Ман 10 т: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

>

Mobile24 | Услуги MAN

MAN Mobile24: Телефонная служба. Круглосуточный сервис

Действуйте наверняка — звоните в MAN Mobile24.

Получить профессиональную помощь в дороге бывает не просто. Но специалисты круглосуточной службы Mobile24 готовы проконсультировать вас и оказать содействие в любой ситуации.

Россия: 8 10 800 66 24 53 24*

Европа и страны СНГ: +49 18 05 35 35 33 40

*Звонок на номер +49 1805 35 35 33 40 бесплатный по всей территории России

При обращении в службу Mobile24 Вам потребуется информация:

  • Марка автомобиля
  • VIN номер автомобиля или номер шасси MAN
  • Государственный регистрационный номер
  • Дата постановки автомобиля на учет
  • Название компании — собственника а/м
  • Адрес компании собственника а/м
  • ИНН компании — собственника а/м
  • Контактный телефон водителя
  • Контактный телефон собственника а/м

К форме онлайн-запроса

Если у вас возникли проблемы на дороге и вам необходима срочная помощь, вы можете:

В России:

1. Самостоятельно обратиться на ближайшую дилерскую станцию MAN

2. Обратиться на Вашу домашнюю сервисную станцию, которая сможет предоставить вам гарантию оплаты и предложит через службу Mobile24 ближайшего дилера для ремонта

3. Обратиться в русскоговорящую службу поддержки Mobile 24
[email protected]
8 10 800 66 24 53 24

За рубежом:

1. Самостоятельно обратиться на ближайшую дилерскую станцию MAN (требуется знание английского или местного языка)

2. Самостоятельно обратиться в международную службу Mobile24
+ 49 1805 35 35 33 62 или 8 10 800 66 24 53 24

3. Обратиться на Вашу домашнюю сервисную станцию, которая сможет предоставить вам гарантию оплаты и предложит через службу Mobile24 вам ближайшего дилера для ремонта

4. Обратиться в русскоговорящую службу поддержки Mobile24
[email protected]
8 10 800 66 24 53 24

Обращаем Ваше внимание, что:

1. Предоставление гарантии оплаты следует заранее согласовать с одной из сервисных станций MAN (вашей домашней сервисной станцией). С этой целью, возможно, потребуется внесение залоговой суммы на счет домашней сервисной станции.

2. Оплата услуг по безналичному расчету через своего дилера или службу Mobile24 может приводить к удорожанию стоимости ремонта. Это связано с дополнительными затратами на конвертацию, начисление НДС, комиссию службы Mobile24. Уточняйте конкретную стоимость у операторов.

3. В случае, если на Ваш автомобиль действует гарантия MAN и неисправность будет признана гарантийной, выезд автомобиля технической помощи и ремонт будет компенсированы в рамках гарантийных обязательств MAN.

Куда бы вы не следовали – мы всегда рядом с вами

Если всё идёт по плану, то в экстренной помощи необходимости не возникнет. Но в случае необходимости служба MAN Mobile24 быстро окажет вам поддержку и поможет добраться до цели.

MAN желает вам счастливого пути!

MAN TGL Манипулятор

В линейке среднетоннажных манипуляторов Ман ТГЛ, покупатель может найти вариант, полностью устраивающий его по всем параметрам, поскольку производитель по индивидуальному заказу может изготовить грузовик, практически, с любыми характеристиками. В рамках данной серии, выпускаются автомобили с полной массой от 7 до 12 тонн, которые оснащаются различными двигателями (от 150 до 250 л.с. мощностью), ручными и автоматическими КПП, комплектуются рамами разной длины, а также оборудуются тремя видами кабин (со спальником, без спальника и двухрядными). Таким образом, учитываю специфику работ, которые планируется проводить при помощи автоманипулятора, заказчик может выбрать необходимый набор параметров будущего грузовика.

Также, исходя из особенностей работ, манипулятор MAN TGL можно оборудовать как тросовой, так и гидравлической КМУ. Первый тип крановой установки будет более удобным, если производимые работы связаны с опускание груза ниже опорной поверхности (на которой стоит грузовик), но за счет большого собственного веса, такой кран проиграет аналогичному гидравлическому в грузоподъемности. Гидравлические краны менее громоздки и массивны, поэтому занимают меньше места на раме автомобиля, освобождая дополнительное пространство для груза, а также, они являются более маневренными, что в ряде случаев значительно облегчает погрузку и разгрузку.

В Европе подобные краны-манипуляторы MAN TGL используются в сочетании с гидравлическими КМУ. Одной из наиболее популярных установок данного типа является Fassi F110A.0.22, обладающая грузоподъемностью в 5280 кг. на вылете 2 м. Две выдвижные секции в составе ее стрелы могут обеспечить максимальный рабочий радиус почти в 8 метров, на таком выдвижении эта крано-манипуляторная установка поднимает 1 325 кг. груза, а при необходимости, ее можно дополнить гидравлическим захватом с ротатором, либо другими активными рабочими элементами для работы со специфическими грузами.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАНИПУЛЯТОРА FASSI F110A.0.22:

Грузовой момент, тм 10,7
Максимальный вылет, м 8,1
Угол вращения, градусов
390
Вес крана 1520
Размер в транспортном положении, мм 2300x825x2205

Ман ТГЛ с разрешенной массой 12 тонн, обладает грузоподъемностью, приблизительно 7900кг. На него можно установить тросовую КМУ с максимальной грузоподъемностью 5 тонн. Таковой является, например, южнокорейская крановая установка Kanglim 1056. Груз весом до 5 тонн она поднимает на минимальном двухметровом вылете, а при полном выдвижении телескопа, в пределах радиуса 15,6 м., с ее помощью можно оперировать грузами массой до 350 кг. В комплектацию установки можно включить люльку, позволяющую поднимать людей на высоту до 18 метров. В такой комплектации остаточная грузоподъемность данного автомобиля составит около 4 тонн.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРОСОВОГО МАНИПУЛЯТОРА KANGLIM KS 1056:

Грузоподъемность (кг) 5,000
Грузоподъемность (кг/м) 5000/2.4
300/15.5
Максимальный рабочий радиус (м) 15.5
Максимальная высота подъема (м) 17.6
Скорость масла (л/мин) 60
Давление масла (кг/см2)
200
Объем масленного бака (л)     90
Тип стрелы     6 — гранная
Количество ступеней 6 ступеней
Скорость выдвижения стрелы (м/сек) 11.73/30
Угол подъема/скорость (о/сек) 1~76/13
Угол вращения 360° непрерывно
Скорость вращения (мин/оборот) 2
Трос (лебедка) (диаметр*м) 8*90
Скорость ГАКа (м/мин)
16
Тип лебедки Блокировка сервомотора до постановки крана на ручной тормоз(поставить механический тормоз)
Тип редуктора Редуктор с червячьной передачей
Аутригеры (опоры) Гидравлические выдвижные опоры
Аутригеры (вылет) (м) 4.15
Тоннаж машины (т) свыше 4.5
Опции  —-
Масса КМУ (кг) 1704

 

Устранение ошибок по коду неисправности EDC, FFR, EBS, ZBR, RET грузовиков MAN TGA, TGS, TGX, TGM, TGL

Электронная тормозная система (EBS):
EBS 04546
— Логика ABS: неисправность не определена.
EBS 04599
— датчик износа тормозных накладок.Электронная система управления двигателем (EDC):
EDC 00094
— давление подачи топлива выше/ниже нормы.
EDC 00173
— температура выхлопных газов перед фильтром твердых частиц выше/ниже нормы.
EDC 03082, EDC 03087 — датчик давления масла.
EDC 03088 — датчик давления наддува.
EDC 03091 — датчик температуры охлаждающей жидкости.
EDC 03775контроль магистрального давления.
EDC 03776
— низкое давление в системе подачи топлива.
EDC 03778
— ошибки топливной системы: утечка давления в условиях тяги.
EDC 03779
— ошибки топливной системы: утечка давления из-за компенсации объема.
EDC 03780 — магистральное давление: высокий выход топлива на холостом ходу.
EDC 03781 — предохранительный клапан открыт (слишком высокое давление).
EDC 03850 — датчик положения заслоник AGR.

Автомобильный компьютер (FFR):
FFR 00171 — датчик наружной температуры.
FFR 00647 — муфта вентилятора.
FFR 03263 — датчик нейтрального положения коробки передач.
FFR 03277 — нет связи CAN-шины с двигателем.
FFR 03279 — нет сигнала скорости (инициировано ограничение крутящего момента и скорости).
FFR 03306 — ошибка блока управления или неисправность электропроводки(выходной каскад малой группы делителя).

Вторичный ретардер (RET S):
RET S 04001 — ошибка клапана накопителя.

Блок управления коробкой передач (TCU):
TCU 03117 — ошибка настройки сцепления.

Центральный бортовой компьютер (ZBR):
ZBR 04402 — датчик числа ходов насоса централизованной смазочной системы.

Большая универсальная энциклопедия. В 20 томах. Т. 10. Лан

Задумываетесь о том, как привить ребёнку любовь к чтению? Рецепт прост: возьмите издание с красивыми картинками, захватывающей историей и милыми героями.

Большая универсальная энциклопедия. В 20 томах. Т. 10. Лан — Ман — отличный вариант для тех родителей, которые привыкли окружать своего малыша только лучшими и качественными вещами. За такой книжкой ваш ребёнок проведёт время с пользой и удовольствием, узнает много нового и интересного.

Основная
Вес821 г.
Количество в боксе1
Количество страниц
800
Количество товара в упаковке1
Международный стандартный книжный номер978-5-17-062872-8
Минимальная партия1
Объем продукта0.882
Объем упаковки0.882
РазмерТом 10
Размеры упаковки21 см × 14 см × 3 см
Склад
КИУ 2
СтранаРоссия
Тема энциклопедииОкружающий мир
Тип обложкиТвёрдый переплёт
Товар партнёраДа

Грузоперевозки фурой 20 тонн | Перевозки фурами 20 тонн по Москве ТРАНССКАЙ

Где заказать фуру 20 тонн?

Это одно из популярных ТС, которым пользуются для доставки металлопроката, пиломатериалов, различных видов стройматериалов, товаров народного потребления. С помощью изотермических прицепов осуществляется отправка скоропортящейся продукции (овощей, фруктов, зелени, медикаментов) с соблюдением правил перевозки. Транспортная компания «Трансскай» поможет осуществить грузоперевозки 20-тонником, подобрать оптимальный тягач и прицеп для выполнения доставок по Москве и регионам. Наличие собственного автопарка позволяет удовлетворять потребностям каждого клиента, в том числе и нуждающегося в отправке автопоездов.

Особенности и преимущества перевозки грузов 20 тонн

Отправление в рейс двадцатитонников строго регламентируется Правилами дорожного движения: фура не должна превышать разрешенных габаритов. Поэтому в нашей компании особое внимание уделяется подбору технических средств. Это дает оперативно осуществлять перевозку и избегать возможных затруднений во время маршрута.

Клиенты компании «Трансскай» полностью доверяют организацию всего процесса нашим специалистам. К преимуществам сотрудничества с нами относится:

  • разработка кратчайшего маршрута, оптимизирующего затраты на аренду фуры 20т;
  • строгое соблюдение сроков: машины отправляются и прибывают точно по расписанию, поэтому с нами сотрудничают не только для выполнения разовых перевозок, но и для регулярных поставок сырья и готовой продукции;
  • подготовка всего необходимого пакета документов;
  • работа с любыми типами грузов: для каждого подбирается оптимальный вариант перевозки, обеспечивающий полную сохранность;
  • постоянная консультационная поддержка и отслеживание статуса исполнения заказа;
  • оптимальные тарифы: рассчитать примерную стоимость вы можете самостоятельно, воспользовавшись онлайн-калькулятором.

Для того чтобы начать сотрудничество, заполните онлайн-заявку на этом сайте или свяжитесь с менеджером любым удобным для вас способом. И мы сразу начнем обработку вашего заказа. 

ЧЕЛОВЕК 10т. грузовик milgl 8×8, Revell 03044 (2000)

Revell | № 03044 | 1:35

Факты

Бренд: Revell
Название: MAN 10т. грузовик milgl 8×8
Номер: 03044
Масштаб: 1:35
Тип: Полный комплект
Выпущено: 2000 | Первый выпуск — новый инструмент
Упаковка: Складной ящик (Боковой открыватель)
Тема: MAN KAT1 »Грузовые автомобили

Маркировка

MAN KAT1
MAN 10т.mil gl 8×8 LKW
Bundeswehr Heer (немецкая армия с 1955 года по настоящее время)
  • Y-202 824
    1993 ЮНОСОМ I — Сомали
    Белый ООН
  • Y-959786
    1999 KFOR — Prizren
    Flecktarnung
  • 1. / Pz.Btl. 214 Y-447410
    2000 — Augustdorf
    Flecktarnung

Содержимое коробки

Пластиковый литник, Пластиковый литник (прозрачный), резина, декаль (водная горка)

Срок выпуска продукта

Revell

MBK Модели

2000

2001

& nbsp

2007

2011

2013

2014

& nbsp

2015

& nbsp

2017

2021

Новый инструмент

Новый инструмент

Новая коробка

Новые наклейки

Новая коробка

Новые наклейки

Новые наклейки

Новые наклейки

Новая коробка

Новая коробка

Новая коробка

Инструкции

Скачать 6125Kb (.pdf)

Marketplace

Альтернативные артикулы для Revell 03044 :
REV3044

Примечание. Цены и наличие являются ориентировочными. Также проверьте, действительно ли товар соответствует!

Встроенные обзоры

Внешние обзоры

Реклама

Встроенные обзоры
Panzer Modell

Обзор
Wettringer Modellbauforum

Тайник

Список желаний (27 товарищей)

Тайник (66 товарищей)

Начато (2 товарища)

Завершено (13x)
900

Управляйте своим тайником »

Журналы

Этот продукт представлен в следующих выпусках модельного журнала..

Сопутствующие товары

Наборы деталей и переоборудования
Фигуры
Маски

Проекты

1:35

1:35

1:35

1:35

Галерея

Все статьи »(28 in всего)

Лента новостей

Jack5560
Покупаю

19. Январь, 23:30

Подробнее о MAN KAT1

Страница MAN KAT1 содержит все сопутствующие товары, статьи, книги, обходные пути и проекты моделирования пластиковых масштабов, посвященные этот автомобиль.

Эта тема находится в категории: Транспортные средства »Грузовики» MAN KAT1

Книги
MAN Kat. 1 Taktische Lkw der Folgegeneration der Bundeswehr

Militärfahrzeug Spezial Nr. 5027

Heinz Peters

2009
Обходы

Все обходы »(всего 36)

MAN 10 т гл. (8×8) KAT I Weyhausen 1 т. Кран векторный рисунок

Все чертежи автомобилей выполнены в масштабе 1:25; большинство чертежей самолетов выполнены в масштабе 1:72, 1: 100, 1: 250 и 1: 500; остальные рисунки имеют разный масштаб: это всегда указано на рисунке в левом нижнем углу.

Файлы Illustrator создаются с помощью Adobe Illustrator CS3, CS4, CS5, CS6 и CC; если вы работаете в более ранней или более старой версии Illustrator, я могу экспортировать файл как устаревший формат для вас.

Размеры на векторных рисунках автомобиля указаны в единицах СИ, а значит, в миллиметрах.

MAN 10 т мил. Гл. (8×8) KAT I Weyhausen 1 т. Чертежи крана
MAN 10 т. Гл. (8×8) KAT I Weyhausen 1 т. Шаблоны для кранов
MAN 10 т. Мил. Гл. (8×8) KAT I Weyhausen 1 т. Кран Чертежи CAD
MAN 10 т. Гл. (8×8) KAT I Weyhausen 1 т. Чертежи крана
MAN 10 т мил. Гл. (8×8) KAT I Weyhausen 1 т. Чертежи кранов
MAN 10 т. Мил. Гл. (8×8) KAT I Weyhausen 1 т. Чертежи указателей крана
MAN 10 т. Гл. (8 x 8) KAT I Weyhausen 1 т. Виниловый кран шаблон
MAN 10 т гл. (8×8) KAT I Weyhausen 1 т Crane clip art
MAN 10 т мил. gl (8×8) KAT I Weyhausen 1 т. кран виниловая графика
MAN 10 т мил. gl (8×8) KAT I Weyhausen 1 т. шаблон для крана из фольги

MAN 10 т мил (8×8) KAT I Weyhausen 1 т Crane bestickering
MAN 10 т мил gl (8×8) KAT I Weyhausen 1 т Crane Belettering
MAN 10 т мил gl (8×8) KAT I Weyhausen 1 тонна автобетонирование крана
MAN 10 т мил gl (8×8) KAT I Weyhausen 1t Crane fahrzeugbeschriftung
MAN 10 т мил gl (8×8) KAT I Weyhausen 1t Crane autobeschriftung
MAN 10t mil gl (8×8) KAT I Weyhausen 1t Crane werbegrafik
MAN 10t mil gl (8×8) KAT Ichriranbe 1t Weyhausenbe mil gl (8×8) KAT I Weyhausen 1t Crane fahrzeugwerbung
MAN 10t mil gl (8×8) KAT I Weyhausen 1t Crane marquages ​​publicitaires

MAN 10 т мил (8×8) KAT I Weyhausen 1 т Crane enseigne автомобиль
MAN 10 т мил GL (8×8) KAT I Weyhausen 1 т Crane Marquages ​​cars
MAN 10 т Mil GL (8×8) KAT I Weyhausen 1 т Crane enseignes
MAN 10 т гл (8 x 8) ) KAT I Weyhausen 1t Crane autocollant
MAN 10t mil gl (8×8) KAT I Weyhausen 1t Cranecreation Publicitaire
MAN 10t mil gl (8×8) KAT I Weyhausen 1t Crane sinalização
MAN 10t milgl (8×8) KAT I Weyharane visual
MAN 10 т, гл. (8×8) KAT I Weyhausen 1 т. кран, роторное колесо
MAN, 10 т. мил. (8×8) KAT I Weyhausen, 1 т. кран, персонализация

MAN 10 т гл. (8×8) KAT I Weyhausen 1 т. Кран персонализация
MAN 10 т гл. (8×8) KAT I Weyhausen 1 т. Кран, охватывающий
MAN 10 т гл. (8×8) KAT I Weyhausen 1 т. Гл. Кран MAN 10 мил. Гл.
(8×8) KAT I Weyhausen 1 т Crane serigrafia
MAN 10 т мил гл (8×8) KAT I Weyhausen 1 т Crane rotulacion
MAN 10 т гл (8×8) KAT I Weyhausen 1 т Crane letreros
MAN 10 т мил гл (8×8) KAT I Weyhausen señaleticas
MAN 10 т mil gl (8×8) KAT I Weyhausen 1t Crane autoadhesiva
MAN 10t mil gl (8×8) KAT I Weyhausen 1t Crane bildekor
MAN 10t mil gl (8×8) KAT I Weyhausen 1t Crane bilreklame gl
MAN 108 ) KAT I Weyhausen 1т Кран билрекламер

MAN 10t mil gl (8×8) KAT I Weyhausen 1t Контуры транспортного средства
MAN 10t mil gl (8×8) KAT I Weyhausen 1t Crane получили очертания
MAN 10t mil gl (8×8) KAT I Weyhausen 1t Crane Signelements
MAN 10t mil gl (8×8 ) KAT I Weyhausen 1 т. Кран vecteezy
MAN 10 т гл. (8×8) KAT I Weyhausen 1 т. Кран mr clipart
MAN 10 т. Гл. (8×8) KAT I Weyhausen 1 т. Кран ccvision
MAN 10 т. Гл. (8×8) KAT I Weyhausen 1 т. Crane art станция

Baubericht — MAN 10 тонн

Nach sehr langer Wartezeit ist es endlich soweit… der bereits für das letzte Jahr angekündigte 1/35 Bausatz des Bundeswehr 10 Tonners von MAN ist verfügbar! Voller Erwartung fragt man sich, ob der Bausatz die lange Wartezeit und die etwa 50, -DM Listenpreis wert sind … dieser Bausatz wurde uns zur Begutachtung von Kratz Modellbau zur Verfügung gestellt.
Также den recht großen (das Modell wird immerhin fast stolze 30cm lang) Karton aufgemacht, und erstmal langes Gesicht … der Karton ist so überdimensioniert, daß noch zwei weitere Bausätze Platz gefunden hätmenerenden die vorzik.
Die Teile sind in dunkelgrünem Plastik ohne Fehler gespritzt und weisen teilweise nette Oberflächendetails auf, anderen hapert es dann wieder … ausserdem haben einige Teile (Ladeflächenwände) ganwerfers aufartelle, Fall.
Schade finde ich auch, dass die Lenkung der beiden Vorderachsen nicht beweglich gehalten wurde, так что wie es bei Modellen von Italeri und Tamiya der Fall ist … es geht также !!
Weiterhin finde ich die Plazierung der Teile, besonders des Fahrwerks, unübersichtlich an den Spritzlingen, sodass man schon mal einige Zeit nach einem bestimmten Teil sucht, da man anhand der Nummer nämlich well nicht aus finmachen zann, unübersichtlich an den Spritzlingen, sodass man schon mal einige Zeit nach einem bestimmten Teil sucht, da man anhand der Nummer nämlich well nicht aus finmachen zann.Die Bauanleitung bietet zwar eine Übersicht über die Teile an den Spritzlingen, ums Suchen kommt man aber dennoch nicht herum. Die Bauanleitung ist sehr umfangreich und zeigt in über 70 Bauschritten verständlich den Zusammenbau. Die Qualität der Zeichnungen — это аллергия на стандартную продукцию, находящуюся под контролем Spritzlingsübersicht macht den Eindruck einer eilig dahingemachten Handzeichnung. Die einzelnen Bauabschnitte erscheinen logisch, aber man stolpert einige Male darüber, daß man über die genaue Plazierung von Teilen im unklaren gelassen wird, wodurch sich Fehler in das Modell schleichen, doch dazu später me.

Auf dem Karton werden Super Abziehbilder angepriesen, Allerdings frage ich mich ernsthaft, was an diesen denn nun so Super sein soll … persönlich halte ich die Auswahl für eher ziemlich bescheiden und dem aufmerksamen Betracht echter fäll. vierte Version zur Verfügung zu stellen (siehe «Geisterbild» auf Verpackung!) … nicht gerade vorbildlich. Was aber wirklich übel ist, ist dass es nur EINE Bundeswehr Variante gibt, obwohl dies Fahrzeug in sehr vielen Einheiten zu finden ist, und es wirklich kein großer Aufwand wäre ein paar mehr und Nummernschilder !!! Das größte Manko sind aber wohl die fehlenden MLC- und Reifendruck Schilder, deren Fehlen ich unmöglich finde, zumal auf dem Deckelbild das MLC-Schild gezeigt wird! Da muss man dann doch auf Truck Line Decals ausweichen, wenn man ein Modell nach seinem persönlichen Geschmack bauen will!

Der Bau beginnt mit dem Rahmen, der aus zwei langen Längsträgern und einigen Querstreben besteht, die gut zusammenpassen.Das Umlenkgetriebe für den Allradantrieb jedoch beginnt schon mit der ersten Verwirrung, denn es ist nicht klar ersichtlich, wie der Querträger des Getriebes eingepasst werden soll.
Als nächstes geht es daran die Achsen zu vervollständigen, mit Schraubenfedern und Halterungen. Das Anbringen der Stangen Teile 19 und 21 ist auch wieder ein Ding für sich … wieder einmal ist aus der Zeichnung und an den Teilen nicht ersichtlich wo diese am Rahmen befestigt werden sollen, ob nun am oberen Teil derungter dreie Я Рахмен.
Die Teile 21 scheinen zu lang zu sein, denn egal an wellchem ​​Punkt der Rahmenhalterung man sie anbringt, sie stehen immer etwas über! Bei den Federbeinen (Teile 13) fragt man sich wiederum, wo der Teil auf den Federabdeckungen angeklebt werden soll, denn man hat die Möglichkeit ganz am Rahmen oder am Ende der Abdeckung anzukleben und weder Anleitgend Wecherung Die Bauterung. Aufgrund der Originalfotos weiss ich jetzt, dass sie ganz nah an den Rahmen müssen, sodass sie schräg stehen!
Die beiden Vorderachsen haben noch das Lenkgestänge dazu, was zu weiterer Verwirrung beiträgt.Zum einen ist in Bauschritt 15 das Teil 19 in Wirklichkeit Teil 20, die Anbringung der Teile 111 и 27 bleibt mir ein Rätsel, denn sie verbinden Teile mit einem Höhenunterschied von mind. 5 мм, weisen aber an den Endköpfen aber keinen Winkel auf! Paßgenauigkeit ist тоже miserabel!
Ansonsten kommen noch ein paar Kleinteile zur Ergänzung und so ist der Rahmen mit Fahrwerk nett anzusehen und reicht von der Detaillierung her vollkommen aus! Ich habe dem ganzen schonmal eine Grundierung in dunkler, bräunlicher Metallfarbe verpasst.Die Stützen für den Kranbetrieb sind eigentlich nur schmückendes Beiwerk und sind von der Detaillierung her nicht wirklich passnd, denn es fehlen Bedienelemente und Zuleitungen! Im übrigen sind Teile 67 und 67A, sowie 68 und 68A zusammenzufügen und nicht so, wie in Bauschritt 28 и 29 angegeben.
Als nächstes steht der Bau der Fahrerkabine an … hier fällt zunächst auf, dass die Seitenteile die Türen bereits eingegossen sind, sodass es keine Möglichkeit für bewegliche Türen gibt. Die Inneneinrichtung ist spartanisch aber ausreichend und hier ist der Abziehbilderbogen wirklich nützlich für die Armaturen! Beim Zusammenbau der Kabine sollte man all Teile möglichst schnell hintereinander verkleben, bevor der Kleber trocknet, um die Teile pasnd zurechtzurücken!
Das Dach machte bei mir jedenfalls einige Zicken, bis es einigermassen прохождение войны! Teil 145 soll nicht, wie die Bauanleitung vermuten lässt, in das Loch von Wandteil 138 eingeführt werden.Dort gehört im Original wohl ein Deckel drauf, der dem Bausatz nicht beiliegt.
Dann kann man die Fahrerkabine auf den Rahmen aufsetzen, was bei mir mit einigem Druck vonstatten gehen musste.
Unter der Kabine приносит человек, указанный в Scheinwerfer mit Schutzgittern an, deren Plazierung und verkleben wieder einige Fragen aufwirft und verglichen mit dem Original etwas anders aussieht, zumal die Gläser unstrukturiert und glatt sind, был wahrlichtollichturiert und glatt sind! Es ist jedoch anzuraten den Scheinwerfer auf Teil 150 zu kleben, bevor Teil 152 angebracht und dann unter die Kabine geklebt wird!
Die Ladefläche besteht aus einem großen Bodenstück, das relativ verzugsfrei daherkommt, die Seitenteile, die aber leider auch nicht klappbar sind.Beim Verkleben der Teile sollte man diese gut fixieren und die Ladefläche auf ebener Fläche beschweren, damit sich nichts verzieht !! Nach vollständigem Trocknen des Klebers kann man die Versteifungen unter der Ladefläche verkleben. Dazu kommen dann noch ein paar Kleinteile wie Staukisten, Rücklichter und Schmutzfänger. Danach kann man die Ladefläche auf den Rahmen kleben und sollte diese gut verkleben, bzw. darauf achten dass alle Klebepunkte auch Kontakt untereinander haben … dies bedarf einiger Gewalt.
Letztenendes kommt man zum Bau des Krans, der optional sein soll, wobei allerdings die Ladefläche für die 10 Tonner Version ohne Kran verkehrt ist! Die Detaillierung des Krans ist Allerdings jenseits jeglicher Realität. Es ist zwar schön, dass der Kran funktionsfähig gehalten wird, aber der Ausleger ist nur einfach ausziehbar, im Gegensatz zum Original (zweifach) und erreicht so nie das Ende der Ladefläche !! Die übrigen Teile passen mehr oder weniger gut, der Kran bleibt также eine etwas wackelige Angelegenheit und hält nicht wirklich в ausgefahrener Position.Erwähnen sollte man noch, dass im Original auf dem Ausleger auf beiden Seiten recht grosse, schwarze Warntafeln und Hinweise zum Betrieb des Kranes zu finden sind … auf dem «Super Abzieh-Bilder-Satz» ist aber leider nichts findengleic! Die Öse zum Einhaken des Lasthakens am Krankörper (siehe Bild) habe ich aus einem Stück PE-Blech selbst gebogen.
Zum Schluss werden die Reifen an die Achsen angebracht, wobei die Reifen aus recht weichem Vollgummi bestehen, und Schlieren aufweisen! Denn zum einen glänzen sie stark, und diese Art des Gummis und der Vollgummi-Tatsache, werden diese irgendwann, nachdem der Weichmacher verdampft ist, reissen! Das Profil ist das NEUE Michelin Reifenprofil, das all bisherigen Reifentypen ablösen soll, für frühere Versionen des 10 Tonners также работает с geeignet.

Ich wollte unbedingt ein Bundeswehr Fahrzeug bauen und habe daher den Rohbau bereits mit Revell Bronzegrün Nummer 65 grundiert … man kann von dieser Farbe halten was man will, ich finde sie korrekt … man kann et aber no будут. Ein luckiertes Probestück jedenfalls passte exakt im Farbton mit dem grün eines Original-Fahrzeugs überein. Revell empfiehlt für den Dreifarb Anstrich die Nummer 6 für das schwarz und Nummer 84 für das braun. Das schwarz müsste eine Spur aufgehellt werden, был sich aber auch durch Benutzung einer Airbrush erledigt wird.Das braun allerdings muss etwas mit einem rot-Ton ergänzt werden … ich benutzte ein paar Tropfen Revell Ziegelrot 37.
Die Fenster der Fahrerkabine wurden mit (echt übel stinkendem) Revell Color Stop abgedeckt den schönder , wobei die brauntöne wesentlich weniger und kleiner gehalten werden, als die schwarzen!
Das Fahrgestell wurde mit diversen schwarz und braun washs mit Spiritus / Pastellkreiden bepinselt und stellenweise mit einem hellgrauen wash verschmutzt.Ein paar Rostsprenkel mit dunkelbraunen Farben runden das Bild ab. Anhand der Originalbilder kann man erkennen welche Punkte an Getriebe und Gestänge mit roten Punkten (Schmierung) versehen wird. Ein paar Ölflecken (man kann ruhig echtes Motoröl nehmen) rund um diese Punkte fügen noch etwas Realismus hinzu!
Nun kommen die Abziehbilder zum Einsatz, wobei ich aus dem Satz des Bausatzes nur die Nummernschilder benutzte, von Truckline Decals kommen die 25er MLC-Schilder und Einheitsabzeichen der 2.Kompanie vom Transportbataillon 11.
Die Reifen werden mit hellem Pastellkreidenstaub mattiert und der Unterbereich des Fahrzeugs auch etwas eingestaubt!

Im Endeffekt entsteht ein sehr schön aussehender Bausatz, der ein Augenschmaus ist, wenn man sich nicht an den diversen Unstimmigkeiten des Bausatzes stört. Man kann natürlich auch sich die Mühe machen die diversen Fehler mit Aftermarket Kits und per Scratchbau zu beseitigen und ein wahres Meisterwerk zu erhalten! Hier sollte man a) die « In Detail » Rubrik für dies Fahrzeug besuchen und b) unsere detalillierte Fehleranalyse des Bausatzes lesen.Letzteres ABER WIRKLICH NUR, wenn man sich als unbedarfter Modellbauer nicht den Spaß am Modell verderben will! Für Modellbauer, die ein akkurates Modell bauen wollen und auch vor ein wenig scratchbau nicht zurückschrecken ist die Fehleranalyse eine gute Fundgrube um die meisten Tücken des Bausatzes zu beseitigen!
Die Paßgenauigkeit und Detaillierung einiger Teile und die Qualität einiger Passagen der Bauanleitung lassen zu wünschen übrig und bedürfen der Verbesserung! Da bleibt die Frage находился во всем логове Monaten der Verzögerung getan wurde… hoffen wir inständig, dass die angekündigten 7 und 5-Tonner noch etwas überarbeitet werden !!!

Vermutlich hat Revell jedoch die Einfachheit der Realitätstreue vorgezogen, um auch weniger gabten Modellbauern den Bausatz schmackhaft zu machen, und Produktionskosten zuaren!
Trotz all der Kritik kommt das Modell zu einem guten Ende, auch wenns bei der Detaillierung hapert, und schliesst eine Lücke im Bundeswehr Fuhrpark, die schon lange klaffte!

Preis / Leistung: *** ** Paßgenauigkeit: ** ***
Подробная информация: * * *** Schwierigkeitsstufe: ** ***

© 9/2001 Thomas Hartwig

ЧЕЛОВЕК 10т.milgl, Revell 1:72 фон Дитмар Коллманн

Бундесвер

фон Дитмар Коллманн (1:72 Revell)

Оригинал

Um die Versorgung der Truppe zu bewerkstelligen führte die Bundeswehr 1976 den MAN Lkw 10t mil gl ein. Der Lkw hat einen Allradantrieb 8×8 und einen Ladekran. Mit diesem Kran können Lasten bis 1 t gehoben werden. Die Nutzlast des Lkws Beträgt 10 т.

Modell

Als ich mit dem Modell beginn, wollte ich es so als Projekt für «Zwischendurch» bearbeiten.Nach genauer Betrachtung des Bausatzes musste ich aber feststellen, dass einige Teile eigentlich gar nicht dem entsprachen, был dargestellt werden sollte. Größte Baustelle war der Kran. Ich hätte ihn auch zusammenklappen und mit einer Plane abdecken können. Der Lkw würde dann aber langweilig aussehen. Daher entschied ich mich für einen Teil-Scratchbau des Krans.

Gestartet habe ich mit dem Rahmen. Der war ein bisschen verzogen. Mit Wärmebehandlung habe ich ihn zurechtgebogen. Die weiteren Teile des Fahrwerkes ließen sich dann ohne Probleme weiter verbauen.Die Fahrerkabine war auch sehr einfach zu bauen. Die Ladebordwände hatten sehr große Auswerfermarken an ungünstigen Stellen. Hier musste ich spachteln und schleifen. Leider war auch die Ladeplattform sehr verzogen. Auch hier habe ich mit Wärmebehandlung und Spachtelmasse versucht den Verzug zu reparieren

Nun ging es an den Kranbau. Im Internet versuchte ich so viele Originalbilder wie möglich zu finden. Mit diesen Vorlagen habe ich den Kran dann nachgebaut. Scratch gebaut sind der Sitz mit der Steuerung sowie die Leitungen und der Windenmotor.

Bei der Farbgebung folgte ich größtenteils der Bauanleitung. Gebrusht wurde mit Farben verschiedener Hersteller.

Beim Zusammenbau der verschiedenen Segmente gab es keine weiteren Probleme.

Die Plane über der Ladebordwand ist aus Alufolie gemacht. Dargestellt ist ein Lkw des Panzerbatallions 363 1.Компания в Кюльсхайме.

Zum Abschluss des Projektes muss ich doch sagen, dass dies kein Bausatz für Zwischendurch war und ich ein bisschen von der Qualität des Bausatzes enttäuscht war.

Дитмар Коллманн,
www.modellmanufaktur-ll.at

Publiziert am 11. Ноябрь 2016 г.

человек | Определение Т-человека по Merriam-Webster

\ ˈTē-ˌman \

: спецагент У.S. Департамент казначейства

«Не дотянись! Не дотянись! »Полиция Остина опубликовала видео, на котором офицер стреляет и убивает человека №

.

ОСТИН (KXAN). Мужчина, которого полиция охарактеризовал как раненого, окровавленного и проверявшего свою раненую девушку и ребенка, был убит в январе после нескольких выстрелов и убитого во время дорожного инцидента, когда полиция кричала на него: «Не приближайся! Не дотянись! »

Алекс Гонсалес

Алекс Гонсалес, 27 лет, скончался в 12:38 a.м. 5 января во время дежурства полицейские Остина произвели в него 10 выстрелов, несколько раз ударив его и разбив заднее лобовое стекло его машины, когда он залез на заднее сиденье.

Всего пятью минутами ранее Гонсалес был вовлечен в «инцидент, связанный с гневом на дороге» с находившимся вне дежурства полицейским Остина Габриэлем Гутьерресом. Гутьеррес выстрелил в Гонсалеса после того, как сказал, что Гонсалес остановил его в пробке и направил на него пистолет. Гутьеррес произвел несколько выстрелов. Гонсалес не стрелял из оружия.

Позже полиция нашла пистолет в машине Гонсалеса.

«Гм, это был инцидент из-за дорожной ярости. Я был за рулем, и он подрезал меня, и направил на меня пистолет ».

Офицер полиции Остина Габриэль Гутьеррес

В среду полиция Остина опубликовала видео, показывающее, какие видеорегистраторы и нательные камеры засняли в ту ночь. Они также передали вызов службы экстренной помощи, который Гутьеррес сделал сразу после того, как сказал, что впервые выстрелил в Гонзалеса.

911 Оператор: Хорошо, кто-нибудь ранен?
Gutierrez: Да, водитель другого транспортного средства.Он застрелен.

Гутьеррес (разговаривает с Гонсалесом): Опусти пистолет. Полиция Остина, опустите пистолет. Не заставляй меня снова стрелять в тебя, чувак. Это полиция.

Гутьеррес сказал оператору, что не уверен, ранена ли женщина в машине Гонсалеса.

«Хорошо, пассажирка, она лежит на земле. Она говорит: «Мой ребенок, мой ребенок, мой ребенок», — сказал Гутьеррес, добавив, что он не знал, о настоящем ребенке она говорила или нет.

Позже ее опознали как подругу Гонсалеса и мать ребенка, который находился на заднем сиденье автомобиля. Она тоже была ранена, но выжила.

Видео «душераздирающее и трагичное», — говорит семейный поверенный.

Поверенный родителей Гонсалеса, Скотт Хендлер, первым описал видео во вторник для KXAN.

«Я думаю, что когда вы посмотрите это видео, оно будет душераздирающим и трагичным», — сказал он. «То, что произошло, на мой взгляд, бессовестно.Для этого нет надежной защиты ».

Мама

Гонсалеса была настолько переполнена эмоциями после просмотра видео, что отменила запланированную на вторник пресс-конференцию в мэрии Остина.

ОБСЛЕДОВАНИЕ: теперь оцените политику полицейского управления Остина в отношении применения силы

Хендлер сказал, что Гонсалес проверял своего двухмесячного ребенка, когда ответившие полицейские выстрелили в него несколько раз, убив его. Ребенок лежал чуть ниже, где выстрелы разбили заднее лобовое стекло.

Почему на видео не показана, пожалуй, самая важная встреча

Видео с камеры видеонаблюдения, на котором офицер полиции Остина Габриэль Гутьеррес стреляет в Алекса Гонсалеса в январе.5, 2021 (любезно предоставлено полицейским управлением Остина)

Поскольку Гутьеррес находился в нерабочее время и находился в личном автомобиле во время «инцидента, связанного с дорожной яростью», ни один из этих разговоров не был зафиксирован на телекамеру или видео с видеорегистратора.

Видео из соседнего жилого комплекса действительно показало машины бок о бок прямо перед тем, как Гутьеррес выстрелил в Гонсалеса, но вы не можете увидеть, что делал Гонсалес.

Gutierrez, кажется, делает аж семь выстрелов в зависимости от количества вспышек на видео.

ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Соседи описывают, как полиция стреляла возле их домов, в результате чего человек погиб

Поверенный: Гонсалес был убит, когда подошел к своему ребенку

«Он явно ранен», — сказал адвокат семьи Гонсалес Скотт Хендлер о Гонсалесе после того, как Гутьеррес выстрелил в него в пробке.«Ответившие офицеры знают, что у него кровотечение, потому что [Гутьеррес] сообщил диспетчеру:« У него кровь на лице »».

«Видно, как он очень неустойчиво идет к задней части машины, используя машину, чтобы удержать его. Вы можете видеть, как он идет за машиной. У него в руке нет оружия. Он не размахивает оружием. В руке у него ничего нет. На офицеров он ничего не указывает ».

APD bodycam и видео с видеорегистратора показывают, что офицеры дали Гонзалесу несколько команд остановиться и не добираться до них, за которыми он не следил.Это подтверждается видеозаписью очевидцев с места происшествия. Вы можете видеть и слышать, как офицеры говорят Гонсалесу остановиться, но он продолжал идти.

«Он идет к другой стороне машины, где его девушка и мать его ребенка лежат на земле, раненые, чтобы проверить ее», — сказал Хендлер. «Она просит его проверить ребенка. Затем он открывает заднюю дверь, чтобы заглянуть внутрь, и наклоняется, чтобы проверить ребенка, и тут в него стреляют ».

Семья утверждает, что в Гонзалеса выстрелили 10 раз.Видео с видеорегистратора подтверждает, что было 10 выстрелов, но полиция сообщила только, что в Гонзалеса стреляли несколько раз.

Анализ от эксперта по деэскалации

Полиция KXAN избила репортера Жаклин Пауэлл после того, как в среду было опубликовано видео с профессором школы права Райта К. Морроу из Техасского университета.

Лаурин указал на области, в которых обучение деэскалации может предложить другой подход.

Она сказала, что, хотя офицерам важно установить, держит ли в руках такой субъект, как Гонсалес, и быть твердыми в своих командах, «крик в виде шквала команд может сбивать с толку человека, который слышит это, особенно человека. что они знают, был застрелен.”

Лаурин добавил, что то, что офицеры говорят субъекту, также важно.

Ссылаясь на часть видео, где полицейские неоднократно кричали «не добирайтесь», она сказала: «Это хороший пример своего рода полицейского жаргона в командах, который что-то значит для полицейских в зависимости от их подготовки, что не обязательно означает что угодно, не говоря уже о том, что имеет в виду полицейский, для человека, который слышит эту команду », — сказал Лорин.

Лорин также объяснил такие приемы, как соблюдение безопасного расстояния и стояние позади кого-то, как будто офицеры машины стояли позади, когда кричали Гонсалесу, чтобы офицеры были в безопасности, чтобы ситуация не обострилась.

Однако, наблюдая за происходящим, Лорин в какой-то момент указал: «Офицер справа действительно переместился в сторону от машины первого офицера и находится на открытом месте, прямо перед г-ном Гонсалесом».

Офицер, о котором говорил Лорин, — Луис Серрато. Вскоре после этого можно было увидеть, как он стрелял со смертельным исходом.

Звонок службы экстренной помощи, включенный в видео, подтвердил, что дежурный офицер, который сначала выстрелил в машину, и диспетчер, вызвавший подмогу, знали, что подруга Гонсалеса, в которую также стреляли, кричала: «Мой ребенок! Мой ребенок!»

В опубликованном видео не указано, что кто-то на месте происшествия спросил Гонсалеса или его пассажира, есть ли у него в машине ребенок или где он может быть.

«Тренинг по деэскалации направлен на то, чтобы научить людей получать такую ​​информацию, чтобы они могли адаптироваться к ней соответствующим образом в ситуации», — сказал Лорин, оглядываясь назад, добавив, что офицеры, возможно, осознали, что он приближается к тому месту, где его новорожденный был, а не оружием.

Адвокаты офицера

критикуют публичную публикацию видео

Луис Серрато был дежурным офицером полиции Остина, который застрелил Гонсалеса. Его боди-камера была среди тех, что были опубликованы в среду.

Во вторник его адвокаты направили открытое письмо временно исполняющему обязанности начальника полиции Остина Джозефу Чакону и окружному прокурору округа Трэвис Хосе Гарса, прося их не публиковать видео.

«Публикация видеозаписей под предлогом прозрачности таким образом и в настоящее время полностью контрпродуктивна для главной цели — поддержания справедливости в нашей системе правосудия и обеспечения уверенности общественности в том, что система работает должным образом», — написали адвокаты.

ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: почему городская политика на самом деле говорит, что это видео должно было быть выпущено на 53 дня раньше

Ассоциация полиции Остина опубликовала заявление, в котором выразила надежду, что с Гутиерресом и Серрато, членами профсоюза, будут обращаться справедливо, поскольку дело передается через систему правосудия.

«АПА и наши члены ценят человеческую жизнь, и ни один офицер, который применил силу в этом случае, не проснулся в тот день в надежде быть причастным к стрельбе», — говорится в заявлении. «Прискорбная реальность работы полиции заключается в том, что офицеры часто попадают в ситуации, когда они вынуждены реагировать на действия других, и иногда эти ситуации заканчиваются ужасными последствиями».

Серрато работает в APD два года. Гутьеррес проработал в отделении пять лет.Оба находятся в административном отпуске.

Сообщество дает отзывы о политике APD

Видео обнародовано в тот же день, когда городское управление по надзору за полицией (OPO) провело виртуальный форум сообщества, посвященный политике полицейского управления Остина в отношении применения силы.

Общественность могла предоставить APD отзывы об обзоре политики OPO и рекомендациях.

ОБСЛЕДОВАНИЕ: теперь оцените политику полицейского управления Остина в отношении применения силы

OPO проведет еще три виртуальных сеанса обратной связи 12, 19 и 26 мая, все начнутся в 18:00.м. В офисе заявили, что на этих мероприятиях будет запрашиваться информация о политике применения силы, однако эти события также являются частью долгосрочной кампании, которая продлится несколько лет и охватит многие политики.

OPO соберет дополнительные отзывы сообщества во время трех запланированных сессий, которые будут добавлены в отчет для руководства города и APD. Офис надеется предоставить отчет к июню.

MAN TGL 10.190 4×2 Технические характеристики (2019-2021)

Технические характеристики — TGL 10.190 4×2 ЧЕЛОВЕК

Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами группы спецификаций LECTURA. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

Полная масса 10 т
Тип привода 4×2
Мощность двигателя 141.7 кВт
Нормы выбросов Евро VI
Передняя подвеска л
Подвеска задняя Б
Колесная база 3050 мм
Кабина С
Тип трансмиссии А / чел.
Масса автобуса брутто ###

Загрузить технические паспорта — MAN TGL 10.190 4×2

Икс

Что вы думаете об этой машине?

Спасибо за ваш отзыв

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *