Машина транспортер фольксваген: Volkswagen Transporter 6.1 – фото, комплектации и цены, купить Фольксваген Транспортер 6.1 2021/2022

>

Volkswagen Transporter от каршеринга Яндекс.Драйв с Алисой на борту

Забронировал, подхожу. Видно, что машина новая. На лобовом остатки служебных наклеек. Машина пыльная, как будто где-то долго стояла. Странно, ведь Яндекс обычно выводит машины чистыми…

Открываю для осмотра. Заглядываю в кузов, крепления для груза еще свернуты и девственно чисты. Открываю кабину, разглядываю. Пробег — 58 километров. Машина на автомате, на коробке есть спорт-режим. Смотрю документы, под капотом оказывается 140 лошадок. Неплохой набор.

Принимаю аренду, машина новая, сообщать не о чем. Настроил зеркала — получилось 🙂 Попытался порегулировать сидение, но, как и во многих других коммерческих автомобилях, занятие так себе. Посадка, предлагаемая производителем, как по мне, больше подходит для механической коробки. На автомате хочется сидеть немного по-другому.

Поехали. Включается бортовой компьютер. Грузится он достаточно продолжительное время, выходят некие служебные сообщения. По сравнению с другими автомобилями Яндекса, это все занимает большее время. Причиной тому один из первых запусков или что-то иное — неизвестно. Загрузилось. Алиса приветствует меня по имени. Поехали домой, говорю я ей. А каков адреса дома, вопрошает она. Алиса, ты же приветствовала меня по имени, значит, адрес должен уже быть у тебя… Ладно, называю ей адрес. Потом проверяю, подгрузился ли он из аккаунта. Такое уже бывало на других машинах, остальная информация загружалась позже.

Выезжаю из района, предложенный Алисой маршрут игнорирую, так как хочется машину попробовать в разных скоростных режимах. Еду на МКАД вместо предложенного толкания на светофорах города. Маршрут перестроился и оказался меньше по времени ранее предложенного. Интересный коленкор…

Машина едет бодро, ускоряется где надо без затупов. Попробовал перестроения в режиме «объедь спящих обитателей вечернего субботнего МКАДа, особо не нарушая скоростного режима». Грузовичок вполне с этим справился. Некоторые предпочитали уступать дорогу, когда их сзади резво настигал сей крупный экипаж.

Автомобили Volkswagen — модельный ряд, характеристики и комплектации

1 Января

1 Января

С января по ноябрь 2011 года покупателям было поставлено 7,51 млн автомобилей, компания продемонстрировала рост в 13,9%

1 Января

1 Января

На заводе в Калуге начинается выпуск специально разработанного для российского рынка Volkswagen Polo sedan

2007

2007

28 Ноября

28 Ноября

Закончено строительство завода в Калуге, на котором начинается производство автомобилей Volkswagen и Skoda

1 Января

1 Января

Появление марки Volkswagen Коммерческие автомобили

1998

1998

1 Января

1 Января

Volkswagen приобретает компании Bentley, Bugatti, Lamborghini

1991

1991

16 Апреля

16 Апреля

Volkswagen приобретает компанию Skoda, которая становится четвертым самостоятельным брендом в портфеле компании

1 Января

1 Января

Volkswagen приобретает 51% акций испанского SEAT

1982

1982

1 Января

1 Января

Начало производства Volkswagen Sanatana в Шанхае

1974

1974

1 Января

1 Января

Начало производства VW Golf. За первые 30 месяцев выпуска с конвейера сошёл 1 млн машин VW Golf

1973

1973

1 Января

1 Января

Начато производство Volkswagen Passat

1965

1965

1 Января

1 Января

Volkswagen выкупает у Daimler-Benz компанию Audi, создав концерн Volkswagen-Audi Group, известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли испанская фирма SEAT и чешский завод Skoda

1955

1955

5 Августа

5 Августа

Выпущен миллионный Volkswagen

1949

1949

1 Ноября

1 Ноября

Представлен прототип современного VW Transporter — под названием VW Bulli

30 Июня

30 Июня

Начато производство модели с новым типом кузова — кабриолет и лимузин

1945

1945

11 Мая

11 Мая

После окончания войны завод Volkswagen переходит под контроль англичан. Британское правительство размещает заказ на 20 000 автомобилей

1938

1938

26 Мая

26 Мая

Заложен первый камень завода Volkswagen рядом с городом Фаллерслебен. В этом же году было начато строительство городка для проживания работающих на заводе Volkswagen — Вольфсбурга

1937

1937

28 Мая

28 Мая

Основана компания «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH» — «Общество с ограниченной ответственностью по подготовке Немецкого народного автомобиля». Впоследствии она переименована в Volkswagenwerk GmbH

Volkswagen ID.Buzz: долгожданная премьера

Микроавтобус Volkswagen Transporter T1 в своё время стал настоящим откровением в мире автомобилей. Машина оказалась настолько востребованной, что выпускалась более 15 лет. Теперь же немецкий автопроизводитель решил повторить этот успех, представив электрический VW ID.Buzz.

Несмотря на современный внешний вид, в новинке цитируются черты легендарных предков. Габариты модели: 4,71 м в длину, 1,98 м в ширину и 1,93 м в высоту. Колёсная база – 2,98 м.

Внутри ID.Buzz может похвастаться большим пространством, благодаря чему даже очень высокие люди будут чувствовать себя комфортно. Багажник огромен, его объем составляет 1121 литр! Однако можно получить еще больше, сдвинув задние кресла вперед. Каждое сиденье может сдвигаться независимо от других, что очень практично. При грамотной конфигурации объём полезного грузового места достигает 2 205 литров, а пол может быть идеально ровным. 

Немцы особо гордятся, что не использовали кожу в отделке интерьера: салон Volkswagen отделан исключительно синтетикой. Производитель уверяет, что эти материалы обеспечивают те же ощущения, что и классическая кожа – хотя обивка сидений выполнена из переработанных материалов. 

Приборная панель «нарисована» на экране с диагональю в 5,3 дюйма, а дисплей мультимедиа-системы в зависимости от версии может быть либо 10-, либо 12-дюймовым.

На старте продаж Volkswagen ID. Buzz будет доступен только с одним электродвигателем, который уже используется в ID.3 и ID.4. Он установлен на задней оси, а его отдача достигает 204 л.с. и 310 Нм крутящего момента. Этот мотор способен разогнать ID.Buzz до максимальных 145 км/ч. Батарея емкостью в 77 кВтч обеспечивает запас хода в 400 км на одной зарядке по циклу WLTP. 

Volkswagen ID.Buzz способен заряжаться постоянным током мощностью до 170 кВт, при этом зарядить его от 0 до 80% можно всего за 30 минут. Однако если заряжать машину переменным током, то мощность зарядного устройства не должна превышать 11 кВт. Рыночный дебют электроминивэна состоится осенью этого года.

Новый полностью электрический Volkswagen ABT e-Transporter поставляется с быстрой зарядкой постоянным током

Это новый полностью электрический Volkswagen ABT e-Transporter, который присоединился к ряду полностью электрических фургонов, которые сейчас продаются в Великобритании.

В отличие от Volkswagen e-Crafter, e-Transporter является совместным проектом Volkswagen и немецкой тюнинговой компании ABT, а не собственным проектом.

Основан на модифицированной версии платформы Transporter с двигателем внутреннего сгорания, оснащенной электродвигателем мощностью 109 л.Аккумуляторная батарея на 3 кВтч установлена ​​под полом грузового отсека. Двигатель передает привод на передние колеса через обновленную версию автоматической коробки передач с двойным сцеплением стандартного фургона.

Максимальная дальность полета e-Transporter составляет всего 82 мили. Тем не менее, Volkswagen ожидает, что большинство электронных транспортных средств будут использоваться в качестве средств доставки последней мили, преодолевая в среднем около 50 миль в день. Что касается производительности, то разгон до сотни занимает 17,4 секунды.

Volkswagen также заявил, что e-Transporter может в конечном итоге предлагаться с более крупным 74.Аккумуляторная батарея на 6 кВтч, если на рынке будет достаточный спрос, максимальная дальность действия которого должна увеличиться примерно до 150 миль.

Электронный транспортер предлагает поддержку быстрой зарядки постоянного тока мощностью 50 кВт, что позволяет аккумулятору восстановить 80-процентный заряд всего за 45 минут. Аккумулятор также можно зарядить с помощью бытового настенного зарядного устройства переменного тока мощностью 7,4 кВт, которое обеспечит полную зарядку примерно за пять с половиной часов.

Цены начинаются от 42 060 фунтов стерлингов без учета НДС и государственной субсидии на подключаемые автомобили в размере 3 000 фунтов стерлингов. Первые поставки ожидаются во второй половине года.В настоящее время у покупателей есть выбор из двух уровней отделки салона и двух компоновок сидений. Стандартное оборудование включает в себя 6,5-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, стереосистему с четырьмя динамиками, пару портов USB и три сиденья в ряд впереди — хотя покупатели могут получить второй ряд сидений в задней части фургона за дополнительные 4 315 фунтов стерлингов.

Более богато оснащенный Volkswagen e-Transporter Advance по цене от 45 360 фунтов стерлингов (без учета НДС) добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматические светодиодные фары, датчики дождя, дворники с датчиками дождя, электрически складывающиеся наружные зеркала заднего вида, обогрев ветрового стекла, авто- затемнение зеркала заднего вида и передних и задних датчиков парковки.

Отличительной особенностью e-Transporter является то, что он имеет ту же грузоподъемность, что и стандартный T6 Transporter, с таким же грузовым отсеком объемом 6,7 кубических метра и полезной нагрузкой в ​​одну тонну, что и модель с длинной колесной базой с обычным двигателем.

Кроме того, поскольку ABT переоборудует фургоны непосредственно с производственной линии Volkswagen, ее электрическая трансмиссия может быть установлена ​​на любую версию T6, включая представительский шаттл Caravelle и даже кемпер California.

Считаете ли вы, что Volkswagen ABT e-Transporter может проехать 82 мили? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже…

Получите больше от Auto Express

Обзор фургона VW Transporter T6 Highline

В целом Volkswagen Transporter кажется более классным продуктом, чем его основные конкуренты, как с точки зрения качества интерьера, так и опыт вождения.Это не самый приятный небольшой панельный фургон, но он удобен, эффективен и, что особенно важно, компании будут гордиться тем, что наклеят свой логотип сбоку.

Вы вроде как знаете, что вы получите с Volkswagen Transporter. Это поколение T6, но ни один другой фургон не придерживается такой строгой приверженности дизайну, поэтому он выглядит так же, как T5 и T4 до него. Отличительными чертами являются тонкая решетка радиатора и светодиодные фары, которые теперь появляются во всей линейке легковых автомобилей VW, а также такие же четкие световые пучки сзади.В остальном Транспортер выглядит, ну, как Транспортер, но под поверхностью есть много чего, чтобы его отличить.

Класс фургонов среднего размера, с которым конкурирует VW Transporter, в настоящее время особенно насыщен качественной продукцией. Ford Transit Custom, комплектация Vivaro и Trafic от партнерства Vauxhall/Renault и Mercedes Vito являются особенно сильными конкурентами Volkswagen, но, садясь за руль, сразу чувствуешь, что это шаг вперед с точки зрения качества.

Высококлассному ощущению в салоне Transporter способствует спецификация Highline нашего тестового фургона, не говоря уже о дополнительном (816 фунтов стерлингов) навигационном пакете Discover. Материалы отделки и прочность, с которой они сочетаются, на голову выше нормы для своего класса, а понятная система меню навигационной консоли с сенсорным экраном позволяет сразу же с ней разобраться. Приятные очертания маленького рулевого колеса со встроенными кнопками стереосистемы и круиз-контроля добавляют элегантности.

Еще отзывы

Подробные обзоры
Длительные испытания
Дорожные испытания

Итак, первые впечатления от T6 Transporter положительные. Трудно остановиться на том, что, безусловно, должно быть наиболее похожим на автомобиль из салонов фургонов среднего размера, но как на самом деле работает фургон?

Что касается хранения, вы получаете приличный набор маленьких и больших емкостей с тонкими углублениями, прорезанными на уровне локтя в дверях или отделении на приборной панели, чтобы взять кошельки, телефоны и документы.Для более крупных предметов основные дверные карманы широкие и подходят для больших бутылок. Под двойным передним пассажирским сиденьем также есть больше опций, но нет верхней полки, а запираемый перчаточный ящик маленький.

• Лучшие фургоны, которые можно купить сейчас

В грузовом отсеке, на дальней стороне цельнометаллической перегородки нашего тестового автомобиля, вы найдете шесть точек крепления груза и два внутренних фонаря. Квадратная форма с небольшим выступом колесной арки помогает транспортеру с короткой колесной базой вмещать 5,8 м3 грузового объема.Полезная нагрузка 858 кг конкурентоспособна по сравнению с аналогичными моделями Vivaro и Transit Custom, которые выдерживают 1079 кг и 714 кг соответственно.

В движении Transporter усиливает впечатление элитарности, создаваемое элегантным дизайном салона. Это удобно, и утонченность довольно хороша.

Там, где некоторые небольшие фургоны, такие как Mercedes Vito и Peugeot Expert, усаживают вас в более низкую посадку в стиле минивэна, Transporter представляет собой фургон старой школы с высокой вертикальной посадкой, обеспечивающей хороший обзор.Легко видеть переднюю часть автомобиля, чтобы оценить его конечности, а большие наружные зеркала заднего вида помогают при перестроении или присоединении к потоку транспорта на перекрестке. Более высокие водители обнаружат, что отодвигают сиденье полностью назад к переборке, и оттуда создается ощущение, что педали могут быть немного ближе к полу, поэтому вам будет легче упираться пяткой, когда вы нажимаете на педаль газа или тормоз.

Рулевое управление, пожалуй, наименее впечатляющий аспект вождения, с его переменным усилием, которое иногда делает штурвал очень легким, когда вы этого не ожидаете или не нуждаетесь в этом.Как это часто бывает с этими настройками, самая тяжелая настройка рулевого управления в большинстве случаев будет приемлемой для большинства водителей, но, какую бы электрическую помощь вы ни получали, обратной связи от колес никогда не будет.

Та же история и с транспортером. Это один из лучших фургонов для преодоления больших расстояний, но в поворотах дела обстоят не так впечатляюще, поскольку Transporter начинает казаться выше и громоздче, чем Ford Transit Custom, отчасти из-за отсутствия ощущения рулевого управления и мягкой подвески.

Двигатель очень тихий даже в выдвинутом состоянии, издавая только фоновый гул в нашей модели с переборкой. Дорожный шум и аккомпанемент от подвески, поскольку она справляется с более крупными неровностями, гораздо более распространены в кабине, чем звук двигателя.

Производительность в порожнем фургоне также была более чем адекватной с плавным ускорением на передачах, выбранных типично точной механической коробкой передач VW. Разгон до 100 км/ч за 15,3 секунды и максимальная скорость 98 миль в час — это не то, о чем стоит писать, но этот вариант мощности подойдет для легкой работы.Тем не менее, тем, кто перевозит большие грузы, вероятно, следует подняться на этот диапазон.

Пакет средств повышения эффективности под лозунгом VW Bluemotion Technology включает в себя рекуперативное торможение и систему «стоп-старт», которая практически безотказно работает в пробках. Это помогает фургону достигать отличных 47,9 миль на галлон в комбинированном цикле с выбросами 153 г/км CO2.

Фургону Volkswagen Transporter исполняется 60 лет!

Мы нация любителей Volkswagen здесь, в Великобритании, и в этом году Volkswagen Transporter исполняется 60 лет! Итак, для всех наших клиентов по аренде фургонов мы взглянем на то, с чего все началось, присоединяйтесь к нам в путешествии по переулку памяти!

Первый транспортер

Все началось на заводе Volkswagen, когда майор Айвен Херст приказал создать бортовой автомобиль для перевозки деталей. Beetle был модифицирован, чтобы взять на себя эту задачу, и автомобиль стал известен как Plattenwagen. Бен Пон был в гостях и увидел потенциал Plattenwagen, поэтому всего за 13 месяцев от чертежной доски до готового продукта родился T1 с уникальным разделенным передним ветровым стеклом.

T1 становится доступным в Великобритании

Впервые T1 был представлен здесь, в Великобритании, на выставке коммерческих автомобилей Earls Court, когда он стал доступен в 1964 году, было продано 786 автомобилей, для сравнения, в 2013 году было продано 18 350 автомобилей! Все T1, T2 и T3 имели одинаковую конструкцию заднего двигателя и одинаковую систему воздушного охлаждения.Все изменилось в 1990 году, когда был запущен Т4 с передним расположением двигателя, передним приводом и более современной системой водяного охлаждения. T4 был заменен текущей моделью T5 только в 2003 году.

VW Transporter сохранили популярность, они использовались здесь, в Великобритании, в качестве машин скорой помощи и машин пожарной поддержки, но не только мы, британцы, любим их, общий объем продаж по всему миру составляет 11,5 миллионов. T1 также породил множество вариантов , которые сами по себе являются культовыми автомобилями, автобусами, пикапами и мгновенно узнаваемым кемпером VW.

Чтобы отпраздновать такое успешное 60-летие, Volkswagen выпускает специальную версию под названием Sportline 60. Он будет доступен с длинной или короткой колесной базой, в виде комби или фургона и будет иметь уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами цвета Anthracite. Есть 3 варианта цвета: серебристый металлик, насыщенный черный или леденцово-белый с насыщенно-черной крышей! Внутри есть спутниковая навигационная информационно-развлекательная система Kenwood, а также передние и задние датчики парковки с камерой, которые помогут вам в пути.

Благодаря практичности транспортного средства VW в сочетании с высокотехнологичными функциями и высоким уровнем качества, я уверен, что они останутся актуальными и через 60 лет! Но качество не обязательно означает высокую цену. Volkswagen Transporter — отличный выбор для лизинга для вашего бизнеса.

Оставьте комментарий на Facebook, чтобы получить шанс выиграть 20 фунтов стерлингов ваучеров High Street . Каждый месяц мы выбираем наш любимый комментарий из предыдущего месяца — примите участие, чтобы получить шанс выиграть…

Пользователи должны войти в Facebook, чтобы просматривать и добавлять комментарии. Комментарии не отражают точку зрения Rivervale, если не указано иное.

Обзор фургона Volkswagen Transporter — Vanarama

Обзор фургона Volkswagen Transporter 2.0 T28 TDI 102PS

Посадите практически любого водителя в новенький современный фургон, и это будет лишь вопросом времени, когда он поднимет брови и воскликнет эту избитую фразу. «Это как водить машину!» До сих пор я бы отмахнулся от этого как от преувеличения — в конце концов, фургон — это не машина, это коммерческий транспорт.Обычно фургон идет на компромисс между комфортом езды и грузоподъемностью, так как иногда он работает легко, а часто очень тяжело, прямо на верхних границах своей грузоподъемности. Но последние автомобили Transporter претерпели рестайлинг как внутри, так и снаружи, и в значительной степени они были разработаны с учетом комфорта и удобства водителя, хотя вам будет трудно заметить разницу между старой моделью и новой. Это потому, что внешние изменения незначительны; большие изменения под металлом.

Краткий обзор

Теперь, в пятом поколении, внешние изменения в Transporter незначительны, за исключением скромной переделки передней части автомобиля и задних фонарей.Большой пластиковый молдинг бампера, который лучше всего описывается как элегантно функциональный, закрывает переднюю часть и углы, увенчанные современной решеткой корпоративного дизайна VW. Цельная фара/указатели поворота добавляют непритязательности внешнему виду, в то время как капот поднимается, чтобы соответствовать большому круто наклоненному ветровому стеклу. Сзади есть новые блоки задних фонарей, вместительный грузовой отсек и одинарная или двойная дверь на выбор. Он доступен в 2 вариантах длины кузова и 3 высотах крыши, и все Transporter поставляются с удобной боковой дверью, которая открывается достаточно широко, чтобы пропустить европоддон. Два стиля легкосплавных дисков доступны для владельцев, которые чувствуют необходимость придать своему Transporter последний штрих.

Двигатели и характеристики

Здесь мы рассматриваем короткобазный Volkswagen Transporter T28 TDI. Это самые дешевые транспортеры и модели, которые продаются в самых значительных количествах. 1,9-литровый двигатель TDI в нашем тестовом автомобиле имеет 8-клапанную 4-цилиндровую конфигурацию и доступен в версиях 84 и 102 л.с. Высокоэффективная технология Pumpe Duse от Volkswagen используется вместо системы впрыска Common Rail, которую предпочитают большинство конкурентов.Это система непосредственного впрыска, использующая отдельный насос-форсунку для каждого цилиндра и предлагающая некоторые явные преимущества, такие как чрезвычайно компактная и легкая конструкция двигателя с более высоким давлением впрыска, чем лучшие агрегаты с общей топливной магистралью могут в настоящее время собрать. Это означает, что топливо сжигается чище и эффективнее, обеспечивая оптимальную мощность и экономию топлива.

Дополнительное оборудование включает рельсы для крепления груза, прорезиненный напольный коврик, который обеспечивает сцепление, и вы можете либо придерживаться стандартных дверей фургона, либо вы можете заказать подъемную заднюю дверь.

За рулем

Извините, что утомляю, но садиться в последний VW Transporter почти как в машине. Внутри есть новый трехспицевый руль, обновленные сиденья, новая комбинация приборов, переработанные элементы управления кондиционером, обновленные радиоприемники и спутниковая навигация. Рулевое колесо с толстым ободом приятно ощущается с первого взгляда, а гидроусилитель руля снимает вес с усилия, не разрушая ощущения от шин. Приятно видеть, что циферблаты были обновлены, а графика белого на черном отличается своей четкостью даже при ярком солнечном свете.Новые радио/CD-плееры и спутниковые навигационные системы также приветствуются.

Водители будут рады найти множество мест для хранения мелочей, в том числе запираемый перчаточный ящик, и во всей обстановке чувствуется отчетливое качество Volkswagen. Рычаг переключения передач вырастает из центральной консоли, как сейчас модно, он удобно лежит в руке и им приятно пользоваться. Как и элементы управления на пологой передней панели, которые легко выбрать и использовать, не отвлекая внимание от дороги впереди.Легко представить, что вы находитесь в пассажирском автомобиле из топовой линейки легковых автомобилей VW, такова изысканность и размеренная простота салона. Рычаг переключения передач, установленный на приборной панели, является тактильным, и при необходимости переключения передач он точно фиксируется вокруг коробки. Педали также обеспечивают уверенное прикосновение под ногами, в отличие от предыдущих поколений LCV, где резкие тормоза с усилителем и мощные пружины дроссельной заслонки постоянно напоминали водителям о том, что водители находятся за рулем коммерческого автомобиля.

В дороге

Интерьер Volkswagen Transporter впечатляет.Венцом облика этого фургона должны быть его характеристики на дороге. Даже без груза на борту, чтобы успокоить сверхмощную подвеску, езда образцовая, а рулевое управление идеально взвешено. Скрипы, скрипы, дребезжание или гудение, которые, кажется, проникают в коммерческие автомобили, были успешно устранены в случае Transporter, а шум двигателя заметно хорошо подавлен. В отношении Transporter есть обнадеживающее твердое чувство, предполагающее, что, как и его предшественник, эта модель будет работать и работать.

Версия мощностью 102 л.с., с которой мы легко ехали по дорогам с двусторонним движением, хотя с грузом на борту резкое ускорение немного притупляется, а максимальная крейсерская скорость с трудом превышает 80 миль в час. Поездка Transporter впечатляет, он сглаживает крупные выбоины и лежачие полицейские, так что любой груз получает плавную езду. Тяжелые, громоздкие предметы влияют на управляемость, но не больше, чем можно было бы ожидать от любого панельного фургона такого размера.

VW продает Transporter с множеством дополнительных функций безопасности, таких как Side Assist.С помощью светодиодов в корпусе наружного зеркала он предупреждает водителя, если он рискует столкнуться, скажем, с автомобилем, спрятавшимся в его слепой зоне, при перестроении на автомагистрали или проезжей части с двусторонним движением. Он также предупредит водителя, если он собирается оказаться на пути автомобиля, быстро приближающегося сзади. Если водителю необходимо резко затормозить, стандартная функция безопасности обеспечивает быстрое мигание стоп-сигналов, чтобы предупредить следующие транспортные средства. После остановки Transporter автоматически включаются аварийные световые сигналы.

Наш вердикт

Как и следовало ожидать от Volkswagen, качество сборки отличное, а остаточная стоимость Transporter также является одной из лучших в своем классе. В целом, мы думаем, что Volkswagen Transporter — это очень хорошо сконструированный фургон, многие из которых имеют огромные пробеги, а стоимость при перепродаже, как правило, высока. Ею легко управлять, дешево эксплуатировать, есть возможность полного привода.

Наш человек с фургоном

Автожурналисту Адриану Фостеру было поручено написать беспристрастный фургон и собрать обзоры для нашего веб-сайта, чтобы помочь вам в процессе принятия решений.

Ориентировочная цена:

Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие расходы. государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ориентира цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook).Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу исследования carsales.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

VOLKSWAGEN TRANSPORTER CALIFORNIA – Служебный автомобиль Журнал Today

Зачем мне это?

Это один из самых универсальных автомобилей на рынке, особенно для семьи, ведущей образ жизни на открытом воздухе. California вмещает четырех человек благодаря своей выдвижной крыше, которая приводится в действие электрогидравлически в спецификации Ocean, которая является более высокой из двух предлагаемых. Немногие автомобили могут похвастаться полностью оборудованной кухней, холодильником, мойкой и плитой, а также двигателем мощностью 200 л.с.

 

Почему я не могу получить его?

Это невероятная сумма денег для фургона Volkswagen, хотя и с таким оборудованием и возможностями, а выбросы означают, что это не самый практичный служебный автомобиль с ежемесячными платежами BiK более 800 фунтов стерлингов.

 

Аргументы для использования в диспетчере автопарка

RV достойные, а California в настоящее время пользуется большим спросом. Также нет оправдания тому, что вы не пришли свежими на встречу, когда у вас есть выбор между двуспальными кроватями и кухней, и это более защищено от Covid, чем отель!

Пол Баркер

 

Более быстрая альтернатива

 

Менее чем за 25 000 фунтов стерлингов вы купите действительно неплохой новый Volkswagen Golf, а разница между Golf и California, даже с учетом разницы в остаточной стоимости, окупит множество ночей в Premier Inn. Где нормальный туалет и душ!

 

 

Факты

Volkswagen Transporter Калифорния
Economy: 33.4 MPG

9
9002 г / км 222г / км
Производительность:

3

11.3 секунды/122 мили в час
Мощность: 199 л.с.

Первая поездка: Обновленный Volkswagen Transporter

Что это?

Многие могут считать Polo, Golf и Passat самыми старыми номерными знаками Volkswagen в продаже сегодня, но на самом деле эта награда принадлежит фургону Transporter, предлагающему удивительные 70 лет службы аварийным службам, курьерам и независимым предприятиям.

Теперь мы находимся в шестом поколении Transporter, отсюда и T6 — логичная табличка, для разнообразия — с более чем 12 миллионами проданных автомобилей с 1949 года. Это также самый продаваемый фургон Volkswagen на некотором расстоянии и четвертый по популярности фургон в целом. в Великобритании.

Через четыре года после того, как T6 впервые поступил в продажу, у нас есть обновленный T6.1, но можно ли его доставить?


Что нового?

Дни, когда фургоны стояли задом наперед рядом с автомобилями, давно прошли, и этот последний Transporter ярко демонстрирует это — преимущественно в салоне.

Новая приборная панель делает Transporter еще более похожим на автомобиль, а VW повысил уровень подключения благодаря стандартному 6,5-дюймовому сенсорному экрану с зеркалированием смартфона и ряду онлайн-сервисов VW We Connect.

Безопасность также была значительно повышена: в стандартную комплектацию Transporter входят новые функции помощи водителю, такие как автономное экстренное торможение и помощь при боковом ветре — последняя автоматически задействует тормоза, если фургон теряет устойчивость.

Transporter также подвергся фейслифтингу торговой марки, но об этом позже.


Что под капотом?

Volkswagen пару лет назад отказался от бензиновых двигателей в Transporter (они составляли всего один процент продаж, говорит VW), так что дизель здесь полностью правит, и это печально известный 2.0 TDI, который приходится на все версии.

Чтобы соответствовать жестким нормам по выбросам, модельный ряд претерпел некоторые изменения: некоторые двигатели стали более мощными; другие меньше.В новой линейке двигателей теперь предлагаются мощности 89, 108, 148 и 196 л.с.

Наш испытательный фургон — это версия мощностью 108 л.с., которая работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот уровень мощности звучит не очень много, но 250 Нм крутящего момента означают, что этот двигатель на удивление стремится разогнаться.

В следующем году Volkswagen также представит полностью электрическую версию Transporter, что еще больше расширит привлекательность фургона.


Каково водить машину?

Transporter всегда отличался изысканностью, и, к счастью, этот рестайлинг не изменил этого.

На сегодняшний день он остается одним из лучших фургонов для вождения, предлагая комфортную и мягкую езду (идеально подходит для водителей доставки, подпрыгивающих над, казалось бы, невидимыми лежачими полицейскими). Как и в любом фургоне, когда он разгружен, недостаток шумоизоляции замечается сразу, но когда он полностью загружен (мы пробовали оба), это помогает сгладить проблему.

Относительно легкое рулевое управление также является преимуществом при движении по городу, что делает Transporter не более сложным в маневрировании, чем типичный хэтчбек, хотя выбор задних датчиков парковки и камеры заднего вида, вероятно, будет достойной инвестицией из списка опций.


Как это выглядит?

Циник мог бы сравнить стиль нового T6.1 («.1» означает обновление в стиле iPhone) с T5, который дебютировал в 2003 году. Однако за это время многое изменилось — это просто тяжело быть слишком диковинным с дизайном коммерческого автомобиля.

Наиболее заметные изменения коснулись передней части, которую возглавляют новые сдвоенные фары (светодиоды на топовых моделях), а также обновленные дневные ходовые огни.Переработанный передний бампер является еще одной особенностью фейслифтинга, наряду с новой решеткой радиатора с более внушительной хромированной полосой.

Выбор между уровнями отделки салона может сильно повлиять на внешний вид фургона, так как выбор Startline начального уровня предлагает черные пластиковые бамперы и стальные колеса, в то время как те, кто хочет что-то более классное, должны выбрать Highline с легкосплавными дисками и окрашенной отделкой бампера. .


Как там внутри?

Войдите внутрь T6.1, и просто глядя на приборную панель, вы можете подумать, что находитесь в Polo или Golf — качество настолько хорошее. Все пластмассы кажутся прочными и построенными, чтобы выдержать испытание временем, а распределительное устройство также просто в использовании.

Большое отличие этого обновления заключается в стандартном 6,5-дюймовом сенсорном экране, известном как «Цвет композиции». Хотя в нем нет спутниковой навигации, он предлагает зеркалирование смартфона и We Connect, что добавляет множество подключенных онлайн-сервисов.К ним относятся доступ к экстренному вызову и парковочному локатору.

Спереди также достаточно места для взрослых, чтобы сидеть втроем, в то время как грузовой отсек также достаточно велик, и покупатели могут выбрать версию с длинной колесной базой, добавив дополнительные 40 см пространства. К сожалению, VW еще не сообщил подробностей о полезной нагрузке Transporter.


Каковы характеристики?

Volkswagen добился больших успехов, когда дело доходит до стандартного оборудования Transporter, включая электрические стеклоподъемники, электрические зеркала, Bluetooth и 6. 5-дюймовый сенсорный экран теперь добавлен в список входящих в комплект. Startline — это базовая модель, предварительная цена которой, как ожидается, будет начинаться с 21 635 фунтов стерлингов. Полная цена будет объявлена, когда книги заказов откроются в ноябре, хотя ожидается, что она будет немного выше, чем у сравнительных конкурентов.

С момента запуска фургона будет доступна только другая комплектация Highline, которая получит легкосплавные диски, окрашенные бамперы, круиз-контроль, задние датчики парковки и обогрев ветрового стекла.Это самая продаваемая комплектация — она наиболее популярна среди независимых компаний и одиночных оркестров, а Startline является фаворитом автопарка.

Фургон Transporter досадно упускает некоторые функции, которые можно найти в других производных T6.1 (например, Caravelle), таких как цифровые циферблаты и новейшая 9,2-дюймовая информационно-развлекательная система Volkswagen Group MIB3.


Вердикт

Transporter долгое время считался одним из лучших фургонов, продаваемых сегодня, и это продолжается с T6. 1. Теперь он более подключен к сети, чем когда-либо, и поставляется с гораздо более длинным списком стандартного оборудования.

Эти улучшения только улучшили Transporter, что, вероятно, сделает эту модель одним из самых продаваемых фургонов в Великобритании. Однако только когда будут объявлены полные цены и технические данные, мы узнаем, является ли T6.1 лидером в своем классе.


Краткий обзор
  • Модель: Фольксваген Транспортер 2.0 ТДИ 110 Стартлайн

  • Цена: 21 635 фунтов стерлингов (без НДС)

  • Двигатель: 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом
  • Мощность (л.с.): 108
  • Крутящий момент (Нм): 250
  • Максимальная скорость (миль/ч): 102
  • 0–60 миль в час: нет данных
  • миль на галлон: нет данных
  • Выбросы (г/км): 190 г/км
  • Соперники: Mercedes Vito, Ford Transit Custom, Peugeot Expert

Искать VW Transporter Искать VW Transporter модельного ряда

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.