Кременчуцький автомобільний завод: Неприпустима назва — Вікіпедія

>

КрАЗ — Производители техники (KrAZ — АвтоКрАЗ — КрАЗ — Кременчугский автомобильный завод

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Производители техники

Кременчугский автомобильный завод (КрАЗ, укр. Кременчуцький автомобільний завод) — завод в Кременчуге, производящий грузовики. Входит в холдинговую компанию «АвтоКрАЗ». Основан в 1945 году в Украинской ССР.

Общая численность работников холдинговой компании «АвтоКрАЗ» — 17800 человек, автомобильного завода — 6800 человек.

Деятельность КрАЗ


Грузовики КрАЗ Основные сегменты рынка, на которые ориентирована разработка и выпуск автомобилей КрАЗ:
  • строительство;
  • дорожное и коммунальное хозяйство;
  • горнодобывающая промышленность;
  • лесозаготовительная промышленность;
  • нефтегазовый комплекс;
  • вооруженные силы;
  • службы по устранению чрезвычайных ситуаций.

Спецтехника КрАЗ

  • Автобетоносмесители КрАЗ:
    КрАЗ 6133Р4
  • Автогудронаторы КрАЗ:
  • Автокраны КрАЗ:
  • Автотопливозаправщики КрАЗ:
  • Автофургоны КрАЗ:
    КрАЗ АЦ-10
  • Автоцистерны КрАЗ:
  • Бурильная машина КрАЗ:
  • Бурильно-крановая машина КрАЗ:
  • Шасси КрАЗ:
    КрАЗ 260
  • Дорожно-уборочная машина КрАЗ:
  • Лесовозы КрАЗ:
  • Полуприцепы КрАЗ
    :
  • Прицепы КрАЗ:
    КрАЗ А-181К2-010
  • Коммунальная техника КрАЗ:
  • Распределитель асфальтной смеси КрАЗ:
  • Ремонтная машина КрАЗ:
  • Самосвалы КрАЗ:
  • Тягачи КрАЗ:
  • Экскаваторы-планировщики КрАЗ:

История завода КрАЗ

  • 31 августа 1945 года Наркомат путей сообщения издал приказ о строительстве в г. Кременчуге механического и мостового заводов. Уже в 1946 году был заложен первый кирпич в фундамент завода. За последующие 8 лет было изготовлено около 600 мостов общей длиной около 27 км, установленных на реках Днепр, Москва, Днестр, Волга, Даугава и других.
    С 1956 года завод
    выпускал кукурузоуборочные комбайны и другую сельхозтехнику. За 2 года своего существования Кременчугский комбайновый завод выпустил более 11 тысяч сельхозмашин.
  • 17 апреля 1958 года Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР принято решение о создании в Кременчуге завода по изготовлению большегрузных автомобилей. Производство тяжелых грузовиков было передано с Ярославского автомобильного завода. Первые два самосвала КрАЗ-222 были собраны из привозных деталей 10 апреля 1959 года.
  • В 1961 году завод поставил на экспорт более 500 автомобилей в 26 стран мира — Аргентину, Афганистан, Болгарию, Китай, Индию, Вьетнам и др.
  • 22 января 1971 года за досрочное выполнение пятилетнего плана и успешное освоение новых моделей грузовых автомобилей завод награжден орденом Ленина.
  • 15 января 1976 года приказом Министерства автомобильной промышленности № 17 создано производственное объединение «АвтоКрАЗ».
  • В 1979 году был достигнут максимальный выпуск автомобилей на одного рабочего — 1,66 шт. Этот показатель и в последующие годы остался наивысшим среди заводов автомобильной промышленности СССР, выпускавших большегрузные автомобили.
  • 14 декабря 1980 года за оказанную помощь Вьетнаму Кременчугский завод был удостоен вьетнамского ордена Дружбы народов.
  • За 1986 год было выпущено 30655 автомобилей КрАЗ — наибольшее количество за годы существования автомобильного завода.

  • Бортовые грузовики КрАЗ-6322 (Ирак) В 1991 году, на базе экспортного отдела была создана Внешнеторговая фирма «КрАЗ».
  • В 1993 году завод был отмечен международными наградами: Аркой Европейской Международной Звезды, Европейским призом за качество.
  • В 1994 году Кременчугский автомобильный завод зарегистрирован как Открытое Акционерное Общество.
  • В 1996 году зарегистрирована Холдинговая Компания «АвтоКрАЗ».
  • В 1999 была начата приватизация предприятия. Пакет акций ХК «АвтоКрАЗ» приобретен совместным украинско-немецким предприятием «Мега-Моторс».
  • в 2002 году был основан Торговый Дом ХК «АвтоКрАЗ».
  • в 2003 году были открыты сборочные производства во Вьетнаме и России.
  • В 2004 году Холдинговая Компания подписывает один из крупнейших контрактов на поставку 2200 автомобилей КрАЗ в Ирак.
  • На заводе введена система управления качеством международного стандарта ISO 9001:2000.
  • В январе 2006 года на главном конвейере завода собран 800 000-ый автомобиль КрАЗ, а в октябре того же года по результатам рейтинга «ТОП-100. Самые динамичные компании», обнародованного издательством «Экономика», ХК «АвтоКрАЗ» по приросту чистого дохода заняла первое место среди 100 компаний Украины, показывающих наилучшие темпы экономического развития.

Ссылки



 

KrAZ
|
АвтоКрАЗ
|
КрАЗ
|
Кременчугский автомобильный завод
|
Кременчуцький автомобільний завод

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

КрАз на Эльбрусе — Блог Евгения Синюкова , gon1969 — LiveJournal

Некогда одна из лучших машин бывшего СССР нынче это…
1 ноября 2018 года Россия ввела санкции против «АвтоКрАЗ».

Эта легендарна машина встретилась на высоте более 2500 метров над уровнем моря.
Эльбрус октябрь 2018 года.
Кременчугский автомоби́льный завод (КрАЗ) (укр. Кременчуцький автомобільний завод) — советский, затем

украинский производитель и поставщик грузовых автомобилей гражданского и специального назначения, запасных частей к ним, прицепов и полуприцепов. До конца июля 2016 года было собрано 818 749 автомашин, с августа 2016 «АвтоКрАЗ» не публикует сведения об объёмах производства.
В настоящее время завод является собственностью Публичного акционерного общества «АвтоКрАЗ», которое было создано на его базе, и в свою очередь «является индустриальным крылом финансово-промышленной группы „Финансы и Кредит“»
Началось все После окончания Великой Отечественной войны, в мае 1945 года в Кременчуг приехала бригада специалистов Главмостстроя, чтобы определить площадку под строительство ведомственных объектов. После выполнения работ Народный комиссариат путей сообщения СССР издал приказ № 831/Ц от 31 августа 1945 года о строительстве в Кременчуге механического завода, завода мостовых конструкций и прокатной базы Главмостстроя (которые позже были объединены в одно предприятие — Кременчугский мостовой завод).
В 1946 году был заложен первый кирпич в фундамент мостового завода. В течение следующих 8 лет на заводе было изготовлено около 600 мостов общей длиной около 27 км, установленных на реках Днепре, Москве, Днестре, Волге, Даугаве и других.
Летом 1956 года Кременчугский мостовой завод был реорганизован в Кременчугский комбайновый завод и начал выпуск кукурузоуборочных комбайнов и других сельхозмашин. За два года своего существования он выпустил 14061 кукурузоуборочный комбайн КУ-2А, 5285 свеклопогрузчиков, 4150 тележек для прорыва свеклы, 50 буртоукладчиков свеклы, 329 очистителей початков кукурузы, 874 дорожных катка и 24612 тракторных колёс
17 апреля 1958 года Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР принято решение о создании завода по изготовлению большегрузных автомобилей на базе действовавшего в Кременчуге комбайнового завода[1]. Для организации автомобильного производства на завод были направлены 318 специалистов с других автомобильных заводов СССР, ещё 130 работников завода были направлены для прохождения практики на автомобильные заводы и свыше двух тысяч рабочих прошли обучение на заводе. Производство тяжёлых грузовиков на основе ЯАЗ-210 было передано с Ярославского автомобильного завода. В 1959 году началось изготовление узлов и деталей для автомобильной техники, в марте 1959 года завод начал изготавливать рамы.
10 апреля 1959 года было завершено изготовление первых двух самосвалов КрАЗ-222, к концу 1959 года завод освоил серийное производство КрАЗ-214, КрАЗ-219 и КрАЗ-222. Кроме того, к 7 ноября 1960 были изготовлены два опытных КрАЗ-214 с кузовом, опрокидывающимся на обе стороны.
В 1961 году завод поставил на экспорт более 500 автомобилей в 26 стран мира, среди которых Аргентина, Афганистан, Болгария, Китай, Индия, Вьетнам и другие.
Сегодня можно сказать что завода больше нет.

Гордість країни — Роман Наумов — ЖЖ

Я завжди з великим захопленням проводжав поглядом проїжджаючий вулицею автомобіль КрАЗ. Характерний звук двигуна ЯМЗ, який легко впізнати здалеку, величезні колеса, простий дизайн автомобіля-трудяги — сила і потужність в чистому вигляді. Звичайно, я скористався нагодою вдвідати місце, де вони народжуються — Кременчуцький автомобільний завод.

Ексклюзивна можливість завітати на один з найбільших у світі заводів великовантажних автомобілів, своїми очима поглянути на процес збірки вантажівок, познайомитись з новими броньованими автомобілями спеціального призначення і навіть випробувати їх на тестовому полігоні, з’явилась завдяки блог-туру, організованому АНБ-Україна та ПАТ «АвтоКрАЗ». Сьогодні ми дізнаємось загальну інформацію про підприємство, заглянемо на складальний конвеєр та в навчальні класи, і на десерт познайомимось з унікальним представником свого модельного ряду.

Кременчуцький завод став автомобільним в 1959 році, коли почав випускати перші вантажівки. Існує він з 1945 року, але спочатку був мостобудівним, а потім випускав сільськогосподарську техніку. З роками вантажні автомобілі КрАЗ отримали репутацію надійних та простих в експлуатації транспортних засобів. Попит на них був не лише в СРСР, а й за кордоном — уже через два роки після запуску виробництва експорт вантажівок відбувався у 26 країн світу, ще через декілька років — в 56 країн. Пік виробництва припав на 80-ті роки, коли за рік з конвеєра сходило до 30 тисяч автомобілів. Звичайно, в наш час потреби зменшились, але стали більш специфічними. КрАЗ адаптується до сучасних вимог, на даний момент існує близько 35 основних моделей, 350 модифікацій і 1500 комплектацій автомобілів на шасі Кременчуцького заводу.

Серед них бортові вантажівки, самоскиди, крани, цілий ряд спеціальних автомобілів для комунальних господарств, пожежні авто, лісовози, військові та багато інших. Завод випускає звичайне шасі та підвищеної прохідності, а також броньований кузов для ряду автомобілів.

Навесні 2015 року АвтоКрАЗ Росія припиняє поставки двигунів та інших комплектуючих в Україну. В складних умовах підприємство переорієнтовується на альтернативних постачальників, виробництво окремих комплектуючих налагоджують на підприємствах, що входять в групу КрАЗ. По бажанню замовника на шасі можуть встановлюватись двигуни Ярославського заводу зі складських запасів, в інших випадках їх в повній мірі замінили поставками з інших країн. Серед постачальників двигунів Мінський моторний завод, компанії Ford, Daimler, Fiat, Toyota та інші.

Зараз на підприємстві працює близько 4 тисяч робітників, щодня з конвеєра сходить до 13 вантажних автомобілів за зміну. Територія заводу — це ціле містечко площею 136Га з багатьма цехами, адміністративними та учбовими будівлями.

Далі декілька знімків з цеху складання та здачі автомобілів. В цьому цеху збирають всі моделі КрАЗів, крім броньованих. На автомобілі встановлюються переважно двигуни Євро 4, але на експорт можуть також встановлюватись від Євро 0 до Євро 3, в залежності від вимог до вихлопів в країні замовника.

Небезпідставну гордість у керівництва заводу викликає навчальний центр. В аудиторіях центру закордонні спеціалісти навчаються обслуговуванню та експлуатації автомобілів КрАЗ, а робітники заводу проходять підготовку та перепідготовку, підвищують кваліфікацію або отримують нову спеціальність .

Наприклад, аудиторія, в якій розміщене ціле шасі автомобіля КрАЗ-6322 з кабіною та основними вузлами у розрізі. Навчання тут проходять учні автомобільних вузів. Перед відправкою автомобілів за кордон, механіки та спеціалісти іноземного замовника також навчаються в цих класах, а по закінченню навчання отримують сертифікат.

А в цій аудиторії можна в розрізі роздивитись основні вузли автомобіля.

Весь цей час нас супроводжувала та знайомила з підприємством прес-секретар ПАТ «АвтоКрАЗ» Діна Стеганцева. А під час прес-конференції на питання блогерів змістовно та вичерпно відповів заступник технічного директора Сергій Вікторович Дунь.

Залишивши позаду навчальні класи та вже направляючись до виходу, ми заглянули ще на один цікавий майданчик, де стояли декілька знятих з виробництва автомобілів та пара нових. Наприклад, КрАЗ-255Б з платформою для перевезення військового катера.

Або ось цей всюдихід КрАЗ-7Е6316 з 420-сильним форсованим «всеїдним» двигуном ЯМЗ-842, що був спроектований на замовлення військових ще в 80-ті роки. Але проект після розпаду СРСР закрили і лише недавно на його базі було розроблено КрАЗ-7634 з колісною формулою 8х8.

А це вже молодий КрАЗ з адаптованою кабіною від «Рено». Розташування над двигуном має попит в основному серед цивільних автомобілів.

Останнім стояв красень, створений в експериментальному цеху підприємства в 2007 році для демонстраційних та іміджевих цілей. KRAZy Crorodile — це тюнінгований КрАЗ-255Б, від якого просто не можна відірвати погляду. Вже на першому показі в 2008 році його хотіли викупити за півмільйона доларів. «Крокодил» — частий гість автомобільних виставок, а його електронна копія неодноразово з’являлась в доповненнях до комп’ютерних ігор, таких, як GTA SA та SpinTires.

Коли дивишся на цього красеня, розумієш, що АвтоКрАЗ — сучасне підприємство, готове для нових розробок, до сучасних вимог, відкрите для людей.

Незмінно на всіх міжнародних виставках автомобілі КрАЗ викликають великий інтерес у потенційних покупців, часто нові зразки не повертаються з виставки, бо їх купують вже там. Підприємство працює, незважаючи на постійні необґрунтовані розмови про його занепад. І має ще не аби який потенціал. Навіть працюючи в одну зміну, завод може випускати до 7 тисяч автомобілів на рік. В разі потреби значна частина імпортованих вузлів та деталей можуть створюватись власними силами, адже є можливість адаптувати існуючі потужності під нове виробництво.

Окремо слід згадати про військове використання КрАзів. Ці всюдиходи не бояться ні піску ні води, долають підйоми в 60% і при цьому можуть транспортувати багатотонні вантажі, озброєння, та особовий склад. Капотний тип кабіни зарекомендував себе як надійний захист екіпажу від мін, тому сам капот військовослужбовці назвали «півтора метри життя». Завдяки своїм можливостям та надійній роботі на сьогодні автомобілі КрАЗ служать в 60 арміях світу.

Звичайно, служать вони і в нашій армії, в основному бортові вантажівки та шасі для різного роду модифікацій. Серед сучасних військових транспортних засобів є КрАЗ «Солдат», «Спецназ», «Мінер» та інші. Але, крім них, вже давно мало відбуватись забезпечення Збройних сил України і спеціалізованою броньованою технікою, та, як у нас часто буває, поки грім не прогримить… Але краще пізно, ніж ніколи. В 2014 році підприємство заключає угоду з канадською компанією Streit Group і розпочинає збирання бронемашин «Raptor», «Cougar» та «Spartan». З 2015 року цей ряд доповнюється парою монстрів «Shrek» та «Feona», вже на вітчизняному шасі. Але про них наступного разу.


ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ «КРЕМЕНЧУЦЬКИЙ АВТОМОБІЛЬНИЙ ЗАВОД» (ТОВ «КРАЗ»)

Код ЄДРПОУ: 42999106

Скорочене найменування: ТОВ «КРАЗ»

Найменування: ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ «КРЕМЕНЧУЦЬКИЙ АВТОМОБІЛЬНИЙ ЗАВОД»

Основний вид діяльності: 45.19 Торгівля іншими автотранспортними засобами

Адреса: Україна, 39631, Полтавська обл., місто Кременчук, ВУЛИЦЯ КИЇВСЬКА, будинок 62

Стан: зареєстровано

Засновники / Бенефіціари

КІНЦЕВИЙ БЕНЕФІЦІАРНИЙ ВЛАСНИК- ЛЄСНЕВСЬКИЙ МИРОСЛАВ ЮЛІЙОВИЧ, УКРАЇНА, М. КИЇВ, ВУЛ. КАШТАНОВА, БУД. , КВ. , 02225.

ЛЄСНЕВСЬКИЙ МИРОСЛАВ ЮЛІЙОВИЧ, розмір частки —  ,  грн.

ЛАЗОР ЯРЕМА-НАЗАР ОЛЕГОВИЧ, розмір частки —  ,  грн.

Джерела та актуальність інформації

Дата актуальності відомостей: Дані в таблиці відображаються відповідно до даних ЄДР на дату: 2020-08-07

Дата реєстрації юрособи: 2019-05-27 дата відома приблизно

Джерело даних: data.gov.ua

* Дата коли ця інформация була актуальною відома приблизно. Зазвичай дана інформація була актуальна трохи більше ніж вказано в таблиці.

ЗаписПопереднє значенняДата*
Адреса39631, Полтавська обл., місто Кременчук, Автозаводський район, ВУЛИЦЯ КИЇВСЬКА, будинок 622020-01-16 — 2020-08-07
КерівникБАРАХТЯНСЬКИЙ ВОЛОДИМИР ЮРІЙОВИЧ2019-08-05 — 2019-12-15
КерівникЛАЗОР ЯРЕМА-НАЗАР ОЛЕГОВИЧ2019-05-27 — 2019-07-23
Засновник / БенефіціарЛЄСНЕВСЬКИЙ МИРОСЛАВ ЮЛІЙОВИЧ, розмір внеску до статутного фонду — 4950.00 грн.2019-11-20 — 2020-08-07
Засновник / БенефіціарЛАЗОР ЯРЕМА-НАЗАР ОЛЕГОВИЧ, розмір внеску до статутного фонду — 50.00 грн.2019-11-20 — 2020-08-07
Засновник / БенефіціарКІНЦЕВИЙ БЕНЕФІЦІАРНИЙ ВЛАСНИК (КОНТРОЛЕР) — ЛАЗОР ЯРЕМА-НАЗАР ОЛЕГОВИЧ, УКРАЇНА, ПОЛТАВСЬКА ОБЛ. , М. КРЕМЕНЧУК, ВУЛ. ВАДИМА ПУГАЧОВА, БУД. А, КІМНАТА  , 396312019-05-27 — 2019-11-19
Засновник / БенефіціарЛАЗОР ЯРЕМА-НАЗАР ОЛЕГОВИЧ, розмір внеску до статутного фонду — 5000.00 грн.2019-05-27 — 2019-11-19

Влада Кременчука хоче передати «АвтоКрАЗ» у державну власність 

Депутати кременчуцької міськради на сесії, що відбулася 16 грудня, підтримали та направили звернення до Президента, Прем’єр-міністра та Ради національної безпеки і оборони України щодо ініціювання переходу ПрАТ «АвтоКрАЗ» у власність держави. 

У додатку до рішення, зокрема, йдеться: 

«Кременчуцький автомобільний завод колись був одним з найбільших в Європі виробників вантажних автомобілів. Однак, після переходу підприємства у приватну власність, завод почав занепадати. Обсяги виробництва суттєво знизилися і протягом останніх років підприємство випускає вже менше тисячі одиниць техніки за рік. Останнім часом ситуація на ПрАТ «АвтоКрАЗ» дуже загострилася. На підприємстві розпочата процедура банкрутства, а його майно перебуває під заставою, у тому числі і у державному банку – АТ «Ощадбанк». Депутатський корпус Кременчуцької міської ради вкрай занепокоєний надзвичайною ситуацією, котра склалася на ПрАТ «АвтоКрАЗ». Кілька тисяч працівників підприємства, за якими стоять і їхні родини, не отримують заробітну плату протягом кількох місяців. За інформацією Головного управління ДПС у Полтавській області за  ПрАТ «АвтоКрАЗ» рахується заборгованість по орендній платі за земельні ділянки комунальної форми власності у розмірі 39 104 052,93 грн. При цьому керівництво підприємства не має чіткого плану виходу із кризи. Беручи до уваги військовий конфлікт на сході України, з метою недопущення занепаду одного з найпотужніших автомобільних заводів в Україні та в подальшому забезпечення новітньою військовою автомобільною технікою Збройних Сил України, прохаємо невідкладно розглянути можливість переходу ПрАТ «АвтоКрАЗ» у стовідсоткову власність держави».

Рішення прийняли без додаткових обговорень, інформує Телеграф. Нагадаємо, подібне рішення депутати ухвалюють вже вдруге. Перша спроба не призвела до будь-яких результатів. «АвтоКрАЗ» належить до бізнес-імперії олігарха Костянтина Жеваго.

Відомо, що Президент Зеленський навпаки виступає за активну приватизацію державних підприємств і є активним прибічником роздержавлення.

Кременчуцький автомобільний завод: Історія підприємства

У травні 1958 р. уряд СРСР прийняв рішення про перепрофілювання Ярославського автомобільного заводу (ЯАЗ) на серійний випуск дизельних двигунів і агрегатів трансмісії з переносом виробництва вантажівок на Кременчуцький комбайновий завод, колишній завод металоконструкцій.

Офіційною датою народження Кременчуцького автозаводу (КрАЗ) вважається 10 квітня 1959, коли з привізних деталей там зібрали перші 10-тонні самоскиди ЯАЗ-222, що отримали марку КрАЗ-222. У грудні того ж року на головному конвеєрі почався випуск 12-тонної вантажівки КрАЗ-219 (6×4) і 7-тонного повнопривідного варіанту КрАЗ-214 (6×6) Ідентичний автомобілю ЯАЗ-214, створеного в 1956 р. за вимогами Міністерства оборони СРСР, він відразу ж став основною важкою вантажівкою Радянської армії, носієм інженерного обладнання та ракетного озброєння.

………………………………………

Доопрацьована вантажівка КрАЗ-219 (6×4) також використовувалася у військових цілях, у тому числі для монтажу важкого кранового обладнання та системи перевантаження і установки на стартову позицію балістичних ракет Р-5

………………………………..

В середині 90-х рр.. на зміну військової серії “260” прийшла тактична 10-тонна 330-сильна бортова вантажівка КрАЗ-6322 (6×6) з новим стилем оформлення облицювання і крил, що сягала максимальної швидкості85 км/ г. її варіантами є 11-тонне довгорамне шасі “63221” для монтажу інженерного обладнання, ремонтно-евакуаційна машина “6322-056” з гідрокраном і сідельний тягач “6446” для буксирування напівпричепів повною масою до 34 т, у тому числі зенітних ракетних систем С- 300ПМУ-2 “Фаворит” і С-400 “Тріумф”. Нове 4-вісне шасі КрАЗ-7133Н4 (8×4) використовується під аеродромний паливозаправник ТЗА-30 місткістю 30 тис. л.

  Завантажити повну версію доповіді на тему “Історія заводу КрАЗ”

Поделитесь в соц. сетях

Подобається це:

Подобається Завантаження…

Пов’язано

Полтавська ОДА вперше за багато років зробила замовлення АвтоКрАЗу / Полтавщина

Для громад області придбали 5 дорожніх комбінованих машин на базі самоскиду КрАЗ вартістю 3 млн грн кожна

24 грудня Департамент будівництва Полтавської ОДА уклав з ТОВ «Кременчуцький автомобільний завод» (АвтоКрАЗ) договір вартістю 14,8 млн грн. Про це «Полтавщині» стало відомо з порталу Prozorro.

Відповідно до нього, АвтоКрАЗ до середини березня має поставити у Горішні Плавні, Зіньків, Опішню, Решетилівку та Семенівку по одній комбінований дорожній машині на базі самоскиду КрАЗ-5401С2 з відвалом. Вартість однієї з 4-х КДМ 40.1-01 складатиме 2 млн 982 тис. грн, а вартість однієї КДМ 40-01 — 2 млн 954 тис. грн.

Це одна з традиційних щорічних закупівель, яка відбувається за умови співфінансування з екологічного фонду області та громад.

До укладання прямого договору Полтавська ОДА протягом серпня-жовтня двічі оголошувала тендери, але скасовувала їх через відхилення більшості пропозицій ще на етапі прекваліфікації. Судячи з тендерної пропозиції, область з самого початку мала намір придбати техніку саме АвтоКрАЗ.

Це не могло не сподобатися традиційному переможцю обласних тендерів — кременчуцькому заводу «Альфатекс», що є дилером білоруських МАЗів. Компанія намагалася оскаржити технічні вимоги КДМок в частині потужності двигунів. Втім, її скарги були відхилені як замовником, так і Антимонопольним комітетом.

Загалом, тендер виявився дзеркальним до усіх аналогічних закупівель Полтавської ОДА п’яти попередніх років. Тільки замість «АвтоКрАЗу» скаржитися довелося «Альфатексу».

Нагадаємо, відносини «АвтоКрАЗу» та Полтавської ОДА досягли дна у 2017 році, коли кременчужани поскаржилися до поліції на умисну розтрату майже мільйона гривень на закупівлі сміттєвозів в «Альфатексу».

На початку 2020 року президент Володимир Зеленський відвідав «АвтоКрАЗ» та рекомендував керівництву області відновити замовлення місцевому виробнику.

Президентську рекомендацію ігнорували, доки Верховна Рада не перетворила у Закон політику локалізації та підтримки місцевих машинобудівних компаній.

Ян ПРУГЛО, «Полтавщина»

Логин — Автомобильная информационная платформа MarkLines

Глобальные новости 90
Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel.
Данные о производстве автомобиля Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel.
График запуска моделей Планы моделей для основных международных OEM-производителей на ближайшие 5 лет
Электрический/автономный 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Рыночные и технические отчеты Целевые отчеты по OEM-производителям, регионам, трендовым технологиям, выставкам и автосалонам и т. д.
Информация об OEM-заводах OEM-производители расположены по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию «Карта» для отслеживания заводов OEM.
Доля рынка и информация о цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных из более чем 300 категорий деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка отдельных деталей
База данных поставщиков ・Поиск данных в базе данных более 60 000 поставщиков
・Фильтр поставщиков по категориям запчастей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции «Карта».
400 ведущих поставщиков ・Подробные отчеты по основным поставщикам уровня 1. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и подробной информацией о продукции
Правила ・Природоохранные нормы основных стран (нормативы выбросов, CO2)
・Ежемесячные обновления FMVSS, UN/ECE
Автомобильные новости с основных рынков (с акцентом на OEM-производителей, поставщиков, региональную автомобильную политику, правила и т. д.)
Поиск поставщиков ・Поиск поставщиков в базе данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD/CAM) д., разработка дизайна аутсорсинг поставщиков

автокраз в предложении — автокраз предложение

SentencesMobile
  • 15 января 1976 года завод стал «АвтоКрАЗ».
  • В 2003 году АвтоКрАЗ открыл автосборочные производства в России и Вьетнаме.
  • АвтоКрАЗ получил сертификат качества ISO 9001:2000.
  • В 2004 году «АвтоКрАЗ» получил заказ на поставку 2200 автомобилей КрАЗ в Ирак.
  • В 2004 году ХК «АвтоКрАЗ» подписал один из крупнейших контрактов на поставку 2200 автомобилей КрАЗ в Ирак.
  • Министерство обороны Индии По словам Стеценко, в 1987 году компания купила 300 автомобилей КрАЗ-260 у «Автокраза», который тогда был государственным.
  • Украинский автопроизводитель «Автокраз» ведет переговоры о продаже индийским военным грузовиков на сумму до 80 миллионов долларов, сообщили представители завода во вторник.
  • Юрий Стеценко, директор внешнеторгового подразделения Автокраза, сообщил, что Индия уже несколько месяцев ведет переговоры с заводом о поставках грузовиков для своей армии.
  • В декабре «Автокраз» выиграл международный тендер на поставку эвакуаторов Министерству обороны Египта, продав ему 180 автомобилей КрАЗ-64431 по 100 000 долларов каждый.
  • АвтоКраз, базирующийся в восточном городе Кременчуг, подписал контракт на поставку 2000 автомобилей в ближайшие два года, сообщила пресс-секретарь компании Наталья Орел.
  • Трудно увидеть автокраз в предложении.
  • Автокраз, когда-то гигант советской промышленности и до сих пор крупнейший производитель грузовых автомобилей в Украине, расположен в Кременчуге, городе на реке Днепр, в 240 километрах (140 милях) к юго-востоку от Киева.
  • Холдинговая компания «АвтоКрАЗ» зарегистрирована в 1999 году. В 2002 году началась приватизация с приобретением пакета акций «АвтоКрАЗ» совместным украинско-германским предприятием «Мега-Моторс».
  • Холдинговая компания «АвтоКрАЗ» зарегистрирована в 1999 году.В 2002 году началась приватизация с приобретением пакета акций «АвтоКрАЗ» совместным украинско-германским предприятием «Мега-Моторс».
  • В октябре того же года ХК «АвтоКрАЗ» заняла первое место среди 100 компаний Украины с лучшими темпами развития по росту чистой прибыли по результатам рейтинга «100 самых динамичных компаний»
  • «КРАЗ» «(Кременчугский Автомобильный Завод или «АвтоКрАЗ») — завод по производству грузовых автомобилей и другой спецтехники в Кременчуге, Украина, в частности большегрузных моделей повышенной проходимости.

краз 256 б самосвал советский фильм мимино наш автопром 1 43 h78100 результаты. Вам также может понравиться

Элементы в результатах поиска

  • m1686.l0″ listingid=»183747298941″ r=»1″>

    HITACHI: EH700 САМОСВАЛ: ERTL 1:50 MIB

    • филиппинских песо 1500.00
    • Почтовые расходы не указаны
  • Альбом CROSBY, STILLS & NASH CSN выпущен в 1977 г. Виниловая коллекция США

    • PHP 1 050,00
    • Почтовые расходы не указаны
  • Выпущен одноименный дебютный альбом CROSBY, STILLS & NASH в разворотном конверте, 1969, винил, США

    • филиппинских песо 1050.00
    • Почтовые расходы не указаны
  • Вышел двойной концертный альбом CROSBY, STILLS, NASH & YOUNG 4-Way Street, 1971, США

      m1686.l0″>
    • PHP 950,00
    • Почтовые расходы не указаны
  • Альбом GRAHAM NASH Earth & Sky, выпущенный в 1980 году, коллекция виниловых пластинок, изданная в США

    • PHP 800.00
    • Почтовые расходы не указаны
  • Стив Нэш, новичок на бис

    • PHP 9 000,00
    • + 3 500,00 филиппинских песо почтовые расходы
  • Золотой металлический стандарт Стива Нэша

    • филиппинских песо 1500.00
    • + 3 500,00 филиппинских песо почтовые расходы
  • m1686.l0″ listingid=»274004956947″ r=»8″>

    Карточка Стива Нэша 97-98 Skybox #25

    • PHP 70,00
    • Почтовые расходы не указаны
  • Steve Nash 227 PREMIUM Rookie 1997 SKYBOX

    • PHP 580.00
    • + 3 500,00 филиппинских песо почтовые расходы
  • Карточка Стива Нэша 96-97 Stadium Club # R13

    • филиппинских песо 150,00
    • Почтовые расходы не указаны
  • Карточка Стива Нэша 96-97 SP #142

    • PHP 400. 00
    • Почтовые расходы не указаны
  • Карточка Стива Нэша Sports Illustrated For Kids #51

    • PHP 100,00
    • Почтовые расходы не указаны
  • Дебютный альбом JOHNNY NASH, выпущенный в 1958 году, коллекция виниловых пластинок, отпечатанная в США

    • PHP 700.00
    • Почтовые расходы не указаны
  • 1996-97 Topps RC # 182 Стив Нэш

    • PHP 1 200,00
    • Почтовые расходы не указаны
  • m1686.l0″ listingid=»275136949591″ r=»15″>

    Стив Нэш 1998-99 Brilliants # 3

    • PHP 100.00
    • Почтовые расходы не указаны
  • Стив Нэш 1998-99 UD Ionix #18

    • PHP 100,00
    • Почтовые расходы не указаны
  • Стив Нэш 1998-99 SP Authentic #27

    • PHP 100.00
    • Почтовые расходы не указаны
  • Карточка новичка Стива Нэша 1996-97 Fleer # 239

    • филиппинских песо 200,00
    • Почтовые расходы не указаны
  • m1686.l0″ listingid=»274696530971″ r=»19″>

    Карточка новичка Стива Нэша 1996-97 Fleer Metal # 205

    • PHP 300.00
    • Почтовые расходы не указаны
  • Эксклюзив для новичков Стива Нэша 1996-97 Upper Deck # R18

    • PHP 600,00
    • Почтовые расходы не указаны
  • Карточка новичка Стива Нэша 1996-97 Skybox # 227

    • PHP 200.00
    • Почтовые расходы не указаны
  • Карточка новичка Стива Нэша 1996-97 Upper Deck # 280

      m1686.l0″>
    • филиппинских песо 300,00
    • Почтовые расходы не указаны
  • Steve Nash Fresh Foundation RC 1996-97 Metal #138

    • PHP 500.00
    • Почтовые расходы не указаны
  • Карточка новичка Стива Нэша 1996-97 Fleer Ultra #87

    • PHP 800,00
    • Почтовые расходы не указаны
  • Карточка новичка Стива Нэша 1996-97 Skybox Hoops #304

    • PHP 200.00
    • Почтовые расходы не указаны
  • m1686.l0″ listingid=»274694742749″ r=»26″>

    Карточка новичка Стива Нэша 1996-97 Fleer Ultra # 273

    • филиппинских песо 200,00
    • Почтовые расходы не указаны
  • Карточка новичка Стива Нэша 1996-97 Skybox Z-Force #158

    • PHP 200.00
    • Почтовые расходы не указаны

Потенциал автомобилестроения

  • 1. Потенциал автомобилестроения Полтавской области Полтава, 2013

2. Обзор авторынка Украины Концентрация автомобилей на тысячу человек Автомобили-бестселлеры Потребительские предпочтения Рынок Украины SWOT-анализ серийных автомобилей в Украине Объемы производства автомобилей в Украине Основные производители автомобилей в Украине Полтавская область Географическое положение Полтавской области Инвестиционная карта Полтавской области Автомобильная промышленность Полтавской области Город Кременчуг Краткая информация о городе Кременчуг Кременчуг место производства автомобилей Земельные участки для автомобильный завод и родственные предприятия Преимущества инвестирования в автомобильную промышленность 3. Украинский авторынок 4. Украинский авторынокКонцентрация автомобилей на тысячи человек намного ниже, чем в странах Европы или даже чем в России Количество автомобилей на тысячу человек, 2011: Польша453 Чехия 441РеспубликаВенгрия 301Словакия295 Россия 228 Украина178 0100 200 300 400500Источник: 2012 , ПАО «Делойт и Туш ОСК» 5. Авторынок УкраиныАвтомобили-бестселлеры 2011 г.(шт.): Автомобили-бестселлеры 2011 г.(%):35 000 14,0% 29 02530 000 12,0% 13 122 77425 000 10,0%10, 3 20 3809 220 000 8,0%13 731 6 215 000 11 9446,0%11 544 10 9285,4 5,2 5,0 11 07510 825 4,9 4,9 9 935 4 510 000 4,0% 5 000 2,0%00,0% КоличествоДоля рынкаИсточник: 2012 год, ПАО «Делойт и Туш» ОСК 6.Авторынок УкраиныПредпочтения украинцевСтруктура спроса по потребительскому рынку Страна производства, %: до 12 тыс. Потребители предпочитают экономичные и малолитражные автомобили, В и С класса;26 12 -15 тыс. Сильный спрос на полноприводные модели 34долларов и автомобили бизнес-класса; 15 -20 тыс. Высокий спрос на дешевые автомобили до 12 тыс. долл. — сильный19 6отечественные производители; 15 20 -25 тыс. долл. Стабильный спрос на дорогие автомобили от 25 тыс. долл. от 25 тыс. долл. Источник: 2012, ЧАО «Делойт и Туш ОСК» 7.SWOT-анализ серийных автомобилей в Украине Сильные стороны Слабые стороны Квалифицированная и относительно дешевая рабочая сила Давление на бизнес Емкий потребительский рынок различных органов власти Географическая и культурная близость к европейским потребителям Чрезмерная зарегулированность и плохая предсказуемость экономической среды Модернизация инфраструктуры Зависимость экономики на связанные с проведением Евро-2012 внешние факторы (входные цены, спрос Развитые производственные мощности в ЕС) Налоговое давление и сложность налоговой системыВозможностиУгрозы Либерализация торговли с ЕС (рост экспорта в этом направлении) Ограничения экспорта в Россию База экспорта в Россию ( утилизационный сбор, таможенное регулирование) Рост доходов потребителей (более чем Отправка автомобилей из ЕС ниже 70% домохозяйств по-прежнему не имеют аимпортной пошлины (включая подержанные автомобили)Автомобили) Макроэкономические риски (замедление полного восстановления автокредитования, рост ВВП, отток инвестиций , Государственная поддержка авто сокращение иностранного финансирования в отрасли)(льготные кредиты, тарифная защита) Источник: 2012, PJSC Deloitte & Touche USC 8. Авторынок Украины Объемы авто в Украине, шт.: Структура спроса по стране производства, %:70 000 59 360 1,7060 0005,61ЕС50 000Южная Корея40 000 10,47 27,82Япония30 00020 24012,79 Россия20 000 11 6566 329 Украина10 00017,33 24 280 КитайЗАЗ Богдан Еврокар КрАСЗ ДругоеИсточник: 2012 г., ПАО «ОСК «Делойт и Туш» 9. Крупнейшие производители автомобилей в УкраинеИсточник: 2012 г., ПАО «ОСК «Делойт и Туш» 10. Полтавская область 11. Географическое положение Полтавской области Источник: Полтавский областной центр инвестиций и развитие 12.Инвестиционная карта Полтавской областиУсловные обозначенияИсточник: Полтавский областной центр инвестиций и развития 13. Автомобильная промышленность Полтавской области Полтавская область имеет многолетнюю историю производства грузовых автомобилей (с 1958 г.) Два университета и шесть колледжей готовят кадры для автомобильной промышленности. Ежегодно выпускается до 1000 специалистов. В автомобильной отрасли работает около 7 000 человек. В производственном процессе занято около 100 смежных предприятий (наиболее крупные — ХК «АвтоКрАЗ» 4 500 работников, ООО «КрАСЗ» — 358 работников и ПАО «Вепрь» — 42 работника, ПАО « Кременчугский колесный завод», ОАО «Обод», ООО «Автостекло», НПП ООО «Присадки», ООО «Юниол», ООО «Кремполимер» и др. ) Уровень заработной платы рабочих составляет от 240 до 300 ЕВРО Источник : Полтавский областной центр инвестиций и развития 14.Город Кременчуг 15. Кременчуг — место производства автомобилейИсточник: Полтавский областной центр инвестиций и развития 16. Краткая информация о городе Кременчуг Кременчуг — промышленный город Площадь города: 10 000 га Население города — около 230 тыс. человек чел. Расположен на пересечении автомобильных дорог (Борисполь — Киев и Полтава Александрия — Одесса) и железных дорог. Развит речной транспорт. Имеется речной порт. Требования к судам: осадка 3,2 м, длина 125 м, тип судна: река-море, водоизмещение: до3.5 тыс. тонн Расстояние до Киева — 286 км, до Борисполя — 254 км, до Полтавы 119 км, до Харькова — 250 км, до Днепропетровска — 162 км, до Донецка 403 км, до Запорожья 225 км, до Санкт-Петербурга 1 585 км Источник : Полтавский областной центр инвестиций и развития 17. Земельный участок для автомобильного завода и сопутствующих предприятий Земельный участок расположен в г. Кременчуг. Территория примыкает к Северному промышленному узлу. Участок Земельный участок предлагается для размещения производственных объектов Площадь земельного участка:168.55 га Собственник: Городской совет Источник: Полтавский областной центр инвестиций и развития 18. Преимущества инвестирования в автомобильную промышленность Стратегическое расположение Украины: доступ к рынкам Европейского Союза, Азии и Ближнего Востока; Низкие транзакционные издержки для бизнеса; «0» ставка налога на оборудование и комплектующие к нему, которые не производятся в Украине и ввозятся инициаторами создания и/или управляющими компаниями для строительства индустриального парка; «0» ставка налога на машины, оборудование и комплектующие, которые не производятся в Украине и не облагаемые акцизами товары, ввозимые участниками индустриальных парков для осуществления деятельности в индустриальных парках; Освобождение от долевого участия в развитии инфраструктуры населенных пунктов, в которых создан индустриальный парк; Государственная поддержка (обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой) индустриального парка; Прозрачное и простое приобретение прав собственности на землю в индустриальном парке; Время выхода на рынок для участников индустриального парка составляет 6 — 9 месяцев; Высококвалифицированная рабочая сила; Большой внутренний рынок – 46 млн человекИсточник: Полтавский областной центр инвестиций и развития 19. Контакты Школьный переулок, 4, оф. 41, 45. Полтава, Украина. 36003Лета Дмитро — и.о. директора Полтавского областного центра инвестиций и развитиятел.: +38-0532-50-08-64моб. тел.: +38-066-816-52-09e-mail: [email protected]: leta.dimawww.investinpoltava.com.uaИсточник: Полтавский областной центр инвестиций и развития

Кременчуг — Wiki | Золотой

Кременчуг важный промышленный город в центральной Украине, стоит на берегу Днепра. Город является административным центром Кременчугского района Полтавской области.Кременчуг административно включен как город областного значения, находящийся в ведении собственного городского совета, и не входит в состав района. Население: 217 710 человек (2021 г.) Наряду со своими городами-спутниками Светловодском и Горишними Плавнями Кременчуг функционирует как важная городская агломерация и транспортный узел.

Кременчуг, хотя и не такой большой, как некоторые другие областные центры и города областного значения, имеет значение как крупный промышленный центр Украины и Восточной Европы — как база автомобильного завода КрАЗ, Кременчугского нефтеперерабатывающего завода Укртатнафты, Крюковской железной дороги Вагоностроительный завод и близлежащая (Светловодск) Кременчугская ГЭС. Трасса М22 пересекает Днепр по плотине ГЭС.

Первоначально основанный на левом берегу, Кременчуг со временем включил город Крюков [ uk ] на правом берегу. Крюковский вагоностроительный завод — один из старейших железнодорожно-ремонтных и вагоностроительных заводов Восточной Европы, основанный в 1869 году.

История

Кременчуг предположительно основан в 1571 году. Название Кременчуг объясняется как происходящее от слова «кремень» — кремень (минерал), поскольку город расположен на гигантской кремнистой плите.В альтернативном объяснении говорится, что «Кременчуг» по-турецки означает «маленькая крепость». С момента образования Казачьей Гетманщины город входил в состав Чигиринского полка. После русско-польской войны (1654–1667) и Андрусовского мира город был закреплен за царством России и стал частью Миргородского полка (полка) в составе левобережной казачьей Гетманщины.Город сыграл ключевую роль в российской колонизационной политике Украины и их стремлении к берегам Черного моря в качестве областного административного центра ранней Новороссийской губернии и Екатеринославского наместничества. [7] С образованием Новороссийской губернии в Кременчуге был создан Днепровский пикерский полк, а по совпадению несколько лет спустя (1768–69) в соседних областях Польши началась так называемая Колиивщина (дословно Пикерские волнения). Здесь в 1786 году начал свою военную карьеру русский генерал Александр Суворов, когда он был назначен командиром местного гарнизона (при подготовке русско-турецкой войны 1787–1792 годов).

После поражения в Крымской войне в России стали интенсивно прокладывать сеть железных дорог и в 1869 г. в Крюкове были построены небольшие вагоноремонтные мастерские, а в 1872 г. Крюков был соединен с Кременчугом железнодорожным мостом через Днепр . В 1870 году в Кременчуге был построен завод по производству и ремонту сельскохозяйственной техники и чугунолитейных изделий. В 1899 году в Кременчуге была введена сеть трамвайного сообщения, просуществовавшая до полного установления советской власти на Украине в 1921 году.

Во время Февральской революции 1917 года власть в городе контролировал совет (совет) рабочих депутатов, в котором доминировала Российская социал-демократическая рабочая партия, а главой городского совета стал будущий лидер украинских коммунистов Юрий Лапчинский. . Во время украинско-советской войны 26 января 1918 г. русские большевистские войска захватили город, однако уже в феврале того же года им пришлось отступить из-за Брест-Литовского договора и наступления немецких и украинских армий.После Первой мировой войны военные действия между большевистской Россией и Украиной возобновились, и 1 февраля 1919 г. Красная Армия снова захватила город. Однако в мае того же года Кремечук был охвачен мятежом атамана Григорьева, ранее перешедшего на сторону большевиков и вытеснившего интернациональные силы Тройственного Антанты из Одессы. С июля по декабрь 1919 года город был занят русскими «белогвардейскими» войсками Антона Деникина. После отхода деникинские войска взорвали железнодорожный мост.

В 1920–1922 годах город был административным центром недолго существовавшей Кременчугской губернии во время крестьянского восстания (Холодный Яр) возле Чигирина (к западу от города). В течение 1930-х годов промышленность Кременчуга была преобразована, его Крюковские вагоноремонтные мастерские стали вагоностроительным заводом, а завод по производству сельскохозяйственной техники — на производство дорожной техники.

Во время Великой Отечественной войны (1939-1945 гг.) Кременчуг сильно пострадал от фашистской оккупации.Он был оккупирован с 15 сентября 1941 г. по 29 сентября 1943 г. За время войны было снесено более 90% зданий города. [Править] 29 сентября, день освобождения города от фашистов в 1943 г. , отмечается в Кременчуге как День города. Несмотря на заметное послевоенное восстановление и более здоровую экономику, Кременчугу не хватает архитектурного очарования и отчетливо украинского (а не русского) характера его города-побратима, областного центра Полтавы.

В годы холодной войны Кременчуг стал штабом 43-й ракетной дивизии 43-й армии Советских ракетных войск стратегического назначения.[8] Дивизия была оснащена межконтинентальными баллистическими ракетами Р-12 «Двина». [сомнительно – обсудить]

В 1975 г. Крюков был объединен с Кременчугом, а Кременчуг был разделен на два района города.

Экономика

Кременчуг — экономический центр Полтавской области и один из ведущих промышленных центров Украины. На его долю приходится около 7% (2005 г.) национальной экономики и более 50% промышленного производства Полтавской области.В городе находится автомобильный завод КрАЗ (один из крупнейших в Восточной Европе), а также крупнейший в Европе нефтеперерабатывающий завод Укртатнафты, завод дорожных машин, Кременчугский автосборочный завод, Крюковский автозавод. , вагоны железнодорожного подвижного состава, колесный завод, завод технического углерода, металлургический завод и другие.

Легкая промышленность города включает табачную (JTI), кондитерскую (Roshen), трикотажную фабрики, а также молоко- и мясокомбинаты.

Кременчуг — один из важнейших железнодорожных узлов Центральной Украины (благодаря своему географическому положению и мосту через реку Днепр) и крупный речной порт на главной реке Украины.

Спорт

Кременчуг является домом для хоккейной команды ХК Кременчуг, которая участвует в чемпионате Украины, и футбольной команды ФК Кремень Кременчуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.