Маз 6317 технические характеристики: МАЗ-6317 () (6317)- описание, характеристики, история.

>

МАЗ-6317 () (6317)- описание, характеристики, история.

Бортовой полноприводный автомобиль повышенной проходимости МАЗ-6317 был выпущен в 90-х гг. Автомобиль предназначен для перевозки людей и грузов по всем видам дорог, а также буксировки самолетов на аэродромах. Ярославский дизель мощностью 330 л.с., многоступенчатая трансмиссия, система, изменяющая давление воздуха в шинах, широкопрофильные вездеходные шины, блокировка дифференциалов, большой дорожный просвет позволяют работать на пересеченной местности в составе автопоезда полной массой 44–55 т.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная масса автопоезда, кг 55000
Полная масса автомобиля, кг 25150
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7150
Распределение полной массы на тележку, кг 18000
Масса снаряженного автомобиля, кг 14000
Грузоподъемность, кг 11000
Внутренние размеры платформы (длина х ширина х высота), мм 6250х2520х1750
Объем платформы, м3 27. 5
Двигатель ЯМЗ-238Д
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 243 (330)
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс/м) 1225 (125)
Коробка передач ЯМЗ-202
Число передач КП 9
Число передач раздаточной коробки 1
Передаточное число раздаточной коробки 1.107
Подвеска рессорно-балансирная
Передаточное число мостов 6.59
Размер шин 1350х550х533
Максимальная скорость, км/ч 85
Контрольный расход топлива, л/100 км при V=60 км/ч 45
Основной применяемый прицеп МАЗ-8925-02, МАЗ-8926-02, МАЗ-83781
Топливные баки, л 200+350
Система централизованной накачки шин установлена
Максимальное тяговое усилие лебедки, кгс
2000
Рабочая длина троса лебедки, м 60
Тип кабины большая кабина
Платформа с металлическими бортами и деревянными решетками, без тента
По желанию заказчика устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30

МАЗ 6317 МАЗ 63172 — полная характеристика ТС.

Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru

МАЗ 63172 — технические характеристики

Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.


К сожалению, фотографии у МАЗ 63172 отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.

  • Вид транспортагрузовики
  • МаркаМАЗ
  • Модель6317
  • Серия63172
  • Модификация63172
  • Высота бортов грузовой платформы2160 мм
  • Грузоподъемность11000 кг
  • Длина грузовой платформы6100 мм
  • Кол-во передач9
  • Количество цилиндров8
  • Крутящий момент1510 Н*м
  • Макcимальная скорость85 км/час
  • Модель двигателяТМЗ-8421
  • Модель коробки передачЯМЗ-202
  • Мощность двигателя360 л. с.
  • Нагрузка на заднюю ось (тележку)18000 кг
  • Нагрузка на переднюю ось7150 кг
  • Объем двигателя17240 см³
  • Объем топливного бака200+350 л
  • Полная масса автомобиля25150 кг
  • Привод6×6
  • Расположение цилиндровV-образное
  • Снаряжённая масса автомобиля14000 кг
  • Степень сжатия15.5
  • Тип двигателяДизель
  • Тип задней подвескиРессорно-балансирная
  • Тип кабины3-х местная без спального
  • Тип коробки передачМеханическая
  • Тип кузоваБортовой грузовик
  • Тип передней подвескиРессорно-балансирная
  • ТопливоДизельное топливо
  • Ширина грузовой платформы2560 мм

МАЗ 6317Х9-1460

МодельМАЗ-6317Х9-1460 с КМУ
Колесная формула6х6
Технически допустимая общая масса автопоезда, кг55000
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг28000
Распределение технически допустимой общей массы автомобиля на переднюю ось, кг7300
Распределение технически допустимой общей массы автомобиля на ведущую тележку мостов, кг20700
Технически допустимая грузоподъемность с учетом массы гидроманипулятора, кг14550
Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг13300
ДвигательЯМЗ-6585
Экологическая нормаЕвро-4
Мощность двигателя, кВт (л. с.)309 (420)
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)1766 (180)
Коробка передачЯМЗ-239
Число передач КП9
Передаточное число ведущих мостов6,59

Раздаточная коробка:

— число передач

— передаточное число

 

1

1,107

Тип колесдисковые
Размер шин16,00R20
Топливный бак, л200+350
Максимальная скорость, км/ч80
Тип кабиныбольшая подрессоренная
Тормозная системас АБС
Буксирное устройствобеззазорная сцепка
Задняя подвескарессорно-балансирная 20,7т
Сортиментовозное оборудование6 ложементов
Комплектация автомобиля-сортиментовоза

топливный фильтр ф. Racor с подогревом, предпусковой подогреватель двигателя ф.Фалькат, передний борт со стальным листом, гидроотбор мощности (КОМ без насоса), счетчик моточасов, с ЗЗУ и боковым ограждением, с электропневмовыводами и буксирным прибором, запасное колесо с технологическим креплением на заднем свесе.

АЦ 10,0-70 на шасси МАЗ-6317

1- Ножницы для резки электропроводов с удлиненной ручкой и изолированными ручками (для резки кабеля и проводов в электроустановках напряжением до 1000В переменного и 1500В постоянного тока, (диаметр перерезаемых проводов, не менее 10мм, проволоки из стали

2- Гидроэлеватор производительность не менее 600 литров в минуту, шт

3- Заземление пожарных стволов (гибкий медный провод сечением 16 кв. мм., длиной не менее 10м, снабженный специальным устройством крепления к заземляющей конструкции с одной стороны и к пожарному стволу (непосредственно или через специальное кольцо) с другой

4- Комплект специальной защитной одежды от повышенных тепловых воздействий полутяжелого типа, комплект

5- Комплект инструментов для технического обслуживания автомобиля (комплектуются с учетом описи завода-изготовителя), шт

6- Ключ для соединения всасывающих рукавов (ключ для полугаек диаметром не менее 150 мм), шт

7- Рукав всасывающий (с соединительными головками) В-1-150, длиной 4 м, шт

8- Рукав всасывающий (с соединительными головками) В-2-75-10, длиной 4м, шт

9- Рукав кислотно-щелочной КЩ-1-32-3 (с соединительными головками), длиной 4м, для забора пенообразователя, шт

10- Рукава напорные латексированные (с соединительными головками) d-66, длиной 20м, шт

11- Рукава напорные латексированные (с соединительными головками) d-51, длиной 20м, шт

12- Рукава напорные латексированные (с соединительными головками) d-77, длиной 20м, шт

13- Рукава напорные латексированные (с соединительными головками) d-77, длиной 4 м, шт

14- Сетка для всасывающего рукава СВ-150 с веревкой (из полиамидной нити) Ǿ10, длиной не менее 12, шт

15- Ствол переносной пожарный лафетный, производительностью не менее 20 л/с, шт

16- Ствол пожарный ручной универсальный с регулируемым расходом воды (положение дозаторов от 1,9 до 8 л/сек. или 1,1 до 10,5 л/сек.), шт

17- Ручной ствол комбинированный с защитным экраном Ø 70 РСКЗ-70, шт

18- Генератор пены средней кратности (производительность л/с -600) ГПС-600, шт

19- Электрический групповой фонарь, с зарядным устройством и запасной лампочкой, шт

20- Связка звена газодымозащитной службы ГДЗС: — длина троса гибкой связки, 5 м. — диаметр троса гибкой связки, 2-3 мм., шт

21- Катушка с направляющим тросом звена ГДЗС (металлический): диаметром троса, 2-3 мм; длина направляющего троса на катушке, не менее 70 м. шт

22- Аварийно-спасательный гидравлический инструмент с ручным приводом, Holmatro HCT-5111, комплект

технические характеристики, устройство, фото и видео

Компания МАЗ является одним из старейших производителей лесовозов на всем постсоветском пространстве и даже в наши дни можно встретить на дорогах самые первые модели. Техника производителя отличается высокой проходимостью, хорошей надежностью, а также широким ассортиментом, благодаря чему можно подобрать оптимальную модель для любых задач.

Лесовозы МАЗ

Минский автомобильный завод начал свою историю с 1944 года, чтобы собирать и производить грузовики для военных нужд СССР. Позже, после завершения войны, начался серийный выпуск большегрузных машин для гражданского рынка, а через определенное время модельный ряд пополнили автобусы, троллейбусы и различная прицепная техника.

Конструктивные особенности

Минский автомобильный завод может похвастаться широким ассортиментом разнообразной техники для перевозки леса:

  • Длиннорамные тягачи, которые называются сортиментовоз, со специальным кузовом для перевозки леса небольшой длины. Такие модели характеризуются хорошей проходимостью, чему способствует короткая база, а также способны перевозить груз на средние и дальние дистанции;
  • Тягачи с поворотным коником, который работает в паре с прицепом-роспуском. Такая конструкция позволяет перевозить лес большой длины и обеспечивает отличную маневренность, однако лучше всего такая конструкция подойдет для локальных перемещений, а именно от места заготовки леса до базы сбора. Грузовики имеют хорошую проходимость;
  • Полуприцеп, который можно использовать в паре с седельным тягачом, что будет наилучшим решением для дальних перевозок леса любой длины;
  • Прицепы бывают различной длины, однако в большинстве своем уступают полуприцепам. Однако их можно использовать с сортиментовозом либо же вовсе в составе автопоезда;
  • Также стоит отдельно упомянуть манипуляторы, которые выполнены в виде руки крана с грейферным ковшом для работы с деревом и трубами. Такая конструкция дополнительно оснащена гидравлическими подпорками для обеспечения устойчивости во время работы.
Самые новые модели лесовозов МАЗ имеют телескопическую стрелу и Z-образный тип складывания, что позволяет в рабочем положении достигать вылета стрелы около 7 метров. А при транспортировке, напротив, вся конструкция становится невероятно компактной, что дает множество преимуществ.

Преимущества и недостатки

Преимущества лесовозов МАЗ:

  • Отличная проходимость всей техники для перевозки леса;
  • Широкий модельный ряд, который позволит выбрать оптимальный вариант для перевозки леса;
  • Высокое качество изготовления;
  • Хорошая унификация деталей;
  • Широкий выбор машин на вторичном рынке;
  • Использование современных технологий сборки, а также последних наработок при конструировании всех узлов и агрегатов;
  • Относительно невысокая цена;
  • Широкая дилерская сеть в России.

Среди недостатков можно ответить то, что машины уступают по уровню комфорта и оснащения зарубежным аналогам, однако невысокая цена, надежность и простота обслуживания делают их прекрасным выбором в своем ценовом диапазоне.

Устройство

Устройство данных агрегатов довольно простое. За основу берется обычный грузовик МАЗ, который может использоваться и для другой спецтехники. Итак, что же из себя представляют различные виды техники:

  • Сортиментовозы представляют собой базовое шасси, на которое установлен специальный решетчатый кузов для удержания бревен. Между кузовом и кабиной может размещаться манипулятор, который представляет собой ничто иное, как экскаваторную руку с грейферным оборудованием. Такие грузовики могут быть как полноприводными, так и заднеприводными и имеют колесную формулу 6х4 или 6х6.
  • Грузовики с поворотным коником имеют короткую базу и представляют собой обычный тягач, к которому цепляется прицеп-роспуск с вторым коником. Между ними и закрепляются бревна, а поворотная конструкция необходима для того, чтобы было возможно совершить поворот. Также сразу за кабиной может размещаться гидроманипулятор. Прицеп для более удобной транспортировки поднимается на грузовик с помощью лебедки.
  • Для прицепа берётся обычная рама, на которую просто устанавливается специальный кузов для удержания брёвен. А так как сыпучие материалы перевозить не надо, то его можно сделать решетчатым, для экономии материала и уменьшения веса. По тому же принципу выполнен и полуприцеп.

Модельный ряд

Компания МАЗ производит разнообразную технику для перевозки леса, однако благодаря превосходной надежности наибольше популярностью пользуются старые модели, которые имеют низкую стоимость и по-прежнему способны эффективно выполнять работу. Разберём наиболее популярные и распространенные модели:

МАЗ 509

Данный грузовик производился в период с 1966 по 1978 годы. Представляет собой тягач с полуприцепом и поворотными кониками.

Технические характеристики лесовоза МАЗ-509:

ХарактеристикиПоказатели
Привод4х4
Мощность, л. с.200
Тип двигателядизель
Габариты ДхШхВ, мм6770х2600х2900
Дорожный просвет, мм300
Грузоподъемность, кг10000
КПМКПП 5 ст.
Максимальная скорость, км/час65
Радиус разворота11,5
Фото лесовоза МАЗ-509

МАЗ 500

Особенностью данной модели является то, что её создавали специально для работы в условиях Крайнего Севера. Именно по этой причине машина получила утепленную кабину, которая обогревается жидкостным отопителем повышенной мощности. Также имеется и предпусковой подогреватель. На крышу возможно было установить фары-прожекторы для работы в условиях длительно полярной ночи. Из-за своей специфики машина не сильно распространена.

Технические характеристики лесовоза МАЗ-500:

ХарактеристикиПоказатели
Привод4х2
Мощность, л. с.180
Тип двигателядизель
Габариты ДхШхВ, мм6800х2600х2900
Дорожный просвет, мм270
Грузоподъемность, кг8000
КПМКПП 5 ст.
Максимальная скорость, км/час60
Радиус разворота12
Фото лесовоза МАЗ-500

МАЗ 501

Одна из старейших моделей, которая выпускалась с 1955 по 1966 годы. Для своего времени это была отличная машина, так как до её появления советским лесозаготовителям приходилось работать с техникой, которая плохо подходила для работы с подобным грузом. Машина имела деревянную кабину с металлической оббивкой.

Тягач работал в паре с прицепом-роспуском и поворотными кониками. Также можно найти и более поздние бескапотные версии, которые, тем не менее, лесовозами не были.

Технические характеристики лесовоза МАЗ 501:

ХарактеристикиПоказатели
Привод4х4
Мощность, л. с.120
Тип двигателядизель
грузоподъемность, кг15000
КПМКПП 5 ст.
Максимальная скорость, км/час45

МАЗ 6317

Более современная машина, которая пошла в массовое производство в 1991 году и продолжает сходить с конвейера и по наши дни. Модифицировался за это время в основном двигатель, чтобы соответствовать возрастающим стандартам выбросов. В данном случае можно отметить две модификации, а именно: исполнение машины в виде сортиментовоза, а также с прицепом-роспуском. Благодаря этому достигалась унификация узлов и агрегатов, а также возможность работать с различными типами леса на привычной технике.

Технические характеристики лесовоза МАЗ 6317:

Модификация6317х9-417641705/641708
Привод6х66х6
Мощность, л. с.420330/400
Тип двигателядизельдизель
Габариты ДхШхВ, мм10300х2550х40007820х2500х3525
Грузоподъемность, кг1345029150
КПМКПП 9 ст.МКПП 9 ст.
Максимальная скорость, км/час8076/82

На видео лесовоз МАЗ 6317 с манипулятором в работе:

МАЗ 630308

Данная модель представляет собой сортиментовоз, который дополнительно оснащается гидравлическим манипулятором и подпорками. Однако весь механизм располагается сзади, а не в середине рамы.

Данная машина выпускается по сей день и является одной из последних разработок, что облегчит техническое обслуживание, благодаря наличию специализированных сервисных центров.

Технические характеристики:

ХарактеристикиПоказатели
Модфикации630308-226
Привод6х4
Мощность, л. с.400
Тип двигателядизель
Габариты ДхШхВ, мм6600х2500х3700
Грузоподъемность, кг15800
КППМКПП 9 ст.
Максимальная скорость, км/ч90

Видео обзор лесовозов МАЗ:

Маз 6317: модификации и технические характеристики

МАЗ-6317 — бортовой полноприводный грузовик повышенной проходимости, выпускаемый Минским автозаводом.

История[править | править код]

Разработан в конце 1980-х годов по заданию Министерства обороны СССР.

Производство начато в 1993 году.

Предсерийные автомашины (оснащённые двигателем ТМЗ-8424 производства Тутаевского моторного завода мощностью 425 л.с.) прошли испытания в различных климатических условиях и в 1996 году были предложены на продажу[1].

В 1998 году в вооружённые силы Белоруссии передали первые 12 шасси МАЗ-6317[2]. После завершения заводских и полигонных испытаний, в 2001 году было принято решение о поставках МАЗ-6317 в вооружённые силы Белоруссии[3].

В марте 2016 года было подписано соглашение о сборочном производстве грузовиков МАЗ-6317 в Черкассах, на дочернем предприятии корпорации “Богдан” «Автосборочный завод № 2» (под наименованием “Богдан-6317”)[4]. В дальнейшем, киевская компания ЗАО НПО «Практика» освоила изготовление бронированного варианта МАЗ-6317 (с бронированной кабиной собственной разработки и защитой кузова)[5].

Состоит на вооружении вооружённых сил Белоруссии[6], РФ, Азербайджана, а также используется пожарными службами и другими гражданскими организациями этих стран.

Модификации[править | править код]

  • МАЗ-6317 — армейский бортовой
  • МАЗ-6417 – лесовоз
  • МАЗ-6425 — седельный тягач
  • МАЗ-6517 — самосвал
  • МАЗ-5316 — армейский двухосный (колёсная формула 4х4)
  • Богдан-63172 – вариант МАЗ-6317 с 4-тактным 6-цилиндровым двигателем WP10. 380E32 китайского производства, представленный в 2017 году[7]

Машины на базе[править | править код]

БМ-21А «БелГрад» – белорусская модификация БМ-21 «Град», артиллерийская часть которой перенесена с шасси Урал-375Д на шасси МАЗ-6317-05. «БелГрад» дооборудован гидравлическими упорами и может перевозить два боекомплекта вместо одного. Разработка была начата в 1997 году, на вооружение машина поставлена в 2001 году[8].

Примечания[править | править код]

Ссылки[править | править код]

  1. ↑Яков Карпинский. Трехосный МАЗ // “За рулём”, № 10, октябрь 1996. стр.22
  2. ↑Ю. Л. Дымарь. Анализ наработки на отказ автомобилей МАЗ в период гарантийной эксплуатации в 15 ЗРБр ВВС и войск ПВО // “Перспективы развития тактики, инженерного и технического обеспечения боевых действий, модернизация средств вооружённой борьбы. Материалы 63-й научно-технической конференции (27 апреля 2010 года) / сб., отв. за выпуск О. В. Дубовик. Минск, БНТУ, 2010. стр.135-140
  3. ↑Валерий Ковалев. Военные водители не останутся “без колес” // “Красная звезда” от 20 ноября 2001
  4. ↑Корпорация “Богдан” и белорусский “МАЗ” договорились о производстве грузовиков в Черкассах // “Интерфакс – Украина” от 11 марта 2016
  5. ↑Как бронируют армейские Богдан-МАЗы. Фото // “AUTO-Consulting.UA” от 29 марта 2016
  6. ↑”Недавно в Витебске состоялась техническая конференция на тему «Анализ эксплуатации автомобилей МАЗ-5316 и МАЗ-6317 в Вооруженных Силах». Организатором мероприятия выступило автомобильное управление Министерства обороны… Тема конференции возникла неслучайно — новые отечественные автомобили уже не один год колесят по белорусским дорогам. Пришло время делать первые выводы о качестве грузовиков на основе данных, поступающих из войск
    Александр Сафин. МАЗы: на всё ли горазды? // “Во славу Родины”, № 214 от 14 ноября 2013
  7. ↑ВСУ приняли на вооружение новый армейский грузовик Богдан // “AUTO-Consulting. UA” от 8 декабря 2017
  8. ↑122-мм БМ-21A «БЕЛГРАД» (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 15 декабря 2017. Архивировано 16 декабря 2017 года.

Аэродромный пожарный автомобиль МАЗ | Дилер МАЗ Хабаровск

Описание

Аэродромного пожарная машина МАЗ тушения АА 12,0-100 (6318) на шасси МАЗ-63182M

Аэродромные пожарные автомобили на базе МАЗ предназначены для эффективного тушения пожаров, выберите подходящую модель, а мы поможем уточнить комплектацию и купить.

Борисовская компания «Пожснаб», специализирующаяся на создании специальных машин, представила новый пожарный автомобиль МАЗ АЦ, разработанный специально для обеспечения аэродромов.

Базой для последней разработки послужило трехосное полноприводное шасси МАЗ-63182М. Ранее аналогичная машина существовала на базе модели МАЗ-6317 с аналогичной колесной формулой, но новинка превосходит предшественника по всей совокупности эксплуатационных и специальных характеристик.

Технические характеристики:

  • Двигатель — Weichai WP13.550  мощностью 550 л.с. (это самый мощный серийный двигатель для техники общего назначения)
  • КПП — автоматическая КП Allison 4500
  • Раздаточная коробка передач — ZF Двухступенчатая
  • Максимальная скорость — 115 км/ч.
  • Разгон: от 0 до полной остановки на расстояние 2 км — 80 секунд
  • Используемое шасси: МАЗ-63182M
  • Колесная формула 6х6 с отключаемым передним мостом и отключаемыми блокировками ведущих мостов
  • Вместимость цистерны — 11 000 литров.
  • Вместимость пенобака — 1400 литров
  • Производительность пожарного насоса — 100 л/с;
  • Производительность лафетного ствола — 80 л/с
  • Производительность бамперной установки — 30 л/с.
  • Кроме того, имеется установка углекислотного тушения емкостью 120 л
  • Рукава длинной 30 м. — в коплекте

Из особенностей — автомобиль оснащен автоматической системой защиты колес и шасси от пламени, выполненной в виде форсунок расположенных по периметру автомобиля.

Кабина автомобиля — специализированная и подготовлена для штатного боевого расчета из 6 человек.  А для удобства обслуживания и сокращения скорости посадки автомобиля — кабина опущена за счет доработки подвески.

Изначально к машине были выдвинуты жесткие требования, например, возможность разгона до скорости 80км/ч за кратчайшее время. Решить проблему удалось за счет установки производительного китайского дизельного двигателя Weichai WP13.550 мощностью в 550 л.с. Сегодня это наиболее мощный из силовых агрегатов, используемых на серийной технике производства МАЗ.

В результате пожарный аэродромный МАЗ полной массой до 35 тонн способен максимально разгоняться до 115км/ч, а на преодоление дистанции в 2 километра на дорогах с асфальтированной или бетонной поверхностью со старта с места уходит около 80 секунд, что крайне важно для аэродромной техники, где важна каждая секунда.

Используемая автоматическая трансмиссия компании Allison не только упрощает процесс управления габаритным автомобилем, но и гарантирует непрерывность подачи мощности на пожарный насос при формировании «пенной подушки», причем работа оборудования возможна не только на стоянке, но и в движении. Новый МАЗ-63182М получил также раздаточную коробку знаменитой компании ZF и возможность отключения привода передней оси.

Алюминиевая надстройка имеет модульную конструкцию. Встроенная цистерна способна принимать до 11 тонн воды, а бак для пены рассчитан на 1,4 тысячи литров. Ствол лафета способен ежесекундно выдавать до 80 литров воды, бамперная установка имеет производительность до 30 л/с.

Пенообразователь машины работает в автоматическом режиме, причем имеется возможность внесения в память установки до двух значений с целью минимизации затрачиваемого времени на приведение оборудования в боевое состояние. Для водопенных коммуникаций предусмотрена пара пультов ДУ, один из которых располагается в кабине, а второй непосредственно в насосном отсеке.

Способна новая машина проводить и углекислотное тушение, для чего имеется емкость для смеси на 120 литров. Пара катушек в комплекте снабжена 30-метровыми шлангами с раструбом и пробойником соответственно. При движении по горящей поверхности предусмотрена встроенная защита покрышек в виде форсунок по периметру кузова, распыляющих воду.

Кабина

Стандартная двухрядная кабина способна вместить расчет из шести человек, обеспечивая удобство посадки/высадки экипажа. Подвеска прошла специальную доработку, чтобы обеспечить меньшую посадочную высоту для водителя. На фоне предыдущих версий пожарных авто, проведена доработка интерьера с целью повышения уровня удобства эксплуатации.

МАЗ-6317: технические характеристики, описание и отзывы

В последние 10 лет прошлого века Минский автозавод освоил производство грузовика МАЗ 6317, который позиционировался как машина для армии (что не помешало появлению модификаций этого автомобиля на гражданском рынке). Возможно, виной всему развал Союза, но этот автомобиль Беларусь начала выпускать, в качестве ответа вариант КАМАЗ — грузовик 44118.

Имея опыт разработки собственных грузовиков (5335), особых проблем при производстве машины не должно быть. Был.Он получил три оси, полный привод на все колеса и, как это принято в армейских версиях, надежность и простоту. Однако с последней машиной есть проблемы. Прототипом машины стал собственный самосвал 5551, выпуск которого был освоен в 1985 году. При разработке военного грузовика особых экспериментов не проводилось. А в начале 1990-х с завода вышел первый опытный армейский МАЗ-6317, характеристики которого мы рассмотрим в этом обзоре.

Описание

Какие ассоциации у вас вызывает слово «джип»? Скорее всего, вы представляете вездеход, который можно отнести к классу автомобилей. Тем не менее, описываемый сегодня транспорт тоже может называть себя джипом. Но вот машина — вряд ли. Этот автомобиль изначально разрабатывался Минским заводом как военный вариант, но «спрос рождает предложение». Поэтому доработанный МАЗ 6317 полюбился не только силовикам.

Автомобиль имеет три оси, полный привод на все колеса по формуле 6х6, а также достаточно высокий дорожный просвет, позволяющий преодолевать мелководные реки.Машина комфортно себя чувствует на любой местности, позволяя доставлять грузы и персонал в самые труднодоступные места.

Приложение

Из-за своего военного назначения груз имел некоторые детали, которые нечасто встретишь на обычном транспорте. Например, лебедка. Мощность более 100 кН. Хотя он находится под кузовом автомобиля, сцепка на тросе оттягивается назад. Может работать в автоматическом (на базе электродвигателя) или в ручном режиме. В дополнение к имеющейся, по желанию заказчика, можно установить вторую лебедку — переднюю.

Обладая значительным собственным весом и хорошим двигателем (о котором ниже), МАЗ 6317 нашел свое применение на земле. Он буксировал самолеты. Применялся в МЧС (как пожарная машина) и в других местах, где требуется возможность передвижения по колее до 70 см. Или где дороги оставляют желать лучшего. Из боевого применения можно отметить шасси с залповым огнем. Из-за него машину назвали «белорусским городом». Напомним, оригинальный комплекс смонтирован на шасси грузового автомобиля «Урал».

При этом белорусы пошли дальше русской версии. Два комплекса могут работать на одном шасси, не мешая друг другу.

Прочие особенности

По внешнему виду стандартная бортовая версия Назвать его военным можно не сразу. Это обычный грузовик с высоким тентом, выкрашенным либо в чистый зеленый цвет, либо в «хаки». Однако базовая цветовая гамма также повторяет эту палитру. И в отличие от других бортовых автомобилей, тент-машина получает сразу на заводе.К функциям также относится переключаемый дифференциал задних колес и одна интересная разработка, используемая только на этой модели, — ручная подкачка топливной системы. Доступ к нему находится возле одного из резервуаров. Обычный, конечно, есть, но, как известно, чтобы добраться до него, нужно поднять кабину.

Также к отличиям можно отнести то, что откидывается только крышка багажника, а внутри есть специальные попугаи. Видимо для того, чтобы солдатам было легче залезть в корпус.Стоит отметить, что высота этажа на 1,5 м выше проезжей части, чтобы перила были в пути (в базовой версии их нет). Помимо вышеупомянутой лебедки, военная версия также имеет электрический и пневматический выход для подключения прицепов. Отдельно отметим рулевое колесо, при взгляде на которое напоминает КАМАЗ 43118. Большой диаметр и тонкий обод для невысокого водителя будут настоящей проблемой. Несмотря на столь древний возраст автомобиля, предусмотрена раздельная регулировка спинки и сидения водителя, а также рулевой колонки.

Параметры топлива

Слушая о полном приводе и военном использовании, многие задаются вопросом: сколько потребляет этот МАЗ 6317? Расход топлива этого грузовика составляет 45 л / 100 км. Но Минск решил этот вопрос. Во-первых, как и у любой такой модели, у нас есть возможность отключать полный привод, а во-вторых, в машине два бака. Переключение между ними осуществляется из кабины с помощью специального крана. Общий объем 550 литров.

Модификации

Новую машину Минск привлекли не только военные.Как уже было сказано, машина использовалась в промышленности. Хотя, в отличие от сугубо гражданских машин, здесь особого выбора не было — все же на базе военного грузовика, но с другим кузовом. Справедливости ради стоит отметить, что на базе этого автомобиля собирались и другие модификации: МАЗ

  • 63171 — тот же бортовик, но с увеличенным объемом кузова. По разным данным, указывается вариант от 30 до 33 кубометров. МАЗ 63172
  • л (он же 631708 или 631710).Эта разработка стала полностью гражданской. Завод представил его в 1994 году. Для увеличения грузоподъемности задние оси имеют сдвоенные колеса. Практически все промышленные версии производились на базе этой модели.
  • 5316 — хотя этот автомобиль выглядит иначе, он все же принадлежит к ветви 6317. Колесная формула 4х4 стала облегченной версией своего родителя. Грузоподъемность — до 6 тыс. Кг.
  • 6425 — под этот индэкстрактор изготовлено седло. Обычная проходимость, которую в народе называли седельной, и мощная как тяжелый военный грузовик.Иногда на эту модель устанавливали большое лобовое стекло.
  • МАЗ 6517 завершает линейку гражданских автомобилей, относящихся к отрасли 6317. Кузов грузовика, колесная формула 6х6, полный привод и др.

На основе этих нескольких вариантов были произведены автомобили, которые любое предприятие могли купить не только военные или силы безопасности.

Технические характеристики

Перед тем, как перейти к просмотру данных, стоит упомянуть, что возможность переоборудовать грузовик под установку «ГРАД» в конечном итоге спасла линейку — МАЗ 6317.Технические характеристики модели были идеальными, когда встал вопрос о модернизации идущих в республику установок. Также стоит отметить, что в свое время машина грузоподъемностью 11000 кг значительно превосходила собранного в Кременчуге гиганта советского автопрома — КрАЗ при всей своей мощности мог принять всего 9500 кг груза.

Помимо двух уже упомянутых баков, военный грузовик получил следующее оборудование:

  • Силовая установка ЯМЗ 65863, отвечающая стандарту Евро-4, мощностью 330 л.с участием.
  • Дизельный двигатель мог разогнать машину до 80 км / ч.
  • 9 МКПП того же Ярославского завода — ЯМЗ 239.
  • Объем кузова — 27 куб. л., площадь — 16 кв. м
  • Пружина балансировочная подвеска.
  • Круглые фары и разделенное на две части лобовое стекло были установлены по требованиям военных.

Отзывы

А теперь посмотрим, что говорят о грузовике МАЗ 6317. В отзывах владельцев гражданской версии иногда отмечается отсутствие лебедки (ею оснащаются только военные модели.) Многие специалисты подчеркивают хорошую звукоизоляцию салона, широкое спальное место: одно-два. Марка и хорошая маневренность при движении по пересеченной местности.

Военные тоже указывают на отличную проходимость.МАЗ 6317. В отзывах упоминается мощный двигатель. О хороших источниках пишут в основном те, кто испытал «белорусский ГРАД» на упражнениях. От отдачи машину сильно трясет. Это мнение заставило разработчиков немного изменить конструкцию нового шасси для зенитной установки.Сзади, под кузовом, появились две гидравлические опоры, поднимающие задние оси над землей при использовании установки.

Заключение

Как некоторые военные, этот грузовик имеет сносный средний танк, но движется намного быстрее. И, хотя на заводе нет чистой версии шасси, тем не менее, благодаря доработке под зенитные установки на эту машину установили автокраны, манипуляторы, утепленные кузова и даже автоподъемники.

технические характеристики, описание и отзывы

В последние 10 лет прошлого века Минский автомобильный завод освоил производство грузовика МАЗ 6317, который позиционировался как армейский (что не помешало появлению модификаций этой машины. на гражданском рынке).Возможно, причина в распаде Союза, но на этот автомобиль Беларусь начала выпускать вариант КАМАЗа — грузовик 44118.

Имея опыт разработки собственных грузовиков (5335) и особые проблемы при изготовлении машины. не должно было быть. Она получила трехосный, штатный полный привод и, как это принято в военных вариантах, надежность и простоту. Однако с недавними автомобильными проблемами. Опытным образцом был собственный грузовик 5551, выпуск которого был освоен в 1985 году.При разработке военного грузовика не проводились специальные эксперименты. В начале 1990 года с завода вышел первый опытный армейский МАЗ-6317, характеристики которого мы рассмотрим в этом обзоре.

Описание

Что у вас есть слово «джип»? Скорее всего, вы представляете вездеход, который можно отнести к классу легкового. Как бы ни описывался, мы могли также назвать себя джипом. А вот автомобильный — вряд ли. Этот автомобиль изначально разрабатывался Минским заводом как военный вариант, но «спрос и предложение».Поэтому доработанный МАЗ 6317 полюбился не только силовикам.

Автомобиль имеет три оси, полноприводную формулу всех колес 6×6 и довольно высокий дорожный просвет, что позволяет преодолевать мелководные реки. Автомобиль комфортно себя чувствует на любой местности, позволяя доставлять грузы и персонал в самые труднодоступные места.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Использование

Из-за своего военного назначения автомобиль получил некоторые детали, которые обычно не встречаются на обычных автомобилях. Например, лебедка. Усилие более 100 кН. Хотя он находится под кузовом автомобиля, сцепное устройство на тросе выведено назад. Может работать в автоматическом режиме (на базе электродвигателя) или вручную.Помимо имеющейся, по желанию заказчика может быть установлена ​​и вторая лебедка — спереди.

Обладая немалой собственной массой и неплохим мотором (который ниже), МАЗ 6317 нашел себе применение на земле. Он тянул самолет. Он использовался в экстренных случаях (например, пожарная машина) и в других местах требует способности передвигаться по трассе, чтобы увидеть 70. Или там, где дороги оставляют желать лучшего. Из боевого применения следует отметить шасси с установкой залпового огня.Из-за него автомобиль получил прозвище «Белорусский град». Напомним, оригинальный комплекс собран на шасси грузового автомобиля «УРАЛ».

При этом белорусы перешли на русскую версию. Одно шасси может управлять двумя наборами, не мешая друг другу.

Прочие особенности

По внешнему виду штатный бортовой вариант назвать военным нельзя сразу. Это обычный грузовик с высоким навесом, выкрашенный либо в чисто-зеленый, либо в «хаки». Однако основной цвет также повторяет эту палитру. И в отличие от других летательных аппаратов, тентовые машины попадают прямо на заводе. К функциям также относится отключение задних колес и одна интересная разработка, которая используется только на этой модели — ручная подкачка топливной системы. Доступ к нему находится возле одного из резервуаров. Стандарт, конечно, есть, но, как известно, чтобы добраться до него, нужно поднять кабину.

Также отличается тем, что откидывается только задняя сторона, а внутри есть особая приступочка.Видимо, для того, чтобы солдатам проще было залезть в спину. Стоит отметить, что высота этажа 1,5 м над проезжей частью, чтобы рельсы были в пути (в базовом варианте их нет). Помимо этих лебедок, в военном варианте также есть электрические и пневмолизоидные для соединения прицепов. Обратите внимание на руль, при взгляде на который напомнил КАМАЗ 43118. Большой диаметр и тонкий обод для невысокого водителя будут настоящей проблемой. Несмотря на древний возраст машины, есть раздельная регулировка спинки и водительского сиденья и рулевой колонки.

Параметры топлива

Услышав о полном приводе и военном использовании, многие зададутся вопросом: сколько расходует МАЗ 6317? Расход топлива у этого грузовика — 45 л / 100 км. Но Минск решил этот вопрос. Во-первых, как и у любой такой модели, у нас есть возможность отключения полного привода, а во-вторых, у машины два бака. Переключаться между ними можно из кабины с помощью специального крана. Общая вместимость — 550 л.

Модификации

Новый автомобиль минчан привлек не только военным.Как уже было сказано, машина используется в промышленности. Хотя в отличие от автомобилей чисто гражданских, особого выбора не было — в основе все-таки лежал военный грузовик, но с другим кузовом. Справедливости ради стоит отметить, что на базе этого автомобиля собирались и другие модификации:

    МАЗ 63171
  • — такой же бордюр, но с увеличенным объемом и кузовом. По разным данным, указывается вариант от 30 до 33 у.е. л.
  • МАЗ 63172 (он же 631708 или 631710). Это развитие было полностью гражданским.Завод представил ее в 1994 году. Для увеличения грузоподъемности заднего моста получил сдвоенное колесо. Практически все промышленные варианты были выпущены на базе этой модели.
  • 5316 — этот автомобиль хоть и выглядит иначе, но все же принадлежит к ветке 6317. Колесная формула 4х4 была облегченной версией своего родителя. Вместимость — до 6 тыс. Кг.
  • 6425 — под этим индексом выпускался трактор. Обычный кросс, принимающий людей во имя «сиденья», и мощь тяжелого военного грузовика.Иногда на эту модель устанавливали и большое лобовое стекло.
  • МАЗ 6517 завершает модельный ряд гражданской техники соответствующей отрасли 6317. Кузов грузовика, колесная формула 6х6, полный привод и др.

На основе этих нескольких вариантов производить автомобили которую могла купить любая компания, а не только военные или силы безопасности.

Технические параметры

Прежде чем перейти к их рассмотрению, стоит упомянуть, что возможность переделки грузовика в настройках «ГРАД» в конечном итоге спасла линейку — МАЗ 6317. Технические характеристики модели идеальны, когда встал вопрос о модернизации заводов, которые достались республике. Также стоит отметить, что по его времени машина, набирая 11 000 кг, намного превосходила гигантов советской промышленности, собранные в Кременчуге — КрАЗ при всей своей мощности мог доставить только 9500 кг груза.

Помимо уже упомянутых двух танков, военный грузовик был снабжен следующими опциями:

  • Силовая установка: ЯМЗ 65863, отвечающий стандарту «Евро 4», мощность 330 л.с.
  • Дизельный двигатель мог разгонять машину до 80 км / ч.
  • 9 МКПП же Ярославский завод — ЯМЗ 239.
  • Объем кузова — 27 л. Куб., Площадь — 16 кв.
  • Пружинно-уравновешивающая подвеска.
  • Фары круглые и разделены на две части, лобовое стекло было установлено по требованиям военных.

Отзывы

А теперь посмотрим, что говорят о грузовике МАЗ 6317. В отзывах владельцев гражданского варианта иногда отмечается отсутствие лебедки (комплектуется только военной моделью. ) Многие специалисты подчеркивают хорошую звукоизоляцию салона, широкое спальное место: одно-два. Отмечают и хорошую маневренность при движении по пересеченной местности.

Военные также отмечают отличную проходимость МАЗ 6317. В отзывах упоминается мощный мотор. Источники хорошего письма по большей части у тех, кто испытал на себе упражнения «Белорусский ГРАД». От сильной подачи машину трясет. Это мнение заставило разработчиков изменить конструкцию нового шасси для зенитных орудий.Сзади под кузовом появились две гидравлические опоры, поднимавшие задний мост от земли во время использования установки.

Заключение

Как отмечают некоторые военные, этот грузовик имеет маневренность среднего танка, но движется намного быстрее. И хотя чистой версии ходовой части с завода нет, однако из-за доработки зенитных орудий эта машина имеет грузовые автомобили, краны, утепленный кузов и даже подъемники.

C-6317 | Spintires Wiki | Фэндом

К-6317

Баланс

⛤⛤⛤⛤

Полный привод (AWD)

Есть

Ведомые колеса по умолчанию

Задний

роль

Универсальный грузовой автомобиль

C-6317 — большой многоцелевой грузовик 6×6. Он был добавлен как часть DLC The Valley для MudRunner.

C-6317, самый большой из автомобилей C-класса, представляет собой мощный внедорожник, способный нести значительную часть навесного оборудования, а также уверенно держаться на сложной местности.

C-6317 имеет топливный бак 330 л и может выдержать до 600 повреждений, как и другие автомобили этого класса. Тем не менее, на этом все сходства с другими аналогичными грузовиками, поскольку автомобиль предлагает другой уровень производительности благодаря своему уникальному дизайну.В целом, это очень прочный и универсальный грузовик общего назначения, который хорошо себя чувствует в любой ситуации.

Преимущества: [править | править источник]

  • Эксклюзивная постоянная блокировка дифференциала.
  • Всегда можно взять с собой запасное колесо, независимо от установленного в данный момент другого дополнения, и на 20% больше очков ремонта от дополнения «Запасное колесо» по сравнению с другими грузовиками C-класса. Ни один другой автомобиль этого класса не обладает таким преимуществом.
  • Более тяжелый вес, более высокая мощность двигателя и более высокая водостойкость по сравнению с другими грузовиками C-класса с кабиной над двигателем обеспечивают лучшую навигацию при сильных течениях.
  • Более высокий дорожный просвет и немного более высокие шины означают, что с камнями и валунами легче справляться по сравнению с другими грузовиками C-класса с кабиной над двигателем.
  • Может самостоятельно загружать 7-логопозиционную нагрузку за один раз. Это преимущество разделяют только форвардер Western Star 6900XD и K-9000.
  • По своим характеристикам аналогичен C-255, очень хорошему универсальному грузовику.

Недостатки: [править | править источник]

  • Большой расход топлива, особенно при движении тяжелых грузов в гору с включенным полным приводом.
  • Больше по сравнению с другими грузовиками C-класса, что затрудняет навигацию в ограниченном пространстве.
  • Невозможно переносить длинные бревна, несмотря на их большой размер.
  • Более узкий выбор надстроек по сравнению с другими грузовиками C-класса.
  • Может быть разблокирован только в конце игры.
  • Стоимость 4-звездочного балансового пункта.

Грузовик присутствует в меню выбора грузовика вместе с A-969 и E-7429 после установки дополнения Valley DLC.Для этого требуется 5 очков прогресса, то есть игрок должен пройти 5 карт, чтобы разблокировать грузовик. После того, как он был разблокирован, он доступен для выбора и использования на любой карте за 4 балла.

В одиночной игре это может быть и всегда находится на карте Долины, к северо-востоку от восточной заправочной станции. Он всегда поставляется с запасным колесом со случайным количеством точек ремонта, тележкой крана для бревен и прицепом для средних бревен. Грузовик в первозданном виде и полностью заправлен топливом, и им можно управлять, как только игрок его обнаружит, или ближайшую точку наблюдения, чтобы обнаружить его.

  • Топливная цистерна — Емкость топливного бака: 1400 литров.
  • Топливный полуприцеп — Запас топлива: 3700 литров.
  • Топливный трейлер — Запас топлива: 1600 литров.
  • Гаражные детали — 2 очка гаража.
  • Гаражный полуприцеп — 4 очка гаража.
  • Гаражный трейлер — приносит 2 очка гаража.
  • Перевозчик бревен — Несущий груз: короткие бревна (3 балла).
  • Тележка крана для бревен — Расширенные функции: грейфер для крана, поворотные анкеры, толкающие якоря, поворотный грейферный кран, кран.Несущая нагрузка: короткие бревна (3 балла).
  • Прицеп для средних бревен — Несущий груз: бревна среднего размера (4 балла).
  • Прицеп для коротких бревен — Несущий груз: короткие бревна (3 балла).
  • Запасное колесо — 120 точек ремонта.
  • Сцепное устройство для прицепа — требуется для установки топливного полуприцепа, гаражного полуприцепа, хозяйственного полуприцепа.
  • Коммунальный полуприцеп — Запас топлива: 900 литров. Имеет 1200 точек ремонта.
  • Коммунальный прицеп — Запас топлива: 600 литров. Имеет 600 точек ремонта.
  • До обновления American Wilds C-6317 имел настраиваемую блокировку дифференциала и стоимость 3 балла, что больше соответствовало другим грузовикам в этом классе. После обновления Old Timers (v1.0.0.10) Топливный трейлер был добавлен в список аддонов грузовика.

карты маршрутов spintires


См. Интерактивную версию. Кредиты: Sinnergynet. ФЭНДОМ. СКАЧАТЬ [40 МБ] Комментариев нет. Хорош для лесоперевозок. Карта не для серийных автомобилей. … грузовики, скачать моды spintires бесплатно.«White-Knuckle Trails» — это карта среднего размера с 10 треками разной сложности, на 100% ориентированная на триал и трейлинг. Карты — 1 гараж (открытый) — 1 заправочная станция — 1 лесозаготовка + место погрузки — 5 лесопилок — 2 КамАЗ 6522 на карте — 4 слота для ваших машин. В игре много грязи, грязного транспорта и труднопроходимых дорог. 8.11.15 Внешний вид Beta Final Forest ГАЗ 66 Камаз 4310 КамАЗ 43101 КАМАЗ 44108 КрАЗ-260 КрАЗ 255 Уровень Карта монстр МТЗ-82 MudRunner Mustang New Niva Pack spintires SpinTires 03. 03.16 SpinTires 8.11.15 SpinTires 16.12.15 SpinTires 23.10.15 SpinTires 25.12.15 SpinTires 25.12.15c Spin Tires 2013 Spin Tires 2014 spintires 2014 Spintires MudRunner Текстурный трактор… Schlange идет по стопам Spintires MudRunner. Это четвертая официальная карта от RockRunner Gaming! Добавить новую страницу. Версия игры: SpinTires 25.12.15 и SpinTires 25.12.15c.

4 апреля 2020 г., 13:54. Карта Planz Extreme Spintires Описание карты: карта предназначена для использования всех функций последней версии SpinTiresPlus 8vhf1.Главная; Как установить; Искать: Главное меню. Игры Фильмы ТВ Видео. 1 — 4 van 4 reacties weergegeven Список карт, доступных в SnowRunner и его DLC. Изучите вики; Центральное сообщество; Запустить вики; Поиск Войти Нет учетной записи? Рекомендуется установить мод Spintires. -Для версии 18.03.06-карта = 20 × 20-Гараж = 1-Заправочная станция = 2-Очки появления 4 слота = 2 Маз 6317-2 Уаз469 только для дополнительных очков. Моды MudRunner, Моды Spintires. Замените или удалите, если не нужно. Zeigen anzeigen von «Змеиная тропа» для MudRunner.8.11.15 Внешний вид Beta Final Forest ГАЗ 66 Камаз 4310 КамАЗ 43101 КАМАЗ 44108 КрАЗ-260 КрАЗ 255 Уровень Карта монстр МТЗ-82 MudRunner Mustang Новая Нива Пак spintires SpinTires 03.03.16 SpinTires 8.11.15 SpinTires 16.12.15 SpinTires 23.10.15 SpinTires 25.12.15 SpinTires 25.12.15c Spin Tires 2013 Spin Tires 2014 spintires 2014 Spintires MudRunner Текстурный трактор… Автор: CP711.

Testing- (THC) Mexican, Sully Courage, GanjaMajic420. level_planz_trail_map_1_0_by_cp711.7z — 29,8 МБ. Категории: Модификации Spintires 2014 ›Карты.Эти маршруты НЕ рекомендуются для базовых автомобилей. Приложения для фэндомов Возьмите с собой любимые фэндомы и никогда не пропустите ни одной детали. См. Интерактивную версию. 17; Октябрь (13.04.15.) 29 апреля 2019 г. 26 апреля 2019 г. — Оставить комментарий. spintires, spin tires, моды spintires, моды spin tires, моды spin tires 2014, новейшие моды spin tires. новые карты spintires, автомобили, карты, моды для карт. Хорошая игра … СЛЕДУЮЩАЯ НОВАЯ. spintires, spin tires, моды spintires, моды spin tires, моды spin tires 2014, новейшие моды spin tires. новые карты spintires, автомобили, карты, моды для карт.194 стр. Список карт, доступных в SnowRunner и его DLC. Spintires Wiki. Карты.

Spintires. Карты NW Trails — модификации Spintires 2014. Модификации Spintires 2014; Карты; Теги: spintires 2014, st14 Скачиваний сегодня: 0 Скачиваний всего: 525 (2 голосов, в среднем: 5.00 из 5) Скачать NW Trails Maps. Большая, красивая и интересная карта для проб и проверки ее возможностей в управлении транспортом… Автор: MoeRon. Карты / Моды для MudRunner 2018-04-16 Затон: рег-бывший резервуарный парк Карта v1.0. Вики. 4 апреля 2020 г., 13:50.СКАЧАТЬ [31 МБ] Комментариев нет. Список карт, доступных в MudRunner и его DLC. Островок загрузки карты v 1.0. Замените или удалите, если не нужно.

Карта представляет собой редкую дорогу, проходящую по разным местам. 19 февраля 2016 года. Оцените этот пост. Рекомендуется установка мода Spintires. -Для версии 18.03.06-map = 20 × 20-Garage = 1-заправочная станция = 2-точки появления 4 слота = 2 Maz 6317-2 Uaz469 для только дополнительные баллы. — Размер карты 672 х 672 метра. Карта троп Белого Кулака v1.0. D&D Beyond Эти маршруты НЕ рекомендуются для базовых автомобилей.Карта Ленинградской области v 1.0. Лучшие карты трассы для грузовиков (на колесах) это было некоторое время, какие карты для грузовиков лучше всего подходят только для езды / исследования, их было несколько, прежде чем я сделал перерыв. На карте есть 15 локаторов возрождения, которые нужно будет включить в настройках SpinTires Plus, которые помогают определять боковые тропы и местоположения лесоматериалов по карте, что обеспечивает большую функциональность в многопользовательских и одиночных играх. Зарегистрироваться Начать вики. Транспортные карты DLC. Тестирование — (THC) Mexican, Sully Courage, GanjaMajic420.Похожие моды. 16 апреля 2018 г. Кредиты: Blue Snake.

— 2 гаража (1 открытый) — 1 заправочная станция — 9 точек разведки — 1 лесозаготовка + 1 погрузочная площадка — 2 лесопилки — 1 автомобиль + 3 слота для автомобилей (заменяемые)

Машинка для математической игровой площадки, Новорожденный клипарт, Отжимания с обратной планкой, Лексус Хэтчбек Ct, Kc Off Road Lights, Mercedes-benz E Class Внедорожник на продажу, Журнал более чистого производства, Bmw Argentina Motos, Используя рекламу Call Of Duty, 2007 Cobalt Ss Supercharged 0-60, Swapfiets Berlin Voucher, Пневматическая винтовка Bsa R10th, Установочный пакет Tire Kingdom Value, Как победить атаку в Канаде, Great Wall Wingle 2020, Volkswagen Passat TSI 2016, Подъемник выноса шоссейного велосипеда, Модели грузовиков Autocar, Журнал учета транспортного средства Pdf, Дизайн автосервиса, Распродажа лучших сайтов о мотоциклах, Ducati Diavel Preis, Аксессуары для грузовиков Флинт Мичиган, Что отслеживает Myanalytics, Mbk Nitro для продажи, Автобусный городской словарь, Полная форма Trc в банке, Эндокринная система с отрицательной обратной связью, Прокат тандемных велосипедов Портленд, Орегон, Kymco 400 Продажа, Volvo Xc70 Обзор 2005, Harga Ford Ranger Double Cabin 2005, Кемпинг без разрешения на штраф, Разница между Lariat и Platinum F250, Услуги по аренде палаток, Rotiform Las-r Bronze, Lexus Awd Suv, Vw Bug Doors для продажи, Электрический мотоцикл до 5000 долларов, Опишите свой класс в пяти предложениях, Оскорбление при езде на велосипеде, Последний Скотти Килмер, Порше 993 Спидстер, Прыгающий Джек Анимация, История игрушек 2 сцены, Volkswagen Автобус Цена, Французское озеро Классическое авто, Джеймс Крейг Шип, Гарри Поттер Деньги, Журнал Land Rover, Полицейские внедорожники, Audi Q7 Индонезия, Приложение для обслуживания автомобилей Android, Лучший внедорожник 2020 года до 45000, New England Powersports Lunenburg, Голландская парусная баржа, Honda E на продажу, Бросить кулак Значение, Кавасаки Вояджер 1200, Маховик в автоматической коробке передач, Декодер VIN мотоцикла, Диски для 2017 Gmc Canyon, Создайте свое собственное роуд-шоу, Ямаха Никен 2020, Многопользовательские автомобильные игры Pc, Стоимость восстановления деревянной лодки, Мульти-эмулятор iOS, Как произносится Huawei, Комплект для переоборудования E Bike Великобритания, Измельчитель овощей — Tesco, Технические характеристики Ford F-150 Lariat 2015, Милосердие E Class, Проблемы с трансмиссией Polaris Rzr, 1979 Porsche 911 Первоначальная цена, Ребенок Tesla Racing Channel, Отжимания до отказа Reddit, Обзор перчаток Klim Powerxross,

Грузовик Маз 5440 евро 3, двигатель ЯМЗ Диагностика

Тип машины ГрузовикиПрицепАвтобусЛегкие коммерческие автомобилиСтационарные двигатели и спецтехникаСтационарные подметально-уборочные машиныСельскохозяйственная техникаПроизводители

Марка AGRALEASHOK LEYLANDASKAMASTRAAVIABEIBENBHARATBENZBMCCAMCCAPACITYCATERPILLARCNHTC-SINOTRUKDAFDENNIS EAGLEDONGFENGEICHERERFFAWFODENFORDFOTONFREIGHTLINERGAZHAOHANHINOHYUNDAIINTERNATIONALISUZUIVECOJACKAMAZKENWORTHMACKMAHINDRAMANMAZMERCEDES-BENZMITSUBISHI FUSONISSANOSHKOSHPETERBILTRENAULTSAIC-IVECO HONGYANSCANIASEDDON ATKINSONSHACMANSISUSML ISUZUSTERLINGTATATATA-DAEWOOTATRATERBERGUD TRUCKSUROVOLKSWAGENVOLVOVOLVO USAWESTERN СТАР

Модель 4370 Euro 2/3, двигатель: MMZ4370 Euro 3, двигатель: Deutz4371 Euro 3, двигатель: Deutz4371 Euro 3/4, двигатель: MMZ4371 Euro 4, двигатель: ISBe4371 Euro 4, двигатель: ISF4371 Euro 4/5, двигатель: D08344380 Euro 4, двигатель: ISBe4570 Euro 2/3, двигатель: MMZ4570 Euro 4, двигатель: ISF4571 Euro 3/4, двигатель: MMZ5316 Euro 3, двигатель: YaMZ5336 Euro 2/3, двигатель: D28. ..5336 Euro 3, двигатель: YaMZ5337 Euro 3/4, двигатель: ISBe5340 Euro 2/3, двигатель: D28 … 5340 Euro 3, двигатель: ISBe5340 Euro 3/4, двигатель: ISLe5340 Euro 4/5, двигатель: D08365340 Euro 4/5, двигатель: OM 5015432 Euro 2/3, двигатель: D28 … 5440 Euro 3, двигатель: YaMZ5440 Euro 3/4/5, двигатель: ISLe5440 Euro 3/4/5, двигатель: OM 5015516 Euro 2/3, двигатель: D28 … 5516 Euro 3, двигатель: Deutz5516 Euro 3, двигатель: MMZ5516 Euro 3/4, двигатель: ISBe5516 Euro 4/5, двигатель: ISLe5550 Euro 4/5, двигатель: D0834 / D08365551 Euro 3, двигатель: MMZ5551 Euro 3/4, двигатель: ISBe6301 Euro 2/3, двигатель: D28…6303 Euro 2/3, двигатель: D28 … 6303 Euro 3/4, двигатель: ISBe6310 Euro 4/5, двигатель: OM 5016312 Euro 2/3, двигатель: D28 … 6312 Euro 3/4, двигатель : ISLe6312 Euro 4/5, двигатель: D08366317 Euro 2/3, двигатель: D28 … 6317 Euro 3, двигатель: YaMZ6422 Euro 2/3, двигатель: D28 … 6425 Euro 2/3, двигатель: D28 .. .6425 Euro 3, двигатель: ЯМЗ6430 Euro 2/3, двигатель: D28 . .. 6430 Euro 3, двигатель: ISLe6430 Euro 3, двигатель: OM 5016431 Euro 2/3, двигатель: D28 … 6501 Euro 3/4, двигатель: ISLe6501 Euro 4/5, двигатель: D20666501 Euro 4/5, двигатель: OM 5016516 Euro 3/4/5, двигатель: ISLe6516 Euro 4/5, двигатель: D20666517 Euro 2/3, двигатель: D28…6517 Euro 3, двигатель: YaMZ6560 Euro 3, двигатель: ISLeMaz, двигатель: Cummins Euro 4 / 5Maz, двигатель: Deutz Euro 3Maz, двигатель: MAN Euro 3Maz, двигатель: MAN Euro 5Maz, двигатель: Mercedes-Benz Euro 4 / 5Маз, двигатель: Mercedes-Benz Euro 6Maz, двигатель: Weichai Euro 4 / 5Maz, двигатель: ЯМЗ Euro 3

Легенда

Система ADAS

Ручной процесс

Диагностика

Значения измерения

Привод компонентов

Данные ЭБУ

Параметры

Калибровка

Сброс

Технические характеристики системы

Схема подключения

Технические данные автомобиля

Техническое обслуживание автомобилей

Функция диагностики с помощью доступной помощи

Процесс ручной диагностики системы с помощью кодов на дисплее, мигающих кодов…

Позволяет читать память отказов ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок. Эта функция позволяет пользователю выполнять стирание памяти ошибок; логически, если ошибка присутствует, она будет снова обнаружена ЭБУ и отобразится в следующей диагностике.

Отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.

Это прямые тесты, которые можно проводить с компонентами системы.Например, включить модулятор ABS, активировать электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля, … Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, например балансировка цилиндров, вырез цилиндров или сжатие. Зависит от каждой системы.

Это технические данные блока управления двигателем, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. Д.Это зависит от каждой системы.

Некоторые ЭБУ могут работать с разными конфигурациями. С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было программировать при его первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность транспортных средств.

Некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы.Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог правильно работать.

Эта точка относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции по техническому обслуживанию завершены, но сигнал о техническом обслуживании не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к техническому обслуживанию, будет отображаться. Это не имеет ничего общего с очисткой кодов ошибок из памяти, что является частью диагностики.

Техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описания, графики, диаграммы…

Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, которые упрощают диагностику.

Техническая информация о транспортных средствах, включая все технические характеристики моторизации, моменты затяжки, грузоподъемность, графики и другие контрольные значения…

Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые необходимо выполнить на транспортном средстве, и с помощью которых могут быть получены отчеты, упрощающие управление клиентами для мастерской.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *