Лесовоз манипулятор урал: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

>

Каталог лесовозов и сортиментовозов УРАЛ с гидроманипуляторами

Предприятие Кранцентр Строй уже давно поставляет потребителям высокопроходимые и грузоподъемные лесовозы и сортментовозы УРАЛ с манипуляторами. Это полноприводные машины, которые характеризуются большой мощностью и лучшей проходимостью по пересеченной местности. Они отлично зарекомендовали себя на лесном бездорожье и заслуженно пользуются популярностью у заготовителей леса.

На шасси УРАЛ устанавливаются гидроманипуляторы отечественного производства — Соломбальский МЗ и Велмаш, а так же импортного производства — Epsilon. По запросу заказчика на лесовозы и сортиментовозы УРАЛ устанавливаются различные модели гидроманипуляторов грузоподъемностью до 3200 кг, и максимальным вылетом стрелы от 7 до 10 м.

УРАЛ с гидроманипулятором
обладает следующими достоинствами
  • адаптирован к российским климатическим условиям — температурный интервал от -40°С до +40°С;
  • наличие нескольких систем безопасности манипулятора — защита от перегруза, предупреждение о положении стрелы выше линии горизонта, поворотные аутригеры и другие;
  • увеличенный срок службы материалов в конструкции манипулятора — повышенная устойчивость к коррозии благодаря KTL-покрытию;
  • возможность работать в паре с прицепом-роспуском — без труда вывозит хлысты с делянок;
  • выгодной ценой — предлагаем экономичные лизинговые программы;

Благодаря своим отличным техническим характеристикам лесовозы УРАЛы с манипуляторами пользуются повышенным спросом у лесозаготовителей и лесопереработчиков. Сортиментовозы УРАЛ предназначены для погрузки и транспортировки древесины среднего диаметра и длиной сортимента до 6 м. Лесовозы УРАЛ с гидроманипуляторами и прицепами роспуска применяются для работы с хлыстами нестандартного размера длиной от 15 до 24 м.

Почему купить УРАЛ с манипулятором лучше в Кранцентр Строй

У нас каждая покупка лесовоза УРАЛ с гидроманипулятором сопровождается выдачей всех необходимых документов для регистрирующих органов. Наш сервисный центр производит гарантийный и послегарантийный ремонт лесовозов и сортиментовозов, а так же сервисное техобслуживание. Мы поставляем и используем только оригинальные запчасти и комплектующие. К услугам наших покупателей самые выгодные предложения по покупке в лизинг УРАЛа с гидроманипулятором.

Машина лесовоз (сортиментовоз) с манипулятором

Действует скидка до 625 000р.! Подробности по телефону! Доставка техники по всей России!

Применение лесовозов (сортиментовозов) c манипулятором

Транспортировка древесины из леса в пункт доставки традиционно осуществляется специализированными транспортными средствами для перевозки древесины лесовозами с погрузочно-разгрузочным оборудованием (манипулятором), c прицепами и полуприцепами. Преимущества этих специализированных грузовиков (лесовозов с манипулятором) — их прочная конструкция и их независимое, гибкое применение в лесу благодаря их кранам-манипуляторам, установленным на автомобилях. Лесовозы имеют более прочную конструкцию и специализированное оборудование, по сравнению с обычными грузовиками.

Лесовоз предназначен только для перевозки древесины, а не для любых других грузов и имеет повышенную проходимость в лесополосе. Даже для железнодорожных и водных путей, первый этап пути из леса обычно должен быть на грузовике. При транспортировке древесины важно иметь доступ к грузовым автомобилям с гибкими прицепными или контейнерными системами, которые специально предназначены для перевозки леса.

Лесовозы это оптимальное решение для перевозки древесины, в сочетании с судовым и железнодорожным транспортом. Использование таких систем является распространенным явлением в оптимизации транспортных расходов.

Применение крана-манипулятора на лесовозе (сортиментовозе)

При использовании крана-манипулятора для загрузки и выгрузки лесовозов несколько движений происходят одновременно и очень быстрыми темпами. Оператор управляет функциями вручную и, следовательно, очень сильно зависит от конструкции крана, гидравлической системы управления и его концентрации. Это сочетание всех этих факторов, влияющих на рентабельность транспортировки древесины.

В компании «ТехМодерн» вы можете купить лесовозы на базах Камаз, Урал и Маз. Все автомобили имеют необходимые сертификаты и соответствуют европейским стандартам качества.

Лесовозы Урал: новые и б/у, с гидроманипялятором и без. Доставка по РФ. Лизинг

У нас вы можете купить лезовозы Урал различной модификации, новые и б/у: лесовозы на базе Урал с манипулятором, лесовозные тягачи и автопоезда.

Информация о наличии и сроках доставки:

(3513) 29-80-17, 54-33-57

Лесовозы Урал-4320 можно дополнительно оборудовать манипуляторами (гидроманипуляторами), лебедками и прицепами-роспусками. Продажа и доставка по всей территории РФ.

Ознакомиться с техническими характеристиками и ценами вы можете в каталоге ниже.

Автомобили в наличии:

Лесовоз на усиленном шасси Урал с консервации с полным заводским капитальным ремонтом 2013 года (состояние нового автомобиля). Дизельный двигатель ЯМЗ-236, мощность 180 л.с., 6х6, а/шины ОИ-25. Укомплектован новой лесовозной площадкой с распашным коником.

Состояние: После капитального ремонта

Цена: Договорная

Лесовоз на усиленном шасси УРАЛ 55571-70. Дизельный двигатель ЯМЗ-536, мощность 240 л.с., ЕВРО-4, колесная формула 6х6. Укомплектован гидроманипулятором ОМТЛ-70.02.

Состояние: Новый, 2016 г.в.

Цена: Договорная

Лесовоз на усиленном шасси УРАЛ 55571-70. Дизельный двигатель ЯМЗ-536, мощность 240 л.с., ЕВРО-4, колесная формула 6х6, а/шины ИД-П284. Укомплектован лесовозной площадкой с жестким коником, прицепом-роспуском модель 888510 (транспортное дышло для перевозки леса до 8 м) и гидроманипулятором ОМТЛ-97 (максимальная грузоподъемность 3,3 тн, вылет стрелы 7,3 м).

Состояние: Новый, 2016 г.в.

Цена: Договорная

Лесовоз на усиленном шасси Урал 55571-1151-70. Дизельный двигатель ЯМЗ-536, мощность 240 л.с., ЕВРО-4, колесная формула 6х6, а/шины ИД-П284. Укомплектован лесовозной площадкой под самозатягивающийся прицеп-роспуск для перевозки хлыстов до 23 метров.

Состояние: Новый, 2016 г.в.

Цена: Договорная

Лесовоз на усиленном шасси Урал 55571-1151-70. ДВС ЯМЗ-536, дизель, мощность 240 л.с., ЕВРО-4. Укомплектован лесовозной универсальной площадкой и гидроманипулятором ОМТЛ-97.

Состояние: Новый, 2016 г.в.

Цена: Договорная

Лесовоз на усиленном шасси Урал 55571-1151-70. Укомплектован универсальной лесовозной площадкой, прицепом-роспуском лесовозным (модель 888510) для перевозки леса до 8 метров и гидроманипулятором ЛВ-185-14 (Атлант-90), грузоподъемность 3,0 тн, вылет стрелы 7,8 м.

Состояние: Новый, 2016 г.в.

Цена: Договорная

Лесовоз на усиленном шасси УРАЛ 4320 с новым манипулятором ОМТЛ-97, ДВС ЯМЗ-238 (полный капитальный заводской ремон).

Состояние: После капитального ремонта

Цена: Договорная

Лесовоз на усиленном шасси Урал 4320 с консервации с полным капитальным ремонтом 2013 года (состояние нового автомобиля). Дизельный двигатель ЯМЗ-236, мощность 180 л.с., 6х6. Укомплектован новым гидроманипулятором ЛВ-185-14 (Атлант-90) с максимальной грузоподъемностью 3000 кг на 3  м и  вылетом стрелы 7,8м.

Состояние: После капитального ремонта

Цена: Договорная

Собственное производство позволяет:

  • отгружать любое количество техники;
  • поставлять запчасти к автомобилям «Урал» и «КАМАЗ»;
  • устанавливать доп. оборудование и переоборудовать технику по желанию заказчика;
  • нести гарантийные обязательства в 100% объёме;
  • иметь сертификаты одобрения типов ТС;
  • иметь разрешение на ТО и ремонт ТС № 070568;
  • иметь сертификат соответствия ISO 9001:2008 № РОСС RU.1811.13 МОБСИ/ГОС.

Доставка

Сложившаяся система логистики позволяет нам доставлять технику в самые удалённые регионы страны. Наши специалисты отгружают технику в день заказа (при условии 100% оплаты).

Оплата

Мы используем в расчётах безналичные платежи либо покупку техники в лизинг.

Контакты для связи

Каждый обратившийся к нам получает бесплатную предпродажную консультацию. Как её получить?

Возможно вас заинтересуют:

Рекомендуемая информация:

Рынок лесовозов: обзор

Транспортировка леса: выбираем грузовик

технические характеристики, устройство, фото и видео

Лесозаготовительные работы преимущественно ведутся в труднодоступных местах, которые требуют от техники высокую проходимость, ремонтопригодность, неприхотливость, а также превосходную надежность. Автомобильный завод «Урал» производит лесовозы, которые полностью соответствуют этим условиям и способны успешно работать в отдаленных местах.

Лесовозы Урал

Автомобильный завод начинал свою историю еще во время ВОВ, когда было решено из эвакуированного московского имени Сталина. С 2001 года производственный комплекс «УралАЗ» входит в состав «Группы ГАЗ».

За свою историю производитель прославился высокой проходимостью своих грузовиков, которая является высочайшей на российском рынке. Для выпуска современных моделей различной специальной техники, а также лесовозов используются универсальные шасси с различной колесной формулой, а именно «Урал-43206» (4х4), «Урал-4320-31» (6х6), «Урал-5323» (8х8).

Стоит отметить и высокое качество изготовления машин, неприхотливость в процессе эксплуатации, а также работу от +40 до -40 по Цельсию. Благодаря этому грузовики могут эксплуатироваться в любых уголках мира, даже при условии низкоквалифицированного обслуживания и низкокачественных расходных материалах.

Для поддержания высокого уровня производитель использовал различные наработки ведущих предприятий мира, например, системы контроля качества, автоматизированные линии, а также «бережливое производство» от Toyota.

Назначение

Лесовозные тягачи Урал используются для перевозки сортиментов и хлыстов с максимальной длиной до 23 метров. Благодаря великолепной проходимости, машины «Урал» можно использовать на пересеченной местности, а также они предназначены и для дорог общего пользования. Некоторые модели могут быть оборудованы гидравлическим манипулятором, который позволит работать без дополнительных приспособлений для подъема грузов.

Преимущества и недостатки

Преимущества лесовозов на базе Урал:

  • Высокая проходимость, которая не знает равных не только на российском рынке, но и остается практически без конкурентов и на мировом;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Хорошая надежность узлов и агрегатов;
  • Высокое качество изготовления;
  • Широкий модельный ряд, который позволит выбирать из машин для труднопроходимой пересеченной местности либо из шоссейных тягачей также обладающих высокой проходимостью;
  • Легко достать запасные детали даже на снятые с производства машины.

Несмотря на высокое качество изготовления и автоматизированные линии, двигатели тягачей уступают зарубежным аналогам по экономичности и по экологичности.

Конструктивные особенности

Конструкция таких машин довольно проста. Основой является сам тягач, который будет преимущественно имеет колесную формулу 6х6. Далее, к машине цепляется прицеп-роспуск, который вместе с самим автомобилем имеет поворотный коник. Это устройство напоминает перевернутую букву П и предназначено для удержания лесоматериала. Поворотная конструкция необходима для преодоления поворотов, так как жесткая сцепка между тягачом и прицепом не предусмотрена.

Фото лесовоза Урал-4320 с манипулятором

Часто на тягаче можно заметить гидравлические манипуляторы, которые предназначены для самостоятельно загрузки лесоматериалом.

При передвижении без груза прицеп поднимается на сам тягач, что повышает проходимость, а также позволяет более свободно передвигаться по дорогам общего пользования.

Модельный ряд

Урал-4320

Один из самых распространенных лесовозов на территории России. Оснащается довольно современным двигателем стандарта Евро-4, а также гидравлическим манипулятором для самостоятельно погрузки и разгрузки. Главным достоинством является простота конструкции, что позволяет работать в условиях с низкоквалифицированным обслуживанием.

Технические характеристики лесовоза Урал 4320 с гидроманипулятором:

ХарактеристикиПоказатели
Колесная формула6х6
Грузоподъемность тягача, т15
Грузоподъемность манипулятора, т3
На максимальном вылете (7,8 м), т1,1
Мощность, л.с.230-240
Крутящий момент, Нм900
Макс. скорость, км/час75
Топливный бак, л300
Дорожный просвет, мм360
Габариты с прицепом и манипулятором Д/В, м19500(7400)/4000
Полная масса, т33

Видео обзор лесовоза Урал-4320:

Урал-375

Довольно распространенная база для различной спецтехники, а также для лесовозов, которые могут оснащаться манипулятором и передвигаться в составе автопоезда по всем видам дорог. Имеет хорошую проходимость, высокий крутящий момент, а также довольно неприхотлив в процессе эксплуатации.

Технические характеристики лесовоза Урал 375:

ХарактеристикиПоказатели
Колесная формула6х6
Мощность, л.с./кВт240/176
Габариты без прицепа ДхШхВ, м1,4х2,5х3,75
Колесная база, м3,5
Снаряженная масса, кг11230
Грузоподъемность, кг5730

На видео лесовоз Урал-375:

Урал-43204

Довольно распространенная модель лесовоза, которая позволяет перевозить хлысты длиной до 23 метров. Имеет хороший показатели как по проходимости, так и по грузоподъемности. Новые модели оснащаются двигателем под современный стандарт Евро-4.

Технические характеристики лесовоза Урал-43204:

ХарактеристикиПоказатели
Колесная формула6х6
Масса, кг11770
Грузоподъемность, кг9300
Мощность двигателя, л.с.240
Габариты тягача, мм8200х2500х4000
Максимальный вылет стрелы, м7,3
Грузоподъемность, т2,9
На максимальном вылете, т1
Фото лесовоза Урал 43204

ГРУЗАВТО

Модель автомобиля-тягача: 59602C с гидроманипулятором

Модель шассиУрал 55571-1151-60, -70, -72
Колесная формула6х6
Грузоподъемность, кг8000

Весовые характеристики

Грузоподъемность, кг8000
Масса снаряженного автомобиля, кг10125…12300
Полная масса автомобиля, кг20625…21300
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг
– на переднюю ось4935…5300
– на заднюю тележку15690…16000

Габаритные характеристики

Габаритные размеры, мм
– длина7868…8200
– ширина2500
– высота2805…3800
База, мм3800 + 1400
Колея передних / задних колес, м2010…2040 / 2010…2040

Двигатель

МодельУрал 55571-1151-60 – ЯМЗ-65654

Урал 55571-1151-70 – ЯМЗ-53622

Урал 55571-1151-72 – ЯМЗ-53642

Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха

Рабочий объем, лЯМЗ-65654 – 11,15

ЯМЗ-53622, ЯМЗ-53642 – 6,65

Номинальная мощность, кВт (л.с.)ЯМЗ-65654 – 169,2 (230)

ЯМЗ-53622 – 176,5 (240)

ЯМЗ-53642 – 210 (285)

Максимальный крутящий момент, НмЯМЗ-65654 – 883

ЯМЗ-53622 – 900

ЯМЗ-53642 – 1130

Трансмиссия

СцеплениеZF SACHS, MZF-430

сухое, однодисковое

Коробка передачМеханическая

ЯМЗ-2361, ЯМЗ-1105, ЯМЗ-0905 – 5 ступеней

Раздаточная коробкаМеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Ведущие мостыПроходного типа с верхним расположением главной передачи
Карданная передачаОткрытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках

Подвеска

ПередняяЗависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
ЗадняяЗависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах

Тормозная система

Рабочая тормозная системаПневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные
Вспомогательная тормозная системаМоторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом

Шины

Шины425/85R21 с регулируемым давлением

КАМА-1260, Бел-1260, О-184

Электрооборудование

Номинальное напряжение, В24
Аккумуляторная батарея2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая

Прочее

Емкость топливного бака, л300+180
КабинаЦельнометаллическая, трехместная, двухдверная
ГидроманипуляторАтлант-90 (ЛВ-185-14), ОМТЛ-70, ОМТЛ-97
КоникиСварной конструкции, имеющий основание и откидные стойки, шарнирно соединенные с основанием
Буксирная поперечинаВилка-серьга, беззазорная
Дополнительное оборудованиеЦентрализованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах, предпусковой подогреватель

Урал лесовоз с манипулятором производства Украины

17.01.2020

Продаем лесовозы Урал с роспуском ПРХ-0920 и манипулятором для леса DL-100L с двухчелюстным грейфером DL-70.40U производства Д ЛАЙТ (Украина). Лесовоз поставляется на базе автомобиля УрАЛ 4320 с колёсной формулой 6 × 6.

Автомобили марки Урал характеризуются уникальной проходимостью и высокой функциональностью и поэтому находят широкое применение в качестве автомобиля для перевозки леса в лесных хозяйствах. Гарантия, сервис, доставка по всей Украине.

Конструктивная схема

Технические характеристики

ХарактеристикаЗначение
Базовое шассиУрАЛ 4320
Колесная формула6×6
Масса перевозимого груза тягачем и прицепом роспуском, кг11500
Полная масса прицепа-роспуска, который буксируется, кг11230
Масса полная тягача, кг13325
Распределение полной массы тягача:
через передний мост, кг4360
через балансирную тележку, кг8965
Объем перевозимого груза, м. куб17
Погрузочное пространство, м. куб41
Габаритные размеры автопоезда (длина x высота x ширина), мм12265 x 3885 x 2500
Лесовозное оборудованиеКран-манипулятор DL-100L с двухчелюстным захватом 70.40, прицеп роспуск ПРХ 0920
Длина хлыстов, м6; 8
ДвигательЯМЗ-236
Мощность, л.с.240
Максимальная скорость, км/ч80
Тормозная система:пневмогидравлическая, тормозные механизмы колес барабанного типа
Шины370-508/1400-20/
Глубина преодолеваемого брода, м1,0
Топливный бак, л200
Рекомендуемая марка манипулятораDL-100L, DL-80L, DL-80Z

Свяжитесь с нами

Лесовозы Урал с манипулятором: технические характеристики, устройство

Лесозаготовительные работы преимущественно ведутся в труднодоступных местах, которые требуют от техники высокую проходимость, ремонтопригодность, неприхотливость, а также превосходную надежность. Автомобильный завод «Урал» производит лесовозы, которые полностью соответствуют этим условиям и способны успешно работать в отдаленных местах.

Лесовозы Урал

Автомобильный завод начинал свою историю еще во время ВОВ, когда было решено из эвакуированного московского имени Сталина. С 2001 года производственный комплекс «УралАЗ» входит в состав «Группы ГАЗ».

За свою историю производитель прославился высокой проходимостью своих грузовиков, которая является высочайшей на российском рынке. Для выпуска современных моделей различной специальной техники, а также лесовозов используются универсальные шасси с различной колесной формулой, а именно «Урал-43206» (4х4), «Урал-4320-31» (6х6), «Урал-5323» (8х8).

Стоит отметить и высокое качество изготовления машин, неприхотливость в процессе эксплуатации, а также работу от +40 до -40 по Цельсию. Благодаря этому грузовики могут эксплуатироваться в любых уголках мира, даже при условии низкоквалифицированного обслуживания и низкокачественных расходных материалах.

Для поддержания высокого уровня производитель использовал различные наработки ведущих предприятий мира, например, системы контроля качества, автоматизированные линии, а также «бережливое производство» от Toyota.

Назначение

Лесовозные тягачи Урал используются для перевозки сортиментов и хлыстов с максимальной длиной до 23 метров. Благодаря великолепной проходимости, машины «Урал» можно использовать на пересеченной местности, а также они предназначены и для дорог общего пользования. Некоторые модели могут быть оборудованы гидравлическим манипулятором, который позволит работать без дополнительных приспособлений для подъема грузов.

Преимущества и недостатки

Преимущества лесовозов на базе Урал:

  • Высокая проходимость, которая не знает равных не только на российском рынке, но и остается практически без конкурентов и на мировом;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Хорошая надежность узлов и агрегатов;
  • Высокое качество изготовления;
  • Широкий модельный ряд, который позволит выбирать из машин для труднопроходимой пересеченной местности либо из шоссейных тягачей также обладающих высокой проходимостью;
  • Легко достать запасные детали даже на снятые с производства машины.

Несмотря на высокое качество изготовления и автоматизированные линии, двигатели тягачей уступают зарубежным аналогам по экономичности и по экологичности.

Конструктивные особенности

Конструкция таких машин довольно проста. Основой является сам тягач, который будет преимущественно имеет колесную формулу 6х6. Далее, к машине цепляется прицеп-роспуск, который вместе с самим автомобилем имеет поворотный коник. Это устройство напоминает перевернутую букву П и предназначено для удержания лесоматериала. Поворотная конструкция необходима для преодоления поворотов, так как жесткая сцепка между тягачом и прицепом не предусмотрена.

Фото лесовоза Урал-4320 с манипулятором

Часто на тягаче можно заметить гидравлические манипуляторы, которые предназначены для самостоятельно загрузки лесоматериалом.

При передвижении без груза прицеп поднимается на сам тягач, что повышает проходимость, а также позволяет более свободно передвигаться по дорогам общего пользования.

Модельный ряд

Урал-4320

Один из самых распространенных лесовозов на территории России. Оснащается довольно современным двигателем стандарта Евро-4, а также гидравлическим манипулятором для самостоятельно погрузки и разгрузки. Главным достоинством является простота конструкции, что позволяет работать в условиях с низкоквалифицированным обслуживанием.

Технические характеристики лесовоза Урал 4320 с гидроманипулятором:

ХарактеристикиПоказатели
Колесная формула6х6
Грузоподъемность тягача, т15
Грузоподъемность манипулятора, т3
На максимальном вылете (7,8 м), т1,1
Мощность, л.с.230-240
Крутящий момент, Нм900
Макс. скорость, км/час75
Топливный бак, л300
Дорожный просвет, мм360
Габариты с прицепом и манипулятором Д/В, м19500(7400)/4000
Полная масса, т33

Урал-375

Довольно распространенная база для различной спецтехники, а также для лесовозов, которые могут оснащаться манипулятором и передвигаться в составе автопоезда по всем видам дорог. Имеет хорошую проходимость, высокий крутящий момент, а также довольно неприхотлив в процессе эксплуатации.

Технические характеристики лесовоза Урал 375:

ХарактеристикиПоказатели
Колесная формула6х6
Мощность, л.с./кВт240/176
Габариты без прицепа ДхШхВ, м1,4х2,5х3,75
Колесная база, м3,5
Снаряженная масса, кг11230
Грузоподъемность, кг5730

Урал-43204

Довольно распространенная модель лесовоза, которая позволяет перевозить хлысты длиной до 23 метров. Имеет хороший показатели как по проходимости, так и по грузоподъемности. Новые модели оснащаются двигателем под современный стандарт Евро-4.

Технические характеристики лесовоза Урал-43204:

ХарактеристикиПоказатели
Колесная формула6х6
Масса, кг11770
Грузоподъемность, кг9300
Мощность двигателя, л.с.240
Габариты тягача, мм8200х2500х4000
Максимальный вылет стрелы, м7,3
Грузоподъемность, т2,9
На максимальном вылете, т1
Фото лесовоза Урал 43204

Краткий обзор модельного ряда лесовозов «Урал»

Лесовозы «Урал» предназначены для перевозки хлыстов и бревен, максимальная длина которых не превышает 23 метров. Обладая невероятными техническими характеристиками, которые делают этот трактор настоящим вездеходом, грузовик хорошо себя чувствует как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности. Лесовоз «Урал» с гидроманипуляторами может работать в тяжелых условиях без каких-либо приспособлений, предназначенных для подъема грузов.

Достоинства и недостатки

К очевидным преимуществам лесовозов Урал можно отнести:

  • высокий уровень проходимости на самых сложных участках дороги;
  • ремонтопригодность конструкции и узлов;
  • надежность в работе всех узлов и агрегатов;
  • отличное качество сборки; Модельный ряд
  • , обеспечивающий широкий выбор автомобилей, предназначенных для использования как на пересеченной местности, так и на дорогах общего пользования;
  • Большой ассортимент запчастей как для новых автомобилей, так и для снятых с производства моделей.

Недостаток — довольно «прожорливый» двигатель, не всегда отвечающий экологическим нормам и нормам.

Особенности конструкции

Конструкция лесовозов Урал довольно проста. Как правило, трактор имеет колесную формулу 6 х 6. К грузовику крепится прицеп-диссольвер, имеющий поворотный конус с самим трактором для прохождения поворотов, так как конструкция лесовоза «Урал» не предусматривает жесткой сцепки с прицепом. В большинстве случаев машины, работающие в сложных условиях, оснащаются дополнительным оборудованием, например, манипулятором.Лесовоз «Урал» с «механической стрелой» способен самостоятельно загружать прицеп лесом.



Урал-4320

Это одна из самых удачных моделей, предпочтение которой отдавало большинство российских предприятий деревообрабатывающей промышленности. Урал-4320 оснащен современным двигателем, отвечающим всем требованиям стандарта Евро-3. Базовая конструкция может похвастаться наличием гидроманипулятора, рассчитанного на саморазгрузку и погрузку.Главное достоинство — простота конструкции.


Характеристики Урал-4320 следующие:

  • привод — 6х6;
  • грузоподъемность — 15 т;
  • грузоподъемность манипулятора — 3 т;
  • мощность — 240 л. из.;
  • топливный бак — 300 л;
  • полная масса — 33 тонны;
  • Максимальная скорость — 75 км / ч.

Урал-375

На базе этой модели существует огромное количество спецтехники и лесовозов, которые часто оснащаются манипуляторами.Урал-375 достаточно прост в управлении, обладает высоким крутящим моментом и отличной проходимостью.

Технические характеристики модели:

  • привод — 6 х 6;
  • мощность — 176 л. из.;
  • , колесная база — 3,5 м;
  • полная масса — 11,2 тонны;
  • грузоподъемность — 5,7 т.

Урал-43204

Данная модель нашла широкое применение в деревообрабатывающей промышленности. Уникальная конструкция позволяет преодолевать самые сложные участки дороги, перевозя лес длиной до 23 метров.Более новые модели могут похвастаться экологически чистым мотором, отвечающим всем требованиям стандарта Евро-4.


Характеристики лесовоза:

  • привод — 6 х 6;
  • полная масса — 11,77 тонны;
  • грузоподъемность — 9,3 т;
  • мощность — 240 л. из.;
  • вылет стрелы — 7,3 м;
  • Грузоподъемность стрелы — 2,9 т, с максимальным вылетом — 1 т.

Подвести итог

После краткого ознакомления с техническими характеристиками лесовозов, представленных отечественным производителем, становится понятно, почему большинство предприятий и небольших организаций, работающих в суровых климатических и инженерно-геологических условиях, выбирают Урал.Эти грузовики демонстрируют лучшие показатели проходимости и грузоподъемности, а также являются лидерами в своем классе, не имея аналогов даже среди зарубежных брендов.

Краткий обзор модельного ряда лесовозов «Урал»

.

Лесовозы «Урал» предназначены для перевозки хлыстов и сортиментов, максимальная длина которых не превышает 23 метров. Обладая невероятными техническими характеристиками, которые делают этот трактор настоящим вездеходом, грузовик хорошо себя чувствует как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности.Лесовоз «Урал» с гидроманипуляторами может работать в тяжелых условиях без каких-либо приспособлений, предназначенных для подъема грузов.

Достоинства и недостатки

К очевидным достоинствам лесовозов «Урал» можно отнести:

  • высокий уровень проходимости на самых сложных участках дороги;
  • ремонтопригодность конструкции и комплектующих;
  • надежность в работе всех узлов и агрегатов;
  • отличное качество сборки;
  • модельный ряд, обеспечивающий широкий спектр транспортных средств, предназначенных для эксплуатации как на пересеченной местности, так и на дорогах общего пользования;
  • Большой ассортимент запчастей как для новых автомобилей, так и для снятых с производства моделей.

Недостаток — довольно «прожорливый» двигатель, не всегда отвечающий экологическим нормам и нормам.

Особенности конструкции

Конструкция лесовозов «Урал» довольно проста. Как правило, трактор имеет колесную формулу 6 х 6. Прицеп-роспуск стыкуется с грузовиком, имеющим поворотный конус, с самим трактором, который предназначен для прохождения поворотов, поскольку лесовоз Урал не обеспечивает жесткая сцепка с прицепом. В большинстве случаев машины, работающие в сложных условиях, оснащаются дополнительным оборудованием, например, манипулятором.Лесовоз «Урал» с «механической стрелой» способен самостоятельно загружать прицеп лесом.

«Урал-4320»

Это одна из самых удачных моделей, предпочтение которой отдано большинству российских предприятий деревообрабатывающей промышленности. «Урал-4320» оснащен современным двигателем, отвечающим всем требованиям стандарта Евро-3. Базовая конструкция может похвастаться наличием гидроманипулятора, рассчитанного на саморазгрузку и погрузку. Главное достоинство — простота конструкции.

Характеристики Урал-4320 следующие:

  • привод — 6х6;
  • грузоподъемность — 15 тн;
  • грузоподъемность манипулятора — 3 тонны;
  • мощность — 240 л. из.;
  • топливный бак — 300 литров;
  • полная масса — 33 т;
  • максимальная скорость 75 км / ч.

«Урал-375»

На базе этой модели создано огромное количество спецтехники и лесовозов, которые часто оснащаются манипуляторами.«Урал-375» достаточно прост в управлении, у него высокий крутящий момент и отличная проходимость.

Технические характеристики модели:

  • привод — 6 х 6;
  • мощность — 176 л. из.;
  • колесная база 3,5 м;
  • Масса брутто — 11,2 т;
  • Грузоподъемность — 5,7 т.

«Урал-43204»

Данная модель нашла широкое применение в деревообрабатывающей промышленности. Уникальная конструкция позволяет преодолевать самые сложные участки бездорожья, перевозя лес длиной до 23 метров.Новые модели оснащены экологически чистым двигателем, отвечающим всем требованиям стандарта Евро-4.

Характеристики лесовоза:

  • привод — 6 х 6;
  • полная масса — 11,77 тонны;
  • грузоподъемность — 9,3 т;
  • мощность — 240 л. из.;
  • максимальный вылет стрелы 7,3 м;
  • Грузоподъемность стрелы 2,9 тонны, максимальный вылет стрелы 1 тонна.

Подводя итоги

После краткого ознакомления с техническими характеристиками лесовозов, представленными отечественным производителем, становится понятно, почему большинство предприятий и небольших организаций, работающих в тяжелых климатических и инженерно-геологических условиях, выбирают именно «Урал».Эти грузовики демонстрируют лучшие показатели проходимости и грузоподъемности, а также являются лидерами в своем классе, не имея аналогов даже среди зарубежных брендов.

моделей, характеристики. Колхида, Урал, ЗИЛ

В Советском Союзе было создано большое количество как грузовых, так и легковых автомобилей. В этой статье будут рассмотрены самые известные грузовики СССР.

Автомобиль КАЗ-606 «Колхида»

Раньше наша страна остро нуждалась в автомобилях, способных перевозить крупногабаритные грузы.Проще говоря, в грузовиках. У моделей советских грузовиков интересная история. Именно поэтому Кутаисский завод начал выпуск автомобиля, который впоследствии получил название «Колхида». История грузовых автомобилей СССР начинается с представленных Министерству автомобильного транспорта прототипов, разработанных в 1958 году. А уже в 1959 году автомобили Кутаисского автомобильного завода были показаны на ВДНХ.

Всего завод представил два типа автомобилей, один из которых был бортовым и имел аббревиатуру КАЗ-605, а другой производился по принципу седельного тягача и назывался КАЗ-606.После ознакомления с продукцией грузинского автозавода Министерство автомобильной промышленности одобрило серийный выпуск только одной модели. Приоритет был отдан проекту КАЗ-606. Грузовики СССР пополнились седельным тягачом.

Достоинства автомобиля

Автомобиль КАЗ «Колхида» имел отличную площадь остекления кабины машиниста, что делало управление и выполнение маневров движения удобными. В отличие от ранее выпускавшихся автомобилей, кабина которых была частично деревянной, кольская «Колхида» была выполнена с цельнометаллической кабиной.В салоне, кроме водительского, было всего одно пассажирское место, но небольшая вместимость компенсировалась наличием спального места. Это решение на тот момент было революционным в отечественном автомобилестроении.

У этой машины не было обычного капота, что на тот момент было новинкой. Силовой агрегат стоял под салоном, и зимой он очень радовал, а летом огорчал. Внешний вид грузовика получился современным и стильным, ведь конструкторы перенесли расположение фар в нижнюю часть кабины.

Недостатки КАЗ-606

Самым главным недостатком грузовика «Колхида» были частые поломки и большой расход топлива. На сотню километров машина израсходовала 50 литров бензина. Из-за расположенного под кабиной силового агрегата в летнее время грузовик было сложно вести длительное время. Не только из-за повышенной температуры в салоне, но и из-за скопления выхлопных газов.

Заключение

Несмотря на все достоинства, грузовик «Колхида» не стал популярным у водителей.И они обратили свой взор на других моделей.

Грузовик «Урал»

Гордость отечественного автопрома создавалась еще со времен Великой Отечественной войны. Задача грузовика — вывоз заготовленной древесины из горнодобывающего района. Учитывая удаленность таких мест, к Уралам (лесовозам) предъявлялись жесткие требования по проходимости и эксплуатации в сложных условиях. Благодаря кропотливому труду советских инженеров и конструкторов удалось решить все задачи, которые ставили грузовики-лесовозы.

Преимущества лесовозов «Урал»

Лесовозы отечественного производства обладают феноменальной проходимостью и высоким качеством изготовления.

В таких машинах страна всегда нуждалась в особо резких, учитывая наличие богатых лесных ресурсов. Грузовые автомобили СССР всегда пользовались большим спросом как внутри страны, так и за рубежом.

Конструктивная особенность лесовозов «Урал» — другая колесная формула — от 4х4 до 8х8. Благодаря такой формуле достигается легендарная проходимость.Диапазон рабочих температур составляет -40 … + 40 ~ С. Такой вариант позволяет использовать машины данного типа в различных климатических условиях.

Максимальная длина груза составляет почти 25 метров. Прицеп, прикрепленный к лесовозу, имеет поворотный механизм, повышающий маневренность при транспортировке. «Урал» — лесовоз, оснащенный мощными силовыми агрегатами более 200 лошадиных сил.

Современные лесовозы «Урал» оснащены специальным гидравлическим погрузчиком-манипулятором, который позволяет загружать лес без крана.Конструкция подъемника и система управления просты и надежны. Этот метод снижает затраты и время на сбор урожая.

Двигатели соответствуют европейским стандартам, а это значит, что автомобили практически не загрязняют окружающую среду.

Недостатки лесовозов «Урал»

Пожалуй, единственный недостаток лесовозов «Урал» можно отнести к большому расходу топлива. Хотя, если принять во внимание условия эксплуатации этих машин, можно сказать, что такое явление полностью оправдано.

Заключение

Разработанная концепция грузовика для перевозки лесных ресурсов, потребовавшая долгих лет кропотливого труда, до сих пор стоит на службе у человека. Лесовозы продолжают выполнять свою задачу по всей территории России и за рубежом. Эксплуатируемые в суровых климатических условиях, они по-прежнему остаются надежными помощниками людям.

Самосвалы

Создание автомобилей БелАЗ, Белоруссия Автомобильный завод призван обеспечить эффективную добычу полезных ископаемых на месте добычи.Разрабатывая концепцию такого большого автомобиля, инженеры и дизайнеры приобрели бесценный опыт в этой отрасли. Наша страна известна большими запасами природных ресурсов. Обеспечить качественную и оперативную транспортировку грузов могли только большие и надежные машины. Министерство автомобильной промышленности СССР приняло решение создать производственные мощности по разработке и постройке большегрузных автомобилей для работы в карьерах страны. Так появился Белорусский автомобильный завод, где начали выпускать автомобили БелАЗ.

Начавшееся в 1948 году производство карьерных самосвалов завоевало мировое признание. Постоянно развивая и внедряя новые технологии в области автомобилестроения, завод стал одним из лидеров на рынке большегрузных автомобилей.

Первое детище Белорусского автомобильного завода сошло с конвейера в 1961 году БелАЗ-540. Это 27-тонное чудовище было гордостью советского народа. С момента изготовления первого детища автоконцерна БелАЗ было проведено большое количество необходимых испытаний.

Его официальная рабочая «карьера» сейчас БелАЗ-540А началась в 1965 году. Конечно, это старые советские грузовики, и они далеки от современных самосвалов, новейший из которых — БелАЗ-75710. В погоне за эффективностью белорусский концерн создал, пожалуй, самый грузоподъемный самосвал в мире. Вес груза 450 тонн!

Конструкторы БелАЗ-75710 уже готовят заявку на внесение этого чуда техники в Книгу рекордов Гиннеса. По сути, успех этой модели стал суммой всех достижений автомобильной индустрии в этой области.Работники завода посвятили 65 лет развитию и совершенствованию своей продукции.

Новая модель отличается от предыдущих восемью колесами вместо шести. Это решение позволило брать на борт больше полезной нагрузки. Радиус вращения этого гиганта составляет около 20 метров, что с учетом его габаритных размеров очень мало. Поработали инженеры и с маневренностью автомобиля. Применяя принцип двух поворотных осей, удалось улучшить общую маневренность грузовика.

Была проделана огромная работа по силовому монтажу станка. Тип силового агрегата, применяемого в самосвале, — дизельный, сцепной. Мощность силовой установки 4600 л / с. Все системы БелАЗ-75710 подверглись глубокой модернизации, которая в конечном итоге улучшила и обезопасила управляемость автомобиля. Кроме того, погрузка и разгрузка груза также стала удобнее и проще, улучшилась плавность хода и проходимость самосвала. Гордость белорусских инженеров БелАЗ-75710 оказался удивительно сбалансированным и надежным автомобилем.

Резюме

Несмотря на внушительные размеры и огромный вес, каждый элемент рассматриваемого нами грузового автомобиля соответствует самым строгим требованиям безопасности и надежности. Поистине, список «Грузовиков СССР» был бы неполным без самосвалов БелАЗ. Но на этом наш обзор не заканчивается. Идем дальше.

Грузовик ЗИЛ-131

В 1966 году автомобильный завод им. Лихачева (ЗИЛ) начал выпуск обновленной модели ЗИЛ-130. Автомобиль представлял собой грузовик повышенной проходимости с улучшенными характеристиками по сравнению с предшественниками.От схемы капота конструкторы завода решили отказаться, доработав лишь некоторые детали кабины.

Достоинства автомобиля ЗИЛ-131

Благодаря отличной проходимости практически по любому бездорожью ЗИЛ-131 стал хорошим помощником в различных сферах человеческой деятельности.

Узлы и механизмы модели, показавшие свою надежность на прошлых образцах, были модернизированы и продолжали надежно служить в дальнейшем.

Машина оказалась на удивление живучей и живучей.Температурный диапазон более чем впечатляет. ЗИЛ-131 может работать при температуре воздуха от -40 до +50 градусов Цельсия.

Машина активно использовалась в воинских частях и выполняла различные задачи. На его базе производились модификации автомобилей, предназначенных для перевозки личного состава вооруженных сил, полевых кухонь и мобильных госпиталей.

На базе ЗИЛ-131 различного типа вооружения и радиооборудования. Автомобиль активно использовался в авиационной сфере в качестве средства заправки самолетов, вертолетов и других механизмов для обеспечения полетов авиации.

Машина использовалась при геологоразведке, строительстве и даже уборке снега.

Недостатки ЗИЛ-131

Судя по отзывам, машина много кушает. Однако расход топлива в 40 литров на 100 км к недостаткам можно отнести довольно условно.

Заключение

Как и все грузовики СССР, ЗИЛ-131 унаследовал свой «характер». В надежности таких автомобилей не приходится сомневаться. Даже сегодня, спустя много десятилетий, ЗИЛ-131 продолжает выполнять свою нелегкую миссию.

История автозавода УРАЛ

После окончания Великой Отечественной войны головное предприятие в Москве продолжало выпуск переходной модели ЗИС-50 (ЗИС-5 с двигателем 90 л.с.) еще два года, а в 1951 году УралЗИС в Миассе заменил ЗИС-5В на ЗИС-5В. Усовершенствованная модель ЗИС-5М с двигателем мощностью 77 л.с. Отсутствие бензина в раздираемой войной стране и большое количество древесных отходов в Уральском и Сибирском регионах заставили автомобильные заводы разрабатывать и выпускать газовые автомобили.В 1949-1950 годах Центральный научно-исследовательский институт механизации и энергетики лесной промышленности СССР (ЦНИИМЭ) спроектировал и испытал несколько опытных образцов угольных газогенераторных установок ЦНИИМЭ-16 для автомобилей УралЗИС-5М, а затем предложил более совершенные Урал-ЗИС. -332 шт. Однако при работе двигателя на древесном газе его мощность неизбежно снижается до 45 л.с., а грузоподъемность УралЗИС с газогенератором падает на 500 кг. Однако грузовик, оборудованный газогенераторной установкой ЦНИИМЭ-16, успешно прошел испытательный рейс из Москвы в Минск и обратно, а поскольку газогенераторы в те времена оставались весьма привлекательными, в 1950 году НАМИ создал газогенераторный автомобиль УралЗИС-НАМИ Г- 78А на базе ЦНИИМЭ-16.

В послевоенный период острая потребность в специализированной технике вынудила инженеров использовать шасси УралЗИС-5М в самосвалах УралЗИС-351, поливально-моечных машинах МПМ-1, мусоровозах МС-1 и, конечно же, пожарных машинах. ПМЗ-11А. Большинство выпускаемых в Москве ЗИС-5 были либо повреждены во время войны, либо полностью изношены к началу 50-х годов. Однако многие такие машины продолжали служить в автопарке страны до семидесятых годов, и почти все они имели щитовой логотип УралЗИС на верхнем бачке радиатора.

Трехтонные грузовики с Урала были значительно усовершенствованы и имели много отличий от автомобилей ЗИС-5 и ЗИС-5В, выпускаемых московским автомобильным заводом. С января 1944 года конструкторы и инженеры увеличили степень сжатия до 5,3, изменили форму впускных патрубков и установили карбюратор МЗК-6В. С 1947 года грузовики УралЗИС-5В оснащались тремя бортиками бортовой платформы вместо одной. В 1949 году автомобили были модернизированы гидравлическим приводом тормозов, а в 1950 году инженеры усилили редуктор заднего моста, установили новый глушитель и перенесли бензобак из-под водительского сиденья на левый элемент жесткости рамы под кузовом автомобиля.В начале пятидесятых годов был представлен широкий спектр инноваций, таких как наклоняемый держатель запасного колеса, прерыватель, распределитель с центробежным регулятором вакуума и усиленные полуоси. Затем, благодаря степени сжатия 5,7: 1, тонкостенным вкладышам шатуна и коренных подшипников, а также хромированным верхним поршневым кольцам, двигатель ЗИС-5М был разогнан до 85 л.с. максимальная скорость грузовика увеличилась до 70 км / ч без потери высокой маневренности двигателя.Такая гибкость позволила этому автомобилю развивать минимальную скорость 5,8 км / ч.

Все эти изменения значительно улучшили качество и характеристики автомобиля. Однако модельный индекс остался прежним, и многие водители даже думали, что автомобиль, выпущенный в пятидесятые годы, ничем не отличается от автомобиля тридцатых годов выпуска Московского автомобильного завода. В первом квартале 1956 года конструкция ЗИС-5М была вновь обновлена ​​за счет усовершенствованных агрегатов: новые элементы рулевого управления, увеличенный бензобак, предпусковой подогреватель и др.Модернизированный автомобиль, выпускаемый на Уральском автомобильном заводе с начала 1956 года, получил новый модельный индекс: УралЗИС-355. Экстерьер грузовика отличался обтекаемыми закругленными передними крыльями и обновленными колесными дисками. УралЗИС-355 снова стал базой для самосвалов, автокранов и автоцистерн — но уже без противопожарного оборудования.

Трудолюбивые инженеры ОКБ под руководством А.С. Айзенберг, бывший инженер ЗИС, нанятый Автозаводом УРАЛ, сразу после войны задумался о дальнейшем развитии модельного ряда.А уже в 1948 году представили прототип УралЗИС — с деревянной кабиной, обтекаемым капотом и передними крыльями. Автомобиль получил официальное название «Модернизированный УралЗИС». Он был оснащен форсированным двигателем мощностью 87 л.с., барабанным стояночным тормозом, карданным валом на игольчатых подшипниках и ручной рубкой с деревянным каркасом — просто потому, что в то время на заводе не было прессового и штамповочного оборудования. Этот прототип положил начало еще двум новым машинам УралЗИС грузоподъемностью 3500 кг.Позже они прошли испытания в НАМИ, но их компоновка подверглась критике со стороны специалистов НАМИ: пришлось вдавить кабину глубже на двигатель, чтобы увеличить бортовую платформу и укоротить колесную базу. Все их предложения были учтены и реализованы в следующем прототипе — УралЗИС-353. Автомобиль получил новый двигатель мощностью 95 л.с., работающий при 2600 об / мин и отличающийся новой компоновкой с упрощенным вспомогательным приводом и степенью сжатия 6,0: 1. УралЗИС-353 получил капот из кожи аллигатора, кабину с отопителем и вентиляцией и крылья, аналогичные тем, что у ГАЗ-51.

Руководство Автозавода «УРАЛ» собиралось запустить новый грузовик в производство, но не могло наладить производство цельнометаллических кабин из-за отсутствия штамповочного оборудования. Выход нашел Андрей Липгард, в то время отбывавший ссылку на Урале. Он проанализировал ситуацию и предложил использовать дубликаты штампов от грузовиков ГАЗ для изготовления кабин. В 1955 году четыре новых автомобиля УралЗИС-353 и модификация УралЗИС-354 на базе газогенератора успешно прошли заводские испытания.

В 1954 и 1955 годах Автомобильный завод «УРАЛ» принимал участие в ВДНХ СССР и был награжден несколькими медалями. 13 июня 1956 года машины отправились на межведомственные испытания по маршрутам Миасс — Москва — Алушта — Ялта — Симферополь — Москва — Миасс общей протяженностью 25 тысяч километров. Когда испытания закончились, министр автомобильной промышленности приказал запустить серийное производство УралЗИС-355М с третьего квартала 1957 года.К сожалению, из-за отсутствия финансирования и опыта на Уральском автозаводе серийное производство было отложено почти на год.

Помимо грузового автомобиля и газогенератора, в октябре 1957 года завод представил трехходовой самосвал УралЗИС-358 — полноприводную модификацию УралЗИС-381 с раздаточной коробкой и передним мостом, заимствованным у ГАЗа. 63. Шасси УралЗИС-355М использовалось в комплексе со многими специализированными кузовами, как заводскими, так и нестандартными.Среди наиболее популярных модификаций — молоковозы АЦМ-2.3 Новотроицкого машиностроительного завода, бензовозы АЦ-2.6-355М Еманжелинского механического завода, канализационные автоцистерны АНМ-355М, передвижные компрессорные станции АПКС-6П- 8.

Изначально УралЗИС-355М предназначался для доставки на целину, но постепенно завоевал все большее признание у автотранспортников всего Советского Союза. Водителям понравилась теплая цельнометаллическая кабина с современной системой обогрева, электрическими дворниками и прочими удобствами, отсутствующими в ЗИС-5.Хотя УралЗИС-355М не так распространен в Москве, Ленинграде и других крупных городах, он стал основным автомобилем в автопарке подмосковного Воскресенска. Созданное в 1956 году Всесоюзное внешнеторговое объединение «Автоэкспорт» начало предлагать грузовик иностранным покупателям, но большинство из них не хотели покупать промежуточную модель между ЗИЛ-164 и ГАЗ-51 — зато некоторые УралЗИС-355М были проданы в Финляндию и Афганистан.

Последний УралЗИС-355М был выпущен 16 октября 1965 года.Таким образом, базовая компоновка ЗИС-5, хотя и трансформировалась с годами, использовалась в производстве грузовиков 34 года.

В пятидесятые годы началась история автогонок Автозавода «УРАЛ». В октябре 1957 года в Ростове-на-Дону прошли Всесоюзные соревнования по автоспорту. В мероприятии приняли участие 98 автомобилей ЗИЛ-150, ГАЗ-63 и ГАЗ-51, в том числе шесть автомобилей УралЗИС-355В. Хотя у пилотов Уральского автозавода тогда не было большого опыта в подобных соревнованиях, им удавалось успешно соревноваться даже с самыми опытными гонщиками.Все первые места заняла уральская команда. В личном первенстве первое место и звание чемпиона СССР получили экипаж водителя П. Терентьева и его механика.

Обзор грузовика Урал-4320

Грузовой УРАЛ-4320 выпускался на Уральском автомобильном заводе со времен СССР. За весь период существования (более 30 лет) он практически не претерпел технических изменений, оставшись таким же вездеходом, как и прежде. Изначально модель 4320 предназначалась для перевозки различных грузов, людей (модификации с кузовом «часы»), а также буксировки грузовых прицепов по пересеченной местности.

Посмотрев фото автомобиля, сразу видно, какой у него клиренс. И действительно, 36-сантиметровый клиренс позволяет машине спокойно передвигаться по двухметровым канавам и без особых усилий преодолевать брод. В этом случае угол подъема самосвала составляет 60 процентов. Способствуют этому не только полный привод и большие колеса, но и модный двигатель, о котором мы поговорим позже.

Разновидности

В настоящее время автомобильный завод выпускает множество модификаций грузового поезда УРАЛ модели 4320.Это и 22-местные вахтовые автобусы, и седельные тягачи, и даже специальные нефтегазодобывающие установки. Кроме того, на заводе выпускаются армейские УРАЛ и 30-местные автобусы. И модель 4320 успешно зарекомендовала себя как пожарное и коммунальное оборудование, хотя последнего на наших просторах почти нет.

Отдельно стоит отметить модификацию лесовоза. Автомобиль УРАЛ-4320 благодаря длинной раме, мощному двигателю и приводу 6х6 позволяет перевозить деревья на любые расстояния.Лесовозы этой марки получили широкое признание в Сибири, где асфальтированная дорога практически отсутствует, а грунтовые дороги проходят через реки. УРАЛ-4320, оснащенный краном-манипулятором, может самостоятельно осуществлять погрузку и разгрузку грузов в любом месте. Такие машины тоже пользуются большим спросом.

Технические характеристики

Автомобиль оснащен тремя шестицилиндровыми дизельными двигателями мощностью 230, 240 и 250 лошадиных сил соответственно. Такие двигатели позволяют машине перевозить грузы общей массой более 12 тонн.Кроме того, технические характеристики грузовика позволяют эксплуатировать его при температуре до минус 45 градусов Цельсия. Пилотируемая 5-ступенчатая механическая коробка передач УРАЛ-4320. Также в машине есть раздаточная коробка и блокировка межосевого дифференциала.

По расходу топлива УРАЛ-4320 имеет не самые лучшие показатели. Даже на скорости 40 километров в час машина расходует не менее 30 литров дизельного топлива на «сотню». А если машина будет эксплуатироваться на тяжелых почвах, этот показатель может увеличиться до 60 литров.Поэтому машина практически не используется в качестве грузовика для гражданских нужд, особенно в городе.

Урал-4320: цена

Минимальная стоимость этой машины в России — 1 миллион 700 тысяч рублей. По этой цене можно купить только шасси. Ну а тентовые грузовики с лебедкой стоят минимум на 180 тысяч рублей дороже. Модификации с удлиненной рамой и боковой площадкой стоят около 2 миллионов рублей.

Продажа грузовика УРАЛ

, грузовик УРАЛ

б / у. 3Каре АШОК ЛЕЙЛЕНД АСТРА AUSA

150 DH

АВИА Серия

A 75

D серии

Д 90 Д 100 Д 120

AVIA DAEWOO

A75

АВТР БАННЕРТ БАРФОРД БЕДФОРД КОЛОКОЛЬЧИК BMC

Тугра

БМгруппа BREMACH

TGR

БУХЕР CATERPILLAR ШЕВРОЛЕ CIMC CITROEN Джемпер Berlingo серии C

Джемпер 3.0

Jumpy Relay КЛУБ АВТО CONOW DAEWOO DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF

LF 45 LF 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106

DAYUN DEUTZ-FAHR DFSK

V21

УКЛОНЯТЬСЯ ДОНГФЭН

DFA

ДУСАН Деннис

Элит

EBRO ERF EVERLAST FAUN FELDBINDER FIAT Добло

Добло 1.3

Ducato

Ducato 2.0 Ducato 2.3 Ducato Maxi

G-серия Punto FLIEGL

TMK

FODEN FORD Груз

Груз 2530 Груз 2532 Груз 2533 Груз 3232 Груз 3233 Груз 3530 Груз 3536 Груз 3936 Груз 4136 Груз 4142

Серия E Серия F

F800

L-серия

L8000

Рейнджер Транзит

Транзит 2.0 Транзит 2.2 Транзит 2.4 Транзит 2.5 Транзит 100 Транзит 125 Транзит 300 Транзит 350 Транзит Пользовательский

FORLAND FOTON

Ауман Аумарк

ФРЕЙТЛАЙНЕР Ford Trucks ГАЗ

53 66 3307 3309 5201 5312

ГАЗ-САЗ

3507

ДЖЕНИ ГИНАФ C серии

C 3128

G серии

G 5447

M серия

М 3233 М 3333 М 3335 М 4243 М 4446 М 5450

X серии

3232 х 3335 х 4241 х 4243 х 4446 х 5250 х 5350 х 5450

GMC GOUPIL HAKO HANOMAG HINO

300 700

HITACHI HONGYAN

GENLYON

HOWO A-серия

A7

ZZ

ZZ1317 ZZ3257 ZZ3317 ZZ3327 ZZ4257

HYDREMA HYUNDAI EX-серия

EX8

H-серия

h300 h450

HD-серия

HD65 HD72 HD78 HD120 HD210 HD270

HİDRO-MAK IFA H-серия

h4

L-серия

L60

W-серия

W50

ISUZU ELF FVR

FVR34

Нападающий NKR

NKR85

ЯМР

ЯМР85

NPR

NPR75 NPR85

NPS

NPS75

NQR

NQR70 NQR75 NQR90

IVECO 35C11 35C12 35C13 35C14 35C15 35C16 35C17 35C18 35S11 35S13 35S16 35S18 40C18 40C35 50C13 50C14 50C15 50C17 60C15 65C15 65C17 65C18 70C14 70C15 70C17 70C18 70C21 80E14 75E15 75E16 75E17 80E18 Daily 80E14 75E15 75E16 75E17 80E18 Daily Ежедневно 29 Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

EuroCargo

EuroCargo 65 EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 130 EuroCargo 135 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 170 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML

EuroStar

EuroStar 240 EuroStar 440

Евротек

Евротек 190 Евротек 240 Евротек 260 Евротек 380 Евротек 440

Евротраккер

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420

Магирус

Магирус 160 Магирус 190 Магирус 260

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560

Траккер

Trakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720

Турбо Дейли

Турбо Дейли 49

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 260

JAC JCB JMC JOSKIN КАМАЗ 4310 5320 5511 6520 6522 43118 55102 65115

65115-62

65117 65222 KIA КОРОЛЬ КОМАТСУ КРАЗ 255 5233 6230 6233 6322 6510 63221 65032

65032-042 65032-060 65032-064 65032-068

65053 65055 65101 Н

h33.2

С КРОНЕ

SD

KÖGEL LAND ROVER

Защитник

ЛиАЗ

110 серии 151 серии

LIEBHERR LOHR

Eurolohr

Линднер МАК МАГИРУС MAGIRUS-DEUTZ MAN Серия A Серия F

F19

F8 L-серия

L20 L73 L80 L2000

Серия NL TGA

ТГА 18.310 TGA 18.313 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.480 TGA 26.310 TGA 26.320 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 28.440 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 28. 480 ТГА 33.400 TGA 33,430 TGA 33,440 TGA 33,480 TGA 35,350 TGA 35,360 TGA 35,390 TGA 35,400 TGA 35,430 TGA 35,440 TGA 35,480 TGA 41,410 TGA 41,430 TGA 41,480

TGE

TGE 3.140 TGE 3.180 TGE 5.180 TGE 6.180

TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 8,240 TGL 8,250 TGL 10,180 TGL 10,220 TGL 12,180 TGL 12,190 TGL 12,210 TGL 12,220 TGL 12,240 TGL 12,250 TGL 8,180

ТГМ

ТГМ 12,250 ТГМ 12,290 ТГМ 13,250 ТГМ 13,290 ТГМ 15,240 ТГМ 15,250 ТГМ 15,290 ТГМ 18,240 ТГМ 18,250 ТГМ 18,280 ТГМ 18,290 ТГМ 18,320 ТГМ 18.330 тгм 18,340 тгм 26,290 тгм 26,340

ТГС

ТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,440 ТГС 24,440 ТГС 26,320 ТГС 26,360 ТГС 26,400 ТГС 26,420 ТГС 26,440 ТГС 26,470 ТГС 26,480 ТГС 26,500 ТГС 26,540 ТГС 28,400 ТГС 3360.400 ТГС 3360.400 ТГС 32,400 ТГС 3360.400 ТГС 28,400 ТГС 3360.400 ТГС.430 TGS 33,440 TGS 33,480 TGS 33,510 TGS 35,400 TGS 35,420 TGS 35,430 TGS 35,440 TGS 35,460 TGS 35,470 TGS 35,480 TGS 35,500 TGS 40,400 TGS 41,400 TGS 41,420 TGS 41,440 930 TGS 41,480 TGS 41,480 TGS 41,480 TGS 41,480 TGS 41,480 TGS 41,480 TGS TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 23.440 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.420 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.510 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 35.480 TGX 35.540 TGX 35.560

MAN-VW МАЗ 4370 4371 5340 5516 5550 5551 6310 6312

6312С9

6317 6501 6516 MAZDA МЕГА MERCEDES-BENZ Actros

Актрос 1831 Актрос 1832 Актрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 1853 Актрос 2031 Актрос 2032 Актрос 2036 Актрос 2445 Актрос 2531 Актрос 2532 Актрос 2535 Актрос 2536 Актрос 2540 Актрос 2541 Актрос 2542 Актрос 2544 Актрос 2545 Актрос 2546 Актрос 2548 Актрос 2551 Актрос 2555 Актрос 2631 Актрос 2632 Актрос 2635 Актрос 2636 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2643 Актрос 2644 Актрос 2646 Актрос 2648 Актрос 2650 Актрос 2651 Актрос 2655 Актрос 2658 Актрос 2745 Актрос 3235 Актрос 3236 Актрос 3240 Актрос 3241 Актрос 3244 Актрос 3246 Актрос 3248 Актрос 3331 Актрос 3332 Актрос 3335 Актрос 3336 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3344 Актрос 3346 Актрос 3348 Актрос 4140 Актрос 4141 Актрос 4143 Актрос 4144 Актрос 4146 Актрос 4148 Актрос 4150 Актрос 9449 Antos

Антос 1824 Антос 1830 Антос 2536 Антос 2540 Антос 2543

Arocs

Arocs 1832 Arocs 1843 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3258 Arocs 3342 Arocs 3345 Arocs 4140 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4145 Arocs 4151

Атего

Atego 813 Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 824 Atego 915 Atego 916 Atego 917 Atego 918 Atego 922 Atego 1017 Atego 1018 Atego 1022 Atego 1023 Atego 1024 Atego 1218 1223 Atego 1223 Atego 1218 1223 Atego Atego 1218 1223 Atego 1228 1223 Atego Atego 1218 1223 Atego 1228 1223 Atego Atego 1218 1223 Atego 1228 1223 Atego Atego 1218 1223 1222 Atego Atego 1218 1223 1222 Atego Atego 1229 Atego 1317 Atego 1318 Atego 1322 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1326 Atego 1328 Atego 1518 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1527 Atego 1528 Atego 1529 Atego 1530 Atego 1623 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1928 928 1828 Atego Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 1928 Axor 2528 Axor 2529 Axor 2533 Axor 2536 Axor 2540 Axor 2543 Axor 2633 Axor 2643 Axor 3029 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140

Econic

Econic 1823 Econic 1824 Econic 1828 Econic 2628 Econic 2629

LK

LK 809 LK 814 LK 817 LK 1114 LK 1314

МБ

МБ 100

МК СК

SK 1417 SK 1722 SK 1729 SK 1735 SK 1820 SK 1824 SK 1834 SK 1929 SK 2527 SK 2531 SK 2538 SK 2544 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 2644 SK 2650 SK 3234 SK 3535

Sprinter

Sprinter 309 Sprinter 310 Sprinter 311 Sprinter 312 Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 315 Sprinter 316 Sprinter 319 Sprinter 412 Sprinter 413 Sprinter 416 Sprinter 419 Sprinter 513 Sprinter 514 Sprinter 515 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter16 519 Sprinter 6 9000 Sprinter Унимог

Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1450 Unimog U1500 Unimog U4000 Unimog U5000

Vario

Варио 612 Варио 613 Варио 614 Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818

МИЦУБИСИ Галоп

Кантер 3C Canter 7C Canter FE

FB FD

серии D FD70

L-серия

L 200

MOL MOWAG MUELLER MULTICAR Митсубиси Фусо Галоп

Кантер 7С Кантер 9

НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ

B-серия

НИДО НИССАН Атлас Атлеон

Атлеон 56.15

Cabstar

Кабстар 35.10 Кабстар 35.13 Кабстар 35.14

OMSP OPEL Мовано

Мовано 2.3 Мовано 2.5

ПАЛФИНГЕР ПАНАВ PEGASO

1217 1223 1231

PEUGEOT PEZZAIOLI PIAGGIO

Портер

PRAGA PRONAR REISCH RENAULT G-серия

G210 G220 G230 G260 G270 G280 G290 G300 G330 G340

Kerax

Kerax 260 Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 350 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 520

Магнум

Магнум 385 Магнум 400 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE

Майор

Майор 340

Управляющий Mascott

Mascott 110 Mascott 120 Mascott 130 Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер 2.3 Мастер 3.5 Мастер T35

Максимум

Максимум 110 Максимум 130 Максимум 140 Максимум 150

Средний

Midliner 150 Midliner 160 Midliner 180 Midliner 200 Midliner 210 Midliner 230

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300

Премиум

Премиум 210 Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Ландер

Т-серия

Т430 Т460 Т480

TRM 2000 TRM 10000 Трафик РОСС САЙН ЗАУРЕР

Берна

SAVIEM SAZ

3507

SCANIA G-серия

G320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L124 фунтов

P-серия

P92 P93 P94 P113 P114 P124 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P400 P410 P420 P440 P450

R-серия

R112 R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т92 Т112 Т114 Т124 Т144

SCHMIDT

Нидо Стратос

SCHMITZ CARGOBULL

S-серия

SCHWARZMÜLLER SDLG SHACMAN SHACMAN SHAANXI F-серия

F2000 F3000

SX X3000 СТОРОНЫ SINOMACH SINOTRUK SISU ШКОДА-ЛИАЗ

706

SOMMER STAR

742 1142

STEYR

17С 19С 26С 32С 1491

СТОКОТА Седдон Аткинсон Стерлинг

A9513 LT

ТАТА ТАТРА 163813815 Phoenix серии T

Т158 Т815

ТЕКФАЛЬТ ТЕРБЕРГ FL

ЭП 1350 ЭП 1850

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850

YT TEREX

TA

THOMAS THWAITES TITAN TOYOTA Dyna

Dyna 100 Dyna 150

Хино Ленд Крузер ToyoAce УАЗ

Карго

UNIC UNISTEAM УРАЛ ФОЛЬКСВАГЕН Amarok Caddy Crafter

Крафтер 2.0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35 Crafter 46 Crafter 50

LT

LT 28 LT 35 LT 46 LT 55

Транспортер

Транспортер T5 Транспортер T6

VOLVO A-серия

A25 A30 A35 A40

Серия B F12 400 FE

FE 240 FE 280 FE 300 FE 320

FH

Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL608 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618 FL619

FM

FM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 330 FMX 370 FMX 380 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540

FS Серия G Серия L Серия N

N10 N12 N87

S-серия Terberg VNL

ВНЛ 660 ВНЛ 780

YANMAR

C-серия

ЗИЛ

130 131 554 5301 45021 433362

ИСТОК

Показать все

Краткий обзор модельного ряда грузовых автомобилей «Урал»

.

Лесовозы «Урал» предназначены для перевозки бревен и бревен, максимальная длина которых не превышает 23 метров.Обладая невероятными техническими характеристиками, которые делают этот трактор настоящим вездеходом, грузовик хорошо себя чувствует как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности. Лесовоз с манипуляторами «Урал» может работать в тяжелых условиях без каких-либо приспособлений, предназначенных для подъема грузов.

Преимущества и недостатки

К очевидным преимуществам лесовозов «Урал» можно отнести:

  • высокий уровень местности на самых сложных участках дороги;
  • ремонтопригодность конструкции и узлов;
  • надежность в работе всех узлов и агрегатов;
  • отличное качество сборки;
  • Модельный ряд
  • , обеспечивающий широкий выбор автомобилей, предназначенных для эксплуатации как на пересеченной местности, так и на дорогах общего пользования;
  • широкий ассортимент запчастей как для новых автомобилей, так и для снятых с производства моделей.

К недостатку можно отнести довольно «прожорливый» двигатель, который не всегда соответствует экологическим нормам и нормам.

Особенности конструкции

Конструкция лесовозов «Урал» довольно проста. Как правило, трактор имеет колесную формулу 6 х 6. К грузовику присоединяется прицеп-роспуск, который вместе с самим трактором имеет поворотную тележку, предназначенную для прохождения поворотов, поскольку конструкция лесовоза Урал не предусматривает жесткости сцепка с прицепом.В большинстве случаев машины, работающие в сложных условиях, оснащаются дополнительным оборудованием, например, манипулятором. Лесовоз «Урал» с «механической стрелой» способен сам загружать прицеп лесом.

«Урал-4320»

Это одна из самых удачных моделей, предпочтение которой отдало большинство российских предприятий деревообрабатывающей промышленности. «Урал-4320» оснащен современным двигателем, отвечающим всем требованиям стандарта Евро-3.В базовой конструкции имеется гидравлический манипулятор, рассчитанный на саморазгрузку и погрузку. Главное достоинство — простота конструкции.

Характеристики «Урал-4320» следующие:

  • привод — 6 х 6;
  • грузоподъемность — 15 тонн;
  • грузоподъемность манипулятора — 3 тонны;
  • мощность — 240 л. с участием.;
  • топливный бак — 300 л;
  • полная масса — 33 тонны;
  • максимальная скорость — 75 км / ч.

«Урал-375»

На базе этой модели существует огромное количество спецтехники и лесовозов, которые часто оснащаются манипуляторами. «Урал-375» достаточно удобен в эксплуатации, обладает высоким крутящим моментом и отличной проходимостью.

Технические характеристики модели

:

  • привод — 6 х 6;
  • мощность — 176 л. с участием.;
  • колесная база — 3,5 м;
  • полная масса — 11,2 тонны;
  • грузоподъемность — 5,7 тн

«Урал-43204»

Эта модель нашла широкое применение в деревообрабатывающей промышленности.Уникальная конструкция позволяет преодолевать самые сложные участки бездорожья, перевозя лес длиной до 23 метров. Более новые модели могут похвастаться экологически чистым двигателем, отвечающим всем требованиям Евро-4.

Характеристики грузовика:

  • привод — 6 х 6;
  • полная масса — 11,77 тонны;
  • грузоподъемность — 9,3 тонны;
  • мощность — 240 л. с участием.;
  • максимальный вылет стрелы — 7,3 м;
  • грузоподъемность стрелы — 2 шт.9 тонн, с максимальным вылетом — 1 тонна.

Подведение итогов

После краткого ознакомления с техническими характеристиками лесовозов, представленных отечественным производителем, становится понятно, почему большинство предприятий и небольших организаций, работающих в суровых климатических и инженерно-геологических условиях, выбирают Урал. Эти грузовики демонстрируют лучшие показатели проходимости и грузоподъемности, а также являются лидерами в своем классе, не имея аналогов даже среди зарубежных брендов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *