Маз пятитонник: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Заказать пятитонник МАЗ Бронницы


МАЗ Зубренок – пятитонная версия белорусского грузового автомобиля, прекрасно адаптированная для работы в городе. Там, где не хватает объема или грузоподъемности Газели, именно эта великолепная машина станет на защите интересов заказчика, с доблестью справившись с задачей.

Наша компания предлагает вам заказать МАЗ в Бронницах для ваших нужд и способна предоставить грузовик в любой нужный момент. Конечно, желательно обращаться немногим заранее, но мы умеем решать сложные вопросы и в случае такой необходимости, предоставим транспорт даже через несколько минут после звонка оператору.

8-926-095-85-87 — Звоните!! Низкие цены на заказ МАЗа

У этой удивительной модели есть свои плюсы и минусы. Из недостатков – часто возникающие поломки, однако это очень легко нивелируется наличием собственного сервисного центра по обслуживанию авто. Зато достоинств намного больше! Минимальные затраты топлива, по сравнению с остальными коммерческими автомобилями данной категории и очень низкие затраты на запчасти делают стоимость пройденного километра очень низкой, что сказывается на стоимости услуги МАЗ в Бронницах.

Так же этот автомобиль способен спокойно перемещаться в городском потоке, заезжать во дворы многоэтажек или непосредственно под погрузочные рампы.

Отличный вариант для любых целей

Услуги маза заказать в городе Бронницы

Огромный кузов способен вместить в себя всё, что только вашей душе будет угодно. Длинные водопроводные трубы, стройматериалы, металлоконструкции, пять тонн цемента или сырья для производства. Заказать МАЗ в Бронницах есть смысл как частным лицам, осуществляющим квартирный переезд или закупку материалов для строительства, так и организациям, нуждающимся в дальней перевозке. Машина прекрасно справляется с любыми типами работы и никогда не подводит в процессе доставки.

Сложно придумать более актуальное решение для бизнеса. Если у вас отсутствуют свободные средства на приобретение собственной машины, то мы всегда готовы к постоянному сотрудничеству, которое станет непременно плодотворным и выгодным для всех сторон. Низкие цены на услуги МАЗ в Бронницах становятся отличной причиной набрать именно наш номер телефона.

К тому же, у нас в распоряжении имеется любая другая грузовая техника, начиная от Газелей, заканчивая 20-ти тонными фурами, способными умчаться в любую точку нашей страны. Сотрудничая с нами, вы работаете с настоящими профессионалами своего дела, заботящимися о партнерах!

Заказать пятитонник МАЗ Старая купавна

Грузоперевозки в городе Старая купавна осуществляются нашей транспортной компанией уже не первый год. Мы занимаемся квартирными и офисными переездами, в нашем распоряжении имеется бригада грузчиков.
8-926-095-85-61

Продукция Минского автомобильного завода в огромном количестве колесит по городам и деревням России. Причем среди МАЗов есть как магистральные тягачи, способные тянуть за собой многотонные автопоезда, так и городские среднетоннажные грузовики типа МАЗ Зубренок.

Наша компания широко использует в своей деятельности автомобили МАЗ, что только подтверждает популярность этих грузовиков. Мы выполняем грузоперевозки на заказа на МАЗах, а также предоставляем автомобили в аренду на любой срок.

Заказать МАЗ в городе Старая купавна недорого

Чтобы заказать МАЗ в Старой Купавне вам достаточно будет обратиться к менеджеру компании, а уже он самостоятельно подберет необходимую модель грузовика. Хотим отметить, что в нашей компании имеются в наличии самые разные модели МАЗов, в том числе и такие популярные, как пятитонник Зубренок.

Применение МАЗов в Старой Купавне нашло себя в самых разных сферах грузоперевозок. Например, с помощью арендованного в нашей компании грузовика марки МАЗ вы можете организовать и выполнить:

  • квартирный переезд, при условии, что имущества достаточно много;
  • офисный переезд — средний офис как раз отлично можно перевезти на этом автомобиле;
  • складской переезд — конечно, одним автомобилем здесь не обойтись, но МАЗ обязательно будет участвовать;
  • а также другие грузоперевозки в Старой Купавне.
 

Грузоперевозки МАЗ Зубренок по Москве и Московской области

Автомобиль МАЗ «Зубренок» является отечественным аналогом немецкого MAN L2000. Общий вес загруженной машины – 10 тонн, грузоподъемность – 5 тонн. Эта характеристика относит его к классу среднетоннажных авто. В зависимости от особенностей груза и желания клиента, мы осуществляем внутригородние и междугородние грузоперевозки.

Перевозки с помощью МАЗ «Зубренок»

5 тонник — это достаточно объемная машина, которая используется для доставки таких грузов:

  • стройматериалы;
  • мелкое промышленное оборудование;
  • продукты питания и товары широкого потребления;
  • мебельные изделия;
  • конструкции из металла;
  • технику для дома и офиса.

Пятитонник МАЗ Зубренок имеет множество преимуществ. Так как грузоподъемность грузовика достаточно большая, на нем можно перевезти крупную партию товара или мебель двух- или трехкомнатной квартиры. МАЗ может иметь как тентовый, так и цельнометаллический кузов. Он имеет такие габариты кузова:

  • длина – 5-6 м;
  • ширина 2-2,3 м;
  • высота -2,2-2,5 м;
  • объем – до 36 м3.

Это вполне достаточно, чтобы за один раз совершить квартирный или офисный переезд. Длина кузова 5-6 метров позволяет вместить даже громоздкие шкафы или большую кровать. Не важно, куда нужно перевезти вещи – по городу, в область или другой город, Зубренок доставит все в целости и сохранности. Транспортное средство отлично зарекомендовало себя как хороший вариант для грузоперевозок в Москве и Московской области. Несмотря на средние показатели общего веса машины, ока достаточно быстрая и маневренная даже для дорог Москвы и Подмосковья.

Аренда пятитонника для бизнеса

Данный вид транспорта используется для городских или пригородских перевозок, а также доставки товара по России. Аренда пятитонника позволяет решить проблему перевозки груза дешево, быстро и качественно. phone или оставив онлайн-заявку.

При необходимости вы можете недорого нанять в нашей компании грузчиков. Они бережно и профессионально упакуют груз и разгрузят автомобиль после доставки. Услуги грузчиков оплачиваются по более выгодному тарифу, если вы заказываете грузоперевозки. Чтобы безопасно перевозить большое количество вещей или товара, безопаснее профессионально упаковать его.

Наши грузовые автомобили регулярно проходят технический осмотр, поэтому вы можете быть уверены в безопасности поездки. Вселяют дополнительную уверенность опытные водители за рулем, которые не один год водят автомобили категорий С и D. Компания принимает на работу только профессионалов своего дела.

Стоимость перевозки грузов до 5 тонн:

Заказать пятитонник МАЗ Дедовск

Чтобы связаться с нами можно позвонить по телефону 8-926-096-17-01

Далеко не каждое предприятие и тем более частный предприниматель могут позволить себе спецтранспорт в достаточном количестве. При этом речь идет не только о кранах или манипуляторах, но и более-менее крупной грузовой технике, например, десятитонниках. Кроме того, владеть такой техникой не достаточно, нужно ее периодически ремонтировать и обновлять автопарк. Поэтому, далеко не всегда выгодно иметь собственную технику, гораздо проще арендовать ее на определенный период или для решения конкретных задач.

Наша компания предлагает в аренду грузовые автомобили различной грузоподъемности от ведущих мировых и отечественных производителей. Среди наших грузовиков вы можете увидеть и Мазы — лучшие отечественные автомобили в своей категории. Заказать МАЗ в Дедовске в нашей компании это выгодное и эффективное решение своих транспортных проблем.

Кроме компаний и предпринимателей воспользоваться нашими услугами и заказать МАЗ в Дедовске могут и простые горожане в рамках выполнения различных грузоперевозок. Также мы сами можем предложить вам выполнить заказ МАЗа в Дедовске, в случае, когда обстоятельства указывают на целесообразность использования именно такого грузовика.

Существует немало разновидностей МАЗов, в том числе и самосвалы, бортовые грузовики, изотермические фургоны, рефрижераторы и так далее. Кроме того, в нашей компании имеются тягачи МАЗ, способные тянуть двадцатитонный полуприцеп в рамках грузоперевозок с помощью фур.

Одним из наиболее популярных разновидностей грузовика от белорусского производителя является МАЗ «Зубренок», грузоподъемность которого составляет 5 тонн. Такой пятитонник способен решать множество различных задач и предназначен он как раз для городских грузоперевозок.

С помощью пятитонника МАЗ «Зубренок» можно и квартирный переезд в Дедовске выполнить, и офис перевезти, и даже осуществить переезд склада. Кроме того, «Зубренок» отлично справляется с доставкой различных товаров, в том числе и продуктов питания, для вашей компании или организации. МАЗ-пятитонник можно также заказать на длительный период эксплуатации и забыть о транспортных проблемах, ранее существовавших в вашей компании.

Кроме пятитонников в линейке грузовиков от МАЗа имеются и другие автомобили, в том числе и специального назначения. Например, перевозка сейфа может быть выполнена на грузовике МАЗ с гидролифтом или даже с помощью манипулятора на базе платформы от Минского автозавода.

Заказать пятитонник МАЗ Пушкино

 

Грузоперевозки были и будут востребованы как у компаний, так и среди частных лиц. Все грузовые автомобили делятся на несколько групп, в зависимости от их грузоподъемности:

 

  • Малотоннажные. Применяются для транспортировки грузов массой до трех тонн.
  • Среднетоннажные. Применяются для транспортировки грузов массой от трех до десяти тонн.
  • Крупнотоннажные. Применяются для транспортировки грузов, массой от десяти тонн.

 

Самыми популярными грузовыми автомобилями, которые применяются для транспортировки грузов в черте города, являются малотоннажные и среднетоннажные. В городе передвижение крупнотоннажных автомобилей зачастую затруднено или вовсе запрещено. Есть множество компаний, которые занимаются грузоперевозками.

Но когда вес груза приближается к пяти тоннам, использовать услуги обычных фирм не имеет смысла. Для их транспортировки нужен опыт и спецтранспорт. Поэтому если ваш груз имеет вес близкий к пяти тоннам, имеет смысл заказать пятитонник в Пушкино.

 

Прежде, чем заказать пятитонник в Пушкино, нужно определиться с маркой грузового автомобиля. Мы можем посоветовать машины марки МАЗ. Среди всех автомобилей, которые можно использовать для грузоперевозок, выделяется МАЗ Зуубренок. Эта грузовая машина является одной из последних разработок Минского автомобильного завода. Она моментально заняла нишу на рынке грузоперевозок. Автомобиль призван создать конкуренцию зарубежным аналогам, и надо сказать, что справился он со своей задачей замечательно. Помогли ему в этом низкая стоимость и невысокие эксплуатационные расходы. При конструировании Зубренка применялись агрегаты от ЗИЛа. Это позволило еще больше снизить затраты на ремонт. По сравнению с зарубежными аналогами, автомобили марки МАЗ отлично адаптированы к плохим дорогам и суровой зиме.

Проблем с поиском запчастей нету, т.к многие из них взаимозаменяемы. Еще одно преимущество Зубренка заключатся в низком расположении платформы. Это ускоряет процесс загрузки – разгрузки. По сравнению с конкурентами, МАЗ имеет намного больше погрузочного пространства. Например, ближайший конкурент Зубренка – ЗИЛ Бычок, помещает в полраза меньше груза. Т.е аренда МАЗа Пушкино избавит вас от лишних рейсов.

 

Заказать пятитонник МАЗ Пушкино можно для переездов: квартирного, офисного, складского, дачного. Зачастую аренда МАЗа Пушкино помогает решить проблему доставки крупных партий товаров от продавца к покупателю. Заказать пятитонник МАЗ Пушкино бывает удобно и для компаний, которые не имеют собственной службы доставки или стремящихся оптимизировать свои расходы.

 

Заказать пятитонник в Пушкино можно и для доставки товара по торговым точкам. Большинство крупным магазинов отказалось от хранения крупных партий товара на складах. Аренда МАЗа Пушкино избавит вас от проблем с переездами. В пятитонник поместится имущество среднестатистического офиса или квартиры. Заказать пятитонник МАЗ Пушкино бывает удобно и для иных целей. Например, при строительстве. Предоставляемые нашей компанией услуги могут оказаться полезными для бизнесменов, которые не нуждаются в частых грузоперевозках, из-за этого покупка личного грузового автомобиля нецелесообразна. Стоит отметить, что грузовые автомобили имеют множество модификаций. Связавшись со специалистами нашей компании, вы получите ответы на интересующие вас вопросы. Мы ценим наших клиентов и всегда рассчитываем на долгосрочное сотрудничество.

 

Заказать пятитонник МАЗ Московский

Современные услуги грузовых перевозок не обходятся без предоставления помощи МАЗов – техники, способной перевезти сыпучий и разгрузить его наиболее удобным для клиента способом – с помощью опрокидывающегося кузова. Именно Маз может доставить песок или щебень на стройку, вывезти лишнюю землю или грунт с участка за городом, а также доставить необходимые материалы для строительства дорог или тротуаров.

На сегодняшний день в нашей компании вы можете заказать МАЗ для проведения различных работ по самым оптимальным ценам. Мы готовы оказать ряд услуг, которые связаны с арендой МАЗа в Московском. Мы работаем с частными лицами и строительными компаниями, муниципальными организациями и производственными предприятиями. Ежедневое услуги МАЗа у нас заказывают для доставки песка и щебня, вывоза строительного или бытового мусора и доставки строительных материалов до очередного объёта стройки.

Город Московский заказ пятитонника

Наши водители оперативно выполняют любой заказ, так как опыт работы в данной области достаточно велик, и они лихо справляются с любой поставленной перед ними задачей. Они без проблем проезжают по узкой дорожке, разворачиваются на маленьком пятачке места и отправляются по грунтовой дороге за пределы города. Весь наш транспорт подаётся на объект в исправном техническом состоянии, что позволяет оперативно выполнить работы и не прерываться на замену транспорта или его ремонт.

Именно МАЗ активно используется строительными и муниципальными, а также частными лицами в том случае, если необходимо привезти сыпучий груз и выгрузить его без помощи грузчиков и специального оснащения. Почему следует выбирать именно МАЗ? Потому что он обладает весомыми преимуществами перед остальной техникой: высокой проходимостью, большой грузоподъёмностью, универсальностью применения, а также неприхотливостью в эксплуатации. И самым главным его преимуществом является возможность высыпания груза без помощи сторонних механизмов или людей.

Заказать МАЗ в аренду в Московском, необходимо заранее для того, чтобы гарантированно забронировать его. Такая спецтехника не пользуется повышенным спросом, однако, при её поиске приходится постараться. Для того чтобы избежать подобных сложностей, обратитесь в нашу компанию и мы поможем вам.

Заказать пятитонник МАЗ Краснознаменск

Аренда таких автомобилей как МАЗ разных модификаций достаточно популярное явление среди людей, часто выполняющих грузоперевозки в пределах от 5 до 10 тонн. Именно грузовики белорусского производителя являются настоящими рабочими лошадками в этом диапазоне.

Наша компания также работает в этом направлении и выполняет среднетоннажные грузоперевозки на собственной технике. Кроме того, мы предоставляем в аренду МАЗ в Краснознаменске, с помощью которого вы сможете выполнить много разных задач.

С помощью грузовиков МАЗ можно выполнить перевозку практически любого груза, вес которого составляет до 10 тонн. Конечно, есть и седельные тягачи МАЗ, но это совсем другая история (смотрите раздел «заказать фуру»).

Пятитонник в городе Краснознаменск по низким ценам

Кроме солидной грузоподъемности и вместительности, грузовики МАЗ отличаются оптимальными габаритами для грузоперевозок в городских пределах. Современная логистика не предусматривает наличие у магазинов огромных складов с месячными запасами товаров. Гораздо выгоднее регулярно обновлять ассортимент и делается это с помощью наиболее подходящих для мегаполисов грузовых автомобилях. К таким грузовикам смело можно отнести и пятитонник МАЗ Зубренок, а также десятитонники этой марки. У нас вы можете заказать МАЗ в Краснознаменске для подобных грузоперевозок.

Кроме того, с помощью МАЗа можно перевозить и другие грузы, не только товар на магазинные склады. Например, МАЗ пятитонник отлично справится с квартирным переездом, если объем имущества довольно велик и Газели будет маловато для этой задачи. Аналогичная ситуация обстоит с офисным и тем более складскими переездами. На этих направлениях можно часто увидеть пятитонники и даже десятитонники МАЗ, которые уверенно перевозят не только мебель и оборудование, но и довольно внушительные станки, строительные материалы, продукцию промышленного производства и так далее.

Благодаря современному дизайну, отличным ездовым характеристикам и широкому модельному ряду грузовики МАЗ завоевали огромную популярность среди грузоперевозчиков России. В нашей компании заказать МАЗ в Краснознаменске может любой пользователь, который нуждается в автомобиле подобного класса. Наш менеджер поможет вам подобрать грузовик, если вы четко знаете, что именно вам необходимо. В ином случае менеджер подберет технику под ваш заказ и если это необходимо, то предложит заказать МАЗ в Краснознаменске, как автомобиль, который более всего соответствует требованиям вашей задачи.

Spec|ViO50/ViO55|Экскаваторы|Строительство|YANMAR

Грузоподъемность

С:
Тип навеса
Резиновая гусеница
Без:
Быстроразъемное соединение и ковш
A: Вылет от осевой линии поворота [м<дюйм>]
B: Высота точки нагрузки [м<дюйм>]
C: Грузоподъемность [ кг<фунтов>]
P: Точка нагрузки
: Номинальная нагрузка спереди
: Номинальная нагрузка сбоку или 180 градусов

Лезвие на земле

Единица измерения: кг <фунтов.>

Лезвие лобовое шлифованное

Единица измерения: кг <фунты>

Лезвие на земле

Единица измерения: кг <фунты>

Отвал над землей

Единица измерения: кг <фунты>

Примечание:
Грузоподъемность, отмеченная звездочкой <*>, ограничена грузоподъемностью гидравлики, а не опрокидыванием. Грузоподъемность, указанная в приведенном выше списке, основана на стандарте ISO №.10567 и составляет либо 87 % гидравлической грузоподъемности, либо 75 % опрокидывающей нагрузки, что меньше.

Размеры

ViO50-6B

<Спецификация навеса / Спецификация кабины>

Единица измерения: мм

  А Б С Д Е Ф Г Х я
Быстроразъемное соединение 2380<7'8">
Качели 2120<7'0">
5320
<17 футов 5 дюймов>
5740
<18'8">
5890
<19'3">
2590
<8 футов 5 дюймов>
1890
<6'2">
540
<1'8">
500
<1'6">
3740
<12'3">
без быстроразъемного соединения 2190<7'2">
Поворотный 1950<6'4">
5230
<17'2">
5540
<18'2">
5700
<18'7">
1720
<5 футов 6 дюймов>
465
<1'5">
445
<1'5">
3540
<11 футов 6 дюймов>
  Дж К л М Н О Р В Р
Быстроразъемное соединение 2380
<7 футов 8 дюймов>
3550
<11 футов 6 дюймов>
5700
<18'7">
3680
<12'1">
1340
<4'4">
350
<1'1">
650
<2'1">
125
<0'4">
35
<0'1">
без быстроразъемного соединения 2690
<8 футов 8 дюймов>
3360
<11'0">
5530
<18'1">
3870
<12'7">
1500
<4'9">
  С Т У В Вт х Д З и
Быстроразъемное соединение 2540
<8'3">
1590
<5'2">
1940
<6'4">
1970
<6'5">
970
<3'2">
без быстроразъемного соединения

ViO55-6B

<Спецификация навеса / Спецификация кабины>

Единица измерения: мм

  А Б С Д Е Ф Г Х я
Быстроразъемное соединение 2370<7'8">
Качели 2110<6'9">
5580
<18'3">
6140
<20'1">
6290
<20 футов 5 дюймов>
2590
<8 футов 5 дюймов>
1890
<6'2">
540
<1'8">
500
<1'6">
4120
<13'5">
без быстроразъемного соединения 2180<7'2">
Качели 1940<6'4">
5510
<18'1">
5950
<19'5">
6100
<20'0">
1720
<5 футов 6 дюймов>
465
<1'5">
445
<1'5">
3920
<12'9">
  Дж К л М Н О Р В Р
Быстроразъемное соединение 2560
<8'4">
3900
<12 футов 8 дюймов>
6060
<19'9">
4050
<13'3">
1410
<4'6">
400
<1'3">
700
<2'3">
125
<0'4">
35
<0'1">
без быстроразъемного соединения 2930
<9'6">
3710
<12'2">
5900
<19'4">
4240
<13'9">
1570
<5'2">
  С Т У В Вт х Д З и
Быстроразъемное соединение 2540
<8'3">
1590
<5'2">
1990
<6'5">
1970
<6'5">
995
<3'3">
без быстроразъемного соединения

Технические характеристики

ВиО50-6Б

Модель ViO50-6B
Спецификация Навес Кабина
Тип Быстроразъемное соединение без быстроразъемного соединения Быстроразъемное соединение без быстроразъемного соединения
Рабочий вес Резиновая гусеница кг <фунтов> 4705 <10373> 4605 <10152> 4875 <10748> 4775 <10527>
Стальная гусеница кг <фунтов> 4835 <10659> 4735 <10439> 5005 <11034> 4905 <10814>
Двигатель Тип Вертикальный 4-цилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском воды и водяным охлаждением
Модель 4ТНВ88-ЗПБВ
Номинальная мощность кВт <л. с./об/мин 28.1 <37,7> / 2200 [брутто]
Производительность Объем ковша, стандартный (ISO с «шапкой») куб.м <куб.фут> 0,14 <4,94>
Ширина ковша, стандартная (ISO с шапкой) мм <фут-дюйм> 650 <2'1">
Максимальное усилие копания, ковш кН <фунт-сила> 28.9 <6497> 36,5 <8206> 28,9 <6497> 36,5 <8206>
Скорость движения, высокая/низкая Резиновая гусеница км/ч 4,6 <2,9> / 2,4 <1,5>
Стальная гусеница км/ч 4,3 <2. 7> / 2.1 <1.3>
Скорость поворота об/мин 10
Угол поворота стрелы, [Л/П] градусов 68 / 68
Давление контакта с землей Резиновая гусеница кПа 29,3 <4,25> 28.7 <4.16> 30,4 <4,41> 29,8 <4,32>
Стальная гусеница кПа 30,5 <4,42> 29,9 <4,34> 31,6 <4,58> 31,0 <4,50>
Гидравлическая система Производительность насоса л/мин 42. 5 <11,2> x 2 [Насос переменной производительности]
37,0 <9,8> x 1, 10,8 <2,9> x 1 [Шестеренчатый насос]
Давление настройки главного сброса МПа 24,5 <3553> x 2 21,6 <3133> x 1 3,9 <566> x 1
Емкость топливного бака   Л <Галс> 66 <17,4>

ВиО55-6Б

Модель ВиО55-6Б
Спецификация Навес Кабина
Тип Быстроразъемное соединение без быстроразъемного соединения Быстроразъемное соединение без быстроразъемного соединения
Рабочий вес Резиновая гусеница кг <фунтов> 5355 <11806> 5255 <11585> 5535 <12203> 5435 <11982>
Стальная гусеница кг <фунтов> 5385 <11872> 5285 <11651> 5565 <12269> 5465 <12048>
Двигатель Тип Вертикальный 4-цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива с турбонаддувом
Модель 4TNV84T-ЗМБВ
Номинальная мощность кВт <л. с./об/мин 33.4 <48,4> / 2200 [брутто]
Производительность Объем ковша, стандартный (ISO с «шапкой») куб.м <куб.фут> 0,16 <5,65>
Ширина ковша, стандартная (ISO с шапкой) мм <фут-дюйм> 700 <2'2">
Максимальное усилие копания, ковш кН <фунт-сила> 33.2 <7464> 41,9 <9419> 33,2 <7464> 41,9 <9419>
Скорость движения, высокая/низкая Резиновая гусеница км/ч 4,2 <2,6> / 2,2 <1,4>
Стальная гусеница км/ч 3. 9 <2,4> / 2,0 <1,2> ​​
Скорость поворота об/мин 10
Угол поворота стрелы, [Л/П] градусов 68 / 68
Давление контакта с землей Резиновая гусеница кПа 29,2 <4,24> 28.6 <4.15> 30,2 <4,38> 29,6 <4,29>
Стальная гусеница кПа 29,7 <4,31> 29,2 <4,24> 30,7 <4,45> 30,2 <4,38>
Гидравлическая система Производительность насоса л/мин 45. 8 <12,1> x 2 [Насос переменной производительности]
37,0 <9,8> x 1, 10,8 <2,9> x 1 [Шестеренчатый насос]
Давление настройки главного сброса МПа 24,5 <3553> x 2 24,5 <3553> x 1 3,9 <566> x 1
Емкость топливного бака   Л <Галс> 66 <17,4>

Гидравлический П.К.

Модель ВиО50-6Б ВиО55-6Б
Выход МПа л/мин МПа л/мин
2200 об/мин 1200 об/мин 2200 об/мин 1200 об/мин
Спецификация
Комбинированный поток, двойного действия
24. 5 <3553> 79,5 <21,0> 43,3 <11,4> 24,5 <3553> 82,8 <21,9> 45,1 <11,9>
Самосвал

МАЗ-525: характеристики, описание и отзывы

МАЗ-525 — советский большегрузный самосвал — был разработан в 1949 году на заводе в Ярославле. Проект получил обозначение ЯАЗ-225.Изначально на шасси планировалось установить несимметричную кабину от модели ЯАЗ-200. Однако вскоре вся техническая документация была передана на Минский автозавод для доработки, и таким образом был построен совершенно новый МАЗ-525 – самосвал, призванный решать многочисленные транспортные задачи в народном хозяйстве СССР.

Начало выпуска

Серийное производство автомобиля началось в 1950 году и продолжалось до 1959 года. За этот период было изготовлено более 800 самосвалов МАЗ-525.Внешний вид автомобиля разных годов выпуска был примерно одинаковым, перед производителем не стояла задача сделать автомобиль более привлекательным. Все внимание было приковано только к техническим вопросам, направленным на улучшение ходовых качеств и увеличение грузоподъемности.

Тем не менее, необходимо было обозначить некоторые символы на машине. Для символического образа было выбрано популярное белорусское животное — им стал зубр. По обеим сторонам капота МАЗ-525 разместили небольшую хромированную фигурку мощного дикого быка.На более поздних партиях самосвалов «зубр» просто выштамповывался на боковой панели капота.

Буксировка

В 1952 году на базе базовой платформы был создан седельный тягач МАЗ-Э-525Д. Машина предназначалась для работы в связке с пятнадцатифутовым скрепером Д-189.

А в 1954 году создали уникальную троллейбусную тележку с функциями самосвала, которая оказалась очень полезной в строительстве. Позднее был построен еще один троллейбус, более мощный, способный перевозить многотонные грузы на электрической тяге.

Аэрофлот

В 1959 году Росавиация заказала Минскому заводу несколько колесных аэродромных тягачей МАЗ-541.

После выполнения такой ответственной задачи завод МАЗ был немного перепрофилирован, и в цехах был изготовлен новый трактор, который выпускался уже под другой маркой — БелАз-525А. Мощное тягово-сцепное устройство работало в паре с сорокапятитонным полуприцепом «5271».

В 1959 году с конвейера начали сходить МАЗ-525 и БелАЗ-525А.В пятидесятые-шестидесятые годы, когда одновременно развернулось строительство нескольких дамб, все самосвалы были отправлены в Красноярск, а оттуда дальше, в Сибирь. Кроме того, в Египет было поставлено огромное количество минских самосвалов, для строительства Асуанской плотины.

В то время грузоподъемность МАЗ-525, составлявшая четырнадцать тонн, считалась достаточно серьезной нагрузкой. Однако количество томов, предназначенных для перевозки, было гораздо больше. Тогда хозяйственники СССР попытались решить проблему за счет увеличения количества автомобилей.Больше самосвалов — больше тоннокилометров. На первый взгляд, решение вполне логичное и разумное. Однако сразу встал вопрос о ремонтной базе подвижного состава. Его просто не было. Новые самосвалы начали ломаться через два года после начала работы. И получилось так, что вместо ремонта машина заехала в тупик и забыла о ней.

Увеличение грузоподъемности

Одним словом, ничего не произошло. Тогда стали думать, как хотя бы в два раза увеличить грузоподъемность МАЗ-525.И снова разработку такого грузовика поручили Минскому КБ. Главной задачей для всего коллектива было создание карьерного самосвала, ведь такой машине не нужны были скоростные качества, а ходовая часть не нуждалась в амортизаторах с рессорами в принципе. В авангарде установки мощности, от всего зависела мощность машины, ее номинальная тяга.

Профориентация

Проблема назревала давно, поэтому решение было принято быстро.В 1951 году запущен в производство карьерный самосвал МАЗ-525. Конструктивные изменения были несущественными, решетку радиатора полукруглой сделали прямой, убрали атрибуты с крыльев.

Автомобиль был оснащен барнаульским трехсотым двигателем на 12 цилиндрах V-образного расположения. Колеса гиганта были более двух метров в диаметре. Грузоподъемность увеличилась до 25 тонн, потом можно было добавить еще 5 тонн, МАЗ-525 всего стал поднимать тридцать тонн, и это был настоящий прорыв.

МАЗ-525: технические характеристики

Задачей автомобиля была перевозка карьеров. Первые годы показали, что решение создать мощный «тихоход» было верным. Карьерный самосвал выпускался до 1965 года, после чего был передан на вновь открытый БелАЗ в Жодино. Технические характеристики автомобиля МАЗ-525 требовали доработки.

Первый МАЗ-525 жодинского производства сошел с конвейера 1 ноября 1958 года.А потом начался спад карьерной отвалы. Сначала машину прицепили к самосвальному полуприцепу, рассчитанному на перевозку 40 тонн сыпучих грузов. Идея была здравая сама по себе, но подвел двигатель, ему просто не хватило мощности — не тянул. Пришлось отказаться.

Прогресс неизбежен

Тогда на «БелАЗе» широко развернули производство простого карьерного «трудоголика», который собирали раньше. Сотни новых самосвалов тянулись в разные страны, во все стороны.И это был правильный путь, потому что он дал толчок к началу производства сегодняшних супер-гигантов, таких как БелАЗ-75710, способный за раз перевозить 360 тонн любого карьерного груза, да еще и выгружать его частями, где маркшейдер укажет.

Жодино сегодня

Но пока не наступила эра гигантов с электроприводами на все колеса, в Жодино взялись за разработку БелАз-540 — родоначальника Плеяды «75710» и ему подобных. А выпуск МАЗ-525 закончился в 1965 году, и этот автомобиль никогда не будет забыт, так как является образцом настоящего труженика.Памятники «пятьсот двадцать пятому» ставят везде, где сохраняется память о самосвале.

«Жодино» сегодня является международным центром паломничества хозяйственников со всего мира. Самосвалы грузоподъемностью от 360 до 540 тонн вдруг понадобились неграм в Африке и алеутам на Крайнем Севере. Карьерный рост будет всегда, все больше полезных ископаемых добывается. Кроме того, стоимость оранжевых гигантов гораздо ниже, чем у японских «Камацу» или американских «Катерпиллер».Так что прямой курс на Жодино!

МАЗ «Зубренок» для наших дорог

Человек, решивший купить автомобиль, всегда начинает с анализа цены и качества товара. Он смотрит на надежность, советуется с владельцами и в итоге выбирает наиболее подходящий вариант. Сегодня это непростая задача. Рынок переполнен множеством разных марок автомобилей, разных по стоимости и комплектации. Возникает вопрос, какую машину приобрести – иномарку или отечественную.

Иномарки дороже в обслуживании, а это дополнительные расходы. Важный минус в этом вопросе – найти нужную запчасть. Иногда приходится долго ждать, пока товар придет в магазин. Работа квалифицированных специалистов по ремонту «иностранца» будет стоить дорого.

На нашем рынке много хороших автомобилей отечественного производства. Среди них достойное место занимает МАЗ Зубренок.

В модели МАЗ-4370 используются отдельные оцинкованные детали: левая и правая части пола, дверные панели внутри и снаружи. Многое делается для удовлетворения спроса.

Эта машина проста в управлении и маневренна. Имеет достаточно мощный двигатель с 5-ступенчатой ​​коробкой передач.

В продаже есть модификации с боковым наклоном. Потребитель может приобрести автомобиль с установленными цистернами, которые предназначены для перевозки жидких грузов. Также возможна комплектация краном-манипулятором, средствами для перевозки баллонов и другим спецоборудованием.

Первые образцы машины были оснащены дизельными двигателями производства Минского моторного завода.В те времена другого подходящего мотора просто не было. Он устанавливался с обозначением «Д-245.9», также устанавливались турбокомпрессор и интеркулер. Модель получила мощность 136 л.с.

МАЗ «Зубренок» — пятитонный двухосный. Используется для пригородного и городского транспорта. Кабина может быть выполнена в двух вариантах: двухместном или трехместном. Водитель будет чувствовать себя вполне комфортно при любых погодных условиях, так как в салоне есть печка. Кроме того, есть складной спальный мешок. Установлено пневматическое сиденье водителя, у автомобиля отличная передняя подвеска.Благодаря этому у грузовика плавный ход.

Водители отмечают, что МАЗ Зубренок вполне комфортно себя чувствует на заснеженных дорогах. В режиме погрузки развивает скорость до 85 мм/час. При этом расход топлива составляет не более 23 литров на 100 км.

На машине установлены разные двигатели. DEUTZ, например, соответствует экологическим нормам Евро-3, и если его установить вместе с коробкой передач ZF, автомобиль будет иметь отличную выносливость.

Есть и недостатки.Проблемы вызывают рессоры и редуктор заднего моста. Иногда встречаются дефекты заводской сборки. Опытные водители советуют отправляться в дальнее путешествие только после ревизии всех узлов автомобиля. Многие говорят о надежности МАЗ «Зубренок», цена которого вполне приемлема.

Конечно, купив новый автомобиль, вы сможете обезопасить себя от большинства проблем. Однако не все могут позволить себе купить «свежий» автомобиль. Поэтому многие приобретают б/у. Наши мастера способны довести до ума любую технику.Они считают, что покупка подержанного автомобиля надежнее, так как он уже зарекомендовал себя. Покупая новый автомобиль, водитель часто надеется только на гарантию производителя. И это тоже не всегда правильный подход. Ну а купить новый или подержанный МАЗ «Зубренок» можно, отзывы о нем говорят, что этот автомобиль надежный и долговечный.

Компьютерная игра Spearhead — Link & Data

 

Особая благодарность разработчику игры:

У.Южная Армия
Армия Национальной гвардии
футов. Беннинг, Джорджия,
футов. Блисс, Техас
футов Льюис, Вашингтон
General Dynamics Land Systems
SIMNET

Из главы 1 введения в руководстве по эксплуатации:

Хотя Тунис неизвестен большинству американцев, Тунис знаком с крупными сухопутными сражениями. Более пятидесяти лет назад этот сухой, негостеприимный местность была местом одного из крупнейших танковых сражений Мира Вторая война, когда английские войска под командованием Монтгомери сражались с немецкими войсками. под командованием великого лиса пустыни фельдмаршала Роммеля.

Сражения в Spearhead происходят на семи больших картах. Каждый карта 16 х 24 километра и займет от тридцати до сорока пяти минут на полной скорости. Эти карты представляют собой логическую продвижение с юга на юго-восток, оттесняя силы противника вернуться к ливийской границе. Все карты были созданы из спутниковые снимки Туниса. Эти карты также могут быть использованы в Редактор миссий (ME) для создания собственных миссий.Для большего информацию о редакторе миссий см. в msnedit.PDF файл на компакт-диске Spearhead. Каждая карта уникальна и предлагает различные тактические преимущества. Некоторые карты содержат элементы рельефа, которые слишком круты для вашего танка, а некоторые содержат непроходимые воды в виде рек, озер и береговых линий океана. Все карты содержат по крайней мере две дороги — многие из них содержат пять дорог — и две содержат железнодорожные пути.

Физическая модель, запрограммированная в Spearhead, учитывает тип местности. Более мягкие типы почвы находятся на более низких отметках. и замедлит все транспортные средства. Более высокие возвышения содержат более твердые типы почвы, что приведет к более высокой скорости. Однако, эти более высокие отметки также имеют тенденцию включать более крутые склоны, что также замедлит все транспортные средства. Все автомобили будут ездить быстрее на дорогах, хотя тип дороги влияет на скорость и расход топлива. Четырехполосные дороги являются самыми быстрыми, за ними следуют двухполосные дороги, затем грунтовые дороги.

Заметки конструктора в руководстве:

M1A2 — самая смертоносная бронированная машина из когда-либо созданных. Этот 72-тонный зверь может поражать и уничтожать танки противника с ходу из на расстоянии более трех тысяч метров (двух миль) с помощью одного выстрелил. Во время «Бури в пустыне» ни один М1А1 (более ранняя модель М1А2) был уничтожен; немногочисленные вражеские снаряды, попавшие в М1А1 отскочил.В то время как Spearhead был разработан как симулятор, это также задумано как игра. Очевидно, такой однобокий матч-ап не будет приятным. Кроме того, в текущем раунде аппаратного обеспечения ПК может рисовать невероятное количество полигонов, но не может но справиться с количеством, необходимым для рисования достаточно подробных местность для поражения врагов в трех милях. В результате мы тянул в плоскости отсечения по нашей местности до тысячи шестисот метров (одна миля), что гарантирует, что вы будете видеть врагов которые стреляют в вас (при условии, что вы обращаете внимание), и делает местность более органичной, давая вам и противнику больше покрытие.Мы также изменили убойность и вооружение вражеской техники. чтобы дать врагам больше шансов, а вам больше удовольствия игра.

Введение в вымышленную сюжетную линию руководства:

Несколько подразделений танков Abrams M1A2, Bradley M3 и поддержки транспортные средства развертываются в операции «Удаление». Единицы от американца 3-я бронетанковая дивизия сегодня утром выходит из города. в очевидной зачистке на юг и на восток.Совместный ливийско-тунисский бронетанковые колонны начали массированную атаку в прошлую среду, двигаясь на север через Тунис. Атака была совершена после того, как ливийский диктатор обвинил президента Туниса в заговоре с целью его убийства. Запрещенная в Тунисе подпольная исламская фундаменталистская партия, Аль-Нахда (возрождение) объединилась с ливийцами. Несколько дивизий тунисской армии, явно сочувствующих делу Аль-Нахды, присоединились к ливийским силам, в то время как большая часть тунисской армии продолжает сражаться против Вторжение.

До этого вторжения никто не верил, что Аль-Нахда проник в тунисские вооруженные силы. Аль-Нахда получил большее влияние в регионе, когда он начал укрывать фундаменталистские беглецов, начиная с ноября 1996 года с палестинца, осужденного во время взрыва Pan-Am в 1982 году. Американские подразделения еще не вступили в бой совместные ливийско-тунисские силы, но это почти наверняка произойти в течение следующих двадцати четырех часов, поскольку президент публично объявил все дипломатические усилия исчерпанными. Конгресс мнения разделились по партийной линии. Результат надвигающийся конфликт далеко не определен.

США опасаются, что потеря Туниса может бросить соседние страны, в том числе и без того нестабильные Алжир — в беспорядке. Затем эта нестабильность может распространиться на всегда нестабильный, богатый нефтью Ближний Восток. Первый Советский Союз, все еще отчаянно нуждавшийся в твердой валюте, продолжал продать свой арсенал оружия, отдав тунисцам и Ливийцы лучше оружия, чем то, что использовал Ирак во время Пустыни Буря.Необходимый быстрый ответ и отсутствие твердой политической коалиция вынудила США действовать в одиночку.

В отличие от конфликта «Буря в пустыне» с Ираком, американские подразделения у них было мало времени на подготовку, и ливийцы, похоже, не допустив ни одной из дорогостоящих тактических ошибок, допущенных иракцами. Источники в армии в Тунисе в частном порядке обеспокоены тем, что ливийские импульс может быть трудно преодолеть, и слухи о более изощренных тепловизоры и боеприпасы в Т-72 советской постройки используемый ливийцами, может привести к значительному увеличению U.С. жертвы чем Буря в пустыне. Разве что дислоцированные здесь американцы смогут остановить ливийских танков, военные эксперты сходятся во мнении, что столица может падение всего за четыре дня. Военные консультанты считают что текущая стратегия развертывания вооруженных сил США указывает попытка продвинуться с юга на юго-восток, чтобы предотвратить ливийско-тунисское войскам не достичь восточного побережья и заставить их отступить в Ливию.

Высокий уровень общей сложности «Острие» об игре свидетельствует индекс руководства по эксплуатации, показанный ниже:

Индекс Численность

Численность
. 50-калибра пистолет 30, 57
12,7 мм пистолет 57, 62, 65, 66
120 мм пистолет 26, 33, 49, 51, 54
122 мм Howitzer 60
125 мм пистолет 54
14,5-мм пушка 62
203-мм гаубица 60
227-мм реактивный блок 58
25-мм пушка Bushmaster 55
2С1 60
30-мм пушка 63, 65
7.62 MM Gun 26, 33, 62
70 мм пистолет 66
A-10 Thunderbolt 40005 A-10 M1A1 2, 63
Abrams M1A1 2, 37
Abrams M1A2
Детали 54
GUIS для 180005 Летальность 2
Афганистан 63, 65
AH-64A Apache Helicopter 65
AIR CAV 46
Algeria 3
Articopter 53
Apache Helicopter 65
Apache Apache 57
Artillery 45
ARV 57
ATGM 62
ARV Параметры звука 15
Audio Настройки, регулировка 14
B
Battle Maps 511
см. также карта
Белл вертолет 66
BM21-MLR 58
BMP Tank 55
Bradley M2A2 Tank 38, 50, 55
BRDM-2 62
C
Кампания 16
Изменение
Настройки звука 14
Настройки видео 14 до
Chase View 28
Chate
Поиск чата 19
Поиск игроков 19
Местный / Глобальный режим 19
Опции 18
Обеспеченные и необеспеченные 30, 43
Отправить / Whisper 18
Экран Chat 30
CI Телевизор
Команды 32
Дисплей 37
Вид 26, 27
Комплектующие Combat 39
Commander’s Независимые
Thermal Viewer
см. CITV
Команды
CITV 32
Настройка 69
Драйвер 35
часто используется 240005 Gunner 34
IVIS 31
джойстик 31, 34, 35
клавиатура 31, 35
31, 34, 35
Commo
см. Chat
Commo Scree 43
Связь
см. Chat
Настройка игры Play 13
Настройка клавиатуры
или джойстик 69
Режим подключения
Модем 16
Интернет 18
NULL / Modem 16
TCP / IP LAN 16
Connection Pref’s Screen’s Ecreens 17
Утилита управления Confignate 23, 69
Control Config Reathity 23, 69
CUPOLA
Положение драйвера 30
Внешний вид 35
T40
координаты 40
расположение экипажа органы управления 30
башенка
 органы управления 30
  вид 26, 30
настройка

CITV 32, 37 900 31, 34, 38, 48
IVIS 28, 29, 480005 IVIS 28, 29, 31
Драйвер
Команды 35
Управления положения 34
Вид 26, 28
ИНТИНИГРИРОВАННЫЙ ДИСКЛЮДЕНИЕ ДИСТАНКИ
См. DID
E
Внешний
Взгляд резервуара 28
35
F
F117 46, 64
FFAR 70 MM Gun 66
Найти
Чат Обочеты 19
Игроки 1
Пятитонные 53, 56
FrOGFoot SU-25 63, 64
G
Игра Фикция 1
Экран параметров игры 14
типов игр 16
начало работы 16
режим глобального чата 19
система глобального позиционирования 38
глоссарий 75
облик 18, 53
команды наводчика 34
вид наводчика 26, 27, 33
основной прицел наводчика 90 3 5 90 0 8 5
ТЕПЛОВАЯ оболочка 33, 49, 60, 73
Ракета Hellfire 65, 66
HEMTT 56
Hercules M88A2 57
Пулемет HHB
   см. .50-калиберная пушка
Hind F Вертолет Ми-24 65
HMMV 59
Хост-экран 20
Хостинг игры 20
Гаубица 45, 60
Hughes AH-64A:
Вертолет Apache 65
Опущенное положение корпуса 31
Hummer 90 Вид корпуса 59
I
Внутренний бак Views 26
Интернет-соединение 18,
Иран-Ирак Война 61
IVIS
Дисплей 28, 2
IVIS Дисплей
Команда Обзор Команда 40
Команды 31
Подсказки на с использованием 50
Обзор 37
Экраны
Commo 43
     DID 48
     Этикетка 42
     Инструменты карты 40
     Планирование задач 44
     Параметры видео 47
  руководство пользователя 3751

 

J
J
Jeep 59
Присоединение к игре 21
Joystick
Команды 24, 31, 34, 35
Настройка 69
Поддержка 23
K
клавиатура
Команды 24, 25, 31, 34, 35
Настройка 69
Макет 25
Kiowa Oh-58D вертолет Kiowa 38, 66
Kitolov-2 60
Kuwait 61
L
экран этикетки 42
LAN подключение 16
макет, клавиатура 25
Libya 3
локальный чат 19
м
м110 60
M113 62
M1A1

M1A1
см. ABRAMS M1A1
M1A2
см. ABRAMS M1A2
M270 MLRS 58
M2A2
MLRS 58
M2A2
см. Bradley M2A2 Tank
M88 Ремонт на ремонте 46, 59
M88A2 Hercules 57
M998 HEMTT 56
Экран меню 13
карта
Carchage 5
El Hani 6
Gafsa 7
Lacroix 8
Mareth
Mateur 10
Mareth
Mateur 10
Sidi AHMED 11
MAP MAP Tools 40
MAZ-543 61
MI-24 HIND F Helicopt ER 65
Minefield 67
Миссия Брифинг 21
Mission Editor 4, 16, 20
Mission Mister 4, 16, 20
MISE MISION 511
см. Также карта
Экран планирования миссии 44
модем
Подключение 16 до
NULL / Модемное соединение 16
Модифицированный звонок 66
Многопользовательская игра
в чате 18
подключение 16
подсказки 51
Hosting игра 20
Присоединение к игре 21
Начало 16
Использование многопользовательского меню IVIS 39
17
N
ночное видение 26, 30, 31
NULL / модем Соединение 16
O

9 OH-58D Kiowa Helicopter 38, 66
Oshkosh Hemtt 56
P

9 Пароль 20
Patriot Mandle 61
Пикап 59
Должность / Навигатор Датчик
(POS / NAV) 38
R
R-17 61
Блок радиоинтерфейса 39
Машина скорой помощи Красного Полумесяца 53
Ремонт и пополнение запасов 39
Разрешение, регулировка 14
RIU 39
Типы дорог 35
9105 8 S
Sabot Shell 33, 49, 73
Scout 50
Экраны
Audio Опции 15
Chat 30
Commo 43
Настройки подключения 17
Did 48
Параметры игры 14
Хост 20
Метка 42
Главное меню 13
40
Mission Planning 44
Многолетнееврейное меню 17,
Параметры видео 14, 15, 47
Scud Maxle 61
Отправка чата Сообщение 180005 Настройки, Изменение 13
Simnet 16, 18, 53
Однопроизводитель
Игра Одноместный

SPANDEL AT-5 MARKLE 62
SPEARHEAD
Designer Notes 2
Типы игр 16
Клавиатурные команды 25
Начало игры 16
Terrain 3
Начало игры 16
STINGER STINGER 65, 66
SU-25 FROGFOOT 63, 64
Т
Т54 БРЭМ 57
Танк Т-72
 детали 54
  маскировка 18
тактика 31, 33, 34, 50
органы управления командира танка 30
TCP/IP подключение к локальной сети 16
рельеф местности 3

тепловизор 6, 27, 31, 33, 51
Thunderbolt
см.
см. A-10 Thunderbolt
Thunder Thunderbolt
Тунис


Расположение 3
Карты 511
Политическая ситуация в 3
Terrain 3
Turret Вид 28, 29
V
Типы автомобилей 5367
Видео параметры экран 14, 15, 47
Настройки видео, регулировка 14
ViewPoint
Chase, Turret, или HULL 28
CITV 26
Купола 26, 30
Водитель 26, 28
Gunner 26, 27, 33
внутри бака 26
вне бака 28
Turret 29
голосовых голоса 73
громкость, изменение 14
W

W
Warthog
см. A-10 Thunderbolt
Шенушивание чата 18
y
Война Судного дня 62

Самосвал МАЗ-525: характеристики, описание и отзывы

МАЗ-525 — советский большегрузный автомобиль самосвального типа — был разработан в 1949 году на заводе в Ярославле. Проект получил обозначение ЯАЗ-225. Изначально на шасси планировалось установить несимметричную кабину от модели ЯАЗ-200. Однако вскоре вся техническая документация была передана на Минский автомобильный завод для доработки, и таким образом был построен совершенно новый МАЗ-525 — самосвал повышенной грузоподъемности, который был призван решать многочисленные транспортные задачи в отечественном экономики СССР.

Начало выпуска

Серийное производство автомобиля началось в 1950 году и продолжалось до 1959 года.За этот период было изготовлено более 800 самосвалов МАЗ-525. Внешний вид автомобиля разных годов выпуска был примерно одинаковым, перед производителем не стояла задача сделать автомобиль более привлекательным. Все внимание было уделено только техническим вопросам, направленным на улучшение ходовых качеств и увеличение грузоподъемности.

Тем не менее, некоторые символы были необходимы на машине. В качестве символического образа было выбрано популярное белорусское животное — им стал зубр. По обеим сторонам капота МАЗ-525 разместили небольшую хромированную фигурку мощного дикого быка. На более поздних партиях самосвалов «зубр» просто выштамповывался на боковой панели капота.

Буксировка

В 1952 году на базе базовой платформы был создан седельный тягач МАЗ-Э-525Д. Машина предназначалась для работы в связке с пятнадцатифутовым скрепером Д-189.

А в 1954 году создали уникальный троллейбус с функциями самосвала, который очень пригодился в строительстве.Позднее был построен еще один троллейбус, более мощный, способный перевозить многотонные грузы на электрической тяге.

Аэрофлот

В 1959 году Росавиация заказала Минскому заводу несколько колесных аэродромных тягачей МАЗ-541.

После выполнения такой ответственной задачи завод МАЗ был немного перепроектирован, в цехах изготовлен новый трактор, который выпускался уже под другой маркой — БелАз-525А. Мощный тягач работал в паре с сорокапятитонным полуприцепом «5271».

В 1959 году с конвейера начали сходить МАЗ-525, а Белаз-525А. В пятидесятые-шестидесятые годы, когда одновременно развернулось строительство нескольких дамб, все самосвалы были отправлены в Красноярск, а оттуда дальше, в Сибирь. Кроме того, в Египет было поставлено огромное количество минских самосвалов, для строительства Асуанской плотины.

В то время грузоподъемность МАЗ-525, составлявшая четырнадцать тонн, считалась достаточно серьезной нагрузкой. Однако количество томов, предназначенных для перевозки, было гораздо больше.Тогда хозяйственники СССР попытались решить проблему за счет увеличения количества автомобилей. Больше самосвалов — больше тоннокилометров. На первый взгляд, решение вполне логичное и разумное. Однако сразу встал вопрос о ремонтной базе подвижного состава. Его просто не было. Новые самосвалы начали ломаться через два года после начала работы. И получилось так, что вместо ремонта машину загнали в тупик и о ней забыли.

Увеличение грузоподъемности

Одним словом, ничего не произошло.Тогда стали думать, как хотя бы в два раза увеличить грузоподъемность МАЗ-525. И снова разработку такого грузовика поручили Минскому конструкторскому бюро. Главной задачей для всего коллектива было создание карьерного самосвала, ведь такой машине не нужны были скоростные качества, а ходовая часть не нуждалась в амортизаторах с рессорами в принципе. В авангарде установки мощности, от всего зависела мощность машины, ее номинальная тяга.

Профориентация

Проблема назревала давно, поэтому решение было принято быстро. В 1951 году запущен в производство карьерный самосвал МАЗ-525. Конструктивные изменения были незначительными, решетку радиатора полукруглой сделали прямой, убрали атрибуты с крыльев.

Автомобиль был оснащен трехсотлетним двигателем Барнаулен на 12 цилиндрах V-образного расположения. Колеса гиганта были более двух метров в диаметре. Грузоподъемность увеличилась до 25 тонн, потом можно было добавить еще 5 тонн, МАЗ-525 всего стал поднимать тридцать тонн, и это был настоящий прорыв.

МАЗ-525: технические характеристики

Задачей автомобиля была перевозка карьерных горных работ. Первые годы показали, что решение создать мощный «тихоход» было верным. Карьерный самосвал выпускался до 1965 года, после чего был передан на вновь открытый БелАЗ в Жодино. Технические характеристики автомобиля МАЗ-525 требовали доработки.

Первый МАЗ-525 Жодинского производства сошел с конвейера 1 ноября 1958 года. И тогда начался спад карьерного самосвала.Сначала автомобиль был сцеплен с полуприцепом-самосвалом, рассчитанным на перевозку сорока тонн сыпучих грузов. Идея была здравая сама по себе, но подвел двигатель, просто не хватило мощности — не потянуло. Пришлось отказаться.

Прогресс неизбежен

В то время БелАЗ начал расширять производство простого карьерного «трудяги», который собирался раньше. Сотни новых самосвалов тянулись в разные страны, во все стороны. И это был правильный путь, потому что он дал толчок к началу производства сегодняшних супер-гигантов, таких как БелАЗ-75710, способный за раз перевозить 360 тонн любого карьерного груза, да еще и выгружать его частями, где геодезист укажет.

Жодино сегодня

Но до эпохи гигантов с электроприводами на все колеса, в Жодино взялись за разработку БелАз-540 — предка Плеяды «75710» и ему подобных. А выпуск МАЗ-525 закончился в 1965 году, и этот автомобиль никогда не будет забыт, так как является образцом настоящего труженика. Памятники «пятьсот двадцать пятому» ставят везде, где сохранилась память о самосвале.

«Жодино» в настоящее время является международным центром паломничества хозяйственников со всего мира.Самосвалы грузоподъемностью от 360 до 540 тонн вдруг понадобились неграм в Африке и алеутам на Крайнем Севере. Карьерный рост всегда будет, добывается все больше и больше. Кроме того, стоимость оранжевых гигантов гораздо ниже, чем у японских «Камацу» или американских «Катерпиллер». Так что прямой курс на Жодино!

р>

Управление листовыми рессорами и подвеской с 1965 года

Эксперты по автомобильным листовым рессорам

General Spring является ведущим американским производителем листовых рессор и подвесок с 1965 года. Мы являемся партнером как энтузиастов-любителей, так и специалистов по ремонту подвески. Благодаря обширному ассортименту и стремлению к превосходному обслуживанию клиентов мы можем выполнить любой заказ быстро и по цене, которая подходит для вашего бюджета.

Будь то ремонт или модернизация, General Spring подберет вам подходящую деталь для любой работы. У нас есть как сменные листовые рессоры OEM, так и модификации для тяжелых условий эксплуатации, а также широкий ассортимент спиральных пружин, скоб, U-образных болтов и другого оборудования.Продолжайте просматривать наш веб-сайт, чтобы увидеть наш ассортимент и разместить заказ, или свяжитесь с нашим офисом напрямую для получения помощи.

Почему генерал Весна?

Выбор листовой рессоры напрямую влияет на ходовые качества и грузоподъемность вашего автомобиля — как и в случае с любым компонентом подвески, важно выбрать надежную запасную часть от производителя, которому вы доверяете. Вот почему General Spring — ваш лучший выбор для передних и задних листовых рессор для любой модели автомобиля:

Мы работаем исключительно с производителями, которые являются полноправными членами Spring Research Institute (SRI), ведущей отраслевой организации, поддерживающей исключительно высокие стандарты контроля качества.Это означает, что вы можете делать покупки с уверенностью, зная, что получаете продукт, созданный для обеспечения максимальной производительности.

Мы храним и отправляем товары по всей стране и визуально проверяем все детали перед отправкой вам, подтверждая правильность вашего заказа и отсутствие явных дефектов или повреждений самой листовой рессоры. В результате мы можем предложить эксклюзивную годовую гарантию на все замененные листовые рессоры.

Наша продукция соответствует спецификациям OEM или превосходит их. У нас также есть обширные возможности собственного производства и модификации, поэтому мы можем настроить любую стандартную листовую рессору в соответствии с вашими требованиями. Например, на листовых рессорах некоторых грузовиков мы заменяем стандартные зажимы металлическими зажимами с заклепками, которые обеспечивают дополнительную прочность и более плавный ход.

Мы существуем с 1965 года и продолжим свое существование в будущем.В отличие от крупных магазинов, зарубежных поставщиков или прямых грузоотправителей, мы можем быстро реагировать на запросы клиентов, особые запросы или проблемы с гарантией. Когда речь заходит об автомобильных листовых рессорах, General Spring — это имя, которому можно доверять.

Выбирайте General Spring, если вам нужен качественный продукт по отличной цене. Имея более 9550 пятизвездочных отзывов на ShopperApproved. com, очевидно, наши клиенты согласны.

Купить листовые рессоры онлайн

Перейдите по ссылкам на этой странице для получения дополнительной информации о нашем полном ассортименте листовых рессор для продажи.Наш обширный ассортимент включает товары для грузовиков Ford, Chevrolet и Dodge, а также импортные товары, внедорожники и старые хот-роды. У нас есть все, что вам нужно для вашего следующего ремонта или проекта — большинство товаров может быть отправлено вам в течение 24 часов или меньше.

Нужна помощь в выборе подходящей листовой рессоры для вашей поездки? Наш знающий персонал здесь, чтобы помочь. Позвоните или напишите в наш офис, чтобы поговорить с представителем сегодня.

                                                                                                                     

МАЗ «Зубренок» для наших дорог

Человек, решивший купить автомобиль, всегда начинает с анализа цены и качества товара. Он смотрит на надежность, советуется с владельцами и в итоге выбирает наиболее подходящий вариант. Сегодня это непростая задача.Рынок переполнен множеством разных марок автомобилей, разных по стоимости и комплектации. Возникает вопрос, какую машину приобрести – иномарку или отечественную.

Иномарка дороже в обслуживании, а это дополнительные расходы. Важный минус в этом вопросе – найти нужную запчасть. Иногда приходится долго ждать, пока товар придет в магазин. Работа квалифицированных специалистов по ремонту «иностранца» будет стоить дорого.

На нашем рынке много хороших автомобилей отечественного производства.Среди них достойное место занимает МАЗ Зубренок.

В модели МАЗ-4370 используются отдельные оцинкованные детали: левая и правая части пола, дверные панели внутри и снаружи. Многое делается для удовлетворения спроса.

Эта машина проста в управлении и маневренна. Имеет достаточно мощный двигатель с 5-ступенчатой ​​коробкой передач.

В продаже есть модификации с боковым наклоном. Потребитель может приобрести автомобиль с установленными цистернами, которые предназначены для перевозки жидких грузов.Также возможна комплектация краном-манипулятором, средствами для перевозки баллонов и другим спецоборудованием.

На первые модели машины устанавливались дизельные двигатели производства Минского моторного завода. В те времена другого подходящего мотора просто не было. Он устанавливался с обозначением «Д-245.9», также устанавливались турбокомпрессор и интеркулер. Модель получила мощность 136 л.с.

МАЗ «Зубренок» пятитонный двухосный. Используется для пригородного и городского транспорта.Кабина может быть выполнена в двух вариантах: двухместном или трехместном. Водитель будет чувствовать себя вполне комфортно при любых погодных условиях, так как в салоне есть печка. Кроме того, есть складной спальный мешок. Установлено пневматическое сиденье водителя, у автомобиля отличная передняя подвеска. За счет этого грузовик имеет плавный ход.

Водители говорят, что МАЗ «Зубренок» довольно комфортно себя чувствует и на заснеженных дорогах. В режиме загрузки скорость до 85 мм/час. При этом расход топлива составляет не более 23 литров на 100 км.

На машину устанавливаются разные двигатели. DEUTZ, например, соответствует экологическим нормам Евро-3, и если его установить вместе с коробкой передач ZF, автомобиль будет иметь отличную выносливость.

Есть недостатки. Проблемы доставляют рессоры и редуктор заднего моста. Иногда встречаются дефекты заводской сборки. Опытные водители советуют отправляться в дальнее путешествие только после ревизии всех узлов автомобиля. Многие говорят о надежности МАЗ Зубренок, цена которого вполне приемлема.

Конечно, купив новую машину, вы сможете обезопасить себя от большинства проблем. Однако не все могут позволить себе купить «свежий» автомобиль. Поэтому многие приобретают б/у. Наши мастера способны довести до ума любую технику. Они считают, что покупка подержанного автомобиля надежнее, так как он уже зарекомендовал себя. Покупая новый автомобиль, водитель часто надеется только на гарантию производителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.