технику. «ДИЗЕЛЬ-СЕРВИС» принимает заказы на ремонт грузовых МАЗ, а также сервис и техническое обслуживание спецтехники этой марки. Мы также поставляем фирменные и совместимые запчасти на спецтехнику российского и импортного производства.

СТО «Дизель-Сервис» выполняет качественные услуги по обслуживанию, восстановлению работоспособности, обслуживанию грузовых автомобилей МАЗ. Опытные диагносты, в числе которых мотористы, автоэлектрики, ходовики, топливщики, способны решать самые сложные проблемы клиентов.

Чем может помочь компания СТО «Дизель-Сервис» водителям грузовиков МАЗ?

Специалисты компании выполняют сезонное, плановое и внеплановое, постгарантийное техническое обслуживание. Также выполняют замену расходников, техосмотр грузовиков, замену изношенных деталей и технических жидкостей.

Помимо этого в работу компании включен следующий перечень услуг:

  • регулировка схождения;
  • выполнение ремонтных работ, связанных с тормозной системой, рулевым управлением, коробкой передач, пневматической системы;
  • выполнение регулировки аппаратуры топливной системы, снятие неисправностей ТНВД;
  • выполнение ремонтных работ электронных блоков управления, коробки передач, трансмиссии;
  • наладка работоспособности двигателя;
  • отключение мочевины.

Признаки, которые могут послужить индикатором незамедлительного обращения к специалистам проверенной компании. Обращаться при этом следует только к профессионалам.

  • заметно увеличился расход горючего материала;
  • такие проблемы, как перестал заводиться двигатель, не набирает нужные обороты, периодически глохнет во время движения.

Регулярное сервисное обслуживание, периодический текущий и капитальный ремонт МАЗ – одно из главных условий длительной эксплуатации грузовиков. Наш сервисный центр в Краснодаре выполняет:

  • Все виды кузовных и малярных работ.
  • Устранение неполадок системы впрыска топлива.
  • Профилактический, текущий и капитальный ремонт двигателя.
  • Диагностику пневматической и тормозной системы, устранение неисправностей.
  • Ремонт электрики.
  • Устранение поломок ходовой части.
  • Другие виды работ, входящие в состав ТО и ремонта грузовых автомобилей МАЗ.

«ДИЗЕЛЬ-СЕРВИС» также принимает заказы на сервис спецтехники. Длительная гарантия предоставляется на замененные детали и выполненные ремонтные работы.

Ремонт МАЗ: этапы выполнения

Состав и цена услуги зависит от вида поломки, марки автомобиля, других условий. Работы проводятся в следующем порядке:

  • Сбор информации о характере неисправностей.
  • Разборка несправного узла.
  • Осмотр и диагностика с применением приборов, специального оборудования.
  • Реставрация или замена изношенных и несправных деталей.
  • Промывка или продувка систем.
  • Другие ремонтные работы.
  • Тестирование и регулировка параметров на стендовом оборудовании.
  • Сборка, проверка работоспособности, другие мероприятия по контролю качества ремонта.

Мы устанавливаем оригинальные или совместимые детали. На складе компании имеются все необходимые запчасти для ремонта и технического обслуживания МАЗ всех модификаций. У нас работают сотрудники со спецобразованием и большим опытом. Для контроля качества работ организован специальный отдел.

Стоимость услуги возможно определить только на этапе диагностики. При подаче заявки мы озвучиваем предварительную цену. Чтобы воспользоваться нашим предложением, звоните по одному из указных телефонов или заполните форму на нашем сайте.

Подробный разбор МАЗ: модельный ряд

Каждый автолюбитель, интересуясь машиной, хочет узнать всю ее, так сказать, подноготную. Данная статья предоставит даже больше. Рассмотрены будут автомобили МАЗ, их история и весь модельный ряд в общем.

История МАЗа

После освобождения Минска, в 1944 году, началось массовое восстановление мастерских и предприятий, занимавшихся ремонтом автомобилей. 16 июля 1944 началась история Минского автомобильного завода. К концу 1951 года с конвейера уже сошло несколько десятков тысяч машин с логотипом МАЗ. Автомобили минского завода стали популярны не только в Республике Беларусь, но и далеко за ее пределами.

Что же выпускал за свою почти 70-летнюю историю МАЗ? Модельный ряд насчитывает больше пятисот модификаций и моделей автомобиля. Под знаменитым брендом выпускаются тягачи, бортовые грузовики, автобусы и шасси, предназначенные для установки практически любого оборудования. МАЗовская техника уже много лет удерживает лидирующие позиции на рынке и составляет конкуренцию другим мировым брендам. Модельный ряд автомобилей МАЗ заслужил уважение благодаря надежности. Грузовики прекрасно себя зарекомендовали в работах на карьерах, при перевозке грузов.

Состав автомобильного ряда МАЗ

Проверена многими годами эксплуатации техника МАЗ. Модельный ряд представлен в основном грузовыми машинами. Ниже описано несколько моделей.

  1. Седельный тягач – представляет собой альтернативный вариант бортового грузовика. Данный агрегат предназначается для работы автопоездом. Грузоподъемность тягача не оставит равнодушным никого. Тянет авто ни много ни мало 200 тонн. И несмотря на свои габариты, обладает достаточной маневренностью.

  2. Бортовые автомобили – отличная замена импортным грузовикам. Как грузовик, так и самосвал имеют грузоподъемность от пяти до двадцати тонн. Бортовые машины МАЗ, несмотря на объемы двигателя и количество лошадиных сил, имеют довольно низкий расход топлива. Расход на 100 километров составляет около 50 литров.

  3. Коммунальная техника – представлена в виде мусоровозов и ассенизаторов.

Также на МАЗе выпускаются лесовозы и специально оборудованные прицепы. В статье представлены не все виды техники, входящей в модельный ряд минского завода. Ассортимент МАЗа предлагает практически все виды спецтехники, используемой на данное время.

Автобусы МАЗ

Помимо грузовой и специальной техники, производимой на таком гиганте автопрома, как МАЗ, модельный ряд пополнили и автобусы. Данное транспортное средство начало свою жизнь в 1992 году. Сначала автобусы выпускались совместно с немецкими фирмами, но потом было принято решение отказаться от сотрудничества. В дальнейшем выпуск и разработку транспортного средства производили только белорусские конструкторы.

Автобусы МАЗ, модельный ряд которых включал в себя городские, аэропортные, междугородние и туристические машины, быстро завоевали доверие. Они широко использовались не только в стране, но и за ее пределами. Истории известны случаи отправки партий ТС в другие страны. Вместимость определенных моделей автобусов достигала 200 пассажиров.

Закат МАЗа

Первая остановка производства произошла в начале 2015 года. Далее простои стали более частыми. На данное время завод можно считать убыточным, а готовая продукция идет только на склад. По некоторым данным, страны, покупавшие МАЗы, стали отказываться от услуг завода в пользу иностранных производителей, таких как Mercedes и Scania. Завод перестал быть рентабельным из-за отставания в технологиях.

МАЗ, модельный ряд которого включал более 250 видов автомобилей и больше 60 их модификаций, потерял позиции на авторынке. Все больше потребителей переходит на импортную технику, несмотря на качество и долговечность машин. Но МАЗы, имеющиеся в наличии в каждом городе России, будут служить еще не один десяток лет, принося лишь пользу и прибыль.

Такодана | Вукипедия | Фэндом

Мастер Куай-Гон, еще сказать, а вы?

Требуется расширить эту статью или раздел этой статьи.

Такодана

[Источник]

« Это пиратская планета, мои дорогие! »
―Маз Каната [src]

Такодана была удаленной нейтральной планетой, расположенной в Среднем Кольце, хотя она упала в юго-западной части галактики, известной как Западные Пределы.

Описание []

« Я не знал, что во всей галактике столько зелени. »
―Rey [src]

Пейзаж Такоданы

Покрытый в изобилии [4] густых лесов [1] и усеян небольшими озерами, [4] Такодана, расположенный на гиперпространственном маршруте между Халкидоном и Ноэ’ха’оном , [14] был популярным отправным пунктом, предлагавшим легкий доступ к торговым путям, соединяющим Внутреннее и Внешнее Кольцо.Для тех, кто направляется вовне, к галактической периферии, планета рассматривается как последний вкус цивилизации, в то время как те, кто направляется в Corewards, видели, что это последняя попытка пограничной жизни. Путешественникам нравился нейтралитет планеты и удаленность от галактической политики, и в результате Такодана стала убежищем для беглецов, контрабандистов и исследователей. [1] Такодана была известна как давний дом замка Такодана, который служил открытым портом как для шпионов, так и для сомнительных путешественников. [15] Мир был соединен с шахтерской колонией Кольца Кафрены гиперпространственным маршрутом Биокс Объезд. [6]

История []

За тысячи лет до конфликта между Первым Орденом и Сопротивлением на планете произошла битва между джедаями и ситхами. Замок Маз Каната в конечном итоге будет построен на древнем поле битвы. [1]

В эпоху Высокой Республики на Такодане находился Храм джедаев, которым руководил Кюдзо Джедай Сав Малаган. Храм и его окрестности подверглись нападению со стороны членов Нихил во главе с Криксом Камератом, которые хотели разрушить храм.Однако Малаган оказался более чем достойным соперником для сил Нихила, уничтожив большую часть их кораблей, а остальные вынудили бежать. [16]

Спустя год после исполнения Приказа 66 Асока Тано рассматривала Такодану как место, где можно затаиться после того, как она помогла предпринять попытку повстанческого движения, во время которой она показала себя чувствительной к Силе на луне Раада. Однако она решила, что осталось слишком много неизвестных, чтобы остаться на Такодане, и вместо этого решила отправиться в мир Табески, где она жила до прибытия на Рааду. [17]

Перед тем, как быть арестованным на корабле по системе Пяти баллов, Джин Эрсо провела почти год на Такодане после того, как прыгнула вокруг Среднего Кольца на таких планетах, как Сереа и Койерти. [18]

Через тридцать лет после битвы при Эндоре Такодана была местом встречи Хана Соло, Рей и Финна с Канатой и ее соратниками. Находясь в замке, Рей обнаружила световой меч Скайуокер, который взывал к ней в Силе. Вскоре после этого Базин Нетал сообщил об их присутствии Первому Ордену, и между Орденом и Сопротивлением завязалось сражение, которое ранее было предупреждено о присутствии BB-8 дроидом под прикрытием GA-97.Финн взял старый световой меч Люка Скайуокера и некоторое время сражался в окрестностях замка Маз Каната. [3]

За кадром []

Пробуждение силы []

Takodana был создан для фильма 2015 года Звездные войны : Эпизод VII Пробуждение силы . Режиссер Дж. Дж. Абрамс назвал планету в честь Такаданобаба, района в Синдзюку, Токио. Абрамс останавливался в общежитии в Такаданобабе, когда впервые посетил Токио, и назвал планету данью уважения своему любимому городу. [19]

Пейзажи планеты были сняты в Озерном крае на северо-западе Англии, Великобритания, в июле 2014 года. [20] «Пейзаж Такоданы» — это вид с высоты Ватендлата, измененный в цифровой форме. Упал (54 ° 31′12,74 ″ с.ш., 3 ° 05′56,36 ″ з.д.), глядя на север, через увеличенный в цифровом виде Деруэнт-Уотер, который показан как прилегающий к озеру Бассентуэйт (которым он был кратко в декабре 2015 года после серьезного наводнения). Большая гора на горизонте справа — это явно Скиддо, четвертая по высоте вершина в Англии.

«« Тысячелетний сокол » прибывает к замку Маз Каната» — это вид на юго-запад, поперек скалы Валла (54 ° 35′14,06 ″ с.ш., 3 ° 07′12,50 ″ з.д.), с которой открывается вид на город Кесвик. Замок Маз Каната в цифровом виде добавлен к настоящей воде Дервент, и здесь отчетливо видны холмы Кошачьих колоколов и Девичья пустошь.

Лесные сцены для Такоданы, где Рей впервые встречает Кайло Рена, были сняты в Пазлвуде, Глостершир, Великобритания. [21]

Другие средства массовой информации []

Планета Такодана также появлялась в сериях LEGO Star Wars: The Freemaker Adventures 2016 года, отличных от Canon, «Испытание» и «Охота за кристаллами Кайбер Сэйбер».В обоих эпизодах использовались элементы сюжета из The Force Awakens , в том числе Маз Каната и ее замок. «Испытание» также представило третью луну Такоданы, которая была домом для варактилей. [22] Третья луна Такоданы существовала на отклонение от справочника Canon Star Wars: Complete Locations от 2016 г., в котором говорилось, что на планете не было луны. [5]

Появления []

Неканоничные выступления []

Источники []

Примечания и ссылки []

Процедура лабиринта (хирургическая абляция) для Afib

Что такое процедура лабиринта (хирургическая абляция)?

Если у вас нерегулярное сердцебиение, вызванное фибрилляцией предсердий (AFib), вам может потребоваться операция, чтобы ваш сердечный ритм снова стал нормальным.Это называется процедурой лабиринта или хирургической абляцией.

Обычно это лечение, которое ваш врач попробует, если другие вещи, такие как лекарства, кардиоверсионная терапия или катетерная абляция, не помогли. Большинству людей с AFib процедура лабиринта не нужна.

Что происходит во время процедуры лабиринта?

Ваш врач получит доступ к вашему сердцу через грудную клетку и сделает небольшие разрезы в сердечной ткани. Сформируются шрамы. Они прокладывают путь электричеству в вашем сердце.Ваше сердцебиение со временем нормализуется.

Типы процедур лабиринта

Различные типы лабиринтной хирургии включают:

  • Процедура лабиринта с открытым сердцем: Если вам требуется операция клапана или шунтирования при сердечных заболеваниях и у вас есть AFib, ваш хирург может провести процедуру лабиринта во время вашего лечения. операция на открытом сердце. Вашему хирургу придется сломать вам грудину, открыть грудь и остановить сердце, чтобы выполнить эту операцию. Чтобы остаться в живых во время этой процедуры, врач подключит аппарат искусственного кровообращения.Это наиболее распространенный вид хирургической абляции.
  • Минимально инвазивная хирургия лабиринта: Многие люди с AFib могут пройти этот тип операции. Он включает в себя небольшие надрезы, называемые замочными скважинами, чтобы хирург мог добраться до вашего сердца. Они будут использовать энергию, будь то тепло или холод, чтобы образовать рубцовую ткань на вашем сердце. Эту процедуру можно выполнять, пока ваше сердце еще бьется. Ваш хирург может использовать крошечную видеокамеру, чтобы заглянуть внутрь вашего сердца, делая порезы и рубцы.
    • Роботизированная хирургия лабиринта: Это тип малоинвазивной хирургии лабиринта.Ваш хирург может использовать роботизированный инструмент для выполнения абляции. Эти инструменты немного отличаются от инструментов, используемых в малоинвазивной хирургии.

Как мне подготовиться к хирургической абляции?

Не курите как минимум 2 недели до операции на сердце. Это может вызвать проблемы с дыханием или свертыванием крови во время или после процедуры.

Ночью перед операцией примите ванну или душ. Не ешьте после полуночи за день до операции.Еда или напитки в желудке могут вызвать проблемы с анестезией. Это может вызвать у вас рвоту и вдохнуть.

Чего ожидать до и во время процедуры лабиринта

В больнице медсестра может сделать анализ вашей крови или мочи или сделать вам рентген грудной клетки, чтобы убедиться, что вы не забываете. у вас нет инфекций или проблем, которые могут помешать успеху вашей операции. Вам могут дать лекарство, которое поможет вам расслабиться перед операцией.

К груди и спине прикрепят электроды электрокардиограммы (ЭКГ), чтобы отслеживать сердцебиение.Вам сделают анестезию, чтобы уснуть во время операции.

Когда вы заснете, врач подключит вас к респиратору с трубкой, проходящей через горло. Это поможет вам дышать во время операции. Вам могут вставить трубку в горло, чтобы помочь собрать жидкость или воздух в желудке во время операции. Вам также могут ввести катетер в мочевой пузырь для сбора мочи во время операции.

Ваш хирург прорежет вам грудь во время операции и вставит инструменты, чтобы сделать небольшие внутренние разрезы или повредить ткань сердца.В зависимости от типа лабиринта, который у вас есть, ваш хирург может использовать крошечные видеокамеры или роботизированные руки, чтобы помочь выполнить операцию.

Что происходит после процедуры лабиринта?

После операции лабиринта вам, вероятно, придется остаться в отделении интенсивной терапии вашей больницы. После этого вам, возможно, придется оставаться до 5 дней в обычной больничной палате. Там сотрудники будут следить за вашим сердцебиением и восстановлением.

После операции можно принимать мочегонные препараты. Они помогают контролировать жидкость в организме после операции.Вы также можете принимать антикоагулянты или аспирин, чтобы предотвратить образование тромбов.

Восстановление сердца после операции на открытом сердце займет больше всего времени. На заживление может уйти много недель. Если у вас есть малоинвазивная процедура лабиринта, вы можете быстрее выздороветь, чем при операции на открытом сердце. Вы сможете выписаться из больницы через 2–4 дня. Через несколько недель вы сможете вернуться к нормальной активности.

Примерно в течение месяца после любой операции не принимайте очень горячий душ. Избегайте замачивания в ванне или гидромассажной ванне.Ваши хирургические раны могут чесаться, ощущаться онемением или стянутостью. Вы можете испытывать дискомфорт в груди в течение нескольких недель, пока ваше тело заживет. Если вы заметили признаки инфекции вокруг ран, такие как покраснение, жар, отек или жар, позвоните своему врачу.

Может пройти несколько месяцев, чтобы ваше сердцебиение снова стало нормальным после процедуры лабиринта. Врач будет следить за вашим сердцебиением, чтобы проверить, как вы себя чувствуете. Сначала вы увидите их через несколько недель после операции. Затем вы будете видеть их на осмотрах каждые несколько месяцев в течение первого года.После этого вы должны видеть их раз в год.

Кристаллизация цеолитов типа МАЗ с использованием производных тетраметиламмония, натрия и н-гексана в качестве агентов, определяющих структуру и состав

Посвящается покойному Вернеру О. Хаагу в знак признательности за его выдающийся вклад в гетерогенный катализ и науку о цеолитах

https: //doi.org/10.1016/S1387-1811(99)00250-4Получить права и содержание

Аннотация

Была сделана попытка синтезировать цеолиты типа МАЗ с повышенным соотношением Si / Al путем добавления органических молекул в обычные алюмосиликатные гидрогели для МАЗ цеолиты, содержащие катионы натрия и тетраметиламмония.Молекулярные модели кандидатных шаблонов были построены и оптимизированы внутри поры 12-членного кольца (12-MR) структуры MAZ. Катион гексаметония, 1,6-диаминогексан и 1,6-гександиол показывают наиболее благоприятный расчетный потенциал Леннарда-Джонса. Кристаллизация в присутствии этих органических молекул привела к образованию цеолита типа МАЗ. Образцы были охарактеризованы с помощью дифракции рентгеновских лучей (XRD), сканирующей электронной микроскопии (SEM), энергодисперсионного анализа рентгеновских лучей (EDAX), химического анализа, адсорбции азота, термогравиметрического анализа / дифференциального термического анализа (TGA / DTA), 29 Si и 27 Al с вращением под магическим углом (MAS), спектроскопией ядерного магнитного резонанса (ЯМР) и 13, C кроссполяризацией (CP) / MAS-ЯМР.Катион гексаметония и 1,6-диаминогексан включены в кристаллы MAZ, а 1,6-гександиол — нет. Включение 1,6-диаминогексана вызвало большее включение кремния в каркас, особенно в сайтах T1, очерчивающих каналы 12-MR. Верхний предел включения кремния исследовали путем систематического снижения содержания алюминия в геле. Наивысшее соотношение Si / Al, достигнутое с помощью этого подхода, составило 5,3. Предложен молекулярный механизм кристаллизации маззита, объясняющий этот верхний предел, а также изменения морфологии кристаллов в зависимости от содержания алюминия в геле для синтеза.

Ключевые слова

Механизм кристаллизации

Цеолиты типа МАЗ

Молекулярное моделирование

Органические шаблоны

Рекомендуемые статьиСсылки на статьи (0)

Полный текст

Copyright © 2000 Elsevier Science B.V. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Выбор типа диска для виртуальных машин Azure IaaS — управляемые диски — Виртуальные машины Azure

  • 14 минут на чтение

В этой статье

Применимо к: ✔️ ВМ Linux ✔️ ВМ Windows ✔️ Гибкие наборы масштабирования ✔️ Унифицированные наборы масштабирования

Управляемые диски Azure в настоящее время предлагают четыре типа дисков, каждый из которых предназначен для конкретного клиентского сценария:

  • Ультра диски
  • Премиум SSD (твердотельные накопители)
  • Стандартные твердотельные накопители
  • Стандартные жесткие диски (жесткие диски)

Сравнение типов дисков

В следующей таблице сравниваются четыре типа дисков, чтобы помочь вам решить, какой из них использовать.

Ультра диск Твердотельный накопитель премиум-класса Стандартный твердотельный накопитель Стандартный жесткий диск
Тип диска SSD SSD SSD Жесткий диск
Сценарий рабочих нагрузок с интенсивным вводом-выводом, таких как SAP HANA, баз данных верхнего уровня (например, SQL, Oracle) и других рабочих нагрузок с большим количеством транзакций. Рабочие нагрузки, чувствительные к производству и производительности Веб-серверы, малоиспользуемые корпоративные приложения и разработка / тестирование Резервное копирование, некритичный, нечастый доступ
Максимальный размер диска 65 536 гибибайт (ГиБ) 32 767 ГиБ 32 767 ГиБ 32 767 ГиБ
Макс.пропускная способность 2000 МБ / с 900 МБ / с 750 МБ / с 500 МБ / с
Макс.IOPS 160 000 20 000 6 000 2 000

Ультра диски

Ультра-диски Azure — это наиболее производительный вариант хранилища для виртуальных машин (ВМ) Azure.Вы можете изменить параметры производительности ультра-диска, не перезагружая виртуальные машины. Диски Ultra подходят для рабочих нагрузок с большим объемом данных, таких как SAP HANA, баз данных верхнего уровня и рабочих нагрузок с большим объемом транзакций.

Диски

Ultra должны использоваться как диски данных и могут быть созданы только как пустые диски. Microsoft рекомендует использовать твердотельные накопители (SSD) премиум-класса в качестве дисков операционной системы (ОС).

Ультра размер диска

Ультрадиски Azure

по умолчанию предлагают до 32 ТиБ на регион на подписку, но ультра-диски поддерживают более высокую емкость по запросу.Чтобы запросить увеличение емкости, запросите увеличение квоты или обратитесь в службу поддержки Azure.

В следующей таблице сравниваются размеры дисков и ограничения производительности, чтобы помочь вам решить, какой из них использовать.

Размер диска (ГиБ) Ограничение количества операций ввода-вывода в секунду Ограничение пропускной способности (Мбит / с)
4 1,200 300
8 2,400 600
16 4,800 1,200
32 9,600 2 000
64 19 200 900 10 2 000
128 38 400 900 10 2 000
256 76800 2 000
512 153 600 2 000
1,024-65,536 (размеры в этом диапазоне увеличиваются с шагом 1 ТиБ) 160 000 2 000

Диски Ultra предназначены для обеспечения субмиллисекундных задержек и целевых операций ввода-вывода в секунду и пропускной способности, описанных в предыдущей таблице 99.99% времени.

Ультра производительность диска

Диски

Ultra имеют гибкую модель конфигурации производительности, которая позволяет независимо настраивать IOPS и пропускную способность как до, так и после выделения диска. Ультра-диски бывают нескольких фиксированных размеров, от 4 ГиБ до 64 ТиБ.

Ультра-дисковый IOPS

Диски

Ultra поддерживают ограничение на количество операций ввода-вывода в секунду в размере 300 операций ввода-вывода в секунду / ГиБ, максимум до 160 000 операций ввода-вывода в секунду на диск. Чтобы достичь целевого числа операций ввода-вывода в секунду для диска, убедитесь, что выбранный дисковый объем операций ввода-вывода в секунду меньше предела виртуальных операций ввода-вывода в секунду.

Текущий максимальный предел для IOPS для одной виртуальной машины в общедоступных размерах составляет 80 000. Ультра-диски с более высоким IOPS можно использовать в качестве общих дисков для поддержки нескольких виртуальных машин.

Минимальный гарантированный IOPS на диск составляет 1 IOPS / ГиБ, при общем базовом минимуме 100 IOPS. 6 байт в секунду).Минимальная гарантированная пропускная способность на диск составляет 4 КиБ / с для каждого выделенного IOPS с общим базовым минимумом 1 Мбит / с.

Вы можете регулировать количество операций ввода-вывода в секунду и пропускную способность ультра-диска во время выполнения, не отсоединяя диск от виртуальной машины. После того, как на диске была выполнена операция изменения размера производительности, изменение вступит в силу в течение часа. В течение 24-часового окна разрешено до четырех операций изменения размера.

Возможен сбой операции изменения размера производительности из-за недостаточной пропускной способности производительности.

Ограничения ультра-диска

Единственными вариантами резервирования инфраструктуры, доступными в настоящее время для ультра-дисков, являются зоны доступности. Виртуальные машины, использующие любые другие варианты избыточности, не могут подключать ультра-диск.

В следующей таблице перечислены регионы, в которых доступны ультра-диски, а также их соответствующие варианты доступности.

Примечание

Если в регионе из следующего списка отсутствуют зоны доступности, поддерживающие ультра-диски, то виртуальная машина в этом регионе должна быть развернута без избыточности инфраструктуры, чтобы подключить ультрадиск.

Опции резервирования Регионы
Отдельные виртуальные машины Центральная Австралия
Бразилия Южная
Центральная Индия
Восточная Азия
Германия Западная Центральная
Центральная Корея
Северная Центральная часть США, Южно-центральная часть США, Запад США
Правительство США Аризона, Правительство США Техас, Правительство США Вирджиния
Две зоны доступности Центральная Франция
Три зоны доступности Австралия Восток
Канада Центральная
Северная Европа, Западная Европа
Восточная Япония
Юго-Восточная Азия
Великобритания Юг
Центральная часть США, Восток США, Восток США 2, Запад США 2

Не каждый размер виртуальных машин доступен в каждом поддерживаемом регионе с ультра-дисками.В следующей таблице перечислены серии виртуальных машин, совместимые с ультра-дисками.

VM Тип Размеры Описание
Общего назначения Серия DSv3, Серия Ddsv4, Серия Dsv4, Серия Dasv4 Сбалансированное соотношение ЦП и памяти. Идеально подходит для тестирования и разработки баз данных малого и среднего размера, а также веб-серверов с низким и средним трафиком.
Оптимизация вычислений Серия FSv2 Высокое соотношение ЦП и памяти.Подходит для веб-серверов со средним трафиком, сетевых устройств, пакетных процессов и серверов приложений.
Оптимизация памяти Серия ESv3, Серия Easv4, Серия Edsv4, Серия Esv4, Серия M, Серия Mv2 Высокое соотношение памяти к процессору. Отлично подходит для серверов реляционных баз данных, средних и больших кешей и аналитики в памяти.
Оптимизировано для хранения LSv2-серия Высокая пропускная способность диска и операций ввода-вывода идеально подходят для больших данных, баз данных SQL, NoSQL, хранилищ данных и больших транзакционных баз данных.
Оптимизировано для графического процессора Серия NCv2, Серия NCv3, Серия NCasT4_v3, Серия ND, Серия NDv2, Серия NVv3, Серия NVv4 Специализированные виртуальные машины, предназначенные для рендеринга тяжелой графики и редактирования видео, а также для обучения и вывода моделей (ND) с глубоким обучением. Доступен с одним или несколькими графическими процессорами.
Оптимизированная производительность Серия HB, серия HC, серия HBv2 Самые быстрые и мощные виртуальные машины с ЦП с дополнительными высокопроизводительными сетевыми интерфейсами (RDMA).

Диски Ultra нельзя использовать с некоторыми функциями и функциями, включая моментальные снимки дисков, экспорт дисков, изменение типа диска, образы виртуальных машин, группы доступности, выделенные узлы Azure или шифрование дисков Azure. Azure Backup и Azure Site Recovery не поддерживают ультра-диски. Кроме того, поддерживаются только некэшированные чтения и некэшированные записи.

Диски

Ultra по умолчанию поддерживают размер физического сектора 4 КБ. Размер сектора 512E доступен в качестве общедоступного предложения без необходимости регистрации.Хотя большинство приложений совместимы с размером сектора 4k, некоторым требуется размер сектора 512 байт. Oracle Database, например, требует выпуска 12.2 или новее для поддержки собственных дисков 4k. Для более старых версий Oracle DB требуется размер сектора 512 байт.

Если вы хотите начать использовать ультра-диски, см. Статью об использовании ультра-дисков Azure.

Твердотельные накопители премиум-класса

Твердотельные накопители Azure премиум-класса

обеспечивают высокопроизводительную дисковую поддержку с малой задержкой для виртуальных машин (ВМ) с интенсивными рабочими нагрузками ввода / вывода (IO).Чтобы воспользоваться преимуществами скорости и производительности твердотельных накопителей премиум-класса, вы можете перенести существующие диски виртуальных машин на твердотельные накопители премиум-класса. Твердотельные накопители премиум-класса подходят для критически важных производственных приложений, но вы можете использовать их только с совместимыми сериями виртуальных машин.

Чтобы узнать больше об отдельных типах и размерах виртуальных машин Azure для Windows или Linux, включая совместимость размеров для хранилища премиум-класса, см. Размеры для виртуальных машин в Azure. Вам нужно будет проверить каждую статью о размере виртуальной машины, чтобы определить, совместима ли она с хранилищем премиум-класса.

Premium SSD размер

Размеры SSD премиум-класса П1 P2 П3 П4 P6 P10 P15 P20 P30 P40 P50 P60 P70 P80
Размер диска в ГиБ 4 8 16 32 64 128 256 512 1,024 2 048 900 10 4 096 8,192 16 384 32 767
Выделенное количество операций ввода-вывода в секунду на диск 120 120 120 120 240 500 1,100 2 300 900 10 5 000 7 500 7 500 16 000 18 000 20 000
Выделенная пропускная способность на диск 25 МБ / с 25 МБ / с 25 МБ / с 25 МБ / с 50 МБ / с 100 МБ / с 125 МБ / с 150 МБ / с 200 МБ / с 250 МБ / с 250 МБ / с 500 МБ / с 750 МБ / с 900 МБ / с
Макс.пакет IOPS на диск 3 500 900 10 3 500 900 10 3 500 900 10 3 500 900 10 3 500 900 10 3 500 900 10 3 500 900 10 3 500 900 10 30 000 * 900 10 30 000 * 900 10 30 000 * 900 10 30 000 * 900 10 30 000 * 900 10 30 000 * 900 10
Макс.пиковая пропускная способность на диск170 МБ / с170 МБ / с170 МБ / с170 МБ / с170 МБ / с170 МБ / с170 МБ / с170 МБ / с 1000 МБ / с * 1000 МБ / с * 1000 МБ / с * 1000 МБ / с * 1000 МБ / с * 1000 МБ / с *
Максимальная длительность пакета 30 мин. 30 мин. 30 мин. 30 мин. 30 мин. 30 мин. 30 мин. 30 мин. Безлимит * Безлимит * Безлимит * Безлимит * Безлимит * Безлимит *
Доступно для бронирования Да, до одного года Да, до одного года Да, до одного года Да, до одного года Да, до одного года Да, до одного года

* Применимо только к дискам с включенной пакетной передачей по запросу.

Емкость, количество операций ввода-вывода в секунду и пропускная способность гарантируются при выделении диска хранилища премиум-класса. Например, если вы создаете диск P50, Azure выделяет для этого диска емкость хранилища 4095 ГБ, 7500 операций ввода-вывода в секунду и пропускную способность 250 МБ / с. Ваше приложение может полностью или частично использовать емкость и производительность. Твердотельные накопители премиум-класса предназначены для обеспечения задержек в миллисекундах, целевого числа операций ввода-вывода в секунду и пропускной способности, описанных в предыдущей таблице, в 99,9% случаев.

Премиум SSD разрывается

Твердотельные накопители

Premium предлагают прерывание диска, что обеспечивает лучшую устойчивость к непредсказуемым изменениям шаблонов ввода-вывода.Разброс диска особенно полезен при загрузке с диска ОС и для приложений с пиковым трафиком. Чтобы узнать больше о том, как работает пакетная передача для дисков Azure, см. Пакетную передачу на уровне диска.

Премиум транзакции SSD

Для твердотельных накопителей премиум-класса каждая операция ввода-вывода с пропускной способностью менее или равной 256 КБайт считается одной операцией ввода-вывода. Операции ввода-вывода с пропускной способностью более 256 КБайт считаются множественными операциями ввода-вывода размером 256 КБайт.

Стандартные твердотельные накопители

Стандартные твердотельные накопители Azure

оптимизированы для рабочих нагрузок, требующих стабильной производительности при более низких уровнях IOPS.Они являются особенно хорошим выбором для клиентов с различными рабочими нагрузками, поддерживаемыми локальными жесткими дисками (HDD). По сравнению со стандартными жесткими дисками стандартные твердотельные накопители обеспечивают лучшую доступность, согласованность, надежность и задержку. Стандартные твердотельные накопители подходят для веб-серверов, серверов приложений с низким IOPS, малоиспользуемых корпоративных приложений и непроизводственных рабочих нагрузок. Как и стандартные жесткие диски, стандартные твердотельные накопители доступны на всех виртуальных машинах Azure.

Стандартный размер SSD

Стандартные размеры SSD E1 E2 E3 E4 E6 E10 E15 E20 E30 E40 E50 E60 E70 E80
Размер диска в ГиБ 4 8 16 32 64 128 256 512 1,024 2 048 900 10 4 096 8,192 16 384 32 767
IOPS на диск до 500 до 500 до 500 до 500 до 500 до 500 до 500 до 500 до 500 до 500 до 500 До 2 000 До 4 000 До 6000
Пропускная способность на диск до 60 МБ / с до 60 МБ / с до 60 МБ / с до 60 МБ / с до 60 МБ / с до 60 МБ / с до 60 МБ / с до 60 МБ / с до 60 МБ / с до 60 МБ / с до 60 МБ / с до 400 МБ / с до 600 МБ / с до 750 МБ / с
Макс.пакет IOPS на диск 600 600 600 600 600 600 600 600 1000
Макс.пиковая пропускная способность на диск 150 МБ / с 150 МБ / с 150 МБ / с 150 МБ / с 150 МБ / с 150 МБ / с 150 МБ / с 150 МБ / с 250 МБ / с
Максимальная длительность пакета 30 мин. 30 мин. 30 мин. 30 мин. 30 мин. 30 мин. 30 мин. 30 мин. 30 мин.

Стандартные твердотельные накопители предназначены для обеспечения задержек в миллисекундах, количества операций ввода-вывода в секунду и пропускной способности до пределов, описанных в предыдущей таблице, в 99% случаев.Фактические IOPS и пропускная способность могут иногда отличаться в зависимости от шаблонов трафика. Стандартные твердотельные накопители обеспечат более стабильную производительность, чем жесткие диски с меньшей задержкой.

Стандартные транзакции SSD

Для стандартных твердотельных накопителей каждая операция ввода-вывода с пропускной способностью менее или равной 256 КБайт считается одной операцией ввода-вывода. Операции ввода-вывода с пропускной способностью более 256 КБайт считаются множественными операциями ввода-вывода размером 256 КБайт. За эти транзакции взимается оплачиваемая стоимость.

Стандартный пакетный SSD-накопитель

Стандартные твердотельные накопители

предлагают прерывание диска, что обеспечивает лучшую устойчивость к непредсказуемым изменениям схемы ввода-вывода.Загрузочные диски ОС и приложения, склонные к скачкам трафика, выиграют от разрыва диска. Чтобы узнать больше о том, как работает пакетная передача для дисков Azure, см. Пакетную передачу на уровне диска.

Стандартные жесткие диски

Стандартные жесткие диски

Azure обеспечивают надежную и недорогую поддержку дисков для виртуальных машин, выполняющих рабочие нагрузки, устойчивые к задержкам. В стандартном хранилище ваши данные хранятся на жестких дисках, а производительность может отличаться в более широких пределах, чем у твердотельных дисков. Стандартные жесткие диски предназначены для обеспечения задержки записи менее 10 мс и задержки чтения менее 20 мс для большинства операций ввода-вывода.Однако фактическая производительность может варьироваться в зависимости от размера ввода-вывода и схемы рабочей нагрузки. При работе с виртуальными машинами вы можете использовать стандартные жесткие диски для сценариев разработки / тестирования и менее важных рабочих нагрузок. Стандартные жесткие диски доступны во всех регионах Azure и могут использоваться со всеми виртуальными машинами Azure.

Стандартный размер жесткого диска

Стандартный тип диска S4 S6 S10 S15 S20 S30 S40 S50 S60 S70 S80
Размер диска в ГиБ 32 64 128 256 512 1,024 2 048 900 10 4 096 8,192 16 384 32 767
IOPS на диск до 500 до 500 до 500 до 500 до 500 до 500 до 500 до 500 До 1300 До 2 000 До 2 000
Пропускная способность на диск до 60 МБ / с до 60 МБ / с до 60 МБ / с до 60 МБ / с до 60 МБ / с до 60 МБ / с до 60 МБ / с до 60 МБ / с до 300 МБ / с до 500 МБ / с до 500 МБ / с

Стандартные транзакции с жесткими дисками

Для стандартных жестких дисков каждая операция ввода-вывода рассматривается как одна транзакция, независимо от размера ввода-вывода.Эти транзакции влияют на выставление счетов.

Биллинг

При использовании управляемых дисков действуют следующие правила выставления счетов:

  • Тип диска
  • Размер управляемого диска
  • Снимки
  • Исходящие передачи данных
  • Количество транзакций

Размер управляемого диска : За управляемые диски взимается плата в соответствии с их предоставленным размером. Azure сопоставляет подготовленный размер (округленный в большую сторону) с ближайшим предложенным размером диска.Подробные сведения о предлагаемых размерах дисков см. В предыдущих таблицах. Каждый диск соответствует поддерживаемому предложенному размеру диска и оплачивается соответствующим образом. Например, если вы подготовили стандартный твердотельный накопитель на 200 ГиБ, он соответствует предложенному размеру диска E15 (256 ГиБ). Плата за любой выделенный диск взимается пропорционально почасовой цене с использованием ежемесячной стоимости предлагаемого хранилища. Например, вы подготовили диск E10 и удалили его через 20 часов использования. В этом случае вам выставят счет за предложение E10, пропорционально 20 часам, независимо от объема данных, записанных на диск.

Снимки : Снимки оплачиваются в зависимости от используемого размера. Например, вы создаете моментальный снимок управляемого диска с выделенной емкостью 64 ГиБ и фактическим размером используемых данных 10 ГиБ. В этом случае снимок оплачивается только за использованный размер данных 10 ГиБ.

Дополнительную информацию о снимках см. В разделе о снимках в обзоре управляемого диска.

Исходящие передачи данных : исходящие передачи данных (данные, исходящие из центров обработки данных Azure) требуют выставления счетов за использование полосы пропускания.

Транзакции : Вам выставляется счет за количество транзакций, выполненных на стандартном управляемом диске. Для стандартных твердотельных накопителей каждая операция ввода-вывода с пропускной способностью менее или равной 256 КБайт считается одной операцией ввода-вывода. Операции ввода-вывода с пропускной способностью более 256 КБайт считаются множественными операциями ввода-вывода размером 256 КБайт. Для стандартных жестких дисков каждая операция ввода-вывода считается одной транзакцией, независимо от размера ввода-вывода.

Для получения подробной информации о ценах на управляемые диски (включая транзакционные издержки) см. Цены на управляемые диски.

Плата за резервирование ВМ Ultra disks

Виртуальные машины Azure

могут указывать, совместимы ли они с ультра-дисками. Виртуальная машина, совместимая с ультра-дисками, распределяет выделенную пропускную способность между экземпляром вычислительной виртуальной машины и блоком масштабирования блочного хранилища, чтобы оптимизировать производительность и уменьшить задержку. Когда вы добавляете эту возможность на виртуальную машину, взимается плата за резервирование. Плата за резервирование взимается только в том случае, если вы включили возможность использования ультра-диска на виртуальной машине без подключенного ультра-диска.Если к ВМ, совместимой с ультра-дисками, подключен ультра-диск, плата за резервирование не взимается. Эта плата взимается за каждый виртуальный ЦП, выделенный на виртуальной машине.

Примечание

Для виртуальных машин с ограниченным размером ядра плата за резервирование основана на фактическом количестве виртуальных ЦП, а не на ограниченных ядрах. Для Standard_E32-8s_v3 плата за резервирование будет основана на 32 ядрах.

См. Страницу с ценами на диски Azure для получения подробной информации о ценах на сверхдиски.

Резервирование диска Azure

Резервирование диска дает вам скидку на предварительную покупку годового дискового хранилища, снижая ваши общие расходы.При покупке резервирования диска вы выбираете конкретный SKU диска в целевом регионе. Например, вы можете выбрать пять твердотельных накопителей премиум-класса P30 (1 ТиБ) в Центральном регионе США сроком на один год. Процесс резервирования дисков аналогичен зарезервированным экземплярам виртуальных машин Azure. Вы можете объединить резервирование виртуальных машин и дисков, чтобы максимально сэкономить. На данный момент Azure Disks Reservation предлагает годовой план обязательств для SKU SSD премиум-класса от P30 (1 ТиБ) до P80 (32 ТиБ) во всех производственных регионах. Дополнительные сведения о ценах на зарезервированные диски см. На странице цен на диски Azure.

Следующие шаги

Чтобы начать работу, ознакомьтесь с ценами на управляемые диски.

Боинг 737-800 такой же, как Боинг 737 Макс 8? Как отличить самолеты Boeing 737 Next Generation

Крушение рейса 302 Ethiopian Airlines в воскресенье — через пять месяцев после крушения самолета того же типа в Индонезии Lion Air — вызвало много вопросов о самолете Boeing 737 Max 8 . В настоящее время в мире используются два типа самолетов Boeing 737, которые кажутся похожими, но на самом деле это очень разные самолеты с отличительной технологией.Boeing 737 Max 8, модель, участвовавшая в двух смертельных авариях, является новым преемником линейки самолетов Boeing 737 Next Generation.

Boeing 737 Next Generation (737NG) — это общее название, данное парку самолетов, производство которых началось в 1991 году. В него входят Boeing 737-600, Boeing 737-700, Boeing 737-800 и Boeing 737-900 — вариации с разными количество сидячих мест. 737NG отличался увеличенным запасом топлива, увеличенным на 25 процентов крылом и способностью пролететь на 900 морских миль больше, чем предыдущие модели 737.Southwest Airlines была первой в мире авиакомпанией, которая приняла поставки в 1997 году, а к апрелю 2012 года по всему миру было доставлено 4000 самолетов Boeing 737NG.

Спустя два десятилетия после дебюта 737NG компания Boeing объявила о планах по выпуску новой модели: Boeing 737 Max 8.

В мировом парке насчитывается более 350 самолетов Boeing 737 Max 8, хотя все большее число авиакомпаний и стран решили прекратить их использование после второй катастрофы. Президент Трамп заявил в среду, что FAA обосновывает их в США.С. также.

Среди американских авиаперевозчиков не менее 69 самолетов Boeing 737 Max 8 и аналогичных, но немного более крупных самолетов Max 9 использовались Southwest Airlines, American Airlines и United Airlines.

Снимок самолетов Boeing 737 Max 8 с сайта компании. Эрик Грир / Боинг

Чем отличается Boeing 737 Max 8?

Когда компания Boeing объявила о планах выпуска 737 Max 8 в 2011 году, она заявила, что новый самолет будет «самым экономичным, наиболее производительным самолетом с самыми низкими эксплуатационными расходами на узкофюзеляжном рынке.«Boeing 737 Max 8 совершил свой первый полет в 2017 году.

Одним из важных отличий от предыдущих 737 является то, что Boeing 737 Max 8 имеет другую систему программного обеспечения. Это программное обеспечение сейчас находится в центре внимания исследователей.

Max 8 оснащен более крупными и более экономичными двигателями, чем предыдущие 737-е, а вес и расположение этих двигателей смещали центр тяжести самолета вперед, увеличивая вероятность того, что носовая часть будет подниматься вверх после взлета. Чтобы противодействовать этому риску, компания Boeing разработала программное обеспечение, известное как Система увеличения маневренных характеристик или MCAS.

Max 8s оснащены датчиком, который считывает угол самолета относительно потока ветра, побуждая MCAS автоматически переключать нос самолета на угол вниз, если он получает определенные показания.

Однако могут возникнуть проблемы, если система MCAS получит ошибочные показания датчика. Система автоматически опускает нос самолета, что может удивить пилотов, которые не знакомы с системой, и игнорировать свои команды. Это то, что, по мнению следователей, произошло с рейсом 610 Lion Air до его крушения в октябре, и следователи также изучают, сыграло ли это роль с рейсом 302 Ethiopian Airlines.(FAA подчеркивает, что расследование крушения Ethiopian Airlines только началось, и еще слишком рано делать какие-либо выводы о причине.)

Согласно The New York Times, когда Boeing впервые представил 737 Max 8, компания Federal Aviation Администрация определила, что между новой моделью и предыдущей версией 737 не было достаточных различий, чтобы пилоты проходили обучение на тренажере — решение, которое сэкономило время и деньги авиакомпаний и сделало новый самолет Boeing более конкурентоспособным.Однако это означает, что пилоты остались незнакомы с системой MCAS, хотя она играет ключевую роль в управлении самолетом при определенных обстоятельствах. И хотя на систему могло повлиять ошибочное считывание показаний датчика, The New York Times сообщает, что «нет никаких доказательств того, что Boeing проводила летные испытания MCAS с ошибочными данными датчиков, и неясно, сделало ли это FAA».

Кроме того, старые 737 оснащены технологией, которая позволяет пилотам вручную управлять самолетом, просто оттягивая штангу управления.Тем не менее, согласно февральскому отчету The Times, эта функция была отключена на Max 8 при активации MCAS — вряд ли пилоты еще об этом знали.

И Boeing, и FAA опубликовали заявления, подтверждающие безопасность самолетов 737 Max 8. Во вторник компания Boeing заявила: «Мы полностью уверены в безопасности MAX». В понедельник FAA заявило, что «постоянно оценивает и контролирует показатели безопасности коммерческих самолетов США. Если мы выявим проблему, которая влияет на безопасность, FAA примет немедленные и соответствующие меры.

Это действие было предпринято в среду, в результате чего самолеты были немедленно заземлены в США после того, как более десятка других стран сделали то же самое.

Трамп приказал построить Boeing 737 Max 8 и 9 … 01:00

Крис Ван Клив предоставил репортаж.

Актуальные новости

Загрузите наше бесплатное приложение

Для последних новостей и анализа Загрузите бесплатное приложение CBS News

Разъяснение всех типов платного доступа к контенту (с примерами).

Платный доступ к контенту — неотъемлемая часть любого бизнеса по подписке. Платный доступ — это способ №1 превратить бесплатных зрителей в платных подписчиков — от издателей видео до журналов. Но сколько существует различных типов цифровых платных экранов? Каковы лучшие практики? А как выбрать подходящие для своего бизнеса?

В МАЗе мы уже более десяти лет сотрудничаем с такими компаниями, как Conde Nast и Harvard Business Review. Мы сделали все, начиная от запросов по количеству и контенту и заканчивая всеми возможными видами цифрового платного доступа.Итак, если вам нужен опыт в области монетизации своего бизнеса, вы обратились по адресу. В этом руководстве мы рассмотрим все, что вам нужно знать о платном доступе на вашем сайте и в приложении.

Итак, без лишних слов, прочтите ниже наше полное руководство по платному доступу по счетчику и контенту.

Что такое платный доступ?

Paywalls — это метод ограничения контента только для платящих участников. Обычно они появляются на веб-сайтах или в приложениях, прерывая просмотр контента и предлагая зрителям подписаться или войти в существующую учетную запись.Платный доступ к контенту может принимать различные формы, но основная цель — превратить бесплатных зрителей в платных подписчиков.

Большинство платных доступов можно разбить на несколько основных категорий: жесткие, ограниченные и условно бесплатные. Если вам нужна помощь в создании собственных приложений с платным доступом, свяжитесь с нами здесь. Или, чтобы узнать об определениях и передовых методах, см. Наше руководство ниже.

Категория № 1: Жесткий платный доступ

Hard paywalls — самые простые. В этом случае стена появляется сразу же, позволяя только подписчикам получить доступ к контенту.Новые пользователи должны либо зарегистрироваться, чтобы заплатить, либо получить отказ.

Плюсы и минусы:

Жесткий платный доступ — это простая система, которая заставляет пользователей подписываться или уходить. С другой стороны, этот метод сокращает количество «халявщиков», которые хотят найти способы получать контент без оплаты. Если ваш контент имеет высокую ценность или недоступен где-либо еще, это может привести к очень высокой конверсии. Однако исследования показывают, что жесткий платный доступ может сдерживать новые регистрации.

В большинстве случаев пользователи хотят предварительно просмотреть получаемый контент перед покупкой.Вот где может пригодиться наша следующая система.

Примеры жесткого доступа Paywall:

The Wall Street Journal — хороший пример жесткого платного доступа. На сайте и в приложении WSJ подписчикам необходимо немедленно войти в систему, чтобы полностью просмотреть статьи. Платного доступа не обойтись.

Чтобы создавать собственные приложения с жесткими платными доступом, свяжитесь с нами в МАЗ здесь.

Категория № 2: Metered Paywalls

Metered Paywalls (также известные как Soft Paywalls) позволяют пользователям ограниченный предварительный просмотр контента перед тем, как вынудить пользователей подписаться или уйти.Точное измерение платного доступа зависит от компании. Измерение на основе времени позволяет пользователям получать доступ к контенту в течение ограниченного времени (например, бесплатная пробная версия). Измерение на основе представлений позволяет пользователям просматривать определенное количество видео / статей перед включением стены.

Плюсы и минусы:

Metered paywalls — это индивидуальное решение. Они немного отличаются для каждого бизнеса, который их использует. Это дает вам преимущество, поскольку вы можете оптимизировать размещение платного доступа в соответствии с требованиями ваших потребителей.И хотя кодирование платного доступа с оплатой по счетчику для вашего сайта или приложения может быть очень сложным, вам не нужно беспокоиться об этом, если вы создаете свои мобильные или OTT-приложения с помощью MAZ (подробнее об этом можно узнать здесь).

С другой стороны, этот метод может снизить коэффициент конверсии, если вы не будете осторожны. Компании, использующие платный доступ с оплатой по счетчику, успешно понимают своих клиентов. Они используют данные, чтобы понять, когда они с наибольшей вероятностью зарегистрируются, а когда нет. Если вы установите платный доступ по счетчику в случайном месте без каких-либо доказательств того, что он работает, вы можете в конечном итоге снизить свою эффективность.

Примеры доступа к платным сетям со счетчиком:

The New York Times — один из ведущих новаторов в области платного доступа с ограничениями. Их платный доступ не только измеряется, но и составляет динамический . NYT может получить определенные данные о своих читателях и о том, когда они, скорее всего, подпишутся. Они используют эти данные для автоматической корректировки, когда и где появляются их платные каналы, что увеличивает коэффициент конверсии. Следовательно, почему мы называем эти динамическими платными экранами .

Потоковые сервисы

OTT, такие как Netflix и Disney +, также являются отличными примерами.Disney + предлагает новым пользователям временную бесплатную пробную версию, а Netflix предлагает бесплатно первые эпизоды определенных сериалов. Это позволяет новым зрителям подключиться к их шоу / фильмам перед регистрацией.

Чтобы создавать собственные приложения с платным доступом по счетчику, свяжитесь с нами по телефону МАЗ здесь .

Категория № 3: Freemium Paywalls

Модель freemium монетизирует как подписчиков, так и не подписчиков. По сути, не подписчики могут получить доступ ко всему или большей части контента бесплатно с перерывами на рекламу.Затем они могут заплатить за подписку, удалить рекламу и, возможно, получить доступ к еще большему контенту.

Таким образом, бесплатный платный доступ является не столько «стеной», сколько предложением. Условно-бесплатные модели

Плюсы и минусы:

Модели

Freemium помогут вашему бизнесу монетизировать больше способов. Продавая рекламу, вы все равно можете зарабатывать деньги на зрителях, которые не подписываются. Но для ваших более преданных поклонников предложение плана подписки дает им лучший пользовательский опыт в обмен на стабильный доход.

Однако реклама может создавать негативные впечатления для бесплатных пользователей. И, в свою очередь, предложение обширной бесплатной опции может оттолкнуть других от подписки (зачем платить за то, что вы можете получить бесплатно?). В зависимости от того, как вы на это смотрите, freemium можно считать лучшим из обоих миров или худшим из обоих миров. . Скорее всего, разница будет зависеть от вашей аудитории и эффективности вашего бизнеса.

Примеры Freemium Paywall:

The Guardian — хороший пример стандартного формата Freemium.The Guardian предлагает свои статьи в Интернете бесплатно с рекламой. Затем премиум-пользователи могут приобрести цифровую подписку за 20 долларов в месяц, чтобы убрать рекламу из Интернета и получить доступ к двум эксклюзивным приложениям.

Еще один интересный, нестандартный пример — Hulu. Hulu предлагает многоуровневую модель ценообразования: самый низкий уровень включает рекламу, а самый высокий — без рекламы и с возможностью прямого эфира. Хотя это не бесплатная версия, потому что нет бесплатной опции, она по-прежнему дает интересное представление о бизнес-модели Hulu.Есть так много интересных способов включить рекламу с платным доступом по подписке.

Как выбрать подходящий платный доступ для бизнеса?

Выбор платного доступа начинается с оценки плюсов и минусов каждой модели.

Жесткий платный доступ лучше всего подходит для устоявшихся предприятий с ценным контентом и высокой лояльностью аудитории. Поскольку жесткий платный доступ не предлагает бесплатную пробную версию, вы должны быть уверены, что вашего бренда и качества будет достаточно, чтобы привлечь подписчиков.Это может быть непросто, особенно для молодых компаний. Но если вы соответствуете этим условиям, жесткий платный доступ — простое решение для монетизации вашего контента.

Платный доступ со счетчиком обладает широкими возможностями настройки, что и хорошо, и плохо. Чтобы добиться успеха с помощью этого метода, вам нужен правильный веб-сайт и решение для создания приложений (у MAZ есть отличные варианты платного доступа). Вам также необходимо твердое понимание своей аудитории и готовность опробовать различные методы. Платный доступ со счетчиком может быть успешным для предприятий любого размера, но ваш доступ к данным об аудитории будет наиболее важным фактором.

Платный доступ Freemium отлично подходит для предприятий с высоким трафиком, обычно ориентированным на потребителей. Если вы ожидаете, что количество подписчиков будет низким, но трафик будет высоким, вы все равно можете эффективно монетизировать с помощью freemium. Это замечательно, если ваш бизнес полагается на привлечение трафика через социальные сети или другие вирусные методы.

Платный доступ к контенту изменил то, как мы потребляем медиа. Хотя некоторым читателям они могут не нравиться, они являются важным инструментом монетизации для тысяч самых любимых компаний.И с каждым днем ​​все больше и больше инноваций, кажется очевидным, что платный доступ никуда не денется.

Если вы заинтересованы в создании приложения для потокового ТВ или журнала с платным доступом, свяжитесь с нами здесь, в МАЗе. Более десяти лет мы помогаем компаниям разрабатывать полностью монетизированные приложения для всех основных платформ.

Мы надеемся, что это глубокое погружение в мир платного доступа к контенту было для вас полезным. Спасибо за чтение!

XS, XR, XS Макс? Разница между новыми iPhone — TechCrunch

XS — нормальный.XR — самый дешевый. XS Max — большой. Это хорошее начало для понимания запутанной схемы именования Apple для своей новой линейки iPhone. Очевидно, завидуя фрагментации Android, Apple решила, что ей нужны три разные модели, три разных размера хранилища и девять разных цветов.

Вы можете думать о XS как об обновленном iPhone X, о Max как о новом Plus и XR как о возрождении бюджетного iPhone SE, который идеально подходит для детей. Вот сравнение их функций, цен, опций и дат выпуска.

iPhone XS — стандартный, меньший, более ранний

Новый флагманский телефон Apple — iPhone XS. Если вам нужно лучшее, что может предложить Apple, которое по-прежнему поместится в вашем кармане, это то, что вам нужно.

Он оснащен HDR-экраном OLED Super Retina с диагональю 5,8 дюйма и разрешением 458 пикселей на дюйм, что на самом деле выше, чем у старого 5,5-дюймового экрана 8 Plus, но он немного тоньше, поэтому имеет меньший общий объем экрана. Двойные 12-мегапиксельные камеры предлагают стабилизацию и двукратный оптический зум, а также новую функцию управления глубиной в портретном режиме.Это 999 долларов за 64 ГБ, 1149 долларов за 256 ГБ или 1349 долларов за 512 ГБ.

Он поставляется в серебристом, золотом и космическом сером цветах, все из нержавеющей стали, водонепроницаемой до двух метров. Предварительные заказы начинаются в пятницу, 14 сентября, и они поступят в продажу 21 сентября.

iPhone XS Max — экран побольше, цена побольше

Если вы любите смотреть фильмы, просматривать фотографии и снимать видео на своем телефоне, вам понадобится iPhone XS Max.

6,5-дюймовый OLED-экран «Super Retina» HDR — самый большой на iPhone, он затмевает экран 8 Plus, но с аналогичным размером устройства, поскольку XS Max занимает большую часть лица телефона.Двойные 12-мегапиксельные линзы стабилизируют изображения и предлагают двукратный оптический зум, а также управление глубиной портретного режима.

Он также поставляется в серебристом, золотом и космическом сером цветах из нержавеющей стали, все они водонепроницаемы до двух метров и стоят на 100 долларов больше, чем XS: 1099 долларов за 64 ГБ, 1249 долларов за 256 ГБ или колоссальные 1449 долларов за 512 ГБ. Как и в случае с XS, предварительные заказы начинаются в пятницу, 14 сентября, и вы можете получить его в свои руки 21 сентября.

iPhone XR — красочный, дешевый, унылый

Вам не нужен новый экран с самой резкой или большой шириной экрана и вы хотите сэкономить? Возьмите iPhone XR.Его размер находится между XS и XS Max, с ЖК-экраном Liquid Retina с диагональю 6,1 дюйма и разрешением 326 пикселей на квадратный дюйм.

Меньшее количество пикселей и отсутствие HDR-дисплея означает, что XR не будет выглядеть так же блестяще, как модели XS. XR также имеет только один 12-мегапиксельный объектив камеры, поэтому он не предлагает стабилизацию или 2-кратный оптический зум, как его братья и сестры XS, но он по-прежнему имеет крутой контроль глубины портретного режима с изменением боке.

XR водонепроницаем всего до одного метра вместо двух, как его дорогие сестры, и не имеет 3D Touch для быстрого доступа к более глубоким функциям.

В качестве бонуса с XR вы получаете 1,5 часа дополнительного времени автономной работы и шесть вариантов цвета алюминиевого покрытия («аломиниум», если вы Джонни Айв): белый, черный, синий, желтый, коралловый и красный. И он дешевле: 749 долларов за 64 ГБ, 799 долларов за 128 ГБ и 899 долларов за 256 ГБ.

Если это недостаточно дешево, теперь вы можете получить iPhone 7 за 449 долларов, а iPhone 8 — за 599 долларов — хотя сейчас больше нет iPhone с разъемами для наушников, поскольку 6S и SE уходят с производства.В надежде, что вы купите более дорогую модель, XR поступит на месяц позже, чем модели XS, с предварительными заказами 19 октября и доставкой 26 октября.

Apple может обнаружить, что такой уровень настройки позволяет каждому найти подходящий iPhone, хотя он может одновременно вызвать паралич принятия решений у покупателей, которые не уверены в себе, чтобы платить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *