Кран кс 6476: Аренда автокрана КС-6476 Ивановец на шасси МЗКТ-69234 50 тонн

>

Блок полиспаста (канатный блок) КС-6476А.405.60.00 автокрана Газпром-Кран КС-6476, КС-6478 (Газакс)

Блок КС-6476А.405.60.00 (410х130) для автокранов Газпромкран, Камышин КС-6476, КС-6476

Блок полиспаста  — КС-6476А.405.60.00

Габаритные размеры:
  • Наружный диаметр, мм — 410

  • Диаметр под подшипник, мм — 130 

  • Масса, кг — 3,3

Блок КС-6476А.405.60.00 (410х130) для автокранов Газпромкран, Камышин КС-6476, КС-6476

                                                             

Блок полиспаста (канатный блок) автокрана является частью канатно-блочной системы стрелового оборудования и успешно применяется на автокранах Газпром-Кран «Газакс» , Камышин КС-4561А, КС-4562, КС-4573, КС-5476А, КС-5476,КС-55716, КС-45716-1, КС-5576, КС-5576А, КС-5576Б, КС-5576К, КС-6478, КС-6476, КС-6476А , КС-7976 и их модификаций.

Блоки полиспаста (канатные блоки)

Область применения канатных блоков: автокраны; портальные краны; краны с решётчатой стрелой; подъемные устройства; кабельные краны; скручивающие, протягивающие и навивающие машины и другие

Виды канатных блоков:

• Подвижные канатные блоки – такие блоки, ось которых опускается или поднимается вместе с грузом и служит . Применяются в блоках полиспаста крюковых подвесок для увеличения показателей силы и скорости.

• Неподвижные канатные блоки – блоки, ось вращения которых закреплена на опоре. Такой блок служит для изменения направления движения каната.

Блок крановый изготавливается из литых заготовок, либо листовой стали с последующей механической обработкой рабочих поверхностей. Размеры профиля ручья блока под стальной канат выбирают из условия максимально возможной площади соприкосновения каната с ручьем.Размеры профиля ручья канатного блока под стальной канат выбирают из условия максимально возможной площади соприкосновения каната с ручьем.


Блоки полиспаста (канатные блоки) могут изготавливаться из стали, чугуна и полиамида.

Для кранов, работающих в легком и среднем режимах, можно рекомендовать блоки из чугуна марки СЧ15, а в тяжелом и весьма тяжелом режимах – из стали марки 25Л и полиамида которые успешно применяются на всех современных автокранах. В ступицу блока полиспаста (канатного блока) устанавливаются 2 шарикоподшипника с осью.

Диаметр оси блока согласовывается с внутренним диаметром подшипников, и ось проверяют на прочность по напряжениям изгиба. Часто на кранах, для того, чтобы тяговый канат не ослабевал, обводной блок монтируют на рычаге, к другому концу которого присоединён неподвижный конец грузового каната.

Блок полиспаста (канатный блок) является частью канато-блочной системы автокрана.

Канато – блочное устройство состоит из полиспастов – это система блоков и канатов, которая предназначена для подъема и удержания стрелы вместе с грузом.Комбинация блоков в оголовке стрелы и крюковой подвеске совместно с грузовым канатом образуют полиспаст.

Полиспаст крана может быть восьмикратным, шестикратным и однократным.

В качестве основного полиспаста чаще используется шестикратный.

Восьмикратная запасовка каната используется при работе с грузами массой более 18,0 т.

Однократный полиспаст используется при работе крана с гуськом.

В зависимости от используемого полиспаста применяется основная или вспомогательная крюковые подвески.

При однократной запасовке каната используется вспомогательная крюковая подвеска, во всех остальных – основная.

 

Прайс-лист на автозапчасти для автомобильного крана КС-6476 Камышин

Палец блока задвижения КС-6476.340.01.003 1500-00
Ригель блока задвижения КС-6476.340.01.019 600-00
Ригель под ось г/ц подъема КС-6476.340.00.009 1003-00
Блок выдвижения КС-6476. 340.01.500 29000-00
Блок задвижения КС-6476.340.37.000 6313-00
Блок задвижения КС-5476.340.37.000 6313-00
Ось блока выдвижения КС-6476.340.01.012 7 310-00
Ось верх г/ц подъема КС-6476.340.00.030
7 900-00
Втулка под ось г/ц подъема КС-6476.340.00.008 1003-00
Секция стрелы верхняя КС-54711.63.700 350000-00
Секция стрелы средняя КС-54711 240000-00
Основание стрелы КС-45717К.63.500 330000-00
Основание стрелы КС-54711.63.500 350000-00
Основание стрелы КС-35714-2.63.500 265000-00
Основание стрелы (Секция стрелы первая) КС-5576Б. 340.10.000 550 000-00
Ось гидроцилиндра подъема стрелы КС-6476А.340.00.030 8000-00
Втулка оси г/ц подъема КС-6476А.340.00.008 1500-00
Ригель КС-6476А.340.00.009 1500-00
Балка опоры выдвижной КС-6476.104.10.000 150000-00
Балка опоры выдвижной КС-5576Б 150000-00
Барабан шланговый КС-5476.341.10.000 70 028-00
Барабан шланговый КС-45717-1Р У3.53.84.000
40000-00
Барабан в сборе — NEW! КС-45717.26.110 65260-00
Барабан в сборе КС-55717.84.530 35000-00
Винт (бачонок с резьбой) (в стреле) 3 вида КС-6476. 340.01.024 – длинный КС-6476.340.01.024-01 – средний КС-6476.340.01.024-02 – короткий 1003-00
Блок обратных перепускных клапанов БОПК — 16 8 130-00
Блок управления 100 BH (220 BHM)
15 456-00
Блок управления (педаль) 111 BFM 16 500 -00
Джойстик 3356 Блок управления двухкоординатный Италия 6 313-00
Букса КС-6476.340.52.000 11 564-00
Вал привода насосов 2 950-00
Вал привода КОМ под ГН 310.3.112.03 (Вал вторичный МП-03-*-30) КС-6478, КС-5576К до 2011 г. 14000-00
Вал привода КОМ под ГН 310.3.56.03 (Вал вторичный МП-03-*-40) КС-6478, КС-5576К до 2011 г. 14000-00
Втулка оси основания стрелы КС-6476. 340.10.12 12 500-00
Втулка оси основания стрелы КС-5576 КС-581.120.01.200 (120*100*114) 9900-00
Гайка (фланец) 3 540-00
Гидроцилиндр упр. Топливоподачей (Ц-037) КС-5576.114.10.000 18 500-00
Гидроцилиндр опоры КС-6476.31.200 62 009-00
Гидроцилиндр опоры КС6476 с 2007 г. Ц140.075.00.000 75000-00
Гидроцилиндр выдвижения опор КС-5476.104.03.000-01 42 108-00
Гидроцилиндр выдвижения стрелы КС-5576Б(К) – NEW! Выдвижение 2 секции (нижний) Ц-125.676.80.000 ход 6760 380000-00
Гидроцилиндр выдвижения стрелы КС-5576Б(К) – NEW! Выдвижение 3,4 секции (верхний) Ц-125.701.80.000 ход 7010 380000-00
Гидроцилиндр выдвижения секции стрелы (если два цилиндра подъема) КС-6476А. 340.50.000 480252-00
Гидроцилиндр выдвижения секции стрелы (если два цилиндра подъема) КС-6476А.340.60.000
460017-00
Гидроцилиндр выдвижения секции стрелы КС-6476 с 2007г. 160*40*7700 (если один цилиндр подъема) Ц160.770.80.000 700000-00
Гидроцилиндр выдвижения секции стрелы КС-6476 с 2007г. (если один цилиндр подъема) Ц140.720.80.000 650580-00
Гидроцилиндр телескопирования (“пятидесятый”) КС-5576 на КРАЗ, 5476 25т на МЗКТ, 125*100*6610-ход штока КС-55729.63.900-2 КС-5476.340.50.000 или КС-5476.340.55.000 310000-00
Гидроцилиндр подъема стрелы (200х160х2275) (200х160х2320) КС-6476.340.04.000 210009-00
Дополнительный противовес КС-5576Б.360.02.000 240000-00
Гидроцилиндр подъема стрелы КС-5576Б,А Ц-200. 265.00.000 3 15000-00
Диски тормоза грузовой лебедки (комплект) (12 с ушами, 11 внутренних) КС-5576.309.01.021,021 12 502-00
Диски тормоза механизма поворота (комплект) (4 с ушами, 3 внутренних) КС-5576.309.01.021,021 5 502-00
Диск тормоза грузовой лебедки ИТАЛИЯ комплект 16000-00
Диск тормоза механизма поворота ИТАЛИЯ комплект 6 313-00
Кардан привода насосной станции нового образца L= 410-460 КС-6476 7 965-00
Канат выдвижения секции стрелы 6476.340.01.110-д.24-21,00 КС-6476.340.01.100 40 000-00
Канаты втягивания секции стрелы 6476.340.01.250-д.12- 25,46 КС-6476.340.01.200 25000-00
Канаты втягивания секции стрелы 45716. 340.01.200-д12-21,075 КС-45716.340.01.200 19000-00
Канаты выдвижения секции стрелы 45716.340.01.100-д24-17,85 КС-45716.340.01.100 24000-00
Клапан тормозной (телескопирование) КС-5576.341.05.000 9 499-00
Коническая пара на редуктор поворота КС-4561 NEW! КС-4561 27800-00
Крестовина кардана 1 180-00
Коллектор центральный (соединение вращ.) КС-5576А.206.00.000 79 945-00
Коробка раздаточная КС6476 6923-1800020-13 280014-00
Корпус механизма поворота 75 048-00
Механизм поворота мп-72 КС-5576.306.00.000 320 000-00
Вал механизма поворота под ключ ква КС-5576А. 303.00.006 5000-00
Вал механизма поворота промежуточный КС-5576А.303.00.012 4500-00
Вал механизма поворота выходной 285 мм КС-5576А.303.00.023 15500-00
Вал
Водило механизма поворота малое с 3 сателитами 5576.303.30.000 50000-00
Водило механизма поворота большое с 3 сателлитами 5576.303.20.000 60 000-00
Пружина тормоза механизма поворота КС-6476.311.000.000-01 2500-00
Прижимной ролик КС-5576А.304.00.032 КС-5576А.304.00.032 25000-00
Сателлит механизма поворота к водило большому КС-5576А.303.00.000 2000-00
Сателлит механизма поворота к водило малому КС-5576А. 303 3000-00
Тормоз механизма поворота 6476,5576,45716 5576.306.20.000 35000-00
Шестерня механизма поворота к валу под ключ КС-5576А.303.00.005 3 800-00
Комплект шестерен и валов механизма поворота КС-5476А 60 000-00
Ось основания стрелы КС-6476.340.00.020 24 240-00
Ось основания стрелы КС-5576Б.340.07.000 18800-00
Ось основания стрелы КС-5576А.000.07.000 18800-00
Подушка под кабину крановщика КС-5576А.300.00.004 500-00
Пневмогидроаккумулятор с клапанами ПГА 64.000А 18 390-00
Поршень КС-6476.340.000 8 736-00
Привод насосов КС-6476. 111.10.000 120 796-00
Пружина прижимного ролика 1 239-00
Прижимной ролик КС-5576А.304.00.032 19000-00
Пружина тормоза механизма поворота 2500-00
Пружина тормоза грузовой лебедки КС-6476.311.300.000 2 596-00
Пружина шлангового барабана 15 000-00
Тормоз грузовой лебедки КС-6476.309.340.00 35 400-00
Труба прецензионная (по 3 метра) — NEW! КС-5576, 6476 с 2004 г. 3500-00
Кольцо 100-00
Гайка накидная 80-00
Редуктор механизма поворота МП-72 Для КС-6476, КС6478 195000-00
Редуктор механизма поворота МП-72 Для КС-55717, КС-5576Б(К) 195 000-00
Редуктор грузовой лебедки КС-5576А,Б,К с 2008 года 709-С2-В24-А1-33-13-5LV-U-26-PN 165000-00
Рама поворотная КС-5576Б. 301.00.000 NEW! КС-5576Б.301.00.000 600000-00
Ремкомплект к гидроцилиндру выдвижения опор КС-5476.104.03.000-01 (4шт) 6800-00
Ремкомплект к гидроцилиндру опор КС-6476.104.12 (Элконт) 3 658-00
Ремкомплект гидроцилиндра телескоп — NEW! Ц140.075.80.000 (СилДжет) 9204-00
Ремкомплект гидроцилиндра телескоп — NEW! Ц160.770.80.000 (СилДжет) 9204-00
Ремкомплект гидроцилиндра телескоп КС-5576Б Ц-125.676.80.000 (СилДжет) S=6760 9204-00
Ремкомплект гидроцилиндра телескоп КС-5576Б Ц-125.701.80.000 (СилДжет) S=7010 9204-00
Ремкомплект гидроцилиндра опор — NEW! Ц140.075.00.000 (СилДжет) 9204-00
Ремкомплект гидроцилиндра опор КС-5576Б, К Ц-125. 067.00.000 (СилДжет) S=675 7800-00
Ремкомплект к гидроцилиндру телескопиров. КС-6476.340.50/60 (Элконт) 5 546-00
Ремкомплект к гидроцилиндру опор КС-6476.104.12 (СилДжет) 9 440-00
Ремкомплект к гидроцилиндру подъема КС-5576.340.04 (Элконт) 6 549-00
Ремкомплект к гидроцилиндру подъема КС-5576.340.04 (СилДжет) 11 800-00
Ремкомплект к гидроцилиндру подъема Ц-200.265.00.000 (СилДжет) S=2648 11800-00
Ремкомплект к гидроцилиндру подъема КС-6476 2006-2007 гг. Ц250.294.00.000(СилДжет) 12500-00
Ремкомплект к гидроцилиндру подъема КС-6476 с 2007 шток 220мм Ц280.294.00.000 13 500-00
Ремкомплект к гидроцилиндру телескопиров. КС-6476.340.50/60 (СилДжет) 9 204-00
РТИ соединение вращающиеся КС-6476, КС-5576А,Б,К, КС-45716 6000-00
Ремкомплект грузовой лебедки 2 006-00
Ремкомплект тормоза грузовой лебедки (диски) 6 018-00
Рукав высокого давления 90° косой штуцер — new! 2-2SN-2DKL М 22-1,5-0-90-9000 6 310-00
Рукав высокого давления прямой штуцер — new! 5 310-00
Соединение вращающееся КС-5476.207.03.000 82 600-00
Секция стрелы КС-5576А.341.40.000 КС-5576А.341.40.000 215000-00
Секция стрелы верхняя КС-54711.63.700 КС-54711.63.700 270000-00
Секция стрелы средняя КС-54711. 63.600 КС-54711.63.600 250000-00
Основание стрелы КС-54711.63.500 КС-54711.63.500 326000-00
Токосъемник КС-5576.602.30.000 18 800-00
Токосъемник ЕВРО-3 КС-6478.620.01.000 30000-00
Токосъемник ТСУ-15 new! ТСУ-15 35000-00
Токосъемник ТСУ-11 МАШЕКА КС-55727 ТСУ-11 35000-00
Тормоз механизма поворота КС-5576.306.20.000 35400-00
Уплотнения гидроцилиндров (СилДжет) КС-5576, КС-6476 92 040-00
Фланец кардана привода насосной станции КС-6476 2 360-00
Шестерня выходного вала (11 зубьев) КС-4561, КС-4562, КС-6476 12 800-00
Шестерня выходного вала (13 зубьев) (КС- 5576А/Б, ОП-1460) КС-5576А/Б. 300.00.022 15 800-00
Шестерня выходного вала (16 зубьев) (КС-45716, КС-55716, КС5576А, ОП-1451) КС-5576А.300.00.009 12 800-00
Шестерни привода насосов (комплект, 3 шт.) 35 000-00

Аренда спецтехники во Владимире и Владимирской области


Автомобильный кран КС-6476, грузоподъемностью 50 т, смонтирован на специальном шасси автомобильного типа МЗКТ-69234 (8 x 4).

Привод механизмов крана — гидравлический от трех насосов, приводимых в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций.

Стрела — телескопическая четырехсекционная. Первая выдвижная секция телескопируется одним гидроцилиндром, а вторая и третья секции выдвигаются синхронно другим гидроцилиндром и канатным полиспасом. Для увеличения подстрелового пространства по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек).

Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях.

Установленная в ограничителе телеметрическая память («Черный ящик») фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

Технические характеристики

Шасси
Базовое шасси МЗКТ-69234
Колесная формула 8 x 4
Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2
Мощность двигателя, кВт (л. с.) 243 (330)
Подъемные характеристики
Грузоподъемность, т 50,5
Грузовой момент, тм 151,5
Вылет стрелы, м 3,0 — 26,0
Высота подъема,(с гуськом) м 34,4 (48,6)
Длина стрелы, м 11,4 — 34,0
Длина гуська, м 9,0 — 14,5
Номинальная скорость подъема (опускания) груза, м/мин 3,0 — 9,0
Опорный контур 6,85×5,8
Скорость посадки, м/мин 0,96
Скорость передвижения, км/ч 50
Габаритные размеры в транспортном положении и масса
Длина, мм 14 340
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 3 920
Полная масса с основной стрелой, т 39,8
Распределение нагрузки на дорогу, т. с.:
через шины колес первой оси 7,05
через шины колес второй оси 7,05
через шины колес тележки 25,7

Ивановец КС-6476

Автомобильный кран КС-6476, грузоподъемностью 50 т, смонтирован на специальном шасси автомобильного типа МЗКТ-69234 (8 x 4).

Привод механизмов крана — гидравлический от трех насосов, приводимых в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций.

Стрела — телескопическая четырехсекционная. Первая выдвижная секция телескопируется одним гидроцилиндром, а вторая и третья секции выдвигаются синхронно другим гидроцилиндром и канатным полиспасом. Для увеличения подстрелового пространства по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек).

Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информациипозволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях.

Установленная в ограничителе телеметрическая память («Черный ящик») фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

Автокран в базовой комплектации оснащен новой кабиной крановщика. В качестве дополнительной опции возможна установка механизма подъема/опускания кабины.

Шасси
Базовое шасси МЗКТ-69234
Колесная формула 8 x 4
Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2
Мощность двигателя, кВт (л. с.) 243 (330)
Подъемные характеристики
Грузоподъемность, т 50,5
Грузовой момент, тм 151,5
Вылет стрелы, м 3,0 — 26,0
Высота подъема,(с гуськом) м 34,4 (48,6)
Длина стрелы, м 11,4 — 34,0
Длина гуська, м 9,0 — 14,5
Номинальная скорость подъема (опускания) груза, м/мин 3,0 — 9,0
Опорный контур 6,85×5,8
Скорость посадки, м/мин 0,96
Скорость передвижения, км/ч 50
Габаритные размеры в транспортном положении и масса
Длина, мм 14 340
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 3 920
Полная масса с основной стрелой, т 39,8
Распределение нагрузки на дорогу, т. с.:
через шины колес первой оси 7,05
через шины колес второй оси 7,05
через шины колес тележки 25,7

Канадский журавль / Перелетные птицы / Охота / KDWP

НЕКОТОРЫЕ ДОРОГИ В ПРИРОДООХРАННЫХ ЗОНАХ БУДУТ ЗАКРЫТЫ НА 3-5 ДНЕЙ В ТЕЧЕНИЕ ЛЕТА И ОСЕНИ В СВЯЗИ С СТРОИТЕЛЬНЫМИ РАБОТАМИ НА ВОДООГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЯХ. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОДОЛЖАЙТЕ ТЕРПЕНИЕ, ТАК КАК РАБОТА ПРОДОЛЖАЕТСЯ. НЕКОТОРЫЕ КРАТКОВРЕМЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ В ЗОНЕ ДИКОЙ ЖИВОЙ ТЕРРИТОРИИ, РАБОТА, ДЕЛАЕМАЯ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ, ЗНАЧИТЕЛЬНО УЛУЧШИТ ВОЗМОЖНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИЕЙ ДИКОЙ ПРИРОДЫ НА БЛИЖАЙШИЕ ГОДЫ.

ВСЕ ЛОДКИ ДОЛЖНЫ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬСЯ БЕЗ БИЛЬЯ.НЕЗАВИСИМО ОТ ВРЕМЕНИ ИЛИ СЦЕНАРИЙ, ВСЕ ЛОДКИ ДОЛЖНЫ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬСЯ БЕЗ СКОРОСТИ В 100% ВРЕМЕНИ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ.

БАССЕЙН 4А ЗАКРЫТ В 13:00. ЕЖЕДНЕВНО ДЛЯ МОТОРИЗОВАННЫХ ЛОДОК. ЛЮБАЯ ЛОДКА С МОТОРОМ ДОЛЖНА БЫТЬ ИЗ ВОДЫ В 13:00. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВЫХОДИТЬ НА АВТОМОБИЛЬ ДО 13:00. ЗАТЕМ ГРЕБИТЕ ИЛИ ВЛЕТИТЕ ЛОДКУ ОБРАТНО ПОСЛЕ 13:00.

3A ЗАКРЫТ ДЛЯ МОТОРИЗОВАННЫХ ЛОДОКЭТО ОЗНАЧАЕТ ОТСУТСТВИЕ РАЗВЕДКИ С МОТОРНОЙ ЛОДКИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ СЕЗОНА.

С 15 АПРЕЛЯ ПО 15 АВГУСТА ЗАПРЕЩЕНЫ ВСЕ ВОДНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ОХРАНЫ ГНЕЗДЯЩИХСЯ ПТИЦ НА ЗАПОВЕДНИКЕ.

ВО ВРЕМЯ МОЛОДЕЖНЫХ/ВЕТЕРАНСКИХ/ВОЕННЫХ ВЫХОДНЫХ ПУЛЬТ 4B ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ МОЛОДЕЖИ.

ЗАКОННЫЕ ЧАСЫ СЪЕМКИ ЗА 30 МИНУТ ОТ ВОСХОДА ДО ЗАКАТА.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ СТРЕЛЬБА С ДОРОГ ИЛИ ПЛОЩАДОК НА ДИКОЙ ЗОНЕ.

НЕ ПАРКОВАТЬСЯ, БЛОКИРУЯ ДОРОГИ, ВОРОТА, ЛОДОЧНЫЕ СПУТНИКИ, ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ И Т.Д.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ СПУСКАТЬ ПРИЦЕПНЫЕ ЛОДКИ С НАПАЛКИ ИЛИ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ. ЛЮБЫЕ ЛОДКИ НА ТРЕЙЛЕРЕ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ЛОДОЧНЫЕ АППАРАТЫ.

ПОЛИТИКА ОТСУТСТВИЯ МУСОРА В ПРИРОДЕ.

ЛАГЕРЬ ТОЛЬКО В ПРЕДНАЗНАЧЕННОМ КАМПАНЕ

1 СПЕЦИАЛЬНАЯ ОХОТА НА 1 ГРУППУ ИЗ 3 МОЛОДЕЖИ ПРОВОДИТСЯ КАЖДУЮ СУББОТУ УТРОМ ОБЫЧНОГО СЕЗОНА УТИКИ В ПУЛЕ 5.  ОТПРАВИТЬСЯ НА KSOUTDOORS.COM, ЧТОБЫ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ И БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ.

Teal — 11 сентября 2021 г. — 26 сентября 2021 г. 2021 г. — 5 декабря 2021 г. и 18 декабря 2021 г. — янв.2, 2022

Goose Seasons:

Канада — 30 и 31 октября 2021 г. и 3 ноября 2021 г. — февраль. 13 октября 2022 г.  

 

  Whitefront — , 2021-февраль. 13 октября 2022 г.

Приказ о сохранении легкого гуся — 

iSportsman (электронная система дневного охотничьего разрешения) будет требоваться от всех охотников этой осенью.В этом году не будет доступных карт, поэтому, пожалуйста, создайте учетную запись iSportsman до начала сезона охоты.

Охотники должны использовать электронную систему ежедневных разрешений на охоту.

ОХОТНИКАМ НЕОБХОДИМО СОЗДАТЬ АККАУНТ В iSportsman, ПЕРЕХОДЯ НА https://kdwpt.isportsman.net И СЛЕДУЯ СЛЕДУЮЩИМ ПРОСТЫМ ИНСТРУКЦИЯМ:

1. Прокрутите страницу вниз до синей кнопки «зарегистрироваться».

2. Предоставить информацию об охотнике.

ПОСЛЕ ЗАРЕГИСТРАЦИИ ОХОТНИКИ МОГУТ ПОЗВОНИТЬ ИЛИ ВОЙТИ В СИСТЕМУ 1 СЕНТЯБРЯ И ПОЛУЧИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ НА DOVE OPENER.ОНИ ТАКЖЕ МОГУТ ПОСЕТИТЬ СТРАНИЦУ ЗОНЫ ДИКОЙ ПРИРОДЫ CHEYENNE BOTTOMS НА iSPORTSMAN ПО АДРЕСУ https://kdwpt.isportsman.net/Locations/Cheyenne_Bottoms.aspx

.

Контроллер на основе планирования траектории для регулирования неопределенной трехмерной системы мостового крана

Адели, М., Зарабадипур, Х., Зарабади, С.Х. и Шоорехдели, Массачусетс (2011). Противоповоротное управление мостовым краном с двойным маятником с помощью параллельного распределенного нечеткого контроллера LQR в сочетании с выбором набора генетических нечетких правил, Международная конференция IEEE по системам управления, вычислениям и инженерии (ICCSCE), Пенанг, Малайзия, стр. 306–311. Поиск в Google Scholar

Chen, H., Fang, Y. and Sun, N. (2016). Алгоритм MPC с гарантированным ограничением поворота для мостовых кранов с недостаточным приводом, IEEE/ASME Transactions on Mechatronics21(5): 2543–2555. Поиск в Google Scholar

Cho, H.C. и Ли, К.С. (2008). Адаптивное управление и анализ устойчивости нелинейных крановых систем с возмущением, Journal of Mechanical Science and Technology22(6): 1091. Поиск в Google Scholar

Chwa, D. (2017). Надежное управление трехмерными мостовыми кранами, основанное на скользящем режиме управления, с контролем раскачивания за конечное время, IEEE Transactions on Industrial Electronics64(8): 6775–6784.Поиск в Google Scholar

Давила Дж., Фридман Л. и Позняк А. (2006). Наблюдение и идентификация механических систем с помощью режимов скольжения второго порядка, International Journal of Control79(10): 1251–1262. Поиск в Google Scholar

Fang, Y., Ma, B., Wang, P. and Zhang, X. ( 2012). Метод адаптивного управления на основе планирования движения для крановой системы с недостаточным приводом, IEEE Transactions on Control Systems Technology20(1): 241–248. Поиск в Google Scholar

Ferreira, A., Бехарано, Ф.Дж. и Фридман, Л.М. (2010). Надежное управление с точной компенсацией неопределенностей: с вибрациями или без них?, IEEE Transactions on Control Systems Technology19(5): 969–975. Поиск в Google Scholar

Fujioka, D., Shah, M. and Singhose, W. (2015) . Анализ устойчивости эталонного управления моделью в форме ввода на двухмаятниковом кране, Американская конференция по управлению (ACC), Чикаго, Иллинойс, США, стр. 2561–2566. Поиск в Google Scholar

Fujioka, D. and Singhose, W. (2015а).Эталонное управление моделью в форме входных данных нелинейного изменяющегося во времени двойного маятникового крана, 10-я Азиатская конференция по управлению (ASCC), Кота-Кинабалу, Малайзия, стр. 1–6. Поиск в Google Scholar

Fujioka, D. and Singhose, W (2015б). Сравнение производительности эталонного управления моделью в форме входных данных в ненадежной гибкой системе, IFAC-PapersOnLine48(12): 129–134. Поиск в Google Scholar

Гомес-Эстерн, Ф. , Ван дер Шафт, А. и Акоста, Дж. (2004). Пассивация малоприводных систем с физическим демпфированием, 6-й симпозиум IFAC по нелинейным системам управления, Штутгарт, Германия, стр.1–3. Поиск в Google Scholar

Хайду, С. и Гаспар, П. (2016). Уменьшение вибрации мачты одномачтовых кранов-штабелеров с помощью планового управления усилением, Международный журнал прикладной математики и компьютерных наук 26(4): 791–802, DOI: 10.1515/amcs-2016-0056.10.1515/amcs-2016-0056DOI öffnenSearch в Google Scholar

Хамид М., Джамиль М., Гилани С.О., Икрамулла С., Хан М.Н., Малик М.Х. и Ахмад, И. (2016). Управление стреловой системой промышленного роботизированного крана с тремя степенями свободы с использованием гибридного контроллера, Indian Journal of Science and Technology9(21).Поиск в Google Scholar

Хуанг Ю., Сюэ В., Чжицян Г., Сира-Рамирес Х., Ву Д. и Сунь М. (2014). Активное подавление помех: методология, практика и анализ, 33-я Китайская конференция по управлению, Нанкин, Китай, стр. 1–5. Поиск в Google Scholar

Джолевски, Д. и Бего, О. (2015). Модель прогнозирующего управления козловым/мостовым краном с алгоритмом предотвращения раскачивания, Journal of Mechanical Science and Technology29(2): 827–834. Поиск в Google Scholar

Kairuz, R.И.В., Агилар, Л.Т., де Лоса, А.Ф. и Гарсия, Дж.Е.А. (2018). Надежный закон управления позиционированием для трехмерной крановой системы с недостаточным приводом, IFAC-PapersOnLine51(13): 450–455. Поиск в Google Scholar

Käpernick, B. and Graichen, K. (2013). Моделирование прогнозирующего управления мостовым краном с использованием замены ограничений, Американская конференция по управлению, 2013 г., Вашингтон, округ Колумбия, США, стр. 3973–3978. Поиск в Google Scholar

Khalil, H.K. (2015). Nonlinear Control, Pearson, New York, NY.Поиск в Google Scholar

Khatamianfar, A.и Савкин А.В. (2014). Новый подход к управлению слежением для трехмерных мостовых крановых систем с использованием прогнозирующего управления с помощью моделей, Европейская конференция по управлению (ECC), Страсбург, Франция, стр. 796–801. Поиск в Google Scholar

Kim, D., Park, Y., Park, Ю.-с., Квон С. и Ким Э. (2011). Двухступенчатая система управления тележкой для предотвращения раскачивания мобильного портового крана, 11-я Международная конференция по управлению, автоматизации и системам, Кёнгидо, Корея, стр. 420–423. Поиск в Google Scholar

Lee, H.-ЧАС. (2005). Планирование движения трехмерных мостовых кранов с высокоскоростным подъемом груза, International Journal of Control78(12): 875–886. Поиск в Google Scholar

Lee, S.-G., Nho, L.C. и Ким, Д. Х. (2013). Справочная модель адаптивного управления режимом скольжения для трехмерных мостовых кранов, International Journal of Precision Engineering and Manufacturing14(8): 1329–1338. Поиск в Google Scholar

Liu, C., Zhao, H. and Cui, Y. (2014) . Исследование применения нечеткого адаптивного ПИД-регулятора в системе управления мостовым краном, 5-я Международная конференция IEEE по программной инженерии и сервисным наукам (ICSESS), Пекин, Китай, стр. 971–974. Поиск в Google Scholar

Nguyen, QC, Ngo, H.-Q.T. и Ким, В.-Х. (2015). Нелинейное адаптивное управление трехмерным мостовым краном, 15-я Международная конференция по управлению, автоматизации и системам (ICCAS), Пусан, Корея, стр. 41–47. Поиск в Google Scholar

Ortega, R., Perez, JAL, Nicklasson, PJ и Сира-Рамирес, Х.Дж. (2013). Пассивное управление системами Эйлера-Лагранжа: механические, электрические и электромеханические приложения, Springer, Berlin.Search in Google Scholar

Qian, D.и Йи, Дж. (2016). Иерархическое управление режимом скольжения для кранов с недостаточным приводом, Springer, Heidelberg. Поиск в Google Scholar

Рамли, Л., Мохамед, З., Абдуллахи, А.М., Джаафар, Х. и Лазим, И.М. (2017). Стратегии управления крановыми системами: всесторонний обзор, «Механические системы и обработка сигналов» 95: 1–23. Поиск в Google Scholar

Saeidi, H., Naraghi, M. and Raie, A.A. (2013). Самонастройщик нейронной сети, основанный на поведении формирователей входных данных для системы предотвращения раскачивания козловых кранов, Journal of Vibration and Control19 (13): 1936–1949. Поиск в Google Scholar

Сано, С., Оуян, Х., Ямасита, Х. и Утияма, Н. (2011). Подход LMI к надежному управлению поворотными кранами при изменении частоты колебания нагрузки, Journal of System Design and Dynamics5(7): 1402–1417. Поиск в Google Scholar

Сира-Рамирес, Х. и Агравал, С.К. (2004). Дифференциально плоские системы, CRC Press, Бока-Ратон, Флорида. Поиск в Google Scholar

Смочек, Дж. (2013). Эволюционная оптимизация основанного на интервальной математике проектирования нечеткого контроллера TSK для управления противораскачивающим краном, Международный журнал прикладной математики и компьютерных наук 23 (4): 749–759, DOI: 10.2478/amcs-2013-0056.10.2478/amcs-2013-0056DOI öffnenSearch in Google Scholar

Smoczek, J. (2015). Экспериментальная проверка метода GPC-LPV с нечеткой оценкой на основе RLS и P1-TS для ограничения переходной и остаточной вибрации крановой системы, Механические системы и обработка сигналов62: 324–340. Поиск в Google Scholar

Smoczek, J. и Шпытко, Дж. (2017). Многопараметрическое обобщенное прогнозирующее управление на основе оптимизации роя частиц для мостового крана, IEEE / ASME Transactions on Mechatronics22 (1): 258–268.Поиск в Google Scholar

Солис К.У., Клемпнер Дж.Б., Позняк А.С. (2016). Разработка терминального оптимального управления с интегральным компонентом скользящего режима с использованием метода седловой точки: приложение декартового трехмерного крана, Nonlinear Dynamics86(2): 911–926. Поиск в Google Scholar

Spathopoulos, M. and Fragopoulos, D. (2001). Конструкция управления краном для морских подъемных операций берегового крана, в A. Isidori et al. (ред.), Нелинейное управление в 2000 году, Springer, Лондон, стр.469–486. Поиск в Google Scholar

Spathopoulos, M. and Fragopoulos, D. (2004). Управление маятником морского крана, International Journal of Control77(7): 654–670. Поиск в Google Scholar

Suh, J.-H., Lee, J.-W., Lee, Y.-J. и Ли, К.-С. (2005). Противораскачивающий контроль положения автоматизированного подъемного крана на основе ПИД-регулятора с предсказанием нейронной сети, Journal of Mechanical Science and Technology19(2): 505–519. Поиск в Google Scholar

Sun, N., Fang, Y. and Chen, ЧАС.(2014). Адаптивное управление недостаточно активными крановыми системами с учетом ограничения длины моста и параметрической неопределенности, 33-я Китайская конференция по управлению (CCC), Нанкин, Китай, стр. 3568–3573. Поиск в Google Scholar

Sun, N., Fang, Y. and Chen , Х. (2015а). Адаптивное противораскачивающее управление кранами при наличии ограничений и неопределенностей длины рельса, Nonlinear Dynamics81(1–2): 41–51. Поиск в Google Scholar

Sun, N., Fang, Y., Chen, H. and He, Б. (2015б). Адаптивное нелинейное управление краном с подъемом/спуском груза и неизвестными параметрами: проектирование и эксперименты, IEEE/ASME Transactions on Mechatronics20(5): 2107–2119.Поиск в Google Scholar

Сун Н., Фанг Ю., Чен Х., Лу Б. и Фу Ю. (2016). Позиционирование при повороте/перемещении и подавление поворота для башенных кранов с 4 степенями свободы с параметрическими неопределенностями: эксперименты с проектированием и оборудованием, IEEE Transactions on Industrial Electronics63(10): 6407–6418. Поиск в Google Scholar

Tar, JK, Rudas, IJ, Bitó , JF, Мачадо, JAT и Козловский, К.Р. (2010). Адаптивное решение проблемы раскачивания для системы кран-полезная нагрузка с двумя степенями свободы, в I.J. Рудас и др.(Eds), Computational Intelligence in Engineering, Springer, Berlin/Heidelberg, стр. 103–114. Поиск в Google Scholar

Васкес, К., Фридман, Л. и Колладо, Дж. (2012). Управление скользящим режимом второго порядка трехмерного мостового крана, 51-я ежегодная конференция по решениям и управлению (CDC), Мауи, Гавайи, США, стр. 6472–6476. Поиск в Google Scholar

Васкес, К., Фридман, Л., Кольядо Дж. и Кастильо И. (2015). Управление скользящим режимом второго порядка возмущенного крана, Журнал динамических систем, измерений и управления 137 (8): 081010.Поиск в Google Scholar

Вуков, М., Ван Лоок, В., Хуска, Б., Ферро, Х.Дж., Свеверс, Дж. и Дил, М. (2012). Экспериментальная проверка нелинейного MPC на мостовом кране с использованием автоматической генерации кода, Американская конференция по управлению (ACC), Монреаль, Канада, стр. 6264–6269. Поиск в Google Scholar

Ву, З., Ся, X. и Чжу, Б. (2015). Модель прогнозирующего управления для повышения эффективности работы мостовых кранов, Nonlinear Dynamics79(4): 2639–2657. Поиск в Google Scholar

Yang, J.Х. и Шен, С.Х. (2011). Новый подход к адаптивному отслеживанию системы трехмерного мостового крана, Journal of Intelligent & Robotic Systems62(1): 59–80. Поиск в Google Scholar

Yu, W., Li, X. and Panuncio, F. ( 2014). Стабильное нейронное ПИД-управление для предотвращения раскачивания мостового крана, Intelligent Automation & Soft Computing20(2): 145–158. Поиск в Google Scholar

Zheng, Q. and Gao, Z. (2010). О практических применениях активного подавления помех, 29-я Китайская конференция по управлению, Пекин, Китай, стр.6095–6100. Поиск в Google Scholar

Контроллер на основе планирования траектории для регулирования неопределенной трехмерной системы мостового крана — Международный журнал прикладной математики и компьютерных наук — Том Том.

29, нет. 4 (2019 г.) — BazTech Контроллер на основе планирования траектории для регулирования неопределенной трехмерной системы мостового крана — Международный журнал прикладной математики и компьютерных наук — Tom Vol. 29, нет. 4 (2019) — БазТех — Ядда

ЕН

Мы представляем стратегию управления для решения задачи управления регулированием с точки зрения планирования траектории для неопределенного трехмерного мостового крана.Предлагаемое решение было разработано на основе адаптивного подхода к управлению, который использует свойства пассивности, присущие системам такого типа. Мы используем подход к планированию траектории, чтобы сохранить ускорения и скорости в пределах реалистичных диапазонов, чтобы поддерживать движение полезной нагрузки как можно ближе к исходной точке. С этой целью мы тщательно выбрали подходящую S-образную кривую на основе сплайна Безье, которая позволяет нам эффективно решать проблему переноса нагрузки, значительно уменьшая колебания нагрузки.Для анализа сходимости мы применили традиционную теорию Ляпунова вместе с леммой Барбала. Мы оцениваем эффективность нашей стратегии управления с помощью убедительного численного моделирования.

Библиогр. 49 поз., рыс., выкр.

  • Научно-исследовательский центр вычислительной техники Национального политехнического института, пр. Juan de Dios Bátiz s/n, UPALM, Col. San Pedro Zacatenco, AP 75476, 07738 Сьюдад-де-Мехико, Мексика
  • Высшая школа вычислительной техники, Национальный политехнический институт, пр.Хуан де Диос Батис, эсквайр. Средний. Мигель Отон де Мендисабаль, полковник Линдависта, 07738 Сьюдад-де-Мехико, Мексика
  • [1] Адели, М., Зарабадипур, Х., Зарабади, С.Х. и Шоорехдели, Массачусетс (2011). Противоповоротное управление мостовым краном с двойным маятником с помощью параллельного распределенного нечеткого контроллера LQR в сочетании с выбором набора генетических нечетких правил, Международная конференция IEEE по системам управления, вычислениям и инженерии (ICCSCE), Пенанг, Малайзия, стр. 306–311.
  • [2] Чен, Х., Фанг, Ю. и Сунь, Н. (2016). Алгоритм MPC с гарантированным ограничением поворота для мостовых кранов с недостаточным приводом, IEEE / ASME Transactions on Mechatronics 21 (5): 2543–2555.
  • [3] Чо, Х.К. и Ли, К.С. (2008). Адаптивное управление и анализ устойчивости нелинейных крановых систем с возмущением, Journal of Mechanical Science and Technology 22(6): 1091.
  • [4] Чва, Д. (2017). Надежное управление трехмерными мостовыми кранами, основанное на скользящем режиме управления, с отслеживанием раскачивания за конечное время, IEEE Transactions on Industrial Electronics 64 (8): 6775–6784.
  • [5] Давила Дж., Фридман Л. и Позняк А. (2006). Наблюдение и идентификация механических систем с помощью режимов скольжения второго порядка, International Journal of Control 79 (10): 1251–1262.
  • [6] Фанг, Ю., Ма, Б., Ван, П. и Чжан, X. (2012). Метод адаптивного управления на основе планирования движения для крановой системы с недостаточным приводом, IEEE Transactions on Control Systems Technology 20(1): 241–248.
  • [7] Феррейра, А., Бехарано, Ф.Дж. и Фридман, Л. М. (2010). Надежное управление с точной компенсацией неопределенностей: с вибрацией или без?, IEEE Transactions on Control Systems Technology 19(5): 969–975.
  • [8] Фудзиока Д., Шах М. и Синхозе В. (2015). Анализ устойчивости эталонного управления входной моделью на двухмаятниковом кране, Американская конференция по управлению (ACC), Чикаго, Иллинойс, США, стр. 2561–2566.
  • [9] Фудзиока Д. и Синхозе В. (2015a). Эталонное управление входной моделью нелинейного изменяющегося во времени двойного маятникового крана, 10-я Азиатская конференция по управлению (ASCC), Кота-Кинабалу, Малайзия, стр.1–6.
  • [10] Фудзиока Д. и Синхозе В. (2015b). Сравнение производительности эталонного управления моделью в форме входных данных в ненадежной гибкой системе, IFAC-PapersOnLine 48(12): 129–134.
  • [11] Гомес-Эстерн, Ф., Ван дер Шафт, А. и Акоста, Дж. (2004). Пассивация малоприводных систем с физическим демпфированием, 6-й симпозиум IFAC по нелинейным системам управления, Штутгарт, Германия, стр. 1–3.
  • [12] Хайду, С. и Гаспар, П.(2016). Уменьшение вибрации мачты одномачтовых кранов-штабелеров с помощью планового управления усилением, Международный журнал прикладной математики и компьютерных наук 26 (4): 791–802, DOI: 10.1515 / amcs-2016-0056.
  • [13] Хамид М., Джамиль М., Гилани С.О., Икрамулла С., Хан М.Н., Малик М.Х. и Ахмад, И. (2016). Управление стреловой системой промышленного роботизированного крана с тремя степенями свободы с использованием гибридного контроллера, Indian Journal of Science and Technology 9(21).
  • [14] Хуан Ю., Сюэ, В., Чжицян, Г., Сира-Рамирес, Х., Ву, Д. и Сунь, М. (2014). Управление активным подавлением помех: методология, практика и анализ, 33-я Китайская конференция по управлению, Нанкин, Китай, стр. 1–5.
  • [15] Жолевски Д. и Бего О. (2015). Модель прогнозирующего управления козловым / мостовым краном с алгоритмом предотвращения раскачивания, Journal of Mechanical Science and Technology 29 (2): 827–834.
  • [16] Кайруз, Р.И.В., Агилар, Л.Т., де Лоса, А.Ф. и Гарсия, Дж.Е.А. (2018). Надежный закон управления позиционированием для трехмерной крановой системы с недостаточным приводом, IFAC-PapersOnLine 51 (13): 450–455.
  • [17] Каперник, Б. и Грайхен, К. (2013). Модель прогнозирующего управления мостовым краном с использованием замены ограничений, Американская конференция по управлению, 2013 г., Вашингтон, округ Колумбия, США, стр. 3973–3978.
  • [18] Халил, Х.К. (2015). Нелинейное управление, Пирсон, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  • [19] Хатамианфар А. и Савкин А.В.(2014). Новый подход к управлению слежением для трехмерных систем мостовых кранов с использованием управления с прогнозированием моделей, Европейская конференция по управлению (ECC), Страсбург, Франция, стр. 796–801.
  • [20] Ким Д., Пак Ю., Пак Ю.-с., Квон С. и Ким Э. (2011). Двухступенчатая система управления тележкой для предотвращения раскачивания мобильного портового крана, 11-я Международная конференция по управлению, автоматизации и системам, Кёнгидо, Корея, стр. 420–423.
  • [21] Ли, Х.-Х. (2005). Планирование движения трехмерных мостовых кранов с высокоскоростным подъемом груза, International Journal of Control 78 (12): 875–886.
  • [22] Ли, С.-Г., Нхо, Л.К. и Ким, Д. Х. (2013). Справочная модель адаптивного управления режимом скольжения для трехмерных мостовых кранов, International Journal of Precision Engineering and Manufacturing 14 (8): 1329–1338.
  • [23] Лю К., Чжао Х. и Цуй Ю. (2014). Исследование применения нечеткого адаптивного ПИД-регулятора в системе управления мостовым краном, 5-я Международная конференция IEEE по программной инженерии и сервисным наукам (ICSESS), Пекин, Китай, стр.971–974.
  • [24] Нгуен, К.К., Нго, Х.-К.Т. и Ким, В.-Х. (2015). Нелинейное адаптивное управление трехмерным мостовым краном, 15-я Международная конференция по управлению, автоматизации и системам (ICCAS), Пусан, Корея, стр. 41–47.
  • [25] Ортега Р., Перес Дж. А. Л., Никлассон П. Дж. и Сира-Рамирес Х. Дж. (2013). Пассивное управление системами Эйлера – Лагранжа: механические, электрические и электромеханические приложения, Springer, Берлин.
  • [26] Цянь, Д.и Йи, Дж. (2016). Иерархическое управление режимами скольжения для кранов с недостаточным приводом, Springer, Heidelberg.
  • [27] Рамли, Л., Мохамед, З., Абдуллахи, А.М., Джаафар, Х. и Лазим, И.М. (2017). Стратегии управления крановыми системами: всесторонний обзор, Механические системы и обработка сигналов 95: 1–23.
  • [28] Саеиди, Х., Нараги, М. и Рэй, А.А. (2013). Самонастройщик нейронной сети, основанный на поведении формирователей входных данных для системы предотвращения раскачивания козловых кранов, Journal of Vibration and Control 19 (13): 1936–1949.
  • [29] Сано, С., Оуян, Х., Ямасита, Х. и Учияма, Н. (2011). Подход LMI к надежному управлению поворотными кранами при изменении частоты колебаний нагрузки, Journal of System Design and Dynamics 5 (7): 1402–1417.
  • [30] Сира-Рамирес, Х. и Агравал, С.К. (2004). Дифференциально плоские системы, CRC Press, Бока-Ратон, Флорида.
  • [31] Смочек, Дж. (2013). Эволюционная оптимизация интервальной математической конструкции нечеткого контроллера TSK для управления краном, предотвращающим раскачивание, Международный журнал прикладной математики и компьютерных наук 23 (4): 749–759, DOI: 10.2478/AMCS-2013-0056.
  • [32] Смочек, Дж. (2015). Экспериментальная проверка метода GPC-LPV с нечеткой оценкой на основе RLS и P1-TS для ограничения переходной и остаточной вибрации крановой системы, Механические системы и обработка сигналов 62: 324–340.
  • [33] Смочек Дж. и Шпитко Дж. (2017). Многопараметрическое обобщенное прогнозирующее управление на основе оптимизации роя частиц для мостового крана, IEEE / ASME Transactions on Mechatronics 22 (1): 258–268.
  • [34] Солис, К.У., Клемпнер, Дж.Б., Позняк, А.С. (2016). Разработка терминального оптимального управления с интегральной составляющей скользящего режима с использованием подхода метода седловой точки: декартово приложение трехмерного крана, Nonlinear Dynamics 86 (2): 911–926.
  • [35] Спатопулос, М. и Фрагопулос, Д. (2001). Конструкция управления краном для морских подъемных операций берегового крана, в A. Isidori et al. (ред.), Нелинейное управление в 2000 году, Springer, Лондон, стр.469–486.
  • [36] Спатопулос, М. и Фрагопулос, Д. (2004). Подвесное управление морским краном, International Journal of Control 77(7): 654–670.
  • [37] Су, Дж.-Х., Ли, Дж.-В., Ли, Ю.-Дж. и Ли, К.-С. (2005). Противораскачивающий контроль положения автоматизированного перегрузочного крана на основе ПИД-регулятора с предсказанием нейронной сети, Journal of Mechanical Science and Technology 19 (2): 505–519.
  • [38] Сунь Н., Фанг Ю. и Чен Х.(2014). Адаптивное управление малоприводными крановыми системами с учетом ограничения длины моста и параметрических неопределенностей, 33-я Китайская конференция по управлению (CCC), Нанкин, Китай, стр. 3568–3573.
  • [39] Сунь Н., Фанг Ю. и Чен Х. (2015a). Адаптивное противораскачивающее управление кранами при наличии ограничений и неопределенностей длины рельсов, Nonlinear Dynamics 81 (1–2): 41–51.
  • [40] Сунь Н., Фанг Ю., Чен Х. и Хе Б. (2015b). Адаптивное нелинейное управление краном с подъемом / опусканием груза и неизвестными параметрами: проектирование и эксперименты, IEEE / ASME Transactions on Mechatronics 20 (5): 2107–2119.
  • [41] Сунь Н., Фанг Ю., Чен Х., Лу Б. и Фу Ю. (2016). Позиционирование с поворотом / перемещением и подавление поворота для башенных кранов с 4 степенями свободы с параметрическими неопределенностями: эксперименты с проектированием и оборудованием, IEEE Transactions on Industrial Electronics 63 (10): 6407–6418.
  • [42] Тар, Дж.К., Рудас, И.Дж., Бито, Дж.Ф., Мачадо, Дж.А.Т. и Козловский, К.Р. (2010). Адаптивное решение проблемы раскачивания для системы кран-полезная нагрузка с двумя степенями свободы, в I.J. Рудас и др.(редакторы), Computational Intelligence in Engineering, Springer, Berlin/Heidelberg, стр. 103–114.
  • [43] Васкес, К., Фридман, Л. и Кольядо, Дж. (2012). Управление скользящим режимом второго порядка трехмерного мостового крана, 51-я ежегодная конференция по решениям и управлению (CDC), Мауи, Гавайи, США, стр. 6472–6476.
  • [44] Васкес, К., Фридман, Л., Кольядо, Дж. и Кастильо, И. (2015). Управление скользящим режимом второго порядка возмущенного крана, Журнал динамических систем, измерений и управления 137 (8): 081010.
  • [45] Вуков, М., Ван Лоок, В., Хоуска, Б., Ферро, Х.Дж., Свеверс, Дж. и Дил, М. (2012). Экспериментальная проверка нелинейного MPC на мостовом кране с использованием автоматической генерации кода, Американская конференция по управлению (ACC), Монреаль, Канада, стр. 6264–6269.
  • [46] Ву, З., Ся, X. и Чжу, Б. (2015). Модель прогнозирующего управления для повышения эффективности работы мостовых кранов, Нелинейная динамика 79 (4): 2639–2657.
  • [47] Ян, Дж.Х. и Шен, С.Х. (2011). Новый подход к адаптивному управлению трехмерным мостовым краном, Journal of Intelligent & Robotic Systems 62(1): 59–80.
  • [48] ​​Ю, В., Ли, X. и Панунсио, Ф. (2014). Стабильное нейронное ПИД-управление против раскачивания мостового крана, Intelligent Automation & Soft Computing 20(2): 145–158.
  • [49] Чжэн, К. и Гао, З. (2010). О практических применениях активного подавления помех, 29-я Китайская конференция по управлению, Пекин, Китай, стр.6095–6100.

PL

Opracowanie rekordu w ramach umowy 509/P-DUN/2018 ze środków MNiSW przeznaczonych na dzialność upowszechniającą naukę (2019).

бвмета1.element.baztech-03a7b935-8022-41d3-8a51-6c6455d2e70f

JavaScript jest wyłączony w Twojej przeglądarce internetowej. Włącz go, a następnie odśwież stronę, aby móc w pełni z niej korzystać.

School at Kansas — KS, United States — Page #130

6451. TJMusic24.7
1134 N Pershing Ave, Liberal, Kansas 67901
Координаты: 37.05168, -100.9277
Телефон: (620) 624-4685

6452. Delaware Elementary School
Лансинг, Kansas
Координата: 39.240835, -94.8713518

6453. Флинтхилл-начальная школа
El Dorado, Kansas 30014
Координация: 37.8133143 , -96.6188527

6454. Флинтхиллс промежуточная школа
806 SE Rosalia Rd, Rosalia, Kansas 67132
координата: 37,81267, -96.61771
Телефон: +16204762218

6455.WinSton Elementary School
Wichita, Kansas 67216
координату: 37.6078472, -97.3159813

6456. Центр сотрудничества Colab в JCCC
12345 College Blvd, OCB 100, Overland Park, Kansas 66210
Cornation: 38.924408, -94.728393

6457. Государственные школы Топики, номер США 501
1400 SW Randolph Ave, Topeka, Kansas 66604
Координаты: 39.04131, -95.71017
Телефон: +178543840480

Пресвященные начала дошкольника
817 w whatridge dr, anthony, kansas 67003
координата: 37. 1539, -98.0294 Телефон: (620) 842-3022 (Brisedbeginningspreschool.org)

6459. Conway Springs Средняя школа
112 N Cranmer St , Conway Springs, Kansas 67031
Координаты: 37.39271, -97.64745
Телефон: +16204562965 (www.usd356.org)

6460. Начальная школа Льюиса Канзас
907 5 3 Sunnyside St, 67, Lewis9376773875, -99.2563875, -99.25609977979.256997797
Телефон: +16203245547 (www.houstonisd.org)

6461. Верхний университет IOWA — FT Riley, KS
211 211 Custer Ave, Форт Райли, Kansas 66442
Координата: 39.0622107, -96.7814873
Телефон: (785) 784-5225 (www.uiu.edu)

6462. Spanish Rapido by Koquis
1917 SW Gage Blvd, Topeka, Kansas 66604
Координаты: 39.03238, -95.72549 07 (

  • 3)

    6463.Sullivan Elementary School
    111 S Baughman ST, Ulyssses, Kansas 67880
    Координата: 37.588022, -101.36005
    Телефон: (620) 356-3225

    6464. Март и спин — кастомная дрель и хореография

    , -94. 709446
    (www.marchandspin.com)

    6467. Kansas Ascated Collegiate
    1020 N 2-й СТ, Atchison, Kansas 66002
    Координата: 39.57095, -95.11426
    Телефон: +107390

    6466.Сомерсетская общественная ассоциация
    35071 Somerset Ridge Rd, саранча роща, Virginia 22508
    координату: 38.375

    41, -77.76409 997.76409 99773 (540) 399-1846 (Beazer.com)

    6467. Quincy Elementary School
    1500 NE Quincy ST , Топика, Канзас 66608
    Координация: 39.075626, -95.660626, -95.660627
    Телефон: +17852357420 (www.topekapublicschools.net)

    6468. ITT Технический институт
    7600A W 119, Overland Park, Kansas 66213
    Координация: 38.91518, -94.67431
    Телефон: +131300 (www.itt-tech.edu/)

    6469. Умывальник Университетская физика Университета и астрономия
    STOPFER Science Hall Topeka, KS, TOPEKA, KANSAS
    координату: 39.0360671189, -95.6986134164
    : (785) 670-2141 (www. washburn.edu/academics/college-schools/arts-s..)

    6470. Lil Blessings
    2618 Maverick Ln, Lawrence, Kansas 66046
    Координаты: 18-92323, 38-92363,
    , 38-92363, 38-92363,
    .
    Телефон: (785) 424-7015

    6471.Дози в Центре развития человека
    1000 Sunnyside Ave, Lavrence, Kansas 66045
    Координата: 38.95566, -95.2468
    Телефон: +17858644755

    6472. Manhattan Christian College Anderson Ave
    1415 Anderson Ave, Manhattan, Kansas 66502
    , -96.5792174253
    Телефон: (785) 539-3571 (www.mccthunder.com)

    6473. Христианский вызов в Уошбернском университете

    Координаты: 39.032589, -95.7247086
    Телефон: (785) 806-4255 (www.challengewashburn.com)

    6474. Вефил Христианский университет
    5010 SW 20-й Тер, Топика, Канзас 66604
    Координата: 39.02997, -95.74163
    (www. BCUKS.com)

    6475. Baker University
    2000 N POPLAR ST, Hutchinson, Kansas 67502
    координату: 38. 0771555985, -97.9293186837
    Телефон: (316) 636-2322 (www.bakeru.edu/index.php)

    6476.Baker University School of Education
    7301 College Blvd, Overland Park, Kansas 66210
    Координаты: 38.92689, -94.67175
    Телефон: (913) 491-4432 (www.bakeru.edu/soe)

    7 6477.3 University Wichita, kansas 67226
    координату: 37.7389650371, -979650371, -97.2588140791

    6478. Школа престарелых

    6478. Координация Baker University
    TOUPEKA, KANSAS
    , 903.8145523
    Телефон: (785) 354-5850

    6479.Baker University
    618 SW 8th Ave, Topeka, Kansas 66603
    Координата: 39.05131, -95.68254
    Телефон: (206) 587-3800

    6480. Бейсбол Бейкер 618 8th St, Baldwin City, Kansas 66006
    : 38.7763892122, -95.179695682
    Телефон: (217) 617-8035 (www.bakeru.edu/athletics2/men/baseball)

    6481. Университет Бейкера Дельта Дельта Дельта
    816 Fremonts Street, Balas6 City Координаты 3003 Fremonts Street, Balas6 City : 38. 7772099, -95.18987, -95.18987
    (www.tridelta.org)

    6482. Библиотека Baker Университет
    518 8th St, Baldwin City, Kansas 66006
    Координата: 38.7772860938, -95.1882957487
    Телефон: (785) 594-8414 (www. Bakeru.edu/library3/)

    6483. Baker University Continuing Education
    8001 College Blvd, Ste 100, Overland Park, Kansas 66210
    Координаты: 38.92696, -94.67


    Телефон: (4416) 3rubake 3 (4416) 3rubake 3 .edu/soe-prospective-students/continuin.. 6485. Университет Baker Dance Tance

    618 8-й СТ, Baldwin City, Kansas 66006
    Координату: 38.7794685482, -95.1893305016
    Телефон: (785) 594-8499

    6486. SMNW PTSA
    12701 W 67th St, Shawnee, Kansas 66216
    Координата: 39.0062934086, -94,7327662494
    (www.smnwptsa.org)

    Журналистика 6487. SMNW номер
    Lenexa, Kansas 66215
    Координация: 38.9849248773, -94,7277294509

    6488. Джефферсон Запад Средний
    210 N Miller St, Meriden , Kansas 66512
    Координаты: 39. 1924, -95.56024
    Телефон: (785) 484-2900 (www.usd340.org)

    6489. Coffeyville Community College — Coffeyville Tech — Collision Repair , Coffeyville
    1th 8 W 67337
    Координата: 37.036369, -95.636336
    Телефон: (620) 252-7346 (www.coffeyville.edu/coffeyville/collision/index.c..)

    6490. You Are Awesome
    2511 W 31st St, Lawrence, Kansas

    3 Координация: 38.92601, -95.26646
    Телефон: (785) 424-4298

    6491. BMSI Институт
    8665 W 96-й Св.
    8665 W 96-й Св., Координация наверяния, Kansas 66212
    : 38.9544, -94.68454
    Телефон: (913) 649-3322

    6492. Апартаменты Stadium Place
    600 Park St, Hays, Kansas 67601
    Координаты: 38.8682445931, -99.345931, -99.345931, -99.341010616199.34101061619

    6493. K-State Cear and Meat Coat Extency
    1530 Mid-Campus Drive, Manhattan, Kansas 66506
    Координата: 39.1962607931, -96.581497829
    Телефон: (785) 532-1672 (www. asi .k-state.edu/about/people/faculty/crane/in..)

    6494. Fort Scott Christian Heights
    1101 S Barbee St, Fort Scott, Kansas 66701
    Координаты: 37.82811, -94.69659
    Телефон: +16202234330

    6495.Святой Томас апостол епископальная церковь
    12251 Antioch Rd, Overland Park, Kansas 66213
    координату: 38.

    23747, -94.6856133748
    Телефон: +170563 (www.stthomasop.org)

    6496. Канзасский государственный университет спортивная программа
    146 Lafene Health Center, Manhattan, Kansas 66502
    Координаты: 39.19432, -96.5884899
    Телефон: (785) 532-5500 (www.he.k-state.edu/hn/ugrad/athletictraining/)

    6497.Миссис Виллегас 4-й класс
    3143 S. Millwood, Wichita, Kansas 67217
    координата: 37.63755, -97.36053

    6498. Риверсайд Высшая школа
    705 Jessie St, Waтена, Kansas 66090
    Координата: 39.765130318, -94.9535563615
    Телефон: +17859894426 (www.usd114. org)

    6499. Clearwater Intermediate-Middle School
    140 S 4th, Clearwater, Kansas 67026
    Координата: 37.5038892, -97.4966816
    Телефон: (620) 584-2036 (www.usd264.org)

    6500. West Franklin Schools
    510 E Franklin St, Pomona, Kansas 66076
    Координаты: 38.60816, -95.44549
    Телефон: (785) 560-7 900 Fixer 900-7398 Верхний — Дома для продажи в Французской деревне, MO

    • Договоренные Беркшир Хэтэуэй Выбор

      $ 125 000

      6476 Hackberry Dr,

      Французская деревня, MO 63036

      Email Agent

    Отображение 20 домов около 20 миль.

    • 23

      Druced Midwest Real Estate

      $ 114 900

      405 Potosi St,

      Farmington, MO 63640

      Email Agent

      Email Agent

    • DROKENT REAL HOME SERVICE и SOULLY

      $ 167 600

      5780 Государственная дорога H,

      De Soto, MO 63020

      Email Agent

      Email Agent

    • Druced by Nichols & Associates Real Esta

      $ 119 9007 70007 2757 Victoria Rd,

      Festus, MO 63028

      Email Agent

      Email Agent

    • Drukered by Coldwell Banker Realty — Gundaker

      $ 92 400

      301 CHINERE ST,

      De Soto, MO 63020

      Email Agent

    • Max By Max Лучший выбор

      $ 34 900

      1631 Аэропорт Rd,

      Bonne Terre, MO 63628

      Email Agent

    • DROKENT KELLER Williams Realty Platinum

      $38 000

      201 S Long St,

      Bonne Terre, MO 63628

      Агент по электронной почте

    • 9072 3

      DROKED BY REAL Estate

      $ 29 900

      500 Dix Ave,

      Park Hills, MO 63601

      Email Agent

      $ 199,900

      1317 Rock Rd,

      De Soto, MO 63020

      Агент электронной почты

    • Drokered by Real Estate

      $ 49 900

      217 River ST,

      Park Hills, MO 63601

      Email Agent

      Email Agent

    • Doveroked Midwest Real Estate

      $ 184 900

      14796 Cannon Mines Rd,

      Cadet, MO 63630

      Email Agent

      Email Agent

    • Drokered by Coldwell Banker HULSEY

      $ 250 000

      926 Weber Rd,

      Farmington, MO 63640

      Email Agent

      Email Agent

    • Druced Am Real Estate

      $ 19 900

      301 Национальный СТ

      Park Hills, MO 63601

      Агент по электронной почте

    • Посредник Nash Realty, Inc.

      $ 37,900

      $ 37 900

      203 N Гарри Юниор-СТ,

      Desloge, MO 63601

      Email Agent

    • $ 245 000

      3201 Evergreen CT,

      Festus, MO 63028

      Email Agent

    • Motokered by listwithfreedom.com Inc

      $ 89 900

      708 Missouri St,

      Park Hills, MO 63601

      Email Agent

    • $ 200 000

      21924

      $ 200 000

      21924 Dorlac Rd,

      Farmington, MO 63640

      Агент

    • Druced Platinum Realty of Saint Louis LLC

      $ 173 900

      12493 $ 173 900

      Festus, MO 63028

      Email Agent

      Email Agent

    • Drokered Re / Max Realty Cafe

      $ 59 900

      510 Boyd ST,

      De Soto, MO 63020

      Агент по электронной почте

    • Посредник Berkshire Hathaway HomeServices Select Properties

      308 N 7th St,

      De Soto, MO 63020

      Агент по электронной почте

    • Посредник Worth Clark Realty — St. Louis

      3203 Fountain City Rd,

      de Soto, MO 63020

      Email Agent

      Email Agent

    Jessica Crane Crane номер телефона, адрес, публичные записи

    г., возраст 37 90**0 Кран Кран 6

    0

    90
    Jessica Crane , возраст 39 4305 W 12600 S, Riverton, UT 84096 (801) 592 — ****
    Jessica L Кран , Возраст 42 614 Julius Ave, Новый Орлеан, La 70121 (504) 832-1218
    jessica R Кран , Возраст 41 802 802 Baylor CT, Newport News, VA 23602 (757) 820-0653
    Джессика L Crane , Возраст 39 2832 Конно RD, Jeffersonvlle, в 47130 (812) 218-0441 (812) 218-0446
    jessica R Кран , возраст 39, 1544 шлюз Cir, Fargo, ND 58103 (701) 293-9173
    Джессика L Кран , Возраст 92 105 SW Garden ST, Keystone Heights, FL 32656 (352) 473-7883
    Джессика Кран , Возраст 41 2043 Baird Rd, Penfield, NY 14526 (585) 50941 (585) 509 — ****
    Jessica Lynn Кран , Возраст 40 10632 Blossom Lake Dr, Семинол, FL 33772 (727) 397-3174
    Джессика S Кран , Возраст 41 , Возраст 41 239 Cors Way, Wht SPHR SPGS, WV 24986 (304) 536-2177
    Джессика L Кран , Возраст 48 602 Порт Сен, Балтимор, MD 21224 (410) 276-2240
    Jessica Кран , возраст 37 155 Джефферсон Доктор Норвуд, MA 02062 (781) 551 — ****
    Джессика Журавль , возраст 40 лет 94 Олень Ла urel stest rd, озеро Ариэль, pa 18436 (570) 689 — ****
    Jessica L Кран , Возраст 92 7404 Государственная дорога 21 # 21 N, Healstone Heaths, FL 32656 (352) 473-7708
    0 Jessica Кран 6 Briar Cir APT C, Fayetteville, NC 28306 (910) 286 — ****
    Jessica Кран 4831 Kempair Dr, Woodbridge, VA 22193 (703) 501 — ****
    Jessica Crane 550 SOLL DR, RingGold, VA 24586 (434) 822 — ** **
    Jessica Кран 494 4920 Glenwood St, Mission, KS 66202 (913) 961 — ****
    Джессика Crane 122 S Восточный Ave, Балтимор, Мэриленд 21224 (410) 534-****
    909 42 Джессика S Кран 117 Minuteman, Whiteman Air Force Base, MO 65305 (660) 563-2895
    147 W SEY ST, ELMIRA, NY 14901 (607) 732 — ****
    Jessica G Кран G 9 8 Perine St, Dansville, NY 14437 (585) 335-7276
    Джессика E Crane 1152 линия графства RD, Kansas City, KS 66103 (913) 262-6713
    Jessica Crane Кран 8 Church ST, White Sulfur Springs, WV 24986 (304) 536-2177
    Jessica E Кран 6715 52ND PL, Миссия, KS 66202 (913) 677-5938
    Джессика L Кран 42 McKinley Ave, Youngstown, OH 44514 (330) 757-4220
    Jessica Ruth Кран , Возраст 48 3415 Prock Dr, Tallahassee, FL 32311
    Джессика Кран , Возраст 41 325 Озеро Unit 102, Altamonte Springs, FL 32701
    Джессика L Кран , Возраст 92 3 1852, Keystone Heights, FL 32656
    Jessica Кран , Возраст 32 861 Glen Molly Dr, Sparks, NV 89434
    Jessica Луиза Кран , Возраст 41 10325 барбарис Л. Н., Форт Майерс, FL 33913
    Джессика Yevette Crane , Возраст 45 12341 SW 186Th St, Майами, Флорида 33177
    Джессика N Крейн , 40 лет 17252 Harmony Dr, Hudson 7 9 31046, FL 249
    Jessica Кран , Возраст 64 300 Somerset ST APT 243, Harrison, NJ 07029
    0 Jessica Crane , Возраст 37 315 Kings Ct, Mishawaka, в 46544
    jessica Кран , Возраст 39 1175 Озеро Pointe Dr, Lewiston, Mi 49756
    Джессика Кран 1525 15-й ST S, Fargo, ND 58103
    Джессика Кран 3266 Лонгвью Rd, Belden, МС 38826
    Джессика Кран 36 Central St, Броктон, Массачусетс 02301
    Джессика Кран 23790 Frank St, North Olmsted, OH 44070

    SEC.

    правительство | Порог частоты запросов превысил

    Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматических инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки допустимой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.

    Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

    Для получения рекомендаций по эффективной загрузке информации из SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите страницу sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на получение по электронной почте обновлений программы открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected] gov.

    Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

    Идентификатор ссылки: 0.5dfd733e.1646045189.2c3639a5

    Дополнительная информация

    Политика безопасности Интернета

    Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.

    Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 года (см. S.C. §§ 1001 и 1030).

    Чтобы гарантировать, что наш веб-сайт хорошо работает для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не повлияет на способность других получать доступ к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.

    Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса(ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, что она повлияет на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.