Маз марки автомобилей: Каталог МАЗ: все модели МАЗ, фото, продажа в Москве и регионах

>

История марки маз. Автомобили маз, техника достойная уважения Все модификации ав ля маз

Данное белорусское предприятие — один из крупнейших поставщиков грузовиков на территории бывшего СССР. Компания одной из немногих на постсоветском пространстве сумела после распада Советского Союза расширить выпускаемый ассортимент и повысить качество техники. Современный модельный ряд МАЗ включает в себя не только грузовые автомобили и прицепное оборудование, но также автобусы и троллейбусы, автошасси для спецтехники — в целом более 400 моделей техники и различных комплектующих, поставляемых в 45 стран мира.

Краткая история завода

Автозавод МАЗ был основан не в ходе индустриализации СССР, как многие другие предприятия, а на месте ремонтных мастерских для обслуживания немецкой техники в годы Великой Отечественной войны. В 1944 году Белоруссия была освобождена от фашистских захватчиков, и немецкая ремонтная база была переоборудована под ручную сборку американских грузовиков по ленд-лизу.

С окончанием войны прекратились и поставки американской грузовой техники, в результате чего мастерские начали преобразовывать в полноценное предприятие автомобильной промышленности.

Первые авто МАЗ были выпущены новым предприятием в 1947 году. Очень ограниченная партия грузовиков (пять штук) получила номер 205 — фактически, это были автомобили Ярославского автозавода ЯАЗ 205. Вскоре было принято решение о переносе выпуска серии ЯАЗ 200 на завод в Минске, где через несколько лет увидели свет и автомобили ЯАЗ 210.

Новый автозавод строился ударными темпами, и уже в 1948 году были запущены первые производственные мощности, а всего через два года состоялся полноценный запуск предприятия. При этом завод уже к 1951 году перевыполнил план: грузовики МАЗ были выпущены в количестве 25 тысяч вместо требуемых 15.

Вскоре Минский автозавод установил новое достижение в сфере производства большегрузных машин: самосвальный автомобиль МАЗ 503, грузоподъемность которого составляла 40 тонн, в 1958 году был удостоен в Брюсселе высшей награды на Всемирной промышленной выставке.

На тот момент пришлось обновление грузового семейства МАЗ: вместо устаревших МАЗ серии 200 завод выпустил сразу две модели — 500 и 503. Выпуск новых моделей стал возможен благодаря усовершенствованию производственных мощностей автозавода. В 1965 году предприятие полностью перешло на производство новых грузовых автомобилей и шасси линейки 500.

В 1970 году был начат выпуск доработанной модификации МАЗ 500, а еще через шесть лет увидело свет новое поколение грузовых автомобилей, получившее обозначение 5335. В начале 1980-х годов был выпущен первый седельный тягач МАЗ модели 5432, а немногим позже модельный ряд пополнился автопоездом 6422. К концу 80-х было налажено производство седельных тягачей нового поколения, обозначаемых 64221.

Выпуская все новые и новые модели МАЗ, завод неуклонно увеличивал и объемы производства автомобилей, а также представлял уникальные концептуальные разработки, одной из которых был прекращенный с развалом СССР проект модульного автопоезда МАЗ 200 «Перестройка».

Современная эпоха

Начало 1990-х стало для автозавода достаточно сложным периодом, и техника МАЗ на время исчезла со многих рынков. Однако предприятие достаточно быстро сумело преодолеть сложности, начав новый этап своего развития. В середине 90-х автозавод выпустил грузовые автомобили МАЗ нового поколения, а еще через год модельный ряд был пополнен новой разработкой — тягачом со спальником и другими новшествами. Модели, восстановившие престиж марки, получили индексы 54402 и 544021.

Подтверждением того, что грузовой транспорт белорусского автозавода соответствует самому высокому техническому уровню, служит подписанный производителем в 1997 году договор о сотрудничестве с немецким концерном MAN. При этом выпускаемая в Германии линейка автомобилей получала 60% комплектующих производства белорусского завода, в то время как при сотрудничестве других отечественных автопроизводителей с иностранными эта цифра была значительно ниже.

На сегодняшний день выпускаемые заводом МАЗ виды транспортных средств, такие как фура, самосвал, седельный тягач и т. д., ценятся на территории бывшего СССР за целый ряд неоспоримых достоинств:

  • высокая надежность;
  • экономичность эксплуатации;
  • отличная проходимость — вездеход МАЗ способен справиться с любым бездорожьем;
  • разумный уровень цен на автомобили МАЗ Некст и других линеек;
  • доступность запчастей и комплектующих для обслуживания и ремонта;
  • простота и удобство эксплуатации.

В большинстве своем существующие модификации грузовой техники Минского автозавода, такие как сортиментовоз МАЗ, имеют следующие характеристики:

  • мощность силовой установки — от 155 до 412 л. с.;
  • количество скоростей КПП — от 5 до 16;
  • тип подвески — рессорная;
  • формула колесной базы — 4×2 или 6×2;
  • грузоподъемность — от 5 до 20 тонн.

На данный момент в модельный ряд автомобилей марки МАЗ входит более 30 наименований техники.

Сегодня ОАО «МАЗ » является управляющей компанией крупного холдинга «БелАвтоМАЗ». А всего 69 лет назад, в далеком 1944-м, партизанские роты, для которых война уже закончилась, приступили к восстановлению мастерских для ремонта автомобилей. Спустя пару месяцев было решено организовать на месте этих мастерских автосборочный завод. С того самого дня и началась история белорусского автомобилестроительного гиганта.

Если говорить о вехах, то первое событие, которое предопределило дальнейшую направленность основного модельного ряда автомобилей марки «МАЗ» произошло в ноябре 1958-гo, когда коллектив предприятия торжественно встретил первые образцы грузовиков МАЗ-500 и МАЗ-503. Вторым важным этапом развития стала реализация совместного проекта «МАЗ-МАН». И третьим — начало производство автобусов марки «МАЗ» (1995 год).

С этого времени Минский автозавод выпускает пассажирскую автомобильную технику. В ее модельном ряду МАЗ — городские, междугородние, туристические автобусы, а также машины, которые изготавливают по специальному заказу. Автобусы Минского автомобильного завода сегодня можно встретить на дорогах России, стран СНГ, в Западной Европе и Латинской Америке.

Пассажирская автомобильная техника марки «МАЗ» представлена 15 моделями автобусов более ста модификаций.

Сегодня под логотипом Минского автомобильного завода (МАЗ) производятся седельные тягачи, бортовые автомобили, шасси под установку различных видов оборудования, автобусы — более 500 моделей и модификаций автомобильной техники «МАЗ». Техника МАЗа соответствует принятым мировым стандартам Евро-3, Евро-4 и Евро-5. Седельные тягачи МАЗ с успехом используются для транспортировки грузов вместе с полуприцепами и в составе автопоездов. При помощи полуприцепов МАЗ перевозятся сельскохозяйственные и промышленные грузы. Прицепы Минского автомобильного завода (МАЗ) очень популярны среди потребителей. Благодаря уникальным техническим характеристикам эта техника может перевозить самый широкий спектр грузов (от стройматериалов до леса). Техника МАЗ легко преодолевает бездорожье и проселочные дороги.

Есть в линейке продукции белорусского производителя и самосвалы. Самосвалы МАЗ — один из самых востребованных видов в модельном ряду продукции предприятия. Минский автозавод выпускает различные модели самосвалы МАЗ с разными техническими характеристиками. Отличаются данные модели МАЗ, в основном, типом кузовов и грузоподъемностью.

МАЗ

имеет широкую сервисную и дилерскую сети в Республике Беларусь и за ее пределами. На все «МАЗы» (грузовые автомобили и автобусы) завод-производитель дает официальную гарантию.

Автомобили МАЗ в России и многих других стран СНГ, являются не менее популярными автомобилями, чем, к примеру, автомобили КамАЗ или УрАЛ. По количеству модификаций и сфер применения в промышленности они практически не чем не уступают своим собратьям из России, а по некоторым техническим решениям даже опережают их.

Уж так исторически сложилось, что автомобили МАЗ, еще во времена Советского союза поставлялись во многие регионы бывшего СССР и на удивление до сих пор еще эксплуатируются, хотя некоторым образцам уже более 30 лет.

Случай из жизни. У одного моего знакомого, который жил в Москве в начале 90 – х годов, был автомобиль МАЗ (самосвал), он занимался частными перевозками грузов.

Другого автомобиля у него не было, поэтому он ничего не придумал, как ездить на автомобиле МАЗ в Крым на отдых. Отдыхал он в районе Ялты. Ездил он туда 3 года подряд вместе с женой. Расстояние в одну сторону 1500 км. Всего 3000 км.

Горный Крым, жара и не единой поломки. Когда уже у него родилась дочь, он перестал ездить, но сам факт, остается фактом.

Но то, что автомобили МАЗ надежны и без этого примера многие водители знают не понаслышке.

Модификации автомобилей МАЗ

Итак, какие же модификации автомобилей МАЗ сейчас встречаются.

Самые распространённые модификации, это самосвалы МАЗ, седельные тягачи, автобетоносмесители МАЗ, автобетононасосы, бортовые автомобили МАЗ, лесовозы, автокраны, коммунальные автомобили МАЗ, полуприцепы, топливозаправщики, прицепы, фургоны, краны — манипуляторы и даже автобусы МАЗ.

Как мы видим модификаций автомобилей МАЗ огромное количество. Вкратце рассмотрим каждую модификацию в отдельности.

Автомобили МАЗ – седельный тягач МАЗ-543302-222 с гидроотбором.

Технические характеристики.

Седельный тягач МАЗ-544008-060-030, и его модификация 031.

Технические характеристики.

Автомобили МАЗ – седельные тягачи МАЗ – 642205-222, МАЗ-642208-232 с гидроотбором.

Технические характеристики.

Седельный тягач МАЗ-642505, 642508-221. Тягачи повышенной проходимости.

Технические характеристики.

Седельный тягач МАЗ-642505-233, 642508-233. Тягачи повышенной проходимости.

Технические характеристики.

Автомобили МАЗ, седельные тягачи МАЗ-643008-060-010, 020 .

Технические характеристики.

Автобетононасосы

Автомобили МАЗ – автобетононасосы.

Рассмотрим одну из модификаций МАЗ-693269

Данный тип автомобилей МАЗ используется для доставки или можно сказать подачи готовой бетонной смеси к труднодоступным местам выполнения строительных работ.

Без данного типа автомобилей тяжело представить какое либо современное строительство, особенно много этажных домов.

Технические характеристики автомобиля.

Автобетоносмесители

Автомобили МАЗ — автобетоносмесители.

Существую около девяти модификаций автобетоносмесителей МАЗ.

Рассмотрим одну модификацию – автобетоносмеситель АБС-9 ДА (МАЗ 551605)

На данном автомобиле МАЗ, установленный смесительный барабан, который изготовлен из высокопрочной стали.

Комплектующие на данный автомобиль, поставляются из разных стран. Про базу мы говорить не будем, тут все понятно. Редуктор изготовлены в Словении, маслоохладитель изготовлен в Германии, а гидропривод в Украине, но опять же по лицензии Германской фирмы ЗАУЭР.

Благодаря такой комплектации автобетоносмеситель АБС-9 ДА на базе автомобиля МАЗ 551605 является одним из лучших в данной линейки автомобилей.

Технические характеристики.

Существуют и другие модификации данного типа автомобилей МАЗ, такие как АБС-4, АБС-4 ДА на базе МАЗ 533702, АБС-6 ДА (АБС-7) на базе МАЗ 630303 (630305), АБС-7 ДА на базе МАЗ 630305, АБС-8 ДА на базе МАЗ-551605

Автокраны

Автомобили МАЗ – автокраны.

Модельный ряд автокранов МАЗ может поразить каждого. Только автокранов «Силач» около девяти модификаций.

Понятно, что все модификации автокранов МАЗ подробно мы рассматривать не будем, но краткую характеристику в виде таблице представим на ваше обозрение.

Автокраны МАЗ, это автокраны стреловидного типа. Базовое шасси в зависимости от модели скомпоновано так, что возможно работать как в полное так и не полное бездорожье.

Топливная система данных автомобилей не привередлива к качеству топлива, что немало важно для таких стран, как Россия, Украина и других стран СНГ. Так же стоимость автокранов МАЗ может конкурировать со многими отечественными производителями.

Автомобили МАЗ – автокраны «Силач» .

Автокран КТА-35 «Силач» на базе автомобиля МАЗ 6303А3

Автомобили МАЗ – автокраны «Ивановец» .

Автокраны «Ивановец» на базе автомобиля МАЗ 6303А3 (6?4)

Автокраны «Челябинец» на базе автомобилей МАЗ.

Существую две модификации автокранов «Челябинец» все они на базе автомобиля МАЗ-630303 (6?4).

АВТОКРАН КС-45721 «ЧЕЛЯБИНЕЦ» — грузоподъемность 25 т.

АВТОКРАН КС-55730 «ЧЕЛЯБИНЕЦ» — грузоподъемность 32 т.

Бортовые автомобили

Автомобили МАЗ — бортовые автомобили.

Модификаций бортовых автомобилей, которые выпускаются на Минском автозаводе около 34 – х.

Из этого можно сделать вывод, что данная линейка автомобилей нашла свое применение во всех видах перевозок. И в составе автопоезда, для транзитных и пригородных перевозок, перевозок различных не габаритных грузов, тяжелых и объемных. А так же для перевозки людей.

Краткие характеристики данных автомобилей представлены в таблице ниже.

Среднетонажные автомобили МАЗ

Данный тип автомобилей имеют грузоподъемность не более 5,5 тон. Могут использоваться во всех видах перевозок, включая и международные перевозки. Так же возможны перевозки в составе автопоезда.

Коммунальная техника

Автомобили МАЗ – коммунальная техника.

К сожалению, коммунальную технику в большинстве наших городов можно занести в красную книгу. Исключением, конечно, являются крупные областные города, а так в обычном городе, кроме бедных дворников с лопатами практически не увидишь.

И еще больше удивляешься этому моменту, когда узнаешь, что существует модификаций такой техники огромное количество. Только на Минском автозаводе производится около семи основных модификаций, не считая попутных.

Только мусоровозов существует четыре типа, которые отличаются между собой способом загрузки мусора.

Ниже представлены фото некоторых модификаций коммунальной техники от Минского автозавода.

Вакуумная машина КО-523В .

Мусоровоз МКМ-35 с боковой загрузкой .

Лесовозы

Автомобили МАЗ – лесовозы.

Модельный ряд данной техники представлен ниже

Техника разнообразна и функциональна.

Сортиментовоз МАЗ 6303А8-328.

Существуют и другие модификации лесовозов МАЗ, к примеру, лесовоз МАЗ-641808

Полуприцепы

Полуприцепы от Минского автозавода.

Модельный ряд полуприцепов МАЗ настолько огромен, что для этого нужно выпускать отдельную книгу, поэтому мы вкратце затронем эту тему.

Ниже представлен основной модельный ряд полуприцепов от филиала Минского автомобильного завода, ОАО «Могилевтрансмаш».

Грузоподъемность полуприцепов от 15 до 33 тон.

Сфера применения полуприцепов МАЗ огромна, от перевозок на большие расстояния грузов с питанием (полуприцепы – рефрижераторы) до перевозок различных контейнеров (контейнеровозы).

Прицепы МАЗ

Прицепы от Минского автозавода.

Модельный ряд прицепов МАЗ тоже не маленький. Ниже представлены основные модели.

Одним из крупнейших предприятий Беларуси является ПРУП «Минский автомобильный завод». Занимается он производством большегрузных автомобилей, троллейбусов, автобусов, прицепов и полуприцепов. В России автомобили МАЗ можно увидеть так же часто, как, к примеру, КамАЗ или «Урал». Их используют в различных сферах деятельности. Они не уступают по своим характеристикам, а в некоторых случаях даже опережают.

Разнообразие модификаций

Заводом выпускается большое количество модификаций, позволяющих использовать их для различных целей. Основными из них являются:

  • Седельные тягачи.
  • Прицепы и полуприцепы.
  • Спецтехника (автокраны, бетоносмесители, лесовозы, коммунальная техника, манипуляторы и другие).

Используется автомобиль МАЗ (фото можно посмотреть в данной статье) во многих странах постсоветского пространства и не только. В основном это Беларусь, Россия, Украина, Казахстан.

Самосвалы МАЗ

Самосвалы пользуются популярностью уже несколько десятилетий. За это время они показали себя как качественная, прочная и проходимая техника. Высокие характеристики автомобилей МАЗ делают технику конкурентоспособной. Она не уступает по своим свойствам продукции других стран.

Если говорить о России, то в нашей стране наиболее ценятся следующие достоинства, которыми обладает автомобиль МАЗ:

  • Экономичность.
  • Хорошая проходимость.
  • Доступная цена.
  • Наличие комплектующих и запасных частей.
  • Простота эксплуатации.

Большинство модификаций самосвалов МАЗ обладают следующими характеристиками:

  • Мощность двигателя — 155-412 лошадиных сил.
  • может иметь от пяти до шестнадцати скоростей.
  • Рессорная подвеска.
  • Колесная база 4 х 2 или 6 х 2.
  • Грузоподъемность — 5-20 тонн.

Наиболее популярные грузовики предприятия

Для перевозки грузов на небольшие расстояния автомобиль МАЗ производится в виде бортового грузовика.

История грузовых моделей МАЗ началась сразу после окончания Второй мировой войны. В период с 1947 по 1966 год предприятием выпускалась модель МАЗ-200. Кабина у нее была деревянной, но с обшивкой из металла. Кузов также выстраивался на деревянной платформе. Все три борта открывались.

На его основе в это же время разработана была модификация МАЗ-205. Платформа кузова уже была изменена на металлическую. Открывался только задний борт. Кабина не изменилась.

Для суровых климатических условий Крайнего Севера была разработана специальная модификация МАЗ-500, которая производилась на протяжении пяти лет (1965-1970 гг. ). Кабина имела дополнительное утепление, дизельное топливо вместе с маслом двигателя подогревалось специальным пусковым механизмом, имелся прожектор на крыше кабины.

К сегодняшнему дню модельный ряд МАЗ включает тридцать четыре модификации.

Спецтехника

Вместе с самосвалами и грузовиками на предприятии выпускается техника с определенным назначением. Их история началась одновременно с другими видами техники.

С 1959 года на протяжении семи лет производился автомобиль-топливозаправщик ТЗ-200. На нем устанавливалась односекционная цистерна с объемом 7,8 тысяч литров. Его заполнение (освобождение) производилось посредством центробежного лопастного насоса.

На шасси МАЗ-200 был произведен опытный образец автокрана К-51. Он имел грузоподъемность 5 тонн. Серийный выпуск его начался в 1951 году. Позднее появилась модель К-61, грузоподъемность которой увеличилась на одну тонну. Все варианты автокранов оборудовались винтовым домкратом, который выносили вручную. Механизм кранов приводился в действие механическим приводом.

В 1966 году появился автомобиль МАЗ-509, который был предназначен для перевозки древесины. С течением времени ассортимент лесовозов предприятия значительно расширился. Среди них — МАЗ 6303А8-328 (сортиментовоз), МАЗ 641705-220 (лесовоз)

На сегодняшний день имеется девять модификаций бетоносмесителей. На платформе автомобиля устанавливается смесительный барабан. Он начинает вращаться после начала движения автомобиля. Один из лучших представителей данной серии — АБС-9 ДА (на базе

Для коммунальных служб разработано и выпускается семь модификаций техники. Среди них можно выделить вакуумную машину КО-523В и мусоровоз с боковой загрузкой МКМ-35.

Перечислять все модели техники, выпускаемой на предприятии МАЗ, слишком долго. Ассортимент слишком велик. Достаточно понимать, что товары данного производителя за счет высокого качества сумели завоевать большую часть рынка в разных странах.

История Минского автомобильного заводу начинается через 6 дней после освобождения города от немцев 9 августа 1944 года, и начинается она с того что в начале в старых ремонтных мастерских по ленд-лизу США начали собирать грузовики Studebaker. Лишь в 1945 году правительство решило создавать тяжелые грузовики на предприятии первыми машинами, которые были изготовлены к 7 ноября 1947 г., стали 6-ти тонные самосвалы МАЗ-205 с прямобортными кузовами, созданные специалистами Ярославского автозавода (ЯАЗ).

Его основой являлся автомобиль ЯАЗ-200, от которого МАЗ-205 унаследовал 4-х цилиндровый 2-х тактный дизель ЯАЗ-204А (4650 см 3 , 110 л.с.) с непосредственным впрыском и прямоточной продувкой, основой которого были американские моторы “Джи-Эм 4-71” (GM). Автомобиль с колесной базой 3800 мм. оборудовали 5-ти ступенчатой коробкой передач Ярославского завода, пневматическим приводом тормозов, дерево-металлической кабиной, дисковыми колесами. При полной массе 12,8 т. самосвал развивал максимальную скорость 50 км/ч.

В 1950 г. в Минск перевели производство 7-ми тонных грузовиков ЯАЗ-200 с бортовой платформой, получивших с февраля 1951 г. марку МАЗ-200. Внешне они отличались вертикальной решеткой радиатора и новой объемной эмблемой в виде хромированного зубра. Машина оснащалась тем же двигателем, имела увеличенную до 4520 мм. колесную базу и развивала скорость 65 км/ч. В 1951 г. появился первый собственный вариант МАЗ-200Г с высокобортным кузовом. На следующий год началось изготовление предназначенного для автопоезда полной массой 23,2 т. седельного тягача МАЗ-200В с модернизированным 2-х тактным дизелем ЯАЗ-204Б (130 л.с.).

Через некоторое время на МАЗе развернулось производство собственного прицепного состава для своих автомобилей. В 1955 г. появился автомобиль-лесовоз МАЗ-501 (4×4) с 10-ти ступенчатой коробкой передач, постоянным приводом на оба моста и несимметричным межосевым блокируемым дифференциалом, передававшим на задний мост 2/3 крутящего момента. В сцеплении с 2-х осным прицепом-роспуском он мог вывозить из леса 30-ти метровые хлысты деревьев массой до 15 тонн.

Со следующего года на его базе появились 4-х тонный бортовой грузовик МАЗ-502 и вариант с лебедкой МАЗ-502А на односкатных колесах. В 1962-64 гг. завод предлагал переходные модели: грузовик МАЗ-200П и седельные тягачи МАЗ-200М и МАЗ-200Р. На грузовики серии “200” в 1959 и 1964 гг. пришелся выпуск 100 и 200-тысячного автомобиля марки “МАЗ”. В 1950 г. на МАЗе было создано конструкторское бюро сверхтяжелых грузовых автомобилей, которое возглавил известный конструктор Б.Л. Шапошник (1902-1985).

Под его руководством 17 сентября 1950 г. был собран первый 25-ти тонный карьерный самосвал МАЗ-525 с верхнеклапанным 4-х тактным дизелем Д-12А, V12 (38,8 л., 300 л.с.), 2-х дисковым сцеплением с гидромуфтой, механической 5-ти ступенчатой коробкой передач, гидроусилителем рулевого механизма, цельнометаллическим кузовом вместимостью 14,3 м 3 . При полной массе 50 т. самосвал развивал скорость 30 км/ч. В 1957 г. началось изготовление 3-х осной машины МАЗ-530 (6×4) грузоподъемностью 40 т. и полной массой 77,5 т. Мощность двигателя довели до 450 л.с.

Впервые на этом автомобиле были использованы гидромеханическая трансмиссия, включавшая гидротрансформатор, 3-х ступенчатую планетарную коробку передач, межосевой дифференциал и планетарные колесные редукторы. МАЗ-530 развивал скорость 42 км/ч и расходовал 200 л. топлива на 100 км. С 1956 г. МАЗ выпускал также необычные для тех времен специальные колесные машины: строительный МАЗ-528 (4×4) и 300-сильный аэродромный тягач МАЗ-541 (4×2) для буксировки 85-ти тонных самолетов, а также лесовоз МАЗ-532 (4×4) с двигателем мощностью 165 л.с.

В программу входили одноосные тягачи МАЗ-529В и МАЗ-531 с моторами мощностью 165 и 300 л.с. для буксировки скреперов. В июне 1954 г. при МАЗе было создано специальное КБ под руководством Б.Л. Шапошника для разработки полноприводных машин. В 1956 г. появился первый автомобиль МАЗ-535 (8×8) с двигателем мощностью 375 л.с., за которым вскоре последовал его усиленный двойник – МАЗ-537 (525 л.с.). На них применялись прежние дизельный двигатель Д-12А, гидромеханическая трансмиссия, колесные планетарные редукторы, гидроусилитель рулевого механизма, блокируемые дифференциалы и система подкачки шин, независимая рычажно-торсионная подвеска.

В армии они служили тягачами и носителями мощного вооружения, а в народном хозяйстве работали в отдаленных районах для доставки труб или особо тяжелых грузов. По качеству равных им в СССР не было, недаром завод давал 10-ти летнюю гарантию на свои секретные машины. С 1960 г. изготовление семейства МАЗ-535/537 освоил Курганский завод колесных тягачей (КЗКТ), а МАЗ продолжил разработку машин нового семейства МАЗ-543 с двумя кабинами, получивших неофициальное название “Ураган”. Еще в 1958 г. на МАЗе собрали первые образцы машин нового поколения “500” с кабиной над двигателем, но лишь в 1965 г., после реконструкции завода, развернулось их серийное производство.

Базовым вариантом стал бортовой 7,5-тонный МАЗ-500 с колесной базой 3850 мм.. На нем использовались новый дизельный двигатель Ярославского моторного завода ЯМЗ-236 V6 (11149 см 3 , 180 л.с.) с непосредственным впрыском и камерами сгорания в поршне, 5-ти ступенчатая коробка с синхронизаторами на четырех высших передачах, разнесенная главная передача с планетарными колесными редукторами, гидроусилитель рулевого механизма, телескопические гидроамортизаторы в передней подвеске, бездисковые колеса, откидываемая цельнометаллическая кабина.

Базовая модель полной массой 14,2 т. развивала скорость 75 км/ч, а расход топлива составлял 25 л. на 100 км. Первыми ее вариантами стали бортовой МАЗ-500Г с тентом и седельный тягач МАЗ-500В для буксировки 14-ти тонного полуприцепа МАЗ-5243. В 1965 г. завод выпустил северный вариант МАЗ-512 и тропический МАЗ-513, а также 7-ми тонный самосвал МАЗ-503 с кузовом вместимостью 3,8 м 3 и короткобазовый седельный тягач МАЗ-504 (база 3280 мм.), работавший с полуприцепом МАЗ-5245 в составе автопоезда полной массой 24 тонны.

Весьма оригинальными были опытные самосвалы МАЗ-510 с одноместной кабиной и кузовом с защитным козырьком и МАЗ-511 с двухсторонним опрокидыванием. В 1969 г. появился лесовоз МАЗ-509 (4×4) со сдвоенными задними колесами, постоянным приводом всех колес и лебедкой, предназначенный для работы с 2-х осными роспусками ГКБ-9383 или ТМЗ-803М полной массой 29 тонны. На его базе выпустили партию седельных тягачей МАЗ-508 (4×4). Годом ранее завод изготовил свой первый 3-х осный автомобиль 14-ти тонный грузовик МАЗ-516 (6×2) с третьим поддерживающим и подъемным мостом.

В 1970 г. произошла модернизация семейства “500”. Колесная база бортовой модели МАЗ-500А возросла на 100 мм., грузоподъемность увеличилась до 8 тонн. Соответственно изменились и производные модели: самосвалы МАЗ-503А и МАЗ-503Б с кузовами емкостью до 5,1 м 3 , седельные тягачи МАЗ-504А, МАЗ-504Б и МАЗ-504Г для бортовых и самосвальных полуприцепов. Исключением стал магистральный тягач МАЗ-504В, получивший новый дизель ЯМЗ-238 V8 (14860 см 3 , 240 л.с.). Он работал с 2-х осным бортовым полуприцепом МАЗ-5205 (полная масса автопоезда 32т.), имел спальное место в кабине, подрессоренное сиденье водителя и выпускался до 1979 г.

В 1973 г. новый мотор установили на 3-х осный грузовик МАЗ-516Б грузоподъемностью 14,5 тонны. Через год выпустили бортовой вариант МАЗ-514 (6×4) с двигателем ЯМЗ-238Е (265 л.с.) и 8-ми ступенчатой коробкой передач. На седельном тягаче МАЗ-515Б использовался дизель ЯМЗ-238Н (300 л.с.), позволивший увеличить массу автопоезда до 40,6 тонн. Третье поколение МАЗов 1977-89 гг. представляло собой набор различных переходных комбинаций из шасси 500-й серии со старыми и новыми двигателями, коробками передач и кабинами, которые стали базой для всех современных моделей.

Первым прообразом современного поколения стал 8-ми тонный грузовик МАЗ-5335, отличавшийся лишь облицовкой кабины и цельнометаллической грузовой платформой. На его базе выпускали 7,2-тонный самосвал МАЗ-5549, седельные тягачи магистральный МАЗ-5429 с 3-х местной спальной кабиной и МАЗ-5430 для работы с самосвальным полуприцепом, а также лесовоз МАЗ-509А (4×4). На бортовой 8,5-тонный грузовик МАЗ-53352 установили новый дизель ЯМЗ-238Е (265 л.с.) и полностью синхронизированную 8-ми ступенчатую коробку передач. На его шасси создали седельный тягач МАЗ-5428 для автопоездов полной массой 33 тонны.

К этому времени наметились контуры более совершенного семейства, которое основывалось на новых дизелях ЯМЗ (280-360 л.с.), двухдиапазонной 8-ми ступенчатой коробке передач и новой откидываемой кабине, предлагавшейся в коротком и удлиненном (спальном) вариантах. Обновленное семейство включало 2-х и 3-х осные бортовые грузовики МАЗ-5336 (4×2), МАЗ-6301 (6×2) и МАЗ-6302 (6×4), седельные тягачи “5432”, “5433”, “6421” и “6422”, самосвал “5551” и лесовоз “5434” (4×4). Первым из них в 1978 г. был седельный тягач МАЗ-6422 (6×4), так называемый “СуперМАЗ”, оборудованный дизелем ЯМЗ-238Ф с турбонадцувом (320 л.с.), стабилизаторами поперечной устойчивости в подвеске и наиболее комфортабельным вариантом кабины с двумя спальными местами.

Он работал с 3-х осным бортовым полуприцепом МАЗ-9398 грузоподъемностью 26 тонн. Полная масса автопоезда достигла 42 тонны, максимальная скорость – 88 км/ч. Через год началось производство аналогичной 2-х осной модели “5432”. Переход на новое поколение практически завершился к 1985 г., и базовыми стали седельные тягачи МАЗ-54322 и МАЗ-64227 с более комфортабельными кабинами. Для замены серии “5335” наладили выпуск грузовиков “5337”, самосвалов “5551” и седельных тягачей “5433” со 180-ти сильным дизелем V8. В 1988 г. к ним добавились модели “54321” и “64221”, получившие новые двигатели ЯМЗ-8421 и ЯМЗ-8424 мощностью 360 и 425 л.с..

В том же году началось сотрудничество с немецкой фирмой МАН (MAN), чьи 360-ти сильные двигатели были впервые установлены на тягачи МАЗ-54326 и МАЗ-64226. Наконец, в 1988 г. на Парижском автосалоне завод представил опытный “грузовик будущего” – МАЗ-2000 “Перестройка” длиной 15 м. со всеми силовыми агрегатами, расположенными внутри поворотной тележки под высокой обтекаемой кабиной. 14 апреля 1989 г. был собран 1-но миллионный грузовик. Им стал тягач МАЗ-6422, переданный Первому московскому автокомбинату. Параллельно успешно развивалось производство тяжелых многоосных автомобилей двойного назначения.

В их основе были шасси МАЗ-543А (8×8) и МАЗ-547 (12×12), служившие носителями стратегических ракет. С 1973 г. на основе первой модели началось изготовление гражданского 20-ти тонного бортового грузовика МАЗ-7310 (8×8) и лесовоза-плетевоза “73101” с дизелем Д-12А (525 л. с.). Впоследствии на их базе создали седельный тягач “7410”, 20-ти тонный самосвал “7510” и трубовоз “7910”. После модернизации в 1979 г. завод начал производство обновленных грузовиков “73123”, тягачей “73132” и самосвалов “7516”. С 1986 г. выпускался 21-тонный бортовой 525-сильный вариант “7313” (8×8) и 6-ти осное крановое шасси “7913” (12×10) мощностью 650 л.с..

На агрегатах серийных грузовиков был разработан 4-х осный 21-но тонный самосвал МАЗ-6515 (8×4) с дизелем в 425 л.с.. Для советской армии изготовлялись 7-ми осные шасси-ракетоносцы “7912” и “7917”, 8-ми осные автомобили “7922” и “7923” для доставки стратегических ракет “Тополь”, а также уникальные 8-ми и 12-ти осные транспортеры “7906” и “7907”. В 1991 г. это производство было преобразовано в самостоятельное предприятие – Минский завод колесных тягачей (МЗКТ). Переход к экономическим реформам начала 90-х гг. ознаменовался крупными экономическими и политическими потрясениями, поставившими МАЗ на грань катастрофы.

В дальнейшем МАЗ смог восстановить силы, модернизировать свои предыдущие грузовики и создать их новое четвертое поколение. На них появились защитные ограждения, АБС в приводе тормозов, противобуксовочная система ASR. Наряду с российскими двигателями Ярославского и Тутаевского моторных заводов все шире стали использоваться немецкие моторы МАН, американские “Камминс” (Cummins) и даже английские “Перкинс” (Perkins). На магистральных тягачах применялись 9-ти ступенчатые коробки передач ЯМЗ, 12-ти или 16-ти ступенчатые “Итон” (Eaton) и ЦФ (ZF), электромеханическая блокировка дифференциалов, комфортабельные кабины с высокой крышей, регулируемыми сиденьем и рулевой колонкой.

Основой 2-х осных машин 90-х гг. по-прежнему оставались семейства “5336” и “5337”. На их основе создана обширная гамма автомобилей, различающихся комплектацией и рядом параметров: бортовые “53362”, “53363”, “53366”, “53368” и “53371”, седельные тягачи “54323”, “54326”, “5433”, “5440”, “5442”, “5443”, самосвалы “5551”, “5552” и полноприводный вариант “55513” с дизелями мощностью ISO-460 л. с. Полная масса одиночного автомобиля составляет 16-25 т., автопоезда – до 44 тонн. Новинками в этой серии стали 8,7-тонный грузовик “534005” (330 л.с.) с кабиной увеличенного объема для работы с прицепом МАЗ-8701 и седельный тягач “543208” с новым мотором ЯМЗ-7511 (400 л.с.).

В гамме 3-х осных машин базовой моделью стал МАЗ-6303 (6×4), на основе которого выпускают вариант “630168” (6×2) и полноприводный 11-ти тонный грузовик “6317” (6×6), а также седельные тягачи “64229”, “64229-027” и “6425”, самосвалы “5516” (6×4) и “55165” (6×6) грузоподъемностью 15-16 т., лесовозы “6303-26” (6×4) и “64255” (6×6) с двигателями мощностью 240-460 л.с. Полная масса автопоездов – 42-67 тонн. 11 марта 1997 г. с конвейера сошел первый 2-х осный седельный тягач семейства “5440” пятого поколения для автопоезда полной массой 44 т., развивающий скорость 120 км/ч. По выбору заказчика его можно оборудовать разными двигателями мощностью 370-600 л.с., 9-ти, 12-ти и 16-ти ступенчатыми коробками, рессорной или пневматической подвеской с электронным регулированием жесткости.

Автомобиль оснащен комфортной кабиной собственного производства с внутренней высотой 1850 мм. и двумя спальными местами. Тягач “544008” снабжен 400-сильным дизелем ЯМЗ-7511, варианты с импортными агрегатами имеют индексы “544020”, “544022”, “54421”. Начало новому 3-х осному поколению дал седельный тягач МАЗ-6430 (6×4) для 46-ти тонных автопоездов. Его варианты “643008” и “643026” комплектуют 400-сильными дизелями ЯМЗ и МАН соответственно. В 1999 г. завод представил необычный для себя 4,5-тонный развозной грузовик МАЗ-4370 с дизелем Д-245.9 (136 л.с.)

Минского моторного завода (ММЗ). Его производство началось в марте 2000 г. 23 октября 1998 г. на совместном предприятии “МАЗ-МАН” начала действовать линия по сборке магистральных тягачей МАЗ-МАН-543265 и МАЗ-МАН-543268 (4×2) с моторами в 370-410 л.с. для работы в составе 44-х тонных автопоездов. Они базировались на переоборудованных шасси МАЗ-5432 с дизелями МАИ, кабинами от серии “F2000” и 16-ти ступенчатой коробкой ЦФ. С 2000 г. выпускаются 3-х осные тягачи “642268” и “642269” (6×4) с моторами мощностью 400-465 л.с. для буксировки автопоездов полной массой до 65 тонн.

Несмотря на все трудности, Минский автозавод с 20-ти тысячным коллективом занимает лидирующее положение по производству грузовых автомобилей в странах СНГ. Если в 80-е гг. он выпускал до 40 тысяч грузовиков в год, то в 90-е гг. – всего IT-12 тыс. (в 2000 г. собрано 13085 шасси). Завод по-прежнему изготовляет широкую гамму различных прицепов и полуприцепов, а с 1993 г. действует его филиал по производству многоместных автобусов. Со дня основания МАЗ изготовил более 1,2 млн. автомобилей.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

История марки, каталог моделей и технические характеристики

МАЗ — история марки:

МАЗ — Минский автомобильный завод. Самое крупное предприятие Беларуси, занимающееся выпуском большегрузных, автобусных, троллейбусных и прицепных транспортных средств. Бренд известен во всем СНГ и за пределами постсоветского пространства. Особенно активно техника МАЗ используется на Крайнем Севере, в пустыне Сахаре, в тропиках Африки, Америки, Юго-Восточной Азии, горах Латинской Америки и на Ближнем/Среднем Востоке. Около двадцати лет назад МАЗ претерпевал сильный кризис, но сейчас в полной мере вернулся на рынок транспортных средств.

Профиль МАЗ-а весьма широк. Он выпускает линейные серии бортовых и среднетоннажных низкорамных автомобилей, седельные тягачи, различные лесовозы и самосвалы, а также автомобили повышенной проходимости – в народе их называют вездеходами. Производство завода позволяет выпускать автомобили с различными вариантами приводов: 4х2, 4х4, 6х4, 6х6. Всего МАЗ разрабатывает на постоянной основе больше 250 модифицированных автомобилей, более пятидесяти автобусов/троллейбусов, а также свыше шестидесяти модификаций прицепной техники. В массовом производстве МАЗ сумел отличиться шестью поколениями тяжелых грузовиков.

Кроме самой техники завод создает и прицепной состав – он разрабатывает тягачи с полуприцепами, а также бортовые машины с прицепами. Последние тут представлены одно-, двух- и трехосной системой, и могут обладать жесткими, изотермическими и тентованными кузовами. Налажено в МАЗ и производство прицепов для самосвалов, с двусторонней разгрузкой. Завод имеет свой филиал, который еще более углубленно создает прицепы к легковым автомобилям — «Белавтоприцеп».

В 2005 году автозавод на конвейер более двадцати тысяч автомобилей, четыре тысячи полуприцепов и прицепов, а также полторы тысячи автобусов/троллейбусов. Того же результата завод в следующем году добился уже за семь месяцев. Тогда же там был создан проект модернизации предприятия, дабы выйти на новый сверхконкурентный уровень. За последние десять лет в этих целях было потрачено более 300 миллионов долларов. МАЗ-ом был закуплен новый парк прессового оборудования, 26 центров для производства по механообработке, а также введена новая импортная линия порошковой окраски. Обновили и главные комплектующие узлы автомобилей – рамы, мосты, кабины и другие агрегаты. В 2008 году производственные мощности были слегка реформированы в связи с освоением производства легковых автомобилей.

Автомобили МАЗ

В наличии самосвалы, тягачи, автокраны и другая спецтехника на шасси МАЗ. Вся автотехника закупается напрямую у производителя и отвечает всем стандартам и нормам безопасности.

Какую технику марки «МАЗ» мы продаём:

Технику МАЗ можно купить за наличный и безналичный расчёт. Также действуют лизинговые и кредитные предложения. Последнее позволяет приобрести технику на льготных условиях. Специальная программа от Сбербанка со сниженными ставками поможет, когда под рукой нет нужной суммы. Подробнее о ставках и других нюансах расскажут наши специалисты. Вы можете позвонить в офис или оставить заявку на сайте. Заполните контактные и опросные поля. Менеджер свяжется с вами и обговорит детали заказа.

Сотрудники нашей компании предложат оптимальные условия приобретения, учтут специфику деятельности, логистику и другие аспекты работы вашей организации. Заказ выполним в кратчайшие сроки, так как наши выставочные площадки находятся во всех крупнейших городах России.

Преимущества техники МАЗ

МАЗ цена и качество выгодно отличаются от зарубежных аналогов. Заводская сборка, техническое оснащение идеально подходят для российских условий. Автомобили МАЗ используют в самых разных сферах. Строительство, сельское и коммунальное хозяйство, перевозки, промышленность не обходятся без грузовой техники. Стоимость зависит от модели конкретной спецавтотехники. Точную сумму рассчитают менеджеры компании, когда получат ваш заказ.

Особенности самосвалов, тягачей, автокранов МАЗ

Купить самосвал МАЗ будет правильным решением как для крупного, так и небольшого предприятия. Этот тип автотехники незаменим в перевозках строительных, сыпучих, промышленных и других материалов. Стандартный самосвал состоит из кабины, кузова, шасси. Некоторые дополняют подъёмником или гидроманипулятором.

Самосвалы различают по грузоподъёмности, числу осей, способу разгрузки, типу кузова. В среднем дорожный самосвал вмещает около 20-25 тонн. Разгрузка чаще всего задняя. Эта особенность отличает самосвал от других машин. Время на разгрузку существенно сокращается.

Тягачи МАЗ приобретают для транспортировки, крупногабаритных грузов, посредством буксировки на прицепных платформах. Скоростные и практичные тягачи демонстрируют отличную выносливость. Они легко преодолевают большие расстояния. Фирменная подвеска гарантирует надёжное сцепление с дорогой. Комфортабельная кабина со спальным местом обладает хорошей звуко- и теплоизоляцией. Стальной корпус с наполнением создаёт необходимый теплобарьер. Мощность двигателя зависит от модели. Как правило, она не меньше 230 лошадиных сил.

Купить тягач МАЗ — значит выгодно вложиться. Судите сами. Вам не придётся долго подбирать полуприцеп. Тягач сочетается со множеством моделей прицепной техники. Скоростной режим вполне приличный, минимум 60 км. в час.

Автокраны МАЗ отличаются большой грузоподъемностью (до 100 тонн). Автокран оснащают телескопической стрелой. Конструкция крепится на платформу, за кабиной. Масса меняется с характеристиками и комплектацией шасси. Благодаря крану вы сможете оперативно перемещать нестандартные грузы. Монтаж и демонтаж станут проще, как и в целом строительные работы.

О производителе МАЗ

Завод ОАО «МАЗ» работает более 60 лет. Продукцию этой белорусской марки знают в России, дальнем и ближнем зарубежье. Надёжность, смелые конструкторские решения и идеи, постоянный контроль качества и дизайна, помогли автотехнике МАЗ стать одной из лучших на постсоветском пространстве. Техника показала себя в самых жёстких климатических условиях. Именно поэтому автомобили МАЗ покупают для районов крайнего Севера, пустынь, субтропиков. Спецоборудование на шасси МАЗ, грузовые и коммунальные машины выпускаются более чем в 500 модификациях.

Мазда | Марка Классы

Mazda

Обзор

Mazda, японский производитель автомобилей, первоначально производил станки до 1931 года, когда он начал производить автомобили; первая из них — Mazda-Go. В 1960-х годах Mazda сосредоточила свои инженерные усилия на разработке роторного двигателя Ванкеля. Эта необычная конструкция двигателя отличала Mazda от других японских автомобильных компаний. Этот фокус был успешным, поскольку он стал единственным производителем двигателей типа Ванкеля, а также повысил признание Mazda в автомобильной промышленности.В результате Mazda начала экспортировать свои автомобили по всему миру. В конце 1970-х у Mazda возникли финансовые трудности. Следовательно, Mazda наладила отношения с Ford, в результате чего появилось несколько автомобилей совместного производства. Большая часть автомобилей Mazda по-прежнему производится в Японии.

Mazda официально не выходила на американский рынок до 1970 года, хотя на автомобильном рынке Канады она присутствует с 1960-х годов. Компания с самого начала была довольно успешной и начала производить автомобили, некоторые из которых были адаптированы для американского рынка.Одним из примеров является Mazda Rotary Pickup, созданный исключительно для покупателей из Северной Америки. По сей день Mazda по-прежнему является единственным производителем автомобилей, выпустившим пикап с двигателем Ванкеля.

Репутация Mazda также улучшилась благодаря переключению внимания на спортивного автомобилиста. В результате этого перехода были разработаны два спортивных автомобиля, RX-7 и RX-8. После производства этих автомобилей в 1980-х годах был представлен родстер Mazda (более известный как MX-5 или Miata), который быстро стал очень популярной моделью Mazda.

За последние несколько десятилетий Mazda, несомненно, увеличила свою долю рынка в США. Фактически, только в 2007 году Mazda произвела 1,3 миллиона автомобилей по всему миру. Из этих автомобилей более одного миллиона были произведены в Японии, а остальные — на предприятиях по всему миру.

Флагманский автомобиль

Mazda RX-8 — спортивный автомобиль RX-8, который выпускается в Америке с 2004 года. Его предшественником был RX-7, и оба они оснащены двигателем Ванкеля.В настоящее время автомобиль находится во втором поколении, но ожидается, что его производство будет прекращено в 2012 году. Планируется выпуск новой версии автомобиля, которая дебютирует в 2013 году в качестве модели 2014 года с более высококлассным видом. Рассматриваются изменения в названии.

Заключение

Несмотря на то, что Mazda работает в Соединенных Штатах не так долго, как другие производители автомобилей, у нее солидная репутация. Его маркетинговый слоган «Zoom-zoom» помог добиться признания во многих американских семьях.Mazda выпустила два очень популярных спортивных автомобиля, а именно RX-7 и RX-8. Эти модели были разработаны для спортивного автомобилиста. Mazda смотрит в будущее и планирует внедрить инновации, как это было в прошлом с роторными двигателями Ванкеля и спортивными автомобилями.

 

Mazda выбрана лучшим автомобильным брендом 2021 года по версии Consumer Reports | Car News

Consumer Reports опубликовал свой ежегодный отчет о рейтинге автомобильных брендов и их модельных рядов, и победителем в этом году стала Mazda.

При оценке эффективности бренда эксперты журнала учитывали ряд факторов, в том числе результаты дорожных испытаний, прогнозируемую надежность, удовлетворенность владельцев, безопасность и экологичность. CR отмечает, что в этом году в рейтингах произошли существенные перестановки по сравнению с прошлым годом, и приписывает большую часть этого колебаниям прогнозируемой надежности, которые могут быть довольно резкими.

Honda и BMW заметно выросли в этом году: Honda поднялась на 10 позиций и заняла 5-е место в общем зачете, а BMW поднялась с 8-го места на второе.Chrysler и Buick также поднялись в первую десятку. В другом направлении пошли Genesis и Lincoln, опять же в основном из-за плохих результатов в прогнозируемых данных о надежности; Genesis занял 15-е место с общим счетом 66 (аналогично Tesla, для тех, кому интересно узнать, как обстоят дела с творениями Илона Маска), а Lincoln (53) опустился на 28-е место.

Откройте для себя Shopicar! Все новые марки и модели и все текущие акции.

Один интересный элемент, на который обратил внимание CR, связан с экологичностью; организация определила, сколько протестированных моделей каждого бренда составляют то, что она называет «зеленым выбором». В этой области Mazda на самом деле заработала большой жирный 0, ни одна из ее моделей не считалась достаточно экологичной, чтобы заслужить этот титул. Напротив, 12 из 19 протестированных моделей Toyota заслужили эту награду; ни один другой бренд не приблизился.

Вот 10 лучших брендов в порядке наибольшего общего балла по данным Consumer Reports за 2021 год. (76) – 7 моделей
4)    Porsche (76) – 4 модели
5)    Honda (75) – 10 моделей
6)    Lexus (75) – 8 моделей
7)    Toyota (74) – 19 моделей
8)    Chrysler (74) – 2 модели
9)    Buick (72) – 3 модели
10)    Hyundai (71) – 9 моделей

Aaannndd… 10 худших исполнителей:

23) Acura (59) – 3 модели
24) Chevrolet (58) – 13 моделей
25) Ford (57) – 8 моделей
26) GMC (73) – 6 моделей
27) Jaguar (54) – 3 модели
28) Lincoln (53) – 4 модели
29) Jeep (48) – 6 моделей
30) Mitsubishi (46) – 3 модели
31) Land Rover (46) – 7 моделей
32) Alfa Romeo (44) – 2 модели

модельный ряд:

1)    Toyota – 12 моделей
2)    Hon da – 7 моделей
3)    Hyundai – 5 моделей
4)    Nissan – 4 модели
5)    Tesla – 4 модели

Mazda названа лучшей автомобильной маркой по версии U.

S. News & World Report – вот почему

Нам трудно не согласиться с нашими коллегами из U.S. News & World Report Autos, которые только что назвали Mazda лучшим автомобильным брендом Америки. Четвертый год подряд! Давайте послушаем, почему Mazda была названа лучшей маркой для автомобилей в течение недели, когда General Motors дал понять, что уйдет с автомобильного рынка, чтобы сосредоточиться на внедорожниках и грузовиках.

«Автомобильная линейка Mazda продолжает устанавливать стандарт, по которому следует оценивать другие бренды», — сказал Джейми Пейдж Дитон, исполнительный редактор журнала U.S. Новости и мировой отчет. «От практичной Mazda6 до спортивной MX-5, привлекательная динамика вождения и высококлассный интерьер делают владение любым автомобилем Mazda удовольствием».

В отличие от Ford, Dodge, Chrysler, а теперь и GM, которые находят автомобильный рынок в Америке чертовски конкурентоспособным и, таким образом, берут мяч и возвращаются домой, Mazda продолжает выпускать победителя за победителем. Совсем недавно мы тестировали новую Mazda6 Signature. Мы чувствовали, что новая Mazda6 Signature была не просто лучшей машиной в своем классе, но и лучше, чем многие бестселлеры в премиум-классе, включая автомобили, которые стоят на 50% дороже.

Для нас Mazda примечательна не только одной вещью. Конечно, все машины забавные и отлично управляются. Это важно, но это не единственное, по чему следует оценивать автомобили. Безопасность и надежность также являются очень важными факторами. Хорошей новостью здесь является то, что Mazda лидирует в каждом классе автомобилей в обоих случаях. Совсем недавно было показано, что Mazda является третьим брендом в целом по качеству, обойдя наши BMW, Acura и Audi.

Mazda

также никогда не перестает радовать покупателей — даже после продажи.Mazda недавно предложила обновление для владельцев автомобилей Mazda6, которые хотели использовать Apple CarPlay и Android Auto.

Mazda

также отличается экономичностью. Самый приятный в управлении, самый безопасный, в тройке лучших по качеству, лучшему расходу топлива. Автомобили Mazda предлагают все это.

По теме: Mazda6 2018 года получает награду Top Safety Pick от IIHS

Топ-10 японских автомобильных брендов

Задумывались ли вы когда-нибудь, «почему японская автомобильная промышленность возглавляет все отрасли промышленности?» Ответ заключается в том, что они имеют огромную ценность для «инноваций», эта инновация отражается в производстве и производстве.Эти лучшие японские автомобильные бренды сосредоточены на совершенствовании, технологическом совершенствовании и повышении безопасности. Японские производители автомобилей являются ведущими производителями в мире. Начало японскому автопрому положили Toyota, Nissan. Лучшие автомобильные компании Японии:

.

Это лучших автомобильных компаний Японии . Как мы можем определить бренд? Бренд объединяет людей, он обещает, люди доверяют бренду, бренд — это единственная система убеждений.Основная причина высоких продаж этих ведущих японских автомобильных марок — это позитивные мысли, которые они распространяют через бренд.

ТОЙОТА

Автомобили Toyota предлагают что-то каждому не только благодаря дизайну, но и по доступной цене, эффективности и экологичности. Toyota является самой узнаваемой автомобильной маркой среди лучших автомобильных компаний Японии и стабильно занимает первое место. Среди самых продаваемых автомобилей в мире Toyota продает большое количество автомобилей в мире.Вы знаете, что представляет собой логотип? На американских автомобилях есть логотип с тремя перекрывающимися затмениями, что означает объединение сердец покупателей и сердца продуктов Toyota. Фон представляет технологический прогресс Toyota и безграничные возможности. Таким образом, это входит в число лучших автомобильных компаний марки.

ХОНДА

Лучший способ понять автомобили Honda — это синонимы стиля и инноваций.Если вы хотите связаться с клиентами, которые покупают Honda, вы можете предоставить следующие интересные факты: основатель автомобилей Honda Соичиро Хонда продал свой бизнес Toyota, потому что бизнес был разрушен бомбардировками во время Второй мировой войны, а остатки были проданы Toyota, здесь важно отметить, что у основателя не было формального образования. Honda также входит в число ведущих автомобильных компаний с годовым доходом в 60 долларов.

Лексус

За столько лет мы могли бы услышать, что Toyota запускает бренды роскошных автомобилей, но знаем ли мы, что Lexus является самым продаваемым роскошным автомобилем среди них.Самые продаваемые марки — седан, купе, кабриолет, внедорожник, LX570 — лучших японских автомобилей в мире.  Важно отметить, что «разрабатывать Lexus разрешалось только профессионалам». Он возглавляет список из американских автомобильных марок.

МАЗДА

Истинное значение слова «Мазда» — «Мудрость». Хотите знать, откуда произошло слово «Мазда»? Оно происходит от зороастрийского термина Ахура Мазда, что означает «Бог жизни».Интересный факт о Mazda: «Модель Mazda RX-7 была показана в «Форсаже». В списке всех японских автомобилей Mazda является транснациональным автопроизводителем.

СУЗУКИ

 

Вот несколько вещей, которые заставят вас доверять Suzuki. Suzuki является самым продаваемым брендом среди лучших японских автомобилей , потому что это легкий вес среднего размера, что более важно, доступный и удобный для семьи. Лучшим японским производителем автомобилей , который до сих пор запомнился, является Suzuki, и, что немаловажно, Япония известна тем, что изобретает маленькие автомобили.Если вы заметили красный и синий цвета в логотипе.

НИССАН

Nissan пережил десятилетие, и мы должны сказать, что они подарили нам несколько культовых автомобилей. Это один из лучших производителей автомобилей в мире, потому что он фокусируется на инновациях и, самое главное, на клиентском опыте. Секрет их успеха – комфорт, стильность, роскошь.

МИЦУБИСИ

Mitsubishi входит в число лучших автомобильных компаний Японии.  Штаб-квартира находится в Токио, и они занимают шестое место в рейтинге японских производителей автомобилей . В 1870 году компания называлась Mitsubishi Shokai, что означает «три бриллианта», теперь эти три бриллианта можно было увидеть на их логотипе. Несмотря на то, что было продано меньше автомобилей, он остается 8-м самым продаваемым автомобилем среди лучших японских автомобильных марок .

СУБАРУ

Марка Subaru определяет свой слоган уверенности в движении. Это одна из самых продаваемых марок автомобилей среди лучших японских автомобилей .Еще одним неизвестным фактом является то, что FujiHeavy   (материнская компания Subaru) в настоящее время находится в партнерстве с компанией ToyotaMotor.

ДАИХАТСУ

Daihatsu является одним из широко признанных продуктов среди ведущих японских автомобильных брендов. Самые продаваемые бренды Daihatsu — Mira, Move, Tanto, Mebius и Copen — входят в число лучших японских автомобильных брендов .

ИСУЗУ

Эта компания основана на компании по производству коммерческих автомобилей и дизельных двигателей со штаб-квартирой в Токио.Основным направлением деятельности Isuzu является производство, маркетинг и продажи. Это один из ведущих брендов среди лучших японских брендов . Компания была названа в честь реки, протекающей мимо японского храма, название означает «пятьдесят колоколов, бьющих в гармонии и торжестве».

ВЫВОД:

Это были топ-10 марок японских автомобилей , разве они не шокировали? Вы когда-нибудь задумывались, почему эти бренды входят в топ-10? да, потому что у них доверительные отношения с клиентами, и они твердо привержены своей работе, чтобы обеспечить наилучшее качество.Эти лучших автомобилей японской марки имеют свои марки как звездный образ. Японские производители автомобилей лидируют во всех аспектах, таких как технологии, продажи и производство. В мировой автомобильной промышленности эти 10 лучших японских автомобильных марок являются самыми известными именами. Японская автомобильная промышленность известна своими инновациями, идеями, привлекательным дизайном, качеством и использованием новейших технологий.

Почти знаменит: История Amati 1000, секретного роскошного бренда Mazda

Нолан Сайкс из Donut Media рассказывает историю революционного роскошного автомобиля Mazda, который так и не стал популярным.

Японские автопроизводители славятся многим. Но в верхней части их списка находятся доступные, надежные, экономичные автомобили. Эта комбинация гарантирует, что они будут на плаву, даже когда все остальные, кажется, кувыркаются. Но это не значит, что они не инвестировали в другую сторону автомобильного мира.

Toyota известна благодаря Lexus, Nissan — Infiniti, Honda — Acura, а как насчет Mazda? Mazda преобладает для Miata, RX-7 и RX-8. Но большинство людей не знают, что у них был люксовый бренд, который, к сожалению, провалился.Итак, что случилось с люксовым брендом Mazda?

Что ж, хватайте свои учебники по истории, дамы и господа, потому что все началось с экономического бума. Экономическим бумом стал японский пузырь цен на активы, или Baburu Keiki . Пузырь цен на активы в Японии длился с 1986 по 1991 год, что привело к экстремальному уровню финансового процветания во всех секторах Японии, включая недвижимость и автомобилестроение.

Бум начался не случайно. В сентябре 1985 года США, Франция, Великобритания, Япония и Германия подписали соглашение, известное как Plaza Accord .Соглашение обесценило доллар США по отношению к франку, немецкой марке, британскому фунту стерлингов и японской иене. План состоял в том, чтобы увеличить экспорт США и упростить покупку иностранных активов для Японии и стран соглашения.

Соглашение привело к укреплению иены и оптимистичной экономике Японии. В результате бизнес в Японии процветал, в том числе автомобильная промышленность.

До того, как это произошло, в США были свои препятствия. В 1973 году Саудовская Аравия ввела нефтяное эмбарго, в результате чего цены на газ выросли на 300%.В связи с нефтяным кризисом американцы искали надежные и экономичные автомобили, но американские автопроизводители не слишком беспокоились об этом — пришли японские автопроизводители.

Поглощение было настолько масштабным, что доля рынка продаж японских автомобилей в Америке выросла с 6,5% до более чем 20% в 1980 году. Японская автомобильная промышленность процветала настолько хорошо, что администрация США стремилась замедлить ограничение импорта.

Чтобы свести экспорт к минимуму, японские автопроизводители нашли решение. Вооружившись прибылью от пузыря ценовых активов, они нырнули на рынок роскошных автомобилей.

В 1985 году Honda выпустила Acura, а в 1986 году появилась Integra. Toyota разработала и выпустила Lexus LS 400. А Mazda?

Благодаря большому успеху Miata, Mazda почувствовала, что готова погрузиться в мир роскошных автомобилей. В 1991 году они объявили о разработке Amati. Их флагманский седан должен был конкурировать с BMW 7-й серии, Mercedes S-класса и Toyota Lexus LS 400. Что еще более важно, роскошный седан Amati 1000 будет работать на двигателе V12.

На тот момент Mazda находилась на неизведанной территории из-за того, что придумала эту концепцию в начале 90-х годов.Она нацелилась на то, чтобы стать третьим по величине производителем автомобилей после Toyota и Honda, и все выглядело очень многообещающе.

Но, как и все хорошие вещи, Mazda столкнулась с некоторыми препятствиями. Mazda не так хорошо финансировалась, как Toyota и Honda, что полностью свело на нет их усилия по созданию люксового бренда и флагманского седана. Японский автопроизводитель был намного выше своей весовой категории, и, чтобы добавить соли к травме, экономика Японии начала резко падать, вступая в период, называемый «Потерянным десятилетием».’

Не имея возможности позволить себе новые проекты, проект Амати и его развитие умерли. По словам Сайкса, Mazda стерла все свидетельства марки Amati или Amati 1000.

» Это просто доказывает, что даже если вы потратите время на то, чтобы убедиться, что автомобиль был хорошо спроектирован, с отличным двигателем, являются огромными факторами, когда дело доходит до запуска автомобильного бренда, такими как политика и правильное время выхода на рынок », — сказал Сайкс. « Мы можем только догадываться, как бы выглядела компания сегодня, если бы им удалось увидеть, как их люксовый бренд Amati действительно взлетит », — добавил он.

лучших производителей автомобилей 2021 | Auto Express

Какие производители автомобилей являются лучшими в Великобритании? Опрос Driver Power 2021 года предоставил подробные ответы от владельцев транспортных средств, и мы проанализировали данные, чтобы выяснить, как складываются крупнейшие бренды Великобритании.

Наш опрос Driver Power был обновлен, чтобы отметить его 20-летие, и наш раздел брендов включает аналогичные изменения в результатах для новых автомобилей. Это означает больше вопросов о технологиях, новую оценку соотношения цены и качества и еще большую строгость в отношении обработки данных.Мы также включили процентную оценку, основанную на количестве владельцев, которые заявили, что у них были проблемы с автомобилями определенного производителя.

В то время как в обзоре новых автомобилей отдельные модели сравниваются друг с другом и проводится сравнение автомобилей разных классов, мы понимаем, что многие покупатели делают покупки в разных сегментах. В конце концов, выставочные залы — общеизвестно заманчивое место, и люди часто уезжают от дилерского центра производителя на автомобиле с той же эмблемой на капоте, но он может быть больше, меньше, быстрее или выше по сравнению с тем, который они изначально намеревались использовать. купить.

• Нажмите здесь, чтобы принять участие в нашем опросе Driver Power прямо сейчас

Таким образом, наш опрос брендов является отличным инструментом, поскольку он может сказать вам, какие производители лучше всего оснащены, чтобы предложить вам определенные характеристики, если вы выберете конкретную марку.

Прокрутите вниз , чтобы прочитать нашу десятку лучших производителей автомобилей в 2021 году и просмотреть полную таблицу 29 лучших…

20%

  • Ключевые моменты: Porsche не отстает ни в одной области нашего исследования. Это настоящий универсальный спортивный люксовый бренд, который предлагает покупателям именно то, что они хотят.
  • Средняя доля владельцев автомобилей, у которых были неисправности : 14,10%

На первом месте в рейтинге наших брендов находится Porsche. Конечно, это производитель премиум-класса, но, судя по вашим отзывам, это компания, машины которой более чем оправдывают свои цены. Немецкий производитель спортивных и роскошных автомобилей выиграл шесть из 10 категорий, по которым оцениваются наши бренды, и тем самым опередил конкурентов.

Неудивительно, что одна из самых хорошо зарекомендовавших себя в мире фирм, занимающихся производительностью, выиграла все до единой категории в категории плавности хода и управляемости, включая удовольствие от вождения и управляемость на дороге; тем не менее, это удивительный результат, и мы не можем вспомнить подвиг, которого добился ни один другой производитель.

Владельцам также нравится дизайн и качество сборки своих автомобилей Porsche, а бренд даже получил хорошие оценки за такие аспекты, связанные с практичностью, как объем багажника и универсальность сидений.Эти результаты, без сомнения, были подкреплены внедорожниками Cayenne и Macan, но они показывают, что Porsche оправдывает и превосходит ожидания владельцев во многих областях.

Вы говорите, что экономия топлива, которую вы получаете от своих Porsche, хороша, учитывая предлагаемую производительность, а информационно-развлекательные системы превосходны во всех отношениях. Куда ни глянь, везде Porsche впечатляет. Например, может показаться вероятным, что владельцы будут сообщать о дорогом обслуживании, но даже здесь бренд показывает себя достаточно хорошо, заняв 12-е место из наших 29 производителей.Точно так же, несмотря на то, что это автомобили, предназначенные для жесткой езды, вы говорите нам, что ни одна другая фирма не производит более надежные автомобили, что подтверждается уровнем отказов ниже среднего.

О Porsche почти не слышно плохого слова, и производитель является более чем достойным победителем в рейтинге наших брендов.

2. Kia – 90,14%

  • Ключевые моменты: Сильные результаты по всем направлениям; Надежность и качество сборки являются основными моментами.
  • Средняя доля владельцев автомобилей, имевших неисправности : 19.63%

Блестящий набор баллов для Kia, который никогда не выходит за пределы первой десятки ни в одной категории. Корейский бренд также превзошел свою дочернюю фирму Hyundai, а также всех своих конкурентов с точки зрения цены и сегмента.

Кажется, что инвестиции Kia в исследования и разработки окупились, о чем свидетельствуют превосходные оценки общей надежности и качества сборки. Владельцы очень впечатлены качеством материалов, используемых в их автомобилях, по цене, а соотношение цены и качества является еще одним важным преимуществом.

Киа хорошо стилизованы внутри и снаружи, говорите вы, у них эффективные тормоза, отзывчивое рулевое управление и плавный ход, при этом они хорошо управляются и доставляют удовольствие от вождения. Вы также говорите нам, что у вашего Kia чрезвычайно универсальные сиденья, большие багажники и множество внутренних мест для хранения вещей. Оценки для информационно-развлекательных систем также превосходны, и вы сказали нам, что системы просты в использовании, с хорошо сбалансированным управлением и хорошим подключением к смартфону, спутниковой навигацией и аудио.

3. Тесла – 89,39%

  • Ключевые моменты: Тесла выигрывает по силовым агрегатам, эксплуатационным расходам и технологиям, но качество может улучшиться.
  • Средняя доля владельцев автомобилей, у которых были неисправности : 42,59%

Возможно, мы нечасто находим Tesla в нашем обзоре Driver Power, но успех Model 3 помог полностью электрическому американскому бренду выйти на первый план бег, и взять бронзовую медаль.

Вы говорите, что ни у одного автомобиля другой марки нет лучших силовых агрегатов, с верхом Tesla для ускорения. Владельцы также хвалят практичность, получив высокие баллы за вместимость багажника и внутреннее пространство для хранения вещей. Вы говорите нам, что ваши Tesla очень дешевы в эксплуатации, не только из-за экономии «топлива», но и когда дело доходит до обслуживания и страховки.Однако общее качество сборки может улучшиться, в то время как частота отказов высока.

Tesla известна тем, что оснащает свои автомобили множеством передовых технологий и вспомогательных средств для водителя, включая адаптивный круиз-контроль Autopilot и систему удержания полосы движения.

Эти функции пользуются популярностью у владельцев, которые считают, что их автомобили Tesla имеют беспрецедентное количество функций безопасности и что их можно легко и быстро активировать и деактивировать.

4. Mazda – 89,38%

  • Ключевые моменты: Хорошо сделанные и стильные модели Mazda также доставляют удовольствие от вождения.
  • Средняя доля владельцев автомобилей, у которых были неисправности : 34,58%

Mazda получает очень аккуратный набор баллов по всем направлениям. Владельцы очень положительно оценивают манеру вождения своих автомобилей, управляемость на дороге, удовольствие от вождения и выдающиеся характеристики тормозов, а также хвалят ходовые качества и отзывчивость рулевого управления.

Автомобили Mazda имеют блестящее общее качество сборки, ваши оценки также показывают, что надежность является сильной стороной. Кроме того, вас впечатлили материалы, используемые внутри и снаружи ваших моделей, которые также имеют превосходный стиль, как вы говорите нам.

Владельцы считают автомобили Mazda отличным соотношением цены и качества, и бренд также добился некоторых успехов в области информационно-развлекательных систем. Ни один производитель не получил лучшего рейтинга за удобство управления или возможность подключения смартфона, и вы также говорите нам, что системы отопления и кондиционирования воздуха Mazda работают эффективно.

Наконец, эксплуатационные расходы для Mazda разумны. Вы говорите, что страховка, как правило, дешевая, а экономия топлива приличная.

5. Toyota – 88,00%

  • Ключевые моменты: Toyota считается непревзойденной по топливной экономичности, хорошо сконструирована и надежна.
  • Средняя доля владельцев автомобилей, у которых были неисправности : 15,27%

Теперь мы вошли в первую пятерку, и бренды должны очень хорошо и стабильно достигать этой точки. Toyota сделала именно это, и владельцы могут сказать много положительного о японском производителе.

Toyota получает высокие оценки за стереосистемы, плюс владельцы говорят, что существует отличный баланс между физическим и сенсорным управлением для информационно-развлекательной системы, что указывает на то, что за последние годы ситуация для бренда значительно улучшилась.

Производитель получает хорошие оценки в категории двигателей и коробок передач, а также хорошие оценки за ускорение, звук двигателя и плавность работы коробки передач. Владельцы говорят нам, что их Toyota хорошо сконструированы и также доказали свою надежность.

Кроме того, производитель превосходит все остальные бренды в этом обзоре, когда речь заходит об экономии топлива, чему, несомненно, способствует широкий выбор гибридных моделей. Все остальные эксплуатационные расходы, включая обслуживание и страхование, также невелики.

6. Honda – 87,54%

  • Ключевые моменты: Honda считается практичной и экономичной, с хорошим объемом багажника.
  • Средняя доля владельцев автомобилей, у которых были неисправности : 14,44%

Honda получает довольно стабильный набор баллов в различных категориях. Лучшая сфера деятельности фирмы — практичность. Вы говорите нам, что автомобили Honda обычно имеют отличную вместимость багажника, гибкие сиденья и множество внутренних мест для хранения вещей.

Интерьеры также пользуются популярностью у владельцев. Ни один бренд не получил более высокой оценки за пространство для ног на задних сиденьях, а стиль салона и качество сборки автомобилей японского производителя вызвали в целом положительные эмоции.

Хонды также очень хорошо расходуют топливо, как нам говорят, и не требуют больших затрат на обслуживание, хотя страховка и некоторые другие расходы могут быть немного высокими. Однако бренд получил хорошие оценки за рулевое управление и тормоза.

Кроме того, автомобили Honda поставляются с отличными системами кондиционирования и обогрева, а также мощными стереосистемами и хорошим подключением к смартфону, даже если их системы в целом могут быть более удобными для пользователя, как вы говорите нам.

7. Jaguar – 87,52%

  • Ключевые моменты: Jaguar производит автомобили, которые хорошо ездят и ездят с комфортом.
  • Средняя доля владельцев автомобилей, имевших неисправности : 30,22%

Седьмое место в этом опросе — большое достижение для Jaguar, которым компания будет гордиться, потому что оно позиционирует фирму впереди своих ключевых конкурентов на рынке автомобилей премиум-класса, включая BMW, Audi, Mercedes и Volvo.

Самая сильная сторона Jaguar — манера вождения его моделей. Владельцы высоко оценили их управляемость на дороге и отзывчивость рулевого управления, а также удовольствие от вождения.

Вы говорите нам, что в ваших автомобилях есть множество функций безопасности, которые хорошо работают и их легко включать и выключать. У вас также есть хорошие вещи, чтобы сказать о качестве сборки, и, хотя о надежности не так хорошо думают, Jag финиширует в верхней половине опроса в этой области, указывая на то, что когда проявляются неисправности, они могут быть несерьезными.

Внешний дизайн, а также подгонка и отделка используемых здесь материалов также являются положительными, по словам владельцев. Стиль интерьера также получает хороший прием, и вы обнаружите, что передние сиденья удобны, в то время как сзади много места в большинстве автомобилей фирмы.

8. Mitsubishi – 87,38%

  • Ключевые моменты: Мицубиси дешевы в эксплуатации, надежны и практичны
  • Средняя доля владельцев, имевших неисправности автомобилей :

    Не только

  • 903 Mitsubishi небольшой бренд в Великобритании, но к концу 2021 года он станет чисто послепродажным сервисом, объявив об уходе с нашего рынка новых автомобилей. Обидно, ведь владельцы явно одобряют продукцию бренда.

    Низкие эксплуатационные расходы являются большим плюсом автомобилей фирмы: страховка и другие сопутствующие расходы, как и обслуживание, как правило, дешевы, а экономия топлива достижима. Вы также говорите, что ваши Митсубиси очень надежны и имеют хорошее общее качество сборки.

    Еще одна область, в которой фирма преуспевает, — это практичность: владельцы хвалят большой объем багажника, который, как правило, имеют модели бренда, а также имеется хороший выбор внутренних мест для хранения.

    Кроме того, вы сообщаете, что ваши Mitsubishi имеют очень плавные коробки передач, а также удобные информационно-развлекательные системы, которые выигрывают от чувствительных сенсорных экранов и хорошего подключения к смартфону.

    9. Volvo – 87,34%

    • Ключевые моменты: Автомобили Volvo практичны, роскошны и дешевы в обслуживании.
    • Средняя доля владельцев автомобилей, имевших неисправности : 20,49%

    Хороший результат для Volvo, отчасти благодаря качеству интерьера и практичности этих шведских автомобилей премиум-класса. По словам респондентов, ни у одной марки нет лучшего выбора отсеков в автомобилях, и объем багажника также является сильной стороной.

    Вы также можете рассчитывать на очень удобные передние сиденья и много места для задних пассажиров.Кабины бренда элегантно оформлены и хорошо сделаны, и это качество сборки также распространяется на экстерьер автомобилей.

    Вы говорите, что автомобили Volvo имеют множество стандартных функций безопасности, которые легко активировать или деактивировать. Кроме того, обслуживание Volvo у главного дилера стоит недорого, но эксплуатационные расходы увеличиваются из-за высокого расхода топлива.

    Переходя к информационно-развлекательной части вещей, Volvo, по словам владельцев, имеет отличные стереосистемы, но общее удобство настройки требует быть улучшенным, вы говорите нам.

    10. Lexus – 87,11%

    • Ключевые моменты: Lexus хвалят за качество сборки и изысканность своих автомобилей, а также за их безопасность.
    • Средняя доля владельцев автомобилей, у которых были неисправности : 9,79%

    Для автопроизводителя немалый подвиг попасть в десятку лучших брендов в исследовании Driver Power, но у Lexus есть привычка побеждать, заняв первое место в 2020 году и за несколько лет до этого.

    Падение на 10-е место будет разочарованием для японской компании, но в этом году в опросе произошли изменения, такие как включение двух конкурирующих брендов, которые обычно не представлены, а также дополнительные вопросы, заданные респондентам, касающиеся соотношения цены и качества и информационно-развлекательных систем. системы.

    Тем не менее, Lexus заработал очень хорошие оценки. Вы говорите, что защитное оборудование работает хорошо и его легко включать и выключать. Автомобили роскошного подразделения Toyota тоже хорошо сделаны; вы были в восторге от качества материалов, используемых внутри и снаружи, а общее качество получило достойный балл. Вы также говорите нам, что автомобили Lexus имеют плавные коробки передач и работают тихо, но фирма теряет баллы, когда речь идет о стоимости и информационно-развлекательной системе.

    Лучшие производители автомобилей: 1-29

    1 Porsche 93.20%
    2 Kia 90.14%
    3 Tesla 89.39%
    4 Mazda 89.38%
    5 Toyota 88.00%
    6 Honda 87.54%
    7 Jaguar 87.52%
    8 Mitsubishi 87.38%
    9 Volvo 87.37%
    10 Lexus 87.11%
    11 Peugeot 86.90%
    12 Skoda 86.68%
    13 Мерседес 86,59%
    14 Сузуки 86. 31%
    15 СИДЕНЬЯ 86.24%
    16 Hyundai 86.15%
    17 Volkswagen 85.97%
    18 Nissan 85.71%
    19 МИНИ 85.54%
    20 Рено 85.34%
    21 БМВ 85,29%
    22 Land Rover 84,99%
    23 Audi 84,91%
    24 Vauxhall 84,61%
    25 Форд 84.42%
    26 Fiat 84.41%
    27 Дачия 83.94%
    28 Ситроен 83.76%
    29 MG 83,62%

    Вы можете получить все результаты Driver Power 2021 здесь. Не покупайте новый автомобиль, не проверив его…

    Mazda, Kia, Porsche, Ram среди лучших марок автомобилей 2020 года

    Consumer Reports: 5 наименее надежных автомобилей, вышедших в 2020 году Опрос, показывающий наименее надежные модели автомобилей 2020 года.

    USA TODAY

    Согласно ежегодному отчету U.S. News & World Report Autos, Mazda пятый год подряд признана лучшей автомобильной маркой в ​​США.

    Издание вручит награду «Лучший автомобильный бренд» на автосалоне в Лос-Анджелесе в среду, а перед официальной коронацией опубликовало имена автопроизводителей, получивших высшие награды в этом году.

    Издание заявляет, что его рейтинг предназначен для того, чтобы «отсечь маркетинговый жаргон и чрезмерно технические обзоры», чтобы выделить бренды, которые лучше всего создают автомобили, которые важны для покупателей.

    Победители выбираются из 35 ведущих компаний и делятся на четыре категории: автомобили, внедорожники, грузовики и автомобили класса люкс.

    Через несколько дней после получения высоких результатов в рейтинге надежности от Consumer Reports японский производитель автомобилей Mazda получит титул «Лучший автомобильный бренд».

    Toyota Camry 2020 готовится к зиме: Марка добавляет полный привод через 27 лет

    «Форд против Феррари:» силу Mazda3, Mazda6 и Mazda MX-5 Miata», У.Об этом сообщили в пресс-релизе редакторы S. News. «Все три модели обладают первоклассными характеристиками, в которых особое внимание уделяется прямому спортивному управлению, а также качественному интерьеру, который более высококлассный, чем можно было бы предположить по их цене».

    Kia лидирует в категории внедорожников благодаря своему малолитражному Niro и трехрядному Telluride. Как сообщает US News, линейка «практичных и доступных внедорожников и кроссоверов» южнокорейского автопроизводителя отличается новым дизайном и функциями, которые впечатляют автомобильных обозревателей.

    Ram победил Ford, впервые завоевав титул лучшего грузовика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.