| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Кабина на трактор МТЗ Запчасти к кабине ПП «Автосайд»
Запасные части к кабине МТЗ
Кабина МТЗ-82 и кабина МТЗ-80 – это одно и то же. Есть два вида кабин – большая и малая, но оба они отлично подходят и к «восьмидесятке», и к «восемьдесят второй» модели трактора. Хотя, между ними существует ряд отличий.
Высота трактора с малогабаритной кабиной составляет 2,5 метра. Часто для покраски используется порошковое напыление и антикоррозийное полимерное покрытие. Иногда кабина может быть окрашена обычной краской по металлу для камерной сушки. В качестве дополнительной опции можно заказать у поставщика оцинковку.
Если вы планируете купить кабину на МТЗ, обязательно уделите внимание такому аспекту, как комфортабельность. Отделка из вибропласта гасит часть колебаний, распространяемых двигателем при работе. Устойчивый к износу материал стизол обеспечивает дополнительную изоляцию от шумов, а также от воздействия на водителя температуры воздуха вне кабины. Специальная перфорированная, прорезиненная искусственная кожа защищает салон от появления конденсата. Пол может быть покрыт специальным материалом на резиновой основе, позволяющим снизить шум, издаваемые работой трансмиссии.
Защиту водителя обеспечивает корпус квадратной формы с толщиной стен 2 мм, обшитый листовой сталью толщиной 1,5 мм.
Задняя рамка и дверцы закрепляются в одной положении посредством гидравлических фиксаторов и стоек. Сидение регулируется, иногда обладает амортизацией. Если задняя стена кабины скошена, это обеспечивает более широкий обзор.
Кабина МТЗ не крепится к остову на прямую, а устанавливается на амортизаторы, что в значительной степени снижает тряску при работе. Система отопления осуществляет сбор тепла из гидравлической системы и направляет его в кабину. Разумеется, кондиционер не предусмотрен, но ничто не мешает вам его установить самостоятельно. Как известно, умелому мастеру все по плечу. Производителем же предусмотрена возможность открывать окна и крышу, на случай, если водителю понадобится вентиляция. Зато замерзнуть зимой вам точно не удастся – новая кабина обладает хорошей герметичностью.
Кроме всего прочего, в комплектацию, как правило, входят:
- стремянка;
- задняя и боковые рамки;
- плафон для внутреннего освещения салона;
- подсветка номерного знака, задние, передние и поворотные фары;
- задние и передние «дворники» с бачком обмывания;
- полный пакет электропроводки.
Помимо всего вышеперечисленного, в зависимости от условия поставщика, базовый комплект может быть расширен за счет дополнительных элементов и аксессуаров.
Конструкция большой кабины отличается от малой лишь габаритами: она шире, салон просторнее, а высота трактора с ней составляет не менее 2,65 метра.
Купить кабину МТЗ-80 или -82 можно у нас на сайте, оформив заказ всего в несколько кликов.
%d0%ba%d0%b0%d0%b1%d0%b8%d0%bd%d0%b0 %d0%bd%d0%b0 %d0%bc%d1%82%d0%b7 в Кыргызстан
Объем двигателя
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
10
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2. 8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8. 2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
10
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3. 9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9. 3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
Система охлаждения и система смазки двигателя ЯМЗ-238
Система охлаждения дизельного двс ЯМЗ-238
Система охлаждения дизеля ЯМЗ-238 автомобилей Маз, Краз, Урал, трактора К-700 (рис. 1) — жидкостная, циркуляционная, включающая в себя водяной насос, жидкостно-масляный теплообменник, вентилятор, термостаты.
Рис. 1 — Схема системы охлаждения дизельного двигателя ЯМЗ-238
1 – водяной насос; 2 – полость блока охлаждения гильз; 3 – водяная полость в головке блока; 4 – продольный водяной канал; 5 – турбокомпрессор; 6 – правая водяная труба; 7 – труба соединительная; 8 – патрубок впускной; 9 – термостат; 10 – тройник с соединительными трубками; 11 – трубка перепускная; 12 –заглушка; 13 – впускной патрубок жидкостно-масляного теплообменника; 14 – вентилятор; 15 – поперечный водяной канал; А – подвод охлаждающей жидкости от водяного радиатора; Б – к отопителю кабины; В – выпуск воздуха; Г – подача наддувочного воздуха к охладителю типа “воздух-воздух”; Д, Ж – к радиатору; Е – от охладителя наддувочного воздуха типа “воздух-воздух” в цилиндры
Кроме того, система охлаждения дизеля ЯМЗ-238 включает водяной радиатор, охладитель наддувочного воздуха типа “воздух-воздух” и дистанционный термометр, устанавливаемые на автомобиле.
Во время работы дизельного двигателя ЯМЗ-238 циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения создается центробежным насосом.
Из водяного насоса двигателя ЯМЗ-238 автомобилей Маз, Краз, Урал, трактора К-700 (1) жидкость поступает в поперечный канал 15 и далее по правому продольному каналу 4 в водяную полость правого ряда цилиндров, а в левый ряд цилиндров – через впускной патрубок жидкостно-масляного теплообменника 13, охлаждая масло в двух элементах, далее в левый продольный канал.
Для того чтобы охлаждающая жидкость проходила через жидкостно-масляный теплообменник, в переднюю крышку шестерен распределения запрессована заглушка 12.
Далее охлаждающая жидкость из водяных полостей цилиндров по направляющим каналам поступает в головки цилиндров к наиболее нагретым поверхностям – выпускным каналам и стаканам форсунок и затем собирается в водосборных трубах 6.
При нагреве холодного двигателя ЯМЗ-238 каналы, соединяющие водосборные трубы с радиатором, перекрыты клапанами термостатов 9.
Охлаждающая жидкость циркулирует по тройнику с соединительными трубками 10 и перепускной трубке 11 к водяному насосу, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя.
По достижении в системе водяного охлаждения двс ЯМЗ-238 температуры 80°С клапаны термостатов открываются, нагретая жидкость поступает в водяной радиатор, где отдает тепло потоку воздуха, создаваемому вентилятором 14, после чего снова идет к водяному насосу.
Когда температура охлаждающей жидкости понижается, термостаты автоматически направляют весь ее поток непосредственно к водяному насосу, минуя радиатор.
Таким образом, посредством термостатов обеспечивается оптимальный тепловой режим работы двигателя ЯМЗ-238.
Водяной насос дизельного двигателя ЯМЗ-238
Водяной насос (помпа) двс ЯМЗ-238 центробежного типа, установлен на передней стенке блока цилиндров и приводится во вращение клиновым ремнем от шкива, установленного на переднем конце коленчатого вала.
Конструкция помпы дизеля ЯМЗ-238 автомобилей Маз, Краз, Урал, трактора К-700 приведена на рисунке 2.
Рис. 2 — Водяной насос (помпа) дизеля ЯМЗ-238
1 – шкив привода; 2 – стопорное кольцо; 3 – подшипники; 4 – валик; 5 – водосбрасыватель; 6 – уплотнение торцевое; 7 – корпус насоса; 8 – кольцо уплотнительное; 9 – патрубок водяного насоса; 10 – крыльчатка; 11 – заглушка крыльчатки; 12 – кольцо уплотнительное; 13 – втулка уплотнительного кольца; А – торцевое уплотнение; Б – дренажное отверстие
В чугунном корпусе 7 насоса вращается напрессованная на валик 4 крыльчатка 10, создающая поток охлаждающей жидкости.
Валик водяного насоса ЯМЗ-238 установлен на двух шарикоподшипниках 3 с односторонним уплотнением.
Полость подшипников при сборке насоса заполняется смазкой Литол на весь срок службы насоса без дополнительной смазки.
Уплотнение подшипниковой полости помпы двс ЯМЗ-238 осуществляется торцевым самоподжимным уплотнением.
Для контроля за герметичностью торцевого уплотнения в корпусе насоса имеется дренажное отверстие «Б».
Шкив привода 1 напрессован на валик насоса.
Водяной насос дизельного двигателя ЯМЗ-238 имеет маркировку на корпусе 236-1307010-Б1.
Дизельные двигатели ЯМЗ-238 автомобилей Маз, Краз, Урал, трактора К700 комплектуются фрикционным приводом вентилятора, предназначенным для включения и выключения вентилятора в зависимости от условий эксплуатации.
Применение фрикционного привода дизеля ЯМЗ-238 позволяет:
Обеспечить оптимальный тепловой режим двигателя.
Снизить расход топлива за счет снижения потерь мощности на работу вентилятора.
Повысить надежность шестеренчатого привода двигателя за счет снижения динамических нагрузок на шестерни.
Сократить время прогрева двигателя.
Улучшить комфортабельность за счет поддержания надлежащего микроклимата в кабине и снижения шумности.
Система смазки дизельного двс ЯМЗ-238
Система смазки дизельного двигателя ЯМЗ-238 автомобилей Маз, Краз, Урал, трактора К-700 – смешанная, с «мокрым» картером (рис. 3).
Рис. 3 — Схема системы смазки дизельного двигателя ЯМЗ-238 с односекционным масляным насосом и жидкостно-масляным теплообменником
1 – масляный картер; 2 – маслозаборник; 3 – масляный насос; 4 – редукционный клапан; 5 – жидкостно-масляный теплообменник; 6 – масляный фильтр; 7 – перепускной клапан; 8 – сигнальная лампа фильтра; 9 – фильтр центробежной очистки масла; 10 – распределительный вал; 11 – ось толкателей; 12 – коленчатый вал; 13 – дифференциальный клапан; 14 – форсунка охлаждения поршней; 15 – клапан системы охлаждения поршней; 16 – турбокомпрессор; 17 – перепускной клапан теплообменника; 18 – включатель привода вентилятора; 19 – привод вентилятора; 20 – ТНВД
Масляный насос 238Б-1011014-А производительностью 140 л/мин (рис. 4) через всасывающую трубу с заборником засасывает масло из картера и подает его в систему через последовательно включенный жидкостно-масляный теплообменник.
Рис. 4 — Масляный насос двс ЯМЗ-238
1 – промежуточная шестерня; 2 – ось промежуточной шестерни; 3 – вал-шестерня ведущая; 4 – крышка корпуса; 5 – вал-шестерня ведомая; 6 – корпус; 7 – шестерня привода; 8 – шпонка; 9 – фланец упорный
В корпусе теплообменника (пластинчатого) установлен перепускной клапан.
Когда разность давлений до и после теплообменника достигает 274±40 кПа (2,8±0,40 кгс/см2), клапан открывается и часть масла подается непосредственно в масляную магистраль.
Из жидкостно-масляного теплообменника масло поступает в каналы блока через дифференциальный клапан, предназначенный для поддержания постоянного давления в системе.
При повышении давления свыше 520 кПа (5,2 кгс/см2) часть масла сливается в картер.
Далее через каналы в блоке часть масла через клапан системы охлаждения поршней дизеля ЯМЗ-238 поступает к форсункам охлаждения поршней и затем сливается в картер.
Клапан системы охлаждения поршней автомобилей Маз, Краз, Урал, трактора К-700 прекращает подачу масла к форсункам при давлении масла в системе смазки ниже 130 — 165 кПа (1,30 — 1,65 кгс/см2). Другая часть поступает в масляный фильтр (рис. 5).
Рис. 5 — Масляный фильтр дизеля ЯМЗ-238
1 – корпус фильтра; 2 – прокладка колпака; 3 – замковая крышка; 4 – колпак фильтра; 5 – фильтрующий элемент; 6 – головка колпака; 7 – прокладка фильтрующего элемента; 8 – плунжер клапана; 9 – пружина клапана; 10 – пружина сигнализатора; 11 – подвижный контакт сигнализатора; 12 – неподвижный контакт; 13 – клемма
В корпусе фильтра установлен перепускной клапан.
Когда разность давлений до и после фильтра достигает 200 — 250 кПа (2,0 — 2,5 кгс/см2), клапан открывается и часть неочищенного масла подается непосредственно в масляную магистраль.
К моменту начала открытия перепускного клапана произойдет замыкание подвижного и неподвижного контактов сигнализатора.
В этот момент в кабине водителя загорается сигнальная лампочка, соединенная с клеммой сигнализатора.
Такое повышение давления может произойти тогда, когда засорен элемент фильтр или масло имеет большую вязкость (например, при пуск двигателя в холодное время года).
Фильтрующий элемент масляного фильтра ЯМЗ-238 изготавливается либо из нетканого материала, натянутого на металлический каркас, либо из специальной фильтровальной бумаги.
Из фильтра масло поступает в центральный масляный канал, а оттуда через систему каналов в блоке – к подшипникам коленчатого и распределительного валов.
От подшипников коленчатого вала ЯМЗ-238 автомобилей Маз, Краз, Урал, трактора К-700 через масляные каналы в коленчатом валу и шатунах масло подается к подшипникам верхних головок шатунов.
От распределительного вала дизеля ЯМЗ-238 масло пульсирующим потоком направляется в ось толкателей, а оттуда по каналам толкателей, полостям штанг и коромысел поступает ко всем трущимся парам привода клапанов, а по наружной трубе – к подшипникам турбокомпрессора, регулятора частоты вращения и топливного насоса высокого давления.
Под давлением смазывается также подшипник промежуточной шестерни привода масляного насоса ЯМЗ-238.
Шестерни привода агрегатов, кулачки распределительного вала, подшипники качения, гильзы цилиндров смазываются разбрызгиванием.
На переднем фланце отводящей трубы масляного насоса ЯМЗ-238 установлен редукционный клапан, перепускающий масло обратно в картер при давлении на выходе из насоса свыше 700 — 800 кПа (7,0 — 8,0 кгс/см2).
Для стабилизации давления в систему смазки двигателя ЯМЗ-238 включен дифференциальный клапан, отрегулированный начало открытия 490 — 520 кПа (4,9 — 5,2 кгс/см2).
Контроль давления масла осуществляется в центральном масляном канале.
Рис. 6 — Фильтр центробежной очистки масла ЯМЗ-238
1 – колпак фильтра; 2, 7 – шайбы; 3 – колпачковая гайка; 4 – гайка крепления ротора; 5 – упорная шайба; 6 – гайка ротора; 8, 14 – втулки ротора; 9 – колпак ротора; 10 – ротор; 11 – отражатель; 12 – уплотнительное кольцо; 13 – прокладка колпака; 15 – ось ротора; 16 – корпус фильтра; 17 – сопло ротора; А – из системы под давлением; Б – слив масла в картер
Фильтр центробежной очистки масла ЯМЗ-238 (рис. 22), включенный в смазочную систему параллельно после масляного фильтра, пропускает до 8% масла, проходящего через систему смазки.
Фильтр ЯМЗ-238 автомобилей Маз, Краз, Урал, трактора К700 предназначен для тонкой фильтрации масла.
Масло очищается под действием центробежных сил при вращении ротора.
Струи масла, выходящие с большой скоростью из сопла, создают момент, приводящий ротор во вращение.
Механические примеси, находящиеся в масле, под действием центробежных сил отбрасываются «к стенке» колпака 9 ротора, образуя на его внутренних поверхностях плотный слой отложений, который следует периодически удалять.
Очищенное масло сливается в картер. Дополнительная центробежная очистка масла производится и в полостях шатунных шеек коленчатого вала ЯМЗ-238.
Турбокомпрессор дизельного двигателя ЯМЗ-238
Дизельный двигатель ЯМЗ-238 автомобилей Маз, Краз, Урал, трактора К700 оборудован турбокомпрессором, использующим энергию выхлопных газов для наддува двигателя.
Увеличивая массу воздуха, поступающего в цилиндры, турбокомпрессор ЯМЗ-238 способствует более эффективному сгоранию увеличенной дозы топлива.
За счет этого повышается мощность двигателя при умеренной тепловой напряженности.
Устройство турбокомпрессора дизельного двигателя ЯМЗ-238
Турбокомпрессор дизеля ЯМЗ-238 (рис. 7) состоит из одноступенчатого центробежного компрессора и радиальной центростремительной турбины.
Рис. 7 — Турбокомпрессор ЯМЗ-238
1 – гайка крепления колеса компрессора; 2 – подшипник упорный; 3 – болт; 4 – корпус компрессора; 5 – вставка; 6 – крышка корпуса компрессора; 7 – кольцо уплотнительное; 8 – пластина компрессора; 9 – болт; 10 – болт-стопор; 11 – пластина турбины; 12 – корпус подшипника; 13 – проставка корпуса турбины; 14 – колесо турбины с валом; 15 – корпус турбины; 16 – кольца уплотнительные; 17 – втулка; 18 – болт; 19 – экран маслосбрасывающий; 20 – шайбы упорные; 21 – кольцо уплотнительное; 22 – винт; 23 – колесо компрессора
Колесо турбины 14 и колесо компрессора 23 расположены на противоположных концах вала ротора консольно по отношению к втулке подшипника 17.
Рабочее колесо 23 центробежного компрессора — полуоткрытого типа, с загнутыми против вращения лопатками, отлито из алюминиевого сплава. Оно напрессовано на вал и закреплено гайкой 1, установленной с герметиком.
Рабочее колесо турбины 14 — полуоткрытого типа, с радиальными лопатками, изготовлено методом литья из жаропрочного сплава. Оно соединено с валом методом сварки трением.
Корпус турбины ЯМЗ-238 изготовлен из жаропрочного чугуна.
Газ подводится к колесу турбины двумя суживающимися каналами.
На торце корпуса турбины имеются шпильки для крепления выпускного трубопровода.
Корпус компрессора 4, вставка и крышка корпуса подшипника 6 изготовлена из алюминиевого сплава.
Крышка корпуса подшипника 6 крепится к корпусу подшипника болтами 3 с применением герметика.
В турбокомпрессоре дизеля ЯМЗ-238 применен подшипник скольжения 17 в виде втулки, изготовленной из алюминиевого сплава.
Она установлена в расточке чугунного корпуса подшипника 12 и удерживается от осевых перемещений болтом-стопором 10.
Смазывание втулки турбокомпрессора ЯМЗ-238 осуществляется под давлением из системы смазки двигателя.
Тщательно отбалансированный ротор установлен во втулке 17.
Осевые усилия, действующие на ротор, воспринимаются упорным подшипником 2.
На каждом конце вала ротора установлены разрезные уплотнительные кольца 16, изготовленные из специального чугуна.
Турбокомпрессор дизеля ЯМЗ-238 крепится к выпускным коллекторам корпусом турбины.
Выходной патрубок корпуса компрессора соединен через патрубки и охладитель наддувочного воздуха со впускными коллекторами двигателя.
Все необходимые детали можно приобрести в нашем каталоге
купить Кабина к МТЗ 80-82 Новая кабина с доставкой !!!
Тип предложения: продажаОпубликовано: 27.02.2015
Оборудование кабины МТЗ-80/82 МК рамного типа, ПОЛЬША:
зеркала
— подставка для ног
— фонари / фонари
— комплект электропроводки
— дворник
замки на двери
— пол покрыт резиной
— крылья
мягкий звукопоглощающий интерьер кабины
— замок двери в открытом состоянии
металлическая крыша
— цвет кабины: синий или красный
— сиденье
Щиток приборов устанавливается со «старой кабины» или дополняется по желанию заказчика.
РАЗМЕРЫ:
Высота 160см
Высота от крыла 95 см
Ширина крыльев 180 см
Ширина 160 см, длина 180 см
Вес: 340 кг
Устанавливается взамен заводской без дополнительных работ !!!
ДОСТАВКА НА НАШ СЧЕТ ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ !!!
ВСЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МТЗ 80/82. ВСЕ НОВЫЕ!!!
В продаже Двигатели ММЗ Д-243, Д-245, Д-260, а также Двигатели от ЗИЛ 130/131 для переоборудования Д-245! Новый!
Что такое cookie?
Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который сохраняется на вашем компьютере / мобильном устройстве при посещении веб-сайта.В этом текстовом файле может храниться информация, которую веб-сайт сможет прочитать, если вы посетите его позже. Некоторые файлы cookie необходимы для правильной работы веб-сайта. Другие файлы cookie полезны для посетителя. Файлы cookie означают, что вам не нужно вводить одну и ту же информацию каждый раз, когда вы повторно посещаете веб-сайт.
Почему мы используем файлы cookie?
Мы используем файлы cookie, чтобы предложить вам оптимальный доступ к нашему сайту. Используя файлы cookie, мы можем гарантировать, что одна и та же информация не будет отображаться вам каждый раз, когда вы повторно посещаете веб-сайт.Файлы cookie также могут помочь оптимизировать работу веб-сайта. Они упрощают просмотр нашего веб-сайта.
Соответствующие организационные и технические меры используются для защиты ваших личных данных и предотвращения потери информации или противоправного поведения.
Почему мы используем файлы cookie сторонних поставщиков?
Мы используем файлы cookie от сторонних поставщиков, чтобы иметь возможность оценивать статистическую информацию в коллективных формах с помощью аналитических инструментов, таких как Google Analytics. Для этого используются как постоянные, так и временные файлы cookie.Постоянные файлы cookie будут храниться на вашем компьютере или мобильном устройстве в течение максимум 24 месяцев.
Как я могу отключить файлы cookie?
Вы можете просто изменить настройки своего браузера, чтобы отключить все файлы cookie. Просто нажмите «Справка» и найдите «Блокировать файлы cookie». Обратите внимание: если вы отключите файлы cookie, веб-сайт может отображаться только частично или не отображаться вообще.
Up«Резина с металлическим креплением кабины 16-20 мм OEM 20390840» других товаров из Китая
Описание продукта
Материал | Рубебр и металл |
Назначение | Для амортизации |
Размер | Стандарт OEM |
OEM No. | 20390840 |
Тип | Втулка кабины |
Цвет | Как изображение |
Модель автомобиля | Volvo |
ДРУГАЯ ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ ГРУЗОВИКА
Упаковка и доставка
1. 5 слоев гофрированной бумаги 400 г
2. 1120X960X480 мм (IMC190)
3. Упакованы в антикоррозийные пакеты внутри бумажной коробки
4.360 штук в коробке, 2 коробки на поддоне
прочные коробки, упакованные ремнем, и все коробки на прочном деревянном поддоне
(1) Международная экспресс-доставка: DHL, FEDEX, UPS, TNT
(2) По море (порт погрузки: Тяньцзинь / Шанхай, Китай)
(3) По воздуху
Информация о компании
Xingtai Haoheng Trading Co,. Ltd. была основана в 2000 году и расположена в городе Синтай, провинция Хэбэй,
Китай.
Haoheng — это комплексное предприятие, объединяющее с производством НИОКР и международной торговлей, опытное предприятие по обработке металлов.Мы специализируемся на сальниках на протяжении многих лет.
Наша продукция завоевала большую популярность на мировом рынке. Мы с нетерпением ждем вашего запроса и надеемся на установление деловых отношений с вами и вашей уважаемой компанией.
Высокое качество
1. Опытный поставщик уплотнительных материалов.
2. Стабильное качество — из хороших материалов.
3. Профессиональная команда дизайнеров и отдел продаж к вашим услугам.
Хорошее обслуживание
1.Все вопросы будут рассмотрены в течении 24 часов.
2. Мы ответим на ваш запрос в течение одного рабочего дня.
3. Превосходное предпродажное и послепродажное обслуживание.
4. Срок поставки — от 7 до 15 дней для массового производства.
Низкая цена
Мы обещаем, что наша цена не самая дешевая, но самая низкая при том же качестве.
Наши услуги
1. Опытный поставщик уплотнительных материалов.
2. Профессиональная команда дизайнеров и отдел продаж к вашим услугам.
3. Все вопросы будут рассмотрены в течение 24 часов.
4. Стабильное качество — из хороших материалов.
5. Более низкая цена — Не самая дешевая, но самая низкая при том же качестве.
6. Хорошее обслуживание — удовлетворительное обслуживание до и после продажи.
7. Срок поставки — 10 дней — 15 дней для массового производства.
8. Мы ответим на ваш запрос в течение одного рабочего дня.
FAQ
Q: Вы фабрика или торговая компания?
A: производство также торговая компания
Q: Сколько времени занимает доставка?
A: Обычно образец в течение 3 дней; заказ в течении 15 дней; оптовый заказ в течение 45 дней
Q: Предоставляете ли вы бесплатные образцы?
A: Это зависит от того, какой товар вам нужен, это будет обсуждаться, некоторые из них бесплатны, некоторые нет
Q: Каков ваш срок оплаты?
A: T / T Western Union, наличные; не могу принять PayPal
Q: Как насчет MOQ для размещения?
A: Различное производство отличается запросом MOQ, если оно есть на складе, все можно обсудить
Q. Вы можете сделать OEM?
A: Да, OEM-услуги приветствуются, мы обеспечиваем полную техническую поддержку.
МТЗ-80
Беларусь | ||
---|---|---|
| ||
Производитель: | Минский тракторный завод | |
Срок выпуска: | 1973/74 — сегодня | |
Двигатели: | Четырехцилиндровый дизельный двигатель | |
Тяга: | 14 кН | |
Длинный: | 4120 мм | |
Ширина: | 1970 мм | |
Высота: | 2780 мм | |
Колесная база: | 2370 мм | |
Колея: | 1350–2100 мм | |
Радиус поворота: | 3800 мм | |
Стандартные шины: | 15,5R38 AS | |
Максимальная скорость: | 34 . 3 км / ч | |
Масса пустого: | 3770 кг | |
Предыдущая модель: | МТЗ-50 | |
Преемник: | нет |
МТЗ-80 (Русский МТЗ -80, в основном транскрибируемый MTS-80 в немецкоязычных странах, также известный в сочетании с торговой маркой Беларусь ) — трактор, серийно производимый на Минском тракторном заводе с 1973/74 года.Только до 1995 года было выпущено почти 1,5 миллиона экземпляров. В ГДР ввозили тракторы этого типа с 1977 года, [1] годом позже и МТЗ-82 с полным приводом.
История автомобиля
МТЗ-80 с тремя прицепами для продажи кваса в Украине (2008 г.) Вид сбоку на МТЗ-80, здесь же со старой водительской кабиной Пример с новой кабиной и красным цветом, типичным для экспорта, здесь, в Херцберге, с грузовым вагоном (2010 г.) Трехколесный МТЗ-80Ч для уборки хлопка в Узбекистане (2013 г.)В 1966 году Совет Министров СССР постановил Минскому тракторному заводу разработать колесный трактор мощностью от 75 до 80 л. с. и тяговым усилием 14 килоньютон.Базой послужил уже находившийся в серийном производстве МТЗ-50, а в 1972 году были проведены испытания опытных образцов. Серийное производство началось в 1974 году, [2] по другим данным уже в четвертом квартале 1973 года. [3]
Даже если внешний вид МТЗ-80 с первых лет очень похож на его предшественник кроме решетки радиатора и незначительных изменений в салоне, существенных изменений не было. Помимо увеличения мощности двигателя на 25 л.с., было установлено дополнительное понижение.Это удвоило количество доступных передач или рабочих скоростей. Максимальная скорость выросла почти до 35 км / ч, было переработано сцепление. Кроме того, на заводе были переработаны блокировка дифференциала, гидравлическая система и вал отбора мощности, которые теперь можно было переключать между двумя рабочими скоростями. [2]
С 1979 года автомобиль поставлялся с полностью новой кабиной. Благодаря использованию значительно большего количества остекления круговой обзор был значительно улучшен, а у водителя также появилось значительно больше свободного места. Боковые и задние стекла теперь можно было открывать, устанавливать обогреватель и вносить различные другие улучшения. В ГДР с 1977 г. импортировались МТЗ-80, а с 1978 г. — МТЗ-82. [4] В конце 1988 г. в парке сельскохозяйственных производственных кооперативов насчитывалось 9 751 машина типа МТЗ-80, из которых почти 90% были импортированы до 1980 г. и лишь немногим более 10% после 1980 г. [5 ]
На заводе с 1995 года выпускается усовершенствованная версия МТЗ-80.1, в которой, однако, внесены лишь незначительные изменения.До 1995 года включительно было выпущено 1 496 000 экземпляров МТЗ-80 всех модификаций (включая МТЗ-82), [6] [7] , что делает машину самым успешным продуктом Минского тракторного завода.
Варианты моделей
На протяжении десятилетий существовали и существуют модификации моделей МТЗ-80, адаптированные для различных целей. После распада Советского Союза предлагалось все больше и больше модернизированных версий, которые отличаются особенно визуально, а также имеют другую схему нумерации. [8] [9]
- МТЗ-80 — базовая версия, выпускалась с 1974 по 1995 год.
- МТЗ-80.1 — Базовая версия, выпускаемая с 1995 г., постоянно оснащается модернизированной кабиной водителя.
- МТЗ-82 — модель с полным приводом, от которой в свою очередь произошли собственные версии.
- МТЗ-80Л — Версия, специально оборудованная для лесных работ. В двигатель были внесены различные незначительные изменения и установлены колеса большего размера, чтобы увеличить максимальную скорость до 36 км / ч.
- БЕЛАРУС-80W — Создан для работы на корнеплодах и оборудован доработанной передачей.
- МТЗ-80Ч — трехколесная версия для выращивания хлопка, построенная и эксплуатируемая в Узбекистане на Ташкентском тракторном заводе.
- МТЗ-80ЧМ — МТЗ-80Х с доработанным двигателем.
- МТЗ-80Ч.1 — Обновленная версия МТЗ-80Ч, по состоянию на 2016 год все еще предлагается производителем.
- МТЗ-90 — экспортный вариант мощностью 90 л.с. (66 кВт) с одинарным верхом.
- МТЗ-900.3 — Полностью переработанная модель мощностью 84,3 л.с. (62 кВт) с новым кузовом.
Кишинёвский тракторный завод, построенный с 1974 по 2008 год с трактором Т-70 , вариантом трактора на гусеничном ходу в качестве подвески.
Технические характеристики
Данные относятся к производимой в настоящее время модели МТЗ-80.1, но мало изменились с начала производства. [10]
- Двигатель: четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с непосредственным впрыском
- Тип двигателя: «Д-243»
- Мощность: 81.6 л.с. (60 кВт)
- Рабочий объем: 4750 см³
- Диаметр цилиндра: 110 мм
- Ступица: 125 мм
- Крутящий момент: 298 Нм
- максимальная скорость: 2200 мин −1
- Емкость бака: 130 л
- Сцепление: однодисковое сухое сцепление
- Трансмиссия: механическая, 18 передач переднего хода + 4 передачи заднего хода
- Максимальная скорость: 34,3 км / ч вперед, 9,22 км / ч назад
- ВОМ: реверсивный, 540 или 1000 мин. -1
- Гидравлическая система: трехточечная гидравлика сзади, грузоподъемность около 3200 кг
- Формула привода: 4 × 2
Размеры и масса
- Длина: 4120 мм
- Ширина: 1970 мм
- Высота: 2780 мм (до рулевого колеса)
- Дорожный просвет: 645 мм (под передним мостом)
- Колесная база : 2370 мм
- Колея передняя: 1350-1850 мм
- Колея передняя: 1800–2100 мм
- Вес, готовый к работе: 3770 кг
- Колеса сзади: 15.5R38 AS
- Шины передние: 9.00-20 AS
литература
- Уве Мите: фотоатлас дорожного движения ГДР. GeraMond Verlag GmbH, Мюнхен, 2008 г., ISBN 978-3-7654-7692-1.
- Кристиан Зур, Ральф Вайнрайх: ГДР тракторная классика. Weltbild-Verlag, лицензионное издание 2011 г., ISBN 978-3-8289-5414-4.
- Хорст Хинтерсдорф: компас типа . Импорт тракторов и сельскохозяйственной техники в ГДР из стран СЭВ , Motorbuch Verlag, 1st edition 2006.