Краз 255 фото: КРАЗ 255 фото — 21 изображений высокого качества

>

КРАЗ 255 фото — 21 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. КРАЗ
  3. 255

Фотогалерея КРАЗ 255 насчитывает 21 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 07 фев. 2010

300кб. 1191 x 893

37

Фотогалерея КРАЗ 255

735кб. 1600 x 1200

23

447кб. 1024 x 768

16

757кб. 1600 x 1200

20

200кб. 1024 x 768

13

171кб.

1024 x 768

8

158кб. 1024 x 768

8

111кб. 1024 x 768

9

152кб. 1024 x 768

13

185кб. 1024 x 768

9

935кб. 1600 x 1200

18

919кб. 1600 x 1200

9

405кб. 2048 x 1365

8

498кб. 2048 x 1365

9

225кб. 800 x 575

7

472кб. 2048 x 1358

5

707кб. 2048 x 1358

8

538кб. 2048 x 1358

7

58кб. 640 x 480

7

300кб. 1191 x 893

37

284кб. 1191 x 893

33

Если у вас есть интересные фото КРАЗ 255, вы можете разместить их в фотофоруме.

Техническая характеристика автомобиля КрАЗ-255 Б1

Двигатель

Модель и тип

ЯМЗ — 238М2, V — образный, восьмицилиндровый, четырехтактный, внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Направление вращения коленчатого вала по ГОСТ 22836 — 77

Правое

Рабочий объем цилиндров, л

14,86

Номинальная мощность брутто по ГОСТ 1484681, кВт (л.с.)

176 (240)

Номинальная частота вращения, мин — 1

2100

Максимальный крутящий момент брутто, Н•м (кгс•м)

883 (90)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте брутто, мин — 1

1250 — 1450

Система смазки

Смешанная с мокрым картером. В систему смазки включены масляные радиаторы трубчато — пластинчатого типа

Система питания

Разделенного типа, состоит из топливного насоса высокого давления со всережимным регулятором скорости, топливоподкачивающего насоса, автоматической муфты опережения впрыска топлива, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, топливопроводов низкого и высокого давления, двух топливных баков вместимостью 165 л каждый и привода управления подачей топлива и останова двигателя

Система выпуска отработавших газов

Имеет приемные трубы и компенсаторы. Выпуск газов выведен на левую сторону автомобиля

Система охлаждения

Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Радиатор трубчато — ленточного типа, оборудован кожухом вентилятора и расширительным бачком. Регулирование теплового режима работы двигателя осуществляется путем открытия и закрытия радиатора шторкой, управляемой из кабины

Предпусковой подогреватель двигателя

ПЖД — 44ЛБУ, жидкостный

Трансмиссия

Сцепление

ЯМЗ — 238, двухдисковое, сухое, фрикционного типа с цилиндрическими нажимными пружинами. Привод выключения сцепления механический

Коробка передач

ЯМЗ — 236Н, механическая, трехходовая, пятискоростная, с синхронизаторами на второй третьей и четвертой — пятой передачах Передаточные числа: первой передачи 5,26 второй передачи 2,90 третьей передачи 1,52 четвертой передачи 1,00 пятой передачи 0,66 заднего хода 5,48

Раздаточная коробка

Механическая, состоит из двухступенчатой дополнительной коробки, собственно раздаточной коробки с межосевым дифференциалом в приводе к задним мостам и привода переднего моста, соединенных в одном агрегате Передаточные числа: высшая передача 1,23 низшая передача 2,28 От раздаточной коробки автомобиля предусмотрен отбор мощности на лебедку. Отбор мощности производить на 2 — й и 3 — й передачах коробки передач

Примечание. Отбор мощности потребителем автомобиля должен быть согласован с Кременчугским автомобильным заводом

Карданная передача

Состоит из пяти карданных валов и промежуточной опоры в приводе к заднему мосту. Карданные валы — открытого типа, трубчатые. Карданные шарниры снабжены игольчатыми подшипниками

Ведущие мосты

Передний, задний и средний. Главные передачи мостов — центральные двухступенчатые с коническими спиральными и цилиндрическими прямозубыми шестернями. Передаточное число главных передач — 8,21. Дифференциалы — конические, с четырьмя сателлитами в каждом дифференциале. Полуоси полностью разгружены. Полуоси переднего моста имеют шарниры равных угловых скоростей Ходовая часть

Рама

Продольные лонжероны из швеллера, соединены пятью штампованными поперечинами с помощью заклепок и болтов. Рама оборудована передним бампером, задними буферами и тягово — сцепными устройствами

Подвеска

Передняя — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя телескопическими амортизаторами. Концы рессор установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов. Задняя — зависимая, балансирного типа, на двух продольных полуэллиптических рессорах. Концы рессор опираются на специальные опоры картеров заднего и среднего мостов. Усилия от реактивных и тормозных моментов воспринимаются системой из шести реактивных штанг

Колеса

Бездисковые со съемными бортовыми кольцами крепятся шестью болтами. Размер обода 440 — 533. Держатель запасного колеса с механизмом подъема установлен на раме автомобиля за кабиной

Установочные параметры передних колес

Угол развала минус 0°301 — минус 0°451. Продольный угол наклона шкворня 5°. Поперечный угол наклона шкворня 9°301. Схождение колес по торцам тормозных барабанов 0 — 2 мм

Шины

Широкопрофильные, переменного давления. Размер шин 1300 X 530 — 533 по ГОСТ 13298 — 78, модель ВИ — 3 или ВИД — 201. Тип рисунка протектора — «повышенной проходимости, направленный», норма слойности 12. Давление воздуха в шинах: номинальное0,35 МПА (3,5 кгс/см2), регулируется до 0,10 МПа (1,0 кгс/см2) в зависимости от дорожных условий

Система регулирования давления воздуха в шинах

Централизованная, управление системой из кабины водителя

Рулевое управление

Рулевой механизм, тип

Винт, гайка — рейка с перекатывающимися шариками и зубчатый сектор. Передаточное число рулевого механизма 23,6

Усилитель рулевого привода

Гидравлический, скомпонованный как один агрегат — распределитель и силовой цилиндр

Насос усилителя

ЗИЛ — 130, лопастной, двойного действия, правого вращения, с внутренними клапанами, ограничивающими максимальное давление и производительность. Производительность насоса при частоте вращения коленчатого вала двигателя 600 мин — 1 и давлении в гидросистеме 5,5 МПа (55 кгс/см2) не менее 9,0 л/мин; наибольшее давление, развиваемое насосом 7,0 МПа (70 кгс/см2) Тормозные системы

Рабочая тормозная система

Тормозные механизмы на всех колесах барабанного типа с двумя внутренними колодками; привод пневматический, раздельный (два контура): на передний и средний мосты и отдельно на задний мост. Привод тормозной системы прицепа — комбинированный

Воздушные ресиверы

Два ресивера вместимостью по 40 л и три — вместимостью по 20 л каждый. Внизу каждого ресивера имеется спускной кран для удаления конденсата

Стояночная тормозная система

Трансмиссионная, барабанного типа, с внутренними колодками и механическим приводом. Установлена на раздаточной коробке и действует на привод заднего моста

Запасная тормозная система

В качестве запасной тормозной системы предусматривается использование одного из двух контуров рабочей тормозной системы

Вспомогательная тормозная система

Дроссельного типа, компрессионная, установлена в системе выпуска отработавших газов. Привод пневматический

2561203010 Труба приемная глушителя КРАЗ-255-258 левая АВТОКРАЗ — 256-1203010

2561203010 Труба приемная глушителя КРАЗ-255-258 левая АВТОКРАЗ — 256-1203010 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

1

1

Применяется: КРАЗ

Артикул: 256-1203010

Код для заказа: 083326

Есть в наличии

Доступно для заказа1 шт.Данные обновлены: 01.09.2021 в 00:30

Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 02 Сентября)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 22:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Код для заказа 083326 Артикулы 256-1203010 Производитель АВТОКРАЗ Каталожная группа: . .Система выпуска газов двигателя
Двигатель
Ширина, м: 0.4 Высота, м: 0.2 Длина, м: 1.1 Вес, кг: 3.1

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 01. 09.2021 00:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

dba4b4420f5a6494e932ade4b4c7bce8

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

КРАЗ 255 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Грузовые отечественные

Категория: Грузовые отечественные

КРАЗ 255 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль

Сколько стоит КРАЗ 255?

Средняя цена КРАЗ 255 по России: цена временно отсутствует. **На основе анализа информации с сайта «Яндекс авто»

Фотографии автомобиля КРАЗ 255:

Описание: Автомобиль КрАЗ-255Б.

Источник: http://www.techstory.ru

Описание: Автомодельное бюро: КрАЗ-255Б

Источник: http://www.denisovets.ru

Описание: тягачом КрАЗ-255В.

Источник: http://www.techstory.ru

Описание: КрАЗ-255Б

Источник: http://dic.academic.ru

Описание: КрАЗ-255Б отлично

Источник: http://autoinf.org

Описание: Шасси КрАЗ-255 Б1

Источник: http://www.rosspectehnika.com

Ссылки на материалы про автомобиль КРАЗ 255:

КрАЗ255Б — Википедия

КрАЗ255Б (народные прозвища: «лаптёжник», «лапотник», «лапоть», « луноход») — советский и украинский тяжёлый грузовой автомобиль- вездеход с …

Ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/КрАЗ-255БКрАЗ255 «Лаптёжник» — YouTube

22 авг 2013 . .. КрАЗ255Б (народные прозвища: «лаптёжник», «лапотник», «лапоть», « луноход») — советский и украинский тяжёлый грузовой …

Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=NVp3eB78ioIкраз 255б — YouTube

13 сен 2011 Будучи в командировке в д.Сарпаты Шацкого района Рязанской области ( почти граница рязанской и тамбовской областей) где и дорог …

Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=mDli3Jmbf8kКрАЗ — Lurkmore

2 июл 2014 Легендарны также проходимость и тяговая мощь дикой полноприводной разновидности КрАЗаКрАЗ?255 (известна под кодовым …

Ссылка: http://lurkmore.to/КрАЗКрАЗ 255 лесовоз — YouTube

14 дек 2013 Вывоз ольхи с делянки. Видео не отображает реального угла подъёма. Комментирует дядя Толя)

Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=Nd0yqTTaZsoКрАЗ255 — история, технические характеристики, фото — Gredx.ru

Сегодня мы расскажем о знаменитом «Лаптежнике» — именно так прозвали в нашей стране тяжелый грузовик-вездеход КрАЗ255Б. Этот знаковый …

Ссылка: http://gredx.ru/history/kraz-255

Видео про автомобиль КРАЗ 255:

КрАЗ-255 «Лаптёжник»

Краз-255 б1 лесовоз

КрАЗ-255Б тянет фуру DAF

Тест-драйв Краз-255Б1 (не эфир)

Обдирка шины ВИ- 3 КрАЗ 255

КрАЗ 255 лесовоз

Среди советских внедорожных грузовиков КрАЗ 255 занимает особое место

Седельный тягач КрАЗ 255 – могучий трёхосный грузовик-вездеход защитного оттенка со строгим аскетичным обликом, серийно производившийся Кременчугским автозаводом с 1965 по 1994 гг, в свое время был лидером в комплексном рейтинге технической эстетики, функциональности и надежности. В те годы и армия, и народнохозяйственные объекты нуждались в тяжёлых трёхосных автомобилях высокой проходимости для транспортирования грузов и военнослужащих как по дорогам І и ІІ типа, так и по бездорожью. Эти грузовики предназначались главным образом для эксплуатации в условиях сложных дорожных факторов: в Северных регионах, Сибири, Тайге. В истории этого тягача предостаточно сложных испытаний: служба в жестких военных условиях, миротворческие функции, ликвидирование ЧП, ему не было равных при использовании в экстремальных суровых климатических показателях. Не вызывает удивления, что на данную марку грузовика припадает 25% от общего числа произведенной техники КрАЗ на автозаводе в тот период.

 

КрАЗ 255 стал базовым для целого семейства автомобилей

 

На базе техники КрАЗ 255 производились:

 

  • модернизированная версия тягача КрАЗ 255Б1 – модель с разрозненной (2-контурной) передачей тормозов, выпуск осуществлялся в 1979-1989 гг.
  • седельный буксир КрАЗ-255В для буксирования полуприцепов весом до 18 т по дорогам любой категории и до 26 т по асфальтированным (для прочного сцепления с полуприцепом тягач оснащался седельно-сцепным механизмом), массовый выпуск налажен с 1967 г
  • грузовик КрАЗ-255Д для осуществления буксировки с использованием активационного полуприцепа с ведущими колесами (опытный образец)
  • лесовоз КрАЗ-255Л с прицепом-роспуском, который соединялся с КрАЗом специальным тягово-сцепным механизмом, передающим тяговое действие, и непосредственно грузом, утяжеляющим машину долей своего веса; выпускался с 1969 года

 

 

 

Наиболее любопытны боевые прообразы данного авто. С использованием шасси на базе КрАЗ 255 была оснащена такая техника, как ракетная артиллерия БМ-28, понтонная машина ПМП-М, мостоформовщик, спецэкскаватор Э-305БВ, гидравлический экскаватор ЭОВ-4421, тяжеловесный механизированный мост, автоцистерна АЦ-8,7, автокран, бурильное оборудование, цементировочная машина, сваезабивочный агрегат. КрАЗы данной марки активно эксплуатировались для буксирования мощных ракетных комплексов. Нередко их оборудовали стандартными самосвальными кузовами. Благодаря повышенным тягово-сцепным качествам КрАЗы и сегодня применяют в виде аэродромных тягачей – они замечательно справляются с буксированием 100-тонных суден.


Превосходная проходимость, неприхотливость, ремонтопригодность и цена обусловили высокий спрос на КрАЗ 255 в Азиатских и Африканских странах – около 85% машин экспортировалось. С целью повышения уровня проходимости использовались постоянный полный привод, небольшие свесы, одноколесная ошиновка, устройство регулировки компрессии в шинах.

 

Необходимость модернизации была очевидна

 

Его родоначальником стал КрАЗ-214Б, который наделил обновленный вариант общими характерными особенностями компоновки. Из существенных модернизаций следует выделить:

 

  • обновленный корпус военно-спартанской кабины с прямой облицовочной панелью
  • выровненный утилитарный капот и оперение
  • бездисковые колеса (количество 6+1) с диаметром обода 440-530 мм крепятся при помощи 6 болтовых соединений и прижимов
  • шины с увеличенным профилем и централизованным переменным давлением размером 1300х530…533 мм, модель ВИ-3, ВИД-201 с возможностью регулировки давления воздуха от 1 до 3,5 кгс/см, что позволяет свободно передвигаться по глубокому снегу, песчаным и заболоченным участкам и уменьшает уровень давления на почву
  • снижена масса автомобиля до 11950 кг, увеличен скоростной режим до 71 км/ч, притом он остается неизменным и при максимально загруженном прицепе в 10 т

 

 

 

 

  • уменьшен расход топлива КрАЗ 255 до 38 л на 100 км при имеющемся объеме бака 2∙165 л = 330 л
  • оптимизированный вес прицепа в процессе буксировки составляет 50 т (езда по твердому полотну) и 20 т (по полю)
  • современный V-образный (под прямым углом), восьмицилиндровый двигатель серии ЯМЗ-238 с большей мощностью (176 кВт или 240 лошадиных сил на 2100 об/мин) и экономичностью – кроме повышенных тягово-динамических характеристик почти вдвое уменьшилось расходование топлива

 

 

Среди основных параметров: уровень сжатия 16,5; ТНВД – 8-секционный, золотниковый, с топливонагнетающим компрессором, закрытые распылители, фильтрование воздушное сухое с меняющимся фильтровальным компонентом и сигнализатором засорения. Дополнительно на двигателе имеется предпусковой подогреватель марки ПЖД-44МБУ с уровнем производительности тепла в 32000 ккал/ч.

 

Конструктивные особенности автомобиля

 

Сам по себе грузовик выглядит крайне беспритязательным. 3-хместная деревянная кабина КрАЗ-255 оббита стальной обшивкой, размещается она за мотором. Панель приборов чрезвычайно упрощенная с небольшим количеством примитивных механизмов. С 1969 г. конструкторы изменили облик, конструкцию и запчасти передней системы освещения: фонари и поворотники стали монтировать в стальные корпуса прямоугольной формы (до этого КрАЗ-255Б обособленно оснащался фонарями с отдельным обтекаемым коробом, а индикаторы поворотов имели каплевидный вид). Кабину оснастили отопительной системой, стеклоомывателем и обогревателем панорамного стекла, обновленным сиденьем с пружинистой подвеской, гидроамортизатором и комплексом дополнительных регулировок, а также съёмным спальным ложем. Водительское кресло сделали подрессоренным, в нем предусматриваются регулировки в зависимости от массы и роста водителя. Кузов представляет собой металлический грузовой помост с открывающимся в задней части решетчатым бортом, откидными сиденьями по бокам, арками и тентом.

 

 

Конструкторы долю внимания уделили удобству и простоте эксплуатации грузовика. На смену пневматического усилителя руля пришел гидравлический. Рулевое управление КрАЗа имеет винтовую форму гайки-рейки с перемещающимися шариками, которые пребывают в зацеплении с участком зубчатого типа, а также дополнительно оснащено поршневым гидроусилителем, который влияет на фронтальную тягу руля и включает в себя усиленный цилиндр и распределитель. Рулевое устройство имеет передаточное соотношение на уровне 23,6. Компрессия масла в усилительном механизме доходит до 70 кгс/см2.


Удобства управлению грузовиком добавляют дополнительно установленные в кабине рычаги: КПП, ручного тормоза, раздаточной передачи, осевого дифференциала, передней оси и лебёдочного механизма. Для выполнения дополнительных операций и самовытаскивания самосвал КрАЗ 255 за водительской кабиной оснащен барабанной лебёдкой с червячным редуктором, предохранителем навивания троса, ленточной тормозной системой, предохранителем от перегруза. Ее привод работает за счет карданного вала от механизма отбора мощности. Наибольшее усилие, развиваемое лебедкой, составляет 8…12 тс, номинальная величина троса 55 м, его окружность 2,2 см, допустимое отклонение лебедки от фронтальной оси тягача при ходе вперед 3 м, назад – 4,5 м. Лебедка имеет специальный механизм для продольной подачи троса и подъемные балки.

 

Тяжелый грузовик-вездеход поражал своими возможностями

 

Но преимущества этого тягача состоят отнюдь не в удобном салоне. Его дорожная формула 6х6 означает наличие трех ведущих мостов. Технические характеристики, которыми наделен автомобиль КрАЗ 255, производят серьезное впечатление, помимо собственного веса он дополнительно может перевозить прицеп массой около 10 т практически без потери своих эксплуатационных параметров.

 

 

 

Достаточный интерес представляют ТТХ конструкции трансмиссии КрАЗ-255Б. Сцепление автомобилей данного семейства – фрикционное, 2-дисковое, сухое, с цилиндровыми пружинами. Механическая, 3-ходовая, 5-ступенчатая КПП имеет марку ЯМЗ-236Н, оснащена синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах, фиксированными осями валов, шестернями непрерывного зацепления (помимо 1 и задней передачи).


Механическая, 2-ступенчатая раздаточная коробка имеет межосевой дифференциал блокировки средней и задней оси; управляет механизмом отбора мощности на специализированное оборудование. Привод раздатки осуществляется синхронизатором.


Тягач КрАЗ 255 имеет карданную передачу, состоящую из 5-ти карданов открытого типа и промежуточной стойки. Каждый мост является ведущим и специализирован для конкретных узлов. Задние оси с главным приводом не проходные. Все они управляются отдельным карданом. Мосты оснащены 2-ступенчатым преобразователем и имеют разбалластованные полуоси. Передняя ось сверх того оборудована шарнирами одинаковых угловых скоростей для переноса крутящего момента на колёса в процессе поворачивания. Центральный мост выделяется среди двух других площадкой для монтажа вспомогательной стойки кардана задней оси.


Схема обновленной передней подвески КрАЗ 255 имеет пару осевых полуэллиптических рессор и телескопических 2-сторонних гидроамортизаторов. Задняя балансирная подвеска устанавливается на 2-х осевых полуэллиптических рессорах и 6-ти реактивных металлических штангах.

 

 

Технические характеристики тормозной системы КрАЗ 255Б обуславливают ее высокую надежность и безотказность. Барабанные тормоза имеют 2-контурную пневматическую передачу (1-й – на переднюю и среднюю, 2-й – на заднюю ось). Разжимание осуществляется кулачковым устройством с использованием цилиндров. Стояночная тормозная система является барабанно-трансмиссионной, с механической передачей, монтируется на выходном валу раздатки и управляет задней осью. Добавочный компрессионный тормоз-замедлитель представляет собой элемент общего тормозного механизма, оборудованный пневматическим приводом. Управление тормозами прицепа имеет комбинированное действие (1- и 2-проводное).


Габариты КрАЗ 255 составляют по ширине 2,75 м, по длине 8,645 м, по высоте 2,94 м, уровень дорожного просвета равен 0,36 м, поворотный радиус – 14,2 м. Запас движения в результате единичной заправки с полностью загруженным шоссе (при отсутствии прицепа) – 1000 км. Форсированные преграды: максимальный угол подъема составляет 58°, а уровень брода с твердой поверхностью дна – 1 м.


Великая военных и рабочих подвигов история и необыкновенно долгая жизнь – 25 лет на конвейере и почти 50 лет в строю – таким предстал перед всеми КрАЗ 255Б. По личным побуждениям самого завода в 1993 году было приостановлено производство данной модели тягача, не смотря на то, что заказов на него было предостаточно. За четверть столетия Кременчугский автозавод обеспечил в Советскую Армию, европейские государства и другие страны мира 82 тысячами военных вездеходов марки КрАЗ 255Б1. С годами не обветшала эта техника. Кременчугский тягач продолжает безустанно служить в армии и народнохозяйственной сфере, и еще многие годы будет находиться в строю.

 

 

 

 

«Лаптежнику» КрАЗ-255Б — 50! — АвтоКрАЗ

Полвека назад, в июле 1967 года, он стал на конвейер Кременчугского автозавода и продержался на нем вплоть до 1993 года. За это время было выпущено 160 732 автомобиля семейства КрАЗ-255Б/Б1, из них только в экспортно-тропическом исполнении продано предприятием за границу более 30 000 единиц. А сколько шасси было экспортировано в составе различных специзделий — знают только архивы ВО «Автоэкспорт» и засекреченных управлений ГКЭС СССР. Наибольший выпуск автомобилей этой серии пришелся на 1978–1987 гг., когда ежегодно с конвейера сходило по 7500–8000 единиц.

Покоритель бездорожья, всенародный любимец, «лаптежник», автомобиль- легенда — все это народные названия КрАЗ-255Б, которые он заслужил благодаря надежности, прочности конструкции, выносливости, ремонтопригодности и, особенно, высокой проходимости.

50 лет — преклонный возраст для техники, иным и десять лет – уже  предел. Но КрАЗ-255Б уходить на покой не собирается. Сегодня, спустя почти четверть века  после снятия с производства автомобилей семейства КрАЗ‑255Б, их можно встретить в странах СНГ, на горных дорогах Индии, Афганистана, Ирана, в саваннах, песках и тропических джунглях Африки. Участие в боевых действиях, миротворческих миссиях, ликвидации чрезвычайных ситуаций, работа в экстремальных природно-климатических и дорожных условиях – это прошлое и настоящее «лаптежника». Сегодня КрАЗ-255Б продолжает нести боевую службу на «горячем»  востоке страны, в основном, — в инженерных войсках ВСУ в составе различных специзделий. Сводки с передовой — тому подтверждение. Так, свежее сообщение пресс-центра штаба АТО о том, что военные инженеры установили временную понтонную переправу повышенной грузоподъемности длиной около 70 метров на реке Северский Донец вблизи села Крымское. Благодаря КрАЗ-255Б в составе ПМП, восстановлено транспортное сообщение в этом и других районах, где из-за военных действий оно ограничено или отсутствует.

Годы не старят КрАЗ-255Б. Кременчугский вездеход-легенда продолжает неутомимо нести службу в армии и народном хозяйстве более 50 стран мира. Это — гордость «КрАЗа», та высокая планка, которую сегодня с лихвой превысили современные кременчугские грузовики —  вездеходы КрАЗ-5233 и КрАЗ-6322.

 

 

 

Фото: news.liga.net, tyzhden.ua

Модель КрАЗ-255Б из бумаги — Как это сделано, как это работает, как это устроено — LiveJournal

Модель в масштабе 1:25, длина около 35см.


канистры и начало двигателя

Передняя подвеска в сборе,задняя в процессе

собрал и установил заднюю подвеску

приборная панель

начал собирать кабину

приборная панель

предварительная примерка кабины

Крыша изрядно выпила крови

начал собирать колёса

вырезал и наклеил протектор

покрасил колёса

Финальные фото модели

КрАЗ-255Б (народные прозвища: «лаптёжник», «лапотник», «лапоть», «луноход») — советский тяжёлый грузовой автомобиль-вездеход с колёсной формулой 6×6, выпускавшийся серийно Кременчугским автомобильным заводом с 1967 по 1994 годы.

Предназначен для транспортировки грузов и личного состава по дорогам и бездорожью.

Источник

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

— http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
— https://www.facebook.com/kaketosdelano/
— https://www.youtube.com/kaketosdelano
— https://vk.com/kaketosdelano
— https://ok.ru/kaketosdelano
— https://twitter.com/kaketosdelano
— https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт — http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог — http://aslan.livejournal.com
Инстаграм — https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook — https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте — https://vk.com/aslanfoto

Weapon Kraz255 High-Res Stock Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он заменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией.Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • финальных материалов, распределенных внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется в силе в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

kraz 255.jpg от krlaz Просмотреть фотографию


Просмотреть полноэкранное изображение БЕСПЛАТНО
Загрузить исходное изображение бесплатно
Полный размер: ViewSave
Giant Размер: ViewSave
Большой размер: ViewSave
Средний размер: ViewSave
Маленький размер: ViewSave

Поделитесь с друзьями:

Whatsapp | Viber | Telegram | Линия | SMS
Электронная почта | Twitter | Reddit | Tumblr | Pinterest

Похожие фотографии

1433402534 kraz 255.jpg1433402299 kraz 255 4.jpgdscf1015 copie.jpgkraz 260 15.jpgkraz 255b1 1 7851.jpgkrlez.jpg1430848080 kraz 6322.jpgkraz 6510.jpgkrlez.jpgkrlez 5.jpgkraz 260 9.jpgkerlaz 8972 1 w500.jpg3663584422582.jpg36635844225.jpg. б mannschafts унд materialtransport NVA fotoarchiv.jpgkrpelji.jpgmaxresdefault.jpgtick 482613 1280.jpgdc325765b9f5826b1fd62769cdd276d2 f179.jpgkrlezi original.jpg

Связанные Фото Поисковые

Назад к поиску

«Назад к krlaz фотографии

Поиск krlaz Безрейтинговые Видео
Поиск krlaz XXX Видео
Поиск krlaz Видео HD
Поиск krlaz Indian видео
Поиск krlaz MP4 видео
Поиск krlaz OnlyFans Слитое видео
Поиск krlaz XXX GIFs
Поиск krlaz XXX Сообщений

Поиск фотографий

Недавние поиски

indian sex club com | акшай кумар ххх | телугу р | толстушки auty | доремон гей секс | порно секс бо | все нора ххх | бесплатно мам инаян ххх с х видеох сел | сакши голая ххх | wimw ayesha jhulka xxx hd изображение com | داستان سکسی مامان | только порно фильм | 14-летние школьницы первый раз секс видео скачать xxx видео изнасилования с кровью видео xxxxxx mp4 com pakistan dese girl rape xxx mp4 video download xxxx video xxxxxx hindi babiister and bother sex sex poojaww po 敵 姘 烇 拷 鍞 筹 傅 锟 video 閿 熸 枻 鎷 峰 敵锔 碉 拷 鍞 冲 锟 鍞 筹 拷 锟 藉 敵 渚 э 拷 鍞 筹 拷 锟 藉 敵 渚 э 拷 鍞 筹 拷 鎷 鍞 筹 拷 敵 拷 鍞 筹 鍞видео Наика Мойери xxxx bd англ. язык xxx s | tinymodel gigi | янви и дайя ки xxx nangi, фото для cid | xxxsaxe com | punam bejwaot rosi sexww girl 201 | cewek bugil arab toge | Manju varior xxnx sexey images | дождь сиськи бхабхи горячий роман сцена | ссать секс видео | indian supar sex download xxx bangla video sex xxxxgopika обнаженная xraydeepika singh xxxxxnyeri черная киска fuckingactress rita koiral xxx обнаженная таманна xn актриса сари сменить видеоex fast lovexx 鍞 筹 拷 锟 藉 敵 鍌 鍞 筹 拷 鍞 鍞 筹 拷 鍞 筹 拷 鍞сексуальный 3gp comzee bangla актриса poroma nakendian girls bigboobsndian girlsxxx сексуальный pornhub дези ануты ки длинные волосатые бур или бахут бади ганд ки фотомоти бхабхи тетенька 3xxhimans khole обнаженная фотография opu bd video comxxxsaxy настоящая спящая сестра трогательно обнаженная секс-видео dvillage 10-я школьница mp4 girls xxx7 год 8 год 9 год 10 год 11 год 12 год 13 год 15 год 16-летняя девушка хаби дудх чусадевар бхабхи индийский секс bf com 啶 曕  啶 傕 さ啶 距 ぐ 啷 € 啶 侧  啶 啶 曕  啶 侧 xxx 鍞 筹 拷 敵 鍌 曃 鍞 筹 拷 鍞 筹 傅 敵 澶 氾 拷 筹 拷 锟個 锟 藉 敵 锟 藉 敵 姘 拷 鍞 筹 ‚il aunty saree kuthi sexeoian female n | saxi xxx comha babita секс обнаженные фото hd | секс اغتصاب | Эрика Нацусёдзё | ls nude lsp 003nx monalisa bhojpuri hiroin boob opan sexy x | поиск порно | nusrat бенгальская актриса все сцены секса 3gp видео pagalworld comww xxx hd video com | бходжпури актриса обнаженная каджал рагвани sexyiger ххх мужчина забра хх | 80-летняя женщина трахнута в кискуww Индия | देसी एक वर्ग में | xusenet двоичные файлы нудизм | пушту flmi nono xxx | katon xxxx большой пенис секс видео ком | sunnyleonekibur | тамильские тетки ню фото peperonity | kamaphisaci com лучший коллега лучший секс девушки | обнаженные мальчики-пикколо | जबरदस्ती देसी | intip tante mandi bugil | eng секс в школе | ور سكس فستان نوم حمر | www hot indian movi 3x video comcrocodile sex hot xxx video in amereka xxx csxmypornsnap nude pre young small solo modegladesh school giral xxx videonaked boobs jatra danceindian girl fist tshy desi College girl in salwar kameez boobs pussy show for boyfriend mmsla act purnima boobs mmsla act purnima boobs xxxxxx拷 鍞 筹 拷 鍞 筹 拷 藉 敵 锟 鍞 炽 個 锟 藉 敵 锟 敵 姘 烇 拷 鍞 筹 傅 锟 藉 烇 拷 鍞 筹 锟 видео 閿 熸 枻 鎷 峰 敵 拷маннара секс обнаженная молодой бойяамил действовать | biqle душ обнаженных мальчиков | наруто хентай цубаки | обнаженные фото тетушки buvana | солнечный Леоне большой боб секс | sharukh khan big lund xxx kareenak | яндере симулятор хентая | мама сын соблазняет секс | بشتوسکس | Виан Чжан фальшивая обнаженная | киска грасель | индийская мама мальчик секс порно mp 4unty self fuckdesi 1 список избранных xvi | 7y2 | назнин актер хэппи хххф ххххх видео | سكس دره | чистая xxx видео мой обмен порно ком | пинэ-скадал | iuxxx | ххх брат секстинг | Прити, черт возьми, нанги | голая актриса колката | mmsurfer xxx kamapi | www бангла ххх видео comnxxhoneymoon sexwa | бони типа типе | akxx4jkgmie | маша бабко cumxxx netn | parineeti xxx iml актриса sireya секс обнаженная | телугу актриса намета секс | анахита бхошан ебет видео | бхабхи ки фати чут | бенгальский boudi sonagachi mypornwap com axx sex decex porn awekme layu kenakon muviza comsex индийский 鍌 曃 鍞 筹 拷 鍞 筹 锟 敵 澶 氾 拷 | скандал deso | алессандра амбросио голая | abg китай бугиль | ohknotty com | Рон Оливер обнаженная | наруто pixxx куро | Наталья Кукульска наго, порно ком, pl | Бен порно ком | диджей соды поддельные фото обнаженных и сын ебется в видео в full hd качестве актрисы прия мани ххх | тугая киска | bigbooobs | анфиса сибирь голая | jamila nagudu горячий секс xxxindi xxx vidio com | пепел и джис ххх | ранука ххх видео ком | www sexvdos | rojy xxx | большие сиськи @ doo | পাবনা মেয়ে xxx | xxx mota phooda | азиатское подростковое порно | наруто ххх хино | hd xxxx | школа для девочек xnxn | parknude | секс девушка ком кавало | elwebbs biz imagesize | timtales gay | xxxxxxxsxxxx vedeo malayalam se девушка ванная комната болгария секс видео | даси бхави фукед | тамильская актриса mumtaz секс nudesatabdi roy голая xxx photosalman Susmita обнаженная pocnaket фото звезда jalsha serial pakhi comindian dance withosandhya rathi pussypriyamani kannada nud fuck videosbd kol molik comdipti Sharma nudejay devgan kajol bf xxxhan leptoszew sona dey photosunil setti photosaveena tandon xxx20 age to rep videosseal tod indiaan village sexudhayabanvideo of sexy girl sonalndian real agra car rape videobhabhi ki gandinternet cafeindian কারিনা videoian galsh maa o chele 3gp video downloady leon porn3gp lobsiós devillez nwww nusrat videos comabita bhabi sexangladesi adivasi forest clipusumi xxsrilekha videopopatlal fucking gokuldham mahilaamoli beri piya hotan avaj pratigya sireyal imagesladki gada sexoutdoor talk auntywww sunny leone hot sexmanith sexhouse wife hasbran d скачать индийский бангал по tallkodea x | ххх капитан америка голый | iporntv net inaxy hd xxx vedoo | сен обнаженный ебать | публичный конкурс кисок | демон убийца хентай | hema malini hotrbonero 1 | симран каур мунди секс |

255B | Оружие и война

В середине 1960-х годов Кременчугский автомобильный завод. массово производил КрАЗ-214Б, сыграв очень важную роль. роль в структуре моторизованных войск Советской Армии.Этот грузовик была отведена роль перевозчика различной вспомогательной техники. установок, а также топлива, ракетных комплексов и т. д. условия эксплуатации КрАЗ-214Б на территории СССР нормальные дороги с твердым покрытием отсутствуют по определению в большинстве районов (и особенно там, где секретные воинские части были рассредоточены и, как правило, их вообще не было), военные власти требовали улучшения проходимости автомобиль. Для этого конструкторами бюро СКБ-1 был разработан новый тип. колеса в 1966 г., ВИ-3.В отличие от узких колес всех остальных типов, тогда Существовавшая для советской техники ВИ-3 имела широкий профиль, а также могла быть накачивается воздухом во время движения — таким образом изменяется давление в шине, которое предложили решающие преимущества в изменении площади поверхностного контакта колеса грузовика. Централизованная система контроля давления в шинах, управляемая водитель, также имел еще одно существенное преимущество в военной машине — на случай, если выстрела, пробивающего шину, водитель мог усилить давление воздуха в колесе и, таким образом, грузовик мог продолжать движение, несмотря на степень повреждения.

КрАЗ с новыми колесами выглядел как медведь — машина стал визуально массивнее хотя внешне, кроме колес, и а также его фары и новая форма топливного бака, он не сильно отличался от его предшественник. Однако еще одно существенное отличие нового грузовика — обозначался как КрАЗ-255Б, был спрятан внутри, под капотом. КрАЗ-255 получил новое, более мощное «сердце» — мощный двигатель V8 ЯМЗ-238. Его мощность увеличена до 240 лошадиных сил, что существенно повлияло на динамику и тяга грузовика.По сравнению с КрАЗ-214 максимальная скорость КрАЗ-255 увеличен с 55 до 70 км / ч, а грузоподъемность — с 7 до 7,5. тонн.

Первые серийные грузовики сошли с конвейеров в г. 1967. Машина оправдала самые смелые надежды военных, поэтому заказы на КрАЗ-255 был огромен. За пределы СССР КрАЗ-255 доставили на армий «братских стран» Варшавского договора, а также экспортируется по континентам мира, куда в то время многие страны определяли свой выбор социалистического пути развития.КрАЗ-255Б отправился на Кубу, во многие страны Африки (Ангола, Гана, Египет, и т. д.) и Ближнего Востока (Ирак, Сирия, Ливан и т. д.), а также нескольким страны Латинской Америки (Перу, Уругвай, Венесуэла, Боливия). Позже, как результат локальных конфликтов, а также после массовой продажи останков бывших армий Варшавского договора, отдельные КрАЗ-255 даже попали в США, Канада, Англия и Нидерланды — как правило, в частную коллекции и музеи военной техники.

В Советской Армии КрАЗ-255, как и его предшественник КрАЗ-214 нашел широкое применение. Инженерные части получили ПМП понтонная тележка, механизированный мостовик ТММ, автокран FM, модель

Кран

5Т99, экскаваторы Э-305БВ и ЭОВ-4421. Для Ракетным войскам стратегического назначения были предоставлены носители горючего ТС-8 и АКЦ-4; в то время как подразделения материально-технического обеспечения получили автоцистерны с водой и опреснители; и армия, РЛС ПРВ-16 на шасси КрАЗ-255.

КрАЗ-255 использовали не только военные, но и широко и в гражданской жизни. Владение бесконечными пространствами СССР, строительство БАМа и газопроводов из Сибири в западная граница страны, все тесно связаны с этим великим грузовая машина. Изготовлено более 29 тысяч лесовозов КрАЗ-255Л, значительный ряд из них переоборудован в транспортеры труб большого диаметра. Для геологоразведочные партии, буровые станки и оборудование для скважин построены и специальные лесозаготовительные автобусы.

В 1993 году, через 25 лет после начала сериала постройка, когда СССР перестал существовать, последний КрАЗ-255Б сошла с конвейера автомобильного завода в Кременчуге. Тем не мение, заказы на машину продолжали поступать: на тот момент более 195000 всех вариантов КрАЗ-255. Казалось, что время не уменьшил этот величественный мастодонт, корни которого уходят в эпоху послевоенного годы. Но в 1993 году, несмотря на всю сложность экономических условий, в первые несколько лет независимости Украины завод наконец заработал производство автомобилей КрАЗ-260, которые, хотя внешне отличались Кабина нового типа, по сути конструктивно осталась потомком КрАЗ-255.

КрАЗ-255 показывает здоровую бодрость в старости и до этот день остается в строю армий Украины, России, Белоруссии, страны бывшей Югославии и Куба. Гражданские автомобили, еще часто встречается на городских дорогах, всегда привлекает внимание — мощный элегантность и массивность этой машины, напоминающая нам о бывшем огромном нация, возможно, и ушла, но ее автомобильная промышленность продолжает добиваться успеха.

Производительность

Длина 86450 мм

Ширина 2750 мм

Высота с пустой крышкой 2940 мм

Колея 2160мм

База 5300 мм

Базовая тележка 1400 мм

Дорожный просвет 360 мм

Колесо 6 × 6

Двигатель ЯМЗ-238

Объем 14866cc

Мощность 240 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *