Куплю трактор в ивановской области: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

>

Плоскорез-глубокорыхлитель, культиватор-плоскорез от производителя — Алмаз

Плоскорезы-глубокорыхлители, культиваторы-плоскорезы

Мы производим три модели плоскорезов-глубокорыхлителей Stavr:

  • Пятикорпусный навесной плоскорез-глубокорыхлитель STAVR ПГ-5
  • Семикорпусный навесной плоскорез-глубокорыхлитель STAVR ПГ-7
  • Семикорпусный полуприцепной плоскорез-глубокорыхлитель STAVR ПГП-7

Также в нашей линейке техники есть девятикорпусный культиватор-плоскорез широкозахватный STAVRIS КПШ-9.

Все модели можно через наших официальных дилеров в России и странах СНГ.

Назначение плоскорезов-глубокорыхлителей

Плоскорезы-глубокорыхлители предназначены для основной обработки паров, осенней обработки почвы с максимальным сохранением на поверхности поля стерни и других пожнивных остатков после колосовых и пропашных предшественников, в целях защиты почвы от ветровой эрозии.

Плоскорезы-глубокорыхлитель применяется в степных районах с недостаточным и неустойчивым увлажнением. Он подрезает корни сорняков на глубине 15-30 сантиметров, но оставляет стерню. Стерня задерживает снег и способствует накоплению влаги.

Кроме того, стерня и другие пожнивные остатки защищают почву от выдувания и смыва. Ветровая эрозия — большая проблема в степных районах, и использование плоскорезов помогает ее решить.

Конструкция и принцип работы

Рабочие органы, состоящие из двух расположенных под углом лемехов и долота, производят полное подрезание сорняков, рыхлят почву с максимальным сохранением стерни.

При работе на твердых почвах вы просто изменяете угол вхождения и продолжаете работу.

Гидравлическая система переводит технику в транспортное положение и обратно.

Преимущества плоскорезов Stavr

  • Лемехи и долота наплавлены твердым сплавом для повышения износостойкости
  • Изменение угла атаки при работе на твердых почвах
  • Простая регулировка глубины обработки винтами
  • Дополнительно комплектуется скалкой и кронштейном для агрегатирования с импортными тракторами
  • Удобная транспортировка.
    Переводится гидросистемой в транспортное положение
  • Высокая маневренность

Как купить плоскорез-глубокорыхлитель или культиватор-плоскорез?

Если вас интересует цена плоскореза-глубокорыхлителя или культиватора-плоскореза, то вы всегда можете узнать стоимость техники на нашем сайте, оставив запрос в форме «Узнать цену» на странице техники или любым удобным способом, указанным на странице «Контакты» и «Где купить».

Чтобы не платить транспортный налог, нужно снять транспортное средство с регистрационного учета в ГИБДД | ФНС России

Дата публикации: 14.10.2013 08:44 (архив)

В последнее время участились случаи обращения налогоплательщиков в территориальные налоговые органы Ленинградской области с вопросом, почему они должны платить транспортный налог, если на машине давно уже ездит другой владелец. 

В соответствии со статьей 362 Налогового кодекса РФ основанием для прекращения исчисления суммы налога за транспортное средство является снятие его с регистрации (для автотранспортных средств – снятие с учета в ГИБДД), при этом месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается при исчислении налога за полный месяц.

Приказом МВД РФ от 20.01.2011 N 28 были внесены изменения в Приказ МВД РФ от 24 ноября 2008 N 1001 «О порядке регистрации транспортных средств», которые позволяют продать автомобиль без снятия его с регистрационного учета в органах ГИБДД, заключив договор купли-продажи в письменной форме. В этом случае регистрация транспортных средств по совершенным сделкам, направленным на отчуждение в отношении зарегистрированных транспортных средств, производится по заявлению нового собственника по месту его жительства. А если новый собственник не обратился в ГИБДД для перерегистрации транспортного средства, то оно по-прежнему будет числиться за старым владельцем и уплачивать транспортный налог должен он.

Продавец (прежний владелец) может осуществить снятие транспортного средства с учета самостоятельно. По обращению прежнего собственника в органы ГИБДД с заявлением о прекращении регистрации принадлежавшего ему транспортного средства и предъявлении им документов о заключении сделок, направленных на отчуждение транспортных средств, при отсутствии подтверждения регистрации за новым собственником по истечении 30 суток со дня заключения таких сделок, действующая регистрация транспортных средств прекращается с даты обращения.

С 15 октября 2013 года вступит в силу «Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним», утвержденный приказом МВД РФ от 07.08.2013 № 605. По новому регламенту перед продажей транспортного средства не нужно будет снимать его с регистрационного учета, это будет делаться одновременно с постановкой на учет новым владельцем. Данная процедура будет носить название «изменение регистрационных данных».

Согласно новому регламенту физические и юридические лица смогут проводить регистрационные действия в любом регистрационном подразделении ГИБДД.

Получив договор купли-продажи и паспорт транспортного средства, новый хозяин автомобиля должен поставить его на учет в течение 10 дней после оформления договора купли продажи.

Если новый владелец не поставит автомобиль на учет в положенный срок, то через 10 дней после сделки у продавца есть возможность прекратить регистрацию транспортного средства на свое имя, обратившись в ГИБДД и предоставив документы, подтверждающие сделку купли-продажи. И тогда транспортный налог будет начисляться на нового владельца.

гравийная дробилка коммерческая гравийная дробилка понимая

  • каменная дробилка паршивости камень дробилка

    каменная дробилка паршивости камень дробилкаКарьер дробилка каменная дробилка дробилка Рок Блоги CForum 12 авг 2015 каменная дробилка паршивости камень дробилка Малая гравийная щековаяДжон Краули. Эгипет. Почему считается, что цыгане умеют предсказывать будущее Почему на долларовой банкноте изображены пирамида и светящийся глаз Почему статуя Моисея работы Микеланджело имеет рожки на голове

  • молотковая мельница в Андхра Прадеше

    купить дробилка шибан каменная дробилка завода шибан крышка 30 40 Дробилка для камня,бетона Цена каменная дробилка vsi, блок Индия, Каменная дробилка, каменная дробилка завод производительJun 05, 2020 Регионы Центр.

    РФ Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Москва и Московская

  • Подержанная машина для продажи Индия б у

    молотковая дробилка малого масштаба для продажи в рок дробилка для продажи используется 5. золото рок дробления продажа машины Стационарные щековая дробилка для продажи рок мельница дляДробилка для производства гранитного щебня. 2018 12 28 Это основное дробильное оборудование для дробления гранита, и выполняет крупное или среднее дробление.

  • Новейший словарь аббревиатур русского языка П

    Б у дробилка для продажи в uae. Подержанная машина для каменной дробилки подержанная каменная дробилка б у для продажи в. каменной дробилки для продажи в шри Узбекистана. б 1100 215 650 мобильная щековая дробилка дляшарик 4772 на тепловой электростанции Храним энергию мешками Хабр. 25 04 2012 Если же разорвется такой шарик, то максимум что грозит — воздух на поверхности Это, конечно, небезопасно для судов, хотя что там с 600 метров на

  • Транспортная техника Компании по продаже аренде

    Группа компаний УЛК приобрела для Совета Строевского округа два трактора Беларусы МТЗ 1221.3 – надежная и комфортная техника, которая оснащена необходимым оборудованием для круглогодичной работы прицепом, ковшомПод шины были вырыты траншеи, уложен геотекстиль. После укладки шин под внешние и внутреннюю опорную стены (лентой), была засыпана и утрамбована обогащенная песчано гравийная смесь.

  • шарик 4772 на тепловой электростанции

    Дробилка молотковая (мельница для зерна) НЕ предназначены для помола шрота, жмыха. Дизайн баритовой мельницы.Содержание Время схватывания бетона М 200Схватывание и затвердеваниеФизическая и

  • Мельницы самодельные: как сделать своими руками

    Сабақтың технологиялық картасы Технологическая карта занятия Пән Дисциплина ОрганизацияЧитать книгу Эгипет онлайн. Автор Джон Краули. Если бы когда нибудь Пирсу Моффетту явилась некая сила, способная выполнить три его желания, то она, или он, или оно (волшебница крестная, джинн, колечко со странной

  • Схема электрическая гост: Библиотека государственных

    Новейший словарь аббревиатур русского языка, словарь сокращений акронимов и аббревиатур русского языка, расшифровка аббревиатур, словарь аббревиатур русского языка, словарь русских аббревиатур, аббревиатурыMar 10, 2021 На ДСУ 4 и ДСУ 5, представленные стационарными линиями в составе с дробильным оборудованием Metso Outotec, песчано гравийная смесь

  • Строительная доска объявлений на Metaprom ru

    Jul 19, 2021 шаровые сырьевые мельницы. в установлены конусные дробилки каменная дробилка подачи сколько стоит добыча золота из руды гравийная смесь мобильных щековая дробилка цена.May 21, 2015 12 00 нск. Дорога значительно улучшилась, недалеко от трассы работает дробилка, из неё непрерывной рекой сыплется щебень. Этим же синеватым щебнем и благоустроена и дорога.

  • Колесная (Ковшовая) мойка Предложение

    Глава первая. Если бы когда нибудь Пирсу Моффетту явилась некая сила, способная выполнить три его желания, то она, или он, или оно (волшебница крестная, джинн, колечко со странной надписью) едва ли застала бы егоКолесная (Ковшовая) мойка. Технические характеристики • Размеры 2000 x 3500 мм – двойное колесо (другие размеры и модели присутствуют) • Количество ковшей 20 штук в

  • Время застывания бетона м200: Время схватывания

    Транспортная техника Компании по продаже, аренде, сервисному обслуживанию спецтехникиslide 4 3 ПРЕДИСЛОВИЕ Строительство – одна из древнейших областей человеческой деятельности истоки которой восходят к да лѐкой эпохе палеолита начинающейся с возникновением человека приблизительно 2 млн. лет назад.

  • дробильное оборудование для производства щебня из

    Jun 10, 2021 Вход для компаний Регистрация Каталог поставщиков. Компании по отраслямСодержание Масса мусоравес 1 м3 дроблённого щебняВес щебня в 1м3таблица массыВес щебня в 1м3удельный вес отсева щебня. Вес щебняНасыпная масса щебня. Сколько весит 1 м3 щебняСколько весит куб (1 м3) щебня фракции 40 70Вес

  • Сколько тонн щебня в 1 куб м: Таблица перевода тонны

    Вскрыша уже сделана. Расположен в 500м от трассы (отсыпана гравийная дорога). Материал получается прочностью М 800 1000. Территория 44 Га запасы ГПС материала ориентировочно на 5 лет работы. May 11, 2021 Грохоты купить в Ульяновске и Ульяновской области по выгодной цене. Сравнить цены, найти надежного поставщика на Metaprom.ru

  • Грохоты купить в Ульяновске и Ульяновской области по

    Дробильное и помольное оборудование. Компании поставщики Объявления Прайс листыСодержание Плотность или удельный вес щебня фракций 5 20, 20 40 и 40 70. Таблица плотностей, насыпная плотность щебня.От чего зависит плотность гранитного щебня Важность показателя насыпной плотности

  • Дорога домой По БАМу Якутии и Колыме на «Козлике»

    Номер документа В наименовании документа В оглавлении документа По ключевым словамMay 22, 2019 Куплю дробилку молотковую СМД 114 или СМД 500 в хорошем состоянии, напрямую у владельца! Цыгане лесом! Объявление размещено 22. 05.2019, последнее обновление 29.08.2019, просмотров всего 363.

  • Сталин и итальянка 1932-1933 годов на Дону *

    Д’АНН ПЕННЕР

    СТАЛИН И ИТАЛЬЯНКА 1932-1933 годов В ДОНСКОЙ ОБЛАСТИ *

    Осенью 1932 года На улицах Москвы можно было услышать анекдот: Крестьянин, приезжающий в город, ходит и спрашивает, что имеется в виду под словом «темп». В конце концов кто-то привел его в большое здание и сказал ему: «До революции это здание строили двенадцать лет, а сейчас мы достраиваем его за один.«Вернувшись в свою деревню, крестьянин хотел объяснить своему отцу значение слова« темп », но в деревне не было зданий, достаточно больших, чтобы проиллюстрировать его точку зрения. В конце концов, он отвел отца на кладбище и сказал:« Перед тем, как Революция: нам потребовалось бы двенадцать лет, чтобы заполнить это кладбище, теперь мы заполняем его одним ».1 По самым последним оценкам, не менее 6,7 миллиона советских граждан были похоронены на сельских« кладбищах »во время голода 1932-1934 годов2. Еще 20 миллионов жили на грани голода в течение нескольких месяцев.3

    Большая часть смертей 1933 г. была сосредоточена в наиболее продуктивном пшеничном поясе страны4 — Украине, Северо-Кавказском крае (Северо-Кавказский край, включая Кубанский, Ставропольский и Донской края), Поволжье (Нижне-Волжский край). край — • ■ НВК — и Средне-Волжский край — СВК -, особенно Нижнее), а также Приволжская Германская Республика (Республика Немцев Поволжья) — и Казахстан5. Два региона наиболее сильно пострадали: Украина и Северо-Кавказский край. здесь были не только самые большие участки плодородной почвы, но и наиболее стабильно благоприятные климатические условия в стране.6 Как сказал Э. Осколков отметил, что из двадцати уездов Кубани, включенных в февральский список голодающих Северо-Кавказского территориального комитета, «почти все они были уездами, [традиционно] имевшими самые обильные урожаи зерновых». 7

    тайна того, как без стихийного бедствия самые богатые зерновые районы страны могли быть уничтожены голодом необычных масштабов, который породил интерпретацию искусственно организованного голода. Гипотеза искусственного голода, организованного и проводимого Сталиным и его «приспешниками» для подавления национализма и сопротивления, была в центре внимания Роберта Конквеста в 1986 году в его «Жатве печали»? Сторонники того, что я назову «интенционалистской» интерпретацией, утверждают, что урожай 1932 года, хотя и не впечатляющий, был достаточным, чтобы сохранить жизнь населения до урожая 1933 года. , с целью преподать урок крестьянам.Содержание урока варьируется в зависимости от историка: подавить национализм, поощрить лучшие рабочие привычки, избавить от заблуждения

    Cahiers du Monde russe, 39 (1-2), janvier-juin 1998, стр. 27-68.

    «Гора крошек», Елена Горохова

    «Посмотри, сколько у тебя есть», — говорила бабушка, разламывая пальцами кусок хлеба и кусок сахара на крошки. «Целая гора крошек». Моя мать и Сима, более старшие и более мудрые, обменялись бы тайным жалостливым взглядом на своего младшего брата, который позволил так легко обмануть себя.«Две горы», — говорила бабушка. Юва перестанет плакать и тереть сопли по щекам, умиротворенный этим подобием изобилия, две целые горы, больше хлеба и сахара, чем один печальный квадратик на тарелке всех остальных, достаточно крошек, чтобы собирать на целый час, чтобы прилипнуть в рот один за другим, обильные и сладкие.

    К 1928 году они жили в двухэтажном деревянном доме — мои бабушка и дедушка, их одна дочь, а теперь трое сыновей, и Баба Маня, старая сестра моей бабушки, находчивая, рыхлая и добрая.Она сшила старую одежду для детей, которые росли слишком быстро, держала трех цыплят на кухне, пока их не съела кошка, а позже, во время еще одного голода, после Второй мировой войны, купила последнего шаткого поросенка с запряженной лошадью телеги. остановились на несколько минут на их улице. Свинья жила под лестницей и спасла их всех от голода на следующий год.

    В 1929 году у моей матери родилась младшая сестра Муза, пятый и последний ребенок. «Бог дал нам еще одну девушку», — объявил Баба Манья с крыльца, где она стояла на дыхании бабьего лета, вытирая руки о фартук. «Славьте Троицу на Небесах во имя Отца, Сына и Святого Духа». Она не знала, что из Москвы пришел указ, провозгласивший религию мертвой — болезненного, малодушного врага пинали, кололи и, наконец, затолкали на чердак царского прошлого.

    «Не Бог», — возразила моя пятнадцатилетняя мать в окружении трех своих младших братьев, стоя по колено в пучках одуванчиков и наблюдая, как моя бабушка пеленает трепещущую Музу, которая быстро исчезает под слоями старых простыней. .«Наша мама подарила нам еще одну девочку».

    «Да отвалятся вам все языки, безбожные глупцы!» — закричала Баба Маня, поспешно перекрестившись. Она хотела сказать «хулиганы» — хулиганов — но либо не могла произнести звук « х », либо не знала нужного слова. Вот кем они стали, моя мать и трое ее братьев — дураками, пылкими и наивными, решительными и безрассудными, вдохновленными новым богом, помесью хулиганов и дураков.


    В 1931 году моя семнадцатилетняя мать, унаследовавшая упорство и революционный пыл моего деда, заколола свои темные косы в надежде выглядеть старше и пошла на свою первую лекцию в Ивановском медицинском училище. Университеты теперь были бесплатными, но кандидатов принимали на основе их социального класса, а не их заслуг: в первую очередь дети рабочих и крестьян, в последнюю очередь — дети специалистов. Поскольку мой дед больше не был крестьянином, моей матери пришлось ждать два месяца, пока дочь доярки не выпала из школы, что открыло путь. В ноябре, когда дождь залил пыль, покрывавшую дороги Иванова, и превратил город в грязные аллеи, она вошла в первый разношерстный класс советских врачей, прошедших подготовку в лаборатории нового государства, которую затем выбросили из классных комнат в котел. войны.

    На первом курсе медицинского училища училась по новому «бригадному» методу: один студент-бригадир сдавал экзамены на всю группу из двадцати человек. Моя мать жалела долговязого Игоря, который в поту стоял перед ее классом, вытянув тощую шею над учебником и монотонным голосом читая страницу за страницей, что-то о молекулах и клетках, главу биологии, которую ему предстояло пройти в конце урока. неделя. Испытание либо отдавало должное всем в группе, сейчас занятым разговорами, мечтаниями и засыпанием, либо обрекало всех на провал.Прилежный и скучный Игорь всегда сдавал.

    Новые тракторы колесные российского производства. Современные тракторы

    В последнее время наша страна анонсирует все новые и новые проекты в различных сферах народного хозяйства, так уж получилось, что если сейчас не взять быка за рога, то завтра может быть уже поздно. Нам нужно построить новые дороги, накормить Россию нашим урожаем и, конечно же, загрузить наши заводы. И в этом плане без собственной, отечественной техники уж точно никуда.Поэтому с очередной проверкой блогов я отправился в тракторную столицу России Чебоксары, где находится крупнейший российский производитель бульдозерно-рыхлительного и трубоукладочного оборудования — завод «Промтрактор», выпускающий свою продукцию под брендом ЧЕТРА. Кроме того, на мощностях предприятия под торговой маркой «Агромаш» производят сборку тракторов и сельскохозяйственных комбайнов.

    Строительство Чебоксарского завода промышленных тракторов началось 12 января 1972 года, а уже 30 декабря 1974 года был сдан в эксплуатацию первый производственный корпус (сдаточный корпус), на производственных площадях которого началось изготовление узлов и деталей будущего серийного трактора. мощность 330 л.с.Но официальной датой рождения считается 25 октября 1975 года. Именно в этот день ОТК принял первый произведенный здесь бульдозер Т-330. С годами модельный ряд расширился, например, 7 мая 1977 года на базе трактора Т-330 был собран опытный образец трактора-трубоукладчика, предназначенного для прокладки труб большого диаметра в траншее, что является так необходимо нашей нефтегазовой отрасли. 28 декабря 1993 года в процессе акционирования предприятие приобрело нынешнее название — ОАО «Промтрактор», а в июне 2005 года вошло в состав «Концерна« Тракторные заводы ».Это один из крупнейших машиностроительных холдингов России, объединяющий 17 производственных площадок как здесь, в России, так и за рубежом, производящих от дорожно-строительной, сельхозтехники до автомобилей, а также военную технику (например, в холдинг входит единственная страна, предприятие по производству боевых машин пехоты).

    2. Попадая сюда сразу бросается в глаза масштабы производства, конечно, на территории более 16 га есть где развиваться.

    3.Честно говоря, меня уже не удивляют современные обрабатывающие центры «Mazak» (Япония), но я тоже не имею права не упоминать о них. Значит, в плане модернизации у них все в порядке, и руководство движется в правильном направлении.

    4. Другие зарубежные друзья работают на благо нашей экономики.

    5. Опять особо критичные сделают замечание, а где наше? И это у меня есть на Промтракторе. Например, ивановские машины, купленные не так давно.Да, оказывается, Иваново не только город невест, но и вправе претендовать на станкостроительную столицу России. Вот так ни дня без открытия.

    6. Еще одна новинка, которую я открыл для себя, — это то, что по заводу ездят такие роботизированные повозки, так называемые роботизированные автомобили.

    13. Колеса, ролики, ролики)

    17. И чтобы качество всегда было на высоте, самые ответственные компоненты рамы бульдозера — лонжероны, и другие важные детали тракторы готовятся на этом Fanuc Японский роботизированный сварочный комплекс.

    22. Нам сразу показали, как здесь все меняется. Например, через 5 минут перед нами лототип «Концерн« Тракторные заводы »был создан, а раньше это было только мечтой. Мог бы сделать свое, если бы я остался здесь подольше, но, увы, это означает в другой раз.

    25. Сначала все детали попадают в специальную кабину, где их моют, затем еще одну чистку мелкой дробью, после чего они попадают на место, где происходит собственно покраска.

    28. А параллельно идет сборка жгутов силовых

    32. Ну я же мальчик, как можно просто пройтись, а не сидеть в кабине, не включать руль 🙂

    34. Уже в базовой комплектации созданы все удобства, при желании можно и всевозможными другими приборами: GPS, Гланас, любой каприз за свои деньги.

    35. А это главный конвейер, а это там финальная сборка… Более 1000 единиц в год и это не предел.

    40. И я оделся прямо в тему, в одни цвета с тракторами)

    42. Трубоукладчик ТГ-222 почти готов

    43. Очень патриотичное мозаичное панно осталось со времен Советского Союза. Юнион

    44. Далее идем в обкатку тракторов, здесь их тестируют, доводят до ума и отправляют заказчикам

    45.Это ковш! Иди найди такую ​​песочницу 🙂

    46. Техника на любой вкус и под любые нужды. Эти «насекомые-каракатицы» ждут своего хозяина

    47. Например, бульдозер Chetra T35 уже загружается в вагоны и вперед!

    48. Порадовало, что команда тут отзывчивая и не боится камер, обычно это только на Кавказе, там и с кранов, я помню, спускались, чтобы попасть в кадр)

    50.А в центре — опытный самосвал ЧЕТРА С-33, скоро он пройдет все испытания и поступит в серийное производство

    52. А вот и лесники, готовые к новым подвигам — сколько бы леса ни показывали. их, все мало 🙂

    Тракторостроение — одна из отраслей машиностроительного комплекса России, продукция которой — тракторы, двигатели и силовые агрегаты, агрегаты, запчасти и запчасти к тракторам.

    Большинство тракторных заводов в России сформированы как универсальные с полным комплектом вспомогательного, заготовительного, основного и ремонтного производств.У гигантов тракторной индустрии есть такие отрасли, как литейное производство (чугунолитейное, сталелитейное, литейное производство цветных металлов, цеха точного литья), кузнечное, пресс-сварочное, механосборочное, ремонтное, энергетическое, термическое, гальваническое, лакокрасочное и другие.

    Выпуск унифицированных моделей тракторов в 60-х годах прошлого века позволил начать переход к созданию отдельных специализированных предприятий по производству узлов, агрегатов и деталей: заводов гидроагрегатов, моторных заводов, заводов топливной аппаратуры. , шестерни, трансмиссии тракторов, поршни и т. д.

    Факторами расположения тракторных заводов являются потребление и, отчасти, наличие сырья для их производства. Так первые заводы по производству тракторов возникли на крупных зерновых площадях и располагались недалеко от источников металла (Челябинск, Волгоград).

    Тракторное машиностроение ориентируется на специфику хозяйственной деятельности регионов. Тракторов в России произведено:

    • с / х — в Липецке, Челябинске, Волгограде, Рубцовске, Таганроге, Владимире;
    • промышленное — в г.Петербург, Чебоксары;
    • трелевка — в Петрозаводске;
    • картофелеуборочных комбайна — в Рязани;
    • уборка льна — в Тверской области.

    Тракторостроение как отрасль промышленности существует с 1917 года, когда на заводах Ford началось массовое производство тракторов в США. В СССР эта отрасль берет свое начало с 1923 г. — с начала производства тракторов заводом «Красный Путиловец».

    Кризисные годы последнего десятилетия прошлого века тракторостроительные предприятия России пережили очень тяжело: в 2004 году производство тракторов составило всего 3 штуки.9% производства в 1990 году. В последние годы отечественное тракторостроение не покрывает растущий спрос, он частично удовлетворяется за счет импорта.

    На сегодняшний день наиболее большое количество тракторов производится в Западной Европе: в Италии, Германии, Франции, Англии, Финляндии. Затем идут Индия, Китай, Центральная и Восточная Европа, США, Канада, Латинская Америка. Кризисные явления способствуют увеличению концентрации производства и консолидации корпораций — мировых производителей тракторов.В России сформированы мощные корпоративные структуры: «Новое Содружество», Концерн «Тракторные заводы», «Петербургский тракторный завод».
    Тракторные заводы играют огромную роль в развитии большинства видов экономической деятельности: не только сельского и лесного хозяйства, но и промышленности. На их базе производят различную сельхозтехнику, землеройные машины-бульдозеры, скреперы, тракторы.

    Самый популярный трактор в России — это, конечно же, «Беларусь». Он не только поставляется из братского государства, но и производится по лицензии на нескольких заводах в России.Также у нас есть лицензионные производственные мощности, например, немецкий Claas и ряд зарубежных тракторов.

    Но сегодня мы поговорим о собственном тракторном производстве — нашем бренде, нашем тракторе.

    Ростсельмаш (Ростов-на-Дону). Российский лидер по производству сельхозтехники — комбайнов, тракторов, косилок и так далее, в целом — полного спектра по уходу за пашнями и пастбищами. К тому же это компания с серьезной историей — первые грабли, плуги и сеялки завод выпустил еще в 1929 году.На снимке изображен Ростсельмаш Универсал 2375 — ультрасовременный трактор с двигателем Cummins, одна из самых популярных моделей марки.


    Агромаш (Чебоксары). Крупная тракторная марка, входящая в концерн «Тракторные заводы». Производит комбайны, тракторы, коммунальную технику, сельхозтехнику. Производство интегрировано с другой торговой маркой Тракторных заводов, Промтрактор, и ведет свою историю от Чебоксарского индустриального тракторного завода, основанного в 1972 году.Также тракторы бренда строятся на других заводах холдинга — во Владимире и Волгограде. На снимке представлен универсальный трактор Агромаш-180ТК.


    Террион (Санкт-Петербург — Тамбов). Бренд предприятия «Агротехмаш», которое производит комбайны, спецтехнику и, конечно же, тракторы. Основные производственные мощности расположены в Тамбове. Компания появилась в 1997 году, начинала как дилер импортной техники, а в 2002 году представила свой первый трактор собственной разработки, разработанный совместно с немцами.На картинке изображена одна из основных моделей компании — банкомат Terrion 7360.


    «Кировец» (Санкт-Петербург). Легендарный советский бренд, основанный еще в 1801 году как Кронштадтский чугунолитейный завод. Тракторы строит с 1924 года, сейчас он работает под брендом дочернего предприятия ОАО «Петербургский тракторный завод». На снимке пятое поколение тракторов «Кировец», модель серии К-744Р. Данная модель выпускается в 7 комплектациях — с двигателями Mercedes-Benz, ТМЗ и ЯМЗ.


    «Балтиец» (Санкт-Петербург). Духовный брат Кировца, но молодой. Завод и бренд появились в 2000 году, сначала производили навесное оборудование, а с 2006 года — собственные тракторы. Сегодня «Балтиец» производит лесохозяйственную, аэродромную, коммунальную и другую технику самого широкого ассортимента. На снимке представлен сельскохозяйственный трактор общего назначения «Балтиец» К-707Т с двигателем ЯМЗ.


    КАМТЗ (Набережные Челны). Камский тракторный завод производит тракторы под маркой ТТХ, что означает «Тракторы вашего хозяйства.«Было несколько попыток наладить производство тракторов на мощностях« КамАЗа », первая в 1985 году, но удалась только эта, образца 2012 года. На снимке показан универсальный трактор КАМТЗ ТТХ-215.


    ВТЗ (Волгоград). Войдя в концерн «Тракторные заводы», основанный в 1930 году, Волгоградский тракторный завод производит тракторы «Агромаш» и различное навесное оборудование. Но есть в линейке и один трактор под собственной маркой — ВТЗ ДТ-75. Это неизменная модель завода с 1963 года, прошедшая множество доработок и рестайлингов.На фото — последняя версия с новой кабиной.

    Трактор — специализированная техника, предназначенная для различных, в том числе сельскохозяйственных работ. В его конструкцию входят различные механизмы и множество деталей.

    Двигатель, шасси, механизмы управления трансмиссией (силовой передачей) и вспомогательное оборудование для различных работ являются одними из его основных частей. Источником энергии, приводящим в движение трактор и обеспечивающим его работу, является двигатель, расположенный, как правило, в передней части.

    На тракторах

    В современной конструкции, помимо всего прочего, устанавливаются поршневые двигатели и системы внутреннего сгорания… В таких двигателях сжигается смешанное с воздухом топливо.
    Благодаря трансмиссии механическая энергия передается на ведущие колеса и дополнительные механизмы оборудования для работы. При выполнении этой работы трактор движется плавно, правильно измеряя скорость, направление движения и последующую остановку.

    Тракторы бывают колесные и гусеничные. Отличить их можно по шасси. У каждого типа есть свои плюсы и минусы. Так у колесных тракторов с пневматическими шинами смягчаются удары при движении, что позволяет развивать хорошую скорость во время движения.Но их недостатком является то, что колесные тракторы имеют менее надежное сцепление с почвой, по которой они движутся, что может вызвать проблемы, такие как скольжение в случае, когда трактор движется по влажной или очень рыхлой почве. Для этого делают такие тракторы, у которых передние колеса ведущие. У гусеничных тракторов лучшее сцепление и давление на грунт / грунт, так что в этом отношении есть явные преимущества.

    В последнее время хорошо оценили различные многофункциональные устройства и тракторы и многофункциональные разработки не прошли.Так на Сморгонском агрегатном заводе был создан универсальный завод.

    Выпущен совсем недавно, но уже успел хорошо себя зарекомендовать, так как отлично может перевозить грузы, пахать землю, косить траву, убирать снег и выполнять другие работы. Этот минитрактор содержит одноцилиндровый бензиновый двигатель и наклонную раму. Этот трактор прекрасен тем, что его можно использовать не только в сельском хозяйстве, но и на дачных участках и приусадебных участках. Также его можно легко оснастить дополнительным оборудованием, предназначенным для выполнения конкретных задач.

    Современный трактор Кировец

    Но мини-трактор все же не рассчитан на работу в больших масштабах, так как он не такой мощный, как, например, трактор «Кировец» линейки К774 П.

    В 2012 году «Кировец» модернизировали и в настоящее время налажено производство принципиально нового, шестого поколения. Они не только изменили внешний вид, но и оснастили новыми разработками, призванными сделать работу механизаторов максимально комфортной.

    Новые «Кировцы» способны работать в паре с другой современной техникой сельскохозяйственного назначения из тех, что в настоящее время представлены на отечественном рынке сельхозтехники.Таким образом, новая модель К-9000 стала намного производительнее предыдущих.

    Но даже изначально «Кировцы» практически всегда по праву считались одними из самых мощных тракторов, производимых в России. Новая модель отличается от предыдущей улучшением рабочих и технических характеристик, обеспечивая удобство эксплуатации, комфорт и большую производительность. В дополнение к этому можно сказать, что новая модель Кировца более экономична, чем предыдущая. А оснащение резиновыми покрышками, позволяет этому трактору быть более универсальным.

    Иностранные современные тракторы

    Если для сравнения посмотреть на сельскохозяйственные машины зарубежного производства, то можно обратить внимание на трактор производства компании «Deer & Company», которая разработала и создала трактор «John Deere».

    John Deere — универсальный трактор, созданный производителем, специализирующимся на универсальном сельскохозяйственном оборудовании, и особенно на превосходной линейке тракторов нового поколения. Их автомобили экспонировались на международных выставках и зарекомендовали себя в бизнесе как очень качественные и производительные.

    Многие международные сельскохозяйственные организации приняли на вооружение эти тракторы с гарантией надежности и качества, так как это предприятие уже почти 170 лет занимается производством сельхозтехники. Трансмиссия и двигатели на этих тракторах производятся здесь же, на заводе, и для оптимизации труда постоянно внедряются современные инновации в разработку новых моделей, обеспечивающих повышение производительности и комфортные условия труда.

    Сравнивая эти три модели тракторов, можно сказать, что и «Джон Дир», и «Кировец» не уступают друг другу по высокой производительности и усовершенствованиям.Вопрос только в области применения, поскольку «Джон Дир» и «Кировец» предназначены для использования в больших объемах производства, где требуется более высокая мощность. Тот же трактор, что и «Беларусь» — 132 Н, можно использовать для небольших работ, ограниченных приусадебными участками, а значит, его мощность соизмерима с целями его использования.

    В последнее время бытует мнение, что машиностроение в России давно уничтожено до нуля, и мы давно не производим новые российские тракторы, и хорошо хоть Беларусь еще можно купить у наших соседей.Я, конечно, не скажу, что все сказочно хорошо, но прогресс в положительную сторону есть, и в то же время на фоне разрухи 90-х эти успехи кажутся просто гигантскими. Одни предприятия развалились, другие, наоборот, уверенно встали на рельсы рынка, и даже некоторые сегменты рынка полностью обеспечены тракторами. собственное производство … О причинах можно говорить долго и это уже тема для другого материала, а в нашей статье мы постараемся проанализировать, что работает и востребовано, и при этом производится в России .Начнем обзор по возрастающей, от мала до велика.

    Минитракторы

    Мини-тракторы — один из самых востребованных классов на рынке, и в среднем ежегодно в России продается около 7-10 тысяч таких машин. В этой категории уверенно лидируют российские производители.

    Одним из лидеров рынка в этом сегменте является челябинское предприятие ООО «Трактор», расположенное в городе Еманжелинск. Завод выпускает несколько моделей под маркой «Уралец» мощностью от 16 до 22 лошадиных сил… Предприятие выпускает около 1 500 тыс. Тракторов в год, самая популярная модель — «Уралец-220». История бренда началась в 2000 году, когда компания впервые стала дилером китайской техники, а в 2004 году выпустила свой первый трактор. Техника пришла на двор, потому что мелким фермерам требовалась недорогая и неприхотливая техника, а при достаточном выборе навесной и прицепной техники, которая также производится на заводе, «Уралец» стал очень популярным. По сути, Уралец — это локализованный китайский Джимно, но с каждым годом уровень локализации растет, а китайских остается все меньше и меньше.

    Вторая по популярности российская марка минитракторов — Чувашпиллер. В линейке этого производителя намного больше моделей от 12 до 35 л.с. для любого кармана и задачи. Это предприятие также производит около 1500 тысяч тракторов в год, а модельный ряд также является копией китайских тракторов, максимально локализованных для российских условий.

    Агромаш

    Но в этой категории, где представлен Агромаш, действительно не просто провал, а настоящая катастрофа.Несмотря на то, что в СССР традиционно был селен при производстве тракторов аналогичной мощности, и их производили сразу несколько заводов, с распадом союза эта категория стала самым больным местом. С одной стороны, белорусский гигант МТЗ при господдержке уверенно завоевал российский рынок, с другой — внутренняя слабость российских заводов привела к тому, что российские заводы здесь представлены более формально, а липецкие и вовсе закрыли выпуск гражданской продукции. .Минский завод продает в России 15-18 тысяч тракторов ежегодно, и причина очень проста — дешево и доступно, но трактор Агромаш дороже, а качество все еще вызывает вопросы, а больше конкурентов нет. Однако представить их все равно не помешает, и производство постепенно растет, и если в 2012 году было выпущено всего 38 единиц, то в 2015 году их уже больше 500.

    Владимирский тракторный завод — производит колесные тракторы Агромаш мощностью от 30 до 85 л.с., и является основным конкурентом МТЗ.Еще есть модель Агромаш 180 мощностью 180 л.с., но это пока скорее для модельного ряда, и в этом сегменте полностью доминируют иностранные производители.

    Волгоградский тракторный завод — гусеничные тракторы Агромаш 90ТГ модели 2014 года, являющиеся модернизированной версией ДТ-75, действительно востребованы на нашем рынке в некоторых регионах с мягкими почвами.

    Альттрак

    Алтайский тракторный завод, несмотря на все проблемы, пережил самые тяжелые времена и сохранил производство, хотя и в несколько сжатых объемах.Основное направление — производство гусеничных тракторов для сельского хозяйства и лесозаготовок. В линейке сельскохозяйственных тракторов три модели от 140 до 200 л.с., последняя новинка — трактор Т-501 с российским двигателем Д-461-19 мощностью 200 л.с. Объемы производства небольшие, а всего завод может выпускать около 500 единиц спецтехники в год. Однако этого вполне достаточно, поскольку рынок гусеничных тракторов невелик.

    КамТЗ

    История Камского тракторного завода очень непростая.Уже два раза была попытка запустить производство тракторов, и оба раза его закрывали. Первый раз был с 1985 по 88 год, но дело пошло не очень хорошо и на КамТЗ запустили производство автотоваров … Вторая попытка, кстати, крайне удачная, была в 2008 году, когда сборка четырех моделей с мощностью от 85 до 215 лошадиных сил. Для 2008 года это был настоящий прорыв, ведь тракторы Кама по качеству ничем не уступали импортным, а цена была на уровне МТЗ.Однако кризис 2008–2009 годов нанес серьезный ущерб производству, и инвестиции были сокращены. Третье дыхание завод обрел в 2013 году, когда производство снова было развернуто вместе с итальянской компанией ARGO (5-е место в мире по производству тракторов), и первые 200 машин были проданы по предварительным заказам, что говорит о многом. . На данный момент в модельном ряду компании три модели: TTX-185, TTX-215 и TTX-230, где последняя цифра означает мощность. В ближайшее время КамТЗ планирует выйти на уровень 1000 тракторов в год, а также расширить модельный ряд.В будущем завод должен стать главным конкурентом МТЗ.

    ЗАО «Агротехмаш»

    Агротехмаш — молодая производственная компания, выпускающая тракторы на производственной площадке в Тамбове. Его история началась в 90-е годы, когда Агротехмаш был дилером известных европейских брендов … В 2005 году был заложен конвейер в Санкт-Петербурге, а разработка первых моделей и выпуск первых тракторов под Кировцем. бренд начался. В 2008 году завод переехал в Тамбов на территорию бывшего Тамбовмаша и создал собственный бренд Terrion.На данный момент завод выпускает четыре модели от 180 до 360 л.с., самая мощная из которых — банкомат Terrion 7380.

    Terrion считается лучшим российским трактором … Однако и у этого есть оборотная сторона — уровень локализации крайне низкий, а все основные агрегаты импортные. Соответственно, цена тракторов высока, а ремонт совсем недешевый и при серьезной поломке может затянуться надолго. В среднем сейчас выпускается около 400 тракторов в год. Конечно, это совсем немного, но динамика строго положительная, что не может не радовать.

    class = «eliadunit»>

    Ростсельмаш

    Универсал 2375 — теперь производится в России. В 2016 году Ростсельмаш перенес производство этой модели из Канады в Россию для снижения затрат и несмотря на то, что именно в этом сегменте рынка существует сильная конкуренция среди российских производителей … Так что этот трактор можно назвать российским, несмотря на название . С другой стороны, комбайны на Ростсельмаше в Америке выпускаются под брендом Versatile, так что это все очень условно.

    Универсал 2375 — настоящий герой, его мощность может варьироваться от 335 до 375 лошадиных сил, а главное, он идеально подходит для навесного оборудования Ростсельмаш. Однако стоит такая машина недешево и позволить себе ее могут только крупные хозяйства.

    Petra FTA

    В СССР самым мощным трактором был «Кировец», который выпускался сразу на нескольких заводах. С распадом союза каждый завод пошел своей дорогой, однако от продукции популярных кировцев мало кто отказывался из-за большого спроса на нее.Петербургский завод спецтехники модернизирует Кировцы с начала 2000-х годов, и он выглядит как тюнингованный К-700. Только российские двигатели, что тоже может не радовать. Последняя модель ЗСТ — трактор Кировец 714 мощностью от 235 до 420 л.с. и способен выполнить практически любую задачу.

    ZST Petra — не единственная компания, которая производит модернизированные машины «Кировец», однако, по сравнению с другими производителями аналогичных машин, имеет два важных преимущества … Локализация данной модели очень высока, и за счет этого автомобиль имеет очень привлекательная цена.ЗСТ также имеет широкую сеть станций технического обслуживания, что очень важно, особенно во время сезонных работ.

    Кировский завод

    Кировский завод — один из немногих, кто пережил кризис 90-х на советском заделе и не остановил производство, но здесь это скорее совпадение в виде неконкурентоспособности, так как Кировский К700 был мощным, но на высоте При этом дешевый трактор по сравнению с зарубежными аналогами … Однако даже несмотря на тепличные условия, завод-гигант спустился до 500 единиц в год вместо 10 тысяч в лучшие времена… Качество новых тракторов было настолько удручающим, а сама модель настолько морально устарела, что ее перестали покупать, даже несмотря на ее невысокую цену … Постепенно дела стали налаживаться вместе со сменой руководства, и уже в 2013 году Было выпущено около 2500 тракторов, и завод держит эту планку и сейчас.

    Основу составляют три основные модели, которые унаследовали от старых моделей, возможно, только название, но теперь это совершенно разные автомобили. Первый — это глубокая модернизация легендарного К700.Кировец К744 получил не только новый дизайн, но и всю начинку теперь на очень достойном и современном уровне … Мощность колеблется от 300 до 428 лошадиных сил. Шестое поколение тракторов Кировского завода представлено моделью К-9000, которая практически повторяет конструкцию своего предшественника, но имеет большую мощность, которая может достигать 516 л.с.

    Очень важной новинкой является новая модель Кировец-708.4, получившая прозвище Кирюша за малую мощность по сравнению с основной серией. Эта модель призвана занять нишу украинского ХТЗ, который переживает не лучшие времена, но все еще занимает этот сегмент.Мощность составит от 180 до 240 л.с.

    class = «eliadunit»>

    Ивановская область, Россия гид

    Обзор Ивановской области

    Ивановская область — субъект Российской Федерации, расположенный в европейской части страны, в Центральном федеральном округе. Иваново — столица области.

    Население Ивановской области — 1 030 000 (2015 г.), площадь — 21 437 кв. Км.

    Ивановская область особенности

    В Ивановской области около 1700 рек и ручьев, более 150 озер.

    Климат Ивановской области умеренно-континентальный: относительно теплое лето и морозная снежная зима. Самый холодный месяц в году — январь со средней температурой минус 12 градусов по Цельсию, самый теплый месяц — июль — плюс 18 градусов по Цельсию. Район имеет относительно благоприятное экологическое состояние.

    Крупнейшие города Ивановской области: Иваново (409 000), Кинешма (84 500), Шуя (58 700), Вичуга (35 200), Фурманов (34 700), Тейково (33 000).

    Ивановская область расположена в центральной части европейской части России между реками Волга и Клязьма. По площади это один из самых маленьких регионов России (Калининградская область — самая маленькая).

    Эксперимент Глобус-1

    Глобус-1 был одним из серии мирных подземных ядерных взрывов, которые были произведены на территории СССР с 1965 по 1988 год.

    19 сентября 1971 года ядерная боеголовка мощностью 2,3 килотонны (примерно в 9 раз слабее бомбы, сброшенной на Хиросиму) взорвалась в колодце на глубине 610 метров на берегу реки Шачи, в 4 км от поселка Галкино. в Кинешемском районе Ивановской области.

    Глобус-1 стал ближайшим к Москве ядерным взрывом. Расстояние по прямой от Красной площади до места испытания — 363 километра.

    Во время взрыва из-за плохого цементирования ствола скважины произошел выброс радиоактивного материала на поверхность, что вызвало радиоактивное заражение местности.

    В сентябре-октябре 2014 года Госкорпорация «Росатом» проводила работы по изоляции колодцев и дезактивации территории.Радиоактивный грунт доставили на специализированный завод по захоронению радиоактивных отходов. В августе 2015 года были завершены работы по рекультивации загрязненного грунта.

    Экономика и транспорт Ивановской области

    Ивановская область — один из беднейших регионов России. Наиболее развиты легкая, энергетическая, пищевая и машиностроительная отрасли. Основа экономического потенциала региона — текстильная и швейная промышленность. Доля хлопчатобумажных тканей Ивановского производства в общем производстве России составляет около 70%.

    Ведущие отрасли сельского хозяйства — животноводство, выращивание льна и картофеля.

    Ивановская область имеет развитую транспортную сеть, основанную на автомобильных и железных дорогах, судоходной реке Волге. Основные транспортные узлы области — Иваново и Кинешма. Основные дороги: трасса М7 «Волга» — Иваново (102 км), R600 Кострома — Иваново (105 км), трасса Иваново — Нижний Новгород, трасса R79 Иваново — Ярославль.

    Основная водная артерия области — река Волга.Продолжительность навигации 210 дней. Есть грузовой порт в Кинешме, речные порты в Кинешме, Юрьевце, Плёсе, Пучеже, Заволжске, Наволоках. Через регион проходят две нитки газопровода Нижний Новгород — Ярославль.

    Ивановская область природа

    Классический русский пейзаж в Ивановской области

    Автор: Сергей Орлов

    Ивановская область природа

    Автор: Гуров Олег

    Пейзаж Ивановской области

    Автор: Гуров Олег

    Достопримечательности Ивановской области

    Иваново, Палех и Плёс входят в так называемое «Золотое кольцо России».На территории области много памятников истории и культуры, музеев. Круизный туризм (круизы по Волге) — одно из наиболее перспективных направлений развития отечественной туристической индустрии.

    Международный кинофестиваль «Зеркало» имени Андрея Тарковского проводится ежегодно в Иванове (в конце весны — летом).

    Основные достопримечательности Ивановской области:

    • Иваново — столица области, известной как «город невест»,
    • Плёс — город-музей и климатический курорт, рядом расположен горнолыжный курорт «Большая гора»,
    • Историко-культурные города Кинешма, Юрьевец («Асафские горы», дом-музей директора Андрея Тарковского) и Вичуга,
    • Историческое село Мугреево-Никольское — вотчина князя Пожарского,
    • села Холуй и Палех — центры лаковой миниатюры и иконописи с мастерскими и музеями художников,
    • г. Шуя — вотчина князей Шуйских и родина поэта Константина Бальмонта,
    • село Ново-Талицы — родина поэтессы Марины Цветаевой,
    • Клязьминский Федеральный Резерв, расположенный в Савинском и Южном районах.

    ООО «ГК ПТМ-Калуга» — новый резидент калужского индустриального парка «Росва»

    15 февраля в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи подписано соглашение между Калужской областью и ООО «ГК« ПТМ-Калуга ». Подписи к соответствующему документу поставили Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов и Александр Ефременко, генеральный директор компании «ГК« ПТМ-Калуга ».

    Предварительная договоренность о строительстве предприятия по производству лифтового оборудования.Для реализации своего проекта компания выбрала участок площадью 1 га на территории индустриального парка «Росва» .

    Прогнозируется, что объем инвестиций составит около 120 млн рублей, а планируемое количество новых рабочих мест — около 50.

    ООО «ГК ПТМ-Калуга» — специализированное машиностроительное предприятие, основным видом деятельности которого является производство лифтового оборудования и другой подъемно-транспортной техники. Предприятие основано в 2017 году в Калуге.

    Предполагаемая география компании: Москва и Московская область, Калужская область, Ленинградская область, Новгородская область, Брянская область, Ивановская область, Тульская область, Самарская область, Санкт-Петербург, Байконур и Краснодар. Область. Партнерами компании являются «Могилевский лифтмаш», «КЗТА», «КЭМЗ», ОТИС, «ТехноПрайд», KONE, «Карачаровский механический завод», «Евролифтмаш», Thyssenkrupp, Koenig Elevator.

    В свете реализации российской программы замены лифтов, отслуживших срок 25 лет, создание компании «ГК« ПТМ-Калуга »позволит предлагать лифтовую продукцию по конкурентоспособным ценам на рынке строительство, реконструкция и ремонт многоквартирных домов.Эффективная логистика, использование местных ресурсов, сотрудничество с калужскими машиностроительными предприятиями и созданная производственная инфраструктура для оперативной реализации проекта — все эти факторы будут способствовать созданию качественной и конкурентоспособной продукции.

    Дополнительно:

    На территории индустриального парка 11 инвестиционных проектов:

    Peugeot Citroen Mitsubishi Cars Rus LLC (Франция / Япония) — производитель автомобилей

    ООО «Джии Рус» (США) — ремонт и техническое обслуживание узлов газовых турбин

    Fauresia Automotive Development LLC (Франция) — производитель выхлопных систем

    Fauresia Automotive Development LLC (Франция) — производитель элементов интерьера

    FUCHS OIL LLC (Германия) — производитель смазочных масел (моторных, тракторных, трансмиссионных,

    ).

    компрессия), а также смазочно-охлаждающие жидкости, гидравлические и упрочняющие составы

    ООО «Континенталь Калуга» (Германия) — производитель автомобильных шин для легковой и малотоннажной коммерческой техники

    ContiTech — филиал ООО «Континенталь Калуга» (Германия) — производитель трубопроводов для систем кондиционирования воздуха и деталей к гидроусилителям автомобилей

    ОАО «Биотехнологический комплекс Росва» (Россия) — комплекс глубокой переработки пшеницы (производство глютена, глюкозо-фруктозного сиропа, товарного крахмала, кормовых добавок, моногидратов глюкозы, сорбата и аскорбиновой кислоты)

    ООО «Базис» — таможенно-логистический терминал Росва

    ООО «Сибирский Элемент Рента-К» (Россия) — производитель бетонных и порошковых смесей

    ООО «СТ Фарм» (Россия) — фармацевтическая компания, разработчик и производитель сердечно-сосудистых препаратов

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *