Легкий коммерческий транспорт с пробегом: Купить лёгкий коммерческий транспорт с пробегом

>

Эволюция автолизинга: Легкий коммерческий транспорт

Citroen Berlingo фургон

Фургон L1h2 1.6HDi 90hp 5MT дизельное топливо, механика, 90 л.с.

  • Ежемесячный платёж (от)

    128 900 р.

  • Стоимость автомобиля (от)

    1 289 000 р.

  • Экономия по налогу на прибыль (до)

    51 560 р.

  • НДС к возмещению из бюджета (до)

    51 560 р.

Citroen Berlingo фургон

Фургон L1h2 1.6VTi 115hp 5MT бензин, механика, 115 л.с.

  • Ежемесячный платёж (от)

    122 900 р.

  • Стоимость автомобиля (от)

    1 229 000 р.

  • Экономия по налогу на прибыль (до)

    49 160 р.

  • НДС к возмещению из бюджета (до)

    49 160 р.

Citroen Berlingo фургон

Фургон L2h2 1.6HDi 90hp 5MT дизельное топливо, механика, 90 л.с.

  • Ежемесячный платёж (от)

    137 900 р.

  • Стоимость автомобиля (от)

    1 379 000 р.

  • Экономия по налогу на прибыль (до)

    55 160 р.

  • НДС к возмещению из бюджета (до)

    55 160 р.

Citroen Berlingo фургон

Фургон L2h2 1.6VTi 115hp 5MT бензин, механика, 115 л. с.

  • Ежемесячный платёж (от)

    131 900 р.

  • Стоимость автомобиля (от)

    1 319 000 р.

  • Экономия по налогу на прибыль (до)

    52 760 р.

  • НДС к возмещению из бюджета (до)

    52 760 р.

Citroen Jumper фургон

FgTl 30 L1h2 2.2 Hdi 130hp 6MT дизельное топливо, механика, 130 л.с.

  • Ежемесячный платёж (от)

    185 000 р.

  • Стоимость автомобиля (от)

    1 850 000 р.

  • Экономия по налогу на прибыль (до)

    74 000 р.

  • НДС к возмещению из бюджета (до)

    74 000 р.

Citroen Jumper фургон

FgTl 30 L2h3 2. 2 Hdi 130hp 6MT дизельное топливо, механика, 130 л.с.

  • Ежемесячный платёж (от)

    198 000 р.

  • Стоимость автомобиля (от)

    1 980 000 р.

  • Экономия по налогу на прибыль (до)

    79 200 р.

  • НДС к возмещению из бюджета (до)

    79 200 р.

Кризис и легкий коммерческий транспорт — журнал За рулем

Продажи легких коммерческих автомобилей рухнули еще сильнее, чем легковых: в условиях падения экономики малый и средний бизнес откладывает обновление автопарков до лучших времен. Пока же кредиты и лизинг остаются для потребителей LCV недоступными, спрос в этом сегменте будет стремительно сокращаться.

Бизнес вспять

UTK_9832

Коммерческий транспорт, который, по сути, является средством для зарабатывания денег, всегда актуально реагирует на изменение экономического климата в стране. Сегмент LCV наиболее сильно пострадал и во время мирового финансового кризиса 2008 года, и в минувшем году, отмеченном введением санкций против России и обвалом рубля.

«Коммерческие автомобили — это инвестиции. Поэтому на их спрос оказывает влияние не только текущая экономическая ситуация, но и инвестиционные ожидания бизнеса, уверенность (или неуверенность) бизнесменов относительно окупаемости инвестиций. Низкий спрос на коммерческие автомобили — сигнал, который свидетельствует о неуверенности предпринимателей в экономической ситуации на ближайший период, — говорят в пресс-службе „Группы ГАЗ“. — Кроме того, на падение спроса заметное влияние оказали удорожание кредитов для бизнеса, особенно — для малого и среднего, а в конце года — и в целом сокращение возможности для получения заемных средств».

11_02_продажи1

Показательно, что если продажи легковых машин в прошлом году снизились на 8%, то рынок легких коммерческих автомобилей упал более чем на 15%, до 139,6 тыс. штук, гласят данные «Автостата». По словам консультанта Frost & Sullivan Дмитрия Похлебкина, различие падения продаж этих сегментов объясняется изменением экономической ситуации в России и, как следствие, — разницей в поведении их целевых аудиторий. «Еще в середине 2014 года можно было наблюдать примерно одинаковое проседание рынка в том и другом сегментах примерно на уровне 20% к прошлому году. В этот период происходил довольно медленный спад развития отечественной экономики, но девальвации национальной валюты еще не наблюдалось. Соответственно, покупатели легковых машин и представители бизнеса вели себя примерно одинаково, — рассуждает эксперт. — Если же вернуться к ситуации, сложившейся на российском авторынке в этих двух сегментах в декабре 2014 года, то можно отметить 2-процентный рост продаж на фоне двукратного обесценивания рубля. И в данном случае ажиотаж в сегменте легковых машин на фоне грядущего повышения цен был просто несопоставим с „неэмоциональным“ прагматическим расчетом представителей бизнеса».

Мал, да дорог

Легкий коммерческий транспорт реагирует на любые изменения в экономике раньше и резче легковых машин, подтверждает глава марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России Михаил Семенихин. «Особенно это касается иностранных производителей, ведь сложившаяся экономическая ситуация означает не только рост цен на их продукцию, но и влияние на покупательскую способность, и как следствие, общее снижение спроса в автомобильном сегменте», — констатирует он.

11_02_продажи2

Кстати, в отличие от рынка легковых машин в России, который в последние годы становился вторым по величине в Европе, по продажам LCV наша страна никогда не поднималась выше четвертого места, где остается и сейчас. Сам сегмент легких коммерческих автомобилей в целом и малый и средний бизнес в России, в частности, развиты хуже относительно европейских стран. По мнению эксперта, в структуре грузоперевозок парк сегмента LCV будет расти быстрее парка грузовиков в ближайшей перспективе, поскольку крупные инфраструктурные стройки уже позади. «К сожалению, Россия едва ли может гордиться развитостью малого и среднего бизнеса, что и является определяющим отличием структуры спроса на LCV в России в Европе. Чем больше будет предпосылок для развития частного предпринимательства, тем больше будет спрос на легкие коммерческие автомобили», — добавляет Михаил Семенихин.

«ГАЗели», «буханки» и Largus

Материалы по теме

Безусловным лидером на рынке легких коммерческих автомобилей является Горьковский автозавод, на продукцию которого приходится почти половина всех продаж в сегменте: по данным АЕБ, в прошлом году в России было реализовано около 69,4 тыс. «ГАЗелей» и «Соболей» (-16%). Как отмечают в пресс-службе «Группы ГАЗ», основным критерием выбора коммерческих автомобилей остается общая стоимость владения, включающая не только цену, но и стоимость содержания и обслуживания, стоимость расходных материалов и запчастей, периодичность ТО и условия гарантии, топливные расходы и т.д.

Несмотря на то, что продажи «ГАЗели Next» в прошлом году выросли более чем в два раза, самой востребованной моделью LCV на российском рынке остается более доступная «ГАЗель Бизнес». Хотя «ГАЗель Next» в 2014 году стала лидером по темпам роста среди моделей коммерческих автомобилей, продаваемых в России. «Однако для многих частных клиентов определяющим фактором пока остается цена покупки автомобиля. В 2014 году значение этого фактора дополнительно возросло в связи с резким удорожанием кредитов и ужесточением условий их выдачи», — констатируют в «Группе ГАЗ». При этом в компании прогнозируют, что с запуском цельнометаллического фургона, а также расширением модельного ряда спецтехники на базе автомобилей Next, спрос продолжит смещаться в сторону автомобилей «ГАЗель Next».

Второе место по объему продаж легких коммерческих автомобилей в России стабильно занимает Ульяновский автозавод, реализовавший в 2014 году около 22 тыс. LCV (-2%). Основу продаж УАЗа в этом сегменте составляют различные модификации устаревшей «буханки», что на предприятии объясняют их низкой ценой, а также простотой и дешевизной обслуживания. В то же время растет спрос на современные модели UAZ Pickup и UAZ Cargo, которые осенью прошлого года прошли обновление. В немалой степени продажи коммерческих UAZ поддержала программа утилизации автохлама, с прошлого года доступная и юрлицам: половину продаж УАЗа по этой программе в  минувшем году составили LCV, рассказали в пресс-службе Sollers.

Примечательно, что АВТОВАЗ, который несколько лет назад вышел на рынок легких коммерческих автомобилей с фургоном Lada Largus, с каждым годом укрепляет свои позиции в новом для себя сегменте. В прошлом году Largus показал более чем 1,5-кратный рост продаж до 9,1 тыс. машин. При этом практически все фургоны реализуются корпоративным клиентам, ведь они предназначены в первую очередь для бизнеса, говорят тольяттинцы. Всего под маркой Lada в прошлом году было продано 10,5 тыс. коммерческих автомобилей (с учетом «ВИС»). По словам дилеров АВТОВАЗа, пикапы «ВИС» и фургоны Lada Largus отличаются друг от друга по конструкции, оснащенности и целевому использованию, поэтому каннибализма внутри модельного ряда Lada нет.

Старый Sprinter против нового Transit

volkswagen_transporter_pritsche_i_kasten

Volkswagen Transporter

Среди иномарок лидером остается Volkswagen, который в прошлом году поставил российским клиентам 12,6 тыс. коммерческих автомобилей, включая пикапы (-21%). По словам Михаила Семенихина, основу продаж марки традиционно составляют модели группы Т5 и пикап Amarok. В 2015 году компания представит на российском рынке новое поколение Caddy, а на смену группе моделей Т5 выйдет новое поколение T6 — в сумме на них приходится более 70% продаж Volkswagen Коммерческие автомобили в России.

На второе место среди иномарок вышел Mercedes-Benz, увеличивший реализацию малотоннажных автомобилей в России более чем в два раза до рекордных 11 тыс. машин. Драйвером продаж стал Sprinter Classic, который с 2013 года выпускается на мощностях ГАЗа, а в прошлом году разошелся в количестве более 6,5 тыс. экземпляров. По словам вице-президента по малотоннажным автомобилям Mercedes-Benz в России Сорена Хезе, новый Sprinter также показал высокие результаты продаж (2,7 тыс. машин), а самая компактная модель малотоннажного семейства — Citan — нашел свою целевую аудиторию в российских городах (около 160 машин). Кроме того, в конце года у российских дилеров Mercedes-Benz появился новый Vito. В этом году «Мерседес-Бенц Рус» планирует активно развивать реализацию представленной недавно грузопассажирской модели Sprinter Classic Mixto.

amarok_singlecab

Volkswagen Amarok

Между тем компания Ford, несмотря на расширение линейки коммерческих автомобилей в прошлом году, снизила продажи в России на 35%, до почти 9 тыс. машин. В отделе по связям с общественностью Ford Sollers это объясняют, прежде всего, сменой поколений Ford Transit. Тем не менее в 2014 году эта модель сохранила лидерство среди коммерческих автомобилей иностранных брендов, а в декабре даже показала рекордный результат продаж в России — почти 1,7 тыс. машин.

Стоит отметить, что и Mercedes-Benz Sprinter Classic, и Ford Transit, которые являются лидерами продаж среди иномарок, выпускаются в России. А вот для производителей LCV, не имеющих локального производства в нашей стране, прошлый год оказался тяжелым. Основной урон они понесли из-за введенного запрета на госзакупки импортных машин. К примеру, продажи популярных в России коммерческих автомобилей Peugeot и Citroen в 2014 году упали на четверть. «Значительный вклад в продажи компании вносят трансформированные автомобили на базе Peugeot Boxer и Citroen Jumper: это различные виды спецтранспорта, фургонов, маршрутных такси и др. В связи с ограничением госзакупок автомобилями российского производства, часть каналов сбыта данного вида продукции оказалась закрыта для компании», — сетуют в пресс-службе PSA Peugeot Citroen. Усугубило положение французов и введение антидемпинговой пошлины на коммерческий транспорт, под которую подпадает ряд востребованных рынком версий Peugeot Boxer и Citroen Jumper.

20141118_7711

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Бывает и хуже

Материалы по теме

Материалы по теме

Что касается дальнейших перспектив российского рынка LCV, участники отрасли ожидают, что в 2015 году продажи продолжат катиться под откос. Причем снижение реализации легких коммерческих автомобилей обещает быть более сильным, чем легковых машин. Согласно прогнозу Volkswagen Коммерческие автомобили, при общем сокращении рынка легковых авто на 24% продажи LCV могут упасть на 30%.

По мнению Дмитрия Похлебкина, совокупно оба сегмента легковых и легких коммерческих машин в 2015 году сократятся минимум на треть. Это произойдет потому, что рост цен на новые машины коррелирует с падением спроса в данных сегментах. При этом снижение продаж будет чуть менее заметно в сегменте LCV, где спрос на машины менее эластичен от цены. К тому же будет ощутимо влияние эффекта «отложенного спроса»: в конце 2014 года дилеры распродавали свои стоки, приобретенные по старым ценам. «Это означает, что с одной стороны первая половина текущего года будет значительно скромнее по выручке, чем последующая, а с другой — приобретенные впопыхах машины в виде псевдоинвестиций будут выброшены на вторичный рынок, который также будет оказывать влияние на реализацию новых машин», — полагает эксперт.

По его словам, наиболее успешными будут марки, которые получат поддержку продаж в виде льготного автокредитования, программ утилизации и госзаказов.

Вот это находка! В Швеции обнаружился концепт-кар Volvo из 1980-х

Вы только послушайте новость: в запасниках музея Volvo Museum в Гетеборге обнаружили забытый (!!!) концепт-кар Volvo Light Component Project (LCP) 2000 постройки 1983 года. Хорошенькое начало! А что дальше?

Drom.ru пишет, что уникальный экземпляр собираются отмыть, отполировать и установить в выставочном зале на всеобщее обозрение – так по крайней мере сообщается в официальном Facebook-аккаунте музея.

Проект LCP 2000 начался в середине 1979 года. Его инициатором стал экс-инженер Saab Рольф Мельде. При разработке этой машины была поставлена цель – сделать легкий и компактный автомобиль, средний расход топлива у которого не превышал бы 4 л/100 км, что было немыслимым показателем для того времени. Выпустить такую модель предполагалось к 2000 году, что и отражено в названии.

Первоначально инженеры и вовсе хотели сделать LCP 2000 чистым электромобилем, но ввиду несовершенства технологий того времени от этой идеи быстро отказались. Тогда для проекта разработали два трехцилиндровых турбодизеля: один – объемом 1,3 л и мощностью 50 л.с. с блоком из легкого магниевого сплава, второй – чугунный 1,4-литровый мощностью 90 л.с. без отдельной системы охлаждения, тепло от головки блока цилиндров отводило моторное масло. Второй ДВС был способен «переварить» почти любое топливо, в том числе рапсовое масло (в этом случае выхлоп по запаху напоминал рыбу с жареным картофелем).

Для изготовления кузова широко применялись магний (подрамник), алюминий (шасси) и композиты (навесные панели). Каркасы дверей сделаны из углепластика, который в то время был совершенно новым и неиспытанным материалом. Коэффициент аэродинамического сопротивления LCP 2000 составлял всего 0,25.

Салон машины вмещал двух человек, снаряженная масса составляла 700 кг.

Применялась 5-ступенчатая «механика» (заявлялся и вариатор), привод был передним. Разгон с 0 до 97 км/ч (60 миль в час) занимал 11 секунд, заявленная максимальная скорость – 177 км/ч. Всего были построены четыре экземпляра. В серию LCP 2000 так и не пошел, хотя отголоски его дизайна можно обнаружить в модели Volvo 480, которая выпускалась в 1986-1995 годах.

БАС Грузовики

Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , TemaGuinea, ConakryCôte d’Ivoire, AbidjanJordan, AqabaKuwait, KuwaitLebanon, BeirutLiberia, MonroviaLibya, Al KhumsNigeria, LagosOman, Port sultan QaboosParaguay, AsuncionQatar, DohaRussia, St PetersburgSierra Leone, FreetownSyria, LattakiaUbelAliTogo, Arab Jebuyha United Arab Emirates, LomeJeguayha United Arab Emirates , МонтевидеоСаудовская Аравия, ДжиддаЭстония, ПалдискиДжибути, ДжибутиМозамбик, МапутоМадагаскар, АнтананаривуСуринам, ПарамарибоРеспублика Конго, Пуэнт-НуарТанзания, Дар-эс-СаламЛивия, БенгазиКения, МомбасаГрузия, ПотиЛивия, ТриполиВеликобритания, ХаллМадагаскар, ТаматавеЧили, Сан АнтониоСаудовская Аравия, Даммам, Финляндия, Оулу, Французская Полинезия, Папеэте, Италия, Генуя, Марокко, Касабланка, Нидерландские Антильские острова, Филлипсбург, Оман, Салала, Мавритания, Нуакшот, Египет, Александрия, Перу, Кальяо, Кабо-Верде, Миндело, Демократическая Республика Конго, Бома, Литва, Клайпеда, Порт Намибия, Порт Уолвис-Бей, Финляндия, Лассама, Тубон, Кеми, Финляндия, Гулетт, Ливия, Мисурата, Судан, Порт-Судан, Испания, Виго, Испания, Бильбао, Финляндия, Ханко, Экваториальная Гвинея, Малабо, Йемен, Ходейда, Испания, Сантандер, Экваториальная Гвинея, Бата, Чили, Арика, Норвегия, Драммен, Норвегия, Берген, ЮАР, Дурбан, Марокко, Танжер, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Kingdom, PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe, Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasNew Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, soedertaljeSweden, PiteaChina, XingangEritrea, MassawaPortugal, Set theborgUnited Королевство, KillingholmeUnited Королевство, SouthamptonPhilippines, Манила SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece, PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieDemocratic Республика Конго, Матади, Сент-Мартин, Филиппины, Тайвань, Гаосюн, САР Гонконг, Китай, Виктория-Харбор, Исландия, STRAUSMVIK, Вьетнам, Хайфон, Катар, Хамад, Вьетнам, ХОШИМИН, Филиппины, MICP Manilla North Harbour, Чили, Коронель, Бразилия, Витория, Великобритания, Имминг.

amКитай, Гонконг, Нидерландские Антильские острова, Бонэйр, Ливан, Триполи, Финляндия, Уусикаупунки, Испания, Тенерифе, Доминиканская Республика, Санто-Доминго, Колумбия, Санта-Марта, США, Порт Эверглейдс, Ямайка, Кингстон, Гаити, Порт-о-Пренс, Пуэрто-Рико, Сан-Хуан, Багамы, Нассау, Тринидад и Тобаго, Порт-оф-Спейн, Барбадос, Бриджтаун, Антигуа и Барбуда, Сент-Джонс sSaint Lucia, CastriesPanama, ManzanilloFrench Гвиана, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited Штаты, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт-Саид WestMartinique , Fort-de-FranceSaint Martin, GalisbayBangladesh, ChittagongUnited States, BrunswickChile, San VicenteUnited Kingdom, New CastleUnited States, BaltimoreNorway, TanangerНорвегия, OrkangerMontenegro, BarAndorra, BengasiTaiwan, KeelungTurkey, MersinItaly, BrindisiItaly, Monfalcon eUnited States, Charleston Philippines, BauanUnited Kingdom, HarwichTaiwan, TaichungNew Zealand, AucklandUnited Kingdom, FelixstoweIndonesia, Port of Tanjung PriokIceland, Viddavélar Faroe Islands, TórshavenCanada, NanaimoSweden, Port of SödertäljeAmerican Samoa, pagopagoSpain, LanzaroteFinland, SaloChina, ShanghaiCuba, MarielPortugal,

Грузовые и коммерческие автомобили по всему миру — статистика и факты


Крупнейшие производители грузовых автомобилей — европейские

По состоянию на май 2020 года три из шести крупнейших автотранспортных компаний были из США, а ведущие производители грузовиков были в основном европейскими. Немецкая Daimler и шведская Volvo были ведущими производителями грузовиков и автобусов в 2020 году с выручкой около 42 миллиардов и 28 миллиардов долларов США соответственно. Продав более 753 100 грузовиков, фургонов и автобусов по всему миру, Daimler продолжал доминировать на рынке в 2020 году. Однако на продажи и доходы повлияла пандемия Covid-19, которая привела к падению спроса и остановке производственных предприятий. Это привело к падению объемов продаж по всему миру, которое было особенно заметно в первых кварталах 2020 года.В случае Daimler это падение представляет собой общую потерю более четверти продаж коммерческих автомобилей в 2019 году.

Растущий рынок в ведущем регионе по производству коммерческих автомобилей

Классификация транспортных средств варьируется в зависимости от рынка. В Соединенных Штатах транспортные средства часто группируются по восьми различным типам, от легких грузовиков класса 1, включая пикапы, такие как Toyota Tacoma, до тяжелых самосвалов класса 8, таких как Freightliner Cascadia. Транспортные средства класса 8 — это тяжелые грузовики весом более 26 000 и до 33 000 фунтов.В индустрии производства коммерческих автомобилей в США наблюдается устойчивый постепенный рост после резкого сокращения производства во время финансового кризиса 2008–2009 годов. С 2010 года производство коммерческих автомобилей в Соединенных Штатах подскочило с примерно пяти миллионов единиц до чуть менее 8,4 миллиона единиц в 2019 году, а затем упало до менее семи миллионов единиц в 2020 году из-за пандемии. По состоянию на декабрь 2020 года компания Daimler Freightliner занимала самую высокую долю рынка грузовиков класса 8 в США.

Этот текст содержит общую информацию. Statista предполагает, что нет ответственность за полноту или правильность предоставленной информации. Из-за различных циклов обновления статистика может отображать более актуальную информацию. данных, чем указано в тексте.

Нью-Джерси МВК | Некоммерческие грузовики или внедорожники

Грузовой автомобиль некоммерческий (регистрационный код 15) — транспортное средство, предназначенное преимущественно для перевозки имущества, но не используемое для коммерческой перевозки товаров, изделий, товаров и (или) сдаваемое внаем. Самый распространенный некоммерческий грузовик сегодня это внедорожник.

Транспортные средства, которые квалифицируются как некоммерческие грузовики: (добавить маркер и отступ)

  • Пикапы
  • Фургоны
  • внедорожники
  • Эль-Камино — Шевроле
  • Ранчеро — Форд
  • Брат — Субару

Следующие транспортные средства не соответствуют требованиям:   

  • 01 — Вагон
  • 02 — Две двери (купе)
  • 03 — Кабриолет
  • 04 — Четыре двери (седаны)
  • 06 — Лимузин
Правила и нормы

Если вы регистрируете свой автомобиль как некоммерческий грузовик, снаружи на нем может не быть следующего:

  • Реклама
  • Знаки                                           
  • Надпись
  • Имена
  • Адреса

Единственным исключением являются товарные знаки и этикетки производителя транспортного средства.

В процессе регистрации заявитель должен подтвердить, что транспортное средство будет эксплуатироваться только для личного пользования, ответив на вопрос на обратной стороне формы заявки BA-49 (можно найти только в агентствах NJMVC — заполнить на сайте ).

Тарелки

При регистрации некоммерческого грузовика вы получите обычные пассажирские номера.

Коммерческие автомобили vs.Транспортные средства — в чем разница?

Эксперт по продуктам | Опубликовано в разделе Варианты коммерческих автомобилей, Советы и рекомендации, Сравнение автомобилей во вторник, 28 апреля 2015 г., в 16:32.

Термины «коммерческий транспорт» и «парк транспортных средств» часто используются взаимозаменяемо, и хотя их значения частично совпадают, их не следует использовать в качестве замены друг друга, по крайней мере, в большинстве случаев. Чтобы прояснить ситуацию и отличить их друг от друга, мы выделим различия между коммерческими автомобилями и обычными автомобилями.автопарк .

Что такое коммерческие автомобили?

Коммерческие автомобили предназначены для перевозки грузов или больших групп пассажиров. Грузовые фургоны, такие как Ford Transit и Ford Transit Connect, чаще всего относятся к коммерческим автомобилям, но большегрузные грузовики, такие как линейка Ford Super Duty, также относятся к категории коммерческих автомобилей. Часто коммерческие автомобили принадлежат компаниям или корпорациям и используются в коммерческих целях.

Что такое автопарк?

Чтобы считаться автопарком, они должны принадлежать организации, бизнесу или агентству, а не частной собственности.Транспортные средства флота могут быть любого типа кузова, от Ford Fiesta до Expeditions и F-150. Определение автопарка намного проще, чем определение коммерческого транспорта, поскольку нет требований к размеру, а только требование, чтобы они принадлежали бизнесу, а не частным лицам.

Могут ли коммерческие автомобили быть транспортными средствами автопарка?

Да. Они более известны как коммерческие автопарки, которые представляют собой коммерческие транспортные средства (фургоны, большие грузовики и т. д.), принадлежащие организации. Примеры компаний, которые часто используют коммерческий флот, включают судоходные компании, строительные бригады, автобусные компании, коммунальные службы, установщиков домов и т. д.

В чем разница между коммерческими автомобилями и автопарком?

Теперь, когда мы объяснили и то, и другое, и определили взаимозаменяемость этих терминов, давайте посмотрим на ключевое различие между коммерческими автомобилями и автопарком. Центральное различие между ними заключается в размере. В то время как автопарк может быть любого размера, вы часто найдете корпорации с парками моделей Ford Fusion или Taurus для деловых поездок. Коммерческие автомобили, с другой стороны, созданы для конкретной цели перевозки грузов или пассажиров и обычно представляют собой большие фургоны, вагоны или грузовики.

Несмотря на то, что различия между грузовыми транспортными средствами и транспортными средствами флота незначительны, они являются важными различиями. К счастью, у нас есть как коммерческие, так и бизнес-автомобили, доступные на стоянке Ford Fleet недалеко от Тампы, Флорида. С командой преданных своему делу специалистов по автопарку вы можете финансировать или арендовать коммерческие и автопарковые автомобили с полезными экспертами на вашей стороне.

Что такое коммерческий грузовик?

Под коммерческим грузовиком понимается не какой-то конкретный тип грузовика, а фактически любой грузовик, используемый в коммерческих целях.Грузовик, который регулярно используется предприятиями для своей работы, или любое транспортное средство, используемое для перевозки коммерческих товаров или оказания коммерческих услуг, называется коммерческим грузовиком.

Как определяются классы коммерческих грузовиков?

Коммерческие грузовики классифицируются по полной массе транспортного средства. GVWR (рейтинг полной массы транспортного средства) — это стандарт безопасности, разработанный для поддержания безопасной эксплуатационной массы транспортного средства. Этот рейтинг веса включает в себя чистый вес самого транспортного средства, водителей, пассажиров, топлива и груза.Производители транспортных средств определяют GVWR, включая такие компоненты, как оси, рама, подвеска, шины и многое другое.

Вот 3 классификации размеров коммерческих грузовиков, определяемые полной разрешенной массой:

Тяжелые коммерческие грузовики — класс 7 и класс 8: полная масса грузовика 26 001–33 001 фунт
  • Водители транспортных средств этих классов должны иметь Коммерческое водительское удостоверение (CDL) класса B для управления транспортным средством.
  • Heavy Duty Коммерческие грузовики имеют много названий: полуприцепы, полуприцепы, полуприцепы-тягачи, тракторные прицепы, восемнадцатиколесные грузовики, буровые установки, большие буровые установки и т. д., но общим знаменателем является полная масса, превышающая 26 000 фунтов.Автобусы также являются частью транспортных средств класса 8.
  • Как следует из названия, тяжелые грузовики перевозят тяжелые грузы. Некоторые ездят на небольшие расстояния, например, на самосвалах, а другие еженедельно ездят от побережья к побережью.
  • Mack Грузовики
    • Mack Antnnacle
    • Mack Pinnacle
    • Mack Granite
    • Mack Granite Mack
    • Mack LR Mack Terra Pro
  • Volvo Trucks
    • Volvo VNL серии 9002
    • Volvo VNR-сериал — региональный перевозчик
    • Volvo VNX серии
    • Volvo Volvo Tavy
    • Volvo VHD серии
    • Volvo VHD серии Volvo Vah
    • Volvo Vah серии
  • Hino Trucks
    • Hino XL серии

    Среднего коммерческого грузовика — Класс 3 – Класс 6: Полная масса автомобиля 10 001–26 000 фунтов
    • Водителям транспортных средств этих классов НЕ требуется наличие коммерческих водительских прав (CDL) класса B для управления транспортным средством.
    • Коммерческие грузовики средней грузоподъемности, как правило, классифицируются в зависимости от того, каким кузовом оснащен грузовик, что определяет, для какого типа перевозки грузовик лучше всего подходит: грузовик с закрытым кузовом, рефрижератор, грузовик с кузовом, самосвал, ландшафтный грузовик, прямой грузовик и т. д., но общий знаменатель — 10 001–26 000.
    • Грузовые автомобили средней грузоподъемности, как правило, работают на местном и региональном уровнях, а не на дальние расстояния, поскольку груз часто доставляется конечному пользователю, а не пункту распределения. Иногда это называют доставкой «последней мили».Эта область грузовых перевозок увеличилась в последние годы из-за увеличения покупок в электронной коммерции, что привело к увеличению количества доставок грузов на дом / в жилые помещения.
    • Маки средних грузоподусов
      • Mack Mack Mack6
      • Mack Mack Mack Mack MD7
      • Mack Mack Mack 9002
      9002
      • Hino 155 серии
      • Hino 195 серии
      • Hino 238 серии
      • Hino 338 серии
      • Hino 268 Серия
      9002
  • Isuzu Trucks
    • Isuzu NPR серии
    • Isuzu NPR HDR серии
    • Isuzu NQR Series
    • Isuzu NPR XD серии
    • Isuzu NPR XD серии
    • Isuzu FTR серии

легкой нагрузки коммерческий грузовик — класс 1- класс 2 : Полная масса менее 10 000 фунтов
  • Водителям транспортных средств этих классов НЕ требуется наличие коммерческих водительских прав (CDL) класса B для управления транспортным средством.
  • Легкие грузовики часто называют пикапами, грузовыми фургонами или транзитными фургонами.
  • Bergey’s предлагает легкие и средние грузовики Ford, Chevrolet, GMC и Ram.
  • Инвентаризация легких грузовиков

Какие существуют типы коммерческих грузовиков?

На дорогах используются различные типы коммерческих грузовиков, каждый из которых создан для определенной цели. В зависимости от уникальных потребностей каждого бизнеса, тип коммерческого грузовика, который они используют, может различаться.Наиболее распространенные коммерческие грузовики и их использование включают:

  1. Тягач-трейлер — возможно, самый распространенный тип грузовиков, их часто называют полуприцепами, большими грузовиками или восемнадцатиколесными транспортными средствами. Обычно тягачи-прицепы бывают либо с дневной кабиной (одиночная или сдвоенная ось), либо со спальным местом (сдвоенная ось).
  2. Самосвал — Самосвалы идентифицируются по кузову самосвала, который устанавливается на шасси с кабиной. Обычно их можно найти на строительных площадках или рядом с ними, путешествуя по местности в зависимости от потребностей строительных работ.Как правило, они не используются для дальних перевозок.  Посмотрите наши самосвалы.
  3. Heavy Hauler  – Эти сверхтяжелые коммерческие грузовики предназначены для перевозки тяжелых грузов. Водителям часто требуются специальные разрешения для управления этими транспортными средствами.
  4. Платформа  – Как следует из названия, грузовик с плоской платформой предлагает плоскую платформу без боковых сторон или крыши. Они часто используются для перевозки строительных материалов, таких как пиломатериалы, бетон, стальные балки и т. д. Поскольку кузов не имеет боковых сторон, груз можно легко загружать и выгружать с боков, что требует меньшей стратегической загрузки, если требуется несколько остановок.
  5. Автоцистерна — Автоцистерны предназначены для перевозки сжиженных грузов или газов. Грузовики оснащены баком сзади вместо прицепа. Автоцистерны часто используются топливными компаниями.
  6. Грузовик-рефрижератор/Авторефрижератор — Грузовики-рефрижераторы предлагают грузовой отсек с регулируемой температурой, что позволяет компаниям перевозить чувствительные к температуре продукты. Посмотреть наши рефрижераторы.
  7. Мусоровоз  – Дома и предприятия нуждаются в услугах по вывозу мусора, а гаражные грузовики специально разработаны для того, чтобы выполнять работу быстрее.
  8. Фургоны с закрытым кузовом/Автофургоны/Прямые грузовики – грузовики с кабиной на шасси, оборудованные грузовым кузовом для перевозки сухих грузов, отделенным от кабины. Обычно используется для местного транспорта и доставки «последней мили».
  9. Автовозы – Автопоезда специально разработаны для перевозки прицепов с автомобилями. Посмотреть наши автовозы.
  10. Ландшафтный грузовик — Ландшафтные грузовики специально разработаны, чтобы помочь ландшафтным дизайнерам легко перевозить свои материалы и оборудование с работы на работу.
  11. Рол-офф – Рол-офф грузовики приспособлены для буксировки и опускания/подбора роллер-контейнеров, которые оснащены колесами. Эти грузовики используются в мусороперерабатывающей, строительной и демонтажной отраслях.
  12. Service Utility — Эти типы грузовиков оснащены нестандартными кузовами, чтобы упростить доставку услуг за пределы площадки. Эти типы грузовиков популярны среди электриков, сантехников, ремонтников и т. Д., Поскольку отсеки кузова грузовиков обеспечивают удобное хранение и доступ к инструментам и расходным материалам.

Найдите подходящий коммерческий грузовик в центрах грузовых автомобилей Bergey

В центрах грузовых автомобилей Bergey’s имеется большой парк коммерческих грузовиков , которые могут помочь вам выполнить работу. Наши квалифицированные сотрудники могут порекомендовать правильный грузовик и оборудование для вашего применения, включая установку надстроек и надстроек. С 1924 года мы сосредоточили свой бизнес на том, чтобы делать все возможное, чтобы клиенты оставались в пути, чтобы они могли развивать свой бизнес.

Просмотрите список наших грузовиков или свяжитесь с нами сегодня!

Подержанные легкие и средние грузовые автомобили на продажу

NationaLease знает грузовики. Вот почему наш большой выбор подержанных грузовиков малой и средней грузоподъемности включает в себя множество вариантов, таких как фургоны (прямые) грузовики, сухие и рефрижераторные (рефрижераторные) грузовики, посылочные и грузовые фургоны и многое другое.

У нас также есть подержанные грузовики малой и средней грузоподъемности от различных брендов — Freightliner, International, Kenworth, Hino и других — у нас есть на продажу подержанные грузовики средней грузоподъемности, которые вам нужны.

Посмотреть инвентарь подержанных коммерческих грузовиков

 

Сделать предложение

Если вы видите в нашем ассортименте что-то, что готовы купить, или у вас есть вопросы, позвоните по телефону (866) 813-1900, чтобы поговорить с экспертом по грузовым автомобилям.

Не видите нужных вам грузовиков малой/средней грузоподъемности?

Мы найдем ваш автомобиль быстро и по оптимальной цене.Позвоните нам сегодня по телефону (866) 813-1900

Защитите свои инвестиции

NationaLease предоставляет варианты финансирования и гарантии, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям. Узнайте больше и получите душевное спокойствие сегодня.

Если вы не уверены, нужен ли вам легкий или средний грузовик, вот разбивка:

Грузовики малой грузоподъемности включают в себя автомобили классов 1–3, которые имеют номинальную массу транспортного средства (GVWR) в диапазоне от 0 до 10 000 фунтов.GVWR включает всех пассажиров и груз и применяется к грузовикам или прицепам, но не к ним вместе взятым.

Грузовые автомобили средней грузоподъемности включают в себя автомобили классов 4–6 с полной разрешенной массой от 14 001 до 26 000 фунтов.

Помимо различных классификаций, основное различие между малотоннажными грузовиками и грузовиками средней грузоподъемности заключается в том, что грузовые автомобили средней грузоподъемности предлагают больше возможностей для конкретных целей и отраслей.

Позвольте нам подобрать для вас подходящие грузовики

NationaLease гордится тем, что является одной из крупнейших компаний по аренде и лизингу коммерческих грузовиков с полным спектром услуг в Северной Америке.Это потому, что у нас есть обширная сеть, состоящая из более чем 140 независимых предприятий с более чем 700 офисами. Вот почему мы можем найти и предложить такой широкий выбор подержанных грузовиков средней грузоподъемности по конкурентоспособным ценам.

Наш список легких и средних грузовиков для продажи обновляется ежедневно, поэтому вы видите то, что действительно доступно для покупки. Но выбор не заканчивается нашим онлайн-инвентарем. Если вы ищете грузовик определенной марки или модели, или если вам требуются определенные технические или механические характеристики, и вы не видите автомобиль, который соответствует вашим потребностям, позвоните нам.

Наши эксперты по подержанным грузовикам имеют связи, чтобы найти подержанный легкий или подержанный грузовик средней грузоподъемности, который вы ищете. Позвоните им по телефону (866) 813-1900.

Новые легкие коммерческие автомобили в Китае, 2010 г.: оценка технологий и международные сравнения

В этом документе оценивается расход топлива и внедрение технологий экономии топлива на китайском рынке легких коммерческих автомобилей (LCV) в 2010 году с акцентом на различия между подкатегориями автомобилей и производителями.В нем также сравниваются характеристики и технологии автопарка в США, Европе и Китае. Результаты дают представление, которое можно использовать для разработки следующего этапа регулирования расхода топлива для легких коммерческих автомобилей в Китае.

По сравнению с легковыми автомобилями, легкие коммерческие автомобили Китая представляют собой меньший рынок (около 2,7 млн ​​новых продаж в 2010 г.) и имеют более высокий расход топлива на транспортное средство. Средний расход топлива по автопарку в 2010 году составил 7,7 л/100 км для легковых автомобилей и 8,6 л/100 км (бензиновый эквивалент) для легких коммерческих автомобилей.

Сводка выводов:

  • Уровни применения технологий различаются в зависимости от категории легких коммерческих автомобилей и типа топлива.В целом, автомобили N1 (мини- и легкие грузовики) показывают лучшие показатели расхода топлива в среднем по автопарку, чем автомобили M2 (минивэны и фургоны). Автомобили с дизельным двигателем M2 используют более передовые технологии повышения эффективности по сравнению с другими категориями и типами топлива.
  • Характеристики транспортных средств и рыночные профили легких коммерческих автомобилей сильно различаются в Китае, США и ЕС. Китайские легкие коммерческие автомобили в среднем имеют меньшие двигатели, меньшую снаряженную массу, меньшую занимаемую площадь и меньшую мощность. Бензиновые и дизельные легкие коммерческие автомобили имеют примерно равные доли рынка в Китае, в то время как дизельные автомобили доминируют в парке легких коммерческих автомобилей ЕС (95,5 млн.доля 6%), а автомобили с бензиновым двигателем доминируют в парке легких грузовиков США (99%).
  • По сравнению с дизельными LCV N1 в ЕС, дизельный парк N1 в Китае имеет более мощные двигатели и меньшую среднюю занимаемую площадь, но средняя мощность парка ниже на 35%. Китайские дизельные легкие коммерческие автомобили N1 используют менее передовые технологии двигателей, такие как многоклапанные технологии и технологии с турбонаддувом, и имеют более высокий (на 19%) комбинированный расход топлива, а также более высокий уровень выбросов. Напротив, около 90% парка автомобилей в ЕС используют турбокомпрессоры или нагнетатели по сравнению с менее чем 10% в Китае.Эта тенденция является одним из основных факторов, способствующих снижению потребления топлива в Европе.
  • Средний расход топлива LCV
  • в Китае составляет 8,6 л/100 км бензинового эквивалента в соответствии с тестом Нового европейского ездового цикла (NEDC), что соответствует выбросу CO2 в 202 г/км. Это сопоставимо с 11,1 л/100 км (264 г/км CO2) в США и 7,7 л/100 км бензинового эквивалента (180 г/км CO2) в ЕС.
  • Китай не импортирует легкие коммерческие автомобили. На одиннадцать отечественных производителей приходится 80% продаж легких коммерческих автомобилей в Китае в 2010 году. В отличие от легковых автомобилей, совместные предприятия занимают лишь небольшую долю китайского рынка LCV.
  • Большинство производителей не применяют передовые технологии повышения эффективности, такие как непосредственный впрыск и турбонаддув. Даже в рамках конкретного производителя или автомобильной группы технологии, используемые для легких коммерческих автомобилей, как правило, менее продвинуты, чем те, которые используются в легковых автомобилях.
  • В 2010 г. около 16 % новых легких коммерческих автомобилей не соответствовали стандарту расхода топлива, который вступит в силу в 2012 г. Тем не менее, половина из 10 ведущих производителей добились 100 % соответствия действующему стандарту Фазы 2, что свидетельствует о необходимости более строгих стандартов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *