Крановую установку манипулятора б у: Доступ ограничен: проблема с IP

>

ЦЕНЫ на Крановые Установки, Гидроманипуляторы

Прайс лист с крановыми установками (гидроманипуляторами , КМУ )

 можно скачать       здесь

П.С. Если прайс лист имеет меньшее количество товара ,

чем главная страница нашего сайта — значит он давно не обновлялся..
  •   Любая форма оплаты : наличные, безнал, по полной и предоплате.
  •  Есть опыт и соответствующая техника для погрузки выгрузки в морские и железнодорожные контейнера. Оптовым покупателям специальные цены!!!,есть разовые скидки и накопительные.
  •  Также есть акции например сейчас — бесплатная доставка по узловым городам РФ.
  • На сайте присутствует наша техника, растаможена и находится на торговой площадке в Красноярске, здесь:
  • Некоторые позиции ещё находятся в пути , из Японии в Красноярск.
  • Осуществляем доставку нашей спецтехники по России, ж/д и авто транспортом.

 
На сегодняшний день продажа крановых установок – это наш основной вид деятельности, где мы давно работаем и успели приобрести доверие покупателей во многих городах России. Нас знают как поставщиков качественного и надежного оборудования. Мы регулярно отправляем оборудование в Москву и Московскую область, Санкт-Петербург, Воронеж, Киров, Тюмень,Мурманск, Нижний Новгород,  Новосибирск, Иркутск,Сочи, Екатеринбург, Казань, Нижний Тагил, Краснодар, Кемерово,Омск,Самара,Волгоград,Орёл,Курск, Челябинск, Ростов -на- Дону,Уфа,Пермь, Тольятти, Ижевск,Барнаул,Ульяновск,Новокузнецк, Томск, Пенза, Набережные Челны, Улан-Удэ, Ставрополь, Калининград, Белгород, Красноярск и многие другие города страны. У нас есть возможность организовать доставку гидроманипуляторов, а также  других, необходимых вам, моделей или запчастей для них непосредственно из Японии или Кореи.
Купить крановые установки — навесное и дополнительное оборудование для спецтехники. База по продаже спецтехники: Крановая установка – более 400 единиц в наличии!!
Крановая установка- гидроманипулятор, производство -Япония. Гарантии. Любые формы оплаты. Бесплатная Доставка по городам России.
Удобная поисковая система  о продаже подержанной спецтехники: крановая установка, — реальные фото и цены. Предложения разных японских марок с разными спецификациями.
Все крановые установки для грузовиков , морских и речных судов. Все предложения крановых установок для грузовиков с фотографиями и ценами.
Продажа крановых установок и гидроманипуляторов. Ремонт и обслуживание крановых установок. Продажа спецтехники Крановая установка Tadano, UNIC ( FURUCAWA ) в г. Красноярск Список и прайс  о продаже спецтехники.
 Крановые установки и комплектующие к ним.
А также грузовик,грузовик половинкой,  грузовик с будкой, грузовик с крановой установкой и бурильным … кран гусеничный, кран колесный, кран-манипулятор, крановая установка …В наличии и на заказ…
ЦЕНЫ на Крановые Установки, Гидроманипуляторы

Установка гидроманипуляторов (КМУ) в Екатеринбурге

Специализированное предприятие ООО «Автомиг» занимается реализацией и установкой КМУ: у нас вы можете купить гидроманипуляторы, крановые установки по выгодным ценам в Екатеринбурге. КМУ – промышленное оборудование, которое широко используется в различных производственных сферах, строительстве, при предоставлении транспортных услуг.

Краны-манипуляторы применяются как на крупном, так и на малом производстве, они рассчитаны на разные мощности, их можно устанавливать на автомобили и другую специальную технику. Крановые манипуляторы, гидроманипуляторы — необходимое оборудование для компаний, осуществляющих:

  • Погрузку, разгрузку или транспортировки грузов разных габаритов.
  • Регулярные перевозки любых грузов.
  • Деятельность на складах, особенно крупных.
  • Эвакуацию автотранспорта.
  • Заготовку, перевозку леса.
  • Перевозку и дальнейшую утилизацию мусора.

В ООО «Автомиг» представлены краны-манипуляторы, крановые установки, гидроманипуляторы по лучшим ценам в Екатеринбурге от надежных ведущих производителей: DINEX, KANGLIM, XCMG, UNIC, КАМАЗ, УРАЛ, FOTON, Tadano, Unic и другие. Монтаж КМУ осуществляется колесную базу автомобилей и различных видов грузового транспорта: Камаз, МАЗ, Урал, Foton, Inman и так далее.

У нас вы можете не только купить КМУ по лучшим ценам в Екатеринбурге: мы также занимаемся ремонтом, обслуживанием и монтажом. Ремонт оборудования выполняется в кратчайшие сроки, так как у нас в наличии всегда запчасти для кранов-манипуляторов различных ведущих производителей.

ООО «Автомиг» — это компания высококвалифицированных специалистов, которые помогут с выбором оборудования при необходимости с учетом специфики сферы эксплуатации КМУ и требований заказчика. Мы выдаем гарантию на всю продукцию, которую вы у нас приобретаете, и в случае выхода ее из строя в течение гарантийного срока, проведет диагностику и ремонт или же его замену, если они ремонту не подлежат.

Сотрудничая с нами, вы получаете следующие преимущества:

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Доступная и гибкая ценовая политика.
  • Продукция от ведущих надежных производителей.
  • Гарантированные качество и безопасность продукции согласно требованиям ТР ТС.
  • Квалифицированный штат сотрудников.
  • Постоянное наличие запчастей, комплектующих, ремкомплектов для гидравлики.

Наши сотрудники окажут всю необходимую помощь при оформлении документов для сделки, в частности пакета бумаг для ГИБДД. Цена на крановую установку обусловлена разными факторами: новое манипуляторы или Б/У, какой они марки, какова мощность и другие особенности. Так же финальная стоимость зависит от того, нужен ли дальнейший монтаж крановой установки.

У нас вы сможете заказать монтаж кранов-манипуляторов на различные виды транспортных средств, диагностику с выявлением дефектов. Также мы занимаемся сервисным обслуживанием и ремонтом гидроманипуляторов от различных производителей.

Разбор конструкций, ва­ри­ан­тов и опций КМУ – Основные средства

Выбор краноманипуляторной установки дело непростое. На рынке предлагается много моделей, вариантов и опций, из которых можно составить конфигурацию, оптимальную практически для любой конкретной работы. Впрочем, чтобы сделать правильный выбор, надо хорошо разбираться в этом многообразии. Так, например, принять это непростое решение помогут специалисты компании «Автобау» – дилера КАМАЗа, манипуляторов HIAB, FASSI, Palfinger, UNIC, DongYang, БАКМ, которая занимается изготовлением и продажей автотехники с кранами-манипуляторами: бортовых автомобилей, тягачей, самосвалов, автомобилей с фургонами и др. Большое разнообразие этой техники, недостаток информации по ее применению для разных технологических процессов ставят потребителя в тупик. Специалисты ЗАО «Автобау», опираясь на свой большой опыт в изготовлении разнообразной техники с кранами-манипуляторами, помогут определиться с выбором автомобилей с КМУ, необходимой для выполнения конкретных задач.

Конечно, лучше доверить подбор специалисту, но покупатель тоже должен понимать назначение различного краноманипуляторного оборудования. Мы постараемся познакомить читателей с основными понятиями в данной области. Прежде всего определимся с терминами.

В России существует деление грузоподъемных механизмов рассматриваемого нами типа на краны-манипуляторы и гидроманипуляторы. Гидроманипуляторы (ГМ) работают с гидравлическими орудиями, как правило, с грейферами (иногда с буровыми установками) и используются для перевалки, т. е. перегрузки бревен или металлолома. Это особый режим работы с высокой интенсивностью, примерно 1400 циклов в неделю. Отсюда к гидроманипуляторам предъявляют повышенные требования по надежности. Еще одно важное требование к ним – короткое время рабочего цикла. Груз практически все время одинаковый, т. е. операции и движения гидроманипулятора однообразные. Основное движение, которое позволяет быстро выполнять цикл, это маховые движения первой и второй секциями стрелы.

Отсюда и особенности конструкции: первая секция длинная, вторая секция короткая с небольшой телескопической частью (чтобы при необходимости перенести груз дальше, чем обычно). Поэтому гидроманипуляторы не могут складываться за кабиной, так как они выходят за габариты кабины, в транспортном положении их просто укладывают на специальный кронштейн либо спереди, либо повернув назад.

В последние годы появились модели гидроманипуляторов иностранные и отечественные, которые способны складываться и умещаться в габариты автомобиля – так называемая обратная Z-образная схема складывания, когда последняя стрела расположена сверху, а грейфер оказывается наверху и потому может войти в габариты автомобиля. У таких гидроманипуляторов небольшой грузовой момент и ограниченная сфера применения.

Краноманипуляторные установки (КМУ) транспортируют грузы (чаще строительные) с помощью крюковой подвески, т. е. в классическом варианте не имеют гидравлического привода к рабочему органу. КМУ используются менее интенсивно (поместили груз на автомобиль и повезли на стройку), главной целью создателей КМУ было обеспечить максимальную грузоподъемность и точность позиционирования при минимальной массе самой установки. Для этого установка оснащена высокоточной медленно работающей гидравликой, которая максимально компенсирует динамические нагрузки, возникающие в процессе погрузочно-разгрузочных работ, и тем самым увеличивает ресурс КМУ. Поэтому КМУ отличаются от гидроманипуляторов более длительным временем рабочего цикла.

Расходы в гидросистеме этих манипуляторов значительно различаются: у гидроманипуляторов 70…90 л/мин, а у КМУ 10…45 л/ мин. Зато давление в гидросистеме КМУ значительно выше: у гидроманипуляторов до 20 МПа, у КМУ от 25 до 33 МПа. К тому же гидроманипуляторы даже конструктивно меньше приспособлены для операций, которые выполняют КМУ. По цене КМУ обычно дешевле гидроманипуляторов до 40%.

С очевидностью можно сказать, что гидроманипуляторы и краны-манипуляторы имеют принципиальные различия и по конструкции, и по функциям. В статье мы будем называть все установки рассматриваемого типа манипуляторами.

Надо заметить, что по российскому законодательству для лесных гидроманипуляторов не нужна регистрация в органах Ростехнадзора. Все остальные манипуляторы грузоподъемностью свыше 1 т и с грузовым моментом более 4 т.м подлежат регистрации.

В статье мы в основном будем говорить о выборе КМУ как наиболее распространенных манипуляторов.

Тип складывания КМУ

В Европе получили распространение КМУ шарнирно-сочлененной конструкции с Z-образной схемой складывания. В транспортном положении стрела располагается в поперечной плоскости автомобиля за кабиной. При установке Z-образной КМУ за кабиной грузовика вся масса крана приходится на переднюю ось (т. е. возможна ее перегрузка).

В Японии, Южной Корее и США большей популярностью пользуются L-образные КМУ с прямой телескопической стрелой и тросовой подвеской грузового крюка. Обычно их используют для погрузки-разгрузки базового автомобиля, а иногда прицепа. У КМУ L-образного типа стрела расположена над кузовом по ходу или против хода машины. Таким образом, она может помешать размещению в кузове высокого груза и не позволит насыпать груз «с шапкой». Зато при таком расположении масса КМУ частично перераспределяется на заднюю ось и не нагружает переднюю. У L-образного крана первая секция стрелы длинная, не может сложиться, но зато короткие телескопируемые секции. Такой кран работает на больших вылетах (6…8 м) быстрее Z-образного.

Иногда говорят, что у L-образных КМУ в отличие от Z-образных меньшее количество узлов и шарнирных соединений, поэтому их конструкция более проста и надежна. Это не совсем справедливое утверждение. У L-образных КМУ достаточно сложная конструкция механизма телескопирования, поэтому ремонт цилиндров выдвижения может быть трудоемким и затратным.

Прямая L-образная стрела не может обойти препятствие, например вертикальную стенку, которую легко преодолеет коленчатый Z-образный «коллега». Впрочем, существуют стрелы, совмещающие преимущества L- и Z-образных конструкций: у них первые две секции имеют шарнирное соединение, последующие секции телескопируются из второй. У такого крана больше степеней свободы, чем у классического L-образного.

Сложно сказать определенно, какая из конструкций тяжелее – L- или Z-образная. Из-за наличия «перекрывающихся» участков телескопическая стрела L-образной КМУ может быть тяжелее Z-образной. Однако у Z-образной стрелы высокой грузоподъемности мощные соединительные шарниры могут сильно утяжелять конструкцию, поэтому в каждом конкретном случае при выборе КМУ ее массу следует рассматривать отдельно.

Выбор между Z- и L-образным краном довольно тонкий вопрос, надо просчитывать цену того и другого, его возможности, возможности грузовика при установке той или другой КМУ и выбирать оптимальный по цене и возможностям вариант. Например, для тяжелой Z-образной КМУ требуется мощное (и дорогое) шасси, но можно использовать шасси полегче (и подешевле), поставив L-образный кран, однако он будет нависать над кузовом и т. д. L-образная КМУ для увеличения г/п должна постоянно увеличивать угол подъема стрелы, таким образом, для переноса габаритного груза потребуется очень длинная стрела. У Z-образных КМУ подъем груза осуществляется путем складывания-раскладывания секций. Для них сложно работать с тяжелыми грузами вблизи колонны, потому что после складывания стрелы ее сложно разложить. По этой причине в основании второй секции у Z-образных КМУ имеется крюковая подвеска, которую используют для подъема тяжелых грузов, причем работает только первая секция. Поэтому L-образная КМУ лучше справляется с тяжелыми, но компактными грузами, а с габаритными грузами лучше работают Z-образные КМУ.

В общем, L-образные КМУ более узкоспециализированные (например, если грузовик с L-образной КМУ с длинной стрелой используется при монтажных работах), чем Z-образные, а потому в России не пользуются особым спросом (новые). Распространены только недорогие японские и южнокорейские L-образные КМУ б/у, которые во множестве приобретены вместе с подержанными грузовиками. В городах наибольшим спросом пользуются Z-образные строительные КМУ и металловозные гидроманипуляторы.

Рабочие характеристики

Универсальным параметром манипулятора является грузовой момент, т. е. произведение массы груза на вылет стрелы. Грузовой момент традиционно измеряется в тоннах на метр (в системе СИ – в кН.м). Например, если вам надо поднимать груз 2 т на расстоянии 4 м от места установки КМУ, понадобится кран с грузовым моментом не менее 2.4 = 8 т.м.

Однако при подборе манипулятора нельзя ориентироваться только на грузовой момент. Придется проанализировать характер работы вашего манипулятора, какие грузы (по массе и размерам) и на каком вылете надо поднимать. Не следует думать, что, выбрав КМУ с грузовым моментом 16 т.м, вы обязательно сможете поднять 16 т при вылете стрелы 1 м: вряд ли найдется такой компактный 16-тонный груз, который расположился бы на расстоянии 1 м от КМУ.

Необходимо также учитывать возможности стрелы манипулятора: ее максимальный и минимальный вылет, грузоподъемность максимальную и минимальную (при максимальном вылете стрелы). Большое значение имеет высота подъема, которую может обеспечить манипулятор, а в некоторых случаях и глубина опускания ниже опорной поверхности, если груз надо будет опускать, например, в котлован. Иногда преимуществом L-образной КМУ называют способность опускать груз ниже уровня опорной поверхности. Следует заметить, что Z-образная КМУ также способна на такие операции, особенно если груз подвешен на стропах. Обычно приходится опускать груз не глубже 3…5 м. С такой обычной работой Z-образная КМУ справится не хуже L-образной. Чем длиннее стрела Z-образной КМУ, тем ниже она может опустить груз.

Иногда покупателю предоставляют схему стрелы манипулятора, на которой указываются только вылеты и грузоподъемность. Такой спецификацией может воспользоваться тот, кто хорошо разбирается в манипуляторах и примерно знает, что ему надо. Рекомендуем всегда пользоваться грузовысотной диаграммой, на которой можно точно увидеть возможности манипулятора, в том числе «амплитуду» (диапазон высот подъема крюка). У некоторых западных компаний существует электронная программа, позволяющая моделировать работу манипулятора с грузами. Это очень удобно: закладываются параметры груза и манипулятора и проверяются его возможности.

Вот некоторые общие правила.

• Выбирайте КМУ по характеристикам с некоторым запасом! Если КМУ будет работать не на пределе возможностей, она будет надежнее и прослужит дольше. Кроме того, возможны критические нештатные ситуации или ошибки в расчетах по массе и габаритам груза, при которых поможет запас по характеристикам. (Например, большинство манипуляторов, проданных компанией Palfinger за все время работы на рынке РФ, это мод. PK 15500 с максимальным грузовым моментом 14,6 т.м, в народе именуемые «6-тонники».)

• Обычно рекомендуют выбирать вылет стрелы таким, чтобы он превышал длину кузова хотя бы на 1…2 м. Но в каждом конкретном случае это должно решаться индивидуально, в зависимости от конкретных потребностей. Например, если у автомобиля удлиненный кузов, около 12 м, а грузить надо длинные швеллеры или трубы, достаточно будет вылета 6…7 м, чтобы стрела доставала до середины длины кузова. В России наиболее популярны (до 80…90% от общего числа) манипуляторы с вылетом 8…10 м, на седельные тягачи – 12 м.

• Обратите внимание на возможный угол поворота манипулятора, который обусловлен конструкцией поворотного устройства. Это либо рейка с гидроцилиндром, либо ОПУ – шестерня с гидромотором. Он может составлять 360° и более. Однако на практике угол поворота всегда ограничивают, потому что над кабиной обычно располагается зона неустойчивости (по диаграмме), и если манипулятор занесет туда тяжелый груз, машина может опрокинуться. Практически все производители поставляют манипуляторы без ограничения угла поворота. Лишь в инструкции по эксплуатации указывается сектор, где работа запрещена или ограничена. Поэтому при ручном управлении угол поворота манипулятора рекомендуется ограничивать либо механическим способом – вварить в механизм поворота металлические болванки, либо электрическим – установить концевые выключатели. Механические ограничители не позволяют изменить угол поворота, электрические обычно позволяют немного его менять. То же делают и при электронном управлении, чтобы застраховаться на случай, если программное обеспечение даст сбой (к сожалению в России электронное ограничение практически не применяется из-за дороговизны). Обычно оставляют угол поворота 220°, такого угла хватает для безопасной работы. Если же зона устойчивости распространяется на всю окружность, то вращение КМУ не ограничивают. Иногда угол поворота в 360° нужен, когда кран установлен на заднем свесе шасси.

Выбор стрелы

Не менее важна и форма поперечного сечения (профиль) стрелы: прямоугольник, пяти-, шести- или восьмигранник. Чем больше граней, тем лучше распределяются напряжения по профилю и, следовательно, прочнее, надежнее и легче стрела. Однако усложнение профиля влечет за собой удорожание стрелы, а потому для манипулятора небольшой грузоподъемности будет достаточно стрелы прямоугольного профиля. Стрелы прямоугольного сечения широко применяют на корейских манипуляторах.

Секции телескопической стрелы могут выдвигаться последовательно либо произвольно. При произвольном выдвижении первыми перемещаются те секции, где сопротивление в данный момент меньше. Системы с последовательным выдвижением секций стрелы более удобны, если манипулятор интенсивно используется для подъ­ема грузов, так как последняя секция (с самым малым сечением) используется редко, и соответственно чем меньше она выдвигается, тем меньше изнашивается, а срок службы стрелы таким образом увеличивается. Однако такие стрелы сложнее и дороже.

Лебедка

При выборе КМУ L-образного типа обязательно уточняйте, установлена ли лебедка и от какого она производителя. Лебедка может быть установлена на колонне, на первом (не телескопируемом) звене стрелы или на оголовке последнего звена. В последнем случае грузоподъемность крана частично «съедается» за счет массы лебедки (как правило, незначительно, на 100…300 кг). Однако такая конструкция имеет и достоинства. Закрепленную на быстродействующих соединителях лебедку можно заменить другим видом сменного рабочего оборудования. Системы безопасности лебедки и манипулятора связаны, поэтому допустимая грузоподъемность КМУ при этом вылете стрелы не может быть превышена, но может ограничиваться и грузоподъемностью самой лебедки.

Длину троса следует выбирать в зависимости от предполагаемого характера работ: если грузы будут опускать в котлован, необходимо оснастить лебедку тросом достаточной длины, но лучше использовать трос минимальной необходимой длины. У некоторых производителей лебедок тросы имеют лишь стандартную длину.

Использование лебедки дает ряд преимуществ. Гидропривод лебедки обеспечивает низкую скорость опускания груза на место (посадочную скорость), что удобно при монтажных работах. Тросовая подвеска крюка позволяет поднимать-опускать груз из-за препятствия – стены, забора.

Иногда указывают как преимущество возможность манипуляций крюком (путем оттяжки троса), что дает возможность более точно позиционировать груз при опускании. Надо заметить, что такие действия не предусмотрены правилами и конструкцией манипулятора. При оттяжке тросов возникают нетипичные нагрузки на конструкцию манипулятора, на которые он не рассчитан. Еще некоторые владельцы применяют волочение груза за трос или раскачивание груза на крюке. Такое использование манипулятора не рекомендуется, так как может привести к выходу из строя шарниров, могут погнуться и штоки гидроцилиндров. В практике известны случаи изгибания штока первой секции стрелы. У L-образных манипуляторов с длинной тросовой подвеской оттягивать груз проще, но там не рекомендуется применять волочение (подтягивание) груза тросом, как это иногда делают на практике.

Выбор автомобильного шасси

Возможна установка манипуляторов на прицепы, тракторы, но чаще их устанавливают на бортовые автомобили и седельные тягачи.

Обычно в литературе рекомендуют, чтобы масса манипулятора составляла 20…25% полезной грузоподъемности шасси. Такое соотношение обеспечивает эффективное использование автомобиля по прямому назначению – для перевозки грузов. Однако все же следует исходить из конкретных задач, для которых приобретается манипулятор. Во-первых, следует учесть грузоподъемность передней оси, на которую приходится масса манипулятора. Перегруз не допускается! Учтите, что существуют недобросовестные установщики, которые могут поставить чрезмерно тяжелый манипулятор на шасси, перегрузив передний мост, и даже не предупредить об этом клиента, как и о том, что шасси снимут с гарантии, а мост может скоро выйти из строя.

Во-вторых, если нужен мощный манипулятор для подъема больших грузов на больших вылетах и не предполагается перевозить эти грузы на данном автомобиле (т. е. аналог автокрана), то масса манипулятора может «съедать» практически всю грузоподъемность шасси. Бывает и наоборот: на тяжелое мощное шасси устанавливают легкий манипулятор, если больше не нужно.

Российские производители шасси зачастую не указывают допустимую нагрузку на оси (в отличие от западных коллег, которые такую характеристику приводят), а вместо этого – допустимую полную массу на ось и распределение снаряженной массы по осям. Установщикам шасси приходится высчитывать допустимую нагрузку на ось, такие расчеты не дают точного результата, а значит, установщик манипулятора не знает точно, насколько он может нагрузить переднюю (или заднюю) ось.

Выберите место установки манипулятора. На задний свес его ставят, например, чтобы разгрузить переднюю ось, если ее грузоподъемность недостаточна или когда бортовой автомобиль эксплуатируется с прицепом. Но в этом случае потребуются дополнительные опоры, поскольку при таком расположении манипулятора ухудшается устойчивость автомобиля, а это дополнительные расходы.

По всей длине лонжеронов шасси европейских автомобилей имеется множество технологических отверстий, расположенных с определенным шагом. Они позволяют удобно располагать кронштейны манипуляторов и аутригеров, а также переносить другие агрегаты, если они мешают расположить компоненты манипулятора. На шасси российских производителей такие отверстия отсутствуют, раму сверлить запрещается. Поэтому для крепления манипуляторов на российских шасси применяются не очень удобные стремянки.

Компания «УралСпецТранс» серийно изготавливает спецтехнику с краноманипуляторными установками на шасси автомобилей «Урал» и КамАЗ, а также производит КМУ на базовые модели седельных тягачей, бортовые автомобили. На данный момент компания является официальным дилером ведущих производителей подъемного оборудования (КМУ). Всегда на складе компании «УралСпецТранс» большой выбор КМУ, а также автотехника с КМУ на шасси «Урал», КамАЗ. Компания специализируется на изготовлении эксклюзивных моделей, учитывая все пожелания и потребности заказчика.

Аутригеры

Аутригеры – важная часть крановой установки, от них напрямую зависят грузоподъемность и безопасность манипуляторов. Обычно аутригеры идут в комплекте с манипулятором.

По способу складывания в транспортном положении аут­ригеры бывают фиксированные (направлены вниз в транспортном положении) и поворотные (закидываемые вверх). Направленные вниз аутригеры при движении грузовика могут задеть за неровности грунта и повредиться, поэтому для России рекомендуются поворотные аутригеры, особенно если высота шасси небольшая. Почти все опоры, применяемые у нас, поворачиваются вручную. Но у тяжелых кранов закинуть опору достаточно трудно (масса около 100 кг), поэтому для тяжелых кранов применяют аутригеры, которые поворачиваются на 50° снизу, вдоль машины. Существуют «самоповорачивающиеся» опоры: при выдвижении-втягивании балки аутригера шестеренка прокручивается, и опора поворачивается на 180°. Переворачиваемые аутригеры с гидроприводом предлагают все производители, но эта опция непопулярна у российских покупателей из-за высокой цены (+2,5 тыс. евро).

Опоры могут быть короткими, средними и длинными. Выбор зависит от высоты шасси. Если высоты опоры не хватает, иногда наваривают на пятаки дополнительные пластины. Обычно в России заказывают средние или длинные опоры. Желательно иметь опоры такой длины, чтобы можно было вывесить подвеску, колеса шасси.

Аутригеры позволяют изменять угол наклона грузовика. При подъеме тяжелого груза сторону шасси, обращенную к грузу, несколько приподнимают с помощью аутригеров, это позволяет избежать опрокидывания. Если требуется завести стрелу в низкое окно, то соответствующую сторону шасси опускают, опуская аутригеры данной стороны и приподнимая аутригерами противоположную сторону. Благодаря этому стрела занимает наклонное положение.

Длину выдвижения балки можно выбрать из двух или трех вариантов. Выдвижение балок может быть ручным (с фиксацией в определенных положениях или произвольно), гидравлическим (с фиксацией в произвольном положении). Балки могут состоять из нескольких секций.

Опоры аутригеров бывают круглыми и квадратными в сечении. Квадратные обычно более массивные и мощные (южнокорейского производства). Однако стойки круглого сечения (обычно европейского производства), если они идут в комплекте к данной КМУ, гарантированно выдерживают все рабочие нагрузки. По массе стойки круглого сечения легче, чем квадратные, поэтому, если есть выбор, можно рекомендовать стойки именно круглого сечения.

Обязательно используйте подкладки под опоры. К КМУ иностранного производства можно заказать штатные опоры, однако из-за их дороговизны все используют отечественные или самодельные подкладки. Известно много случаев опрокидывания автомобилей с КМУ из-за проседания опор на мягком грунте.

Дополнительное оборудование, опции

Внимательно изучите дополнительное оборудование которое предлагается для КМУ, проконсультируйтесь со специалистами фирмы-поставщика. Возможно, будет полезно дооснастить вашу КМУ, например, охладителем масла, если предполагается интенсивная работа с мощным навесным оборудованием (буром) и возможен перегрев масла.

Для самых малых КМУ может как опция предлагаться автономная гидростанция (которая подключается к электросети автомобиля), т. е. КМУ будет работать не от КОМ. Однако следует учесть, что такая гидростанция не может иметь большие габариты, объем масла в ней невелик и возможны проблемы с перегревом масла.

Если владелец хочет увеличить вылет крана, то как самый дешевый вариант ему могут предложить удлинитель – секцию с ручным выдвижением. Например, у КМУ HIAB и у КМУ Palfinger можно устанавливать до трех механических секций. Дополнительную гидравлическую секцию тоже можно установить, но это будет довольно дорого.

Предлагаются и гуськи. Иногда это довольно сложные механизмы, с шарнирами, телескопическими секциями, требующие прокладки дополнительных гидролиний по стреле. Гуськи применяют, например, для работы под мостом – стрела опускается с моста, гусек заводят под мост и с рабочей платформы производят работы. Такие гуськи очень дорогие и предлагаются только на самых последних версиях КМУ со сложной и совершенной системой безопасности. В России такие гуськи почти не продаются – слишком дорого, они могут увеличить стоимость КМУ до 50%.

Еще одна интересная опция: отрицательный угол складывания между первой и второй секциями стрелы, который достигается путем введения в конструкцию траверс между секциями. У всех ведущих производителей есть такие конструкции. Гидроцилиндр подъема соединяется не со стрелой непосредственно, а с траверсами, которые изменяют угол приложения силы и кинематику движения стрелы. Благодаря этому меняется диаграмма грузоподъемности, амплитуда (движение крюка вверх) получается ближе к вертикали, потому что обычно при подъеме груз постепенно приближается к колонне манипулятора. При использовании траверс груз идет почти вертикально до определенной высоты и лишь потом начинает приближаться к колонне (это все видно по диаграмме). Таким образом, при использовании траверс меняется вылет, на котором манипулятор способен поднять определенный груз, т. е. изменяется не грузоподъемность, а диаграмма, но достигается эффект – как будто увеличилась грузоподъемность! В России, к сожалению, применение траверс не получило популярности: манипулятор с траверсами примерно на 10% дороже обычного.

Компания HIAB предлагает для некоторых моделей опции – траверсы, усиливающие стрелы, улучшающие кинематику и грузовысотную характеристику КМУ.

Также отличием нового модельного ряда КМУ Palfinger является новая «рычажная» схема (траверсы), увеличивающая грузоподъемность крана на разных вылетах стрелы. Данная система названа HPLS (High Power Lifting System).

Применение сменного рабочего оборудования может существенно расширить технологические возможности КМУ: предлагаются разнообразные ковши, бадья для бетона, а также вилочные захваты.

Органы управления, дистанционное управление

Ручное управление манипулятора рычагами с двух сторон (самый дешевый тип управления) может быть перекрестным или параллельным (второе менее удобное, так как в этом случае рычаги с противоположных сторон располагаются в обратном порядке). Бывает такое же ручное управление с платформы (чуть подороже) – сверху оператору хорошо виден кузов, это удобно. Управление с кресла, расположенного на колонне манипулятора, еще дороже. При дистанционном управлении (самое дорогое) в качестве резервного всегда имеется одностороннее ручное управление.

В России манипуляторы используют в основном для простых операций разгрузки-погрузки, поэтому у них простые и дешевые конструкция, системы управления и безопасности. Потребители предпочитают электрогидравлические системы безопасности – они менее чувствительны к перепадам температуры и напряжения в бортовой сети автомобиля, а также к квалификации обслуживающего персонала. Электронным управлением обычно оснащают сложные манипуляторы с длинной стрелой, гидравлическим гуськом, лебедкой и т. д.

Радиоуправление манипулятора с выносного пульта может предлагаться как опция. В некоторых случаях использование пульта очень удобно, например, если поднимаемый груз находится за забором.

Переоборудование готового манипулятора под радиоуправление теоретически возможно. Однако при управлении с радиопульта хуже ощущаются движения манипулятора, и у неопытного оператора будут получаться слишком резкие движения стрелы (если на манипуляторе стоит обычная гидросистема). Гидросистема должна быть специально оптимизирована под радиоуправление. Для полнофункционального радиоуправления необходимо устанавливать пропорциональные гидрораспределители (чем больше отклонение рычага, тем быстрее движения манипулятора) компенсационного типа, т. е. с компенсацией потоков, позволяющей гидросистеме работать плавно. Расход масла в такой гидросистеме больше, чем в обычной: 70…90 л/мин. Применяются гидронасосы с регулируемой подачей (на обычных – с фиксированной подачей). Применяются маслоохладители, потому что потоки огромные и масло интенсивно нагревается. Поэтому и цена растет, примерно на 30%, так как приходится заменять много компонентов и стоить они будут, как запчасти, т. е. на 50…70% больше заводской цены.

Некоторые производители предлагают как опцию «дешевое радиоуправление», похожее на пульт тельфера. Управляя таким пультом, невозможно выполнять одновременно две операции. «Дешевое радио» работает на обычных гидрораспределителях, без маслоохладителя, и удорожание составляет всего около 10%. Поэтому гораздо выгоднее и дешевле определяться сразу и покупать версию с дистанционным управлением. Радиопульт превращается в пульт кабельного управления простым присоединением кабеля.

Б/у или новая КМУ?

Полноценного рынка «трейд-ин» (прием старых КМУ в зачет стоимости новых) в России еще нет. Официальные представители основных западных производителей манипуляторов пока не занимаются продажей б/у кранов и «трейд-ин». В России существует очень большая потребность в недорогих подержанных манипуляторах. Однако в Европе цены на подержанные манипуляторы довольно высокие: манипулятор теряет половину стоимости только за 10…12 лет эксплуатации, поскольку в манипуляторах мало что изнашивается в процессе эксплуатации. Обычно сложно установить истинную наработку и состояние такого манипулятора, идентификационные таблички могут заменить, и весь риск дальнейшего использования ложится на самого владельца. Облегчает положение лишь то, что обслуживание КМУ несложно и владелец может его выполнить самостоятельно: достаточно регулярно менять масло и фильтр. Поэтому завоз подержанных КМУ в Россию популярности не приобрел. В России все эксплуатируют манипуляторы обычно до конца и не продают б/у. Если манипулятор б/у все же продают с российским шасси, то проблема, как правило, бывает в шасси, которое изнашивается сильнее, чем иностранный манипулятор. Поэтому рынок подер­жанных манипуляторов так и не сформировался.

Автор благодарит С. Литвиненко, менеджера по продажам ООО «Карготек Рус», и С. Малинина, специалиста фирмы PM Group S.p.A., за помощь в подготовке статьи

Крановые установки TAURUS | Официальный дистрибьютор » Кран-манипуляторы Taurus

Модель с индексом 035 представляет собой компактную крановую установку с телескопической стрелой, состоящей из 5 выдвижных секций общей длиной 12,5 метров. Подобная спецтехника с тросовой подвеской крюка весьма востребована у специалистов, которым приходится выполнять погрузочно-разгрузочные и другие работы в условиях ограниченного свободного пространства. Путем установки КМУ TAURUS 035A на базовое шасси удается получить подвижный мобильный комплекс, способный обеспечить оперативное выполнение работ в сфере:
малоэтажного строительства: возведения, ремонта и обслуживания зданий;
погрузки и выгрузки грузов, в том числе и из-за небольших препятствий – заборов, построек небольшой высоты и др;
электроснабжения и связи: прокладка и ремонт кабельных линий, обслуживание фонарных столбов и т. п;
жилищно-коммунального хозяйства: обрезка ветвей деревьев и кустарников, работы по косметическому ремонту объектов;
рекламной деятельности: снятие и установка рекламных щитов, вывесок на высоте.

Модификация КМУ TAURUS 086A – это мощная кран-манипуляторная установка с шестисекционной стрелой телескопического типа, максимальная длина которой достигает 20 метров. Возможности этого крана-манипулятора по достоинству оценили специалисты многих отечественных компаний. КМУ TAURUS 086A усиленной конструкции полностью подготовлена к монтажу на шасси грузового автомобиля или другой техники. Тросовый кран-манипулятор с грузоподъемностью, достигающей 8 тонн, способный выполнять подъем и опускание грузов из ям, котлованов и траншей, востребован у строителей, электромонтажников, грузоперевозчиков.

Обе модели КМУ TAURUS предусматривают надежное крепление к стреле быстросъемной корзины-люльки. Всего за несколько минут кран-манипулятор TAURUS с автоматическим гидроподъемником превращается в полноценную автовышку, способную поднять на требуемую высоту 2 рабочих и инструмент.

Предлагая нашим клиентам купить кран-манипуляторы TAURUS без базового шасси, мы предоставляем им возможность выбора колесной базы, оптимально подходящей для эксплуатации КМУ в условиях конкретного региона. Кроме того, цена кран-манипуляторных установок TAURUS без шасси существенно меньше, что делает наше предложение еще более привлекательным.

ᐉ С краном манипулятором | Фургоны, кузова и полуприцепы, манипуляторы, борт, холодильная установка

Удобство эксплуатации

Бортовой автомобиль (бортовая платформа) — это грузовой автомобиль, предназначенный для транспортировки товаров, не требующих специального темпе-ратурного режима, имеющих большие габариты, а также сыпучих и строительных грузов и т. д.

Линейка стандартных бортовых автомобилей «Мосдизайнмаш» имеет высоту бортов от 300 до 800 мм, изготовленных по Вашему заказу из алюминия или из оцинкованной стали. Все автомобили снабжены боковой защитой, задним противоподкатным брусом а также комплектоваться КМУ.

Краны-манипуляторные установки (КМУ) – современные технические разработки, которые позволяют более эффективно задействовать технику, сэкономив при этом время на работу. Используя КМУ, удается сократить число рабочих и количество техники, так как кран-манипулятор представляет собой систему по подъему и перевозке грузов.

Преимущества тросовых крано-манипуляторных установок

Возможность более точно позиционировать груз и опускать его за преграду (стена).

Экономьте время и трудозатраты

Преимущества

  • Большой рабочий диапазон.

  • Экономическая эффективность.

  • Аккуратность перемещения груза.

  • Точность перемещения груза.

  • Дополнительное пространство для груза.

  • Многофункциональность.

  • Высокая скорость работы.

Забота о будущем

Бортовые платформы «Мосдизайнмаш» выполняются на современном производстве и отличаются надежностью и долговечностью, а также соответствуют высоким требованиям международных перевозок. Клиент может заказать доп. опции и получить идеальное транспортное средство для своих потребностей.

Борт. платформы без тента с КМУ: комплектация и модификации

  • Уплотнитель,боковой отбойник
  • Боковой габарит. фонарь
  • Пластиковые крылья, резиновые брызговики
  • Водостой, ламин, фанера

Доп. комплектация

Установка складского крана | Монтажники промышленного оборудования

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Мостовые (мостовые) краны

Мостовые краны, также называемые мостовыми кранами, используются для подъема, опускания и транспортировки материалов в горизонтальном направлении через надземное пространство. Этот автоматизированный процесс в два-три раза быстрее, чем ручной труд, и, таким образом, повышает эффективность и рабочий процесс. Мостовые краны также могут безопасно работать в экстремальных условиях и работать с опасными или вызывающими коррозию материалами, что сводит к минимуму риск травм.Благодаря отсутствию препятствий на полу они снижают количество несчастных случаев на рабочем месте и повреждения продуктов и материалов. Наиболее распространенными промышленными применениями являются производство и производство, где детали или сырье должны перемещаться по сборочной линии или подаваться в машину контролируемым образом.

Эти краны выпускаются в двух различных конфигурациях:

Однобалочные мостовые краны имеют по одной балочной балке, прикрепленной с каждой стороны к концевой тележке. Подъемный механизм или подъемник проходит вдоль нижней полки балки.Эти краны предназначены для работы с легкими грузами. Некоторые преимущества конфигурации с одной балкой включают в себя:

  • Быстрая установка
  • Более простое обслуживание
  • Упрощенная конструкция тележки и лебедки
  • Легкие балки взлетно-посадочной полосы
  • Сокращение транспортных расходов

Двухбалочный мостовой кран имеет две балочные балки, прикрепленные с каждой стороны к концевой тележке. Тележка и подъемник движутся по рельсам, установленным на балках. Эти краны могут поддерживать чрезвычайно тяжелые или громоздкие грузы.Некоторые преимущества двухбалочной конфигурации:

  • Неограниченный диапазон и пропускная способность
  • Увеличенная высота крюка и увеличенный запас высоты
  • Легче использовать специальные функции, такие как проходы, сервисные платформы, кабины, магнитные барабаны и фонари
  • Может использоваться как внутри, так и снаружи помещений, например, в горнодобывающей промышленности, на железнодорожных станциях и в портах

Мы также устанавливаем рельсовые системы обоих типов:

На кранах с верхним ходом концевые тележки опираются на рельсы, прикрепленные к верхней части подкрановых путей.Это обеспечивает самую высокую грузоподъемность, лучший крюк и высоту подъема, а также большую площадь над головой.

При этом на под ходовыми (подвесными) кранами концевые тележки опираются на рельсы, прикрепленные к днищу подкрановых путей. Эти краны чаще всего встраиваются в существующие потолочные фермы и конструкцию крыши здания, что максимально увеличивает пространство над головой. Проще и экономичнее сконфигурировать подвесную систему с одной балкой для более легких условий эксплуатации.

Стреловые краны

Стреловые краны имеют очень широкий диапазон движения. Горизонтальная стрела прикреплена к вертикальной колонне, которая поворачивается, что позволяет крану поднимать и опускать различные материалы в пределах определенной дуги вращения. Мы устанавливаем следующие четыре типа стреловых кранов:

Настенные (на колонне) стреловые краны поддерживаются прочной стеной здания. Они могут быть установлены прямо под самой низкой потолочной конструкцией и, таким образом, обеспечивают максимальный зазор под краном и над ним.Способность поворачиваться вокруг препятствий или под ними, а также складываться, не мешая ближайшим операциям, делает настенные стреловые краны достаточно гибкими. Однако они могут вращаться только до 200 градусов.

  • Консольные консольные краны модели обеспечивают максимальный зазор над и под стрелой в полностью консольной конструкции.
  • Стреловые краны с опорой на тягу являются наиболее экономичным настенным краном. Стрела поддерживается настенным кронштейном и одной тягой, что позволяет подъемнику перемещаться по всей длине балки.

Консольные краны мачтового типа монтируются на полу и требуют дополнительной подвесной опорной конструкции. Поскольку они не требуют специального фундамента, стреловые краны мачтового типа являются наиболее экономичной конструкцией с поворотом на 360 градусов.

  • Полноконсольные краны имеют стрелу, закрепленную на вершине мачты, что обеспечивает максимальный подъем и полное использование доступного пространства над головой.
  • Опускаемые консольные краны используют соединения с боковыми пластинами для установки стрелы на определенной высоте ниже вершины мачты для устранения препятствий наверху.

Отдельно стоящие стреловые краны являются наиболее универсальными и простыми в установке, так как для них требуется только железобетонный фундамент. Большинство из них могут вращаться на 360 градусов и предлагают самый длинный пролет и самую высокую грузоподъемность среди всех других стреловых кранов. Свободно стоящие стреловые краны могут монтироваться на опорной плите, на фундаментной вставке или на втулке. Их простая конструкция обеспечивает универсальное применение как внутри помещений, так и на открытом воздухе, например, на сборочных линиях, погрузочных платформах или причалах.

В то время как традиционные стреловые краны имеют только одну стрелу, шарнирно-сочлененные краны имеют две стрелы. Поворотные рычаги имеют разные углы поворота — 200 градусов для главной стрелы и 360 градусов для внешнего плеча. Помимо обеспечения большей зоны обслуживания и большей гибкости, краны с шарнирно-сочлененной стрелой могут быть установлены на полу, стене, потолке или даже на мостовой или гусеничной системе. Эта универсальная конструкция позволяет более точно позиционировать кран в местах, где традиционным стрелам было бы трудно маневрировать с грузами.Однако краны с шарнирно-сочлененной стрелой имеют более ограниченный пролет и не предназначены для работы с тяжелыми грузами или частого использования.


Установка манипулятора

Манипуляторы

Эти машины, которые могут поднимать, вращать и позиционировать объекты практически без усилий со стороны оператора. Они могут делать это даже тогда, когда объекты перемещаются за пределы центра масс машины. Манипуляторы могут перемещать тяжелые предметы или предметы неправильной формы более безопасно, точно и быстро, чем ручной труд.

определений

Ниже приведен общий набор определений и терминов, используемых Positech/Conco.

    Шарнирная стрела:   Это опорное устройство для подвесного подъемника, состоящее из основного рычага, вращающегося вокруг подшипникового узла основной стойки, и вспомогательного рычага, вращающегося вокруг подшипникового узла на конце основного рычага. Вращение по этим двум осям может быть больше или меньше 360 градусов в зависимости от применения стрелы и крепления.Это устройство используется в ситуации, когда ограниченное пространство и/или препятствия в рабочей зоне не позволяют использовать жесткую стрелу стрелы. Подъемники, балансиры, узлы вертикального подъема и вакуумные трубчатые подъемники могут поддерживаться шарнирно-сочлененной стрелой.

    Пневматический балансир:    Установленное на потолке устройство, которое работает подобно подъемнику со следующим отличием в работе. После того, как объект поднят и полностью поддерживается устройством, а устройство переключено в режим «балансировки», оператор может непосредственно захватить деталь и вручную перемещать ее вверх/вниз (плавать) по всему вертикальному рабочему диапазону устройства.Балансиры доступны с пневматическим или электрическим приводом.

    Торцевое соединение: Это узел подшипника вращения, который находится на конце всех манипуляторов Positech/Conco с шарнирной рукой. Этот узел иногда называют (запястье). Вращение в концевом соединении всегда происходит по вертикальной оси. Торцевые соединения могут иметь ограниченное вращение, обычно 330 градусов или менее, или они могут иметь непрерывное вращение. Все торцевые соединения имеют максимальную номинальную моментную нагрузку.Приложения, превышающие этот рейтинг, требуют большего или другого стиля манипулятора.

    Крепление:   Это устройство, обычно устанавливаемое на станке, которое удерживает детали, загружаемые/разгружаемые с помощью рабочего органа манипулятора, инструмента под крюком или другого погрузочно-разгрузочного устройства. При разработке решения для погрузочно-разгрузочных работ важно принимать во внимание приспособления, поскольку они часто создают проблемы с помехами для рабочих органов или инструментов под крюком.

    Захваты, оснастка и концевые рабочие органы: Эти три термина относятся к устройству, которое фактически захватывает и удерживает перемещаемую деталь. Positech/Conco пытается стандартизировать использование термина End-Effector, поскольку он лучше описывает устройство, взаимодействующее с обрабатываемыми деталями. Имейте в виду, что рабочий орган может состоять из захвата и вращателя, узла шага или всех трех элементов.

    Цепь безопасности захвата (GSC):  Цепь безопасности захвата отключает освобождение до тех пор, пока деталь и/или инструмент не будут поддерживаться.

    Промышленный манипулятор:   Устройство с шарнирно-сочлененной рукояткой, которое может поддерживать и перемещать полезную нагрузку как горизонтально, так и вертикально. Руки могут быть сочленены как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Рука промышленного манипулятора имеет центральную ось, вокруг которой вращается шарнирный узел руки. Это вращение может быть ограничено до менее чем 360 градусов или может быть непрерывным. Манипуляторы с шарнирно-сочлененной стрелой обычно устанавливаются отдельно на бетонном полу, подвешиваются над головой на стационарных монтажных конструкциях, на платформе тележки и паре крановых рельсов или на двухпутном мостовом кране. Манипуляторы бывают с гидравлическим, пневматическим или электрическим приводом.

    Моментная нагрузка:   Этот термин относится к силе, действующей на концевое соединение концевым рабочим органом и частью захвата. Его также называют (опрокидывающий момент). Все оборудование Positech/Conco имеет максимально допустимую моментную нагрузку на конце рычага. Этот максимум будет указан в (XXXX дюймов-фунтов).

    Жесткая стрела:   Это опорное устройство подвесного подъемника, состоящее из одного жесткого рычага (двутавровая балка, закрытая направляющая с роликами, экструдированная закрытая направляющая), вращающегося вокруг подшипникового узла главной стойки.Подъемники, балансиры, нежесткие узлы вертикального подъема и вакуумные трубчатые подъемники могут поддерживаться жесткой стрелой. Вращение вокруг главной оси может быть больше или меньше 360 градусов в зависимости от применения стрелы и крепления.

    Ножничный подъемник (подъемный стол):   Это устройство специально для движения «снизу вверх». Обычно они используются для позиционирования материалов, чтобы оператору не приходилось наклоняться, чтобы схватить объект. Некоторые подъемные столы имеют поворотную или откидную верхнюю часть, что еще больше сводит к минимуму риск получения работником травм при подъеме.Они не входят в стандартное предложение продукции Positech/Conco.

    Пружинный балансир:   Установленное на потолке устройство, которое используется для поддержки веса производственных инструментов: точечных сварочных аппаратов, шлифовальных машин, гайковертов и т. д. Эти устройства работают за счет торсионных пружин и настроены на постоянную грузоподъемность. Они не входят в стандартное предложение продукции Positech/Conco.

    Рабочий конец под крюком:  Это захватные устройства/рабочие органы, которые подвешиваются под крюком подъемника, балансира и некоторых простых вертикальных подъемников цилиндрического типа.Обычно рабочие органы с крюком используются для простых операций перемещения, когда не требуется переориентация оси детали.

    Вакуумные трубчатые подъемники:   Это вертикальное подъемное устройство, устанавливаемое на потолке, в котором для создания подъема используется большой объем вакуумного потока низкого давления и гофрированный шланг большого диаметра. При снижении атмосферного давления внутри шланга он схлопнется сам по себе и сократится по длине. Это втягивание создает подъемную силу. Вакуумные трубчатые подъемники обычно приводятся в движение 3.Рекуперативные воздуходувки с электроприводом 5HP-7HP.

    Узлы вертикального подъема:   Это устройство, обеспечивающее вертикальное перемещение вверх/вниз только по оси Z. Обычно эти устройства устанавливаются над головой. Некоторые из них имеют боковое или маятниковое движение, связанное с подъемниками, балансирами или вакуумными трубчатыми подъемниками. Некоторые из них имеют вертикальную жесткость и не имеют поперечного сечения, если только они не установлены на движущейся опорной конструкции (шарнирно-сочлененная стрела, монорельсовый кран или мостовой кран). Некоторые из этих устройств предназначены для поддержки нагрузки вне центра.

    Краны для рабочих станций: Этот класс кранов предназначен для подъема грузов весом 150 фунтов. до 4000 фунтов. диапазон. Крановые рельсы и мостовые рельсы обычно изготавливаются из прокатной стали или экструдированного алюминия. Эти системы либо автономны, либо поддерживаются сверху. Манипуляторы, подъемники, балансиры, вакуумные трубчатые подъемники, узлы вертикального подъема, шарнирно-сочлененные стрелы и жесткие стрелы могут поддерживаться краном рабочей станции.

Крановое оборудование и системы — Форест-Парк, Иллинойс

Компания Sievert Crane and Hoist признана одним из лидеров отрасли в области производства, установки, инспекций и обслуживания кранов на Среднем Западе. В Sievert мы стремимся поставлять продукцию высочайшего качества для всех ваших требований к кранам и подъемникам.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о различных типах кранов и предоставляемых нами услугах. Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 1-(708) 771-1600 или запросите расценки сегодня для установки вашего следующего крана, осмотра или модификации существующего крана.

Краны с верхним ходом

Система мостовых кранов с верхним ходом является наиболее распространенной системой, отвечающей требованиям подъема для большинства применений. Крановый мост перемещается по рельсам, установленным на верхней части балок подкранового пути (Top Running). Некоторые из ключевых особенностей этих кранов:

  • Однобалочный/двухбалочный, стандартная грузоподъемность до 40 тонн
  • Пролет до 60 футов и более
  • Ручные краны, стандартная грузоподъемность до 5 тонн
  • Ручные краны с редуктором, стандартная грузоподъемность до 10 тонн Краны с пневмоприводом, все грузоподъемности
  • Конструкция с малой высотой подъема, все грузоподъемности
  • Взрывозащищенная/искробезопасная система, покрытия NEC и ATEX
  • Запатентованная гусеница, грузоподъемность до 30 тонн
  • Доступны другие грузоподъемность и пролет

Запросить предложение

Подвесные краны

Подходная мостовая крановая система является эффективным решением для высвобождения площади пола, поскольку этот тип системы обычно поддерживается непосредственно конструкцией крыши здания и не требует колонн. Некоторые из ключевых особенностей этих кранов:

  • Однобалочные/двухбалочные, стандартная грузоподъемность до 30 тонн
  • Ручные краны, стандартная грузоподъемность до 5 тонн
  • Ручные краны, стандартная грузоподъемность до 10 тонн
  • Моторные краны, пневмокраны, грузоподъемность до 20 тонн
  • Низкая высота над уровнем моря, все грузоподъемности
  • Взрывозащищенное/искробезопасное исполнение, соответствует требованиям NEC и ATEX
  • Запатентованная гусеница, грузоподъемность до 30 тонн
  • Транспортные системы, все грузоподъемности

Запросить предложение

Монорельсовые системы

Монорельсовая дорога — это тип подъемной системы, который действует как альтернатива обычным кранам или конвейерам.Некоторые монорельсовые пути проходят по прямой линии, другие имеют сложный стиль, включающий кривые и/или изменение высоты монорельсового пути. Некоторые из ключевых особенностей этих кранов:

  • Широкая полка / Запатентованный монорельсовый путь
  • Изгибы, стрелочные переводы на монорельсовом пути
  • Без ограничений по пролету
  • Транспортные системы
  • Грузоподъемность до 20 тонн

Запросить предложение

Консольные краны

Консольные краны представляют собой отличное решение для конкретного применения, где требуется точное позиционирование груза. Стреловые краны также можно использовать для «переноса» материалов на соседние рабочие места. На стрелы гуська можно установить подъемники, манипуляторы или балансиры. Некоторые из ключевых особенностей этих кранов:

  • Грузоподъемность до 15 тонн
  • Стандартная длина консольной стрелы до 30 футов (доступны более длинные пролеты)
  • Напольный или настенный вариант
  • Натяжной стержень или полноконсольные стреловые краны
  • Настенный передвижной
  • Моторизованный и артикулированный

Запросить предложение

Козловые краны

Козловые краны, также известные как портальные краны, представляют собой краны, установленные на козловой конструкции, используемой для захвата объекта.

  • Стандартная грузоподъемность до 10 тонн
  • Одно- и двухопорные козловые краны
  • Полно- и полукозловые краны
  • Гусеничный или безрельсовый

Запросить цену

Инженерные конструкции взлетно-посадочной полосы

  • Свободно стоящие взлетно-посадочные полосы, используемые, если здание не может выдержать какую-либо нагрузку
  • Поддерживающие взлетно-посадочные полосы здания, используемые, если здание может выдержать нагрузку

Запрос коммерческого предложения

Инженерные услуги

  • PE Могут быть предоставлены инженерные чертежи и расчеты с печатью
  • Доступны услуги полного проектирования конструкций, машиностроения и электротехники под ключ

Запросить предложение

Краны, используемые в автомобильной промышленности — Wolter

С каждым экономическим подъемом или спадом вы всегда слышите об автомобильной промышленности. Даже в условиях COVID-климата, который мы переживаем сегодня, об автопроме говорят не зря. США являются вторым по величине рынком сбыта и производства автомобилей, и все основные автопроизводители имеют производственные мощности в стране. Этот охват распространяется далее на заводы по производству двигателей и трансмиссий, НИОКР 1 и 4,26 миллиона рабочих мест 2  , распространяющиеся на дилерские сети и производителей, питаемых производством автомобилей. Похожая история в Канаде.Канада является 10 90 330 90 331 крупнейшим рынком для производства автомобилей, внося 20 миллиардов канадских долларов в свой ВВП и поддерживая около 500 000 рабочих мест. 3  Помимо аспекта OEM, существует рынок вторичного рынка стоимостью 46 миллиардов долларов, на котором производятся большие и малые товары для поддержки сплоченной сети автолюбителей. 4

Когда дело доходит до поддержки автомобильного рынка с помощью продукции для грузоподъемного оборудования и перемещения материалов, возможности широки. Независимо от того, требуется ли поддержка для подъема большого количества тонн или перемещения легкого груза, имеющиеся краны и инструменты соответствуют работе.В этом посте мы рассмотрим многие распространенные краны и рабочие станции, которые поддерживают автомобильную промышленность. Эти краны и рабочие станции специально разработаны для удовлетворения потребностей и требований рабочей силы и производственных возможностей.

 

Краны для подъема тяжелых грузов

Краны для обработки штампов

могут быть автоматизированы для позиционирования, хранения и извлечения штампов в автомобильной промышленности, а также в любой другой отрасли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краны для перемещения штампов

Краны для обработки штампов востребованы во всех отраслях промышленности.Им нужно не только поднимать тяжелые грузы, но и выполнять в процессе сложные повороты и маневры. Краны для обработки штампов выполняют множество задач, включая автоматическое позиционирование, хранение и извлечение штампов, а также управление частями процесса. Когда производитель автомобилей отливает большую деталь, например, раму автомобиля, используются очень большие штампы. Краны могут захватывать матрицу с помощью специального приспособления под крюком, специально предназначенного для захвата матрицы со всех 4 углов. Когда необходимы поворотные маневры, штамп можно перемещать с помощью веревок с 2 сторон или со всех 4 углов.Когда вам нужно поднять тяжелый груз, такой как штамп, это могут быть однобалочные или двухбалочные краны с тросовыми тельферами для подъема. Кроме того, краны для обработки штампов оснащены передовыми функциями позиционирования и безопасности, такими как защита от раскачивания, заедания, защита от смещенного отмычки и запретные зоны для удовлетворения конкретных потребностей каждого объекта.

 

Краны интегрированы в процессы движения материалов, такие как сборочные линии в автомобильной промышленности.

 

 

Краны для подачи материалов для поддержки тяжелых грузов

Все мы видели в Интернете фото и видео о сборочных линиях производителей транспортных средств, используемых для создания целого автомобиля.Мы видели, как автомобильное шасси движется вниз по линии, поддерживаемое с потолка, и различные детали и компоненты, добавляемые их рабочей силой. Это увлекательный процесс для наблюдения. Это отличный пример, показывающий, как кран и компонент крана помогают с потоком материала через завод. Когда шасси автомобиля является частью материального потока, подъемник или конструкция, поддерживающая его, должны быть в состоянии выдержать вес полностью собранного груза. Когда вы думаете о весе автомобиля, это означает, что вам нужно выдерживать несколько тонн веса на протяжении всего процесса.Наша канатная таль DH была частью этих типов систем, работая с еще одним креплением под крюком для поддержки шасси автомобиля.

 

 

Легкие подъемные краны и краны для рабочих станций

Практически любой производственный процесс связан с подъемом груза. Независимо от того, выполняется ли подъем вручную или с помощью цепной тали, наиболее важными частями процесса являются обеспечение безопасности операторов и улучшение эргономики. Принятие таких мер, как обучение персонала и добавление подъемных инструментов для облегчения работы, может помочь создать более эргономичную рабочую среду.

 

 

Модульные крановые системы обычно используются в автомобильной промышленности со специализированными рабочими органами, которые позволяют рабочей силе перемещать грузы более безопасно и эффективно.

 

 

Модульные крановые системы Модульные крановые системы

— это семейство легких грузоподъемных кранов, которые могут помочь в процессах подъема, сборки и перемещения материалов. Независимо от того, насколько прост или сложен процесс, модульные крановые системы могут быть гибкими, чтобы удовлетворить широкий спектр уникальных потребностей.Эти системы могут быть подвешены к потолочной инфраструктуре здания или могут использоваться в конфигурации отдельно стоящей конструкции. Модульные краны часто используются на сборочной линии. Эта сборочная линия может занимать всю длину здания или только небольшую площадь. Независимо от размера модульная крановая система по-разному отвечает потребностям автомобильной промышленности.

Использование концевых эффекторов на модульных крановых системах позволяет выполнять специализированные работы. Концевые эффекторы описывают любое дополнение к модульному крану или цепной тали, которое помогает выполнять определенную работу.Существуют концевые эффекторы, которые помогают перемещать и прикреплять тяжелые компоненты к другим компонентам. Например, есть специальные концевые эффекторы, которые помогают при установке автомобильных дверей на шасси. В этом примере концевой эффектор встроен в крановый путь, и путь настроен для создания надлежащего рабочего процесса.

 

 

Автономные краны для рабочих станций

Автономные краны для рабочих станций используются в ситуациях, когда потолочная инфраструктура не может выдержать требуемую грузоподъемность или над крановой системой имеются препятствия, препятствующие установке системы на потолке. Обычно мы находим эти типы кранов на сборочных участках автомобильных заводов, например, на участках или участках, где строится двигатель, или при сборке таких компонентов, как оси и даже полные рамы шасси. Автономный кран рабочей станции может иметь множество конфигураций, чтобы соответствовать требованиям описанного ниже процесса. Общие конфигурации включают консольную (позволяет использовать одну полностью открытую сторону), стандартную (поддерживается как минимум 4 равномерно расположенными стойками) и фонарный столб (дорожка свисает со столба, как фонарный столб старого типа, и, возможно, его не нужно размещать равномерно. так что кран вписывается в существующее пространство).

 

Цепные тали

универсальны, чтобы удовлетворить потребности во многих областях.

 

Есть много подъемных инструментов, которые вы можете увидеть в области крана рабочей станции, чтобы облегчить процесс сборки. Цепные тали очень распространены. Эти рабочие лошадки помогают поднимать и перемещать груз. Их можно использовать для перемещения компонентов в область сборки, удержания компонентов, пока оператор направляет деталь во время сборки, и многих других действий. Добавление концевого эффектора к цепной тали может помочь вам легко перемещать множество компонентов.Многие из этих концевых эффекторов доступны в качестве стандартного компонента или могут быть изготовлены на заказ в соответствии с вашими уникальными потребностями.

 

Балансиры интегрированы в различные типы кранов для удержания часто используемых инструментов или перемещения груза в пространстве.

 

Балансиры очень часто встречаются на сборочных участках. Балансиры могут работать от электричества или воздуха (пневматические). Многие конечные пользователи имеют предпочтения в отношении того, какой тип балансировщика они хотят использовать, исходя из прошлого опыта.Задача балансиров — сделать процесс сборки более эргономичным и эффективным. Эти блоки легко управляются и могут удерживать груз на заданной высоте в процессе сборки. Это облегчает оператору работу с хрупкими или неудобными предметами. Как и в случае с цепными талями, существует множество концевых эффекторов, которые можно использовать для оптимизации обработки груза. Балансиров обычно можно найти с инструментами, необходимыми для создания таких компонентов, как двигатель. Часто болты необходимо затягивать с помощью динамометрического пистолета или использовать пневматические инструменты.Если инструмент большой или эксперт по эргономике сочтет это необходимым, эти инструменты можно поддерживать с помощью балансира, чтобы они всегда были наготове, на оптимальной высоте и в пределах досягаемости для оператора.

 

 

Стреловые краны

Стреловые краны используются для самых разных процессов в автомобильной промышленности.

 

Стреловые краны

могут быть экономичным и эффективным способом перемещения предметов на небольшой площади. В зависимости от того, каковы будут конкретные потребности приложения, его можно использовать в паре с цепной талью или балансиром для облегчения процесса. Стреловые краны можно использовать для самых разных процессов, таких как помощь в подъеме готовых компонентов колес и шин, перемещение блоков двигателя на другой стол или удержание пневматического инструмента, необходимого для сборки. Стрелы используются во многих отраслях промышленности и на производственных предприятиях из-за их универсальности.

 

Автомобильная промышленность использует множество типов кранов для выполнения работы. Независимо от того, требуется ли перемещение тяжелых штампов или использование концевого зажима для крепления компонента во время сборки, всегда найдется кран.Безопасность и надежность являются ключом к поддержке автомобильного бизнеса. Эргономичные методы работы обеспечивают безопасность критически важной рабочей силы, а надежные решения поддерживают их работоспособность.

 

Наша команда экспертов готова помочь вам начать работу. Свяжитесь с нами сегодня!

 

Китай 150 г Стеклянный пневматический кран-манипулятор Подъемный механизм для продажи по заводской цене Производители, поставщики, фабрика, компания и Т.

Д.Он состоит из колонны, поворотного привода поворотного рычага и электротельфера. Вращение поворотного рычага приводится в действие устройством снижения скорости колеса с циклоидным штифтом. Электротельфер движется прямо по двутавровой балке поворотного рычага и поднимает тяжелые предметы. Стрела крана представляет собой полую стальную конструкцию, малый вес, большой пролет, большую грузоподъемность, экономичность и длительный срок службы. Подъемный вес от 125 кг до 5000 кг, различные типы гусениц и пролетов, а также знак модульного стрелового крана сборного стандарта облегчают расширение и перемещение.Козловой кран на колонне может быть установлен на любом обычном железобетонном перекрытии толщиной 15 см.

Консольный кран представляет собой легкое и небольшое грузоподъемное оборудование с новой структурой, высокой эффективностью, энергосбережением, экономией времени и труда, разумной, простой, удобной эксплуатацией и использованием, гибким поворотом, большим рабочим пространством, свободной работой в трех- размерное пространство, короткие расстояния, для интенсивной транспортировки, он может широко использоваться на заводе, шахте, производственной линии мастерской, сборочной линии, верхних и нижних заготовках станков, а также при подъеме тяжелых грузов на складах, в доках и т. д.

Преимущество

1. Небольшая занимаемая площадь, нет особых требований к фабричным помещениям, можно использовать внутри и снаружи.

2. Бесшовные стальные трубы и горячекатаные секции используются для изготовления стойки, легкого веса и красивого внешнего вида.

3. Вращение может быть ручным или электрическим, подъемный механизм с гибким согласованием, как

Цепная таль, канатная таль, ручная таль и т.д.

4. Мощность подъемной части с помощью скользящего кольца, поворотный рычаг на 360 градусов произвольного вращения.

5. Все соединительные детали имеют болтовое соединение, которое легко установить.

1

Технические характеристики

1. Грузоподъемность: 0,25 ~ 5T

2. Длина руки: 2 ~ 6 м

3. Высота подъема: 2 ~ 5 м

4. Угол поворота: индивидуальный диапазон приложений

Широко используется в машиностроении, автомобилестроении, современных промышленных производственных линиях, сборочных линиях, сборочных линиях, складских доках, лабораториях и других случаях операций по подъему материалов. Кран с колонной стрелы — это идеальное оборудование для предприятий, позволяющее повысить эффективность и улучшить условия труда.

Основная характеристика

1. Высокоэффективный и энергосберегающий стреловой кран является очень провинциальным оборудованием для некоторых частых подъемных операций.

2. Стреловой кран на колонне небольшого размера, очень прост в эксплуатации и обслуживании, занимает мало места, удобен в эксплуатации и экономит затраты на техническое обслуживание.

3. Широкий спектр применения, различные типы стреловых кранов используются в разных случаях.

Мы приглашаем клиентов со всего мира посетить завод SEVENCRAN!

Система управления лунной поверхностью | Портал T2

робототехника автоматизация и управление

Система манипулирования лунной поверхностью (LAR-TOPS-73)

Устройство для подъема тяжелых грузов и точного позиционирования

Обзор

Исследовательский центр НАСА в Лэнгли предлагает новое устройство для подъема и точного позиционирования с гибридными функциональными характеристиками как подъемных устройств кранового типа, так и роботов-манипуляторов. Конструкция системы управления лунной поверхностью (LSMS) позволяет выполнять точное позиционирование с полным контролем как перемещения, так и вращения полезной нагрузки. Кроме того, конструкция позволяет выполнять несколько других операций с использованием широкого спектра инструментов специального назначения, таких как ковш, вилы для поддонов, захватные устройства, наборы датчиков и средств визуализации, а также ловкие роботизированные руки, которые можно быстро добавить к наконечнику. НАСА ищет партнеров по развитию и потенциальных лицензиатов.


Технология

НАСА Лэнгли разработало LSMS из-за потребности в универсальной системе, способной выполнять множество функций на поверхности Луны, таких как выгрузка компонентов из посадочного модуля, транспортировка компонентов на рабочую площадку и их установка, а также поддержка обслуживания и замены в течение срока службы компонентов. Современные устройства, используемые для операций в космосе, предназначены для работы только на орбите (невесомость) и поэтому не обладают достаточной прочностью для работы на поверхности планет. Традиционные краны предназначены для выполнения подъемных работ и не могут выполнять операции позиционирования манипуляторного типа. Инновации, заложенные в LSMS, позволяют опускать полезные грузы на землю на значительной части рабочего пространства без использования подъемника, функционируя как робот-манипулятор, обеспечивая тем самым жесткое соединение и очень точное управление полезной нагрузкой.LSMS использует ферменную архитектуру с элементами сжатия и растяжения для достижения облегченной конструкции. Инновация использования нескольких расширителей (как спицы в колесе) позволяет LSMS поддерживать высокую структурную эффективность во всем диапазоне движения. Стержневые части натяжных элементов автоматически поднимаются и снова входят в зацепление с распорками по мере шарнирного соединения, обеспечивая большой диапазон движений при сохранении механического преимущества. Кроме того, в LSMS используется быстросменное устройство на конце наконечника, которое позволяет автоматически приобретать концевые эффекторы или инструменты специального назначения для повышения его универсальности.

Преимущества

  • Точное позиционирование для широкого спектра операций по подъему тяжелых грузов
  • Компактный для транспортировки
  • Экономичный
  • Масштабируемая и гибкая конструкция для индивидуальной настройки
  • Надежный
  • Приспособление для различных альтернативных концевых зажимов (или инструментов)
  • Эффективная масса

Приложения

  • Строительство – каркас и кровля домов
  • Опасная очистка
  • Операции с камерой
  • Проверки
  • Позиционирование персонала
  • Транспортировка материалов
  • Укладка труб
  • Пожаротушение

Детали технологии


Категория робототехника автоматизация и управление

Справочный номер ЛАР-ТОПС-73

Номер(а) дела ЛАР-17528-1

FIM — Производство стали | Краны и сервис

Однобалочный мостовой кран с верхним ходом — это обычная конструкция крана, в которой концевые тележки работают на фиксированном рельсе или гусенице, прикрепленной к верхнему фланцу балки или балки подкранового пути. Подъемник перемещается по нижнему поясу балки моста.

ОБЗОР Однобалочные краны
чаще всего используются в легких и средних условиях эксплуатации, таких как механические мастерские, склады, предприятия по производству стали и металлоконструкций и предприятия по обслуживанию тяжелого оборудования. Обычно они изготавливаются с канатной талью или электрической цепной талью. Однобалочные краны — это экономичное решение для ваших потребностей в погрузочно-разгрузочных работах с пролетами конструкционных балок до 62 футов 4 дюйма и коробчатыми балками от 60 футов до 120 футов.

Двухбалочный кран с верхним ходом представляет собой конструкцию крана большой грузоподъемности, в которой концевые тележки работают на фиксированном рельсе, прикрепленном к верхнему фланцу балки или балки подкранового пути. Подъемник является верхним ходовым типом, и тележка движется по фиксированным рельсам, прикрепленным к верхнему фланцу балки или балки моста. Двухбалочный кран с верхним ходом имеет параллельные мосты, соединенные вместе с фиксированной шириной колеи, что существенно удваивает возможную грузоподъемность. Кроме того, грузовой крюк можно поднять между двумя балками крана, что обеспечивает максимальную высоту подъема.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Двухбалочные краны
чаще всего используются в условиях средней и высокой нагрузки, таких как стальные склады, предприятия по обработке рулонов, литейные заводы, литейные заводы, крупные инструменты и штампы, бумажные фабрики и крупные производственные предприятия. Они используют конструкцию двухбалочного крана, чтобы помочь распределить нагрузки, создаваемые требованиями грузоподъемности.Конструкционные балки с меньшей грузоподъемностью ограничены, в то время как коробчатые балки эффективны при большей грузоподъемности и более длинных пролетах. Двухбалочные краны требуются грузоподъемностью 75+ тонн.

Подходные мостовые краны обычно имеют грузоподъемность менее 10 тонн и чаще всего поддерживаются с потолка, чтобы обеспечить максимальную площадь пола.

Мы рассмотрим ваше нынешнее здание и решим, является ли подвешенный потолочный кран правильным выбором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.