Маз 5440 фото: купить, фото, обзор МАЗ-5440 B9-1420 (1470)

>

Масштабная модель МАЗ-5440 седельный тягач белый лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель МАЗ. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Автоистория. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель МАЗ-5440 седельный тягач белый в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля.

Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели МАЗ-5440 седельный тягач белый

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Седельный тягач МАЗ-5440В5-8420-030/031 — Технические характеристики, описание, фото

Модель

МАЗ-5440В5-8420-030/031

Колёсная формула 4х2
Технически допустимая масса автопоезда, кг 40000 
Технически допустимая масса автомобиля, кг 17800 
Распределение полной массы на переднюю ось, кг
6300
Распределение полной массы на заднюю ось, кг 11500 
Масса, приходящаяся на опорно-сцепное устройство, кг 10500 
Масса снаряженного автомобиля, кг 7150 
Модель двигателя ЯМЗ-536. 10
Эколог. норма Euro-4
Тип двигателя дизельный 
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 228 (310) 
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) 1221 (124)
Модель коробки передач ZF 9S1310 ТО
Тип коробки передач механическая 
Число передач КП 9
Передаточное число ведущего моста 5,08
Подвеска задняя пневматическая 4-х баллонная
Размер шин 315/80R22,5
Топливный бак, л 500 
Максимальная скорость, км/ч 100
Тип кабины большая 5440
Тормоза АБС
Высота ССУ от уровня дороги, мм 1250/1150
Дополнительное оборудование ПБС, ремни безопасности, огнетушитель, противооткатные упоры.
Назначение Предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда

МАЗ выставил на Comtrans свой новый тягач — журнал За рулем

Седельный тягач МАЗ-6410М9 имеет колесную формулу 6х2 и отличается низкой стоимостью владения, как заверили представители завода.

Материалы по теме

Главным конкурентом МАЗ-6410M9 должен стать тягач КАМАЗ-65659, который уже начал выпускаться весной 2021 года. Но во многом минский автомобиль отличается от российского.

Например, «ленивцем» или «ленивым мостом» (приподнимающиеся над дорогой колеса, когда в них нет необходимости) сделана не задняя, а средняя ось машины, что увеличивает колесную базу и радиус поворота. Но такое решение используется многими производителями, так как улучшает плавность хода.

Завод заявлял, что тягач МАЗ-6410M9 будет оснащаться мотором Mercedes-Benz OM471 мощностью 475 л.с. и соответствующий шестому экологическому классу, но на Comtrans был представлен автомобиль с двигателем Weichai Power, выхлоп которого соответствует нормам Евро-5.

Оказалось, что машина будет оснащаться тремя двигателями на выбор. Помимо мотора Mercedes—Benz предложат и двигатели Weichai Power WP12 и WP13, которые можно будет заказать как с механической, так и с автоматической коробкой.

Общая масса автопоезда, в состав которого войдет МАЗ-6410М9, может составлять до 40 тонн. Масса самого тягача достигает 8,8 тонны, а его сцепное устройство выдерживает нагрузку до 18,7 тонны. Следует отметить, что у машины небольшой запас топлива — объем бака всего 510 литров. Кстати, согласно Правилу ЕЭК ООН №89, максимальная скорость автопоезда ограничивается на отметке 89 км/ч.

Материалы по теме

Что касается кабины, то она не стала сюрпризом. Такая же кабина с высокой крышей, двумя спальными местами, кондиционером и автономным отопителем устанавливается на МАЗ-5440M9. Но эргономика рабочего места и зона отдыха водителя улучшены. Также добавлен ряд электронных систем помощи водителю. Это, например, система тормозов EBS с функциями ABS (антиблокировочная система) и ASR (противобуксовочная система), системы курсовой устойчивости и экстренного торможения, а также система слежения за разметкой.

Есть и мультиплексная система электрооборудования, которая помогает быстро определять неисправности.

Все колеса седельного тягача оснащены дисковыми тормозами. Это не только снижает тормозной путь, но и снижает вибронагруженность. Подвеска первой оси — малолистовая рессорная, а второй и третьей — пневматические: два баллона у «ленивца» и 4 баллона у заднего ведущего моста.

О том, когда новый седельный тягач поступит в продажу, неизвестно. Нет информации и о его цене, а также стоимости обслуживания, но в компании обещают удивить.

  • У МАЗа есть и электрический грузовик, узнать о котором вы можете здесь.
  • «За рулем» теперь есть и в TikTok.

Фото: «За рулем»

МАЗ выставил на Comtrans свой новый тягач

Седельный тягач МАЗ-6410М9 имеет колесную формулу 6х2 и отличается низкой стоимостью владения, как заверили представители завода.

МАЗ выставил на Comtrans свой новый тягач

Внучка Грейс Келли верхом на лошади приняла участие в показе модного дома

В Париже прошел показ новой коллекции одежды модного дома Chanel. По подиуму прошлись модели в стильных нарядах, но все внимание публики привлекла к себе внучка знаменитой актрисы и княгини Монако Грейс Келли. 35-летняя Шарлотта Казираги верхом на лошади продемонстрировала универсальность одежды известного бренда, пишет Joinfo.com.

Шарлотта Казираги на показе Chanel

В твидовом жакете с блестящими аппликациями, облегающих брюках и сапогах для верховой езды Шарлотта открыла показ новой коллекции модного дома Chanel, сидя на лошади, чем удивила присутствующих на мероприятии гостей. Подиум, разработанный французским художником Ксавьером Вейланом, позволил животному с наездницей на спине спокойно пройти по платформе.

Дочь принцессы Монакской и Ганноверской продемонстрировала универсальность одежды модного дома. Эту мысль подчеркивает и небольшой видеоролик, снятый незадолго до показа. Он передает важность лошадей в творениях самой Коко Шанель, среди первых клиентов которой были женщины, участвовавшие в скачках.

Шарлотта Казираги увлекается верховой ездой с самого детства и на протяжении многих лет участвовала в различных скачках. В 2020 году монаршая особа, занимающая 11 место в очереди на престол Монако, стала послом моды дома Chanel.

Отметим, что внучка Грейс Келли не первая, кто появляется на подиуме верхом. В 2021 году модель Лола Никон представила свадебное платье от Chanel, сидя на белом коне.

Фото: Instagram/armandogrillo

В этом году, следуя традиции Chanel, показ завершился моделью в подвенечном наряде. У нее был небольшой букет черных цветов в честь актера Гаспара Ульеля, музы модного дома, который погиб в результате несчастного случая на лыжах 19 января. Среди звезд, присутствовавших на показе в рамках Парижской недели моды, были Анна Винтур, Марго Робби, Ванесса Паради и Фаррелл Уильямс.

Фото: Instagram/chanelofficial

Ранее еще один представитель королевской семьи Монако начал сотрудничество с известным домом моды. Внук Грейс Келли стал амбассадором мужской линии одежды бренда Dior.

Главное фото: Instagram/chanelofficial

МАЗ-5440 | Курган | Зауралец

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общины
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Община
    • Галереи Flickr
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Работа Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Назад к фотопотоку Зауралец Автор: Зауралец

    Курган

    Сделанный

    871 взгляды

    0 фавориты

    0 Комментарии

    Снято 30 мая 2015 г.

    Все права защищены
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug+Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Печенье
    SmugMug+Flickr. Объединение людей через фотографию.
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Печенье
    • Справка
    SmugMug+Flickr.Объединение людей через фотографию.

    Отзывы владельцев МАЗ-5440, характеристики и фото автомобилей

    Двухосные седельные тягачи МАЗ-5440В9, 5440В5,5440В3, 5440В7 отлично подходят для перевозки грузов в составе поезда по автомобильным дорогам, по отзывам владельцев. МАЗ-5440 допускает нагрузку, указанную в техническом задании определенной марки машины.Седельные тягачи работают с полуприцепами, оборудованными сцепными устройствами с габаритами по ГОСТ 12105, шкворнем класса N50, по ГОСТ 50023, электрическими съемными цепями по ГОСТ9200, питанием от антиблокировочной системы, пневматическим тормозом. привод в соответствии с требованиями ЕЭК ООН 13.

    МАЗ-5440

    МАЗ в 2005 году, сойдя с конвейера, стал соперником КамАЗ 4308 и выиграл чемпионат, показав себя лучшим грузовиком этого года.

    Даже жесткая Европа с ее требованиями приняла этот седельный тягач с распростертыми объятиями, и все его семейство стало использоваться для международных перевозок. Дизайн кабины и ее внешний вид стали вполне современными.

    Увеличилась высота кабины МАЗ-5440. По отзывам владельцев, улучшилась аэродинамика. Теперь, глядя издалека на едущие в стройной колонне машины, становится трудно отличить их салоны от современных европейских образцов. Вместо стекла используется пластик, что значительно снижает массу тягача МАЗ 5440.Отзывы владельцев говорят об идеальном прямом обзоре через лобовое панорамное стекло. Лучшему обзору всего пространства вокруг машины способствует использование двух боковых зеркал большого размера.

    Конструкторы постарались обеспечить водителям длительные поездки с наивысшей степенью комфорта за счет регулируемой пневмоподвески водительского сиденья в МАЗ-5440 А9. Отзывы владельцев говорят о том, что в салоне отличный выход-вход. Наружная покраска салона выполняется в разные цвета, иногда для отделки используется неокрашенный пластик.Новая рулевая колонка и приборная панель очень выгодно отличают машину от старых образцов. Кабина автомобиля рассчитана на двух человек, имеется два или одно спальное место в виде полок. Этот комфорт вкупе с автоматическими приборами контроля температуры в салоне сделали поездку на дальнее расстояние совсем не изнурительной, как говорят владельцы. Конструкторы МАЗ-5440 довели до европейских стандартов.

    Двигатели машин

    Все вышеуказанные марки грузовых автомобилей комплектуются двигателями Ярославского моторного завода, сокращенно ЯМЗ.Эта продукция, выходящая за пределы территории предприятия, соответствует экологическим нормам европейских стандартов.

    Климатическое исполнение автомобилей бывает двух типов:

    • «У1» работают на внутреннем рынке и экспортируются в страны с умеренными климатическими условиями;
    • «Т1» экспортируется в тропические погодные условия.

    В отдельных случаях для особо тяжелых условий на автомобили ставят моторы меньшей стоимости (ЯМЗ-75.11.10) мощностью 400 лошадиных сил и ЛиАЗ с тем же показателем 375-440. МАЗ-5440 А5 может проходить большие расстояния без ремонта. В отзывах владельцев говорится, что это возможно, если соблюдать простую инструкцию по технике безопасности.

    Технические характеристики автомобиля

    Параметры соответствуют международным стандартам:

    • объем двигателя 11960 см3;
    • мощность двигателя 370 лошадиных сил;
    • международный стандарт экологии EURO I;
    • крутящий момент 152 Нм;
    • привод трансмиссии 6×4;
    • число передач 16;
    • коробка передач модели ZF16 S 151;
    • пружинная подвеска спереди и пневматическая сзади;
    • топливный бак емкостью 500 литров;
    • максимальная скорость движения 120 км в час;
    • На 100 км автомобиль расходует 25 литров топлива.

    Кабина автомобиля

    Расположена над двигателем, выполнена из цельного металла, местами конструкция сварная, имеет два места, при необходимости откидывается вперед.

    Если необходимо перевезти третьего человека, то используется среднее место на спальной полке автомобиля МАЗ-5440. Отзывы владельцев говорят об удобной подъемной панели, обеспечивающей доступ к агрегатам автомобиля, расположенной за передней панелью. В поднятом состоянии надежно держится на пневматических рессорах, а в опущенном скрепляется замками.

    Пространство под спальным мешком используется в походе для размещения мелких необходимых вещей, устанавливается обогревательный камин или небольшой холодильник. Очень удобно расположены боковые шкафы для одежды, как говорят отзывы владельцев. МАЗ-5440 с двигателем Рено имеет верхний спальник, который во время движения располагается под удобным наклоном.

    Трансмиссия

    При работе седлаАвтомобиль-трактор использует гидропривод сцепления с пневмоусилителем.Свободный и полный ход сцепления регулируется педалью.

    Полная регулировка на ход 125 мм производится перед свободной регулировкой двумя стопорными болтами диаметрами 4 и 8, при ослаблении контргаек — затягиваются после окончания регулировки.

    Работа и подготовка коробки передач

    Перед началом работы проверьте настройку системы управления коробкой на другие устройства машины, по отзывам владельцев. МАЗ-5440 перед работой проверяют на соответствие:

    • пневмосистеме к клапану переключения передач, расположенному в рычаге, и редукционному клапану;
    • блок питания системы автоматической блокировки АСБП электрическая схема машины;
    • блок питания люминесцентной лампы пониженной передачи и лампы управления задним ходом бортовой сети автомобиля;
    • Коробка передач и рычаг переключения передач.

    Для контроля уровня масла в коробке передач необходимо открутить пробку с правой стороны картера, а затем поместить ее в отверстие до упора стрелкой. Уровень масла должен совпадать с верхней отметкой на указателе, как говорят отзывы владельцев. Переключение передач на МАЗ-5440 с двигателем «Мерседес» осуществляется в редукторе путем переключения диапазонов, управляемого на рукоятке рычага. Необходимо проверить работу АСБП, для чего необходимо проверить горение лампы при включении низшей передачи.

    Устройство помощи при запуске

    В состав системы входит нагревательный элемент на коллекторе и реле устройства, работающее от сигналов электронного блока и располагающееся на двигателе. Эта система запускает остывший двигатель при низких температурах воздуха, по отзывам владельцев. МАЗ-5440 автоматически включает устройство при срабатывании выключателя-блокировки.

    Помимо подогрева воздуха данная система повышает температуру топлива в фильтрах тонкой очистки, снижает риск забивания фильтров парафином, образующимся на морозе.Нагрев начинается автоматически после пуска стартера.

    Регулятор холостого хода

    Благодаря этой функции холодный двигатель быстрее прогревается в оптимальных условиях до того, как автомобиль тронется с места. Можно вручную задать повышенную скорость для выбора мощности, это делается на стоячей машине. Отзывы владельцев МАЗ-5440 и обзор ответов на форуме говорят о том, что регулировка осуществляется с шагом 50 минут при каждом нажатии переключателя.

    Ограничения скорости

    Для этого существует конфигурация системы, позволяющая автоматически регулировать максимальную скорость.Во время движения скорость также можно уменьшить, включив моторный тормоз. Регулятор этого устройства находится на полу у ноги водителя, и можно постоянно снижать скорость, пока переключатель нажат в МАЗ-5440 V5.

    В отзывах владельцев говорится, что панель крепится к информационной табличке для водителя о требовании соблюдения правил ЕЭК ООН.

    Пониженный выход выхлопных газов

    При работающем двигателе выбрасываются продукты сгорания. Для снижения уровня токсичности и уменьшения выброса оксидов азота, сажи до нормы, рекомендованной международными стандартами, предусмотрены рециркуляционные устройства и установлен сажевый фильтр.Взвешенные в воздухе твердые частицы собираются и нейтрализуются с помощью сажевого фильтра и катализатора. Если давление в индикаторе падает, значит, он загрязнился и нуждается в замене.

    Диагностика системы

    Диагностика бывает трех основных видов: упрощенная (по контрольным индикаторам), полная (с использованием индикаторов диагностического оборудования) и с помощью мигающих световых кодов. Упрощенная диагностика показывает работу при каждом включении питания и в течение всего времени работы двигателя. Однако он постоянно следит за исправностью отдельных элементов системы датчиков, блоков управления и других узлов МАЗ-5440. Отзывы владельцев ДВС 7511 свидетельствуют о том, что система выдает предупреждение или останавливает двигатель в случае критических ошибок.

    Загорание индикатора во время движения указывает на то, что следует немедленно, не создавая угрозы аварийной ситуации, остановить автомобиль и заглушить двигатель. Дальнейшее движение машины допускается только буксировкой.

    Техническое обслуживание автомобиля

    Если эксплуатация машины относится к первой категории сложности, то периодичность осмотра составляет:

    • первое техническое обслуживание проводится после пробега 15 тыс. км;
    • второй ремонт производится после прохождения автомобилем 30 тыс. км.

    Если условия эксплуатации трактора отличаются от первой категории, периодичность технического обслуживания устанавливается через определенные промежутки времени, период которых определяется документами ГОСТ 21624-1981.

    Помимо основных осмотров, выполняются специальные дополнительные ремонтные и профилактические работы, а также сезонные работы:

    • в конце бака расширителя паровоздушная пробка снимается;
    • подвижность двух клапанов (выпускного и впускного) контролируется;
    • удаление накипи производится на поверхностях горловины бака и клапана;
    • замена охлаждающей жидкости, масла и топлива;
    • заменена сетка воздушного фильтра;
    • фильтрующее устройство очищается в осушителе воздуха.

    Техническое обслуживание в течение гарантийного срока

    После покупки автомобиля, постановки его на учет в ГИБДД, владелец заключает договор с СТО на техническое обслуживание в течение гарантийного срока. При отсутствии специализированных станций в регионе эксплуатации машины покупатель сообщает в отдел обслуживания и продаж МАЗ лицензированных транспортных организаций, осуществляющих ремонт. Руководство завода-изготовителя дает письменное разрешение на заключение договора с этой компанией, а все проведенные процедуры технического обслуживания фиксируются в сервисной книжке. Если такие отметки не установлены, то компания ответственности не несет.

    Виды технического обслуживания автомобилей МАЗ

    В зависимости от сложности операций, периодичности и видов ремонта осмотр делится на ежедневный, после обкатки, первичный, внеочередной, сезонный.

    Ежедневный осмотр

    Ежедневная уборка и мойка автомобиля. Перед запуском двигателя проверьте запас топлива, осветительные и сигнальные приборы, состояние сцепки, тягача и шин, наличие охлаждающего компонента.После запуска двигателя контролируются давление масла и воздуха, работоспособность тормозов и тахограф.

    Еженедельная проверка

    Контролю подлежит исправность стеклоомывателя. Проверьте затяжку гаек на ходовом и запасном колесах, кронштейне крепления, состояние колес, давление воздуха в шинах.

    После возвращения из полета или раз в две недели на базе проводится проверка на течь масла, моторных жидкостей, рулевого управления, системы отопления, амортизаторов, механизма подъема кабины. Кроме того, контролируются уровень жидкости в баке управления, загрязнение фильтров подачи воздуха, уровень электролита в аккумулирующих баках, отсутствие капель конденсата в ресиверах.

    В заключение следует отметить, что автомобили МАЗ-5440 пользуются популярностью у владельцев транспортных организаций, как надежные рабочие тягачи с оптимальными техническими характеристиками. Большое значение имеет комфортная поездка для водителя автомобиля, что позволяет оставаться востребованными вакансиями на таком вождении.

    Китай производитель деталей оборудования, тормоз, сцепление (только продажа) поставщик

    Тип бизнеса:

    Производитель/фабрика и торговая компания

    Год создания:

    1999-09-27

    Сертификация системы управления :

    В компании действует система менеджмента качества

    Среднее время выполнения заказа:

    Время выполнения заказа в пиковый сезон: 1-3 месяца
    Время выполнения заказа в межсезонье: один месяц

    Обслуживание OEM/ODM

    Образец доступен

    Награды МЭИ

    Тормозные колодки, тормозные колодки, тормозные накладки, производитель / поставщик в Китае, предлагающие высококачественные асбестовые тормозные накладки для морских судов, высококачественные асбестовые тормозные накладки, рулоны асбестовых тормозных накладок из тканой смолы и так далее.

    куаса дан кекуатан ди джалан рая

    Pada tahun 1997, permulaan pengeluaran kereta yang dipanggil MAZ-5440 telah diberikan. Mesin ини пада asalnya direka sebagai sebuah трак membawa trafik komersial пада мана-мана jarak. Ини merupakan идея kejuruteraan дан акан dibincangkan Dalam Artikel ини.

    kerjasama

    МАЗ-5440 telah dicipta oleh pakar-pakar Минск. Walau bagaimanapun, untuk pembangunan kereta ян juga pakar-pakar ян terlibat дан Джерман дари MAN Kumpulan.Sejak tahun 2000, Минский Автомобильный Завод telah memulakan pengeluaran sebuah модель yang lebih baik, A8 yang index telah diberikan. sesuatu ян бару ян telah menerima ijazah keselesaan ян tinggi, ketahanan ян сангат байк, rintangan kepada keadaan ян teruk jalan рая кита, kesederhanaan дан кос янь агак ренда. Semua ини telah menyediakan sebanyak trak дан lebih популярный dalam persekitaran pengguna. Secara umum, kereta itu telah menerima beberapa penyelesaian teknologi baru, jadi ia tidak ada masalah mendapatkan sijil yang berkualiti tinggi ди Persekutuan Rusia.

    kualiti янь positif

    МАЗ-5440, gambar янь diberikan Dalam артикель ITU, ia dilengkapi dengan penggantungan bertetulang, дан kerana kereta itu мудах mengatasi kualiti miskin jalan raya дан лейн-лаин halangan dalam perjalanan анда. Dalam kes operasi янь betul bagi mesin дан semua komponennya bahagian dapat bekerja untuk маса янь sangat лама sebelum rombakan besar. Di samping ITU, operasi trak mendedahkan bahawa perkhidmatannya tidak memerlukan kos bahan yang besar, dan ini, seterusnya membawa kepada sebilangan besar kereta yang dijual.

    МАЗ-5440, berbanding dengan rakan-rakan asing mereka, adalah satu perkara, tetapi kelebihan yang ketara — kemampuan relatif harga. Ди сэмпинг иту, трак иту мематухи сепенухня стандарта «Евро-3». Mesin ини серинг digunakan sebagai kereta api untuk jarak jauh dan pengangkutan antarabangsa.

    Параметр utama

    Спецификация МАЗ-5440 adalah seperti berikut:

    • Кетингян — 4000 мм.
    • Лебар -2550 мм.
    • Негара — 6000 мм.
    • perjalanan kelajuan maximum — 100 км/ч.
    • конфигурация Ось — 4×2.
    • Муатан лори — 44 000 кг.
    • Емкость топливного бака — 500 л.
    • penggunaan bahan api bagi setiap 100 км пада 80 км/ч — 35,4 литра.
    • Двигатель — лапан силиндер, эмпат леджанг «ЯМЗ-650», диленгкапи денган пенгекас турбо.
    • мотор куаса — 400 л.с.

    джумла номинальный — 14,85 л.

    Селок-белок структур

    МАЗ-5440 (фото трактор акан мэнгкаджи рупаня) мэмпуняй чакуп кокпит моден.Параметр keselesaan дан aerodinamik adalah sangat tinggi. Bahagian depan kereta yang diterima kemasan dalam bentuk plastik tahan лама, ян, seterusnya, memungkinkan untuk ketara mengurangkan berat structur. Kehadiran cermin sisi янг besar memberi gambaran янь sangat baik ruang sekeliling ди sisi trak.

    Untuk keselesaan tempat duduk pemandu dilengkapi mata udaranya dengan tetapan tambahan. Juga ди Dalam kabin terdapat дуа dermaga. Панель инструментов mempunyai reka bentuk yang cantik dan tahap оптимальная эргономика.Diterima oleh pemandu dalam iklim kabin dikekalkan oleh sistem khas. pintu kaca traktor dilengkapi dengan lif elektrik. Terdapat juga тахограф, бортовой компьютер, аудиосистема.

    Berhubung dengan sistem brek, MAZ-5440 mempunyai sistem utama, tambahan dan ganti. Мана брек рода депан дан белаканг болех dipisahkan антара сату сама лаин. Sentiasa ада дан брек танган.

    kelemahan

    traktor diterangkan juga mempunyai sisi negatif. Khususnya, pemandu telah menyatakan tuntutan kepada kotak gear, ян tidak boleh digunakan dalam mod «катящийся», kerana dengan cara ini ia boleh dikeluarkan daripada tindakan.Splitter disyorkan untuk beroperasi pada kelajuan 20 км/ч. Ia adalah dilarang untuk kembali овердрайв. Membujur дан menyeberangi sebuah трак tertakluk kepada tekanan retak.

    Новый тягач МАЗ признан самым перспективным в России

    , Минск, 7 сентября. /Корр. БЕЛТА/. Белорусское автомобилестроительное предприятие «МАЗ» стало победителем конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России».Тягач «Евро-6» МАЗ 5440М9 стал непревзойденным в номинации «Перспектива года», сообщили корреспонденту БЕЛТА на МАЗе.

    МАЗ 5440М9 может похвастаться новым внешним видом и мощным двигателем – Mercedes-Benz OM471 мощностью 475 л.с. Грузовик с собственной массой 8 250 кг может тянуть автопоезд массой до 44 тонн. Преимуществами продукта являются высокая производительность и низкий расход топлива. Тягач также отвечает последним требованиям к системам пассивной безопасности. Он прочный и долговечный, может работать в суровых климатических условиях, при температуре от -45°С до 45°С.

    Грузовики Евро-6 разрабатывались для рынка ЕС, а также с учетом российских перевозчиков, осуществляющих перевозки в страны Европы. Пока Россия еще не определила требования к грузовикам Евро-6, МАЗ уже готовится к их серийному производству. Тягачи Евро-6 проходят длительные испытания. Они должны пройти до 200 000 км, чтобы можно было проверить множество компонентов. Инженеры продолжают проверять надежность различных систем, от работы двигателя до системы предупреждения о выходе из полосы движения.Испытания будут завершены в ближайшие несколько месяцев. Тогда компания сможет увеличить выпуск европейских грузовиков.

    МАЗ принимает участие в выставке Comtrans 2017, которая проходит в Москве с 4 по 9 сентября. Он собрал более 200 компаний из 18 стран мира. В рамках выставки белорусский производитель планирует продемонстрировать новинки и заключить деловые контракты.

    Ежегодный конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России» впервые прошел в 2001 году.В нем представлены ведущие мировые производители грузовиков, автобусов и микроавтобусов. В состав жюри входят журналисты автомобильных СМИ, не связанных с производителями, дистрибьюторами и дилерами грузовиков. В последний раз МАЗ удостаивался такой награды в 2010 году, когда тягач МАЗ 5440А9 стал победителем конкурса в номинации «Грузовик года».

    Ралли-рейдовая сеть — МАЗ представил новый грузовик для ралли Дакар

    Минский автомобильный завод (МАЗ) представляет свой первый гоночный грузовик с более чем 960 «лошадями».После серии испытаний команда «МАЗ-СПОРТавто» планирует использовать его для участия в нескольких международных ралли-рейдах.

    Гоночный грузовик МАЗ-6440РР взял лучшее из трех имеющихся грузовиков из модельного ряда белорусского производителя. Шасси от боевой машины МАЗ-5309РР, большая кабина от серийного «трудяги» МАЗ-5440, наконец, и капот от МАЗ-6440ПА. Новинка получила обновленную платформу и новый кузов из стекловолокна.

    Грузовик с новой капотной компоновкой, с кабиной, расположенной почти по центру.Смещение кабины к центральной части машины позволило улучшить развесовку, разгрузив переднюю ось и снизив нагрузку на экипаж. Таким образом, пилоту будет легче управлять грузовиком, а весь экипаж будет чувствовать себя лучше и комфортнее благодаря более плавной езде.

    Внешне грузовик напоминает огромную полноприводную машину . «Мы еще ничего подобного не делали. Мы постарались создать один из самых красивых спортивных грузовиков в истории.Он не только мощный и маневренный, но и эффектно выглядит. Во время крупных ралли-рейдов он обязательно привлечет к себе много внимания, что, в свою очередь, позволит еще лучше продвигать бренд МАЗ в мире», — сказал руководитель команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович.


    Усовершенствованный гоночный грузовик также компактен и низок. Его общая длина 7,05 м, ширина 2,55 м, высота 3,4 м, колесная база 4,3 м. В полной комплектации и в гоночной конфигурации МАЗ имеет общий вес 9.6 тонн. Такая впечатляющая машина имеет также впечатляющий двигатель под капотом, там мы можем найти 6-цилиндровый турбированный двигатель Gyrtech G-13, производящий ошеломляющие 960 л. с. и 4500 Нм крутящего момента. Со всеми этими возможностями МАЗ очень легко достигает максимальной скорости 140 км/ч, которая ограничена электроникой, чтобы избежать штрафов. Что касается регламента, то МАЗ-6440РР соответствует всем требованиям технического регламента всех международных гонок.

    Грузовик спроектирован и собран на Минском автомобильном заводе.И почти все производится в головном офисе и на заводах холдинга «БЕЛАВТОМАЗ». В частности, рама, кабина, платформа, кронштейны, панели и силовой каркас производятся в Беларуси. Также используются некоторые импортные комплектующие: автоматическая коробка передач Allison серии 4000, пружины Weweler, амортизаторы Reiger, мосты SISU и раздаточная коробка ZF.

    «Наш грузовик разработан конструкторами Минского автомобильного завода. В разработке принимала участие команда из 6-7 человек.Тогда рабочие МАЗа помогли воплотить все это в жизнь. Мы считаем, что успешное выступление команды на ралли-рейдах — это, прежде всего, продвижение белорусского производителя», — пояснил коммерческий директор ОАО «МАЗ» Геннадий Скитов.


    Начиная с весны пройдет серия внедорожных испытаний. После этого грузовик опробуют в ралли-рейдах, и если все пойдет по плану, его отправят на гонку «Дакар-2020». Кроме того, на капоте будут опробованы различные технические решения.Впоследствии их можно будет использовать на спортивных и серийных грузовиках МАЗ.

    «Капотник в первую очередь создан для победы. Но мы также будем использовать его для проверки технических новинок в экстремальных условиях, — пояснил руководитель спортивной команды. — Сейчас команда «МАЗ-СПОРТавто» входит в число фаворитов международных ралли-рейдов. С внедрением новой конструкции грузовика мы сможем не только увеличить свои шансы на успех, но и доказать конструкторские возможности Минского автозавода.


    Пока в Европе продолжается разработка нового грузовика, хорошо известные гоночные грузовики МАЗ-5309РР будут бороться за лучшие позиции на ралли «Дакар-2019», которое пройдет в Перу с 6 по 17 января.

    Адаптация Rally-Raid Network
    Источник пресс-релиз МАЗ

    Новый МАЗ-5440М9: характеристики, фото

    МАЗ-5440 — достаточно популярный грузовой автомобиль в странах бывшего СССР. Серийно машина выпускается с 1997 года. Этот седельный трактор производится в нескольких модификациях.Одним из таких является М9. Этот экземпляр был представлен на выставке КомТранс в 2014 году. МАЗ-5440М9 – тягач нового поколения, с модернизированной кабиной, надежным двигателем и коробкой передач. Производитель утверждает, что машина пригодна для эксплуатации не только в странах СНГ, но и в Западной Европе (поскольку соответствует нормам Евро-6). Что такое грузовик МАЗ-5440М9? Фотографии, обзор и технические характеристики смотрите далее в нашей статье.

    Дизайн: первые впечатления

    Внешний вид этого грузовика радикально переработан.За основу белорусские инженеры взяли конструкцию МАЗ Б9 (представлен на фото слева).

    Новинка отличается усиленным каркасом кабины, новыми пневматическими стойками и элементами облицовки. Одной из особенностей нового МАЗ-5440М9 является увеличенный радиатор охлаждения. Его ширина около метра. Ввиду таких габаритов инженерам пришлось переделывать часть кабины. Решетка также была расширена. На всех версиях он окрашен в черный цвет. Буксировочные крюки спрятаны за пластиковыми заглушками в бампере.

    Обратите внимание: логотип МАЗ и логотип зубра расположены отдельно, на большом расстоянии. Но это не дизайнерская прихоть — эти детали значительно уменьшают площадь охлаждения радиатора.

    Сбоку кабина напоминает обводами Volvo FN-12 середины 2000 года. Кстати, на этом МАЗе впервые появились боковые ящики. Они есть и справа, и слева. Их общий объем составляет 400 литров. Здесь можно разместить все необходимые инструменты, технические жидкости и газовый баллон для приготовления пищи в дороге.Между передней и задней осями расположены два топливных бака общим объемом 1100 литров. Они покрыты декоративной юбкой. Специалисты утверждают, что такое решение положительно сказывается на топливной экономичности. Расход снижается на 5-6 процентов. Также трактор оснащен боковым и верхним спойлером на крыше. Зеркала заднего вида получили другую форму и стали более информативными. Водитель может контролировать все слепые зоны. На грузовиках этого типа это место находится у переднего правого колеса и правой стороны бампера.Многим зеркальная архитектура напоминает Iveco Stralis. Если сравнивать эти машины более детально, то можно предположить, что зеркало взято с оригинала без единой переделки.

    Тем не менее, они представляют хороший обзор, которого так не хватало на предыдущем МАЗе. Не помешало бы наличие небольшого «окошка» внизу (по крайней мере со стороны пассажирской двери).

    Оптика

    Оптика достойна особого внимания. Его производит компания Hella. Сейчас на МАЗ стоят отдельные линзы.На предыдущих поколениях фары были сплошными, с двояковыпуклым ближним светом.

    Как говорят отзывы, качество светотехнической оптики на высоком уровне. Также рядом с фарами расположена полоса ходовых огней. Он отделен от блока фары. Раньше такое решение с «кругляшами» практиковалось только «Форд» на седельных тягачах «Карго». Ну и оптика на МАЗе выглядит отлично.

    Стойкость к коррозии

    Многие помнят, как модель 5440 ржавела в первые годы эксплуатации.Эта напасть преследовала МАЗ еще с 5432. Особенно пострадали передние крылья и кромка решетки радиатора. Как показывает себя новый МАЗ? Отзывы говорят о том, что машина не подвержена коррозии, как ее предшественники. Эта проблема была решена благодаря качественной покраске и оцинковке металла.

    Интерьер МАЗ-5440М9

    Фото салона кабины читатель может увидеть ниже. Посадка в кабину удобная — есть поручни и подножки (на второй можно хранить сменную обувь, т.к. дверь).Сиденья высокие. Сразу хочется отметить схожесть дизайна с «Мерседес Актрос» — те же закругления панели, панели приборов и оформление консоли. Руль полностью идентичен «Актросу».

    Как видно из фото, салон МАЗ-5440М9 силен, это связано с внешним видом — нет грубых форм и линий. При этом современных решений, подобных четвертому «Актросу», нет. Единственным исключением является панель приборов с цифровым дисплеем. Кстати, польская фирма «Актика» делает его на заказ. Также в салоне добавилось количество полок для документов — теперь их две. Присутствует на панели и подстаканник.

    Эргономика, комфорт

    Отзывы отмечают эргономичное расположение клавиш – до каждой можно дотянуться, не отсоединяя от спинки сиденья. Кресла на МАЗ тоже были доработаны. Их можно регулировать в разных плоскостях. Но обивка — всего лишь ткань, и это расстраивает.

    Среди прочих особенностей стоит выделить наличие кнопки «Старт-Стоп».Минский завод применяет такое решение впервые.

    Из-за широкого радиатора пришлось изменить компоновку всей передней части. Так, инженеры расширили опоры кабины. Это улучшило плавность хода. Шумоизоляция в МАЗе — на среднем уровне. Это лучше, чем предыдущее поколение B9, но до уровня «Актроса» еще далеко. В салоне два спальных места. А вот верхняя полка не фиксируется в нескольких положениях.

    В целом интерьер кабины МАЗ-5440М9 заслуживает высокой оценки.Салон очень эргономичный, с хорошей печкой и удобными сиденьями. Но тут еще есть «детские болезни». Это жесткий пластик и огромная крышка моторного отсека, которая по сути скрывает часть салона автомобиля.

    МАЗ-5440М9 — технические характеристики

    Немецкие дизеля на наших машинах — далеко не редкость. Установка двигателей «Мерседес» давно практикуется на Камском автомобильном заводе. Теперь на очереди МАЗ. Белорусский седельный трактор оснащен двигателем ОМ-471.Такой же двигатель использовался на «Актросе». Двигатель показал себя хорошо. Это надежный и ресурсный агрегат. ОМ-471 — шестицилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 12,8 л. Мотор комплектуется роботизированной коробкой передач G230 на 12 ступеней. Опять же, это коробка от «Актроса». Машина оборудована электронным ограничителем, отсекающим подачу топлива на скорости более 90 километров в час. Эта особенность присуща всем европейским седельным тягачам.

    Двигатель ОМ-471 позволяет регулировать крутящий момент и мощность в гибких диапазонах в зависимости от модификации и потребностей заказчика. В нашем случае мощность агрегата составляет 476 лошадиных сил. Но как показывает практика, этот мотор легко форсируется до 530 лошадиных сил. Столь гибкие настройки стали возможны благодаря наличию композитных распредвалов и системы впрыска X-Plus. В качестве нагнетателя воздуха используется асимметричный турбокомпрессор.

    Двигатель на МАЗ-5440М9 оборудован сажевым фильтром с активной регенерацией отработавших газов. Благодаря этому машина соответствует требованиям Евро-6 и может легально использоваться в странах Балтии, а также в Западной Европе.Сажевый фильтр работает вместе с системой AdBly (мочевина в простонародье).

    Прочие особенности

    Использование модернизированного впрыска позволило не только увеличить мощность, но и снизить общий расход топлива. Так, на 100 километров пути седельный тягач МАЗ-5440М9 расходует 26,7 литров топлива. Для сравнения, модель 5440 потребляла от 30 литров топлива. Отметим, что впрыск топлива производится по типу «Common Rail». «X-Plus» — это электронный блок, регулирующий геометрию коллектора. Топливо подается под давлением 1160 бар. Максимальное значение — 2,7 тысячи. Форсунки форсунок на этом моторе имеют восемь отверстий. Также инженеры изменили геометрию поршня цилиндра. Это позволило увеличить степень сжатия до 18,3. Также увеличилась скорость рециркуляции выхлопных газов.

    Все эти и многие другие доработки позволили увеличить тягу мотора. Так, крутящий момент в 2,3 тыс. Нм реализуется уже при 1,1 тыс. оборотов. Машина легко преодолевает крутые подъемы при полной загрузке в составе автопоезда.

    Отзывы отмечают, что автомобиль имеет хороший запас ресурса. Межсервисный интервал составляет 150 тысяч километров. Сам двигатель отличается большой мощностью, что позволяет без проблем перевозить грузы массой до 20-25 тонн. Также на новом тягаче МАЗ-5440М9 реализована возможность торможения двигателем. Это позволяет снизить нагрузку на колодки в аварийных ситуациях.

    Шасси

    Автомобиль построен на лестничной раме. Спереди независимая подвеска с небольшими рессорами. Сзади — мост с пневмоцилиндрами всего 4 шт. Что примечательно, тягово-сцепное устройство автомобиля было произведено отечественной компанией «Гидромаш» в городе Кобрине. Трактор оснащен резиной «Мататор» диаметром 22 с половиной дюйма.

    Как говорят отзывы, эти шины отличаются хорошим ресурсом и не издают повышенного шума при движении по трассе. Благодаря пневматической подвеске машина мягко ведет себя на неровностях. Но без нагрузки есть повышенная жесткость (особенно спереди, где балка с рессорами).

    Стоимость

    Цена седельного тягача МАЗ-5440М9 5млн 650тыс руб. На автомобиль распространяется гарантия сроком на два года или 200 тысяч километров пробега. В комплектацию входит цифровой тахограф, автономный жидкостный обогреватель, обтекатель и базовый набор инструментов. Отзывы отмечают, что цена на этот автомобиль держится на уровне трехлетних иномарок.

    Тот же МАЗ Б9 (предыдущее поколение, которое выпускается серийно до сих пор) доступен по цене 3 миллиона 600 тысяч рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *