Маз модельный ряд автомобилей: Каталог МАЗ: все модели МАЗ, фото, продажа в Москве и регионах

>

★ Маз модельный ряд | Информация

Двигатели ЯМЗ модельный ряд линейки дизельных и каталог. 21 апр 2001 МАЗ расширяет модельный ряд. Новости нефтегазового сектора на портале.. .. МАЗ расширяет модельный ряд новости ТЭК на. Седельный тягач МАЗ это та линейка производимой техники предприятия, которая наиболее востребована потребителями. Производство тягачей на. .. МАЗ все модели MAZ 2019: характеристики, цены. Каталог ЯМЗ, вся линейка продукции модельный ряд двигателей, сцепления, коробки передач.. .. Каталог: все модели МАЗ, фото, продажа в Москве и. Портал maz.110km.ru каталог автомобилей, запчасти и ремонт, модели авто Модельный ряд Технические характеристики моделей МАЗ.. .. МАЗ каталог, модельный ряд. Компания МИНСКИЙ. продажа кредит и лизинг по ценам дилеров в Москве. Купить новые Автобусы производства МАЗ MAZ цены, характеристики,. .. Минский автозавод разработал грузовик экологического класса. Каталог автотехники. Полный модельный ряд новых грузовиков МАЗ: тягачи, самосвалы, бортовые автомобили, шасси, прицепы, полуприцепы,. .. Модельный ряд МАЗ. Модельный ряд автомобилей МАЗ 2019: цены, модели, фото, дилеры, видео MAZ.. .. МАЗ весь модельный ряд характеристики и цены, отзывы. 15 мар 2017 Обновив модельный ряд, МАЗ прошлом году более чем наполовину увеличил продажу пассажирской техники в России.. .. виды техники, модельный ряд МАЗ, фото, видео. Русбизнесавто предлагает широкий модельный ряд автомобилей МАЗ. Наша компания официальный дилер Минского автозавода в. .. Модельный ряд, каталог автомобилей МАЗ модели, фото. МАЗ ПОСТАВИЛ КРУПНУЮ ПАРТИЮ АВТОБУСОВ В КАЗАНЬ. Минский автозавод Модельный. Версия для печати ГлавнаяМодельный ряд. Каталог техники Продажа новых автомобилей МАЗ, прайс. С конвейера Минского автомобильного завода сошел 200 тысячный МАЗ. Модельный ряд двигателей охватывает практически все дизельные. .. ИСТОРИЯ АВТОТЕХНИКИ МАЗ. Подъемная техника МАЗ: информация о компании МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД, ОАО, страна производителя, сайт, адрес, телефоны, история. .. Продажа грузовой и спецтехники Маз, Тонар. В ассортименте НВБ Груп большой выбор грузовой и специальной техники весь модельный ряд, МАЗ Купава, ТОНАР. На самых выгодных. .. каталог, модельный ряд. Компания МАЗ МАН, СП. Каталог. Минский автомобильный завод развивается стремительными темпами, особенно в последние несколько лет. Модельный ряд МАЗ.. .. Модельный ряд МАЗ. Автомобильный портал CarExpo Автомобильные новости, статьи и события со всего мира. Модельный ряд, каталог автомобилей МАЗ модели,. .. Автомобили МАЗ MAZ модели, новинки, новости, цены, фото и. Коммерческий транспорт каталог коммерческой МАЗ, модельный ряд, модификации, виды техники, фото, видео, новости.. .. Автобусы МАЗ купить в Москве, цены на модельный ряд. Весь модельный ряд коммерческих автомобилей техники МАЗ обзоры с фотографиями, отзывы владельцев, характеристики и стоимость новых.. .. Каталог Новые автомобили МАЗ 2016 Модельный ряд. Модельный ряд МАЗ: каталог автомобилей марки, модели прошлых лет, концепт кары. Подробные описания, фотографии, характеристики. .. Модельный ряд и характеристики седельных тягачей МАЗ. Коммерческий транспорт: информация о компании МАЗ МАН, СП ЗАО, страна производителя, сайт, адрес, телефоны, история марки,. .. Модельный ряд Продажа автомобилей МАЗ по самым. МАЗ 6501. Тип: Самосвалы Грузоподъемность: до 20 т. Мощность двигателя: 330 400 л.с. Высокая кабина без спального места. Подрессоренное.

Каталог МАЗ | Новые автомобили МАЗ 2016 | Модельный ряд МАЗ

Компания «Русбизнесавто» предлагает широкий модельный ряд автомобилей МАЗ. Наша компания — официальный дилер Минского автозавода в Москве. В каталоге МАЗ вы найдете различные модели грузовиков МАЗ и спецтехнику на шасси белорусского производителя.

Автомашины МАЗ, в том числе полноприводные МАЗ, имеют высокий спрос у отечественных потребителей, что объясняется высокими эксплуатационными и техническими характеристиками автотехники. Грузовой МАЗ приспособлен к работе в условиях российских дорог и климата, легко передвигается как по асфальту, так и по грунтовым дорогам, отличается низкой стоимостью владения и высокой ремонтопригодностью.

Сфера применения грузовых авто МАЗ широка – различные модели МАЗ используют в карьерах и агропромышленных комплексах, на строительных и коммунальных предприятиях.

Новые автомобили МАЗ: основные преимущества

  • Отличные ходовые качества – полноприводный МАЗ легко преодолевает препятствия, не буксует в рыхлом карьерном грунте, справляется с ездой по гололеду.
  • Надежные узлы и агрегаты – все модели МАЗ изготавливаются из качественных комплектующих на современных конвейерных линиях, сборка грузовых авто МАЗ выполняется в соответствии с мировыми стандартами.
  • Экологичность – автомобили МАЗ 2015/2016 года комплектуются двигателями стандарта ЕВРО-4 и минимально загрязняют окружающую среду.
  • Высокая ремонтопригодность – в продаже имеется полный набор оригинальных запчастей и комплектующих для всего модельного ряда МАЗ, что исключает длительный простой машин.

Ассортимент авто МАЗ в компании «Русбизнесавто»

В нашем каталоге МАЗ представлены различные виды грузовых авто МАЗ:

Кроме того, покупателям доступны различные виды спецтехники на базе шасси МАЗ:

Минский автозавод постоянно совершенствует свою продукцию и пополняет модельный ряд МАЗ. В этом году линейка техники расширилась за счет улучшенных самосвалов, прицепов, автобусов, грузовиков МАЗ и других машин. В каталоге МАЗ новые модели соседствуют с уже зарекомендовавшими себя вариантами.

В компании «Русбизнесавто» можно приобрести новые МАЗ 2016 по программам утилизации и Trade-In – при таких вариантах покупки вам удастся значительно сэкономить. Также наши клиенты могут купить грузовик МАЗ в лизинг или кредит.

Чтобы заказать полноприводный МАЗ или получить консультацию специалиста по моделям МАЗ, позвоните по телефону +7 (495) 598–59–08 или закажите обратный звонок. Также вы можете купить грузовик МАЗ, заполнив форму заказа на странице каталога МАЗ.

Официальные дилеры МАЗ

1

Санкт-Петербург, Московское шоссе д.25 корп. 1 А пом.40 (БЦ ПРЕСТИЖ офис 223), (812) 676-55-21

ООО «НВБ-Груп» — официальный дилер заводов МАЗ ТОНАР. Производит продажу всего модельного ряда грузовой специальной и прицепной техники.

2

Санкт-Петербург, 6-й Предпортовый проезд д.4 офис 244, (812) 313-39-66

ООО «Сирена» является официальным дилером ОАО «Минский Автомобильный Завод». Реализация гарантийное и постгарантийное обслуживание и ремонт автотехники МАЗ. Любая автотехника из широкого модельного ряда автомобильной техники МАЗ.

3

Санкт-Петербург, ул. Коли Томчка д.28/1 офис 417, (812) 318-70-06

ООО «Петро ПАЗ» предлагает потребителю широкий выбор различных марок и модификаций автобусов. Продажа автобусов и микроавтобусов отечественного и импортного производства.

4

Москва, ул. Стахановская д.24, (495) 380-06-28

Компания «Автотехком» предлагает грузовые автомобили МАЗ (специальную коммунальную и строительную технику). Автобусы. Ремонт. Техническое обслуживание. Гарантийное обслуживание. Запчасти и расходные материалы. Лизинг и кредит.

5

Москва, Лихоборская наб. д.6 , (495) 150-80-02

Компания ГЛАВМАЗТОРГ является официальным дилером автозавода МАЗ. Мы поставляем и обслуживаем весь спектр автотехники МАЗ автокранов на базе МАЗ и спецтехники: самосвалы тягачи бортовые зубрята шасси полуприцепы и прицепы.

6

Москва, Кронштадтский бульвар д.9 Московский Автокомбинат №8, (495) 225-61-31

Официальный дилер и ведущий оператор на рынке продаж грузовой автотехники автобусов и спецтехники. Русбизнесавто имеет возможность предоставить Вам самый широкий ассортимент продукции различных производителей в одном месте.

7

Москва, Симферопольское шоссе 17 км (рядом с комплексом КЕМП), (495) 785-99-99

ООО «Компания СИМ-авто» — Поставка грузовой автотехники МАЗ КаМАЗ Ford Урал CAMC Luna Tcm Higer. Специальная строительная техника на отечественных и импортных шасси. (Грузовики автобусы полуприцепы автовышки перевозчики опасных грузов).

8

Москва, ул. Комсомольская д.5 стр.2 офис 7, (495) 598-59-08

Компания «Трак-Сервис» является официальным дилером завода МАЗ в Москве. Компания предлагает весь модельный ряд автотехники МАЗ. Гарантийное и послегарантийное обслуживание.

9

Московская обл, г.Балашиха Западная промзона шоссе Энтузиастов д.2, (495) 223-68-05

ООО «АВТО-ТРАНС» — Официальный дилер Минского Автомобильного Завода и предприятий автомобильной промышленности Республики Беларусь входящих в объединение БЕЛАВТОМАЗ.

10

Вологда, Вологодская обл. г. Вологда ул. Гиляровского д.50, (8172) 70-08-27

Официальный дилер Минского автомобильного завода. В наличии и на заказ грузовая техника МАЗ. Сервис. Гарантия. Гибкая система скидок.

11

Екатеринбург, Свердловская обл. с.Новоалексеевское Ново-Московский тракт 332 км , (343) 389-07-48

Компания «РусБизнесАвто» (ООО РБА-Урал) — крупнейший продавец на рынке России грузовой автотехники спецтехники и автобусов отечественного и зарубежного производства. Контактное лицо — Антон Ташлинцев [менеджер отдела продаж].

12

Новосибирск, 2-й Воинский проезд д.42/2, (383) 203-98-24

МазСервис — это филиал ООО «ЧелябинскМАЗсервис» в г. Новосибирске и является официальным дилером МАЗ в Новосибирске.

13

Орел, ул. 5-го Августа д.64А, (4862) 54-33-55

Компания ООО «ПАРТНЕР АГРО» является официальным дилером Минского автомобильного завода в Орле. Оптово-розничная продажа техники и запчастей для сельскохозяйственной техники.

14

Ростов-на-Дону, г. Аксай ул. Промышленная д.4А, (863) 265-87-47

ООО «Автомобилист-3» — официальный дилер МАЗ в Ростове-на-Дону и Ростовской области. Лизинг. Кредит. Продажа новой и б/у техники МАЗ. Сервисное обслуживание.

15

Самара, Московское шоссе 22 км, (846) 957-11-02

Официадьный дилер Минского автомобильного завода. Реализация грузовой пассажирской техники МАЗ. Запасные части.

16

Тюмень, Воронинские горки проезд д.162 офис №9, +7(3452) 71-39-39

ООО «МАЗ центр Челябинск» официальный дилер ОАО МАЗ и ООО МЗ ТОНАР в УРФО. «МАЗ» «КАМАЗ» «УРАЛ» «ТОНАР» «НЕФАЗ» «ПОЛИТРАНС» являются нашими основными направлениями.

17

Хабаровск, с. Тополево ул. Прогрессивная д.15, (4212) 45-98-45

Компания ООО «Транссервис» предлагает весь спектр техники МАЗ. Грузовая / специализированная / автобусы / автокраны. А так же средне тоннажные грузовики FUSO CANTER.

18

Челябинск, Троицкий тракт д.12, (351) 259-90-91

Компания Русбизнесавто является ведущим оператором на рынке продаж грузовой автотехники автобусов и спецтехники. Официальный дилер производителей автотехники КАМАЗ МАЗ HIGER САМС FORD CARGO ЯМЗ. Продажа. Сервис. Обслуживание коммерческого транспорта.

19

Челябинск, ул. Енисейская д.37, (351) 256-56-83

Реализация автомобильной техники и спецтехники МАЗ МАЗ-МАН Mitsubishi Fuso CANTER МАНАК-АВТО. Запасные части. Гарантийное и сервисное обслуживание.

Минский автозавод разработал грузовик экологического класса Евро-6 — Российская газета

Начать продвижение новинок решено с России. В условиях единого таможенного и экономического пространства это проще и выгоднее. К тому же российские предприятия-перевозчики, работающие на международных линиях, заинтересованы в автопоездах, не имеющих ограничений для поездок в Европу.

Минский автозавод еще в советские времена выходил в Европу, в частности Финляндию, с грузовыми машинами. С появлением все более сложных экологических стандартов перед белорусской продукцией фактически был поставлен барьер. И лишь недавно МАЗ смог его преодолеть — за счет использования современных европейских двигателей, коробок передач и другого оборудования.

В этом году Минский автозавод запустит производство новых самосвалов, шасси для установки коммунальных и строительных надстроек и седельных тягачей с колесными формулами 4х2, 6х4 и 8х4. На них будут использованы двигатели «Мерседес» мощностью от 300 до 475 лошадиных сил экологического стандарта Евро-6. Оснащенные практически новой комфортабельной кабиной, грузовики будут собираться в двух комплектациях — обычной и люксовой. Заместитель главного конструктора МАЗа Николай Локотко убежден:

Обновив модельный ряд, МАЗ в прошлом году более чем наполовину увеличил продажу пассажирской техники в России

— Наши грузовики класса Евро-6 конкурентоспособны в Евросоюзе как по характеристикам, так и по цене.

Новая техника предполагается для реализации в странах Балтии, на Балканах и в России. На рынке Союзного государства МАЗ надеется опередить с выводом продукции уровня Евро-6 местные предприятия и выйти с инновационной продукцией одновременно с западноевропейскими конкурентами. Хотя пока в техническом регламенте ТС еще не определены требования к автомобилям класса Евро-6. Тем не менее МАЗ сосредоточил усилия на разработке и изготовлении новых машин. И это своевременно. Позиции прославленного некогда предприятия на российским рынке слабеют: в прошлом году оно сократило продажи на 9% против роста на 15% у КАМАЗа. И хотя удержалось в тройке лидеров, европейские и китайские конкуренты, что называется, не дремлют. Появление широкой гаммы инновационных грузовиков должно переломить ситуацию.

Как это происходит, например, с автобусами. Существенно обновив их модельный ряд, Минский автозавод в прошлом году более чем наполовину увеличил продажу пассажирской техники в Россию. Он прочно удерживает по количеству третью строчку в общем рейтинге, при том что продукция МАЗа, к примеру, на порядок сложнее и дороже изделий некоторых российских конкурентов. О высоких достоинствах минской техники говорится, к примеру, в благодарности главы городского округа Саранска Петра Тултаева. Этот город в самом конце прошлого года приобрел 50 минских машин в лизинг для перевозки участников ЧМ по футболу 2018 года. Автобусы оснащены антиблокировочной системой тормозов, противобуксовочной системой, в салоне есть места для пассажиров с ограниченными возможностями, оборудована связь с водителем. Имеются автоинформатор, электронные маршрутные указатели и салонное табло.

Кстати

Белорусский автозавод разработал более совершенную модель карьерного самосвала грузоподъемностью 130 тонн, способного работать автономно без водителя в кабине. Предполагается, что в этом году будет изготовлен первый экземпляр. А в 2018 году начнется серийное производство беспилотной карь- ерной техники.

Двигатели МАЗ: модельный ряд, особенности, история

Двигатель МАЗ — это силовой агрегат, которым знаменит Минский автомобильный завод. Но, сам завод не выпускает моторы, поскольку на его базе собираются грузовые автомобили и тягачи. Так, что же собой представляет двигатель МАЗ, рассмотрим в этой статье.

Исторические факты

Как известно многим, на автомобили и автобусы Минского автомобильного завода устанавливаются двигатели серии ЯМЗ. История установки двигателя начинается в военное время, когда в Минске был организованны павильоны по сборке тяжёлой техники для Вермахта. А уже в 1944 году согласно постановлению правительства СССР началось строительство завода. Параллельно с этим, Минск начинает выпуск автомобилей GMC и Studebaker.

При поддержке Ярославского завода в 1947 году с конвейера Минского завода сходят первые пять отечественных грузовиков МАЗ-205. По большому счету, МАЗ-205 — это модифицированная версия грузовика ЯАЗ-205, который изготавливал Ярославль. С этого момент, почти все автомобили МАЗ стали комплектоваться моторами, которые поставлял Ярославский завод.

Модельный ряд

В конце 50-х годов на смену двигателям ЯАЗ пришёл легендарный ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238, которыми комплектовались грузовые автомобили МАЗ до недавнего времени. Двигатели отличались достаточно большой мощностью, и в то же время были простые в обслуживании и ремонте. Мазовским силовым агрегатом, также снабжались и другие грузовики, такие как КрАЗ и тракторы серии К-700.

Позже, на автомобили МАЗ стали устанавливать Мерседесовские двигатели. Но, потом было решено отказаться, поскольку ремонт двигателей обходился достаточно дорого, а цена транспортных средств значительно выросла. Руководство завода решило оставить двигатели Мерседес для установки на автобусную линейку.

Тем более что с 2011 года ЯМЗ стали поставлять новую линейку модернизированных силовых агрегатов 530 серии, в которую вошли ЯМЗ-534 и ЯМЗ-536. В то же время Ярославль отказался от выпуска 8-цилиндрового движка, и вместо него стали выпуска 4-х цилиндровый с меньшим объёмом

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя МАЗ, особенно серии ЯМЗ-236/238 достаточно типичный для дизеля и турбодизеля. Конечно, рекомендуется проводить такие операции у профессионалов на автосервисе по ремонту грузовых автомобилей. Это связано с тем, что для ремонта блока и головки требуется специальное оборудование.

Чтобы отремонтировать ТНВД потребуются специальные знания и умения, а также специнструментарий, который лежит не у каждого водителя в кабине. Что касается коленчатого вала, то он выдерживает до трёх ремонтов, а потом, как показывает практика, его, приходится менять.

Такие детали, как водяной насос, масляный фильтр, масло двигателя, топливный фильтрующий элемент и прочее, водители меняют самостоятельно без особых проблем.

Вывод

Двигатели МАЗ — стали легендарными на просторах отечественных дорог. Надёжность силовых агрегатов признали многие страны востока. Автомобили МАЗ заказывают такие страны, как Китай, Япония и даже Европейские государства, что говорит само за себя.

модельный ряд грузовых автомобилей и автобусов

Страна производитель: Беларусь

Минский автомобильный завод МАЗ давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей МАЗ по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде МАЗ, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей и история автомобильной марки МАЗ.

Грузовики МАЗ

МАЗ-200 (1947 — 1965, ранее выпускался ЯАЗ с 1947 по 1950)

МАЗ-200В (1952 — 1965, седельный тягач на базе МАЗ-200)

МАЗ-205 (1947 — 1965,  советский тяжелый самосвал с колесной формулой 4×2, усовершенствованный вариант самосвала ЯАЗ-205)

МАЗ-500/МАЗ-500А (1963 — 1977)

МАЗ-500Ш — шасси под комплектацию

МАЗ-500В — бортовой с металлической платформой

МАЗ-500Г — длиннобазный бортовой

МАЗ-500С (МАЗ-512) — северный вариант

МАЗ-500Ю (МАЗ-513) — тропический вариант

МАЗ-505 — полноприводный

МАЗ-501 (1955 — 1965, на базе МАЗ-200)

МАЗ-501В (1955 — 1965 седельный тягач)

МАЗ-502 (1957 — 1966) грузовой автомобиль повышенной проходимости на базе семитонного грузовикa МАЗ-200 (ЯАЗ-200) с колесной формулой 4×4

МАЗ-502 — грузовой автомобиль без лебедки

МАЗ-502А — грузовой автомобиль с лебедкой

МАЗ-502В — седельный тягач

 

МАЗ-503/МАЗ-503A (1965 — 1977, советский грузовой автомобиль-самосвал разрабатывался на базе бортового автомобиля МАЗ-500.)

МАЗ-503Б — самосвал с высокими ровными бортами и открывающимся задним бортом.

МАЗ-503В, МАЗ-503Г — опытные самосвалы с обогревом днища кузова.

МАЗ-503С — северный вариант, в серийное производство не пошел.

МАЗ-509Б — полноприводный. Опытный, в серийное производство не пошел.

МАЗ-510 — самосвал с одноместной кабиной построен в 1962 году, в серийное производство не пошел.

МАЗ-511+847 — самосвальный автопоезд с боковой разгрузкой. В серийное производство не пошел.

МАЗ-504/МАЗ-504A  — с 1965 по 1970 годы выпускался базовый седельный тягач МАЗ-504. С 1970 по 1977 годы базовый седельный тягач МАЗ-504А.

МАЗ-504Б — седельный тягач с гидроприводом для полуприцепа-самосвала (1965-1970), базовый седельный тягач МАЗ-504.

МАЗ-504В — седельный тягач с более мощным двигателем (ЯМЗ-238), предназначенный для работы на международных грузоперевозках (1970-1982, возможно выпускался до 1990 года), базовый седельный тягач МАЗ-504А. С 1977 года получил внешние отличия семейства МАЗ-5334/35 индекс модели при этом не изменился.

МАЗ-504Г — седельный тягач с гидроприводом для полуприцепа-самосвала (1970-1977), базовый седельный тягач МАЗ-504А.

МАЗ-508В — полноприводный седельный тягач.

МАЗ-515 — седельный тягач с колёсной формулой 6х4. Серийно не выпускался.

МАЗ-520 — седельный тягач с колёсной формулой 6х2. Серийно не выпускался.

МАЗ-505 (1962, прототип 4×4 МАЗ-500)

МАЗ-506 (1954, прототип МАЗ-205)

МАЗ-509 (1966,  советский грузовой автомобиль-лесовоз на базе МАЗ-500)

МАЗ-510 (1965, прототип МАЗ-503)

МАЗ-511 (самосвальный автопоезд с боковой разгрузкой на базе МАЗ-503)

МАЗ-512/МАЗ-500C (северный вариант МАЗ-500)

МАЗ-513/МАЗ-500YU (тропический вариант МАЗ-500)

МАЗ-514 (1969, трехосный прототип)

МАЗ-515 (1965, трехосный прототип)

МАЗ-515Б  — седельный тягач. Представлял собой дальнейшее развитие седельного тягача МАЗ-515А. Кабина была применена от МАЗ-5335, использован новый бампер с прямоугольными фарами, как у МАЗ-5428.

МАЗ-516 (1969 — 1981, трехосный грузовой автомобиль. Отличительной особенностью машины являлась «вывешиваемая» третья ось.)

МАЗ-520 (1972, прототип МАЗ-504)

МАЗ-525 (1951 — 1959, с 1959 — БелАЗ-525) — советский грузовой автомобиль большой грузоподъемности.

МАЗ-528 (1957)

МАЗ-529 (1958)

МАЗ-530 (1957-1960, с 1960-1963 — БелАЗ-530) — советский карьерный самосвал большой грузоподъёмности с колёсной формулой 6×4.

МАЗ-532 (1957)

МАЗ-535 (1958)

МАЗ-537 (1959)

МАЗ-538 (1954)

МАЗ-541 (1956) — советский аэродромный тягач на базе МАЗ-525. Выпущено всего 3 автомобиля.

МАЗ-543/МАЗ-7310 (1962) (в народе «Ураган») — советский полноприводный четырёхосный (8×8) тяжёлый колёсный грузовой автомобиль.

МАЗ-547/МАЗ-7916 (1972) — семейство пяти и шестиосных (колёсных формул 10×8, 12×10, 12×12) тяжёлых грузовых автомобилей военного назначения.

МАЗ-547 — первая модификация шасси с колёсной формулой 10×8 не пошедшая в серию, в связи с необходимостью увеличения грузоподъёмности шасси, из-за роста массы ракеты в процессе проектирования ракетного комплекса «Темп-2С». Опытные экземпляры изготовлены в 1968 году, двигатель В-38 мощностью 478 кВт;

МАЗ-547А — модификация шасси ставшая базовым вариантом, с увеличенным на одну единицу количеством осей (12×10) и соответственно увеличенной длиной агрегата под возросшую с 32 до почти 41 тонны массу ракеты. Опытные экземпляры изготовлены в 1970 году, на производство ставились в 1971 году, двигатель В-38;

МАЗ-547Б — модификация шасси колёсной формулы 12×12, с двигателем В-38, опытные экземпляры изготовлены в 1973 году;

МАЗ-547В — полноприводное шасси (12×12) разработанное для применения в самоходной пусковой установке 15У106 ракетного комплекса 15П645 «Пионер», двигатель тот же — В-38, изменена правая кабина, опытные экземпляры шасси изготовлены в 1974 году, на производство ставились в 1975 году, в серии с 1976 года;

МАЗ-547Д — полноприводное экспериментальное шасси с газотурбинным двигателем (ГТД) завода им. Климова мощностью 584,6 кВт, опытные образцы изготовлены в 1976 году;

МАЗ-547Э — полноприводное экспериментальное шасси с ГТД завода им. Климова (584,6 кВт) и алюминиевой рамой, опытные образцы изготовлены в 1980 году;

МАЗ-7916 — создано в 1980 году, при модернизации комплекса «Пионер» ставшего обозначаться 15П653 «Пионер-УТТХ», модернизированные пусковые установки стали обозначать 15У136. В целом, схема осталось той же, машина была полноприводной, изменилась конструкция кабин.

МАЗ-2000 (1988, прототип)

МАЗ-4370 (1999) «Зубрёнок» — среднетоннажный низкорамный грузовой автомобиль класса N2 категории MCV.

МАЗ-4371 (2003) 4,5-тонный грузовик, который тоже в народе называют «Зубрёнок».

МАЗ-4380 (2010)

МАЗ-4471 (2006)

МАЗ-4570 (2002)

МАЗ-5309 (2008)

МАЗ-5316 (1999, двухосный вариант МАЗ-6317)

МАЗ-5334 (1977-1990) — шасси базового МАЗ-5335, предназначенное под комплектацию кузовами и надстройками специального назначения.

МАЗ-5335 (1977-1990) — бортовой автомобиль. Базовая модель семейства.

МАЗ-53352 (1977-1990) — в отличие от базовой модели «5335», имел немного удлиненную базу (до 5000 мм) и увеличенную до 8400кг грузоподъемность, а также комплектовался двигателем большей мощности ЯМЗ-238Е. Кроме того, машина оснащалась новой 8-ступенчатой коробкой передач.

МАЗ-516Б (1977-1990) — трёхосный грузовой автомобиль с подъёмной третьей осью. Оснащался двигателем ЯМЗ-238Н (300 л.с.)

МАЗ-5549 (1977-1990) — автомобиль-самосвал. Дальнейшее развитие модели МАЗ-503А.

МАЗ-5429 (1977-1990) — седельный тягач. Дальнейшее развитие модели МАЗ-504А.

МАЗ-509А (1978-1990) — лесовоз на базе автомобиля МАЗ-5335.

МАЗ-5336 (1978)

МАЗ-5337 (1978)

МАЗ-5340 (2002)

МАЗ-5428 (1977) — опытный седельный тягач с восьмицилиндровым двигателем.

МАЗ-5429 (1977-1990) — седельный тягач. Дальнейшее развитие модели МАЗ-504А.

МАЗ-504В (1976-1990) — седельный тягач. Модификация базового тягача МАЗ-5429. Предназначен для международных и междугородных перевозок в системе «Совтрансавто». Оснащался двигателем ЯМЗ-238.

МАЗ-515Б  — седельный тягач. Представлял собой дальнейшее развитие седельного тягача МАЗ-515А. Кабина была применена от МАЗ-5335, использован новый бампер с прямоугольными фарами, как у МАЗ-5428.

МАЗ-5430 (1977) — седельный тягач. Предназначен для работы с самосвальными полуприцепами. Дальнейшее развитие модели МАЗ-504Г. Модификация базового тягача МАЗ-5429.

МАЗ-5432 (1981) семейство советских и белорусских седельных тягачей с колёсной формулой 4×2. В середине 2000-х гг. у автомобилей семейств МАЗ-5432 (4×2) и МАЗ-6422 (6×4), которые являются лидерами по объёму производства, ведущие мосты обеспечили блокировкой межколёсного дифференциала, а новая передняя ось теперь выдерживает нагрузку до 7 т и обеспечивает угол поворота управляемых колес до 45 градусов.

МАЗ-5433 (1987)

МАЗ-5434 (1990)

МАЗ-5440 (1997)

МАЗ-5442

МАЗ-5516 (1994, на базе МАЗ-6303) самосвал с колёсной формулой 6х4.

МАЗ-5549 (1977-1990) советский автомобиль-самосвал.

МАЗ-5550 (2006)

МАЗ-5551 (1985) производится на базе МАЗ-5337.

МАЗ-6303 (1990)

МАЗ-6310 (2007)

МАЗ-6312 (2007)

МАЗ-6317 (1991)

МАЗ-6417

МАЗ-6418

МАЗ-6422 (1978) — седельный тягач, предназначенный для междугородных и международных грузоперевозок. Колёсная формула 6×4. МАЗ-6422 является преемником тягача МАЗ-515. Данный тягач, в основном, работает с двухосным полуприцепом МАЗ-9398. Полная масса автопоезда может достигать примерно 43 тонн.

МАЗ-64221 — модификация с двигателем ЯМЗ-8421 мощностью 360 л.с., выпускается с 1989 г.

МАЗ-64224 — модификация с двигателем ЯМЗ-8424 мощностью 425 л.с., выпускается с 1989 г.

МАЗ-642205-220 — модификация с двигателем ЯМЗ-238ДЕ2(E-2)

МАЗ-64226 — модификация с двигателем MAN 360 л.с. и 16-ти ступенчатой КПП.

МАЗ-64227 — модернизированная версия МАЗ-6422, оснащался восьмицилиндровым дизелем ЯМЗ-238Ф и измененным оформлением передней части, выпускался с 1985 по 1988 г.г.

МАЗ-64229 — модернизированная версия МАЗ-64227, оснащался восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238Д мощностью 330 л.с., выпускается с 1987 г.

МАЗ-6425 (на базе МАЗ-6317)

МАЗ-6430 (1997)

МАЗ-6440 (2011) экспериментальный прототип седельного тягача Минского автомобильного завода, предназначенный для междугородных и международных грузоперевозок на большие расстояния. Используется в сцепке с полуприцепом МАЗ-975830.

МАЗ-6501 (2008)

МАЗ-6516

МАЗ-6517 (1994)

МАЗ-7410 (1970е) серийный седельный тягач Минского автомобильного завода. Выпускается на базе МАЗ-543А. Оборудован седельно-сцепным устройством, способен работать в сцепе с активным полуприцепом. Особенностью конструкции тягача является уменьшенная колесная база (между 2-й и 3-й и между 3-й и 4-й осями). МАЗ-7410 также используется в составе топливозаправщика ТЗ-80, а модификация МАЗ-74106 используется для буксировки антенного поста радиолокатора обнаружения зенитной ракетной системы С-300ПС/ПМ.

МАЗ-7904 (1982, прототип)

МАЗ-7906 (1984, прототип)

МАЗ-7907 (1985) опытное шасси Минского автомобильного завода для пусковой установки 15П157 подвижного грунтового ракетного комплекса 15П162 «Целина-2» с МБР РТ-23 УТТХ (15Ж62). Единственная в мире машина с 24 ведущими колёсами, 16 из которых управляемые, питаемыми энергией генератора, приводимого в действие танковой газовой турбиной. Главный конструктор шасси — автоконструктор Борис Львович Шапошник, лауреат Государственной премии СССР, лауреат Ленинской премии.

МАЗ-7910 (на базе МАЗ-543)

МАЗ-7912/МАЗ-7917 (1977) — серийный тяжелый колесный грузовой автомобиль Минского автомобильного завода. МАЗ-7912 имел неполноприводное семиосное шасси (14×12) и разрабатывался в основном для автономной пусковой установки (АПУ) комплекса РТ-2ПМ «Тополь» (обозначение ГРАУ — 15Ж58). Конструктивно схож с МАЗ-547А. В середине 1980-х была разработана модель 7917, удлиненная на 1 м с переработанными кабинами экипажа (как у МАЗ-7916).

Двигатель дизель В-58-7 (V12)

Мощность, л.с. 710

Запас топлива, л 825

Максимальная скорость, км/ч 40

Запас хода, км 400

На сегодняшний день выпускается также восьмиосный вариант МЗКТ-79221 для комплекса «Тополь-М».

МАЗ-7922 (1990, прототип)

МЗКТ-79221 — специальное колесное шасси большой грузоподъемности производства Минского завода колёсных тягачей. Данное шасси использовано в составе подвижной пусковой установки для комплекса РТ-2ПМ2 «Тополь-М». Разрабатывалось в 1996-1997 гг., серийный выпуск начат в 2000 г. Для монтажа гражданского оборудования выпускается модификация МЗКТ-79221-100.

Автобусы МАЗ

МАЗ-101 (1993)  городской автобус на базе Neoplan-N4014.

МАЗ-103 (1996) полунизкопольный (ступенька у задней двери) городской автобус, выпускается Минским автомобильным заводом.

МАЗ-103T — 12-метровый низкопольный троллейбус для городских перевозок, серийно выпускающйся небольшими партиями на Минском автомобильном заводе. Троллейбус был спроектирован в 1999 году, а первые модели были представлены в марте 2000 года.

МАЗ-104 (1997) городской автобус, как более дешёвая и неприхотливая высокопольная версия базового полунизкопольного автобуса семейства МАЗ-103.

104.000 — базовая городская модификация, двигатель ММЗ Д-260.5.

104.021 — городская модификация, двигатель ЯМЗ-236НЕ-16, МКПП ЯМЗ-236П, 6 передач.

104.025 — городская модификация, отличается от .021 автоматической коробкой передач Voith Diwa D 854.3Е.

104.031 — городская модификация, отличается от .021 двигателем типа ЯМЗ-236М2 и отсутствием турбонаддува.

104.С00 — пригородная модификация, отличается от .000 увеличенным количеством мест для сидения и отсутствием задней двери.

104.С21 — пригородная модификация, отличается от .021 увеличенным количеством мест для сидения и отсутствием задней двери.

104.С25 — пригородная модификация, отличается от .С21 автоматической коробкой передач Voith.

104.Х25 — городская модификация. Северное исполнение, отличается от .025 тройным остеклением окон, двигателем ЯМЗ-236НЕ2-22 и выводом выхлопной трубы на крышу, неофициальный спецзаказ для Ханты-Мансийского АО.

МАЗ-105 (1997) — сочленённый автобус особо большого класса.

МАЗ-107 (2001) — 14-метровый трёхосный односекционный автобус особо большого класса.

МАЗ-152 (1999) — междугородный автобус. На автобусах МАЗ-152 установлены мягкие сиденья с механизмом регу­лирования угла наклона спинки сиденья, механизмом регулирования положения поднож­ки и механизмом поперечного смещения сиденья. На автобусы могут быть установлены двигатели ЯМЗ, MAN и Mercedes.

МАЗ-152А — более комфортабельная версия, имеющая дополнительное оснащение: кондиционер, биотуалет, холодильник, мини-кухня, аудио- и видеосистемы, системы индивидуального освещения и вентиляции.

МАЗ-163

МАЗ-171 (2005) — низкопольный перронный автобус, предназначен для перевозки пассажиров между самолётом и зданием аэровокзала.

МАЗ-203 (2005) — низкопольный городской автобус второго поколения.

МАЗ-205 (2009) — городской сочленённый низкопольный автобус особо большой вместимости. Предназначен для перевозки пассажиров на маршрутах с большой загруженностью.

МАЗ-206 (2006) — полунизкопольный городской автобус, оснащается двигателем производства ММЗ или «Мерседес».

МАЗ-207

МАЗ-215

МАЗ-226 (2007) — полунизкопольный пригородный автобус Минского автомобильного завода, созданный на базе МАЗ-206.

МАЗ-231

МАЗ-241

МАЗ-251 (2006) —  туристический автобус Минского автомобильного завода. Пневматическая подвеска и передней оси, и заднего моста с электронным управлением обеспечивает плавность хода. На автобусе применяется двигатель MAN мощностью 360 л.с., соответствующий нормам Euro 3. Для повышения маневренности угол поворота передних колес увеличен до 58°.

МАЗ-256 (2006) —  автобус среднего класса. Автобус имеет 28 мест для сидения, номинальная вместимость — 43 человека.

 

Информация о сайте maz-rf.ru

Здесь вы сможете провести полный анализ сайта, начиная с наличия его в каталогах и заканчивая подсчетом скорости загрузки. Наберитесь немного терпения, анализ требует некоторого времени. Введите в форму ниже адрес сайта, который хотите проанализировать и нажмите «Анализ».

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

Чаще всего проверяют:

СайтПроверок
vk.com 89460
vkontakte.ru 43402
odnoklassniki.ru 34472
mail.ru 16543
2ip.ru 16255
yandex.ru 13818
pornolab.net 9863
youtube.com 9069
rutracker.org 8958
vstatuse.in 7090

Результаты анализа сайта «maz-rf.ru»

НаименованиеРезультат
Скрин сайта
Название Компания MAZ-RF — официальный дилер МАЗ в Москве, продажа грузовых автомобилей МАЗ по дилерским ценам :: MAZ-RF
Описание Компания MAZ-RF, официальный дилер МАЗ, реализует автотехнику завода по выгодным ценам с минимальными сроками поставок. Продажа автомобилей МАЗ по дилерским ценам. Наш каталог поможет Вам получить информацию о моделях. Вы также можете связаться с нашим отделом продаж для получения дополнительной консультации.
Ключевые слова автомобили маз в москве, автомобили маз модельный ряд цены, автомобили семейства маз, дилеры маз, дилеры маз в москве, купить маз в москве, куплю маз в москве, маз москва цены, официальный дилер маз, официальный дилер маз в москве, продажа авто маз в москве, продажа маз в москве, продам маз москва, хочу купить маз, а м маз, авто маз москва, автомобили маз продажа, продажа автомобилей маз, маз стоимость, авто маз купить, авто маз цены, автомобили маз цены, автомобиль маз купить, где купить маз, грузовики маз продажа, грузовые авто маз, грузовики маз цена, грузовые машины маз, купить грузовик маз, купить грузовой автомобиль маз, купить маз грузовой, купить машину маз, сколько стоит маз, купить маз фургон, купить маз цена, маз евро купить, маз евро цена, продажа грузовых авто маз, продажа грузовых автомобилей маз, продажа грузовых маз, продажа маз цены
Alexa rank
Наличие в web.archive.org http://web.archive.org/web/*/maz-rf.ru
IP сайта 92.39.69.234
Страна Неизвестно
Информация о домене Владелец: Private Person
Creation Date: 2012-12-19 06:16:40
Expiration Date: 2020-12-19 07:16:40
Посетители из стран не определено
Система управления сайтом  (CMS) узнать
Доступность сайта проверить
Расстояние до сайта узнать
Информация об IP адресе или домене получить
DNS данные домена узнать
Сайтов на сервере узнать
Наличие IP в спам базах проверить
Хостинг сайта узнать
Проверить на вирусы проверить
Веб-сервер nginx/ihead.ru
Картинки7
Время загрузки0.33 сек.
Скорость загрузки1664.56 кб/сек.
Объем страницы
html 32796 bytes(5.81%)
images 248366 bytes(44%)
css 35742 bytes(6.33%)
js 247551 bytes(43.86%)
всего>564455 bytes 

Получить информер для форума

Если вы хотите показать результаты в каком либо форуме, просто скопируйте нижестоящий код и вставьте в ваше сообщение не изменяя.

[URL=https://2ip.ru/analizator/?url=maz-rf.ru][IMG]https://2ip.ru/analizator/bar/maz-rf.ru.gif[/IMG][/URL]

дилеров Mazda по продаже автомобилей | Colchester

Только для розничных продаж при наличии автомобилей, зарегистрированных в период с 06.01.21 по 31.03.21 у участвующих дилеров. Применяются правила и условия. * Покупка по личному контракту Mazda с 0% годовой ставкой доступна для всех новых моделей Mazda, за исключением новой Mazda MX-30. Финансирование зависит от статуса, от 18 лет и старше. Может потребоваться гарантия. Mazda Financial Services Rh2 1SR. Нормандские острова и остров Мэн исключены. Недоступно в сочетании с другими предложениями, если не указано иное.

Мы кредитный брокер, а не кредитор для этих финансовых акций. Мы можем познакомить вас с ограниченным числом тщательно отобранных поставщиков финансовых услуг и можем получать от них комиссию за ознакомление.

Официальные данные о расходе топлива в миль на галлон (л / 100 км) для Mazda Range: в смешанном цикле 36,7 (7,7) — 55,4 (5,1). CO 2 Выбросы (г / км) 186 — 120

Цифры показаны для сравнения; сравнивайте только расход топлива и значения CO 2 с другими автомобилями, испытанными по тем же техническим процедурам.Бесплатная акция на домашнее зарядное устройство доступна для всех новых моделей Mazda MX-30, заказанных и зарегистрированных до 31.03.21. Только розничные продажи, Условия использования. Предложение позволяет получить 1 бесплатное домашнее зарядное устройство, включая стандартную установку с помощью нашего назначенного установщика NewMotion. Дополнительные расходы за нестандартную установку, выявленную во время обследования или на месте установки, а также за любые запрошенные заказчиком варианты сверх стандарта, указанного Mazda, будут оплачиваться заказчиком. Адрес установки должен совпадать с адресом зарегистрированного хранителя и происходить в течение 4 месяцев с момента доставки автомобиля.Для проведения акции необходимо подать заявку и получить одобрение схемы оплаты электромобилей, администрируемой OLEV. Для получения полной информации о гранте EVHS посетите https://www.gov.uk/government/publications/customer-guidance-electric-vehicle-homecharge-scheme. Если вы отмените заказ на новую Mazda MX-30 после установки домашнего зарядного устройства, вы соглашаетесь немедленно выплатить полную стоимость домашнего зарядного устройства и стандартной установки непосредственно вашему дилеру Mazda, где был размещен заказ, в размере 485 фунтов стерлингов.Ваше представительство может удержать часть залога за автомобиль, пока это не будет сделано.

Сколько миль продержится Mazda CX-5?

Объявленная Mazda CX-5 почти безупречна, что делает ее фантастическим вариантом для вашего следующего долгосрочного автомобиля. Но переживет ли этот популярный компактный внедорожник конкурентов?

Это довольно сложный вопрос, поскольку бесчисленное множество переменных играют роль в продолжительности жизни автомобиля. Тем не менее, мы можем проанализировать отраслевые данные, историю надежности Mazda и последние модели CX-5, чтобы определить общую базу.

Mazda CX-5 — хорошо сделанный автомобиль?

Mazda CX-5 2021 года в действии | Mazda

Да, Mazda производит один из лучших компактных внедорожников на рынке. CX-5 балансирует между экономичностью и роскошью, предлагая премиальные функции по разумной цене.

Спортивная динамика вождения Mazda CX-5, экономичный двигатель и впечатляющие характеристики безопасности дают ему преимущество перед конкурентами.

Mazda оснастила автомобиль высококачественными материалами по всей кабине.Некоторые более дорогие модели поставляются с отделкой из натурального дерева и обивкой из кожи наппа, что помогает избежать заметного износа салона.

CX-5 сразу же завоевал уважение с момента своего дебюта в 2013 модельном году. А отраслевые эксперты считают последние модели CX-5 одними из лучших внедорожников на рынке.

Сколько миль длится средний автомобиль?

СВЯЗАННЫЙ: Mazda CX-5 2021 года — лучший выбор по сравнению с более дешевым японским соперником

Согласно отчету AARP за 2018 год, ожидается, что большинство транспортных средств преодолеет отметку в 200000 миль.Конечно, эта оценка не включает в себя, сталкиваются ли автомобили, достигшие этого рубежа, с серьезными механическими проблемами.

Тем не менее, новым моделям будет легче превзойти это число. Производители улучшили качество сборки своих автомобилей, что привело к повышению надежности в долгосрочной перспективе.

В ответ водители оставляют свои машины дольше. По данным IHS Markit, средний возраст автомобиля на дороге составляет 11,9 лет. Эта цифра неуклонно росла на протяжении многих лет, и мы ожидаем, что эта тенденция сохранится.

Насколько надежны автомобили Mazda?

Интерьер Mazda CX-5 2021 года | Mazda

СВЯЗАННЫЙ: Mazda CX-5 2020 года и GMC Terrain: какой внедорожник приносит больше удовольствия

Да, японский производитель — один из самых надежных брендов в отрасли. Статистика варьируется от модели к модели. Однако перспективы Mazda CX-5 текущего поколения выглядят позитивно.

Недавние долгосрочные испытания Mazda CX-5 2019 года, проведенные

Car and Driver, проливают свет на надежность модели.Издание выполняло плановое техническое обслуживание с интервалом в 7500 миль, и у него не возникло никаких серьезных проблем после того, как на одометре CX-5 было пробег 40000 миль.

Но если по пути у вас все же возникнут проблемы, вам, возможно, придется самостоятельно оплачивать дорогостоящий ремонт. Mazda не предлагает лучшее покрытие на рынке. Но его ограниченная гарантия на трансмиссию сроком на пять лет / 60 000 миль должна дать вам некоторое подобие душевного спокойствия.

Как можно увеличить продолжительность жизни вашей Mazda CX-5?

СВЯЗАННЫЙ: Потребительские отчеты рекомендуют Mazda CX-5 2017 года

Лучший способ поддерживать свой автомобиль в идеальном состоянии — это регулярно проводить техническое обслуживание.Хотя существуют общие рекомендации, лучше всего обратиться к руководству пользователя CX-5, чтобы узнать точные интервалы обслуживания.

Большинство водителей следят за заменой масла и ротацией шин. Тем не менее, дополнительные усилия с другими методами обслуживания помогут вам получить максимальную отдачу от вашего CX-5.

Кроме того, безопасное вождение поможет защитить вашу любимую Mazda CX-5 от повреждений. К счастью, новые модели оснащены стандартными интеллектуальными системами безопасности, такими как автоматическое экстренное торможение, чтобы помочь вам.

Нет гарантии, что Mazda CX-5 преодолеет отметку в 200 000 миль. Однако эта модель, скорее всего, достигнет этой цели, если будет проходить надлежащий уход и оставаться безаварийной.

дилеров Mazda в Перте | Автосалон Mazda Perth

Отправляйтесь в наш дилерский центр Mazda в Перте, чтобы ознакомиться с нашими подержанными автомобилями Mazda и новыми автомобилями Mazda, которые подходят для любого бюджета. Мы полностью привержены обеспечению высокого качества обслуживания и всегда готовы предпринять дополнительные шаги, чтобы вы покинули наше представительство с улыбкой на лице.

Mandurah Mazda Линейка новых автомобилей Mazda

Как профессиональные дилеры Mazda в Перте, мы предлагаем широкий ассортимент новых автомобилей Mazda и подержанных автомобилей Mazda, что значительно упрощает покупку вашего следующего автомобиля. Наша команда стремится узнать о ваших требованиях, бюджете и характеристиках, которые вы ищете в своем следующем автомобиле, чтобы помочь найти идеальное соответствие из нашего невероятного ассортимента.

Проверьте ниже, чтобы просмотреть различные модели, которые у нас есть в нашем представительстве Mazda в Перте.

Сервисное обслуживание

В Mandurah Mazda мы заботимся о том, чтобы ваш автомобиль получал должный уход и внимание, необходимые для того, чтобы получить от него максимум удовольствия. Регулярное обслуживание должно быть приоритетом, если вы хотите повысить эффективность своего двигателя, безопасность вашего автомобиля и общую производительность на дорогах.

Мы стремимся быть максимально прозрачными при обслуживании вашего автомобиля, всегда сообщая вам полную стоимость конкретной запланированной услуги всякий раз, когда вы заказываете эту услугу.Наша услуга Mazda Service Select в нашем представительстве Mazda в Перте означает, что вы можете настроить график обслуживания в соответствии с тем, как вы управляете автомобилем Mazda. Наша миссия — обеспечить вам комфортное вождение на дорогах, и мы хотим, чтобы обслуживание вашего автомобиля было быстрым и простым.

Закажите услугу онлайн прямо сейчас или позвоните в наш дилерский центр сегодня.

Финансы и страхование

Неважно, ищете ли вы новые автомобили Mazda или подержанные автомобили Mazda, наша дружная команда может помочь вам с вашими страховыми требованиями и финансами для вашей следующей покупки автомобиля.Мы стремимся защитить вас и ваших близких, чтобы вы могли наслаждаться поездкой.

Страхование автотранспортных средств Mazda Prestige дает вам больше уверенности в случае повреждения вашего автомобиля. Мы ремонтируем ваш автомобиль только с использованием оригинальных запчастей Mazda, что обеспечивает высокий уровень безопасности и общую производительность, когда вы снова выходите на дорогу. Наш страховой полис разработан специально для владельцев Mazda, что дает вам большую гибкость и ценность для ваших новых автомобилей Mazda.

Не стесняйтесь сделать запрос о финансах или страховании Mazda у наших дружелюбных дилеров Mazda в Перте сегодня.

Огромный выбор запчастей и аксессуаров

В Mandurah Mazda у нас всегда есть нужные детали и аксессуары в нужное время, чтобы вы могли получить их в самый нужный момент. Наша приверженность использованию только оригинальных запчастей и аксессуаров Mazda означает, что мы можем обеспечить высочайший уровень качества для вас и вашего автомобиля Mazda.

Вы можете быть уверены, что эти детали идеально подходят для вашей Mazda, поскольку все они прошли испытания на таких автомобилях, как ваш.Гарантия на детали и панели Mazda также дает вам больше спокойствия, снимая стресс, когда в следующий раз вам понадобится новая деталь.

Представительство Mazda в Ланкастере, Пенсильвания

Представительство Mazda в Ланкастере, Пенсильвания | Ланкастер Mazda Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: