Автозавод «Урал» отмечает 75-летний юбилей со дня выпуска первого уральского грузовика
Отгрузка ЗиС-5В на фронт
ЗИС выезжает из проходной завода
Отправка автомобилей на фронт 1944 год
Первые уральские машины едут на фронт в июле 1944 года
Первый уральский автомобиль сходит с конвейера 8 июля 1944 год
Сборка первого автомобиля. На нем закрепляется флажок
Иван Никитин, ветеран завода, тыловик, очевидец схода с конвейера первого уральского автомобиля, вспоминает:
«Наступил день 8 июля, собрали 6 машин. Народу собралось много по обе стороны от конвейера. Дым пошел, машина завелась, и автомобиль поехал. Все захлопали и закричали: “Ура, ура, ура!”. И за ним все остальные машины выехали с конвейера. А потом не успевали вагоны подавать железнодорожные, грузить машины на фронт, на фронт, на фронт. И даже отец с фронта прислал письмо: “Вот получили машину, которую ты собираешь. Машина хорошая, безотказная, простая в управлении. Ребята ее хвалят”».
Автомобиль «ЗиС-5В» изготавливался по документации Московского ЗиСа. Двухосная бортовая машина грузоподъемностью 3 т имела упрощенную конструкцию: кабину с деревянным каркасом, обшитую рейкой-вагонкой, деревянные подножки и брызговики, гнутые крылья, платформу только с задним откидным бортом, тормоза только задние, механические, и др. Автомобиль комплектовался двигателем «ЗиС-5М» повышенной мощностью до 76 л. с. и развивал максимальную скорость до 60 км/час.
20 июля 1944 года первая партия автомобилей нового автозавода была отправлена на фронт, а уже 30 сентября с конвейера сошел тысячный автомобиль. Автомобили из Миасса сыграли значительную роль на завершающих этапах войны. Они считались лучшими грузовыми автомобилями военного времени, с честью прошли по дорогам войны вплоть до Берлина. Они перевозили людей и боеприпасы, доставляли почту и продовольствие. При необходимости «ЗиС-5В» использовали как тягач для артиллерийских орудий массой до 2,5 т. За годы войны уральские автомобилестроители отправили на фронт несколько тысяч грузовиков, солдаты и водители прозвали надежный и выносливый грузовик «Захаром». На шасси «ЗиС-5В» делались топливозаправщики, полевые мастерские, понтонные автомобили.
В послевоенные годы уральский автозавод освоил массовый выпуск автомобилей, необходимых народному хозяйству страны. Легендарная военная «трехтонка» «ЗиС-5В» стала основателем целого модельного ряда уральских машин, среди них: покоритель целины «Эмка» — «ЗиС-355М», автомобили повышенной проходимости «Урал-375» (эпоха трехосных бензиновых «Уралов»). Далее последовала дизелизация миасских вездеходов (создание «Урала-4320» и целого семейства на его базе), было налажено производство автомобилей для сельского хозяйства, для нефтегазового комплекса, организация и производство вахтовых автобусов на шасси «Урал», выпуск бескапотных грузовиков, производство полноприводных автомобилей повышенной грузоподъемности «Урал-6370» — таковы основные этапы автомобильной истории уральского автозавода. Каждый из этих автомобилей стал важнейшей вехой в истории создания современной техники марки «Урал». За 75-летний путь автозавод выпустил на дороги страны более 1,4 млн автомобилей.
Диверсификация продуктовой линейки, постоянное обновление модельного ряда с учетом требований рынка грузовой техники и мнения потребителей являются одними из основополагающих принципов деятельности предприятия. В 2015 году автозавод успешно вывел на рынок новый полноприводный автомобиль «Урал NEXT». В автомобиле «Урал NEXT» легендарная проходимость миасского внедорожника совмещена с современным уровнем комфорта, надежности и безопасности. Также среди новинок, недавно представленных автозаводом «Урал»: новая экспортная модель — бортовой автомобиль «Урал NEXT» с колесной формулой 6х6 с правым рулем, модели грузовиков для строительной отрасли: самосвал «Урал-6370» с двигателем на метане, спецшасси с колесной формулой 8х8 повышенной грузоподъемности до 30 т, седельный тягач NEXT со спальным местом, грузопассажирский бригадный «Урал NEXT» с двухрядной кабиной и др.
В 2018 году автомобильный завод «Урал» объявил о старте серийного производства и начале продаж автомобилей дорожного семейства. Автомобили «Урал NEXT 6х4» могут использоваться на дорогах общего пользования и технологических дорогах. Дорожное семейство включает самосвалы грузоподъемностью до 15,6 т для перевозки насыпных и навалочных грузов, седельные тягачи с полной массой автопоезда до 62 т и шасси под установку спецтехники. На шасси «Урала NEXT 6х4» планируется выпускать большое количество вариантов спецтехники, включая автокраны, автофургоны, мусоровозы, автоцистерны, топливозаправщики, комбинированные дорожные машины и др.
Предприятие ведет активную работу по созданию автомобилей, работающих на альтернативных видах топлива. Сегодня автозавод «Урал» серийно выпускает автомобили «Урал CNG», в которых в качестве моторного топлива используется компримированный природный газ метан.
Автомобили «Урал» стали более надежными, более грузоподъемными, удобными в эксплуатации, поскольку проведенная глубокая модернизация узлов, агрегатов и систем обеспечивает повышение удельных характеристик автомобилей и улучшение их эксплуатационных свойств и позволяет достигнуть высоких показателей надежности и качества. Постоянное повышение качества продукции и создание новых моделей в соответствии с требованиями потребителей позволит автозаводу «Урал» сохранить и укрепить свои позиции на рынке большегрузных автомобилей.
Сегодня автозавод «Урал» выпускает около 900 различных опций и комплектаций автомобилей под потребности заказчиков. В настоящее время автомобили «Урал» служат надежными помощниками для энергетиков и нефтяников, железнодорожников, лесозаготовителей, автоперевозчиков и строителей. Благодаря высокой проходимости, эксплуатационной надежности и многофункциональности «Уралы» успешно работают в самых сложных условиях: тушат лесные пожары, помогают спасать людей, строить и развивать инфраструктуру отдаленных регионов. Сервисно-сбытовая сеть автозавода «Урал» включает более 100 сертифицированных сервисных центров, и это количество постоянно увеличивается.
Дорожный Урал NEXT 6х4 самосвал
Главные новости от “Ъ-Южный Урал”
взять грузовой автомобиль Урал в лизинг для юридических лиц в Челябинске, Москве
Грузовая техника УРАЛ: условия приобретения для бизнеса
Покупка новой техники УРАЛ в лизинг возможна для предприятий любой организационной формы. Главным критерием отбора выступает ведение деятельности не менее 1 года. На продукцию Уральского автомобильного завода распространяется действие госсубсидий Минпромторга, за счет действия которых можно получить финансирование на льготных условиях.
Также клиенты «Эксперт-Лизинг» получают специальные страховые тарифы КАСКО от партнёров компании. Мы разработали ряд лизинговых программ, которые позволят Вам приобрести необходимый грузовой транспорт с комфортными стартовыми расходами, выгодно и оперативно.
от 20 %
сумма аванса
до 5 лет
срок лизинга
от 0 %
удорожание
до 6%
выгода для клиентов «Эксперт-Лизинг»
Лизинг УРАЛ: модели, выгоды и преимущества
Работаем без комиссий. Подберем транспорт по вашим параметрам бесплатно.
Автозавод УРАЛ входит в ТОП-5 производителей грузового транспорта в России и выпускает полноприводные дорожные и карьерные большегрузы для различных промышленных нужд. На шасси УРАЗ устанавливаются десятки надстроек, в том числе подъемные краны, цистерны, пожарные авто, топливозаправщики и другие. Многочисленные модификации грузовых машин с несколькими вариантами колесных формул доступны в исполнениях 8х8, 6х6, 4х4 и грузоподъемностью до 20 тонн. Особенно стоить отметить Некст 6х4 седельный тягач и некст 6х4 самосвал – флагманские автомобили, ставшие визитной карточкой завода. В целом, линейка предприятия представлена более чем 250 моделями, в том числе, такими лидерами продаж, как Некст самосвал, Некст седельный тягач и Некст бортовой, 6370к самосвал и тягач 6370к.
Приобрести мощный грузовой отечественный автомобиль в лизинг можно на особых условиях:
- Стандартный либо сокращенный пакет документов для одобрения;
- Рассмотрение заявки займёт от 1 дня;
- Срок лизинга составляет от 12 месяцев до 5 лет;
- Размер аванса — от 20 до 49%;
- Государственное субсидирование аванса по программе Минпромторга;
- График погашения Вы выбираете сами: равный, убывающий или сезонный;
- Специальное предложение по КАСКО от партнеров – скидка до 30%;
- Оптимизация налогов для лизингополучателей на ОСНО;
- Комиссии и доп платежи не предусмотрены;
- Поиск и подбор транспорта – бесплатно;
- Электронный документооборот при оформлении сделки.
Обновите свой грузовой автопарк выгодно! Подайте заявку на лизинг через персонального менеджера, форму обратной связи на официальном сайте «Эксперт-Лизинг», онлайн чат или горячую линию 8 (800) 4444-000.
«Группа ГАЗ» разработала линейку автомобилей нового поколения «Урал NEXT»
02.06.2015
«Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», впервые представляет автомобили нового семейства «Урал NEXT». Новинка продолжает развитие модельного ряда автомобилей поколения NEXT, производство которых стартовало на предприятиях «Группы ГАЗ» в 2013 году с выпуска «ГАЗели NEXT». Серийное производство и продажи «Урала NEXT» начнутся во второй половине 2015 года.
На 16-й международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии – 2015», которая проходит в МВЦ «Крокус Экспо» со 2 по 6 июня, «Группа ГАЗ» представляет автомобили нового поколения «Урал NEXT». Грузовики «Урал NEXT» расширяют модельный ряд автомобилей «Урал», выводя их на новый уровень надежности и комфорта. Современный внешний облик и интерьер, просторная и комфортабельная кабина, легкость в управлении, отличная эргономика достигнуты за счет применения современных конструкторских решений и комплектующих, соответствующих мировым стандартам качества. Новый кабинный модуль установлен на глубоко модернизированное шасси с высокотехнологичной агрегатной базой.
Сохраняя традиционные преимущества бренда «Урал» – уникальную проходимость и высокую функциональность, автомобиль обладает повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и экономичностью. Внедренные технические решения позволяют обеспечить гарантию на автомобиль продолжительностью 24 месяца или 100 тыс. км пробега, межсервисный интервал 15 тыс. км, высокие ресурс и остаточную стоимость.
В экспозиции «Группы ГАЗ» на выставке представлены четыре автомобиля «Урал NEXT». Среди них – вахтовый автобус, который может работать на сжатом природном газе метане и дизельном топливе. Эксплуатация газовых автомобилей позволяет добиться существенной экономии расходов на топливо. На стенде также представлен самосвал с трехсторонней разгрузкой с кузовом объемом 11 куб. м, предназначенный для перевозки насыпных и навалочных грузов. Еще один представитель семейства «Урал NEXT» – универсальный автомобиль с бортовой платформой и краново-манипуляторной установкой, предназначенный для транспортировки грузов. Также на выставке демонстрируется автотопливозаправщик, который будет применяться для доставки топлива и масел в отдаленные районы, включая труднопроходимую местность, на небольшие аэродромы, а также для заправки техники.
Основные преимущества линейки «Урал NEXT»:
- Современный дизайн, эргономика и комфорт
— В автомобилях «Урал NEXT» установлена новая трехместная кабина, обеспечивающая высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Стилевое решение оперения и кабины придает облику машин новизну и современность, при этом сохраняются узнаваемые фирменные черты автомобиля «Урал»: крылья, выраженные вертикальные линии решетки радиатора, металлический передний буфер. Высота кабины позволяет комфортно разместиться в ней водителю и пассажирам, в то же время сохраняется свободное пространство над кабиной для монтажа стреловых конструкций при установке навесного оборудования.
— В кабине размещены удобные широкие подножки для входа. Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской. Благодаря применению современных материалов обивок, качественных уплотнителей улучшена термошумоизоляция и герметичность. В базовой комплектации предусмотрены электростеклоподъемники, центральный замок, зеркала с электроподогревом, подогреваемые топливные фильтры и топливозаборники.
— Высокая информативность новой приборной панели обеспечивается за счет применения жидкокристаллического дисплея и бортового компьютера. Существенно увеличен объем вещевых ящиков и ниш для мелких предметов и документов. Удобство работы водителя в темное время суток повышается за счет применения современной светотехники (в т.ч. с применением светодиодов) производства «Освар» и Hella.
- Надежность, экономичность и функциональность
— В основе конструкции автомобилей – модернизированное шасси, в которое внесено около 50 изменений, существенно улучшивших основные параметры машины. «Уралы» стал еще более мощнымм и экономичными. Максимально допустимая нагрузка на передний мост автомобилей увеличена с 5,3 т до 6,5 т, грузоподъемность шасси – с 12 до 13 т. Допустимая полная масса увеличена до 22,5 т, полная масса автопоезда – до 38 т. Благодаря модернизации раздаточной коробки входной крутящий момент вырос в 1,4 раза, средний расход топлива снижен на 8%. Базовым силовым агрегатом для линейки «Урал NEXT» является новый дизельный двигатель ЯМЗ-536 мощностью 240, 285, 312 л. с.
— Повышение прочности шасси автомобиля достигнуто за счет применения усиленной рамы для длиннобазовых версий. Модернизация мостов, направленная на повышение долговечности узлов, позволила увеличить их ресурс. Применение карданных валов новой конструкции позволяет в два раза повысить передаваемый крутящий момент и значительно увеличить ресурс карданной передачи.
— Значительно улучшена управляемость и безопасность автомобиля. Рулевой механизм RBL интегрального типа со встроенным гидроусилителем позволяет снизить усилие на рулевом колесе, повысить информативность управления и активную безопасность, сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт. Пневмопривод раздаточной коробки и стояночной тормозной системы повышает легкость управления и надежность системы. На автомобилях внедрена полностью пневматическая высокоэффективная тормозная система с компонентами Wabco. Блокировка межколесного дифференциала среднего и заднего мостов с пневмоприводом позволяет преодолевать самое тяжелое бездорожье. По желанию заказчика автомобили комплектуются коробками передач ЯМЗ или ZF.
Вадим Сорокин, Президент «Группы ГАЗ»:
– Создание автомобиля «Урал NEXT» – результат успешного взаимодействия предприятий и конструкторских служб «Группы ГАЗ». Кабина для нового поколения уральских вездеходов разработана в Объединенном инженерном центре компании на основе кабин автомобилей «ГАЗель NEXT» и «ГАЗон NEXT», серийное производство кабинного модуля «Урала» будет вестись на мощностях Горьковского автозавода в одном потоке с кабинами автомобилей ГАЗ, двигатель ЯМЗ-536 создан на нашем Ярославском моторном заводе. Инженеры завода «Урал» применили уникальный опыт создания автомобилей для эксплуатации в экстремальных дорожных условиях, для работы при очень низких температурах и при этом внедрили множество новшеств, сделав автомобиль не только функциональным, но и очень комфортабельным. Итогом совместной работы дивизионов «Группы ГАЗ» стал грузовик нового поколения, максимально отвечающий запросам клиентов из различных отраслей народного хозяйства.
Виктор Кадылкин, управляющий директор автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ»:
– Мы продолжаем развивать модельный ряд и улучшать характеристики наших машин. Ориентируясь на запросы клиентов, мы создали автомобиль нового поколения «Урал NEXT», который позволит увеличить долю «Урала» на российском рынке тяжелых грузовиков. «Урал NEXT» отличается современным внешним обликом и интерьером, комфортабельной кабиной, легкостью в управлении, улучшенными потребительскими свойствами – повышенными маневренностью и ресурсом сниженным расходом топлива. При этом автомобиль сохранил свои традиционно высокие внедорожные качества. Таким образом, наша линейка дополнилась новым продуктом, которого ждут клиенты во всех отраслях, где традиционно применяются «Уралы», – в строительстве, нефтегазовом и лесопромышленном комплексах, горной промышленности, коммунальном хозяйстве и др.
Грузовик, одетый в броню: на что способен новейший «Урал-ВВ»
Специфика выполнения служебно-боевых задач подразделениями войск Росгвардии, особенно в последние годы, предполагает частые переброски личного состава, военных и других грузов в условиях угрозы нападения на колонны бандформирований, передвижения по участкам дорог, на которых могут быть установлены взрывные устройства.
В этих случаях использование многоцелевых армейских автомобилей связано с высоким риском для жизни военнослужащих и потери (приведения в негодность) перевозимого груза, что порой равнозначно невыполнению боевой задачи. Применение для решения таких задач боевых машин пехоты или бронетранспортеров, особенно в условиях мирного времени, имеет ряд ограничений, связанных с обеспечением сопровождения этих машин при движении по дорогам общего пользования, возможным раздражением местного населения и т.д., что снижает оперативность действий частей и подразделений.
Почему «Урал-ВВ», а не «Тайфун-У»?
Как показал опыт военных конфликтов и проведения контртеррористических операций, решение указанных выше задач наиболее эффективно осуществляется с использованием защищенных многоцелевых автомобилей. Они имеют высокую мобильность, способность передвигаться, как по дорогам общего пользования, так и по пересеченной местности. Высокая проходимость имеет большое значение, поскольку выбор маршрутов движения колонн, не привязанных к дорогам общего пользования, снижает риск попадания их в засады или подрыва на взрывном устройстве, которые обычно устраиваются дорогах.
На момент начала разработки «Урала-ВВ» уже были готовы образцы миннозащищенных бронированных автомобилей «Тайфун-У». Казалось бы, можно использовать для нужд внутренних войск (ВВ) МВД, а затем и Росгвардии такие машины. Однако, по мнению командования внутренних войск «Тайфун-У», созданный по заказу МО РФ не вписывался под требования специфики действий ВВ, прежде всего из-за сложности конструкции и цены машины.
В связи с этим, в 2013 году под руководством главного конструктора «Автозавода «УРАЛ» Олега Якупова и главного конструктора по специальным проектам Валерия Дмитриева на базе автомобиля Урал-4320-70 совместно со специалистами «НИИ Стали» был создан бронированный автомобиль с однообъемным бронированным корпусом, получивший обозначение Урал-432009 или «Урал-ВВ».
Все гениальное просто
Создание машины на базе шасси серийного автомобиля позволило повысить унификацию, снизить стоимость, как самой машины, так и эксплуатационных расходов.
Одной из особенностей бронеавтомобиля «Урал-ВВ» является то, что в конструкции машины не используются импортные комплектующие. Еще одним преимуществом «Урал-ВВ» является то, что он может эксплуатироваться по дорогам общего пользования без каких-либо ограничений. От базового автомобиля Урал-4320-70 бронированный автомобиль «Урал-ВВ» унаследовал непревзойденную проходимость по бездорожью.
Высокая подвижность машины обеспечена мощным 6-цилиндровым рядным турбодизелем ЯМЗ-536. Машина уверенно передвигается как по снегу глубиной до 1 метра, так и по песчано-пустынной местности, преодолевает водные преграды в брод или затопленные участки местности глубиной до 1,9 м, горные перевалы высотой более 3000 м, крутые подъемы, спуски и косогоры.
Бронированный корпус способен защитить находящихся в машине экипаж и перевозимый личный состав или груз от огня из основных видов стрелкового оружия, а также от подрыва на различных взрывных устройствах. Фронтальная проекция машины и все стекла обеспечивают защиту от попадания бронебойных пуль Б-32, выпущенных из винтовки СВД с любого расстояния (6а класс по ГОСТ Р 50963-96). Остальные проекции корпуса и крыша выдерживают попадания 7,62-мм пуль с термоупрочненным бронебойным сердечником автомата АКМ с любого расстояния (5-й класс по ГОСТ). Изнутри бронированный корпус покрыт антиосколочной защитой (АОЗ), представляющей собой пакеты специальных материалов на основе отечественных арамидных тканей. Помимо защитных свойств АОЗ также играет роль термо- и шумоизоляции, а также придает более эстетический вид внутреннему интерьеру машины.
Высокая противоминная стойкость, а это подрыв взрывных устройств мощностью до 2 кг ТНТ под днищем или колесом, обеспечена специальной формой днища бронекорпуса, высоким его расположением над уровнем земли, а также установкой в нем специальных антитравматических кресел с ремнями безопасности.
«Урал-ВВ» способен перевозить 17 полностью экипированных бойцов, включая водителя или до 3 т груза. Для ведения огня из индивидуального оружия экипажа и десанта во всех бронестеклах сделаны закрывающиеся амбразуры.
Тернистый путь к успеху.
«Урал-ВВ» имеет высокие эксплуатационные характеристики и рассчитан на эксплуатацию в районах с умеренным климатом при безгаражном хранении, при температурах окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 45°С (предельные эксплуатационные температуры от минус 50 до плюс 50 °С).
И если каким-то из образцов техники в силу некоторых обстоятельств удавалось сравнительно быстро и легко пройти испытания и попасть в ряды штатной техники, то для «Урала-ВВ» путь этот был тернистым. Зато можно смело сказать, что каждая цифра характеристик машины проверена неоднократно и соответствует.
Машина зимой проходила испытания на эксплуатационную пригодность при низких температурах на Севере в районе Сыктывкара в январе-феврале месяце, когда температуры там падали ниже минус 45°С. Проверялись работа агрегатов, способность машины двигаться по глубокому снегу. Самое главное, проверялась эргономика, насколько находящемуся в машине экипажу было комфортно в условиях таких низких температур.
В августе машину гоняли по астраханским степям при температурах +45°С в тени, по пескам, в пыли. А личный состав, находящийся в машине целыми днями, оценивал работу системы кондиционирования воздуха.
Для оценки надежности работы машины в условиях высокогорья, машина поднималась по склонам Эльбруса. Конечно, на саму двуглавую вершину машина не заходила, но на перевалы на высотах более 3 500 м поднималась.
В ходе этих испытаний произошел интересный случай. С целью изучения проходимости машину направили по руслу горной реки. В одном месте об находящийся под водой и потому невидимый водителю, валун был снесен левый топливный бак. Система переключила подачу топлива на другой бак, водитель не заметил потерю бака и переехал его задней парой колес. В общем бак пришлось потом ловить внизу течения реки.
Испытания огнем
Отдельно стоит рассказать о баллистических и взрывных испытаниях «Урала-ВВ». Обстрел машины производился высококлассными специалистами института «Спецтехника и связь» (СТиС) МВД России. На госиспытаниях при первом же выстреле было получено пробитие через замок верхнего люка. По идее, можно было завершать испытания, но по дружбе испытатели продолжили обстрел машины, найдя еще три слабых места. После доработок испытания повторились вновь. И снова стрелки нашли слабое место. Вновь доработка и новые испытания, но в этот раз слабых мест больше не было. Думаю, что не все, принятые на снабжение бронеавтомобили, смогут пройти испытания на баллистическую стойкость у этих специалистов, а зарубежные образцы не пройдут и вовсе. Кстати, все эти испытания буквально через несколько месяцев были проверены боем – один из «Уралов-ВВ» опытной партии попал в засаду террористов на Северном Кавказе. Машина выдержала обстрел, экипаж огнем из индивидуального оружия смог подавить засаду, все вернулись на базу без потерь, своим ходом.
Последним этапом стало испытание на подрыв. По техзаданию машина должна выдержать подрыв 2 кг ТНТ под колесом или днищем. Первый подрыв провели под передним правым колесом. Поскольку мне нужно было произвести съемку в салоне машины в момент подрыва, то я попросил не глушить двигатель, чтобы свет в салоне горел. Подорвали, подошли к машине: двигатель работает, свет горит, все датчики в норме.
Подорвали 2 кг под центром днища корпуса. Эффект тот же. Подорвали 2 кг под левым средним колесом. Все в норме. И тут самое интересное. Осталось 6 кг тротила, сдавать его обратно на склад – еще сложнее, чем получить со склада. Приняли решение положить эти 6 кг под среднее колесо и взорвать. Подорвали, и машина выдержала! Датчики показали норму! Машина задним ходом (переднего колеса не было) могла двигаться. Через пару месяцев, этот самый «Урал-ВВ» участвовал в демонстрационной программе выставок вооружения, и выступал там, преодолевая различные препятствия, как ни в чем, ни бывало.
В декабре 2015 года Урал-432009 («Урал-ВВ») был принят на снабжение ВВ МВД РФ, а теперь несет службу в подразделениях Росгвардии. Выход «Урала-ВВ» на Красную площадь вполне закономерный результат.
1. | Шасси Урал-4320-6982-74 | 1 шт. |
2. | Доработка шасси автомобиля: | 1 к-т. |
3. | ДЗК в бортовой платформе | 1 шт. |
4. | Надрамник | 1 шт. |
5. | Фургон: из сендвич-панелей без скосов — панель левая (толщина min S=60мм) (лист плакированный, фанера 4, утеплитель,фанера 4, лист плакированный) | 1 к-т. |
6. | Дверь боковая одностворчатая с глухим окном | 1 к-т. |
7. | Люк для доступа к генератору | 1 шт. |
8. | Люк боковой для сварочного кабеля | 1 шт. |
9. | Лестница-трап | 1 шт. |
10. | Окно из ПВХ профиля открывающееся с однокамерным стеклопакетом | 2 шт. |
11. | Платформа стальная с открывающимися боковыми бортами | 1 шт. |
12. | Полка спальная нижняя с рундуком | 1 шт. |
13. | Переговорное устройство | 1 шт. |
14. | Отопитель от системы охлаждения ДВС | 1 шт. |
15. | Люк аварийно-вентиляционный с вентилятором | 1 шт. |
16. | Отопитель воздушный автономный Eberspecher Air Tronic D5 | 1 шт. |
17. | ||
18. | ДГУ 5 кВт | 1 шт. |
19. | Разъем внешнего подвода электроэнергии (220В, 5кВт) 1 шт. | |
20. | Полка спальная верхняя откидная вниз | 1 шт. |
21. | Электрошкаф | 1 шт. |
22. | Розетка 220В | 3 шт. |
23. | Полка спальная в передней нише | 1 шт. |
24. | Инвертор сварочный ФОРСАЖ-315М с комплектом сварочного оборудования или аналог | 1 к-т. |
25. | Шкаф для одежды | 1 к-т. |
26. | Шкаф баллона кислородного без кронштейна крепления баллона | 2 шт. |
27. | Шанцевый инструмент | 1 к-т. |
28. | Тисы слесарные h=160 мм | 1 шт. |
29. | Станок сверлильный d сверла 15 мм | 1 шт. |
30. | Станок шлифовальный двухдисковый | 1 шт. |
31. | КМУ Palfinger 5001 | 1 к-т. |
32. | Инструментальный ящик | 2 шт. |
33. | Сетильник 24В, 220В | 6 шт. |
34. | Комплект принадлежностей шасси | 1 к-т. |
35. | Комплект шанцевого инструмента | 1 к-т. |
36. | Комплект средств электробезопасности | 1 к-т. |
37. | Комплект слесарного инструмента | 1 к-т. |
38. | Умывальник с подогревом воды | 1 шт. |
Самосвал-зерновоз на базе «Урал-NEXT» — Abiznews
Дорожный самосвал-зерновоз «Урал-NEXT» перевезет сельскохозяйственные грузы
Недавно партнером автомобильного завода «Урал» — производителем спецтехники и прицепов компанией «МегаТрон», — на базе шасси дорожного автомобиля «Урал-NEXT-73945» (6х4) был построен самосвал трёхсторонней разгрузки для сельскохозяйственной отрасли. В Республиках Башкортостан и Татарстан состоялись его презентация и тест-драйв, в ходе которых аграрии лично протестировали новинку и отметили неоспоримые плюсы дорожной линейки.
Этой весной семейство дорожной гаммы грузовиков «Урал» пополнилось новым образцом специальной техники. Партнером автомобильного завода «Урал» — заводом спецтехники и прицепной техники «МегаТрон» построен сельскохозяйственный самосвал — зерновоз на шасси «Урал NEXT» 6х4. Дорожные грузовики «Урал NEXT» завоевывают все большую популярность. Там, где не нужен постоянный полный привод, но остается необходимость в преодолении пересеченной местности — эти машины уверенно справятся с задачей.
Предприятие-партнер «МегаТрон» организовал для аграриев Республики Башкортостан выездную презентацию нового автомобиля. Спецнадстройка, разработанная заводом спецтехники,самосвальная платформа, вмещает от 19,3 до 22,9 м³ сельскохозяйственных сыпучих грузов (зерно, семечки). Преимущество самосвала трехсторонней разгрузки в том, что он значительно облегчает выгрузку груза на различных сельскохозяйственных объектах – ангарах, зернохранилищах, и прочих. Угол разгрузки на боковые стороны до 45°, задняя разгрузка 25-30°. Для подъема кузова используются хорошо зарекомендовавшие себя гидроцилиндры фирмы «HYVA» (Нидерланды). Толщина бортов 3 мм, настила 4 мм. Боковые борта разделены на два уровня. Для предотвращения попадания сыпучего груза под машину нижний борт имеет нижнюю навеску, при выполнении разгрузки откидывается сверху вниз. Для облегчения закрывания нижнего борта предусмотрен вспомогательный пружинный механизм. Разделение уровня бортов помогает избежать «вздутия» бортов при полной загрузке.
Запорные механизмы в стандартной комплектации механические, открываются и закрываются вручную; также опционально возможно оснащение гидравлическим запиранием. Внутри кузова для предотвращения высыпаний сыпучих грузов мелкой фракции предусмотрены нащельники и уплотнители. Также для комфортного обслуживания на кузов установлена площадка, которая помогает с легкостью размотать или убрать тент.
Также в городе Набережные Челны все желающие получили возможность ознакомиться с новой совместной разработкой. В ходе тест-драйва аграрии –потенциальные покупатели лично убедились в отличных ходовых качествах автомобиля. Тяговитый двигатель; удобная джойстиковая КПП; маневренность; идентичная бескапотной версии грузовиков; поведение автомобиля во время движения; продуманная эргономика водительского места – вот основные пункты которые назвали участники тест-драйва. Комфортная оцинкованная кабина и наполненное базовое оснащение удивили аграриев: это новый уровень комфорта в данном сегменте. В качестве пожелания отметили организацию спального места.
Большой интерес к модели привлекло использование всеми известного двигателя ЯМЗ. Модель ЯМЗ-536 — надежный дизельный двигатель класса Евро-5 и ресурсом не менее 800 000 км. 9 ступенчатая КПП ZF «джойстикового» типа удобна в переключениях и очень хорошо работает в тандеме с двигателем. Данный автомобиль очень заинтересовал представителей сельскохозяйственных предприятий. И скоро поля аграриев России будет покорять дорожная серия NEXT.
Линейку дорожных автомобилей «Урал NEXT 6х4» автозавод «Урал» производит с конца 2018 года. Преимуществами дорожного семейства «Урал NEXT 6х4» являются высокие производительность и функциональность, надежность и ресурс, современный уровень эргономики и комфорта. При разработке новой модели применены лучшие технические решения, современные материалы и комплектующие. Среди производимых автозаводом моделей – седельные тягачи, самосвалы и шасси под установку различной спецтехники. Ряд специальной техники, создаваемой партнерами АЗ «Урал», на дорожном шасси «NEXT 6х4» расширяется и пополняется. Среди дорожников есть уже автокраны, вакуумные машины, емкостная техника – автоцистерны для питьевой воды, шнекороторные снегоочистители и др.
Сегодня в линейке автозавода «Урал» представлены дорожные грузовики как в капотном исполнении, так и в бескапотном варианте. К производству дорожников с бескапотной кабиной и более высокой грузоподъемностью автозавод приступает в 2021 году. Дорожные грузовики могут использоваться на дорогах общего пользования и технологических дорогах.
Вконтакте
Google+
Автозавод «Урал» начал выпускать праворульные грузовики «Урал NEXT»
18.09.2017Автозавод «Урал» (г. Миасс Челябинской области, входит в Группу ГАЗ) освоил выпуск новой экспортной модели – бортового автомобиля «Урал NEXT» (колесная формула 6х6) с правосторонним рулевым управлением.
Как сообщили в заводской пресс-службе, в линейке традиционных автомобилей «Урал» уже есть праворульная версия, теперь версия с правым рулем появилась и в семействе нового поколения NEXT. Автомобиль предназначен для поставок в страны с левосторонним движением, которые составляют значительный экспортный потенциал – это свыше 30% всего населения Земли. После участия в выставке автомобиль отправится на испытания в одну из африканских стран.
При создании праворульной версии в кабине грузовика был перенесен на правую сторону и полностью перекомпонован педальный узел, перенесена на правую сторону рулевая колонка и комбинация приборов, блок предохранителей, на левую сторону – стеклоочиститель, вещевой ящик. Благодаря симметричности основной детали панели приборов, изначально предусмотренной для создания модификаций кабины с правым рулем, удалось минимизировать время на разработку и подготовку производства кабины. Изменения агрегатной базы – «зеркальный» рулевой механизм, оригинальные кронштейны механизма и поперечин рамы, оригинальный рычаг поворотного кулака на переднем мосту, специальные фары ближнего света для левостороннего движения.
Автомобиль «Урал» оснащен кондиционером, который обеспечивает высокий уровень удобства для водителя и пассажиров при эксплуатации в труднопроходимой местности и в тяжелых климатических условиях. На автомобиле установлена бортовая платформа с откидывающимися боковыми и задним бортом, которая может использоваться для перевозки пассажиров (до 35 человек при установке трех рядов сидений), грузов, а также контейнера типоразмера КК 4.2 с замками по стандарту ISO (соответствует по присоединительным размерам стандартному двадцатифутовому контейнеру). Грузовик оснащен двигателем ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с.
Грузовики «Урал NEXT», сохраняя традиционные преимущества бренда «Урал», – уникальную проходимость и высокую функциональность, обладают повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и экономичностью. Гарантия на автомобили составляет 24 месяца или 100 тысяч км пробега, межсервисный интервал машины – 15 тысяч км.
Автор: Кобер Павел АвтобусЭкипаж продажа — российский внедорожник Урал
УРАЛ 3255-5013-73
- УРАЛ 3255-5013-73
- УРАЛ 32551-5013-73
- УРАЛ 32552-5013-73
- УРАЛ 32552-5020-73
- Базовая конфигурация
Обозначение | 3255-5013-73 |
---|---|
Колесная формула | 6×6 |
Снаряженная масса, кг | 12030 |
Полная масса, кг | 13300 |
Полная развесовка автомобиля на переднюю ось, кг | 5300 |
Полная развесовка автомобиля на заднюю ось, кг | 8000 |
Спальное место | нет |
Количество мест для пассажиров в кузове фургон | 22 |
Двигатель | ЯМЗ-53623-10 * |
Полезная мощность, л.с. | 273 |
Макс.об / мин, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс * м | 120 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | ЯМЗ-1105, механический, 5 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатый, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача — 1,04; низшая передача — 2,15) |
Ведущие мосты | АО «Автомобильный завод УРАЛ», коэффициент 7.49 |
Тормозной привод | пневматический |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Максимальная скорость, км / ч | 85 |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры тележки, мм | 10430х2500х3400 |
Конфигурация |
|
Обозначение | 32551-5013-73 |
---|---|
Колесная формула | 6×6 |
Снаряженная масса, кг | 10545 |
Полная масса, кг | 12420 |
Полная развесовка автомобиля на переднюю ось, кг | 4420 |
Полная развесовка автомобиля на заднюю ось, кг | 8000 |
Спальное место | нет |
Количество мест для пассажиров в кузове фургон | 20 |
Двигатель | ЯМЗ-53623-10 * |
Полезная мощность, л.с. | 273 |
Макс.об / мин, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс * м | 120 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | ЯМЗ-1105, механический, 5 передач. |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатый, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача — 1,04; низшая передача — 2,15) |
Ведущие мосты | АО «Автомобильный завод УРАЛ», коэффициент 7,49 |
Тормозной привод | пневматический |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Максимальная скорость, км / ч | 85 |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры тележки, мм | 8985х2500х3400 |
Конфигурация |
|
Обозначение | 32552-5013-73 |
---|---|
Колесная формула | 4 x 4 |
Снаряженная масса, кг | 9620 |
Полная масса, кг | 11495 |
Полная развесовка автомобиля на переднюю ось, кг | 4370 |
Полная развесовка автомобиля на заднюю ось, кг | 7125 |
Спальное место | нет |
Количество мест для пассажиров в кузове фургон | 20 |
Двигатель | ЯМЗ-53623-10 * |
Полезная мощность, л.с. | 273 |
Макс.об / мин, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс * м | 120 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | ЯМЗ-1105, механический, 5 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатый, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача — 1,04; низшая передача — 2,15) |
Ведущие мосты | АО «Автомобильный завод УРАЛ», коэффициент 6.77 |
Тормозной привод | пневматический |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Максимальная скорость, км / ч | 90 |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры тележки, мм | 8985х2500х3400 |
Конфигурация |
|
Обозначение | 32552-5020-73 |
---|---|
Колесная формула | 4 x 4 |
Снаряженная масса, кг | 9620 |
Полная масса, кг | 13300 |
Полная развесовка автомобиля на переднюю ось, кг | 5300 |
Полная развесовка автомобиля на заднюю ось, кг | 8000 |
Спальное место | нет |
Количество мест для пассажиров в кузове фургон | 14 |
Двигатель | ЯМЗ-53623-10 * |
Полезная мощность, л.с. | 273 |
Макс.об / мин, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс * м | 120 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | ЯМЗ-1105, механический, 5 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатый, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача — 1,04; низшая передача — 2,15) |
Ведущие мосты | АО «Автомобильный завод УРАЛ», коэффициент 6.77 |
Тормозной привод | пневматический |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Максимальная скорость, км / ч | 90 |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры тележки, мм | 8985х2500х3400 |
Конфигурация |
|
Двигатель соответствует требованиям экологического класса 5 (Регламент ЕЭК ООН No.49-05) с системой SCR |
Пневматический привод управления раздаточной коробкой |
Пневматический тормозной привод |
Пневматический привод для управления стояночным тормозом |
Блокировка межколесного дифференциала среднего и заднего мостов |
Блокировка межосевого дифференциала в раздаточной коробке |
Антиблокировочная тормозная система |
Функция управления частотой вращения двигателя с помощью переключателя на панели приборов. |
Предпусковой подогреватель двигателя |
Выводы для прицепа |
Сцепное устройство прицепа |
Тахограф (кроме шасси и модификаций без тахографа) |
Система ЭРА-ГЛОНАСС |
Централизованная система подкачки шин |
Мультимедийное головное устройство 2 DIN с управлением на рулевом колесе, поддержка USB, аудиосистема в дверях кабины |
Дневные ходовые огни |
Противотуманные фары |
Два топливных бака (кроме модификаций без дополнительного топливного бака) |
Электрообогрев зеркал |
Электрообогрев лобового стекла кабины |
Электрические окна |
Электрический подогрев топливных фильтров |
Электрический подогрев впускного коллектора |
Центральный замок |
Сиденье водителя с пневмоподвеской |
Рулевая колонка с регулировкой наклона |
Панель приборов со встроенной функцией диагностики ошибок CAN-шины |
Многофункциональное рулевое колесо |
Система круиз-контроля |
Салонный фильтр |
USB-порт для зарядки |
Огнетушитель |
* Все двигатели, представленные на сайте, соответствуют норме выбросов EURO-5.По запросу мы также можем поставить автомобили с двигателями для других стандартов выбросов.
Вся информация на сайте, касающаяся цен и технических характеристик автомобилей, носит информационный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой.
Урал 4320 Продам — Грузовик бортовой
УРАЛ 4320-5111-73
- УРАЛ 4320-5111-73
- УРАЛ 4320-5911-72
- УРАЛ 4320-5911-74
- Базовая конфигурация
Обозначение | 4320-5111-73 |
---|---|
Колесная формула | 6×6 |
Грузоподъемность, кг | 6500 |
Снаряженная масса, кг | 8645 |
Полная масса, кг | 15370 |
Полная развесовка автомобиля на переднюю ось, кг | 4815 |
Полная развесовка автомобиля на заднюю ось, кг | 10555 |
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1–4 категорий), кг | 11500 |
Спальное место | нет |
Платформа, тип | металл, с навесом |
Платформа (длина), мм | 4500 |
Двигатель | ЯМЗ-53623-10 * |
Полезная мощность, л.с. | 273 |
Макс.об / мин, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс * м | 120 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | ЯМЗ-1105, механический, 5 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», 2-х ступенчатый, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача: 1.04, низшая передача: 2,15) |
Ведущие мосты | АО «Автомобильный завод УРАЛ», коэффициент 7,49 |
Тормозной привод | пневматический |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Емкость топливного бака, л | 300 + 180 |
Максимальная скорость, км / ч | 85 |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры тележки, мм | 7770х2950х3065 |
Конфигурация |
|
Обозначение | 4320-5911-72 |
---|---|
Колесная формула | 6×6 |
Грузоподъемность, кг | 10500 |
Снаряженная масса, кг | 9890 |
Полная масса, кг | 20615 |
Полная развесовка автомобиля на переднюю ось, кг | 5300 |
Полная развесовка автомобиля на заднюю ось, кг | 15315 |
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1–4 категорий), кг | 11500 |
Спальное место | нет |
Платформа, тип | металл, с навесом |
Платформа (длина), мм | 5660 |
Двигатель | ЯМЗ-53623-10 * |
Полезная мощность, л.с. | 273 |
Макс.об / мин, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс * м | 120 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | ЯМЗ-1105, механический, 5 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», 2-х ступенчатый, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача: 1.04, низшая передача: 2,15) |
Ведущие мосты | АО «Автомобильный завод УРАЛ», коэффициент 7,49 |
Тормозной привод | пневматический |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Емкость топливного бака, л | 300 + 210 |
Максимальная скорость, км / ч | 85 |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры тележки, мм | 9578х2950х3095 |
Конфигурация |
|
Обозначение | 4320-5911-74 |
---|---|
Колесная формула | 6×6 |
Грузоподъемность, кг | 10500 |
Снаряженная масса, кг | 9890 |
Полная масса, кг | 20615 |
Полная развесовка автомобиля на переднюю ось, кг | 5300 |
Полная развесовка автомобиля на заднюю ось, кг | 15315 |
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1–4 категорий), кг | 11500 |
Спальное место | нет |
Платформа, тип | металл, с навесом |
Платформа (длина), мм | 5660 |
Двигатель | ЯМЗ-53613-10 * |
Полезная мощность, л.с. | 310 |
Макс.об / мин, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс * м | 125 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | ZF-9S1310TO, механическая, 9 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», 2-х ступенчатый, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача: 1.04, низшая передача: 2,15) |
Ведущие мосты | АО «Автомобильный завод УРАЛ», коэффициент 7,49 |
Тормозной привод | пневматический |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Емкость топливного бака, л | 300 + 210 |
Максимальная скорость, км / ч | 85 |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры тележки, мм | 9578х2950х3095 |
Конфигурация |
|
Двигатель соответствует требованиям экологического класса 5 (Регламент ЕЭК ООН No.49-05) с системой SCR |
Пневматический привод управления раздаточной коробкой |
Пневматический тормозной привод |
Пневматический привод для управления стояночным тормозом |
Блокировка межколесного дифференциала среднего и заднего мостов |
Блокировка межосевого дифференциала в раздаточной коробке |
Антиблокировочная тормозная система |
Функция управления частотой вращения двигателя с помощью переключателя на панели приборов. |
Предпусковой подогреватель двигателя |
Выводы для прицепа |
Сцепное устройство прицепа |
Тахограф (кроме шасси и модификаций без тахографа) |
Система ЭРА-ГЛОНАСС |
Централизованная система подкачки шин |
Мультимедийное головное устройство 2 DIN с управлением на рулевом колесе, поддержка USB, аудиосистема в дверях кабины |
Дневные ходовые огни |
Противотуманные фары |
Два топливных бака (кроме модификаций без дополнительного топливного бака) |
Электрообогрев зеркал |
Электрообогрев лобового стекла кабины |
Электростеклоподъемники |
Электрический подогрев топливных фильтров |
Электрообогрев впускного отверстия |
Центральный замок |
Сиденье водителя с пневмоподвеской |
Рулевая колонка с регулировкой наклона |
Многофункциональное рулевое колесо |
Круиз-контроль |
Фильтр салонный |
USB-порт для зарядки |
Огнетушитель |
* Все двигатели, представленные на сайте, соответствуют норме выбросов EURO-5.По запросу мы также можем поставить автомобили с двигателями для других стандартов выбросов.
Вся информация на сайте, касающаяся цен и технических характеристик автомобилей, носит информационный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой.
Продажа тягачей — внедорожные тягачи
УРАЛ 44202-5311-74
- УРАЛ 44202-5311-74
- Базовая конфигурация
Обозначение | 44202-5311-74 |
---|---|
Колесная формула | 6×6 |
Нагрузка на ССУ, кг | 12000 |
Снаряженная масса, кг | 8265 |
Полная масса, кг | 21300 |
Полная развесовка автомобиля на переднюю ось, кг | 5300 |
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг | 16000 |
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1–4 категорий), кг | 29000 |
Полная масса поезда, кг | 37265 |
Спальное место | нет |
Тип ССУ, дюймы | 2 |
Высота ССУ (с полной массой), мм | 1390 |
Двигатель | ЯМЗ-53613-10 * |
Полезная мощность, л.с. | 310 |
Макс.об / мин, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс * м | 125 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | ZF 9S1310TO, механическая, 9 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатый, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача: 1.04, низшая передача: 2,15) |
Ведущие мосты | АО «Автомобильный завод УРАЛ», коэффициент 7,49 |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Емкость топливного бака, л | 300 + 180 |
Максимальная скорость, км / ч | 85 |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры тележки, мм | 7590х2500х2955 |
Конфигурация |
|
Двигатель соответствует требованиям экологического класса 5 (Регламент ЕЭК ООН No.49-05) с системой SCR |
Пневматический привод управления раздаточной коробкой |
Пневматический тормозной привод |
Пневматический привод для управления стояночным тормозом |
Блокировка межколесного дифференциала среднего и заднего мостов |
Блокировка межосевого дифференциала в раздаточной коробке |
Антиблокировочная тормозная система |
Функция управления частотой вращения двигателя с помощью переключателя на панели приборов. |
Предпусковой подогреватель двигателя |
Выводы для прицепа |
Сцепное устройство прицепа |
Тахограф (кроме шасси и модификаций без тахографа) |
Система ЭРА-ГЛОНАСС |
Централизованная система подкачки шин |
Мультимедийное головное устройство 2 DIN с управлением на рулевом колесе, поддержка USB, аудиосистема в дверях кабины |
Дневные ходовые огни |
Противотуманные фары |
Два топливных бака (кроме модификаций без дополнительного топливного бака) |
Электрообогрев зеркал |
Электрообогрев лобового стекла кабины |
Электрические окна |
Электрический подогрев топливных фильтров |
Электрический подогрев впускного коллектора |
Центральный замок |
Сиденье водителя с пневмоподвеской |
Рулевая колонка с регулировкой наклона |
Панель приборов со встроенной функцией диагностики ошибок CAN-шины |
Многофункциональное рулевое колесо |
Система круиз-контроля |
Салонный фильтр |
USB-порт для зарядки |
Огнетушитель |
* Все двигатели, представленные на сайте, соответствуют норме выбросов EURO-5.По запросу мы также можем поставить автомобили с двигателями для других стандартов выбросов.
Вся информация на сайте, касающаяся цен и технических характеристик автомобилей, носит информационный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой.
Купить самосвал — продажа русских самосвалов
УРАЛ 55571-5121-74
- УРАЛ 55571-5121-74
- Базовая конфигурация
Обозначение | 55571-5121-74 |
---|---|
Колесная формула | 6×6 |
Грузоподъемность, кг | 11200 |
Полная масса, кг | 21300 |
Полная развесовка автомобиля на переднюю ось, кг | 5300 |
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг | 16000 |
Спальное место | нет |
Платформа самосвальная типа | ковш с подогревом выхлопных газов; ящик, с подогревом выхлопных газов |
Вместимость платформы, м3 | 8; 10; 11,5 |
Высота борта платформы | 1150/1450/1580 |
Направление разгрузки | Назад |
Задняя дверь | Да |
Двигатель | ЯМЗ-53613-10 * |
Полезная мощность, л.с. | 310 |
Макс.об / мин, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс * м | 125 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | ЗФ 9С1310ТО, механический, 9 передач / ЯМЗ-1105, механический, 5 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатый, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача — 1,04; низшая передача — 2,15) |
Ведущие мосты | АО «Автомобильный завод УРАЛ», коэффициент 7.49 |
Тормозной привод | пневматический |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Емкость топливного бака, л | 300 + 180 |
Максимальная скорость, км / ч | 85 |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры тележки, мм | 8210х2950х3040 |
Конфигурация |
|
Двигатель соответствует требованиям экологического класса 5 (Регламент ЕЭК ООН No.49-05) с системой SCR |
Пневматический привод управления раздаточной коробкой |
Пневматический тормозной привод |
Пневматический привод для управления стояночным тормозом |
Блокировка межколесного дифференциала среднего и заднего мостов |
Блокировка межосевого дифференциала в раздаточной коробке |
Антиблокировочная тормозная система |
Функция управления частотой вращения двигателя с помощью переключателя на панели приборов. |
Предпусковой подогреватель двигателя |
Выводы для прицепа |
Сцепное устройство прицепа |
Тахограф (кроме шасси и модификаций без тахографа) |
Система ЭРА-ГЛОНАСС |
Централизованная система подкачки шин |
Мультимедийное головное устройство 2 DIN с управлением на рулевом колесе, поддержка USB, аудиосистема в дверях кабины |
Дневные ходовые огни |
Противотуманные фары |
Два топливных бака (кроме модификаций без дополнительного топливного бака) |
Электрообогрев зеркал |
Электрообогрев лобового стекла кабины |
Электрические окна |
Электрический подогрев топливных фильтров |
Электрический подогрев впускного коллектора |
Центральный замок |
Сиденье водителя с пневмоподвеской |
Рулевая колонка с регулировкой наклона |
Панель приборов со встроенной функцией диагностики ошибок CAN-шины |
Многофункциональное рулевое колесо |
Система круиз-контроля |
Салонный фильтр |
USB-порт для зарядки |
Огнетушитель |
* Все двигатели, представленные на сайте, соответствуют норме выбросов EURO-5.По запросу мы также можем поставить автомобили с двигателями для других стандартов выбросов.
Вся информация на сайте, касающаяся цен и технических характеристик автомобилей, носит информационный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой.
Урал Новой Англии
Урал Новой Англии
В 1989 году Дмитрий Быховский, имеющий опыт автомобильных гонок и диплом инженера-автомобилестроителя, открыл свой первый европейский автосервис, ремонт и восстановление роскошных автомобилей в Литтлтоне, штат Массачусетс.
После успешного развития бизнеса он переехал в Кембридж, штат Массачусетс. После нескольких успешных лет Дмитрий стал известен в районе Большого Бостона за его авторитетную и качественную работу над европейскими автомобилями. В 1995 году была образована корпорация под названием Alpha Engineering Inc. d / b / a Alpha Automotive Center, которая позже была преобразована в AlphaCars Service Center.
В поисках возможности для расширения, Дмитрий переместил свой бизнес в его текущее местоположение в Боксборо, штат Массачусетс.В 1998 году была приобретена недвижимость на 649 Massachusetts Ave, и небольшой сервисный центр AlphaCars площадью 2500 квадратных футов открыл свои двери для европейских автолюбителей.
Помогая автовладельцам в обслуживании, ремонте и реставрации автомобилей, Дмитрия часто просили найти качественные подержанные автомобили. Это имело бы смысл для клиентов Сервисного центра только из-за того, что Дмитрий и его команда обладали знаниями об автомобилях, а также доверием, которое возникло за годы безупречного обслуживания.
Из-за растущего спроса в 1999 году Дмитрий занялся другим бизнесом — продажей подержанных автомобилей класса люкс.Для ведения бизнеса была создана новая корпорация Alpha Trading Services Inc. под названием AlphaCars.
И продажи, и сервисные предприятия всегда стремились превзойти ожидания клиентов, благодаря чему у них появлялось все больше и больше клиентов. К 2000 году стало ясно, что для AlphaCars требуется больше места. В мае 2001 года началось строительство нового современного объекта для продажи и обслуживания роскошных европейских автомобилей. Строительные работы были выполнены Habitech Inc. и завершены в 2002 году, в результате чего были построены прекрасные 13000 кв.Ft. экологически чистое здание.
Дмитрий вырос в Москве, Россия. Его всегда тянуло к автомобилям и мотоциклам. Урал всегда был одним из его любимых мотоциклов из-за своего наследия, винтажного вида и простой конструкции.
С момента отъезда из бывшего Советского Союза Дмитрий постоянно следил за присутствием УРАЛа на рынке США. Ему было очень приятно узнать, что в 2005 году на заводе было выполнено много важных обновлений качества. Это стало одним из факторов, побудивших Ural стать дистрибьютором в Массачусетсе.Кроме того, Irbit MotorWorks of America, Inc. (официальный филиал Irbit MotorWorks Factory в Ирбите, Россия — производитель Урала) зарекомендовал себя с 2001 года как ответственная компания, ориентированная на качество, с отличным дилером и поддержкой уральских владельцев.
В феврале 2008 года с завода Irbit MotorWorks of America, Inc. прибыл первый автомобиль Ural. На свет появилась новая компания — Ural of New England.
Встречайте новое поколение
Сегодняшний Urals основан на более чем 75-летнем опыте использования мотоциклов с коляской, превращенном в идеальный мотоцикл, чтобы поделиться своими приключениями.
- Приводной вал с приводом на 2 колеса по запросу
- Предназначен как мотоцикл с коляской — единственный!
- Всесезонная езда. Обменяйте свой квадроцикл и снегоход!
- Цилиндровый независимый электронный впрыск топлива
- Дисковые тормоза всех колес — Brembo и HB
- Задний ход и стояночный тормоз
- 3,0 Cu. Ft. запираемый и водонепроницаемый багажник
- Электрический старт, а также кикстарт.Просто ради удовольствия!
- Генератор с планетарным приводом Denso, 40 ампер,
- Трехместный номер. Возьмите в поездку двух своих любимых пассажиров
- Можно с домашними животными! Собакам это нравится!
- Простота обслуживания и ремонта
- Проверенная надежность, подтвержденная 2 годами, гарантия неограниченного пробега
- Дополнительные 5 лет дополнительного покрытия
Комната для совместного использования
С коляской и багажником у вас будет достаточно места для всего вашего любимого снаряжения (или людей) во время вашей следующей поездки.Gear-Up предоставляет вам место для повседневных нужд, будь то походное снаряжение или последний поход за продуктами, вам больше не нужно беспокоиться о том, чтобы привязать его к велосипеду или спине. С 3.0 Cu Ft. места для хранения вещей в багажнике делает поездки в магазин легкими. Есть еще больше снаряжения? Легко прикрепите к багажной полке множество сумок и снаряжения. В качестве опции доступны многочисленные варианты стоек.
Настройте свой Урал
Знаете ли вы, что вы можете заказать свой Урал в индивидуальном цвете? Вы можете заказать любую модель в любом цвете, который вы видите в нашем текущем модельном ряду.Кроме того, вы можете заказать свой Ural с трансмиссией с черным порошковым покрытием — отличным способом предотвратить попадание дорожной грязи и соли на открытый в противном случае кожух двигателя. Плюс это тоже отлично выглядит. Можно заказать еще большую защиту с нанесенным на заводе грунтовочным покрытием на корпус коляски, передние, задние и крылья коляски. Обеспечивает дополнительный уровень защиты от гравия и камней на ваших любимых трассах.
Принадлежности
У нас есть широкий выбор аксессуаров, которые помогут адаптировать ваш Ural к вашим конкретным потребностям.Будь то багажные полки для длительной поездки или прожектор с коляской, наш квалифицированный персонал и технические специалисты помогут вам заказать и установить обновления. Посетите наш обширный список из более чем 600 деталей и принадлежностей на сайте www.uralne.com
Городской будничный.
749cc | Стандартный 1WD
Начиная с
14 499 долл. США
Путешественник по бездорожью.
749cc | По запросу 2WD
Начиная с
16 499 долл. США
Ретро-классика для современной езды.
749cc | Стандартный 1WD
Начиная с
16 499 долл. США
Подержанных автомобилей и мотоциклов в Новой Англии
Двигатель
Параллельный сдвоенный двигатель SOHC объемом 1200 куб. См с жидкостным охлаждением 1,2 л МеМЗ 968Е (40 л.с. (30 кВт; 41 л.с.) 1.2л ВАЗ-2101 И4 1,3 л 1,5 л 1.5л УЗАМ-331.10 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 75 л.с. Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1400 куб. См 2.0 л NA20 I4 4-цилиндровый двигатель 2,0 л 2,5 л ЗМЗ-2401 И4 4-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л 16-клапанный 4-цилиндровый оппозитный двигатель 2,5 л SOHC SMPI 2.5L V6 201 л.с. 181 фунт-фут Двигатель 2105, карбюратор 1,3 литра Рядный 24-клапанный 6-цилиндровый двигатель с двумя верхними кулачками, 3,0 л, 300 л.с., DOHC 3,0-литровый 24-клапанный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом DOHC Двигатель 3.0L DOHC 24v I-6 Twinpower Turbo Рядный 6-цилиндровый двигатель M Twinpower Turbo объемом 3,0 л 3.0L Turbo V6, 330 л.с., 331 фунт-фут 3,0-литровый двигатель I6 с турбонаддувом, 320 л.с., 330 фунт-фут 18-клапанный двигатель V6, 3,2 л, SOHC Алюминиевый 6-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением, DOHC, 3,4 л 24-клапанный двигатель V6 объемом 3,5 л DOHC SFI 3,5 л V6 с турбонаддувом, 365 л.с., 420 фунт-фут 3,5-литровый V6, 248 л.с., 251 фунт-фут 3,5 л V6 295 л.с. 268 фунт-фут Цилиндровый двигатель V6 3,5 л 24-клапанный 6-цилиндровый оппозитный двигатель 3,6 л DOHC SMPI Двигатель 3.6L V6 24v VVT Upg I 3.Цилиндровый двигатель 6 л V6 Двигатель 3,6 л V6 с прямым впрыском топлива Двигатель 3,6 л VVT V6 DI 4,2 л XK I6 32-клапанный двигатель V8 объемом 4,3 л DOHC EFI 24-клапанный двигатель V8 из алюминиевого сплава, 4,3 л, SOHC, SMPI 4,6-литровый Bi-Turbo V8, 402 л.с., 443 фунта-фут 32-клапанный двигатель V8 с двойным турбонаддувом, 4,6 л DOHC DI 4,6-литровый 24-клапанный двигатель V8 с OHC Двигатель 4,6 л SOHC SMPI V8 4,6 л V8 с двойным турбонаддувом 4.6-литровый двигатель V8 мощностью 319 л.с. 4,6 л V8 357 л.с. 344 фунт-фут Двигатель 4,7 л Biturbo V8 4,7-литровый V8, 402 л.с., 443 фунта-фут 425 у.е. в 7,0 л L33 / L35 V8 45º Twin Cam с воздушным охлаждением 88 4BD1 3.9L Isuzu Дизель 5,0-литровый 8-цилиндровый двигатель 5,7 л Hemi v8 376 л.с. 410 фунт-фут 48-клапанный двигатель EFI с двойным турбонаддувом, 6,0 л, DOHC, W12 Двигатель 6,2 л V8 SFI 746 куб.см МеМЗ 965 V4 750 куб.см 2цил Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 902 куб. См., Четырехтактный С воздушным охлаждением, Twin Cam 103 1688CC AMG 5.24-клапанный двигатель V8 с наддувом, 5 л, SOHC Chery Brand 1100cc EFI 4-цилиндровый четырехтактный с жидкостным охлаждением двигатель ВАЗ-2101 (1,2 л, 58,7 л.с., 85 Н · м) и 4-х ступенчатый L электрический 177 л.с. 251 фунт-фут TB42 4,2 л прямой-6 УЗАМ-412 1,4 рядный 4-х цилиндровый ВАЗ-2101 (1,2 л, 58,7 л.с., 85 Н · м) и 4-х ступ. Четырехтактный V-образный двухцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, толкатель 80 градусов Двигатель с постоянными магнитами Zytek
Новейший мотоцикл с коляскойУрал со встроенным дроном
Надо полюбить Урал.Стойкая российская автомобильная компания создает прочные, простые мотоциклы с коляской, отдаленно напоминающие старинную конструкцию BMW еще до Второй мировой войны. Помимо недавних обновлений, таких как впрыск топлива и дисковые тормоза, байки, которые выпускает сегодня Урал, столь же старомодны, как и есть.
За исключением последнего, запускающего дрон из отсека в носовой части коляски. По сути, это означает, что в этом багажном отсеке больше 21 века, чем во всем остальном автомобиле.
Вы можете вспомнить «Урал» из этой статьи, которую мы опубликовали недавно, в которой наш резидент Сэм Смит отправился на мотоцикле «Урал» с коляской и Mercedes-AMG G65 в дебри Тихоокеанского Северо-Запада. Простой двигатель мотоцикла с воздушным охлаждением, уникальная система привода на два колеса (вал отбора мощности передает крутящий момент на колесо коляски) и общая резкая манера поведения создают ощущение, что вы можете взять его практически куда угодно. . Медленно.
Сейчас «Урал» запускает специальную установку, которую вы видите здесь: The Air.Почему дрон? На сайте «Урала» поясняется: «Что за хребтом? Что за пределами вашего кемпинга? Какие препятствия ждут впереди после сильного шторма? Когда тропа заканчивается или приближается ночь, всадник или пассажир становится пилотом, посылая глаза в небо, чтобы определить лучший маршрут или самый быстрый побег «. У него даже есть USB-порт для зарядки, функция, которая сама по себе может показаться чрезвычайно высокотехнологичной на типичном Урале.
При нажатии кнопки люк открывается, высвобождая дрон DJI Spark.С контроллером, жестко прикрепленным к коляске, пассажир становится пилотом. Нахально «Урал» включает ветроуказатель на палку для селфи, потому что, как они выразились, «в конце концов, вы не можете управлять дроном без надлежащей технологии отслеживания ветра».
Урал Эйр ограничен выпуском 40 единиц по всему миру по цене 18 000 долларов США. Примеры начнут появляться у уральских дилеров в ноябре. Забронируйте сейчас, нажав здесь.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
через автоблог
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.