Лесовоз газ: ГАЗ-АА лесовоз

>

Лесовоз на Урале врезался в трубу и оставил без газа город :: Общество :: РБК

Лесовоз в Североуральске повредил газопровод диаметром 426 мм, оставив без газоснабжения жителей города, поселков Черёмухово, Калья и Третий Северный

Фото: Донат Сорокин / ТАСС

Вечером в Свердловской области газоснабжения были лишены свыше 37 тыс. человек, об этом сообщает «Облгазета.ru».

По данным издания, лесовоз 27 октября около 18:27 (16:27 мск) повредил участок диаметром 426 мм в городе Североуральске и оставил без подачи ресурса 2825 жилых домов и две котельные города, а также поселки Черёмухово, Калья и Третий Северный.

Как заявили в управлении МЧС по региону, восстановить газоснабжение служба должна к 12:00 (10:00 мск) следующего дня. В ведомстве также заверили, что поврежденный участок газопровода перекрыт и угроза взрыва ликвидирована. Всего в ремонтных работах задействованы 21 человек и шесть единиц техники МЧС.

В результате инцидента городская мэрия созвала срочное совещание, где обсуждает вопрос о переводе котельных на резервное топливо.

Ранее 9 октября в Москве рейсовый автобус повредил магистральный газопровод жилого дома в Перовском проезде. Сотрудникам МЧС удалось оперативно локализовать утечку газа и избежать возгорания.

ЛЕСОВОЗ-ХЛЫСТОВОЗ IVECO-АМТ 633930 TRAKKER — ИВЕКО-АМТ

Общие характеристики
Колесная формула 6х6
Исполнение загрузочного пространства Платформа с поворотным коником
Исполнение загрузочного пространства Лесовозная платформа с поворотным коником, оборудованная гидравлической лебёдкой для погрузки прицепа-роспуска
Максимальная скорость, км/ч 85 (ограничитель)
Емкость топливного бака, л 320
Двигатель
Модель IVECO Cursor 13 ( F3B E0681)
Тип С воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Количество цилиндров / Расположение 6 / рядное
Рабочий объем, см³ 12880
Система охлаждения
Жидкостная
Максимальная мощность, кВт / л.с. (при частоте вращения к. в., об/мин) 332/450 (1900)
Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения к. в., об/мин) 2200 (1000…1435)
Тормозная система
Тип тормозов Передних колес — дисковые или барабанного типа, колес средней и задней осей — барабанного типа
Привод рабочей тормозной системы Пневматический, двухконтурный с раздельным приводом на переднюю ось и оси задней тележки с антиблокировочной системой (АВС+EBL) и противобуксовочной системой (ASR)
Кабина
Тип Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, откидывающаяся вперед
Исполнение AD — без спального места AT — с 1 спальным местом
Весовые характеристики
Максимально разрешенная масса, не более, кг 33500…38500
Грузоподъемность, кг 20300…25300
Масса снаряженного автомобиля, не более, кг 13200
   — на передний мост, кг 6200
   — на заднюю тележку, кг 7000
Допустимая полная масса прицепа / полуприцепа, кг 46500
Максимальная нагрузка
   — на передний мост, кг 7500…8500
   — на заднюю тележку, кг 30000
Трансмиссия
Колесная формула 6х6
Блокировка межоколесных дифференциалов Есть
Блокировка межосевых дифференциалов
Есть
Коробка передач
Тип Механическая, 16-ступенчатая, с синхронизаторами
Модель ZF 16S 2220 TO
Раздаточная коробка
Модель ТС2200
Тип Механическая, трехвальная, двухступенчатая с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом
Сцепление
Тип Borg & Beck или Fichtel & Sachs, или Valeo+Borg & Beck, фрикционное, сухое, однодисковое
Привод Гидравлический с пневмоусилителем
Подвеска
Передняя Зависимая, на продольных многолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, балансирная, на многолистовых полуэллиптических рессорах на двух верхних и четырех нижних реактивных штангах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, Ачас
190 / 220
Колеса и шины
Тип колес Дисковые, с тороидальными посадочными полками
Размер шин 12.00 R20, 13.00R22,5
Габаритные размеры
Длина / Ширина / Высота, мм 7750 / 2550 / 3600
База, мм 3500 + 1390
Колея передних / задних колес, мм 1983 / 1823
Рулевое управление
Модель
ZF 8098/8099
Тип Рулевой привод с гидравлическим усилителем, рабочий механизм — «винт — гайка на циркулирующих шариках — рейка — сектор»

Лесовоз пошел на дно – Газета Коммерсантъ № 63 (1466) от 10.04.1998

Газета «Коммерсантъ» №63 от , стр. 7

&nbspЛесовоз пошел на дно

Лесовоз затерло льдами в Финском заливе
       Вечером 8 апреля в Финском заливе потерпел крушение возвращавшийся из Бельгии в порт Высоцк лесовоз «Гамма», принадлежащий санкт-петербургской фирме «Континент».
       
       Около 19 часов лесовоз «Гамма», возвращавшийся из коммерческого рейса в Антверпен, вошел в ледовое поле на севере Финского залива. По словам моряков, корабль был построен около 30 лет назад и не имел специального оборудования для хождения во льдах. Приблизительно в 19.30 судно было повреждено торосами в районе 2-го и 3-го отсеков и начало тонуть. Попытки заделать пробоины успехом не увенчались, и капитан решил высаживать команду из 19 человек на льдины, а потом на шлюпках добираться до берега. Предварительно был подан сигнал SOS.

       Получив сигнал бедствия, сотрудники Морского координационно-спасательного центра выслали на помощь «Гамме» три ледокола — «Иван Крузенштерн», «Капитан Сорокин» и «Семен Дежнев». Первым около 22.30 к месту кораблекрушения прибыл «Иван Крузенштерн», который поднял команду Гаммы» на борт и доставил в Санкт-Петербург. Никто из моряков во время спасательной операции не пострадал.
       Позже к судну, которое остается на плаву, подошли два других ледокола. Сейчас они пытаются отбуксировать лесовоз на мелководье к острову Нерва. Однако нет никакой уверенности, что это удастся сделать, так как трюмные перегородки старого судна не выдержали напора воды и рухнули. «Гамма» в любой момент может пойти ко дну.
       На борту лесовоза находится более 100 тонн нефтепродуктов — мазута, дизельного топлива и машинного масла. Если емкости на «Гамме» будут повреждены и нефтепродукты окажутся в заливе, произойдет локальная экологическая катастрофа, последствия которой пока еще трудно оценить. По словам работников Морского координационно-спасательного центра, ледовая обстановка в Финском заливе остается довольно сложной и столкновение с торосами угрожает и другим кораблям.
       
       ВЛАДИМИР Ъ-АЛЕКСАНДРОВ

Комментарии Главные события дня в рассылке «Ъ» на e-mail

Движимое имущество: 1. А/м Урал бензовоз; 2. А/м Урал лесовоз; 3. А/м Урал лесовоз; 4. А/м Урал самосвал; 5. А\м ГАЗ (бочка); 6. Манипулятор ЛВ 185; 7. Портальный автолесовоз Т-140М2; 8. Прицеп роспуск; 9. Прицеп роспуск; 10. Трактор G400; 11. Трактор колесный МТЗ-82 Л (КК 4361 44); 12. Трактор Т-170; 13. Щетка коммунальная МТЗ 82; 14. Катер «КС 100 Д» (N 33); 15. Катер «КС 100 Д»; 16. Плашкоут М-117. | Костромская область

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Для участия в торгах заявителю необходимо представить Организатору торгов в электронном виде заявку на участие в торгах, которая должна содержать следующие сведения: наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица) заявителя; фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя; номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя. Заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя конкурсного управляющего, а также сведения о заявителе, саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является конкурсный управляющий.

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем открытых торгов признается участник торгов, предложивший максимальную цену

Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
По итогам проведения торгов организатор торгов утверждает протокол о результатах проведения торгов, который размещается на электронной площадке, а также в течение 2-х рабочих дней с даты его подписания направляется победителю торгов и конкурсному управляющему. В течение 5-ти дней с даты подписания протокола о результатах торгов конкурсный управляющий направляет победителю торгов предложение заключить договор купли-продажи имущества с приложением проекта данного договора. В случае отказа или уклонения победителя торгов от подписания данного договора в течение 5-ти дней с даты получения указанного предложения конкурсного управляющего внесенный задаток ему не возвращается.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Сумма задатка составляет: 10% (Десять процентов) от начальной цены продажи имущества. Сумма задатка в указанном размере должна быть зачислена на расчетный счет должника в срок не позднее даты составления протокола об определении участников торгов, по следующим реквизитам: Получатель: ООО «Лесопромышленный комплекс» (ОГРН 102440203799, ИНН 4407005088) РЕКВИЗИТЫ БАНКА: ПАО Банк «ВТБ» ИНН 7743611468; КПП 774901001; Корр/сч. 30101810700000000187; БИК 044525187, спец счет — р/с 40702810716800001553, назначение платежа: Задаток за участие в торгах по продаже имущества ООО «Лесопромышленный комплекс» (Номер торгов ______________, ЛОТ №________). Дата составления протокола об определении участников торгов – 14.09.2020г. в 15:00 (по московскому времени). Суммы внесенных заявителями задатков возвращаются всем заявителям, за исключением победителя торгов, в течение пяти рабочих дней со дня утверждения протокола о результатах проведения торгов.

трансКИТ лесовоз ГАЗ-АА | Аукцион масштабных и сборных моделей

В комплекте пластины показанные на фото 2, шасси в лот не входит

Информация о продавце
Пользователь
max-msk (195)
Дата регистрации
13.12.2015
Был на сайте
11.03.2021 20:17:09
Местонахождение
Россия, г Москва
Рейтинг
203
Другие лоты продавца

50₽

2д, 21ч 38м

Россия, Москва

50₽

2д, 21ч 31м

Россия, Москва

50₽

2д, 21ч 24м

Россия, Москва

50₽

2д, 21ч 13м

Россия, Москва

50₽

2д, 20ч 46м

Россия, Москва

50₽

2д, 20ч 35м

Россия, Москва

100₽

2д, 12ч 48м

Россия, Москва

100₽

2д, 12ч 47м

Россия, Москва

История ставок
История продаж
ПользовательЦенаКол-воДата
46kin (68)780₽119.05.2020 21:47:03

Машина лесовоз (сортиментовоз) с манипулятором

Действует скидка до 625 000р.! Подробности по телефону! Доставка техники по всей России!

Применение лесовозов (сортиментовозов) c манипулятором

Транспортировка древесины из леса в пункт доставки традиционно осуществляется специализированными транспортными средствами для перевозки древесины лесовозами с погрузочно-разгрузочным оборудованием (манипулятором), c прицепами и полуприцепами. Преимущества этих специализированных грузовиков (лесовозов с манипулятором) — их прочная конструкция и их независимое, гибкое применение в лесу благодаря их кранам-манипуляторам, установленным на автомобилях. Лесовозы имеют более прочную конструкцию и специализированное оборудование, по сравнению с обычными грузовиками.

Лесовоз предназначен только для перевозки древесины, а не для любых других грузов и имеет повышенную проходимость в лесополосе. Даже для железнодорожных и водных путей, первый этап пути из леса обычно должен быть на грузовике. При транспортировке древесины важно иметь доступ к грузовым автомобилям с гибкими прицепными или контейнерными системами, которые специально предназначены для перевозки леса.

Лесовозы это оптимальное решение для перевозки древесины, в сочетании с судовым и железнодорожным транспортом. Использование таких систем является распространенным явлением в оптимизации транспортных расходов.

Применение крана-манипулятора на лесовозе (сортиментовозе)

При использовании крана-манипулятора для загрузки и выгрузки лесовозов несколько движений происходят одновременно и очень быстрыми темпами. Оператор управляет функциями вручную и, следовательно, очень сильно зависит от конструкции крана, гидравлической системы управления и его концентрации. Это сочетание всех этих факторов, влияющих на рентабельность транспортировки древесины.

В компании «ТехМодерн» вы можете купить лесовозы на базах Камаз, Урал и Маз. Все автомобили имеют необходимые сертификаты и соответствуют европейским стандартам качества.

Автопоезд-лесовоз 693335 на базе Камаз-53228

Автопоезд-лесовоз 693335 на базе Камаз-53228

Назначение: Автопоезд-лесовоз в составе а/м тягача мод. 693335 и прицепа роспуска с транспортным или телескопическим дышлом предназначен для перевозки леса в хлыстах по дорогам общего пользования (при соблюдении габаритов) и ведомственным дорогам общего пользования (при соблюдении габаритов) и ведомственным дорогам лесозаготовительных предприятий — магистралям, веткам с кратковременным заходом на временные дороги лесосек (усы) и подъездные пути нижних складов, состояние которых позволяет автопоезду полной массы двигаться без потери проходимости.

Автомобиль-тягач состоит из: 

  • технологического оборудования, в т.ч. площадки с поворотным коником с откидными стойками, механизмом фиксации стоек и страховочным канатом
  • предохранительного переднего щита
  • крано-манипуляторной установки ( по требованию Заказчика)
  • тягово-сцепного устройства и пневмо-электроприводов для работы с прицепом-роспуском предназначен для перевозки хлыстов от 17 до 23м. Несущие элементы площадки с кониками изготовлены из легированной стали 09Г2С, имеющий повышенные физико-механические характеристики постоянные при низких температурах (-60°С).  

Дополнительное оснащение:

  • автономный отопитель
  • окраска в корпоративные цвета
  • утепление кабины под северный вариант
  • подогрев топлива
  • тахограф 
  • устройство ограничения скорости  

Основные технические параметры автомобиля-тягача:

Модель                                   693335
Шасси                             КАМАЗ 53228
Колесная формула                                      6х6
Габаритные размеры, мм 
длина                                     7640
— ширина                                     2500
— высота                                     3400
— колесная база                               3340 + 1320
Снаряженная масса, кг                                    11600
Полная масса, кг                                    23870
Полная масса автопоезда, кг                                    35000
— на переднюю ось                                     5830
— на заднюю тележку                                    18040
Длина перевозимого груза, м                                    17-23
Дополнительное оборудование   Кран-манипулятор ОМТЛ-70-02  (ПЛ-70-011)

 

(PDF) Краткий обзор исследований расхода топлива лесовозами

Отраслевой бюллетень 21

Обновление технологий

Январь 2018

5

Ссылки

Affenzeller, G., Stampfer, K. 2007. Energieholzbereitstellung mit Trakätor und Kranan

mit Fallbeilklingenaggregat. Forschungsbericht, Institut für Forsttechnik, Universität für

Bodenkultur Wien, 29 p.

Девлин, Г. 2010. Расход топлива при лесовозах по сравнению с обычными перевозками.КООФОРД. 4 шт.

Фенц, Б., Штампфер, К. 2007. Motormanuelle Holzernte mit Waldhackgutbereitstellung.

Forschungsbericht, Institut für Forsttechnik, Universität für Bodenkultur Wien, 26 p.

Гриффин Р., Браун М. 2010. Обследование расхода топлива лесовозами. КПР для Вестника лесного хозяйства 8.

3 стр.

Гаффариян, М.Р., Аполит, Р., Кюмайер, М. 2015. Анализ и контроль расхода топлива

нормы лесозаготовительных систем: обзор международных исследований.Февраль 2015, Индустрия

Бюллетень 15, 4 стр.

Holzleitner, F., Kanzian, Ch., Stampfer, K. 2011. Анализ времени и расхода топлива на дороге

Перевозка круглого леса с бортовым менеджером автопарка. Европейский журнал исследований леса

130: 293-301.

http://www.sustainablefreight.com.au/tools‐and‐programs/emission‐calculators/truck‐fuel‐

Калькулятор выбросов и затрат и инструмент сравнения

Lindholm, E.L. 2006. Использование энергии в шведском лесном хозяйстве и его воздействие на окружающую среду.Лиценциат

диссертация. ISSN 1652-3261, ISBN 91-576-7156-8. 28 п.

Канциан, К., Фенц, Б., Хольцляйтнер, Ф., Штампфер, К. 2006. Waldhackguterzeugung aus

Schlagrücklass. Fallbeispiele im Laub- und Nadelholz. — Вена: Eigenverlag des FPP

Kooperationsabkommens Forst ‐ Platte ‐ Papier. 29 п.

Клвач, Р., Коларжик, Дж., Волна, М., Драпела, К. 2013. Расход топлива при транспортировке леса. Хорватский

Лесной журнал 34 (2): 229-240.

Kühmaier, M., Kanzian, C., Holzleitner, F., Stampfer, K. 2007. Wertschöpfungskette

Waldhackgut. Optimierung von Ernte, Transport und Logistik. Im Auftrag vom BM für Land‐

und Forstwirtschaft, Land NÖ, Stadt Wien und ÖBf AG, — Wien: Eigenverlag, 282 p.

Автотранспортные средства на древесном газе: дрова в топливном баке

————————————————- ————————————————— ——————————————-

————————————————- ————————————————— ——————————————-

Газификация древесины — это процесс, при котором органический материал превращается в горючий газ под воздействием тепла — процесс достигает температуры 1400 ° C (2550 ° F).Первое использование газификации древесины относится к 1870-м годам, когда она использовалась в качестве предшественника природного газа для уличного освещения и приготовления пищи.

В 1920-х годах немецкий инженер Жорж Имбер разработал генератор древесного газа для мобильного использования. Газы очищались и осушались, а затем подавались в двигатель внутреннего сгорания автомобиля, который практически не требует адаптации. Генератор Имберта производился серийно с 1931 года. В конце 1930-х годов эксплуатировалось около 9000 автомобилей, работающих на древесном газе, почти исключительно в Европе.

Вторая мировая война

Эта технология стала обычным явлением во многих европейских странах во время Второй мировой войны в результате нормирования ископаемых видов топлива. Только в Германии к концу войны в эксплуатации находилось около 500 000 автомобилей, работающих на газе.

Создана сеть из примерно 3 000 «заправок», где водители могли запасаться дровами. Установкой газификации древесины были оснащены не только частные автомобили, но и грузовики, автобусы, тракторы, мотоциклы, корабли и поезда.Некоторые танки также работали на древесном газе, но для использования в военных целях немцы предпочитали производство жидкого синтетического топлива (из дерева или угля).

В 1942 году (когда технология еще не достигла пика своей популярности) в Швеции было около 73 000 автомобилей, работающих на газе, 65 000 во Франции, 10 000 в Дании, 9 000 в Австрии и Норвегии и почти 8 000 в Швейцария. В 1944 году в Финляндии было 43 000 «лесомобилей», из которых 30 000 были автобусами и грузовиками, 7 000 частных автомобилей, 4 000 тракторов и 600 лодок.(источник).

Woodmobiles также появились в США, Азии и, в частности, в Австралии, где 72 000 автомобилей работали на древесном газе (источник). В общей сложности во время Второй мировой войны было использовано более одного миллиона автомобилей производителей газа.

После войны, когда снова появился бензин, технология почти мгновенно ушла в небытие. В начале 1950-х годов в тогдашней Западной Германии оставалось всего около 20 000 лесовозов.

Исследовательская программа в Швеции

Рост цен на топливо и глобальное потепление привели к возобновлению интереса к дровам как прямому топливу. Десятки инженеров-любителей по всему миру переоборудовали стандартные серийные автомобили в автомобили, работающие на газовом топливе, причем большинство из этих современных лесомобилей производится в Скандинавии.

В 1957 году правительство Швеции разработало исследовательскую программу для подготовки к быстрому переходу на автомобили, работающие на древесном газе, в случае внезапной нехватки нефти.В Швеции нет запасов нефти, но есть обширные лесные массивы, которые можно использовать в качестве топлива. Цели этого исследования заключались в разработке улучшенной стандартизированной установки, которую можно было бы адаптировать для использования на всех типах транспортных средств.

Это исследование, проведенное при поддержке автопроизводителя Volvo, привело к обширным теоретическим знаниям и практическому опыту работы с несколькими дорожными транспортными средствами (один из них показан выше) и тракторами на общем расстоянии более 100 000 километров (62 000 миль). Результаты обобщены в документе ФАО 1986 года, в котором также обсуждаются некоторые эксперименты в других странах.Шведские (обзор) и особенно финские инженеры-любители использовали эти данные для дальнейшего развития технологии (обзор, ниже автомобиль Юха Сипиля).

Дровяной газогенератор, который выглядит как большой водонагреватель, можно разместить на прицепе (хотя это затрудняет парковку автомобиля), в багажнике (багажнике) автомобиля (хотя на это расходуется почти все багажное отделение), либо на платформе в передней или задней части автомобиля (самый популярный вариант в Европе).В случае американского пикапа генератор размещается в кузове грузовика. Во время Второй мировой войны некоторые автомобили были оснащены встроенным генератором, полностью скрытым от глаз.

Топливо

Топливо для автомобиля, работающего на древесном газе, состоит из древесины или щепы (см. Рисунок слева). Также можно использовать древесный уголь, но это приводит к потере 50 процентов доступной энергии, содержащейся в исходной биомассе. С другой стороны, древесный уголь содержит больше энергии, поэтому запас хода автомобиля может быть увеличен.В принципе, можно использовать любой органический материал. Во время Второй мировой войны также использовались уголь и торф, но основным топливом была древесина.

Один из самых успешных автомобилей на древесном газе был построен в прошлом году голландцем Джоном. В то время как многие современные бензиновые автомобили производителей, кажется, вышли прямо из Безумного Макса, Volvo 240 голландца оснащен очень современной системой из нержавеющей стали (см. Первое изображение и два изображения ниже, а затем сравните с этим Volvo, этот БМВ, эта Ауди или эта Юго).

«Добывать древесный газ не так уж сложно», — говорит Джон. «Производство чистого древесного газа — это другое дело. У меня есть возражения против некоторых лесомобилей. Часто получаемый газ такой же чистый, как и внешний вид конструкции».

Датч Джон твердо верит в генераторы древесного газа, в основном для стационарного использования, такого как отопление, производство электроэнергии или даже производство пластмасс. Volvo призван продемонстрировать возможности технологии.«Припаркуйте итальянскую спортивную машину рядом с машиной, работающей на древесном топливе, и толпа соберется вокруг машины на древесном топливе. Тем не менее, машины на древесном газе предназначены только для идеалистов и во времена кризиса».

Диапазон

Volvo развивает максимальную скорость 120 км / ч (75 миль / ч) и может поддерживать крейсерскую скорость 110 км / ч (68 миль / ч). «Топливный бак» может вмещать 30 килограммов (66 фунтов) древесины, что соответствует запасу хода в 100 километров (62 мили), что сравнимо с запасом электромобиля.

Если заднее сиденье загружено деревянными мешками, запас хода увеличивается до 400 километров (250 миль).Опять же, это сопоставимо с запасом хода электромобиля, если пассажирское пространство приносится в жертву большей батарее, как в случае с Tesla Roadster или электрическим Mini Cooper. Разница, конечно же, в том, что Джону приходится регулярно останавливаться, чтобы схватить деревянный мешок с заднего сиденья и наполнить бак.

Прицеп

Как и в случае с другими автомобилями, запас хода автомобиля на древесном газе также зависит от самого автомобиля. Об этом свидетельствуют разные автомобили, которые переоборудовал Веса Микконен.Плавник размещает все свои генераторы на трейлере. Его последняя переоборудованная машина — Lincoln Continental Mark V 1979 года выпуска, большое тяжелое американское купе. Он потребляет 50 килограммов (110 фунтов) древесины на каждые 100 километров (62 мили) и, таким образом, значительно менее эффективен, чем Volvo Джона. Микконен также переделал Toyota Camry, гораздо более экономичный автомобиль. Этот автомобиль потребляет всего 20 кг (44 фунта) древесины на такое же расстояние. Однако прицеп почти такого же размера, как и сама машина.

Ассортимент электромобилей можно значительно расширить, сделав их меньше и легче.Однако это не вариант для их собратьев, работающих на древесном газе, из-за веса и объема оборудования. Меньшие автомобили времен Второй мировой войны имели запас хода всего от 20 до 50 километров (от 12 до 31 мили), несмотря на их гораздо более низкую скорость и ускорение.

Свобода

Увеличение «топливного бака» — единственный вариант дальнейшего увеличения дальности (кроме, конечно, снижения скорости, но это уже другая история). Американец Дэйв Николс (человек, который показывает лес на одной из картинок выше) может загрузить 180 кг древесины в кузов своего пикапа Ford 1989 года выпуска.Это займет у него 965 километров (600 миль), что сопоставимо с пробегом автомобиля, работающего на ископаемом топливе. Достоинства этого, конечно, обсуждаются, поскольку для этого Николс должен регулярно останавливаться, чтобы заправлять бак: если он заправит заднюю часть своего пикапа бензином, то сможет ехать еще дальше.

По словам Николса, одного фунта древесины (полкилограмма) достаточно, чтобы проехать 1 милю (1,6 километра), что соответствует 30 килограммам древесины Volvo на 100 километров. Американец основал компанию (21st Century Motor Works) и планирует продавать свою технологию в более крупных масштабах.Когда он приезжает домой, он использует свой грузовик, чтобы отапливать свой дом и вырабатывать электричество. Его история прижилась в США, и причина может быть обозначена его номерным знаком: «Свобода».

«Вы можете обойти мир с пилой и топором», как выразился Джон Датч. Его соотечественник Йост Конейн воспользовался этой возможностью, чтобы совершить двухмесячное путешествие по Европе, не беспокоясь о близости ближайших заправочных станций (которые не всегда легко найти в такой стране, как Румыния).

Местные жители дали ему дрова для продолжения путешествия — припасы хранились на трейлере. Компания Conijn использовала древесину не только в качестве топлива, но и в качестве строительного материала для самого автомобиля (изображение выше — видео здесь). О другом путешествии на машине на дровяном газе см. «По Швеции с дровами в баке».

Есть ли будущее у вудмобиля?

В 1990-е годы водород рассматривался как альтернативное топливо будущего. Затем биотопливо и сжатый воздух взяли на себя роль мантии, а сегодня все внимание сосредоточено на электромобилях.Если и эта технология не сработает (а мы неоднократно выражали свои сомнения по этому поводу), можем ли мы вернуться к автомобилю на древесном газе?

Несмотря на свой промышленный вид, автомобиль, работающий на древесном газе, имеет довольно хорошие экологические показатели по сравнению с другими альтернативными видами топлива. Газификация древесины несколько более эффективна, чем сжигание древесины, поскольку теряется только 25 процентов энергии, содержащейся в топливе. Энергопотребление лесомобиля примерно в 1,5 раза выше, чем потребление энергии аналогичным автомобилем, работающим на бензине (включая потерю энергии во время предварительного нагрева системы и дополнительный вес оборудования).Однако если принять во внимание энергию, необходимую для добычи, транспортировки и переработки нефти, то древесный газ по меньшей мере так же эффективен, как бензин. И, конечно же, древесина — возобновляемое топливо. Бензина нет.

Преимущества вагонов на древесном газе

Самым большим преимуществом транспортных средств, работающих на газогенераторе, является то, что доступное и возобновляемое топливо можно использовать напрямую, без какой-либо предварительной обработки. Преобразование биомассы в жидкое топливо, такое как этанол или биодизель, может потреблять больше энергии (и CO2), чем доставляет топливо.В случае автомобиля, работающего на древесном газе, никакая дополнительная энергия не используется для производства или переработки топлива, за исключением рубки и распиловки древесины. Это означает, что лесовоз практически не имеет выбросов углерода, особенно когда валка и распиловка выполняются вручную.

Кроме того, автомобиль на древесном газе не требует химической батареи, и это важное преимущество перед электромобилем. Слишком часто забывают воплощенную энергию огромной батареи последнего.Фактически, в случае автомобиля с газогенератором древесина ведет себя как естественный аккумулятор. Нет необходимости в высокотехнологичной переработке: оставшуюся золу можно использовать в качестве удобрения.

Правильно работающий генератор древесного газа также производит меньше загрязнения воздуха, чем автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем. Газификация древесины значительно чище, чем сжигание древесины: выбросы сопоставимы с выбросами при сжигании природного газа. Электромобиль может стать лучше, но тогда энергия, которую он использует, должна вырабатываться из возобновляемых источников, что нереалистично.

Недостатки дровяных газовых вагонов

Несмотря на все эти преимущества, достаточно одного взгляда на лесомобиль, чтобы понять, что это далеко не идеальное решение. Мобильный газовый завод занимает много места и легко может весить несколько сотен килограммов — пусто. Размер оборудования обусловлен тем, что древесный газ имеет низкую энергоемкость. Энергетическая ценность древесного газа составляет около 5,7 МДж / кг по сравнению с 44 МДж / кг для бензина и 56 МДж / кг для природного газа (источник).

Кроме того, использование древесного газа ограничивает мощность двигателя внутреннего сгорания, что означает снижение скорости и ускорения переоборудованного автомобиля. Древесный газ состоит примерно из 50 процентов азота, 20 процентов окиси углерода, 18 процентов водорода, 8 процентов диоксида углерода и 4 процентов метана. Азот не способствует горению, а окись угля — медленно горящий газ. Из-за этого высокого содержания азота двигатель получает меньше топлива, что приводит к снижению выходной мощности на 35-50 процентов.Поскольку газ горит медленно, большое количество оборотов невозможно. Автомобиль с газовым двигателем — это не спортивный автомобиль.

Несмотря на то, что некоторые автомобили меньшего размера были оснащены генераторами древесного газа (см., Например, этот Opel Kadett), эта технология лучше подходит для более крупных и тяжелых автомобилей с мощным двигателем. В противном случае мощности двигателя и диапазона может быть недостаточно. Несмотря на то, что установка может быть уменьшена для меньшего транспортного средства, ее размер и вес не уменьшаются пропорционально уменьшению размера и веса автомобиля.Некоторые из них построили мотоциклы, работающие на древесном газе, но их диапазон ограничен (хотя мотоцикл с коляской лучше). Конечно, вес и размер мобильного газового завода не так важны для автобусов, грузовиков, поездов или кораблей.

Удобство использования

Другая проблема машин, работающих на древесном газе, заключается в том, что они не особенно удобны в использовании, хотя это улучшилось по сравнению с технологией, использованной во Второй мировой войне. Во второй части этого pdf-документа (стр. 17 и далее) вы найдете описание того, как тогда было водить автомобиль, работающий на древесном газе:

«…. опыт работы с органом Wurlitzer может быть явным преимуществом «.

Тем не менее, несмотря на улучшения, даже современному лесомобилю требуется до 10 минут, чтобы прогреться до рабочей температуры, поэтому вы не можете запрыгнуть в машину и сразу уехать. Кроме того, перед каждой заправкой необходимо выкинуть золу после последней газификации. Образование смолы в установке менее проблематично, чем это было 70 лет назад, но фильтры по-прежнему необходимо регулярно чистить.И еще есть ограниченный диапазон автомобиля. В общем, это далеко от привычной простоты использования бензинового автомобиля.

Большое количество (смертельно опасного) окиси углерода также требует некоторых мер предосторожности, поскольку утечка в трубопроводе не исключена. Если техника размещается в багажнике, установка CO-детектора в салоне отнюдь не является роскошью. Кроме того, автомобиль, работающий на древесном газе, нельзя парковать в замкнутом пространстве, если только газ не сжигается первым (рисунок выше).

Серийные лесомобили

Конечно, все описанные выше автомобили построены инженерами-любителями. Если мы будем строить автомобили, специально предназначенные для работы на древесине, и производить их на заводах, есть вероятность, что недостатки станут несколько менее значительными, а преимущества станут еще больше. Такие лесомобили тоже смотрелись бы наряднее.

В Volkswagen Beetles, сошедшие с конвейера во время Второй мировой войны, был встроенный механизм газификации древесины (источники: 1/2/3).Снаружи генератор древесного газа и остальная часть установки были незаметны. Заправка производилась через отверстие в капоте (капоте).

То же самое и для этого Mercedes-Benz, у которого установка полностью скрыта в багажнике (источник).

Вырубка леса

К сожалению, древесный газ имеет один важный недостаток по сравнению с другими видами биотоплива.Массовое производство лесомобилей не решило бы этой проблемы. На самом деле, как раз наоборот: если бы мы перевели все машины или даже значительную их часть на древесный газ, все деревья в мире исчезли бы, и мы умерли бы от голода, потому что все сельскохозяйственные земли были бы принесены в жертву ради энергии. посевы. Действительно, лесомобиль вызвал серьезную вырубку леса во Франции во время Второй мировой войны (источник). Как и в случае со многими другими видами биотоплива, технология не масштабируется.

Тем не менее, хотя автомобиль, работающий на биотопливе, столь же удобен в использовании, как и конкурент бензина, древесный газ должен быть наиболее неблагоприятным для потребителя альтернативным топливом.Это может быть преимуществом: переход на автомобили, работающие на древесном газе, может означать только то, что мы будем меньше ездить, и это, конечно, было бы хорошо с экологической точки зрения. Если вам нужно разогреть машину в течение 10 минут, скорее всего, вы решите не использовать ее, чтобы проехать несколько миль, чтобы купить продукты. Велосипед справился бы быстрее. Если бы вам пришлось три часа рубить дрова, чтобы съездить на пляж, вы, вероятно, решили бы сесть на поезд.

В любом случае, лесомобиль демонстрирует (снова), что современный автомобиль является продуктом ископаемого топлива.В какое бы альтернативное топливо вы ни верите, ни одно из них не сравнится по удобству с бензином или дизельным топливом. Если однажды доступность (дешевого) масла прекратится, вездесущность автомобиля станет историей. Но индивидуальный автомобиль никогда не умрет.

© Крис Де Декер (Спасибо, Р.О.)


Low-tech Magazine делает прыжок с Интернета на бумагу. Первый результат — это 710-страничная мягкая обложка с идеальным переплетом, которая печатается по запросу и содержит 37 последних статей с веб-сайта (с 2012 по 2018 год).Второй том, в котором собраны статьи, опубликованные в период с 2007 по 2011 год, выйдет в конце этого года.

Подробнее: Журнал Low-tech: Печатный веб-сайт .


Больше грузовиков в Техасе, использующих природный газ

Вы слышали о гибридных автомобилях, работающих от батарей. Но как насчет больших грузовиков, которые вместо дизельного топлива сжигают природный газ. Заправка меняется и придает новое значение тому, что мы называем заправочными станциями.

Большие шумные тягачи с прицепами выстраиваются в очередь на остановке Love’s Travel Stop в восточной части Хьюстона.
«Мы находимся прямо посреди нескольких складов и грузовых дворов, примерно в двух милях от порта Хьюстона», — сказал Бритт Джонс, менеджер этой очень загруженной стоянки для грузовиков.

Он проходит мимо насоса за насосом для дизельного топлива. Но затем он доходит до двух насосов, которые выглядят совершенно новыми. Эти насосы имеют специальные форсунки, потому что они перекачивают не дизельное топливо, а сжатый природный газ, КПГ.
«Все больше и больше флотов переходит на КПГ, многие местные компании по доставке от складов до судовых верфей используют КПГ», — сказал Джонс.

Один такой флот принадлежит хьюстонской лесозаготовительной компании, которая вывозит лес из Восточного Техаса. Хьюи Тайлер — один из руководителей компании. Он был у Любви, подтягивая свою установку к заправке для сжатого природного газа.
«Это наш первый год», — сказал Тайлер News 88.7. «Все идет нормально. Они ходят так же, как и обычные грузовики, у них такая же мощность. ”

То же, что и дизельное топливо, но с одним очень большим и потенциально неприятным отличием: дизельное топливо можно найти практически где угодно. Но что, если закончится СПГ?

«На многих станциях нет топлива, которое мы используем (но) у большинства станций твоей Любви есть», — сказал Тайлер.
Причина, по которой на станциях Love’s Travel Stops установлены насосы для сжатого природного газа, отчасти объясняется тем, сколько природного газа сейчас производится в Техасе и что штат делает для содействия его использованию.

«Теперь у нас есть запасы природного газа в США на 50, 100, может быть, на 200 лет», — сказал Том Танстолл, экономический исследователь из Института экономического развития Техасского университета в Сан-Антонио.

Фрекинг и другие методы бурения открывают огромные залежи природного газа в штатах, снижая и стабилизируя цены на природный газ, что, по словам Танстолла, делает его более привлекательным в качестве источника топлива.

Чтобы увеличить спрос на природный газ Техаса, штат потратил 21 миллион долларов на субсидирование строительства заправочных станций КПГ на грузовых маршрутах между Хьюстоном, Остином, Далласом и Сан-Антонио. Танстолл оценил программу грантов для отраслевой группы «Американский природный газовый альянс». Он сказал, что оно сделало то, что было задумано: побудило больше автопарков переоборудовать дизельные грузовики на КПГ, что принесло экономике Техаса десятки миллионов долларов.

«Я имею в виду, что их пока немного, но мы находимся на очень ранних этапах разработки перспектив использования большего количества природного газа», — сказал Танстолл.

Билл Кашмарек — генеральный менеджер отдела природного газа Love’s в Хьюстоне. Он сказал, что штат Техас предоставил компании грант в размере 300 000 долларов на оплату установки насосов для сжатого природного газа в восьми магазинах Love’s в Техасе.

«Мы делаем больше, чем изначально предполагали», — сказал Кашмарек. Но Love’s также переоборудовала 50 из своего парка из 450 автоцистерн для работы на СПГ. Кашмарек сказал, что компании понравилось, что СПГ горит чище, чем дизельное топливо, поэтому он лучше для окружающей среды. Но он сказал, что самым большим фактором были деньги.

«Мы полагали, что можем сэкономить около доллара на галлоне. А наши грузовики каждый год сжигают много топлива. Наши грузовики проезжают 150–180 000 миль в год », — сказал Кашмарек.

В штате Техас, по данным штата, всего около 7000 автомобилей работают на природном газе — это просто капля в бак. Но в связи с растущим федеральным давлением штата по сокращению выбросов озона могут появиться дополнительные стимулы для перехода на СПГ, который выделяет гораздо меньше токсичных веществ, вызывающих озон, чем дизельное топливо, согласно EPA.

Wood Gas Wizard — Green Transportation

Еще в 2004 году Уэйн Кейт нарисовал черту на песке по цене 1 доллар.50. Это цена, по которой уроженец Алабамы больше не будет покупать галлон бензина. Кейт, который зарабатывает на жизнь выращиванием коров, выращиванием сена и заготовкой древесины в небольшом городке примерно в 30 милях к северо-востоку от Бирмингема, не блефовал. Он знал, что у него на заднем дворе есть альтернативное топливо: сотни фунтов древесных отходов, которые он производит каждый раз, когда запускает свою лесопилку.

С 2004 года Кейт снабжает свои грузовики дровами. Звучит странно? Поверьте, это не несбыточная мечта. Много лет назад, когда я руководил исследовательским центром MOTHER EARTH NEWS в Северной Каролине, мы строили автомобили на дровах по тем же причинам, по которым Кейт делает сегодня.Но Кейт применил газификацию древесины далеко за пределами того, что я мог вообразить. Этот скромный, практичный фермер — пионер энергетики и транспорта, у него за плечами более 250 000 миль пробега на древесном газе и около 40 000 долларов, сэкономленных за счет использования кусков древесины вместо бензина.

«Мой грузовик Dodge Dakota проезжает около 5200 миль на шнур», — говорит Кейт в своей непринужденной южной растяжке. (Шнур — это обычное измерение для дерева, то есть деревянный штабель глубиной 4 фута, высотой 4 фута и длиной 8 футов.) «Я заплатил за свою ферму в начале 1990-х, продав дрова по 27 долларов за шнур. Сегодня шнур в этой области стоит около 50 долларов [оптом]. Я сжигаю древесные отходы на своей лесопилке, но если бы мне пришлось покупать дрова, я все равно мог бы проехать меньше копейки за милю ».

Для сравнения, если бензин стоит 3,50 доллара за галлон, вашему автомобилю придется проезжать почти 350 миль на галлон, чтобы его стоимость вождения составляла пенни за милю.

Идея снабжения транспортных средств древесиной или другой энергией биомассы не нова.Грузовики, автомобили, мотоциклы, лодки, тракторы и даже самолеты приспособлены для сжигания дров. К концу Второй мировой войны, когда возникла острая нехватка нефти, в Азии и Европе эксплуатировалось более 1 миллиона гражданских транспортных средств, работающих на древесном газе.

После энергетического кризиса конца 1970-х годов издание MOTHER EARTH NEWS вновь обратилось к древесному газу как к альтернативному топливу, выращиваемому внутри страны. Мы слышали от нескольких читателей, которые построили свои газификаторы для древесины. В конце концов, у нас все это работало на древесном газе: пикап Chevy, лесопилка и 12.Электрогенератор мощностью 5 киловатт для дистанционного питания. Но зачем кому-то использовать древесину в качестве моторного топлива?

1. Обильная биомасса. Древесина — это биомасса, которая буквально растет на деревьях. Во многих областях лесных ресурсов больше, чем вы можете представить. И для этого не нужны колотые дрова — лучшее топливо — небольшие ветки, строительные отходы и другие древесные отходы.

2. Древесина не углеродно-нейтральна. В отличие от угля или нефти, которые становятся экологической проблемой, когда их добывают, очищают и сжигают, дерево поглощает углекислый газ из воздуха по мере роста.Когда дерево умирает, сожжено ли оно или оставлено гнить, углекислый газ выбрасывается обратно в атмосферу.

3. Biochar для обогащения вашего сада. Когда древесина используется в качестве моторного топлива, образуется побочный продукт, известный как биоуголь. Этот богатый углеродом уголь можно использовать в качестве улучшения почвы для снижения кислотности и уменьшения вымывания питательных веществ при одновременном улучшении обработки почвы и урожайности. (Подробнее о biochar для садоводства в Make Biochar — эта древняя техника улучшит вашу почву .- НОВОСТИ МАТЕРИ ЗЕМЛИ)

4. Энергетическая независимость. Возможно, лучшее преимущество древесного газа заключается в том, что древесина является возобновляемым топливом, выращиваемым в домашних условиях. Если у вас есть умеренные навыки металлообработки и доступ к лесопилке, использование газификатора древесины может стать важным шагом вперед в обеспечении устойчивого и самостоятельного образа жизни. Газификация древесины подходит не всем, но, безусловно, доступна многим читателям MOTHER EARTH NEWS.

Wood Gas World Уэйна

Когда я посетил Кейта на его участке площадью 100 акров, мне быстро стало ясно, что он любит возиться и не стесняется пачкать руки.Поднимаясь по дороге, я заметил бревенчатый дом, который он построил из своей лесопилки, две самодельные ветряные турбины на пастбище и несколько грузовиков с небольшими признаками модификаций.

Кейт отвел меня к грузовику Ford ’84, чтобы показать, как он разрабатывал свои самые ранние проекты газификации древесины. Его двигатель V8 объемом 460 кубических дюймов является гигантом по любым меркам. Кейт говорит, что большой двигатель является преимуществом при конверсии древесного газа, потому что древесный газ слабее бензина. В частности, фунт древесины содержит меньше британских тепловых единиц, чем фунт бензина.(Btu, стандартная единица энергии, означает «британская тепловая единица», количество тепла, необходимое для повышения температуры фунта воды на 1 градус по Фаренгейту.) Ford поставлялся с карбюратором; Кейт говорит, что современные грузовики с многопортовыми двигателями с впрыском топлива лучше перерабатывают древесный газ.

Когда мы сели в грузовик с газификацией древесины, я ожидал, что он подожжет дрова в газогенераторе — главном резервуаре, в котором хранятся куски древесины и которые преобразуются в газ, — но он повернул ключ, и мы поехали.Я предположил, что он начал на бензине, чтобы согреться, и мы скоро зажжем бак. Но несколько мгновений спустя он переместил рычаг под приборной панелью, и, не колеблясь от грузовика, мы ехали на 100% древесном газе.

Я был удивлен. Во-первых, я даже не подозревал, что дровяной газификатор вообще горит. Исходя из моего прошлого опыта работы с древесным газом, я ожидал, что вокруг автомобиля будет ощущаться слабый запах горелой древесины. Не здесь. Во-вторых, я никогда не чувствовал такого плавного перехода от бензина к древесному газу, даже при хорошо затопленном огне в горелке.Когда Кит сказал мне, что он тащит 15 000 фунтов больших круглых тюков сена на этом грузовике, я был поражен. Если «альтернативное» топливо может выдержать нагрузку более 7 тонн, зачем нам вообще нефть?


Когда мы путешествовали по дорогам округа, Кейт рассказал о своих мотивах, побудивших его использовать древесный газ для большей части своих транспортных и сельскохозяйственных работ.

«Судя по тому, что я прочитал, мы тратим 2 миллиарда долларов в день на добычу нефти», — говорит он. «В таком случае некоторые из этих других стран будут владеть нами.Но у меня много биомассы с лесопилки. Насколько я понимаю, здесь деньги останавливаются.

Кейт начал читать о древесном газе в конце 1970-х годов. Спустя десятилетия он обратился к практическим методам проб и ошибок, что оказалось его путем к успеху. В наши дни Кит почти исключительно использует древесные отходы в качестве топлива для своих грузовиков.

«Дровосек» Кита (изготовленный из дифференциала и тормозного барабана старого грузовика International; см. Его в действии в видео Уэйна Кейта Вуда Чанкера) режет по восходящей фаске, так что каждый оборот барабана срезает примерно 2-дюймовый кусок.Кит и его жена Лиза раскладывают куски брезента на брезенте, чтобы они высохли на солнце. После высыхания кусков Кейт хранит их в старых мешках для корма, некоторые из которых легко хранить в кузове грузовика. Чункер приводится в действие экономичным двухцилиндровым дизельным двигателем. За час работы можно разрезать и разложить до 2000 фунтов деревянных кусков, пригодных для забивки (после высыхания).

Испытания, проведенные Дэвидом Брансби, профессором энергетических культур факультета агрономии Обернского университета и партнером Кейта в поездке по маршруту от побережья до побережья, на автомобиле Dodge Dakota Кейта 1993 года, показали, что для перевозки древесного газа требуется 16 фунтов сухой древесины. грузовик с газификацией древесины может дать 1 галлон бензина (21 миля при консервативном вождении).Таким образом, один час работы с чункером Уэйна дает эквивалентную энергетическую ценность 125 галлонам бензина (стоимость составляет 437,50 долларов, если бензин стоит 3,50 доллара за галлон), который Уэйн может использовать, чтобы проехать 2625 миль.

А как насчет экологических затрат? Я спросил Кейта, бросил ли кто-нибудь вызов ударам его машин.

«Я никогда не рубил живое дерево, чтобы обогреть свой дом или управлять грузовиками … факт в том, что газификаторы предпочитают маленькие ветки и грубые куски с лесопилки», — говорит он. «И использование этого в моих грузовиках не меняет естественный углеродно-нейтральный цикл древесины.”

Что касается выхлопных газов, то одно неофициальное испытание показало, что Dakota будет соответствовать калифорнийским стандартам выбросов — традиционно самым жестким в стране. В частности, Брансби сравнивает источник энергии для грузовика Кита с основными источниками коммунальной энергии в их районе.

«Грузовик Уэйна на 67 процентов чище, чем электромобиль, заряжаемый от электросети Алабамы, потому что 67 процентов электроэнергии в Алабаме производится из ископаемого топлива», — говорит Брансби. «В частности, 59 процентов угля и 8 процентов природного газа.”

Газификация древесины 101

Древесина, как бензин или дизельное топливо, является углеродным топливом. Но поскольку древесина твердая, ее необходимо превратить в газ, прежде чем она сможет привести в действие двигатель, так же как бензин или дизельное топливо необходимо распылить, прежде чем они смогут воспламениться. Традиционного сжигания недостаточно — древесину необходимо нагреть в высокотемпературной среде с недостатком кислорода, чтобы химически преобразовать и произвести идеальную смесь горючих газов в процессе, называемом пиролизом.

Когда происходит это преобразование, древесный газ более эффективен, чем бензин.Древесина изначально имеет меньшую мощность Btu, чем бензин, но бензин теряет часть своей мощности Btu при превращении в туман. В тестах Брансби в 2010 году Dakota достигла 21 миль на галлон на бензине и 29 миль на галлон на древесном газе.

Как и любая типичная система газификации древесины, установка Кита состоит из трех основных компонентов: газогенератора, радиатора и фильтра.

Газификатор древесины состоит из верхней и нижней камер в виде барабанов, соединенных посередине тяжелой прокладкой. Верхний барабан представляет собой бункер с крышкой, в котором хранятся куски древесины.Существует внутренний впускной коллектор для воздуха, который вводит кислород в нескольких дюймах от ограничения, что вызывает высокую температуру (около 2700 градусов) в небольшой среде. Здесь происходит газификация.

Горячие газы поступают из газогенератора в теплообменник, где газообразное топливо охлаждается свежим воздухом. Поступающий воздух, поступающий на вход газогенератора, никогда не контактирует с выходящими топливными газами.

Далее газы попадают в радиатор, или охладитель, который Кейт умело замаскировал под стойку кровати.Имеется два входа и два выхода, поэтому каждая сторона стойки имеет охлаждающую способность. Здесь температура газа опускается ниже точки росы, и конденсат стекает в небольшие резервуары.

Третий компонент, фильтр, представляет собой просто бочку с закрытой крышкой, наполненную сеном. Это удаляет большую часть твердых частиц из древесного газа.

После охлаждения и фильтрации древесный газ по двум ветвям трубопровода из ПВХ поступает в моторный отсек. Самодельные фильтры типа «рогатка» отделяют оставшуюся влагу и твердые частицы от входящего потока газа.

Охлажденный чистый древесный газ направляется к фитингам, которые Кейт установил в корпусе воздухоочистителя двигателя. Два входа предназначены для топливного газа, а два — для свежего воздуха, который всасывается через отдельные канистровые фильтры. Каждое из четырех впускных отверстий включает дроссельную заслонку, которую Кейт регулирует вручную с помощью элементов управления на приборной панели.

Самая быстрая машина для газификации древесины в мире

Каким бы впечатляющим ни был старый Ford, мне не терпелось увидеть седьмой переоборудованный грузовик-газовоз Кейта — Dakota 93-го года.За несколько дней до моего приезда Уэйн и его сын Талли вернулись из солончаков Бонневилля в Юте, где MOTHER EARTH NEWS спонсировала Кита в знаменитых гонках на время World of Speed. Dodge Dakota Кейта был не только единственным автомобилем на дровах, но и единственным участником, который действительно проехал (а не прицепил) автомобиль на мероприятие — расстояние около 2000 миль. (См. Фотографии Dakota и другие фотографии в галерее изображений этой статьи.)

«Мы разогнались до 73,09 миль / ч в измеренной миле», — говорит Кейт.«Я победил 12 других автомобилей, которые работали [в других категориях] на бензине, и побил команду с предыдущим рекордом на древесном газе 47,7 миль в час».

(Прочтите 73 миль в час на древесном газе устанавливает новый рекорд , чтобы узнать больше. Но 73 миль в час — не максимальная скорость для Дакоты. Главный редактор MOTHER EARTH NEWS Джон Рокхолд совершил поездку, которая должна была замедлиться на скорости 84 миль в час; прочтите о и наблюдайте, как это происходит в Я проехал 84 мили в час на грузовике на древесном топливе ; см. третье видео сверху. — НОВОСТИ МАТЕРИ ЗЕМЛИ)

Готовясь к запуску «Дакоты», Кейт щелкнул переключателями на паре небольших встроенных трюмных нагнетателей и открыл крышку газогенератора, чтобы обнаружить остатки холодного угля в баке, которые он зажег пропановой горелкой.

«С помощью кочерги я делаю небольшую пустоту, доходящую до центра очага», — говорит Кейт. «У меня есть те переключатели вентилятора, которые установлены так, чтобы я мог либо выдувать, либо втягивать воздух, чтобы дерево двигалось».

Залив в камеру мешок (около 12,5 фунтов) высушенных деревянных кусков, он закрыл крышку и завел грузовик на бензине. Мы проехали около четверти мили на бензине, затем он переключился на дровяной газ одним нажатием рычага.

«На этом грузовике у меня есть датчик и манометр, которые контролируют выхлопные газы, сообщая мне, слишком ли он богат, слишком беден или в самый раз», — говорит Кейт.«У меня также есть вакуумметры и датчики температуры — вроде стетоскопа у врача и тонометра, — которые позволяют мне следить за происходящим. Поскольку древесный газ медленно горит, это помогает немного ускорить время. Старый Ford делает это с помощью кабеля, но новые модели достаточно умны, чтобы автоматически подстраиваться под топливо ».

На прямом участке дороги мы ехали со скоростью 75 миль в час. Кейт не тратил много времени на регулировку, кроме наблюдения за датчиками. Если не считать случайных щелчков дополнительных рычагов и бочек в кузове грузовика, вы бы не заметили, что этот грузовик работает на дереве, а не на бензине.

Что касается работы газовой системы на древесном топливе в течение года, Кейт говорит, что машина работает немного лучше в ясные дни, когда влажность ниже.

«Газификатор отлично работает в жаркую погоду», — говорит он. «Чем холоднее становится, тем больше мощность. В очень холодную погоду могут возникнуть проблемы с замерзанием конденсата, поэтому вам нужно будет предусмотреть это ».

Что касается дальности пробега, Кит определил, что газогенератор для древесины Dakota позволяет проехать от 50 до 75 миль за одну заправку.Некоторые из его более ранних газификаторов были рассчитаны на 100 миль и более, но для этого требовались более заметные резервуары.

Wood Gas Revolution?

Очевидно, что у газификации древесины для транспортировки есть неиспользованный потенциал, но еще предстоит увидеть, может ли он стать чем-то большим, чем второстепенное движение. Заставить его работать непросто. Даже Уэйн Кейт — возможно, лучший защитник древесного газа — говорит, что 75 процентов успеха зависит от знаний и опыта операторов; сама система составляет оставшиеся 25 процентов.

Несмотря на все деньги, которые Кейт сэкономил с помощью древесного газа, именно самообеспеченность является наиболее приятным преимуществом.

«Большой плюс для меня — помимо чистого вождения и финансовых выгод — в том, что я не зависим ни от кого, кроме себя в плане топлива».


Советы Уэйна Кейта по конверсии газификации древесины

  • Выберите грузовик с большим пространством под капотом, а также вокруг двигателя и шасси.
  • Двигатели с электронным впрыском топлива имеют обтекаемые воздухозаборники, которые обеспечивают лучшую конверсию, чем карбюраторные двигатели.
  • Многоточечный впрыск топлива предпочтительнее впрыска через корпус дроссельной заслонки. Как правило, в грузовиках, построенных после середины 1980-х годов, используется впрыск топлива.
  • Двигатели с большим рабочим объемом имеют большую мощность и лучше работают на древесном газе.
  • Высокая степень сжатия улучшает характеристики древесного газа: он медленно горит и обладает отличными антидетонационными качествами. Древесный газ поддерживает степень сжатия до 16: 1.
  • Дизельные двигатели можно переоборудовать для использования древесного газа, если задана правильная степень сжатия.Но насос-форсунка должен обеспечивать зажигание как минимум 5-процентным дизельным топливом.
  • Момент зажигания следует увеличить из-за более медленного горения газа. Современные двигатели с электронным зажиганием автоматически опережают время.
  • Перевод грузовика на древесный газ занимает от 200 до 300 часов. Рекордный Dodge Dakota Кита потребовал 250 часов работы.
  • Стоимость материалов для переделки составляет около 500 долларов США. Многие компоненты можно найти бесплатно.
  • Необходимые инструменты: основной механический инструмент, высекальный нож для листового металла, сабельная пила для резки металла, электрическая ножовка, сверлильный станок, резак, небольшой сварочный аппарат с подачей проволоки, прочный верстак и прочные тиски.
  • Газификатор должен быть сконструирован в соответствии с размером двигателя и объемом воздушного потока.
  • Размер деревянных кусков влияет на работу двигателя. Меньшие куски реагируют быстрее и дают лучшую производительность, но топливо расходуется быстрее.
  • Твердая древесина имеет более высокую плотность энергии и, следовательно, обеспечивает больший диапазон при загрузке, чем древесина хвойных пород.
  • Текущее обслуживание: промывка охладителя и слив конденсатоотводчиков каждые 2000 миль. Остатки золы следует удалять каждые 1200 миль, а фильтрующий материал менять один раз в год.
  • Содержание влаги в древесных кусках должно быть менее 25 процентов.

Wood Gas Wonders Уэйна Кейта

  • С 2004 года проехано около 250 000 миль, почти исключительно на древесном газе.
  • Около 40 000 долларов, сэкономленных за счет отказа от покупки бензина.
  • Девять грузовиков, переоборудованных на древесный газ с 2004 года.
  • Регулярно перевозит грузы весом 15 000 фунтов для сельскохозяйственных работ.
  • Завершил тур 2009 года на био-грузовиках от побережья до побережья и обратно, который пролегал из Алабамы в Чарльстон, штат Юта.C., в Беркли, Калифорния, и обратно в Алабаму.
  • Завершил ралли «Побег из Беркли» в 2009 году, которое проходило из Беркли, Калифорния, в Лас-Вегас. Финишировал вторым после автомобиля MAX Джека Маккорнака (посетите раздел «Автомобиль на 100 миль на галлон: MAX, чтобы узнать больше»), отчасти из-за спущенной шины на прицепе для щепы.
  • Установите новый рекорд скорости для древесного газа (73 миль в час) на соревнованиях World of Speed ​​2011 года на солончаках Юты. Прочтите статью «73 мили в час на древесном газе установили новый рекорд», чтобы узнать больше.

Ресурсы древесного газа

НОВОСТИ МАТЕРИНОЙ ЗЕМЛИ Блог Wood Gas Adventures
Узнайте больше о газификации и посмотрите видеоролики о различных транспортных средствах в действии, включая автомобиль Уэйна Кейта.

Двигайтесь по дереву!
Веб-сайт Уэйна Кейта. Кейт работает над книгой с подробными планами своей системы.

Yahoo! Группы: Wood Gas
Группа сообщества Wood Gas на Yahoo! Среди его членов много ветеранов лесного газа, включая модератора Майка ЛаРоса.


Ричард Фройденбергер был старшим редактором в MOTHER EARTH NEWS с 1978 по 1990 год. В настоящее время он является издателем журнала BackHome , а его последняя книга — Alcohol Fuel: A Guide to Making and Use Ethanol as a. Возобновляемое топливо .


Первоначально опубликовано: апрель / май 2012 г.

(английский) Лондонский поставщик лесоматериалов добавляет первый грузовик HD с газовым двигателем

[: es] Lawsons, крупнейший семейный независимый продавец древесины, строительных материалов и ограждений в Лондоне и на Юго-Востоке, получил поставку своего первого газового грузовика. приведенный в действие тяжелый грузовик. Они добавили 26-тонный IVECO Stralis NP, работающий на сжатом природном газе (КПГ), к своему 90-сильному автопарку.
Новый грузовик предлагает значительные преимущества в экологичности по сравнению с дизельным двигателем. Он выделяет на 50% меньше выбросов NOx, на 95% меньше твердых частиц по сравнению с нормами Евро VI и на 95% меньше CO2 при использовании сжатого биометана.
Stralis NP (AD260S33) с колесной формулой 6 × 2 был построен для работы в основном в районе Большого Лондона и базируется в депо Лоусонс в Камдене, удобно расположенном всего в полумиле от ближайшей заправочной станции СПГ. Он оснащен кузовом, изготовленным Colliers Truck Builders, и краном Hiab X-HiPro 142E-2 с приводом от вала отбора мощности (ePTO) для бесшумной и эффективной погрузки и разгрузки строительных материалов и ограждений.
Дэвид Харви, менеджер группы по транспортировке в Lawsons, говорит: «Мы осознали, что существует огромный потенциал для испытания технологии газовых автомобилей в нашем парке, и как только мы начали говорить с IVECO, они продемонстрировали реальное желание осуществить это. IVECO также может предложить грузовик именно той спецификации, которую мы хотели, и быстро доставить его в эксплуатацию ».
Оснащенный сверхчистым 7,8-литровым двигателем, работающим на природном газе, способным развивать мощность до 330 л.с. при 2000 об / мин и крутящий момент до 1300 Нм в диапазоне от 1200 до 1785 об / мин, IVECO Stralis NP идеально подходит для — ходовые качества по сравнению с традиционным дизельным 26-тонным двигателем.Кроме того, его двигатель, работающий на природном газе, примерно на 50% тише дизельного, что делает его идеальным для доставки в жилые районы.
Построенный с дневной кабиной Stralis Hi-Street, новый автомобиль предлагает водителю комфорт, безопасность, эргономику и информационно-развлекательную систему, создавая рабочую среду, которая помогает максимизировать производительность.
Lawsons будет держать новый грузовик в эксплуатации в течение семи лет, с пакетом ремонта и обслуживания IVECO Elements, чтобы гарантировать, что автомобиль остается в идеальном состоянии. Все текущие сервисные работы будут выполняться квалифицированными специалистами IVECO на предприятии Acorn Trucks в Уолтем-Кросс, всего в 13 милях от основной производственной базы автомобиля.
Харви добавляет: «Необходимость снижения уровня выбросов, особенно в районе Лондона, является серьезной проблемой, и мы хотели стать первыми, кто внедрил эту новую технологию. Мы будем внимательно следить за производительностью Stralis, и, если она будет работать хорошо, мы очень уверены в том, что добавим больше автомобилей, работающих на природном газе, когда мы заменим старые дизельные грузовики в парке ».
Основанная в 1921 году, Lawsons Group включает 14 филиалов Lawsons в Лондоне и его окрестностях, два филиала Crowthorne Fencing в Аскоте и Бедфорде и Шарватт Вулвич в Бельведере.

IVECO

IVECO, торговая марка CNH Industrial N.V., разрабатывает, производит и продает широкий спектр легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей, внедорожных грузовиков и транспортных средств для таких применений, как внедорожные миссии.
IVECO — единственный производитель, предлагающий полный спектр моделей, работающих на природном газе, от легких коммерческих автомобилей до тяжелых грузовиков дальнего следования, а также автобусов. Продано более 23 000 единиц, что делает эту марку лидером на рынке коммерческих автомобилей, работающих на природном газе.
Источник: IVECO UK [: en] Lawsons, крупнейший семейный независимый торговец древесиной, строительными материалами и ограждениями в Лондоне и на Юго-Востоке, получил свой первый тяжелый грузовик, работающий на природном газе. Они добавили 26-тонный IVECO Stralis NP, работающий на сжатом природном газе (КПГ), к своему 90-сильному автопарку.
Новый грузовик предлагает значительные преимущества в экологичности по сравнению с дизельным двигателем. Он выделяет на 50% меньше выбросов NOx, на 95% меньше твердых частиц по сравнению с нормами Евро VI и на 95% меньше CO2 при использовании сжатого биометана.
Stralis NP (AD260S33) с колесной формулой 6 × 2 был построен для работы в основном в районе Большого Лондона и базируется в депо Лоусонс в Камдене, удобно расположенном всего в полумиле от ближайшей заправочной станции СПГ. Он оснащен кузовом, изготовленным Colliers Truck Builders, и краном Hiab X-HiPro 142E-2 с приводом от вала отбора мощности (ePTO) для бесшумной и эффективной погрузки и разгрузки строительных материалов и ограждений.
Дэвид Харви, менеджер группы по транспортировке в Lawsons, говорит: «Мы осознали, что существует огромный потенциал для испытания технологии газовых автомобилей в нашем парке, и как только мы начали говорить с IVECO, они продемонстрировали реальное желание осуществить это.IVECO также может предложить грузовик именно той спецификации, которую мы хотели, и быстро доставить его в эксплуатацию ».
Оснащенный сверхчистым 7,8-литровым двигателем, работающим на природном газе, способным развивать мощность до 330 л.с. при 2000 об / мин и крутящий момент до 1300 Нм в диапазоне от 1200 до 1785 об / мин, IVECO Stralis NP идеально подходит для — ходовые качества по сравнению с традиционным дизельным 26-тонным двигателем. Кроме того, его двигатель, работающий на природном газе, примерно на 50% тише дизельного, что делает его идеальным для доставки в жилые районы.
Построенный с дневной кабиной Stralis Hi-Street, новый автомобиль предлагает водителю комфорт, безопасность, эргономику и информационно-развлекательную систему, создавая рабочую среду, которая помогает максимизировать производительность.
Lawsons будет держать новый грузовик в эксплуатации в течение семи лет, с пакетом ремонта и обслуживания IVECO Elements, чтобы гарантировать, что автомобиль остается в идеальном состоянии. Все текущие сервисные работы будут выполняться квалифицированными специалистами IVECO на предприятии Acorn Trucks в Уолтем-Кросс, всего в 13 милях от основной производственной базы автомобиля.
Харви добавляет: «Необходимость снижения уровня выбросов, особенно в районе Лондона, является серьезной проблемой, и мы хотели стать первыми, кто внедрил эту новую технологию. Мы будем внимательно следить за производительностью Stralis, и, если она будет работать хорошо, мы очень уверены в том, что добавим больше автомобилей, работающих на природном газе, когда мы заменим старые дизельные грузовики в парке ».
Основанная в 1921 году, Lawsons Group включает 14 филиалов Lawsons в Лондоне и его окрестностях, два филиала Crowthorne Fencing в Аскоте и Бедфорде и Шарватт Вулвич в Бельведере.

IVECO

IVECO, торговая марка CNH Industrial N.V., разрабатывает, производит и продает широкий спектр легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей, внедорожных грузовиков и транспортных средств для таких применений, как внедорожные миссии.
IVECO — единственный производитель, предлагающий полный спектр моделей, работающих на природном газе, от легких коммерческих автомобилей до тяжелых грузовиков дальнего следования, а также автобусов. Продано более 23 000 единиц, что делает эту марку лидером на рынке коммерческих автомобилей, работающих на природном газе.
Источник: IVECO UK [:]

Аэродинамика разгруженного лесовоза

Образец цитирования: Экман П., Гардхаген Р., Вирдунг Т. и Карлссон М., «Аэродинамика разгруженного лесовоза — исследование CFD», SAE Int. J. Commer. Veh. 9 (2): 217-223, 2016 г., https://doi.org/10.4271/2016-01-8022.
Загрузить Citation

Автор (ы): Петтер Экман, Роланд Гардхаген, Торбьорн Вирдунг, Мэттс Карлссон

Филиал: Линчёпингский университет, ANSYS Швеция

Страниц: 7

Событие: Конгресс по проектированию коммерческих автомобилей SAE 2016

ISSN: 1946-391X

e-ISSN: 1946–3928

Также в: Международный журнал SAE по коммерческим автомобилям-V125-2EJ, Международный журнал SAE по коммерческим автомобилям-V125-2

древесины! Момент, когда лесовоз опрокидывается и выливает груз, когда водитель пытается сделать крутой поворот

Древесина! Момент, когда лесовоз опрокидывается и выливает груз, когда водитель пытается круто повернуть

  • Лесной грузовик опрокидывается и разливает бревна в Луисвилле, штат Миссисипи
  • При попытке крутого поворота красный грузовик переворачивается и падает над
  • Вся древесина вываливается из прицепа, полностью покрывая дорогу

Сэм Бейкер Для Mailonline

Опубликовано: | Обновлено:

Лесовоз упал на бок, и бревна упали на дорогу, когда водитель попытался повернуть в крутом повороте в Миссури.

Другой водительский видеорегистратор зафиксировал разлив в Луисвилле, когда красный грузовик перекрыл обе проезжие части при попытке выполнить сложный маневр.

В начале видео кабина грузовика обращена к камере, как если бы грузовик пытался выехать из ближайшей заправочной станции.

Красный лесовоз опрокидывается и вываливает свой груз на дорогу в Луисвилле, штат Миссисипи, после попытки крутого поворота и выхода из равновесия

Грузовик опасно наклоняется на бок, при этом некоторые задние колеса отрываются от земли.

Вне баланса, водитель пытается исправить нагрузку, повернув задним ходом за угол, прежде чем снова тронуться с места, выпуская облако дыма из выхлопной трубы.

Однако одно колесо застревает в колее, когда грузовик пытается уехать, опрокидывая пожарный гидрант, когда весь трейлер опрокидывается в сторону автомобиля кинорежиссера.

Капот кабины стягивается прицепом, в результате чего грузовик с грузом блокирует дорогу.

Водитель грузовика попытался слишком резко повернуть за угол, а также его колесо застряло в колее.Оба фактора привели к тому, что грузовик опрокинулся.

Режиссер сказал: «Я сидел на дороге, заблокированной этим грузовиком, и пытался развернуться или выехать на дорогу».

Инцидент был снят 14 мая, но недавно о нем широко рассказали в социальных сетях.

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *