Маз 24: МАЗ центр в Красноярске — Официальный дилер МСервис

>

МАЗ|Прицепная техника|Полуприцепы-цистерны|963302 (ППЦПТ-24)

Полуприцеп-цистерна модель 963302 (ППЦПТ-24) предназначена для транспортировки и кратковременного хранения пищевых жидкостей (молоко, вода питьевая), плотностью не более 1,03 г/см³, в условиях предназначенных для изделий изготовленных по категории 1 ГОСТ 15150-69 в климатическом исполнении «У».

Исполнение А без средств измерения объема (по ГОСТ 9218).

Термоизолированная цистерна состоит из четырех секций, основания и отсека обслуживания, расположенного в задней части автоцистерны. Цистерна имеет четыре горловины, предназначенные для наполнения, дезинфекции и осмотра внутренней поверхности корпуса цистерны. Каждая горловина закрывается термоизолированными крышками. Трубопроводы наполнения-слива имеют эффективную защиту от обмерзания в зимнее время. Цистерна имеет герметичный отсек в котором размещены выводы трубопроводов.

Полуприцеп-цистерна безопасна в эксплуатации, оборудована поручнями и удобными площадками обслуживания, имеющими перфорированную поверхность против скольжения при любых климатических условиях.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Базовое шасси МАЗ-93892
  -количество осей / колес 3×12+1
Рабочая вместимость, м³ 24
Количество секций 4
Материал секций сталь коррозионностойкая
Материал наружной обшивки сталь коррозионностойкая / углеродистая сталь с ЛКП
Термоизоляция пенопласт ФРП
Толщина термоизоляции, мм 50
Условный проход трубопровода слива, мм 80
Запорная арматура донный клапан, один на каждый отсек
Управление донными клапанами сзади, из отсека
Габаритные размеры, мм 12 260×2 500×3 100
Снаряженная масса, кг 11 000
Полная масса, кг 35 000
  -на седельно-сцепное устройство, кг 11 000
  -на заднюю тележку, кг 11 500
Высота сцепного устройства, мм 1 250
Рекомендуемый седельный тягач МАЗ-643008-030-020

МАЗ 216 на фестивале в Санкт-Петербурге в Самаре

С 23 по 25 мая в Санкт-Петербурге, в рамках празднования Дня Города, впервые прошел Международный фестиваль SPbTransportFest. Программа мероприятий, которые на берегах Невы организовало СПб ГУП «Пассажиравтотранс», не оставило равнодушными тех, кто интересуется прошлым, настоящим и будущим городского транспорта.

23 мая на Фестивале проходил XXII конкурс профессионального мастерства водителей автобусов, за победу в котором боролись водители-виртуозы руля из Петербурга, Москвы, других городов России и Республики Беларусь.

24 и 25 мая в центре Северной столицы развернулась выставка инновационного пассажирского и легкового транспорта, а также спецтехники.

25 мая кульминацией Фестиваля стал V Петербургский международный парад ретро-транспорта. В нем приняли участие более 200 автобусов, троллейбусов, трамваев, грузовых и легковых автомобилей из частных коллекций и музеев российских и зарубежных транспортных компаний. После парада раритеты распахнули свои двери для всех желающих. Гости Фестиваля также смогли насладиться интересной концертной программой под открытым небом, в которой участвовал ансамбль «Белорусские песняры».

На данном фестивале был представлен автобус Минского автомобильного завода МАЗ 216. Эта новейшая модель создана для комфорта пассажиров. Двигатель и коробка передач в этом автобусе размещены в хвостовой части прицепа, ведущим является мост второй секции. Стопроцентная низкопольность в салоне сохранена, при этом высота ступеньки над уровнем дороги — не более 340 мм (при наклоне кузова на остановках — не более 270 мм благодаря системе книлинга). На месте моторного отсека появилась большая накопительная площадка, на которой оборудованы места для крепления сразу двух инвалидных колясок.

Значительно ниже теперь и уровень шума во время движения. Автобус рассчитан на перевозку 171 человека, при этом в салоне размещено 40 мест для сидения (24 — в тягаче, 16 — в прицепе). Агрегатная база на новом минском автобусе — от ведущих мировых производителей. Модификация МАЗ 216066 комплектуется 326-сильным двигателем Mercedes OM 926 LA.EEV/3 экологического стандарта Евро-5. При этом моторный отсек новой «гармошки» спроектирован так, что в него без проблем поместится и двигатель уровня Евро-6. Коробка передач — автоматическая Allison T375w/Ret. Ведущий мост и оси — ZF.

Максимальная полная масса автобуса — 28.000 кг. Распределение нагрузок по осям: 7000+9500+11.500 кг (колеса задней оси первой секции и ведущего моста второй секции — сдвоенные). Автобус оснащен электронными системами торможения (EBS) и управления уровнем пола (ELC). Радиус разворота — 11,5 м. Максимальная скорость — 85 км/ч.

Автобус оснащается мультиплексной системой управления электрооборудованием, электронно-цифровым тахографом, системой видеонаблюдения, автоматической электронной системой пожаротушения. Информационная система работает совместно с системой информирования пассажиров.

Электрические стеклоподъемники ГРАНАТ для МАЗ | Стеклоподъем.РФ

Электрические стеклоподъемники «ГРАНАТ» в двери кабины автомобилей МАЗ, имеющих сплошное опускное стекло, без неподвижной секции или поворотной форточки выпуска с 2002 года по настоящее время.

Комплект электростеклоподъемников с моторедукторами на две двери. В комплекте: 2 электростеклоподъемника, жгут электропроводки, 2 переключателя стеклоподъемников ВАЗ-2109, декоративные заглушки.

Тип конструкции: реечные.

Производитель: ООО «Димитровградский завод стеклоподъемников» (ООО «ДЗС»).

Торговая марка: «ГРАНАТ».

Артикул изделия по номенклатуре производителя: P.МАЗ.10

Каталожные номера оригинальных деталей (МАЗ, механические):
6430-6104010, 6430-6104010-001 — стеклоподъемник правый;
6430-6104011, 6430-6104011-001 — стеклоподъемник левый.

Применяемость на автомобилях

Марка Модель автомобиля Тип кузова
К-во дверей Годы выпуска
МАЗ 5440 грузовик 2 2002 — н.вр.
МАЗ 544069 грузовик 2 2002 — н.вр.
МАЗ 643068 грузовик 2 2002 — н.вр.


Электростеклоподъемники «ГРАНАТ» — это оригинальная российская разработка, не имеющая аналогов. Она проста, надежна, опробована годами на различных моделях автомобилей.

Стеклоподъемники «ГРАНАТ» пользуются заслуженной популярностью среди российских автомобилистов. Отличный выбор как для тюнинга, так и взамен неисправных оригинальных электростеклоподъемников.

Особенностью стеклоподъемников «ГРАНАТ» является:
— принцип работы, при котором моторедуктор вместе с обоймой стекла при помощи зубчатого вала перемещается по неподвижной направляющей (рейке) стеклоподъемника;
— при установке электростеклоподъемника в дверь необходимо просверлить два отверстия согласно схеме, приведенной в паспорте.

Основные преимущества:
— надежная оригинальная конструкция,
— отсутствие перекосов стекол,
— отсутствие изгибающихся элементов гарантирует длительную бесперебойную работу,
— стеклоподъемник комплектуется импортным моторедуктором,

— уровень шума 40 – 50 дб (не громче работающего двигателя автомобиля),
— электропривод стеклоподъемника в период установленного ресурса работы специального технического обслуживания не требует.

Технические характеристики

Номинальное напряжение питания
Время подъема (опускания), не более
Номинальное усилие при подъеме
Потребляемый ток при номинальном усилии, не более
Максимальное усилие на стекле
Ресурс работы

24 В
5 сек
120 Н
7,5 А
200 Н
30000 циклов

Режим работы электростеклоподъемника кратковременный. После десяти подъемов, опусканий стекла в непрерывном режиме рекомендуется делать перерыв в работе не менее 10 мин.

Комплектность

Стеклоподъемник Р.МАЗ (МАЗ 5440).11 — левый
Стеклоподъемник Р.МАЗ (МАЗ 5440).12 — правый
Комплект монтажных и крепежных деталей
Упаковка
Паспорт
1
1
1
1
1


Гарантийный срок эксплуатации — 18 месяцев со дня изготовления.
Изготовитель в течение гарантийного срока производит безвозмездную замену или ремонт изделия, не соответствующего требованиям технической документации по вине изготовителя.

Габаритные размеры в упаковке: 74*22*10 см.

Масса: 3,250 кг.

Паспорт электростеклоподъемников «ГРАНАТ» для МАЗ «Евро»

Видеообзор комплекта стеклоподъемников

Автогидроподъемник АНТ-24 МАЗ-4371 — Уральский Завод Спецтехники

Код модели: 20129

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Показать все модификации Телескопический автогидроподъемник АНТ-24 МАЗ 4371 в наличии

Характеристики телескопического автогидроподъемника АНТ-24 МАЗ-4371
Максимальная грузоподъемность люльки 300 кг
Площадь люльки 1 ± 0,1 м2
Максимальное количество людей в люльке 2 человека

Максимально допустимое ручное усилие (создаваемое двумя людьми в люльке)

400 Н
Рабочая высота подъема Не более 24 м
Вылет стрелы Не более 14 м
Максимальная скорость подъема люльки 0,5 м/с
Время подъема люльки на наибольшую высоту 120 сек
Максимальная частота вращения поворотной части 0,5 об/мин
Максимальная транспортная скорость передвижения 70 км/ч
Опорный контур Не менее 5060х5600 мм
Максимальная реакция опоры на лапы 116 кН
Коэффициент статической устойчивости 1,34
Угол поворота стрелы 360°
Способ управления Электрогидравлический
Рабочее давление в гидросистеме 16 МПа
Способ токоподвода к подъемнику От электрооборудования базового шасси
Полная масса подъемника Не более 9200 кг
Габаритные размеры подъемника в транспортном положении (ДхШхВ) 7990х2500х3165 мм
Двигатель MМЗ Д-245

 

 

Подъемник автомобильный гидравлический с рабочей платформой АНТ-24-01 – телескопическая 7-ми секционная стрела соединенная с поворотной рамой или рычажная система с поворотной рамой, полноповоротный подъемник, выполненный на автошасси МАЗ.

Предназначен для подъема рабочих с инструментами и материалами на высоту до 24 м и максимальной грузоподъемности 300 кг.
Предназначен для производства строительных, монтажных, ремонтных и других видов работ в стесненных условиях.

Разработан по техническим условиям и рекомендациям предприятий Министерства коммунального хозяйства Республики Беларусь и предприятий энергетики Российской Федерации.

При производстве рабочего оборудования используются материалы и комплектующие ведущих европейских производителей Oleo Meccanica Industriale Componenti S.r.l (Италия), Comer Industries S.p.A. (Италия), Sandern Schneid-und Umformatechnik (Германия), BADESTNOST (Болгария), GALLI ERIO SRL (Италия), MP Filtri (Италия), Hydraulfunktion AB (Швеция) обеспечивающие надежную работу подъемника в любых климатических условиях.

Использование высокопрочной конструкционной стали DOMEX с пределом текучести 700 мПа при изготовлении металлоконструкций стрелы, позволяет значительно уменьшить металлоемкость конструкции при сохранении грузовысотных характеристик.

При изготовлении подъемника учитываются требования и пожелания Заказчика, которые не противоречат требованиям безопасности.

Рабочее оборудование данного подъемника применяется при изготовлении различной спецтехники для горно-добывающей промышленности и железнодорожного транспорта.

Лукашенко потребовал разобраться с забастовками на предприятиях :: Политика :: РБК

Работники Минского автомобильного завода (МАЗ) принимают участие в забастовке (Фото: Виктор Толочко / РИА Новости)

Президент Белоруссии Александр Лукашенко поручил руководителям предприятий «разобраться» со своими коллективами. Об этом сообщает БелТА.

Глава государства отметил, что те, кто хочет бастовать, «пусть бастуют, но на заводах им делать нечего».

Хроника первой недели протестов в Белоруссии. Главное

«Потерять хотят работу и предприятия — потеряют. Дальше они не восстановятся, мы же это прекрасно понимаем. Поэтому пусть руководители со своими коллективами разбираются», — сказал Лукашенко, добавив, что на людей «давить» не надо. Однако, по его словам, «пресмыкаться» и «на коленях стоять» перед ними тоже никто не собирается. «Такой необходимости нет», — подчеркнул белорусский лидер.

Он отметил, что если работники просят о встрече, «не надо отказываться». «Надо поехать в трудовые коллективы, ответить на их вопросы», — сказал президент.

Первый из партии новейших перронных автобусов МАЗ прибыл в аэропорт Борисполь

Фото ОАО «МАЗ»

24 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. В украинском международном аэропорту Борисполь презентовали новейший перронный автобус нового поколения — МАЗ 271. Об этом БЕЛТА сообщили в посольстве Беларуси в Украине.

Огромный шаттл длиной почти 14,5 м, шириной около 3,2 м и вместимостью до 112 человек вызвал неподдельный интерес у участников мероприятия. Ими стали представители международных аэропортов Украины.

Об особенностях нового автобуса рассказал на презентации генеральный директор ОАО «МАЗ» Валерий Иванкович. Как отмечают на предприятии, перронный автобус разрабатывался специально с учетом потребностей аэропортов и выполнен на мировом уровне. Особый упор сделан на экологичности, надежности и комфорте для пассажиров и водителя. Например, внутрь можно попасть через двустворчатые двери — по три с каждой стороны. При посадке срабатывает система книлинга, пол наклоняется. Для людей в инвалидной коляске предусмотрен трап.

Посол Беларуси Игорь Сокол, выступая на презентации, отметил инновационность и высокий уровень качества белорусской техники.

Аэропорт Борисполь получил сегодня первый шаттл из шести. Оставшуюся партию поставят в ближайшие полгода.

По информации МАЗ, украинский рынок стал вторым по величине для завода. В конце прошлого года завод поставил в Киев пять городских автобусов МАЗ 203. Всего с 2005 года завод направил в эту страну 1,5 тыс. единиц пассажирской техники. Ежегодно регионы Украины закупают около 250 автобусов МАЗ.-0-

Фото ОАО «МАЗ» и посольства Беларуси в Украине

МАЗ-7907, 24-колесный советский грузовик, предназначенный для перевозки 100-тонных ядерных ракет

Русские известны тем, что производят вещи в гигантских масштабах. Назовите это манией величия, но бывшие Советы оставили после себя несколько изумительных вымерших творений, которым мы можем удивляться, прямо как динозавры. Они сделали самые большие вертолеты, самые большие реактивные самолеты, а сегодня мы узнали и о самом большом грузовике.

Он называется МАЗ-7907 и был разработан в 1980-х годах Минским автомобильным заводом, известным как МЗКТ.Он был разработан для одного: нести новую ядерную ракету РТ-23. Межконтинентальная баллистическая ракета могла нести до десяти отдельных боеголовок и преодолевать расстояние до 10 000 километров, то есть расстояние между Москвой и Лос-Анджелесом.

Но возникла проблема: РТ-23 весил более 100 тонн, логистический кошмар. Первоначально его планировали перевозить и запускать с поезда, но в 1983 году его взяли на вооружение и грузовик.

К 1985 году были построены первые два МАЗ-7907.Гиганты имели общую длину 28,1 метра, длину 4,1 метра по бокам и высоту кабины 4,45 метра. На этих голиафов можно было поместить до 150 тонн, у которых был большой ход подвески, чтобы справляться с неровными дорогами.

Установлены два газотурбинных двигателя, как в авиации. Но вырабатываемые ими 1250 лошадиных сил использовались для выработки электричества, а не для прямого питания грузовика. Это, в свою очередь, питало 24 отдельных электродвигателя, по одному на каждое колесо.

Для возможности крутых поворотов МАЗ-7907 имел 8 подвижных осей.Как и на вилочном погрузчике, колеса могут вращаться синхронно (резкое движение) или асинхронно (первые четыре оси в одном направлении, а последние четыре — в противоположном).

По данным Mail.ru, этот удивительный и уединенный автомобиль использовался в 1996 году для перевозки 88-тонного корабля из реки Березина в озеро Нарочь (в Беларуси). Он хорошо справился со своей задачей и на некоторых участках 250-километрового пути достиг крейсерской скорости 20 км / ч, но впоследствии сломался, и его пришлось буксировать.

24 часа Ле-Мана | автогонки

Рено-Альпин Мазда Автомобиль — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб.
1923 Chenard-Walcker Андре Лагаш, Рене Леонар
1924 Бентли Джон Дафф, Франк Клеман
1925 Лотарингия-Дитрих Жерар де Курсель, Андре Россиньоль
1926 Лотарингия-Дитрих Роберт Блох, Андре Россиньоль
1927 Бентли Джон Бенджафилд, Сэмми Дэвис
1928 Бентли Вульф Барнато, Бернар Рубин
1929 Бентли Вульф Барнато, Генри Биркин
1930 Бентли Вульф Барнато, Глен Кидстон
1931 Альфа Ромео Лорд Эрл Хау, Генри Биркин
1932 Альфа Ромео Раймонд Соммер, Луиджи Чинетти
1933 Альфа Ромео Раймонд Соммер, Тацио Нуволари
1934 Альфа Ромео Луиджи Чинетти, Филипп Этанселен
1935 Лагонда Джон Хиндмарш, Луис Фонтес
1936 не проводится
1937 Bugatti Жан-Пьер Вимиль, Роберт Бенуа
1938 Delahaye Эжен Шабу, Жан Тремуле
1939 Bugatti Жан-Пьер Вимиль, Пьер Вейрон
1940–48 не проводится
1949 Феррари Луиджи Чинетти, Питер Митчелл Томпсон
1950 Талбот Луи Розье, Жан-Луи Розье
1951 Ягуар Питер Уокер, Питер Никол Уайтхед
1952 Мерседес-Бенц Герман Ланг, Фриц Рисс
1953 Ягуар Тони Ролт, Дункан Гамильтон
1954 Феррари Хосе Фройлан Гонсалес, Морис Трентиньян
1955 Ягуар Майк Хоторн, Ивор Буэб
1956 Ягуар Рон Флокхарт, Ниниан Сандерсон
1957 Ягуар Рон Флокхарт, Ивор Буэб
1958 Феррари Фил Хилл, Оливье Гендебьен
1959 Астон Мартин Рой Сальвадори, Кэролл Шелби
1960 Феррари Поль Фрер, Оливье Гендебьен
1961 Феррари Фил Хилл, Оливье Гендебьен
1962 Феррари Фил Хилл, Оливье Гендебьен
1963 Феррари Людовико Скарфиотти, Лоренцо Бандини
1964 Феррари Жан Гишет, Нино Ваккарелла
1965 Феррари Мастен Грегори, Йохен Риндт
1966 Форд МК II Брюс Макларен, Крис Амон
1967 Форд МК IV А.Дж. Фойт, Дэн Герни
1968 Ford G.T. 40 Педро Родригес, Люсьен Бьянки
1969 Ford G.T. 40 Джеки Икс, Джеки Оливер
1970 Порше Ричард Аттвуд, Ханс Херрманн
1971 Порше Helmut Marko, Gijs van Lennep
1972 Матра-Симка Анри Пескароло, Грэм Хилл
1973 Матра-Симка Анри Пескароло, Жерар Ларрусс
1974 Матра-Симка Анри Пескароло, Жерар Ларрусс
1975 Галф-Форд Джеки Икс, Дерек Белл
1976 Порше Джеки Икс, Гийс ван Леннеп
1977 Порше Джеки Икс, Юрген Барт, Херли Хейвуд
1978 Жан-Пьер Жосо, Дидье Пирони
1979 Порше Клаус Людвиг, Дон Уиттингтон, Билл Уиттингтон
1980 Порше Жан Рондо, Жан-Пьер Жосо
1981 Порше Дерек Белл, Джеки Икс
1982 Порше Дерек Белл, Джеки Икс
1983 Порше Аль Хольберт, Херли Хейвуд, Верн Шуппан
1984 Порше Анри Пескароло, Клаус Людвиг
1985 Порше Клаус Людвиг, Джон Винтер, Паоло Барилья
1986 Порше Дерек Белл, Ханс-Иоахим Штук, Аль-Хольберт
1987 Порше Ханс-Иоахим Штук, Дерек Белл, Аль-Хольберт
1988 Ягуар Ян Ламмерс, Джонни Дамфрис, Энди Уоллес
1989 Мерседес-Бенц Йохен Масса, Мануэль Рейтер, Стэнли Диккенс
1990 Ягуар Джон Нильсен, Прайс Кобб, Мартин Брандл
1991 Фолькерт Вайдлер, Джонни Герберт, Бертран Гашо
1992 Пежо Янник Далмас, Марк Бланделл, Дерек Уорвик
1993 Пежо Джефф Брэбэм, Кристоф Бушут, Эрик Хелэри
1994 Дауэр Порше Янник Далмас, Херли Хейвуд, Мауро Балди
1995 Макларен Янник Далмас, Дж.J. Lehto, Sekiya Masanori
1996 Джост TWR Porsche Мануэль Рейтер, Дэви Джонс, Александр Вурц
1997 Джост Порше Микеле Альборето, Стефан Йоханссон, Том Кристенсен
1998 Porsche GT1 Аллан Макниш, Лоран Айелло, Стеан Ортелли
1999 BMW V12 LMR Янник Далмас, Пьерлуиджи Мартини, Иоахим Винкельхок
2000 Audi R8 Франк Биела, Том Кристенсен, Эмануэле Пирро
2001 Audi 3596T Франк Биела, Том Кристенсен, Эмануэле Пирро
2002 Audi R8 Франк Биела, Том Кристенсен, Эмануэле Пирро
2003 Бентли Том Кристенсен, Диндо Капелло, Гай Смит
2004 Audi R8 Том Кристенсен, Диндо Капелло, Ара Сейджи
2005 Audi R8 Том Кристенсен, Дж.Й. Лехто, Марко Вернер
2006 Audi R10 Franck Biela, Emanuele Pirro, Marco Werner
2007 Audi R10 Franck Biela, Emanuele Pirro, Marco Werner
2008 Audi R10 Диндо Капелло, Том Кристенсен, Аллан Макниш
2009 Пежо 908 Дэвид Брэбэм, Марк Жене, Александр Вурц
2010 Audi R15 Тимо Бернхард, Ромен Дюма, Майк Рокенфеллер
2011 Audi R18 TDI Марсель Фесслер, Андре Лоттерер, Бенуа Трелуйе
2012 Audi R18 e-tron quattro Марсель Фесслер, Андре Лоттерер, Бенуа Трелуйе
2013 Audi R18 e-tron quattro Том Кристенсен, Аллан Макниш, Лоик Дюваль
2014 Audi R18 e-tron quattro Марсель Фесслер, Андре Лоттерер, Бенуа Трелуйе
2015 Порше 919 Гибрид Нико Хюлькенберг, Эрл Бамбер, Ник Тэнди
2016 Порше 919 Гибрид Ромен Дюма, Нил Яни, Марк Либ
2017 Порше 919 Гибрид Эрл Бамбер, Тимо Бернхард, Брендон Хартли
2018 Тойота ТС050 Гибрид Фернандо Алонсо, Себастьян Буэми, Накадзима Казуки
2019 Тойота ТС050 Гибрид Фернандо Алонсо, Себастьян Буэми, Накадзима Казуки

МАЗ JOBRANI | PAAIA


PAAIA — Профили американцев иранского происхождения: Маз Джобрани из PAAIA на Vimeo.

Маз Джобрани — гордый член PAAIA.
Присоединяйтесь к PAAIA и помогите сплотить наше сообщество.

Чтобы поделиться этим видео с друзьями или встроить это видео на веб-сайт, щелкните экран выше, затем щелкните еще раз в одном из полей в правом верхнем углу.

Пожалуйста, не забудьте выключить блокировщик всплывающих окон, чтобы посмотреть видео!

Посмотрите это видео на YouTube!

Никто не заставляет нас смеяться над иранской культурой больше, чем Маз Джобрани.Его острый юмор и очаровательная способность подшучивать над очень серьезными проблемами расизма и дискриминации, кажется, являются ключом к его успеху.

Признанный за помощь в размещении первого ближневосточного шоу на американском телевидении, Маз был одним из основателей Axis of Evil Comedy Tour, в котором участвовали некоторые из лучших американских комиков ближневосточного происхождения. Позже его премьера была представлена ​​на Comedy Central в 2007 году. После двух лет огромного успеха в США, The Axis of Evil Comedy Tour отправились на Ближний Восток, распродав 27 шоу в Дубае, Бейруте, Каире, Кувейте и Аммане.

Этот иранский американский выпускник Беркли наиболее известен своей ролью в кино в роли Моли в фильме Ice Cube «Пятница после следующего». Он также сыграл агента секретной службы «Мо» в триллере Сиднея Поллака «Интерпретатор» с Шоном Пенном и Николь Кидман, а также коллегой Дженнифер Гарнер, Гленн, в «13 Going on 30». На телевидении он появлялся в фильмах «Умерь свой энтузиазм», «Западное крыло», «24», «Полиция Нью-Йорка» и многих других.

Маз в настоящее время находится в своем сольном национальном комедийном туре под названием «Маз Йобрани; Коричневый и дружелюбный.Он также записал одночасовую специальную комедию с таким же названием, которая выйдет в конце этого года. Он также собирает средства для съемок фильма под названием «Джимми Вествуд: американский герой» — нечто среднее между ближневосточной «Розовой пантерой» и «Согни его, как Бекхэм» с лозунгом «Чтобы быть американский герой ». (Джимми можно увидеть на сайте www.jimmyvestvood.com). У Маз также есть повторяющаяся роль в новой комедии ABC под названием «Лучше от Теда».

Маз продемонстрировал свои комедийные мускулы в фильмах «Вечернее шоу с Джеем Лено», «Позднее шоу с Крейгом Фергюсоном», «Позднее шоу с Крейгом Килборном», «Премиум-смесь» Comedy Central и английская Paramount 2 Network.Его комедийные скетчи в театре ACME в Лос-Анджелесе были названы LA Weekly «дьявольски смешными» и «экстраординарными».

Этот всемирно известный актер / комик вырос в районе залива Сан-Франциско, где он поймал актерскую ошибку после того, как сыграл главную роль в своем восьмом классе в спектакле «Лил Абнер». В средней школе он изучал театр, затем получил степень бакалавра политических наук и итальянского языка в Калифорнийском университете в Беркли. Осенью 1994 г., когда начал учиться на Ph.Получив степень бакалавра политологии в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, он посетил престижную театральную программу университета — и сразу же вернулся к актерскому мастерству. Это привело к тому, что он бросил докторскую диссертацию. программа, чтобы продолжить его детскую страсть.

Maz — лауреат премии WAALM Persian Lioness Award 2008 в области искусства.

Каким-то образом, с новым сыном и многочисленными гастролями по всему миру, Мазу удается оставаться на почве благотворительности. В течение многих лет он поддерживал различные иранско-американские дела, благотворительные организации и празднования.Он собирал деньги для катастрофы в Баме в Иране, Иранского стипендиального фонда, Персидско-американского института рака, а также многих других фондов, при этом объединяя всех своим смехом.

Работы

Маз можно посмотреть на его сайте www.mazjobrani.com.

Dr.Z Amplification | МАЗ 8

Общая информация

Обновлено на 2016 год! Улучшенная схема Master Volume, улучшенная схема Reverb и новый ножной переключатель с регулируемым усилением. Все усилители Maz 8 поставляются с лампой питания NOS российского mil-spec 6n14n, которая используется в Maz 18 и Z Wreck.), улучшенная схема реверберации и новый ножной переключатель с регулируемым усилением. Все усилители Maz 8 поставляются с лампой питания NOS российского mil-spec 6n14n, которая используется в Maz 18 и Z Wreck.

Основанный на современной классической платформе Maz 18, Maz 8 призван стать новым стандартом в несимметричных усилителях класса A. Если вы устали думать о том, как выиграть войну за громкость со звукорежиссерами, владельцами клубов и звукорежиссерами, Maz 8 — лучшее решение. Maz 8 — это полнофункциональный 8-ваттный усилитель, который предоставит вам невероятный диапазон мерцающих чисток до полного рок-действия при разумных уровнях громкости.

Maz 8 подарит вам истинные ощущения класса А. Секция одиночного вывода 6n14n (EL84) может работать в режиме пентода или триода. В режиме Pentode вы получаете звуковую подпись Maz 18. Звонкие верхние и сладкие низкие частоты присутствуют, но при значительно меньшей громкости. Настройка пентода дает вам широкий динамический диапазон от чистого кантри до измельчения блаженства рифового рока. Вы даже можете сделать шаг вперед с функцией обхода эквалайзера с ножным переключением. Это дает вам отличный прирост для лидов без усилий, которые сохранятся в течение нескольких дней.Maz 8 использует совершенно другой тональный диалект в режиме триода с более винтажным ощущением и звуком. В триоде уровень громкости падает, а тон становится жирнее, заставляя вас думать, что вы подключились к потерянному драгоценному камню из 1950-х годов. Включив обход эквалайзера в режиме триода, вы сразу же доберетесь до слайда.

На передней панели есть Volume, Treble, Middle, Bass, Reverb, Master, а также универсальный регулятор среза. Думайте о регуляторе обрезки как о регуляторе тембра для выходной секции.На задней панели расположены выходы на 4, 8 и 16 Ом. Петля эффектов и обход эквалайзера являются стандартными. На задней панели также есть переключатель пентод / триод. Maz 8 доступен в виде комбинации головы, 2 × 10 и 1 × 12. 1 × 12 стандартно поставляется с динамиком Celestion h40. Вы можете выбрать нашу новую комбо-кабину 1 × 12 Studio меньшего размера или стандартную кабину 1 × 12. Кабина Studio 1 × 12 отлично подойдет для любого усилителя.

Обзоры журнала

Журнал Premier Guitar дает отзыв о МАЗ 8

СОК ДЖУНГЛИ Марли МАЗ

Доступно на всех платформах! Apple Music: https: // музыка.apple.com/us/artist/marley-maz/1512354880 Spotify: https://open.spotify.com/artist/1JVPz3EG6XirZ2NqHbAgLF?si=AUe1BCsOS2q3-yq0Q6EPlQ текст песни Вышел из строя на соке джунглей к старости быть глупым, что толку потому что я слишком молод, чтобы винить мир не любит других мир не любит странных мир любит тебя, только если твое другое приносит славу. Идите по очереди, но не быстро живи, но не продержись Вышел из строя на соке джунглей к старости быть глупым, что толку Вышел из строя на соке джунглей к старости быть глупым, что толку

@ user-647053567 айо.. желаю обниматься, слушая эту песню ?? 😏

я люблю эту песню, ты такой талантливый. любовь из Японии🖤

Детей нет нет

Комментарий от zo

Gm, я не могу встать с кровати

@ solomon-scott-384312526 что если бы мы были как одни tg lol

Я слушал список, основанный на музыке, которая мне нравится, это выскакивает, и я черт возьми, черт возьми, хорошо

Я люблю тебя, Беррианн, хорошего дня

Комментарий asahi

@ chloee-3-281079335 привет мне

ВАУ 🙂 Я буду долго одна

Комментарий от saika

🤩

@ neptune-bottle: текст уже готов

Комментарий автора…

<333

87к — это много, оставайся скромным

прекрасный

нигде не могу найти текст 😓

greattttt

это вайб

ДА ДУ ДУХ !!!

asmr музыка

Комментарий от okata

СОК ДЖУНГЛИEEE❤︎

охлаждается на моей кровати _ಠ

Вступление.Я влюблен

такой милый. так красиво. мои уши счастливы.

Продажи?

Буквально удивительно

боже, это так хорошо🥺

любовь <3

Комментарий от oat

Chillsssss

Комментарий от shak

это так хорошо!

Maz — испытайте революцию

УСЛОВИЯ

Настоящие Положения и условия реферальной программы («Положения и условия») регулируют участие в реферальной программе MAZ («Программа») и являются дополнением к условиям и политике конфиденциальности, которые можно найти на MEDISCA ® веб-сайт («Сайт»).

Программа доступна для всех существующих клиентов Club MAZ , которые владеют миксером MAZ, приобретенным непосредственно у MEDISCA, и имеют и поддерживают учетную запись MEDISCA с хорошей репутацией («Приглашенный клиент»). Настоящие Положения и условия являются обязательным соглашением между Приглашающим клиентом и MEDISCA и регулируют участие Приглашающего клиента в Программе. Участвуя в Программе, Приглашающий клиент соглашается с положениями и условиями Сайта и Политикой конфиденциальности Сайта.Приглашающий Клиент не имеет права участвовать в Программе, если Приглашающий Клиент не согласен с настоящими Условиями и положениями программы в их полном объеме.

MEDISCA оставляет за собой право изменять настоящие Положения и условия программы в любое время по своему усмотрению и без предварительного уведомления. MEDISCA также может по своему усмотрению изменять, отменять, приостанавливать или модифицировать любой аспект Программы без предварительного уведомления. MEDISCA также оставляет за собой право в любое время лишить Приглашенного клиента, потенциальных клиентов или рекомендованного контактного лица право на участие в Программе.

КАК РАБОТАЕТ ПРОГРАММА

Право на участие. Для участия в Программе Приглашенный клиент должен принять Условия и положения и политику конфиденциальности Сайта и согласиться с ними. Направляющий клиент должен направить в MEDISCA клиента, который не является существующим клиентом MEDISCA или членом Клуба МАЗ, или в настоящее время ведет переговоры с MEDISCA о том, чтобы стать владельцем смесителя МАЗ («Рекомендуемое контактное лицо»).

Квалифицированных рефералов. Для того, чтобы направление было признано успешным, должны быть выполнены следующие условия:

• Направляющий клиент должен отправить в MEDISCA ценовое предложение. Котировки действительны только в течение 30 (тридцати) дней; и
• Приглашенное контактное лицо должно приобрести миксер МАЗ в течение тридцати (30) дней и без запроса живой демонстрации;

Ограничения. В случае неудачного направления Направляющий клиент не может отправить более трех (3) рефералов в MEDISCA для одного и того же Направляющего клиента. Рефералы предоставляются по принципу «первым пришел — первым обслужен». У рекомендованного контактного лица не может быть более одного Приглашающего клиента, и кредит будет предоставлен Приглашающему клиенту, который первым представит предложение. Направление также может считаться неудачным, если рекомендуемый контакт возвращает микшер MAZ в любое время . В этом случае кредит в размере 500 долларов будет снят со счета Привлекающего клиента.Эта программа не может быть объединена с другими предложениями.

Реферальная награда. За каждое успешное направление MEDISCA будет перечислять 500 долларов США на счет Приглашающего клиента в местной валюте, в которой находится Приглашенный клиент («Реферальное вознаграждение»). Реферальное вознаграждение будет присуждено после того, как платеж от рекомендованного контакта будет получен и полностью обработан MEDISCA.

Ограничения. MEDISCA, по своему усмотрению и по любой причине, оставляет за собой право отклонять рекомендации, включая, помимо прочего, рекомендации для дублирующих клиентов или существующих клиентов, потенциальных клиентов или партнеров MEDISCA.MEDISCA будет определять по своему собственному усмотрению, завершит ли рекомендуемый контакт процесс в соответствии с этими оговоренными условиями направления и имеет ли приглашенный клиент право на получение реферального вознаграждения. MEDISCA оставляет за собой право расследовать любую подозрительную или несоответствующую деятельность, связанную с Программой. Несмотря на какое-либо положение Условий, MEDISCA не обязана выплачивать какие-либо Реферальные вознаграждения, если по собственному усмотрению определено, что (а) процесс, завершенный Приглашенным клиентом, не является добросовестной транзакцией; или (b) Приглашенный Клиент совершал какое-либо мошенническое или обманное поведение в связи с Программой, включая, помимо прочего, прямо или косвенно предложение любому лицу финансовый или иной стимул для завершения процесса.

Выступает в качестве Привлеченного клиента. Подразумевается, что Приглашенный клиент действует только в качестве рекомендателя и не имеет полномочий заключать какие-либо соглашения, обязательства или обязательства от имени MEDISCA или вести переговоры об условиях соглашений Приглашенного контактного лица с MEDISCA. Направляющий клиент признает, что MEDISCA может заключать соглашения о перенаправлении или аналогичные договоренности с другими сторонами и что рекомендующий клиент не имеет никаких прав по таким соглашениям или на какие-либо сборы с клиентов, направленных в MEDISCA другими или указанных самой MEDISCA.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Выпуск. Участвуя в Программе, Направляющий клиент освобождает MEDISCA и ее агентов от любой ответственности, включая, помимо прочего, всю ответственность за любые убытки, ущерб, убытки или расходы, возникающие в результате или каким-либо образом связанные с Программой и / или использование реферального вознаграждения.

Возмещение. Направляющий клиент соглашается возместить, защитить и обезопасить MEDISCA и ее агентов от любых претензий, требований, обязательств, затрат или расходов третьих лиц, включая гонорары и издержки адвокатов, возникающие в результате или связанные с любым нарушением со стороны Направляющий клиент любого из настоящих Условий и положений программы или любое нарушение Направляющим клиентом применимого законодательства.

РАЗДЕЛЕНИЕ

Если какое-либо положение настоящих Условий будет объявлено недействительным или не имеющим исковой силы, такое положение будет исключено из настоящих Условий, которые в противном случае остаются в полной силе.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Зарезервировано. MEDISCA оставляет за собой право отменить или приостановить Программу, если она определит по своему усмотрению, что администрирование, безопасность или справедливость Программы были каким-либо образом скомпрометированы.MEDISCA оставляет за собой право прекратить и дисквалифицировать Привлекающего клиента в любое время от участия в Программе по любой причине. MEDISCA также оставляет за собой право изменить Программу или прекратить ее работу в любое время с уведомлением или без него. В таком случае MEDISCA не будет нести ответственности перед приглашенным клиентом или рекомендованным контактным лицом.

GeoStreamer X | Гораздо больше, чем простое решение МАЗ

Комплексное решение для сбора и обработки изображений

Осенью 2019 года была запущена новая концепция многоазимутального сбора и построения изображений с буксируемыми косами (MAZ), известная как GeoStreamer X, с целью бросить вызов решениям для морского дна за счет значительного сокращения общих затрат и сроков, а также обеспечить наивысшее достижимое качество изображения для интерпретации, которое может быть получено с использованием одного или нескольких альтернативных решений.

Преимущества интегрированного подхода к сбору и визуализации изложены в документе First Break, который демонстрирует, как все элементы дизайна съемки встают на свои места на этапах обработки и построения скоростной модели, а также обеспечивают надежные изображения и атрибуты до суммирования.

Повышение разрешения и освещенности с помощью полностью азимутального изображения

На изображении ниже показано, как процесс суммирования MAZ улучшает целостность отражателя, отношение сигнал-шум и разрешение. На дисплее показаны инжектиты эоцена в верхней части, подстилаемые изопаховым палеоценовым разрезом и морщинистым ярким верхом мелового отражателя над BCU и более глубоким мезозойским рифтовым разрезом до сейсмического фундамента.Обратите внимание на детали конфигурации внутреннего отражения в палеоценовых и предмеловых разрезах, а также на геометрию инжектита на данных MAZ по сравнению с отображениями с одним азимутом. Кроме того, нахлест секции до BCU на верхнюю часть слева отчетлив, а детали структуры фундамента различимы на данных MAZ.

Полноугловой стек KPSDM (0-40 градусов) сечения отдельных классов азимута отдельных данных азимута (значение азимута в градусах по часовой стрелке от севера) и MAZ (комбинированный) объем.Процесс наложения МАЗ улучшает целостность отражателя, отношение сигнал-шум и разрешение.

GeoStreamer X Доставка за часть стоимости OBS

Общая стоимость этого решения значительно ниже, чем текущие оценки для альтернативных решений FAZ (например, сейсмическая съемка дна океана), в то время как ремонтные работы находятся на уровне тех, которые ожидаются от стандартной одноазимутальной 3D буксируемой косы. проект приобретения и визуализации.

GeoStreamer X использует абсолютно всю записанную информацию для создания более полной картины геологической среды как в области после суммирования, так и до суммирования.Интеграция исследования дизайна съемки с операциями сбора данных и технологиями построения изображений показала большую гибкость в быстром предоставлении решения, отвечающего назначению, которое, как мы полагаем, может быть эффективно адаптировано для решения задач в различных геологических областях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *