Маз 5340в5 технические характеристики: Бортовой МАЗ 5340В5 – цена, купить бортовой МАЗ у дилера в Москве

>

Бортовой МАЗ 5340 B5 — Уральский Завод Спецтехники

Код модели: 15784

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Технические характеристики бортового автомобиля МАЗ 5340 B5
Модификации 5340B5-8420-005 5340B5-8470-005
Колесная формула 4х2
Площадь платформы, м² 15,25
Двигатель ЯМЗ-536
Мощность двигателя, кВт / л.с. 228 / 310
Коробка передач ZF 9S1310 TO 9JS135TA
Число передач КП
9
Передаточное число ведущего моста 4,59
Задняя подвеска Рессорная, малолистовая со стабилизатором
Максимальная скорость (с электронным ограничителем скорости), км/ч 85
Топливный бак, л 500
Размерность шин 315 / 80R22.5
Кабина Большая 5440 с низкой крышей
Тип платформы Бортовая
Особенности комплектации Пневмо- электровыводы для подключения прицепа, беззазорная сцепка
Весовые параметры
Технически допустимая общая масса автопоезда, кг 44000
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг 19000
Распределение технически допустимой общей массы автомобиля, кг:
  • на переднюю ось
7500
  • на задний мост
11500
Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг 8590
Технически допустимая грузоподъемность автомобиля, кг 10260


Возможна установка топливного бака 300 л


Данная модель имеет несколько модификаций: МАЗ 5340В5-8420-000, МАЗ 5340В5-8470-000.
Двухосные бортовые автомобили МАЗ 5340 В5 предназначены для перевозки различных грузов, возможно их использование в составе автопоезда.

Шасси МАЗ: МАЗ-5340В5-8425-013

Модель

МАЗ 5340В5-8425-013

(МАЗ 5340В5-8425-713 — тропическое исполнение)

Колёсная формула4х2
Технически допустимая масса автопоезда, кг44000
Технически допустимая масса автомобиля, кг20500
Распределение полной (снаряженной) массы на переднюю ось, кг7500 (4770)
Распределение полной (снаряженной) массы на заднюю ось, кг13000 (2670)
Технически допустимая грузоподъемность, кг12810
Масса снаряженного автомобиля, кг7440
Модель двигателяЯМЗ-536.10
Экологическая нормаEuro-4
Мощность двигателя, кВт (л.с.)228 (310)
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м)1221 (124)
Модель коробки передачZF 9S1310TO
Число передач КПП9
Задняя подвескамалолистовая со стабилизатором
Передаточное число моста4,59
Тип колесдисковые
Размер шин315/80R22,5
Топливный бак, л500 (300 л — по заказу)
Максимальная скорость, км/ч85*
Тормозная системас АБС
Тип кабиныбольшая 5440 с низкой крышкой
Буксирное приспособлениебеззазорная сцепка
Комплектация

ПБС, НЖП (по заказу), переднее защитное устройство, круиз-контроль, независимый воздушный отопитель кабины (по заказу), БЗУ (по заказу), кондиционер (по заказу), коробка отбора мощности (по заказу), противотуманные фары (по заказу), указатель скорости — тахограф цифровой (спидометр — по заказу), одно спальное место (по заказу), крылья задних колес (по заказу).

 

Примечание:

На комплектацию в тропическом исполнении МАЗ 5340В5-8425-713 подогреватель двигателя и независимый воздушный отопитель не устанавливаются.

Автофургон Купава 530010/530020 —

Шасси МАЗ 5340В3/5340В5/5340В9/5340С2/5340С3/5340V4/5340С5
Модель кузова530010/ 530020
Коэффициент теплопроводности, Вт/м2 0С0,4
Габаритные размеры автомобиля-фургона, мм
длина8 655
ширина2 600
высота3 990
Размеры кузова наружные / внутренние, мм
длина6265 / 6050
ширина2596 / 2468
высота2645 / 2420
Объем, м3
36,1
Толщина панелей, мм
крыша80
передняя стенка80
боковая стенка60
пол135
двери80
Исполнение
наружная обшивкаокрашенная оцинкованная сталь
внутренняя обшивкаокрашенная оцинкованная сталь
утеплительпеноплэкс / пенополиуретан
покрытие полаполиуретановая заливка
фурнитуранержавеющая
дверной проемнержавеющая сталь
наружная окантовка кузовапрофиль из оцинкованной стали

 

Дополнительные опции:
1. Наружная и внутренняя обшивка
пластик Pekolit, Fibrosan (без крыши)
2. Пол
рифленный алюминиевый поддон толщ 1,5 мм
ПУ заливка+рифленый алюм поддон толщ 1,5 мм
3. Фурнитура нержавеющая MRF «Люкс» (Испания)
4. Дополнительная боковая дверь
с базовой фурнитурой и дверным проемом
5. Такелажная рейка, один ряд
6. Боковое защитное ограждение автомобиля
7. Наружная окантовка кузова алюминиевыми профилями
8. Доплата за ступеньку для ХОУ
9. Маркировка светоотражающей пленкой
10. Бампер безопасности с кронштейнами
11. Горячее цинкование подрамника
12. Глухая поперечная перегородка
Примечание: указанные в прейскуранте размеры кузовов и автомобилей, а также другие технические характеристики, являются приблизительными.
Точные технические характеристики необходимо уточнять при заказе изделий.

     Купить Автофургон Купава 530010/530020 Вы можете, оставив заявку на нашем сайте. Действуют специальные предложения по лизингу и кредиту. Подробности и цены уточняйте по телефону!

МАЗ 5340 технические характеристики, двигатель и расход топлива

ЯМЗ-536 — перспективная серия двигателей, разработанная конструкторами Ярославского моторного завода (Автодизель) и специалистами концерна AVL List GmbH, предназначенная для установки на грузовые автомобили и автобусы. Двигатели отличаются низкими оборотами (2000 об/мин, против 5000 у импортных высокооборотных дизелей) и высоким показателем надежности. Формированная модификация двигателя ЯМЗ-536 применяется для оснащения армейский автомобилей «Тигр», где показатели надежности, запаса прочности и устойчивости работы двигателя в любых режимах являются основными. Моторы ЯМЗ-536 полностью соответствуют экологическому стандарту Евро-4, что делает их подходящим типом для городского транспорта, например, автобусов.

Общая информация


Двигатель ЯМЗ-536 L6 с турбонаддувом

ЯМЗ-536 — базовая 6-цилиндровая модель рядного семейства ЯМЗ-530. Модификации ЯМЗ-536-10 (-30, -40), ЯМЗ-5361, ЯМЗ-5362, ЯМЗ-5363, ЯМЗ-5364 конструктивно выполнены аналогично базовой модели, отличаются регулировками топливной аппаратуры за счет изменения параметров настройки электронного блока управления.

Двигатели семейства ЯМЗ-530 по выбросам вредных веществ соответствуют Специальному техническому регламенту «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращении на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ», экологическому классу Евро-4:

Для достижения экологического уровня Евро-4 применена система EGR (рециркуляции отработавших газов) и каталитический нейтрализатор со сменным фильтром. Параметры Правил №96-02 достигаются без применения системы EGR и нейтрализатора.

  • для дорожной техники — Правилам ЕЭК ООН №49RII-04, №24-03.
  • для внедорожной техники — Правилам ЕЭК ООН №96-02, №24-03.

Основные характеристики

Тип двигателя: дизель, 6-цилиндровый, D×S=105×128 мм, рабочим объемом 6,65 л, 4-тактный, рядный, с задним шестеренчатым приводом агрегатов, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на транспортном средстве.


Надежность, проблемы и ремонт ЯМЗ-536

Новый современный 6-ти цилиндровый рядный двигатель начали выпускать в Ярославле в 2012 году и ставят его вместо ЯМЗ-656. Это совместная разработка Автодизеля и австрийской компании AVL List. Данный двигатель использует чугунный блок цилиндров с мокрыми гильзами из чугуна и с масляными форсунками. В блоке стоит коленчатый вал из стали с ходом поршня 128 мм (коренные шейки — 88 мм, шатунные шейки — 76 мм), стальные шатуны и поршни диаметром 105 мм. Это обеспечивает рабочий объем 6.65 литров.

На блоке установлена 16-клапанная чугунная головка. Впускные клапаны имеют диаметр 36 мм, а выпускные 34 мм. Распредвал по-прежнему установлен в блоке и вращается с помощью двух шестеренок. Регулировать клапаны нужно каждые 30 тыс. км, если это необходимо.Зазоры клапанов: впускные 0.3-0.4 мм, выпускные 0.4-0.5 мм.

Эти движки оснащаются впрыском Common rail с насосом Bosch СР3.3 NH-MD, давление впрыска — 1800 бар.Давление масла (прогретый двигатель): 4.1-6.5 кгс/см2.Данный мотор оснащается турбокомпрессором ТКР-80.05.12.

На 536-ом моторе стоит блок управления Bosch EDC7 UC31.

Ярославский 6-ти цилиндровый рядник имеет близкого родственника — ЯМЗ-534.

Модификации ЯМЗ 536 и их отличия

1. ЯМЗ-536 — базовый мотор под Евро-4 мощностью 312 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 1226 Нм при 1300-1600 об/мин. Устанавливают на МАЗ-5363, 5440, 5550, 6312, 6501; Урал-6370, ЛиАЗ-5256, 6212, 6213. — ЯМЗ-53601 — аналог 536 с EOBD II. Устанавливается на МАЗ-5363, 5440, 5550, 6312, 6501; ЛиАЗ-5256, 6212, 6213. — ЯМЗ-53602 — версия 536-го с турбиной ТКР 80.05.13, без EGR, с другим впускным трактом и настройкой ЭБУ. Это версия под 4-й экологический класс (правила 96-02). Встречается на Урал-NEXT, 4320, 4420, 5557; катерах КС-162, 164, 165, 169, 950, 951, Флагман, Амета. — ЯМЗ-53603 — версия под Евро-5 с SCR-катализатором и EOBD II. Мощность возросла до 330 л.с. при 2300 об/мин, момент 1275 Нм при 1300-1600 об/мин. — ЯМЗ-53604 — аналог 536 для работы на газе. 2. ЯМЗ-5361 — такой же 536, но мощность снижена до 270 л.с. при 2300 об/мин, момент 1166 Нм при 1300-1600 об/мин. Устанавливается двигатель на МАЗ-5363, 5440, 5550, 6312 — ЯМЗ-53611 — тот же 5361, но с EOBD II. Шел движок на МАЗ-5363, 5440, 5550, 6312. — ЯМЗ-536111 — аналог 53611 для ЛиАЗ-5292 и 5293. — ЯМЗ-53613 — аналог ЯМЗ-536, но под нормы Евро-5. Модель оснащается SCR-катализатором и EOBD II. Стоит этот двс на ЛиАЗ-5256, 6212, 6213. 3. ЯМЗ-5362 — версия для Урал мощностью 240 л.с. при 2300 об/мин, момент 900 Нм при 1300-1600 об/мин. Мотор устанавливается на ЛиАЗ-5256, 5292, 5293; ЧСДМ ДЗ-98. — ЯМЗ-53621 — тот же 5362 с EOBD. — ЯМЗ-53622 — аналог 5362 с турбокомпрессором ТКР 80.05.13, измененным впуском и без клапана EGR. Делался двигатель под экологический класс 4 (правила 96-02). Устанавливается на Урал Next, 3255, 4320, 5557, 5831. — ЯМЗ-53623 — Евро-5 версия на 275 л.с. при 2300 об/мин и с моментом в 1177 Нм при 1300-1600 об/мин. — ЯМЗ-53624 — аналог 5362, работающий на газе и имеющий мощность 287 л.с. 4. ЯМЗ-5363 — версия для МАЗ и КрАЗ, ее отдача 240 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 1049 Нм при 1300-1600 об/мин. Устанавливается на МАЗ-5363, 5550. — ЯМЗ-53631 — такой же 5363 с EOBD II. — ЯМЗ-53633 — Евро-5 модель на 276 л.с. для ЛиАЗ-5292. 5. ЯМЗ-5364 — мотор развивает 285 л.с. при 2300 об/мин, момент 1130 Нм при 1300-1600 об/мин. Встретить его можно на ЛиАЗ-6212 и 6213. — ЯМЗ-53642 — аналог 5364 без EGR, с ТКР 80.05.13 и с другим впуском. Заточен мотор под эко класс 4 и установлен на Урал-4320, 4420, 5551, 5831, 5557. — ЯМЗ-53644 — газовая версия на 260 л.с. — ЯМЗ-53645 — тракторный и комбайновый аналог 53642. — ЯМЗ-53646 — такой же 53642, но мощность снижена до 202 л.с. Предназначен для RM-Terex WX 200 и TX 270. 6. ЯМЗ-5366 — тракторная модель под экологический класс 4 (нормы 96-02) мощностью 262 л. с. Устанавливают на RM-Terex TG 200. — ЯМЗ-53662 — модификация 5366 на 219 л.с. для RM-Terex TG 180. — ЯМЗ-53663 — модель на 246 л.с. под Евро-5 для ЛиАЗ-5262, 5292, 5293. 7. ЯМЗ-5368 — версия для дизель-генераторов.

Неисправности ЯМЗ-536

Здесь нужно следить за состоянием ЕГР, где скапливается нагар и клапан клинит. Это решают или регулярной чисткой или заглушкой EGR и прошивкой ЭБУ под работу без этого клапана. Также мотор может расходовать масло. В этом случае проверяйте направляющие клапанов, они могут износиться, и через них будет поступать масло. Турбина служит примерно 250-300 тыс. км плюс-минус. К этому пробегу нужно контролировать ее состояние, чтобы мертвая турбина на потянула за собой другие расходы. В случае выхода турбокомпрессора из строя, желательно ставить аналог BorgWarner B2G. Бывают случаи поломки турбины даже до 50 тыс. км пробега. В целом мотор имеет не слишком положительную репутацию, он менее надежен, чем старший брат ЯМЗ-650 и требует к себе более внимательного отношения во всем. Делайте все возможное от себя: лейте только качественное топливо, качественное масло, регулярно обслуживайте, не экономьте, и возможно проблемы вас обойдут стороной. Автодизель говорит, что замена масла требуется после каждых 30 тыс. км, но если содержание серы в топливе превышает 0.2%, тогда менять масло нужно в 2 раза чаще.

Номер двигателя ЯМЗ-536

Номер выбит блоке цилиндров слева под генератором.

Технические характеристики

Модель, комплектацияЯМЗ-536 (базовая)ЯМЗ-536-10ЯМЗ-536-30ЯМЗ-536-40ЯМЗ-5361
Число и расположение цилиндровL6 (рядное)
Диаметр цилиндра, мм105
Ход поршня, мм128
Рабочий объем цилиндров, л6,65
Мощность, кВт (л.с.)229 (312)198,5 (270)
Частота вращения, об/мин2300
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)1226 (125)1166 (119)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин1300–1600
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л. с.·ч)194,5 (143)
Масса, кг640635640
Ресурс, тыс. км1000
ПрименяемостьГрузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи МАЗ (семейство В5) 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4 массой до 36 т, автопоезда до 44 т, в т.ч. МАЗ-6501В5Автомобили «Урал» 6×4 массой до 38 т, автопоезда до 44 т; в т.ч. «Урал-63705»Автомобили КрАЗ массой до 30 т, в т.ч. КрАЗ-Н12.0Сочлененные городские автобусы массой до 28 т ЛиАЗ-6512, -6213; пригородные автобусы массой до 16 т ЛиАЗ-5256Грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи МАЗ (семейство В5) 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6 массой до 30 т, автопоезда до 36 т
Модель, комплектацияЯМЗ-5362ЯМЗ-5362-10ЯМЗ-5363ЯМЗ-5364ЯМЗ-5364-10
Число и расположение цилиндровL6 (рядное)
Диаметр цилиндра, мм105
Ход поршня, мм128
Рабочий объем цилиндров, л6,65
Мощность, кВт (л.с.)176,5 (240)210 (285)
Частота вращения, об/мин2300
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)900 (92)1049 (107)1130 (115)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин1300–1600
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч)193 (142)194,5 (143)
Масса, кг630640
Ресурс, тыс. км90010008001000
ПрименяемостьГородские и пригородные автобусы массой до 18 т ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-5296; ЛиАЗ-5293Грузовые автомобили «Урал» 4×4, 6×6 массой до 26 т, автопоезда до 32 тГрузовые автомобили, шасси, самосвалы, лесовозные тягачи МАЗ (семейство В5) 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6 массой до 26 т, автопоезда до 32 тАвтобусы ЛиАЗГрузовые автомобили «Урал» 6×6 массой до 30 т, автопоезда до 36 т
Модель, комплектация (Правила №96-02)ЯМЗ-53602-10ЯМЗ-53622-10ЯМЗ-53642-10
Число и расположение цилиндровL6 (рядное)
Диаметр цилиндра, мм105
Ход поршня, мм128
Рабочий объем цилиндров, л6,65
Мощность, кВт (л. с.)229 (312)176,5 (240)210 (285)
Частота вращения, об/мин2300
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)1226 (125)900 (92)1130 (115)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин1300-1600
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч)190 (140)
Масса, кг620
Ресурс, тыс. км600
ПрименяемостьАвтомобили «Урал» повышенной проходимости 4×4, 6×6 массой до 38 т, автопоезда до 44 т, в т.ч. Урал-32552; 6×6 Урал-4320-78, Урал-44202-70, Урал-55571Автомобили «Урал» повышенной проходимости 4×4, 6×6 массой до 26 т, автопоезда до 32 тАвтомобили «Урал» повышенной проходимости 6×6 массой до 30 т, автопоезда до 36 т


Двигатель ЯМЗ-536 L6 с турбонаддувом


Двигатель ЯМЗ-536 L6 с турбонаддувом

Характеристики мотора ЯМЗ-536

Моторы ЯМЗ-536 — это модификации базовой модели с турбонаддувом. Их конструкция аналогична. Отличия заключаются в: регулировках топливной системы, наличии компрессора кондиционера, возможности подключения ретандера и конструкции системы нагнетания. Процессом регулировки управляет электронный блок.

Тип мотора — дизельный. Конфигурация блока — рядная. Количество цилиндров — 6. Объем — 6650 см3. Компрессия — 17,5. Количество клапанов одной цилиндро-поршневой группы — 2 выпускных и 2 впускных. Механизм привода клапанов — траверсный (1 коромысло — на 2 клапана). Номинальная мощность силовой установки — 240-312 л. с. Величина максимального момента силы — 900-1226 Н?м (92-125 кгс?см2). Число оборотов коленвала — 1300…1600 об/мин. Расход топлива в час, при номинальной мощности, не более — 39-50,5 кг/ч. Впрыск — непосредственный. Топливный насос представлен трехплунжерным агрегатом высокого давления с шестеренчатым насосом подкачки. Форсунки оснащены многоструйным распылителем и быстродействующим электромагнитным клапаном. Система управления впрыском — электронная.

Читайте B-92С2 – двигатель для танка Т-90

Схема расположения узлов двигателя

Конструкция

Основой двигателя ЯМЗ-536 является классический блок для моторов данного типа на 6 цилиндров с внутренними размерами цилиндра около 120 х 100 мм. Материал блока — серый ковкий чугун (основной машиностроительный сплав). Шатунно-поршневая группа унифицирована с более ранними двигателями ЯМЗ-534, которые очень распространены. Это значительно упрощает подбор запчастей. Основная конструкция простая, надежная, проверенная временем. Изменения коснулись топливной системы, которая обеспечивает высокую экономичность и соответствие нормам Евро-4 и Евро-5.

Особенности конструкции

Для достижения экологического уровня Евро-4 применена система EGR (рециркуляции отработавших газов) и каталитический нейтрализатор со сменным фильтром.

Система топливоподачи

Топливная система аккумуляторного типа (ECRS) производства фирмы R. Bosch. Система обеспечивает давление впрыска 1800 бар, включает в себя:

  • насос высокого давления с модулем дозирования,
  • топливопровод-накопитель (рампа),
  • форсунки.

Система управления

Электронный блок управления (ЭБУ) EDC 7.

Датчики системы управления и устройство коммутации:

  • датчик частоты вращения,
  • датчик фазы,
  • датчик давления топлива,
  • датчик температуры топлива,
  • датчик температуры наддувочного воздуха,
  • датчик давления наддувочного воздуха,
  • датчик температуры охлаждающей жидкости,
  • датчик давления масла.

Блок цилиндров, головка цилиндров, коленчатый вал, шатун, подшипники рассчитаны на давление сгорания 210 бар. Системы охлаждения и смазки спроектированы из условия обеспечения 40 кВт/л и имеют высокий потенциал дальнейшей форсировки. Шестеренчатый привод агрегатов расположен со стороны маховика и обеспечивает низкий уровень крутильных колебаний и шума не более 93 дБ (А). Закрытая система вентиляции картерных газов интегрирована в крышке головки цилиндров. Не требует обслуживания.

Модификации

МАЗ-5340А5

Автомобиль модификации МАЗ-5340А5 предназначен для индивидуальной работы и эксплуатации в составе автопоездов. На машине применяется V-образный 8-цилиндровый двигатель Ярославского моторного завода ЯМЗ 6582-10, удовлетворяющий требованиям Евро-3. Силовой агрегат оснащен турбокомпрессором и микропроцессорным блоком управления. Номинальная мощность составляет 330 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент достигает 1274 Нм в диапазоне 1100-1300 об/мин.

Габаритные размеры и технические характеристики грузовика:

  • длина бортового варианта — 8253 мм;
  • длина шасси — 7950 мм;
  • база — 4700 мм;
  • ширина (без учета корпусов зеркал) — 2550 мм;
  • высота (с установленным тентом) — не более 4000 мм;
  • длина грузовой платформы — 6150 мм;
  • снаряженный вес тентованного/бортового варианта — 9690/9430 кг;
  • грузоподъемность версии с тентом и бортового — 9000 и 9300 кг, соответственно;
  • скорость движения по шоссе (при полной загрузке) — 100 км/ч.

МАЗ-5340В5

Грузовик МАЗ-5340В5 оснащен рядным 6-цилиндровым дизелем ЯМЗ 536-10, развивающим мощность 312 л. с. Мотор оборудован турбокомпрессором и дополнительным радиатором для охлаждения сжатого воздуха. Для подачи топлива используется система Common Rail, обеспечивающая давление впрыска до 1800 атм. В выхлопном тракте установлен клапан рециркуляции отработавших газов. Все эти устройства позволили снизить токсичность выхлопа до уровня Евро-4.

На автомобиле применяется 9-скоростная трансмиссия Zahnrad Fabrik с двойным промежуточным валом. Конструкция трансмиссии обеспечивает повышенную плавность при движении в плотной городской застройке и по трассам. Максимальная скорость машины составляет 90 км/час.

МАЗ-5340В2

На шасси МАЗ-5340В2 применяется 238-сильный дизель ЯМЗ-5363. Расход топлива при равномерном движении со скоростью 60 км/ч составляет 28,7 л на 100 км пробега. При увеличении темпа до 80 км/ч расход возрастает до 33,9 л на 100 км пути. Трансмиссия 9-скоростная, механическая.

В стандартной комплектации на шасси устанавливается кабина без спального места. По желанию покупателя может применяться кабина увеличенного размера. По отдельному заказу грузовик оснащается автономным отопителем кабины, климатической установкой с кондиционером воздуха. Существует специальное тропическое исполнение автомобиля, в конструкции используются резиновые изделия, устойчивые к воздействию высокой температуры. На таких машинах отсутствует возможность установки дополнительных подогревателей и отопителей.

МАЗ-5340С2

Автомобиль МАЗ-5340С2-525-013 представляет собой шасси, предназначенное для установки различного оборудования сторонними организациями. Конструкция коробки передач допускает применение редуктора отбора мощности. По отдельному требованию коробка отбора мощности поставляется уже смонтированной в заводских условиях.

В качестве силовой установки применяется 238-сильный дизель ЯМЗ 53653.10, отвечающий нормативом Евро-5. Трансмиссия 9-ступенчатая, производства Zahnrad Fabrik. Конструкция шасси допускает установку оборудования весом до 13580 кг, при этом общая масса снаряженного автомобиля составляет 20500 кг.

МАЗ 5340: цена МАЗ 5340, технические характеристики МАЗ 5340, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев МАЗ 5340

МАЗ 5340, 2007 г

Мое решение в пользу покупки МАЗ 5340 было принято исходя из многих нюансов: запас прочности по грузоподъемности, наличие хорошего мотора и КПП и немаловажным фактором является комфортные условия пребывания в кабине. Конечно же, в этом двухосном коне есть и слабые стороны. Это и расход топлива, это и ограничение по осевым нагрузкам, это и запрет выезда под знак 12 тонн, да и много еще чего. И все же выбор пал на этот автомобиль с двигателем 536 серии и немецкой КПП, которая была сделана во Франции. «Солянка» из мировых производителей.

Хотел бы еще добавить. По ПТС в графе «грузоподъемность» записано 9,5 тонн. Но с таким весом машина будет «желанным гостем» у весовщиков, поэтому ей изначально заказана грузоподъемность 7 тонн. Ну, а если никто беспокоить не будет, то в путь с 10 тоннами смело. Двигателем МАЗ 5340 я пока очень доволен. Работает ровно, мягко и без каких-либо вибраций. Правда не обошлось и без «косячков». Снизу он полностью закрыт противошумным пластиковым чехлом, поэтому ничего не видно, заглянув под днище, что там творится. И как-то утром увидел небольшое пятно под двигателем. Только-только избавился от «сопливого» и на тебе снова, старая картина. Пришлось снимать защиту и искать причину утечки. Она оказалась в недокрученной заглушке.

   Достоинства: двигатель. Приятная кабина.

   Недостатки: расход топлива. Ограничение по осевым нагрузкам.

  Сергей, Ярославль


МАЗ 5340, 2012 г

Купил новый МАЗ 5340 — двигатель 658, Е-3, коробка Eaton — Китай. Только пригнал. Хотелось бы пообщаться, кто уже эксплуатировал его. Что необходимо сделать? Кто, как и что на нем делал (смазка, какие масла использовать лучше и пр.)? Сборка МАЗ 5340, конечно, оставляет желать лучшего. Хочу перед началом работы привести его в рабочее состояние из «псевдорабочего». Говорят, надо «антикорить» его, иначе цвести через год начинает. Только вот чем и как это делать, пока не знаю. Мне тут советовали варить какую то «кашу» из мовиля плюс паровозный СТП и еще что то, все это разогревать сильно и этой «кашей» все промазывать (днище, борта, кабину посоветовали тоже разобрать и изнутри). По словам очень надолго хватает — и не смывается водой со временем. На машине планирую работать сам, поэтому задача сделать все надежно так, что б быть уверенным в нем. Работать буду на межгороде.

   Достоинства: внешний вид. Двигатель.

   Недостатки: качество сборки.

  Алексей, Старый Оскол

 

МАЗ 5340: детали, характеристики — Tovornjake 2021

Prevozništvo je zelo priljubljeno zaradi zmožnosti vozil, da dostavijo blago neposredno na «prag vašega doma». Найболь приложен товар на теме подрочью только имя МАЗ 5340 в ньегове различне спремембе.

Odprto telo z zložljivimi stranicami, ki ima ta avto, mu je omogočilo, da je postal priljubljen. Прости достоп до превознега товара е омогочил им больше прирочно в строжково учинковито накладанье в разложении.

V tem primeru je mogoče viličar opremiti s teno, ki ščiti izdelke pred padavinami. Тода не само те ластности так устариле популярность в автомобильные товары Минска. Чтобы так olajšale njegove tehnične značilnosti in druge prednosti.

Разлоги за присоединением

Главная зна- чильность товара МАЗ 5340 je univerzalno podvozje. To omogoča prevoznikom, da prilagodijo vozila potrebam njihovega poslovanja z namestitvijo različnih vrst nadgradenj. Kamion se odlično počuti v mestnih razmerah, ki jih odlikuje visoka dinamika in Regionalne poti, kjer sta zanesljivost in stable pomembni.

Эдем од главных разлогов за принадлежность автомобиля е постала велика моч, смогливость в препростости дела. Trenutno je tovornjak MAZ 5340 создан в вечных модификациях с двигателями YMZ zmogljivostjo от 240 до 435 коньских мотков. Številne spremembe se od other modelov razlikujejo tudi po videzu kabine, platforme in podvozja.

Технические характеристики

Возобновление посадки приложено за дело в тех пор. Включите самостойне грелне моторье в ojačano vzmetenje, ki mu omogočajo, da se ne boji niti nizkih temperatur ali slabe kakovosti cest.Стандартные технические характеристики МАЗ 5340 ima:

  • skupne dimenzije (dolžina Х širina H višina) — 8230х3550х4000 мм;
  • število vrat — 2, število sedežev — 3;
  • največja hitrost — 85-100 км / ч;
  • moč motorja — от 240 до 435 коньских мотков;
  • пораба горы при комбинате гибаню — 30 литров на 100 км;
  • vrsta menjalnika — ročni, 9 hitrosti.

Ti tehnični kazalniki se lahko zelo razlikujejo glede na spremembo in nameščen motor. Енако веля за поразделить массу в обременитве тер носильно смогливость. Хкрати колесная формула (4×2) всех моделей МАЗ 5340 ни подвржена спремембам.

МАЗ 5340 Б5

Товорняк МАЗ 5340B5 je eden najsvetlejših успешных представителей te serije cars. Na hrbtni ali nadstropni plošči na hrbtni strani so enostavni pogoji za natovarjanje in raztovarjanje. Njegov volumen je 10 cu. м в одпртем станю в 38, 74 кубических метров. m prekrita s teno. Хкрати па носильность доза 9, 96 тонн.

О тей спремэби МАЗ 5340 ле позитивный океан, захват техничним знаменостим своего двигателя ЯМЗ-5361 моч — 310 коньских мотков. До этого места 85 км / ч при полном обновлении. Eatonov 9-stopenjski ročni menjalnik, skupaj z ojačanim vzmetenjem, zagotavlja ustrezne delovne pogoje za vsako kakovostno cesto.

Шины Matador MP 16 Stella 2: описание, характеристики

Основным акционером Matador теперь является немецкий бренд Continental. При этом зимние шины этого предприятия производятся непосредственно в Германии, а летние — в Словакии.Особой популярностью пользуются шины Matador MP 16 Stella 2.

Для автомобилей


Представленная резина доступна в 39 размерах. Посадочные диаметры составляли от 13 до 16 дюймов. Шины предназначены для седанов и малолитражек. В то же время модель отлично подойдет автомобилистам, выбирающим размеренную езду. Например, шины Matador MP 16 Stella 2 82T R14 175/65 способны поддерживать свой уровень производительности до 190 км / ч. На более высоких скоростях резко возрастает вибрация, что приводит к снижению управляемости.

Сезон использования

Шины Matador MP 16 Stella 2 предназначены исключительно для летнего использования. Состав твердый. При понижении температуры резиновая смесь очень и очень быстро затвердевает. В результате снижается устойчивость захвата.

Разработка

При проектировании инженеры бренда использовали самые современные технологии немецкого концерна. Первым шагом была разработка цифровой модели шины, и только после этого был выпущен физический прототип. Колеса прошли испытания на специальном стенде и приступили к испытаниям на полигоне Continental.Только после этого модель была запущена в серийное производство.



Дизайн

Шины Matador MP 16 Stella 2 имеют асимметричный рисунок протектора. Такой подход пришел в область «гражданских» шин из мира автоспорта. Каждая функциональная зона оптимизирована для решения конкретных задач в дороге. Это решение положительно сказалось на качестве езды.


Центр шины представлен двумя ребрами жесткости, состоящими из небольших направленных блоков.Подобный прием увеличивает тяговые характеристики покрышек. Автомобиль быстрее разгоняется. Элементы жесткие. Они сохраняют стабильную форму профиля шины даже при движении на высоких скоростях. Снос исключен. Автомобиль уверенно держит дорогу. В пределах заявленных производителем показателей скорости вибрация исключена.

Внешние плечевые блоки соединяются между собой жесткой перемычкой. Такое решение помогает снизить вероятность неконтролируемого оттягивания машины в сторону при торможении и маневрировании.Риск пользователей минимален даже при резкой остановке. При этом водители отмечают, что представленные шины имеют небольшой тормозной путь.

Блоки внутренней плечевой зоны открытые. Это положительно сказалось на скорости удаления жидкости из области контакта шины с асфальтовым покрытием.

Долговечность

Покрышки Matador MP 16 Stella 2 показывают достойную проходимость. Инженеры компании смогли повысить надежность резины с помощью ряда технологических решений.

При производстве компаунда количество технического углерода было увеличено. В результате удалось снизить скорость стирания протектора. Его глубина стабильна даже после 30 тысяч километров.


Рама усилена нейлоном. Полимерные нити соединяются с металлокордом, что значительно снижает риск деформации стальных элементов. Вероятность появления шишек и грыж минимальна.

Борьба с аквапланированием

У автомобилистов максимальные трудности возникают при движении под дождем.Это связано с эффектом аквапланирования. Дело в том, что между проезжей частью и самой покрышкой возникает своеобразная водная преграда. Эти шины позволяют сохранять управляемость в дождь даже на приличных скоростях.


Во-первых, инженеры компании наделили эту модель развитой дренажной системой. Жидкость быстро попадает в протектор и отводится в стороны. Скорость втягивания также была увеличена за счет открытой конструкции внутреннего плеча.

Во-вторых, резиновая смесь шин изготавливается с добавлением оксида кремния.Благодаря такому соединению повышается качество контакта с поверхностью.

Отзывы

Автолюбители в отзывах о представленной модели отметили ее доступную стоимость. Цены на Matador MP 16 Stella 2 начинаются от 2100 рублей. Чем больше размер шины, тем выше общая стоимость.

Драйвера среди плюсов и достойный комфорт модели. Блоки протектора устанавливаются с переменным шагом. Шины независимо резонируют с звуковой волной, создаваемой трением. Гул в салоне исключен.Ехать очень тихо.

Резина довольно мягкая. Эластичный состав и нейлон в каркасе гасят и перераспределяют энергию удара. В салоне нет тряски. Также снижается деформационное воздействие на элементы подвески автомобиля.

Autoline — huifzeilen vrachtwagens «

18 октября 2017 г. , 5:29


18 октября 2017 г., 5:35

18 октября 2017 г. , 5:49

18 октября 2017 г., 6:42

18 октября 2017 г. , 6:42

18 октября, 2017, 7:04

30 мая, 2017, 11:25

15 июля, 2017, 00:42


17 мая, 2017, 00:24

18 октября 2017 г. , 7:53

10 декабря 2016 г., 5:39

10 января 2017 г. , 2:49

19 октября 2017 г., 2:30

18 октября 2017, 23:09

19 октября 2017 г. , 00:20


9 августа 2016, 14:23

21 июля 2016 г., 6:42

18 октября 2017, 15:14

19 октября, 2017, 0:48

19 октября 2017 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *