технические характеристики, фото и видео
Технологии постоянно развиваются и приносят для спецтехники новые технические решения. Однако это не мешает некоторым моделям оставаться на конвейерах уже не одно десятилетия, при этом модифицируя в основном двигатель, чтобы соответствовать нормам по выбросам. Одной из таких машин является МАЗ 5551, который благодаря удачной конструкции вот уже 30 лет продолжает производиться белорусской компанией МАЗ.
Самосвал МАЗ 5551
Автомобиль МАЗ 5551 производится на белорусском предприятии «Минский автомобильный завод», от аббревиатуры которого и образована марка. Свою историю предприятие начало в 1944 году, когда в освобожденном от фашистов городе начали строить завод. Параллельно со строительством началась сборка американских автомобилей GMC и Studebaker, которые поставлялись по ленд-лизу. Первой выпущенной моделью под собственной маркой стал МАЗ 200А, который не только возглавил будущую линейку тяжелых автомобилей, но и показал высокую мощность и превосходную надежность белорусских машин.
МАЗ 5551 был выпущен в 1985 году. По оснащению и уровню комфорта он уступает современным аналогам, однако по совокупности характеристик, сочетанию цена/качество и хорошей надежности машина до сих пор практически не имеет конкурентов. Пожалуй, это и позволило не только продержать долго на рынке, но и даже в наши дни остаться самым массовым самосвалом на российском рынке.
МАЗ 5551 представляет собой довольно небольшой двухосный самосвал, который имеет колесную формулу 4Х2 и выделяет прекрасной маневренностью. ПО своим параметрам и оснащению машина лучше всего подходит для работы на стройплощадках, тогда как большинство конкурентов приспособлены для дальних поездок. Таким образом, машина имеет оптимальные параметры и стоимость, чтобы работать на коротких дистанциях на стройплощадках и предназначена для перевозки различных сыпучих материалов, будь то песок или гравий.
Устройство
Устройство автомобиля довольно простое, так как в 1985 году создавали надежную рабочую лошадку, которая должна выполнять свою работу даже в экстремальных условиях. Далее рассмотрим подробно, из чего же состоит этот железный зверь.
Двигатель
Так как машину производят с 1985 году, двигатель меняли несколько раз, чтобы он соответствовал новому стандарту Евро-2, а позже и Евро-3. Двигатели всегда устанавливали ЯМЗ, которые зарекомендовали себя как надежные и мощные агрегаты, способные без надрыва работать на любых скоростях.
В настоящее же время устанавливают двигатели Cummins под стандарт Евро-4, который оснащается турбонаддувом.
Электросистема
Электросистема довольно проста и включает в себя основные световые приборы, датчики в кабине и печку. Больше выделить нечего, так как ввиду 30-го возраста и умеренной цене в машине не предусмотрен бортовой компьютер или система измерения веса.
Гидравлика
Гидравлическая система автомобиля МАЗ-5551 представляет собой насос и телескопический, трехступенчатый гидроцилиндр, который и обеспечивает опрокидывание кузова. Управление происходит дистанционно из кабины. Также, как часть гидросистемы, можно выделить и гидроусилитель руля, который не только снимет с водителя напряжение, но и позволит в полной мере реализовать превосходную маневренность автомобиля.
Трансмиссия
Коробка передач порой вызывает нарекания. Некоторые пользователи отмечают, что на первой передачи при полной загрузке довольно трудно сдвинуться с места. Эта же передача довольно коротка, из-за чего разгонная динамика также не на самом высоком уровне. А вот уже разогнавшись, авто уверенно держит скорость.
Тормоза
Тормозная система пневматическая. Пользователи довольно хорошо отзываются о её эффективности. Однако закачка воздуха занимает довольно длительное время, что, вероятней всего, вызвано слабым компрессором.
Пневмосистему стоит сразу обернуть, так как она находится довольно близко к раме и со временем может перетереться.
Кабина
Кабина расположена над двигателем и может опрокидываться вперед, чтобы предоставить доступ к силовому агрегату для сервисного обслуживания. Место рассчитано для двоих людей. Пространства внутри довольно много, а также удачно расположены поручни и ступеньки, чтобы быстро и удобно залезть внутрь. Однако эргономика органов управления оставляет желать лучшего.
Рулевая колонка расположена весьма неудобно, что особенно остро заметят люди с небольшим ростом. Системой амортизации кабина не оснащена, из-за чего комфорт езды весьма посредственный.
Кузов
Цельнометаллический кузов приспособлен только для разгрузки назад, а задний борт открывается и закрывается автоматически. Также предусмотрена возможность отапливать днище отработанными выхлопными газами, что очень поможет в зимний период.
Технические характеристики
Технические характеристики грузового самосвала МАЗ-5551:
Характеристики | Показатели |
Колесная формула | 4х2 |
Мощность агрегата, л.![]() | 245 |
Крутящий момент, Нм | 950 |
Передачи | 9 |
Максимальная скорость, км/час | 85 |
Преодолеваемый подъем, град | 25 |
Грузоподъемность, кг | 10000 |
Объем платформы, м3 | 5,5 (7,7 с надстраиваемыми бортами) |
Объем кузова, м3 | 7 |
Расход топлива, л. на 100 км | 22 |
Габариты платформы: | |
— длина, мм | 3860 |
— ширина, мм | 2265 |
— высота, мм | 630 |
Габариты грузовика: | |
— длина, мм | 5990 |
— ширина, мм | 2500 |
— высота, мм | 2925 |
Дородный просвет, мм | 270 |
Топливный бак, л | 200 |
Масса авто, кг | 7820 |
Видео обзор самосвала МАЗ-5551:
youtube.com/embed/uiMZlWcnPpg» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Шасси МАЗ-5551 W3 440 в Москве
Шасси самосвальные предназначены
под установку различного
специального оборудования
Технические характеристики | |
---|---|
Колесная база, мм.![]() | |
Максимальная скорость, км/ч. | 85 |
Тип кабины | Малая |
Объем топливного бака, л. | 200 |
База автомобиля, мм | |
Размер шин | 315/80R22,5 |
Коробка передач (число передач) | 9JS135 TA (9) |
Мощность двигателя, кВт/л.с. | 180/245 |
Модель двигателя | Cummins 6ISBe4 245 (Euro-4) |
Модель автомобиля | МАЗ-5551А2 |
Распределение массы и нагрузок | |
на переднюю ось, кг г | 6700 |
на задний мост, кг | 11500 |
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг | 18200 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | |
Технически допустимая грузоподъемность, кг | |
Технически допустимая полная масса автопоезда, кг.![]() | 33200 |
Масса снаряженного автомобиля, кг. | 6125 |
Запрос цены / Заявка на покупку МАЗ-5551 W3 440
Невозможно выполнить действие: | |||
Звёздочкой отмечены поля, обязательные для заполнения.
Другие модели |
---|
5551 — технические характеристики, отзывы и цена
Самосвал МАЗ -5551, производство которого стартовало более четверти века назад, в 1985 году, не назовешь новым автомобилем. Однако, и в наши дни этот самосвал остается одной из наиболее массовых моделей грузовиков, встречающихся в России.
Содержание
Трудно найти в стране хоть одну стройплощадку, где бы ни работали эти маневренные самосвалы. Популярности «минчанина» способствует и то, что среди отечественных автомобилей конкурентов у него практически нет. В том же сегменте на рынке присутствуют КамАз-65115 и ЗиЛ-4520, однако это самосвалы с колесной формулой 6х4, более приспособленные для перевозки груза на дальние расстояния, а вот МАЗ-5551 оптимален для работы на «коротком плече», что и позволяет использовать его на городских стройплощадках.
Интерьер, экстерьер и эргономика
Рассмотрим более подробно, что представляет собой минский «долгожитель». В варианте без спального места кабина МАЗ-а значительно просторнее КамАЗа. Удачное расположение ступенек и поручней позволяет легко забираться в кабину. А вот эргономика кабины оставляет желать лучшего.
Несмотря на то, что рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, а подушка сидения перемещается на салазках, комфортного положения водителя добиться не удается. Обзорность при этом не страдает, но дискомфорт приводит к повышенной утомляемости водителя, особенно на дальних маршрутах. Не добавляет комфорта и великоватое рулевое колесо, для поворота которого водителю небольшого роста приходится постоянно наклоняться вперед.
Приборная панель грузовика, в целом, удобна и достаточно информативна. Однако и здесь не обошлось без «ложки дегтя». Речь идет о недостаточной яркости световой индикации, плохо просматриваемой в дневное время.
Тем не менее, удачные решения перевешивают допущенные при конструировании кабины промахи. Так, очень удобна компоновка блока предохранителей и реле. Он расположен за приборной панелью со стороны пассажирского кресла под легко открываемым лючком. Комфорт в кабине обеспечивают также вентиляционный люк на крыше, плафон внутреннего освещения кабины и эффективная система отопления.
В кабине, в отличие от КамАЗа, всего одно пассажирское кресло. Между водительским и пассажирским креслами расположена удобная полка для хранения документов, бутылок и прочей мелочи. Здесь же расположилась сигаретница, но пепельницы и прикуривателя разработчики почему-то не предусмотрели. Крупные зеркала заднего вида обеспечивают водителю отличный обзор и способствуют повышению безопасности управления самосвалом.
Кресло водителя установили на пневмоподвеске
Регулируемое водительское кресло оснащено системой подрессоривания. Тем не менее, по настоящему комфортной кабину минского грузовика не назовешь, так как крепления кабины к раме не оснащены системой амортизации. А пассажирское сидение вообще лишено комфорта, ведь оно не регулируемое, и просто жестко крепится к полу кабины.
Подъем кабины для получения доступа к силовому агрегату осуществляется при помощи гидропривода. Гидропривод имеет важное преимущество в сравнении с системой пружинного подъема кабины, так как здесь исключена возможность непреднамеренного откидывания кабины в случае поломки замка. Гидроприводы, которыми укомплектовываются отечественные автомобили, а МАЗ к иномаркам все-таки не отнесешь, практически все идентичны, а вот хитрых систем фиксирования для откинутой кабины конструкторы придумывать не стали, застраховав ее обычным стальным тросом. Как говорится, дешево и сердито.
Подъем кабины допустим только при открытой решетке радиатора, а для того чтобы водитель или механик не забыл об этой операции, монтажка, приводящая в действие подъемник, закреплена под решеткой. Да и буксирный палец удаляется лишь после откидывания решетки радиатора.
Среди недостатков отметим и низкое расположение внутренней рукоятки открывания двери, из-за чего открывать дверь изнутри крайне неудобно.
Техническая часть
Теперь поговорим о ходовых качествах самосвала. Поскольку рассматриваемый нами экземпляр новый, с пробегом всего в 900 километров, некоторые претензии к отдельным агрегатам могут быть временными. К примеру, у коробки передач на рычаге хорошая избирательность, но очень высокое усилие при переключении.
Сам процесс переключения передач лишен плавности. Но это, однозначно, временный недостаток: после обкатки и притирки деталей работа агрегата приобретает должную плавность. По крайней мере, переключение с нижней передачи на верхнюю при двойном выжиме сцепления, и с верхней на нижнюю, с перегазовкой и двойным выжимом происходит без точно и мягко. Двигатель ЯМЗ 236 при этом без надрыва отрабатывает пониженную передачу. По информации завода, на самосвал начали устанавливать ЯМЗ-6563.10 экостандарта Евро-3.
установлен ярославский V-образный мотор ЯМЗ-236НЕ2-30 ЕВРО-2
К слову, ярославский мотор без системы турбонаддува — прекрасный агрегат, прошедший проверку временем. К двигателю претензий практически не возникает. А вот ярославская коробка вызывает немало нареканий. При полной нагрузке в 10 тонн грузовик очень трудно сдвинуть на первой передаче. Из-за короткой первой передачи разгонная динамика очень медленная. А вот на ровной дороге грузовик с полной массой, превышающей 17 тонн, без проблем трогается со второй передачи.
Пневмотрубки лучше сразу обернуть — иначе перетрутся о раму
Самосвал с полной нагрузкой способен развивать скорость до 90 км/час. Это максимальная скорость, но даже на пятой передаче МАЗ держит 40 км/час. Отличается самосвал и своей юркостью, гидроусилетель руля при работающем двигателе работает бесперебойно.
Маневренность самосвала на высоте – в два приема он способен развернуться даже на самой узкой дороге. Стабилизатор поперечной устойчивости, установленный за задним мостом обеспечивает высокую устойчивость тяжело груженой машине на поворотах.
Пневматические тормоза вполне эффективны, единственный недостаток – долгая закачка воздуха в систему. Как видно, мощность компрессора недостаточно высока. Загрузка и разгрузка балласта при испытаниях прошла в штатном режиме, без проблем, все как и на других самосвалах.
А вот с передним правым колесом эксплуатационникам, надо признаться, не повезло. Заводчане закрепили его на ступице с небольшим перекосом, что очень сильно ощущается на руле. Вес колеса почти равен центнеру, в принципе, оно может весить и больше, лишь бы при его установке не допускалось бы перекосов. Невольно вспоминаешь, что в США бездисковые колеса в свое время тоже были в моде, но нынче там они практически не встречаются.
Общее впечатление
А в целом, машина оставила приятное впечатление. Мы ознакомились с автомобилем в самой экономичной версии самосвала, которая продается за минимальную цену. Подводя итоги, можно прийти к выводу о том, что минские автомобилестроители производят добротную, надежную технику.
Качество кузова оставляет желать лучшего
При разработке данной модели были учтены и доработаны недостатки, наличествующие в прежних моделях. Так, в МАЗ -5551 конструкторы, наконец, распростились с рычагом переключения передач в виде лома, присутствующий во всех предыдущих моделях.
Да и передачи уже не требуется, как прежде, отлавливать по всему пространству кабины. При этом схема переключения передач осталась прежней.
Барабанный ручник на МАЗ — 5551 заменен тормозными камерами с пружинными энергоаккумуляторами. Правда, камеры не снабжены болтами для осуществления принудительного растормаживания в случае отсутствия воздуха в системе.
Но, к подобным недостаткам следует относиться с пониманием, ведь стоимость автомобиля значительно ниже аналогичных моделей иностранного производства, напичканных всевозможными дополнительными узлами и системами.
Безусловно, при тестировании самосвала обнаружилось немало элементов, требующих «приложения рук», но их значительно меньше, чем на любом из автомобилей, производимых на автозаводах СНГ. Таким образом, самосвал МАЗ -5551доказывает, что он не зря унаследовал прозвище «трудяга», заслуженное его предшественником МАЗ-503 еще в 60-е годы.
Немного истории
Возведение автомобильного завода в обескровленном от фашистской оккупации Минске началось в 1944 году. Сначала на заводе производился ремонт автомобилей, предназначенных для нужд фронта, а после окончания Великой Отечественной войны, в 1947 году в экспериментальном цехе МАЗ-а была проведена сборка первых грузовиков марки ЯАЗ.
В феврале 1948 года первый серийный образец грузовика МАЗ 200А отправился в Москву для проведения испытаний и утверждения в Минавтопроме СССР. Именно этот автомобиль положил начало выпуску целого поколения новых советских тяжелых двухосных грузовиков. Эмблема минского автозавода, беловежский зубр, как нельзя лучше олицетворяла могучую силу и выносливость белорусских трудяг.
Конструкция грузовиков постоянно совершенствовалась. К началу 60-х годов грузовики капотной компоновки с двухтактными двигателями уступили свое место на конвейере автомобилям собственной разработки МАЗ-500 с четырехтактной силовым агрегатом ЯМЗ-236, расположенным под кабиной. Среди множества модификаций этого грузовика присутствовал и самосвал МАЗ-503, являющийся предшественником модели МАЗ -5537, на основе которой и был разработан МАЗ-5551.
МАЗ-5551 на испытаниях
В новой версии грузовика кардинальные изменения претерпела кабина. Изменен дизайн фар, решеток радиатора, форма кабины вместо округлых форм обрела четкие грани. Вместо раздвоенного лобового стекла на грузовике стали устанавливать гнутое панорамное лобовое стекло. На крыше стали устанавливать спойлер новой конструкции. Изменения коснулись и внутреннего оформления водительской кабины, появились новые рычаги и рулевое колесо.
Подъемный механизм кабины приводится в действие с использованием «монтажки», с ее помощью открываются и замок, фиксирующий кабину.
Отношение к конструктивным решениям, примененным при разработке грузовика, может быть двояким. С одной стороны, большинство примененных решений можно назвать анахронизмом, с другой – решениями, проверенными временем. Проведя тестирование самосвала, только сошедшего с конвейера, мы более склоняемся ко второму подходу. Тем не менее, некоторые узлы и элементы конструкции, безусловно, нуждаются в обновлении и приведению в соответствие современным требованиям.
Страны, в которой много лет назад сошел с конвейера первый самосвал МАЗ-5551, давно уже нет на карте мира. Российская Федерация и Республика Беларусь суверенные, независимые государства. К сожалению, многие из прославленных заводов, созданных за годы существования Советского Союза, пришли упадок и прекратили свое существование. Минский автомобильный завод в переходный период также пережил непростые времена, но благодаря гибкому менеджменту и эффективной работе всего трудового коллектива предприятие выжило и стало одним из ведущих производителей автомобильной техники на постсоветском пространстве.
Технические характеристики
Самосвалы МАЗ описание, фото, технические характеристики
Содержание
Модельный ряд самосвалов МАЗ
Самосвалы МАЗ бывают различных типов:
- Двухосные. Колесная формула самосвалов 4х2 с максимальной грузоподъемностью в 10 тонн.
- Трехосные. Колесная формула самосвалов МАЗ 6х4 с максимальной грузоподъемностью 20т.
- Четырехосные. Колесная формула 8х4 с максимальной грузоподъемностью 25т;
В зависимости от типа кузова самосвалы МАЗ бывают:
- С задней разгрузкой (объем платформы 12,5 и 15,4 куб.м.).
- С трехсторонней разгрузкой (11 куб.м. или 14 куб.м. с надставными бортами), предназначенные для работы в составе автопоезда.
Варианты кабин, устанавливаемых на самосвалы:
- Низкая.
- Высокая.
- Со спальным местом или без.
Самосвалы МАЗ уже много лет используются не только в СНГ, но и в разных странах мира. Они не единоразово доказали свою надежность и не прихотливость как при выполнении работ, так и при обслуживании. На сегодняшний день самосвалы МАЗ активно эксплуатируются на территории Российской Федерации, в Украине, Казахстане и в Республике Беларусь (на своей родине).
Применяются самосвалы в различных сферах – начиная от сельского хозяйства и заканчивая горнодобывающей промышленностью. В первую очередь техника МАЗ привлекает своей суперпроходимостью (что особенно важно при работе в России, где не всегда благоприятные условия), а также оптимальной стоимостью за доступные деньги. Конечно, существует масса аналогов, которые также могут составить конкуренцию МАЗ, но сегодня именно эта техника лидирует в выборе многих людей.
Благодаря тому, что самосвалы МАЗ имеют доступную цену, многие фирмы могут позволить себе приобрести данную технику и успешно начать, развивать свой бизнес. Специалисты отмечают, что техника МАЗ сама по себе консервативна. И этот фактор мешает ей конкурировать с западными аналогами. На самом деле ситуация обстоит иначе. Люди, которые работают с самосвалами МАЗ, отмечают, что именно консерватизм и дает большое преимущество. Водители могут легко научиться работать с это техникой, любые решения в работе самосвалов уже проверены временем и обладают только положительными отзывами.
При этом из-за внедрения в последние модели самосвалов МАЗ современных технических решений, данная техника стала еще более безопасной и надежной в эксплуатации и, конечно же, комфортной.
Рассмотрим основные модели самосвалов МАЗ, которые представлены на нашем рынке.
Самосвал МАЗ 5551А2-320, а также модификация 323
Эта модель самосвала МАЗ используется не только в России, но и в других странах СНГ. Отличная рабочая техника, которая уже более 20 лет активно используются в различных сферах – в строительных и дорожных организациях.
Это недорогой самосвал МАЗ, который отлично подходит для перевозки грузов на небольшие расстояния. Данная модель является очень маневренной (благодаря своим размерам). Это особенно важно при работе на небольших стройплощадках.
Характеристики данной модели самосвала МАЗ:
- Дизельный двигатель ЯМЗ-6563, который соответствует стандарту Евро – 3.
- Мощность двигателя — 230 л.с.
- Коробка передач имеет пять скоростей и изготовлена, как и двигатель, на Ярославском моторном заводе. Это свидетельствует о надежности и долговечности в эксплуатации.
- Грузоподъемность самосвала МАЗ данной модели 10 тонн.
- Колёсная формула — 4х2
- Полная масса автомобиля – 18200 кг.
- Распределение полной массы на переднюю ось – 6700 кг.
- Распределение полной массы на заднюю ось – 11500 кг.
- Модель двигателя — ЯМЗ-6563.10, экологическая норма Euro-3.
- Тип двигателя — дизель, турбо.
- Мощность двигателя — 169 (230) кВт (л.с.).
- Модель коробки передач — ЯМЗ-2361
- Тип коробки передач – механическая, число передач КП – 5.
- Передаточное число ведущего моста — 6,59.
- Подвеска передняя – рессорная.
- Подвеска задняя – рессорная.
- Размер шин — 12,00R20.
- Топливный бак – 200 литров.
- Максимальная скорость — 91 км/ч.
- Грузоподъёмность – 10000 кг.
- Объем платформы — 5,4 м3.
Самосвал МАЗ 5551А2-325 и его модификация 4327
В отличие от предыдущей модели, данная модель самосвала может разгружать грузы в стороны. Это удобно и важно при работе в труднодоступных местах и на маленьких строительных площадках. Также эта техническая особенность дает возможность применять самосвал совместно с самосвалом-прицепом, что в разы повышает эффективность использования данного автомобиля.
Технические характеристики самосвала МАЗ этой модели:
- Грузоподъемность данной модели 10 тон. В данной модели предусмотрено наращивание бортов, что позволяет увеличить объем кузова с 5,5 до 7,7 кубометров.
- Колёсная формула — 4х2
- Полная масса автомобиля – 18200 кг.
- Распределение полной массы на переднюю ось – 6700 кг.
- Распределение полной массы на заднюю ось – 11500 кг.
- Масса снаряженного автомобиля – 8500 кг.
- Модель двигателя — ЯМЗ-6563.10, экологическая норма Euro-3
- Тип двигателя — дизель, турбо
Самосвал МАЗ 457043-320
Грузоподъемность этой модели всего 4,8 тоны. Может показаться, что это очень небольшая машина и мало чего может сделать. Однако оказалось, что данный самосвал МАЗ стал очень востребован на рынке.
Эта модель получилась легкой, маневренной, удобной в использовании. Из-за новой конструкции кузова стала возможна трехсторонняя разгрузка, а это немаловажно в сельскохозяйственной отрасли. Для сельского хозяйства отлично походит модификация самосвала МАЗ с возможностью наращивать борта с 3,3 до 11,5 кубометров. Это очень удобно для перевозки нетяжелых, но габаритных грузов, к примеру, сена.
Технические характеристики данной модели самосвала МАЗ:
- Дизельный двигатель ММЗ-Д245 мощностью 155 л.с. Благодаря этому самосвал получился очень экономичным.
- Колёсная формула — 4х2.
- Полная масса автомобиля – 10100 кг.
- Распределение полной массы на переднюю ось – 3800 кг.
- Распределение полной массы на заднюю ось – 6300 кг.
- Масса снаряженного автомобиля – 5225 кг.
- Тип двигателя — дизель, турбо.
- Модель коробки передач — СААЗ-433420.
- Тип коробки передач – механическая.
- Число передач КП – 5.
- Передаточное число ведущего моста — 3,9.
- Подвеска передняя – рессорная.
- Подвеска задняя – рессорная.
- Размер шин — 235/75R17,5 (10R17,5).
- Топливный бак – 130 л.
- Максимальная скорость – 90 км/ч.
- Контрольный расход топлива, л/100км при V=60 (80) км/ч
- Грузоподъёмность – 4725 кг.
- Платформа самосвальная с 3-х сторонней разгрузкой
- Объем платформы — 3,3 м3.
- Длина платформы – 3500 мм.
- Ширина платформы – 2350 мм.
- Высота платформы – 400 мм.
- Тип кабины — малая 2-местная или 3-местная.
Самосвал МАЗ 5516А5-373 и его модификации 380, 371
Данная модель оснащена более мощным дизельным двигателем ЯМЗ мощностью в 330 л.с., а также 8 ступенчатая коробка передач ЯМЗ.
Это трехосный самосвал с максимальной грузоподъемностью в 20 тонн. В зависимости от модификации объем платформ может быть разным — начиная с 12,5 кубометров, платформа ковшевого типа в 10,5 кубометров, платформа в 15,4 кубометра, на которой может быть установлен задний борт и предусмотрен специальный тент.
Технические характеристики самосвала МАЗ этой модели:
- Колёсная формула — 6х4.
- Полная масса автомобиля – 33000 кг.
- Распределение массы на переднюю ось – 7000 кг.
- Распределение полной массы на заднюю ось – 26000 кг.
- Масса снаряженного автомобиля – 13000 кг.
- Грузоподъёмность – 20000 кг.
- Модель двигателя — ЯМЗ-6582.10 (ЕВРО-3).
- Мощность двигателя, кВт (л.с.) — 242кВт (330 л.с.).
- Модель коробки передач — ЯМЗ-2381-02.
- Число передач КП – 8.
- Передаточное число — 6,59.
- Максимальная скорость — 85 км/ч.
- Тип кабины – малая.
- Объем платформы ковшового типа — 10,5 м3.
- Топливный бак – 350 л.
- Шины -12,00R20.
- Дополнительное оборудование — распределитель обогрева платформы (для V = 10.5 м3; V = 12.5 м3) тент(для V=10.5м3;V=12.5м3) под заказ.
Самосвал МАЗ-5516А5-375
Самосвал МАЗ-5516 благодаря своим техническим характеристикам является многофункциональным и универсальным грузовиком. За 20 лет эксплуатации машина показала себя как надежная техника для использования практически во всех отраслях народного хозяйства. Наиболее часто МАЗ-5516 используется при перевозке урожая и других сельскохозяйственных грузов в составе автопоездов. Его часто можно встретить подвозящим сухие смеси, камни, кирпич и щебень на строительные площадки. В дорожном строительстве автомобиль используется для подвоза асфальта и других сыпучих и строительных материалов. Нередко можно встретить МАЗ-5516 и в автопарке городских коммунальных служб, для вывоза мусора и обустройства территорий. В основном самосвал используется при перевозках на небольшие расстояния.
Технические характеристики модели самосвала МАЗ:
- Допустимая полная масса автопоезда, кг – 44000.
- Допустимая полная масса автомобиля, кг — 33000.
- Масса снаряженного автомобиля, кг – 13000.
- Допустимая грузоподъёмность автомобиля, кг – 20000.
- Объём платформы, м3 – 11.
- Максимальная скорость, км/ч – 92.
- Двигатель ЯМЗ-6582.10 (Евро-3).
- Мощность двигателя, кВт (л.с.) — 243 (330).
- Коробка передач ЯМЗ-2381-02 8ст.
- Передаточное число ведущего моста — 6,59.
- Размер шин — 12,00R20.
- Топливный бак, л – 350.
- Основной применяемый прицеп — МАЗ-856100.
- Имеется возможность боковой разгрузки.
Самосвал МАЗ 5516А8-336
Трехосный самосвал МАЗ 5516А8 с колесной формулой 6х4 оснащен специальной кузовной платформой с трехсторонней системой выгрузки, предназначенной для перевозки сыпучих материалов сельскохозяйственного назначения. В стандартную комплектацию входит защитный тент. Модель имеет удобную кабину со спальным местом, что позволяет использовать данный автомобиль на дальних расстояниях.
Характеристики самосвала:
- Модель двигателя — ЯМЗ-6581.10 (ЕВРО-3).
- Мощность двигателя, кВт/л.с. — 294/400.
- Коробка передач (число передач) — ЯМЗ-239 (9) / 12JS200TA (12).
- Тип разгрузки – двухсторонняя.
- Объем платформы, м. куб. – 22.
- Объем топливного бака, л. — 350/500.
- Размер шин — 12,00R20.
- Тип кабины – большая со спальным местом.
- Допустимая масса на переднюю ось, кг – 7000; на задний мост, кг – 26000.
- Технически допустимая полная масса автомобиля, кг – 33000.
- Технически допустимая грузоподъемность, кг – 19000.
Самосвал МАЗ 6501А9
Эта модель отличается от предыдущих моделей новым дизельным двигателем ЯМЗ-650.10 мощностью 412 л.с. Мотор имеет шесть цилиндров и производится по лицензии Renault, что уже гарантирует надежность в эксплуатации.
Также изменениям подверглась и коробка передач. Теперь она 16-ступенчатая от фирмы ZF. Самосвал может работать с прицепом самосвального типа. Также имеет прочную раму, которая может выдержать большие нагрузки. Стоит отметить, что данная модель не подойдет для перевозки грузов на большие расстояния. Но она отлично эксплуатируется в городе и при дорожном строительстве.
Технические характеристики данной модели самосвала МАЗ:
- Колёсная формула — 6х4.
- Полная масса автомобиля, кг – 33500.
- Распределение массы на переднюю ось – 7500.
- Распределение полной массы на заднюю ось – 26000.
- Масса снаряженного автомобиля – 13125.
- Грузоподъёмность, кг – 20300.
- Модель двигателя — ЯМЗ-650.10 (ЕВРО-3).
- Мощность двигателя, кВт (л.с.) – 303 кВт (412л.с.).
- Модель коробки передач — ZF 16S2220.
- Число передач КП – 16.
- Передаточное число — 4,59.
- Максимальная скорость, км/ч – 90.
- Тип кабины — малая, короткая 6501, с низкой крышей, подрессоренная (пружинная подвеска), с одним откидным спальным местом (по заказу).
- Платформа может опрокидываться как назад, так и в стороны. Это позволяет выполнять разгрузку, не отсоединяя прицеп.
- Объем платформы — 11 (14 м3 для платформы с надставными бортами.)
- Длина платформы, мм – 5000.
- Габаритная длина – 7750.
- Габаритная высота – 3300.
- Габаритная ширина – 2550.
- Тормозная система – тормоза АБС.
- Топливный бак, л – 300.
- Шины — 12.00R20.
- Прицепные устройства — буксирный прибор, беззазорная сцепка.
- Дополнительное оборудование — водительское сиденье подрессоренное; сиденье пассажира не подрессоренное; АБС; шумоизоляция кабины; капсуляция двигателя; усиленная рама; заднее защитное устройство; беззазорная сцепка, подогреватель двигателя, тахограф, ремни безопасности, система ограничения скорости.
- Направление разгрузки — платформа с 3-х сторонней разгрузкой.
Самосвал МАЗ 651705-282
Данная модель самосвала является полноприводной. Предназначен этот МАЗ для работы в условиях полного или частичного бездорожья. У модели есть блокиратор дифференциалов и колесная формула шесть на шесть. Максимальная грузоподъемность данной модели 19 тонн. Есть независимый отопитель кабины и эффективная система подогрева двигателя. Так же за счет выхлопных газов происходит подогрев кузовной платформы, что немаловажно при эксплуатации в зимних условиях. В кабине имеется спальное место, что позволяет использовать данный автомобиль на больших расстояниях.
Технические характеристики данной модели самосвала:
- Колёсная формула — 6х6.
- Полная масса автомобиля, кг – 33500.
- Тип разгрузки – задняя.
- Распределение полной массы на переднюю ось, кг – 7500.
- Распределение полной массы на заднюю тележку, кг – 26000.
- Грузоподъемность, кг – 19000.
- Объем платформы, м3 — 10,5.
- Объем топливного бака, л — 350/300.
- Размер шин — 12.00R20/16.00R20.
- Тип кабины – большая.
- Двигатель — ЯМЗ-238ДЕ2 (Euro-3).
- Мощность двигателя, кВт (л.с.) — 243 (330).
- Коробка передач — ЯМЗ-239.
- Число передач КП – 9.
- Передаточное число ведущих мостов — 1,07.
- Максимальная скорость – 91 км/ч.
Самосвал МАЗ-5551: технические характеристики
Мощный, надежный самосвал МАЗ 5551 пользуется заслуженной популярностью начиная со старта его серийного выпуска. Он представляет собой универсальное транспортное средство, которое может быть использовано для перевозки различных грузов. При этом он обладает сравнительно компактными размерами, превосходными техническими характеристиками, что делает его недорогим, эффективным решением.
Описание самосвала МАЗ-5551
Прежде чем узнать грузоподъемность МАЗ 5551 и другие его рабочие показатели, целесообразно подробнее ознакомиться с этой популярной моделью, её особенностями. Выпуск автомобиля начался в 1985 году, однако несмотря на устаревшую конструкцию он до сих пор повсеместно используется в сельскохозяйственной и других сферах.
К числу наиболее значимых особенностей подобного рода транспортного средства следует отнести:
- небольшие габариты, позволяющие грузовику успешно маневрировать даже в условиях ограниченного пространства;
- отличная грузоподъемность, значительно превосходящая аналогичные показатели у многих других моделей отечественного, зарубежного производства;
- универсальность.
Необходимо упомянуть также замечательную проходимость этого самосвала, обусловленную большим дорожным просветом, характерным для большинства грузовых автомобилей данного производителя.
Самосвал обладает хорошей проходимостью
Будучи неприхотливым в обслуживании и эксплуатации, МАЗ повсеместно используется не только в сельскохозяйственной сфере, но и на многочисленных строительных площадках. При необходимости провести ремонт достаточно изучить каталог запчастей, приобрести нужную деталь и устранить неисправность, используя различные видео-инструкции.
Он отлично подходит для перевозки различных сыпучих материалов — песка, удобрений, небольшого размера камней, щебня, строительного мусора. Удачная конструкция позволяет использовать его для транспортировки зерна, благодаря чему модель нередко называют сельхозник.
Самыми популярными модификациями самосвалов этой серии являются:
- 020 — оснащен кузовом, способным разгружаться исключительно назад;
- А2-320 — современная версия с турбированным двигателем мощностью 230л.с.;
- А3-4327 — отличается увеличенным размером сварного кузова, предназначенного для транспортировки сыпучих грузов.
Существуют и другие модификации этой популярной модели, имеющие специальное назначение, например, использование в качестве автопоезда либо в коммунальном хозяйстве.
Отличное качество сборки и доступная стоимость сделали грузовик оптимальным решением для эксплуатации в коммерческой сфере, где важна высокая рентабельность. Необходимо отметить, что тюнинг применяется в отношении подобного рода автомобилей сравнительно редко, поскольку их эксплуатационные характеристики не требуют доработок.
Устройство автомобиля
Конструкция МАЗ Зубренок отличается простотой, однако может отличаться и зависит от конкретной модификации. Ведь со времени начала выпуска модель неоднократно дорабатывалась и улучшалась, что позволило ей стать одной из самых эффективных в своем сегменте.
Как можно увидеть на фото, дизайн грузовика был изменен в 1998 году, что позволило ему стать более современным в сравнении с предыдущими поколениями. К числу основных элементов конструкции транспортного средства относятся:
- кабина;
- двигатель;
- кузов;
- электросхема;
- КПП.
Технические характеристики модели
Кабина машины довольно просторная, позволяет с комфортом разместиться водителю и 2 пассажирам. Изготовлена из прочных материалов, редко подвергается коррозии, все контрольные приборы и органы управления удобно расположены по отношению к водителю.
Особого упоминания заслуживают двигатели, устанавливаемые на МАЗ, поскольку они значительно отличаются, в зависимости от модификации. Стандартным вариантом представляется дизельный силовой агрегат v-образного типа, оснащенный 6-ю цилиндрами. Он имеет объем 11,15 литров, может похвастаться мощностью до 180 л.с. Однако, по мере совершенствования конструкции на автомобили данной модели стали устанавливать более современный вариант мотора, оснащенный турбонаддувом, а также обновленный радиатор.
Некоторые из модификаций даже предусматривали установку не только отечественных агрегатов ЯМЗ, но и иностранных аналогов, однако они, как показывают отзывы, не получили широкого распространения, поскольку стоимость грузовика существенно возросла.
Технические характеристики МАЗ-5551
Популярность данного транспортного средства обусловлена превосходными рабочими показателями, которые сделали его крайне востребованным в сфере различных грузоперевозок. К числу наиболее значимых ТТХ МАЗ-5551 необходимо отнести:
- двигатель — ЯМЗ или аналоги, мощностью 180-230л.с., в зависимости от модификации;
- колесная база — 3,3м;
- снаряженный/полный вес — 7,58/16,23 тонн;
- объем кузова — 5,5-12,5 м3 при условии монтажа дополнительных бортиков;
- время подъема кузова с нагрузкой — 15с.
Упоминания также заслуживает коробка передач механического типа, которой комплектовались все модификации. Она оснащена 5-ю ступенями и синхронизаторами, что значительно упрощает управление автомобилем.
Подъем кузова осуществляется не с помощью традиционного для транспортных средств того времени пружинного механизма, а при помощи гидропривода.
Габариты
Одной из отличительных особенностей этого грузовика представляются небольшие размеры, позволяющие уверенно передвигаться на строительных площадках и других стесненных условиях. Длина модели составляет всего 5,99 м, а ширина — 2,5 м. Если мерить по крыше кабины, высота МАЗ составляет 2,925 м.
Грузоподъемность
Изначально грузоподъемность данного транспортного средства составляла 8 тонн, однако инженеры завода-изготовителя впоследствии существенно доработали конструкцию. Благодаря усиленной раме и увеличенному объему кузова она возросла до 10-12 тонн, что позволяет сделать грузоперевозки значительно эффективнее.
Вес
Несмотря на свои скромные габариты подобного рода автомобиль не может похвастаться скромным весом. Отчасти это связано с материалами изготовления кузова, рамы и кабины, благодаря которому полная масса 5551 составляет 16,23 тонны, что несколько больше, чем у моделей автоконцерна предыдущего поколения.
Заключение
Будучи универсальным самосвалом, подходящим для транспортировки различных видов сыпучих грузов, МАЗ 5551 остается одной из самых востребованных на рынке моделей. Небольшая стоимость, длительный срок службы и неприхотливость в обслуживании, делают его оптимальным решением для эксплуатации на российских дорогах.
Технические характеристики самосвала МАЗ 5551: расход топлива
Грузовой автомобиль МАЗ 5551 самосвал начал выпускаться еще во времена Советского Союза в 1985 году. Основной базой агрегатов и узлов для этой машины послужил МАЗ 53371. Кузов модели выполняется цельнометаллическим, а борт делается с автоматическим открытием и закрытием. Выгрузка происходит назад с заднего борта. Отработанные газы двигателя служат для подогрева дна кузова, так что перевозимые материалы не примерзают в зимнее время. Кабина, которая откидывается вперед, рассчитана на двух человек. Существует несколько модификаций, некоторые из которых могут работать при температуре до -60 градусов Цельсия.
Грузовой автомобиль МАЗ 5551 самосвал
Выпускается машина на Минском автомобильном заводе. Ее прямой предшественник существовал еще в военные годы. Это была модель МАЗ 500. После нескольких лет модификаций, переработок и усовершенствований было выпущено МАЗ 5551. Двухосная компоновка дала отличную маневренность и проходимость. Модели активно применяются как в России, так и в Беларуси.
Самосвал МАЗ 5551
Область применения
Машина активно применяется в области строительства. Как и его предшественники, самосвал МАЗ 5551 служит как одна из основных грузовых машин для перевозки строительных материалов. Он может работать как с сыпучими, так и с прочими видами сырья. Это могут быть кирпичи, трубы, дерево и прочие вещи. Данная техника может также служить для вывоза строительного мусора. Вместительность и максимальная нагрузка транспортного средства дает возможность работать с достаточными объемами, которые подходят для любых видов стройки.
Самосвал может перевозить материалы на средние и короткие расстояния. Он предназначен для работы в городских условиях, но хорошая проходимость обеспечивается благодаря необходимости передвигаться в сложных условиях строительных площадках. Грузовик без проблем передвигается по сельской местности и прочих условиях бездорожья. Возможность работать при низких температурах не затрудняет использование его зимой, тем более что здесь есть подогрев кузова.
Еще одной сферой использования является сельское хозяйство. Здесь также происходит работа с транспортировкой сыпучих материалов, таких как зерно и прочее. Несмотря на то, что такие машины зачастую входят в автомобильные парки различных предприятий, они могут встречаться и в частных владениях. В данном случае они могут найти применения практически в любой сфере, где будут востребованы их технические характеристики.
Преимущества
Длительный срок применения во многих производственных и строительных сферах обеспечены основными преимуществами машины:
- На отечественном рынке характеристики мало чем уступают современным маркам;
- Легко достать запасные детали и не возникает проблем с ремонтом;
- Машина хорошо показывает себя при передвижении по плохим дорогам;
- Не возникает проблем при эксплуатации во время низких температур;
- Имеется автоматическая система открытия и закрытия борта;
- Для зимнего применения обеспечивается подогрев, который экономно работает на отработанных газах.
Недостатки
- В сравнение с западными аналогами машина менее комфортна в управлении, а также здесь не стол удобно обустроено все внутри кабины;
- Вместительности порой не хватает для более серьезных работ в строительной сфере.
Технические характеристики
Технические характеристики самосвала МАЗ 5551 являются основными данными, которые определяют сферу его применения. Основные для использования характеристики данной модели выглядят следующим образом:
Характеристики | Значение |
---|---|
Максимальная грузоподъемность модели, кг | 8500 |
Масса снаряженная, кг | 7580 |
В нее входит: | |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 4130 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 3450 |
Общая масса, кг | 16230 |
В общую массу входит: | |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 5980 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 10250 |
Максимальная скорость машины, км/ч | 83 |
За какое время автомобиль разгонится до 60 км/ч, с | 50 |
Максимальный подъем, который может преодолеть автомобиль, % | 25 |
Выбег машины с 50 км/ч, метры | 85 |
Расход топлива МАЗ 5551 на 100 км при скорость 60 км/ч, литры | 23,21 |
Характеристики радиуса поворота: | |
Внешнее колесо, м | 7,9 |
Габаритный, м | 8,6 |
Общее число передаточное ведущего моста | 7,79 |
Объем грузового кузова автомобиля, м | 5,5 |
Приблизительное время подъема полностью нагруженного кузова, с | 15 |
Приблизительное время опускания опорожненного кузова, с | 10 |
Устройство
На самосвалы МАЗ 5551 ставится мотор ЯМЗ236. В стандартной комплектации двигатель выдает 180 лошадиных сил, что равняется 132 кВт мощности. При этом максимальный крутящий момент составляет 667 Нм. В последних модификациях ставится двигатель ЯМЗ636, мощность которого уже 230 лошадиных сил. Согласно международным стандартам машина соответствует классу экологичности Евро3. Некоторые современные модификации обладают грузоподъемности на 10 тонн выше стандартных. Здесь устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач. В двигателе отсутствует наддув, что дает ему высокую надежность и хорошую мощность.
В кабине отсутствует спальное место, но помимо водителя могут расположиться еще два пассажира. Поручни и подставки обеспечивают легкий и быстрый доступ к кабине с улицы. Эргономика расположения предметов внутри здесь не самая лучшая. Руль может регулироваться по высоте и по углу наклона. Сидение передвигается вперед и назад по специальным салазкам, но порой сложно найти удобное положение даже при таких условиях. Особого внимания заслуживает вентиляция и освещение в кабине. Они выполнены на высоком современном уровне.
Производитель
Выпуском машины занимается Минский автомобильный завод. На данный момент это предприятие является управляющим холдингом БелАвтоМаз. Основной специализацией завода является выпуск тяжелых грузовых автомобилей, троллейбусов и автомобилей. Продукции поставляется в 45 стран ближнего и дальнего зарубежья. По данным за 2016 год это самое убыточное предприятие в стране.
Заключение
Среди многих отечественных машин, которые выпускались еще во времена СССР, данный самосвал является одним из самых современных, так как начало его выпуска припала как раз на начало распада Советского Союза. На данный момент его производство продолжается в Минске и поставляется в страны ближнего зарубежья. При сохранении современных характеристик автомобиль обладает относительно невысокой стоимостью, что выгодно выделяет его среди конкурентов. Особой популярностью пользуются специализированные модификации модели, рассчитанные на сложные эксплуатационные условия.
Марина
Дата публикации:
Февраль 10, 2017
Рейтинг статьи:
Загрузка…Понравилась статья?
Поделиться статьей
похожие статьи
Самосвал Маз-5551 | Аукцион масштабных и сборных моделей
Масштабная модель самосвала Маз-5551.
Собран из кита AVD. Индивидуальная покраска и тонировка.
Модель в боксе
Информация о продавце
- Пользователь
- 3ve3do4et (19)
- Дата регистрации
- 08.11.2015
- Был на сайте
- 05.03.2021 18:11:16
- Местонахождение
- Россия, обл Ростовская, г Ростов-на-Дону
- Рейтинг
- 20
Другие лоты продавца
3000₽
5д, 14ч 27м
Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
4000₽
5д, 3ч 39м
Россия, Ростовская область, город Ростов-на-Дону
4000₽
5д, 2ч 41м
Россия, Ростовская область, город Ростов-на-Дону
4000₽
4д, 3ч 14м
Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
4000₽
4д, 3ч 14м
Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
3000₽
4д, 3ч 14м
Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
3500₽
4д, 3ч 14м
Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
3000₽
4д, 3ч 13м
Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
История продаж
Пользователь | Цена | Кол-во | Дата |
---|---|---|---|
Русик (21) | 4000₽ | 1 | 26.10.2018 20:31:52 |
1:43 МАЗ 5551 отвал (1998 г.), гражданский | Интернет-магазин хобби моделей железных дорог, литье под давлением, модельные наборы
ИНФОРМАЦИЯ
Отгрузка и доставка
Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию. Все пакеты отправляются первоклассной авиапочтой и информацией об отслеживании.
Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых цен услуг доставки.
// | Зона 1 | Зона 2 | Зона 3 | World w. |
---|---|---|---|---|
0,0 — 0,5 кг | 7,75 евро | 7,75 евро | 8,75 евро | 9,75 евро |
0,5 — 1,0 кг | 10,20 | евро10,20 | евро11,70 евро | 13,90 евро |
1.0 — 2,0 кг | 15,50 евро | 15,50 евро | 19,90 евро | 22,00 | евро
2,0 — 3,0 кг | 23,45 евро | 25,25 евро | 30,35 евро | 34,75 евро |
3,0 — 4,0 кг | 26,15 евро | 29.90 евро | 36,10 евро | 43,70 евро |
4,0 — 5,0 кг | 26,80 евро | 32,50 евро | 39,75 евро | 50,60 евро |
Зона 1: Германия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды
Зона 2: Австрия, Франция, Бельгия, Дания, Финляндия, Венгрия, Украина, Беларусь, Израиль, Португалия, Румыния, Испания и т. Д.
Зона 3: Италия, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Китай и т. Д.
по всему миру:
Способы оплаты
Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:
- Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
- Paypal — www.paypal.com
- Кредитная карта
МАЗ 5551 Самосвал поздний Автоистория 1:43 100527.ож откидная кабина
МАЗ 5551 Самосвал поздняя Автоистория 1:43 100527.ож откидная кабина
Подходит для разных стилей одежды. Коммутаторы и коммутаторы обеспечивают долгий срок службы и надежность при работе с различными топливными смесями. Это великолепное мужское кольцо изготовлено из чистого серебра и украшено камнями кубического циркония. ЛЕГКАЯ УСТАНОВКА: наши виниловые вывески для дома и на улице готовы приклеить к большинству твердых поверхностей для легкой и легкой установки ♥♥ Добро пожаловать в AMOFINY магазин одежды. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат.Описание продукта 1/2 «Drive Extendable Ratchet. Стильная сумка с ручкой сверху или специальная сумка через плечо без необходимости снимать ремешок. Если вы хотите большей ясности перед покупкой, это только в целях иллюстрации. Подана заявка на патент Подсветка Cornhole Ring Lights XTRA ЯРКИЙ ЦВЕТ Набор светильников Cornhole * Лучшие огни, которые вы найдете. * Натуральный бежевый подарочный набор детского одеяла и шляпы * Подарок для детского душа * Реквизит для детского фото ниже, если вам нужны застежки в промежности:, Продукция фабрики Tielsch быстро стала известна своим высоким качеством и художественной ценностью, Платье для маленькой девочки — это сарафан с полной нижней юбкой.Пожизненная гарантия: Если вам что-то не нравится в нашем регуляторе ремня безопасности для беременных. Купить комплект болтов для головки цилиндра BMW OEM (алюминий) E60 E61 E70 E82 E85 E86 E88 E89 E90 525i 525xi 530i 530xi 528i 528xi 530xi X5 3. вы получаете доступ к более чем 100 потрясающим играм. Купите золотое и серебряное колье ChelseachicNYC с длинной цепочкой и Y-образным ожерельем с мячом и другими Y-образными ожерельями на. Индикатор насыщения фильтра, поэтому нет отсоединения, как у обычных динамиков. на спине есть клей. Rhino-Rack RLKHDH 2500 Heavy Duty Bar Leg Kit.
МАЗ 5551 Самосвал поздний Автоистория 1:43 100527.ож flip-cabin
22090 MTG Magic the Gathering JAPANESE Booster 36Packs BOX Conspiracy, Guildhall Fantasy The Gathering. Worker Mod Barrel Tube из сплава серебристо-оранжевого цвета для игрушки Worker Hurricane Blaster, Top Flight TOPQ4131 Накладка Monokote Neon Pink 36 дюймов x 5 дюймов. Изготовленный на заказ военный набор Tan Army Humvee с 1 фигуркой, сделанный из настоящих кубиков LEGO®, YugiohPerformapal Pendulum Sorcerer Super Rare Limited Ed NM CT13-EN007. Масштаб HO AT1 … 25 НОВАЯ железная дорога Atlas Code 100 Super-Flex, никель-серебро, 36 дюймов, HEYNBRADJ HeyOK Performance No Brainer BEC, Kidrobot Бесплатная доставка! 24-дюймовый плюшевый Percy Peanut Yummy World.RAVENOUS CHUPACABRA X4 Masters 25 Magic MTG MINT CARD. 1/64 New Holland T6.175 MFD с косилкой-плющилкой H7230 НОВАЯ 13896. БЕЛЫЕ МОДЕЛИ ENSIGN 1/200 USS Arizona Набор деталей для TSM WEM2002, Kyosho Mini Z MBW031 Набор алюминиевых пластин двигателя, Disney Bean Bag Plush FLOUNDER FINDING NEMO. YuGiOh Японская мистическая шахта Mashoudou DANE-JP064 Супер редкий темный неошторм OCG, D&D mini APPRENTICE WIZARD Staff Dungeons & Dragons WDH Pathfinder Miniature.
МАЗ
Сегодня очень популярны грузовики МАЗ.Ведь самосвалы этой марки — идеальное решение для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов.
АвтомобилиМАЗ находят применение в различных отраслях народного хозяйства, являются идеальным выбором для современных рынков самосвальной техники. Потому что это мощные, надежные, хорошо зарекомендовавшие себя автомобили, обладающие отличным функционалом.
Благодаря своим высоким техническим характеристикам автомобили МАЗ могут использоваться в различных функциональных ключах: на стройке, в фермерском хозяйстве, в горнодобывающей промышленности или карьере.
История автомобилей-самосвалов марки МАЗ началась в 1976 году. Впервые в этом году с Минского автозавода сошел первый автомобиль МАЗ — 5549. Конечно, производство не стоит на месте, и за ним последовали другие модификации, которые были Распространен не только в странах бывшего СССР, но и в Афганистане, Индии, Африке и многих других странах ближнего зарубежья. Грузовики МАЗ, как уже было сказано выше, применяются в различных отраслях промышленности.
Рассмотрим самосвал МАЗ-5551.Без него невозможно представить практически любое строительство в России. У этого, так сказать, «умельца» большой успех, и успех этот оправдан. Перевозка сыпучих грузов на короткие расстояния, нет конкурентов по цене и инвалидности. Автомобили МАЗ очень просто разворачиваются на узких дорогах стройплощадок. Итак, говоря о внешнем виде грузовика, можно сказать, что в нем нет излишков современного дизайна, но с машиной очень удобно работать.
Автомобили МАЗ типа 5551 имеют двойную кабину, она очень просторная.Между сиденьями есть удобная полка, куда можно положить любые документы или необходимые вещи. Теперь немного поговорим о технических характеристиках. На обычных моделях МАЗ-5551 установлен 180-сильный двигатель, топливный бак имеет емкость 200 литров. Также грузовики МАЗ (модель 5551) имеют грузоподъемность 10 тонн. Удобная система теплого пола создаст зимой комфорт и уют. Что касается пневматического тормоза, то он работает надежно и хорошо. Единственным недостатком может быть только довольно длинная система впрыска.
Автомобили МАЗ типа 5551 имеют разную цену, но чаще всего предприниматели обращают внимание на новые и подержанные модели. Цена моделей Boo варьируется от 150 до 600 тысяч. Новое оборудование стоимостью около 1 300 000 тыс. Руб. С ремонтом самосвала проблем не будет, ремонтные работы достаточно стандартные и очень простые в технологическом плане.
Сегодня автомобили МАЗ очень популярны, в связи с выращиванием и производством различных модификаций грузовиков на Минском автомобильном заводе.Так что если вы собираетесь купить подержанную машину Бу, не сомневайтесь, что в случае поломки каких-то деталей вы легко найдете ей новую замену прямо на заводе-производителе. Известно, что если машина сама была в пользовании, то запчасти Бу ему покупать все равно не стоит.
Итак, МАЗы — это хорошие помощники в конкретном случае, надежные и мощные грузовики, имеющие разные характеристики. Они хорошо зарекомендовали себя не только на внутреннем, но и на мировом рынках. Купить самосвал МАЗ — значит быть уверенным в результате работы всего вашего предприятия.
МАЗ-5551: характеристики, характеристики и отзывы
Беларусь всегда славилась мощной техникой. Но почему-то у многих эта страна ассоциируется с БелАЗом. Хотя это не единственная доступная в Беларуси техника. Один из крупнейших производителей коммерческого транспорта — МАЗ. Эта компания производит технику — от военных до тягачей-дальнобойщиков. На базе МАЗа и спецтехники. Один из самых популярных — грузовик МАЗ-5551.Машина производилась в СССР. Вопрос в нем все еще продолжается. Что такое МАЗ-5551? Технические характеристики, фото и обзор — далее в нашей статье.
Внешний вид
Грузовик пришел на замену самосвалу МАЗ 5549. Главное отличие внешне — кабина. На грузовиках предыдущего поколения использовалась кабина округлой формы. МАЗ получил прозвище «ископаемый». С 85 лет в свете нового МАЗ-5551, получившего следующий облик:
Кабина более квадратная.Лобовое стекло теперь цельное, без перегородок. Также улучшен дизайн и форма головной оптики. Теперь она в металлическом бампере. Поворотники и габаритные огни объединены вместе и находятся на черной решетке радиатора. Работает для ручной чистки стекол, в бампере есть небольшая подставка для ног. Так как салон высокий, без нее залезть на завод и помыть лобовое стекло невозможно. Кстати, в этой кабине сначала использовалось целых три дворника. Но судя по отзывам не работает. Дворники плохо захватывают площадь стекла и оставляют много грязных участков.Ручка двери по-прежнему металлическая. Это встроенный замок. Для удобного входа предусмотрена ступенька. Кузова на МАЗ-5551, имеют разную вместимость в зависимости от модификаций (о чем мы поговорим чуть позже). Но независимо от типа платформы самосвала всегда оснащается гидравлическим приводом. Большой цилиндр приподнял платформу на довольно большой угол.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
Изменения с 1995 года
В середине 90-х Минский автомобильный завод модифицировал кабину для белорусского грузовика. Так, спереди появилась решетка радиатора большего размера с гордой эмблемой «МАЗа», а по бокам — более «жабры» направления воздушного потока. Эти элементы необходимы для того, чтобы при движении по бокам кабины не скапливалась грязь.
Под воздействием направленного потока просто отлетело от поверхности. Также изменилась форма бампера. Он все еще был металлическим, но оптика стала крупнее. Также погасли поворотники и габаритные огни. На некоторых моделях размеры дублируются в верхней части салона. Лобовое стекло осталось прежним. Увеличено количество зеркал заднего вида. Это способствовало лучшей наглядности, — говорят отзывы.
Внешний вид и коррозия
Насколько хорошо защищен кузов на МАЗе от коррозии? Отзывы говорят, что металл очень боится воды.Под краской очень быстро образуются жучки и вздутия, которые в конечном итоге приводят к сквозному отверстию. По отзывам, салон у первых образцов раскрашен качественнее. Однако после распада Советского Союза качество краски и металла ухудшилось. Есть много экземпляров, кабина которых прогнила до глубины души. Поэтому владельцам приходится регулярно обращаться с металлическими защитными приспособлениями, чтобы не допустить дальнейшего распространения коррозии. Что примечательно, каркас и корпус гниют, не так уж и много.Однако толщина металла здесь совсем другая.
Габаритные размеры, клиренс
МАЗ-5551 — один из самых компактных грузовиков в модельном ряду. Так, при длине 5,99 м, ширине — 2,55 (включая зеркала), высоте — 3 метра по уровню кабины. Колесная база машины — всего 3,3 метра. Но клиренс немалый — почти 30 сантиметров. Сделать возможным любой ремонт при отсутствии подъемника и смотровой ямы. Добраться до мостов, карданного вала и других узлов довольно просто.Столь высокий клиренс положительно сказывается на проходимости. Машину можно эксплуатировать на дорогах без асфальтового покрытия, а также на песчаных участках.
Модификации
Данная модель грузовика доступна в нескольких модификациях:
- 555102-220. Это конструктивный вариант МАЗа. Автомобиль снабжен металлической платформой прямоугольного сечения. Объем кузова от 5,5 до 8 кубометров. Максимальный угол подъема 50 градусов.
- 555102-225.Это МАЗ-аграрный кличка. Автомобиль имеет прямоугольный кузов объемом 5,5 кубических метров. Это количество может быть увеличено до 7,7 за счет удлинительных направляющих. Кузов в отличие от предыдущей версии имеет трехстороннюю разгрузку. Максимально допустимый угол подъема составляет 47 градусов.
В кабине
Посадка в машине происходит за счет нескольких ступенек и металлических перил. Внутри салон строгий, но за новомодным дизайном в те годы не гнался. Рабочее место водителя организовано просто и без изысков.Итак, большой несмотря на свой руль с регулировкой по высоте и плоское сиденье без подголовника. Как отмечают отзывы, за рулем МАЗа возникает чувство усталости после первых часов работы. Машина очень шумная, подвеска жесткая, неровности работает, руль всегда приходится ловить. Передача включается не впервые. Кстати, на грузовике устанавливались коробки разных типов с разным количеством передач. Во избежание недоразумений для водителя существует специальная схема. МАЗ-5551 имеет наклейку с информацией о том, какая трансмиссия находится в том или ином положении рычага.
Панель приборов — полностью аналоговая, с набором из нескольких кнопок. Они включаются с характерным щелчком. Под контрольными лампами в МАЗе отображена единичная серия. Все они вверху, над циферблатами. Педали расположены не слишком удобно, но к этому привыкаешь. Кстати, на МАЗе использовались две напольные педали. Один — тормоз, второй — акселератор.
Что приятно в кабине, так это хорошая обзорность, которая достигается благодаря капитанской посадке. Однако дополнительные зеркальные версии до 95-го были бы хороши.
В отличие от других грузовиков белорусского производителя, кабина МАЗ 5551-й модели лишена станины. Однако кровать не нужна. Потому что машина не предназначена для езды на большие расстояния.
Технические характеристики
В остальном МАЗ использует агрегаты Ярославского моторного завода. Изначально на грузовик устанавливали V-образный шестицилиндровый агрегат без турбины мощностью 180 лошадиных сил. Рабочий объем двигателя 11,15 л. Несмотря на небольшую мощность, двигатели обладают приемлемой тягой.А как известно, для грузовика в первую очередь это показатель крутящего момента. Здесь он стоял на 667 Нм при 1200 оборотах. В 2000 году ассортимент пополнился новыми силовыми установками. Итак, МАЗ укомплектован двигателем ЯМЗ-236НЕ2. Есть двигатель, соответствующий нормам Евро-2. При том же объеме 11,15 литра он развивал мощность до 230 лошадиных сил. Крутящий момент увеличен до 882 Нм. Компоновка осталась неизменной — V-образная шестерка.
В редких случаях на грузовиках устанавливается турбированный двигатель ЯМЗ. Этот двигатель соответствует стандарту Euro-W и имеет мощность 250 лошадиных сил.Крутящий момент — целых 1128 Нм при 1100 об / мин.
Недавно появился на МАЗ-5551 двигатель американского производства «Камминз». Этот двигатель имеет мощность 242 лошадиных силы при рабочем объеме 6,7 литра. Двигатель оборудован турбиной и промежуточным охлаждением. Что касается трансмиссий, то в зависимости от модификаций на МАЗе можно встретить:
- Механика пятиступенчатая.
- Коробка передач восьмиступенчатая с делителем.
- Девять-механика.
Последний бокс разработан в сотрудничестве с немецкой группой ZF.Как отмечают отзывы, «родная» коробка МАЗ доставляла гораздо больше проблем, чем импортная. Это вносит не только время, но и ресурс, который с каждым годом сокращает количество передач. Коробка передач Manovskii и коробки ZF самые надежные и безотказные.
Эксплуатационные характеристики
Какой у машины пробег? МАЗ-5551 — довольно экономичный автомобиль. Несмотря на большой объем, двигатель ЯМЗ потребляет около 23-25 литров топлива. Даже в самых суровых условиях этот показатель никогда не превышал 28 литров.Если побольше, то у машины были существенные проблемы с топливом. Кстати, бензонасос на МАЗ-5551 механический. Разгон до 60 миль в час занимает около 50 секунд. Максимальная скорость автомобиля МАЗ-5551 — 85 километров в час.
Подвеска
Конструкция рамы и подвески не менялась со времен «окаменелости». Итак, передняя здесь используется шкворня, а сзади — ось балки. Подвеска полностью зависимая, без переднего стабилизатора поперечной устойчивости (находится только сзади). Рама представляет собой лестничную конфигурацию из высокопрочных сталей.Здесь он прикреплен к кузову, кабине, двигателю с коробкой передач и всем компонентам подвески. Задний мост (первичная передача) — без блокировки дифференциала, с передаточным числом 7,79. Мост не рассчитан на высокую скорость и большую тягу.
Со временем начинает издавать характерный гул. Также можно выдавить сальник, идущий от коленвала. Что касается пружин, то они практически вечные. Подвеска довольно надежная и неприхотливая в обслуживании (нужно только раз в год смазывать шкворни передних).Руль — с коробкой передач и гидроусилителем. Люфт руля — привычное дело для МАЗов. Такая же «болезнь» есть у такого же грузовика от КАМАЗа.
Тормоз
Здесь они полностью пневматические. Спереди и сзади стоят мощные барабанные установки. Чем отличается МАЗ-5551 от старой «лапши», так это наличие пружинного тормоза, выполняющего роль стояночного тормоза. Система на грузовике довольно надежная. Однако автомобиль реагирует на нажатие педали с задержкой.
МАЗ-5551 — цена
Старая модель, выпущенная еще в советское время, можно найти за 150-200 тысяч рублей.Это самосвал с двигателем ЯМЗ-236 и пятиступенчатой коробкой передач. Модель 2000-х годов выпуска можно найти по цене от 500 до 800 тысяч рублей. Покупать очень старую модель не стоит.
Многие из них уже исчерпали свой ресурс, и всю прибыль собственник будет вкладывать только частями.
Заключение
Вот и разобрались, в чем особенности МАЗ-5551 и особенности. Несмотря на свой возраст, автомобиль по-прежнему пользуется большим спросом на рынке. Неслучайно МАЗ считается «непревзойденным трудоголиком».У этой машины довольно ресурсоемкие двигатели и неубиваемая подвеска.
5551 — Праздник дронов
5551 , которые вы ищете, обслуживаются для всех вас здесь. у нас есть 12 фото на 5551, включая изображения, картинки, модели, фотографии и т. д. Здесь у нас также есть множество доступных фотографий. Такие как png, jpg, анимированные гифки, изображения, логотип, черно-белый, прозрачный и т. Д. О дроне.Не только 5551 , вы также можете найти другие фотографии, такие как Dell Inspiron 15 5558, Dell Inspiron 5551, Dell Inspiron 15 5000, 5551 Транзистор, Настольный компьютер Acer Aspire, Dell Inspiron 15 5000 игр, Dell Inspiron 15 5555, Маз 5551, LMS 5551, Acer Aspire 5534, и Dell Inspiron 15 3000.
2000 x 1333 · jpegсообщество зеленая станция гонконг отдел архитектурных услуг archdaily
Источник изображения: www.archdaily.com
лес промо промо промо промо магия сбор mtg основная земля лесная карта
Источник изображения: deckmaster.info
Живое полотно, воспевающее красоту, выразительную силу, человеческую форму
Источник изображения: thelivingcanvas.com
добавить жидкий азот из расплавленного алюминия, сухого льда
Источник изображения: iflscience.com
Татуировка на груди — рукава с картой
Источник изображения: www.pinterest.com
черный рваный рваный американский флаг искусство металла продвинутое искусство металла
Источник изображения: advancedmetalart.com
тюремная камера тюремщики гостиница кровать завтрак
Источник изображения: www.jailersinn.com
хлфят ллфон тф ла тфотк сор хлфят ллайфон клоб фтят
Источник изображения: beautifull.cc
мазок пятно sierra пятно магазин
Источник изображения: Stainstore.com
скоттсдейл офисное пространство виртуальные офисы северная улица
Источник изображения: www.abcn.com
американские горные туристические маршруты названия топ-дымных горных маршрутов для начинающих
Источник изображения: www.prweb.com
Cobertura de Eucalipto Tratado
Источник изображения: www.balizaeucaliptotratadomg.com
Не забудьте добавить 5551 в закладки, используя Ctrl + D (ПК) или Command + D (macos). Если вы используете мобильный телефон, вы также можете использовать панель меню из браузера. Будь то Windows, Mac, iOS или Android, вы сможете загружать изображения с помощью кнопки загрузки.
- DJI Mavic Mini
Mavic Mini Dron, который вы ищете, можно использовать в этой статье. у нас 31 фотография на mavic…
Прочитайте больше »
Самосвал Маз-5551
Запуск на маньяне мотоцикла Маз-5551 на Минском автомобильном заводе Шука Даты в 1985 году.Дук да хака, Дук да м таки на кимийя да фасаха чи габа а чикин шекару 20, да мота да вуя а кира хайхува дама ханкула на калма.
Наам, ваннан грузовик ба ши да вани мусамман м «каррарава да свистлз», хали на сабон Чарни на ваданнан инджи, амма да шахарарса ши не хар янзу хай. Isa ya zana su da hankali ga duk wani ginin da aikin da kewaye yankin: za mu gani ba makawa sifa kusan kowane yi site — самосвал Maz-5551.
Abin da ke bambanta Minsk «bison» daga takwarorina da cewa samar da wasu m masana’antun na kasuwanci motocin, musamman, КАМАЗ да ЗИЛ? Kwatanta bukkokin ya ba da wani fili da cikin ni’imar Maz — gida da yawa fiye da da fili fiye da na karshe.Автор: darajojin zane fasali na matakai da handrails, damar yin amfani da shi a matsayin direba da fasinja ne sauin kuma mafi m. Панель каян айки нэ м, ши нэ довольно м. Амма га янаин да диреба да фасинджа таазийа, нан дук абин да ака йи цаммани дага оптимально исаше. Руфин такси санье дубе да вани иска буде, шара саукака кьяу освещение да кума думама. A direba ta wurin sanye take da пневматический gyara wurin zama matsayin tsarin. Абин лура ши не бабу вани на уку вурин зама а цикин Матука джиргин рака’а КамАЗ не цакияр, цаканин диреба да фасинджа куджеру.Аквай ширйайе га такардун да дабан-дабан ияли каяйякинша. A gida sanye take da wani babban raya-view madubai da dumama tsarin, wanda qara tuki aminci a lokacin da na’ura kwamfuta. Царин дагава да рагеван да такси яна да вани наура май айки да карфин рува драйв.
By fursunoni sun hada da m taksi saukowa saboda da rashin dereciation a wuraren da aka makala da firam ba sanye take da wani tsarin na pneumatic gyara wurin zama fasinja ta wurin zama matsayi. Погода рана, талаучи м гани джи васу абубува на хаске нуни да наурорин.
Game da hanya cika truck, cikin wannan girmamawa, za mu iya amince ce cewa a cikin wannan girmamawa daidaita tsakanin kama a cikin na asali sigogi na cikin gida da samar da motoci ba.
Ko a lokacin da cikakken ɗora Kwatancen inji saukin kai da gudun 90 км / ч. Калмомин Сирри Кусан Мга Ирин Ваннан Грузовик. Зане сиффофи да габан аксали а хадэ таре да икон туи дамар дзюдзи грузовик ба таре да ява вахала да аукува а цикин янкунан да ханойи да кума янкунан да май ияка гирма на сарари.А туи да канта не тауши да кума дамар да диреба дон кунна «матушин джиргин рува», ба да аке джи ва ваннан вани гагарумин} о} арин.
Айки да бирки царин ба я хайфар да вани гунагуни дага масу амфани да.
Maz-5551 bayani dalla-dalla ne cikakken maiarda da muhimman ka’idojin da kuma matsayin zartar da irin wannan motocin. Мотоциклы Дабаран дабара — 4×2.
Ан оснащен мацаин мисали ЯМЗ-236М2 180 л.с. Ши яна да вани м суна, таббатар да шекара да шекару дон дабан-дабан ири мотоцин дага дабан-дабан масана’антун.
Сауя шека Трансмиссия 5-гуду. Грузоподъемность — 10 тонн.
Мотоцикл новый дзюдзи маньян Маз-5551, фарашин дабам цаканин 1.200.000 — 1.400.000 Раша руб. Su aiwatar da aka za’ayi da Enterprises daga Minsk Automobile Shuka dila cibiyar sadarwa.
prusy historyczne.png from maz com Просмотреть фотографию
maz com »prusy historyczne.png
👁Просмотреть изображение в полноэкранном режиме БЕСПЛАТНО⬇Скачать исходное изображение бесплатно
Полный размер: 👁Просмотреть28Сохранить
Giant Размер: 👁Просмотреть⬇Сохранить
Большой размер: Просмотр⬇Сохранить
Средний размер: 👁Просмотреть⬇Сохранить
Малый размер: Просмотреть⬇Сохранить
Поделиться с друзьями:
Whatsapp | Viber | Telegram | Линия | SMS
Электронная почта | Twitter | Reddit | Tumblr | Pinterest
Похожие фотографии
maz 5551 800×487.jpg
1145100 13385 72 pristine.jpg
maz 537.jpg
maz 500a kranwagen.jpg
maz 5316.jpg
sarah knickers ct.jpg
1.jpg
maz kanata force обсуждение 165843 1280×0.jpg
maxresdefault.jpg
maxresdefault.jpg
maxresdefault.jpg
maz не террористический альбом Size.jpg
корпоративный праздник 1.jpg
epvii maz глядя на finn.jpg
captain phasma 1440×2560 цифровое искусство 4k 8к 11694.jpg
maz kanata, проезжая мимо унаследованного короткого света pngt1498057510
mc as72146 01 lrg.jpg
811dmnynsglac sl1500 .jpg
1000×800 jpg1595527230 270006
91il hqhi9lac
тяжелый
maz jpgppublish
tfa db maz kanata Основное изображение 5022305c jpegregion001560878width960
2021900d59065e937947c340f05cbd00 firefly mason jars firefly jar craft.jpg
1 hero91752 15792201jpg
Поиск похожих фотографий
Назад к
«Назад к фотографиям maz com
Поиск maz com XXX видео
Поиск maz com видео MP4
Поиск maz com Видео без рейтинга
Поиск maz com HD видео
Поиск maz com Индийские видео