Машины трактор: Педальные трактора и машины — Планета игрушек

>

Педальные трактора и машины — Планета игрушек

Детский педальный трактор

Достаточно просто взглянуть на педальный трактор для детей, чтобы понять: от такого транспорта будет в восторге любой ребенок. Не важно: три года ему или шесть. В ассортименте нашего интернет-магазина представлено огромное количество педальных машин — тракторов, квадроциклов, джипов и т.д. Только у нас вы можете в широком ассортименте трактор педальный купить для своего ребенка. Наши педальные машины рассчитаны на детей от двух и вплоть до десяти лет. Здесь вы сможете заказать детский трактор на педалях от самых известных производителей игрушек Европы — Pilsan (Турция), Smoby (Франция), Rolly Toys (Германия), Falk (Франция). Консультанты нашего магазина помогут Вам подобрать детский транспорт на педалях для Вашего малыша с учетом его возраста, особенностей, роста и веса. Сегодня трактор на педальной тяге широко востребован среди родителей всего мира. Педальные машины характеризуются не только безупречным качеством, но и остаются невероятно полезными для активного развития и поддержки физического здоровья детей.

Управлять педальной машиной очень интересно: она вполне может заменить малышу трехколесный велосипед. При этом ребенку приходится постоянно крутить педали и принимать непосредственное участие в управлении этим чудесным транспортным средством. Управление педальным трактором станет для ребенка прекрасной зарядкой, позволит ему сохранять активность во время прогулки и при этом полностью погрузиться в мир игры и фантазии. Вы можете купить трактор педальный с прицепом в нашем магазине по самым актуальным ценам в Москве. Мы всегда стараемся придерживаться рекомендаций производителей относительно ценовой политики на товары, что дает нам возможность сохранять конкурентные цены на качественные игрушки.

Педальная машина для ребенка станет удивительным подарком и позволит существенно разнообразить поле для игр на свежем воздухе. Основная суть работы всех педальных машин заключается в том, что вращение педалей в ней преобразовывается в достаточно плавную езду детского трактора. Мы постарались собрать в ассортименте нашего интернет-магазина максимальное разнообразие моделей педальных машин и тракторов, дать родителям возможность подобрать трактор или авто для своего ребенка с учетом его индивидуальных особенностей.

Мы же в свою очередь рекомендуем вам обратить особое внимание на педальный трактор с прицепом или педальный трактор с ковшом и прицепом. За счет удобного цепного механизма и педального привода, ваш малыш в игре будет постоянно двигаться, развивать выносливость и силу, укреплять мышцы. А ведь это — самое главное для ребенка. За счет стильного дизайна машин и тракторов, яркой расцветки можно полностью гарантировать, что такой вид транспорта точно понравится детворе. Стоит отметить, что трактор с ковшом педальный оснащен достаточно прочным основанием, что позволяет машине выдержать существенные весовые нагрузки. Качественные колеса гарантируют максимально мягкую и плавную езду трактора: у ребенка не будет сложностей с его управлением. Удобные сидения педальных машин, в свою очередь, гарантируют ребенку полный комфорт. Конечно, педальная машина-трактор больше понравится мальчишкам — девочки чаще останавливают свой выбор на более элегантных моделях авто и квадроциклах. Впрочем, многие девчонки с удовольствием управляют и тракторами, стараясь ни в чем не уступать старшим братьям и мальчишкам во дворе!

Удобный трактор с педалями детский купить

Есть у педальных машин и несколько иных достоинств. Во-первых, такой транспорт при всех своих габаритах отличается легкостью и достаточной маневренностью. Ездить на машине можно как вперед, так и назад. Она не дает крена на поворотах и отличается хорошей устойчивостью. Даже если ваш озорник разовьет достаточную скорость, вы можете быть спокойны — трактор рассчитан на это и не перевернется в самый неподходящий момент. Все представленные в нашем интернет-магазине педальные машины и трактора изготовлены из весьма прочного и экологически безопасного материала. Игрушки прошли сертификацию в России, что гарантирует их безопасность и надежность.

Современный педальный трактор купить в Москве — просто!

Вам достаточно просто оформить заказ на сайте нашего интернет-магазина, выбрать удобные для Вас условия оплаты и доставки. Мы обращаем внимание наших клиентов на то, что у педального трактора есть еще одно неоспоримое преимущество! Для работы педальной машины не нужны ни аккумуляторы, ни постоянные подзарядки. Ваш ребенок не будет «просто нажимать кнопки и ехать» — он всегда будет находиться в движении, столь полезном для его здоровья.

А благополучие ваших детей всегда стоит на первом месте в нашем интернет магазине «Планета игрушек»!

Купить трактор педальный с прицепом вы можете в нашем интернет магазине, а наши профессиональные консультанты помогут выбрать вам лучшую модель.

Что нужно знать о техосмотре тракторов и самоходных машин владельцам

Тракторы и самоходные машины очень востребованный и распространенный вид технических средств не только в сельском хозяйстве, но и практически во всех отраслях промышленности, строительства и коммунальной службы. Они наделены небольшой скоростью, но обладают при этом значительной силой тяги и общей массой. Поэтому трактора и самоходные машины признаны транспортными средствами, использование которых в технически неисправном состоянии несет повышенную опасность. Обязательным для всех владельцев такой техники является ежегодное прохождение техосмотра.

Последние, действующие ныне Правила проведения технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами гостехнадзора, были утверждены постановлением Правительства России от 13 ноября 2013г.

№1013 вступили в силу с 26 ноября того же года.

Они касаются тракторов , самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных, дорожно — строительных и прочих самоходных машин и прицепов к ним, которые были зарегистрированы органами гостехнадзора. Многие новоиспеченные владельцы нового трактора или самоходной машины уверены, что в первые три года ее использования технического осмотра не потребуется, как это установлено для автомобилей. Но это не так: по закону, техосмотр на трактор нужно обновлять каждый год, вне зависимости от его возраста. Более того, свидетельство о прохождении техосмотра нужно получать даже на новый, только что купленный трактор, сразу после его регистрации в органе гостехнадзора. Поверка его технического состояния в этот первый раз, не проводится.

Основной целью и задачи техосмотра органов гостехнадзора является выяснения соответствия состояния тракторов и самоходных машин при эксплуатации нормам безопасности, уточнения прочих регистрационных сведений, предупреждение различных правонарушений.

Уклонение от технического осмотра тракторов объявлено нарушением норм, которые обеспечивают безопасность жизни и здоровья граждан, сохранность их имущества, охрану окружающей среды. Поэтому использование техники, не прошедшие технический осмотр, влечет применение мер административного воздействия в соответствии по пункту 9.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях .

В связи с этим каждый год местным органом гостехнадзора составляет график проведения техосмотра. Этот график техосмотра утверждает начальник инспекции Гостехнадзора РД. Техосмотр производит государственный инженер-инспектор, выезжающий в хозяйствах, к месту фактического нахождения самоходных машин.

В основном, инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора проверяет наличие документов на трактор, факт оплаты государственной пошлины за техосмотр, соответствия фактических данных машины, и самое главное — техническое состояние, обратив основное внимание на проверке работы рулевого управления и тормозов трактора.

Если инженер-инспектор Гостехнадзора выявил какие-либо несоответствия принятым стандартам, то вместо талона технического осмотра он выдает акт технического осмотра, в который вписывает все данные трактора и те недостатки, который он выявил.

Владелец трактора или самоходной техники должен представлять на техосмотр следующие документы:

  1. Паспорт;

  2. Доверенность, если владельца техники представляет другое лицо;

  3. Свидетельство о регистрации трактора и самоходной машины;

  4. Полис ОСАГО (если он предусмотрен для данного вида техники).

 

Автор статьи: главный государственный инженер-инспектор по Гунибскому району — Муртазалиев А.А.

Черемшанский умелец собрал из машины трактор

(Казань, 26 сентября, «Татар-информ»). Житель Черемшанского района, мастер Черемшанской газовой службы Марсель Галяутдинов на базе автомашины «УАЗ» собрал трактор, который выглядит как с заводского конвейера. Об этом пишет газета «Наш Черемшан».

Его отец Марс абый рассказывает, что сначала машину почистили, помыли, отшлифовали и даже прогрунтовали металлические поверхности, а затем покрасили в красный цвет.

Семейство высокопроизводительно использует уже оформленный трактор с госномерами. Зимой для очистки снега они цепляют «лопату», летом — косилку для скашивания трав на сено.

«И на пасеке в лесу это очень нужная и удобная техника», — сказал Марс абый Галяутдинов, довольный тем, что сын сделал такой трактор.

«Все нашел, наладил и приспособил самостоятельно», — радуется он успехам сына.

Марсель Галяутдинов рассказал, что большинство узлов и частей он нашел на свалке, колеса были от военного «УАЗа», все мосты ведущие.

«Вал отбора мощности есть и спереди, и сзади, так что можно прицеплять хоть косилку, хоть плуг или тележку», — поделился сельчанин.

Лемехов у плуга три, они от бывшего прицепного конного плуга, их пришлось обновить. Осветительные и сигнальные приборы трактора находятся в исправном состоянии. Кабина небольшая, рассчитана на одного человека. В салоне нет громкого шума, даже можно с комфортом слушать музыку, которая, по словам хозяина, бодрит и дает стимул к работе.

Очень удобная и рулевая система, трактор с гидравлическим управлением можно без особых усилий поворачивать куда угодно. Да и топливо обходится недорого, отмечает владелец машины.

Этой необычной технике работа найдется и зимой, и в следующий весенне-осенний сезон. Галяутдиновы намерены даже получить патент на трактор «Марсель». Правда, это непросто, но они считают, что ничего невозможного нет.

Галяутдиновы постоянно стремятся к новшествам, дом и огород в ухоженном виде, осенью они собирают богатый урожай картофеля, свеклы и тыквы.

Тракторы. История, люди, машины — выпуск номер 6


Очередной выпуск тракторной журнальной серии — МТЗ-80 «Беларусь», минский трактор родом из середины 1970-х — гораздо более знакомый и привычный всем соотечественникам, массовый и тарахтящий кое-где до сих пор. Даже горожане, которым довелось съездить «на картошку» — а это 99% советских студентов и ИТР, имели возможность ознакомиться в подробностях с изделиями под маркой «Беларусь». Да и в ЖЭКах трудились эти трактора во множестве, а уж в деревнях — на каждом шагу встречались. Журнальчик, наполненный цитатами из какого-то советского труда по истории тракторостроения, по-прежнему упорно зовёт эту машину на новый современный лад — «Белорус», затеряв советский мягкий знак.

Трактор по неведомой причине — не иначе и издательство Ашет борется за цветовое разнообразие на наших полках — выкрашен не в привычный синий, а в красный цвет. Сама же модель трактора — вполне приличная и по деталировке-проработке не отличается от достойных предшественников из этой серии. Хотя кабина кажется излишне округлой, а откровенно пластмассовые колёсные диски бросаются в глаза — краски на них пожалели, да ещё зеркала приклеены встык — будьте осторожны, несмотря на жирную каплю суперклея, ломаются они на раз.

И прицепа — к этой серии тракторов остро не хватает спецвыпусков с прицепами: телеги, бочки, плуги и бороны — хочется уже не только запачкать ненатурально чистый трактор но и прицепить к нему что-нибудь. Где это видано, чтобы трактор вхолостую гоняли?

МТЗ-50 и МТЗ-80 — прогресс советского тракторостроения налицо:

Не иначе как по причине левостороннего движения в Бангладеш (а модель изготовлена именно там, если верить упаковке) трактор развёрнут вправо — обычно модели на подиуме крепят лицом в другую сторону:

От этого МТЗ-80 осталось полшага до современных тракторов «Беларус» МТЗ-82.1, что бороздят просторы необъятной в наши дни. Ждём:

Модель: 1975 МТЗ-80 «Беларусь»
Наименование модели: МТЗ-80

Производитель: PCT по заказу Hachette
Дата выпуска: 16 апреля 2015 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная «Тракторы. История, люди, машины.» №6
Тираж: заявленный тираж 84 0000 экз.
Краткое мнение: мы знали его синим
Субъективная оценка: 8/10

 

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43. dreamwidth.org/411322.html
Навигатор по журналу

 ХРАНЕНИЕ МАШИН

 Повреждения машин в нерабочий период. Большинство сельскохозяйственных машин (плуги, сеялки, комбайны) из-за специализации и сезонности работ используют в течение года непродолжительное время (как правило, 10…60 дней). Значительно больше времени в течение года работает трактор, однако и он имеет нерабочие периоды. При длительном хранении изменяются параметры и качество материала деталей вследствие коррозии, структурных превращений и остаточных деформаций под действием собственного веса машин. При неправильном хранении естественный износ машин происходит более интенсивно. Правильное хранение обеспечивает сохранность машин и способствует сокращению затрат на их техническое обслуживание и ремонт во время эксплуатации.

Коррозионные повреждения деталей сельскохозяйственных машин во время хранения. Незаконсервированные поверхности рабочих органов плугов, сеялок, культиваторов, дисковых борон и других сельскохозяйственных машин в период хранения окисляются и покрываются ржавчиной. Загрязнения на деталях усиливают коррозию, так как в сочетании с влагой они могут создавать активную электрохимическую среду, вызывающую интенсивные процессы коррозии.

В первую очередь коррозия повреждает незащищенные поверхности. В одних случаях она появляется из-за разрушения лакокрасочных покрытий (при транспортировке, работе и т.п.), в других — из-за нарушения правил хранения.

Нижние части сельскохозяйственных машин (сошники, опорные катки, ходовые колеса и др.), изготовленные из углеродистых и малолегированных сталей, в отличие от деталей, удаленных от почвы и не имеющих контакта с ней, коррозируют интенсивнее. Глубина повреждения некоторых деталей достигает больших размеров. Так, если оси, семенные ящики, защитные кожухи, рамы за год повреждаются коррозией на глубину 0,02…0,07 мм, то детали рабочих органов и опорных частей, соприкасающихся с почвой, — на глубину 0,42…0,44 мм. Ресурс таких деталей из-за усталостных разрушений на практике часто сокращается на 40.. .60%. Началом таких разрушений являются коррозионные повреждения.

Политическая роль машинно-тракторных станций – семнадцать моментов советской истории

 

Первоисточник: Коллективизация сельского хозяйства: важные положения коммунистической партии и советского правительства, 1927-35 (М., 1957), с. 432 (выдержки).

Во времена коллективизации опыт обращения советских крестьян с мототехникой ограничивался несколькими сотнями частных тракторов, а с середины 20-х годов — редкими «тракторными колоннами».Создание 5 июня 1929 года общенациональной системы МТС в качестве государственной акционерной компании отражало официальное мнение о том, что коллективизация должна идти рука об руку с механизацией. К 1934 г. МТС переняли большую часть имевшейся в колхозах техники: к 1940 г. они обслуживали более 90% колхозной пашни.

Не менее важной была и политическая роль этих организаций, изложенная в законе от 11 января 1933 г. МТС стала авангардом партийной борьбы за усиление своего влияния в деревне, где партийные организации были немногочисленны и редки. Совхозы или совхозы, упомянутые в той же мере, были численно гораздо менее значительны и содержали лишь небольшую часть пашни.

Постановление объединенного пленума ЦК и ЦКК ВКП(б) от 11 января 1933 г.

1. Слабость политработы на селе и необходимость создания политотделов в МТС и совхозах.

… Машинно-тракторные станции и совхозы, как крупные предприятия социалистического сельского хозяйства, являются важнейшим рычагом перестройки сельского хозяйства на социалистический лад и постоянного усиления советского влияния на колхозников.

Машинно-тракторные станции и совхозы завоевали себе прочное место в социалистическом сельском хозяйстве как организаторы системы обобществленного производства. Однако, несмотря на чрезвычайно важную организационно-экономическую роль МТС и их влияние на техническое перевооружение и социалистическую реконструкцию сельского хозяйства, их политическое влияние на широкие массы колхозников еще весьма недостаточно. Зачастую МТС не имеют политической окраски. В них вместе процветают преступное и халатное отношение к партийным и государственным задачам, преступное отношение к государственному имуществу, воровство и разграбление колхозного и государственного имущества. Враждебные классовые элементы нередко сами проникают в МТС и работают изнутри на усиление своего антисоветского влияния на колхозников.

Это в значительной мере относится и к совхозам …

2. Задачи политотделов МТС и совхозов.

Политотделы МТС и совхозов должны путем развертывания массовой политической работы в колхозах и совхозах, с одной стороны, и организационно-хозяйственного их укрепления — с другой, дополнять хозяйственно-техническую работу МТС и совхозов в решении задач, поставленных перед колхозами и совхозами: эти задачи лежат в области повышения урожайности, улучшения содержания скота, своевременной организации осеннего и весеннего сева, своевременной организации уборки и помола, своевременной полное выполнение колхозниками и совхозами всех их обязательств перед государством.

Политотделы МТС и совхозов должны обеспечить партийную бдительность и контроль во всех сферах работы и жизни не только МТС и совхозов, но и колхозов, которые обслуживает МТС. Обеспечение доброкачественными семенами на посевной период, предотвращение хищений семян, контроль за правильным приемом помола, ведение борьбы с хищениями промолотого зерна, борьба с неявками на работу, обеспечение внимательного ухода за колхозными и совхозными хозяйствами. скота и имущества, изгнание всех вредительских, антисоветских и антиколлективных элементов из колхозов и совхозов, подбор наших лучших, проверенных кадров для колхозов и совхозов, — все эти и подобные им вопросы должны быть в центре внимания политотделы.

Политотделам МТС и совхозов обеспечить политический контроль и надзор за распределением и использованием колхозников и совхозных рабочих, имея в виду, что сохранность общественной, колхозной и совхозной собственности, не упоминать об успехах колхозов и совхозов, зависеть от того, кто работает на сеялке или уборочной машине, кто в совхозном животноводстве, кто ведет учет прироста и всего колхозного и совхозного имущества.

Первостепенной задачей политотделов МТС является обеспечение безусловного и своевременного выполнения колхозами и колхозниками своих обязательств перед государством, и в частности ведение решительной борьбы с хищениями колхозного имущества, борьба с фактами саботажа партийных и государственных мероприятий в области государственных хлебозаготовок и мясных заготовок в колхозах.

Первостепенной задачей политотделов совхозов является обеспечение безусловного и своевременного выполнения совхозами своих обязательств перед государством, и в особенности ведение решительной борьбы с попытками отдельных директоров и их помощников установить узкие интересы совхоза против общих интересов государства, борьба против сокрытия излишков производства вместо передачи их государству.

Политотделам МТС и совхозов обеспечить твердое, правильное и своевременное применение законов Советской власти об административных и уголовных мерах против организаторов разграбления народного имущества и саботажа партийных и государственных мероприятий в сельском хозяйстве.

Все эти меры наказания, в том числе судебные решения по указанным преступлениям, должны быть доведены до широких колхозных масс и работников совхозов политотделами, что должно способствовать также широкой массовой разъяснительной и воспитательной работе среди колхозников и совхозных рабочих вокруг и на основании таких фактов…

Источник: Мервин Мэтьюз, изд., Советское правительство: подборка официальных документов по внутренней политике (Нью-Йорк: Таплингер, 1974), стр. 334-337.

 

Автономный трактор John Deere делает нас на шаг ближе к фермерским хозяйствам

Самый захватывающий гаджет года — это не телевизор с NFT, складной планшетный компьютер или что-то, связанное с метавселенной. Это автономный трактор.

В частности, это самоуправляемый трактор John Deere 8R, который может вспахивать поля, объезжать препятствия и сажать урожай с минимальным вмешательством человека.Он очень похож на любой другой трактор John Deere — он зелено-желтый, — но есть шесть пар стереокамер, которые используют искусственный интеллект для сканирования окружения и маневрирования соответствующим образом. Фермеру также не нужно находиться рядом с машиной, чтобы управлять ею, так как есть приложение для смартфона, которое всем управляет. Трактор поступит в продажу в конце этого года, как раз к особому сезону сбора урожая роботов.

«На мой взгляд, это большое дело», — сказал Recode Сантош Питла, доцент кафедры передовых систем машин в Университете Небраски.На оборудование John Deere приходится более половины всей сельскохозяйственной техники, продаваемой в Соединенных Штатах, и даже тот простой факт, что компания выводит на рынок автономный трактор, изменит то, как работает сельское хозяйство. «Это большие новости, — сказал Питла, — и хорошие новости».

Подпишитесь на Новостная рассылка Перекодировать

Получите лучшие репортажи Recode о технических и деловых новостях.

Это, безусловно, большое дело для John Deere, но также представляет собой огромный шаг вперед для движения точного земледелия в целом. Проще говоря, точное земледелие — это концепция, в которой используются компьютеры, сбор данных и спутниковые снимки для создания стратегии максимального увеличения производительности фермы. Автономное сельскохозяйственное оборудование, такое как датчики почвы, специализированные дроны и беспилотные тракторы, является ключом к будущему, в котором мы сможем производить больше урожая с меньшими усилиями и меньшим воздействием на окружающую среду.Но кто именно отвечает за это будущее и кому это выгодно, еще предстоит определить.

Есть основания полагать, что фермеры, владеющие тысячами акров, будут первыми в очереди на покупку новых беспилотных тракторов John Deere. Модели тракторов John Deere 8R мощностью от 230 до 410 лошадиных сил — это большие машины, предназначенные для больших ферм. И хотя компания не сообщила, сколько будет стоить ее новый автономный трактор, существующие неавтономные модели линейки 8R могут стоить более 600 000 долларов.John Deere заявляет, что будет продавать систему автоматизации в виде комплекта, который можно будет установить на другие модели тракторов. Компания также говорит, что рассматривает возможность предложения плана подписки, но не уточнила, сколько это будет стоить.

Но даже если фермер сразу покупает трактор, неясно, кому на самом деле принадлежит оборудование или ценные сельскохозяйственные данные, которые он собирает. Новейшие тракторы John Deere оснащены датчиками и подключены к Интернету. Почти все, что делает машина, регистрируется и передается в облако бортовым сотовым передатчиком, и John Deere имеет возможность удаленно отключить многие из своих тракторов, если обнаружит, что кто-то модифицировал их оборудование или пропустил арендный платеж.Многие фермеры говорят, что они даже не могут самостоятельно ремонтировать тракторы, чтобы не включить выключатель, который полностью отключит машину. Это означает, что они вынуждены платить John Deere или ее авторизованным ремонтным мастерским за свои потребности в техническом обслуживании. Между тем, в политике конфиденциальности и данных John Deere говорится, что при определенных обстоятельствах компания может передавать данные о деятельности фермеров, которые собирает ее программное обеспечение, «сторонним сторонам».

«Я за инновации, и я думаю, что John Deere — адская компания», — сказал Wired Кевин Кенни, сельскохозяйственный инженер и защитник права на ремонт, после того, как John Deere объявила о своем автономном тракторе.«Но они пытаются быть Facebook для сельского хозяйства».

John Deere заявляет, что будет продавать комплекты для самостоятельного вождения отдельно, чтобы старые модели можно было переоборудовать, чтобы они стали автономными. Джон Дир

John Deere не единственный, кто работает над автономным сельскохозяйственным оборудованием, и даже неясно, лучше ли использовать эту технологию в больших беспилотных тракторах. Кейс разработал концепцию автономного трактора, в котором даже нет кабины для человека-водителя, а AGCO, которой принадлежат такие бренды сельскохозяйственной техники, как Fendt и Massey Ferguson, тестирует автономные машины меньшего размера, в том числе робота для посева семян размером с стиральная машина. У DJI, популярного производителя дронов, теперь есть целое подразделение, занимающееся летающими сельскохозяйственными роботами, которые могут помочь во всем, от мониторинга посевов до целенаправленного распыления пестицидов.

Ряд исследователей считают, что рои небольших машин, работающих вместе, более перспективны для более широкого круга фермеров. Питла, профессор из Небраски, работает над технологией, которая заменит один 500-сильный трактор десятью 50-сильными тракторами. Мало того, что рой мог лучше справляться с различной местностью и небольшими фермами, земля которых может быть не такой однородной, как на больших фермах, но и, если один трактор сломался, остальные могли продолжать работать.

«Я видел, как фермеры 18 часов сеяли, потому что погода была идеальной, а почва — идеальной», — сказал Питла. «Очень своевременная операция. Так что в некотором смысле, если у вас есть множество таких машин, вы распределяете риск».

Если принять во внимание тот факт, что сельскохозяйственная отрасль сталкивается с постоянной нехваткой рабочей силы, которая, по мнению некоторых, усугубляется, концепция автономного сельскохозяйственного оборудования становится еще более привлекательной. Этот факт может смягчить опасения, что автоматизация отнимает рабочие места у людей, но, вероятно, потребуются годы, прежде чем мы поймем, насколько разрушительным может быть широкое внедрение автоматизации в сельском хозяйстве для рынка труда.

DJI AGRAS T30 может использовать GPS-координаты для опрыскивания определенных культур и использует радар, чтобы избегать препятствий на пути. DJI

Фермеры и технологи надеются, что беспилотные тракторы и другая автономная сельскохозяйственная техника откроют эру более высоких урожаев. Движущий принцип точного земледелия заключается в том, что, лучше изучая почву и решая проблемы с посевами, мы можем выжать больше продуктивности из ограниченного количества сельскохозяйственных угодий в мире без негативного воздействия на окружающую среду.Это приводит к растущим спорам о том, является ли промышленное сельское хозяйство безрассудно ориентированным на прибыль и эксплуатацией земли, или объединение ферм более эффективно. При надлежащем внедрении технологий автономного земледелия у нас может быть и то, и другое.

«Подобно автономным автомобилям, полная автономия сельскохозяйственных машин и оборудования также может рассматриваться как важная, если не конечная цель в сельскохозяйственной отрасли», — сказал Абхисеш Силвал, ученый проекта, который работает над сельскохозяйственными роботами в Карнеги. Институт робототехники Меллонского университета.Он добавил, что автоматизация деликатных, срочных задач, таких как обрезка и сбор урожая, для которых обычно требуются квалифицированные работники, может способствовать устойчивости в долгосрочной перспективе.

На данный момент, пока исследователи делают дронов и роботов-роев умнее, у нас есть John Deere и его самоуправляемый трактор. Даже если это не подходит или доступно не каждому фермеру, новая беспилотная машина делает автономное сельское хозяйство еще более популярным. И в отличие от телевизора, который может отображать NFT, эта технология действительно может помочь накормить мир.

Эта история была впервые опубликована в информационном бюллетене Recode. Зарегистрируйтесь здесь , чтобы не пропустить следующий!

машинно-тракторных станций | Encyclopedia.com

Машинно-тракторные станции (МТС) были финансируемыми из бюджета государственными организациями, созданными в сельской местности Советского Союза, начиная с 1930 года. Предназначены в основном как механизм для обеспечения машинами и оборудованием (включая ремонт и техническое обслуживание) колхозов ( колхозы), они также осуществляли государственный контроль над сельским хозяйством.Оплата услуг МТС производилась натурой (продуктом) хозяйствами. Возникновение МТС было тесно связано с появлением колхозов и особенно с продолжающимися спорами об организационных мерах в деревне, в частности, о соответствующем масштабе или размере колхозов. Первоначальная модель машинно-тракторных станций была основана на экспериментальных установках совхоза Шевченко в Украине. Быстро внедрялись машинно-тракторные станции.К концу 1930 г. насчитывалось около 150 машинно-тракторных станций, на вооружении которых находилось около 7000 тракторов. К 1933 г. насчитывалось 2900 станций, на вооружении которых находилось около 123 000 тракторов, примерно 50% всех тракторов в сельском хозяйстве, остальные тракторы принадлежали совхозам. В целом тракторный парк рос быстрыми темпами: с 27 000 единиц в 1928 г. до 531 000 единиц в 1940 г.

Машинно-тракторные станции стали доминирующим механизмом обеспечения колхозов техникой.В то время как сами станции оказывали государственную поддержку колхозам, особенно зернопроизводящим, политотделы МТС ( политотделов ), созданные в 1933 г., стали важным средством осуществления политического контроля над колхозами. Этот контроль простирался далеко за пределы распределения и использования машин и оборудования и, в частности, включал разработку производственных планов после введения обязательных поставок в 1933 году. Таким образом, МТС была неотъемлемой частью колхозной деятельности, и между две организации.

Машинно-тракторные станции были упразднены в 1958 году при Хрущеве. Однако их упразднение и кратковременная замена ремонтными тракторными станциями (РТС) на самом деле были частью гораздо более значительного процесса продолжающейся реорганизации сельского хозяйства в 1950-х годах и позже.

В дополнение к изменениям внутри ферм в течение 1950-х годов по-прежнему уделялось внимание консолидации ферм, преобразованию колхозов в совхозы и изменению организационной структуры выше уровня отдельных ферм.Фактически государственный контроль стал осуществляться через различные организации, например территориально-производственные объединения (ТПО). В то время как машины и оборудование были рассредоточены по отдельным хозяйствам, фактически организационные изменения в аграрном секторе в постсталинскую эпоху сводились в основном к агропромышленной интеграции. Изменения, внесенные в 1950-е годы, были в основном реформами Никиты Хрущева и стали основным фактором падения Хрущева в 1964 году.

См. также: колхоз; коллективизация сельского хозяйства

библиография

Миллер, Роберт Ф.(1970). Сто тысяч тракторов: МТС и развитие контроля в советском сельском хозяйстве. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

Роберт С. Стюарт

Машины Пита: Цены на тракторы на заоблачном уровне

Выбор темы для колонки Машины Пита становится очень сложной задачей в 2021 году. Каждый уголок рынка подержанной техники в огне, так что я должен выделить ?

Давай большие лошадиные силы, как у полноприводных и гусеничных тракторов. Вот несколько недавних примеров очень высоких продажных цен на аукционах за наличные:

2013 Нью Холланд Т9.390 4WD с 1238 часами продан за 157000 долларов на фермерском аукционе 09.07.21 на северо-западе Айовы. Новый рекорд высокой аукционной цены. Предыдущая запись 6-летней давности (141 295 долларов).

2002 Buhler Versatile 2360 4WD с 3166 часами продан за 99 500 долларов на онлайн-аукционе фермы 20. 07.21 на северо-западе Миннесоты. Новый рекорд высокой аукционной цены. Предыдущий рекорд составлял $66 250 по сравнению с прошлым годом.

2015 Гусеничный трактор Versatile 550DT с наработкой 874 часа продан за 258 000 долларов на том же онлайн-аукционе фермы 20.07.21 на северо-западе Миннесоты.Еще один новый рекорд высокой аукционной цены.

2019 John Deere 9570RX (гусеницы) с наработкой 1075 часов продан за 415 000 долларов на онлайн-аукционе 29 марта 21 на северо-западе Айовы. Самая высокая аукционная цена, которую я когда-либо видел на современном тракторе.

2007 John Deere 9620 4WD с 1255 часами продан за 270 000 долларов на онлайн-аукционе 22 марта 2007 года на северо-западе Айовы. Новый рекорд высокой аукционной цены на 9620. По милям. Предыдущий рекорд составлял 195 000 долларов 12 лет назад!

2013 г. Модель Case IH Steiger 600 QuadTrac с наработкой всего 268 часов продана за 307 000 долларов США на фермерском аукционе 7 июля 21 года на северо-востоке Монтаны. Самая высокая аукционная цена на 600 QuadTrac за 7,5 с лишним лет. Это вторая по величине аукционная цена за всю историю.

1984 Versatile 1150 4WD продан за 126 000 долларов на том же фермерском аукционе 7/7/21 на северо-востоке Монтаны. Новая рекордно высокая цена на 1150. На милю! Прежняя высокая цена была $59 000 от 10 лет назад!

1980 Big Bud 525/50 , полностью перестроен в 2005 году, продан за 173 000 долларов на том же фермерском аукционе 7/7/21 на северо-востоке Монтаны. Новый рекорд высокой аукционной цены на Big Bud, также на милю.Прежняя высокая аукционная цена составляла 120 000 долларов (установлена ​​только на фермерском аукционе 21.06.21 в восточно-центральной части Южной Дакоты).

Голова кружится? Ты не один. Это лишь несколько примеров того, что я видел.

Я оставлю вам еще одну остроту, которую я уточню, сказав, что я чистокровный скандинав, не склонный к преувеличениям. Скромность заложена в нашей ДНК.

Но как бы ни были высоки эти недавние аукционные цены, вам лучше пристегнуться. Моя интуиция подсказывает, что к концу 2021 года мы собираемся подняться выше.Люди захотят потратить деньги в конце года, чтобы смягчить налоговый вычет в 2021 году с помощью немедленного списания по Разделу 179.

Все это доказывает, что подержанные тракторы в хорошем состоянии почти как золото.


См. последние бесплатные «Данные об аукционных ценах» на MachineryPete.com.

Deere представляет автономный трактор, который изменит сельское хозяйство

Deere & Company во вторник представила первый в мире автономный трактор, технологический прорыв, который может помочь фермерам справиться с растущей нехваткой квалифицированной рабочей силы.

Почему это важно: Фермеры стареют — в среднем им 55 лет — и, поскольку более 80% населения США проживает в городских районах, не хватает рабочих для выполнения работы или эксплуатации техники.

  • Таким образом, роботы стали новыми рабочими на ферме, поскольку производители пытаются повысить производительность, чтобы не отставать от растущего мирового спроса на продукты питания, биотопливо и другую сельскохозяйственную продукцию.

Вести новости: Гигантская зелено-желтая машина, дебютировавшая на CES, ежегодной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе, представляет собой новую эру в сельском хозяйстве.

  • «Последний раз, когда сельское хозяйство стояло на пороге таких значительных изменений, это было, когда мы были на пороге замены лошади и плуга, — рассказывает Axios технический директор Deere Джами Хиндман.

Впервые сельскохозяйственный инструмент может выполнять работу без участия человека или животного.

  • Несмотря на то, что Deere выпускает самоуправляемые тракторы с 1999 года, операторы остаются в кабине. Теперь ее тракторы могут работать автономно 24 часа в сутки.
  • Все, что нужно сделать фермеру, — это доставить машину в поле и настроить ее для автономной работы. Используя телефон или планшет, фермер проводит слева направо в приложении Deere, чтобы запустить машину.
  • Фермер может уйти с поля, чтобы сосредоточиться на других задачах, одновременно контролируя состояние машины на мобильном устройстве.

Как это работает: Трактор Deere 8R оснащен системой навигации GPS и новыми передовыми технологиями, включая возможности искусственного интеллекта и машинного обучения.

  • Шесть пар стереокамер обеспечивают круговой обзор машины.
  • Изображения, снятые камерами, передаются через глубокую нейронную сеть со скоростью 3 кадра в секунду, чтобы определить, обнаружено ли препятствие и должна ли машина продолжать движение или остановиться.
  • Трактор постоянно проверяет свое положение относительно так называемой «геозоны», чтобы убедиться, что он работает там, где должен, с точностью до дюйма.
  • Данные, собранные трактором, также могут помочь фермерам принимать более эффективные стратегические решения в будущем.

Итог: Компания Deere уже 20 лет автоматизирует свою сельскохозяйственную технику, например, обеспечивая точную посадку и распыление удобрений или пестицидов на отдельные растения.

  • С полностью автономным трактором, который появится в продаже в конце этого года, фермеры теперь могут возложить такие рутинные обязанности, как обработка почвы, на машину.

Тракторные компании, расположенные в Миннесоте, — сборщик ферм

Билл Восслер

1 / 9

Этот однокривошипный тандемный паровой тяговый двигатель мощностью 45 л.с. был изготовлен компанией Minneapolis Threshing Machine Co.до того, как он занялся производством бензиновых тракторов. Этот пароход принадлежит группе Weater Minnesota Steam Threshers Reunion из города Роллаг, штат Миннесота.

Билл Восслер

2 / 9

На этом редком фото трактор M&M, произведенный в Миннеаполисе, работает на поле.

3 / 9

Кооперативный трактор 1935 года. Компания хвасталась, что трактор с резиновыми колесами может развивать скорость до 30 миль в час.

Билл Восслер

4 / 9

Реклама трактора Pioneer Model 30, который производился в Вайноне, штат Миннесота.

5 / 9

Вид спереди на трактор Little Bull 1913 года выпуска, который когда-то лидировал среди производителей тракторов в Миннесоте.

Билл Восслер

6 / 9

Реклама трактора Shawnee, выпускавшегося в Миннеаполисе с 1919 года.

7 / 9

Вид сзади на трактор модели 15-30, произведенный компанией Minneapolis Threshing Machine Co. в 1915-1920 гг.

Билл Восслер

8 / 9

Логотип трактора Flour City производства Kinnard & Sons Mfg.из Миннеаполиса, штат Миннесота.

Билл Восслер

9 / 9

Twin City Model 40-60 был одним из самых больших тракторов Minneapolis Steel & Machinery Co. и весил 23 300 фунтов.

Билл Восслер

❮ ❯

Награда за большинство производителей тракторов достается штату Миннесота.

Наиболее известный как край 10 000 озер, северный штат неофициально создал 112 различных фирм по производству тракторов примерно с 1905 года. Для сравнения, промышленный Огайо, сельскохозяйственный Висконсин и богатая сельскохозяйственными угодьями Айова произвели 81, 60 и 38 различных тракторных компаний соответственно.

Компания Миннеаполис-Молайн

Некоторые миннесотские тракторные компании очень хорошо известны, например Minneapolis-Moline Co. Компания была образована в 1929 году в результате слияния Moline Plough Co. из Молина, штат Иллинойс, и двух миннесотских тракторных компаний (Minneapolis Threshing Machine). Co. Хопкинса, Миннесота, и Minneapolis Steel & Machinery Co.Миннеаполиса).

Компания произвела, среди прочего, трактор UDLX Comfortractor, разработанный для того, чтобы фермеры могли работать в комфортной закрытой кабине в течение дня, а по выходным возить семью в город. Фермеры отвергли новую концепцию — было продано всего 125 или около того — но их редкость делает их более коллекционными. На самом деле, один недавно был продан на аукционе за кругленькую сумму в 111 000 долларов (подробнее «Уходит… Уходит… Пропало!»).

Minneapolis Threshing Machine Co. первоначально продавала паровые тяговые двигатели, но с 1912 года фирма производила тракторы, начиная от модели 40-80 весом 22 500 фунтов и заканчивая универсальной моделью Minneapolis All-Purpose Model 12-25 весом 6400 фунтов.Minneapolis Steel & Machinery Co. производила известную линейку тракторов Twin City в период с 1913 по 1920 год, которые имели круглые горизонтальные радиаторы и большой логотип TC по бокам.

До 1920 года компания специализировалась на чрезвычайно больших тракторах, таких как Twin City Model 60-90 массой 28 000 фунтов (28 000 фунтов), которая в 1917 году продавалась за поразительные 6 000 долларов, и Model 40-65, которая весила 23 300 фунтов и могла тянуть до 10 280 фунтов стерлингов. Эти бегемоты обычно тянули тяжелые ломающие плуги по девственному дерну прерий.Minneapolis Steel & Machinery Co. также производила тракторы меньшего размера, такие как модели 12-20 и 17-28.

Пионерская тракторная компания

Среди других известных тракторных компаний Миннесоты была компания Pioneer Tractor Co. из Вайноны, штат Миннесота, которая построила роскошный трактор Pioneer Model 30-60. Он был оснащен шторками в кабине, съемными окнами и задними ведущими колесами высотой 8 футов.

Компания Pioneer также произвела прототип модели 45-90 с задними ведущими колесами высотой 9 футов.Один фермер пошутил, что, когда модель 30-60 дала осечку, владелец сэкономил литр бензина. По данным C.H., Pioneer Model 30-60 в среднем состоянии стоит около 40 000 долларов. Стандартный каталог сельскохозяйственных тракторов Wendel .

Компания Bull Tractor

Затем была компания Bull Tractor Co., чей стремительный взлет и падение от первого до заброшенного был одним из самых быстрых в истории тракторов. В течение года после появления трактора Little Bull в конце 1913 года компания стала лидером рынка по количеству проданных тракторов.

Четыре года спустя из-за постоянных механических проблем в Little Bull и его склонности к опрокидыванию большинство фермеров вернули машины компании, что впоследствии привело к краху бизнеса.

Компания Киннард-Хейнс

Компания Kinnard-Haines из Миннеаполиса произвела известные и успешные тракторы Flour City нескольких размеров. Фирма также выпускала таких гигантов, как Flour City Model 40-70 весом 21 000 фунтов в 1910 году, вплоть до Flour City Junior и Junior Model 14-24, которые весили «всего» 6700 фунтов.

Различные компании из Миннеаполиса

компании Миннесоты также включали Gas Traction Co., производившую трактор «большой четверки», PJ Downes Co., производившую трактор Liberty, но более известную как производитель тракторов для других компаний Миннесоты, а также как дистрибьютор тракторов, и Nilson Tractor Co. и Strife Tractor Co. Все эти компании работали из Миннеаполиса с разной степенью успеха.

Компании Гарри У. Адамса: Adam-Farnham Tractor Co.и Common Sense Tractor Co.

Помимо производителей оборудования, которые привлекли внимание далеко за пределами Миннесоты, штат также был домом для многих менее известных тракторных компаний. Компания Adams-Farnham Tractor Co. построила трактор Adams-Farnham в 1909 и 1910 годах. Этот бензиновый трактор весил 11 000 фунтов, но быстро исчез с рынка.

Один из ее изобретателей, Гарри У. Адамс, снова появился в 1915 году в другом концерне Миннеаполиса, Common Sense Tractor Co., который поразил тракторный мир, фактически испытав предложенную машину в полевых условиях — в данном случае в Северной Дакоте — и утюживя из перегибов, прежде чем он был продан на рынке.

Малоизвестные тракторные компании Миннесоты

Среди других менее известных тракторных компаний Миннесоты была компания McVicker Engineering Co., владелец которой Уолтер Дж. МакВикер разработал первые тракторы Twin City для Minneapolis Steel & Machinery Co. Компания Kinkead Tractor Co., которая начала производство в 1915 году, но быстро прекратила когда РС Кинкэд, владелец, был призван во время Первой мировой войны, а компания Minnesota Tractor Co., производившая Minnesota Model 18-36 в 1919 году, также была в центре внимания производителей сельскохозяйственной техники в Америке.

Возможно, самой популярной из малоизвестных компаний была Центральная биржа союза фермеров в Сент-Поле, штат Миннесота, в немалой степени благодаря трактору CO-OP, который производился как минимум в пяти разных городах пятью разными компаниями. . Трактор был популярен отчасти потому, что он производился в самых разных местах, а также потому, что кооперативное движение было сильным среди фермеров, когда тракторы производились в 1930–1950-х годах.

Недолговечные тракторные компании Миннесоты

Некоторые тракторные компании Миннесоты, такие как Challenge Tractor Co.Миннеаполиса, но так и не произвела ни одной машины. Компания Challenge Tractor подала заявку на регистрацию товарного знака 26 декабря 1916 года, но, согласно документам, это было началом и, очевидно, концом пути.

Компания Corn Belt Tractor Co., производившая как минимум один трактор, также исчезла вскоре после своего основания. Crown Iron Works указана как производитель тракторов в отчетах за 1921 год, но она никогда не производила трактор.

Enterprise Machine Co. перечислила тракторы Westman Model 40-45 и Model 20-22, хотя ни иллюстраций, ни тракторов никогда не было обнаружено, чтобы убедиться, что фирма построила трактор.Другие, заявившие об активном производстве тракторов, включали Guaranteed Tractor Co., M&M Tractor Co. и Midget Tractor Co. Все эти компании называли Миннеаполис своим домом вместе с полдюжиной других фирм, потерпевших крах.

Миннесотские чудаки-трактористы со странными именами: Том Тамб, Короткий поворот и Виктор

Ряд тракторных компаний Миннесоты дали своей продукции необычные названия или странные характеристики, например, своеобразный трактор Tom Thumb от Tom Thumb Tractor Co. Он был похож на разрезанный пополам полноразмерный трактор.Среди необычных названий также выделяются Little Giant от Mayer Brothers и трактор Little Oak от Humber-Anderson Mfg. Co.

Short-Turn Tractor Co. Трактор Short Turn — машина барабанного типа, рекламируемая своими крутыми поворотами, — также носил интересное название. Первые Short Turns были произведены в 1916 году, а завод по их производству был построен в Бемиджи, штат Миннесота, в 1918 году. Два года спустя компания и трактор исчезли, вероятно, в результате сельскохозяйственной депрессии начала 1920-х годов.

Награда за самый необычный трактор может достаться трактору «Виктор», который выглядит как перевернутый набок барабан стиральной машины. Он был произведен компанией Victor Tractor Co. и продан за 1685 долларов. (Эту компанию не следует путать с Victory Tractor Co., тоже из Миннеаполиса.)

Жесткая конкуренция привела к обманной тактике продаж, особенно со стороны Ford Tractor Co., Lion Tractor Co. и компаний La Fond

Огромное количество тракторных компаний в Миннесоте создало жесткую конкуренцию между фирмами, что привело к некоторым обманным тактикам продаж.Самой агрессивной фирмой, возможно, была компания Ford Tractor Co. из Миннеаполиса, которая не имела ничего общего с Ford Motor Co., кроме названия. Его так назвали владельцы, чтобы продавать тракторы на фалдах известного автопроизводителя.

На самом деле Ford Tractor Co. дошла до того, что убрала с улицы человека с фамилией Форд — Карла Б. Форда, которого иногда называют Полом Б. Фордом, — чтобы узаконить имя «Форд». При этом тракторная компания обманула сотни людей, купивших тракторы «Форд» для последующей поставки.

В 1915 году компании Lion Tractor Co. было запрещено по решению суда производить тракторы Lion («сильные, как лев, сделанные из стали, ощущение мира, никогда не уставшие, никогда не голодные, никогда не болеющие…»), потому что жалоба гласила: , Lion вводил покупателей в заблуждение, полагая, что они покупают трактор, произведенный PJ Lyons из Bull Tractor Co. Часть дизайна Lion также была заимствована у Little Bull Tractor Co.

.

Lion Tractor Co. принимала платежи от многих фермеров, но так и не поставила тракторы, а также заявила, что произвела сотни тракторов, хотя на самом деле было произведено только три.Компания проигнорировала решение суда и продолжала производить тракторы Lion даже после судебного запрета.

Еще одной компанией, обманывавшей своих клиентов, была Pan Motor Co. из Сент-Клауда, чей трактор Pan Tank-Tread рекламировался в журналах и на тракторных выставках. Однако была выпущена только одна машина, а на прототип не устанавливали двигатель в течение нескольких месяцев. Среди других менее известных компаний была Diamond Tractor Co., которая была разоблачена в ходе расследования Better Business Bureau от 7 января 1919 года:

.

Компания Diamond Tractor (Л.А.) Лафон. Он был всем этим. Он признает это. У него были развязаны руки, и он с таким же успехом мог бы занять должность посыльного (если бы должность была) или президента, как и должность главного инженера-конструктора. Лафон, по его собственному утверждению, никогда не проектировал ни одного трактора, который бы успешно продавался. Как «инженер-конструктор тракторов», его собственные творения — три трактора… изначально провалились. …

Еще две тракторные компании Ла Фонда также никогда не летали по прямой, Dakota King Tractor Co. и Hi-D Tractor Co. Помимо этих тракторов, Ла Фонд также разработал трактор Pan. Ла Фонд щедро описан в литературе Pan Motor Co. как «один из величайших экспертов по тракторостроению в Америке… главный инженер-конструктор Pan Tank-Tread Tractor… человек с большим опытом работы в сфере сельскохозяйственных тракторов…» и ранее «главный инженер-конструктор» компаний Dakota King Tractor Co., Diamond Tractor Co. и Hi-D Tractor Co. На самом деле Лафон был саморекламным торгашом без малейшего успеха.Его тракторы Pan, Dakota King и Hi-D были разорены, а Diamond Tractor Co. состояла только из вывески в окне офисного здания в Миннеаполисе в 1915 году.

Все тракторные компании Миннесоты недолговечны

Однако, за исключением нескольких плохих яблок, многочисленные тракторные компании Миннесоты, которые пытались получить долю на растущем рынке тракторов, надеялись воплотить в жизнь классическую американскую мечту о самоопределении.

Хотя ни одна из этих 112 фирм не добилась долгосрочного успеха, они являются свидетельством новаторского характера первых американцев. Этих компаний уже нет, но их тракторы до сих пор радуют коллекционеров, которым посчастливилось найти их в сараях и в 40-х годах по всей Америке. ФК

Билл Восслер — писатель-фрилансер и автор нескольких книг о старинных сельскохозяйственных игрушках и тракторах. Свяжитесь с ним по адресу Box 372, 400 Caroline Ln., Rockville, MN 56569; (320) 253-5414; электронная почта: [email protected]

Опубликовано 1 января 2004 г.

РОДСТВЕННЫЕ СТАТЬИ

Житель Огайо поддерживает наследие своего отца, сохраняя и расширяя обширную коллекцию автомобилей, грузовиков и тракторов Ford.

Анника Эрнстром завоевала высшие награды на конкурсе по восстановлению тракторов Chevron Delo благодаря упорному труду и настойчивости.

У моего деда был первый трактор на резиновых колесах в округе Микер, штат Миннесота, и, по словам Файерстоуна, во всем штате.

John Deere представляет первый автономный трактор

Компания John Deere уже некоторое время движется к автономному будущему. В прошлом компания демонстрировала низкопрофильные беспилотные концептуальные автомобили, но ни один из них не был готов к выходу на рынок. Ситуация меняется после того, как в этом сезоне фермеры смогут заказать автономный трактор 8R.

Компания Deere осуществляет стратегические инвестиции в искусственный интеллект и автономные технологии. Приобретения включали Blue River, купленную в 2017 году, и Bear Flag Robotics, купленную в 2021 году. Но то, что было показано на CES, — это реальная машина, готовая выйти на поле.

Первая автономная система ориентирована только на обработку почвы, но приносит много технологий и систем безопасности для производителей. Джами Хиндман, главный технический директор John Deere, представил машину, но начал презентацию с того, что оглянулся назад и рассказал о том, как John Deere обновил плуг и как компания продвинулась вперед в использовании технологий.Но есть одна проблема, которая мучает всех фермеров.

«Существует увеличивающийся разрыв между необходимой и доступной рабочей силой», — говорит Хиндман. «Фермерам нужны технологии, которые помогут им делать больше с меньшими затратами, чтобы свести к минимуму свои затраты и максимизировать производительность, чтобы поставить еду на стол».

Множество агротехнологий на работе

Возможно, более широкий контекст заключается в том, что оборудование John Deere уже содержит множество технологий автономности, позволяющих фермерам работать долгие часы, часто не касаясь руля, но при этом должен присутствовать водитель. С этой новой машиной процесс эксплуатации относительно прост.

«Фермеру нужно только доставить машину в поле и настроить ее для автономной работы, — объясняет Джулиан Санчес, директор по новым технологиям John Deere. «Используя приложение на своем телефоне, вы проводите пальцем слева направо, и машина сигнализирует о том, что все очищено, и начинает работать. Фермер может оставить ее, что требует огромного доверия».

Компания Deere знает, что должна уметь делать автономная машина — практически без водителя она должна выполнять работу правильно и соответствовать высоким стандартам качества фермера.

Этот автономный 8R предлагает больше технологий. Вилли Пелл, работающий с автономными системами в Blue River, подразделении John Deere, рассказал о технологии новой машины.

«Есть шесть пар стереокамер, обеспечивающих 360-градусный обзор вокруг машины, — объясняет Пелл. Он добавляет, что стереокамеры работают подобно человеческим глазам: два совмещенных изображения обеспечивают восприятие глубины вокруг машины. «Он может рассчитать расстояние с этими изображениями, используя машинное обучение.»

Машина была обучена на более чем 50 миллионах изображений, и этот список растет. Трактор использует как искусственный интеллект, так и машинное обучение для работы в окружающей среде, оставаясь в пределах заданной геозоны во время работы. Изображения, снятые камерами, проходят через глубокую нейронную сеть, которая классифицирует каждый пиксель примерно за 100 миллисекунд и определяет, должна ли машина продолжать движение.

Компания Pell показала изображения того, что «видит» трактор и как он реагирует на препятствия в поле.Конечно, система не может быть рассчитана на все возможные препятствия, поэтому есть своего рода режим «обнаружена аномалия», который остановит трактор, если препятствие не может быть определено.

Суть в том, что фермер, использующий приложение John Deere Operations Center, всегда подключен к трактору, а информация доставляется в режиме реального времени. Машина также собирает данные и информацию, чтобы со временем улучшать свою работу. Приложение обеспечивает доступ к живому видео, изображениям, данным и показателям и позволяет фермеру регулировать скорость, глубину и многое другое.Если возникают проблемы, фермер немедленно уведомляется и может удаленно внести коррективы для оптимизации производительности.

Санчес отмечает, что в сельском хозяйстве фермер всегда был связан с машиной для выполнения работы. Отключение, которое освобождает фермера для «принятия решений по стратегическому планированию и активного управления своим днем».

На работе

Дина Ковар, вице-президент John Deere по производству и прецизионному производству, рассказывает, что этот трактор, по сути, является гигантским роботом.«Он может двигаться по полю автономно с точностью до дюйма, чтобы подготовить почву. Вполне уместно, что следующая революция — это та же самая работа по обработке почвы, которую человек John Deere произвел революцию 185 лет назад», — говорит она.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.