Кременчуг краз: выживет или нет? — Авторевю

>

официальный сайт, история создания, адрес компании

Холдинговая компания «АвтоКрАЗ» в форме открытого акционерного общества была создана в 1996 году. По состоянию на февраль 2007-го объединяла 11 украинских предприятий, специализирующихся на выпуске продукции транспортного машиностроения. Основные направления в работе — производство грузовых автомобилей грузоподъёмностью 5-30 т, железнодорожных вагонов, морских и речных суден, нефтегазового оборудования, широкой номенклатуры комплектующих для автомобильного и железнодорожного транспорта.

Уставный капитал ХК «АвтоКрАЗ» составляет более $112 млн. Акции распределены между физическими (1,67%) и юридическими (98,33%) лицами. Основной акционер компании — украинско-немецкое СП «Мега-Моторс», которому принадлежит 17,08% уставного капитала. Общая численность работников компании — 17800 человек.

Крупнейшее предприятие компании — «Кременчугский автомобильный завод» — имеет замкнутый технологический цикл производства грузовых автомобилей марки КрАЗ.

Грузовики оснащены дизельными двигателями производства «Ярославского моторного завода» (Россия). Двигатели без наддува имеют мощность 240 л.с. и оснащены 5-ступенчатой коробкой передач; двигатели с наддувом мощностью 300-330 л.с. оснащены 8-ступенчатой коробкой передач. Всего выпускается 25 базовых моделей и более 150 различных модификаций двух-, трех- и четырехосных автомобилей «КрАЗ» с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х6, среди которых — самосвалы, седельные тягачи, бортовые автомобили, лесовозы и сортиментовозы, автомобильные шасси для установки специального оборудования, прицепы. На автомобильные шасси КрАЗ устанавливаются автоцистерны и топливозаправщики, разнообразное оборудование для нефтегазового комплекса, горнодобывающей промышленности, лесопромышленной отрасли, для строительства, дорожного и коммунального хозяйства. КрАЗы приняты на вооружение многими армиями мира.

Другие предприятия, входящие в ХК «АвтоКрАЗ»:

— ОАО «Внешнеторговая фирма КрАЗ»;

— ОАО «Полтавский автоагрегатный завод»;

— ОАО «Каменец-Подольскавтоагрегат»;

— ОАО «Стахановский вагоностроительный завод»;

— ОАО «Херсонский завод карданных валов»;

— ОАО «Токмакский кузнечно-штамповочный завод»;

— ОАО «Симферопольский завод автомобильных рулей»;

— ОАО «Ужгородский Турбогаз»;

— ОАО «Судостроительный завод «Залив»;

— ОАО «Бердичевский машиностроительный завод «Прогресс»;

— ОАО «Авторадиатор».

Генеральный директор холдинговой компании — Роман Черняк.

По данным издания «Контракты», ХК «АвтоКрАЗ» — один из крупнейших активов группы компаний «Финансы и Кредит», которую контролирует народный депутат Украины, член фракции БЮТ Константин Жеваго. Финансовый центр группы — банк «Финансы и Кредит».

05.04.2007

История завода

История КрАЗ началась еще в 30-е годы прошлого века, когда на Украине в Полтавской области на окраине города Кременчуг началось строительство авиационного завода. С началом Великой Отечественной войны строительство пришлось заморозить. После освобождения города строительство возобновилось, но профиль предприятия решено было поменять — разрушенной стране требовалось восстанавливать мосты. В 1948 году завод начал выпускать мостовые пролетные строения.

За восемь лет завод выпустил металлоконструкций для строительства более шестисот мостов общей протяженностью в 27 километров.

На производстве к середине 50-х годов было занято более двух тысяч человек. Менялась страна, восстанавливалось народное хозяйство, появлялись новые задачи, — менялся и Кременчугский завод. В 1956-м его передали в ведение Министерства тракторного и сельскохозяйственного машиностроения и переименовали в Кременчугский комбайновый.

В Кременчуге начали выпускать комбайны для сбора кукурузы, столь популярной в период руководства Никиты Сергеевича Хрущева. И хотя кукурузная эпопея длилась недолго, завод успел выпустить более 11 тысяч сельхозмашин. Май 1958 года — поворотный момент в истории КрАЗа. Собственно с этого времени и начинается перепрофилирование завода на изготовление тяжелых трехосных грузовиков. Правительством СССР было принято решение о переносе в Кременчуг с Ярославского Автомобильного Завода (ЯАЗ) основного сборочного производства. Завод в Ярославле переименовали в Ярославский моторный (ЯМЗ) и сохранили на нем производство силовых агрегатов. Первые грузовики под маркой «Днепр-222», собрали в апреле 1959-го.

Это были десятитонные трехосные самосвалы с двухтактными ярославскими моторами, созданные на базе ЯАЗ-214 и ЯАЗ-219. Правда, название автомобилей «Днепр» не прижилось, и грузовикам, выпускаемым в Кременчуге, вскоре была присвоена принятая в советском автомобилестроении маркировка с традиционными «АЗ» на конце.

Так появилась новая марка грузовых автомобилей — КрАЗ. В 1960 году первые КрАЗы пошли на экспорт, в том числе в тропическом исполнении. В 1961 году за рубеж в 26 стран отправились уже 496 машин, а в начале 70-х годов счет пошел на тысячи. И сегодня 85% продукции предприятия предназначено для поставки в зарубежные страны, из них наибольшая часть грузовиков приобретается российскими предприятиями и организациями. Первую серьезную модернизацию грузовиков провели в 1965 году, снабдив их более мощным и экономичным дизелем ЯМЗ-238 и пятиступенчатой коробкой передач — так появился КрАЗ-257, выпускавшийся в различных модификациях вплоть до 1995 года. С 1978 года параллельно со старой моделью на конвейер поставили КрАЗ-250.

А в 1979 году на базе «250-го» появился автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 6×6 — КрАЗ-260. Именно эти автомобили стали родоначальниками всего современного семейства кременчугских грузовиков, седельных тягачей, самосвалов и внедорожников. Львиную долю среди производимых в настоящее время машин сохраняют самосвалы, что обусловлено устойчивым спросом на них. Это целая гамма трехосных автомобилей с колесной формулой 6×4 и 6×6 и грузоподъемностью от 13,5 до 18 тонн.

Наибольшую популярность у потребителя приобрели самосвалы КрАЗ 6510 (6×4, грузоподъемность 13 500 кг, объем кузова 8 м.куб.), КрАЗ 65055 (6×4, 16 тонн, кузов 10,5 м.куб.) и КрАЗ 65032 (6×6, 18 тонн, объем кузова 12 м.куб.). Седельные тягачи Кременчугского автомобильного завода популярны не только благодаря наличию надежного проверенного временем двигателя ЯМЗ-238 и своей неприхотливостью в обслуживании, но и в связи с его грузоподъемными характеристиками — полная масса автопоезда до 60 тонн позволяет использовать седельные тягачи КрАЗ с полуприцепами-тяжеловозами грузоподъемностью до 40 тонн.

Помимо полноприводных КрАЗ 6443 и КрАЗ 6446, используемых в условиях бездорожья, автозавод выпускает и трехосные седельные тягачи с колесной формулой 6×4 КрАЗ 64431. На шасси КрАЗ-65101, КрАЗ-65053 и КрАЗ 63221 монтируется широкая гамма специальных надстроек: разнообразная спецтехника для нефтегазового и лесопромышленного комплексов, горной промышленности, строительства и коммунального хозяйства. Узлы и  автомобиля надежны в эксплуатации, легко доступны для контроля и технического обслуживания.

Высокая проходимость, большая грузоподъемность, надежность и простота технического обслуживания автомобилей КрАЗ проверены дорогами, бездорожьем и временем, что сделало их незаменимыми для различных отраслей народного хозяйства. После распада СССР Кременчугский автомобильный завод переживал не самые легкие времена, объемы производства резко сократились, однако в последние 2-3 года ситуация на заводе стабилизировалась и дела предприятия пошли на поправку.

Специалистами завода разработан целый ряд новых перспективных моделей, среди которых автосамосвал КрАЗ 7133С4 с колесной формулой 8×4 и грузоподъемностью 22 тонны (объем кузова 20 м. куб.), автопоезд самосвальный в составе седельного тягача КрАЗ 6443-054 и полуприцепа ВАРЗ-0192 с объемом кузова 25 м.куб. и грузоподъемностью 34 тонны.

В первой половине 2004 г. ОАО «ХК «АвтоКрАЗ» увеличило по сравнению с аналогичным периодом 2003 г. выпуск продукции в 3 раза. До конца 2004 г .»АвтоКрАЗ» планирует произвести более 2 000 автомобилей, что в 2,2 раза больше, чем годом ранее.

Мэр Кременчуга намерен предложить руководству страны национализировать «АвтоКрАЗ»

Городской голова Кременчуга (Полтавская обл.) Виталий Малецкий намерен инициировать обращение к руководству Украины с предложением национализации АО «АвтоКрАЗ», входящего в финансово-промышленную группу украинского бизнесмена Константина Жеваго, во избежание уничтожения предприятия.

«Так случилось, что в свое время господин Жеваго прибрал к рукам одно из самых крупных кременчугских предприятий, флагман украинского машиностроения, и теперь постепенно доводит его до полного уничтожения.

Повлиять на ситуацию можно только на государственном уровне, если решить вопрос национализации КрАЗа и возвращения его в госсобственность. Дал поручение подготовить от моего имени соответствующее обращение к руководству государства», — написал мэр в Facebook после встречи с работниками предприятия в конце прошлой недели.

Он подчеркнул, что завод должен получать государственные заказы на технику для армии, коммунального хозяйства, специальных подразделений и предприятий, а работники — иметь работу и стабильную заработную плату.

Малецкий также сообщил, что городская власть намерена оказывать помощь работникам завода, в частности, поможет подготовить иски в суд для получения «заработанных средств», решить сложные вопросы предоставления субсидий, обеспечения коммунальными услугами проживающих в ведомственном жилье.

По сообщениям местных СМИ, работники предприятия на минувшей неделе вышли на митинг с требованием погасить задолженность по заработной плате за восемь месяцев, перекрывали движение по киевской трассе.

Гендиректор КрАЗа Роман Черняк сообщил им, что уже посетил Киев, где встречался с властью и добился того, что армия не будет покупать белорусские МАЗы, и о намерении подписать контракт с армией. Также он предложил заводчанам обратиться к Малецкому с требованием покупать для города КрАЗы, а не МАЗы.

АО «АвтоКрАЗ» — единственный в Украине производитель большегрузных автомобилей, выпускает 33 базовые модели, более 260 модификаций и комплектаций автомобильной техники.

По данным последнего обнародованного финотчета компании на ее сайте, в 2018 году чистый убыток составил 4,7 млрд грн, против 90 млн грн годом ранее, чистый доход сократился на 7%, до 976,3 млн грн. Было реализовано 540 автомобилей (ожидалось около 1,2 тыс.), в том числе 93% — на внутреннем рынке.

Предприятие второй год не предоставляет данные о количестве произведенных и проданных автомобилей.

По иску Ощадбанка хозсуд Киева в сентябре 2018 года открыл производство по делу о банкротстве АО «АвтоКрАЗ» (Кременчуг Полтавской обл. ), признав денежные требования банка в размере 555,688 млн грн, и ввел процедуру распоряжением имуществом должника.

В августе суд удовлетворил иск Ощадбанка к ряду связанных ООО об обращении взыскания на принадлежащие им акции АО «АвтоКрАЗ» номинальной стоимостью 185 млн грн (32,7% уставного капитала предприятия) в счет погашения долга компании перед банком по кредитному договору путем продажи на публичных торгах в рамках процедуры исполнительного производства.

Руководство предприятия неоднократно заявляло, что к сложной ситуации на заводе привело в первую очередь отсутствие заказов от государственных структур, которые даже на публичных тендерах отдают предпочтение импортной технике.

Президент Украины Владимир Зеленский в ходе визита на предприятие в марте текущего года через директора «АвтоКрАЗа» попросил Жеваго «выйти на связь» для обсуждения сложившейся на предприятии ситуации, в том числе с госзаказами.

«Передайте собственникам, чтобы они вышли с нами на связь. Тогда можно обсуждать и проблемы банкротства, и выйти из всех исков, судебных дел. Думаю, это единственный выход. Параллельно мы все сделаем, но, когда собственник компании, которой государство дает деньги, в розыске, могут быть проблемы», — сказал тогда президент.

КрАЗ — все модели KrAZ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели КрАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей KrAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев КрАЗ, история марки KrAZ, обзор моделей КрАЗ, архив моделей KrAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки КрАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили КрАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель KrAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам КрАЗ в вашем городе или регионе.



От

Грузовик

Украина

Год: 1994

От

Тягач

Украина

Год: 1992

От

Тягач

Украина

Год: 1994

От

Самосвал

Украина

Год: 2009


Архив моделей марки KrAZ


История марки KrAZ / КрАЗ

Кременчугский автомобильный завод (КрАЗ) — украинский производитель и поставщик тяжелых грузовых автомобилей и автомобилей специального назначения, и торговая марка его продукции. По состоянию на 2006 год было собрано 800 тыс. грузовиков. В настоящее время завод является собственностью холдинговой компании «АвтоКрАЗ», которая была создана на его базе, и в свою очередь является индустриальным крылом финансово-производственной группы «Финансы и Кредит». Через несколько месяцев после окончания Великой Отечественной войны, 31 августа 1945 года, Народный комиссариат путей сообщения СССР издал приказ о строительстве в Кременчуге механического и мостового заводов. Уже в 1946 году был заложен первый кирпич в фундамент завода. В течение следующих 8 лет на мостовом заводе было изготовлено около 600 мостов общей длиной около 27 км, установленных на реках Днепр, Москва, Днестр, Волга, Даугава и других. Механический же завод, получивший название Кременчугский комбайновый завод, с 1956 года выпускал кукурузоуборочные комбайны и другую сельхозтехнику. За 2 года своего существования он выпустил более 11 тысяч сельхозмашин.

17 апреля 1958 года Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР принято решение о создании в Кременчуге завода по изготовлению большегрузных автомобилей. Производство тяжелых грузовиков было передано с Ярославского автомобильного завода. Первые два самосвала КрАЗ-222 были собраны из привозных узлов и деталей и представлены 10 апреля 1959 года. В 1961 году завод поставил на экспорт более 500 автомобилей в 26 стран мира — Аргентину, Афганистан, Болгарию, Китай, Индию, Вьетнам и др. 22 января 1971 года завод был награждён орденом Ленина (за досрочное выполнение пятилетнего плана и успешное освоение новых моделей грузовых автомобилей). 15 января 1976 года приказом № 17 Министерства автомобильной промышленности создано производственное объединение «АвтоКрАЗ». 11 мая 1976 года генеральным директором Кременчугского объединения по производству большегрузных автомобилей (АвтоКрАЗ) назначен Погостинский Михаил Григорьевич. В 1979 году был достигнут максимальный выпуск автомобилей на одного рабочего — 1,66 шт. Этот показатель и в последующие годы остался наивысшим среди заводов автомобильной промышленности СССР, выпускавших большегрузные автомобили. 14 декабря 1980 года за оказанную помощь Вьетнаму Кременчугский завод был удостоен вьетнамского ордена Дружбы народов. За 1986 год было выпущено 30655 автомобилей КрАЗ — наибольшее количество за годы существования автомобильного завода.

В 1991 году руководством КрАЗа на базе экспортного отдела была создана Внешнеторговая фирма «КрАЗ». В 1993 году завод был отмечен международными наградами: Аркой Европейской Международной Звезды, Европейским призом за качество. В 1994 году Кременчугский автомобильный завод зарегистрирован как открытое акционерное общество. В 1996 году зарегистрирована Холдинговая Компания «АвтоКрАЗ». Приватизация предприятия была начата в 1999. Пакет акций холдинговой компании «АвтоКрАЗ» приобретен совместным украинско-немецким предприятием «Мега-Моторс». В 2002 году был основан Торговый Дом ХК «АвтоКрАЗ». Годом позже были открыты сборочные производства во Вьетнаме и России. В 2004 году Холдинговая Компания подписывает один из крупнейших контрактов на поставку 2200 автомобилей КрАЗ в Ирак. На заводе введена система управления качеством международного стандарта ISO 9001:2000. В январе 2006 года на главном конвейере завода собран 800000-й автомобиль КрАЗ. В октябре того же года по результатам рейтинга «ТОП-100. Самые динамичные компании», обнародованного издательством «Экономика», ХК «АвтоКрАЗ» по приросту чистого дохода заняла первое место среди 100 компаний Украины, показывающих наилучшие темпы экономического развития. География продаж автомобилей КрАЗ постоянно растет за счет освоения новых рынков сбыта – надежность и выносливость грузовиков КрАЗ проверена более чем в 70 странах мира.


Заводская коллекция. Музей КрАЗа » ГРУЗАВТОИНФО

Свой «как бы музей» есть почти на каждом отечественном автозаводе. Музей с «натурными» экспонатами есть уже не у каждого. А заводской музей грузовиков с экспонатами на ходу в СНГ только один — у КрАЗа.


Начиная с 2003 г., на Кременчугском автозаводе восстановили уже пять исторических образцов — внедорожный трехосник КрАЗ-214, самосвал КрАЗ-222 «Днепр», КрАЗ-255Б, КрАЗ-260, и экспериментальный четырехосник КрАЗ-6Э6316 «Сибирь».

Первенец

С чего должна начинаться любая музейная экспозиция исторического собрания автомобилей любой марки? Конечно, с самой первой машины! В коллекции компании «АвтоКрАЗ» первенец присутствует. Его имя — КрАЗ-222 «Днепр». Кстати, это первый и единственный серийный КрАЗ советского периода, у которого было официальное собственное имя. Первое время даже аббревиатура КрАЗ не употреблялась; машина называлась просто «Днепр-222».

Эту конструкцию на КрАЗ передали с ярославского ЯАЗа. Первые два самосвала из машинокомплектов в Кременчуге собрали 10 апреля 1959 г. Еще год эти машины параллельно строили и в Ярославле, и в Кременчуге. Ярославль готовился окончательно стать производителем двигателей, а Кременчуг — автомобилей. С весны 1960 г. 10-тонный самосвал модели «222» стали выпускать только в Кременчуге, направляя большинство машин на главные «стройки коммунизма» тех времен. При участии самосвалов КрАЗ-222 были возведены, например, знаменитые Братская и Усть-Илимская гидроэлектростанции. До 1966 г. в Кременчуге собрали 11 633 самосвала «Днепр-222».

«Дед» и «внук»

Самосвалы КрАЗ-222 были заметным элементом пейзажа практически всех «великих строек» 1960-х гг., однако главной службой грузовиков марки КрАЗ была служба военная.

В армии КрАЗы прославились, прежде всего, благодаря полноприводным моделям. Первая такая конструкция досталась КрАЗу также «по наследству» от Ярославского автомобильного завода.

Речь о 214-й модели, которую разработали на ЯАЗе в 1951 г. В Ярославле ее серийно выпускали с 1956 по 1959 гг., а затем производство было переведено в Кременчуг, где машину подвергли модернизации.


КрАЗ-214Б — первый внедорожник кременчугской марки


КрАЗ-260 — последний «лаптежник» советского периода


152-мм гаубица 2А36 «Гиацинт-Б» органично дополняет облик музейного КрАЗ-260

Модернизированная версия получила наименование КрАЗ-214Б. Именно такой автомобиль 1960 г. выпуска восстановлен и сохранен заводчанами.

В музее представлена бортовая версия с двигателем ЯАЗ-М206Д мощностью 205 л.с. Всего же в период с 1959 по 1964 гг. построили 32 870 внедорожников КрАЗ-214Б.

В 2007 г. экспозицию музея пополнил еще один военный бортовой внедорожник. КрАЗ-260 – это полноприводный трехосник периода Перестройки.

Дебют КрАЗ-260 состоялся на военном параде на Красной Площади в 1985 г.

В тот день новенькие КрАЗы-260 буксировали артсистемы «Гиацинт-Б». У украинских военных нашлась такая гаубица, которую «демилитаризовали» и передали КрАЗу. Орудие, по габаритам, кстати, превосходящее сам автомобиль, очень органично дополняет облик музейного грузовика — одного из 15 279 изготовленных.

Земноводный

КрАЗ-214Б — это первый внедорожник Кременчугского автозавода, КрАЗ-260 — последний советского периода. Однако военным олицетворением марки КрАЗ не является ни тот, ни другой. Настоящий военный символ завода — это, безусловно, «промежуточная» модель — КрАЗ-255Б.

Автомобилей КрАЗ-255Б за четверть века их производства построили без малого 160 732 экземпляра — это почти в пять раз больше, чем КрАЗ-214Б и в десять раз больше, чем КрАЗ-260.

КрАЗ-255Б, оснащавшийся 240-сильным дизелем ЯМЗ-238, поставлялся в 57 стран мира, в их числе Китай, Пакистан, Индия, африканские государства, страны Латинской Америки и Ближнего Востока. Множество военных спецнадстроек устанавливались на КрАЗ-255Б — тяжелые механизированные мосты, эвакуаторы, радары ПВО, ремонтные мастерские. Самым необычным оборудованием, носителем которого был КрАЗ-255Б, несомненно стал понтонно-мостовой парк ПМП.



В комплект одного парка входили 36 автомобилей КрАЗ-255Б, оборудованных для перевозки понтонных звеньев. Зрелище, когда такая армада заезжает в воду и синхронно сбрасывает понтоны, поистине завораживает.

После сброса понтоны необходимо было скомплектовать в наплавной мост. Работу эту осуществляли буксирно-моторные катера БМК-Т. На один комплект понтонно-мостового парка ПМП полагалось 12 таких катеров и, соответственно, 12 транспортеров для них. Транспортерами для БМК-Т служили, нетрудно догадаться, тоже автомобили КрАЗ-255Б.

КрАЗ с водруженным на него катером — один из самых харизматичных советских военных автомобилей. Неудивительно, что великолепно сохраненный именно такой вариант входит в заводскую музейную коллекцию ХК «АвтоКрАЗ».

Сибирь

Жемчужина экспозиции заводского музея — это, безусловно, экспериментальный четырехосный полноприводный грузовик — КрАЗ-6Э6316 «Сибирь». В кратком изложении его история выглядит так:
В середине 1970-х гг. в военных кругах СССР созрела идея: перевести некоторые виды вооружения с гусеничного хода на колесный, с целью удешевления затрат. В итоге КрАЗу было поручено разработать семейство армейских автомобилей под кодовым названием «Открытие».

В семейство «Открытие» должны были войти автомобили колесной формулы 6х6, 8х8 и автопоезда с активным полуприцепом 10х10. С трехосниками и автопоездами никаких проблем не было, а вот четырехоски пришлось разрабатывать с нуля.


КрАЗ-6Э6316 «Сибирь» — один из последних опытных образцов проекта «Открытие»



Музейный экспонат, как и все машины заводской коллекции, ходовой и иногда участвует в демо-показах на испытательном полигоне

В 1982 г. первый образец опытного четырехосника был готов. В последующее время Министерство обороны СССР несколько раз меняло требования к машинам, в результате чего на свет появлялись новые и новые варианты перспективных шасси.

К концу 1980-х гг. кразовская четырехоска уже представляла собой абсолютно оригинальный автомобиль с двигателем за кабиной. Кабина, кстати, тоже стала абсолютно оригинальной и ничего общего с серийной продукцией не имела.


Надпись «Turbo» — бутафорская. Турбины на машине не было, а эмблема предназначалась исключительно для отвлечения внимания во время испытаний

В декабре 1989 г. военные в очередной раз пересмотрели технические требования. КрАЗ в очередной раз взялся за перепроектирование, а через два года распался Советский Союз. Нетрудно догадаться, что тема «Открытия» была закрыта за прекращением финансирования.

Один из последних опытных образцов, КрАЗ-6Э6316, долгое время разваливался на территории завода, а в «лихие» 1990-е незаметно оттуда исчез. Затем через 15 лет он был случайно найден, и в результате детективной истории в декабре 2006 г. возвращен на завод в «полуживом» состоянии. Потом была кропотливая реставрационная работа, в результате которой украшением экспозиции музея стал ходовой образец уникальной опытной машины.

АвтоКрАЗ ПАО (Кременчугский автомобильный завод; КрАЗ)

АвтоКрАЗ ПАО (Кременчугский автомобильный завод; КрАЗ): сайт, адрес, телефон, продукция, дилеры, история, продажа, производство

Адресная карта

АвтоКрАЗ ПАО (КрАЗ)

Логотип АвтоКрАЗ ПАО (КрАЗ)
Информация о компании АвтоКрАЗ ПАО (Кременчугский автомобильный завод; КрАЗ)
Виды деятельности: Производство самосвалов, шасси, седельных тягачей, лесовозов, бортовых автомобилей и прицепной техники

Контактная информация
Страна: Украина
Почтовый адрес: 39631, Украина, Кременчуг, Полтавская обл. , ул. Киевская,  62
ФИО руководителя компании Сазонов Сергей Васильевич
Официальный сайт АвтоКрАЗ ПАО (КрАЗ) :  http://www.autokraz.com.ua
Электронная почта предприятия:    e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Полное наименование: АвтоКрАЗ Публичное Акционерное Общество (Кременчугский автомобильный завод)
Краткое наименование: КрАЗ
Тел. 76-62-00

Продукция и услуги предприятия АвтоКрАЗ ПАО (Кременчугский автомобильный завод; КрАЗ)

Производство и продажа автомастерских техпомощ, вахт, автосамосвалов, шасси повышенной проходимости, тягачей магистральных, грузовиков 6х6, различных прицепов, спецтехники.

Дилеры АвтоКрАЗ ПАО (КрАЗ)

Информация о торговых представителях (дилеры, дистрибьютеры и др.) данным заводом не предоставлена. По вопросам приобретения продукции обращаться в департамент продаж предприятия.

История АвтоКрАЗ ПАО (Кременчугский автомобильный завод; КрАЗ)

С полной историей предприятия можно ознакомиться на официальном сайте компании. Год основания — 1945 год, указан в летописи завода.

АвтоКрАЗ ПАО (КрАЗ) на карте — адрес и схема проезда
39631, Украина, Кременчуг, Полтавская обл., ул. Киевская,  62

Краткая анкета компании
Производство и продажа автобусов на шасси грузовиков для перевозки вахтовых бригад в условиях отсутствия развитой сети автодорог, специальных мобильных комплексов для проведения восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры городов, поселков и в полевых условиях, автомобильных шасси с колесной формулой 6х4, 6х6 и различной спецтехники на их базе (автомобили для вывозки леса, автосамосвалы), прицепов различной конструкции.

Компания АвтоКрАЗ ПАО (КрАЗ) расположена по адресу: 39631, Украина, Кременчуг, Полтавская обл., ул. Киевская,  62

По ниже указанным телефонам можно связаться с представителями компании Тел. 76-62-00. Для оперативной связи можно воспользоваться электронной почтой e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. На официальном сайте предприятия АвтоКрАЗ ПАО (Кременчугский автомобильный завод; КрАЗ)   http://www.autokraz.com.ua размещена подробная информация о компании.
 
Почтовый адрес, телефон, факс, адрес официального сайта компании, электронный адрес и другие данные о предприятии АвтоКрАЗ ПАО (Кременчугский автомобильный завод; КрАЗ) являются справочными, полнота и достоверность, которых может быть подтверждена только официальным руководством предприятия.

Если Вы считаете, что информация о компании, размещенная на этой странице устарела — напишите нам об этом на e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Тел. 76-62-00
Код АМТС 8-10-38-(0536)

СТО КрАЗ Кременчуг в Украине, ✅НИЗКИЕ ЦЕНЫ! Запись на СТО Autobooking.

com

Этот сайт использует куки. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с нашим использованием файлов cookie. Подтвердить

Toggle navigation Топ

СТО АвтоСервис

7.9 км · город Кременчуг, улица Аэрофлотская, 79

Быстрая запись

Топ

СТО Кремремтранс

10.6 км · город Кременчуг, улица Отраслевой проезд ,32а

Быстрая запись

Найдено 3 Автостанции

Дополнительные фильтры

ДистанцияОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевымРейтингАкция

 Доверяет Любые

Применить фильтры

Искать в этом районе

DeutschEnglishNederlandsPolskiРусскийУкраїнська

DeutschlandNederlandPolskaУкраїнаДругие страны

+38 044 221 0 466

пользователям



© 2021 autobooking все права защищены

вся информация на сайте размещена в ознакомительных целях

пользователям

мы в социальных сетях

mobile applications

Язык: DeutschEnglishNederlandsPolskiРусскийУкраїнська

Ваша страна: DeutschlandNederlandPolskaУкраїнаДругие страны

+38 044 221 0 466

24/7

© 2021 autobooking все права защищены

вся информация на сайте размещена в ознакомительных целях

×

логин в один клик

или

Согласитесь с Πpaвилaми для Πoльзoвaтeля и Πoлитиĸoй Koнфидициaльнocти (поставьте внизу галочку), чтобы зарегистрироваться через Facebook или Google

или

×

Изменить параметры поиска

×

Создать напоминание

×

Мы получили вашу заявку и уже обсуждаем все детали с выбранной СТО!

Важно! Autobooking — это сервис для онлайн-записи на СТО по всей Украине.
Если по какой-то причине выбранный автосервис не окажет вам нужную услугу, обязательно звоните нам +380 044 221 0 466. Мы никогда не оставляем своих клиентов один на один с автомобильными вопросами — мы бесплатно подбираем СТО 24/7!

Команда Autobooking.com заботится о вас. Страховка авто ОСАГО по самой низкой цене!

АвтоКрАЗ — Армейская техника

Военные автомобили КрАЗ даже в условиях полного бездорожья и экстремальных температур могут перевозить понтонные парки, ракетные комплексы и радиотехнические комплексы, транспортный экипаж и различные грузы. Они могут путешествовать в условиях и по местности, в которых не могут работать другие военные машины.

Линейка военной техники

Ассортимент автомобилей КрАЗ включает 25 базовых моделей и более 150 модификаций двух, трех и четырехосных автомобилей с колесной формулой 4 × 4, 6 × 4, 6 × 6, 8 × 4 и 8 × 6.Они предназначены для поддержания общественного порядка, операций по поддержанию мира и других военных функций.

Военный автомобиль КРАЗ-6322 6х6

КрАЗ-6322 (6х6) — автомобиль повышенной проходимости, оборудованный платформой, предназначенный для перевозки различных грузов и экипажа; он может ездить по любым дорогам, бездорожью и бездорожью.

Машина эксплуатируется в армиях Ирака, Египта, Индии и Йемена. Его полезная нагрузка составляет 12000 кг при максимальном уклоне 58%.

КрАЗ-6322 обеспечивает возможность буксировки самолетов массой 75 тонн по бетонным покрытиям на аэродроме и может разместить 32 бойца с боеприпасами.

КРАЗ-5133БЕ 4х4 военный автомобиль

Автомобиль КрАЗ-5133БЭ (4х4) оборудован платформой и предназначен для перевозки различных грузов и экипажа, а также буксировки транспортных и специальных прицепов, а также самолетов на аэродромах. Может работать на разных типах дорог, бездорожье и пересеченной местности.

При испытаниях на боевых полигонах КрАЗ показал отличные характеристики по проходимости, мобильности и скорости. Глубина проходимости на твердом дне составляет 1,2 м при полезной нагрузке 5100 кг.

Седельный тягач КРАЗ-6446 (6 × 6)

Седельный тягач КрАЗ-6446 (6х6) предназначен для перевозки различных грузов. Он может агрегатироваться с полуприцепом и работать на любых дорогах, бездорожье и пересеченной местности.

Максимальная скорость седельного тягача составляет 80 км / ч, максимальный преодолеваемый уклон 18% и радиус поворота 13,5 м.

Достоинством данного автомобиля является возможность буксировки полуприцепа полной массой 34 т в условиях бездорожья и высоких температур.

Тяжелый военный автомобиль КРАЗ-6135Б6

Тяжелая военная машина КрАЗ-6135Б6 оснащена двигателем Евро-3 и автоматической коробкой передач. Он предназначен не только для обычных грузов, но и для перевозки 20-футовых морских контейнеров.

На приборной панели отображаются различные параметры работы двигателя и других агрегатов, в частности скорость, расход топлива и температура охлаждающей жидкости.

Автоматическая коробка передач Allison обеспечивает автомобилю 10-тонную пластину балласта в кузове с идеальной динамикой.Его максимальная скорость по шоссе составляет 100 км / ч благодаря уменьшенным передаточным числам главной передачи (6,154 вместо 8,173).

Автомобиль может длительное время двигаться с минимальной стабильной скоростью 4 км / ч без перегрева. При движении по бездорожью передний мост можно расцепить, экономя топливо.

Тяжелый бронетранспортер Raptor (6 × 6)

Тяжелый бронетранспортер КрАЗ Раптор (6х6) предназначен для перевозки 20 военнослужащих с боеприпасами. Бронированный грузовой модуль обеспечивает надежную баллистическую защиту от 7.62 мм x 51 мм, шаровые боеприпасы M80 NATO (уровень III NIJ, CEN B6) с нулевым углом отклонения. Комфортабельная кабина с климат-контролем.

Все узлы и агрегаты автомобилей КрАЗ надежны в эксплуатации и легко доступны для обслуживания и контроля.

ISO 9001: 2000 СЕРТИФИКАЦИЯ

Система контроля качества холдинга «АвтокрАЗ» сертифицирована по международному стандарту ISO 9001: 2000.

Превосходные технические параметры продукции АвтокрАЗа неоднократно награждались дипломами и почетными наградами, в том числе Аркой Международной Золотой Звезды Европы (Мадрид), Европейской премией за качество и дипломами международных автосалонов.

Ссылки компании

КрАЗ вместе с кременчугцами отметили День города

Кременчугский автозавод внес свою лепту в празднование Дня города, прошедшего в эти выходные, представив свою передовую технику. Горожане смогли увидеть два самосвала: четырехосный КрАЗ-7133С4 объемом 20 куб. самосвал и самосвал КрАЗ-6511С4 6х4 с оборудованием для разбрасывания песка производства «Дормаш».Также был представлен мусоровоз КрАЗ-5401К2 со скиповым подъемником. Кроме автомобилей, выставленных КрАЗом на центральной площади нашего города, среди другой коммунальной техники была построена новая подметально-уборочная машина совместно с Крюковским вагоностроительным заводом.

Местные власти во главе с мэром Виталием Малецким осмотрели новые автомобили КрАЗ на центральной площади среди других представленных автомобилей. Как ни удивительно, гораздо больше внимания и времени уделили технике Кременчугского автозавода, даже нашли время сесть за руль самосвала КрАЗ-7133С4.Мэр Кременчуга заявил, что автомобиль КрАЗ намного эргономичнее МАЗа. Что касается дорожно-ремонтной машины, построенной «АвтоКрАЗом» и «Кредмашем», он сказал, что хотел бы видеть кременчугские предприятия, производящие дорожную технику, среди участников конкурса, проводимого горсоветом, потому что Кременчуг очень в них нуждается. В свою очередь, народный депутат Ю. Шаповалов пообещал поддержать отечественного производителя.

Несмотря на дождливый день, площадь, на которой выставлялась техника, не была пустой все время.Кременчугцы ознакомились с новыми и перспективными моделями КрАЗа. Многие спрашивали: почему КрАЗ поставляет свою коммунальную и зимнюю технику в другие города и поселки, а в Кременчуге, ее родном городе, ее никто не покупает. КрАЗ надеется, что городские власти перейдут от слов к делу, а крупный отечественный производитель КрАЗ, одно из крупнейших кременчугских предприятий и вкладчик в бюджет, получит поддержку местного сообщества, которое будет размещать заказы на автомобили, необходимые городу для сохранения рабочих мест и обеспечения мощностей. использование и поддержание социально-экономической стабильности в нашем городе.

Оборонная промышленность Украины

Завод, который производил большую часть тяжелых грузовиков Советского Союза (КРАЗ), все еще работает в Украине. В 2013 году ПАО «АвтоКрАЗ» начало серийное производство бронетехники. ПАО «АвтоКрАЗ» — единственный производитель большегрузных автомобилей полного цикла, входит в финансово-промышленную группу «Финансы и кредит», контролируемую народным депутатом Украины Константином Жеваго.

Результаты группы КрАЗ за первое полугодие 2016 года очень обнадеживают и оптимистичны.Несмотря на недостатки в отрасли, на рынке, в экономике и в стране по сравнению с штормовым штормом, компании группы КрАЗ сообщают об увеличении продаж, что можно увидеть по результатам работы за первый и второй кварталы этого года. С 1 января 2016 года Кременчугский автомобильный завод предпринял беспрецедентный шаг в условиях экономического спада и политического кризиса, снизив цены на автомобили КрАЗ в среднем на 20 процентов для покупателей из зарубежных стран и стран бывшего СССР. И это несмотря на то, что КрАЗ в ноябре прошлого года удешевил основные виды продукции, снизив цену на 10 процентов.

В июле 2016 года на АвтоКрАЗ поступила украинская бронетехника, разработанная для органов обороны, правоохранительных органов Украины. Очередной этап испытаний новой бронетехники, разработанной для нужд подразделений МВД, Национальной полиции, Нацгвардии, Госпогранслужбы и спецназа, провел НИИ МВД Украины на полигоне автомобильного завода.

Эксплуатационные качества машин оценивала экспертная комиссия, состоящая из военных и ученых, в соответствии с программой и методикой испытаний, разработанной НИИ.На испытания поступили автомобили: (НПО Практика), Барс (ГП АСЗ № 2 АК Богдан Моторс), Тритон (ПАО «Кузнечный завод им. Ленина»), Варта (Украинская бронетехника). Хозяин, ПАО «АвтоКрАЗ», представил на испытания свои перспективные автомобили: КрАЗ-Шрек и КрАЗ-Спартан.

Это решение вполне логично, ведь полигон КрАЗ с уникальной бетонной базой для испытаний тяжелой колесной техники — единственный в Украине в своем роде. Его особенность — небольшие размеры: две тестовые трассы шириной 4 м каждая с 20 специальными препятствиями расположены на площади 2 га для проведения сравнительных испытаний, минимизации времени на проезд от одного препятствия к другому и наблюдения за полосой препятствий с удобной смотровой площадки.

Испытательные стенды, построенные на полигоне, используются для оценки внедорожных характеристик, маневренности, динамических характеристик и долговечности при экстремальных нагрузках. Конфигурация и технические характеристики испытательных стендов соответствуют всемирно известным полигонам, таким как IDEX (ОАЭ), SOFEX (Иордания), NII21 (Бронницы, РФ), NICIAMT (Дмитров, РФ).

Наркомат путей сообщения СССР утвердил приказ № 831 о строительстве мостостроительного завода и инженерного завода в Кременчуге.Менее чем через год была завершена первая очередь Мостостроительного завода, и рождение предприятия произошло в 1945 году.

В 1956 году Кременчугский мостостроительный завод реорганизован на выпуск кукурузоуборочных комбайнов и другой сельскохозяйственной техники. В 1958 году ЦК КПСС и Совет Министров СССР издали Постановление о переводе производства большегрузных автомобилей с Ярославского автомобильного завода на Кременчугский завод комбайнов в Украине. Первые украинские грузовики были построены в 1959 году.Это были КрАЗ-222, 10-тонные самосвалы Днепр. Легендарный покоритель пересеченной местности, полноприводный автомобиль КрАЗ-255, получивший в народе название Лаптёйник, был запущен в серийное производство в 1967 году. В 1968 году министр автомобильной промышленности издал Указ о присвоении почетного звания имени 50-летия Советской Украины. автомобильный завод. В 1971 году Президиум Верховного Совета СССР издал Указ о награждении Кременчугского автомобильного завода орденом Ленина за досрочное выполнение 8-й пятилетки и освоение производства новых моделей большегрузных автомобилей.

Для совершенствования управления производственными процессами в 1976 году было создано Производственное объединение «АвтоКрАЗ», в состав которого входят следующие предприятия: Кременчугский автомобильный завод, Кременчугский колесный завод, Токмакский кузнечно-прессовый завод, Полтавский и Каменец-Подольский завод деталей тормозной системы, Ждановский (Мариупольский) завод радиаторов, Симферопольский рулевой механизм. Колесный завод. Синельниковский рессорный завод присоединился к объединению в 1983 году, а Херсонский завод гребных валов — в 1986 году.

Производственное объединение «АвтоКрАЗ» достигло наивысшего производственного показателя: в 1979 году максимальный выпуск автомобилей КрАЗ составил 1,66 шт. На одного работника.Этот показатель эффективности был самым высоким даже в последующие годы среди заводов бывшего Министерства автомобильной промышленности СССР, производителей большегрузных автомобилей. В том же году в серийное производство поступили грузовики семейства КрАЗ-260 с цельностальными стальными кабиной, рамой, трансмиссией и мостами.

Кременчугский автомобильный завод — единственный советский автопроизводитель, награжденный иностранной правительственной наградой — Орденом Дружбы Народов Социалистической Республики Вьетнам в 1980 году.Этой награды КрАЗ награжден как выражение глубокой признательности за помощь братскому вьетнамскому народу в его борьбе с американскими захватчиками, за спасение страны в строительстве социализма и защиту Отечества.

В 1986 году Кременчугский автомобильный завод объявил наивысший результат, достигнутый за все время работы: 30 655 грузовиков. АвтоКрАЗ оставил позади все известные западные автомобильные бренды и был крупнейшим европейским производителем большегрузных автомобилей.Численность сотрудников завода составила 19 259 человек. КрАЗы экспортировались в 58 стран мира.

Самый крупный контракт на поставку автомобилей КрАЗ в Ирак был заключен в конце 2004 года. В рамках Программы послевоенного возрождения в страну поставлено более 2300 бортовых грузовиков, автозаправщиков, автосервисов и специальных прицепов. Это был третий порядок такого масштаба в истории военно-технического сотрудничества Украины с зарубежными странами и самый крупный контракт на сумму более 110 миллионов долларов США в истории Кременчугского автомобильного завода.

В 2006 году с конвейера Кременчугского автозавода сошел 800-тысячный грузовик — седельный тягач КрАЗ-6446 6х6. Этот знаковый автомобиль был презентован от имени заинтересованных сторон и коллектива ХК «АвтоКрАЗ» по случаю юбилея президента Туркменистана Туркменбаши Сапармурата Ниязова как символ дальнейшего развития сотрудничества между КрАЗом и предприятиями Туркменистана.

В соответствии с Законом «Об акционерных обществах» в 2012 году на собрании акционеров было принято решение об изменении наименования с Холдинговая компания «АвтоКрАЗ» в форме Открытого акционерного общества на Публичное акционерное общество «АвтоКрАЗ».

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org


АвтоКрАЗ: КрАЗ передал Кременчугскому горкомбинату новую спецтехнику КТП-1628

Сегодня «АвтоКрАЗ» передал дорожно-ремонтную машину коммунальному предприятию КТП-1628.В канун Нового года в нашем городе появилась новая спецтехника для ремонта дорог.

Напомним, дорожно-ремонтная машина изготовлена ​​Кременчугским автомобильным заводом по контракту на поставку спецтехники коммунальному предприятию КТП-1628, выигранному в августе этого года и запущенному горсоветом в рамках конкурса. Спецтехника должна быть передана заказчику до конца этого года в соответствии с условиями конкурса.

Новый спецавтомобиль создан на базе двухосного самосвала КрАЗ-5401С2, построенного «АвтоКрАЗом» в апреле этого года. Легкосъемная надстройка отечественного производства, смонтированная на машиностроительном заводе, позволяет кременчугским коммунальным работникам круглогодично использовать: зимой для уборки снега и содержания дорог, в остальное время года для перевозки различных грузов.

Двухосный самосвал КрАЗ-5401С2 предназначен для перевозки сыпучих грузов на тесных строительных площадках и в городских условиях.Это представитель нового передового поколения кременчугских самосвалов, созданный для нужд коммунальных предприятий страны. Кабина без капота обеспечивает лучшую маневренность с минимальным радиусом поворота около 7,5 м. Его грузоподъемность до 10 тонн, несмотря на уменьшенные габаритные размеры 6330х2500х2960 по сравнению с обычными автомобилями.

Специальное оборудование включает в себя разбрасыватель соли для разбрасывания песка или антиобледенителя на дороги, управляемый бортовым компьютером, и снегоочиститель для очистки дорог от снега.

Новая дорожно-ремонтная машина занимает достойное место в парке автомобилей КрАЗ, поставленных на КТП №1628 по конкурсу. Пополнение автопарка муниципальной компании новой экономичной техникой делает Кременчуг чище и приятнее для прогулок.

Кременчугский автомобильный завод надеется на дальнейшее сотрудничество городского совета с крупнейшим предприятием Кременчуга и нашей страны, вносящим большой вклад в городской бюджет, в интересах муниципальных предприятий и жителей города.

Автомобильная марка КрАЗ

Кременчугский автомобильный завод (КрАЗ) — предприятие по производству грузовых автомобилей и спецтехники. Он был основан как мостовой завод в 1946 году и первые восемь лет специализировался только в этой области. Однако в 1956 году завод был реорганизован в комбайн. Следующие два года его основным продуктом была сельскохозяйственная техника. Весь модельный ряд КрАЗ.

История

Весной 1958 года Кременчугский комбайн постановлением советских властей был преобразован в завод большегрузных автомобилей.Само производство было перенесено с Ярославского автомобильного завода.

Первая продукция сошла с завода весной 1959 года. Это были первородные самосвалы КрАЗ-222. Годом позже самосвалы, произведенные в Кременчуге, экспортировались не только в страны ближнего зарубежья или в Азию, но даже в Латинскую Америку.

По итогам первых десяти лет работы завод удостоен почетной награды Советского правительства.К тому времени модельный ряд КрАЗ насчитывал шесть грузовиков — модели КрАЗ 255, 255Б, 255Б, 256Б, 257Б, 258Б. Эти машины без существенных изменений продолжали выпускать все последующие годы до конца 90-х годов.

На рубеже веков предпринимались попытки реорганизовать предприятия, создать совместные предприятия с иностранным капиталом и изменить форму собственности. Однако в 2000 году компания, которая на тот момент стала холдинговой компанией «АвтоКрАЗ», закончила с огромными убытками, после чего контрольный пакет акций перешел к «Мега-Моторс».

Современность

В ближайшие годы открыт сборочный комплекс во Вьетнаме, заключен контракт на поставку для иракской армии автомобилей КрАЗ-6322 различной комплектации. В последующее десятилетие увеличение производства происходило непрерывно за счет военных поставок в Грузию, Армению и для вооруженных сил Украины.

Кроме того, на Кубе был открыт сборочно-ремонтный завод для обслуживания многих тысяч грузовиков в стране.№ Весной 2014 года конструкторы завода представили совершенно новую разработку КрАЗ Х37. 3ЕХ.

А летом того же года был подписан договор на производство бронетехники по лицензии канадской компании Streit Group КрАЗ Спартан и КрАЗ Cougar (как будто Ford Coupé Mercury Cougar). С тех пор компания поставляет на внутренний рынок в основном продукцию военного назначения и полностью отказалась от сотрудничества с предприятиями и поставщиками в Российской Федерации.

КрАЗ-260 Тяжелый внедорожник | Military-Today.com

Страна производитель Советский Союз
Поступил в сервис 80-е годы
Конфигурация 6×6
Сиденье в кабине 1 + 2 мужчин
Размеры и вес
Вес (пустой) 12. 7 т
Максимальная нагрузка 9 т
Буксирная нагрузка 10-30 т
Длина 10,13 м
Ширина 2,72 м
Высота 2,98 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-238Л 14,86-литровый дизель
Мощность двигателя 288 лс
Максимальная скорость по дороге 80 км / ч
Диапазон ~ 850 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька ~ 0. 6 м
Желоб ~ 1 м
Брод 1,2 м

Производство КрАЗ-260 началось где-то в начале 1980-х, когда он заменил более ранний КрАЗ-255Б на производственных линиях завода Кременчугский автомобильный завод. Однако машины не было. раскрывалась широкой публике до 1985 года, когда были во время парада на Красной площади.Во время парада новый КрАЗ-260 буксировали 152-мм полевые ядерные орудия 2А36.

Этот военный грузовик имеет грузоподъемность 9 000 кг и может перевозить войска и различное военное снаряжение. КрАЗ-260 может буксировать грузы массой до 10 000 кг при полностью загружен (30 000 кг в пустом состоянии). Пример с Красной площадью имел открытый кузов, оборудованный сиденьями, обращенными вперед, хотя у этого была парадная конфигурация. В нормальном теле используется обычный грузовой кузов с откидным бортом все прикрывается обычным откидывающимся носом.А лебедка входит в стандартную комплектацию под кузовом груза и может использоваться для восстановления вперед или назад, включая самовосстановление.

Общая Внешний вид КрАЗ-260 аналогичен таковому у более раннего КрАЗ-255Б, но капот более угловат для размещения дизельный двигатель с турбонаддувом, а габаритные размеры незначительно больше. Насколько можно определить, КрАЗ-260 выпускался для только военная служба и, по-видимому, не доставлен в вооруженные силы за пределами Советского Союза.

Варианты К известным существующим относятся тягач КрАЗ-260В, используемый для буксировки разновидности полуприцепов и КрАЗ-240. Также использовался для буксировки платформы с С-300 ракеты. Этот тягач имеет 6х4 конфигурация привода, чуть более длинная колесная база (4,88 м + 1,4 м) и дорожная грузоподъемность 16,8 т; он используется на большие расстояния обязанности по материально-техническому обеспечению, оставляя КрАЗ-260 для погрузки на передовую территорию переноска.

В 1999 г. тяжелый грузовой автомобиль был заменен на улучшенный КрАЗ-6322.

КРАЗ Военный грузовик на заводе-изготовителе Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 48689173.

Кременчуг, Украина: Военный грузовик КРАЗ на заводе-изготовителе Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 48689173.

Кременчуг, Украина: военный грузовик КРАЗ на площадке производителя

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не предоставил дополнительные разрешения. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

S M L XL Редактировать

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот товар в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?

Распечатать Электронный Всесторонний

4752 x 3168 пикселей | 40.2 см x 26,8 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4752 x 3168 пикселей | 40,2 см x 26,8 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *