Ман грузовые автомобили: Грузовики MAN Россия — официальный сайт МАН Трак энд Бас РУС

>

Грузовики MAN на выставке «СТРОЙЭКСПО-2019»

С 14 по 16 февраля 2019 года в Ставрополе проходила специализированная строительная выставка СТРОЙЭКСПО-2019 – крупнейший в Северокавказском Федеральном Округе форум строительных и отделочных материалов, инженерного оборудования и архитектурных проектов. Выставка прошла на территории Ставропольского Краевого Индустриального Парка «Мастер», который является стартовой площадкой для создания и развития бизнеса. На стенде были представлены грузовые автомобили MAN и ассистирующие системы в качестве комплексных решений для строительной отрасли.

  • Седельный тягач MAN TGX 18.400 4х2 BLS с двигателем мощностью 400 л.с.
  • Универсальный MAN TGS 40.400 6×4 BB-WW с самосвальным кузовом объемом 18 м3 для перевозки инертных грузов
  • Системы безопасности и вспомогательные системы для грузовых автомобилей MAN
  • «Нейс-Юг» — официальный дилер MAN в Ростовской, Астраханской областях и Ставропольском крае

Грузовые автомобили MAN демонстрируют высокую надёжность в условиях бездорожья и предоставляют широкие возможности для работы на любой стройплощадке.

Компания MAN остается одним из ведущих поставщиков решений для различных отраслей промышленности, включая строительную отрасль. Вся техника MAN отличается не только усиленной конструкцией рамы, подвески и других элементов транспортных средств, но и их адаптацией к суровым климатическим условиям России. В конструкции самосвалов, поступающих на российский рынок, учтены как особенности климата и природных условий, так и характеристики топливной инфраструктуры различных районов страны. Яркий тому пример – комплектация автомобилей дополнительным обогреваемым топливным фильтром с водоотделителем.

ООО «Нейс-Юг», официальный дилер MAN в Ростовской, Астраханской областях и Ставропольском крае, принимает в выставке активное участие, демонстрируя транспортные решения для строительной отрасли. В рамках экспозиции на стенде были представлены грузовые автомобили концерна MAN Truck & Bus, созданные специально для строительной индустрии.

Благодаря широкому спектру модификаций MAN TGX и MAN TGS являются наиболее эффективной альтернативой среди автомобилей тяжелой серии для работы на строительной площадке. Максимальная грузоподъёмность, мощность и проходимость: MAN TGX и MAN TGS идеально подходят для большегрузных перевозок.

 

Шоу-стоппер флагманского семейства

Флагманское семейство MAN TGX превосходно зарекомендовало себя на рынке магистральных и строительных перевозок. Седельные тягачи семейства MAN TGX, предоставляющие эксплуатантам богатейший выбор силовых установок, в том числе благодаря семейству современных двигателей пятого экологического класса, большого выбора вариантов трансмиссий и колёсных формул, способны выполнить любые транспортные задачи, чем задают ориентир высочайшего уровня эффективности, надёжности и топливной экономичности.

На выставке СТРОЙЭКСПО-2019 главным шоу-стоппером от «МАН Трак энд Бас РУС», реализованным силами регионального дилера ООО «Нейс-Юг», стал седельный тягач MAN TGX 18.400 4х2 BLS – экономичный и надежный седельный тягач. Из его спецификации следует отметить комфортабельную кабину LX с высокой крышей, которая оснащена кондиционером и электро-регулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом, электростеклоподъёмниками, тонированным многослойным ветровым стеклом, бортовым компьютером MAN Tronic и другими функциональными и комфортными опциями.

Силовая установка MAN TGX 18.400 4х2 BLS состоит из двигателя MAN D2066LF41, мощностью 400 л.с. и 16-ступенчатой коробки передач ZF 16 S 223 DD. Передний мост на параболических рессорах, грузоподъёмностью 7,5 т оснащён стабилизатором поперечной устойчивости, задний ведущий мост с гипоидной главной передачей, передаточным отношением 3,08 установлен на пневмоподвеске системы ECAS, его грузоподъёмность – 13 тонн (технически допустимая). Тягач оснащён электронной тормозной системой MAN BrakeMatic. Для обеспечения возможности длительного движения без дозаправки предусмотрен алюминиевый топливный бак, объёмом 800 л и бак для реагента AdBlue на 85 л.

 

 

MAN TGS 40.400 6×4 BB-WW: Гений общестроительных самосвалов

Второй экспонат ставропольского форума – общестроительный самосвал MAN TGS 40.400 6×4 BB-WW с кузовом для перевозки инертных материалов, объёмом 18 м3. Полная масса самосвала — 40 т, он оснащён двигателем MAN D2066LF41 мощностью 400 л.

с. экологического класса Euro-5 и 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16 S 253 OD. Передаточное отношение главной пары оптимизировано для строительной и внедорожной техники и составляет 4,83. Предусмотрены межосевые и межколёсные блокировки дифференциалов.

Колёсная база самосвала – 3900 мм. Передняя ось рассчитана на нагрузку 9 т, задние мосты на трапециевидных рессорах – 16-ти тонные, технически допустимая полная масса транспортного средства – до 40 т.

Оптимальная для общестроительных самосвалов кабина M шириной 2240 мм и длиной 1880 мм, окрашенная в стильный фирменный синий цвет, оснащается кондиционером и электро-регулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом. Установлены электростеклоподъёмники и бортовой компьютер MAN Tronic.

Специальный самосвальный кузов, усиленный дополнительной футеровкой, с фиксированными боковыми бортами, предназначен для перевозки инертных материалов, таких как песок, гравий, асфальт и имеет объём 18 куб. м. Угол подъёма кузова – 47 – 50 градусов. Задний борт – наклонный, имеет автоматический механизм блокировки и размыкания. Кузов оснащён защитным козырьком над гидроцилиндром, фиксатором кузова в транспортном положении (HYFIX) и подогревом днища, боковых и передних стенок от выпускной системы двигателя автомобиля.

 

Системы безопасности и вспомогательные системы для грузовых автомобилей MAN

Грузовые автомобили MAN с электронно-управляемой тормозной системой MAN BrakeMatic, демонстрируемые на выставке в Ставрополе, оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS). А седельный тягач MAN TGX 18.400 4х2 BLS ещё и противобуксовочной системой (ASR) и электронной системой поддержания устойчивости (ESP). Кроме того, в текущем году пул электонных систем безопасности от концерна MAN существенно расширяется.

Компания MAN сегодня предлагает полный комплекс грузовых автомобилей для всех сфер применения, как для традиционных логистических схем, так и для неординарных сценариев эксплуатации различной специальной техники, в том числе шасси для монтажа специального оборудования различных колёсных формул и массово-габаритных характеристик, что необходимо в индустрии строительных перевозок. В основе всей линейки продуктов MAN лежат передовые европейские технологии. Это дает владельцу такие преимущества как умеренное потребление топлива, снижение выбросов в атмосферу, наличие качественных оригинальных запчастей, и, наконец, не только производительность, но и комфорт техники для сотрудников – все кабины автомобилей MAN созданы с учетом обеспечения максимального комфорта.

 

 

ООО «МАН Трак энд Бас РУС» – 100% дочернее предприятие MAN Truck & Bus AG, генеральный импортер продукции MAN в России. Модельный ряд MAN остается самым популярным во многих сегментах, обеспечивая компании выигрышные позиции на российском рынке. «МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 54 станций в ключевых регионах страны. Предприятие имеет два собственных филиала: в Подольске и Санкт-Петербурге. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок от компании Volkswagen Financial Services RUS (ООО «Фольксваген Финансовые Услуги РУС»), но и качественный профессиональный сервис.

Клиенты компании также имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы повышения квалификации водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи (выездной сервис и эвакуация) на дорогах Mobile24.

Грузовые автомобили

Универсальное транспортное решение

MAN TGS – грузовой автомобиль с исключительно многогранным характером. Короткие, средние и дальние междугородние перевозки с практически любым видом груза — все это сфера применения грузовиков семейства TGS. Отбуксировать цистерну с топливом на АЗС, вывезти свежеспиленную древесину с делянки, перевезти продукты питания из распределительного логистического центра в супермаркет, доставить партию легковых автомобилей с завода-изготовителя в другой город — нет таких транспортных задач по перевозке грузов массой 10, 20 и более тонн, для решения которых не была бы оптимизирована одна из многочисленных модификаций MAN TGS.

Мощная тяга, максимальная грузоподъемность, превосходная эргономика, образцовая безопасность и экологичность обеспечат рост прибыльности бизнеса и приведут владельца к успеху.

Занимая лидирующие позиции на рынке России MAN TGS готов к эксплуатации в любых условиях от шоссе и магистралей до стройплощадок и лесного бездорожья.

Универсальность и разнообразие в тяжелой весовой категории

MAN TGS — создан для тяжелой работы. Большинство грузов, для работы с которыми предназначены грузовики MAN TGS, измеряется десятками тонн. Поскольку характер таких грузов не однороден, то и конфигурация автомобилей для их перевозки нужна различная. В семействе MAN TGS предусмотрены все необходимые варианты исполнений базового шасси. Из многочисленных вариантов длины колесной базы, различных колесных формул, широкого мощностного диапазона двигателей можно скомпоновать грузовик под любую задачу в данном классе перевозок.

Оптимизированная собственная масса

При разработке грузовиков MAN TGS особое внимание было уделено оптимизации собственной массы автомобилей. За счет тщательной конструкторской проработки каждого конструктивного элемента и внимательного подбора материалов, из которых изготавливаются грузовики MAN TGS, удалось добиться снижения собственной массы грузовика, при сохранении прочностных характеристик.

Эффективность силовой линии

Силовые агрегаты MAN TGS — шедевры инженерной мысли, удачно сочетающие в себе такие факторы, как высокий крутящий момент, большую мощность и оптимальный расход топлива во всех режимах эксплуатации. Новое, более простое в управлении, поколение коробок передач, в сочетании с новыми двигателями является гарантом пониженного износа агрегатов трансмиссии.

Мощность на выбор

Мощностной диапазон двигателей грузовиков семейства MAN TGS составляет от 320 до 540 л.с. и позволяет подобрать именно тот вариант, который будет оптимален для решения задач каждого отдельно взятого заказчика. В каком бы виде перевозок не был задействован MAN TGS — для решения именно такой задачи найдётся соответствующий вариант мощности.


Для высокой эффективности нужен мощный силовой агрегат

Грузовые автомобили MAN стандарта Euro-5 отличаются проверенными на практике двигателями, продуманными компонентами и оптимально согласованными друг с другом современными технологиями. Дизельные двигатели семейств MAN D20 и MAN D26 представляют собой инженерные разработки высочайшего технического уровня, вобравшие в себя все самые передовые достижения мирового двигателестроения. В основе нового семейства лежат хорошо себя зарекомендовавшие шестицилиндровые двигатели, характеризующиеся высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Чтобы достичь низких показателей вредных выбросов, MAN использует такие технологии, как система впрыска Common Rail с электронным управлением (EDC), система селективной каталитической нейтрализации окислов азота (SCR). Результат: двигатели MAN пятого экологического класса устанавливают новые стандарты в области расхода топлива и реагента AdBlue®.

Трансмиссия — образец эффективности

С целью достижения максимальной эффективности конструкторы MAN специально адаптировали характеристики узлов и агрегатов трансмиссии, согласовав их с параметрами нового семейства двигателей. Автоматизированная коробка передач MAN TipMatic® нового поколения со множеством доработок, которые снижают расход топлива и повышают удобство управления автомобилем. Это эффективная трансмиссия с индивидуально подобранными передаточными числами для максимальной экономии топлива. В качестве опции для специальных режимов эксплуатации дополнительно предлагается подключаемый передний привод MAN HydroDrive®. Коробки передач, применяемые на автомобилях MAN, обеспечивают максимально возможную экономичность во всех режимах, а также защиту трансмиссии от преждевременного износа, не допуская высоких перегрузок.

  Рабочий объем
D2066 10,5 л
235 кВт (320 л.  с.), 1600 Н•м  
265 кВт (360 л. с.), 1800 Н•м  
294 кВт (400 л.с.), 1900 Н•м  
324 кВт (440 л.с.), 2100 Н•м  
D2676 12,4 л
353 кВт (480 л.с.), 2300 Н•м  
397 кВт (540 л.с.), 2500 Н•м  
 

Техника, на которую можно положиться: системы MAN для безопасного и эффективного вождения

Когда эффективность сочетается с комфортом: системы повышения эффективности MAN экономят транспортные расходы и позволяют TGS для магистральных перевозок добраться до своей цели с более высоким уровнем комфорта.

Дополнительная подача крутящего момента на переднюю ось подключаемого привода передних колёс MAN HydroDrive® позволяет продолжить движение на заснеженном, скользком дорожном покрытии, когда коэффициент сцепления минимален, а также обеспечивает дорожным автомобилям преимущества даже на лёгком бездорожье.

Двенадцатиступенчатая автоматизированная коробка передач MAN TipMatic® обеспечивает превосходные ходовые качества и позволяет водителю полностью сконцентрироваться на дорожной обстановке, а не выборе передач Коробки передач, применяемые на автомобилях MAN, обеспечивают максимально возможную экономичность во всех режимах, а также защиту трансмиссии от преждевременного износа, не допуская высоких перегрузок.

MAN HydroDrive®

MAN TipMatic®

Грузовые автомобили — Официальный дилер MAN в Украине

Современные грузовые автомобили бывают разных видов, и отличаются по типу транспортируемых грузов, варианту кузова, тоннажу и размеру двигателя. Самым популярным видом грузовой техники является грузовик универсальный, который осуществляет перевозку разных грузов на малые и большие дистанции. Теперь купить грузовик можно максимально просто и быстро. Единственное условие, перед покупкой грузового автомобиля конкретного вида и марки следует в точности знать те функции, которые автомобиль будет осуществлять, то есть, какие грузы он будет перевозить.

Наша компания имеет богатый опыт в работе с грузовыми автомобилями иностранного производства и уже на протяжении многих лет с успехом развивается на рынке продажи грузовых машин с пробегом и без, реализации грузовых тягачей б у, полуприцепов и специальной техники. Мы готовы предложить своим клиентам высокий уровень сервиса, привлекательный уровень цен, у нас вы можете купить грузовик самых известных брендов.

Не секрет, что золотая середина для выполнения любых задач по транспортировке грузов — это бывшие в употреблении грузовики, именно по этой причине продажа бу грузовиков набирает все большую популярность. Вся наша техника поступает из-за границы, а из этого следует, что, во-первых — грузовые автомобили обслуживались качественно и в срок, во-вторых, они использовались не на износ, а в комфортных инфрастуктурных и климатических условиях, и в завершении — купить грузовик бывший в эксплуатации можно за цену в несколько раз ниже, нежели на новую грузовую технику. Продажа грузовиков самых известных марок разного ассортимента вы можете у нас. Продажа тягачей новых и продажа бу тягачей осуществляется нами с учетом всех пожеланий и требований наших клиентов. Также вы можете приобрести в нашей компании разные модели тягачей седельных и полуприцепов к ним. Наши специалисты оказывают консультативную помощь в выборе наиболее подходящих для ваших нужд грузовых автомобилей. Теперь у вас нет необходимости просматривать разные интернет-ресурсы и печатные издания в поиске объявлений, гласящих «продам бу грузовик или продам тягач», обращайтесь к нам и мы в самые сжатые сроки поможем вам в выборе и покупке грузовой техники.

В случае если же ничего из имеющегося у нас в наличие транспорта не отвечает вашим требованиям и пожеланиям, то в этом случае на помощь придут наши долголетние партнерские отношения с зарубежными коллегами, что дает возможность в сжатые сроки выполнить фактически любой ваш заказ на грузовую технику. Продажа бу грузовиков и продажа тягачей — наша специализация, обращайтесь к нам, и вы останетесь довольны своей покупкой!

Грузовые автомобили МАН | Седельные тягачи MAN

Торговая марка MAN говорит сама за себя, ведь автомобили этой фирмы неоднократно завоевывали звание «Грузовик года» и другие не менее престижные награды. Кстати, именно в грузовых автомобилях MAN, еще в середине прошлого века, впервые отказались от традиционного капота, применив т.н. «вагонную компоновку».

На стоянках Группы компаний Lorry Line всегда имеются в наличии грузовики и седельные тягачи MAN 2003 – 2008 годов выпуска.

Все грузовые автомобили МАН находятся в идеальном техническом состоянии и прошли предпродажную подготовку в специализированных технических центрах.

Мы имеем дело только с надежными поставщиками с безупречной репутацией, а продажа грузовиков MAN проводится лишь после полной таможенной очистки и тщательной технической экспертизы.

Если у нас отсутствует какая-то модель тягача MAN или вам нужна особенная комплектация, мы привезем заказанное в самые кратчайшие сроки.

То, что именно МАН является одной из самых раскупаемых марок автомобилей, не случайно.

Достаточно назвать всего две причины, по которым грузовые автомобили МАН так нравятся россиянами. Во-первых, грузовики МАН с пробегом довольно дешевы, и по своей цене вполне конкурируют с отечественными большегрузными автомобилями. В каком-то смысле, по этому показателю, седельные тягачи МАН с пробегом в нашей стране можно отнести к «народным автомобилям».

Во-вторых, тягачи МАН очень экономичны в эксплуатации, что при нынешнем росте цен на топливо очень существенно.

Из имеющихся в продаже грузовиков МАН наиболее популярны следующие три группы, отличающиеся эксплуатационными параметрами.

MAN TGA
К первой группе, MAN TGA, относятся грузовики МАН, предназначенные для дальнемагистральных перевозок грузов. Автомобили МАН этой подгруппы идеальны для международных перевозок, а вес груза, который способен перевезти MAN TGA, может достигать 50 тонн.

MAN TGM
Автомобили МАН этой группы относятся к среднему классу грузоподъемности. Тягачи MAN TGM отличаются повышенной экономичностью, безопасностью и комфортом для водителя.

MAN TGL
Это компактные и экономичные тягачи МАН, имеющие повышенную проходимость и надежность. Кроме того, автомобили МАН серии TGL очень просты в эксплуатации и обслуживании. Наглядным примером того, насколько грузовые автомобили MAN TGL удобны для перевозки товаров от места производства до точек сбыта, говорит, например, то обстоятельство, что Coca-Cola выбрала для своих целей именно этот автомобиль.

«СТО Приволжье»

Далеко не всегда для решения транспортных задач требуются совершенно новые грузовые автомобили, только что сошедшие с конвейера. Многие предприниматели делают свой выбор в пользу подержанной техники MAN и получают при этом условия технической поддержки и обслуживания аналогичные тем, что предоставляются на новые автомобили. Благодаря широкой сети авторизованных сервисных станций, новый владелец грузового автомобиля MAN с пробегом получит возможность современного сервисного обслуживания с использованием оригинальных запасных частей MAN во всех ключевых регионах России.

Самостоятельно оценить состояние коммерческого транспорта, проехавшего не один десяток тысяч километров, для многих — непосильная задача. В таких ситуациях на помощь приходят эксперты MAN TopUsed — международного подразделения по продажам подержанных автомобилей концерна MAN Truck&Bus AG. Подразделение предлагает клиентам широчайший выбор надежной и качественной коммерческой техники с пробегом: фургоны, грузовики, самосвалы, магистральные седельные тягачи — каждый клиент сможет найти автомобиль MAN под свои задачи. А владельцам автомобилей предлагается услуга Trade-in, позволяющая обменять свою технику на новый MAN.

Вы можете быть абсолютно уверены: каждый подержанный автомобиль проходит тщательную проверку экспертами MAN TopUsed и приводится в соответствие всем необходимым критериям. Кроме того, преимущество MAN TopUsed — это наличие всей техники на складах, то есть клиенту не придется тратить время на ожидание своего грузового автомобиля.

Материалы для загрузки

Брошюра MAN TopUsed

TRADE IN

ООО «СТО Приволжье» предлагает своим клиентам и партнерам воспользоваться услугой TRADE IN — обменом своей подержанной грузовой и прицепной техники на новую или подержанную технику марки MAN. В рамках реализации программы TRADE IN мы принимаем грузовую и прицепную технику европейских марок.

В чем главные достоинства услуги?

  • возможность реализовать невостребованную технику без лишней траты времени;
  • возможность стать обладателем нового или подержанного автомобиля MAN в день обращения и продажи старого транспортного средства;
  • минимизация расходов и экономия времени, которые понадобились бы при самостоятельной продаже авто;
  • оптимизация базы налогообложения;
  • гарантия юридической безопасности и чистоты сделки

Узнайте подробнее об условиях программы TRADE IN у наших специалистов:

  • Контактный телефон отдела продаж грузовой техники: 8-910-102-40-20
  • Электронная почта отдела продаж грузовой техники: [email protected]

Оставьте заявку на подбор подержанной техники на нашем сайте. Наши специалисты свяжутся с вами, сопроводят Вас на всех дальнейших этапах оформления сделки и, если понадобится, предложат индивидуальные условия финансирования покупки.

Заявка на TRADE IN

Новые грузовые автомобили MAN для Air Liquide

21 марта 12:11 2020 by AMSRUS

Север Ликвид Газ, подразделение компании Air Liquide, приобрело 27 новых грузовых автомобилей MAN: 23 седельных тягача TGS и 4 бортовых TGM с КМУ Fassi

Им предстоит перевозить технические и медицинские газы в баллонах. Передачу партии машин с эмблемой царя зверей на кабине осуществило дилерское предприятие Обнинск Трак Центр. О выборе техники MAN рассказывает технический директор Air Liquide Семён Барков.

Компания Air Liquide представлена на рынке РФ с 1989 года. Компания начала с продажи технических решений и оборудования, а сейчас главный акцент сделан на производстве технических и медицинских газов: азота, кислорода, аргона. У компании 15 производственных площадок в России.

У вас в России свыше 550 сотрудников и более 2000 клиентов. Кто в числе крупных деловых партнеров?

По группе у нас больше 3 млн клиентов, а по России – более 2500. Нашими крупными клиентами и давними партнёрами являются такие компании, как Северсталь, Русвинил, Сибур, Кнауф, Евраз и много других.

Какие регионы России вы считаете приоритетными?

Традиционно, наиболее активно происходит развитие в центральной части России и на Северо-Западе, в таких городах как Нижний Новгород, Казань, Череповец, Рязань. Мы развиваемся и на Дальнем Востоке, где в приоритете Благовещенск и Южно-Сахалинск, а также в Сибири.

Насколько бизнес в России отличается от бизнеса в других странах?

Используемые здесь технологии и бизнес-модели во многом схожи с зарубежными. Национальная специфика заключается в том, что на российском рынке представлено меньшее количество типов газовых смесей и специальной упаковки для них. И расстояния между городами и центрами индустриализации внушительные. Основной упаковкой для транспортировки газа в РФ является устаревший стальной баллон на 40 литров с давлением в 150 бар. А на рынках США и Европы присутствуют 50-литровые, с давлением в 250-300 бар. «Эр Ликид» инвестирует средства в упаковку нового образца, и клиенты это приветствуют.

Семён, каким для «Эр Ликид» был 2019 год и что ждете от 2020-го?

Минувший год был для нас знаковым. Было решено запустить новый транспортный проект. В рамках работы с «МАН Трак энд Бас РУС» мы приобрели 27 ед. грузовой техники MAN для перевозки своей продукции.

Чем вызвано решение сформировать свой грузовой флот? И по каким критериям выбрали MAN?

Приоритеты компании Air Liquide – безопасность и первоклассный сервис для клиентов. С 2011 года мы приобретали грузовики MAN и передавали их на аутсорсинг. В российских реалиях он себя не оправдал. Сторонние транспортные компании не всегда разделяли наши приоритеты в вопросах безопасности. Мы проводили обучение их водителей, но не смогли добиться должной отдачи. Отсюда и возникла идея возврата к собственному автопарку. Мы сравнили эксплуатационные показатели с техникой других марок, и оказалось, что для нашего бизнеса MAN предпочтительнее!

Вы занимаетесь перевозкой газа, а приобрели дизельные грузовики. Почему не метановые? И сколько единиц подвижного состава вас устроило бы сегодня?

Мы выбрали 400-сильный проверенный дизельный двигатель, поскольку инфраструктура газонаполнительных компрессорных станций развита недостаточно широко, а рисковать сроками поставки груза – не в наших правилах. Текущий проект нацелен на десятки единиц. По результатам эксплуатации мы будем рассматривать масштаб расширения автопарка. Выводы сделаем по итогам следующего года.

Почему вы выбрали разные модели – TGS и TGM, и почему цвет кабин – белый?

Тягачи MAN TGS взяли под бортовые полуприцепы для баллонной продукции. Бортовые MAN TGM с КМУ нам понадобились для подъезда к труднодоступным объектам на территории с плотной застройкой и возможности самим проводить погрузку/разгрузку. Белый цвет – наш корпоративный во всей группе компаний Air Liquide.

Вы приобретали грузовики MAN TGS и MAN TGM в лизинг на стандартных условиях?

Нам предложили хорошие партнерские условия, которые мы и приняли.

При составлении спецификации машин вы брали во внимание мнение водителей, советы продавцов, изучали чужой опыт?

Это была комплексная работа. В первую очередь, мы выбрали оборудование для перевозки опасных грузов (ADR). Часть опций мы включили по рекомендации специалистов трак-центра. Автомобили получили пакет безопасности Basic, систему контроля давления в шинах (TPMS), круиз-контроль с поддержанием дистанции (АСС) и систему слежения за дорожной разметкой (LGS IV). Тягачи оснастили системой помощи при экстренном торможении (ЕВА 2), двумя галогенными проблесковыми маячками на крыше кабины и видеокамерами бокового обзора. Понадобилась и система видеопомощи при поворотах (VAS). В комплектацию включили изоляцию кабины Nordic, многофункциональное кожаное рулевое колесо, комбинированный алюминиевый топливный бак на 800 л ДТ и 85 л AdBlue. Все автомобили делали на заказ в Германии в течение трех месяцев. Основное оборудование установлено в заводских условиях, а некоторые опции – в «Обнинск ТракЦентре». Комплектация получилась богатой, нацеленной в первую очередь на безопасность!

Какие полуприцепы вы используете?

Мы используем специализированные полуприцепы с бортовой платформой Великолукского опытно-механического завода, а также приобретаем прицепной состав Kaessbohrer турецкой сборки. А вот система крепления газовых баллонов – собственного производства. Она позволила отказаться от строповки большими ремнями в пользу более надежного крепления. Мы применяем эту систему с 2012 года.

На рынке дефицит водителей. Как решаете проблему с кадрами?

Отбор персонала проходит на конкурсной основе, мы обеспечиваем им индивидуальные средства защиты. Создаем неплохие условия для работы, гарантируем белую зарплату и выплаты без задержек, а для мотивации практикуем программу «Лучший водитель» с подведением результатов по итогам года.

На какой срок вы приобрели грузовики MAN?

Минимум на 5 лет, а там будет видно: продлевать срок эксплуатации или сдавать технику в trade-in и покупать новую. В заключение хочу поблагодарить компанию MAN и Обнинск ТракЦентр за плодотворное сотрудничество. Команда MAN работала слаженно, выполнила все взятые на себя обязательства. В бизнесе это высоко ценится.

Глобал Трак Сервис Выборг

Желания, ожидания клиента 

Наши предложения 

Сервисная поддержка клиента на всей территории РФ.

Выездные бригады, консультации, организация взаимодействия с дилерами. Гарантия оплаты перед дилерскими центрами.

Оригинальные запасные части по доступный ценам.

Скидки на запасные части по договору на сервисное обслуживание или сервисному контракту. Доставка запасных частей клиенту в любую точку России.

Гарантия на выполненные работы и запасные части.

Гарантия на работы в течение 6 месяцев и запасные части — в течение 1 года.

Заключение сервисных договоров с корпоративными клиентами, скидки на проведение работ и запасные части.

Закрепление персонального менеджера.Организация помощи в планировании осуществления ТО,анализ эксплуатации автомобилей,перспективные планирования затрат на ремонт.

Круглосуточная эвакуация и выезд машины технической помощи по России и СНГ (24 часа в сутки 365 дней в году).

Mobile 24.Помощь в урегулировании стоимости и сроков ремонта. Гарантия оплаты перед зарубежными партнерами.

Осуществление работ по ТО и ремонту по месту дислокации клиента на его сервисных площадях,а также в местах осуществления производственных задач.

При необходимости с одновременной подготовкой специалистов со стороны клиентов.

Сохранение истории обслуживания и ремонта автомобиля.

Постоянная работа по оптимизации ремонтных процессов. Выделение сотрудников и персональная работа с клиентом. Моментальное извещение клиента о ходе ремонта и согласование стоимости с последним. Проверка качества выполненных работ при непосредственном выполнении ремонта,при сдаче машины мастеру,при окончательном оформлении документов технологом.

Обучение водителей по программе экономичного вождения в учебном центре ООО «МАН Трак энд Бас РУС».

Обучение проводится дипломированными специалистами «MAN Truck and Bus AG» или  ООО «МАН Трак энд РУС».

Установка  дополнительного оборудования, систем навигации и контроля пробегов и расхода топлива. Маршрутизация пробега, отчет и учет межсервисного пробега, расхода топлива.

Прямые контакты с представительствами Eberspacher и Webasto.Полный спектр дополнительных работ по оборудованию с учетом любых пожеланий клиента.

Кузовной ремонт любой сложности в кратчайшие сроки.

Правка кабин, рам.Окраска в сушильной камере. Кратчайшие сроки ремонта. Широкая номенклатура запасных частей в наличии.

Качественная и оперативная работа со страховыми компаниями.

Прямые договоры с ведущими СК на Российском рынке:

  • АльфаСтрахование
  • ВСК
  • Ренессанс
  • Росгосстрах
  • Согласие
  • Транснефть
  • РЕСО Гарантия
  • Ингосстрах
  • ВТБ2

MAN Truck & Bus — Профиль компании Crunchbase и финансирование

MAN Truck & Bus — Профиль компании Crunchbase и финансирование

MAN Truck & Bus со штаб-квартирой в Мюнхене является одним из международных поставщиков коммерческого транспорта и транспорта.

  • Industries
  • Регионы штаб-квартиры Европейский союз (ЕС)
  • Дата основания 1915
  • Рабочий статус Активен
  • Юридическое название MAN Truck & Bus AG
  • Контактный адрес электронной почты @ man-mn.com
  • Телефон +49 89 158001

Группа MAN — одна из ведущих европейских групп по производству грузовых автомобилей и машиностроения. MAN является поставщиком грузовых автомобилей, автобусов, фургонов, дизельных двигателей, турбомашин и специальных редукторов и специализируется на деятельности в области транспорта и энергетики — сегментах рынка, предлагающих долгосрочные глобальные возможности. Бизнес MAN

сгруппированы по двум направлениям: коммерческие автомобили, включая MAN Truck & Bus и MAN Latin America, и Power Engineering, включая MAN Diesel & Turbo и Renk.

Подразделения MAN занимают лидирующие позиции на своих рынках. Со штатом 53 824 сотрудника Группа работает более чем в 180 странах. В отчетном периоде 2016 года выручка от продаж группы MAN составила 13,6 млрд евро.

История компании MAN насчитывает более 250 лет.

Подробнее

Получите максимум от Crunchbase



Условия использования | Политика конфиденциальности | Карта сайта | © 2021 Crunchbase Inc. Все права защищены. (0.1.11564 541)

Расположение штаб-квартиры

Количество сотрудников

Статус IPO

Веб-сайт

Рейтинг CB (Компания)

Общее количество сделанных инвестиций

Общее количество текущих членов команды в Crunchbase

Описательное ключевое слово для организации (например,грамм. SaaS, Android, облачные вычисления, медицинское устройство)

Где находится штаб-квартира организации (например, район залива Сан-Франциско, Кремниевая долина)

Дата основания организации

Операционный статус организации, например, Активно, закрыто

Юридическое название организации

Независимо от того, является ли организация коммерческой или некоммерческой

Общий контактный адрес электронной почты организации

Общий номер телефона организации

Новое поколение грузовиков MAN начинает действовать с пожарной службой

MAN Truck & Bus демонстрирует свой опыт, особенно когда речь идет о создании шасси для автомобилей аварийных служб.Новое поколение грузовиков MAN является ключевым помощником в сложной работе аварийных служб.

MAN запустил новое поколение грузовиков весной 2020 года. При разработке новых грузовиков MAN всегда уделял особое внимание водителям и их транспортным задачам. Первоначально основное внимание уделялось MAN TGX и дальнему транспорту. К середине 2021 года MAN обновит весь свой продуктовый портфель до новой серии моделей, оптимально отвечая потребностям каждой транспортной задачи и отраслевой области применения. Осенью 2020 года первый производитель кузовов запустил в производство автомобили пожарной службы на базе шасси новых серий MAN TGL и MAN TGM.

Было сохранено привычное разделение на четыре модельных ряда: новый MAN TGL охватывает диапазон веса от 7,5 до 12 тонн. Доступный исключительно в версиях 4 × 2, он подходит для использования в противопожарных службах в качестве легкого грузовика с переносным пожарным насосом или встроенного пожарного насоса и небольшой аварийно-спасательной машины. Следующая весовая категория — это новый MAN TGM, как двухосный грузовик от 12 до 18 тонн и 26-тонный трехосный грузовик. Двухосный TGM с дорожным шасси и полным приводом является наиболее широко используемым пожарным автомобилем почти во всем мире, как по количеству, так и по вариантам.Двигатели и аварийно-спасательные машины, автоцистерны, лестницы с поворотной платформой, подъемные лестничные платформы и небольшие аварийно-спасательные машины являются наиболее распространенными типами стандартизированных автомобилей пожарной службы, используемых в Германии. Новый поезд MAN TGS с полной массой от 18 до 41 тонны, как и прежде, ориентирован на работу в тяжелых условиях, таких как автоцистерны и специализированные пожарные машины, подъемные платформы с большой высотой подъема или погрузчики-скипы. В этой серии самый широкий выбор вариантов от двух до пяти осей. MAN HydroDrive предлагается в дополнение к дорожной коробке передач и полному приводу.Гидравлический привод на переднюю ось — лучший выбор, когда транспортное средство движется в основном по дорогам с твердым покрытием и дополнительное тяговое усилие требуется редко. Многие пожарные службы используют эту испытанную систему для своих погрузчиков-бункеров.

Кабина — ориентирована на водителя

Когда-то лев, всегда лев. Новый MAN узнаваем с первого взгляда. Его безошибочный дизайн, теперь продуманный до мелочей, распространяется на все серии. Вариантам кабины присвоены новые обозначения. Компактная кабина серий TGL и TGM теперь называется CC, а более длинная версия с большим количеством места для хранения вещей за сиденьями — FN.Четырехдверная двойная кабина DN сохраняет свою вместимость для экипажа из шести человек. Серия MAN TGS начинается с NN — кабины для перевозок на короткие расстояния. В этой серии также есть более длинная версия с низкой крышей — FN. Интерьер выполнен в грязеотталкивающем цвете Moon Grey, что соответствует предполагаемому применению автомобиля.

Лучшая видимость означает дополнительную безопасность. Светодиодные фары, доступные в качестве опции вместо H7, обеспечивают более широкое распределение света и большую дальность действия. Ассистент дальнего света предотвращает ослепление встречных или идущих впереди автомобилей за счет своевременного автоматического затемнения.Изогнутые светодиодные дневные фары дальнего света визуально подчеркивают стиль фар и, следовательно, нового поколения грузовиков MAN.

Бригадам аварийно-спасательных служб необходимо часто и быстро садиться в свои машины и выходить из них. Поэтому безопасный и удобный вход и выход имеет решающее значение. Двери открываются под прямым углом до 89 градусов. Широкие ступени, похожие на лестницы, с нескользкими поверхностями и длинными поручнями, обеспечивают эргономично прямой вход и выход. В припаркованном положении рулевое колесо складывается горизонтально вперед, чтобы освободить место перед сиденьем водителя.Это значительно упрощает посадку в автомобиль, особенно при постоянной смене водителя. Рулевое колесо возвращается в рабочее положение одним нажатием кнопки. Новое поколение сидений предлагает широкий диапазон регулировки: 12 сантиметров в высоту и 23 сантиметра в длину, что на пять сантиметров больше, чем раньше. Портфолио включает центральное сиденье, которое требуется в кабинах CC и NN для экипажей из трех пожарных в соответствии со стандартами на пожарные машины.

MAN полностью пересмотрел концепцию эксплуатации своего нового поколения грузовиков. Водители управляют блоком управления коробкой передач, постоянным тормозом и переключателем программ движения на рычаге подвески, не отрывая рук от рулевого колеса. Кнопочная панель заменяет поворотный переключатель, управляющий полным приводом и блокировкой дифференциала. Справа над рулевым колесом находится большой переключатель дополнительного электронного стояночного тормоза. Стояночный тормоз активируется автоматически, когда автомобиль припаркован, и отпускается при трогании с места.

Кабина, слегка наклоненная к водителю, четко разделена на уровни управления и считывания, что помогает водителям сосредоточиться на движении, особенно когда он находится на задании. Рулевое колесо, элементы управления и кнопки расположены эргономично и легко доступны. Индикаторы и дисплеи расположены дальше. Это упрощает настройку глаз при взгляде с дороги на приборную панель.

Версия с приборами Basic имеет классический дизайн с двумя большими аналоговыми циферблатами спидометра и тахометра с 5-дюймовым цветным дисплеем между ними.Версия Professional оснащена цветным дисплеем с диагональю 12,3 дюйма в центре, на котором отображается широкий спектр информации о состоянии автомобиля, а также осуществляется управление информационно-развлекательной системой, навигационной системой и системами помощи водителю. Слева и справа от него полукруглая цифровая шкала показывает скорость и обороты автомобиля.

Дисплей в кабине справа предоставляет еще больше информации. Это место для новой медиа-системы MAN. Размер дисплея может быть 7 дюймов или 12,3 дюйма. Информационно-развлекательная система интуитивно управляется с помощью микроповоротной кнопки.

В сериях MAN TGS и MAN TGX безопасность водителя повышена за счет подушки безопасности с многофункциональным рулевым колесом в сочетании с натяжителем ремня безопасности.

Новое поколение грузовиков MAN предлагает экипажу практичную и полезную функцию в виде Easy Control: панель с четырьмя кнопками на внутренней стороне двери. К нему легко добраться, когда дверь водителя открыта. Нет необходимости забираться в кабину или неудобно растягиваться, чтобы получить доступ к управлению через дверной проем.Две кнопки могут быть назначены специалистами сервисной службы MAN из нескольких вариантов. Доступные функции включают в себя активацию коробки отбора мощности, вращающихся маяков, освещения или прожекторов грузового отсека, а также отпускание задней двери. Третья кнопка настроена на заводе как включение / выключение двигателя или опционально для закрытия окон и сдвижной крыши. Четвертый всегда предназначен для аварийной сигнализации.

Индивидуальные настройки от MAN Individual

MAN Individual может настроить кабину, шасси, трансмиссию и электронику транспортного средства в соответствии с требованиями, чтобы сделать комбинацию шасси MAN с кабиной и кузова специального производителя кузова автомобилем службы экстренной помощи.Это дает преимущество, заключающееся в том, что клиенты имеют единую точку контакта в MAN и приобретают автомобиль, собранный в соответствии с отраслевыми стандартами на основе работ, сертифицированных MAN, с полной гарантией. Расширение кабины CC на 285 миллиметров увеличивает доступное пространство за сиденьями, например, для размещения сидений со встроенным дыхательным аппаратом. Авиационным спасательным машинам часто требуется плоская крыша, чтобы установить лестницу или платформу с подъемной лестницей над кабиной и соответствовать стандартным спецификациям, регулирующим высоту транспортного средства.Многие производители кузовов стыковывают кабину экипажа с кабиной CC. MAN предоставляет большой коммуникационный люк. Вырез в задней стенке кабины, испытанный в соответствии со стандартом безопасности при столкновении ECE R29-3, имеет ширину 1753 мм и высоту 750 мм. Это отличный помощник в общении между водителем спереди и экипажем сзади.

Новинка: двигатель мощностью 320 л.с. для MAN TGM от 13 т.

Двигатели серии MAN D08 используются в моделях TGL и TGM. В актуальной версии Euro 6 4,6-литровый четырехцилиндровый агрегат развивает 160, 190 или 220 л.с. и устанавливается исключительно в MAN TGL.6,9-литровый шестицилиндровый двигатель в самой маленькой версии мощностью 250 л.с. является топовым двигателем в серии TGL, а также силовым агрегатом начального уровня для MAN TGM. Следующие классы мощности — 290 и 320 л.с. Новая особенность — правда, исключительно для автомобилей аварийных служб — заключается в том, что двигатель высшего класса больше не предназначен только для 18-тонного грузовика из серии TGM. Теперь двигатели и аварийно-спасательные машины, аварийно-спасательные машины, а также трапы с поворотной платформой весовых классов M II (полная масса поезда до 14 тонн) и M III (полная масса поезда 14-16 тонн) также могут быть оснащены полным приводом с двигателем мощностью 320 л.с. в версии общественного транспорта.В этом двигателе, установленном на TGM с полной массой поезда 13 тонн и выше, предусмотренное законом снижение крутящего момента в случае неисправности системы очистки выхлопных газов (например, отсутствия AdBlue) отключено, чтобы не подвергать опасности оперативный ход.

MAN TGS приводится в движение одной из двух серий двигателей, в зависимости от диапазона мощности. Недавно разработанный 9,0-литровый шестицилиндровый двигатель D15, выпущенный в 2019 году, охватывает диапазон мощности от 330 до 360 л.с. и до 400 л.с.12,4-литровый шестицилиндровый двигатель D26, который также был полностью переработан в 2019 году, имеет классы мощности 430 л.с., 470 л.с. и 510 л.с.

Благодаря технологии SCR для доочистки выхлопных газов во всех сериях двигателей нового поколения MAN Truck требуется добавка AdBlue как в версии Euro 5, так и в версии Euro 6.

Второй компонент, необходимый для эффективной трансмиссии, — это коробка передач. MAN TipMatic предлагает автоматическую коробку передач с ручным управлением для всех двигателей.Есть варианты с шестью скоростями для четырехцилиндрового TGL и 12-ступенчатые варианты для шестицилиндрового TGM и TGS. Поворотный переключатель программ больше не находится на панели приборов. Теперь рычаг управления удобно расположен на правом рычаге подвески. Как и прежде, почти для всех версий MAN предлагает программу вождения «Emergency», активируемую водителем при ответе на предупреждение. Автоматический выбор передачи обеспечивает более короткое время переключения передач, более высокую скорость переключения передач и особую логику понижения передачи при торможении для быстрого и мощного ускорения после поворота или пересечения перекрестка.В зависимости от серии другими программами для автомобилей аварийных служб, которые водитель может выбрать при необходимости с помощью поворотного колеса на рычаге управления TipMatic, являются Offroad, Low Range и Maneuver. Offroad — как следует из названия — разработан специально для езды по бездорожью. Он обеспечивает заданную мощность и обороты для обеспечения высокого крутящего момента и отличного торможения двигателем. Режим Low Range для серии MAN TGS, доступный на автомобилях с выбираемой раздаточной коробкой и понижением скорости движения по бездорожью, еще на шаг поднимает уровень производительности.Режим маневра позволяет водителю маневрировать медленно и точно.

VAS и BirdView для дополнительной безопасности

Машины пожарной службы работают в городском потоке и на узких улицах рядом с припаркованными автомобилями, и им необходимо маневрировать и двигаться задним ходом в местах происшествий, а также на станции. Критические ситуации могут возникнуть в любой момент при повороте, так как пешеходы, сотрудники экстренных служб, велосипедисты, автомобили или препятствия могут оказаться в слепой зоне. Видеосистема помощи при повороте MAN VAS позволяет водителю видеть такие слепые зоны.Камера с широким углом обзора 150 °, установленная на пассажирской стороне кабины, передает изображение на 7-дюймовый монитор на передней стойке. Это означает, что когда водитель смотрит в правую сторону и смотрит в бордюрные зеркала, он также хорошо видит экран монитора. Система активируется автоматически при включении указателей поворота или вручную с помощью переключателя.

Часто бывает трудно при выполнении задания, когда мигают огни и ревет сирены вдоль улиц с припаркованными автомобилями, в местах происшествий, а также при маневрировании на станции, поэтому четкий обзор имеет решающее значение.Система камеры MAN BirdView 360 ° дает водителю обзор того, что происходит вокруг автомобиля, где есть препятствия и где движутся люди. BirdView активен при включении указателей поворота, включенной передаче заднего хода или на малых скоростях до 40 км / ч. MAN Individual устанавливает четыре широкоугольные камеры высокой четкости 180 ° в передней части кабины и вокруг кузова. Вид с высоты птичьего полета отображается на 7-дюймовом мониторе. MAN VAS и MAN BirdView можно заказать напрямую или установить позже через MAN After Sales.

Оптимизированное сотрудничество с производителями кузовов

Электрические и электронные интерфейсы для обмена данными с кузовным агрегатом теперь также устанавливаются за кабиной в дополнение к положению за передней панелью, как в предыдущих моделях. В значительной степени исключается трудоемкая и трудоемкая прокладка кабелей через кабину спереди назад. Это одно из преимуществ полностью новой электронной архитектуры, разработанной MAN, «центральная нервная система» которой управляется одним центральным бортовым компьютером.Водитель видит, как это тесное сотрудничество между MAN и производителем кузова работает в сосредоточении функций кузова на отдельной панели переключателей на приборной панели.

ИСТОЧНИК: MAN Truck & Bus

MAN представляет широкий ассортимент электрических грузовиков

MAN Truck & Bus представляет на выставке IAA в Ганновере целый ряд электрических коммерческих автомобилей. В их портфолио входят электрический фургон eTGE, новый электрический грузовик CitE, eTGM и прототип электрического автобуса.

Очевидно, что этикетка Volkswagen MAN должна охватывать все классы городской логистики, будь то легкие, средние или тяжелые (3–26 тонн) с транспортным средством с нулевым уровнем выбросов. Йоахим Дрис, председатель правления MAN Truck & Bus AG, подтверждает: «Мы верим, что будущее грузовых и пассажирских перевозок в городе — за электричеством».

Давайте начнем с электрического фургона, который был представлен ранее, но теперь готов к серийному производству. Фактически, eTGE — это первый серийный электромобиль MAN, который будет производиться в Польше наряду с eCrafter и обычным Crafter.

Это подводит нас к следующему электромобилю — MAN eTGM , полностью электрическому грузовику для перевозки грузов. 26-тонный электрический грузовик оснащен двигателем мощностью 264 кВт и пиковым крутящим моментом 3,100 Нм и, вероятно, будет произведен в Польше, а также будет иметь те же характеристики, что и упомянутый eCrafter.

Совершенно новым на выставке IAA Comercial Vehicles является CitE , городской грузовик с электрическим приводом, который MAN считает «изюминкой выставки». 15-тонный автомобиль, который был разработан всего за 18 месяцев, был разработан для городских районов и имеет запас хода до 100 км.Небольшая высота входа и особенно широкие двери обеспечивают легкий доступ в условиях скопления людей.

И последнее, но не менее важное: MAN демонстрирует приближенную к серийному производству модель своего электрического городского автобуса. MAN Lion’s City E имеет центральный двигатель на оси, который освобождает пространство для пассажиров. По данным MAN, аккумуляторные батареи установлены на крыше и рассчитаны на расстояние до 270 километров и могут быть заряжены всего за три часа.

Демонстрационный парк электрических автобусов будет тестироваться в различных европейских городах в повседневной эксплуатации с 2020 года, прежде чем, наконец, начнется серийное производство аккумуляторно-электрической версии нового MAN Lion’s City.

Чтобы найти MAN на выставке коммерческих автомобилей IAA, загрузите полное руководство по электронной мобильности здесь >> Руководство по электронной мобильности electrive (pdf)

man.eu

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 62ba7c494a0c7b37.

новых грузовиков Man | Новые грузовики

MAN разрабатывает и продает высококачественные, исключительно надежные грузовые и коммерческие автомобили, которые идеально соответствуют потребностям клиентов.

Новые грузовики MAN охватывают все возможные области применения: будь то коммерческий автомобиль для перевозки на дальние расстояния, развозные перевозки или использование на строительной площадке, или даже автомобиль специального назначения — вы найдете его в ассортименте продукции MAN.

Каждый грузовик MAN был разработан для решения очень специфических задач и представляет собой отдельный класс.

ЧЕЛОВЕК TGS

MAN TGS не имеет себе равных в своей универсальности: будь то трудные короткие расстояния или развозные перевозки, на стройплощадке, в коммунальном хозяйстве или в качестве специалиста в сложной задаче, наш надежный универсал гарантированно произведет впечатление, несмотря ни на что. задание.

MAN TGM — ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВО ВСЕХ ФОРМАХ

MAN TGM дает новое определение экономичности с точки зрения тяги от средних до тяжелых. Оснащенный оптимизированной трансмиссией, он обеспечивает комфорт водителя и экономит больше топлива при движении по дороге. Будь то распределительный транспорт, муниципальное использование или строительство, MAN TGM проявит себя столь же многогранно, как и ваши повседневные задачи.

MAN TGM обладает рядом талантов. Его главная задача: развитие вашего бизнеса.

ЧЕЛОВЕК TGL

Самая большая маневренность во всех областях применения: максимальная полезная нагрузка, высокая грузоподъемность и низкий расход топлива делают MAN TGL настоящим универсалом, превосходным как в муниципальном секторе, так и в строительстве, или даже в классическом распределительном транспорте.

Короткая колесная база делает MAN TGL исключительно маневренным.

MAN Кабина

Усилия водителя за рулем имеют решающее значение для обеспечения безопасного и экономичного вождения. MAN стремится предложить водителям грузовиков удобное и безопасное рабочее место — для неутомительного, сосредоточенного вождения, а также для расслабляющих перерывов на отдых и оптимального жизненного комфорта.

У

MAN есть кабины для любых задач, каждая из которых гарантирует оптимальную безопасность, комфорт и эргономику.

MAN Диапазон кабин

XXL кабина; Кабина XLX; Кабина XL; LX кабина

Кабина

л; Кабина M; C кабина

заряженных электромобилей | MAN будет тестировать электрические полуприцепы с 9 австрийскими компаниями

MAN будет тестировать электрические полуприцепы с 9 австрийскими компаниями

Размещено Чарльзом Моррисом и рубрикой Newswire, Транспорт.

MAN Truck & Bus будет проводить испытания прототипа тягача с электроприцепом с 9 крупнейшими логистическими компаниями Австрии в партнерстве с Советом по устойчивой логистике (CNL).Испытательные автомобили полной массой от 12 до 26 тонн будут использоваться на средних и тяжелых грузовых транспортных средствах с конца 2017 года.

«Компании CNL протестируют эти автомобили в повседневной эксплуатации», — говорит Иоахим Дрес, председатель правления MAN. Результаты реальных испытаний помогут MAN разработать продуктовую линейку грузовиков с электрическим приводом.

«Партнерство с CNL предлагает MAN идеальную возможность для дальнейшего развития существующих технологий для серийного производства с использованием практического опыта членов консорциума.Это также поможет нам адаптировать нашу новую линейку продуктов к требованиям клиентов », — добавляет доктор Карстен Интра, член исполнительного совета MAN.

«Когда дело доходит до электромобильности, у MAN есть четкая дорожная карта для грузовиков и автобусов. Сегодня мы представляем вам наш первый eTruck, и к концу года вы увидите его на наших улицах », — говорит Йоахим Дрес. «В конце 2019 года мы приступим к серийному производству полностью электрического городского автобуса, а серийное производство eTruck начнется в начале 2021 года.Мы будем использовать гибкую модульную сборку компонентов привода, которую мы сможем использовать для различных приложений ».

MAN представил свой концептуальный автомобиль Metropolis в 2012 году и продемонстрировал дальнейшее развитие концепции в 2016 году. Концептуальный автомобиль MAN City-Truck, предназначенный для доставки в ночные смены в центральные районы города, приводится в движение электродвигателем мощностью 250 кВт. который передает крутящий момент 2700 Нм на заднюю ось через карданный вал без коробки передач. Литий-ионные аккумуляторы Volkswagen Group расположены под кабиной водителя над передней осью.Автомобиль имеет запас хода до 200 километров и имеет такую ​​же полезную нагрузку, что и унаследованный дизельный тягач из модельного ряда MAN TGS.

Источник: MAN Truck & Bus

Теги: Электрические грузовики, MAN Truck & Bus

Грузовиков в пути

MAN Branchenhighlights zum Mitnehmen!

Ob Sie nun einen Abrollkipper, Betonmischer, Getränkekoffer oder eine Schwerlastsattelzugmaschine suchen, hier finden Sie aufgebaute Neufahrzeuge zum Mitnehmen ab dem jeweiligen Standort в Германии и Европе.Ganz ohne Lieferzeiten!

Transporteffizienz live

Im Branchen Competence Center gehen wir gezielt auf die speziellen Anforderungen der einzelnen Branchen ein und präsentieren Ihnen Fahrzeuglösungen inlusive Aufbau.

Beratung in Ihrer Nähe

Finden Sie Ihren persönlichen Ansprechpartner über unsere MAN-Stützpunktsuche.

Top Angebote

ЧЕЛОВЕК

ТГС 28.510 6X4-4 BL

Fahrzeug-Nr.
6000 17977
84S3163

Lkw mit Aufbau, Dreiseitenkipper, 375 кВт (510 л.с.), Euro6, M, KH-Kipper, Palfinger

Ленгау

Preis auf Anfrage

Zum Fahrzeug
MAN

TGS 35.470 8X4 BB

Fahrzeug-Nr.
6000 18019
37Ш351

Lkw mit Aufbau, Hinterkipper, 346 кВт (470 л.с.), Euro6, M, Schmitz

Гота

Preis auf Anfrage

Zum Fahrzeug
MAN

TGM 18.320 4X2 LL

Fahrzeug-Nr.
6000 18153
N285506

Lkw mit Aufbau, Getränkekoffer, 235 кВт (320 л.с.), Euro6, C, Ewers

Мешеде

Preis auf Anfrage

Zum Fahrzeug
ЧЕЛОВЕК

ТГС 41.470 8X4 BB

Fahrzeug-Nr.
6000 18200
39SF552

Lkw mit Aufbau, Hinterkipper, 346 кВт (470 л.с.), Euro6, M, Euromix

Porta Westfalica

Preis auf Anfrage

Zum Fahrzeug
MAN

TGS 26.470 6X2-4 LL

Fahrzeug-Nr.
6000 18103
21SC532

Lkw mit Aufbau, Baustofffahrzeug, 346 кВт (470 л.с.), Euro6, M, Palfinger

Солец Куявски

Preis auf Anfrage

Zum Fahrzeug
ЧЕЛОВЕК

TGS 18.470 4X2 BL

Fahrzeug-Nr.
6000 18283
06SV516

Lkw mit Aufbau, Dreiseitenkipper, 346 кВт (470 л.с.), Euro6, M, Meiller, HYVA

Менхенгладбах

Preis auf Anfrage

Zum Fahrzeug
ЧЕЛОВЕК

ТГС 32.430 8X4 BB

Fahrzeug-Nr.
6000 18359
49S7405

Lkw mit Aufbau, Transportmischer, 316 кВт (430 л.с.), Euro6, M, Euromix

Porta Westfalica

Preis auf Anfrage

Zum Fahrzeug
ЧЕЛОВЕК

TGS 28.360 6X2-4 BL

Fahrzeug-Nr.
6000 17923
74S3520

Lkw mit Aufbau, Müllfahrzeug, 265 кВт (360 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *