Лесовозы уралы: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Лесовоз Урал 4320

Базовое шассиУрал 4320
Колесная формула6×6
Полная масса автопоезда33 т
Масса размещаемого и перевозимого груза21 т
Масса груза, приходящаяся на коник тягача10,5 т
Масса буксируемого прицепа11,5 т
Максимальная скорость75 км/ч
Топливный бак300 л
Дорожный просвет360 мм
Тип лесовозной платформыМеталлическая, оборудована поворотным коником и передним защитным ограждением
КабинаЦельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя
Модель двигателяЯМЗ-536, 240 л.с. (Евро-4) , рядный, стандарт «Евро-4»
Рабочий объем двигателя6,65 л
Номинальная мощность240 л. с.
Максимальный крутящий момент при 1300-1600 мин-1900 Н*м
Рулевое управлениеСо встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
СцеплениеZF SACHS MFZ, 430, фрикционное, сухое, однодисковое
Коробка передачЯМЗ-0905
Раздаточная коробкаМеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передачаОткрытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мостыПроходного типа с верхним расположением главной передачи
Передняя подвескаНа двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвескаБалансирная с реактивными штангами
Рабочая тормозная системаБарабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная системаТормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов
Стояночная тормозная системаТормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки
Система электрооборудованияОднопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея2 шт. , ёмкость 190 А·ч каждая
ГенераторПеременного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
СтартерЭлектромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт
РамаКлепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами
Тип колесДисковые
Шины1200х500х508 156F ИД-284 с регулируемым давлением
Кран-манипуляторная установкаВыбор КМУ

Лесовозы УРАЛ, КамАЗ, лесовозы с манипулятором

Для вывоза лесоматериалов с территории лесоразработок и доставки их к предприятиям, нанимающимся переработкой древесины, используются лесовозы разных конструкций, грузовые автомобили, имеющие различные принципы погрузки:

  • сортиментовозы, предназначенные для транспортировки предварительно подготовленных бревен, нарезанных на элементы одинаковой длины – сортимент;
  • лесовозы для вывоза цельных стволов деревьев значительной длины с применением прицепов-роспусков.

Сортиментовозы

Сортиментовоз представляет собой мощный вездеходный грузовик, на котором оборудована грузовая платформа с кониками – П-образными фермами из стального проката, расположенными концами вверх. Именно между кониками укладывается сортимент, образуя штабель, надежно зафиксированный от рассыпания. Коников бывает два или четыре, в последнем случае можно перевозить сразу две пачки бревен. Если коники выполнены подвижными, можно регулировать их для перевозки сортимента различной длины.

Оснащение сортиментовоза краном-манипулятором существенно облегчает погрузку в полевых условиях, исключая необходимость дополнительного погрузочного механизма. Возможна установка платформы с кониками и манипулятора практически на любой мощный грузовик отечественного или зарубежного производства. Подобные лесовозные комплексы на основе тягачей «КрАЗ», «Урал» или «КамАЗ» очень надежны в работе и умеренны по стоимости.

Если сортиментовозы монтируются на грузовиках общего употребления, которые могут свободно передвигаться не только по бездорожью, но и по дорогам с покрытием, то аналогичные класс механизмов – форвардеры, популярные в западных странах, предназначены только для вывоза сортимента к дорогам из леса. Можно приобрести форвардеры известных мировых производителей, как новые, так и б/у, что намного выгоднее.

Лесовозы с прицепами-роспусками

Чтобы вывезти из леса цельные стволы срубленных деревьев большой длины, используются специальные лесовозы, работающие в паре с прицепами-роспусками. При этом на раме автомобиля монтируется поворотная площадка, на которую укладываются стволы одним концом, а второй конец располагается на прицепе-роспуске. При этом жесткое соединение с прицепом образуют сами бревна, а для буксировки роспуска используются тросы.

Такая схема погрузки позволяет длинному автопоезду проходить повороты, если на обочинах дорог нет никаких помех. При обратном пути после разгрузки прицеп-роспуск специальной лебедкой затягивается на платформу тягача и закрепляется там.

Производство лесовозов

Для получения лесовоза используются два механизма, выпускаемого готовыми – сам автомобиль-тягач, на который монтируется оборудование и кран-манипулятор с необходимыми для погрузки бревен захватами.

Остальное оснащение полностью выполняется в производственных условиях, где любое оснащение может быть установлено на любую подходящую по грузоподъемности машину.

Технические характеристики модельного ряда Уралов лесовозов

Лесовозы «Урал» предназначены для транспортировки хлыстов и сортиментов, максимальная длина которых не превышает 23 метра. Обладая невероятными техническими характеристиками, делающими данный тягач настоящим вездеходом, грузовик хорошо себя чувствует как на дорогах общего пользования, так и на пересечённой местности. Лесовоз «Урал» с гидроманипуляторами может работать в суровых условиях без каких-либо приспособлений, предназначенных для подъёма грузов.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 456
Источник: https://autogear.ru/article/334/937/kratkiy-obzor-modelnogo-ryada-lesovozov-ural/

Назначение лесовозов Урал

Технику выпускают для выполнения одной, самой главной функции. Они перевозят сортименты и хлысты, имеющие максимум длины до 23 метров. Даже эксплуатация с пересечёнными видами местности не доставляет хлопот владельцам машин, ведь они отличаются повышенной проходимостью. На дорогах общего пользования с лесовозами тоже не возникает проблем. У некоторых моделей изначально стоит специальный манипулятор гидравлического типа. Он позволяет поднимать грузы, не добавляя другие приспособления. Не составит труда купить б/у по всей России, тогда техника станет ещё выгоднее.

Лесовоз необходим для перевозки грузов

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 635
Источник: https://traktoramira.ru/stroitelnaya-tehnika/gruzoviki/tehnicheskie-harakteristiki-lesovozov-ural.html

Сильные и слабые стороны

К явным преимуществам лесовозов «Урал» можно отнести:

  • высокий уровень проходимости по самым сложным участкам дороги;
  • ремонтопригодность конструкции и комплектующих;
  • надёжность в работе всех узлов и агрегатов;
  • отличное качество сборки;
  • модельный ряд, предоставляющий широкий выбор автомобилей, предназначенных для эксплуатации как на пересечённой местности, так и на дорогах общего пользования;
  • большой ассортимент запасных частей как на новые транспортные средства, так и на модели, снятые с производства.

К недостатку можно отнести довольно «прожорливый» двигатель, который не всегда отвечает экологическим нормам и стандартам.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 645
Источник: https://autogear.ru/article/334/937/kratkiy-obzor-modelnogo-ryada-lesovozov-ural/

Лесовозы Урал

Автомобильный завод начинал свою историю еще во время ВОВ, когда было решено из эвакуированного московского имени Сталина. С 2001 года производственный комплекс «УралАЗ» входит в состав «Группы ГАЗ».

За свою историю производитель прославился высокой проходимостью своих грузовиков, которая является высочайшей на российском рынке. Для выпуска современных моделей различной специальной техники, а также лесовозов используются универсальные шасси с различной колесной формулой, а именно «Урал-43206» (4х4), «Урал-4320-31» (6х6), «Урал-5323» (8х8).

Стоит отметить и высокое качество изготовления машин, неприхотливость в процессе эксплуатации, а также работу от +40 до -40 по Цельсию.

Благодаря этому грузовики могут эксплуатироваться в любых уголках мира, даже при условии низкоквалифицированного обслуживания и низкокачественных расходных материалах.

Для поддержания высокого уровня производитель использовал различные наработки ведущих предприятий мира, например, системы контроля качества, автоматизированные линии, а также «бережливое производство» от Toyota.

Назначение

Лесовозные тягачи Урал используются для перевозки сортиментов и хлыстов с максимальной длиной до 23 метров. Благодаря великолепной проходимости, машины «Урал» можно использовать на пересеченной местности, а также они предназначены и для дорог общего пользования. Некоторые модели могут быть оборудованы гидравлическим манипулятором, который позволит работать без дополнительных приспособлений для подъема грузов.

Преимущества и недостатки

Преимущества лесовозов на базе Урал:

  • Высокая проходимость, которая не знает равных не только на российском рынке, но и остается практически без конкурентов и на мировом;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Хорошая надежность узлов и агрегатов;
  • Высокое качество изготовления;
  • Широкий модельный ряд, который позволит выбирать из машин для труднопроходимой пересеченной местности либо из шоссейных тягачей также обладающих высокой проходимостью;
  • Легко достать запасные детали даже на снятые с производства машины.

Несмотря на высокое качество изготовления и автоматизированные линии, двигатели тягачей уступают зарубежным аналогам по экономичности и по экологичности.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 2183
Источник: http://magistraltrade.ru/ot-proizvoditelya-ural.html

Особенности конструкции

Конструкция лесовозов «Урал» довольно простая. Как правило, тягач имеет колёсную формулу 6 х 6. К грузовику присоединяется прицеп-роспуск, который с самим тягачом имеет поворотный коник, предназначенный для прохождения поворотов, так как конструкция лесовоза «Урал» не предусматривает жёсткой сцепки с прицепом. В большинстве случаев машины, работающие в сложных условиях, оснащаются дополнительным оборудованием, например, манипулятором. Лесовоз «Урал» с «механической рукой» способен самостоятельно загрузить прицеп лесоматериалом.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 556
Источник: https://autogear.ru/article/334/937/kratkiy-obzor-modelnogo-ryada-lesovozov-ural/

«Урал-4320»

Это одна из самых успешных моделей, предпочтение которой отдало большинство российских предприятий, задействованных в деревообрабатывающей промышленности. «Урал-4320» оснащается современным двигателем, отвечающим всем требованиям стандарта Euro-3. Базовая конструкция может похвастаться наличием гидравлического манипулятора, предназначенного для самостоятельной разгрузки и погрузки. Основное преимущество – простота конструкции.

Характеристики «Урала-4320» выглядят следующим образом:

  • привод – 6 х 6;
  • грузоподъёмность – 15 т;
  • грузоподъёмность манипулятора – 3 т;
  • мощность – 240 л. с.;
  • топливный бак – 300 л;
  • полная масса – 33 т;
  • максимальная скорость – 75 км/ч.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 666
Источник: https://autogear.ru/article/334/937/kratkiy-obzor-modelnogo-ryada-lesovozov-ural/

Обзор моделей

Заказчик может выбирать приобрести комплект с манипулятором или без него. Сами части конструкции бывают как отечественного, так и зарубежного производства. Отечественные гидроманипуляторы позволяют сократить затраты на приобретение техники. Ремонт тоже становится более дешёвым.

Урал-4320

Модель с широким распространением на Российской территории. Продаётся с двигателем, соответствующим стандарту Евро-4. Гидроманипуляторы облегчают разгрузку и загрузку, проводимые самостоятельно. Простая конструкция относится к главным преимуществам техники. Работа ведётся без проблем, даже если обслуживание низкоквалифицированное. Исключением из этого правила не стала и серия Урал Некст, лесовоз радует продолжительной службой без поломок.

Технические характеристики имеют такое описание:

  1. Масса всего устройства равна 33 тоннам.
  2. Включая прицеп и манипулятор, габариты в м составят 19500/4000.
  3. 360 миллиметров – показатель, которым отличается дорожный просвет.
  4. 300 литров вмещает бак для топлива.
  5. 75 километров в час – максимальная скорость.
  6. 900 Нм – показатель для крутящего момента.
  7. 230-240 лошадиных сил – общая мощность.
  8. 15 тонн составит грузоподъёмность тягача.
  9. Колёсная формула машины с обозначением Урал 4320- 6×6.

Урал-375

Передвигается по дорогам вне зависимости от характеристик, как один из элементов автопоезда. Проходимость, высокий крутящий момент облегчают эксплуатацию. В процессе эксплуатации техника не должна доставить особых хлопот.

Характеристики выглядят так:

  1. 5730 килограмм – грузоподъёмность.
  2. 11230 кг – показатель снаряжённой массы.
  3. Общий размер колёсной базы достигает 3,5 метров.
  4. Без принципа длина, высота и ширина составляют 1,4 на 2,5 на 3,75 метров.
  5. 240 лошадиных сил – мощность. Она же составляет 176 в кВт.
  6. Стандартная колёсная формула – 6×6.

Описание модели Урал-5557

Характеристики, с технической точки зрения, будут такими:

  1. Общая снаряжённая масса с гидроманипулятором до 11 900 килограмм.
  2. Хлыстовоз имеет полную массу в 21 285 килограмм.
  3. На коник тягача приходится масса, равная 9 150 килограммам.
  4. Используется четырёхтактный дизельный двигатель.
  5. Номинальная мощность равна 230 лошадям. Или 169 кВт.
  6. Снабжается механической двухступенчатой передаточной коробкой. Разобраться в устройстве помогает фото, Урал относят к максимально простым разновидностям техники.

Благодаря гидроманипулятору грузоподъёмность техники увеличивается до 2 тонн. Допустимо загружать на платформу другую технику, участвующую в процессе.

Урал 43204

Машина пользуется стабильным спросом на протяжении многих лет, не только у российских потребителей, но и за рубежом. Имеет характеристики со следующим описанием:

  1. Головная или тяговая часть машины имеет габаритную длину до 7588 мм.
  2. Общая ширина не превышает 2500 мм.
  3. Максимум высоты, даже с учётом гидроманипулятора, равна 4000 мм.
  4. 3525-миллиметровый промежуток существует между осями у лесовоза.
  5. Дорожный просвет на 360 мм. Этот показатель отличается от такого у модели Урал 5557.

Урал 43204

Покупатели и заказчики могут выбирать параметры, включающие удалённость прицепной части, количество осей, размеры тех же осей.

12 075 килограмм весит техника в снаряжённом состоянии. На 9,7 метров выдвигается стрела кран, которой снабжается манипулятор. В таком положении показатель грузоподъёмности доходит до 960 килограмм. Другими характеристиками обладает Урал Полярник, лесовоз работает при несколько иных условиях. Дизельный 6,65-литровый мотор – основной инструмент для этой техники. Эта деталь полностью соответствует стандартам по экологии из серии Евро-4. Всего общая мощность составит 240 лошадиных сил. Крутящий момент будет на уровне 900 Нм. Ручная коробка передач поддерживает до 5 скоростей. Максимальная скорость этого автомобиля – 75 километров в час.

Доступная цена, простая и надёжная конструкция остаются главными положительными чертами, которыми обладает техника. Продать Урал тоже не составит труда, если у владельца возникнет в этом необходимость.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 3933
Источник: https://traktoramira.ru/stroitelnaya-tehnika/gruzoviki/tehnicheskie-harakteristiki-lesovozov-ural.html

О стоимости нового и б/у транспорта

Стандартная цена техники, если посмотреть объявления – от 500 тысяч до нескольких миллионов. Многое в этом показателе зависит от исходного состояния и того, в какой комплектации продаётся устройство. Год выпуска тоже играет важную роль. Чем он раньше, тем дешевле можно приобрести лесовозы. Чем позже выпущена модель, тем больше будет на неё исходная цена. Важно проверить сопроводительную и техническую документацию на продаваемый товар. Если всё в порядке, то заключить сделку будет легко.

Приобретение лесовозов, бывших в употреблении, тоже станет выгодным решением. Для них цена всегда снижается, даже если по состоянию техника почти новая. Исключением не стал и сортиментовоз длиннобазный.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 732
Источник: https://traktoramira.ru/stroitelnaya-tehnika/gruzoviki/tehnicheskie-harakteristiki-lesovozov-ural.html

Заключение

Благодаря отличным техническим показателям лесовозы от завода Урал стали популярны не только в нашей стране, но и за её пределами. Стоимость тоже остаётся более низкой по сравнению с зарубежными аналогами. Но это не влияет на то, как техника справляется с основными задачами, возложенными на неё. Грузы доставляются в целости и сохранности вне зависимости от того, по каким дорогам их перевозят. Даже при сложных грунтах у владельцев не должно возникнуть проблем.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 479
Источник: https://traktoramira.ru/stroitelnaya-tehnika/gruzoviki/tehnicheskie-harakteristiki-lesovozov-ural. html

«Урал-43204»

Данная модель нашла широкое применение в лесоперерабатывающей промышленности. Уникальная конструкция позволяет преодолевать самые трудные участки бездорожья, транспортируя древесину длиной до 23 метров. Более новые модели могут похвастаться экологически чистым мотором, отвечающим всем требованиям стандарта Euro-4.

Характеристики лесовоза:

  • привод – 6 х 6;
  • полная масса – 11,77 т;
  • грузоподъёмность – 9,3 т;
  • мощность – 240 л. с.;
  • предельный вылет стрелы – 7,3 м;
  • грузоподъёмность стрелы – 2,9 т, при максимальном вылете – 1 т.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 530
Источник: https://autogear.ru/article/334/937/kratkiy-obzor-modelnogo-ryada-lesovozov-ural/

Подводя итоги

После краткого ознакомления с техническими характеристиками лесовозов, представленных отечественным производителем, становится понятно, почему большинство предприятий и небольших организаций, работающих в суровых климатических и инженерно-геологических условиях, выбирают именно «Урал». Эти грузовики демонстрируют наилучшие показатели проходимости и грузоподъёмности, а также являются лидерами в своём классе, не имея аналогов даже среди зарубежных марок.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 469
Источник: https://autogear.ru/article/334/937/kratkiy-obzor-modelnogo-ryada-lesovozov-ural/

Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 11284
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. https://traktoramira.ru/stroitelnaya-tehnika/gruzoviki/tehnicheskie-harakteristiki-lesovozov-ural.html: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 5779 (51%)
  2. http://magistraltrade.ru/ot-proizvoditelya-ural.html: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 2183 (19%)
  3. https://autogear.ru/article/334/937/kratkiy-obzor-modelnogo-ryada-lesovozov-ural/: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 3322 (29%)

Урал|Лесовозы, трубовозы|Сортиментовозы|Автомобиль-тягач сортиментовоз 69022N на шасси Урал 4320-1951-60

Шасси УРАЛ-4320-60 УРАЛ-4320-70 УРАЛ-4320-72
Колесная формула 6х6
Масса перевозимого груза, кг 10 500
Снаряженная масса автомобиля 9 555
Полная масса автомобиля, кг 20 270. ..21300
Распределение полной массы автомобиля, кг:  
– на передний мост 4850…5300
– на заднюю тележку 15200…16000
Двигатель ЯМЗ-65654 V-образный (ЭК-4) ЯМЗ-53622.10 рядный (ЭК-4) ЯМЗ-53642.10 рядный (ЭК-4)
Номинальная мощность, л.с 230 240 285
Максимальная частота вращения, мин-1 2100 2300 2300
Максимальный крутящий момент, кгс×м 90 92 115
Частота вращения при максимальном 
крутящем моменте, мин-1
1100..1500 1300..1600 1300..1600
Коробка передач ЯМЗ-2361 Тип — механическая, 5-тиступенчатая ЯМЗ-0905 Тип — механическая, 5-тиступенчатая ЯМЗ-1105 Тип — механическая, 5-тиступенчатая
Раздаточная коробка ОАО «АЗ «УРАЛ», 2-х ступ. с межосевым дифференциалом (высшая передача — 1,04, низшая передача — 2,15)
Кабина Тип — за двигателем, трехместная
Ведущие мосты ОАО «АЗ «УРАЛ», передаточное число 7,49
Шины 425/85 R21 с регулируемым давлением
Максимальная скорость, км/ч 70
Емкость топливного бака, л 300 + 210
Габаритные размеры, мм 8980х2500х3470
Дополнительное оборудование Централизованная система контроля и регулирования 
давления воздуха в шинах, предпусковой подогреватель

Краткий обзор модельного ряда лесовозов «Урал»

Лесовозы «Урал» предназначены для перевозки хлыстов и сортиментов, максимальная длина которых не превышает 23 метров. Обладая невероятными техническими характеристиками, делающими этот тягач настоящим вездеходом, грузовик хорошо себя чувствует как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности. Лесовоз «Урал» с гидроманипуляторами может работать в суровых условиях без приспособлений, предназначенных для подъема грузов.

Достоинства и недостатки

К очевидным достоинствам лесовозов «Урал» можно отнести:

  • высокий уровень проходимости на самых сложных участках пути;
  • ремонтопригодность конструкции и компонентов;
  • надежность в работе всех узлов и агрегатов;
  • отличное качество сборки;
  • модельный ряд, предоставляющий широкий модельный ряд автомобилей, предназначенных для эксплуатации как на пересеченной местности, так и на дорогах общего пользования;
  • большой ассортимент запчастей как для новых автомобилей, так и для моделей снятых с производства.

Недостатком является достаточно «прожорливый» двигатель, который не всегда соответствует экологическим нормам и нормам.

Особенности конструкции

Конструкция лесовозов «Урал» достаточно проста. Как правило, тягач имеет колесную формулу 6 х 6. Прицеп-роспуск стыкуется с грузовиком, имеющим поворотный конус, с самим тягачом, предназначенным для прохождения поворотов, так как лесовоз Урал не обеспечивает жесткая сцепка с прицепом. В большинстве случаев машины, работающие в тяжелых условиях, оснащаются дополнительным оборудованием, например, манипулятором.Лесовоз «Урал» с «механической рукой» способен самостоятельно загружать прицеп лесом.

«Урал-4320»

Это одна из самых удачных моделей, предпочтение которой было отдано большинству российских предприятий, занятых в деревообрабатывающей промышленности. «Урал-4320» оснащен современным двигателем, отвечающим всем требованиям стандарта Евро-3. Базовая конструкция может похвастаться наличием гидроманипулятора, рассчитанного на саморазгрузку и погрузку. Основным преимуществом является простота конструкции.

Характеристики Урал-4320 следующие:

  • привод — 6 х 6;
  • грузоподъемность — 15 т;
  • Грузоподъемность манипулятора — 3 тонны;
  • мощность — 240 л. от.;
  • топливный бак — 300 литров;
  • полная масса — 33 т;
  • максимальная скорость 75 км/ч.

«Урал-375»

На базе этой модели существует огромное количество спецтехники и лесовозов, которые часто оснащаются манипуляторами.«Урал-375» достаточно прост в эксплуатации, обладает высоким крутящим моментом и отличной проходимостью.

Технические характеристики модели:

  • привод — 6 х 6;
  • мощность — 176 л. от.;
  • колесная база 3,5 м;
  • Полная масса — 11,2 т;
  • грузоподъемность — 5,7 т.

«Урал-43204»

Данная модель нашла широкое применение в лесоперерабатывающей промышленности. Уникальная конструкция позволяет преодолевать самые сложные участки бездорожья, перевозя лес длиной до 23 метров.Более новые модели могут похвастаться экологически чистым двигателем, отвечающим всем требованиям стандарта Евро-4.

Лесовоз характеристики:

  • привод — 6 х 6;
  • Масса брутто — 11,77 т;
  • грузоподъемность — 9,3 т;
  • мощность — 240 л. от.;
  • максимальный вылет стрелы 7,3 м;
  • Грузоподъемность стрелы 2,9 тонны, с максимальным вылетом 1 тонна.

Подведение итогов

После краткого ознакомления с техническими характеристиками лесовозов, представленными отечественным производителем, становится понятно, почему большинство предприятий и малых организаций, работающих в тяжелых климатических и инженерно-геологических условиях, выбирают «Урал».Эти грузовики демонстрируют лучшие показатели проходимости и грузоподъемности, а также являются лидерами в своем классе, не имея аналогов даже среди зарубежных марок.

Лесовоз УРАЛ-4320 — Мод FS19 | Мод для Farming Simulator 19

Выберите игруFarming Simulator 22Farming Simulator 19Farming Simulator 17Farming Simulator 15Farming Simulator 2013Cattle and CropsPure Farming 2018Euro Truck Simulator 2 — Погрузчики и экскаваторы— Карты и объекты— Транспорт— Модпаки— Полезные вещи

—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini- — Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Massey Ferguson—- МТЗ/Беларусь—- New Holland—- Steyr—- Ursus- — Valtra/Valmet—- Zetor/ZTS—- Другие тракторы

—- Выбрать тип/марку модификации—- Bizon—- Case—- Claas—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- New Holland—- Жатки и прицепы для жатки—- Корнеуборочные комбайны—- Прочие комбайны

—- Выберите тип/марку модификации—- Claas—- Fortschritt—- Krone—- New Holland—- Кормоуборочные комбайны фрезы—- Attachabl кормоуборочные комбайны—- Другие кормоуборочные комбайны

—- Выберите тип/марку модификации—- Пресс-подборщики—- Подстилка и кормление—- Рычаги/силос—- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик— — Культиваторы и бороны—- Рыхлители—- Прополочные машины—- Косилки—- Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы- — Прочее оборудование и инструменты

—- Выберите тип/марку модификации—- Перевозка скота—- Автоцистерны для перевозки жидкостей—- Шнековые вагоны—- Транспортировка тюков—- Самосвалы— — Прицепы-фургоны—- Разбрасыватели навоза—- Цистерны для навоза—- Низкорамные платформы—- Другие прицепы

—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты— — Текстуры

—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Грузовики—- Другие транспортные средства

— Выберите тип мода— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Орудия и инструменты— Прицепы— Лесозаготовительная техника— Погрузчики и экскаваторы— Валкователи— Карты и объекты— Транспорт— Модпаки— Seasons GEO— Полезные вещи

—- Выберите тип/марку модификации—- Корпус—- Challenger—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB— — John Deere—- Massey Ferguson—- Mercedes Benz—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Ursus—- Steyr—- Valtra/Valmet— — Zetor/ZTS—- Другое

—- Выберите тип/марку модификации—- Bizon—- Case—- Claas—- Каттеры и прицепы для куттеров—- Deutz Fahr —- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Other—- Корнеплодоуборочные комбайны

—- Выберите тип модификации/ марка—- Кормоуборочные фрезы—- Навесные—- Claas—- Fortschritt—- John Deere—- Krone—- New Holland—- Other

— — Выберите тип/марку мода —- Упаковщики тюков —- Подстилка и кормление —- Силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и бороны —- Косилки —- Плуги — — Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы—- Пресс-подборщики—- Другое

—- Выберите тип/марку модификации— — Перевозка скота—- Шнековые вагоны—- Перевозка тюков—- Большие прицепы—- Фуражные вагоны—- Жидкий навоз—- Разбрасыватели навоза—- Стандартные прицепы—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Другое

—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты—- Текстуры

—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Грузовики—- Другое

— Выберите тип модификации— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Инвентарь и инструменты— Прицепы— Лесозаготовительная техника— Погрузчики и экскаваторы— Валкоукладчики— Карты и объекты— Транспорт— Модпаки— Полезные вещи

—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Challenger—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini— — Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Massey Ferguson—- Кировец—- Mercedes Benz—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/ Fiat—- Ursus—- Steyr—- Valtra—- Zetor/ZTS—- Other

—- Выберите тип/марку мода—- Bizon—- Case- — Claas—- Каттеры и прицепы-каттеры—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortsc hritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Other

—- Выберите тип/марку модуля—- Прикрепляемый—- Claas—- Fortschritt —- John Deere—- Krone—- New Holland—- Другое

—- Выберите тип/марку мода—- Подстилка и кормление—- Силос—- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик—- Культиваторы и бороны—- Косилки—- Прочее—- Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы —- Пресс-подборщики

—- Выберите тип/марку модификации—- Шнековые прицепы—- Транспортировка тюков—- Большие прицепы—- Фуражные прицепы—- Жидкий навоз—- Разбрасыватели навоза—- Другое—- Стандартные прицепы—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений

—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты—- Текстуры

— — Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Другое—- Грузовики

— Выберите тип мода— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Орудия и инструменты— Прицепы— Лесозаготовительная техника— Погрузчики и экскаваторы— Swat hers— Карты и постройки— Транспорт— Модпаки— Полезные вещи

—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Caterpillar—- Claas—- Deutz/Same/ Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Кировец—- Massey Ferguson—- Mercedes—- МТЗ/Беларусь—- Новый Holland/Fiat—- Raba—- Schlüter—- Ursus—- Valtra—- Zetor—- Other

—- Выберите тип/марку мода—- Bizon- — Case—- Caterpillar—- Claas—- Каттеры и прицепы-каттеры—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson —- New Holland—- Other

—- Выберите тип/марку модификаций—- Присоединяемый—- Claas—- Fortschritt—- John Deere—- Krone— — New Holland—- Другое

—- Выберите тип/марку модификации—- Пресс-подборщики—- Фронтальный погрузчик—- Корчеватели и бороны—- Косилки—- Другое— — Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели—- Ворошилки и валкообразователи—- Вес

—- Выберите тип/марку модификации—- Перевозка тюков—- Большие прицепы— — Фуражные вагоны—- Liq uid manure—- Разбрасыватели навоза—- Другое—- Перегружатель—- Опрыскиватели—- Стандартные прицепы

—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты —- Текстуры

—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Другое—- Грузовики

— Выберите тип мода— Тракторы— Комбайны— Орудия и инструменты- — Прицепы— Транспорт— Карты и здания— Полезные вещи— Погрузчики и экскаваторы— Кормоуборочные комбайны— Валкователи— Модпаки

—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Catterpillar —- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Кировец—- Massey Ferguson—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Raba—- Ursus—- Valtra—- Zetor—- Другое—- Schlüter—- Mercedes

— — Выберите тип/марку модификации —- Корпус —- Caterpillar —- Claas —- Deutz Fahr —- Fortschritt —- Fendt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland—- Bizon—- Другое—- Каттеры и прицепы Cutter

—- Выберите тип/марку мода— — Корчеватели и бороны—- Косилки—- Плуги—- Сеялки—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы—- Фронтальный погрузчик—- Опрыскиватели—- Другое—- Пресс-подборщики

—- Выберите тип/марку модификации —- Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Перегрузчик —- Перевозка тюков —- Другое —- Вагоны для корма —- Опрыскиватели—- Стандартные прицепы—- Большие прицепы

—- Выберите тип/марку модификации—- Грузовики—- Легковые автомобили—- Другое—- Транспортные средства

— — Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты

—- Выберите тип/марку мода—- Claas—- Krone—- John Deere—- New Holland- — Прикрепляемый—- Fortschritt—- Другое

— Выберите тип мода— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Орудия и инструменты— Прицепы— Погрузчики и экскаваторы— Транспортные средства— Полезно вещи

— Выберите тип мода— Тракторы— Прицепы— Транспортные средства— Полезные вещи

— Выберите тип мода— Грузовики— Прицепы— Автомобили— Интерьеры— Карты— Скины— Другое

Рамы для сибирских лесовозов Усовершенствованы в ЮУрГУ

Одной из важнейших задач современной логистики является доставка грузов в самые отдаленные уголки мира в срок и с должным качеством. Не являются исключением и северные районы с суровым климатом, хотя и автомобили там подвержены определенным нагрузкам. Экстремально низкие температуры предполагают, что рамы модульных прицепов и полуприцепов, перевозящих тяжеловесные грузы, необходимо изготавливать из высокопрочной стали. Сегодня ученые Южно-Уральского государственного университета нашли решение транспортных задач в условиях Сибири и Крайнего Севера.

Суперкомпьютер ЮУрГУ для создания 3D-моделей

Иван Ильин , аспирант кафедры технологии и оборудования сварочного производства Политехнического института ЮУрГУ, изучает тяжелонагруженные каркасные конструкции, которые используются для перевозки леса в северных регионах нашей страны.Проект направлен на модернизацию конструкции с помощью суперкомпьютерного моделирования и учета особенностей климата. По результатам конкурса «Научный потенциал» по проекту 5-100 исследование этого молодого ученого по напряженно-деформированному состоянию тяжелонагруженных рамных конструкций было признано одним из лучших работ.

«На сегодняшний день срок службы таких конструкций составляет от 3 до 5 лет. Между тем, они начинают нуждаться в ремонте уже с первого года эксплуатации.Производственное предприятие несет большие расходы из-за возврата продукции, которая не работает в экстремальных условиях», — делится Иван Ильин.

Для создания 3D модели рамы полуприцепа используется программный комплекс SolidWorks, позволяющий разрабатывать изделия любой степени сложности; анализ напряженно-деформированного состояния тяжелонагруженной рамной конструкции осуществляется с помощью программного комплекса ANSYS и суперкомпьютера.

«На первом этапе мы поставили задачу с помощью программного комплекса ANSYS разработать конечно-элементную модель рамы полуприцепа с максимальной детализацией особенностей ее конструкции.Затем строим макромодель с «грубой» сеткой, используемой для расчетов, а затем размечаем исследуемый микроучасток, для которого формируется «мелкая сетка». По стандартной процедуре ANSYS задаются граничные условия микрообласти для узлов «грубой» сетки, решается задача, определяются деформации и напряжения», — поясняет аспирант.

Использование суперкомпьютера для исследований является одним из основных конкурентных преимуществ, поскольку для расчета моделей и математических соотношений требуется много времени.Использование суперкомпьютера позволяет сократить время решения задач, повысить детализацию моделей и точность расчетов за счет увеличения количества элементов и узлов.

Использование робота-сварщика

Вопросы свариваемости новых марок стали ученые ведущего университета Евразии считают первостепенными.

«Если раньше изготовители применяли в основном низкоуглеродистые и низколегированные марки стали с сопротивлением разрыву до 500 МПа и, как правило, с хорошей свариваемостью, то при сварке высокопрочной стали довольно часто возникают трещины в сварные соединения, и они разрываются до операции. Качественное соединение таких материалов возможно только в очень узком диапазоне режимов сварки», — уточняет Иван Александрович .

Экспериментальная часть исследований проводится в Лаборатории автоматизированной и роботизированной сварки ЮУрГУ. Лаборатория оснащена самым современным оборудованием, в том числе сварочным роботом FANUC с универсальным автоматическим манипулятором и программным управлением.

«Сейчас мы экспериментируем с небольшими образцами, так как реальная длина рамной конструкции составляет 12 м, а полная ее сварка очень дорога и трудоемка.Используя эталонные образцы, мы проводим квалификацию процедуры. В дальнейшем квалифицированная процедура будет применяться на полноценных товарах при соблюдении определенных правил, — делится планами аспирант ЮУрГУ.

Результаты исследований Ивана Ильина, выполненных под руководством Михаила Иванова , кандидата технических наук, заведующего кафедрой технологии и оборудования сварочного производства, могут быть использованы не только для тяжелонагруженных каркасных конструкций, но и на любые товары со сварными соединениями из этих марок стали. Например, для мостов, резервуаров и других ответственных сооружений. Статья молодого ученого о технологии сварки стали уже опубликована в журнале Procedia Engineering, индексируемом в международной базе данных Scopus.

Иван Ильин планирует посетить страны Европы, чтобы встретиться со специалистами, занимающимися исследованиями напряженно-деформированного состояния сварных соединений, и узнать, как его коллеги решают аналогичные задачи. Южно-Уральский государственный университет предоставляет возможность прохождения зарубежной практики студентам и молодым ученым по программе Erasmus+ и в рамках Проекта 5-100.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.