Маз 500 бензовоз: бензовоз маз? — Грузовики и спецтехника в России | Б/у и новый коммерческий транспорт

>

ТЗА-7.5-500 топливозаправщик на шасси МАЗ-500? — Каталог К.В.Х.

Жаль, что мастера-моделеделочники плохо изучают матчасть. Понятно, что этот топливозаправщик не мог массово изготавливаться на шасси МАЗ-500Ш. Ни одного документального свидетельства мною не найдено, да и статья на сайте И. Денисовца это подтверждает. Хотя, можно допустить, что это модель из установочной партии 1970 г. или на шасси первых выпусков МАЗ-500А, на которых еще не заменили решетку радиатора, а боковой повторитель указателя поворотов уже поставили. Тем более этот аэрофлотовский окрас был утвержден в 1965 г. Конечно правильнее найти время и поменять кабину или решетку.

 

Изготовитель: Тихорецкий завод химического машиностроения «Красный молот» г. Тихорецк Краснодарского края.

 Источник: http://denisovets.ru. Автор не указан, но «Автор благодарит Валерия Ефремова (г. Тихорецк, Краснодарский край) за активную помощь в подготовке этого материала». С глубоким уважение и благодарностью к И.

Денисовцу.

 В 1971 году прошли государственные приемочные испытания топливозаправщика ТЗА-7,5-500А, разработанного для нужд МО СССР (при этом установочная партия была выпущена в 1970 году), и в 1972 году он занял свое место на конвейере. Впоследствии, в связи со второй модернизацией 500-го семейства МАЗов, с 1977 года с конвейера «Красного молота» начали сходить топливозаправщики ТЗА-7,5-5334 на шасси МАЗ-5334. Принципиальных отличий от ТЗА-7,5-500А они не имели – разница сводилась к иному шасси.
    В 1970 году был принят новый ГОСТ «Заправщики самолетов и вертолетов топливом. Общие технические требования», по которому и стали обозначаться все новые модели техники. К примеру, наименование ТЗА-7,5-500А расшифровывалось следующим образом: ТЗА — топливозаправщик аэродромный; 7,5 — эксплуатационная вместимость в тысячах литров; 500А — базовое шасси МАЗ-500А).

    Топливозаправщики ТЗА-7,5-500А и ТЗА-7,5-5334 предназначались для механической заправки летательных аппаратов авиационным топливом закрытым и открытым способами на аэродромах с твёрдым покрытием при температуре окружающей среды от -40 до +50°C.
    На шасси автомобиля устанавливалась цистерна эллиптического сечения, сваренная из стали толщиной 3 мм, при этом днище цистерны изготавливалось из стали толщиной 4 мм. Под цистерной (ближе к середине цистерны) имелся самовсасывающий центробежный лопастный насос СЦЛ-20-24а. Насос левого вращения с приводом от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности. Для контроля расхода перекачиваемого топлива был установлен счётчик ВЖУ-100-1,6 СЖШ-1000М. Для очистки топлива использовался фильтр тонкой очистки (ТФЧ – топливный фильтр-чехол) с пропускной способностью 750 л/мин. В комплект заправщика входили два приёмных шланга диаметром 65 мм и длиной по 4,5 м, два раздаточных шланга диаметром 50 мм длиной 9 и 15 м. Кроме того, как и на ТЗ-500, на ТЗА-7,5-500А устанавливался автопривод газа (от рычага регулировки газа через ролики шел тросик до кабины управления, где стоял регулятор оборотов для регулировки вращения насоса ).
    Исходя из особенностей эксплуатации топливозаправщиков соответственно дорабатывались базовые шасси:
    1. Замена электрики — по требованиям безопасности к топливозаправщикам электропроводка в зоне цистерны должна проходить только в трубах, поэтому жгут от кабины водителя до задних колодок полностью заменялся и делалась втяжка в трубу. Кроме того, ставились датчики и показывающий прибор тахометра (датчик – на коробку отбора мощности, прибор — на панели управления в кабине управления), счетчик времени наработки (в кабине водителя на панели).
    2. На заводе устанавливалась односкоростная коробка отбора мощности (далее – КОМ) и карданный вал для привода насоса.
    3. Пневмосистема — врезался штуцер отбора воздуха на КОМ, пневмозадвижку ДУ-65 и автомат наполнения цистерны.
    4. Если шасси приходило без держателя запасного колеса (далее – ДЗК), то ставился ДЗК собственного изготовления, который был очень похож на МАЗовский.
    5. Для монтажа кабины управления проводилась доработка шасси — демонтировалась задняя поперечина и устанавливались дополнительные профили на которые потом снова крепилась задняя поперечина.

    6. По специальному заказу устанавливались радиостанция.
    При всей внешней схожести, ТЗ-500 и ТЗА-7,5-500А были, по большому счету, разными по конструкции машинами. Практически, унифицированных было не более 5% узлов и деталей (даже удлинение рамы шасси было произведено разными способами). Внешне машины можно отличить по наличию ДЗК у ТЗА-7,5-500А (на ТЗ-500 запасное колесо укладывалось и крепилось под цистерной, вследствие чего цистерна монтировалась на более высоких опорах), скошенной кабине управления, скошенных ящиках под кабиной управления, ином дыхательном клапане на крышке люка цистерны с большей точностью регулировки и более надежном в зимнее время (для ТЗ-500 такой клапан был не нужен — машины уходили на экспорт в страны с теплым климатом). Кроме того, если ТЗ-500 имел два пистолета РП-34, то в комплектацию ТЗ-7,5-500А входил один пистолет РП-400 (по заказу могли устанавливаться два раздаточных пистолета) для верхней заправки самолета топливом и ННЗ (наконечник нижней заправки — изделие 2561А-8 -для соединения заправочного штуцера самолета, располагавшегося с нижней части крыла самолета, с рукавом заправщика).

    Все эти различия проистекали из назначения автомобиля – ТЗА-7,5-500А был в чистом виде детищем министерства обороны СССР и разрабатывался в конце 60-ых годов ХХ века как авиатранспортабельный заправщик после начала войн во Вьетнаме и Египте и других странах, куда осуществлялись поставки советских самолетов, а для их заправки – и заправщиков. Низкое размещение цистерны объясняется геометрией транспортного люка самолетов (на полуспущенных шинах в некоторые самолеты ВТА машина входила практически без зазоров), скошенность кабины управления и ящиков под ней — вследствие геометрии пространства самой грузовой кабины.
    Несмотря на свое «происхождение», ТЗА-7,5-500А выпускались не только для армии. В адрес военных отправлялось примерно 50-60% годового выпуска, еще 15-20% получало министерство гражданской авиации, а оставшееся количество топливозаправщиков поступало в народное хозяйство. Естественно, заказы военных и авиаторов были первоочередными, поэтому поставки в народное хозяйство во многом поступали те машины, которые выбраковывались военными.
Самыми распространенными вариантами «списаний» машин военными в народное хозяйство были или недокомплект (к примеру, в неполностью укомплектован ЗиП МАЗом или ЯМЗ), или брак в изготовлении, неустранимый но не криминальный (вроде царапин на стекле какого-либо прибора, которые в данный момент закончились).
    Основной выпуск топливозаправщиков окрашивался в хаки, включая и те экземпляры, которые поступали в народное хозяйство, что было связано с потенциальной возможностью «призыва» топливозаправщиков из народного хозяйства в армию в случае необходимости. При этом, для машин гражданского назначения кабина, как правило, не перекрашивалась, поэтому на них в хаки окрашивались цистерна, шланговые трубы, крылья (сверху), кабина управления, при этом нижняя часть цистерны в районе опор, нижняя поверхность крыльев, трубопровод под цистерной окрашивались в черный, а внутренняя часть кабины управления и боковые ящики изнутри окрашивались в серый. Топливозаправщики, поступавшие в гражданскую авиацию, окрашивались в желто-белую схему окраски в соответствии с авиационной нормалью «Цвета окраски аэродромного оборудования.
Основные цвета и технические требования» (утверждена 15.03.1965 взамен 522АТ):
    — основной цвет — желтый (№220, 221 – здесь и далее указаны номера цветов по прилагавшимся эталонам).
    — диски и обода колес, крыши кабин и кузовов — белый (№803, 805)
    — рамы шасси, видимые детали ходовых средств — черный (№833,838)
    — буфера, углы кузовов — чередующиеся белые и красные полосы типа зебра, наносились под углом 45 градусов) (красный – №9,11)
    — эмблема АЭРОФЛОТА — синий на белом поле (синий — №425,429)
    — надпись АЭРОФЛОТ — синий (№425,429)
    — гаражные номера и номера ГАИ — черный (№833, 838)
    В 80-ых годах ХХ века для гражданской авиации стали выпускаться топливозаправщики с цистерной, окрашенной в серебристый цвет.
    Выпуск топливозаправщиков ТЗА-7,5-5334 был прекращен в 1992 году, после исчерпания задела шасси МАЗ-5334 (само шасси было снято МАЗом с производства). Последние ТЗА-7,5-5334 были экспортированы в декабре 1991 года в Болгарию, Югославию и Афганистан. А в народное хозяйство СССР последние машины ушли в декабре 1992 года.

Технические характеристики ТЗА-7,5-500А и ТЗА-7,5-5334:

Шасси: МАЗ-5334
Габаритные размеры, мм: 7650х2600х3135

База, мм — 3950

Колея, мм — 1970/1865

Дорожный просвет, мм — 270

Радиус поворота, м — 8,5
Масса, кг: в снаряженном состоянии — 8680, полная — 14875
Грузоподъёмность, кг — 5800

Объём цистерны, л: эксплуатационный — 7500, геометрический — 7800

Время наполнения цистерны, мин. — 18

Время опорожнения цистерны, мин. — 12,5

Производительность раздаточной системы при частоте вращения вала насоса 1700 об/мин, л/мин.:

    через 1 пистолет РП-40Г — 600

    через 2 пистолета — 750

    через наконечник 2561А-8 — 750
Насос, тип: СЦЛ-20-24Г
Привод насоса: от двигателя автомобиля
Счетчик, тип: ЛЖ-100-10 (ВЖУ-100-1,6)
Фильтр, марка: ТБФ (8Д2.966.063)
Топкость фильтрования, мкм: 5-10
Рукава:
— напорно-всасывающие (диаметр, длина, количество): 65х4,5х2
— раздаточные ( — « — ): 50х15х1 и 38х15х1
Раздаточный кран: — марка: РП-40 (РП-40Г) — количество, шт. : 1
Наконечник закрытой заправки: — марка: 2561А-8 — количество, шт.: 1

Автомобиль на службе: выпуск номер 71

Ну что, коллеги автолюбители малых форм, не надоели ли вам грузовики? А бензовозы в масштабе 1:43 ещё не набили оскомину? Тогда продолжим — на сцене топливозаправщик ТЗА-7,5 на шасси МАЗ-5334 из журнальной серии «Автомобиль на службе». Что-то переклинило в отлаженной схеме доставки и распространения у ДеАгостини с Бурдой, а у нас благодаря этому — возможность поразглядывать грядущий выпуск во всех подробностях.

Модель выглядит отлично — сочные цвета, узнаваемый облик, положенные бензовозу таблички и надписи (фотография прототипа в журнальчике имеется), нормальные колёса и сносная резина, стеклянные фары и даже задние фонари изготовлены из прозрачного пластика разного цвета, а на дверях — трафаретные эмблемы ЗАО «Гидротехник». Потёки суперклея и небрежная сборка с окраской, конечно присутствуют, но в терпимом количестве. А яркая окраска и богатая для журнальной серии деталировка отвлекают внимание от таких мелочей. Мудацкие таблички МАЗ вместо номеров — давно привычная идиотская традиция в этой серии.

Резина, в отличие от шин КамАЗов, похожа пропорциями на настоящую и даже какой-то протектор приемлемого рисунка имеется. Но с именованием моделей у китайцев что-то пошло не так и их никто не поправил — как и КамАЗ-53215, и КамАЗ-5511 этот МАЗ тоже обозван не совсем своим именем. По всем вторичным половым признакам перед нами шасси МАЗ-5334, но на донышке пишут МАЗ-500. Донышко убогое — никакого сравнения с изделиями Hongwell в коробочках «Наш автопром».

Совсем недавно «Наш автопром» руками Hongwell порадовал собирателей россыпью масштабных копий грузовиков семейства МАЗ-500, в том числе были на полках магазинов и бортовые МАЗ-5335 с той самой кабиной, что нынче продаёт в газетных киосках ДеАгостини. Кабины совершенно разные получились, хотя в обоих случаях в них безусловно узнаётся МАЗ:

Но забавный факт заключается в том, что размеры кабин заметно отличаются — геометрия и пропорции изделий двух китайских фабрик совершенно разные, а линейные размеры отличаются от 5 до 15% в различных точках:

Придут дотошные собиратели со штангенциркулем и шпаргалкой с размерами реальной кабины — и тогда можно будет выяснить, кто из китайцев наврал больше. Как показали сравнительные забеги с замерами на примере множества кабин ГАЗ-51А — врут все и иногда журнальные изделия оказываются точнее дорогой сувенирной продукции. Пока же каждый может выбрать грузовик на свой вкус или поставить на полку оба:

Модель автомобиля: 1977 ТЗА-7,5 на шасси МАЗ-5334
Наименование модели: МАЗ-500

Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 19 июля 2014 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная «Автомобиль на службе» №71
Тираж: заявленный тираж 20 400 экз.
Краткое мнение: сочный бензовоз
Субъективная оценка: 8/10

График выхода журнальной серии «Автомобиль на службе» и ссылки предыдущие обзоры
 

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/371022.html
Навигатор по журналу

Мод бензовоз МАЗ 500 V1.0 Фермер Симулятор 2017

Автор: FS17 ·

  • Мод для Farming Simulator 17
  • Грузовой автомобиль МАЗ 500 для Farming Simulator 17.
  • Мощность двигателя, л.с.: 180.
  • Объём топливного бака, л: 200.
  • Объём цистерны, л: 6000.
  • Моющийся
  • Светотехника
  • Оставляет следы
  • Летит пыль из под колес
  • Авторы мода для Farming Simulator 17: Giants

Как установить моды Farming Simulator 2017

  1. Скачайте мод с нашего сайта, с любого удобного для Вас файлообменника (sharedmods или modsbase)
  2. Если вы скачали Мод ПАК, набор модов, или просто мод дополнительно запакован в доп. архив то для начала его надо распаковать.
  3. Распакуйте архив.
  4. Файл или если это ПАК модов, файлы в ZIP формате –  перенесите в папку документы /my games/farmingsimulator2017/mods/
  5. Не забудьте скачанные моды подключить при начале игры.

Если в игре не видно модов:

  1. проверьте пункт 3 и 4
  2. Возможно Ваша версия игры уже устарела, скачайте новую версию Farming Simulator 17
  3. Ну или просто попался глючный или конфликтующий с другими модами мод.

Как скачивать моды для Farming Simulator 17

Посмотреть Видео

Скачать мод с SharedMods Скачать мод с ModsBase

Метки: моды farming simulator 17

Читайте также:

1:43 Наш Автопром МАЗ — 5334, ТЗ — 500 Аэродромный топливозаправщик

ТЗА-7,5-500 предназначался для механизированной заправки самолетов авиационным топливом на аэродромах с твердым покрытием, а также для дозаправки наземной техники и перевозки топлива.

Использовался вместе с прицепом-цистерной ПК-6,7. Широко применялся (и используется) на аэродромах истребительной и штурмовой авиации.

Выпускался с 1964 по 1994 год на Тихорецком химико-машиностроительном заводе «Красный Молот» (г. Тихорецк).

Базовое шасси — МАЗ-500 (МАЗ-5334).

Разработка на базе шасси МАЗ-5335 — грузовой автомобиль МАЗ-5334. Более современный грузовик конца 70-х годов прошлого века. Описание внешнего вида, изменения по сравнению с предыдущей версией. Особенности трех самых популярных модификаций, их технические характеристики и предназначение.

ИСТОРИЯ МАЗ-5334

В ногу с мировым прогрессом в 1977 году начинается производство нового грузовика МАЗ-5334.Модель разработана на базе МАЗ-5335. Как всегда, в быстрорастущих республиках Советского Союза возрастала потребность в грузоперевозках. Вместе с этим росли и требования к транспортникам. Кроме того, в связи с индустриализацией городов для их обслуживания требовались более современные автомобили.

Для решения этой проблемы и был разработан этот тяжеловес. Особенностью данного МАЗ является возможность установки различных модульных надстроек, конструкций и кузовов различного назначения.Также технические характеристики стали более превосходными, чем у предыдущих версий автомобилей. Вместе с грузоподъемностью увеличилась и тяговая мощность, также наблюдается прогрессия в маневренности и скорости.

ВНЕШНИЙ ВИД И ИНТЕРЬЕР МАЗ-5334

Благодаря округлой форме кабина имеет хорошие аэродинамические свойства для автомобиля 70-х годов. Было решено разместить фары на бампере вместо кузова. Плафоны основного света теперь значительно крупнее габаритных.Перед радиатором размещалась фальшрадиаторная решетка, конструкция которой обеспечивала подачу необходимого объема воздуха. Такие решения упростили прокладку силовых кабелей и повысили прочность кузова. И, конечно же, луч света стал более рационально освещать дорогу. Изменения решетки радиатора повысили эффективность системы
. Ветровое стекло состоит из двух секций, между которыми установлена ​​вертикальная металлическая перегородка. Это повышает безопасность автомобиля и снижает стоимость ремонта.Это стало возможным благодаря тому, что при повреждении одной детали вторая остается целой. В остальном существенных изменений по сравнению с предыдущими моделями не произошло. Некоторые элементы немного изменили свое расположение или внешний вид, что не влияет на общую картину. Интерьер также стал более современным и оснащенным. Рулевое колесо расположено почти вертикально под углом около 20 градусов. Работу подвески дополняет система амортизации водительского сиденья.Благодаря этому даже при движении по дорогам, где не справляются даже пружины, тряска водителя сводится к минимуму. Приборная панель оснащена всеми необходимыми датчиками, включая датчики контроля скорости, систем двигателя и его температуры, а также датчики давления в существующих системах. Все измерительные датчики подсвечиваются.

Самое интересное наличие датчиков крена, натяжения и положения стрелы. Система также имеет встроенный ограничитель веса.

В верхней части приборной панели имеется пространство между откосом и стеклом.Это место может служить отличным складом для разных вещей: от личных вещей водителя, до мелких деталей или инструментов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Механическая начинка традиционно производилась на Ярославском машиностроительном заводе. Для МАЗ-5334 было спроектировано целых два движителя — ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238. В период с 1961 по 1965 год было произведено достаточное количество двигателей для будущих грузовиков. ЯМЗ до сих пор продолжает выпускать первоклассные двигатели для техники Минского автомобилестроительного завода.
Учитывая большую нагрузку на коробку передач, разработчики позаботились о наличии синхронизатора, что сделало ее более эффективной и долговечной. В корзине сцепления диск имел периферийные пружины для кратковременного отключения коробки передач от двигателя.

Характеристики стрелы крана .

Стрела состоит из телескопических секций, выдвигающихся на приличное расстояние. Гидравлика сделана на века, продолжает служить и по сей день, а взамен требует только надлежащего ухода.


В последние годы на шасси устанавливался кран типа СМК-101А. Привод был электрическим, а стрела не выдвигалась.
Базовая модель МАЗ-5334 может быть переоборудована во множество модификаций:

Автокраны ;
Топливные баки и автоцистерны ;
Самосвалы ;
Тракторы;
Буровые установки;
Автобетоносмесители;
Аварийно-спасательные мастерские;
Кунги изолированные для перевозки людей.
Автокран .

Основным представителем модификаций от МАЗ-5334 является автокран. Для фиксации автомобиля в раму интегрированы четыре гидравлические опоры поворотного типа. А сама рама располагалась на торсионной подвеске. Стрела была выдвижного типа, но на заводе устанавливались и невыдвижные. Удобным считается то, что управление краном находится не на раме, а в специальной кабине. Эта версия грузовика не менее известна как «Ивановец».

Цистерна.

Не менее популярной стала модификация с баком для перевозки жидкого топлива — бензовоз МАЗ. В систему входили следующие элементы: бак, насосы, фильтры, система трубопроводов со специальными шлангами, датчики для измерения работы системы. Именно наличие пистолета позволяет не только перевозить топливо, но и использовать МАЗ-5334 в качестве заправщика. Насосы можно использовать для перекачивания жидкостей без использования емкости. Для перевозки нефтепродуктов использовалась специальная модель АСМ-8-5334 (АЦМ — Автоцистерна-Мазутовоз). Также на этой же базе на Тихорецком машиностроительном заводе была создана модификация ТЗА-7,5-5334 для нужд автомобильных батальонов армии. Приплюснутая форма этого танка-заправщика была разработана таким образом, чтобы грузовик помещался в грузовые отсеки армейских транспортных самолетов.

Буровая установка.

Третья версия самой популярной – буровая установка МАЗ-5334. Модули и оборудование для этой модели были разработаны и изготовлены на заводе «Ижмашстанко» в Брянкове.Вместе с этим оборудованием на борту специалисты могли бурить скважины глубиной до 500 метров. Среди водителей МАЗ-5334, использовавшийся для буровых работ, назывался «Мазай».

Конвейеры Минского автомобилестроительного завода выпускали модель 5334 и ее модификации до середины 90-х годов. Качественные экспонаты стали лидерами в производстве, в свое время устанавливая рекорды и помогая достигать поставленных целей. Сейчас эти грузовики до сих пор работают на предприятиях всего постсоветского пространства.

Модель:

Модель производства «Наш Автопром» в масштабе 1:43. В этой модели ничего не открывается. На последнем фото настоящий грузовик, модификация крана, которую я заметил во время отпуска в Кишиневе, Молдова

Серия МАЗ-500 Truck — Spintires: Mud1009Runner

Рад представить вам пак грузовиков МАЗ 500 серии для SpinTires: Mudrunner. Пак был очень популярен в старой версии игры, и наконец-то готов его обновить для новой версии.Истинным обновлением это назвать сложно, т.к. почти все было сделано заново: почти полностью новые модели, новые текстуры для них, новые настройки и анимация. И, конечно же, все новые возможности Mudrunner. Наслаждаться!

На данный момент в комплектацию входят следующие автомобили:
МАЗ-504В — седельный тягач с колесной формулой 4х2, короткой базой и мощным двигателем ЯМЗ-238. Автомобиль предварительно установлен с седельно-сцепным устройством. Машина имеет широкую линейку собственных полуприцепов: 3 прицепа на шасси МАЗ-5205 и опытный полуприцеп-цистерна на шасси МАЗ-5215. Кроме того, тягач совместим с полуприцепами МАЗ-5232Б и НАМИ-790 от МАЗ-200 (при наличии в абонементах). Из дополнений доступна только запаска. Позволяет перевозить 3/4 очка бревен, топлива, запчастей и гаражных запчастей. Проход – низкий, особенно в незагруженном состоянии. Езда на 504-м по дорогам SpinTires — настоящий хардкор для опытных водителей.

МАЗ-509А — лесовоз, разработанный заводом МАЗ в 1966 году (509П) и замененный устаревшим МАЗ-501.Модификация 509А пошла в серию в 1977 году. Колесная формула 4х4, двигатель ЯМЗ-236. Предусмотрена заранее установленная лесовозная платформа и три вида роспуска: длинный складной, длинный управляемый (на канатах) и короткий управляемый (на канатах). Из аддонов — доп. бак, запаска на раму и запаска на кабину. Позволяет перевозить 4/6 очков бревен. Отличная проходимость.

МАЗ-515Б — седельный тягач с колесной формулой 6х4 и двигателем ЯМЗ-238. В моде этот грузовик является собирательным образом моделей 514/515/516, за счет чего имеет широчайший функционал. Из дополнений доступны: сцепка и полуприцепы МАЗ-5205 и МАЗ-941, бортовая платформа, лесовозная платформа с краном (по умолчанию), цистерна, тент, контейнер, служебная бортовая платформа. Также доступны аддоны: запаска на кабину, запаска на раму и доп. бак. Проходимость средняя.

Пак

планируется расширить за счет одного/двух грузовиков (самосвал и, возможно, кран) и комплектом собственных прицепов.

Хочу выразить благодарность автору Кирыха за его мод МАЗ-504 для FS2013.именно с его модели я начал работать над паком 500 МАЗов, еще в старой версии игры. И даже в этой версии можно найти некоторые его элементы. Спасибо команде «Так сойди» за конструктивную критику, полезные советы и идеи. И спасибо вам, дорогие игроки, ведь, если бы не огромная популярность предыдущей версии пака, я бы не взялся за такую ​​серьезную доработку.

Двухтактный дизельный грузовик МАЗ

против пня |

Вот двухтактный дизель МАЗ.Несмотря на все его размеры и массу, требуется несколько рывков, прежде чем гигантский корень будет вытащен на свободу. Эти русские звери изначально были оснащены двухтактным дизельным двигателем, предоставленным не кем иным, как General Motors. После этого они начали разрабатывать свои собственные оригинальные конструкции и внедрять их в более поздние модели, начиная с серии МАЗ 500 (их первоначальная серия началась с 200).

Еще несколько вещей, которые вы могли не знать об этом белорусском производителе, который начал производство сразу после Второй мировой войны.Они производили транспортно-установочные пусковые установки, или сокращенно TEL. Фактически, они считаются крупнейшим в мире производителем таких устройств. Эти грузовики использовались для запуска баллистических ракет в мобильной среде.

Таким образом, они фактически использовались вооруженными силами Соединенных Штатов для запуска наших ракет Scud B во время войны в Персидском заливе. Однако после распада Советского Союза их производство по понятным причинам сократилось. Ранее производя автомобили для общественного транспорта, они начали делать то же самое, пытаясь диверсифицировать компанию. Ознакомьтесь с различными типами военной техники.

Ведь Беларусь – большая страна, и потребности в транспорте росли. С этой целью они произвели несколько различных серий автобусов, которые ежедневно используются для перевозки пассажиров по мегаполисам. Автобусы работают на газу, и на протяжении многих лет несколько разных компаний сотрудничали, чтобы изменить конструкцию и сделать их более эффективными. Результатом стал прекрасный парк городских автобусов, который может соперничать с любым транспортным средством общественного транспорта, которое вы можете найти в постмодернистской стране.

Тем не менее, Беларусь всегда будут помнить за их боевое применение и весьма впечатляющую родословную. На самом деле, у них есть несколько специальных моделей, которые были разработаны специально для использования в военных целях с 1960-х по 1985 год. Они следующие:

МАЗ 535- используется для ракетного транспорта, а также танков.

МАЗ 543- используется в основном для перевозки ракет средней и большой дальности. Эта конкретная модель была наиболее известна как стартовая площадка для наших ракет SCUD, использовавшихся во время упомянутой выше войны в Персидском заливе.Несколько различных модификаций позволяли запускать ракеты других типов, а также межконтинентальные ракеты. Это была впечатляющая технология для своего времени.

МАЗ 7904- это была самая большая колесная военная машина, когда-либо выпускавшаяся для СССР. Однако в производство он так и не пошел. Он был спрятан и вновь обнаружен в 2007 году закрытым в вешалке в Советском Союзе.

МАЗ 7907- этот остается загадкой. Первоначально предназначенный для перевозки межконтинентальных баллистических ракет, было изготовлено всего два прототипа.Есть данные, что по крайней мере один из них использовался после распада Советского Союза. Однако он использовался только для перевозки кораблей и различных частей мостов. Судьба другого неясна, и он может быть обнаружен в будущем ржавеющим в неизвестном месте.

Все это говорит о том, что из этих малышей получается дорогое копание пней. Тем не менее, вы должны понимать, что если вы находитесь на военной базе и вам больше нечем заняться, то МАЗ доставит вам массу удовольствия. Жалко, что у вас дома нет ни одного из них.В следующий раз, когда соседи немного пошумят, вы, безусловно, можете заявить о себе!

Показать меньше

Грузовик Maz серии 500 MTG V.5.0 + исправление для V.1.31.X — ETS2

Первый шаг:

Чтобы играть в Euro Truck Simulator 2, сначала нужно создать профиль. Затем подтвердите и начните играть.

Наличие собственного грузовика:

Таким образом, работы становятся более прибыльными, а также повышается ответственность, так как расходы на топливо, техническое обслуживание и возможный ремонт должны будут выйти из вашего кармана.Но когда поступит больше денег, у вас может быть собственная судоходная компания

.

Уважение к трафику:

Стремление завершить миссию как можно быстрее и доставить груз вовремя может натолкнуть вас на мысль, что, например, просверлить свет — это хорошая идея.

Однако это может быть дорого. Так что не ездите на красный свет, не идите против течения (будьте осторожны с этим в Англии!) и, самое главное, не сбивайте другие транспортные средства.

Помимо штрафа, столкновения могут стоить еще дороже, ведь в конечном итоге вам может понадобиться вызвать службу техподдержки для вашего грузовика, оплатить ремонт и, кроме того, пропустить срок доставки, к которому вы так спешили исполнять!

Легкие деньги? Нет в Euro Truck Simulator 2:

Если нарушения могут быть дорогостоящими, как только вам удастся выполнить свои первые миссии в Euro Truck Simulator 2, вы можете обнаружить, что ваши с трудом заработанные деньги не могут быть потрачены на штрафы за нарушение правил дорожного движения.

Так что, если вы хотите сэкономить на покупке собственного транспорта, вам не следует тратиться на ремонт своего грузовика.

Собственный бизнес:

Делая это, вы делаете новый шаг в игре, так как у вас есть возможность быть нанятым без посредников.

Euro Truck Simulator 2 — игра, которая отлично подойдет тем, кто любит игры-симуляторы

.

Поэтому делаем вывод, что Euro Truck Simulate — лучший симулятор.

Графика:

Очень хорошо представлены грузовики, хотя окружение не самое красивое.Наслаждайтесь Euro Truck Simulator 2.

Цели:

Все ваши навыки будут проверены, от вашей настойчивости и даже вашей скорости, чтобы все было доставлено вовремя, даже в пробках.

Обновления:

Игра постоянно обновляется, новые трейлеры и загрузки приходят в игру через DLC!

Скачать файл МАЗ 500 Советский Грузовик Кузов Автомобиль 3D печать STL модель • Объект для 3D принтера ・ Культы

?

Качество создания: 5. 0/5 (1 голос)

Оценка членов на пригодность для печати, полезность, уровень детализации и т.д.

Ваш рейтинг: 0/5 Удалить

Ваш рейтинг: 0/5

  • 👁 938 Просмотры
  • 3 нравится
  • 2 загрузки

Описание 3D модели

Пять вариантов разделения кабины.3D модель для печати. Модель готова к печати на 3D принтере. Все основные части модели представлены в виде отдельных частей, поэтому объекты легко модифицировать или удалять.

Характеристики: масштаб 1:10, 1:14, 1:16, 1:32, 1:35

*** Для получения качественных деталей желательно печатать мелкие детали на SLA-принтере.

*** Другие весы: Да, я могу это сделать. Напишите мне в личные сообщения или оставьте комментарий под этой моделью.

Модель доступна в формате STL для печати SLA или FDM.Геометрия подлечена, и исправлено все плохое с софтом.

ИНФО
МАЗ-500 — советский грузовой автомобиль, выпускавшийся на Минском автомобильном заводе в 1963—1977 годах. Автомобиль-прототип был выпущен в 1958 году. С 1966 года завод полностью перешел на выпуск автомобилей семейства МАЗ-500. В отличие от своего предшественника, МАЗ-500 имел компоновку с кабиной над двигателем, что позволило несколько снизить массу автомобиля и увеличить длину грузовой платформы, что в итоге привело к увеличению грузоподъемности на 500 т. кг.

Информация о файле 3D-принтера

  • Формат 3D-дизайна : ZIP Сведения о папке Закрывать
    • МАЗ500_scale10. zip
    • МАЗ500_scale14.zip
    • МАЗ500_scale16.zip
    • МАЗ500_scale35.zip
    • шкала32.почтовый индекс

    Подробнее о форматах

  • Последнее обновление : 2022/02/15 в 12:17
  • Дата публикации : 2021/12/10 в 20:14

Авторские права

©

Теги

Создатель

Привет.Я люблю радиоуправляемые машины и люблю 3D-моделирование. 3D-моделирование — мое хобби. Я рада, что могу совмещать это в своей работе и делать что-то полезное. У меня только одна цель — помочь вам в ваших 3D проектах, сэкономить ваше время и воплотить ваши идеи в жизнь. Я ЛЮБЛЮ СВОЁ ХОББИ!


Бестселлеры категории Игры


Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас, чтобы поддерживал деятельность и создавал будущие разработки .Вот 4 решения, доступные всем:

  • РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажмите на наши рекламные баннеры.

  • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Совершайте покупки в Интернете, нажав на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.

  • ПОЖЕРТВОВАНИЕ: Если вы хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.