Стреловой самоходный кран на спецшасси КС-7976
Стреловой самоходный кран на спецшасси КС-7976Стреловой самоходный кран на спецшасси КС-7976
Общие технические данные
Базовое шасси МЗКТ-79081
Колёсная формула 8х8х4(8)
Радиус поворота, м 13
Мощность
двигателя, кВт (л.с.)
345,5(470)
Сервоуправление рабочими операциями
Максимальная грузоподъёмность,
т
70
Грузовой момент, тм
210
Длина стрелы, м 9,2 — 33,0
Максимальная высота подъёма крюка, м
на основной стреле 34,0
на стреле с
гуськом
56,0
Наибольшие скорости
номинального
груза, м/мин
0 — 93,0
вращения поворотной части, об/мин
0 — 0,2
транспортная, км/час
65,0
База выносных опор, м
продольная 8,45
Масса
в транспортном положении, т
49,0
Габаритные размеры, мм
13621 х3200х4150
на главную
Автокран КС-7976А: технические характеристики, вес, грузоподъемность, длина стрелы, фото, описание
Стреловой самоходный автокран КС-7976А производится предприятием Газпром-Кран. Эта модель является модифицированной версией другого автомобильного крана – КС-7976. У модернизированной версии увеличена грузоподъемность – 80 тонн вместо 70. Крановое устройство японского производства Tadano смонтировано на автомобильное шасси МЗКТ-79081 с колёсной формулой 8x8x4(8).
Базовый автомобиль минской сборки достаточно большой и массивный. Но тем не менее он способен передвигаться своим ходом по дорогам общего пользования. Шасси повышенной проходимости идеально приспособлено для работы в условиях полного бездорожья. Достойные технические характеристики позволяют эксплуатировать автокран КС-7976А на строительных площадках и при реконструкции промышленных и производственных объектов.
В качестве двигателя на автокран КС-7976А устанавливается немецкий дизельный двигатель Дойц 6М 1015С. Турбированный силовой агрегат развивает мощность 448 л.с. Максимальная скорость движения автомобильного крана без груза составляет 52 км/ч.
Привод механизмов автокрана КС-7976А — гидравлический от насосов, приводимых в действие двигателем шасси. Кран обладает сервоуправлением рабочими операциями.
Телескопическая стрела автомобильного крана КС-7976А длиной 11 м с 4-мя выдвигающимися секциями и максимальной длиной в выдвинутом состоянии 42 м. Пакет из 2+3+4+5 секций выдвигается первым гидроцилиндром, вторым гидроцилиндром выдвигается пакет из 3+4+5 секций, третьим гидроцилиндром выдвигаются 4 и 5 секции синхронно. Для подъема-опускания стрелы автокрана КС-7976А применяются два гидроцилиндра двойного действия с диаметром поршня 220 мм, изменяющие угол ее наклона в диапазоне от -1 до 73. Стрела имеет устройство для остановки подъема крюковой подвески в крайнем верхнем положении.
Лебедка автокрана КС-7976А представляет собой нарезной барабан с внешним цилиндрическим редуктором с нормально-замкнутым дисковым тормозом гидромотора, с приводом от аксиально-поршневого гидромотора модели НТМ 550-26 (фирма ТАДАНО) и тяговым усилием 4 654 кг. Лебедка оснащена прижимным роликом для укладки каната на барабане и устройством отключения опускания крюковой подвески в крайнем нижнем ее положении. Скорость подъема и опускания груза 3,0 м/мин. Ускоренная скорость подъема и опускания груза 6,0 м/мин. Диаметр грузового каната 20 мм, его длина 195 м.
Кабина автокрана КС-7976А металлическая, каркасного типа, оборудованная пультом управления, рычагами управления крановыми операциями, регулируемым креслом, вентилятором, солнцезащитным козырьком, дворником, местами для размещения документации, аптечки и огнетушителя, фарой для освещения рабочей площадки и грузозахватного органа в его крайних положениях в темное время суток, табличками, безосколочными стеклами, звуковым сигналом, плафоном освещения кабины, проблесковым маячком.
Трансмиссия механическая, состоящая из передач типа ZF 16S-181(SG) шестнадцать передач вперед и две назад, и двухскоростной раздаточной коробки с отбором мощности на стоянке для привода грузоподъемного оборудования.
Подвеска пневмогидравлическая с гидравлической связью между основными полостями (попарно) цилиндров каждого борта.
Тормозная система автокрана КС-7976А имеет следующую конструкцию: рабочая – двухконтурный пневмопривод тормозов; стояночная механическая с пружинным энергоаккумулятором, растормаживаемым пневмоприводом; запасная стояночная ТС; вспомогательная – моторный тормоз-замедлитель с пневмоприводом.
Кабина машиниста автокрана КС-7976А цельнометаллическая, двухдверная, трехместная, оборудована системами вентиляции и отопления, а также органами управления и контрольно-измерительными приборами. Кабина установлена на резиновые подушки, имеет многослойное безопасное остекление. Сиденье водителя на амортизаторах, регулируемое в двух плоскостях.
Ранее мы писали о технических характеристиках автокрана КС-7976.
|
|
Машинка для удаления катышков Severin CS 7976
В избранном В избранное
Характеристики Машинка для удаления катышков Severin CS 7976
Тип питания | 2 x 1.5 V (C) |
Комплектация | щетка |
Цвет | белый, серый |
Размеры | 110 x 60 x 60 мм |
Вес | 215 г |
Дополнительно | ножи из нерж.стали |
Производитель | Severin |
Характеристики и изображения товара Машинка для удаления катышков Severin CS 7976 приведены в ознакомительных целях и могут отличаться от реальных. Рекомендуем при покупке уточнять наличие желаемых функций и характеристик.
Отзывы о Severin CS 7976
У этого товара еще нет отзывов. Будьте первым кто его оставит
Написать отзыв
Вам может пригодиться
Технические характеристики стрелового автокрана кс-7976а
Колесная формула 8 8 8
Грузоподъемность, т 80
Грузовой момент, тм 240
Вылет стрелы, м 3-30
Высота подъема, м
с основной стрелой 42
с гуськом 56
Длина стрелы, м 11-42
Длина гуська, м 9-14,5
длина 13621
высота 4150
ширина 3200
Полная масса с основной стрелой, т 62
Диаграмма грузовых характеристик стрелового автокрана кс-7976а
Стреловой самоходный кран КС-8973. Кран КС-8973 грузоподъемностью 100 тонн смонтирован на специальном пятиосном шасси, позволяющем передвигаться по всем видам дорог. При передвижении по шоссе приводными являются вторая, четвертая и пятая оси (привод первой ой оси отключен), управляемыми — первая и вторая. При маневрировании в стесненных условиях включается управление поворотом колес 4 и 5 осей, что позволяет крану двигаться «крабом» (боком), а также с меньшим радиусом поворота. Кран может работать без дополнительного противовеса, а также на неполном опорном контуре (опоры выдвинуты наполовину). Двухсекционный гусек имеет длину 10 или 16 метров и может быть установлен в трех фиксированных положениях — под углом 0, 15 и 30 градусов к оси стрелы. Для работы с гуськом кран оснащен вспомогательной лебедкой и крюковой подвеской для грузов до 100 т. При работе с гуськом демонтаж основной крюковой подвески не требуется.
Внешний вид стрелового автокрана кс-8973 Технические характеристики стрелового крана кс-8973
Базовое шасси спецшасси БАЗ
Колесная формула 10 8
Двигатель ЯМЗ-8424.10-08
Грузоподъемность, т 100
Грузовой момент, тм 300
Вылет стрелы, м 2,8-36
Высота подъема, м
с основной стрелой 41,4
с гуськом 56,4
Длина стрелы, м 13-41,4
Длина гуська, м 10-16
Скорость передвижения, км/ч 70
Габаритные размеры в транспортном положении, мм
длина 15040
высота 3910
ширина 2990
Полная масса с основной стрелой, т 60
5.Стреловые автокраны
Стреловой автокран КС-35719-5. Кран автомобильный КС-35719-5 грузоподъемностью 15 тонн на базе автомобиля МАЗ-5337 предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Отличная маневренность и легкость управления шасси, малые габариты делают кран незаменимым при использовании в стесненных условиях современных городов. Кран оборудован гидравлическими выносными опорами с откидными опорными балками. Двухсекционная телескопическая стрела длиной 8–14 м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Для увеличения зоны обслуживания и размеров подстрелового пространства кран может комплектоваться решетчатым гуськом длиной 7,5 м. В транспортном положении гусек повернут и закреплен сбоку на стреле.
Внешний вид стрелового автокрана КС-35719-5 |
Диаграмма грузовых характеристик стрелового автокрана кс-35719-5 Технические характеристики стрелового автокрана кс-35719-5
Базовое шасси МАЗ-533702-021-40
Грузоподъемность, т 15
Грузовой момент, тм 48
Вылет стрелы, м 3,2–17
Высота подъема, м
с основной стрелой 14,5
с гуськом 21,8
Длина стрелы, м 8–14
Длина гуська, м 7,5
Габаритные размеры в транспортном положении, мм
длина 10000
высота 3700
ширина 2500
Полная масса с основной стрелой, т 15,4
Стреловой автомобильный кран МКТ-16. Автомобильный кран МКТ-16, грузоподъемностью 16 т, смонтирован на шасси КамМАЗ-43253-02. Привод механизма крана — гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Стрела телескопическая трехсекционная. Выдвижение секций гидроцилиндром. Для увеличения подстрелового пространства поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек). Дополнительно на стрелу устанавливается люлька, грузоподъемностью 300 кг.
Внешний вид стрелового автокрана МКТ-16 |
Машинки для удаления катышков | kaup24.ee
Машинки для удаления катышков
Каждая, даже с первого взгляда кажущаяся мелочью деталь, может испортить не только наше настроение, но и весь последующий день в целом. Одежда, вся облипшая мелкими катышками доставляет чувство дискомфорта и также головную боль при мысли о том, как придется их все убирать. Пробуя народные методы, мы потратим достаточно времени, поэтому здесь нам на помощь приходят машинки для сбора катышков, благодаря которым быстро и эффективно получится удалить лишние нитки или катышки. Цена электрической машинки для сбора катышков привлекает внимание и заставляет задуматься о том, что может быть пришло время облегчить свою жизнь еще одним дополнительным устройством.
Бытовой техники никогда не бывает слишком много в доме, а чем больше у нас ее будет, тем легче получится справиться с простыми повседневными ситуациями. Этим устройством легко пользоваться и просто чистить, а разные модели позволяют каждому выбрать вариант исходя из своих требований. Электрическая , ручная машинка для сбора катышков – лишь от привычек зависит, какая модель должна быть у Вас дома. В тот момент, когда тяжело определиться с тем, будет ли качественной и надежной машинка для сбора катышков, отзывы и мнения уже испробовавших ее людей также помогут быстрее принять решение. Тех , кого интересует проводная машинка для сбора катышков или другие наборы, приглашаем зайти в интернет-магазин Kaup24.ee. Здесь машинка для сбора катышков продается дешевле, а широкий выбор позволяет каждому найти нужный вариант. В ассортименте есть машинки для сбора катышков таких фирм как ACME , Philips , MPM Product , Adler , Sonny , Gleener , Zyle и Bomann , так что свобода выбора у Вас точно будет.
Такие эффективные решения также позволяют сэкономить время, потому что когда нужна машинка для сбора катышков, одним из самых быстрых и легких способов ее покупки является интернет. Достаточно выбрать подходящий Вашим требованиям прибор, заказать его парой кликов, и в скором времени товар будет доставлен к Вам домой. Тогда можно будет забыть о неприятных процедурах по удалению катышков и выполнять эту работу значительно легче. Акция на машинки для сбора ктышков – прекрасная возможность сэкономить лишние деньги, и если Вы уже давно задумывались о приобретении этого аппарата, теперь Вы можете это сделать намного дешевле.
Severin CS 7976 CS7976 | Мелкая бытовая техника для дома | Бытовая техника
Данная домашняя страница использует cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с
Павила использования файлов cookies
- Данная домашняя страница использует cookies. Для продолжения использования сайта, пожалуйста, ознакомьтесь и подтвердите правила использования cookies.
Файлы Cookies
- Файлы cookies представляют собой небольшие фрагменты информации, отправляемые веб-сервером на веб-браузер, что позволяет серверу собирать информацию с браузера. Дополнительно о работе файлов cookies можно узнать на веб-сайте www.cookiecentral.com.
Политика конфиденциальности
- tech2.lv стремится защитить конфиденциальность Ваших данных. В данной политике конфиденциальности объясняются наши методы обработки данных и Ваши возможности в отношении способов использования Ваших персональных данных. Если у Вас есть какие-либо просьбы относительно Вашей персональной информации или какие-либо вопросы в отношении нашей обработки, свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Собранная информация
- tech2.lv собирает данные, предоставленные Вами через этот веб-сайт, вместе с информацией, которую мы узнаем о Вас из Ваших посещений этого веб-сайта. Мы можем собирать дополнительную информацию, которую Вы предоставляете при взаимодействии с нами. Мы также отслеживаем структуру трафика клиентов и использование ими веб-сайта, что позволяет нам улучшить предоставляемое обслуживание и взаимодействие с пользователями.
Использование Вашей информации и Ваших предпочтений
- Мы будем использовать Вашу информацию для предоставления и персонификации наших услуг, содействия повышению эффективности нашей работы, предоставления дополнительных функциональных возможностей или помощи в предоставлении Вам актуальных и предназначенных именно Вам рекламных объявлений. Мы также будем использовать Ваши контактные данные для связи с Вами. Мы можем использовать Вашу информацию для отправки Вам предложений и новостей о продуктах и услугах tech2.lv. Для этих целей мы можем связываться с вами по почте, электронной почте или по телефону.
Раскрытие Вашей информации
- Мы не будем передавать Ваши персональные данные кому-либо еще за исключением каких-либо правопреемников нашего бизнеса и поставщиков, которые обрабатывают данные от нашего имени. Вы можете блокировать, удалять или отключать файлы cookies, если это позволяет ваше устройство. Вы можете управлять файлами cookies и своими предпочтениями в отношении файлов cookies в настройках своего браузера или устройства.
Другие веб-сайты
- Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие веб-сайты, которые находятся вне нашего контроля и не охватываются данной политикой конфиденциальности. Если Вы переходите на другие веб-сайты по предоставленным ссылкам, операторы этих веб-сайтов могут собирать о Вас информацию, которая будет использоваться ими в соответствии с их политикой конфиденциальности, которая может отличаться от нашей.
Congress.gov | Библиотека Конгресса
Секция записи Конгресса Ежедневный дайджест Сенат дом Расширения замечаний
Замечания участников Автор: Any House Member Адамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диас [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ами [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С., младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блуменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Bourdeaux, Carolyn [D-GA] Bowman, Jamaal [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R-CO] Бакшон, Ларри [R-IN ] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл С. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Cheri [D-IL] Баттерфилд, GK [D-NC ] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбаджал, Салуд О.[D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Карл, Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [ R-TX] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D-TX] Коуторн, Мэдисон [R- NC] Шабо, Стив [R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Чу, Джуди [D-CA] Cicilline, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [D-MA] Кларк, Иветт Д. . [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э.[D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R- UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФазио, Питер А. [ D-OR] DeGette, Diana [D-CO] DeLauro, Rosa L. [D-CT] DelBene, Suzan K. [D-WA] Delgado, Antonio [D-NY] Demings, Val Butler [D-FL] DeSaulnier , Марк [D-CA] ДеДжарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э.[D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан , Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY ] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фэллон, Пэт [R-TX] Feenstra, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А. Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R -MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фитцпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К.Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Gaetz, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Дж. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес , Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Госар, Пол А. [R-AZ ] Gottheimer, Джош [D-NJ] Granger, Kay [R-TX] Graves, Garret [R-LA] Graves, Sam [R-MO] Green, Al [D-TX] Green, Mark E.[R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Гриджалва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гость, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Hollingsworth, Trey [R-IN] Horsford, Steven [D-NV] Houlahan, Chrissy [D-PA] Hoyer, Steny H.[D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Хьюизенга, Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э. [R-CA] Джексон, Ронни [R-TX] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Jayapal, Pramila [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри К. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Mondaire [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайали [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг , Уильям Р.[D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Кханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким, Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Кинд, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кустер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] ЛаХуд, Дарин [R-IL] Ламальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Лэмборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH ] Латернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л.[D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза [D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Левин , Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лью, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С. [D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D-MA] Мейс, Нэнси [R -SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [R-KS] Мэннинг, Кэти Э. .[D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБэт, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол , Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- Нью-Йорк] Мейер, Питер [R-MI] Мэн, Грейс [D-NY] Meuser, Daniel [R-PA] Mfume, Kweisi [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Мооленаар, Джон Р.[R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелль, Джозеф Д. [D-NY ] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джерролд [D -NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негусе, Джо [D-CO] Нелс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман , Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернолти, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М.[R-MS] Паллоне, Фрэнк, младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл, мл. [D -NJ] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радваген, Аумуа Амата Коулман [R- AS] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [R-KY] Роджерс, Майк Д. [R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, Калифорния Датч [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сан-Николас, Майкл FQ [D-GU] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL] Шрейдер, Курт [D-OR] Шрайер, Ким [D-WA] Швейкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С. «Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Sires, Альбио [D-NJ] Slotkin, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спарц, Виктория [ R-IN] Шпейер, Джеки [D-CA] Стэнтон, Грег [D-AZ] Стаубер, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиза М.[R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Steube, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоззи, Томас Р. [D-NY] Swalwell, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон , Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [ D-NV] Тлаиб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трахан, Лори [D-MA] Трон, Дэвид Дж. .[D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Нидия М. [D-NY] Вагнер, Ann [R -MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальс, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D -NJ] Вебер, Рэнди К., старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Велч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзан [D-PA] Уильямс, Nikema [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Womack, Steve [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зельдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантуэлл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., Младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзан М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортез Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Dianne [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Гикенлупер, Джон В.[D-CO] Хироно, Мази К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С., младший [I-ME] Klobuchar, Amy [D-MN] Ланкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер В. [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D -ИЛИ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилья, Алекс [D-CA ] Пол, Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри К.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Sasse, Бен [R-NE] Schatz, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард К. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Том [R-NC] Туми, Пэт [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Варнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]
ипотечных кредитов на Манхэттене, Канзас — Манхэттен, Канзас Ипотека
ипотека в Манхэттене, Канзас — Манхэттен, Канзасские ипотеки — MapQuestОдна главная
900 Hayes Dr,
Manhattan, KS 66502Федеральный кредитный союз военно-морского флота
501 3rd Pl Ste A,
Manhattan, KS 66502Кредитный союз Meritrust — Манхэттен
104 McCall Rd,
Манхэттен, KS 66502Landmark National Bank
701 Poyntz Ave,
Манхэттен, KS 66502Центральный Национальный Банк
1403 College Ave,
Манхэттен, KS 66502Capitol Federal Savings Bank
1401 Poyntz Ave,
Манхэттен, KS 66502New Century Bank
2815 Anderson Ave,
Манхэттен, KS 66502Банк Подсолнечника
130 Sarber Ln,
Манхэттен, KS 66502Банк Флинт-Хиллз
806 5-я улица,
Вамего, KS 66547Банк Подсолнечника
2710 Anderson Ave,
Манхэттен, KS 66502
Colby Bertrand | Финансовый советник — Эдвард Джонс
Об этом советнике
Колби Бертран — финансовый консультант, работающий в Салине, штат Канзас, который работает в финансовой сфере 15 лет.Бертран — советник Эдварда Джонса. Их карьера включала должности в Edward Jones и Eldorado National-Kansas Inc. Бертран имеет лицензию Series 66, назначая их как агента по ценным бумагам, так и представителя инвестиционного консультанта, а также может консультировать клиентов в Канзасе и Техасе. Эдвард Джонс — компания, базирующаяся в Салине, штат Канзас. У компании есть офисы в 14 439 населенных пунктах, в которых работает 25 919 человек. Компания контролирует активы на сумму 423 миллиарда долларов на своих 3 336 586 клиентских счетах, что делает ее одной из крупнейших фирм в США по величине активов под управлением.Фирма предоставляет финансовые консультации 1064 благотворительным организациям и фондам. Из 3 336 586 клиентских счетов только 10% принадлежат состоятельным инвесторам, у которых есть инвестиционные активы на сумму не менее 1 миллиона долларов. Компания предлагает ряд услуг, таких как управление портфелем для частных лиц и малых предприятий, управление портфелем для институциональных клиентов, услуги пенсионного консультирования и подбор других консультантов. Плата за управление финансами обычно зависит от того, какие услуги фирма предоставляет клиенту.Однако сборы, выставленные Эдвардом Джонсом, могут состоять из некоторой смеси сборов, основанных на активах, и других сборов.
Сертификаты и регистрации
серии 66
лет опыта
15 лет
Предлагаемые услуги
Управление портфелем для частных лиц и / или малого бизнеса, Управление портфелем для предприятий или институциональных клиентов, Консультации по пенсионным вопросам, Выбор других консультантов
Структура комиссионных
Процент активов, прочие
Раскрытие информации
Нет
Внедрение шведских рекомендаций по профилактике психических заболеваний на рабочем месте: протокол исследования кластерного рандомизированного контролируемого исследования с использованием многогранных стратегий внедрения в школах | BMC Public Health
Назначение мероприятий
Распределение
Начальные школы рандомизируются в ARM 1 или ARM 2 после разделения на блоки по муниципалитетам и размеру школы (количество учащихся в школе).Это делается с помощью списка рандомизации, созданного компьютером. Рандомизация проводится до базового измерения по причинам материально-технического характера, так как учебные встречи и семинары необходимо планировать таким образом, чтобы они соответствовали индивидуальному планированию каждой школы. Рандомизацию проводит независимый статистик, не знающий личности школ и не участвующий в проекте. Руководитель проекта сообщает совету по образованию муниципалитетов и директорам школ по электронной почте об их распределении.После задания стратегии реализации ни руководство школы, ни персонал школы не остаются незамеченными.
Сбор, управление и анализ данных.
Методы сбора данных.
Итоговые показатели (эффективность реализации)
Конечным показателем эффективности внедрения является соблюдение рекомендаций. Изменения по сравнению с исходным уровнем в соблюдении рекомендаций руководства в течение 6-, 12-, 18- и 24-месячного периода наблюдения измеряются с помощью анкеты.Используются две анкеты: одна предназначена для руководства школы, а другая — для школьного персонала. Анкеты разработаны исследовательской группой для целей настоящего исследования, чтобы соответствовать рекомендациям руководства, и могут быть получены по запросу у соответствующего автора. Чтобы способствовать удержанию участия и полному контролю, исследовательская группа раздает анкеты в бумажной форме в индивидуальных конвертах школьному персоналу во время регулярных собраний сотрудников участвующих школ.Во время этих встреч школьный персонал заполняет анкеты в рабочее время, которые они возвращают непосредственно исследовательской группе по завершении. Представитель исследовательской группы присутствует до тех пор, пока не будут получены все анкеты, чтобы ответить на вопросы и объяснить процедуру. Электронная версия бумажной анкеты рассылается лицам, не присутствующим на собрании. Не отвечающим участникам отправляются три напоминания с интервалом в 1 неделю. Данные об исходах не собираются от участников, которые прекратили участие.За заполнение анкет участники не получают вознаграждение.
Руководство школы ((помощник) — директор школы) заполняет анкету, содержащую утверждения, относящиеся к рекомендациям руководства. Девять пунктов (5-балльная шкала Лайкерта: «полностью не согласен» — «полностью согласен»; и не знаю) используются для оценки соблюдения рекомендации 1: На рабочих местах должны быть четко сформулированные политики, связанные с управлением социальными и организационными рисками (е.грамм. Введение новых сотрудников включает ознакомление с документом о рабочей среде школы). Соблюдение рекомендации 2: Работодатели должны знать о взаимосвязи между социальными и организационными рисками и психическим заболеванием. оценивается по пяти пунктам (5-балльная шкала Лайкерта: «полностью не согласен» — «полностью согласен»; и не знаю ) (например, у нас есть письменные документы, в которых указывается, что руководство школы должно знать о том, как рабочая среда влияет на психическое здоровье).Десять пунктов используются для оценки соблюдения рекомендации 3: Рабочие места должны регулярно оценивать свою социальную и организационную рабочую среду и вмешиваться в выявленные социальные и организационные факторы риска (5-балльная шкала Лайкерта: «полностью не согласен» — «полностью согласен»; и не знаю) (например, при последней оценке социальных и организационных факторов риска на рабочем месте руководство школы и сотрудники вместе разработали план действий по снижению выявленных социальных и организационных рисков на рабочем месте).Кроме того, по одному пункту (множественный выбор) оценивается, когда была проведена последняя оценка социальной и организационной рабочей среды.
Персонал школы заполняет анкету, содержащую утверждения, относящиеся к рекомендациям руководства, аналогичные описанным выше. Для оценки соблюдения рекомендации 1 используются три пункта: Рабочие места должны иметь четко сформулированные политики, связанные с управлением социальными и организационными рисками (например,Я знаком с содержанием наших документов по рабочей среде). Соблюдение рекомендации 2: Работодатели должны знать о взаимосвязи между социальными и организационными рисками и психическим заболеванием. оценивается по одному пункту. Девять пунктов используются для оценки соблюдения рекомендации 3: Рабочие места должны регулярно оценивать свою социальную и организационную рабочую среду и вмешиваться в выявленные социальные и организационные факторы риска (например, в последней оценке действия, указанные в плане действий, привели к заметным улучшениям). в социальной и организационной рабочей среде).Кроме того, по одному пункту (множественный выбор) оценивается, когда проводилась последняя оценка социальной и организационной рабочей среды.
Показатели результата (эффективность вмешательства)
Первичный результат
Первичный результат — истощение (эффективность вмешательства). Изменение самооценки истощения по сравнению с исходным уровнем в течение 6-, 12-, 18- и 24-месячного периода наблюдения оценивается с помощью того же вопросника, который описан выше.Мы предполагаем, что соблюдение рекомендаций руководства снизит истощение, о котором сообщают сами пациенты, оцениваемое по шкале истощения Ольденбургского выгорания (OLBI) [51]. Используются шесть пунктов описи с ответами на категории от (1) «полностью согласен» до (4) «категорически не согласен».
Вторичные исходы
Следующие второстепенные результаты оцениваются на исходном уровне и через 6, 12, 18 и 24 месяца с помощью того же вопросника, который описан в разделе «Эффективность реализации», направленном на руководство школы и персонал школы.Долгосрочный отпуск по болезни оценивается по данным регистра Шведского агентства социального страхования. Обзор каждого вторичного результата и описание использованных элементов даны ниже.
Требования на работе
Изменение по сравнению с исходным уровнем требований на работе, заявленных самими пациентами в течение 6, 12, 18 и 24 месяцев, оценивается с помощью Копенгагенского психосоциального опросника (COPSOQ) II [42]. COPSOQ II — это хорошо зарекомендовавший себя инструмент, предназначенный для оценки психосоциальной рабочей среды.COPSOQ широко используется для оценки психосоциальной рабочей среды учителя [39]. Оцениваются три различных типа требований на работе: количественные требования, темп работы и эмоциональные требования. Количественные требования (например, отстаете ли вы от своей работы?) Оцениваются по четырем пунктам, темп работы оценивается по трем пунктам (например, вам нужно работать очень быстро?), А эмоциональные требования (например, требует ли ваша работа эмоционально) с четырьмя предметами. Все вопросы имеют 5-балльную привязку к ответу в диапазоне от (1) «всегда» до (5) «никогда / почти никогда».
Организация работы и содержание работы
Одиннадцать пунктов COPSOQ II используются для оценки трех областей организации работы и содержания работы, а именно влияние на работе, возможности развития и приверженность рабочему месту. Все вопросы имеют 5-балльную привязку ответа от (1) «всегда» до (5) «никогда / почти никогда» . Изменение по сравнению с исходным уровнем самооценки влияния на работе (например, есть ли у вас право голоса при выборе того, с кем работать?) В течение 6-, 12-, 18- и 24-месячного периода наблюдения оценивается с помощью четырех пунктов.Изменение самооценки возможностей развития по сравнению с исходным уровнем (например, можете ли вы использовать свои навыки или опыт в своей работе?) В течение 6-, 12-, 18- и 24-месячного периода наблюдения оценивается с помощью четырех пунктов. Изменение самооценки приверженности работе по сравнению с исходным уровнем (например, как часто вы рассматриваете возможность смены работы?) В течение 6-, 12-, 18- и 24-месячного наблюдения оценивается по трем пунктам.
Межличностные отношения и лидерство
Девять пунктов COPSOQ II используются для оценки трех областей, а именно социальной поддержки со стороны начальника, социальной поддержки со стороны коллег и признания со стороны руководства.Изменение базовой социальной поддержки со стороны начальника (например, как часто вы говорите со своим начальником о том, насколько хорошо вы выполняете свою работу?) В течение 6-, 12-, 18- и 24-месячного наблюдения оценивается с помощью трех пунктов с 5 — точки привязки ответа в диапазоне от (1) «всегда» до (5) «никогда / никогда / почти никогда». Изменение базовой социальной поддержки со стороны коллег (например, как часто вы говорите со своими коллегами о том, насколько хорошо вы выполняете свою работу?) В течение 6-, 12-, 18- и 24-месячного наблюдения оценивается с помощью трех пунктов из пяти. — точки привязки ответа в диапазоне от (1) «всегда» до (5) «никогда / почти никогда».Отклонение от базового признания со стороны руководства (например, признается ли и ценится ли ваша работа руководством?) В течение 6-, 12-, 18- и 24-месячного периода наблюдения оценивается по трем пунктам с 5-балльной привязкой к ответу в диапазоне от (1 ) «В очень большой степени» до (5) «в очень малой степени».
Презентизм
Изменение исходного уровня презентеизма в течение 6-, 12-, 18- и 24-месячного периода наблюдения оценивается с помощью одного пункта, разработанного и утвержденного Аронссоном и его коллегами [43]. Пресентеизм определяется как приход на работу, несмотря на проблемы со здоровьем, с ответами на категории «да» или «нет».
Производительность работы
Изменение базовой производительности труда в течение 6-, 12-, 18- и 24-месячного периода наблюдения оценивается с помощью модифицированной версии опросника общего состояния здоровья шкалы производительности труда и нарушений здоровья ( WPAI: GH [44, 45] ). Вопросы касаются того, в какой степени человек считает, что на его производительность влияют проблемы со здоровьем, и насколько человек считает, что на его производительность влияют проблемы, связанные с работой.Якоря ответов варьируются от «проблемы со здоровьем / проблемы, связанные с работой, не повлияли на мою работу» (0) до «проблемы со здоровьем / проблемы, связанные с работой, полностью помешали мне работать» (10).
Восстановление
Изменение исходного уровня выздоровления в течение 6-, 12-, 18- и 24-месячного периода наблюдения оценивается с помощью одного пункта [46] с 5-балльными якорями ответа в диапазоне от (1) «никогда» до ( 5) «очень часто».
Баланс между работой и личной жизнью
Изменение базового баланса между работой и личной жизнью (например,моя работа истощает так много моей энергии, что оказывает негативное влияние на мою личную жизнь) в течение 6, 12, 18 и 24 месяцев последующее наблюдение оценивается по 4 пунктам COPSOQ с 4-точечными якорями ответа от (1) «да, определенно» до (4) «нет, совсем нет».
Рабочее задание
Изменение базового рабочего задания в течение 6-, 12-, 18- и 24-месячного периода наблюдения оценивается с помощью трех утверждений Утрехтской шкалы рабочего взаимодействия (UWES) [47] с шестью ранжируемыми якорями. от (0) никогда до (5) всегда, каждый день.
Самооценка стресса
Изменение самооценки стресса в течение 6-, 12-, 18- и 24-месячного наблюдения оценивается с помощью одного вопроса [48] с пятью якорями ответа в диапазоне от (1) «нет». вообще »(5)« очень сильно ». Помимо оценки изменения исходного уровня стресса, о котором сообщают сами люди, с помощью анкеты, мы также будем оценивать стресс, отправляя подтвержденный вопрос в текстовом сообщении на мобильный телефон с помощью SMS-трека (https://sms-track.com/) каждые 4 недели после 12 месяцы. Этот вопрос использовался в наших предыдущих исследованиях по предотвращению стресса на рабочем месте и включает отправку службы коротких сообщений (SMS) каждую неделю в течение 12 месяцев с высокой скоростью ответа и дает хорошее представление об изменениях стресса с течением времени [49].
Самооценка здоровья
Изменение исходного самовосприятия здоровья в течение 6-, 12-, 18- и 24-месячного периода наблюдения оценивается с помощью одного вопроса из SF-12 Health Survey (Short-Form Health Survey [50] с 5-балльными якорями ответа в диапазоне от (1) отлично до (5) плохо.
Отсутствие болезни
Изменение базового краткосрочного отпуска по болезни (последние 7 дней) в самооценке в течение 6, 12 дней. , 18- и 24-месячное наблюдение оценивается с помощью двух вопросов [45]. Один вопрос оценивает количество отработанных часов в неделю, другой — сколько дней за последние 7 дней респондент отсутствовал на работе по назначению. к болезни.Изменения в длительности отпуска по болезни оцениваются по данным регистра Шведского агентства социального страхования. Информация собирается на длительном отпуске по болезни (> 2 недель) в связи с психическим заболеванием (F диагнозов согласно МКБ-10 (Международная статистическая классификация болезней и проблем, связанных со здоровьем). Данные собираются за весь период исследования (24 месяцев) и за 1 год до исходного уровня Собираются только данные об отпусках по болезни, связанных с депрессией, тревогой или стрессовыми проблемами (легкая форма психического заболевания).Сотрудники предоставляют отдельное письменное согласие на сбор личных данных о болезни от Шведского агентства социального страхования.
Климат психосоциальной безопасности
Изменение исходного климата психосоциальной безопасности (PSC) по самооценке в течение 6-, 12-, 18- и 24-месячного периода наблюдения оценивается с помощью 12 пунктов Климатической шкалы психосоциальной безопасности [52] с Якоря с 5 пунктами ответа в диапазоне от (1) категорически не согласен до (5) полностью согласен. Например, мое руководство на рабочем месте быстро исправляет проблемы / проблемы, которые влияют на психосоциальное здоровье сотрудников.Пункты измеряют концепцию климата психосоциальной безопасности, которая относится к организационному климату для психологического здоровья, благополучия и безопасности и отражает степень, в которой высшее руководство, по мнению сотрудников, принимает на себя обязательства по предотвращению стресса на работе [52].
Оценка процесса
Процесс реализации образовательной встречи, группы реализации и семинаров оценивается, чтобы выяснить, насколько хорошо они были реализованы, путем сбора информации о результатах реализации, как это определено Проктором и его коллегами [35].Результаты реализации включают охват, приемлемость, удовлетворенность, осуществимость и точность. Кроме того, барьеры и фасилитаторы оцениваются с помощью интервью.
Охват
Охват определяется как абсолютное количество и доля людей, которые участвуют в образовательных встречах и сериях семинаров. Охват оценивается с помощью списков посещаемости, которые заполняются исследовательской группой во время образовательных встреч и во время каждого семинара.
Приемлемость и удовлетворение
Приемлемость образовательной встречи и семинаров реализуется как восприятие участниками того, что встреча и семинары были приятными и удовлетворительными.Приемлемость оценивается с помощью анкеты, которая заполняется сразу после учебной встречи и после каждого семинара. Анкета включает 12 утверждений, касающихся структуры и содержания образовательной встречи / семинара, с 5-балльными якорями ответов в диапазоне от (1) «в очень небольшой степени» до (5) «в очень большой степени» (например, содержание встреча / семинар имели отношение к выполнению рекомендаций руководства). Кроме того, участников просят дать общую оценку образовательной встречи и семинаров по шкале от 1 до 10 и описать, нуждаются ли какие-либо части образовательной встречи или семинаров в улучшении и какие части являются хорошими.
По окончании реализации стратегии проводятся полуструктурированные интервью с членами группы реализации для изучения их взглядов на приемлемость стратегий реализации (например, образовательная встреча, группа реализации и серия семинаров).
Осуществимость
Осуществимость реализуется как степень, в которой стратегии реализации могут быть успешно использованы и реализованы в школьных условиях. По окончании периода реализации проводятся полуструктурированные интервью с каждым директором школы и другими лицами, участвовавшими в реализации стратегий, для изучения их взглядов на осуществимость стратегий реализации.В ходе собеседования, среди прочего, будет оцениваться возможность встречи группы внедрения между семинарами, возможность участия в семинарах и осуществимость частоты и продолжительности образовательных встреч и семинаров.
Верность
Верность определяется как степень, в которой стратегии реализации реализуются в соответствии с намерениями исследовательской группы. Верность измеряется путем оценки 1) соблюдения протокола, 2) количества реализованных стратегий вмешательства и 3) качества оказания помощи.Для учебных встреч и каждого семинара разработан график. В расписании есть столбец верности, в котором отмечаются любые отклонения. Исследовательская группа отвечает за мониторинг того, выполняются ли стратегии реализации в соответствии с протоколом. Процедуры мониторинга соблюдения включают в себя пометки в столбце «Верность» при возникновении отклонений, например, в отношении времени или содержания. Кроме того, ведется журнал исследований с описанием отклонений и возможных причин отклонений.
Препятствия и фасилитаторы
Информация о препятствиях и фасилитаторах, которые могут повлиять на процесс реализации, собирается в ходе полуструктурированных интервью, проводимых через 12 и 24 месяца со всеми директорами школ, которые участвуют в исследовании. Для целей исследования будет разработано руководство по собеседованию, которое будет включать вопросы, основанные на CFIR (http://www.cfirwiki.net/guide/app/index.html). Структура обеспечивает прагматическую структуру для анализа факторов реализации в сложных многоуровневых вмешательствах.Примеры включают вопросы, связанные с восприятием руководством школы преимущества внедрения руководства по сравнению с обычной практикой.
Управление данными
Все участники получают код, и данные обезличиваются. Код хранится отдельно от данных в надежном и запертом месте. Данные, собранные во время образовательных встреч и семинаров, сначала записываются на бумаге, а затем исследовательской группой вводятся в базу данных. Оригинальная бумажная документация сохраняется и надежно хранится в Каролинском институте, что позволяет контролировать качество электронного ввода данных.Все электронные данные хранятся в защищенных паролем папках на защищенном сервере данных Каролинского института во избежание несанкционированного доступа. Меры по предотвращению потери данных принимаются с использованием процедур систематического резервного копирования на протяжении всего сбора данных и путем хранения данных на серверах с полным резервным копированием данных на ежедневной основе. Доступ к данным предоставляется только исследовательскому персоналу, работающему непосредственно с вводом или анализом данных.
Статистические методы
Гипотеза состоит в том, что участники ARM 1 по сравнению с участниками ARM 2 со временем продемонстрируют улучшение утомляемости, поскольку их школы продемонстрируют более высокое соблюдение рекомендаций руководства по сравнению со школами в контрольной группе. группа.Вторичные гипотезы заключаются в том, что участники ARM 1 по сравнению с участниками ARM 2 продемонстрируют значительные улучшения в опыте удовлетворения требований к работе, организации работы и содержания работы, межличностных отношений и лидерства, презентеизма, производительности труда, восстановления, баланса между работой и личной жизнью, вовлеченности в работу, самооценка стресса, самооценка здоровья, отсутствие болезни и климат психосоциальной безопасности.
Будут выполнены анализы «Назначение лечения» и, где это уместно, сравнение с анализами по протоколу.Целью статистического анализа является изучение различий между группами с течением времени в соблюдении рекомендаций руководства (эффективность внедрения), а также в исчерпании и других результатах индивидуального уровня. Приверженность переменной результата рекомендациям руководства будет преобразована в уровень приверженности на основе анкеты, разработанной исследовательской группой. Мы будем использовать модели регрессии со смешанными эффектами, чтобы проверить гипотезы о различиях между группами в степени истощения.Этот анализ позволит моделировать данные о школьном персонале, вложенные в школы. Более того, структура смешанных моделей допускает неоднородность между сотрудниками и школами за счет случайных эффектов, таких как отдельные перехваты и отклонения во времени. Если потенциальные искажающие факторы распределены неравномерно и это может повлиять на результаты при сравнении двух ветвей, эти факторы будут скорректированы в анализах. Будут проверены возможные эффекты взаимодействия на результаты.Если они статистически значимы, будет рассмотрен стратифицированный анализ. Наконец, будет проведен исследовательский анализ для сравнения школ с высоким уровнем соблюдения рекомендаций руководства и школами с низким уровнем соблюдения. Эти анализы будут, например, изучать различные эффекты истощения и вторичных исходов. Кроме того, мы рассмотрим потенциальных модераторов, таких как размер школы, стабильность в управлении школой и т. Д. Подробный план статистического анализа будет разработан в сотрудничестве со статистиком до начала анализа данных.
Что касается качественных данных, интервью будут записаны в цифровом виде и расшифрованы дословно. После этого исследовательская группа проверит точность записей и текстов. Мы будем использовать тематический анализ с дедуктивным подходом в соответствии с CFIR для анализа интервью [53]. На первом этапе расшифровки стенограмм будут прочитаны и перечислены, чтобы получить общее представление о содержании. На втором этапе текст исследуется в соответствии с целью выявления препятствий и фасилитаторов и соответствующим образом кодируется.На третьем этапе коды будут сопоставлены с потенциальными темами. На последних шагах темы будут рассмотрены, определены и названы. Анализ будет проводиться исследователями исследовательской группы, которые не участвовали в реализации стратегий, например образовательный день или мастер-классы.
Методы: мониторинг
Мониторинг данных
Стратегии внедрения направлены на улучшение управления социальными и организационными рисками на рабочем месте, серьезных рисков или нежелательных эффектов для участников не ожидается.Участники не подвергаются чрезмерному риску из-за участия в этом испытании. Поэтому мы не сочли необходимым иметь комитет по мониторингу данных. Однако непреднамеренный эффект оценки стресса и связанных с ним социальных и организационных факторов риска может заключаться в том, что участники ожидают персонализированной поддержки для работы с выявленными факторами риска. Непредвиденные эффекты будут отслеживаться исследовательской группой, оценивая, испытали ли участники какие-либо негативные эффекты из-за участия в исследовании.
Этика и распространение
Региональный совет по этике в Стокгольме (номер доктора 2017 / 984–31 / 5) одобрил предлагаемое исследование. Исследование полностью соответствует текущим этическим требованиям в отношении обработки и хранения персональных данных, а также процесса письменного информированного согласия в соответствии с Законом Швеции о персональных данных и Законом о конфиденциальности. Любые поправки, внесенные в протокол, сообщаются в Региональный совет по этике в Стокгольме, в Международный стандартный регистр рандомизированных контролируемых исследований и, если это применимо, в научные журналы, в которых публикуются результаты исследования.Потенциальным участникам предоставляется адекватная информация как о возможных рисках, так и о потенциальных преимуществах их участия в исследовании, чтобы они могли принимать информированные решения о том, участвовать или не участвовать. Сначала в каждой школе проводится устная презентация, во время которой исследовательская группа информирует всех сотрудников об исследовании. Во-вторых, участники должны предоставить письменное информированное согласие. Перед заполнением формы информированного согласия потенциальные участники получают информационное письмо с описанием цели исследования, подхода к исследованию, добровольного участия и процесса сбора данных.В информационном письме также объясняется, что участники могут отказаться от участия в любое время исследования. Некоторые люди могут посчитать собранную информацию нарушением целостности, даже если собранная информация не связана с личным идентификационным номером человека. Более того, могут возникнуть опасения, что школы будут иметь доступ к индивидуальным ответам. Таким образом, в информационном письме четко указано, что данные собираются только для целей исследования, данные представлены только на уровне группы, и никакие личные данные не будут переданы школе.Персональный идентификационный номер кодируется в соответствии с серийным номером, чтобы их нельзя было идентифицировать. Кодовый ключ сохраняется, что позволит людям запрашивать выписку из собранных данных и требовать, чтобы информация о нем / ней была уничтожена без какой-либо конкретной причины. Один из возможных рисков состоит в том, что участники интервью фокус-группы могут воспринять вопросы интервью как деликатные. С этим риском можно справиться, заявив, что участие является добровольным и что участники сами решают, какой информацией они хотят поделиться.При желании участник может прочитать и прокомментировать распечатку интервью. По запросу участника информация о нем может быть уничтожена без объяснения причин.
Политика распространения
Результаты исследования будут распространяться через научные статьи, семинары и научно-популярные отчеты. Руководящие принципы определения авторства включают активное участие в научных статьях, профессиональные писатели не будут использоваться. Результаты исследования будут представлены школам и муниципалитетам на семинаре.Кроме того, информация будет распространяться через каналы заинтересованных сторон (например, электронный бюллетень Шведской ассоциации директоров школ и директоров образования). Социальные сети (например, Twitter) будут использоваться для распространения информации об исследовании как в отношении процесса, так и результатов исследования. В конце периода исследования будет написан научно-популярный отчет с описанием исследования и его результатов. В случае положительных результатов будет разработано руководство с описанием плана реализации.
Александра Браун
Александра Р. Браун, MS
Ассистент преподавателя, Департамент биостатистики и данных , Kansas City, KS
Publications
1.