Ман шасси: Шасси фургоны MAN TGM — купить от официального дилера МАН в Москве ГК «Траксервис»

>

Самосвал MAN 8х4 в тройке номинантов конкурса «Инновации в строительной технике в России»

В июне 2019 года впервые пройдет конкурс «Инновации в строительной технике в России»

Новый самосвал на шасси MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW с кузовом нового поколения ФОРМАТ претендует на победу

MAN TGS41.440 будет представлен на выставке bauma CTT RUSSIA 2019 с 4 по 7 июня 2019 года

В июне 2019 года в рамках выставки bauma CTT RUSSIA 2019 будут подведены итоги конкурса «Инновации в строительной технике в России», который впервые проводится в этом году. Цель конкурса – выявить инновационные решения в строительной технике, представленной в России, на основании мнения независимых экспертов. 4 июня будут объявлены победители в следующих номинациях: «Автобетононасос года», «Автокран года», «Башенный кран года», «Бульдозер года», «Cамосвал года», «Фронтальный погрузчик года» и «Экскаватор года». Жюри конкурса состоит из авторитетных экспертов и журналистов специализированных российских изданий, освещающих строительно-дорожную тематику, с многолетним опытом работы в индустрии.

Главный претендент на награду «Самосвал года» — MAN. Для участия в конкурсе номинирован четырехосный самосвал MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW с инновационным кузовом «Формат», впервые представленный экспертам строительной отрасли в апреле нынешнего года. Самосвальная платформа БЦМ-59 «Формат» — это новинка модельной гаммы в новом семействе «Формат», которое выпускает стратегический партнер MAN — машиностроительный завод «Бецема» из Красногорска.

Ранее семейство «Формат» состояло из самосвалов с колесными формулами 6х4 и 6х6 с кузовами объемом 15, 16 и 18 м³, а также углевозов 8х4 (V кузова = 25 м³) и полноприводных самосвалов 8х8 (V кузова = 20 м³). Новая четырехосная версия с колесной формулой 8х4 и кузовом объемом 20 м³ стала логическим дополнением гаммы.

Четырехосный самосвал MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW с инновационным кузовом БЦМ-59 «Формат» обладает рядом уникальных особенностей. Среди них — отказ от вертикальных ребер жесткости кузова. Это новый конструтив исполнения боковых, переднего и заднего бортов, благодаря которому удалось добиться снижения собственного веса надстройки с одновременным увеличением ее прочности. Отсутствие боковых ребер усиления позволило значительно сократить количество сварных швов и, следователько, оптимизировать трудоемкость производства кузовов. Благодаря этому же нововведению многократно уменьшилось количество потенциальных очагов коррозии.

Технологическое решение, запатентованное машиностроительным заводом «Бецема», двойной пол — позволило кардинально улучшить эффективность обогрева самосвальных кузовов, что очень важно для работы в условиях низких температур.

На увеличение прочности кузова повлияла и замена ранее использовавшейся стали 09Г2С на высокопрочную и износостойкую. По выбору заказчика может использоваться высокопрочная и износостойкая сталь как российского, так и зарубежного производства.

Базовый четырехосный автомобиль MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW подготовлен для работы в особо экстремальных условиях. Для этого в конструкции шасси использованы карданные валы для повышенных нагрузок, а на передней панели кабины смонтирован воздухоочиститель циклонного типа, предназначенный для подачи очищенного свежего воздуха в кабину в условиях высокой запыленности стройплощадок.

Задняя подвеска усиленная, в ее конструкции применены трапециевидные рессоры. Для обеспечения максимального уровня безопасности самосвал оснащен электронной тормозной системой MAN BrakeMatic, антиблокировочной системой ABS, противобуксовочной системой ASR, электронной системой устойчивости ESP.

Базовый четырехосный автомобиль MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW оснащается двигателем D2066LF40 мощностью 440 л.с. экологического класса Euro-5. Интересной особенностью является оснащение транспортного средства модулем управления для обмена внешними данными (KSM) с интерфейсом системы управления парком автомобилей (FMS) и функциями кузова. Установлено также электрофакельное устройство облегчения холодного пуска.

Подготовка для работы с прицепом позволит самосвалу работать в составе автопоездов в сцепке с тяжелыми прицепами. Используется оптимальная для самосвалов такого класса кабина M шириной 2240 мм и длиной 1880 мм. Кабина оснащается кондиционером и электро-регулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом. Установлены электростеклоподъемники и бортовой компьютер MAN Tronic.

Самосвал MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW с инновационным кузовом БЦМ-59 «Формат» будет демонстрироваться на стенде ООО «МАН Трак энд Бас РУС» на выставке bauma CTT RUSSIA 2019 с 4 по 7 июня 2019 года.

ООО «МАН Трак энд Бас РУС» – 100% дочернее предприятие MAN Truck & Bus AG, генеральный импортер продукции MAN в России. Модельный ряд MAN остается самым популярным во многих сегментах, обеспечивая компании выигрышные позиции на российском рынке. «МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 54 станций в ключевых регионах страны. Предприятие имеет два собственных филиала: в Подольске и Санкт-Петербурге. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок от компании Volkswagen Financial Services RUS (ООО «Фольксваген Финансовые Услуги РУС»), но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании также имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы повышения квалификации водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи (выездной сервис и эвакуация) на дорогах Mobile24.

Новый сортиментовоз на шасси автомобиля MAN

09.01.2017 · События и новости | Грузовые автомобили

ООО «Коммерческий транспорт Удмуртии» предоставило автомобиль — сортиментовоз на шасси автомобиля MAN, для проведения опытной эксплуатации в компанию ООО «Орион».

27 декабря 2016г компания ООО «Коммерческий транспорт Удмуртии» — официальный дилер ООО «МАН Трак энд Бас РУС», предоставила фирме ООО «Орион» демонстрационный автомобиль — сортиментовоз на шасси MAN TGS для проведения тестовых поездок и опытной эксплуатации

Автомобильное шасси MAN TGS 33.480 6X4 BB-WW оснащено двигателем мощностью 480 л.с., механической 16-ти ступенчатой коробкой передач, задним тягово-сцепным устройством, позволяющим буксировать прицеп. Комфортабельная кабина с одним спальным местом оборудована климат-контролем, автономным отопителем салона, магнитолой и рацией.

На шасси смонтированы надстройки и оборудование от ведущих финских производителей.

Лесовозная надстройка Alucar* с выдвижной консолью для манипулятора, оснащена надрамником, элементами защиты кабины и других элементов шасси — изготовленных из алюминиевого сплава. На платформе установлены восемь стальных коников Alucar.

Гидроманипулятор KESLA** 2009sT имеет грузовой момент — 117 кНм, вылет стрелы — 9,6 м, грузоподъемность на максимальном вылете — 890 кг., грейфер с сечением — 0,4 м2. Управление аутригерами осуществляется снизу и с места оператора. Сидение оператора с подогревом. Рабочее освещение из 6-ти фар позволяет проводить работы в темное время суток.

Производственная площадка компании ООО «Орион», находится в д. Узей-Тукля, Увинского района, Удмуртской Республики, в 10 км от Увы. Предприятие занимается заготовкой леса, а так же производством фанеры, гнутоклееных деталей для мебели, изделий из хвойный и лиственный пиломатериал. В результате тестовой эксплуатации планируется испытать автомобиль в деле, определить его характеристики и сравнить с техникой, имеющейся в парке.

*ALUCAR. Финская компания Alucar OY (Алукар) — крупнейший производителей алюминиевых лесовозных надстроек, коников и сопутствующего оборудования в Скандинавии. Продукцию Alucar отличают высочайшая надежность, простота обслуживания и эксплуатации, огромное количество специальных решений и опций, низкий вес и прочность конструкций.

**KESLA. Компания Kesla OYJ (Кесла) — один из ведущих финских производителей кранов-манипуляторов для погрузки и разгрузки лесоматериалов, а также харвестерных головок и рубительных машин.

Специальные автомобили на шасси MAN компании Toni Maurer

 

Леонид Круглов
Фото автора и компании Toni Maurer

Если надо перевезти полтонны груза, мы берём «Соболь», если надо перевезти 10 т песка, зовём на помощь КАМАЗ. А если надо перевезти трансформатор весом 500 т, тогда мы обратимся в компанию Toni Maurer, чтобы взять специальный балластный или седельный тягач, а то и несколько машин.

Говоря о специальных автомобилях на базе MAN, нельзя не остановиться на тягачах для транспортировки негабаритных и сверхтяжёлых грузов. И здесь безграничные возможности автомобилей MAN наглядно демонстрирует немецкая компания Toni Maurer. На шасси различных моделей МАН её конструкторы разрабатывают автомобили специального назначения, в том числе тягачи для перевозки сверхтяжёлых и сверхгабаритных грузов.

Начав работу в 1963 году, как семейная компания по ремонту сельскохозяйственной техники, в начале семидесятых годов Toni Maurer подписала первые контракты на модификацию автомобилей MAN по специальным заказам. Сейчас компания выпускает до 1000 специальных автомобилей в год.

Говоря о программе выпускаемых автомобилей, глава компании Карл Маурер говорит: «Для нас важно делать то, что не могут сделать другие. Например, выпускать специальные автомобили по стандартам Швейцарии, где максимальная габаритная ширина равна 2300 мм, большинство модификационных компаний не может. А мы выпускаем. Важно не количество выпускаемых машин, а возможность сделать для заказчика именно то, что ему необходимо».

Неповторимость в каждой модели

Несмотря на то что в арсенале компании есть неплохой запас стандартных решений, работа над каждой новой конструкцией строится сугубо индивидуально. Она начинается с предварительного согласования задания и оценки предстоящего проекта. Затем конструкторы и технологи компании определяют пути его реализации, зачастую изготовляя те или иные шаблоны, особенно, если речь идёт о «вмешательстве» в раму или кабины.

Производство автомобиля начинается с изготовления окончательной версии рабочих чертежей. Конструкторская группа компании – всего 10 человек, и работы у них хватает. Чертежи поступают на производство в сборочный корпус, где их уже ждут мастера. Штат сборщиков – около ста человек, темп производства – 3–4 готовых автомобиля в день. Know How компании – фиксация всех производственных процессов на фото- и видеоносители. Съёмка вместе со всей технической и коммерческой информацией, включая присвоенный автомобилю производственный номер, заводской индекс и штрих-код, хранится в «досье» модели. Это позволяет постоянно иметь под рукой базу данных о применённых конструкторских решениях и особенностях конструкции автомобиля.

Базовые модели автомобилей MAN подвергаются в компании серьёзной модификации – добавляется один или два моста, кардинально меняется трансмиссия, дополнительно монтируется комплекс питания гидросистемы и охлаждения гидравлического масла. По сути, компания, являющаяся модификационным центром компании MAN, создает новый автомобиль, сохраняющий при этом все «родовые» признаки машины. Она выпускает сотни моделей автомобилей специального назначения на их шасси.

Основу программы составляют три базовых семейства тяжёлых тягачей MAN TGS: 41.680, 44.680 и 53.680. Именно на их базе выпускаются разнообразные четырёх- и пятиосные версии балластных и седельных тягачей. Несмотря на наличие всего трех базовых версий, каждый автомобиль собирается практически в единственном экземпляре в соответствии с требованиями заказчика. Среди нескольких тысяч, выпущенных компанией тягачей, найти два одинаковых практически невозможно.

По сути, компания Maurer строит оригинальные автомобили, используя агрегаты MAN. Здесь проектируют и изготовляют новые рамы, разрабатывают новую компоновку, устанавливают переработанные мосты и специальные агрегаты с учётом специфики работы тягачей. В соответствии с требованиями перевозки крупногабаритных грузов все агрегаты, которые на стандартном автомобиле монтируются на раму, у тягачей переносят на специальную консоль, установленную за задней стенкой кабины. Сюда, например, переносят ресиверы тормозной системы, баки для топлива и реагента AdBlue, дополнительные радиаторы охлаждения и вентиляторы.

Усиление до необходимого

Наиболее востребованной является модель 41.680, которая выпускают с несколькими комбинациями ведущих и управляемым осей. Их комплектуют V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 680 л.с., коробкой передач ZF 12 AS 2740 OD, оснащённой системой MAN Tipmatic с ретардером и блоком WSK440. В базовой версии 8х4 с двумя задними ведущими и двумя управляемыми передними осями тягач предназначен для буксировки полуприцепов массой до 150 т. Еще один вариант этой же модели – 41.680 XL – отличается установкой большой кабины со спальным местом и предназначен для работы на дальних перевозках и отдыха водителя в пути. Эта же модель в версии балластного тягача 8х8х4 оснащена бортовой платформой для 23 т балласта, что позволяет работать с прицепами массой до 1000 т! Отдельные модели этой серии оснащают усиленными передними бамперами с мощными тягово-сцепными устройствами, что позволяет формировать поезда из нескольких тягачей. При такой схеме масса буксируемого груза может достигать 2000 т.

Но 2000 т – не предел для тягачей, выпускаемых компанией Toni Maurer. Для транспортировки особо тяжёлых и неделимых грузов предназначены пятиосные тягачи с колёсной формулой 10х4. При такой системе два задних моста являются ведущими, а три передних – управляемыми. Специальная система управления ими поворачивает каждый из них на свой угол, тем самым обеспечивается точное следование каждой оси по единой колее. Нагрузка на седло тягача в зависимости от варианта исполнения составляет 44, 51 и даже 53 т. Как правило, эти тягачи работают в составе автопоездов со специальными низкорамными полуприцепами-транспортёрами Goldhoffer, имеющими специальные платформы для балласта, расположенными над поворотным шкворнем. Грузоподъёмность таких транспортных систем может достигать нескольких тысяч тонн, а длина 30–40 м.

Седельным тягачам MAN принадлежит неофициальный мировой рекорд длины автопоезда. В 2012 году тягач MAN TGX 41.680 перевёз лопасти самого большого в мире «ветряка». По дорогам Дании автопоезд длиной около 80 м проследовал на расстояние более трёхсот километров. При этом скорость автопоезда весом более 70 т достигала 67 км/ч! Чтобы всё это расстояние он смог проделать без проблем, с его пути на время прохождения пришлось убрать 6 осветительных столбов и 8 светофоров.

Сильная сторона

Необычные автомобили MAN, выпущенные компанией Toni Maurer, можно увидеть не только на автострадах. Компания предлагает сельскохозяйственные варианты машин. Машины оснащают специальными трансмиссиями с «ползущими» передачами, несколькими валами отбора мощности, шинами, заимствованными у тракторов и комбайнов. Очень интересна короткобазная машина для работы в составе кормоуброчного комплекса на базе MAN TGM. Она, в частности, может работать вместе с прицепом для сбора и транспортировки скошенных трав. Для этого у машины закрытый карданный привод, идущий от коробки передач к сцепному устройству на заднем лонжероне рамы тягача, где он соединяется с карданными приводом установленного на прицепе подборщика и транспортёра для подачи скошенной травы в кузов.

Ещё одна машина сельскохозяйственного назначения – мощное многоцелевое транспортёрное шасси для перевозки сменных кузовов и технологического оборудования. Оно построено на базе четырёхосного шасси MAN TGS 41.480 8×8, оснащено двигателем мощностью 480 л.с. и специальными широкопрофильными шинами низкого давления для снижения давления на грунт и обеспечения высокой проходимости.

Но производственная программа автомобилей для сельского хозяйства компании Toni Maurer не ограничивается перечисленными моделями. На расчистке участков подлеска и кустарников под сельскохозяйственные угодья применяются комбинированные комплексы на автомобильных шасси, сочетающие в себе форвардер, харвестер и дробилку щепы. Управление всеми процессами и даже движением автомобиля по делянке осуществляется из кабины комплекса, установленного на поворотном основании.

Машина Toni Maurer, с успехом применяемая в сельском хозяйстве, – комплекс для очистки и обслуживания открытых водоёмов. С помощью установленного на поворотной платформе манипулятора можно удалять посторонние предметы с водной поверхности, обломки деревьев и кустарника и чистить дно.

Специальные машины на полноприводных шасси, вообще, сильная сторона компании Toni Maurer. Примером может послужить машина для очистки открытых водоёмов и каналов, построенная ею. Стандартное шасси TGM 13.290 4х4 заметно укоротили, установили специальные низкопрофильные шины низкого давления и систему гидравлического привода навесного оборудования. В итоге получилась энерговооружённая компактная машина, способная работать со многими навесными орудиями. По аналогии с известным немецким автомобилем, её создатели в шутку назвали его UNIMAN.

Необычный автомобиль – кабелеукладчик. До сих пор такие агрегаты монтировали только на колёсные тракторные или гусеничные шасси. На выставке Bauma’2013 был показан полноприводный автомобиль MAN TGS, на котором смонтирован огромный плуг, система подачи кабеля в подготовленную траншею и оборудование для закрытия траншеи после укладки.

Технологичные вариации

Наряду с гигантскими машинами компания выпустила «карманный» MAN. Его история необычна и интересна. В компанию Toni Maurer обратились строители, которые устанавливали столбы освещения вдоль автомобильных трасс. Ширина стандартных автомобилей не позволяла использовать их на узких обочинах, а работать в правом ряду полосы движения им разрешалось только один день в неделю. Такими темпами освещение основных автобанов растягивалось на многие годы. И тогда конструкторов компании взяли стандартную кабину TGS, разрезали её вдоль, уменьшив ширину до двух метров, что равно ширине обочины. Чтобы не мешать проезжающим автомобилям, двери сделали сдвижными. Кабину сместили максимально вперед и опустили практически до уровня дорожного покрытия. На раму установили кузов для перевозки шестиметровых столбов и гидравлический кран-манипулятор для их погрузки и установки. Необычный «головастик» оказался незаменимым при работе на оживленных автострадах и был выпущен достаточно большой серией.

Но, оказывается, кабину можно не только уменьшить, а и совсем отделить от шасси. По такому принципу Toni Maurer построил серию технологических машин для обслуживания взлётно-посадочных полос. Кабина вместе с передним мостом, в котором смонтирован двигатель, коробка передач, насосом гидросистемы и приводом HydroDrive специальной балкой соединена с модулем и задним мостом. Машина может работать с щёткой, вакуумной подметально-уборочной системой, цистерной для противолёдного реагента.

А можно сделать автомобиль сразу с двумя кабинами по принципу «тяни-толкай». Причём автомобиль самой нужной профессии. На шасси модели TGM 19.414 была построена пожарная машина для тушения пожаров в туннелях с двумя кабинами и двумя рулевыми системами. Это кажется невероятным, но в обоих направлениях она может двигаться со скоростью до 130 км/ч. Другого такого автомобиля в мире просто нет!

Когда знакомишься с работой компании Toni Maurer, складывается впечатление, что для них нет ничего невозможного! За последние годы отдел специальных проектов Санкт-Петербургского филиала ОАО «МАН Тракс энд Бас Рус» поставил российским заказчикам несколько десятков различных специальных автомобилей этой компании.

MAN TGS 18.400

MAN — немецкая машиностроительная компания, специализирующаяся на производстве грузовых автомобилей, автобусов и двигателей. Образована в 1758 году. Уже более 100 лет компания MAN является одним из лидеров в производстве коммерческого транспорта в мире. Сегодня немецкий бренд MAN продолжает занимать лидирующие позиции по результатам продаж на российском рынке новых грузовых автомобилей. 

Коммерческие автомобили MAN могут решать транспортные задачи в диапазоне от 7,5 до 40 т максимальной разрешенной массы. Сферы применения различны: от бережной транспортировки груза в мегаполисе до транспортировки его на дальние расстояния, от тяжелых работ на строительных площадках и в условиях бездорожья до эксклюзивных транспортных решений для реализации специальных проектов. Технологичные и исключительно надежные с великолепной концепцией управления TGX и TGS позволяют водителю комфортно чувствовать себя в кабине.

TGX сейчас – это результат воплощения опыта MAN, надежный премиальный грузовой автомобиль, рассчитанный на эффективные перевозки на дальние расстояния и перемещение сверхтяжелых грузов. Серия TGX сочетает лучшие проверенные решения Trucknology® реализованные на предшественнике TGA и высокотехнологичные инновационные компоненты. Серия TGX может похвастаться кабинами с высочайшим уровнем комфорта, топливной эффективностью в сочетании с низкой стоимостью владения и надежностью, неоднократно подтвержденными TÜV. Серия TGX включает магистральные, сверхтяжелые и низкорамные седельные тягачи, а также шасси для перевозки объемных грузов.Вы можете купить грузовик MAN, тягач седельный или самосвал также в офисах продаж партнерской сети MAN в России. Дилеры компании MAN предлагают услуги по продаже самосвалов и седельных тягачей MAN по всей России и даже в самых отдаленных ее регионах. Мы стремимся к тому, чтобы во всех крупных городах России у наших покупателей была возможность купить грузовик, седельный тягач или самосвал производства MAN.

Эффективность как максимум выгоды при минимуме расходов – эту идею последовательно воплощает в жизнь модельный ряд TGS! Для наших клиентов эффективность транспортировки значит пунктуальность и надежность доставки при сокращении расходов и затрат. Снижение выбросов СО2 более не является эксклюзивным проектом для Европы. На рынках вне Европы, повышаются требования не только к обеспечению активной безопасности для предотвращения ДТП, но и к комфорту водителя и экономичности. Для этого в дополнение к кабинам M, L и LX, имеющим измененный внутренний и внешний дизайн, появляются системы помощи водителю и электронные компоненты, знакомые по модели TGS.

Если Вы решили купить седельный тягач MAN, грузовик МАН, фургон или автобус MAN / Neoplan, то Вы обратились по адресу!

Мусоровоз на шасси MAN TGS 26.320 6х2/4

Каждый день тысячи единиц коммерческого транспорта выполняют работу, которая незаметна на первый взгляд. Однако без этих труженников жизнь в любом мегаполисе бы просто остановилась.

На «SPbTransportFest» MAN покажет один из лучших автомобилей в классе мусоровозов. Он собран на шасси MAN TGS 26.320 6×2/4 BL с кузовом GeesinkNorba N3 20h35 объемом 19 м куб. Автомобиль оснащен двигателем MAN D2066LF43 — 320 л.с. экологического класса Euro-5. Коробка передач — ZF 16 S 223 DD, механическая. Запас топлива — 400 л. На этом автомобиле используется среднеразмерная дневная кабина, обозначаемая кодом М. Длина кабины — 1880 мм, внутренняя высота — 1370 мм. Здесь также установлен кондиционер и радиомагнитола MAN Media Truck 12 В c 5-дюймовым цветным дисплеем.

Главным преимуществом надстроек бренда GeesinkNorba является четырехтактный механизм прессования мусора, который позволяет достичь абсолютно честного и реального коэффициента уплотнения 7:1. Имея разные линейки оборудования, компания GeesinkNorba может предложить клиентам, как оборудование для работы с тяжелым крупногабаритным мусором, так и оборудование с класическим пресс-механизмом для сбора ТБО. Универсальный захват мусоровозных спецнадстроек GeesinkNorba приспособлен для работы практически со всеми типами контейнеров, которые используются в РФ, а опции «портальный подъемник» и «лебедка для бункеров» позволяют сделать мусоровозы универсальными и забирать мусор не только из контейнеров от 120 до 1100 литров, но и бункеров объемом от 4 до 10 м3. Что делает мусоровозы универсальными для работы.

Надежные и неприхотливые в работе и обслуживании шасси грузовиков MAN разработаны под широкий спектр требований. В основе всей линейки продуктов MAN лежат передовые европейские технологии. Это дает владельцу такие преимущества как умеренное потребление топлива, снижение выбросов в атмосферу, наличие качественных оригинальных запчастей.

В комплектацию мусоровоза входят 3 подогреваемых пульта управления установкой (из них 2 пульта управления задней частью установки и 1 пульт на управление подъема/опускания задней части и выталкивающей плитой), фонари освещения рабочей зоны, кран для слива жидкости из приемного бункера и камера заднего вида с монитором в кабине. Все это делает мусоровоз Geesinknorba простым и удобным в эксплуатации.

MAN TGL, новое шасси, 3 места, спальник

Цену уточняйте

Нет в наличииКод: 4785

Написать

MAN TGL, новое шасси, 3 места, спальник Нет в наличии

  • +7 показать номер +74957733366 многоканальный
  • +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
  • +7 показать номер +74957733366 многоканальный
  • +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
  • График работы
  • Контакты
  • МАН ТГЛ 8.220BL, новое шасси, 3 места, спальник

    MAN TGL 8.220BL
    ― новое шасси
    ― сделано в Германии
    ― указана цена с учетом всех таможенных платежей и утилизационного сбора
    ― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты
    ― возможна поставка с любым кузовом

    Двигатель, КПП:
    ― 4580 см3, 220 л.с.
    ― Евро-5
    ― 6-ти ступенчатая МКПП

    Шасси, резина:
    ― колесная формула 4х2
    ― полная масса 8800кг (свободный въезд в Москву в любое время!)
    ― грузоподъемность до 5 тонн
    ― резина 235/75 R17.5, запаска

    Тормозная система и ходовая:
    ― пневматическая подвеска
    ― моторный тормоз
    ― блокировка дифференциала
    ― тормозная система BrakeMatic с ABS, EBS, ESP

    Навесное оборудование:
    ― противотуманные фары
    ― солнцезащитный козырек
    ― подготовка под фаркоп

    Комплектация:
    ― 3-местный салон с одним спальным местом
    ― автономный отопитель салона EBERSPÄCHER AIRTRONIC D2
    ― климат-контроль
    ― бортовой компьютер MAN Tronic
    ― пневмосидение водителя с подогревом
    ― электрозеркала
    ― электростеклоподъемники
    ― круиз-контроль
    ― магнитола CD
    ― электролюк
    ― цифровой тахограф CONTI
    ― мультифункциональный руль
    ― ЦЗ
    ― розетки 12В и 24В

    Порядок поставки:
    ― грузовик ман тгл находится в Германии
    ― поставка МАН ТГЛ осуществляется за счет нашей компании, оплата вперед не требуется
    ― срок поставки до Москвы 2-3 недели со дня заключения договора с заказчиком
    ― у автомобиля будет российский ПТС

    Порядок оплаты и оформления:
    ― нал/безнал расчет, выделяем НДС
    ― возможна продажа шасси man из Германии в кредит/лизинг юридическим и физическим лицам из всех регионов РФ с минимальным первоначальным взносом
    ― бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
    ― стоимость за безналичный расчет может отличаться от указанной

    Дополнительные услуги:
    ― ОСАГО/КАСКО, техосмотр
    ― доставка в любой регион РФ
    ― бесплатный поиск и подбор грузовой техники в Германии под задачи и бюджет заказчика.

    Цена ― 77 700 €. Оплата в рублях, либо иной валюте по курсу на день платежа. 

    Арт № 4785

    Второй год подряд самосвал на шасси MAN TGS с надстройкой Grunwald признан «Самосвалом года» на конкурсе «Инновации в строительной технике России»

    В 2019 году впервые состоялся конкурс «Инновации в строительной технике России», в рамках которого награда «Самосвал года» была присуждена модели на шасси MAN TGS. В 2020 году немецкий автоконцерн номинировал на награду уже новую модель – на аналогичном шасси MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW, но теперь – с 20-кубовой самосвальной надстройкой Grunwald. И вновь звание «Самосвал года» оказалось в активе MAN.

    • 9 сентября 2020 года награда «Самосвал года» в рамках конкурса «Инновации в строительной технике в России» была вручена новинке на шасси MAN TGS с самосвальной надстройкой Grunwald
    • Ряд инновационных решений в конструкции самосвала MAN TGS 41.440 с надстройкой Grunwald делает эту модель великолепным инструментом для решения самых амбициозных задач

    9 сентября 2020 года были объявлены победители второго национального конкурса «Инновации в строительной технике России». В номинации «Самосвал года» почетной награды был удостоен MAN TGS 41.440 8×4 с самосвальной надстройкой Grunwald объемом 20 куб. м. Впервые данная модель была представлена широкой публике на выставке COMTRANS 2019.

    Стремясь закрепить и развить успех, достигнутый на первом конкурсе «Инновации в строительной технике России», концерн MAN реализовал в партнерстве с одним из ведущих российских производителей полуприцепов и надстроек на грузовые шасси ООО «Грюнвальд» проект, в результате которого был создан самосвал, соответствующий высочайшим требованиям и готовый работать в сверхсложных условиях, в том числе – и в условиях крайнего Севера.

    Ян Айхингер, генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас РУС»: «Мы гордимся тем, что уже второй год самосвалы, созданные на базе наших автомобилей, отмечаются в России высшей профессиональной наградой за инновационность. Надежность техники MAN подтверждена теми сложными условиями эксплуатации, в которых ей зачастую приходится трудиться. И сейчас мы уверены, что в сочетании с подготовленной заводом Grunwald надстройкой – мы готовы предложить строителям по-настоящему современную, готовую для решения самых сложных и ответственных задач машину».

    Проверенное шасси MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW выдерживает нагрузку 8+8 тонн на передние оси и 13+13 тонн на задние. Разрешенная масса автомобиля составляет 32 тонны. Самосвал оснащается 440-сильным двигателем D2066LF40 (324 кВт), соответствующим требованиям Евро-5 SCR. Крутящий момент двигателя составляет 2100 Н*м. Силовой агрегат оснащен набором решений, обеспечивающих эффективную его эксплуатацию в самых суровых климатических условиях: электрофакельным устройством облегчения холодного пуска, обогревом топливных фильтров (основного и дополнительного), функцией защиты на холостом ходу при очень низких температурах, кожухом защиты интеркулера от холода. Решетка радиатора имеет дополнительную защиту от повреждения камнями, а антифриз предусмотрен для работы при температурах до -37 градусов. По заказу компании MAN смонтирована опциональная гидравлическая линия для эксплуатации автомобиля в составе автопоезда с самосвальным прицепом.

    Двигатель агрегатирован с коробкой передач ZF 16 S 253 OD, применено усиленное однодисковое сцепление DTE 430. В конструкции передней подвески использованы параболические рессоры, для задней подвески применены  трапециевидные усиленные рессоры — 2х16 тонн. Все оси оснащены стабилизаторами. На задних приводных мостах установлены блокировки дифференциалов для повышения проходимости.

    Интерьер кабины серии «М» (ширина 2240 мм, длина 1880 мм) оформлен в практичном и современном стиле Urban Concrete, комфортное сиденье водителя имеет пневмоамортизацию.  Установлен кондиционер, имеется электрорегулировка подогреваемых наружных зеркал заднего вида, центральный замок и электростеклоподъемники.

    Для оптимизации работы в составе автопарков, самосвал оснащается телематическим оборудованиям MAN Pride Basic.

    Кузов объемом 20 м3 разработки Grunwald изготавливается из износостойкой шведской стали Hardox и отмечен товарным знаком качества «Hardox In My Body™». Эта сталь отличается непревзойденной стойкостью к износу и образованию вмятин или трещин даже в самых суровых условиях эксплуатации. Кузов предназначен для перевозки инертных материалов (песок, гравий, асфальт) и способен подниматься на угол до 48-50 градусов. Оригинальным техническим решением является конструкция боковых бортов кузова — это единая цельногнутая деталь, не имеющая дополнительных сварных швов, что обеспечивает высокую жесткость конструкции и продлевает жизненный цикл надстройки. Конструкцию дополняет эффективная система обогрева кузова отработавшими газами с переключением «зима/лето», ее элементы также выполнены из нержавеющей стали. На переднем борту предусмотрен козырек над гидроцилиндром, защищающий от осыпания, а задний откидной борт имеет систему  принудительной фиксации в транспортном положении.

    Новый самосвал полностью отвечает самым жестким требованиям к конструкции кузова и надрамника, надежности функционирования гидравлической системы.

    Несмотря на кажущуюся консервативность, строительная отрасль и техника для строительства не стоят на месте. И концерн MAN выступает надежным производителем автомобилей, готовых к оборудованию самыми передовыми и эффективными надстройками, что и подтверждает вторая подряд победа в российском конкурсе «Самосвал года».

    Перевозка тяжелых грузов с участием нового MAN TGX — MAN Truck & Bus

    Первоначально на повестке дня, однако, стоит этап в Саарлуис, и это само по себе немало. Путешествие в 16 километров на бумаге может показаться куском торта. Но маршрут вдоль «участка тяжелого груза Саара» имеет некоторые аспекты, которые усложняют жизнь даже самому опытному перевозчику, в том числе усаженные деревьями проспекты, низко висящие линии электропередач, несколько крутых подъемов, узкие дороги через города и несколько кольцевых развязок.Таким образом, возникает проблема, несмотря на то, что персонал Mayer часто ездил по этому маршруту и ​​знает практически каждое аварийное ограждение по имени. «Сложные места всегда где-то разные в зависимости от нагрузки», — комментирует Кристиан Лам, технический директор Mayer, ретроспективно. «На этот раз это был переход на Генри-Форд-Штрассе незадолго до Саарлуиса и выезд из здания Дилеба прямо на старте. В каждом из этих случаев приходилось работать с большой боковой компенсацией и тремя тягачами.”

    Развертывание объединенными силами

    На вышеупомянутом съезде, резко крутом и, к тому же, с пересекающейся проезжей частью, стоит тягово-тяговое устройство длиной 51,4 метра, включающее две мощные машины D38 мощностью 640 л.с., которые по своей природе готовы к величайшему Задача: тяговый дуэт должен справиться с самой большой нагрузкой в ​​колонне, поскольку это часть системы сварки труб весом около 233 тонн, размещенная на 20-осном низкорамном шасси Scheuerle с маятниковой осью. Общая масса составляет 374 тонны, а высокий центр тяжести — более 7.30 метров (при ширине 5,30 метра) не облегчают задачу. И последнее, но не менее важное: съезд также необходимо преодолевать задним ходом, чтобы попасть на соседнюю главную дорогу 269 в правильном положении, готовом к выезду в направлении Саарлуиса. После двух неудачных попыток выезда с завода оставался единственный вариант — добавить третий дополнительно сцепленный тягач, чтобы развернуть объединенные силы почти 2000 л.с. и вывести низкорамный низкорамный погрузчик в исходное положение на главной дороге. Ханс Дрегер, опытный водитель Mayer, на этот раз за рулем демонстрационного TGX, смотрит на операцию со спокойствием ветерана.«Это, конечно, немного отличается от доставки посылок. Ни минуты покоя.»

    Последующее ожидание на обсаженной деревьями главной дороге, с другой стороны, носит предупредительный характер: передовая группа, включая двух сборщиков вишни в колонне, проверяет проспект на предмет слишком низко свисающих веток. Райнер Бейер, ответственный за специальные и нестандартные автомобили в MAN Truck & Bus Deutschland GmbH и находящийся на борту с Хансом Дрегером в качестве пассажира, тем временем приводит некоторые подробности для записи: «Энтузиасты уже знакомы с трансмиссией демонстрационного автомобиля по предыдущим тяжелым автомобилям TGX. тягачи: 15.2-литровый двигатель с крутящим моментом 640 л.с. и 3000 Нм, усиленный карданный вал с крутящим моментом на сдвиг 36000 Нм, 16-тонные задние оси и ZF TCHD (сверхмощный гидротрансформатор) с автоматической 12-ступенчатой ​​коробкой передач MAN TipMatic 12.30 OD и муфтой гидротрансформатора 440 . У нас есть коэффициент преобразования от 1 до 1,58, то есть момент срыва составляет 4740 Нм. После гидродинамического пуска преобразователь отключается при 1200 оборотах, и работа переключается на сухое сцепление. Пока ничего нового. Новым в автомобиле является вся система управления, например, недавно сконфигурированное программное обеспечение и сверхмощное программирование.Он рассматривает его внедрение в Mayer, давнем клиенте MAN и эксперте по тяжелым грузам, как решающий шаг в развитии — от практики к практике: «До сих пор тягач проходил только испытания, так что это его первый «реальный» грузовой путь. Впоследствии мы проанализируем собранные здесь данные во время дорожных испытаний и при необходимости внесем дополнительные корректировки. В ближайшие месяцы появятся и другие подобные клиентские развертывания ». Хотя базовые конфигурации, кстати, останутся нетронутыми.«Действительно, сектор тяжелых грузовых перевозок не хочет слишком больших изменений», — знает Бейер по собственному опыту. «Рама, шасси, межосевое расстояние — все как обычно. Таким образом, у клиентов есть преимущество в том, что они могут продолжать использовать существующие льготы ».

    MAN TGX выигрывает премию ITOY — MAN Truck & Bus

    Телефонный звонок председателя жюри Гриффини генеральному директору Андреасу Тостманну стал главным событием виртуальной церемонии. Генеральный директор MAN Truck & Bus был рад услышать эту новость и очень горд.«Титул« Международный грузовик года »- это признание выдающейся работы нашей команды MAN. Более пяти лет команда работала только для одной цели: разработать лучший грузовик для водителей и наших клиентов и использовать его в дороге. Эта желанная награда отражает нас: цель достигнута », — сказал Тостманн.

    Многие тест-драйвы убедили жюри

    Члены жюри ITOY с февраля 2020 года тестируют хорошо продуманную концепцию грузовиков MAN нового поколения.Помимо качества жизни и комфорта вождения, новый грузовик получил баллы за удобочитаемость полностью цифровых дисплеев, интуитивно понятное управление вождением и мультимедийные функции.

    Особенно эффективная силовая передача Euro 6d, которая в сочетании с улучшенной аэродинамикой и системой круиз-контроля EfficientCruise GPS от MAN позволяет достичь экономии топлива до 8,2% по сравнению с предыдущей версией, оказалась особенно убедительной для жюри во время соревнований. дорожные испытания.Эффективные функции безопасности и широкие возможности подключения, включая связанный с ними набор цифровых услуг, которыми может похвастаться MAN TGX, также произвели глубокое положительное впечатление на профессиональных журналистов.

    Три решающих особенности

    Члены международного жюри описали свои впечатления от MAN TGX в отдельных видеообращениях во время церемонии награждения. Мартин Шацманн из Швейцарии сказал: «MAN TGX получил мой голос, потому что он хорош как для водителей, так и для бизнеса. Меня впечатлила не только инновационная электроника, модульная концепция кабины и новые функции безопасности, но и приборная панель водителя.Что мне понравилось больше всего: MAN предпочел не использовать сенсорные экраны ».

    Его коллега Чарлин Кларк из Южной Африки также пришла к восторженному выводу: «В новом MAN многое сделано правильно. Но решающими для меня были три особенности. Интерьер теперь выглядит более престижным, в TGX имеется множество функций безопасности, и одновременно достигается экономия топлива более 8%. MAN TGX — это грузовик, который понравится как водителям, так и бизнесменам ».

    В этот ноябрьский день генерального директора Андреаса Тостманна обрадовал не только решающий телефонный звонок.Представляя всех, кто работал над MAN TGX, он, прежде всего, был рад видеть, что интенсивная пятилетняя работа по разработке нового поколения грузовиков и множество смелых, дальновидных решений, принятых командой за это время удостоен награды ITOY Award 2021.

    BAS Trucks

    Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , ТемаГвинея, Конакри, Кот-д’Ивуар, Абиджан, Иордания, Акаба, Кувейт, Кувейт, Ливан, Бейрут, Либерия, Монровия, Ливия, Аль-Хумс, Нигерия, Лагос, Оман, Порт-султан, Кабус, Парагвай, Асунсьон, Катар, Доха, Россия, Ливия, Австралия, Арабский остров, Доха, Франция, Англия, Соединенное Королевство, Доха, Франция, Англия, США, Австралия , Монтевидео, Саудовская Аравия, Джидда, Эстония, Палдиски, Джибути, Джибути, Мозамбик, Мапуту, Мадагаскар, Антананариву, Суринам, Парамарибо, Конго, Конго, Браззавиль, Пуэнт-Нуар, Танзания, Дар-эс-Салам, Ливия, Бенгази, Саудовская Аравия, Либия, Бенгазиаси, Калифорния, Соединенное Королевство, Калифорния, Маджия п AntonioSaudi Аравия, DammamFinland, OuluFrench Полинезия, PapeeteItaly, GenoaMorocco, CasablancaOman, SalalahMauritania, NouakchottEgypt, AlexandriaPeru, CallaoCongo — Киншаса, BomaLithuania, KlaipedaNamibia, Walvis BayFinland, KemiFinland, RaumaPortugal, LissabonTunisia, Тунис, Порт-де-ла-GouletteLibya, MisurataSudan, Порт SudanSpain, VigoSpain, BilbaoFinland, HankoEquatorial Гвинея, MalaboYemen, HodeidahSpain, SantanderEquatorial Гвинея, BataChile, AricaNorway, DrammenNorway, BergenSouth Африка, DurbanMorocco, TangerIreland, DublinIreland, DublinFrench Гвиана, Сен-Лоран-дю-MaroniCape Верде, PraiaGuyana, GeorgetownIceland, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Королевство, PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe , Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasFrench Guiana, Dégrad-Des-Cannes New Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, PiteaChortébébétébée, Соединенное Королевство, Соединенное Королевство , SouthamptonPhilippines, Manila SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖVenezuela, MATANZASUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece, PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieCongo — Киншаса, MatadiSaint Martin , Филипсбург, Тайвань, Гаосюн, Гонконг, САР Китай, Виктория-Харбор, Исландия, STRAUSMVIK, Вьетнам, Хайфон, Катар, Хамад, Вьетнам, HOCHIMINH, Филиппины, MICP, Манилла, Северная гавань, Чили, Коронель, Бразилия, Витория, Великобритания, Гонконг, Нидерланды, Антиль, Китай naireЛебан, Триполи, Аруба, Ораньестад, Финляндия, Уусикаупунки, Испания, Тенерифе, Доминиканская Республика, Санто-Доминго, Колумбия, Санта-Марта, США, Порт-Эверглейдс, Ямайка, Кингстон, Гаити, Порт-о-Пренс, Пуэрто-Рико, Сан-Хуан, Финляндия, Тобаго и Сен-Гвардиа, Испания, Бахрамас-де-Гвардиа, Сан-Хуан, Бахамас-де-Барбадос и Сен-Гвада «sSaint Lucia, CastriesPanama, ManzanilloFrench Гвиана, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited Штаты, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт-Саид WestMartinique, Fort-de-FranceSaint Martin, GalisbayBangladesh, ChittagongUnited States, BrunswickChile, San VicenteUnited Kingdom, New CastleNorway, TanangerNorway, OrkangerMontenegro, BarAndorra, BengasiTaiwan, KeelungTurkey, Mersinind States arleston Philippines, BauanUnited Kingdom, HarwichTaiwan, TaichungNew Zealand, AucklandUnited Kingdom, FelixstoweIndonesia, Port of Tanjung PriokIceland, Viddavélar

    1955-1959 Шасси грузовика Chevy

    1955-1959 Шасси грузовика Chevy — Изготовление толстяка

    НЕ МОЖЕТ НАЙТИ, ЧТО ВЫ ИЩЕТЕ?


    ЗВОНИТЕ ИЛИ НАПИШИТЕ НАМ

    Нужна дополнительная информация об этом продукте?

    Свяжитесь с нами!

    Получите желаемое улучшение с точностью совершенной и проверенной геометрии шасси грузового автомобиля Chevrolet.Fat Man производит полное шасси грузовика Chevrolet 1955–1959 годов с множеством опций, чтобы ваш грузовик работал так, как вы хотите. Мы не хотим хвастаться, но как аккредитованный производитель мы можем снабдить это шасси юридическим номером VIN и заявлением о происхождении, чтобы помочь вам назвать автомобиль полной репродукцией. Никто другой не может предложить эту услугу.

    Мы нашли способ получше! Наши рамы построены с использованием тяжелых прямоугольных труб со стенкой 0,188 для большей прочности и меньшей стоимости! Это самые прочные рамы на рынке, что особенно важно для автомобилей из стеклопластика.Шасси грузового автомобиля Chevrolet 1955–1959 годов готовы к вашему телу!


    Builder Special: 6 795,00 $

    Включает рельсы рамы, поперечину на базе Mustang II, опоры двигателя и трансмиссии. Нет задней подвески, педального узла или передних деталей, крепящихся на болтах.


    Роликовое шасси: 11000,00 долл. США

    Включает ступицу передней подвески на основе Mustang II со спиральными пружинами, большие железные дисковые тормоза в стиле оригинального оборудования и ручную рейку и шестерню.Задняя подвеска включает в себя новый 9-дюймовый корпус и оси Джона, 4-стержневую заднюю подвеску с койловерами Ridetech и ручную педаль в сборе с главным цилиндром.


    ’55 -’59 Chevy PU с опциями

    2 x 5 x .188 основные направляющие

    Фэтмен Фабрикации

    8621-C Fairview Rd. Hwy. 218 Минт-Хилл, Северная Каролина 28227
    Телефон: (704) 545-0369 Свяжитесь с Fatman Fab сегодня!

    Лучшее шасси для Вашего автомобиля

    Системы подвески Street Rod

    (704) 545-0369 ИЛИ

    Свяжитесь с нами

    Фабрика Fatman | 8621-C Fairview Rd.Hwy. 218 Минт-Хилл, Северная Каролина 28227 | Телефон: (704) 545-0369 | Пн-Чт 8: 00-18: 00 EST | Пятница: 8: 00–12: 00, EST

    Авторские права © 2016 — 2017 — Fatman Fabrication | Дизайн сайта Pro Image One

    Шасси для мужчин — Премиум пудра

    Chassis Premium Body Powder обеспечивает защиту в течение всего дня с технологией Hydro-Shield, которая защищает от пота, натирания и запаха. Запатентованная смесь Power Extract Blend кондиционирует кожу и обеспечивает дополнительную защиту от тепла и активности.Уникальный точечный колпачок позволяет без проблем дозировать порошок. Эта пудра премиум-класса тонкая и ультра-мягкая, и немного помогает.

    Тысячи мужчин каждое утро пробуждают свои чувства с помощью Chassis. В отличие от лечебных присыпок и детских присыпок, Chassis обладает чистым, свежим ароматом, который дополняет образ жизни каждого мужчины. Аромат не подавляющий и не мешает другим ароматам. Лучше всего то, что это не пахнет детской или физиотерапевтической клиникой.

    Шасси также испытывают тонкое охлаждение, которое длится дольше, чем любой другой доступный продукт.Фактически, некоторые пользователи сообщают об охлаждающем эффекте, который длится час или дольше. Это идеальное начало более прохладного и уверенного дня.

    Неотъемлемая часть вашего режима ухода за мужчинами

    Мужчины шасси чувствуют себя сухими, без трения и под контролем в течение всего дня. Подобно тому, как вы начинаете свой день с качественного дезодоранта, Chassis оставит у вас дополнительную уверенность — уверенность, которая исходит от того, чтобы оставаться сухим с технологией Hydro-Shield. Уверенность, которая возникает благодаря отсутствию запаха с пищевой содой.И уверенность в том, что проблемные ингредиенты, такие как тальк и парабены, не входят в ваш распорядок дня. Порошок Chassis Premium Powder, содержащий экстракты хмеля, тыквенных семечек и овсянки, производит революцию в пудре для мужского тела.

    Если вы готовы стать приверженцем шасси, обратите внимание на другие наши продукты, такие как праймер для душа 5-в-1 и наш восстанавливающий крем, оба из которых дополняют пудру премиум-класса.

    • Уменьшает пот, запах и потертость — Трудолюбивые мужчины заслуживают трудолюбивой пудры.Позаботьтесь о своей коже с помощью лучшей в мире пудры для тела Chassis. В отличие от основных порошков, в нем используется технология Hydro-Shield, поэтому он борется с потом, запахом и натиранием в течение всего дня.
    • Сделано в США из ингредиентов премиум-класса — навсегда распрощайтесь с дешевыми порошками из аптек. Порошок Chassis Premium Body Powder не содержит талька, алюминия, парабенов или ментола. Вместо этого он использует пищевую соду, семена тыквы, экстракт хмеля, алоэ и другие натуральные ингредиенты.
    • Решите проблемы своего человека — Называете ли вы это болотными шарами, обезьяньей задницей или крыльями летучей мыши, Chassis — ваш ответ для победы в жаре.Именно поэтому эта пудра является самой продаваемой в мире присыпкой премиум-класса.
    • Свежий, мужской аромат — Оставьте детскую присыпку для детской, а лечебные порошки для дома престарелых. Шасси пахнет чистым и свежим, чтобы вы не теряли уверенности, куда бы вы ни отправились. Кроме того, он не будет подавлять обычный одеколон или лосьон после бритья.
    • Долговременная ценность — Немного имеет большое значение: большинство мужчин ежедневно используют бутылку в течение 4+ месяцев. Несколько коктейлей длятся весь день, поэтому вы будете защищены, спокойны и уверены в себе с утра до ночи.

    Вес нетто: 113 г / 4 унции.

    Zea Mays (кукурузный крахмал), диоксид кремния, микрокристаллическая целлюлоза, SD Alcohol 40, бикарбонат натрия (пищевая сода), мука из зерен Avena Sativa (овсяная), ментиллактат, порошок шелухи Oryza Sativa (рис), хлорфенезин, глицерин (Avena Sativa) Овсянка), экстракт гамамелиса (гамамелиса), экстракт алоэ барбаденсис (алоэ вера), экстракт семян тыквы, экстракт гумулуса люпулуса (хмель), феноксиэтанол, аллантоин, ароматизатор.

    Встряхните порошок в ладонь и нанесите на участки тела, склонные к нагреванию и поту. Для достижения наилучших результатов нанесите на сухую, только что очищенную кожу.

    Грузовик шасси MAN

    , продажа шасси грузовика MAN б / у

    . АСТРА BEDFORD

    MJ

    BMC BUCHER CHEVROLET DAF CF

    CF 65 CF 75 CF 85

    LF

    LF 45 LF 55

    XF

    XF 95 XF 105 XF 106

    ДОНГФЭН

    DFA

    FIAT FORD Грузовые E-серии L-серии Transit

    Транзит 350

    ГАЗ

    66

    ГИНАФ M серия

    M 3233

    X серии

    3232 х

    HINO HOWO HYUNDAI ISUZU ЯМР

    ЯМР85

    NPR

    NPR75

    NPS

    NPS75

    NQR

    NQR90

    IVECO 35C13 35C15 35C16 50C15 60C15 65C18 70C17 75E16 75E18 80E21 Ежедневно

    Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

    EuroCargo

    EuroCargo 65 EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML

    EuroStar Eurotech

    Евротек 260 Евротек 440

    Евротраккер

    Евротраккер 260

    Магирус

    Магирус 190 Магирус 260

    Stralis

    Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 480

    Траккер

    Trakker 260 Trakker 340 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 450

    Турбостар

    Турбостар 190

    JAC ЕЛЧ КАМАЗ

    43118

    КРАЗ 255 5233 5401 6322 7133 7634 63221 65053 65101 Н

    h33.2

    ЧЕЛОВЕК Серия A Серия F

    F90 F2000

    L-серия

    L2000

    TGA

    TGA 18,350 TGA 18,360 TGA 18,440 TGA 26,310 TGA 26,320 TGA 26,430 TGA 26,440 TGA 26,460 TGA 26,480

    TGL

    TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 12.180 TGL 12.190 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250

    ТГМ

    TGM 13,290 TGM 15,240 TGM 15,250 TGM 18,240 TGM 18,250 TGM 18,280 TGM 18,290 TGM 18,330 TGM 18,340

    ТГС

    ТГС 18,360 ТГС 18,440 ТГС 26,320 ТГС 26,360 ТГС 26,400 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 28.440 тгс 33,360 тгс 33,400 тгс 35,400 тгс 41,400 тгс 41,470 тгс 41,480

    TGX

    TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.480 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.560 TGX 35.540

    МАЗ

    4370 4371 5336 5340 5516 5551 6303 6310 6312 6516

    МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

    Актрос 1831 Актрос 1836 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1853 Актрос 2535 Актрос 2536 Актрос 2540 Актрос 2541 Актрос 2542 Актрос 2543 Актрос 2544 Актрос 2545 Актрос 2548 Актрос 2551 Актрос 2632 Актрос 2636 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2643 Актрос 2646 Актрос 2648 Актрос 3235 Актрос 3335 Актрос 3335 Actros 4144

    Antos

    Антос 1824 Антос 2540

    Arocs

    Arocs 3240 Arocs 4140

    Атего

    Atego 815 Atego 818 Atego 918 Atego 1218 Atego 1224 Atego 1318 Atego 1324 Atego 1518 Atego 1530 Atego 2628

    Axor

    Axor 1824 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2528 Axor 2540 Axor 2633

    Econic

    Econic 1824

    LK

    LK 1524

    SK

    SK 1722 SK 1824 SK 1834 SK 1838 SK 2422 SK 2527 SK 2531 SK 2544 SK 2553 SK 2628 SK 2635 SK 2638 SK 2650 SK 2653 SK 3234

    Sprinter

    Sprinter 309 Sprinter 310 Sprinter 316 Sprinter 319 Sprinter 411 Sprinter 414 Sprinter 416 Sprinter 513 Sprinter 516 Sprinter 519

    Унимог

    Унимог У500 Унимог У1300 Унимог У1500

    Vario

    Варио 612

    MITSUBISHI

    Галоп

    Mitsubishi Fuso NIDO NISSAN

    — цена: + 0 руб. Атлеон Кабстар

    РЕНО G-серия

    G230 G290 G300 G330

    Kerax

    Kerax 330 Kerax 350 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 440

    Магнум

    Магнум 390 Магнум 440 Магнум 480

    Главный менеджер Mascott Master Midliner

    Midliner 180 Midliner 210

    Midlum

    Midlum 180 Midlum 190 Midlum 220 Midlum 270 Midlum 280

    Премиум

    Премиум 270 Премиум 280 Премиум 320 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 460 Премиум Посадочный модуль

    Т-серия

    Т460 Т480

    SCANIA G-серия

    G340 G360 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

    L-серия

    фунтов P-серия

    P114 P124 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P400 P410 P420 P450

    R-серия

    R124 R142 R143 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

    Т-серия SISU STEYR

    17С 32С

    ТАТРА ТЕРБЕРГ УРАЛ

    4320

    VOLVO FE

    FE 240 FE 280 FE 300 FE 320

    FH

    Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540

    FL

    FL6 FL7 FL10 FL240 FL 280 FL611

    FM

    FM9 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 500

    FMX

    FMX 330 FMX 430 FMX 460 FMX 500

    FS ЗИЛ

    Показать все

    Chassis Man Care — Обзор продукции

    Chassis Man Care — Обзор продукции

    Мужские средства для ухода за кожей и чистящие средства — невероятно ценный инструмент в их ванной комнате, особенно те, которые используются для воздействия на интимные области тела.Войдите в бренд Chassis For Men, который может похвастаться ассортиментом незаменимых вещей премиум-класса. В моем последнем обзоре я рассмотрю 5 их различных продуктов.

    Мы являемся началом нового десятилетия, и мы, к счастью, прошли долгий путь с тех пор, как мужчины были счастливы принять простую ванну с куском мыла, в наши дни большая часть мужского населения проводит гораздо больше времени в ванная комната, чтобы они были чистыми и свежими. Многие существующие бренды приняли это к сведению, и теперь есть широкий выбор различных предметов на выбор, но с Chassis они решили пойти на шаг вперед, создав бренд, единственная цель которого — « Man Care For Down There ». ‘что также является их классным лозунгом!

    Chassis For Men предлагает широкий спектр различных товаров в этой категории, 5 из которых я рассмотрю в своем блоге о мужской моде в следующем обзоре.

    Купите здесь средства по уходу за корпусом для персонала

    Грунтовка для душа 5-в-1

    Во-первых, у нас есть классический праймер для душа, который на первый взгляд выглядит как традиционный гель для душа. Однако, если вы присмотритесь, вы найдете что-то гораздо более глубокое. Как следует из названия, грунтовка для душа добавит вашему телу 5 различных компонентов, чтобы вы чувствовали себя свежо. Они следующие.

    • Глубокое очищение
    • Устраняет запах
    • Увлажняет кожу
    • Смягчает волосы на теле
    • Снижает трение

    При первом использовании геля он выходит из бутылки довольно холодным на ощупь, но вскоре нагревается, когда вы вспениваете его.Он может похвастаться освежающим весенним ароматом, который немного сохраняется после смывания (всегда бонус), рекомендуется держать гель на коже не менее 30 секунд перед смыванием. Он легко смывается, и после этого ваша кожа выглядит чудесно обновленной. Компоненты грунтовки для душа содержат смесь уникальных компонентов — гамамелиса, тыквенных семечек, экстракта хмеля, экстракта овсянки и экстракта алоэ.

    Премиум порошок / Премиум ледяной порошок

    Пудра премиум-класса — это более продвинутая версия традиционной пудры для ухода за мужчинами, только с смесью более совершенных ингредиентов, которые также содержатся в праймере.Лучше всего наносить после мытья с помощью праймера для душа 5-в-1, взболтать в ладони, а затем нанести непосредственно на эти важные участки. Этот премиальный порошок содержит технологию Hydro-Shield, которая позволяет бороться с потом, запахом и натиранием.

    Premium Powder Ice идентичен, за исключением того, что в смесь добавлен инновационный охлаждающий агент, который дает в 4 раза большее охлаждение, которое ощущается как ледяная свежесть на коже, но помогает вам еще больше бодрить.

    Реставрационный крем

    Крем по своим свойствам похож на премиальную пудру, в том числе многие ее преимущества, но особенно полезен, если вы торопитесь и забыли использовать пудру.

    Благодаря небольшой упаковке, его легко положить в ручную кладь и нанести, если погода неожиданно станет жаркой, защищая вашу нежную кожу от непогоды.

    Для использования нанесите тонкий слой крема на кожу в интимных областях, его можно комбинировать с вышеупомянутыми пудрами (которые следует использовать вторыми) для окончательной защиты.

    Очков сбора информации о марке шасси —

    • Предотвращает натирание
    • Удаляет запах
    • Ингредиенты высшего качества
    • Невероятный аромат
    • Технология Hydro-Shield
    Всего

    В заключение, новые продукты марки Chassis For Men отличаются высочайшим качеством, и, исходя из моего опыта их использования, я рад сообщить, что они определенно заставляют вас чувствовать себя отдохнувшими и хорошо защищенными в течение всего дня.Перед тем, как использовать эту передовую форму средств гигиены, я обычно пользовался набором стандартных мужских товаров для ванной, которые, как я полагал, адекватно справлялись с этой задачей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *