Man 12220: MAN TGL MAN TGL 12.220

>

MANTGL 12.220 тентованный грузовик Edscha Кондиционер Гидроборт EURO5

Дополнительная комплектация

— Моторный тормоз MAN BrakeMatic
— ABS, ASR
— 6-ступенчатая коробка передач

— Кондиционер
— Пневмосиденья
— Центральный замок
— Автомагнитола CD MAN
— Подогрев зеркал
— Круиз-контроль (темпомат)
— Электростеклоподъемники
— Электрорегулировка зеркал
— Бортовой компьютер

Тело автомобиля

тентованный Edscha

— Внутренние размеры (ДхШхВ) 2,48m х 6,0 м х 2,25 м

— тентованный перемещается влево и вправо
— складная крыша
— Внутреннее освещение
— пультом дистанционного управления
— Гидроборт: 1500кг Anteo

MAN TGL 12.220 тентованный грузовик Гидроборт.

Оригенальный пробег 244.275 км
Регулярное обслуживание автомобиля
Доступны все документы транспортного средства
Шины в очень хорошем состоянии

Последний обслуживание 07/02/2017 в 236. 118км

Очень хорошее состоянии визуально и технически.

Автомобиль доступен сразу в нашей штаб-квартире в Langenfeld !!

Для получения более подробной информации, такой как спецификации,
подробные фотографии, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы всегда рады Вам помочь.

نتكلم العربية
We speak english!
Mowimy po polsku!
Nous parlons francais!
Мы говорим по Русски
Мы размовляемо Украінскою

Мы берём на себя все формальности, связанные с экспортом.

* Заблуждения и условия до продажи. Все права защищены.

ACR-Juretzki Nutzfahrzeughandels

Все автомобили, выставленные на продажу, являются собственностью ACR Juretzki Nutzfahrzeughandels GmbH. Наши автомобили фотографируются нами в компании, поэтому вы можете быть уверены, что это оригинальные фотографии, показывающие фактическое состояние автомобиля. После реставрации автомобилей в нашем механическом и покрасочном ателье они проходят технический осмотр. Гарантируем оригинальный пробег автомобиля. Чтобы избежать все риски, вы можете по дистанции проверить автомобиль в авторитетных компаниях, как KÜS, TÜV или Dekra.

Мы также предлагаем дополнительные услуги, такие как:

  • Доставка купленного автомобиля в выбранный вами пункте
  • Все экспортные формальности (экспортные регистрационные номера и т.д.)
  • Индивидуальные предложения финансирования
  • Предложения по лизингу
  • Покупка имеющегося у вас автомобиля в поселке
  • Установка дополнительных устройств по запросу

Для дополнительной информации, такой как технические данные, подробные фотографии, свяжитесь с нами, мы будем рады вам помочь. Если вы не нашли автомобиль для своего бизнеса, свяжитесь с нами.

* Все цены, указанные на нашем сайте, являются ценами нетто. ACR Juretzki Nutzfahrzeughandels GmbH составляет содержание этого веб-сайта с особой тщательностью и обеспечивает его регулярное обновление.

Однако эта информация является лишь общей необязательной информацией и не заменяет подробные индивидуальные рекомендации при принятии решения о покупке. Только положения, содержащиеся в договоре купли-продажи, имеют решающее значение. Мы оставляем за собой право вносить изменения, ошибки, опечатки и продвигать продажи.

MAN 12.220HOCL — Автобусы (12.220HOCL — MAN 12.220HOCL — MAN Nutzfahrzeuge 12.220HOCL — Автобус 12.220HOCL — Автобус MAN 12.220HOCL — МАН 12.220HOCL) — Технические характеристики MAN 12.220HOCL — Габаритные размеры MAN 12.220HOCL — Двигатель MAN 12.220HOCL — Ходовая часть MAN 12.220HOCL

1.
Трал

Трал

02.03.2020

ТЕХКОЛОННА
г. Москва
18 000 РУБ/смена
2. Самосвал
Самосвал

02.06.2019

Логистик Строй
г. Санкт-Петербург
1 200 РУБ/час
3. Вакуумно-уборочная машина
Вакуумно-уборочная машина

14.05.2019

Транс Механизация
г.
Москва
2 500 РУБ/час
4. Трал
Трал

29.04.2019

Технотакси
г. Казань
1 300 РУБ/час
5.
Трал
Трал
2012 г.
29.04.2019
Технотакси
г. Казань
1 300 РУБ/час
6.
Кран-манипулятор 20 т, стрела 4 т, вылет 15 м
Кран-манипулятор

05.03.2019

Спец-Авто Крым
г. Симферополь
2 000 РУБ/час
7. Седельный тягач с манипулятором MAN с п/прицепом
Кран-манипулятор
2008 г.
03.08.2018
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь
цена по запросу
8. Услуги перевозки тралом
Трал

01.05.2018

СК «Инесса»
г. Москва
цена по запросу
9. MAN Truck & Bus Aktiengesellschaft MULTITEL J352 T
Автоподъемник
1950 г.
27.03.2018
ООО «КТДМехТранс»
г.
Злынка
3 600 РУБ/час
10. MAN Truck & Bus Aktiengesellschaft
Грузовик
1950 г.
27.03.2018
ЯрСпецПартнер
г. Ярославль
50 РУБ/час

Юрто-трак / MAN TGX

Лучшее решение для транспортировки любых типов груза на дальние растояния. MAN TGX – задает ориентир высочайшего уровня топливной эффективности, надежности и экономичности, в том числе благодаря работе двигателей стандартов Евро-5.

Он обеспечивает оптимальную грузоподъемность и 100% совместимость с современными полуприцепами. Большая мощность, идеальная управляемость и совершенный дизайн как интерьера, так и экстерьера не оставят равнодушными ни одного водителя.

А низкая стоимость владения и безотказность в работе приятно удивят и самих владельцев бизнеса.

  • Надежность

    Высочайшая надежность работы систем и агрегатов дальнемагистральных тягачей MAN TGX обеспечивает клиентам полную уверенность в выполнении своих обязательств перед заказчиками перевозок точно в срок.

  • Простота установки дополнительного оборудования и переоснащения кузова

    В основе седельных тягачей MAN TGX для дальнемагистральных перевозок лежит изготовленная из высокопрочной мелкозернистой стали рама. Лонжероны спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы обеспечить максимальную прочность при соблюдении минимального собственного веса.

    Изначально в лонжеронах предусмотрено достаточное количество монтажных отверстий, позволяющее комплектовать автомобиль в соответствии со всеми пожеланиями заказчика. Варьироваться могут расположение и объем топливных баков, а также посадочные размеры седельно-сцепных устройств. Вариативна так же высота шасси. Это позволяет эксплуатировать дальнемагистральные грузовики MAN TGX в сцепке с любыми видами прицепного состава.

  • Комфорт

    Комфорт водителя в дальней дороге — один из основополагающих факторов в сегменте дальнемагистральных перевозок, влияющий как на производительность труда, так и на безопасность движения, что напрямую связано с сохранностью и своевременностью доставки груза. Комфорт водителя-дальнобойщика — один из важнейших приоритетов для MAN.

    При заказе грузовика для дальнемагистральных перевозок можно обговорить размеры и объем внутреннего пространства кабины. При базовой длине дальнемагистральной кабины в 2280 мм доступны три варианта по высоте — XL Cab (1660 мм, внутренняя высота — 1540 мм), XLX Cab (1940 мм, внутренняя высота — 1820 мм) и XXL Cab (2150 мм, внутренняя высота — 2030 мм). Варианты размеров спальных мест — 790 х 2200 мм и 700 х 2125 мм. Такие параметры позволяют даже высокорослым водителям в кабинах MAN TGX расположиться на ночлег c комфортом. В кабинах XL Cab устанавливается одна спальная полка, в кабинах XLX Cab и XXL Cab — две, по двухъярусной схеме.

    Матрас — эргономический. Предусмотрено большое количество вещевых отсеков.

  • Экономичность

    За максимальную производительность при минимально возможном расходе топлива отвечают не только высокотехнологичные и ультрасовременные узлы и агрегаты, но и многочисленные вспомогательные электронные системы, а также эффективная аэродинамика. К услугам водителя такие электронные помощники как топографический круиз-контроль MAN EfficientCruise, система экономии топлива на спусках EfficientRoll и многие другие.

MAN TGX — технические особенности силовых агрегатов

Двигатель — важнейший конструктивный элемент грузового автомобиля. При разработке двигателей компания MAN уделяет особое внимание таким параметрам как топливная экономичность, КПД, износостойкость конструктивных элементов и простота технического обслуживания.

Дизельные двигатели семейств MAN D20 и MAN D26 представляют собой инженерные разработки высочайшего технического уровня, вобравшие в себя все самые передовые достижения мирового моторостроения.

Рядные шестицилиндровые моторы MAN D20 рабочим объемом 10,5 л и MAN D26 рабочим объемом 12,4 л представлены в нескольких модификациях в диапазоне мощности от 320 до 540 л.с.

В зависимости от топографии маршрутов, различной полной массы автопоезда, обусловленной многообразием особенностей перевозимых грузов, есть возможность подобрать именно тот вариант силового агрегата, который послужит идеальным балансом и разумным компромиссом для любой транспортной задачи.

Каждый конструктивных нюанс любого из вариантов двигателей детально проработан и оптимизирован. Внимание уделено каждому элементу. В результате внедрения такой инновации как верхнее расположение распредвала удалось исключить из конструкции такие элементы, как штанги и толкатели. В результате трение, износ минимизированы, а номенклатура конструктивных компонентов сокращена. Все это самым положительным образом сказывается на топливной экономичности и эффективности двигателей, на сокращении затрат по содержанию и техническому обслуживанию двигателей. Высочайшей надежности подчинены все составные элементы моторов — прокладка между головкой и блоком цилиндров сконструирована таким образом, что гарантирует исключение гидроудара как явления. Каналы систем смазки и охлаждения параллельны и индивидуальны для блока и головки блока цилиндров. Они не соединяются между собой, что дает дополнительную надежность.

Передовая система питания Common Rail обеспечивает высокое давление во всех режимах работы двигателя и различных диапазонах оборотов. Важной конструктивной особенностью для России является особое управление заслонкой на холостом ходу, не позволяющее переохладиться двигателю в суровых зимних условиях. Кроме того, все топливные фильтры имеют систему подогрева.

Все двигатели соответствуют действующим в России экологическим стандартам, как нынешним, так и перспективным.

Двигатели агрегатируются с самыми современными коробками передач, как механическими, так и автоматическими.

Механические коробки передач имеют новую форму картера, благодаря которой гарантировано значительное уменьшение скопления влаги и грязи в этой зоне, даже в самых суровых условиях эксплуатации. А выключение сцепления кнопкой Comfort Shift на рычаге переключения (патентованная разработка MAN) обеспечат водителям, работающим с «механикой» уровень комфорта, сопоставимый с вождением грузовиков на «автомате».

Отдельное семейство автоматизированных коробок передач MAN TipMatic обеспечивает переключение передач как полностью в автоматическом режиме, так и вручную с помощью подрулевого рычага. Режим «полного автомата» позволяет водителю больше ни на что не отвлекаться и полностью сконцентрироваться на ситуации на дороге.

При торможении двигателем АКПП автоматически включает оптимальную передачу и обеспечивает наличие полноценного тормозного усилия.

Все коробки передач, устанавливаемые на автомобили MAN, обеспечивают максимально возможную экономичность во всех режимах, а также защиту трансмиссии от преждевременного износа, не допуская высоких перегрузок.

Рабочий объем
D2066 10,5 л
235 кВт (320 л.с.), 1600 Н•м
265 кВт (360 л.с.), 1800 Н•м
294 кВт (400 л.с.), 1900 Н•м
324 кВт (440 л. с.), 2100 Н•м
D2676 12,4 л
353 кВт (480 л.с.), 2300 Н•м
397 кВт (540 л.с.), 2500 Н•м
D3876 16,2 л
500 кВт (680 л.с.), 2700 Н•м

Материалы для загрузки

Влияние преждевременной эякуляции на субъективное восприятие интенсивности оргазма: проверка и стандартизация «Оргазмометра»

Насколько нам известно, не было специально разработано никаких психометрических инструментов для измерения того, связана ли преждевременная эякуляция (ПЭ) с низким уровнем сексуального удовольствия с точки зрения восприятия интенсивности оргазма. Следовательно, цель этого исследования состояла в том, чтобы оценить, страдают ли мужчины с ПЭ от низкого восприятия интенсивности оргазма, используя новый инструмент, «Оргазмометр», для количественного измерения интенсивности оргазмического удовольствия.Среди 329 человек, посещавших наше андрологическое отделение по поводу подозрения на ТЭЛА, 257 мужчин соответствовали критериям включения. Из них 156 (60,7%; 156/257) страдали ПЭ (группа ПЭ) и 101 (39,3%; 101/257) не имели сексуальной дисфункции (контрольная группа). Мужчин попросили заполнить диагностический инструмент преждевременной эякуляции (PEDT) и оргазмометр, новый визуальный инструмент, регистрирующий интенсивность оргазма по шкале Лайкерта. Интересно, что анализ MANCOVA выявил статистически значимую разницу между двумя группами (p = 0.044) в субъективном восприятии интенсивности оргазма с более низкими баллами по оргазмометру группы физкультуры (в среднем 5,8; 95% ДИ 5,191–6,409), чем в контрольной группе (в среднем 7,95; 95% ДИ 7,033–8,87). Кроме того, множественная линейная регрессия выявила обратную корреляцию между показателями PEDT и оргазмометра (p < 0,0001). Следовательно, более высокие баллы PEDT были связаны с более низким субъективным восприятием интенсивности оргазма. Оргазмометр был хорошо изучен, имел хорошую надежность повторных тестов и высокую AUC при различении мужчин с высокой и низкой интенсивностью оргазмического удовольствия.Анализ кривой ROC показал, что пороговое значение ≤6 имело чувствительность 87,7% (95% ДИ 79,6-92,6), 95% специфичность (95% ДИ 88,7-98,4), 95,3% положительную прогностическую ценность (PPV) и 86,4% отрицательную прогностическую ценность. стоимость (NPV). Мужчины, страдающие преждевременной эякуляцией, ощущали значительно более низкую интенсивность оргазма, чем сексуально здоровые мужчины. Оргазмометр — это простой в использовании и удобный инструмент для измерения интенсивности оргазма.

Ключевые слова: оргазмометр; низкое половое влечение; оргазмическая интенсивность; преждевременная эякуляция; психометрические инструменты.

Организация Потомакской армии в Геттисберге

Организация Федеральной армии Потомака во время Гражданской войны в битве при Геттисберге, 1-3 июля 1863 г.

Потомакская армия (памятник)
Генерал-майор Джордж Г. Мид (памятник)
численность: 93 700 человек, 372 орудия
потери: 3 150 убитых, 14 500 раненых, 5 150 пропавших без вести, всего 29 8003


1-й корпус (памятник) Генерал-майор Джон Рейнольдс (убит 1 июля) (памятник)
Генерал-майор Эбнер Даублдей (снят 2 июля) (памятник)
Генерал-майор Джон Ньютон
численность: 12 220 человек, 28 орудий
потери: 665 убито, 3230 ранено, 2160 пропало без вести, всего 6055


2-й корпус  (памятник)
Генерал-майор Уинфилд С.Хэнкок (ранен 3 июля) (памятник)
Бригадный генерал Джон Гиббон ​​(ранен 3 июля) (памятник)
Бригадный генерал Уильям Хейс
численность: 11 350 человек, 28 орудий
потерь: 795 убитых, 3195 раненых, 380 пропавших без вести, всего 4370


3-й корпус  (памятник)
генерал-майор Дэниел Э. Сиклз (ранен 2 июля) (памятник)
генерал-майор Дэвид Бирни
численность: 13 000 человек, 30 орудий
потери: 590 убитых, 3 030 пропавших без вести, 4 590 раненых всего


5-й корпус (памятник)
генерал-майор Джордж Сайкс
численность: 10900 человек, 26 орудий
потери: 365 убитых, 1610 раненых, 210 пропавших без вести, всего 2185


6-й корпус  (памятник)
Генерал-майор Джон Седжвик (памятник)
численность: 13 600 человек, 48 орудий
потери: 27 убитых, 185 раненых, 30 пропавших без вести, всего 242


11-й корпус (памятник)
Генерал-майор Оливер О.Говард (памятник)
генерал-майор Адольф фон Штайнвер
численность: 9190 человек, 26 орудий
потери: 370 убитых, 1920 раненых, 1510 пропавших без вести, всего 3800


12-й корпус  (памятник)
Генерал-майор Генри Слокум (памятник)
численность: 10 700 человек, 20 орудий
потери: 205 убитых, 810 раненых, 65 пропавших без вести, 1080 всего


Артиллерийский резерв (памятник)
Бригадный генерал Роберт О. Тайлер
численность: 2375 человек, 114 орудий
потери: 43 убитых, 187 раненых, 12 пропавших без вести, всего 242


Кавалерийский корпус  (памятник)
Генерал-майор Альфред Плезонтон
численность: 11 850 человек, 52 орудия
потери: 85 убитых, 325 раненых, 200 пропавших без вести, всего 610


Провост гвардии
Бригадный генерал Марсена Р. Патрик
задействованная численность: 1750
потери: 1 убитый, 4 раненых

93-й Нью-Йоркский пехотный полк (памятник)
Полковник Джон С.Крокер

8-й пехотный полк США (памятник)
Капитан Эдвин У.Х. Читать

2-й Пенсильванский кавалерийский полк (памятник)
Полковник Ричард Б. Прайс

6-й Пенсильванский кавалерийский полк, рота E (памятник)
Капитан Эмлен Н. Карпентер

6-я Пенсильванская кавалерийская рота I (памятник)
Капитан Джеймс Старр

Онейда (Нью-Йорк) Кавалерия  (памятник)
Капитан Дэниел П. Манн


Инженерная бригада (памятник)
Бригадный генерал Генри В.Benham
Не присутствует в Геттисберге; обслуживание понтонных мостов через Потомак

15-й полк инженеров Нью-Йорка, 3 роты (памятник)
Майор Уолтер Л. Кассин

50-й полк инженеров Нью-Йорка  (памятник)
Полковник Уильям Х. Петтис

Инженерный батальон США (памятник)
Капитан Джордж Х. Менделл


Эскорт
1-й Пенсильванский кавалерийский полк (памятник)
Полковник Джон П.Тейлор


Персонал
Генерал-майор Дэниел Баттерфилд, начальник штаба (ранен 3 июля)
Бригадный генерал-губернатор К. Уоррен, начальник инженерного отдела (ранен 2 июля) (памятник)
Бригадный генерал Сет Уильямс, помощник генерал-адъютанта
Бригадный генерал Руфус Ингаллс, квартирмейстер
Бригадный генерал Генри Дж. Хант, начальник артиллерии (памятник)
Полковник Джордж Х. Шарп, Бюро информации
Майор Джонатан Леттерман, медицинский директор

mieszczuch z krwi i kości

Номер 1? Podwójny, biały pas godzien rasowej wyścigówki? Krwisto czerwony kolor kabiny? Wreszcie dociekliwe oczy naszych dziennikarzy wypatrzyły pierwszy smaczek.Umieszczone na drzwiach oznaczenie, obiecywało moc 220 км. Мелисмы zatem do czynienia z najmocniejszym, oferowanym przez MAN-a, ctero cylindrowym silnikiem o pojemności 4,6 litra.

Wybór najmniejszej spośród produkowanych przez niemiecki koncern, jednostki napędowej ma swoje głębokie uzasadnienie. Przy dopuszczalnej masie całkowitej TGL-a 12 тонн, весом каждый килограмм, masy własnej. Запасной силовой агрегат D083 грузоподъемностью 490 кг, подставка из шести цилиндров весом до 150 кг.

Силник от того же самого początku zaskarbił sobie życzliwą opinię testującego auto redaktora.220 км и со значительным крутящим моментом 850 Нм, достижимый от 1300 об/мин, сплавал, же подвозил газы с пеленным обьявлением, презентованего TGL-a, никто не мог назвать завалидрого.

Z przyjemnością korzystaliśmy z  6 biegowej, zautomatyzowanej skrzyni zmiany przekładniowej TipMatic. Jeśli kierowca jeździ w sposób zdecydowany, nie ma mowy o przypadkowej zmianie biegów czy chwilach zawahaniaautomatu. Po paru dniach pracy, każdy kierowca dużo jeżdżący po mieście, doceni to, że nie musi męczyć ręki i nogi podczas nieustannych zmian biegów.

Łatwość wkręcania się na wysokie obroty w połączeniu z pwidłowo zestopniowaną skrzynią biegów sprawiała, że ​​auto żwawo ruszało spod świateł i było zdolne do dynamicznej juliczdy w.

Gdy już się trochę najeździliśmy i opadły sportowe emocje, zaczęliśmy rozglądać się po wnętrzu kabiny, która oprócz sportowej symboliki, nie ma nic wspólnego z kokpitem rajdowych bolidów.

Kabina typu L jest po prostu duża. Nie ma co prawda podwyższonego dachu ale oferuje kierowcy całkiem wygodną leżankę. Doceni to każdy, кто zmuszony był czekać w kolejce na załadunek czy przyjęcie przez sklep towaru.Leżanka ma 75 cm szerokości i zapewnia godny wypoczynek nawet wysokim kierowcom.

А co proponuje podczas pracy?

Na początek spójrzmy na 17,5 calowe koła i nisko zawieszoną kabinę. Tylko dwa stopnie i już siedzimy we wnętrzu auta. Мало?

Нет то зеркниймы на то на cзимы седзимы — фотел.

Zawieszony pneumatycznie z podłokietnikami, zbudowany w oparciu o badania osrodków zajmujących się medycyną pracy. Według nas trochę kiepsko trzymający na boki i o nieco zbyt krótkim siedzisku. Ale to kwestia przyzwyczajenia. Listę wyposażenia fotela uzupełniało ogrzewanie i regulacja części lędźwiowo-plecowej. Dzięki niskiej, czterocylindrowej jednostce napędowej, тунель сильника wystaje tylko 14 cm ponad poziom podlogi, co pozwala nawet przy niskiej kabinie na w miarę swobodne przemieszczanie się po kabinie.

Co widzi przed sobą kierowca? Logicznie usystematyzowaną deskę rozdzielczą rodem z rodziny TGA, z czytelnym, czarno bialym wyświetlaczem oraz wielofunkcyjną kierownicę, która zdecydowanie mogłaby być nieco mniejsza — bardziej adekwatna do wielkości.

Co zyskało naszą aprobatę w prezentowanej kabinie? Przede wszystkim bardzo dobra wokół samochodu, duże okna i dopracowane lusterka, obejmujące sporą przestrzeń wokół pojazdu.Wyciszenie kabiny jest na przyzwoitym poziomie i nie odbiega od konkurentów. Słowa uznania należą się za mechaniczno — pneumatyczne zawieszenia kabiny i całego samochodu. Przednia oś wykorzystuje resory paraboliczne, tylna poduszki powietrzne a przy obu zamontowano стабилизационное przechyłu. Кабина podparta jest w tylnej części miechami pneumatycznymi, doskonale spełniającymi swoje zadanie. Prowadząc TGL-a ma się wrażenie bardzo dobrego czucia drogi. Mimo małych kół MAN dzielnie znosi nasze dziury i nierówności, oszczędzając kierowcy nerwowych podrygiwań.

Jeszcze słowo o miejscach na dokumenty i drobiazgi kierowcy. Nad przednią szyba znajdują się miejsca na dokumenty jednak są one odkryte i na większych wybojach papiery mogą wypaść.Pozostałe półki są małe i tylko miejsca pod leżanką ratują sytuację.

Презентованный самоход otrzymał polsko-niemiecką zabudowę. Изотермический изотермический изотермический концентрат, до которого может быть изготовлено 14 европоддонов, имеет характеристики, характерные для строительных конструкций, без термических и устаревших деталей. Z zewnątrz zastosowano laminaty, zaś w środku króluje blacha stalowa, powlekana PCV. Jak przystało na isotermę, wszystkie użyte do budowy materiały mają atest PZH dopuszczający do kontaktu z ywnością. Obraz zabudowy, dopelnia prosta w obsłudze, aluminiowa winda, rodem z niemieckiego Dautela, o nośności 1,5 tony.

Testowy Maniek — Jak nazywają ciężarówki z Monachium kierowcy, jest bardzo udaną konstrukcją. Mocny silnik, dopacowana, zautomatyzowana skrzynia biegów, duża, wygodna kabina z możliwością rozprostowania kości na leżance, to najmocniejsze atuty tego wozu. W połączeniu z zabudową Igloocaru oraz гидравлический ветер jest w stanie zrealizować każde distrybucyjne zadanie bez nadmiernego obciążania kierowcy. MAN TGL to type Bawarczyk: stateczny, bez ekstrawagancji za to solidny w pracy.

Мужской лакросс против Дюка 19.02.2022 — Box Score

[15:00] Томпсон, Джек, вратарь Ден.
[15:00] Майк Адлер на позиции вратаря DU.
[15:00] Вбрасывание СТАТАКИС, Алек против Джейка Насо выиграл DU, [15:00] Подбор мяча DU Тайлером Карпентером.
[14:40] Оборот по DU Тайлер Карпентер (вызванный ВОРОБЕЙ, Малик).
[14:08] Снято ДЕНОМ КОННЕЛЛОМ, Ричи ШИРОКИМ СЛЕВА.
[13:57] Снято ДЕН СИММОНС, Алекс УАЙД.
[13:37] Оборот DEN MARROCCO, Джонни (по вине Кенни Брауэра).
[13:34] Подбор наземного мяча Д.Ю. Уилсоном Стефенсоном.
[13:25] Явная попытка DU хороша.
[12:38] Застрелен DU Эндрю МакАдори. ЗАБЛОКИРОВАН.
[12:32] Подбор наземного мяча от DU Dyson Williams.
[12:30] 0 1 ГОЛ ДЮ Эйдана Даненцы (ПЕРВЫЙ ГОЛ), ассист Дайсона Уильямса, гол номер 4 в сезоне.
[12:30] Вбрасывание СТАТАКИС, Алек против Джейка Насо, победа ДЕН, [12:30] Подбор мяча ДЕН СТАТАКИС, Алек.
[11:38] ГОЛ ДЕН МАРОККО, Джонни, гол номер 1 в сезоне. 1 1
[11:38] Вбрасывание СТАТАКИС, Алек против Джейка Насо, победа ДЕН, [11:38] Подбор мяча ДЕН СТАТАКИС, Алек.
[11:18] Снято ДЕНОМ СТАТАКИСОМ, Алек ШИРОКИЙ СПРАВА.
[11:09] Застрелен ДЕН КОННЕЛЛ, Ричи, СПАСИТЕ Майка Адлера.
[11:06] Подбор наземного мяча от DU Тайлера Карпентера.
[10:53] Явная попытка DU хороша.
[10:48] Застрелен Д.Ю. Оуэном Капуто. ЗАБЛОКИРОВАН.
[10:24] Снято DU Nakeie Montgomery HIGH.
[10:21] Застрелен Д.Ю. Бреннаном О’Нилом. ЗАБЛОКИРОВАН.
[10:16] Подбор наземного мяча ДЕН ТОМПСОН, Джек.
[10:11] Явная попытка DEN хороша.
[09:37] Оборот ДЕН КОННЕЛЛ, Ричи (по вине Майка Адлера).
[09:34] Подбор наземного мяча DU Майком Адлером.
[09:31] Явная попытка DU хороша.
[08:41] 1 2 ГОЛ ДЮ Бреннана О’Нила, 12-й гол в сезоне.
[08:41] Вбрасывание СТАТАКИС, Алек против Джейка Насо выиграл DU, [08:41] Подбор мяча DU Джейком Насо.
[08:19] Подбор наземного мяча DU Майком Адлером.
[08:17] Подбор наземного мяча Фрэнком Маринелло.
[08:14] Явная попытка DU хороша.
[07:31] 1 3 ГОЛ ДЮ Дайсона Уильямса, ассист Джо Робертсона, 15-й гол в сезоне.
[07:31] Вбрасывание СТАТАКИС, Алек против Джейка Насо выиграл ДЕН, [07:31] Подбор мяча ДЕН СТАТАКИС, Алек.
[06:58] ГОЛ ДЕН МАРОККО, Джонни, гол номер 2 в сезоне. 2 3
[06:58] Вбрасывание СТАТАКИС, Алек против Джейка Насо выиграл DEN (за нарушение правил вбрасывания).
[06:20] Снято ДЕН ХАННА, Джек ШИРОКИЙ СПРАВА.
[06:00] ГОЛ ДЕН КЕРТИС, Райли, передача СИЛЛСТРОПА, Джей Джей, гол номер 3 в сезоне. 3 3
[06:00] Вбрасывание СТАТАКИС, Алек против Джейка Насо выиграл по DU (за нарушение правил вбрасывания).
[05:20] Застрелен Д.Ю. Нэйки Монтгомери, СПАСИТЕ ТОМПСОН, Джек.
[05:04] Застрелен Д.Ю. Нэйки Монтгомери, СПАСИТЕ ТОМПСОН, Джек.
[05:01] Подбор наземного мяча ДЕН ТОМПСОН, Джек.
[04:56] Явная попытка DEN хороша.
[03:56] ГОЛ ДЕН СИЛЛСТРОП, Джей-Джей, ассист МАРРОККО, Джонни, гол номер 9 в сезоне. 4 3
[03:56] Вбрасывание СТАТАКИС, Алек против Джейка Насо выиграл ДЕН, [03:56] Подбор мяча ДЕН СТАТАКИС, Алек.
[03:45] Явная попытка DEN хороша.
[03:33] ГОЛ ДЕН СИЛЛСТРОП, Джей-Джей, ассист Ханна, Джек, гол номер 10 в сезоне. 5 3
[03:33] Тайм-аут по DU.
[03:33] Вбрасывание СТАТАКИС, Алек против Джейка Насо выиграл DU, [03:33] Подбор мяча DU Джейком Насо.
[03:08] Застрелен Д.Ю. Коул Краусс, СПАСИТЕ ТОМПСОН, Джек.
[03:08] Подбор наземного мяча от DU Dyson Williams.
[03:08] 5 4 ГОЛ ДЮ Дайсона Уильямса, 16-й гол в сезоне.
[03:08] Вбрасывание СТАТАКИС, Алек против Джордана Гиндера выиграл DU.
[02:31] Застрелен DU Чарли О’Коннор, СПАСИТЕ ТОМПСОН, Джек.
[01:56] Подбор наземного мяча Чарли О’Коннором.
[01:54] 5 5 ГОЛ ДЮ Чарли О’Коннора, гол номер 2 в сезоне.
[01:54] Вбрасывание СТАТАКИС, Алек против Джейка Насо выиграл DU, [01:54] Подбор наземного мяча DU Тайлером Карпентером.
[00:41] Застрелен DU Эндрю МакАдори, СПАСИТЕ ТОМПСОН, Джек.
[00:27] Явная попытка DEN хороша.
[00:12] Снято ДЕН КАРЛСОН, Джошуа, СПАСИТЕ Майка Адлера.
[00:09] Явная попытка DU хороша.
[00:00] Конец периода.

Флорида-Кис Аренда на отпуск Дом | Марафон

Приезжайте к нам в Марафон, Флорида, сердце Флорида-Кис ! Город Марафон расположен в центре цепи островов Флорида-Кис, всего в часе езды от Ки-Уэста и Ки-Ларго. Эта коллекция ключей предлагает пляжи с белым песком и прекрасную теплую погоду для полного расслабления. Наши апартаменты для отдыха в Марафоне расположены всего в нескольких минутах от лучших мест, которые может предложить город, — многие из них даже имеют частные причалы, бассейны и виды на залив!

Местные специалисты компании Island Breeze Vacation Rentals помогут вам найти идеальный дом, виллу или квартиру для аренды на время отпуска.Независимо от размера или состава вашей группы, у нас есть недвижимость для аренды, которая удовлетворит все ваши потребности и желания в любом ценовом диапазоне. Мы предлагаем недельную аренду на время отпуска, ежемесячную аренду на время отпуска и сезонную аренду недвижимости. Планируете взять с собой собаку? У нас есть великолепные дома, в которых разрешено проживание с домашними животными, во Флорида-Кис, чтобы вы и ваша семья могли весело провести время с вашим пушистым другом!
В

Island Breeze Vacation Rentals есть менеджер по аренде недвижимости, доступный для вас 24 часа в сутки, каждый день. Если что-то неожиданно случится с вашей арендой недвижимости, мы сведем к минимуму влияние этого на ваш отдых.Наша цель состоит в том, чтобы вы наслаждались отдыхом на всю жизнь и продолжали посещать наши дома для отпуска во Флориде-Кис снова и снова в течение многих лет.

  • Флорида-Кис Жилье для отдыха
  • Марафон, Флорида Жилье для отпуска
  • Ки Колони Бич, Флорида Дома для отпуска
  • Флорида-Кис Жилье для отдыха на берегу залива
  • Флорида-Кис Жилье для отдыха с причалом
  • Флорида-Кис Аренда на отпуск с частным бассейном
  • Флорида-Кис Дома для отдыха с домашними животными


Чем заняться на Флорида-Кис

Ваш отпуск во Флориде Кис — наш приоритет номер один в компании Island Breeze Florida Keys Vacation Rentals! Мы гордимся персональным вниманием, которое мы уделяем нашим гостям и владельцам. Наша команда экспертов по аренде жилья для отпуска знает Флорида-Кис не хуже, чем местные жители. Мы познакомим вас с максимальным, что могут предложить Марафон и Ки-Колони-Бич, Флорида, включая рестораны, магазины, рыбалку, подводное плавание с маской и трубкой и многое другое во Флорида-Кис.

Проведите дни, отдыхая на одном из пляжей в районе Марафона, таких как знаменитый пляж Сомбреро или потрясающий пляж Баия Хонда, государственный парк и мост. В течение нескольких минут после аренды дома вы найдете одни из лучших возможностей окунуться в Атлантический океан.В марафоне вы можете поплавать с дельфинами в Исследовательском центре дельфинов или посетить нашу уникальную некоммерческую больницу для черепах. Совершите однодневную поездку в Ки-Уэст и займитесь сноркелингом в культовом национальном парке Драй-Тортугас или посетите Исламораду и посмотрите шоу с водными обитателями в Театре моря. Находясь в самом сердце Флорида-Кис, все находится всего в нескольких минутах езды.

Мужской футбол против штата Сан-Диего 15.

10.2021 — Box Score
45:00 Начало 2-го периода [45:00].
45:00 ДЛЯ SDSU: № 0 Кастро, Джейкоб, № 5 Пиртовсек, Тадей, № 7 Сантос, Лаукоа, № 23 Вильяльдеа, Иниго, № 11 Хьялмоф, Алекс, № 15 Катсарос, Элиас, № 16 Регелинг, Рик, № 12 Венер, Остин, #8 Чавес, Артуро, #26 Боуэн, Блейк, #18 Очоа, Андре.
45:00 В долларах США: , № 0 Уотсон, Берк, № 2 Виб, Оуэн, № 4 Джонстон, Росс, № 5 Петерсон, Кай, № 6 Танбридж, Мейсон, № 7 Пардо, Люк, № 12 Гурди, Рис, № 21 Хаджипанайоту, Мильтиадис, № 23 Рамлоу, Пол, № 24 Уэбб, Роберт, № 33 Барроу, Майкл.
45:00 Замена USD: Ramlow, Paul for Bolaris, Sage.
45:00 Замена SDSU: Вильяльдеа, Иниго вместо Ру, Тевенн.
45:00 Замена SDSU: Хьялмоф, Алекс вместо Смит-Хасти, Генри.
45:00 Замена SDSU: Очоа, Андре вместо Ру, Донован.
46:15 Угловой [46:15].
52:33 Фол на Вильяльдеа, Иниго.
58:05 Фол на Регелинге, Рик.
60:20 Фол на Венере, Остин.
62:47 Замена SDSU: Смит-Хасти, Генри вместо Виллалдеа, Иниго.
62:47 Замена SDSU: Ру, Тевенн вместо Хьялмоф, Алекс.
62:47 Замена SDSU: Ру, Донован вместо Венера, Остина.
64:02 Застрелен SDSU Боуэн, Блейк справа.
64:21 Замена в долларах США: Пералес, Тейлор вместо Рамлоу, Пол.
64:45 Фол на Очоа, Андре.
65:29 Застрелен USD Гурди, Рис, внизу справа, спас Кастро, Джейкоб.
65:37 Застрелен USD Пардо, Люк.
65:43 Угловой [65:43].
67:33 Офсайд против Сан-Диего Ст..
67:47 Фол на Пардо, Люк.
68:35 Желтая карточка на USD Pardoe, Люк.
68:35 Желтая карточка на SDSU Катсарос, Элиас.
68:42 Фол на Джонстоне, Росс.
69:08 Фол на Очоа, Андре.
69:46 Замена USD: Уилкерсон, Майкл вместо Пардо, Люк.
71:03 Фол на Виб, Оуэн.
75:38 Фол, Хаджипанайоту, Мильтиадис.
76:17 Фол на Танбридже, Мэйсон.
77:30 Замена USD: Bolaris, Sage вместо Wilkerson, Michael.
77:30 Замена в долларах: Пардо, Люк вместо Пералес, Тейлор.
77:30 Замена SDSU: Венер, Остин вместо Ру, Тевенн.
77:44 Застрелен США Танбридж, Мейсон, внизу в центре, спасен Кастро, Джейкоб.
81:37 Желтая карточка на USD Танбридж, Мэйсон.
84:40 Замена USD: Even, Bryce for Bolaris, Sage.
85:58 Застрелен SDSU Ру, Донован, внизу в центре, спасен Уотсоном, Берком.
86:53 Фол на Гурди, Рис.
87:35 1 1 ГОЛ Джонстон, Росс Передача Танбридж, Мейсон.
87:35 Замена SDSU: Вильяльдеа, Иниго вместо Чавеса, Артуро.
89:03 Застрелен США Уэбб, Роберт.
89:36 Фол на Гурди, Рис.
89:55 ГОЛ SDSU Боуэн, Блейк Передача Вильяльдеа, Иниго. 2 1
90:00 Конец периода [90:00].

MAN 12-220 Бабчув — Спшедайемы.номер

  • Оферта од особая частная
  • Стэн używane
  • ДМС 11990 кг
  • Rok pierwszej rejestracji
  • Личба мейск 2
  • Личба Оси 2
  • Напед
  • Рок продуктов 2002
  • Пшебиг 676000 км
  • Pojemność silnika 6871 см³
  • Ладоноск 7070 кг
  • Мок 220 км
  • Паливо дизель
  • Ушкодзоны или
  • Skrzynia biegów руководствона
  • Походзение
  • Фактура
  • Цвет
  • ВИН
История Поязду Sprawdź historyię pojazdu przed zakupem.
Победный отчет CARFAX.

Побеж рапорт

Witam, mam na sprzedaż samochód ciężarowy marki MAN 12.220 który jest widoczny na zdjęciach. Стан самоходу oceniam на добрый. MAN jest cały na resorach, ma 6 biegową skrzynię biegów. Рама под zabudowę. Samochód użytkowany przez osobę prywatną, cena do niewielkiej negocjacji. Więcej informacji udzielę telefonicznie.

Предоставление додатки

  • ogrzewanie postojowe
  • радио / компакт-диск
  • темпомат
  • тахограф
  • кабина сыпиальная
  • ogranicznik prędkości
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.