Машина скорой помощи: Машина скорой помощи Volkswagen — реанимобиль, медицинский автомобиль АСМП Фольксваген

>

Автомобиль скорой помощи на базе Ford Transit (Форд Транзит)

Ford Transit представлен большим количеством разновидностей спецтехники для социальных нужд. В том числе, в виде автомобилей скорой медицинской помощи.

Они подразделяются на следующие классы:

1. Класс «A» — самая распространенная разновидность машин. Используются как транспорт для перевозки пациентов, которые не нуждаются в экстренном безотлагательном лечении. Имеют минимальное техническое обеспечение. По международным стандартам такие машины не предназначены для проведения лечебных мероприятий силами врачебной бригады в виду своих малых габаритов.

Доступные модели Ford Transit: 310 L3 h4 и 310 L3 h3 (передний и полный привод).

 

2. Класс «В» — скорая помощь для базисного лечения, мониторинга и транспортировки пациентов — служат для перевозки людей, которым необходимо уже экстренное вмешательство. Соответственно, по сравнению с моделями “Класса А”, машины такого типа имеют увеличенную рабочую часть.

Также они обладают большей технической оснащенностью, однако не предназначены для того, чтобы в них производилась скорая реанимационная помощь. Подходят для проведения различных лечебных мероприятий в пути следования и контроля состояния больного. Комплектуется машина различной современной техникой, а также необходимыми лекарствами.

Доступные модели Ford Transit: 350 L3 h4 и 350 L3 h3 (передний и полный привод).

 

3. Класс «С» — Реанимобиль. Такими обычно обеспечены специальные бригады (бригады интенсивной терапии, реанимационные, кардиологические, неврологические, токсикологические). Эти неотложки предназначены для предоставления профессионального лечения. В бригаде всегда есть опытные врачи, которые контролируют все жизненно важные функции организма больного и поддерживают их. Обычно это машины с высокой крышей, техническое оснащение которых должно включать в себя такие приборы и устройства, как портативный пульсоксиметр, транспортный монитор дозированного внутривенного переливания лекарств и наборы для катетеризации магистральных сосудов.

В процессе передвижения врачи могут проводить различные диагностические исследования.

Также как подкласс выделяют неонатальный автомобиль скорой помощи – транспорт для перевозки новорожденных детей, оснащенный инкубатором, создающий необходимую безопасность среды для ребенка.

Доступные модели Ford Transit: 350 L3 h4 и 350 L3 h3 (передний и полный привод).

 

Команда Форда поставила в приоритет безопасность, надежность и функциональную оснащенность своих машин.

Наружные поверхности обшивки Форда выполнены из сэндвич-панелей с алюминиевым покрытием, обладающим высоким сопротивлением к стиранию, взаимодействию с кислотными средами и ультрафиолетовому излучению. Водонепроницаемое, антистатическое, нескользящее напольное покрытие с гидроизоляцией всех швов.

Салон Форда обеспечен современным и надежным оборудованием, необходимым для эффективного функционирования экипажа. Установлена мебель для укладок, средств иммобилизации и перемещения пострадавших, а также для установки и крепления техники.

Также Форд заботится о комфорте и жизнеобеспечении больных, посредством многочисленных систем регуляции температур: автономный и зависимый отопители рабочей зоны, предпусковой подогреватель с пультом ДУ, стояночный электрообогреватель и кондиционер.

Автомобили Форд изготовлены и технически оснащены в полном соответствии с требованиями ГОСТ.

Надежные автомобили и аксессуары цена машины скорой помощи

О продукте и поставщиках:
Если вы ищете надежных и эффективных. цена машины скорой помощи аксессуары и даже новые модели автомобилей, не ищите дальше, чем на Alibaba.com. Благодаря новейшим моделям автомобилей и первоклассным аксессуарам вы найдете все необходимое для автомобилей скорой помощи или больничных отделений. Эти. цена машины скорой помощи аксессуары на сайте очень востребованы благодаря своим превосходным характеристикам и качеству на протяжении многих лет. Эти продукты сертифицированы и протестированы для всех типов служб неотложной медицинской помощи с соблюдением всех необходимых стандартов безопасности.  Возьми это. цена машины скорой помощи автомобили и сопутствующие аксессуары, чтобы обеспечить максимальную заботу о ваших пациентах, пока вы доставляете их в больницы. 

С таким количеством последних коллекций умелых, прочных и впечатляющих. цена машины скорой помощи на сайте, вы можете легко найти несколько вариантов неотложной помощи или диагностики. Когда дело доходит до покупки оборудования для оказания неотложной медицинской помощи пациентам, вы должны убедиться, что оно универсальное и многофункциональное, чтобы упростить работу, когда вы доставите их в клинику или больницу. Эти. Аксессуары цена машины скорой помощи делают именно это, поскольку они могут одновременно выполнять несколько задач. Файл. цена машины скорой помощи Вы можете найти здесь легкие, портативные аксессуары или оборудование, которые могут лечить целый ряд заболеваний, от сердечных заболеваний до высокой температуры или других болезней интенсивной терапии.

На Alibaba.com вы можете найти различные категории. цена машины скорой помощи и сопутствующие медицинские принадлежности, такие как аппараты для лечения респираторных заболеваний, инфузионные насосы, доски для позвоночника, вентиляторы, носилки и многое другое, в зависимости от ваших требований. Это оборудование отличается точностью в работе и стабильно выдерживает жесткие условия эксплуатации. Файл. цена машины скорой помощи найденные здесь аксессуары также оцифрованы и могут поставляться в полуавтоматических моделях, чтобы обеспечить всю необходимую поддержку пациентам. Лучшая их часть модернизирована и прочна. цена машины скорой помощи аксессуары - это то, что они доступны по цене и могут даже очень помочь НПО в работе.

Изучите широкий спектр. цена машины скорой помощи на Alibaba.com и приобретайте необходимое оборудование по доступной цене. Эти изделия также доступны в рамках послепродажного обслуживания и имеют низкую стоимость, когда речь идет о техническом обслуживании. Возьмите их сейчас сверху надежно. цена машины скорой помощи поставщиков и оптовиков на сайте.

В 2020 году парк автомобилей скорой помощи пополнили в общей сложности сорок две новых машины

Ключи от очередных 17 машин глава региона Антон Алиханов вручил в четверг, 22 октября.

Санитарный автотранспорт поступил на Городскую станцию скорой медицинской помощи (ГССМП) по федеральной программе поддержки отечественного автопрома. Шесть автомобилей будут выходить на линию в Калининграде, одиннадцать отправятся на подстанции в Багратионовске, Балтийске, Гвардейске, Гусеве, Немане, Пионерском, Советске и Черняховске.

Антон Алиханов ознакомился с техническим оснащением машин и отметил, что поступившие в этом году 42 новых автомобиля за счет федерального и регионального бюджетов – это рекордное число для Калининградской области.

«Спасибо вам за работу, – поблагодарил работников станции СМП губернатор.

– Надеюсь, что новые «Форды» будут служить вам долго, без поломок. Для этого мы также стараемся делать и хорошие дороги».

Как рассказал главный врач Городской станции скорой медицинской помощи Игорь Старостин, в среднем на линии ежесуточно трудятся 95-97 автомобилей. В резерве находится 25 скорых. Благодаря обновлению автопарка простой транспорта существенно сократился: автомобили реже ломаются и быстрее вводятся в строй после устранения неполадок.

«Машины оборудованы аппаратами ИВЛ, дефибрилляторами, – добавил руководитель станции. – Это стандартное оснащение машин скорой помощи. Со следующей недели запустим две машины СМП как дополнительную помощь для Гурьевска».

Напомним, что с 2017 года в регион поступила 101 новая машина скорой помощи: 21 реанимобиль и 80 автомобилей класса «В», закупленные для Городской станции СМП и ее подразделений в муниципалитетах. Кроме того, приобретено 33 автомобиля неотложной помощи для амбулаторного звена лечебных учреждений.

По словам министра здравоохранения области Александра Кравченко, обновление медицинского автопарка продолжится в следующем году.


Теги: здравоохранение, станция скорой медицинской помощи, новые автомобили, Алиханов, Кравченко


1.6. Требования к автомобилям скорой медицинской помощи / КонсультантПлюс

1.6. Требования к автомобилям скорой медицинской помощи

1.6.1. Автомобили скорой медицинской помощи подразделяются на следующие классы:

— класс А: автомобиль, предназначенный для транспортировки пациентов, предположительно не являющихся экстренными пациентами, в сопровождении медицинского персонала;

— класс В: автомобиль, предназначенный для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной (фельдшерской) бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе;

— класс С (реанимобиль): автомобиль, предназначенный для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами реанимационной бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.

1.6.2. Требования Правил ООН N N 52 и 107 к автомобилям скорой медицинской помощи не применяются, за исключением требований, установленных в пункте 1.6.4 настоящего приложения.

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

1.6.3. Автомобили скорой медицинской помощи должны удовлетворять требованиям пункта 2.4 настоящего приложения.

1.6.4. Угол поперечной устойчивости автомобилей скорой медицинской помощи с технически допустимой максимальной массой должен быть не менее 28° при проверке по Правилам ООН N 107.

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

1.6.5. Автомобили скорой медицинской помощи должны быть оборудованы передними противотуманными фарами.

1.6.6. Дополнительное наружное освещение автомобилей скорой медицинской помощи должно включать в себя светильники над дверями медицинского салона для освещения прилегающей территории, обеспечивающие освещенность не менее 30 лк в радиусе 2 м от дверного проема.

1.6.7. Для облегчения пуска двигателя при отрицательных температурах воздуха автомобили скорой медицинской помощи должны быть оборудованы предпусковым подогревателем.

1.6.8. Требования к электрооборудованию

1.6.8.1. Расположение аккумуляторных батарей должно обеспечивать возможность контроля уровня и плотности электролита без их демонтажа. Аккумуляторы и все подсоединения к ним должны исключать любую возможность короткого замыкания.

1.6.8.2. Для автомобилей скорой медицинской помощи классов B и C электрооборудование должно иметь резерв мощности, предназначенный для повторного запуска двигателя.

1.6.8.3. Запрещается установка в медицинском салоне автомобилей скорой медицинской помощи аккумуляторных батарей, не имеющих системы отвода паров и не изолированных от основного помещения.

1.6.8.4. Аккумуляторные батареи и генератор должны удовлетворять требованиям таблицы 1.6.1.

Таблица 1.6.1

Наименование параметра

Значение для автомобиля класса

A

B

C

Суммарная емкость аккумуляторных батарей, не менее, А·ч

54

110

130

Мощность генератора, Вт

700

1200

1500

1.

6.8.5. В автомобилях скорой медицинской помощи классов B и C с наружной стороны должна быть установлена электрическая розетка на напряжение постоянного тока 12 В (24 В) или бортовой ввод на напряжение переменного тока 220 В (240 В) для обеспечения возможности зарядки аккумулятора (аккумуляторов) и других устройств.

1.6.8.6. Внешний защищенный разъем системы ввода электропитания от внешней сети 220 В, 50 Гц должен:

(пп. 1.6.8.6 в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

1.6.8.6.1. Находиться в передней части автомобиля со стороны водителя;

1.6.8.6.2. Либо обеспечивать автоматическое разъединение при условии соблюдения электрической и механической безопасности.

1.6.8.7. Электрическая цепь напряжением 220/240 В должна быть защищена автоматическим выключателем на номинальный ток утечки не более 30 мА или разделительным трансформатором. Если цепь защищена только одним предохранительным выключателем, то вблизи от штепсельного соединения необходимо поместить маркировку со следующей надписью: «ОСТОРОЖНО! ПРИМЕНЯТЬ ТОЛЬКО СПЕЦИАЛЬНУЮ РОЗЕТКУ». Надпись выполняется на русском языке и может дублироваться на государственном языке государства — члена Таможенного союза.

1.6.8.8. Должна быть предусмотрена блокировка запуска двигателя автомобиля во время подключения внешнего питающего кабеля.

1.6.8.9. Все электрические цепи в медицинском салоне автомобилей должны иметь легкодоступные собственные предохранители или выключатели. Предохранители или выключатели должны иметь четкую маркировку для определения функции каждой электрической цепи. Должно быть не менее двух электрических цепей, чтобы при повреждении одной из них не отключалось полностью освещение или медицинское оборудование. Электрические кабели должны быть рассчитаны так, чтобы допустимый проходящий через них рабочий ток превышал допустимый ток предохранителей или выключателей.

1.6.8.10. Электропровода должны быть проложены так, чтобы исключалась возможность разрушения их от механических колебаний. Они не должны располагаться в коробах, предусмотренных для прокладки газопроводов, или пересекать их.

1.6.8.11. Для электрических систем с различным напряжением должны быть предусмотрены соответствующие их напряжениям разъемы, которые невозможно было бы перепутать.

1.6.8.12. Для стоящего автомобиля генератор должен обеспечивать постоянную электрическую мощность не менее 40% от приведенной в таблице 1.6.1.

1.6.8.13. Электрооборудование автомобиля скорой медицинской помощи должно состоять не менее чем из четырех отдельных следующих составляющих:

основной системы для базового автомобиля;

электроснабжения специального медицинского стационарного оборудования;

электроснабжения медицинского салона;

электроснабжения средств связи.

За исключением основной системы каждая составляющая электрооборудования должна быть замкнута на себе (не иметь «массы» в виде кузова автомобиля).

1.6.9. Оборудование кабины автомобилей скорой медицинской помощи

1.6.9.1. Кабина должна быть оборудована пультом управления подачей специальных световых и звуковых сигналов.

1.6.9.2. Кабина автомобилей классов B и C должна быть оснащена громкоговорящей системой внешней трансляции речи.

1.6.9.3. Кабина должна быть оснащена поисковой фарой (переносным аккумуляторным фонарем).

1.6.9.4. Кабина должна иметь радиоподготовку под установку средств радиосвязи.

(пп. 1.6.9.4 введен решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

1.6.10. Автомобили скорой медицинской помощи должны изготавливаться в климатическом исполнении и категории размещения для эксплуатации в макроклиматическом районе с умеренным климатом при температуре окружающего воздуха от минус 40 °C до плюс 40 °C, относительной влажности воздуха до 90% при плюс 27 °C, запыленности воздуха до 0,1/м3 и в районах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря, при соответствующем изменении тягово-динамических качеств.

1.6.11. Требования к материалам

1.6.11.1. Материалы, используемые для отделки панелей салона, должны быть светлых тонов. Торцы панелей мебели должны иметь контрастную окраску.

1.6.11.2. Металлические детали в салоне должны быть изготовлены из коррозионно-стойких материалов или защищены от коррозии защитно-декоративными покрытиями.

1.6.11.3. Встроенная мебель салона, обтяжка рабочих кресел, сидений, матраца для больного должны быть изготовлены из материалов, соответствие которых установленным требованиям подтверждено гигиеническим заключением.

(пп. 1.6.11.3 в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

1.6.11.4. Исключен. — Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29.

1.6.11.5. Складки и морщины в обтяжках на наружных поверхностях не допускаются.

1.6.11.6. Все материалы и покрытия, применяемые в медицинском салоне, должны быть устойчивыми к моюще-дезинфицирующим средствам, рекомендованным для дезинфекционной обработки поверхностей.

1.6.12. Исключен. — Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16. 02.2018 N 29.

1.6.13. Кабина автомобиля скорой медицинской помощи должна быть дополнительно оборудована поручнем, расположенным со стороны пассажира в нижнем углу ветрового стекла или над дверьми.

(пп. 1.6.13 в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

1.6.14. Кабина водителя должна быть отделена от медицинского салона перегородкой. Требования к перегородке:

1.6.14.1. Перегородка между медицинским салоном и кабиной водителя должна быть оборудована сдвижным окном или дверным проемом, оборудованным окном.

(пп. 1.6.14.1 в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

1.6.14.2. Дверной проем должен обеспечивать фиксацию двери в открытом и закрытом положениях. Размеры дверного проема в перегородке должны быть не менее: 450 мм — ширина; 1500 мм — высота.

1.6.14.3. Площадь окна должна быть не менее 0,1 м2. Окно должно обеспечивать визуальный контакт и возможность непосредственного общения с водителем. Конструкция окон должна исключать возможность их непроизвольного открывания. Окна должны закрываться сдвижной шторой или аналогичным устройством, препятствующим прониканию света из медицинского салона.

1.6.14.4. Перегородка должна соответствовать требованиям Правил ООН N 29 (испытание C).

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

1.6.14.5. Поверхность стен над плоскостью носилок (включая шкафы и ящики), за исключением окна (окон), должна иметь мягкую обшивку.

1.6.14.6. Для автомобилей скорой медицинской помощи модульной конструкции с кузовом-фургоном между кабиной и медицинским салоном должны быть предусмотрены сдвижное окно, или аудиосвязь (для автомобилей класса A), или аудио- и видеосвязь (для автомобилей классов B и C).

(пп. 1.6.14.6 введен решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

1.6.15. Медицинский салон должен быть оборудован задней и боковой внешними дверями.

1.6.16. Проемы дверей должны быть оборудованы уплотнениями, предохраняющими от проникания внутрь воды, и иметь минимальные размеры согласно таблице 1.6.3. Конструкция проемов дверей должна учитывать размеры носилок.

Таблица 1.6.3

Тип проема

Значение размера, мм для автомобиля класса

A

B

C

Боковой:

— высота

800

1200

1400

— ширина

600

660

660

Задний:

— высота

750

1200

1700

— ширина

900

1050

1050

1. 6.17. Требования к внешним проемам медицинского салона

1.6.17.1. Внешние двери медицинского салона должны быть снабжены предохранительными устройствами, соответствующими требованиям:

1.6.17.1.1. Открываться и закрываться без ключа изнутри и снаружи;

1.6.17.1.2. Открываться изнутри без ключа, если двери закрыты ключом снаружи;

1.6.17.1.3. Отпираться и запираться ключом снаружи;

1.6.17.1.4. Открываться снаружи с помощью ключа, если двери заперты изнутри.

Примечание: Ключ может быть механическим или немеханическим при наличии центрального замка.

1.6.17.2. Если во время движения не все двери полностью закрыты, то водителя об этом должен предупреждать акустический или оптический сигнал.

1.6.17.3. Задняя распашная дверь должна состоять из двух створок, открывающихся на угол не менее 150°, с надежной фиксацией при раскрытии на 90° и в положении максимального раскрытия.

1.6.17.4. Задняя поднимающаяся дверь должна открываться вверх до уровня не ниже верхнего края проема двери с надежной фиксацией на высоте. Размеры зоны погрузки должны соответствовать рисунку 1.6.2 и таблице 1.6.4.

1.6.17.5. Боковая дверь салона может быть распашной или сдвижной и должна иметь стопорное устройство, фиксирующее ее в открытом и закрытом положениях. В конструкции двери должно быть предусмотрено окно.

1.6.17.6. Максимальное усилие открывания (закрывания) дверей должно быть не более 120 Н. При погрузочной высоте салона более 400 мм обязательна подножка проема задней двери. Подножки должны иметь противоскользящую поверхность и выдерживать нагрузку не менее 2000 Н.

Рисунок 1.6.2. Высота задней двери в открытом положении

Таблица 1.6.4

Параметр зоны погрузки

Значение

Минимальная высота задней двери в открытом положении Н2, мм

1800

Максимальный угол наклона носилок при погрузке

16°

Высота погрузки носилок:

15pt»>- расстояние между серединой ручек носилок и уровнем дороги при погрузке или выгрузке пациента, лежащего на носилках, мм, не более

825

— максимальная высота пола медицинского салона, если на него устанавливаются носилки, или платформы для носилок над уровнем дороги при нагрузке автомобиля, соответствующей снаряженному состоянию, плюс незакрепленное оборудование, мм, не более

750

———————————

<1> Расстояние от уровня дороги до самой низкой точки полностью поднятой задней двери автомобиля технически допустимой максимальной массы.

<2> Угол погрузки должен быть минимально возможным.

1.6.17.7. Медицинский салон должен иметь не менее двух окон: по обеим сторонам или с одной стороны и сзади.

1.6.17.8. Внешние двери медицинского салона должны иметь окна. Окна могут быть установлены на боковых панелях медицинского салона. Окна во внешних дверях салона и на боковых панелях должны быть матированы в нижней части на 2/3 высоты. Хотя бы одно окно, расположенное на боковой панели или в боковой двери, должно быть раздвижным.

1.6.18. Крыша, боковые стены и двери автомобилей скорой медицинской помощи изнутри должны быть закрыты обшивкой.

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

Края панелей обшивки должны быть обработаны и (или) уплотнены таким образом, чтобы под них не попадала вода. Напольное покрытие должно изготавливаться из противоскользящих антистатических материалов с герметизацией мест стыков, допускающей «палубную» мойку. Если пол имеет форму, препятствующую стеканию воды, то должно быть предусмотрено, по крайней мере, отверстие для ее слива (закрывающееся).

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

Края открытых поверхностей полок должны быть закругленными в соответствии с Правилами ООН N 21.

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

1.6.19. Исключен. — Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29.

1.6.20. Оборудование для технического обслуживания автомобиля должно располагаться так, чтобы оно было доступно без проникновения в медицинский салон.

1.6.21. Внутренняя обшивка полностью оборудованного медицинского салона должна выполняться так, чтобы риск травматизма был минимальным.

1.6.22. Отслоение и провисание боковых и потолочных панелей от основания не допускается. Допускается выступание элементов крепления и специальных накладок, предназначенных для крепления боковых и потолочных панелей, не более 5 мм в соответствии с Правилами ООН N 21.

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

1.6.23. Потолок медицинского салона автомобилей скорой медицинской помощи классов B и C должен быть оснащен люком, обеспечивающим естественную освещенность и вентиляцию салона. Остекление люка должно соответствовать Правилам ООН N 43. Конструкцией потолочного люка должна быть обеспечена возможность аварийного выхода из салона, и в его размеры должен вписываться прямоугольник размером 500 на 700 мм, а площадь проема должна быть не менее 0,4 кв. метров. Запорные и фиксирующие устройства люка должны обеспечивать открывание крышки с наклоном вперед, назад, полное открывание снаружи крышки люка в аварийных ситуациях и фиксацию ее в промежуточных положениях. Усилие открывания (закрывания) крышки люка должно быть не более 120 Н.

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

1.6.24 — 1.6.25. Исключены. — Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29.

1.6.26. Дополнительная теплоизоляция пола, потолка, боковых панелей и дверей медицинского салона автомобиля скорой медицинской помощи должна обеспечивать при всех закрытых дверях и окнах, выключенной системе отопления, кондиционирования и вентиляции снижение температуры в контрольных точках в течение 30 минут (согласно таблице 1. 6.5) при начальной температуре в контрольных точках плюс 20 2 °C и температуре наружного воздуха минус 25 °C.

Таблица 1.6.5

Контрольная точка

Снижение температуры для автомобилей скорой медицинской помощи класса

A

B

C

°C, не более чем на

На высоте 0,1 м над поверхностью основных носилок, установленных в крайнем нижнем положении, в центре носилок

10

5

5

На высоте 0,1 м над поверхностью сидений кресел

10

5

5

На поверхности пола в центре медицинского салона

10

5

5

1.6.27. Конструкцией уплотнений дверей, окон, люка должна быть обеспечена защита медицинского салона автомобилей скорой медицинской помощи от проникания пыли и влаги.

1.6.28. Автомобили скорой медицинской помощи классов B и C должны быть оснащены фильтровентиляционной установкой.

1.6.29. Внутренние габаритные размеры медицинского салона в зависимости от класса автомобиля скорой медицинской помощи должны соответствовать таблице 1.6.6.

1.6.30. В автомобилях скорой медицинской помощи класса A для установки носилок или медицинской тележки и двух сидений конструкцией должен быть обеспечен проход по всей длине носилок (медицинской тележки) хотя бы с одной стороны с шириной рабочей зоны не менее 240 мм.

1.6.31. В автомобилях скорой медицинской помощи классов B и C должна быть обеспечена возможность работы персонала со стороны головного конца носилок (медицинской тележки) с рабочей зоной не менее 750 мм с учетом открытого дверного проема, возможность доступа к пациенту для медицинских манипуляций слева и справа по всей длине носилок с шириной рабочей зоны не менее 240 мм.

Таблица 1.6.6

Наименование параметра

Значение параметра для автомобилей скорой медицинской помощи класса

A

B

C

мм, не менее

Длина (от задней части внутренней поверхности салона до перегородки на уровне носилок)

2000

2500

3050

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

Ширина (на высоте 800 мм от поверхности пола)

1400

1600

1700

Высота (от поверхности пола до потолка в рабочих зонах)

1250

1600

1760

———————————

<*> 2400 мм — в случае если транспортное средство оборудовано для перевозки 2 и более пациентов.

(сноска введена решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

1.6.32. Минимальное число мест для сидения должно соответствовать таблице 1.6.7.

Таблица 1.6.7

Наименование параметра

Значение параметра для автомобилей скорой медицинской помощи класса

A

B

C

Минимальное число мест для сидения

1

2

2

Число мест, расположенных:

— сбоку от носилок;

1

— сбоку от носилок в передней части на две трети длины носилок

1

1

Число мест, расположенных у изголовья носилок

1

1

1. 6.33. В автомобилях скорой медицинской помощи классов B и C рабочее кресло в головном конце носилок должно иметь возможность вращения с фиксацией его при движении автомобиля в положениях по направлению движения и против движения. Кресло должно иметь откидывающиеся подлокотники и ремни безопасности.

При наличии дверного проема с перегородкой конструкция кресла должна обеспечивать возможность прохода в кабину автомобиля.

(абзац введен решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

1.6.34. Рабочее сиденье по левому борту (при наличии) должно иметь ремень безопасности.

(пп. 1.6.34 в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

1.6.35. Рабочее сиденье по правому борту (при наличии) должно иметь ремень безопасности и складную конструкцию, обеспечивающую возможность установки и фиксации дополнительных носилок.

Требования к ремням безопасности, указанным в подпункте 1.6.34 настоящего приложения и в настоящем подпункте, определяются Правилами ООН N 16, применяемыми в соответствии с приложением N 2 к настоящему техническому регламенту.

(пп. 1.6.35 в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

1.6.36. Ширина сидений должна быть не менее 450 мм, глубина — не менее 400 мм (для кресел), 330 мм (для прочих сидений), высота над уровнем пола — не менее 420 мм. Высота спинок сидений должна соответствовать требованиям Правил ООН N 25. Толщина подушек сидений должна быть не менее 50 мм.

(пп. 1.6.36 в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

1.6.37. Температура воздуха в медицинском салоне должна соответствовать таблице 1.6.8.

Таблица 1.6.8

Контрольная точка

Значение параметра для автомобилей скорой медицинской помощи класса

A

B

C

°C, не менее

На высоте 0,1 м над поверхностью основных носилок, установленных в крайнем нижнем положении, в центре носилок

20

20

20

На высоте 0,1 м над поверхностью сидений кресел

20

20

20

На поверхности пола в центре медицинского салона

15

15

15

1. 6.38. Время достижения указанных в таблице 1.6.8 температур в медицинском салоне не должно быть более 30 минут при начальной температуре минус 25 °C и 60 минут — при начальной температуре минус 40 °C.

1.6.39. Медицинские салоны автомобилей скорой медицинской помощи классов B и C должны быть оборудованы системой кондиционирования, обеспечивающей снижение температуры воздуха в центре салона на расстоянии 1 м от пола на 10 °C по отношению к температуре окружающей среды. Время достижения заданного снижения температуры при начальной температуре плюс 40 °C — не более 30 минут.

1.6.40. В медицинском салоне при стоянке автомобиля скорой медицинской помощи должен быть обеспечен не менее чем двадцатикратный обмен воздуха в течение одного часа, при этом скорость движения воздуха должна быть не более 0,25 м/с в зимнее время и 0,5 м/с в летнее время на высоте 0,1 м в головной части над поверхностью носилок и на высоте 0,7 м над поверхностями сидений кресел.

1.6.41. Медицинский салон автомобилей скорой медицинской помощи классов B и C должен быть оборудован автономным отопителем, работающим независимо от системы отопления базового автомобиля.

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

Термостатическая регулировка отопительной системы должна обеспечивать колебание температуры не более 5 °C.

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

Отопительная система должна соответствовать этим требованиям и в том случае, если отключена вентиляция и система переключена на режим циркуляции воздуха в медицинском салоне.

1.6.42. Если в автомобиле скорой медицинской помощи используют анестезирующие газы и пары, то должна быть предусмотрена вытяжка в соответствии с установленными требованиями.

1.6.43. Освещенность рабочих мест медицинского салона должна соответствовать таблице 1.6.9.

Таблица 1.6.9

Контрольная точка

Освещенность для класса автомобиля скорой медицинской помощи, лк, не менее

Источник света

A

B

C

Общая освещенность

50

100

100

Лампы накаливания

100

200

200

Люминесцентные лампы

Манипуляционные поля

100

150

150

Лампы накаливания

200

300

300

Люминесцентные лампы

Поверхность носилок

100

150

150

Лампы накаливания

200

300

300

Люминесцентные лампы

1. 6.44. В медицинских салонах автомобилей скорой медицинской помощи классов B и C должен быть дополнительный светильник, обеспечивающий освещенность не менее 1000 лк, диаметр светового пятна на поверхности носилок не менее 200 мм.

1.6.45. Подножки боковых дверей автомобилей скорой медицинской помощи должны иметь местное освещение, обеспечивающее освещенность поверхности подножки не менее 30 лк.

1.6.46. Пульт управления и контроля параметров отопления, вентиляции освещения салона должен быть расположен в удобном (досягаемом) месте. Кнопки, выключатели, световые индикаторы должны быть доступными и видимыми для управления режимами и контроля установленных параметров.

1.6.47. Салон должен быть обеспечен не менее чем 1 огнетушителем емкостью не менее 2 л.

(пп. 1.6.47 в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

1.6.48. В автомобиле скорой медицинской помощи должна быть система кронштейнов, предназначенная для закрепления на максимально возможной высоте над приемной платформой носилок двух инфузионных систем для внутривенного вливания жидкостей. Инфузионные системы должны быть расположены таким образом, чтобы их можно было присоединять с обоих концов платформы. Кронштейны должны выдерживать усилие не менее 50 Н и фиксировать две инфузионные системы независимо друг от друга.

Автомобили скорой медицинской помощи классов B и C должны быть оборудованы системой кронштейнов, обеспечивающей подвеску дополнительной инфузионной системы для второго пациента (в случае, если транспортное средство оборудовано для перевозки 2 пациентов).

(абзац введен решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

1.6.49. Носилки и кресла-носилки должны быть оборудованы приспособлениями для их фиксации в автомобиле скорой медицинской помощи.

1.6.50. Пациент должен быть закреплен с помощью приспособлений, расположенных на носилках (креслах-носилках) или на автомобиле скорой медицинской помощи.

1.6.51. Все предметы внутри салона не должны иметь острых граней или угрожать безопасности людей, находящихся в салоне.

1.6.52. Крепежные устройства должны удерживать оборудование при ускорении или замедлении 10 g в продольном, поперечном и вертикальном направлениях по ходу движения автомобиля.

1.6.53. Терминальные устройства и электрические разъемы не должны использоваться как крепежные устройства или части крепежных устройств.

1.6.54. Место для газовой установки или газопроводов должно быть обеспечено вентиляцией.

1.6.55. Соответствие газовых баллонов требованиям безопасности должно быть подтверждено документом, выдаваемым компетентными органами государств — членов Таможенного союза.

1.6.56. Баллоны с кислородом должны быть размещены в вертикальном положении в задней части салона в шкафу с надежной их фиксацией к несущим элементам кузова на расстоянии не менее 0,5 м от отопительных систем, к ним должен быть обеспечен удобный доступ для их замены, управления и контроля.

1.6.56.1. Медицинские салоны автомобилей скорой медицинской помощи классов B и C должны быть оборудованы системой подачи медицинских газов с индикацией значения высокого давления и сигнализацией критических значений давления в системе. Пневморазъемы системы подачи медицинских газов должны обеспечивать соединение с газодыхательной аппаратурой.

(пп. 1.6.56.1 введен решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

1.6.57. Требования к основным носилкам

1.6.57.1. Для автомобилей скорой медицинской помощи класса C высота основных носилок над уровнем поверхности пола должна регулироваться от 400 до 650 мм.

1.6.57.2. Основные носилки на приемном устройстве должны иметь жесткое ложе для обеспечения реанимационных мероприятий.

1.6.57.3. Приемное устройство должно обеспечивать возможность смещения носилок в продольном и поперечном направлениях с обеспечением надежной фиксации положений.

1.6.57.4. Конструкция приемного устройства должна обеспечивать безопасное вкатывание (выкатывание), легкость и надежность фиксации и отсоединения носилок (тележки-каталки с носилками). Крепежные элементы носилок должны исключать возникновение дополнительных шумов при движении автомобиля скорой медицинской помощи.

(пп. 1.6.57.4 в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

1.6.57.5. Медицинские салоны автомобилей скорой медицинской помощи классов B и C должны быть оборудованы тележкой-каталкой для размещения основных носилок на приемном устройстве.

(пп. 1.6.57.5 введен решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

1.6.58. Требования к встроенной мебели

1.6.58.1. Встроенная мебель салона (шкафы, полки, антресоли, стеллажи) должна быть надежно прикреплена к силовым элементам кузова. Она должна обеспечивать размещение комплекта медицинского оборудования и оснащение в соответствии с классом автомобиля скорой медицинской помощи, должна иметь элементы крепления для переносных изделий, обеспечивающие легкость и удобство фиксации и расфиксации размещенных изделий в течение не более 15 сек.

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

1.6.58.2. Выдвижные ящики должны фиксироваться в открытом и закрытом положениях.

1.6.58.3. Дверцы шкафов, полок должны закрываться плавно, без заеданий. Самопроизвольное их открывание при движении автомобиля скорой медицинской помощи не допускается. Открытые полки должны иметь бортики высотой не менее 30 мм.

1.6.59. Полнота комплектации автомобилей медицинским оборудованием и соответствие оборудования установленным медицинским требованиям должны быть подтверждены заключением, выдаваемым компетентными органами государств — членов Таможенного союза.

В Лондоне появится первая машина скорой помощи на водороде :: Autonews

Ливерпульская компания Ulemco, которая специализируется на переводе коммерческого транспорта на водород, анонсировала новый проект по созданию машины скорой помощи. Об этом сообщает Autocar. Машина экстренной службы на водородных топливных элементах предназначается для использование в Лондоне. Первые водородные автомобили будут переданы местной службе скорой помощи NHS Trustу же этой осенью.

Новинка получит название Zerro (сокращение от Zero Emission Rapid Response Operations). Также в проекте принимают участие компании Lyra Electronics, Ocado и Promech Technologies. В состав силовой установки машины войдут батареи емкостью 92 киловатт-часа и 30-киловаттный блок топливных элементов Ballard.

Баллон с 8 кг водорода установят на крыше машины. Без дозаправки автомобиль сможет проезжать чуть более 320 километров. Максимальная скорость — 145 км в час. Грузоподъемность автомобиля скорой помощи составит примерно 900 килограммов.

На данный момент целый ряд производителей ведут разработку или уже выпускают машины на водородных топливных элементах. Так, в прошлом году концерн Daimler представил модель Mercedes-Benz Genh3, которая стала первым грузовиком немецкой марки с силовой установкой на водородных топливных элементах. Автомобиль пока существует только в виде прототипа, однако немцы обещают наладить серийный выпуск подобных машин в 2024 году.

В свою очередь, компания Hyundai создала отдельный бренд HTWO, под которым корейцы будут развивать технологии и производить силовые агрегаты на водородных топливных элементах. Название HTWO представляет собой расшифровку обозначения молекулы водорода — «h3», а также дает отсылку к английскому слова «Humanity» («Гуманность»).
 

Что касается России, то осенью 2020 г. премьер-министр страны Михаил Мишустин утвердил план развития водородной энергетики на ближайшие четыре года. По его словам, это первый шаг к формированию в России «новой высокотехнологичной отрасли». Один из пилотных проектов этого направления- создание железнодорожного транспорта на метано-водородном топливе.

В Волгоградской области на линии выйдут 90 новых машин скорой медицинской помощи

Современные «скорые» пополнили парк медицинских учреждений Волгограда и Волжского — полученные в рамках государственно-частного партнерства автомобили марки «Форд» заменят старые машины. Передача техники состоялась сегодня на нижней террасе набережной, участие в мероприятии принял первый заместитель губернатора Волгоградской области Валерий Бахин.

Валерий Бахин отметил, что в регионе продолжается планомерная работа по обновлению парка машин, комплексному развитию службы экстренной медицинской помощи, которая охватывает всю Волгоградскую область: «Благодаря механизму государственно-частного партнерства уже с 1 января новые «скорые» выйдут на линию, медики на них будут оказывать помощь жителям нашего региона».

По информации облздрава, новые автомобили скорой медицинской помощи по техническим характеристикам превосходят своих предшественников: передний привод позволяет избежать заносов, машины удобнее использовать в городских условиях, мощность двигателя выше, он экономичнее и экологичнее. Увеличенный топливный бак позволяет пройти до тысячи километров без дозаправки.

Медицинский модуль оснащен согласно современным стандартам и требованиям: в частности, в распоряжении бригады медиков будут дефибриллятор с автоматическими режимами, предназначенный для оказания помощи взрослым и детям; электрокардиограф; портативный аппарат для вспомогательной искусственной вентиляции легких; баллон с кислородным ингалятором. Кроме того, каждый автомобиль помимо стандартных носилок укомплектован дополнительными кресельными. 

Автомобили скорой медицинской помощи поступают в ведение клинической станции скорой медицинской помощи, 63 из них будут обслуживать вызовы жителей Волгограда, 27 — Волжского. Всего в Волгоградской области ежедневно выходят на линию более 230 автомобилей.

Напомним, в регионе продолжается плановое обновление автотранспорта медицинских организаций. В Волгоградской области автопарк машин скорой медицинской помощи уже обновлен на 90%. В 2019 году медицинские организации региона получили порядка ста единиц санитарного автотранспорта, 16 автомобилей скорой медицинской помощи и шесть реанимобилей, в том числе четыре — для транспортировки детей. В этом году по линии Минздрава РФ в Волгоградскую область поступили еще 18 машин, которые вышли на линии в Волгограде и Волжском, а также обслуживают пункты экстренной помощи на автотрассах.

Юрий Антонов

Фото: РИАЦ

Машина скорой помощи на базе Fiat, Ford, Газель, ГАЗ, УАЗ, Лада, ПАЗ

Автомобили скорой помощи от «Техно Темп» — безопасность и уверенность при спасении жизней

От безупречной работы транспорта служб скорой помощи зачастую зависит не только здоровье человека, но и его жизнь. Именно этот вид авто требует максимально высоких технических характеристик и надежности во всех своих показателях.

Наша компания осознает всю ответственность, возлагаемую на эти машины. Именно поэтому продажа машин скорой помощи в Краснодаре у нас осуществляется с максимально тщательным подходом. Официальный дилер«Техно Темп» предлагает только лучшие, проверенные и отлично зарекомендовавшие себя варианты, скрупулезно отбирая наиболее надежные и оборудованные машины как зарубежных, так и отечественных производителей.

Топовые модели иностранного производства

Зарубежные производители представлены на нашем сайте пользующимися наибольшим спросом во всем мире автомобилями скорой помощи от фирм Fiat и Ford. Эти производители заслужили всемирное уважение на рынке, производя надежные автомобили скорой помощи с отличными техническими характеристиками. Благодаря своей скорости, проходимости и оснащенности оборудованием от лучших мировых производителей эти авто пользуются безупречной репутацией среди медиков европейского сообщества.

Надежные варианты от отечественного производителя

Хочется также отметить значительный уровень роста качества в производстве спецтехники для медицинских нужд и у отечественных производителей. Так, представленные на нашем сайте модели от российских гигантов автомобилестроения ГАЗ и УАЗ уверенно завоевывают лидирующие позиции на рынке автомобилей для специальных нужд. Здесь вы можете подобрать автомобили скорой помощи исходя из своих потребностей и среды его использования. Основные автомобили скорой медицинской помощи представлены моделями Газель Бизнес, Газель Некст, санитарными автомобилями и АСМП на базе УАЗ. Эти авто уже долгое время несут свою службу в разных уголках нашей страны, демонстрируя при этом свои наилучшие качества и приспособленность к особенностям нашего климата.

Делайте покупки у проверенных дилеров

Мы являемся официальным, сертифицированным представителем указанных фирм, благодаря чему вы можете купить машины скорой помощи по выгодной цене, получая при этом полный спектр услуг, начиная от гарантийного ремонта и заканчивая постоянной информационной поддержкой. Нужна помощь или дополнительная консультация? Хотите приехать к нам лично? Ждем вас в любое время!

столичных больниц приостановили объезд машин скорой помощи из-за давки COVID-19

Давление COVID-19 вынудило больницы городов-побратимов приостановить давнюю практику отклонения машин скорой помощи от своих отделений неотложной помощи, когда они слишком переполнены.

По словам доктора Аарона Бернетта, председателя догоспитального консультативного комитета Восточного метро, ​​закрытие ER

для машин скорой помощи было настолько обычным явлением во время последнего всплеска COVID, что водители не знали, куда идти, и пациенты в конечном итоге получали отсроченную помощь в отдаленных больницах.

Одно отклонение скорой помощи повлекло за собой другое, а затем еще одно, потому что они не могли найти отделения неотложной помощи с местом, сказал Бернетт, врач скорой помощи в региональной больнице в Сент-Поле.

«Мы не приносили пациентам никакой пользы, переводя их из одной переполненной больницы в другую, — сказал он.

Изменение, вступившее в силу в этом месяце, отражает еще один фактор пандемического стресса в Миннесоте. За два года в штате было зарегистрировано 1,3 миллиона подтвержденных случаев заражения коронавирусом, 11 382 случая смерти от COVID и 56 621 житель, госпитализированный.Общее количество включает 14 565 инфекций, о которых было сообщено в пятницу, и 43 случая смерти, в том числе житель округа Рэмси в возрасте от 20 до 20 лет.

Спрос со стороны пациентов и болезни рабочих продолжают оказывать давление на больницы, даже несмотря на то, что Миннесота достигла пика инфекций, вызванных омикронным вариантом коронавируса.1502 госпитализации COVID в четверг по сравнению с 1575 случаями неделей ранее. Только 34 из 1013 укомплектованных коек интенсивной терапии были открыты в четверг в больницах Миннесоты, но в какой-то момент в прошлом месяце это число упало до девяти.

губернаторТим Уолз в пятницу объявил, что федеральная команда из 23 врачей, медсестер и других специалистов в следующем месяце увеличит штат сотрудников в больнице Abbott Northwestern в Миннеаполисе. Штат также подписал контракт с 201 медсестрой и респираторным терапевтом, которые будут работать по 60 часов в неделю в течение 60 дней и сокращать штаты в 32 больницах.

Руководители консультативных групп экстренной медицинской помощи западного и восточного метрополитена согласились приостановить объезды, поскольку время в пути увеличивалось, а машины скорой помощи проводили слишком много времени вне зон обслуживания и были недоступны для звонков в службу экстренной помощи.Больницы центральной Миннесоты вокруг Сент-Клауда также согласились прекратить диверсии.

В соответствии с федеральным законом отделения скорой помощи

требуются для лечения пациентов без очереди, но они уже давно используют совместные системы отвлечения, чтобы защитить друг друга от переполненности и перенаправить машины скорой помощи в больницы с вместимостью. Идея состоит в том, чтобы поддержать больницы, сталкивающиеся с разовыми всплесками спроса или такими проблемами, как перебои в подаче электроэнергии.

Но во время пандемии возникла гонка за тем, какое отделение неотложной помощи первым наберет вместимость и потребуется для перенаправления поступающих пациентов.По словам Сэма Эриксона, вице-президента Ассоциации парамедиков округа Хеннепин и профсоюза скорой помощи, машины скорой помощи несколько раз меняли курс во время некоторых перевозок, потому что закрытие скорой помощи было очень частым.

«Мы часто сообщаем членам семьи, куда везут любимого человека, находясь на месте происшествия», — сказал он. «Если нас перенаправят в пути, их семья понятия не имеет, где оказался пациент».

Заказы на закрытие

ER в городах-побратимах выросли с 37 в январе 2021 года до 334 в декабре. Правило в городах-побратимах заключалось в том, что третье объявление об отклонении сразу же заставляло все отделения неотложной помощи снова открываться для движения машин скорой помощи.В январе прошлого года принудительных повторных открытий не было, но в прошлом месяце их было 280.

В больницах не было правил, когда они могли закрывать свои отделения неотложной помощи для машин скорой помощи, и некоторые делали это чаще, чем другие. Медицинский центр Университета Миннесоты в прошлом году закрывал отделение неотложной помощи 284 раза, в общей сложности 559 часов, в то время как United Hospital в Сент-Луисе.Пол закрылся 450 раз за 817 часов.

Система M Health Fairview проголосовала против приостановки обхода машин скорой помощи, когда это было предложено руководителями службы экстренной помощи West Metro.

«Мы считаем, что способность перенаправлять пациентов из больниц без вместимости в близлежащие больницы с вместимостью играет важную роль в нашей способности безопасно ухаживать за пациентами», — сказала пресс-секретарь Fairview Эйми Джордан.

Полное закрытие по-прежнему разрешено, когда в больницах возникают чрезвычайные ситуации, требующие прекращения приема пациентов в отделения неотложной помощи. Тем не менее, Бернетт сказал, что больницы научились проявлять творческий подход и напрягаться, когда вынуждены оставаться открытыми для машин скорой помощи.

Решения

включали программы стационарного лечения на дому, в рамках которых пациенты со стабильным течением COVID выписывались с кислородной поддержкой и мониторингом, а также с регулярными звонками врачей, чтобы убедиться, что состояние пациента не ухудшается. Многие отделения неотложной помощи также начали оказывать базовую помощь в сортировочных залах и зонах ожидания, вместо того, чтобы заставлять пациентов ждать, пока откроются койки.

«Когда нам сказали: «Вы должны выполнить работу, вы вынуждены отклониться», мы смогли выполнить работу как система», — сказал Бернетт.«Просто у нас в сумке был этот костыль, на который люди полагались, который никогда не был предназначен для кризиса, когда каждая больница пострадала в равной степени. Каждая больница сталкивается с нехваткой персонала. Каждая больница наводнена пациентами».

Руководители службы неотложной помощи

рассмотрят данные о скорой помощи в феврале, чтобы выяснить, оказало ли приостановка отклонений более серьезное влияние на некоторые отделения скорой помощи больниц, чем на другие. Изменение было внесено специально для пандемии, но оно может стать постоянным, если больницы найдут другие долгосрочные решения для переполненности отделений неотложной помощи.

Служба скорой помощи Сан-Диего пострадала от вспышки COVID-19

САН-ДИЕГО, Калифорния.— Сотрудники Falck работают над тем, чтобы ответить на каждый вызов, и они ставят перед собой цель реагирования, но пандемия создает несколько препятствий

Прошло два месяца с тех пор, как служба скорой помощи взяла на себя операции в Сан-Диего.

«Дела идут намного лучше, чем несколько месяцев назад. Это было очень сложно, знаете ли, как-то встать на ноги», — сказал управляющий директор Джефф Бем. «Это похоже на открытие нового бизнеса»,

Бем сказал, что вирус повлиял на численность персонала.

Он сказал, что не только количество звонков выросло на 30 процентов с декабря, но и его сотрудники заболевают.

«Двадцать пять процентов из 400 человек, которые являются фельдшерами и скорой помощи, в тот или иной момент остались без работы с середины декабря до вчерашнего дня», — пояснил он.

Falck также дольше ждет приема пациентов, потому что больницы несут такое же бремя.

«Мы ждем в больнице, чтобы перевернуть нашего пациента около восьми часов», сказал он.«Но я бы сказал вам, что это больше похоже на да, это больше похоже на три-семь, в среднем три-шесть, но некоторые ждали там всю смену».

Он сказал, что, хотя COVID-19 является бременем для системы, Falck достигает своей цели по среднему времени отклика.

Организация имеет трехуровневый уровень приоритета вызовов, на которые они отвечают:

  1. Опасные для жизни
  2. Срочный приоритет
  3. Экстренные ситуации, не угрожающие жизни.

«Мы можем сказать вам: «Хорошо, мы будем там так быстро, как только сможем», но, возможно, мы не увидим вас в течение часа или полутора», — сказал Бем.«Но это не опасно для жизни в этой операции скорой помощи. Вы всегда будете довольно быстро освобождать устройство, когда это угрожающая жизни чрезвычайная ситуация, потому что у нас есть отличная система двойного реагирования с пожарной службой».

Falck нанимает больше специалистов по оказанию первой помощи, чтобы удовлетворить растущий спрос.

«Мои фельдшеры и врачи скорой помощи усердно работают, и они устали, но они готовы помочь людям сделать все, что в их силах», — сказал он.

Falck добавит в свой штат двенадцать новых врачей скорой помощи в понедельник.

Лазейка в федеральном запрете медицинских счетов-сюрпризов оставляет пациентов под угрозой высоких, неожиданных счетов за услуги скорой помощи – CBS Даллас / Форт-Уэрт

ГАРЛАНД, Техас (CBSDFW. COM)  – Мэри Хейтмейер боролась с раком толстой кишки тяжело и дорого .

За год, когда она перенесла операцию, курс химиотерапии и несколько поездок в больницу, Хейтмайер накопила десятки тысяч долларов на медицинские счета.

ПОДРОБНЕЕ: Семья жертвы стрельбы по гирлянде продолжает горевать, поскольку подозреваемый Абель Акоста остается на свободе

«По крайней мере, у меня есть страховка, верно? Вот о чем я думал», — сказал Хайтмайер.

Достигнув лимита наличных средств за год, выжившая после рака Гарланд думала, что она в безопасности.

Затем пришел счет за скорую помощь.

Мэри Хайтмейер (фото: CBSDFW.com)

6-мильная поездка на машине скорой помощи из больницы в Ричардсоне в реабилитационный центр стоит 1340 долларов. Через день Хейтмейер был переведен обратно в больницу для дополнительного тестирования, в результате чего CareFlite выставила счет за наземную скорую помощь еще на 1340 долларов.

Страховая компания Heitmeyer, Cigna, заплатила 525 долларов за каждую поездку, в результате чего ее собственные расходы составили 1630 долларов.

«Увидев счет, у меня потекли слюнки», — сказал Хейтмайер. «У меня была страховка, поэтому я этого не ожидал».

В этом году вступил в силу новый федеральный закон, запрещающий выставление счетов за баланс, но этот запрет содержал лазейку для наземных служб скорой помощи.

В прошлом, даже если вы обращались в больницу, которая была утверждена как совместная с вашей страховкой, врач или специалист все еще могли быть вне сети. Это часто может привести к неожиданным и высоким медицинским счетам.

Новый федеральный закон защищает пациентов от счетов за услуги, не входящие в сеть, включая счета за услуги санитарной авиации, но не за поездки наземной скорой помощи.

«Мы нашли решения для врачей, больниц, лабораторий — чего угодно. Все здравоохранение, кроме машин скорой помощи», — сказала Стейси Пог, старший аналитик политики здравоохранения организации Every Texan.

(кредит: CBSDFW.com)

Два года назад законодатели штата Техас расправились с неожиданным выставлением счетов за медицинские услуги для регулируемых штатом страховых планов, но закон штата также сделал исключение для наземных машин скорой помощи.

Согласно отчету Департамента страхования Техаса, 85% поездок скорой помощи в Техасе оплачиваются как услуги вне сети, а это означает, что большинство поездок скорой помощи в штате могут привести к неожиданному счету.

ПОДРОБНЕЕ: Трое мужчин из Джорджии обвиняются в убийстве охранника спортзала Mesquite Gym

«Наша миссия — спасать жизни, а не получать прибыль», — сказал Джим Шварц, генеральный директор CareFlite, некоммерческой компании, занимающейся воздушным транспортом и скорой помощью. . «В наших руках жизни людей, но никто не хочет за это платить».

Законодатели неохотно включают наземные службы скорой помощи в запреты на неожиданные счета, по крайней мере, частично, потому что службы скорой помощи часто находятся в ведении местных органов власти.

В то время как частные корпорации предоставляют некоторые услуги скорой помощи, большинство вызовов скорой помощи по номеру 911 осуществляется местными государственными учреждениями.

В Далласе это пожарно-спасательная служба Далласа. В Форт-Уэрте это MedStar.

Мэтт Завадски из MedStar сказал, что если бы местные государственные службы скорой помощи могли собирать только то, что страховщики готовы платить, либо местные налоги должны были бы увеличиться, чтобы компенсировать разницу, либо уровень обслуживания должен был бы снизиться.

«Я бы сказал, что если сообщество хочет, чтобы скорая помощь при сердечном приступе, при автокатастрофе, при задержке дыхания ребенка в течение 7 минут с высокой степенью надежности, это стоит намного больше, чем 500 долларов. «, — сказал Завадский.

Мэтт Завадски, MedStar (фото: CBSDFW.com)

В то время как службы скорой помощи говорят, что проблема заключается в том, что страховщики недоплачивают, страховщики говорят, что проблема заключается в отказе поставщиков скорой помощи быть внутри сети.

«Эта борьба между отраслью скорой помощи и страховой отраслью будет всегда, так что это действительно проблема, которую должны решить наши политики», — сказал Поуг. «Им нужно будет держаться подальше от огня, чтобы заставить их найти решения и пойти на компромисс.

В прошлом году законодатели штата снова подняли вопрос о запрете неожиданных счетов за наземные службы скорой помощи. Однако после прохождения в Сенате Техаса SB 999 так и не был поставлен на голосование Палатой представителей Техаса.

Страховая отрасль поддержала законопроект штата, но поставщики скорой помощи заявили, что предлагаемый процесс посредничества для урегулирования споров об оплате выгоден страховщикам.

Поставщики услуг скорой помощи лоббировали арбитражный процесс, подобный тому, который практикуют врачи Техаса для урегулирования споров о выставлении счетов.

«Мы не поддерживаем арбитражный процесс, поощряющий взвинчивание цен», — заявил Джейми Дуденсинг, генеральный директор Техасской ассоциации планов медицинского страхования. «Пациенты должны быть защищены — и точка — от неожиданного выставления счетов и взвинчивания цен».

В то время как законодатели продолжают спорить о том, как обращаться с выставлением счетов за услуги скорой помощи, многие компании скорой помощи продвигают членство в качестве рыночной альтернативы для финансовой защиты пациентов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ: Мотоциклист погиб после аварии четырех транспортных средств со смертельным исходом в Арлингтоне

Большинство членских взносов варьируются от 50 до 70 долларов в год для домохозяйства со страховкой – больше для незастрахованных.Членство защищает вас от любых личных расходов в случае, если вам понадобится скорая помощь.

Наземная скорая помощь — Клиника Майо

Наземная скорая помощь

Служба скорой помощи клиники Мэйо наземный транспорт — это передовая служба жизнеобеспечения, которая обеспечивает высококачественную неотложную медицинскую помощь на месте травмы или неотложной медицинской помощи, а также во время транспортировки в медицинские учреждения и между ними. Наземные службы службы скорой помощи клиники Мэйо ежегодно реагируют на более чем 70 000 вызовов службы экстренной помощи.

Наземная служба скорой помощи клиники Мэйо состоит из группы зарегистрированных фельдшеров и техников скорой медицинской помощи, которые обеспечивают передовые услуги по жизнеобеспечению и транспортировку на большей части региона. Медицинские работники клиники Мэйо имеют повышенную подготовку и оборудование для выполнения ряда медицинских вмешательств, включая интерпретацию ЭКГ для подтверждения инфаркта миокарда с подъемом сегмента ST (ИМпST), который является разновидностью сердечного приступа.

Служба скорой помощи клиники Мэйо наземная служба скорой помощи обслуживает Альберт-Ли, Остин, Дулут, Фэрмонт, Личфилд, Литтл-Фолс, Манкато, Оватонна, Плейнвью, Рочестер и Сент-Луис.Клауд, Миннесота, и Бэррон, О-Клэр, Оссео и Супериор, Висконсин.

Как запросить обслуживание

В случае неотложной медицинской помощи звоните по телефону 911 или по местному номеру службы экстренной помощи.

Медицинские работники могут позвонить в службу экстренной помощи клиники Майо по телефону 800-237-6822 (звонок бесплатный) или 507-255-2808 , чтобы запросить медицинскую транспортировку.

Стоимость

По вопросам о расходах, связанных с медицинским транспортом, или о счетах или оплате услуг, обращайтесь в наш офис по телефону 800-776-9001 (звонок бесплатный).

Служба скорой помощи клиники Мэйо Наземные бригады скорой помощи работают на местах чрезвычайных ситуаций бок о бок с службами экстренного реагирования, включая пожарные, правоохранительные органы и спасательные отряды, а также другие службы скорой помощи, которые часто первыми прибывают на место происшествия. Служба скорой помощи клиники Мэйо консультирует организации по вопросам управления, обучения, проектирования систем, соблюдения нормативных требований и лицензирования.

Служба скорой помощи клиники Мэйо тесно сотрудничает с медицинскими учреждениями во всех зонах обслуживания, чтобы обеспечить наличие передовых транспортных средств.

Вакансии

Узнать больше

.

Скорая помощь RIT — Дом

В экстренных случаях звоните по номеру 911 с любого телефона.

Если у вас есть вопрос, связанный с COVID-19 и RIT, посетите веб-сайт RIT Ready. Скорая помощь RIT подготовлена ​​и готова к оказанию неотложной медицинской помощи во время этой пандемии.

Скорая помощь RIT — это общественное агентство Emergency Medical Services (EMS), которое отвечает на вызовы скорой медицинской помощи в основном в кампусе RIT.Скорая помощь RIT состоит из сертифицированных государством студентов, сотрудников и волонтеров-выпускников. Служба скорой помощи RIT использует сертифицированную штатом Нью-Йорк машину скорой помощи Basic Life Support и машину быстрого реагирования / командования Basic Life Support . В дополнение к ответам на экстренные вызовы, RIT Ambulance предоставляет резервы по запросу для концертов, спортивных мероприятий и других общественных мероприятий для сообщества RIT.

Скорая помощь RIT недавно отметила 50-летие службы сообществу RIT.В следующем видео показаны лишь некоторые из достижений RIT Ambulance:

[Скорая помощь RIT, получившая наибольшее количество наград среди национальных бригад скорой помощи]

В сотрудничестве с RIT Student Wellness и RIT Student Health Center, RIT Ambulance может бесплатно предлагать неотложную медицинскую помощь. Пациент никогда не получит счет от службы скорой помощи RIT. Однако служба скорой помощи RIT не может реагировать на каждую экстренную ситуацию в кампусе, поэтому мы полагаемся на сторонние службы скорой помощи, когда мы недоступны.Машины скорой помощи, не входящие в RIT, взимают плату за услуги. [Подробнее]

Все наши медики обучены немедленно обращаться с угрожающими травмами и заболеваниями. Некоторые из этих навыков включают сердечно-легочную реанимацию, остановку кровотечения, операцию AED, шинирование и перевязку, а также введение различных лекарств в соответствии с указаниями Министерства здравоохранения.

Являясь сертифицированной службой скорой помощи штата Нью-Йорк, RIT Ambulance активно участвует в оказании взаимной помощи нашим партнерам в близлежащих районах округа Монро и даже штата Нью-Йорк.RIT Ambulance готова поддержать любую из служб скорой помощи соседних сообществ, если потребуются дополнительные ресурсы. Если службе скорой помощи RIT потребуются дополнительные ресурсы для оказания экстренной помощи, эти отношения позволяют нам гарантировать, что скорая помощь всегда доступна, чтобы помочь вам во время чрезвычайной ситуации.

За прошедшие годы служба скорой помощи RIT превратилась в одну из ведущих коллегиальных бригад скорой помощи штата Нью-Йорк. Мы всегда ищем высоко мотивированных волонтеров, чтобы присоединиться к нам! Если вы заинтересованы, вы можете отправить форму заинтересованности в любое время.Наша база расположена на уровне А здания 23А, Студенческого медицинского центра, на полпути вниз по Четверти мили. Не стесняйтесь зайти и спросить наших участников о преимуществах присоединения.

автомобилей скорой помощи | Производители машин скорой помощи

ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ

* указывает на необходимость

Имя

Фамилия

Адрес электронной почты *

Номер телефона

Организация *

Должность/Должность

Адрес

Адресная строка 2

Город

Штат/провинция/регион

Почтовый индекс

Страна
USAAaland IslandsAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Сент-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJersey (Нормандские острова) JordanKaz akhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarRepublic из KosovoReunionRomaniaRussiaRwandaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Винсент и GrenadinesSamoa (Independent) Сан MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузии и Южной Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян Майенские островаСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистан ТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияУругвайУзбекистанВануатуВатикан (Святой Престол)ВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британские)Виргинские острова (У. S.)Западная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Маркетинговые разрешения

Пожалуйста, выберите все способы получения известий:

Прямая почтовая рассылка по электронной почте Индивидуальная онлайн-реклама

Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку в нижнем колонтитуле наших электронных писем. Для получения информации о наших методах обеспечения конфиденциальности посетите наш веб-сайт.

Мы используем Mailchimp в качестве нашей маркетинговой платформы. Нажимая ниже, чтобы подписаться, вы подтверждаете, что ваша информация будет передана в Mailchimp для обработки.Узнайте больше о политике конфиденциальности Mailchimp здесь.

Дом

Знаете ли вы?

  • Jan-Care отвечает на более чем 100 000 обращений за помощью в год.
  • Jan-Care проезжает более 6 миллионов миль каждый год.
  • Jan-Care имеет площадь покрытия более 5700 квадратных миль в 11 округах.
  • Jan-Care предоставляет первичную службу 911 в 5 округах
  • Jan-Care уже более 30 лет участвует в местных программах парамедицинской помощи.
  • Jan-Care  каждый год предлагает курсы EMT, ACT и Paramedic.
  • Jan-Care выпускает более 3000 карт ACLS, PALS и CPR в год.
  • В Jan-Care работает более 430 сотрудников в Западной Вирджинии.
  • Jan-Care — крупнейший поставщик услуг скорой помощи в Западной Вирджинии.
  • Jan-Care управляет сертифицированным WV-OEMS парком из более чем 150 автомобилей скорой помощи.
  • Jan-Care обеспечивает футбольное покрытие для 12 средних школ в 6 округах.

За последние 40 лет люди иногда были озадачены уровнем и степенью альтруистической деятельности Jan-Care Ambulance. Эти вещи организация делает за небольшую компенсацию или без возмещения и для людей как в наших зонах покрытия, так и за их пределами.

Jan-Care по-прежнему торжественно гордится своим статусом частной коммерческой компании; это означает, что мы служим нашим сообществам, не прося помощи у правительства или налогов. Мы хотим заслужить право заботиться о наших пациентах.И все же эта бизнес-модель не полностью объясняет «сердце и душу» нашей организации.

Хотя основная и традиционная философия, установленная и поддерживаемая этим семейным бизнесом, не была изучена или адаптирована из учебника, возможно, ее лучше всего объяснить, перефразируя выдержки из известных эссе известного бизнес-автора Роберта К. Гринлифа «Слуга как лидер» и Учреждение как Слуга.

Организация, вдохновленная лидерством-слугой, начинается с врожденного желания служить, на этом основании делается сознательный выбор, чтобы заботиться о других и вести за собой во времена кризиса.Вся организация искренне считает, что их успех в конечном счете измеряется степенью обогащения, которую они привносят в жизнь других. И, возможно, самый убедительный; эти организации отличаются от других институтов или людей доброй воли тем, что они охотно и последовательно действуют в соответствии со своими убеждениями. Организации, вдохновленные служением, не находят удовлетворения в болтовне; они уверенно и охотно прилагают все усилия, чтобы ходить пешком каждый день.

В самом сердце и душе Jan-Care излучается врожденное желание служить.Из этой основной ценности вырастает сознательное решение оказывать высококачественную и сострадательную помощь другим и обеспечивать вдохновляющее лидерство в сфере неотложной помощи и здравоохранения. Каждый день мы искренне надеемся, что сможем изменить жизнь тех, к кому прикасаемся, к лучшему.


Хотя наши бригады скорой помощи пожали руки четырем президентам США, мы действительно гордимся тем, что наше прикосновение вызывает улыбку на лице испуганного или одинокого пациента.Скорая помощь Jan-Care стремится к обслуживанию.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *