Вице-премьер Абрамченко посетила Красноярский алюминиевый завод
https://ria.ru/20210621/abramchenko-1737843052.html
Вице-премьер Абрамченко посетила Красноярский алюминиевый завод
Вице-премьер Абрамченко посетила Красноярский алюминиевый завод — РИА Новости, 21.06.2021
Вице-премьер Абрамченко посетила Красноярский алюминиевый завод
Министерство промышленности РФ должно заняться вопросом разработки отечественных автоматизированных датчиков, улавливающих бензопирен, в рамках задачи по… РИА Новости, 21.06.2021
2021-06-21T08:35
2021-06-21T08:35
2021-06-21T08:35
экономика
красноярский край
красноярский алюминиевый завод
виктория абрамченко
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/7e4/2/5/1564292083_0:72:2985:1751_1920x0_80_0_0_bac0dd2b1c41c3ebd39a68c81461e57c.jpg
КРАСНОЯРСК, 21 июн — РИА Новости. Министерство промышленности РФ должно заняться вопросом разработки отечественных автоматизированных датчиков, улавливающих бензопирен, в рамках задачи по снижению выброса этого токсичного соединения до 97% к 2030 году, сообщила вице-премьер правительства России Виктория Абрамченко журналистам на Красноярском алюминиевом заводе.В понедельник Абрамченко прибыла в Красноярский край с рабочим визитом. Первый день ее работы посвящен экологической повестке и реализации в регионе мероприятий федерального проекта «Чистый воздух».»Комбинат ставит перед собой амбициозные задачи по снижению выброса бензопирена до 97% к 30 (2030) году, и неправильно мерить бензопирен в моменте инструментальным способом человеком — конкретно диспетчером или экологом на комбинате. Поэтому я поручила министерству промышленности проработать вопрос разработки отечественных, российских автоматизированных датчиков, которые бы улавливали бензопирен в автоматическом режиме. Учитывая, что программа модернизации завершится к 30-му (2030) году, я думаю, нам это по силам», — сказала Абрамченко во время визита на Красноярский алюминиевый завод.
https://ria.ru/20210608/abramchenko-1736126584.html
красноярский край
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn25.img.ria.ru/images/7e4/2/5/1564292083_67:0:2796:2047_1920x0_80_0_0_f60d111c8ee0542498a2d06609f4e6ab.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, красноярский край, красноярский алюминиевый завод, виктория абрамченко, россия
Вице-премьер Абрамченко посетила Красноярский алюминиевый завод
Сергей Щепотин: «Мы за вкусную, качественную, честную продукцию»
В рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при содействии комитета промышленности, торговли и предпринимательства Курской области и Министерства экономического развития Российской Федерации мы продолжаем рассказывать о людях бизнеса Курской области.
Практически в каждом продуктовом магазине сегодня можно увидеть широчайший выбор колбас. Пожалуй, это один из самых популярных продуктов в потребительской корзине россиянина. Сегодня рынок готов удовлетворить запросы любого покупателя, и даже самого притязательного. Колбаса вареная, копченая, сосиски, сардельки — глаза разбегаются.
При выборе мясного деликатеса на первом месте стоит, конечно же, его качество.
Именно такой продукт подает к нашему столу колбасный завод, расположенный в деревне Гремячка под Курском.
Колбасный завод начал свою работу в 2019 году.
На начальном этапе помогла господдержка
Производство новое, современное, построено по австрийскому проекту. Оно запущено в 2019 году, но уже успешно развивается, радуя курян и жителей близлежащих областей натуральной и вкусной продукцией.
— Всегда хотелось поставлять на рынок качественные колбасные изделия и исключительно из натурального сырья, без заменителей. Чтобы это был вкусный, качественный и честный продукт, востребованный у населения, — говорит генеральный директор ООО «КРАЗ» Сергей Щепотин.
Необходимую помощь на этапе становления предприя-тию оказал центр «Мой бизнес».
— Мы обратились за господдержкой, на наш запрос сразу получили отклик, — поделился Сергей Александрович. — На площадке «Мой бизнес» работает региональный центр инжиниринга, а нам как производственному предприятию в первую очередь необходимы были инжиниринговые решения. Помогли в проведении технического и экологического аудитов, цифровизации предприятия, сертификации выпускаемой продукции. С помощью центра мы зарегистрировали товарный знак и теперь обладаем собственным брендом «Здравая трапеза». Получили ощутимую поддержку.
Что очень помогло руководству завода создать условия для производства натуральной продукции, отвечающей всем стандартам качества. И сегодня ассортимент комбината ООО «КРАЗ» насчитывает 35 наименований изделий: сосиски, сардельки, шпикачки, вареные, варено-копченые, полукопченые, сырокопченые колбасы и многое другое.
— Мы можем производить мясную продукцию из любого мяса, в том числе из курицы и индейки: карбонады, вырезки, грудинки, а также диетические изделия, — говорит директор. — Неизменно только одно — использование фермерского мяса высшего качества. Это принцип нашей работы, от которого мы не отступаем.
В продукции завода «КРАЗ» нет вредных консервантов и ГМО, она отвечает всем мировым стандартам по качеству и экологичности, имеет сертификат системы добровольной сертификации «Курское качество». Колбасы и сосиски продаются в удобных упаковках небольшим весом. Покупатели с удовольствием приобретают вкусную колбасу в небольших батонах. Вся продукция комбината упакована под вакуумом или газом в зависимости от необходимости.
В ассортименте комбината — более 20 наименований изделий.
Предприятие молодое, у него все впереди
Сейчас комбинат только набирает обороты, на предприятии работают семь квалифицированных сотрудников. Производство полностью автоматизировано, техническое оснащение соответствует всем международным экологическим стандартам. При полной загрузке комбинат может выпускать от пяти до десяти тонн продукции в день, тогда количество рабочих увеличится до сорока.
— У нас большой цех и большой производственный потенциал. Например, мы можем выпускать и любые мясные полуфабрикаты, охлажденные и глубокой заморозки, — говорит Сергей Щепотин. — Есть возможность изготавливать продукцию и под конкретный заказ, согласно ТУ заказчика. Но существует проблема с расширением рынка сбыта. Свои изделия мы продаем в сети магазинов «Свежий хлеб», в ЦУМе, в супермаркетах «Фасоль». Колбасы берут и индивидуальные предприниматели для свои торговых точек, в том числе и из соседних областей. А вот в крупные сетевые магазины пока не зашли. Но ведем переговоры — и в одной из сетей уже прошли аудит.
В продвижении продукции молодого предприятия на российский рынок помогает также участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях. В этом году при содействии Центра поддержки экспорта курский завод «КРАЗ» побывал со своим стендом на главной продовольственной выставке России «ПродЭкс-по-2020».
Руководство компании настроено оптимистично.
— Наша цель — не только накормить людей вкусной колбасой, но и создать для них рабочие места с достойной заработной платой, платить налоги в бюджет, в конце концов, мы вносим свой вклад и в продовольственную безопасность страны, как бы громко это ни звучало, — говорит Сергей Александрович. — Мы и дальше рассчитываем на программы государственной поддержки. Благодаря ей наше предприятие работает и развивается даже в сегодняшней непростой экономической обстановке.
Верится, что при таком желании идти вперед и развиваться цель будет достигнута!
Материал публикуется в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при содействии комитета промышленности, торговли и предпринимательства Курской области и Министерства экономического развития Российской Федерации.
Яна Шелест.
На правах рекламы
РУСАЛ планирует снести половину корпусов КрАЗа и построить на их месте современные цеха
РУСАЛ впервые за всю историю алюминиевой промышленности перестроит четыре завода в Сибири, в их числе и КрАЗ, где планируют полностью снести половину имеющихся корпусов.
Обсуждение масштабной перестройки Красноярского алюминиевого завода открыл губернатор Красноярского края. Александр Усс отметил, что этот проект принесет существенную пользу экологии Красноярска.
Руководство компании РУСАЛ уже заявило, что намерено обновить более 60% мощностей до 2030 года, это перспектива, в общем-то, недалекая. В результате нагрузка от новых корпусов на окружающую среду снизится в разы, в частности по бензоперену, который является таким наиболее опасным составляющим влияющим на состояние атмосферы упадет до нуля, а по фторидам предполагается сокращение почти на 70%.
Александр Усс, губернатор Красноярского края
Сейчас на КрАЗе работают 24 корпуса, которые были возведены еще в 1964 году. Большую часть из них модернизировали 5 лет назад, что тогда позволило снизить нагрузку на экологию. Сейчас появилась новая технология и было принято решение, не модернизировать, а снести 12 старых корпусов и на их месте построить 2 новых высокотехнологичных корпуса, где алюминий будет производится по самой экологичной на сегодняшний день технологии.
Если говорить реконструкция или модернизация, то это как правило в этом же здании что-то переделывается с оборудованием. Мы делаем: сносим старые здания и на их месте возводим корпуса. Во-первых, они другого габарита, ванны очень большие, они на это же место никогда не встанут, поэтому это новое строительство, на старом месте. Это полностью перестройка Красноярского алюминиевого завода.
Евгений Никитин, генеральный директор ОК РУСАЛ
Инициатором масштабной перестройки выступил Олег Дерипаска, а поможет в этом программа госгарантий. РУСАЛу реализация этого амбициозного проекта обойдется в 1,2 млрд долларов. Корпуса будут перестраивать постепенно, не прерывая выпуск алюминия. Это позволит сохранить объемы производства на прежнем уровне и избежать сокращений сотрудников на самом предприятии. Более того, будут созданы новые рабочие места, дополнительные специалисты потребуются на время строительства.
Ника Маркова
КПП на КрАЗ: отличный вариант из Китая
Китайские коробки передач давно стали стандартом качества для многих производителей грузовиков. Знаменитые КрАЗы – не исключение. Сегодня на российском рынке появилась КПП, отлично подходящая для украинской техники.
С 2014 года на Кременчугском автозаводе было решено отказаться от двигателей ЯМЗ-238 в пользу моторов Ford Ecotorq. Однако старые машины никуда не делись, и продолжают бороздить дороги с ярославскими силовыми агрегатами. Замечательную КПП для такой техники выпускает китайский завод Shaanxi (кстати говоря, один низ давних партнеров КрАЗ).
Речь о 9JS150TA-B. Это девятиступенчатая синхронизированная коробка с двойными промежуточными валами и максимальным крутящим моментом на выходе в 1500 ньютон-метров. Данная КП словно создана для вытеснения морально устаревших восьми- и девятиступенчатым коробкок ЯМЗ.
9JS150TA-B лишена множества недостатков, присущих агрегатам из Ярославля. Она была разработана на основе американского прототипа Eaton и вобрала в себя лучшие инженерно-технические решения из США. Коробка недорога, неприхотлива в обслуживании и ремонте, но при этом достаточно технологична и проста в управлении. Синхронизаторы внутри данной МКПП позволяют не бояться за ее сохранность, даже при использовании малоопытными водителями.
Помимо этих качеств, 9JS150TA-B обладает повышенной прочностью. Ее корпус изнашивается медленно, а внутренние детали сделаны из материалов высокого качества. Всё это позволяет агрегату долго работать без вылетов и плохого переключения скоростей. Если же потребуется ремонт, проблем также не возникнет. Российский рынок перенасыщен запчастями из КНР, поэтому их поиск не станет проблемой.
Сегодня вы можете приобрести КПП на КрАЗ в нашей компании! Мы предлагаем только оригинальные агрегаты, поставленные с завода Shaangxi Fast Gear Co., Ltd. По цене, надежности, ремонтопригодности и качеству исполнения коробки 9JS150TA-B являются одним из лучших решений для подавляющего большинства автомобилей КрАЗ.
«Есть ряд вопросов к качеству». КрАЗ посетили министр обороны Украины и вице-премьер
Андрей Таран и Олег Уруский прибыли для обсуждения ситуации, сложившейся на стратегическом украинском предприятии.
Министр обороны Украины Андрей Таран вместе с вице-премьер-министром — Министром по вопросам стратегических отраслей промышленности Украины Олегом Уруским 18 мая посетили ЧАО «АвтоКрАЗ», сообщает КМУ. Высоких чиновников сопровождали председатель Полтавской облгосадминистрации Олег Синегубов и председатель Кременчугской райгосадминистрации Олег Ледник.
ФОКУС в Google Новостях.
Подпишись — и всегда будь в курсе событий.
Автомобильный завод КрАЗ сегодня переживает нелегкие времена, находясь в состоянии банкротства, потому основная цель визита заключалась в анализе ситуации, в которой находится единственный украинский производитель грузовиков.
Как отметил Олег Синегубов на своей страничке в Фейсбук, завод КрАЗ нуждается в государственных инвестициях, заказах и модернизации, чтобы стать мощным национальным производителем.
Со своей стороны, министр обороны Андрей Таран во время посещения завода отметил: «С нашей стороны существует ряд вопросов к качеству техники, выпускаемой предприятием, и его способности выполнять оборонительные контракты в оговоренные сроки».
Вместе с тем министр сделал акцент, что в ВСУ существует значительная потребность в автомобилях и шасси КРАЗ, исчисляемая десятками тысяч единиц техники.
«Чтобы ВСУ не искала зарубежные альтернативы, необходимо обеспечить здесь стабильную, современную и мощную базу производства «, — отметил Андрей Таран.
Андрей Таран и Олег Уруский во время посещения завода КрАЗ [+–]Министр обороны подчеркнул, что подобное предприятие должно провести работу над ошибками и активно участвовать в обеспечении обороноспособности страны, сохранив коллектив и технологическую базу. А это, в свою очередь, позволит Минобороны планировать долгосрочное сотрудничество с отечественным предприятием, имеющим необходимую инфраструктуру не только для изготовления необходимой для Вооруженных Сил техники, но и для дальнейшего ее обслуживания и ремонта.
Ранее Фокус рассказывал историю создания особого самосвала КрАЗ, созданного в 1986 году в экстренном порядке для ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС. Для защиты водителя от радиации вместо кабины была установлена свинцовая капсула весом более 3 тонн.
Также мы сообщали, что тягачи КрАЗ и броневики «Новатор» участвуют в многонациональных военных учениях Dynamic Front-2021, стартовавших в Польше в начале мая. В рамках учений подразделения ВСУ отрабатывают боевую совместимость с вооруженными силами стран-членов НАТО.
История завода
История КрАЗ началась еще в 30-е годы прошлого века, когда на Украине в Полтавской области на окраине города Кременчуг началось строительство авиационного завода. С началом Великой Отечественной войны строительство пришлось заморозить. После освобождения города строительство возобновилось, но профиль предприятия решено было поменять — разрушенной стране требовалось восстанавливать мосты. В 1948 году завод начал выпускать мостовые пролетные строения.
За восемь лет завод выпустил металлоконструкций для строительства более шестисот мостов общей протяженностью в 27 километров. На производстве к середине 50-х годов было занято более двух тысяч человек. Менялась страна, восстанавливалось народное хозяйство, появлялись новые задачи, — менялся и Кременчугский завод. В 1956-м его передали в ведение Министерства тракторного и сельскохозяйственного машиностроения и переименовали в Кременчугский комбайновый.
В Кременчуге начали выпускать комбайны для сбора кукурузы, столь популярной в период руководства Никиты Сергеевича Хрущева. И хотя кукурузная эпопея длилась недолго, завод успел выпустить более 11 тысяч сельхозмашин. Май 1958 года — поворотный момент в истории КрАЗа. Собственно с этого времени и начинается перепрофилирование завода на изготовление тяжелых трехосных грузовиков. Правительством СССР было принято решение о переносе в Кременчуг с Ярославского Автомобильного Завода (ЯАЗ) основного сборочного производства. Завод в Ярославле переименовали в Ярославский моторный (ЯМЗ) и сохранили на нем производство силовых агрегатов. Первые грузовики под маркой «Днепр-222», собрали в апреле 1959-го. Это были десятитонные трехосные самосвалы с двухтактными ярославскими моторами, созданные на базе ЯАЗ-214 и ЯАЗ-219. Правда, название автомобилей «Днепр» не прижилось, и грузовикам, выпускаемым в Кременчуге, вскоре была присвоена принятая в советском автомобилестроении маркировка с традиционными «АЗ» на конце.
Так появилась новая марка грузовых автомобилей — КрАЗ. В 1960 году первые КрАЗы пошли на экспорт, в том числе в тропическом исполнении. В 1961 году за рубеж в 26 стран отправились уже 496 машин, а в начале 70-х годов счет пошел на тысячи. И сегодня 85% продукции предприятия предназначено для поставки в зарубежные страны, из них наибольшая часть грузовиков приобретается российскими предприятиями и организациями. Первую серьезную модернизацию грузовиков провели в 1965 году, снабдив их более мощным и экономичным дизелем ЯМЗ-238 и пятиступенчатой коробкой передач — так появился КрАЗ-257, выпускавшийся в различных модификациях вплоть до 1995 года. С 1978 года параллельно со старой моделью на конвейер поставили КрАЗ-250. А в 1979 году на базе «250-го» появился автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 6×6 — КрАЗ-260. Именно эти автомобили стали родоначальниками всего современного семейства кременчугских грузовиков, седельных тягачей, самосвалов и внедорожников. Львиную долю среди производимых в настоящее время машин сохраняют самосвалы, что обусловлено устойчивым спросом на них. Это целая гамма трехосных автомобилей с колесной формулой 6×4 и 6×6 и грузоподъемностью от 13,5 до 18 тонн.
Наибольшую популярность у потребителя приобрели самосвалы КрАЗ 6510 (6×4, грузоподъемность 13 500 кг, объем кузова 8 м.куб.), КрАЗ 65055 (6×4, 16 тонн, кузов 10,5 м.куб.) и КрАЗ 65032 (6×6, 18 тонн, объем кузова 12 м. куб.). Седельные тягачи Кременчугского автомобильного завода популярны не только благодаря наличию надежного проверенного временем двигателя ЯМЗ-238 и своей неприхотливостью в обслуживании, но и в связи с его грузоподъемными характеристиками — полная масса автопоезда до 60 тонн позволяет использовать седельные тягачи КрАЗ с полуприцепами-тяжеловозами грузоподъемностью до 40 тонн.
Помимо полноприводных КрАЗ 6443 и КрАЗ 6446, используемых в условиях бездорожья, автозавод выпускает и трехосные седельные тягачи с колесной формулой 6×4 КрАЗ 64431. На шасси КрАЗ-65101, КрАЗ-65053 и КрАЗ 63221 монтируется широкая гамма специальных надстроек: разнообразная спецтехника для нефтегазового и лесопромышленного комплексов, горной промышленности, строительства и коммунального хозяйства. Узлы и автомобиля надежны в эксплуатации, легко доступны для контроля и технического обслуживания.
Высокая проходимость, большая грузоподъемность, надежность и простота технического обслуживания автомобилей КрАЗ проверены дорогами, бездорожьем и временем, что сделало их незаменимыми для различных отраслей народного хозяйства. После распада СССР Кременчугский автомобильный завод переживал не самые легкие времена, объемы производства резко сократились, однако в последние 2-3 года ситуация на заводе стабилизировалась и дела предприятия пошли на поправку.
Специалистами завода разработан целый ряд новых перспективных моделей, среди которых автосамосвал КрАЗ 7133С4 с колесной формулой 8×4 и грузоподъемностью 22 тонны (объем кузова 20 м.куб.), автопоезд самосвальный в составе седельного тягача КрАЗ 6443-054 и полуприцепа ВАРЗ-0192 с объемом кузова 25 м.куб. и грузоподъемностью 34 тонны.
В первой половине 2004 г. ОАО «ХК «АвтоКрАЗ» увеличило по сравнению с аналогичным периодом 2003 г. выпуск продукции в 3 раза. До конца 2004 г .»АвтоКрАЗ» планирует произвести более 2 000 автомобилей, что в 2,2 раза больше, чем годом ранее.
На КрАЗ пришли будущие художники
Вконтакте
Одноклассники
youtube.com/embed/fkjT5Hj9ZHM» data-ratio-type=»1″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>На Красноярском алюминиевом заводе прошла необычная экскурсия — цеха посетили будущие художники. Что интересного нашли студенты на промышленной площадке, и причем тут искусство, — в сюжете далее.
Цвет, структура и форма. Раскалённый металл как огненный первобытный цветок гипнотизирует будущих художников. Студенты суриковского училища впервые на промышленной площадке такого масштаба. И каждую деталь стараются воспроизвести в зарисовках, чтобы потом перенести на настоящий холст.
Кристина Багданкевич, участник экскурсии, студент красноярского художественного училища им В.И.Сурикова:
— Интересный процесс. Сама структура, как выглядит, жидкий такой. По фактуре своей интересный.
Третий год подряд РУСАЛ организует для горожан и творческих красноярцев экскурсии в цехах КрАЗа. Гостей знакомят с историей завода, рассказывают про усовершенствованную технологию электролиза, показывают процесс создания алюминиевых сплавов, которые используются в автомобильной, авиационной, космической, электронной промышленностях.
Виктория Чуприна, руководитель пресс-службы АО РУСАЛ Красноярск:
— РУСАЛ открыл двери и проводит разные туры для красноярцев, для того, чтобы познакомить их с нашим заводом. Это разные форматы, люди посещают завод летом, чаще всего на велосипедах, у нас есть автоночи, у нас есть туры-инспекторы, для того чтобы люди смогли самостоятельно оценить экологичность завода.
Обычно промышленные туры проходят летом. Эта экскурсия скорее исключение. Молодым художникам нужно готовиться ко всероссийскому конкурсу «Время вперед» и писать картины о крупной промышленности. И в сегодняшнем творческом туре студентов интересует буквально всё.
Елена Селина, директор красноярского художественного училища им В.И.Сурикова:
— Во-первых люди. Очень колоритные, необычные. Во-вторых — само производство, начиная от кранов, заканчивая пилами, кусками алюминия. И для молодых юных художников на самом деле очень важны такие экскурсии 0021
Конечно, сотрудники завода предупреждены, что сегодня за ними следят художники и с удовольствием позируют в своих привычных рабочих позах, хотя для них это конечно никакая не фотосессия, а каждодневный труд. Может в этом и есть искусство. 0
Александра Епимахова, участник экскурсии, студент красноярского художественного училища им В.И.Сурикова:
— Все эти ритмы, пар, на фоне пара там людей, так величественно в своей униформе разогревающих эту лаву. Цвет металла, который прям светится, первые сразу мысли — как это изобразить поскорее, прийти домой и делать зарисовки.
Ежегодно КрАЗ посещают несколько сотен гостей — школьники, студенты, волонтеры, общественники. Летние туры для блогеров и художников уже получили романтичное название «Небо на тысячу лайков». В этом году экскурсионный сезон РУСАЛ начинает в конце весны, как только установится комфортная температура.
Вконтакте
Одноклассники
О компании — АвтоКрАЗ
История «КрАЗа» — долгий и трудный путь к автомобильному заводу мирового уровня. С 1945 года компания трижды меняла профиль. Однако, несмотря на частые организационные изменения, «КрАЗ» остается одним из немногих предприятий в десятке ведущих мировых автопроизводителей.
ЧП «АвтоКрАЗ» сегодня:
— лидер украинского автомобилестроения, входящий в десятку производителей большегрузных автомобилей;
— единственный в Украине производитель большегрузных автомобилей полного цикла;
— флагманское предприятие группы «КрАЗ».
«АвтоКрАЗ» производит широкий ассортимент грузовых автомобилей и запчастей к ним, прицепов и полуприцепов. Кроме того, автомобильный завод производит мелющие шары для горнодобывающих предприятий, литье автомобилей и различный инструмент.
Модельный ряд«КрАЗ» включает 33 базовых модели, около 350 модификаций и более 1500 комплектаций двух-, трех- и четырехосных обычных и бескапотных грузовиков. Это самосвалы, седельные тягачи, грузовики-платформы, лесовозы и сортиментовозы, шасси с кабиной для переоборудования в специальные автомобили, прицепы и полуприцепы.
За последние годы Кременчугский автозавод расширил модельный ряд, добавив новые модели специальной и современной бескапотной техники от коммунальной техники до автопоездов грузоподъемностью до 75 тонн.
За время существования марки КрАЗ с 1959 года с конвейера сошло более 820 000 автомобилей.
Производство автомобилей КрАЗ ориентировано на основные сегменты рынка: строительство, дорожное хозяйство и коммунальное хозяйство, горнодобывающая и лесозаготовительная промышленность, нефтегазовый сектор, вооруженные силы и подразделения по ликвидации последствий стихийных бедствий.
КрАЗ соответствуют современным требованиям международных стандартов экологии и безопасности. Система менеджмента качества сертифицирована по стандарту IATF 16949: 2016.
Количество рабочих мест превышает 300. На Кременчугском автозаводе работает около 4 500 квалифицированных специалистов.
«АвтоКрАЗ» — экспортно-ориентированное предприятие, более 70 процентов которого составляют экспортные продажи. Автомобиль КрАЗ известен более чем в 70 странах мира благодаря своей мощности, надежности, простоте эксплуатации и ремонта.Его сила и выносливость подтверждены миллионами километров по дорогам и бездорожью, суровым климатом всех континентов.
География продаж КрАЗарасширяется за счет выхода на новые рынки: недавно компании удалось выйти на рынки Руанды, Мьянмы, Македонии, Филиппин и Таиланда, где ранее КрАЗ не присутствовал.
ЧП «АвтоКрАЗ» включает в себя два сбытовых подразделения:
— Отдел продаж реализует продукцию в Украине и странах СНГ;
— ВЭФ «КрАЗ» поставляет автомобили КрАЗ в зарубежные страны.
Оборонная промышленность Украины
Завод, который производил большую часть тяжелых грузовиков Советского Союза (КРАЗ), все еще работает в Украине. В 2013 году ПАО «АвтоКрАЗ» начало серийное производство бронетехники. ПАО «АвтоКрАЗ» — единственный производитель большегрузных автомобилей полного цикла, входит в финансово-промышленную группу «Финансы и кредит», контролируемую народным депутатом Украины Константином Жеваго.
Результаты группы КрАЗ за первое полугодие 2016 года очень обнадеживают и оптимистичны.Несмотря на недостатки в отрасли, на рынке, в экономике и в стране по сравнению с штормовым штормом, компании группы КрАЗ сообщают об увеличении продаж, что видно по результатам работы за первый и второй кварталы этого года. С 1 января 2016 года Кременчугский автомобильный завод предпринял беспрецедентный шаг в условиях экономического спада и политического кризиса, снизив цены на автомобили КрАЗ в среднем на 20 процентов для покупателей из зарубежных стран и стран бывшего СССР. И это несмотря на то, что КрАЗ в прошлом ноябре удешевил основные виды продукции, снизив цену на 10 процентов.
В июле 2016 года на АвтоКрАЗ поступила украинская бронетехника, разработанная для силовых структур Украины. Очередной этап испытаний новой бронетехники, разработанной для нужд подразделений МВД, Национальной полиции, Нацгвардии, Государственной пограничной службы и спецназа, провел НИИ МВД Украины на полигоне автомобильного завода.
Эксплуатационные качества машин оценивала экспертная комиссия, состоящая из военных и ученых, в соответствии с программой и методикой испытаний, разработанной НИИ.На испытания поступили автомобили: (НПО Практика), Барс (ГП АСЗ № 2 АК Богдан Моторс), Тритон (ПАО «Кузнечный завод им. Ленина»), Варта (Украинская бронетехника). Хозяин, ПАО «АвтоКрАЗ», представил на испытания свои перспективные автомобили: КрАЗ-Шрек и КрАЗ-Спартан.
Такое решение вполне логично, ведь полигон КрАЗ с уникальной бетонной базой для испытаний тяжелой колесной техники — единственный в Украине в своем роде. Его особенность — небольшие размеры: две тестовые трассы шириной 4 м каждая с 20 специальными препятствиями расположены на площади 2 га для проведения сравнительных испытаний, минимизации времени на проезд от одного препятствия к другому и наблюдения за полосой препятствий с удобной смотровой площадки.
Испытательные стенды, построенные на полигоне, используются для оценки внедорожных характеристик, маневренности, динамических характеристик и долговечности при экстремальных нагрузках. Конфигурация и технические характеристики испытательных стендов соответствуют всемирно известным полигонам, таким как IDEX (ОАЭ), SOFEX (Иордания), NII21 (Бронницы, РФ), NICIAMT (Дмитров, РФ).
Наркомат путей сообщения СССР утвердил приказ № 831 о строительстве мостостроительного завода и инженерного завода в Кременчуге.Менее чем через год была завершена первая очередь Мостостроительного завода, и рождение предприятия произошло в 1945 году.
В 1956 году Кременчугский мостостроительный завод реорганизован на производство кукурузоуборочных комбайнов и другой сельскохозяйственной техники. В 1958 году ЦК КПСС и Совет Министров СССР издали Постановление о переводе производства большегрузных автомобилей с Ярославского автомобильного завода на Кременчугский завод комбайнов в Украине. Первые украинские грузовики были построены в 1959 году.Это были КрАЗ-222, 10-тонные самосвалы Днепр. Легендарный покоритель пересеченной местности, полноприводный автомобиль КрАЗ-255, получивший в народе название Лаптёйник, был запущен в серийное производство в 1967 году. В 1968 году министр автомобильной промышленности издал Указ о присвоении почетного звания имени 50-летия Советской Украины. автомобильный завод. В 1971 году Президиум Верховного Совета СССР издал Указ о награждении Кременчугского автомобильного завода орденом Ленина за досрочное выполнение 8-й пятилетки и освоение производства новых моделей большегрузных автомобилей.
Для совершенствования управления производственными процессами в 1976 году создано Производственное объединение «АвтоКрАЗ», в состав которого входят следующие предприятия: Кременчугский автомобильный завод, Кременчугский колесный завод, Токмакский кузнечно-прессовый завод, Полтавский и Каменец-Подольский завод деталей тормозной системы, Ждановский (Мариупольский) завод радиаторов, Симферопольский рулевой механизм. Колесный завод. Синельниковский рессорный завод присоединился к объединению в 1983 году, а Херсонский завод гребных валов — в 1986 году.
Производственное объединение «АвтоКрАЗ» достигло наивысшего производственного показателя: в 1979 году максимальный выпуск автомобилей КрАЗ составил 1,66 шт. На одного работника.Этот показатель был самым высоким даже в последующие годы среди заводов бывшего Министерства автомобильной промышленности СССР, производителей большегрузных автомобилей. В этом же году в серийное производство вышли грузовики семейства КрАЗ-260 с цельностальными стальными кабиной, рамой, трансмиссией и мостами.
Кременчугский автомобильный завод — единственный советский автопроизводитель, награжденный иностранной правительственной наградой — Орденом Дружбы Народов Социалистической Республики Вьетнам в 1980 году.Этой награды КрАЗ награжден как выражение глубокой признательности за помощь братскому вьетнамскому народу в его борьбе с американскими захватчиками, за спасение страны в строительстве социализма и защиту Родины.
В 1986 году Кременчугский автомобильный завод объявил наивысший результат за все время работы: 30 655 грузовиков. АвтоКрАЗ оставил позади все известные западные автомобильные бренды и был крупнейшим европейским производителем большегрузных автомобилей.Численность сотрудников завода составила 19 259 человек. КрАЗы экспортировались в 58 стран мира.
Самый крупный контракт на поставку автомобилей КрАЗ в Ирак был заключен в конце 2004 года. В рамках Программы послевоенного возрождения в страну поставлено более 2300 бортовых грузовиков, автозаправщиков, автосервисов и специальных прицепов. Это был третий порядок такого масштаба в истории военно-технического сотрудничества Украины с зарубежными странами и самый крупный контракт на сумму более 110 миллионов долларов США в истории Кременчугского автомобильного завода.
В 2006 году с конвейера Кременчугского автозавода сошел 800-тысячный грузовик — седельный тягач КрАЗ-6446 6х6. Этот знаковый автомобиль был презентован от имени заинтересованных сторон и коллектива ХК «АвтоКрАЗ» по случаю юбилея президента Туркменистана Туркменбаши Сапармурата Ниязова как символ дальнейшего развития сотрудничества между КрАЗом и предприятиями Туркменистана.
В соответствии с Законом об акционерных обществах в 2012 году на собрании акционеров было принято решение об изменении наименования с Холдинговая компания «АвтоКрАЗ» в форме Открытого акционерного общества на Публичное акционерное общество «АвтоКрАЗ».
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org |
KRAZ (Эрик Красно) Новый сингл + видео для «Vacant» УЖЕ СЕЙЧАС!
Сегодня артист KRAZ (Эрик Красно), обладатель нескольких наград GRAMMY, выпустил второй сингл из своего новаторского концептуального альбома TELESCOPE. «Vacant» знакомит слушателей с квартирой 2B: Ник и Шарлотта — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы посмотреть сопровождающий анимационный ролик и узнать больше об их истории.TELESCOPE — это уникальный концептуальный альбом, который вращается вокруг Бруклинского Браунстоуна и жизней персонажей, живущих в нем. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы познакомиться с Джиной в квартире 3А через первый сингл из коллекции «Leave a Little». Черпая вдохновение из «Томми» из The Who и «Ziggy Stardust» Дэвида Боуи, этот страстный проект для KRAZ служит данью уважения его дому в Бруклине. 18 лет и демонстрирует вехи собственной динамичной карьеры Красно. Полный проект рассказывает о трех квартирах, о людях, проживающих в них, и о том, как их жизни переплетаются друг с другом.
Черпая вдохновение из The Who’s Tommy и Дэвида Боуи «Ziggy Stardust», этот увлеченный проект для KRAZ служит данью уважения его дому в Бруклине на протяжении 18 лет и демонстрирует контрольные точки собственной динамичной карьеры Красно. Полный проект рассказывает о трех квартирах, о людях, проживающих в них, и о том, как их жизни переплетаются друг с другом.
Соучредитель The Soulive and Lettuce, певец, мультиинструменталист и дважды обладатель премии Грэмми, автор песен и продюсер, виртуозная и новаторская игра на гитаре проложила путь для экспериментальных джем-бэндов.Его совместные работы читаются как кто есть кто в музыкальной индустрии за последнее десятилетие, в первую очередь The Rolling Stones, Dave Matthews Band, John Mayer, The Roots, The Grateful Dead и многие другие. Он также работал за кулисами в качестве продюсера и автора песен для всех, от Норы Джонс, Tedeschi Trucks и 50 Cent до Талиба Квели, Аарона Невилла, Аллена Стоуна и совсем недавно Маркуса Кинга. На протяжении почти двух десятилетий Эрик Красно был вездесущей фигурой в популярной музыке.
Зеленый крокодил…. Мой монстр КрАЗ-255Б1
Есть много анекдотов из той ночной передислокации xDDD. Левое переднее колесо расположено под ненормальным углом от вертикали, видно без линейки. Также ужасные звуки доносятся из подшипников и в ходу перегревается ротор (а мы на нем пробегаем около 100 км !!!! — krazy). Когда в ту ночь мы ехали на нем по трассе — никто не знает, что случилось в следующий раз — возможно, колесо вылетело или заклинило.Также отсутствовал усилитель руля первые 20 км xDDDD — могу сказать, что без него повернуть колеса на месте невозможно из-за слишком тяжелой морды и широких покрышек.Если вам нужно развернуться в узком направлении — вы сделаете это миллион раз, «толкая» грузовик за сцепление. Но после какого-то движущегося бустера вдруг решили остаться в живых и приступить к работе xDDDD …
Пару раз мы видели сотрудников ГАИ, ха-ха-ха, это было опасно (как помню — не было разрешений на негабарит), но это было действительно смешно — каждый раз видел, как этот офицер, увидев наш грузовик, оборачивается, сует руки в карманы и смотрит в небо xDDDD)))))) Что случилось? Почему они не останавливают нас ???
Как мне позже объяснили — они увидели очень большой грузовик, явно неисправный — тихий скрежет, как от бомбардировщика Второй мировой войны, и черный дым вокруг — и офицер подумал: «Он выглядит пустым, без груза, некоммерческий. Если я остановлю его, это не могу снова начать движение, и у меня будут проблемы с решением убрать его с дороги.А так как некоммерческий — я не буду получать $ $ $ $ прибыли от водителя «Ха-ха-ха … xDDDDD
Но все было хорошо, и мы приехали в деревню …
Далее после покупки Kraz I» приступил к ремонту основных аварий — во-первых, слишком много времени заняла практически разрушенная передняя ось.
Я нашел все внутренние детали передней оси — 4 вала, ШРУС, ступичные подшипники и сальники и заменил все. Вес колеса около 250 кг и вес ротора / шпинделя около 160 кг — это было тяжело …
Также заменяю все форсунки, потому что все они были разные и полностью забиты.После ремонта и настройки клапанов черный дым ушел, и двигатель работает красиво и красиво …
Все жидкости были заменены, фильтры были промыты или заменены … Похоже, масло не меняли с завода …
Еще одна очень долгая часть работы над Краз — замена резины. Тоже сложный процесс — старые ржавые диски со стопорными кольцами не так-то просто разбирать … Сейчас меняют большинство изношенных шин (3 из 6), но этот процесс пока продолжается …
Был представлен один из больших отрицательных сюрпризов, Краз для меня прошлой весной — ТНВД полностью сдох… Новый насос с полки магазина стоит дорого, но я нашел его на распродаже в гараже для энтузиастов — тоже новый, в консервационном масле, по подходящей цене . ..
Kraz сейчас полностью работает, вся основная механическая система работает хорошо, и я использую грузовик в помощь моим приятелям … Они фермеры, и большой грузовик действительно хорош для некоторых работ — транспортировка сена, лесозаготовка и вырубка пней (они начали чистить новые поля для сельскохозяйственных действий xD), восстановление некоторой техники, тракторов от грязи .. Так же как источник сжатого воздуха xDDDD
U.С. Армия заказывает украинские большегрузные автомобили — УНИАН
Заказанные автомобили включают в себя личный транспорт, бортовые грузовики, цистерны для воды и топлива.
Фото УНИАН, Александр Прокопенко
Украинская компания «АвтоКрАЗ» заключила трехлетний контракт на поставку контрактному командованию армии США большегрузных автомобилей КрАЗ 4х4 и запасных частей к ним.
Заказанные машины включают транспорт для личного состава, бортовые грузовики, цистерны для воды и топлива, сообщает армейское ведомство.
Соглашение было передано US21, ведущим поставщиком интегрированных продуктов, услуг и логистики Министерству обороны США, агентствам национальной безопасности, федеральным гражданским агентствам, основным подрядчикам и некоммерческим организациям по всему миру.
Подробнее продолжающийся конфликт с возглавляемыми Россией силами на Донбассе.
АвтоКрАЗ
Сегодня компания является лидером украинского автопрома и входит в десятку крупнейших производителей большегрузных автомобилей.
Это единственный производитель большегрузных автомобилей полного цикла в Украине.
АвтоКрАЗ производит широкий спектр грузовых автомобилей и запчастей, прицепов и полуприцепов. Кроме того, автомобильный завод производит мелющие шары для горнодобывающих предприятий, литье автомобилей и различный инструмент.
Модельный рядКрАЗ включает 33 базовых модели, около 350 модификаций и более 1500 комплектаций двух-, трех- и четырехосных обычных и бескапотных грузовиков.Это самосвалы, седельные тягачи, грузовики-платформы, лесовозы и сортиментовозы, шасси с кабиной для переоборудования в специальные автомобили, прицепы и полуприцепы.
Производство автомобилей КрАЗ ориентировано на основные сегменты рынка: строительство, дорожное хозяйство и коммунальные услуги, горнодобывающая и лесозаготовительная промышленность, нефтегазовый сектор, вооруженные силы и подразделения по ликвидации последствий стихийных бедствий.
Перевод: Евгений Матюшенко
Апелляционный суд Флориды уменьшает суммы, выплачиваемые в результате соглашения о совместном использовании убытков
Недавно, 17 апреля 2013 года, Второй окружной апелляционный суд рассмотрел важный вопрос, который становится все более актуальным в сегодняшних делах о взыскании права выкупа, касающийся того, может ли задолженность заемщика по Облигации быть уменьшена на суммы, выплачиваемые держателю ипотеки. от FDIC по Соглашению о разделении убытков.В деле Branch Banking & Trust Company против Kraz LLC и др. BB&T приобрела ссуды у Colonial Bank, который был закрыт FDIC. В соответствии с соглашением о разделении убытков между FDIC и BB&T, BB&T было обязано возместить FDIC ссуды за любые средства, которые она взыскивает по ссудам, которые ранее были списаны и за которые FDIC выплатила часть этого убытка BB&T. Сразу после получения ссуд от Colonial Bank BB&T возбудила иск о взыскании права выкупа в отношении Заемщика, Крэза. В ходе судебного разбирательства по делу об обращении взыскания суд первой инстанции постановил, что заемщик не имел дефолта в то время, когда BB&T объявила дефолт. Что еще более важно, суд первой инстанции постановил восстановить ссуду и чтобы Заемщик получил кредит на все денежные средства, выплаченные BB&T от FDIC по этому конкретному ссуде, и рассудил, что такой механизм гарантирует, что кредитору не разрешено «удвоить» падение »в получении средств как от заемщика, так и от FDIC.
Подтверждая частично и частично отменяя решение суда первой инстанции, Апелляционный суд постановил, что обоснование суда первой инстанции для предоставления заемщику кредита для предотвращения потенциального «двойного падения» кредитора было ошибочным.Второй DCA аргументировал это тем, что Соглашение о разделении убытков уже предусматривает свои собственные условия для предотвращения двойного погружения, поскольку оно требует, чтобы кредитор возмещал FDIC любые средства, которые он взыскивает по ранее списанной ссуде, по которой FDIC уже заплатил части эта потеря для кредитора. Соответственно, дело в конечном итоге было возвращено в суд для получения ограниченных инструкций по исправлению основного баланса, причитающегося с заемщика, и отмене любого кредита, предоставленного заемщику для средств, полученных кредитором от FDIC.
Ожидается, что это решение BB&T против Kraz сильно повлияет на защитные стратегии при защите дел о взыскании права выкупа ссуд, полученных от FDIC. Также будет очень интересно проследить, как это решение повлияет на посредничество и разминку в делах о взыскании права выкупа, связанных с соглашениями о разделении убытков.
Armorama :: Таком 1:35 КрАЗ-6322 Обзор
Поклонники современных советских / российских грузовиков масштаба 1/35 видели пару отличных выпусков за последние годы: Урал-4320 и ГАЗ-66 от Trumpeter, ЗиЛ-131 от ICM, КрАЗ-255Б от HobbyBoss и КрАЗ-260 от Takom .Чтобы идти дальше по этому пути, Takom представил нам преемника КрАЗ-260: тяжелый грузовик КрАЗ-6322 (поздний тип) и его тракторную версию КрАЗ-6446.Введение
Семейство КрАЗ 6322 в основном представляет собой модернизированный КрАЗ-260 и находится в производстве с 1994 года. В описании Takoms указано 1999 год, что мне не удалось проверить, но, поскольку это последний тип, я предполагаю, что эта версия производилась с 1999 года. КрАЗ-6322 имеет несколько модификаций: грузовой / десантный, тягач, связь, механик, эвакуатор, РСЗО, MRAP.Автомобили могут быть адаптированы под нужды клиентов с несколькими типами двигателей, с левым или правым рулем, дополнительным кондиционером, броней и т. Д.
Официальный сайт АвтоКрАЗа является хорошим источником технических деталей и основных размеров. Подробная информация об этом грузовике доступна на английском языке. Следующее описание взято из брошюры компании:
Высокомобильная тактическая машина КрАЗ-6322 «Солдат» и ее модификации предназначены для перевозки личного состава воинских частей, различных грузов и тяжелых артиллерийских систем калибром до 203 мм. Может использоваться как балластный тягач для перевозки самолетов на аэродромах. Автомобиль может успешно эксплуатироваться в самых неблагоприятных условиях окружающей среды на всех континентах в диапазоне температур от -50 до 60 ° C на высоте до 5000 м над уровнем моря. Он может преодолевать водные преграды до 1,5 м и снежный покров до 0,6 м. Автомобиль оборудован централизованной системой подкачки шин, обеспечивающей высокие проходимости на малонесущих грунтах, а также лебедкой с тяговым усилием до 12 т, предназначенной для самовосстановления, подъема застрявшей техники и легкости погрузка тяжеловесных грузов на прицеп.
По сути, это такой же надежный большегрузный автомобиль 6×6, что и КрАЗ-255Б и -260, но обновленный в соответствии с современными стандартами. В настоящее время он используется в Украине, Анголе, Египте, Грузии, Греции, Индии, Индонезии, Ираке, Нигерии, Сирии, Йемене, Таиланде и Туркменистане.
К сожалению, мне не удалось выяснить, в чем должна быть разница между ранней и поздней версиями, за исключением одной идеи, которая основана только на сравнении литников трех комплектов Takom , но об этом позже.
Комплект
Набор поставляется в коробке приличного размера, хотя и немного слабоват в плане конструкции, но, к счастью, большинство интернет-магазинов упаковывают свои вкусности в картонные коробки, так что это не будет проблемой. Если вы предпочитаете делать покупки лично, вы найдете полезную информацию на боковой стороне коробки: качественные снимки литников и цветовые профили (с цветами боеприпасов) для двух автомобилей — приятный штрих.
В коробке находятся два больших, три средних, три маленьких литника из зеленого пластика, два прозрачных, семь покрышек из мягкого винила, лист полиэтилена, декали, черно-белый буклет с инструкциями и инструкции по окраске в цвете.Все индивидуально упаковано в полиэтиленовые пакеты, плюс полиэтилен и наклейки упакованы в тот же пакет, что и инструкции. Все действительно было доставлено в отличном состоянии, так что никаких претензий здесь нет.
Как я уже упоминал, мне не удалось раскопать слишком много деталей относительно того, как КрАЗ-260, трактор -6446 и поздний -6322 сравниваются друг с другом, поэтому я внимательно рассмотрел литники трех комплектов . Начнем с того, что все три из них имеют общие литники для шасси, двигателя, коробки передач, трансмиссии, осей и подвески (то есть практически все, кроме кабины, капота двигателя и некоторых других мелких деталей), а также грузовика. станина тоже идентична (очевидно, кроме трактора).Мне кажется немного странным, что грузовик 1979 года (КрАЗ-260) имеет практически такую же компоновку, как и автомобили 1990-х годов, однако есть вероятность, что у позднего КрАЗ-260 шасси, трансмиссия и т. Д. Идентичны. к серии 6322. Так что это может быть или не быть ошибкой, к сожалению, я не могу ее подтвердить.
Что касается раннего и позднего, я предполагаю, что трактор КрАЗ-6446 может быть ранним, поскольку у него больше общих деталей с КрАЗ-260 (тот же передний бампер, та же кабина, но другой капот двигателя со старым логотипом КрАЗ) .Последний 6322 имеет некоторые дополнительные изменения в кабине и других деталях (бампер, новый стиль логотипа компании, приборная панель, брызговики, топливный бак). И все же есть некоторые детали кабины / капота двигателя, общие для всех трех комплектов.
Качество деталей соответствует современным стандартам, с хорошей детализацией и без вмятин. Однако некоторые вспышки видны, но их легко удалить. Есть несколько следов штифтов для выброса, но большинство из них не будет видно, хотя некоторые разработчики моделей могут захотеть иметь дело с метками на внутренней стороне крыши кабины.В целом качество деталей на высшем уровне, и, похоже, они не требуют больше работы, чем любой другой недавний комплект от ведущих китайских компаний. Всего получается 349 пластиковых и 31 полиэтиленовая деталь.
Окна достаточно четкие и не имеют искажений, но слишком толстые, большинство из них имеют размер не менее 1 мм, что было бы 35 мм в реальном мире. Однако на самом деле это не видно, если одна из дверей не открыта.
Полиэтиленовый лист содержит четыре брызговика, противоскользящие детали переднего бампера и некоторые другие детали.Здесь я столкнулся с новой для меня особенностью: детали покрыты матовой зеленой грунтовкой (или чем-то вроде этого), вероятно, для облегчения покраски. Приятное прикосновение!
Шины сделаны из мягкого винила, по сравнению с фотографиями рисунок точный, однако, поскольку у меня нет снимков колес крупным планом, я не могу комментировать остальные детали. На внешних стенах есть текст, они кажутся мне немного толстыми.
Инструкции представлены в черно-белом буклете в альбомной ориентации и содержат 52 простых шага.Интересной особенностью является то, что линия на обложке нарисована в масштабе 1/35, я только что понял это, когда поместил одну из покрышек поверх нее. Поскольку у меня были размеры оригинала с веб-сайта компании, я мог их сравнить и, похоже, мы столкнулись с идеальным совпадением по основным размерам. Судя по рисунку линии, комплект будет иметь приличный размер с общей длиной примерно 25,5 см.
Четырехстраничное руководство по покраске охватывает 8 транспортных средств, в основном из недавнего конфликта на Украине: АТО армии Украины (2 машины), Донецкая Народная Республика / Новороссия, Национальная гвардия Украины (2 машины), Подразделения пограничного контроля Украины, Новая иракская армия, Грузинская армия. Информация о цвете предоставляется только в кодах Ammo of Mig Jimenez, предлагая хорошее соответствие цветов, так как нет необходимости смешивать краски. С другой стороны, моделистам, предпочитающим разные краски, потребуются дополнительные усилия, чтобы получить правильные цвета.
Наклейки хорошего качества с достаточно тонкой пленкой, мой единственный комментарий здесь заключается в том, что для номерного знака потребуется немного ручной работы, так как она не входит в комплект, но некоторые наклейки будут выходить прямо на большой дырочка на переднем бампере.
Строительство
Как обычно с грузовиками, строительство начинается с двигателя, который в данном случае сделан хорошо (30 деталей), конечно, необходимо добавить обычную проводку.Выхлопную трубу и глушитель, на мой взгляд, нужно добавить позже.
Две основные части рамы совершенно прямые, но изменение порядка конструкции может быть полезно, поскольку наличие более крупных узлов (осей и т. Д.) Уже под рукой позволяет моделисту убедиться, что шасси собрано квадратно. Прочные оси выглядят красиво, а листовые рессоры особенно хрупкие. По инструкции не на 100% понятно, управляются ли первые колеса, но мне кажется, что их можно фиксировать под разными углами.
Обойма для запасного колеса усилена деталями из полиэтилена, однако они требуют небольшого изгиба, но нам не дают этого делать, хотя это можно увидеть на трехмерном чертеже (шаг 27).
Ступицы колес хорошо подходят по сравнению с оригиналом, но в каждой из них отсутствует одна деталь: мне кажется, клапан и его крышка.
Кузов грузовика прост в конструкции и имеет очень красивый (не переусердствованный) рисунок текстуры древесины для деревянных деталей. По бокам можно добавить большое количество маленьких крючков, я бы предпочел увидеть их в полиэтилене, пластиковые детали тоже не так уж плохи.К сожалению, скамейки можно изобразить только в вертикальном положении, чтобы обеспечить место для сидения нашим пластиковым солдатам, потребовалось бы немного ручной работы. Брезентовая крыша в комплект не входит (к сожалению, как и другие недавние выпуски), но с этим я могу жить. Но по крайней мере Takom должен был включать поддерживающие обручи, поскольку они присутствуют на всех фотографиях, которые я видел, точно так же, как кронштейны, фиксирующие их в сохраненном положении. Также на правой стороне кузова грузовика должны быть три длинных стержня (или, по крайней мере, пустые зажимы, удерживающие их).К счастью, после некоторой дополнительной работы их можно построить с нуля.
Составная кабина имеет основные детали интерьера и отдельные наклейки на приборной панели. Особое внимание следует уделять правильному расположению основных частей. Боковые зеркала заднего вида, входящие в этот комплект, не появляются на моих справочных фотографиях (хотя у меня их всего дюжина), но их легко закрепить с помощью толстой проволоки.
Капот двигателя состоит из нескольких частей, и снова потребуется тщательное планирование и сухая установка, чтобы убедиться, что они правильно выровнены.Несколько отверстий дают некоторое представление о двигателе (так что, возможно, стоит его детализировать), и из них следует удалить немного вспышки.