Краз новые модели автозавод: КрАЗ (весь модельный ряд) характеристики и цена, отзывы, фото и обзоры

>

Машины, выпущенные заводом КрАЗ за последние 10 лет

Кременчугский автомобильный завод сегодня является одним из крупнейших предприятий Украины в транспортной промышленности. И это одно из немногих производств, которое может смело смотреть в будущее. Что планирует на 2020-е годы компания? Продолжать наращивать выпуск машин и представить сразу несколько новых моделей. У автозавода есть запас мощностей, чтобы добиться хорошего прогресса в ближайшем будущем.

Конец нулевых и начало 2010-х годов стало очень продуктивным для компании. В этот период сошло с конвейера сразу несколько новых моделей, которые сразу же заинтересовали украинский бизнес. После запуска производства гражданских машин, КрАЗ, в дальнейшем же, выпуск продолжил и для армии, адаптировав свою продукцию для нужд вооруженных сил. Поговорим более подробно о машинах, которые разработал завод КрАЗ за последнее десятилетие.

С18 “Горняк” от завода КрАЗ

В 2011 году Кременчугский автозавод представил свою инновационную разработку, которая должна была прийти на помощь промышленности. Модельный ряд пополнился автомобилями С18. Они представляют собой крупнотоннажные самосвалы, которые могут перевозить за раз до 18 тонн сыпучего груза.

Разработка машины велась на базе грузовика КрАЗ-65055. В данное семейство входят два автомобиля:

Представители этого семейства имеют капотную компоновку. Колесная формула – 6х4, две ведущих оси обеспечивают отличную проходимость грузовика на мягких грунтах карьеров, шахт, полей. Кузов С18.0 и С18.1 имеет длину 8.3 метров, ширина составляет 2.5 м, а высота – 2.9 м. Обновленная версия грузовика чуть тяжелее первой – 13.6 т. против 12.9 т.

Модели С18 оснащены шестицилиндровыми турбированными дизелями, которые могут выдавать до 370 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 1550 Нм на С18.0 и 1670 Нм на С18.1. Автомобили отличаются упрощенным управлением, за счет мощного гидроусилителя. Коробка передач на С18.0 имеет 9 ступеней, на С18.1 – 8 ступеней. На обеих машинах использовано однодисковое сцепление. КрАЗ С18.1 более экономичен, нежели его старший брат. Он потребляет 32.3 литра на 100 км, в то время, как на С18.0 данный показатель равен 35.7 л. Оба авто оснащены топливными баками на 250 литров.

С20: крупнотоннажный самосвал от завода КрАЗ

2011 год был урожайным для Кременчугского автозавода. Помимо модели С18, на конвейер также поставили и С20. Главное отличие между этими автомобилями заключается в грузоподъемности. Рассматриваемая машина способна перевозить одновременно до 20 тонн сыпучих грузов. Еще одним отличием от С18 является и измененный дизайн автомобиля. В частности, капотная компоновка с кабинами собственного производства была заменена на безкапотную, с установкой кабин от Renault и MAN. А вот база использовалась аналогичная.

Модельный ряд машин включает в себя:

За счет использования бескапотной компоновки, удалось уменьшить длину автомобиля с 8.3 м до 7.9 м, без потери полезной площади. Однако по сравнению с С18, машина стала выше (3.2 м) и немного шире (2.54 м). Двигатели на обоих представителях семейства имеют одинаковые характеристики. Объем составляет 11.12 м3, мощность – 362 лошадиных силы. Моторы способны выдать до 1760 Нм крутящего момента. Что касается расхода топлива, на данной модели он составляет 35 литров на 100 км. Трансмиссия представлена коробкой передач на 9 ступеней с современным однодисковым сцеплением.

На машинах установлены специальные системы подачи топлива, производства Bosch. Такое инженерное решение позволяет использовать машину при температурных режимах от -60 до +50 градусов. Благодаря этому, разработка Кременчугского автозавода заинтересовала не только украинский бизнес, но и компании из стран с экстремальными температурными режимами.

Главное отличие между С20.2 и С20.2R – их дизайн. На первой используется кабина MAN, а на второй – Renault, ввиду чего ей был присвоен индекс R.

Модельный ряд КрАЗ Н22

По запросу «шасси КрАЗ», поисковая система, прежде всего, предложит вам модель Н22. Это седельный тягач, предназначенный для перевозки полуприцепов, массой до 20 тонн. Первый представитель данного класса сошел с конвейера в 2012 году.

Машина выпускается в двух вариантах:

  • Н22.1, с классической кабиной КрАЗ и колесной формулой 6х4;
  • Н22.2RX с кабиной Renault и колесной формулой 6х6.

Эксплуатация обоих автомобилей возможна как на асфальте, так и на щебне или грунте. Их проходимость позволяет преодолевать даже самые сложные препятствия. Использование машин допустимо при температурных режимах от -50 до +45 градусов. На седельные тягачи КрАЗ устанавливались двигатели, аналогичные самосвалам С20. Их объем составляет 11.12 л., мощность – 362 лошадиных силы. Что касается крутящего момента, то на Н22.2RX, по сравнению с Н22.1, он чуть ниже – всего 1665 Нм против 1765 Нм. Имеются значительные отличия и в коробке передач. В частности, на Н22.1 использована восьмиступенчатая, а Н22.2RX шестнадцатиступенчатая механическая КПП.

Еще одним немаловажным отличием между представителями данного семейства являются и скоростные характеристики. Например, Н22.1 способен разгоняться до крейсерской скорости 90 км/ч, потребляя при этом 30.5 л. топлива на 100 км. Что касается его брата Н22.2RX, то максимальная скорость здесь составляет 75 км/ч, а крейсерская – 60 км/ч. При этом машина потребляет до 35 литров на 100 км.

Какие планы КрАЗ удалось осуществить, и что ожидает завод в перспективе?

Сегодня уже известно, сколько сделал автомобилей КрАЗ в 2018 году. Всего специалистам завода удалось выпустить с конвейера около 1200 машин различного назначения. Таким образом профессионалы смогли превзойти показатели 2017 в два раза. За год до этого успели выпустить всего 600 единиц техники. На автозаводе подчеркнули, что предпосылки для такого роста действительно были.

Прежде всего, после проведения децентрализации власти, появились более широкие возможности для закупок авто коммунальными службами. Кроме того, система ProZorro значительно упростила приобретение самосвалов и машин другого типа для государственных организаций.

Отвечая на вопрос, какие планы КрАЗ на ближайшие годы, на заводе подчеркнули, что планируют расширять экспорт техники. Производственные мощности для увеличения количества автомобилей у предприятия есть. В частности, на заводе отмечают, что ведут переговоры с целым рядом государств Южной Америки, Африки, а также Ближнего Востока. А вот армия, по словам руководителей, осуществляет гораздо меньше заказов, нежели декларируется в официальных документах. Еще одним важным изменением в ближайшее время станет внедрение двигателей нового стандарта. Для того чтобы выдерживать конкуренцию на внешних рынках, необходимо реализовывать авто с моторами ЕВРО-6. На Кременчугском автозаводе уже заявили о том, что их разработки прошли сертификацию, и готовы к установке на новые модели машин.

Уже к 2020 году КрАЗ планирует значительно увеличить долю экспорта. Если сейчас за рубеж идет лишь 19% автомобилей, то к 2020 это значение должно вырасти до 34%. Также в компании планируют полностью отказаться от капотников и перейти к производству только бескапотных машин.

Популярные модели КрАЗ в 2020 году — Рамблер/авто

Автозавод КрАЗ имеет историю в 75 лет. Мало, кто знает, что еще в 1945 году на заводе производились мосты. Через 11 лет, в 1956, его профиль сменили и стали создавать на нем комбайны. И только в 1959 году руководство приняло решение о производстве на заводе грузовых автомобилей.

Сейчас КрАЗ расположен на территории Украины, в городе Кременчуг. Специалисты завода ежедневно трудятся над разработкой и производством грузовых автомобилей, предназначенных как для гражданской, так и для военной сферы. Рассмотрим, какие самые популярные автомобили есть сейчас на заводе КрАЗ.

Что может предложить КрАЗ. В сфере гражданской техники можно отметить большой выбор, среди которого самосвал, шасси, тягач разных видов, лесовоз и техника специального направления.

Автозавод КрАЗ сегодня предлагает целую линейку спецтехники, которая основана на базе грузовых авто и имеет разную колесную формулу — 4х2, 4х4, 6х6, 6х4. Предлагаемая техника используется для разных назначений — в транспортной отрасли, для устранения ЧС, для выполнения дорожных работ, для ведения сельского хозяйства и прочее.

Большие усилия завод направляет на производство военных машин, сегодня на КрАЗ предлагается большой выбор — бронированные грузовики, ракетница, бронированная техника для перемещения солдат, автомобили на базе «Тигра».

На заводе до сих пор продолжают выпускать разные обновления, с которыми можно ознакомиться подробнее.

КрАЗ 65032 IK. Обновленная версия автомобиля. Производители сохранили многие характерные черты КрАЗ и, в то же время, подчеркнули новые элементы. Многие желали увидеть эту модель в более современном дизайне, но производитель решил выполнить ее в полной строгости.

Что касается характеристик машины:

вес — 31 тысяча кг;

грузоподъемность — 17,2 тысячи кг;

силовая установка на дизельном топливе;

мощность — 300 «лошадей»;

МКПП на 9 ступеней.

КрАЗ 6511С4. Модель отличается более плавным видом и современным дизайном, который, почему-то, очень похож на грузовые автомобили MAN.

Технические особенности:

вес — 33 тысячи кг;

грузоподъемность — 20 тысяч кг;

силовая установка на дизельном топливе;

мощность — 400 «лошадей».

КрАЗ 5233Н2. Модель, которая отличается классическим дизайном. Уже почти десять лет завод производит похожую друг на друга технику. Отличается невысокой стоимостью.

Технические характеристики:

грузоподъемность — 9,9 тысячи кг;

силовая установка на дизельном топливе;

мощность — 300 «лошадей»;

МКПП на 9 ступеней.

Вот список самых популярных моделей, которыми КрАЗ может похвастаться в этом году.

Итог. КрАЗ — автомобильный завод, имеющий большую историю в прошлом. Сегодня предприятие строит большие планы по производству и выполняет множество заказов — как гражданских, так и военных.

Видео дня. В Москве продолжается строительство новых хордовых магистралей

модели, новинки, новости, цены, фото и модельный ряд марки

Где купить КрАЗ в

АбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Автосалоны и дилеры КрАЗ

ЧАО «АвтоКрАЗ»

История «КрАЗа» — это долгий и трудный путь к автозаводу мирового уровня. Предприятие за весь период своего существования, начиная с 1945 года, трижды меняло характер производства. Но, несмотря на частую реорганизацию, «КрАЗ» — одно из немногих предприятий в стране, которому удалось войти в десятку лидеров автомобилестроения.

Сегодня Частное акционерное общество «АвтоКрАЗ»:

Підпишись на канал «УкрАвтопром»

— гранд автомобильной промышленности Украины, входящий в десятку ведущих мировых лидеров по производству тяжелых грузовиков;
— единственный производитель на Украине большегрузных автомобилей, имеющий замкнутый технологический цикл производства
— головное предприятие группы «КрАЗ».

«АвтоКрАЗ» производит широкую гамму грузовых автомобилей и запасных частей к ним, а также прицепы и полуприцепы. Кроме этого, автозавод изготавливает мелющие шары для горнорудных предприятий, мелкое вагонное литье, различный инструмент.

Ряд моделей бренда «КрАЗ» насчитывает 33 базовые модели, порядка 350 модификаций и свыше 1500 комплектаций двух-, трех- и четырехосных грузовиков с традиционной капотной компоновкой и новой компоновкой «кабина над двигателем». Это — автомобили-самосвалы, седельные тягачи, бортовые автомобили, лесовозы и сортиментовозы, автомобильные шасси под монтаж всевозможного спецоборудования, прицепы и полуприцепы.

За последние годы гамма выпускаемой Кременчугским автозаводом продукции значительно расширилась, прежде всего, за счёт новых моделей спецтехники и автомобилей перспективного поколения с компоновкой «кабина над двигателем» — от коммунальной техники до автопоездов-тяжеловозов грузоподъемностью до 75 тонн.

За время существования торговой марки «КрАЗ», начиная с 1959 года, с конвейера автозавода сошло более 820 000 единиц грузовых автомобилей.

Производство автомобилей КрАЗ нацелено на основные сегменты рынка: строительство, дорожное и коммунальное хозяйства; горнодобывающая и лесозаготовительная промышленность, нефтегазовый комплекс, вооруженные силы и подразделения по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Грузовики КрАЗ отвечают современным требованиям международных стандартов по экологической и дорожной безопасности. Система менеджмента качеством «АвтоКрАЗ» сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта IATF 16949:2016.

Квалифицированный персонал предприятия насчитывает более 300 видов профессий. Общая численность работников Кременчугского автомобильного завода составляет порядка 4 500 человек.

«АвтоКрАЗ» — экспортно-ориентированное предприятие, экспорт автотехники КрАЗ, в общем объёме реализации, составляет более 70%. Грузовик КрАЗ известен своими мощью, надежностью и простотой в эксплуатации и ремонте более чем в 70 странах мира. На стойкость и выносливость его проверило время и миллионы километров дорог и бездорожья, суровый климат всех континентов.

География продаж автомобилей КрАЗ последовательно расширяется за счёт освоения новых рынков сбыта: только за последнее время удалось выйти на рынки, где КрАЗ ранее не присутствовал, в том числе Руанды, Мьянмы, Македонии, Филиппин, Таиланда.

Частное акционерное общество «АвтоКрАЗ» включает в себя две сбытовые структуры:

— Департамент реализации продукции предприятия осуществляет реализацию продукции в Украине и странах СНГ;
— Внешнеторговая фирма «КрАЗ» поставляет автомобили КрАЗ на экспорт.

всем нужен МАЗ — Белрынок

Минский автомобильный завод по-прежнему является одним из ключевых игроков на украинском рынке грузовых автомобилей как гражданского, так и военного назначения.

Недавно в Украине разразился очередной скандал, связанный с поставками военного имущества для нужд вооруженных сил страны (ВСУ). Как считает Юрий Повх, занимавший должность помощника министра обороны во время президентства Петра Порошенко, при проведении тендера на закупку армейских грузовиков были допущены серьезные злоупотребления.

Из шести компаний, пожелавших принять участие в тендере, три были отсеяны еще на этапе подачи заявок. Причем две из них – “Кременчугский автозавод” (КраАЗ) и “Автосборочный завод N2” фирмы “Богдан-Моторс” – считались, по мнению экспертов, основными претендентами на получение контракта. В итоге, вопреки прогнозам специалистов, победителем была названа малоизвестная компания “ТД Строймаш”.

В справедливости такого решения тендерной комиссии, считает Ю. Повх, есть все основания усомниться, так как предложенные “ТД Строймаш” для поставок в ВСУ грузовики МАЗ-631727 не отвечают требованиям, предъявляемым к автотехнике военного назначения. Правда, сколь-нибудь серьезных претензий к минским автомобилям экс-замминистра привести не смог. Более того, перечисленные Повхом со ссылкой на неких анонимных “волонтеров” изъяны конструкции минских машин породили многочисленные ироничные комментарии на профильных форумах.

Например, в перечне их недостатков указывалась слишком низкая бортовая платформа, что значительно ухудшает “возможности обслуживания” (чего?) в полевых условиях. (На самом деле, у грузовиков семейства МАЗ-6317, как и у всех автомобилей-вездеходов, она, по определению, расположена высоко.) Смехотворны и замечания к ящику для инструментов, который из-за неудачного размещения имеет все шансы оторваться. Дальше больше: неправильная покраска радиатора, отсутствие шторки светомаскировки кабины и использование китайского троса.

О чем на самом деле идет речь

Нет необходимости опровергать по пунктам все эти измышления. Достаточно обратиться к истории создания грузовиков МАЗ-6317. Базовая модель этого семейства была сконструирована согласно строгим техническим условиям Министерства обороны СССР. Опытные образцы автомобилей прошли приемочные испытания во всех природно-климатических зонах бывшего Советского Союза. Машины успешно работали при температурах от -45 до +40 градусов Цельсия, на высотах 4-4,5 тыс. метров над уровнем моря. По результатам испытаний МАЗ-6317 был рекомендован к принятию на вооружение и включен в план на 1991 год. Однако вскоре Союз распался, заказчик “канул в лету” и про МАЗ-6317 на время забыли.

Вспомнили только в 1995 году, когда в одной из африканских стран машина успешно прошла презентацию в сложных природных условиях. Год спустя автомобилем заинтересовались и белорусские военные, которые, проведя дополнительные тесты, убедились в том, что МАЗ-6317 вполне отвечает современным требованиям, предъявляемым к армейским автомобилям. И может быть использован в вооруженных силах РБ в качестве замены грузовиков типа “КрАЗ”, “КамАЗ” и “Урал”.

МАЗ-6317 может использоваться в качестве буксировщика крупнокалиберных артиллерийских систем, шасси зенитных ракетных комплексов и реактивных систем залпового огня, колесной базы понтонно-мостовых парков и средств подвижности сил специальных операций. В всех этих ипостасях и базовая модель МАЗ-6317, и другие члены семейства (МАЗ-5316 и МАЗ-6425) в настоящее время широко используются в белорусской армии.

О том, что сыр-бор среди претендентов на украинский оборонный госзаказ разгорелся вовсе не из-за технических характеристик “мазов”, говорит и тот факт, что отсеянная тендерной комиссией компания “Богдан-Мотор” занимается “отверточной” сборкой тех же автомобилей МАЗ-6317, правда продает она их потом под брендом “Богдан”. Скорее всего, считают информированные наблюдатели, скандал по поводу тендера является отражением между бизнес-структурами, принадлежащих к лагерям, нынешнего и предыдущего президентов Украины.

Причем все происходящее они расценивают как информационный ответ “порошенковских” на действия “зеленских”. Дело в том, что 17 октября 2019 года сотрудники Национального антикоррупционного бюро Украины (НАБУ) задержали одного из ближайших сподвижников Петра Порошенко, бывшего первого заместите секретаря Совета национальной безопасности и обороны страны (СНБО), Олега Гладковского. Который также является президентом компании “Богдан”, входящей в сферу интересов экс-президента.

Согласно неофициальной информации, основанием для задержания Гладковского стали обвинения в злоупотреблении служебным положением при закупках для оборонных нужд. Одна из главных претензий НАБУ к нему состоит в том, что его предприятия закупали в Беларуси автомобили МАЗ и брендом “Богдан” без тендера поставляли их ВСУ. В результате чего страдали интересы национальных производителей. И прежде всего, Кременчугского автомобильного завода.

Странное решение

Надо сказать, что обвинения эти не новые. В свое время лидер Радикальной партии Украины Олег Ляшко назвал “странным” решение госорганов отказаться от закупки украинских армейских автомобилей КрАЗ в пользу аналогов под маркой “МАЗ”. По его мнению, объяснить подобный выбор можно только тем, что завод “Богдан”, на котором было решено собирать белорусскую автотехнику, принадлежал самому президенту Порошенко.

В подтверждение своего утверждения Ляшко привел тот факт, что директор “Богдана” Олег Гладковский был назначен Петром Порошенко первым заместителем секретаря СНБО, где отвечал за военно-промышленный комплекс. То есть получил возможность закупать технику у самого себя за бюджетные деньги.

По этой причине холдинг “АвтоКрАЗ” лишился существенной доли государственных заказов, а вместе с ним пострадали и более 200 предприятий-смежников. Из-за нереализованной этими заводами продукции значительных поступлений в виде налогов лишился также государственный бюджет Украины. А рядовые работники упомянутых заводов — заработной платы.

Но самое возмутительным, по мнению Олега Ляшко, являлось то, что, закупая автотехнику в Беларуси, Гладковский и иже с ним, не только финансировали экономику этой страны, но через нее и экономику Российской Федерации, так как МАЗ “преимущественно состоит из российских комплектующих материалов”. Истинной же причиной, по которой предпочтение отдавалось минским автомобилям, стало “стремление президента Порошенко обогатиться даже ценой позорного сотрудничества со страной-агрессором”.

Комментируя эту ситуацию, директор украинского Центра исследований армии, конверсии и разоружения Валентин Бадрак отмечал: “Сегодня в системе закупок, в том числе в системе формирования государственного оборонного заказа, действуют правила личных договоренностей”. По его словам, есть конкретные люди, конкретные интересы, есть лобби отдельных структур, “которые могут оказывать влияние на принятие решений по закупке вооружений и военной техники” для нужд военных и силовиков.

В ответ советник Петра Порошенко Юрий Бирюков подверг уничижительной критике качество военной автотехники, производимой в Украине. По его словам, завод “КрАЗ” работает на картинку для журналистов, пренебрегая условиями контакта. “На 641 машину – 696 поломок. На несчастные 30 “Спартанов” — 180 поломок! На 30 машин – 180 поломок!… Так что давайте будем поддерживать отечественного производителя не обращая внимания на то что будет с бойцами”. Свои заявления Юрий Бирюков подкрепил фотографиями документов со списком официально зафиксированных поломок КрАЗов, а также снимком застрявшего в грязи украинского автомобиля с вывернутым колесом.

Претензии, надо сказать, являются совершенно справедливыми. Но, как полагает ряд экспертов, в комбинации с “мазами”, помимо заботы о бойцах ВСУ, командой Порошенко руководило желание отодвинуть от государственной кормушки другого олигарха – миллиардера Константина Жеваго. Который через ФПГ “Финансы и Кредит” контролирует 90% акций холдинга “АвтоКрАЗ”. Ради чего продукции отечественного производителя предпочли белорусские грузовики.

Как МАЗ стал “Богданом”

Следует сказать, что впервые информация о намерении украинской корпорации “Богдан” собирать автомобили МАЗ прозвучала на XII Международной выставке “Зброя та безпека 2015”, проходившей в Киеве 22-25 сентября 2015 года. Как сообщало издание AUTO-Consulting, под брендом “Богдан” предполагалось начать сборку армейских автомобилей МАЗ-5316 (4×4), МАЗ-6317 (6×6), а также тягачей МАЗ-6425 (6×6).

На первом этапе планировалось организовать крупноузловое производство: сборка шасси, сварка, покраска и установка грузовой платформы. В последующем предусматривалось локализовать производство, привлекая украинских производителей комплектующих изделий и материалов. Пока Порошенко находился у власти, схема работала, но после его ухода объявились другие претенденты на госзаказ.

Другое дело, что собственных надежных армейских автомобилей в Украине так и не появилось. На сегодняшний день автопарк ВСУ насчитывает более двухсот марок автотехники, причем значительную его часть представляют устаревшие образцы, выпущенные еще во времена. Причем все выпускавшие их автозаводы либо уже перестали функционировать, либо остались на территории России.

Единственным отечественным производителем грузовиков в Украине является Кременчугский автозавод. Однако украинское оборонное ведомство отказывается работать с ним из-за проблем качества продукции и огромных долгов. Альтернативных поставщиков оно ищет за рубежом. Именно поэтому очередной виток борьбы олигархических групп за бюджетные деньги снова развернулся вокруг автомобилей семейства МАЗ-6317.

Сейчас в Минобороны на стадии принятия находится решение о приобретении автотехники у чешской Tatra (колесная формула 8×8) для размещения ракетных комплексов различного назначения. Но эти машины не смогут удовлетворить потребность украинской армии в грузовиках с колесной формулой 6×6, а посему не являются конкурентами семейству армейских грузовиков МАЗ-6317.

И тем не менее нельзя гарантировать их бесперебойную поставку для нужд ВСУ. Главной причиной, по которой Минский автозавод может прекратить отгрузку своих военных автомобилей в Украину, является негативное отношение к такому бизнесу руководства России.

КРАЗ – оригинальные диски и корзины сцепления на весь модельный ряд

В любом автомобиле сцепление играет одну из самых важных ролей в эксплуатации машины. Эта система не только непосредственно передает крутящий момент от двигателя, но и является своего рода предохранителем. Механизм сцепления уберегает составляющие двигателя от чрезмерной нагрузки и повреждений, в случае резкого торможения. Особенно важно качество и надежность механизма сцепления для грузовых автомобилей.

На грузовых автомобилях КрАЗ (Кременчугский автомобильный завод, Украина) устанавливается сцепление фрикционного типа. Выбор фрикционного сцепления обусловлен его простым устройством и надежностью. Сцепление характеризуется как сухое, двухдисковое. На дисках используются цилиндрические нажимные пружины, которые располагаются по периферии.

Самая важная деталь в комплекте сцепления это диск сцепления. Крайне важно приобретать оригинальные диски, качесто которых гарантируется зарекомендовавшим себя производителем.

Все детали сцепления, механизм его привода, корзина сцепления нуждаются в грамотном уходе и обслуживании. Время от времени, а точнее по истечении специально отведенного производителем периода, нужно проверять свободный и полный ход педали сцепления, регулировать смазку привода, настраивать самой сцепление. Настройка сцепления состоит из двух этапов. Первым делом необходимо отрегулировать величину отхода среднего ведущего диска сцепления. Это проводится, чтобы обеспечить зазор нужной величины между рабочими поверхностями сцепления, когда оно выключается. После идет настройка свободного хода педали сцепления. Этот порядок очень строг, и менять его нельзя.

Такая регулировка проводится, чтобы избежать пробуксовки сцепления. Это не только приносит дискомфорт для водителя в процессе управления автомобилем, но и чревато сильными повреждениями всей системы. Такая проблема приводит к тому, что фрикционные накладки ведомых дисков сцепления очень интенсивно изнашиваются. Также подвергаются сильному износу выжимные подшипники.

В некоторых моделях неполное выключение сцепления влечет за собой повышенный износ элементов коробки передач. Такое случается, если свободный ход педали неправильно настроен и слишком велик. Можно первично диагностировать такую проблему, прислушавшись к шуму шестерен в коробке, в частности при включении первой передачи или заднего хода.

У нас можно приобрести необходимые комплекты сцеплений для грузовых автомобилей КрАЗ. Дальнейший уход за механизмом после его установки будет иметь решающее значение. Даже при идеальном соблюдении правил пользования сцеплением, долговечность его деталей ощутимо сократится, если не проводить регулярный уход за системой.

По вопросам сотрудничества обращайтесь к нашему менеджеру.

Телефон для связи — +7 (495) 721-74-10

КрАЗ удваивает производство: какие новые модели появятся в линейке завода (фото)

Украинский завод «КрАЗ» в 2018 году собирается выпустить и продать в два раза больше автомобилей, чем в прошло. А это порядка 1200 единиц техники. Львиная доля роста придется на автомобили для военных и коммунальных служб. И в два раза должен увеличиться экспорт.

Autonews.ua обратились за комментарием на предприятие, и нам детально рассказали, чем обоснован такой рывок, что нового появится в линейке военных и гражданских автомобилей, а также, как на «КрАЗе» смотрят на конкурентов из Азии и ближнего зарубежья.

Рост в 2 раза. Что стало предпосылкой

К концу 2018 года ЧАО «АвтоКрАЗ» собирается выпустить порядка 1200 большегрузных автомобилей. Это практически в два раза больше, чем в прошлом году (выпущено 629 и продано 677 единиц). Об этом говорится в финансовом отчете предприятия за 2017 год, который попал в распоряжение СМИ. Как объяснили Autonews.ua в ЧАО «АвтоКрАЗ», для запланированного на этот год роста есть основания.

«Внутренний рынок понемногу оживает, особенно коммунальный сектор после децентрализации власти. И система электронных закупок ProZorro более благоприятно влияет на участие в тендерах и бюджетных закупках. Есть наработки и предварительные договоренности на внешних рынках, в частности Латинской Америке, Южной Африке и Ближнем Востоке«, — сказано в ответе Autonews.ua генерального директора ЧАО «АвтоКрАЗ» Романа Черняка.

К слову, есть заказы и на более экзотичных рынках. Несколько недель кременчугский автозавод участвовал в выставке вооружения и военной техники Defence Services Asia-2018 в Малайзии — одной из самых крупных в мире.

Посетители Defence Services Asia-2018 возле стенда «КрАЗа». Фото: autokraz.com.ua

«Потенциальные заказчики Юго-Восточной Азии знакомились с военной техникой КрАЗ — серийной и новой, которую завод освоил в последние годы. Учитывая, что случайных посетителей в этом военном форуме не было, а основная публика — профи, военные разных специальностей, связанных с эксплуатацией военной техники, менеджеры автозавода имели возможность конкретного диалога с потенциальным клиентом. Один из важных вопросов, который обсуждался в ходе встреч, — специфические требования операторов техники из стран этого региона«, — сообщили на предприятии.

«Армия заказывает гораздо меньше, чем декларирует»

Как сказано в планах на 2018 год, около 800 автомобилей предназначены для внутреннего рынка, остальное уйдет на экспорт. При этом доля поставок за рубеж должна вырасти с 19% (результат 2017 года) до 34% от общего объема производства. В 2018 году «АвтоКрАЗ» продолжает работу по адаптации силовых агрегатов к экостандарту Евро-6 и созданию новых моделей техники. Главные векторы, на которые ориентированы конструкторы — новая спецтехника для армии и компактные грузовики для коммунальщиков, говорится в годовом отчете-2017.

Если говорить о «военном векторе», то на заводе объясняют, что война на востоке и локальные войны за рубежом заставили значительно расширить линейку армейской техники. Бронированная техника — также новая и перспективная для «АвтоКрАЗа».

«Что касается новых армейских разработок для ВС, то большинство тем носит гриф «Секретно» и мы не имеем права их разглашать. К сожалению, армия заказывает гораздо меньше, чем декларирует. Те объемы, которые мы выполняем для ВСУ ни завод, ни военные подразделения не устраивают, потому что мы можем производить всю гамму армейских машин в любом количестве, она очень нужна военным, но ее заказывают очень мало«, — сообщили Autonews.ua в пресс-службе «АвтоКрАЗа».

Разрабатывают замену ЗИЛу

А вот по технике для муниципального сектора секретов нет. Хотя коммунальные машины — не свойственная заводу тема, и ранее он в этой нише не был представлен, сейчас предприятие делает ставку именно на них.

Спрос на продукцию КрАЗа у коммунальщиков вырос в три раза. Фото: autokraz.com.ua

«КрАЗ создавался для тяжелых условий эксплуатации, где не требуются малый радиус поворота, эргономичная кабина, высокая маневренность, легкость узлов и агрегатов. Мы зашли в эту нишу, потеснив иностранные аналоги, и стараемся за счет создания различных моделей спецмашин обеспечить импортозамещение в стране. За последние пару лет были созданы облегченные шасси КрАЗ-5401, грузоподъемностью 12 т, 10 т, 9 т и 6 тонн, а также пятитонник КрАЗ-4501. Сейчас работаем над созданием трехтонника, чтобы занять место на рынке, которое высвободилось после исчезновения ЗИЛа«, — говорят Autonews.ua на предприятии.

Ставка на машины для коммунальщиков сделана не случайно. Согласно данным «АвтоКрАЗа», у потребителей пользуются спросом универсальные спецавтомобили на базе новых облегченных шасси — илососы, пылесосы, каналопромоечные, поливомоечные, снегоуборочные, мусороуборочные машины.

«Благодаря расширению линейки нам удалось в 2017 году по отношению к 2016-му увеличить продажи коммунальной техники в три раза«, — обращают внимание в пресс-службе.

Трудная борьба на «домашнем поле»

Как бы там ни было, завод, выпустив новые модели, должен их еще и продать. И тут начинается жесткая конкурентная борьба, условия которой, к тому же, еще и постоянно меняются.

Традиционно «АвтоКрАЗ» конкурирует с производителями из стран ближнего зарубежья (МАЗ, КамАЗ, УралАЗ). На рынках Азии и Африки соперничество идет с грузовиками китайских, корейских и индийских производителей.

«В то же время такие западные производители, как Daimler AG (Mercedes, Freightliner, Mitsubishi, Western Star), Scania, Iveco, MAN, DAF, а также американские, японские и южнокорейские фирмы, основными рынками сбыта для которых была Западная Европа, Япония и Северная Америка, в последние годы из-за резкого падения спроса на этих рынках вынуждены искать новые рынки в Юго-Восточной Азии, Восточной Европе, странах СНГ и Африки, т. е. там, где традиционно сильны позиции «АвтоКрАЗа»«, — цитирует годовой отчет предприятия «Интерфакс-Украина».

Не все просто и на внутреннем рынке. Как отмечали на круглом столе «Автопроизводство в Украине: от расцвета до полного уничтожения. Срочные шаги для спасения отрасли», соседние страны помогают своим автопроизводителям мощной системой госпротекционизма — прямо субсидируют или освобождают от части налогов. Это позволяет тому же МАЗу и КамАЗу чувствовать себя на украинском рынке как дома, участвовать в тендерах и выигрывать их.

На днях для Кременчука изготовили новый мусоровоз. Фото: autokraz.com.ua

На «АвтоКрАЗе» обращают внимание, что иностранные конкуренты, которые производят аналогичную технику, выигрывают тендеры далеко не потому, что предлагают меньшую цену.

«Часто заявленная стоимость конкурента на тендере выше нашей. Нам не страшен честная конкурентная борьба на тендерах. Трудно бороться с коррупцией в органах власти, коррумпированными схемами в тендерах. Если по ценам мы выиграем, нас отвергают по формальным признакам, например, указав в тендере специфические требования к технике или срок выполнения крупной партии в несколько дней. Очевидно, что за десять дней 20 единиц техники невозможно изготовить, а это значит, что тендер предусматривает закупку уже изготовленной и поставленной на склад техники. Откаты и лоббирование никуда не делись, это основная причина нечестных тендеров. Мы с ней боролись и боремся всеми правовыми методами для сохранения завода и трудового коллектива«, — объясняют Autonews.ua на «АвтоКрАЗе».

Будут работать при любых обстоятельствах

На заводе надеются, что самый сложный период кризиса уже позади и дальше пойдет рост и развитие. Но факторы риска, способные повлиять на намеченные планы, со счетов не сбрасывают. Это могут быть как колебания курса доллара (и, следовательно, удорожание продукции), так и снижение цен у конкурентов, общий кризис в стране, отток кадров за границу.

«С кадрами ситуация у нас такая же, как и на остальных промышленных предприятиях. Острый дефицит рабочих кадров, молодого пополнения, большинство из которых уехало за длинным рублем за границу. Удерживать людей сложно, особенно в ситуации, когда отрасль почти уничтожена и в условиях кризиса мы не можем предложить зарплату, которую дают за рубежом. Поэтому мы рассчитываем на поддержку государства, не должна стоять в стороне и смотреть, как наши граждане уезжают за границу. Со своей стороны свой счет мы делаем все от нас зависящее, чтобы остановить отток кадров«, — говорят на заводе.

Как бы там ни было, на «КрАЗе» уверены, что предприятие будет работать при любых обстоятельствах.

«Факторы риска, конечно, могут негативно отразится на годовом показателе, загруженности мощностей, заработках персонала автозавода и предприятий-смежников, отчислениях в бюджеты разных уровней. Однако сдаваться мы не намерены, будем искать другие пути для развития бизнеса«, — подвели итог в комментарии для Autonews.ua на «АвтоКрАЗе».

О компании — АвтоКрАЗ

История «КрАЗа» — долгий и трудный путь к автомобильному заводу мирового уровня. С 1945 года компания трижды меняла профиль. Однако, несмотря на частые организационные изменения, «КрАЗ» — одно из немногих предприятий в десятке ведущих мировых автопроизводителей.

ЧП «АвтоКрАЗ» сегодня:

— лидер украинского автомобилестроения, входящий в десятку производителей большегрузных автомобилей;
— единственный в Украине производитель большегрузных автомобилей полного цикла;
— флагманское предприятие группы «КрАЗ».

«АвтоКрАЗ» производит широкий ассортимент грузовых автомобилей и запчастей к ним, прицепов и полуприцепов. Кроме того, автомобильный завод производит мелющие шары для горнодобывающих предприятий, литье автомобилей и различный инструмент.

Модельный ряд

«КрАЗ» включает 33 базовых модели, около 350 модификаций и более 1500 комплектаций двух-, трех- и четырехосных обычных и бескапотных грузовиков. Это самосвалы, седельные тягачи, грузовики-платформы, лесовозы и сортиментовозы, шасси с кабиной для переоборудования в специальные автомобили, прицепы и полуприцепы.

За последние годы Кременчугский автомобильный завод расширил модельный ряд, добавив новые модели специальной и современной бескапотной техники от коммунальной техники до автопоездов грузоподъемностью до 75 тонн.

За время существования марки КрАЗ с 1959 года с конвейера сошло более 820 000 автомобилей.

Производство автомобилей КрАЗ ориентировано на основные сегменты рынка: строительство, дорожное хозяйство и коммунальное хозяйство, горнодобывающая и лесозаготовительная промышленность, нефтегазовый сектор, вооруженные силы и подразделения по ликвидации последствий стихийных бедствий.

Автомобили

КрАЗ соответствуют современным требованиям международных стандартов экологии и безопасности. Система менеджмента качества сертифицирована по IATF 16949: 2016.

Количество рабочих мест превышает 300. На Кременчугском автозаводе работает около 4 500 квалифицированных специалистов.

«АвтоКрАЗ» — экспортно-ориентированное предприятие, более 70 процентов которого составляют экспортные продажи. Автомобиль КрАЗ известен более чем в 70 странах мира благодаря своей мощности, надежности, простоте эксплуатации и ремонта.Его сила и выносливость доказали миллионы километров по бездорожью и бездорожью, суровый климат всех континентов.

География продаж КрАЗа

расширяется за счет выхода на новые рынки: недавно компании удалось выйти на рынки Руанды, Мьянмы, Македонии, Филиппин и Таиланда, где ранее КрАЗ не присутствовал.

ЧП «АвтоКрАЗ» включает в себя два сбытовых подразделения:

— Отдел продаж реализует продукцию в Украине и странах СНГ;
— ВЭФ «КрАЗ» поставляет автомобили КрАЗ в зарубежные страны.

6322 — характеристики, фото, видео, обзор, модификации

Модель КрАЗ-6322 служит бортовым грузовиком с повышенной проходимостью, предназначенным для перевозки различных грузов и людей, а также буксировкой обычных и специальные прицепы, самолеты на аэродромах. Машина способна надежно работать в аварийных природных, климатических и дорожных ситуациях на всех континентах. В данной статье будут описаны технические характеристики КрАЗ 6322. Весь модельный ряд — КрАЗ.

История автомобиля

Выпускается на Кременчугском автомобильном заводе с 1994 года по сегодняшний день. Модель пришла на смену довольно популярной модели КрАЗ-260. В противном случае грузовик повышенной проходимости получил название «Солдат» (более поздняя и модернизированная версия). Это многоцелевой бортовой грузовик с капотной компоновкой, повышенной проходимостью и колесной формулой 6х6, а также с широкопрофильными шинами повышенной грузоподъемности.

КрАЗ-6322 предназначен для перевозки различных грузов, пассажиров, буксировки прицепов и другой спецтехники.Автомобиль может эксплуатироваться на любом участке дороги, где нет дороги, пересеченной местности и в экстремальных природно-климатических условиях при температуре от -45 до +50 градусов Цельсия.
Покупателей часто привлекает невысокая стоимость этого грузового автомобиля, его механизмов, а также оборудования, которые отличаются наличием надежности и надежности в эксплуатации. Также имеется доступность для мониторинга и обслуживания.

В 1950-х годах Союз Советских Социалистических Республик оправлялся от разрушений, причиненных войной.Разрушения затронули города, мосты и участки дорог. Более того, страна начала покорять Крайний Север вместе с Сибирью и Дальним Востоком, осваивая новые месторождения нефти, руды, золота и алмазов. Стремительно продвигалось строительство предприятий-гигантов, электростанций, космодромов и портов.

Для проведения масштабных амбициозных работ потребовались грузовики, самосвалы, лесовозы, автозаправщики и так далее. Армия страны потребовала установки оружия нового типа. Поэтому с февраля 1958 года решили создать Кременчугский автомобильный завод, где смогли установить главный конвейер, изготовить оснастку, построить новые производственные площадки и сформировать опытный коллектив.

Это позволило произвести дебютный грузовик в мае ’59. Шли годы, и первые модели начали заменять более новые. Таким образом, модель 6322 получила на 30 лошадиных сил больше, чем ее предшественник, а полезная нагрузка увеличилась до 10 000 килограммов.

За эти годы у российской армии уже была своя техника, поэтому украинские вездеходы решили не покупать, а для украинской армии они заказывались в небольших количествах.Второе дыхание автомобилю пришло благодаря контракту с Ираком, по которому Кременчугский автозавод должен был продать туда около 2150 грузовиков.

Нашу модель можно сравнить с хорошим вином, которое с годами только улучшалось, приобретая новые и не теряя своих старых достоинств. Отличная проходимость вкупе с неразрушимостью — главные преимущества этого автомобиля, а наличие комфортного салона и новых электронных систем для него только улучшают общее впечатление.

Но как можно трезво оценить полноприводную машину, не выезжая на многокилометровые поля? Руководство компании решило построить специальный полигон, появившийся не так давно на территории Кременчугского автомобильного предприятия. Для проверки новых моделей не было необходимости покидать территорию завода.

Кабина

КрАЗ-6322 имеет капотную компоновку кабины. Сиденье водителя находится за силовым агрегатом. У такого решения есть свои достоинства и недостатки.Например, при ремонте легче получить доступ к двигателю, но при движении по пересеченной местности капот немного занижает обзор перед грузовиком. Сама кабина трехместная и оснащена всем необходимым оборудованием для комфортного пребывания водителя и пассажиров.

Например, есть удобные сиденья (у водителя пневмоподвеска) с настройками, системами обогрева и вентиляции. Кроме того, водитель может легко контролировать все датчики и показания благодаря компактной приборной панели.Обратной стороной является то, что шумоизоляция салона не идеальна и ее просто необходимо улучшить.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Под большим капотом полноприводного грузовика решили разместить V-образный восьмицилиндровый турбированный дизельный двигатель ЯМЗ-238ДУ2 объемом 14,86 л. В результате модель уже выдает впечатляющие 330 лошадиных сил. Этот двигатель является четырехтактным и имеет увеличенную мощность за счет использования турбонагнетателя и корректора, что дает возможность вручную увеличивать уровень топлива через впускной трубопровод, обходя потери мощности на низких частотах.

Кроме того, конструкторы предусмотрели установку подогревателя Thermostart, который необходим для облегчения запуска двигателя при низких температурах. Выхлопной механизм не имеет глушителя, так как энергия газов забирается турбиной впрыска. Модель развивает максимальную скорость 80 км / ч, что для такой машины является неплохим результатом.

На каждые 100 километров пробега двигатель расходует около 39 литров дизельного топлива. Планируется установка пары топливных баков, общий объем которых составляет 500 литров.Силовой агрегат соответствует европейским стандартам Евро-2.

Трансмиссия

Синхронизирован этот мощный двигатель с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, которая синхронизируется на всех скоростях, кроме задней. Предусмотрено двухдисковое сухое сцепление. Коробка совмещена с двухступенчатым демультипликатором с пневматическим редуктором. Техническая составляющая модели предусматривает использование двухступенчатого дозатора, в котором присутствует электропневматический механизм переключения передач со встроенным дифференциалом.

Подвеска

Рама грузового автомобиля представлена ​​лестничным типом. Он усилен вспомогательными накладками для увеличения срока службы при работе в сложных условиях эксплуатации. Подвеска КрАЗа выдерживает самые высокие динамические нагрузки при движении по бездорожью.

Для повышения плавности хода и гашения вибраций автомобиля в передней подвеске установлены двухсторонние гидравлические амортизаторы. Передняя подвеска зависимая и содержит по две эллиптические рессоры, амортизаторы и стабилизаторы каждая.Задняя подвеска также зависит от телескопических гидравлических амортизаторов.

Тормозная система

Если говорить о тормозной системе, то это двухконтурная система, в которой присутствует разрозненный пневмопривод. Все колеса оснащены барабанными тормозами. Благодаря пневматическим тормозам приводятся в действие тормозные элементы на передней и задней тележке. Стояночный тормоз представлен трансмиссионным тормозом барабанного типа на выходном валу раздаточной тележки с механическим приводом.Также существуют вспомогательные тормоза, представленные дроссельным типом с механическим приводом, который установлен в системе выпуска отработавших газов.

Роликовое управление

Оно интегрального типа вместе с гидроусилителем. Рулевой агрегат имеет значительное передаточное число (около 24), чтобы минимизировать усилия водителя при повороте рулевого колеса. Система рулевого управления имеет рулевой механизм, гидроцилиндр, гидроусилитель и рулевой привод.

км ) восемь-
Технические характеристики
Тип авто Автомобиль Bort
Колесная формула 6 × 6
Полная масса вагона, кг 23000 допустимая передняя нагрузка
7000
Грузоподъемность на задний мост, кг 16000
Грузоподъемность, кг 12000
Масса груженого вагона, кг 12700
80
Двигатель Дизельный двигатель ЯМЗ-238Д (ЯМЗ-238ДЕ2) с турбонаддувом
Мощность двигателя (л.с.) 360
Коробка передач двухступенчатая Td> Номер трансмиссии 8
Передаточное число ведущих осей 8,173
Подвеска 90 122 Передняя подвеска зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидроамортизаторами.Подвеска задняя зависимая на двух полуэллиптических рессорах, с двумя дополнительными рессорами
Размер автобуса 1300 × 530-533
Топливный бак 2 × 250
Кабина капот, малая
Экологический тип Евро-2

Модификации

Выделяют несколько типов грузовиков этого предприятия:

  • КрАЗ-6322 — бортовой автомобиль, выпускаемый с 1993 года;
  • КрАЗ-6322-056 «Мастер» — — мобильная автомастерская, выпуск модели начался в 2004 году;
  • КрАЗ-63221 — — шасси для спецтехники;
  • С 2010 года выпускается модель КрАЗ-6322 «Солдат», в которой рулевое колесо размещено с правой стороны.

КрАЗ-6322 «Раптор»

Модель представляет собой украинский бронеавтомобиль, который впервые был продемонстрирован 21 ноября 2014 года. Полноприводной грузовик обеспечивает надежную защиту экипажа и мин от стрелкового оружия и мин. войска. Доступны первая и вторая версии Raptor. Производство также осуществляла канадская компания Streit Armored Group.

Этот бронеавтомобиль является многоцелевой бронированной бортовой моделью на базе 6322 с той же формулой колес 6 × 6.Машина отличается съемным броневым отсеком для десантирования. При необходимости съемный бронированный кунг можно снять и установить на блок-посту, что позволит установить место для жилья и обогрева личного состава. Бронемодуль вмещает около 20 человек.

При проведении демонстрационных испытаний грузовик Кременчугского автозавода без труда преодолевал полосу препятствий на полигоне, где находился «большой холм» (высота 5.2 метра), 10 чередующихся холмов (высота каждой до двух метров и расстояние между ними 6 метров). Не было проблем с «бетонными препятствиями», «ухабистой дорогой», «трамплином» и водной траншеей, глубина которой составляла 1,5 м, а длина — 25,7 м.

По словам очевидцев, версия Raptor, которая производилась для стран Персидского залива и Индии в 2007 году, немного уступает новой модели. У новой модели уже есть бронированная кабина, капот, установлена ​​более мощная защита топливного бака и другие функции.Также были модернизированы бронекорпус и бойницы в бронекорпусе.

Все важные особенности «Раптора» — невероятно высокая проходимость. Благодаря колесной базе 6х6, наличию межколесных и межосевых блокировок дифференциалов, широкопрофильных покрышках эта машина может проходить по зыбучим пескам, не боится болотистой местности или снежного покрова. Машина имеет полезную нагрузку 6000 кг. КрАЗ-6322 «Раптор» полной массой 23 тонны способен буксировать прицеп массой до 30 000 кг.Запас хода машины составляет 1500 километров.

Устойчивость

Ценовая политика Кременчугского автозавода всегда была явным преимуществом среди других моделей. <Так, например, за модель КрАЗ-6322 «Солдат» придется заплатить от 3 030 000 рублей. При необходимости грузовик можно оборудовать правым рулем. При необходимости также могут установить антиблокировочную систему ABS - Knorr-Bremse; Wabco.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Личная проходимость;
  • Хорошая полезная нагрузка;
  • Высокий клиренс;
  • Имеется система полного привода;
  • Удобство эксплуатации, несмотря на большие размеры;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Не боится работать в условиях низких и высоких температур;
  • Не боится бродов до 1.Глубина 5 метров;
  • Создана модель для перевозки грузов в условиях бездорожья и для Крайнего Севера;
  • Довольно небольшой ценник машины;
  • Существуют различные модификации;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Может перевозить прицепы массой до 75 тонн;
  • Может перевозить прицепы массой до 75 тонн
  • Имеется гидроусилитель руля;
  • Колеса мощные;
  • Комфортабельная кабина;
  • Системы вентиляции и отопления;
  • Пусковой подогреватель;
  • Мощный внешний вид;
  • Можно установить АБС;
  • Сиденье водителя на пневмоподвеске;
  • Это все необходимые детали и предметы.

Минусы авто

  • Большой размер;
  • Компоновка контейнера, уменьшающая видимость для водителя;
  • Большой расход топлива;
  • Отсутствие шумоподавления в кабине.

Подводим итоги

КрАЗ-6322 — настоящий полноприводный внедорожник. Вы очень быстро влюбляетесь в эту модель и понимаете, почему многие армии мира покупают эту машину. На самом деле машина пользуется хорошим спросом уже много лет, особенно там, где есть труднодоступные места.Грузовик просто создан для бездорожья. Более того, он может перевозить на себе грузы и перевозить прицепы с большой массой, что очень полезно для армии и различных компаний.

Несмотря на то, что автомобиль не слишком молодой, он имеет приятный внешний вид, а также достойный уровень комфорта внутри. К примеру, конструкторы разместили в салоне системы отопления и вентиляции, а водительское кресло оборудовали пневмоподвеской, поэтому работать внутри такого массивного грузовика не составит труда, учитывая установку гидроусилителя руля.

Брод глубиной 1,5 метра — не проблема для автомобиля. Вместе с мощным силовым агрегатом, удобной коробкой передач, системой полного привода и большим клиренсом КрАЗ-6322 может проехать там, где другие грузовики могут застрять. Также стоит упомянуть еще одно очевидное преимущество грузовиков Кременчугского автозавода — это относительно невысокая стоимость и хорошая ремонтопригодность. Запчасти можно купить без особого труда. КрАЗ-6322 — тяжелый полноприводный грузовик, который не боится перепадов температур и может использоваться во многих странах мира.

Советуем прочитать статью: КрАЗ — история Кременчугского автозавода

КрАЗ-6322 фото

Видеообзор

Автостроители возвращаются в автопроизводители постепенно наращивают заводы

После почти двухмесячного укрытия дома , десятки тысяч рабочих-автомобилестроителей начали возвращаться на заводы по производству легковых и грузовых автомобилей на Юге и Среднем Западе, что является важным шагом на пути к оживлению крупнейшей обрабатывающей промышленности страны.

Возврат к производству автомобилей будет постепенным, но, тем не менее, ожидается, что это вызовет столь необходимый толчок национальной экономике. Это также будет иметь решающее значение для автопроизводителей, их дилеров и поставщиков, которые потеряли миллиарды долларов в продажах за последние недели и были вынуждены взять в долг, чтобы пережить пандемию.

В апреле автопроизводители, которые в разное время закрывали заводы, выпустили в Северной Америке всего 4840 автомобилей, пикапов и внедорожников, по данным Automotive News, по сравнению с 1.4 миллиона годом ранее. По данным исследователя рынка Cox Automotive, в апреле продажи новых автомобилей упали примерно на 50 процентов.

«Автомобильная промышленность — это двигатель экономики Америки», — сказал главный операционный директор Ford Motor Джим Фарли во время недавней телефонной конференции, посвященной планам открытия компании. «Перезапуск всей автомобильной экосистемы — вот как мы перезапускаем экономику».

Ford, General Motors и Fiat Chrysler планируют возобновить производство в понедельник, после того как на прошлой неделе Toyota, Honda и Tesla вновь открыли заводы.4 мая Hyundai перезапустил завод в Алабаме.

Но производство быстро не восстановится. Возрождение будет разворачиваться в течение недели или больше, когда десятки автомобильных заводов и сотни заводов, принадлежащих поставщикам запчастей, начнут производить и отгружать продукцию. Скорость, с которой компании смогут двигаться, будет частично зависеть от того, насколько быстро национальные, региональные и местные органы власти ослабят заказы на домработников в Соединенных Штатах, Канаде и Мексике, поскольку цепочки поставок отрасли тесно переплетены по всей Северной Америке.

Некоторые автопроизводители уже столкнулись с трудностями.

Tesla, например, и ее главный исполнительный директор Илон Маск на прошлой неделе так стремились возобновить производство на заводе компании во Фремонте, штат Калифорния, что бросили вызов местным властям и подали в суд на округ.

Mercedes-Benz перезапустил S.U.V. завод в Алабаме 27 апреля, но остановил производство в пятницу из-за нехватки деталей. Volkswagen планировал начать производство автомобилей на заводе в Чаттануге, штат Теннеси, в воскресенье — через две недели после того, как он изначально надеялся вернуть рабочих, потому что многим его поставщикам нужно было больше времени, чтобы начать работу.

В середине марта автопроизводители объявили, что они закроют свои заводы, поскольку коронавирус распространяется и число случаев заболевания начало расти на северо-востоке, в Луизиане и в районе Детройта, где базируются три крупнейших автопроизводителя США. Риск заражения считается высоким для рабочих сборочного конвейера, поскольку они часто проводят долгие часы, работая вместе.

Хотя многие служащие автопроизводителей могли работать из дома, по данным Статистического управления труда, в апреле из-за останова работало почти 400 000 рабочих автомобильного производства.На промышленность приходится около 4 процентов экономики страны.

Прецедентов для такого повсеместного отключения практически нет, — сказал Эрик Гордон, профессор бизнеса в Мичиганском университете. Конечно, забастовки вынуждали отдельные автомобильные компании периодически закрываться; одна последняя осень простаивала G.M. растения за 40 дней. Но г-н Гордон, долгое время следивший за отраслью, не мог вспомнить время, когда три крупные компании, их поставщики и многие дилеры должны были закрыться одновременно.

Во время Второй мировой войны промышленность прекратила производство автомобилей, но ее заводы были переоборудованы для производства вооружений, и миллионы людей остались занятыми, отметил г-н Гордон. «На самом деле нет ничего, с чем мы могли бы сравнить это, потому что вся отрасль и ее цепочка поставок полностью закрылись», — сказал он.

Теперь перед отраслью стоит еще одна непростая задача, с которой она никогда не сталкивалась: перезапуск производства во время пандемии.

Автопроизводители внесли множество изменений, чтобы снизить риск заражения, в том числе снизили скорость выпуска автомобилей.Большинство производителей планируют сократить смену, увеличив время простоя для очистки. Сотрудники также должны будут приходить и уходить поочередно, чтобы уменьшить контакт с другими людьми во время смены смены.

Ford, G.M. Fiat Chrysler попросит рабочих заполнить анкеты и измерить температуру перед выходом на работу. Цель состоит в том, чтобы выявить любого, у кого могут быть симптомы или который контактировал с кем-то, кто болен или болел. Рабочие должны будут носить маски, перчатки и защитные очки во время работы.

Fiat Chrysler установил тепловизионные камеры в некоторых коридорах и подъездах для проверки рабочих на предмет лихорадки. На своих сборочных линиях компания установила прозрачные завесы, чтобы предотвратить передачу между людьми, которые работают рядом друг с другом. На некоторых станциях, где два рабочих устанавливают компоненты под капотом одновременно, компания разработала экраны, которые можно устанавливать на двигатели.

Компания Ford разместила портативные раковины и дозаторы дезинфицирующего средства для рук на всех своих заводах, а также установила бесконтактные смесители и дозаторы мыла в туалетах.

В соответствии с руководящими принципами, разработанными профсоюзом United Automobile Workers, сотрудники должны будут пройти тестирование на вирус, если у них появятся симптомы. GM, Ford и Fiat Chrysler, однако, не планируют проверять рабочих ежедневно или еженедельно, несмотря на то, что U.A.W. настаивал на этом. В субботу Ford заявил, что заключил контракты с поставщиками медицинских услуг на юго-востоке Мичигана; Луисвилл, штат Кентукки; Канзас-Сити, штат Миссури; и Чикаго, чтобы проверить сотрудников с симптомами и предоставить результаты в течение 24 часов.

«Мы продолжаем выступать за как можно больше испытаний в настоящее время и, в конечном итоге, за полное тестирование, когда оно будет доступно», — говорится в заявлении президента профсоюза Рори Гэмбл.

В Луисвилле, где расположены два завода Ford, которые производят грузовики и большие S.U.V., многие рабочие с нетерпением ждут стабильной зарплаты, но при этом немного обеспокоены, сказал Тодд Данн, президент U.A.W. Местный 862.

«Все сжигают деньги», — сказал он. «И компании нужно производить, иначе у нас не будет компании, к которой можно было бы вернуться».

Тем не менее, риск заболевания и сложности новой политики безопасности давят на рабочих.

«У многих участников есть родители или свекровь дома», — сказал г-н.- сказал Данн. «Итак, вы задаетесь вопросом:« Может, мне снять одежду в гараже и принять душ? »У многих членов есть проблемы с уходом за детьми».

Вероятно, пройдет много месяцев, прежде чем отрасль произведет столько автомобилей, сколько было до закрытия заводов. Деликатный перезапуск производства, вероятно, будет происходить медленно, по крайней мере, в течение недели или более, поскольку десятки автомобильных заводов и сотни других предприятий, принадлежащих поставщикам запчастей, возобновят производство и отгрузку в зависимости от ослабления заказов на домашнее хозяйство в Соединенных Штатах. Канада и Мексика.

G.M., который работал в две или три смены на своих заводах в Северной Америке, будет запускать большинство заводов в одну смену в день, чего автопроизводители стараются избегать. Компания заявила, что еще не уверена, сможет ли она перезапустить свои три завода в Мексике в понедельник.

Заводы Toyota в Северной Америке возобновили работу на прошлой неделе, работая в одну или две смены в день. Honda вновь открыла свои заводы, но не стремится быстро наращивать производство, чтобы дать командам время привыкнуть к новым процедурам безопасности и условиям труда.

На данный момент у автопроизводителей нет особой срочности наращивать производство, поскольку не ожидается, что продажи автомобилей полностью восстановятся в ближайшее время.

AutoNation, крупнейшая дилерская сеть страны, сообщила на прошлой неделе, что продажи новых и подержанных автомобилей в конце апреля упали примерно на 20 процентов по сравнению с годом ранее после падения на 50 процентов в первые 10 дней месяца. Некоторые люди покупали автомобили, потому что избегали общественного транспорта и услуг совместного транспорта, сказал генеральный директор компании Майк Джексон.

«Я думаю, что перезапуск будет очень трудным, и им нужно с этим справиться», — сказал г-н Джексон об автопроизводителях. «Но я вижу, где, если заводы не перезапустятся, через месяц или два возникнут некоторые проблемы с запасами».

Украинский Краз приступит к крупноузловой сборке автомобилей в Боливии | Артикул

Украинский автопроизводитель Kraz планирует наладить производство в Боливии из импортных автомобилей с неполной разборкой (SKD), сообщили представители компании. Завод будет собирать грузовики, легковые автомобили и автомобили для военных.По словам Крэза, в настоящее время проект находится на финальной стадии переговоров.

В ходе двусторонних переговоров между представителями компании и властями страны Боливия отметила, что крупноузловая сборка тяжелых грузовиков является ключевым проектом, связанным с планами индустриализации страны и развитием технологий, изложенными президентом Эво Моралесом. .

В совместном пресс-релизе представители Боливии отметили, что производство грузовиков Kraz будет удовлетворять спрос на внутреннем рынке, а также удовлетворять потребности более широкой Южной Америки в тяжелой технике.

«Учитывая положительный опыт создания сборочных производств во Вьетнаме и на Кубе, а также высокую компетентность Kraz в производстве крупноузловой сборки за рубежом, обе стороны верят в успешную реализацию этого проекта», — говорится в заявлении.

АвтоКраз производит на внутреннем рынке 33 базовых модели и более 260 модифицированных автомобилей, которые используются практически во всех отраслях экономики и вооруженных сил.

Это не первое расширение AutoKraz в Южной Америке.Как уже отмечалось, у компании уже есть сборочный завод на Кубе, и в конце августа она подписала контракт с тамошним Министерством строительства на поставку 60 комплектов Konstruimport для модернизации транспортных средств в рамках своего долгосрочного сотрудничества в стране, которое началось в 2008 году.

В настоящее время компания также занимается созданием совместных предприятий с местными компаниями, строящими сборочные заводы в Эквадоре и Аргентине. Они должны быть запущены в ближайшие месяцы, а к концу 2014 года должны быть произведены по 50 грузовиков каждый.Мощности по производству крупноузловой сборки в Боливии будут в несколько раз выше.

АвтоКрАЗ — единственный автопроизводитель в регионе, который практически полностью ориентирован на экспорт своей продукции, в основном в страны, расположенные за пределами региона СНГ. В 2013 году экспорт составил 87% от общего объема продаж, при этом 68% от общего объема экспорта пришлось на поставки в страны за пределами СНГ.

Представители компании заявили, что данный проект является частью ее программы по экспансии на наиболее перспективные и развивающиеся зарубежные рынки.Среди приоритетных регионов для запуска экспорта компания определила Азию, Африку, Латинскую Америку и Ближний Восток. Всего AutoKraz присутствует в 60 странах мира.

В период с января по июль 2014 года компания произвела 610 автомобилей, что на 44,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, что делает ее наиболее успешным украинским автопроизводителем, учитывая его относительную защищенность от текущего кризиса в стране.

Годовой отчет КрАЗ Trucks за 2016 год — Новости грузоперевозок

КрАЗ Пресс-релиз / 4 января 2016 г.

2015 год стал плодотворным для КрАЗ.Мы выдержали удары финансового и политического кризиса и показали лучшие результаты. Общее количество автомобилей, сошедших с основного конвейера в прошлом году, составляет 1401 единица (рост на 101 процент по сравнению с 2014 годом). КрАЗы считают этот результат большой и важной победой!

На фоне спада производства автомобилей, остановки производства в автомобильной отрасли и других отраслях страны, стагнации на внутреннем и внешнем сегментах рынка, замедления продаж и скачка цен на электроэнергию, газ и комплектующие КрАЗ остается одним из немногих производителей грузовых автомобилей, которые имел динамичную и стабильную работу.

В течение 2015 года компания показывала положительные темпы роста в каждом квартале и полугодии. Второе полугодие было более плодотворным, чем первое: компания построила 824 автомобиля и достигла роста на 43 процента. Показатели производительности, достигнутые в четвертом квартале, являются лучшими среди результатов этого года: 417 автомобилей. Декабрь стал самым плодотворным месяцем прошлого года: на склад готовой продукции было доставлено 182 автомобиля, что на 53 процента больше, чем в ноябре 2015 года, и на 7 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года.72 процента продукции, произведенной в последнем месяце уходящего года, предназначались для продажи на экспорт, а оставшаяся часть автомобилей — для внутреннего рынка.

Платформенные грузовики составили 58 процентов от общего количества построенных компанией автомобилей, шасси с кабиной — 30 процентов, седельные тягачи — 6 процентов, спецтехника — 4 процента, самосвалы — 2 процента. Помимо основной продукции грузовых автомобилей, Кременчугский автомобильный завод построил 21 буксируемый автомобиль: 16 прицепов и 5 полуприцепов, что на 75% больше, чем в предыдущем году.

Все автомобили 2015 года выпуска отгружены покупателям. Экспортные продажи составляют 40 процентов, продажи украинским покупателям — 60 процентов.

Коллектив КрАЗа считает, что выполнение очень важного государственного оборонного заказа, а также нескольких внешнеторговых контрактов и контрактов, заключенных на торгах с украинскими и зарубежными партнерами, является значительным достижением.

В 2015 году была проделана большая работа по разработке новых и модернизации серийных автомобилей.В модельный ряд добавлены новые модели, в том числе легкое шасси с кабиной КрАЗ-5401 4х2, максимально унифицированное с различными силовыми установками и специальными надстройками, ряд тяжелых бронированных автомобилей, таких как КрАЗ-Ураган (8х8) и КрАЗ-Фиона (6х6). , четырехосный самосвал КрАЗ-7233С4 8х4, шасси с кабиной 4х4 с двумя управляемыми осями для переоборудования в спецавтомобиль.

Кроме того, двигатели Ford адаптированы к серийным автомобилям КрАЗ, разработан и построен 15-тонный прицеп, пополнился модельный ряд специальной техники на базе шасси КрАЗ, предназначенной для использования предприятиями дорожного хозяйства страна.

В 2015 году компания уделяла особое внимание качеству выпускаемой продукции. Было приложено много усилий, чтобы повысить надежность автомобилей КрАЗ и собрать отзывы покупателей.

В 2016 году КрАЗ Trucks намерен двигаться вперед и делать все возможное для увеличения объемов производства и продаж, улучшения пакета льгот, разработки и вывода на рынок новых моделей на внутреннем и внешнем рынках. Кроме того, в этом году будут предприняты усилия по снижению стоимости продукции, улучшению производственных показателей и качества продукции.

.

Tata Motors запускает новую ограниченную серию Nexon KRAZ — Продукция и поставщики

Компания Tata Motors выпустила совершенно новую ограниченную серию Nexon KRAZ (произносится как «безумный», / kreiz /), чтобы отпраздновать веху продаж бренда Nexon в 1 лакш. Это вторая ограниченная серия Nexon, выпущенная после оглушительного успеха более ранней версии KRAZ, выпущенной в прошлом году. В этом новом аватаре Nexon KRAZ окрашен в яркие цвета мандарина как снаружи, так и внутри.Захватывающее сочетание цветов нового KRAZ наверняка привлечет современных молодых, современных и увлеченных покупателей. Новая ограниченная серия будет предлагаться в двух версиях — KRAZ (Manual) и KRAZ + (AMT), доступная по цене рупий. 7,57 лакхов и 8,17 рупий, бывший выставочный зал Дели соответственно.

Новый Nexon KRAZ со спортивным внешним видом и энергичным интерьером оснащен 10 элементами стиля, которые заставят пульс биться быстрее:

Снаружи: Совершенно новый черный кузов TROMSO с серебристо-серебристой крышей, наружные зеркала мандаринового цвета, вставки в решетке радиатора мандариновые, акценты на колесах мандарина и эмблема KRAZ на двери багажника.

В интерьере присутствуют: мандариновые акценты на ткани сидений, контрастная мандариновая строчка сидений, черная приборная панель с мандариновой окантовкой вентиляционных отверстий, черные как фортепьяно элементы отделки дверей и консоли, а также черные как фортепьяно элементы рулевого управления.

Вивек Сриватса, руководитель отдела маркетинга подразделения легковых автомобилей Tata Motors, сказал: «Мы всегда очень гордились Nexon, и с момента его создания он был оценен как клиентами, так и средствами массовой информации. Мы рады, что выпустили более 100 000 автомобилей Nexon, поскольку он продолжает радовать клиентов и сохраняет свой статус одного из самых привлекательных автомобилей на дорогах Индии.В прошлом году ограниченный выпуск Nexon KRAZ стал одним из наших самых желанных продуктов, а в этом году мы рады объявить о его возвращении с более спортивным и модным вторым изданием. Мы уверены, что новый КрАЗ привлечет много молодых покупателей в праздничный сезон в этом году ».

Nexon KRAZ оснащен двигателями с турбонаддувом мощностью 110 л.с. — 1,5 л Revotorq (дизельный двигатель) и 1,2 л Revotron (бензиновый двигатель) в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач / трансмиссией AMT. Он оснащен режимами Multi-Drive, обеспечивающими универсальные характеристики вождения, начиная от эффективного движения по шоссе в режиме Eco, управления движением в городском режиме и заканчивая подачей адреналина в спортивном режиме.Благодаря лучшему в своем классе дорожному просвету 209 мм, автомобиль также предлагает безопасность мирового класса, а также абсолютный комфорт и развлечения. Кроме того, ограниченная серия Nexon оснащена информационно-развлекательной системой с 4 динамиками от Harman, Bluetooth и элементами управления на рулевом колесе, датчиками парковки заднего хода, многофункциональным перчаточным ящиком и центральной консолью для организованного хранения.

Tata Nexon — единственный автомобиль в Индии, получивший 5-звездочный рейтинг безопасности от Global NCAP и, следовательно, самый безопасный автомобиль в Индии.

Украина испытывает тяжелые бронетранспортеры КрАЗ-Шрек и КрАЗ-Фиона

Будущие тяжелые бронетранспортеры украинских военных КрАЗ-Шрек и КрАЗ-Фиона проходят предварительные испытания, сообщил военный информатор.com.

Результаты испытаний КрАЗ-Шрек и КрАЗ-Фиона подтвердили их полное соответствие заданным параметрам, указанным заказчиком в его заявке.

По окончании испытаний в Чернигове и на полигоне в Гончаровском бронетехника отправилась на полигон в Ровно для проведения учений. В Ровно к ним присоединились КрАЗ-Спартан, КрАЗ-Coguar и автомобили других производителей, таких как Казак, Барс, Варта и др.

— РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧИТАТЬ НИЖЕ —

Все машины, которые участвовали в учениях, были подарены группе военнослужащих с начальником Генерального штаба, Главнокомандующим Вооруженными силами Украины г-ном.В.Муженко во главе и командиры батальонов. После осмотра военная техника прошла испытание в управлении личным составом вооруженных сил и командирами батальонов.

Кременчугский автозавод с гордостью отмечает, что автомобили КрАЗ показали лучшую проходимость во время тест-драйва. При бездорожье по болотистой местности на трассе бронемашины Kazak, Bars, Varta и Renault Midlum преодолеть его не смогли, а КрАЗам пришлось восстанавливать застрявшие машины. При этом КрАЗ-Шрек и КрАЗ-Фиона легко преодолевали эту местность.

Бронемашины Renault Midlum не смогли договориться, а КрАЗы пришлось восстанавливать застрявшие машины

Во время учений сотрудники Министерства обороны Украины смогли проехать на автотранспорте по некоторым полигонам. После тестовой езды на этих автомобилях военные дали положительные отзывы о мощности и отличных внедорожных качествах автомобилей КрАЗ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *