Ман сцепка: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Сцепка MAN TGS 18.400

Тягачи MAN с пробегом и новые

Помимо сайта доступные модели с ценами можно посмотреть в нашем интернет-магазине Авито и группе Instagram.

«Компания СТТ-Авто» предлагает выбрать и купить тягач МАН б/у и новый из широкого ассортимента грузовиков, представленных на нашей площадке. Мы реализуем модели импортного производства различной грузоподъемности и годов выпуска, адаптированные к эксплуатации в России, такие, как DAF, Volvo, Scania, Mercedes, а также грузовиков и полуприцепов различного назначения.

Выпускаемые под данным брендом грузовики представляют собой отличное решение для выполнения перевозок на ближние и дальние расстояния. Их характеризует высокое качество сборки, применение инновационных технологий и отличный дизайн. Предлагаемая нами грузовая техника станет украшением для любого автопарка. В нашем каталоге Вы можете выбрать как новый, так и подержанный грузовой транспорт.

На стоянках в д. Дурыкино и с.

Долматово можно приобрести тягачи МАН ТГХ, ТГА без пробега по РФ из Европы.

MAN TGA

MAN TGA – семейство седельных тягачей, заменившее на заводских линиях серию F2000. Индекс TGA составлен из маркировки «TG» (Trucknology Generation), что в переводе означает «высокотехнологичное семейство» и литеры «А», которая указывает на тяжелый класс с грузоподъемностью от

18 тонн и выше.

Большая часть ввезенных в Россию «немцев» комплектуется двигателями D20 и D28 мощностью 310, 360 и 410, 430 л. с., но есть и поставки грузовиков мощностью 460, 480 и 510 л.с. При покупке МАН ТГА обратите внимание на большой выбор кабин. На внутригородские и региональные перевозки рассчитаны модели M, L, XL. Для магистральных перевозок и перевозок на дальние расстояния предлагаются модели кабин LX, XLX и XXL.

Дальнейшим продолжением развития семейства TGA стали серии TGS и TGX, выпускаемые с

2007 года.

MAN TGS

Седельные тягачи MAN TGX 18.540 И TGS 18.440Семейство создано для работ и транспортировки грузов по региональным и внутригородским маршрутам. Применяются также в строительной и коммунальной сфере. Помимо седельных тягачей МАН ТГС в серию вошли самосвалы и спецтехника различного назначения.

На выбор предлагаются различные конфигурации кабин (

M, L, LX), а также шасси, начиная с колесной формулы 4х2 и полной массой 18 тонн и заканчивая 8х8 и полной массой в 41 тонну. Подвеска может быть пневматическая либо листовая/пневматическая.

Следует отметить, данная модель имеет шасси с полной массой 18 и 19 тонн. К примеру, MAN TGS 18.400 больше подходит для грузоперевозок и представлен в более богатой комплектации. Модель с индексом 19.400 имеет усиленную раму и предназначен для тяжелых условий эксплуатации (перевозка щебня, песка и других нерудных материалов).

MAN TGX

MAN TGX – логичное продолжение семейства TGA для перевозок на дальние расстояния. Предлагаются с колесной формулой 4х2 и двумя колесными базами. Также доступны модели в трёхосном исполнении. Подвеска может быть пневматической либо листовой/пневматической. Высота рамы адаптируется под высоту ССУ (седельно-сцепного устройства) и может подниматься на

190 мм либо опускаться на 90 мм. На выбор предлагаются кабины XL, XXL и XLX.

Особенности грузовиков МАН

Фото салона MAN TGSО грузовых автомобилях данной марки положительно отзываются практически все водители. В первую очередь это связано с тем, что каждый выпускаемый заводом-изготовителем седельный тягач МАН имеет хорошо продуманную, с точки зрения комфорта, кабину. Она конструируется специально для осуществления перевозок на дальние расстояния. В частности, у грузовиков размеры кабины одни из самых больших на рынке. Расположение элементов управления тщательно продумано с точки зрения эргономики.

Качество обивки салона и сидений на высоком уровне за счет использования новых материалов. Также тщательно выверена конструкция панели приборов, она оснащается дисплеями, на которых отражена вся необходимая информация о состоянии автомобиля, скорости, уровне топлива и прочих параметрах.

Грузовые автомобили MAN оснащаются современными двигателями, отличающимися высокой мощностью. Данные моторы не требуют применения дорогостоящих присадок, что очень актуально для их использования в российских условиях. Вместе с этим покупают технику данной марки также те, кому требуется соответствие выхлопа современным экологическим нормативам.

Pезультатов не найдено

Клиентам, которые собираются приобрести тягач МАН с пробегом, предоставляется возможность выбора подходящего автомобиля из достаточно большого каталога. Здесь Вы можете ознакомиться с грузовой техникой разных годов выпуска, имеющих различные технические характеристики и грузоподъемность, цвет и комплектацию кабины.

Также выбор тягачей в нашем каталоге осуществляется по таким параметрам, как мощность двигателя, тип тормозной системы, соответствие определенному стандарту по характеристикам выхлопа (Евро-4, -5, -6 и так далее), вид коробки передач, число спальных мест и топливных баков, наличие кондиционера, пробег по территории Российской Федерации и пр.

Если Вам требуется консультация, хотите узнать цены либо приобрести технику в лизинг, кредит, а также по системе взаимозачета

trade-in, просьба связаться с нами по контактным номерам телефонов, указанных на сайте нашей компании, либо через форму обратной связи. Мы сопровождаем Заказчиков на всех этапах сделки, начиная с определения необходимой спецификации приобретаемой техники и заканчивая его доставкой. Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы и помогут подобрать оптимальный вариант на выгодных условиях.


MAN TGX МАН Центр

ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЛЮБЫХ ТИПОВ ГРУЗА НА ДАЛЬНИЕ РАСТОЯНИЯ

MAN TGX – задает ориентир высочайшего уровня топливной эффективности, надежности и экономичности, в том числе благодаря работе двигателей стандартов Евро-5.

Он обеспечивает оптимальную грузоподъемность и 100% совместимость с современными полуприцепами. Большая мощность, идеальная управляемость и совершенный дизайн как интерьера, так и экстерьера не оставят равнодушными ни одного водителя.

А низкая стоимость владения и безотказность в работе приятно удивят и самих владельцев бизнеса.

Надежность

Высочайшая надежность работы систем и агрегатов дальнемагистральных тягачей MAN TGX обеспечивает клиентам полную уверенность в выполнении своих обязательств перед заказчиками перевозок точно в срок.

Простота установки дополнительного оборудования и переоснащения кузова

В основе седельных тягачей MAN TGX для дальнемагистральных перевозок лежит изготовленная из высокопрочной мелкозернистой стали рама. Лонжероны спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы обеспечить максимальную прочность при соблюдении минимального собственного веса.

Изначально в лонжеронах предусмотрено достаточное количество монтажных отверстий, позволяющее комплектовать автомобиль в соответствии со всеми пожеланиями заказчика. Варьироваться могут расположение и объем топливных баков, а также посадочные размеры седельно-сцепных устройств. Вариативна так же высота шасси. Это позволяет эксплуатировать дальнемагистральные грузовики MAN TGX в сцепке с любыми видами прицепного состава.

Комфорт

Комфорт водителя в дальней дороге — один из основополагающих факторов в сегменте дальнемагистральных перевозок, влияющий как на производительность труда, так и на безопасность движения, что напрямую связано с сохранностью и своевременностью доставки груза. Комфорт водителя-дальнобойщика — один из важнейших приоритетов для MAN.

При заказе грузовика для дальнемагистральных перевозок можно обговорить размеры и объем внутреннего пространства кабины. При базовой длине дальнемагистральной кабины в 2280 мм доступны три варианта по высоте — XL Cab (1660 мм, внутренняя высота — 1540 мм), XLX Cab (1940 мм, внутренняя высота — 1820 мм) и XXL Cab (2150 мм, внутренняя высота — 2030 мм). Варианты размеров спальных мест — 790 х 2200 мм и 700 х 2125 мм. Такие параметры позволяют даже высокорослым водителям в кабинах MAN TGX расположиться на ночлег c комфортом. В кабинах XL Cab устанавливается одна спальная полка, в кабинах XLX Cab и XXL Cab — две, по двухъярусной схеме.

Матрас — эргономический. Предусмотрено большое количество вещевых отсеков.

Экономичность

За максимальную производительность при минимально возможном расходе топлива отвечают не только высокотехнологичные и ультрасовременные узлы и агрегаты, но и многочисленные вспомогательные электронные системы, а также эффективная аэродинамика. К услугам водителя такие электронные помощники как топографический круиз-контроль MAN EfficientCruise, система экономии топлива на спусках EfficientRoll и многие другие.


MAN TGX — технические особенности силовых агрегатов

Двигатель — важнейший конструктивный элемент грузового автомобиля. При разработке двигателей компания MAN уделяет особое внимание таким параметрам как топливная экономичность, КПД, износостойкость конструктивных элементов и простота технического обслуживания.

Дизельные двигатели семейств MAN D20 и MAN D26 представляют собой инженерные разработки высочайшего технического уровня, вобравшие в себя все самые передовые достижения мирового моторостроения.

Рядные шестицилиндровые моторы MAN D20 рабочим объемом 10,5 л и MAN D26 рабочим объемом 12,4 л представлены в нескольких модификациях в диапазоне мощности от 320 до 540 л. с.

В зависимости от топографии маршрутов, различной полной массы автопоезда, обусловленной многообразием особенностей перевозимых грузов, есть возможность подобрать именно тот вариант силового агрегата, который послужит идеальным балансом и разумным компромиссом для любой транспортной задачи.

Каждый конструктивных нюанс любого из вариантов двигателей детально проработан и оптимизирован. Внимание уделено каждому элементу. В результате внедрения такой инновации как верхнее расположение распредвала удалось исключить из конструкции такие элементы, как штанги и толкатели. В результате трение, износ минимизированы, а номенклатура конструктивных компонентов сокращена. Все это самым положительным образом сказывается на топливной экономичности и эффективности двигателей, на сокращении затрат по содержанию и техническому обслуживанию двигателей. Высочайшей надежности подчинены все составные элементы моторов — прокладка между головкой и блоком цилиндров сконструирована таким образом, что гарантирует исключение гидроудара как явления. Каналы систем смазки и охлаждения параллельны и индивидуальны для блока и головки блока цилиндров. Они не соединяются между собой, что дает дополнительную надежность.

Передовая система питания Common Rail обеспечивает высокое давление во всех режимах работы двигателя и различных диапазонах оборотов. Важной конструктивной особенностью для России является особое управление заслонкой на холостом ходу, не позволяющее переохладиться двигателю в суровых зимних условиях. Кроме того, все топливные фильтры имеют систему подогрева.

Все двигатели соответствуют действующим в России экологическим стандартам, как нынешним, так и перспективным.

Двигатели агрегатируются с самыми современными коробками передач, как механическими, так и автоматическими.

Механические коробки передач имеют новую форму картера, благодаря которой гарантировано значительное уменьшение скопления влаги и грязи в этой зоне, даже в самых суровых условиях эксплуатации. А выключение сцепления кнопкой Comfort Shift на рычаге переключения (патентованная разработка MAN) обеспечат водителям, работающим с «механикой» уровень комфорта, сопоставимый с вождением грузовиков на «автомате».

Отдельное семейство автоматизированных коробок передач MAN TipMatic обеспечивает переключение передач как полностью в автоматическом режиме, так и вручную с помощью подрулевого рычага. Режим «полного автомата» позволяет водителю больше ни на что не отвлекаться и полностью сконцентрироваться на ситуации на дороге.

При торможении двигателем АКПП автоматически включает оптимальную передачу и обеспечивает наличие полноценного тормозного усилия.

Все коробки передач, устанавливаемые на автомобили MAN, обеспечивают максимально возможную экономичность во всех режимах, а также защиту трансмиссии от преждевременного износа, не допуская высоких перегрузок.

  Рабочий объем
D2066 10,5 л
235 кВт (320 л.с.), 1600 Н•м  
265 кВт (360 л.с.), 1800 Н•м  
294 кВт (400 л. с.), 1900 Н•м  
324 кВт (440 л.с.), 2100 Н•м  
D2676 12,4 л
353 кВт (480 л.с.), 2300 Н•м  
397 кВт (540 л.с.), 2500 Н•м  
D3876 16,2 л
500 кВт (680 л.с.), 2700 Н•м  
 

Техника, на которую можно положиться: системы MAN для безопасного и эффективного вождения

Когда эффективность сочетается с комфортом: системы повышения эффективности MAN экономят транспортные расходы и позволяют TGS для магистральных перевозок добраться до своей цели с более высоким уровнем комфорта.

Дополнительная подача крутящего момента на переднюю ось подключаемого привода передних колёс MAN HydroDrive® позволяет продолжить движение на заснеженном, скользком дорожном покрытии, когда коэффициент сцепления минимален, а также обеспечивает дорожным автомобилям преимущества даже на лёгком бездорожье.

Двенадцатиступенчатая автоматизированная коробка передач MAN TipMatic® обеспечивает превосходные ходовые качества и позволяет водителю полностью сконцентрироваться на дорожной обстановке, а не выборе передач Коробки передач, применяемые на автомобилях MAN, обеспечивают максимально возможную экономичность во всех режимах, а также защиту трансмиссии от преждевременного износа, не допуская высоких перегрузок.

Темпомат с поддержкой GPS

MAN HydroDrive®

MAN TipMatic®

Автопарк сети «Магнит» пополнили более 150 грузовых автомобилей MAN

По словам представителя компании-поставщика, в рамках декабрьских отгрузок клиенту были поставлены 31 тягач MAN TGX 4×2, три MAN TGM 4х2, оставшуюся часть техники составили MAN TGS 6×2.

При этом основная часть поставок была сформирована в виде готовых автопоездов в сцепке с прицепами Schmitz Cargobull. Всего в течение 2017 года, в соответствии с ранее заключенным контрактом, автопарк «Магнита» пополнили более 700 единиц техники данной марки.

Показательно, что одна из переданных в декабре машин стала для партнеров уже 6000-й по счету из поставленных за все годы сотрудничества. Символический юбилейный автомобиль был торжественно передан клиентской компании 22 декабря в Краснодаре.

Таким образом, подчеркивают в MAN, сотрудничество автопроизводителя и ритейлера, «не имеющее аналогов в российской индустрии, вышло на новый уровень».

Партнерство сторон насчитывает почти 11 лет. Первая поставка автопоездов MAN для сетевой компании состоялась в 2006 году. Основу поставок все эти годы составляла комбинация автомобиля 6х2 с прицепом. Поначалу это были так называемые сухие сцепки с изотермическими кузовами на 19+19 европалет. В 2007 году в парк «Магнита» добавились автопоезда, состоящие из автомобилей MAN TGM 4х2 и прицепов грузовместимостью 14+14 европалет соответственно.

С 2010 года в транспортный парк сети «Магнит» начали массово поступать седельные тягачи с рефрижераторными полуприцепами. Начиная с 2012 года все автопоезда стали поставляться в рефрижераторном исполнении.

Классическая комплектация транспортных средств для компании «Магнит» постоянно совершенствуется. За 2006–2017 годы было разработано более 15 модификаций сцепки с грузовыми автомобилями MAN 6х2.

«МАН Трак энд Бас Рус» — 100%-но дочернее предприятие MAN Truck & Bus AG, генеральный импортер продукции MAN в России. По итогам 11 месяцев 2017 года грузовые автомобили немецкого бренда вошли в десятку самых продаваемых в нашей стране. Бестселлерами компании являются представители серии TGS.

«Магнит» — крупнейшая в России по количеству магазинов и по объемам продаж розничная сеть. Компания была основана в 1994 году, на сегодня она насчитывает более 11000 магазинов «Магнит», свыше 240 гипермаркетов. Торговая сеть ритейлера охватывает более 2500 населенных пунктов страны. В состав компании входят 35 распределительных центров и более 35 автотранспортных предприятий. Ежедневная доставка продукции для покупателей осуществляется в 64 субъекта России

Автопарк розничной сети «Магнит» в настоящее время является одним из крупнейших в Европе и насчитывает около 6000 грузовых автомобилей.

История Джима Хенсли Хитча

В 1955 году Джим Хенсли служил в армии США в Колорадо. Джиму было разрешено вернуться домой после рождения его первого ребенка, и он планировал взять с собой жену и новорожденного сына в Колорадо, когда вернется.

Он купил 30-футовый трейлер, как их тогда называли. (Передвижные дома и современные туристические трейлеры тогда не были идентифицированы отдельно.) Он пошел в магазин, где работал, до того, как его вызвал дядя Сэм, и соорудил сцепку под своим автомобилем Kaiser 1951 года.В то время на рынке было несколько сцепок марки Reese, но Джим не мог позволить себе купить одну.

Вместо этого он купил подержанную тележку-прицеп с двумя самоустанавливающимися колесами. Джим зацепил тележку между тягачом и прицепом, чтобы нести вес языка.

Когда ребенку было всего три недели, Джим и его жена покинули Централию, штат Иллинойс, на этой машине и отправились в путешествие на 1000 миль в Колорадо. Бабушка и дедушка были уверены, что ребенок не переживет такого путешествия. .. с двумя очень молодыми родителями, в июле месяце и, конечно же, без кондиционера.

Примерно через 40 миль пути одна из шин тележки лопнула, что сделало ее непригодной. Всю тележку загрузили в спальню трейлера, и они продолжили путь, нос машины был в воздухе, а задняя часть почти волочила землю… трейлер всю дорогу раскачивался рыбьим хвостом. Тем не менее, к удивлению многих, Джим, его жена и их маленький сын добрались до Колорадо. Но пять месяцев спустя Джиму поручили отправиться в Корею, и семья вернулась в Иллинойс так же, как и уехала.Это было началом концепции Hensley Hitch. Во время этих двух долгих поездок Джим постоянно думал: «Должен же быть лучший способ буксировки прицепа».

Риз занимался вопросами распределения веса с помощью пружинных стержней, но это мало помогло решить проблему раскачивания.

Первые идеи Джима были примерно такими же, как и те, которые Pull-Rite применили к своей сцепке намного позже. Джиму не очень понравилась необходимость всей необходимой рамы под тягачом, и прорезь при поворотах при такой конструкции. Он рассмотрел систему блокировки-разблокировки, в которой сцепное устройство будет поворачиваться рядом с задней осью тягача до тех пор, пока не начнется поворот. В это время точка поворота переключится на заднюю часть тягача. Но он забеспокоился о том, что механизм защелки может выйти из строя слишком легко.

Идеи улучшенных сцепок были отложены на второй план примерно до 1970 года, когда Джим добавил продажу туристических прицепов к своему бизнесу по продаже подержанных автомобилей. Именно тогда он подумал: «Мы продаем эти трейлеры, мы должны сделать что-то, чтобы сделать их более безопасными и удобными для буксировки.

В 1972 году Джим построил небольшой простой прототип своей конструкции конвергентной связи, и он, казалось, отлично работал. Но это было примерно в то время, когда наблюдался всплеск продаж туристических прицепов и не было времени на разработку новой концепции сцепки.

Приблизительно в 1976 году, планируя реализовать свою идею сцепки, Джим провел патентный поиск и обнаружил, что в патентном бюро нет ничего даже близко похожего на его идею. Но у жены Джима, Нины, был диагностирован рак, и она умерла через год, в 1977 году. С двумя детьми дома и быстро развивающимся бизнесом снова не было времени для заминок.

В конце концов, в конце 1980-х Джим принял решение замедлить производство трейлеров и найти время для сцепки Хенсли. Казалось, он должен был либо согласиться со своей идеей, либо просто забыть о ней. Он реализовал дизайнерскую идею и получил патент.

После того, как Джим не смог заинтересовать кого-либо еще производством, он принял решение установить, построить и продать его самостоятельно. Компания Central Innovative (CII) была зарегистрирована для производства и продажи системы буксировки Eliminator. Первый был продан CII в августе 1992 года.

В 1993 году Джим получил запрос на получение информации от человека из Мичигана. Через некоторое время позвонил второй мужчина. Он только что купил новый туристический трейлер. Он сказал, что когда он въехал в палаточный лагерь, соседний турист (человек, который попросил CII предоставить информацию об Элиминаторе) остановился и заметил у второго человека хорошую машину и новый трейлер. Второй мужчина ответил, что его трейлер был «продан», как только он получил его домой, потому что он не мог выдержать вождения, вызванного раскачиванием трейлера.Сосед кемпинга сказал, что у него есть некоторая информация от компании, которая утверждала, что ее сцепка решит проблему раскачивания, но он также сказал, что это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, и он не собирался ничего с этим делать, потому что не думал, что это так. может работать. Он передал информационный пакет второму человеку.

Через несколько дней второй человек, позвонивший в CII для получения дополнительной информации, купил Eliminator. Несколько дней спустя, после своего опыта буксировки с помощью Eliminator, взволнованный мужчина снова позвонил в CII и сказал: «Эта штука действительно работает».Он позвонил соседу по палаточному лагерю, который изначально дал ему информационный пакет, и этот человек тоже купил сцепку. Вскоре после этого второй человек поинтересовался, почему не было сделано больше для стимулирования продаж, что за компания производит сцепку, и спросил, не продаст ли Джим свой патент.

Джим сказал этому человеку, что готов лицензировать патент, но не продавать его. Так и случилось. Джим передал лицензию на патент второму человеку, и в первой половине 1994 года новая компания Hensley Mfg.Inc., была создана в Дэвисоне, штат Мичиган, для производства и продажи сцепного устройства, которое теперь переименовано в «Hensley Arrow Hitch». CII продолжала строить сцепки для Hensley Mfg., пока они не набрали скорость.

В течение следующих 14 лет Джим получал гонорар за каждую проданную заминку. В течение этого времени Джим продолжал работать над усовершенствованием конструкции сцепных устройств и тормозных контроллеров с идеей лицензирования этих продуктов компании Hensley Mfg., Inc. середина 2007 года.

Синхронность разрыва отношений Джима Хенсли и Hensley Mfg. не могла быть более идеальной. В начале июля 2007 года Шон Вудрафф, 10-летний вице-президент Hensley Mfg., также прекратил свои отношения с компанией. Не имея другого выхода, а также обладая обширным опытом и связями в индустрии автофургонов, Шон начал работу над идеей создания собственной компании ProPride, Inc.

. сцепка с рынком.Используя информацию, полученную от тысяч клиентов со старым дизайном, они решили его улучшить. Именно это подводит нас к самой передовой конструкции сцепного устройства Hensley на сегодняшний день… ProPride 3P.

Последний выживший | Хитч

Последний выживший | Сцепка | Мунли Рекордс

Каждую пятницу получайте свежие музыкальные рекомендации на свой почтовый ящик.

  • Купить полный цифровой альбом
  • 12-дюймовый винил

    Запись/винил + цифровой альбом

    Винил 12 дюймов 180 г. Также включает в себя немедленную загрузку альбома из 11 треков в формате 320k mp3, FLAC или почти в любом другом формате, который вы можете пожелать.

    отправляется в течение 2 дней

    Купить пластинку/винил €10
    Отправить в подарок

кредитов

лицензия

все права защищены

теги

Moonlee Records рекомендует:

Если вам нравится We Are Electric!, вам также могут понравиться:

Восемь лет тюремного заключения мужчине из Тандер-Бей за то, что он бросил сцепку прицепа в женщину из числа коренного населения, которая скончалась от травм

ВИННИПЕГ —

Тандер-Бей, Онтарио. Мужчина, который в январе 2017 года толкнул сцепку прицепа с движущегося автомобиля на женщину из числа коренных народов, был приговорен к 8 годам тюремного заключения после того, как в прошлом году был признан виновным в непредумышленном убийстве.

34-летняя Барбара Кентнер из племени вабигун-лейк-оджибвей получила ранение в живот и умерла через шесть месяцев.

22-летний Брейден Бушби, которому первоначально было предъявлено обвинение в убийстве второй степени, узнал о своей судьбе в понедельник утром в Тандер-Бей. Бушби ранее признал себя виновным в нападении при отягчающих обстоятельствах, но это обвинение было снято, когда он был признан виновным в непредумышленном убийстве

.

Суд узнал, что Кентнер жила с ранее существовавшими заболеваниями, и травмы, которые она получила в результате удара сцепным устройством прицепа, ускорили ее смерть.

Судья Верховного суда Онтарио Хелен Пирс заявила суду, что Кентнер была ничего не подозревающей жертвой, чья смерть потрясла ее друзей и семью, оказала глубоко болезненное воздействие на общины коренных народов по всей стране и вызвала тревогу у некоренных жителей.

Суд услышал, что Бушби сильно пил, вытащил зацеп, вылез из движущегося автомобиля и швырнул заминку в Кентнера и ее сестру Мелиссу, которые мирно гуляли в жилом районе Тандер-Бей.

Бушби, который был пассажиром в машине, сказал другу, что хочет ездить и кричать на секс-работников, и можно было услышать, как он говорил: «Я получил одного из них» и смеялся после того, как ударил Барбару фаркопом.

Пирс постановил, что действия Бушби были мотивированы предубеждением против женщин, но не было никаких доказательств того, что Бушби знал, что женщины Кентнера были коренными.

«Г-н. Бушби не было предъявлено обвинение в совершении преступления на почве ненависти», — заявил Пирс суду.«Он не может быть приговорен на этом основании».

Но Пирс сказал Бушби, что его действия подтвердили жизненный опыт в Тандер-Бей, где суду сказали, что для коренных жителей обычно бросают в них яйца, напитки, бутылки, кирпичи и мусор из движущихся транспортных средств.

«Вы присоединились к этой отвратительной деятельности, — сказал Пирс Бушби. «Теперь мы можем добавить к этому списку прицепные устройства.

«Вы подтвердили, что эти нападения продолжаются.

АПЕЛЛЯЦИЯ

Бушби подал апелляцию на его осуждение за непредумышленное убийство, но ходатайство об освобождении под залог, ожидающее рассмотрения этой апелляции, было отклонено Апелляционным судом Онтарио.

Адвокат Бушби сообщил суду, что апелляция его клиента основана на том, явились ли действия апеллянта существенной причиной смерти Кентера.

«Знающий судья допустил ошибку, не решив критический вопрос о том, была ли другая доступная причина смерти, которая вызвала разумные сомнения в виновности апеллянта», — говорится в апелляции, поданной адвокатами Бушби.

«Знающий судья ошибся в своих выводах о фактической причинно-следственной связи. Ученый судья первой инстанции ошибся, рассмотрев юридическую причинно-следственную связь и вопрос о том, существовала ли промежуточная причина, которая разорвала причинно-следственную цепочку».

В апелляции говорится, что Басби добивается отмены его осуждения и вынесения оправдательного приговора или назначения нового судебного разбирательства перед судьей и присяжными.

Пока нет решения о том, будет ли удовлетворена апелляция.

Мужчина, осужденный за непредумышленное убийство после того, как бросил сцепку прицепа в женщину из числа коренного населения, вынесен сегодня приговор.

Бушби выбросил металлическую сцепку из движущегося автомобиля, ударив 33-летнюю мать из числа коренного населения в живот, когда она гуляла со своей сестрой по вечерам в жилом районе.

Кентнер умер несколько месяцев спустя.

По словам Кристы Биг Каноэ, директора юридической службы Aboriginal Legal Services, за этим делом внимательно следили по всей Канаде.

«[Люди] хотят серьезности обстоятельств. Они хотят доноса. Они хотят [приговора], чтобы они никогда больше так не делали, никогда не бросали вещи в людей в Тандер-Бей», — сказал Большой Каноэ.

«Эти действия имеют реальные последствия, включая гибель людей».

Мужчина, который бросил сцепку прицепа в женщину из числа коренного населения, признан виновным в непредумышленном убийстве

Судья в Тандер-Бей, Онтарио, признал Брейдена Бушби виновным в непредумышленном убийстве за то, что в январе 2017 года он бросил сцепку прицепа из движущегося транспортного средства и ударил Барбару Кентнер, которая скончалась в больницу через пять месяцев. 2:00

Бушби был осужден в декабре и должен был вынести приговор в мае в Верховном суде Онтарио, но он был отложен из-за пандемии.

Ожидается, что судья Хелен Пирс вынесет приговор в понедельник, начиная с 10:00 по восточному времени.

Юристы расходятся во мнениях относительно срока вынесения приговора

Биг Каноэ сказала, что ожидает от Пирса подробного объяснения своего решения, особенно после того, как она услышала несколько заявлений о воздействии на общество и потерпевших во время слушаний по вынесению приговора в феврале.

Заявления говорят о глубокой утрате, которую испытывают члены семьи Кентнера, и о системном расизме, с которым сталкиваются коренные жители в Тандер-Бей, где есть история людей, бросающих предметы в коренных жителей из движущихся транспортных средств, сказала она.

Члены семьи Барбары Кентнер (в центре), включая ее сестер и дочь, должны явиться в понедельник в суд Тандер-Бей, Онтарио, для вынесения приговора Бушби. (Джоди Портер/CBC)

Адвокаты Короны, которые требовали приговора от восьми до 12 лет тюремного заключения, также утверждали, что действия Бушби были мотивированы предубеждением и предубеждением по отношению к женщинам. В частности, они не утверждали, что действия были мотивированы расовыми предрассудками.

Адвокаты защиты Бушби сказали, что длительный приговор был бы «слишком сокрушительным», и предложили, в свою очередь, четырехлетний срок.

Призывы к обеспечению безопасности для женщин и девочек из числа коренных народов

Семья Кентнера не сообщает о какой-либо конкретной продолжительности пребывания Бушби за решеткой. Они хотят справедливости для ее смерти и Тандер-Бей, чтобы быть безопасным для коренных народов.

Мелисса Кентнер, сестра Барбары, говорила со СМИ вне слушаний, чтобы определить приговор Бушби. (Дэвид Джексон/The Canadian Press)

Вынесенный в понедельник приговор вынесен через несколько дней после того, как федеральное правительство обнародовало свой национальный план действий по прекращению насилия в отношении женщин и девочек из числа коренных народов.

Кора Макгуайр-Сайретт, исполнительный директор Ассоциации коренных женщин Онтарио, сказала, что смерть Кентнер свидетельствует о необходимости конкретных действий для повышения их безопасности.

«Что мы сделали для повышения безопасности женщин и девочек из числа коренных народов, даже на местном уровне? Есть ли какая-либо дополнительная безопасность для женщины, идущей в этом районе?», где Бушби бросил сцепку для прицепа. «Ничего из того, что я вижу».

Макгуайр-Сайретт сказала, что насилие в отношении женщин из числа коренных народов стало нормой в Канаде, и это необходимо изменить.

«Никакое наказание никогда не вернет Барбару Кентнер или любого другого человека, которого мы потеряли», — сказала она.

«В системе правосудия привлечение людей к ответственности — это первый шаг к тому, чтобы сказать, что насилие в отношении женщин из числа коренных народов неприемлемо».

 

Хитч — No Man’s Sky Wiki

Тема этой статьи взята из обновления Atlas Rises.

Информация из этой статьи актуальна на 23.07.2018.

Тема этой статьи взята из обновления Atlas Rises.
Информация из данной статьи актуальна на 23.07.2018.
Сцепка
Галактика Евклид
Регион Пустота Онгзи
Звездная система +10
Луна(ы) НЕТ
Биом Выжженный — Горячий
Погода Сжигание
Ресурсы соланиум
Стражи Типичный
Флора Обильный
Фауна Обычный
Обнаружено ансонцзюэн
Платформа Discovery PS4
Игровой режим Обычный
Обновлено Атлас восстает
Сцепка
Галактика Евклид
Регион Пустота Онгзи
Звездная система +10
Луна(ы) НЕТ
Тип Горячий — обожженный
Погода Сжигание
Ресурсы соланиум
Стражи Типичный
Флора Обильный
Фауна Обычный
Обнаружено ансонцзюэн
Платформа Discovery PS4
Игровой режим Обычный
Обновлено Атлас восстает

Хитч — планета в игре No Man’s Sky. Он назван по опечатке

Сводка[]

Хитч — планета в звездной системе +10 во вселенной No Man’s Sky для PS4. это выглядит как Марс снаружи. Погода очень жаркая.

Тип планеты[]

Горячий

Луны[]

Нет

Путевые точки[]

— Пустыня Тухефа

Известные места[]

Во время миссии Artemis был найден разбившийся грузовой корабль.

Жизнь[]

Фауна 3/9[]

Имя Пол Диета Темперамент Высота Вес Обнаружен   Краткое описание
Именисия Леста Асимптоток Мусорщик Непредсказуемый 0.76м 37,41 кг ансонцзюэн атакующая паукообразная хрень
Урбантиум Тимо Нет Оксидные элементы Тревожный 0,61 м 80,68 кг ансонцзюэн животное, у которого ноги длиннее тела

Флора[]

0% найдено

Стражи[]

Ресурсы[]

Укажите, какие элементы можно найти, и их относительную частоту

Hitch (2005) — Краткое изложение сюжета

Фильм начинается с того, что Алекс Хитченс (Уилл Смит) говорит о том, что мужчинам просто нужен небольшой толчок, чтобы заполучить женщину своей мечты, и как он помогает им в этом. Все, что ему нужно, это три свидания, и обычно после третьего свидания начинается любовь — он в значительной степени может это гарантировать.

Затем мы видим воспоминания о том, как Алекс учился в колледже. Он определенно не самый крутой человек в кампусе (вернемся к эпохе Свежего Принца в очках). Он встречает девушку, и они мгновенно щелкают друг друга, и мы видим, как они целуются, и Алекс объясняет ей, как он в нее влюблен, и мы думаем, что она чувствует то же самое (может быть, не так сильно, как он), но он находит ее в машине с другим парень разбирается. Алекс расстроен и кричит, что он просто хочет знать, почему это произошло», и все, что она может сказать, это то, что она сожалеет.

Это в основном объясняет, почему он хотел начать тайный бизнес «врача на свиданиях». Единственные мужчины, которым он поможет, — это те, кого к нему порекомендовали. В начале мы также видим женщину по имени Сара Мелас (Ева Мендес), которая возвращается на работу после короткого отпуска с важными новостями о мужчине, который изменил наследнице по имени Аллегра Коул (Эмбер Валлетта). Пока Сара была в отпуске, она заметила мошенника на том же пляже, на котором она была, и ей пришлось вернуться на работу, чтобы написать статью для своей колонки светской хроники в New York Standard.Это нравится ее боссу, и он хвалит ее за усердную работу, но сомневается, что она может слишком много работать на своей работе, а не в личной жизни. Она, кажется, не обеспокоена и отмахивается от темы.

В тот вечер мы видим Хитча в баре с приятелем, играющим в бильярд. Хитч должен доказать своему приятелю, что он может заставить любую девушку подойти и поговорить с ним, и он кажется очень уверенным в себе. В то же время мы видим Сару в том же баре, которая разговаривает со своей подругой Джули (Джули Энн Эмери). Джули рассказывает Саре о парне, которого она встретила в магазине нижнего белья, и о том, как он сказал, что покупает что-то для своей матери, и они обменялись номера телефонов.Сара не верит этому и говорит, что парень определенно не собирался покупать что-то для своей матери, но Кейси, похоже, достаточно отчаялась, чтобы поверить парню.

На следующий день мы видим Хитча, стоящего снаружи здания и наблюдающего за толстяком, который очень неуклюже ест хот-дог. Хитч удивлен тем, каким ужасным кажется этот парень, и представляется мужчине по имени Альберт. (Кевин Джеймс) Альберт объясняет, что ему нужна помощь Хитча, чтобы познакомиться с женщиной, в которую он по уши влюблен.Им оказалась Аллегра Коул (наследница, чей бойфренд был уличен в измене). Альберт также работает в Allegra в качестве одного из ее финансовых консультантов. Хитча очень забавляет, что Альберту даже нравилась такая женщина, как Аллегра, но он соглашается, потому что видит, что Альберт искренен и, похоже, действительно испытывает истинные чувства к Аллегре.

Затем начинается обучение, которое должен пройти Альберт, чтобы сблизиться с Аллегрой. Хитч говорит ему, что первое, что он должен попытаться сделать, это что-то сверх впечатляющее для Аллегры.Мы видим Альберта на деловой встрече с коллегами и Аллегрой. У Аллегры есть предложение, на что она хотела бы потратить часть своего состояния, и она объясняет, что у нее есть подруга по имени Мэгги, которая хочет открыть линию модной одежды, и она хотела бы вложить в это 1/2 миллиона долларов. Ведущий советник говорит, что, по его мнению, это можно решить, но ему нужен месяц на подготовку. Это разочаровывает Аллегру, потому что сейчас она действительно этого хочет. Альберт говорит и начинает принимать сторону Аллегры, говоря, что это ее деньги, она должна делать с ними все, что хочет, и, поскольку она взрослая, ей не следует спрашивать, что ей делать с ними.Ведущий советник шокирован реакцией Альберта, но в конце концов Альберт сказал, что просто уволится с этой работы.

Он возвращается в свой кабинет, где находится Хитч. Альберт так взволнован случившимся и достает свое лекарство от астмы. Хитч и Альберт дерутся, чтобы Альберт мог успокоиться. Во время потасовки Аллегра стучит в дверь и говорит Альберту, что она потрясена тем, что только что произошло, но хочет встретиться с ним на этой неделе, чтобы обсудить кое-что о плане линии модной одежды ее подруги.Он нервно соглашается, хотя Хитча никогда не видели за дверью.

В ту ночь Хитч вернулся в бар, мы видели его раньше, как и Сара. Мы видим мужчину, сильно подходящего к ней, и она вежливо говорит, что ей это неинтересно, но он не собирается уходить. Хитч видит, что происходит, подходит и ведет себя так, как будто он с Сарой. Он спрашивает ее, как прошла ее встреча, и она подыгрывает, и мужчина считает, что они действительно вместе. Хитч и Сара кокетливо беседуют о свиданиях и представляются, но Хитч прекращает разговор, оставляя ее чрезвычайно заинтересованной и впечатленной.

На следующий день мы видим, как Сара получает посылку на своем рабочем месте. В конце концов, это рации, и Хитч на другой линии просит ее покататься с ним на гидроциклах. Однажды она отказывает ему, но он настойчив, и она соглашается, а затем получает от него еще одну посылку с гидрокостюмом внутри. Свидание заканчивается ужасно. Уилл сбрасывает ее с гидроцикла, он находит кое-какую информацию о ее семейной истории, которая, как он думает, ее впечатлит, но это также оказывается плохо, но в конце концов она не слишком расстроена, и мы думаем, что они увидеть друг друга снова.

Мы также видим, как Хитч помогает Альберту спланировать день с Аллегрой. На этот раз они собираются на модное мероприятие, чтобы встретиться с ее подругой Мэгги. Хитч помогает ему научиться правильно танцевать, но он не понимает. Дата далеко не идеальна. Альберт встречает Мэгги, которая в конечном итоге становится мужчиной, поэтому он немного не знает, что сказать. Он также ужасно танцует, и репортеры снимают это на свои камеры, но Аллегра, похоже, хорошо проводит с ним время.

Теперь в игру вступает поворот. Хитч встречает потенциального клиента по имени Вэнс.(Джеффри Донован) Вэнс говорит, что просто хочет лечь в постель с кем-то, кого он встретил в магазине нижнего белья (подруга Сары, Кейси), и думает, что Хитч сможет помочь ему в этом быстро. Хитчу совсем не нравится этот парень, и он пытается уйти, но Вэнс думает, что деньги могут изменить его мнение. Хитч объясняет, что эта работа не в том, чтобы помогать таким людям, как он, и уходит.

Затем мы видим, как Сара и ее босс обсуждают слухи о том, что Аллегра была на мероприятии с неизвестным мужчиной (Альбертом). Он расстроен тем, что Сара не получила сенсацию, и хочет знать, что происходит.Сара узнает, что именно Хитч достал билеты на это мероприятие для Аллегры и Альберта. Она спрашивает его, откуда он их знает. Он говорит, что не знает их, и пытается отрицать это.

Позже Сара приглашает его на ужин, и ее босс оказывается там, и они оба пытаются получить больше информации об Аллегре и Альберте. Пока они едят, у Хитча возникают проблемы с глотанием, и у него начинается аллергическая реакция на еду. Он раздувается, как воздушный шар, и накачивает его Бенедрилом. Сара снова пытается получить от него больше информации, но он на самом деле не двигается с места, но говорит ему, что они вдвоем идут на игру «Никс» завтра вечером.В конце концов Сара идет на игру, чтобы сфотографировать их для своей колонки.

На следующий день мы видим, как Кейси расстроена вчерашним свиданием. Она переспала с парнем в магазине нижнего белья, но он бросил ее в спешке. Она сказала, что хотела бы выгнать свидание с доктором, которого так называли, помогавшему мужчине, с которым она встречалась. Сара находит придурка, с которым Кейси встречалась, чтобы узнать, кто этот доктор на свидании. Все, что он может ей сказать, это то, где она могла бы найти его, он не знает его имени. Итак, она назначает эту дату, доктор, чтобы встретиться со своим другом парнем на фальшивой встрече.Она узнает, что доктор на свидании — Хитч, и расстроена, но убегает вместо того, чтобы спросить его, что происходит.

Она так расстроена, что заканчивает тем, что пишет сплетню о том, как он использует ситуацию, не получая нужных фактов. Она также включает в это Альберта и Аллегру, поэтому Аллегра думает, что все было игрой. Альберт раздавлен, а Хитч разорен.

Хитч расстроен тем, что Сара не узнала факты до написания статьи. В конце концов она узнает правду и извиняется перед Хитчем, но он слишком расстроен, чтобы принять это, и отшивает ее.Позже мы видим, как Хитч готовится переехать из своей квартиры, и Альберт входит, чтобы спросить Хитча, может ли он исправить эту ситуацию. Хитч обижается на все и считает, что любовь переоценена. Альберт говорит ему, что Хитч лгал из-за того, что он сделал со всеми людьми, которым помогал. Он не должен помогать мужчинам с любовью, если сам в нее не верит.

Расстроенный Альберт уходит, а Хитч начинает думать обо всем. Он решает помочь Альберту и бежит на встречу с Аллегрой, чтобы сказать ей, что Альберт не действовал из-за своих чувств к ней.что все глупости, которые он делал на их свиданиях, были на самом деле им. Аллегра верит ему и забирает Альберта.

Затем Хитч идет к Саре, чтобы рассказать ей о своих чувствах, но ему приходится нелегко. Теперь ему нужен доктор на свидании, чтобы правильно выразить свои слова. Сара не верит в это и пытается сказать ему уйти, но он этого не делает. В конце концов он рассказывает ей о своих чувствах к ней, но Сара открывает дверь, и там появляется еще один мужчина. Сара говорит, что уже поздно, и начинает уходить с мужчиной. Хитч идет за ними, запрыгивает на их машину, и она наконец останавливается.Мужчина оказывается ее шурином, и она забирает Хитча обратно. У них сладкое воссоединение, и в конце концов мы видим Альберта и Аллегру на их свадьбе. Все счастливы.

Очарование, наступление: случайные женоненавистничества «Хитча»

В одной из начальных сцен Хитч мужчина устраивает свидание с женщиной, спасая жизнь собаке. Она (Виллоуи) выходит из своего многоквартирного дома в Нью-Йорке, а он (Зефирка) там, свернувшись калачиком на улице, прикрывает очаровательного пушистого комочка, когда к нему несется машина.Конечно, все это уловка — драматическая милая встреча, которая приходит благодаря не судьбе, а Алексу Хитченсу (Уилл Смит), консультанту по вопросам романтики и «доктору на свиданиях». Игра в Бога с помощью собаки: это почти все, что вам нужно знать о Хитче.

Это, а также тот факт, что — как неоднократно повторяется в одноименном фильме, вышедшем сегодня 10 лет назад и скоро превратившемся в телешоу, — Хитч действительно хороший парень. Он возьмет себе в клиенты только чуваков, которые такие же хорошие парни. У него может быть целый арсенал инструментов, которыми можно соблазнить дамских фолков, но он применит свое оружейное обаяние только на службе долгосрочного романа.(«Бей и бросай, — сообщает Хитч другу в одной из других начальных сцен фильма, — это не мое».) Хитч не просто любит женщин, они ему нравятся. неприятная предпосылка — Хитч, коварный «Доктор на свиданиях», находится всего в нескольких шагах от парня из Над игрой и всего в нескольких шагах от мошенника Уилла Феррелла Незваные гости из — в моральной проверке. намерения, и именно это (наряду с тем фактом, конечно, что Свидательный Доктор все еще не женат) придает фильму блестящую оболочку романтической комедии.

Вскоре появится идеальная противоположность Хитча: незамужняя женщина, которая настаивает на том, чтобы быть одновременно сексуально желанной и не заинтересованной в романтике. Сара Мелас ( Ева Мендес ) — обозреватель сплетен в газете New York Post в стиле . Она трудоголик. Она в порядке с этим. Фильм не тот. Ее отношения с Хитчем складываются следующим образом: после того, как они наслаждаются и/или терпят милую встречу в баре (очевидно, спровоцированную Хитчем), Сара говорит Хитчу никогда не звонить ей. Вместо этого он посылает ей рацию.Во время этого звонка (технически это не телефонный звонок, как он — любит женщин, а также любит их — уважает ее желания) она отказывается от ужина. Он упорствует. Если не пятница, то как насчет субботы? Нет снова. Он настаивает еще немного. Наконец, она соглашается — очень неохотно — на свидание в воскресенье утром.

Я упоминал, что она сопротивляется? Она действительно есть. И все же она также, как мы должны понять, неохотно очарована. Какая настойчивость! Какой комплимент!

Итак, у Доктора на свидании есть свидание.Но заминка в его плане, ирония и романтические комедии, являющиеся тем, чем они являются, представляет собой серию неудачных событий, и все они делаются смешными из-за того, что они происходят с консультантом по романам и вопреки ему. . Хитч приглашает Сару на тщательно продуманное свидание на гидроцикле и в конечном итоге неумышленно и неловко бьет ее ногой по голове. Он берет ее на частную экскурсию по острову Эллис, где показывает ей подпись ее прапрапрадеда. Который в конечном итоге становится убийцей по прозвищу «Мясник из Кадиса».Он берет ее на кулинарные курсы, и в итоге у него возникает аллергическая реакция на мидии, что приводит к, пожалуй, самой продолжительной шутке, связанной с ульем, во всей истории Голливуда.

Хитч беспечно рассматривает романтику как форму партизанской войны.

Давайте перейдем к неудивительному исходу всего этого, а именно к тому, что Сара и Хитч, которым способствовала их взаимная горячность и несколько щедрых доз Бенадрила, в конечном итоге влюбились друг в друга. Что в некотором смысле так же сладко, как и неизбежно. В наш век серьезности приятно видеть романтическую комедию, в которой «ком» так настойчиво сочетается с «ром». Hitch забавный, и не только потому, что он содержит обязательное изображение рыхлого чувака, которому натирают спину воском.

Кроме того, надо сказать, приятно видеть романтику с относительно редкой точки зрения: с точки зрения парня. Парень — этим парнем был Хитч, а также несколько его клиентов — неуверенный в себе, неуклюжий и , желающий во всех смыслах этого слова. Парень, который ведет себя, по крайней мере, в том, что касается избитых тропов типичной романтической комедии, очень похоже на девушку.Здесь одинокие и влюбленные парни прибегают к мелким манипуляциям, чтобы заполучить свидание. Здесь мужчины боятся остаться в одиночестве. Хитч может беспечно относиться к романтике как к форме партизанской войны. По крайней мере, это исключает «девушку» из этого уравнения.

Но: «девушка» также практически исключена из этого уравнения! Другое послание этого в остальном безобидного кондитерского изделия является более пагубным: намерение, когда дело доходит до отношений с женщинами, превосходит действие.То, что ты хороший парень — или, точнее, видишь себя хорошим парнем — оправдывает почти все виды отвратительного поведения. Хитч игнорирует многократные утверждения Сары о том, что ей это неинтересно; мы должны предположить, что это круто, из-за принципа хорошего парня. И потому, что Хитч лучше нее знает, чего хочет. Она может не осознавать этого сейчас, но он заставит ее это осознать . «Потому что без хитрости и игры, — объясняет Хитч клиенту, — нет девушки.

Это романтично — любовь побеждает все! — а также, с точки зрения женщины, довольно бесит. Это логика, которая придает опасную буквальность идее «объекта привязанности».

Подождите, это заходит слишком далеко! , скажете вы. Но обратите внимание на эту строчку — вступительную фразу, любезно предоставленную веселым голосом за кадром, фильма:

Ни одна женщина не просыпается со словами: «Боже, надеюсь, сегодня меня не сшибет с ног.» Теперь она может сказать: «Это очень плохое время для меня». Или что-то вроде: «Мне просто нужно немного места». Или мой личный фаворит: «Сейчас я действительно занимаюсь своей карьерой».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.