Кран kobelco: Каталог кранов KOBELCO

>

КРАН KOBELCO от 1000 руб. в аренду в Москве и МО

+7(926)1238105 | +7(499)3940126 | [email protected]

КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Отображение 1–18 из 106 результатов

Товаров на странице: 12Товаров на странице: 24Товаров на странице: 36

Самоходный кран Kobelco на разном типе шасси

Данная серия японских кранов пользуется большим спросом у строительных предприятий и различных организаций. Во многом это связано с их универсальностью в функционировании на строительном объекте, в городских кварталах и других зонах.

Данный концерн уже более 70 лет производит качественную спецтехнику и обозначил себя, как эксперт в производстве высокотехнологичных агрегатов. Поэтому, кран Kobelco пользуется спросом в строительной мировой сфере, и российский рынок не стал исключением.

Поэтому, мы хотим предложить условия выгодного сотрудничества с нашим предприятием, получить отличный кран Kobelco любой из имеющейся в производстве, на сегодняшний момент, техники.

Для каких задач подходят такие краны лучше всего:
  • строительство многоэтажных зданий до 12 уровней
  • прокладка линий коммуникаций в городах, работа в котлованах, колодцах, карьерах
  • работа по устройству инфраструктуры в городских дворах
  • установка разнообразных вентиляционных систем

Полагаясь на вышеуказанные доводы, можно с уверенность утверждать, что кран Kobelco станет надёжным помощником в любом предприятии, связанным со строительством, а его качество гарантирует безопасность.

Выбирайте у нас необходимый кран Kobelco по превосходным ценам!

Хотим представить на рассмотрение наш ассортимент данных подъёмных машин с грузоподъёмностью от 16 до 400 тонн на разнообразных шасси.

На каких подвижных платформах производится кран Kobelco:
  • короткобазное колёсное шасси
  • гусеничная платформа с увеличенным грузоподъёмным показателем

В то время, как короткобазный кран Kobelco лучше всего проявляют себя в строительстве в тесных условиях, краны на гусеничных платформах превосходно себя чувствуют на стройплощадках без наличия подъездных путей, на грунте.

К особенностям колёсного крана относят:
  • полноприводное шасси с осевой схемой 4 x 4
  • телескопическая стрела с самовыдвигающимися секциями
  • высокая манёвренность и скорость более 60 км/ч
  • сборка из стали высокого качества, что даёт надёжность при работе
Преимущества кранов на гусеничном ходу:
  • предельная проходимость по трудному ландшафту
  • решётчатая стрела, имеющая повышенную грузовую подъёмность и устойчивость к ветру
  • электродвигатель, экономично расходующий топливо
  • возможность работать из стационарного положения

Рассмотрим на примере двух самых популярных моделей серии Кобелко технические характеристики и различия этих подъёмных машин.

Автомобильный кран Kobelco RK250
Осевой привод4 x 4
Грузовая способность, т25
Подъём стрелы, м30
Рабочая высота с удлинителем, м41
Двигатель, маркаMitsubishi
Вес крана, т26
Размеры, м11. 1 x 2.6 x 3.4
Кол-во цилиндров, шт6

Гусеничный кран Kobelco 7200
Длина платформы, м8.8
Грузовая способность, т200
Подъём стрелы, м76
Рабочая высота с удлинителем, м106
Двигатель, маркаMitsubishi
Вес крана, т197
Размеры, м11.5 x 7 x 3.8
Двигатель, мощность, кВт220

Выбирайте у нас кран Kobelco и другую технику!

Мы являемся профессионалами в области предоставления услуг строительного транспорта под разные нужды. Кроме, кранов, предлагаем такие машина, как бульдозеры, экскаваторы и другие агрегаты по доступной посменной стоимости.

Наши конкурентные преимущества:
  • низкие расценки, постоянная возможность получить скидку
  • опытный штат крановщиков, водителей со стажем от 3 лет
  • доставляем стройтехнику по Москве и в Область бесплатно
  • на график работы 24/7, без перерывов
  • бесплатная консультация со специалистом
  • оплата наличными, по карте банка или через онлайн кошелёк
  • поставка в радиусе 10 км от кольцевой бесплатная
Как быстро заказать необходимый кран Kobelco:
  • просто зайти на наш сайт и набрать номер телефона, вся дополнительная информация находится в окне Контакты
  • нажать на вкладку ЗАКАЗАТЬ вписать имя, номер в заявку и наш консультант сам вам позвонит
  • или пишите на адрес [email protected] необходимые данные по грузовысоте крана и период его работы, пришлём наши варианты по ценам

Нужен кран Kobelco в аренду?

Звоните сейчас! +7 (926) 123-81-05 +7(499) 394-01-26

Кран Kobelco RK250 от 1000 руб.

в аренду в Москве и МО

+7(926)1238105 | +7(499)3940126 | [email protected]

КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Отображение 1–18 из 106 результатов

Товаров на странице: 12Товаров на странице: 24Товаров на странице: 36

Автокран Kobelco RK250 на арендных условиях

Подбор экономичной и мощной техники для большинства предприятий является ключевой задачей, ведь не все располагают большими средствами, чтобы брать в собственность дорогостоящую машину на работы. Поэтому, наша компания приходит на рынок с вполне инновационным предложением, и хочет предоставить лучший японский кран Kobelco RK250 в аренду на необходимый срок работы.

Именно арендование строительного транспорта на сегодняшний день самое перспективное направление на рынке, позволит сохранить немало средств.

Почему выгоднее арендовать кран Kobelco RK250:

  • экономите значительные средства, не нужно делать дорогие вложения в приобретение
  • возможность взять необходимый автокран на долгий или короткий срок со скидкой
  • широкий выбор разнообразных модификаций спецтехники
  • нет необходимости постоянно ухаживать и проводить технические проверки агрегата
  • машина Kobelco RK250 подаётся сразу же с крановщиком для управления им

То есть, можно сделать вывод, что услуги по аренде экономят не только лишь средства, но и время, и то и другое в бизнесе немаловажно, особенно для предприятий на ранней стадии развития.

Особенности модели Kobelco RK250 и его описание

Стоит начать с того, что автомобильные краны для всех производителей сегодня являются в приоритете разработки и данный концерн не исключение. Ведь у данных типов машин есть полное покрытия по работам, они могут действовать практически повсеместно, в городе или вне его черты.

В данном случае, автокран Kobelco RK250 отвечает всем современным требованиям к комплектации и сборке спецкранов.

Машина смонтирована ка компактной укороченной колёсной базе собственной проектировки, чтобы собрать технику под конкретные нужды подъёмного крана. Kobelco RK250 оборудован осью с полным приводом колёс 4 x 4 и мощным G – двигателем 220 л.с.

Подъёмная база оснащена телескопическим стреловым приводом с 3 самовыдвигающимися секциями, приводимыми в действие гидравлическими рычагами. Предельная высотная дистанция составляет до 30 метров и возможность её увеличения путём установки удлинителя крюка.

Так же, кран Kobelco RK250 оборудован современной кабиной с электронной панелью управления всеми комплектующими частями. Для удобства работника есть мягкое сиденье с регуляторами высоты и наклона спинки. Панорамное стекло обеспечивает обзор в 360 градусов для более быстрой работы.

Характеристики монтажного крана Kobelco RK250
Грузоподъёмная величина, т25
Предел работы стрелы, м32
Макс. дистанция работы, м30.5
Скор. движения. км/ч50
Модель мотораMitsubishi
Габариты техники, м11.15 x 2.64 x 3.47
Вес крана, т26
Скор. оборота, об/мин2800
Габариты крана KOBELCO RK250

У нас вы закажите кран Kobelco RK250 быстро и дёшево!

Мы являемся одними из лидеров в городе по количеству заказов, это взаимосвязано не только с качеством нашей спецтехники, но и то, что мы работаем со всеми предприятиями и частниками. Для нас не имеет значение ваше финансовое положение, мы подберём технику сообразно возможностям индивидуально!

Что мы предлагаем нашим клиентам:
  • выгодные цены, без налогообложения и наценок, чистая стоимость
  • автокран Kobelco RK250 вы получаете сразу с опытным крановщиком, чтобы его не искать
  • можно у нас же оформить заказ на самосвал для подвозки материалов или бульдозер для подготовки площадки
  • мы работаем по графику 24/7, не ждите начало дня, звоните даже ночью
  • каждому даём полную документацию по технике
Как заказать технику Kobelco RK250 и другие машины:
  • просто зайдите в наш раздел Контакты и посмотрите варианты как к нам проехать или позвонить в офис
  • делайте заявку, активировав ЗАКАЗАТЬ где указать имя и номер телефона
  • пишите на [email protected] какой кран Kobelco RK250 или другая модель необходима, грузовысотные данные и время заказа, вышлем наши коммерческие предложения

Необходим

кран Kobelco RK250?

Звоните! +7 (926) 123-81-05

Гусеничный кран Kobelco CKE1800-1F в аренду в Москве от «СпецТехАренда»

Модель на гусеничной платформе оснащена мощным дизельным двигателем Hino P11CUN, отвечающем европейским экологическим нормам NRMM. Гусеничный кран Kobelco CKE1800-1F в аренду — это эффективное решение для строительных компаний Москвы и области. Техника с низким уровнем шума прекрасно подходит для проведения работ среди городских кварталов.

Эксплуатация гусеничного крана Kobelco CKE1800-1F

Компания «СТА» предлагает в аренду модель с полнопоточной гидравлической системой управления. Эргономичные рычаги, расположенные в кабине оператора, моментально реагируют на касание и плавно перемещают механизмы.

Гусеничный кран Kobelco CKE1800-1F оснащен комфортной кабиной с высокой обзорностью и уровнем безопасности — небьющиеся стекла защищают оператора от возможных ударов. Работа крана, оформленного в аренду, регулируется 4 рычагами. Стрела модели имеет особую конструкцию и модифицируется в различные комбинации:

  • тяжелая стрела с увеличенной грузоподъемностью;
  • стрела стандартной модификации;
  • удлиненная стрела;
  • стрела с переменным вылетом;
  • стрела с неподвижным и маневровым гуськом.

 

Конструкционно стрела представляет собой сварные металлические фермы со штифтовыми соединениями.

Прокат гусеничного крана в «СпецТехАренда» — экономически оправданный выбор. Вся техника доставляется в исправном виде, проходит регулярное техническое обслуживание.

Ежедневный техосмотр

всей техники

Работаем круглосуточно

без выходных

Гибкая система скидок

программа лояльности

Экипаж high-level

водитель pro-уровня

Собственный автопарк

хранение, парковка

Технические характеристики

Отличается данное оборудование такими характеристиками:

  • Эксплуатационная масса — 171000 кг;
  • Грузоподъёмность — 180 т;
  • Максимальный вылет стрелы — 69 м;
  • Полез. мощность двигателя — 247 кВт;
  • Габаритные размеры — 11640х6670х3820 мм;
  • Длина гуська — 12,2- 51,8 м;
  • Способность преодолевать подъем — 20 %;
  • Скорость передвижения — 1,1 км/час;

Краны Kobelco для продажи и аренды CraneMarket

Подразделение Kobelco Crane  является мировым лидером в производстве гидравлических гусеничных кранов с решетчатой ​​стрелой, обслуживающих рынки Северной и Южной Америки, а также по всему миру.

Подразделение Kobelco Crane полностью сосредоточено на рынке гусеничных кранов и в настоящее время предлагает 7 моделей грузоподъемностью от 85 до 600 тонн. Мы являемся дочерней компанией Kobelco Construction Machinery Co., Ltd., Токио, Япония, и подразделением Kobe Steel.KCMU является точкой распространения новых гусеничных кранов с решетчатой ​​стрелой Kobelco в западном полушарии. Помимо новых кранов, KCMU также предоставляет запчасти, сервисную поддержку и администрирует гарантийную политику для своих дилеров и клиентов.

Ассортимент гусеничных кранов KCMU для Северной Америки от CK800-2 (89 тонн), CK850G-2 (85 тонн), CK1100G-2 (110 тонн), CK1200G-2 (120 тонн), CK1200G-2 HDO (120 тонн) CK1600G- 2 (160 тонн), CK2750G-2 (275 тонн), CK3300G-2 (330 тонн) и продвигать лучшие идеи и технологии в мире.Наши машины разработаны с учетом эффективности, комфорта, долговечности и производительности , что обеспечивает самую низкую стоимость владения в отрасли!

КРАНЫ KOBELCO НА ПРОДАЖУ ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ KOBELCO — BIGGE

Bigge является авторизованным дилером Kobelco Cranes в США и предлагает на продажу широкий ассортимент новых и подержанных кранов Kobelco. Kobelco производит одну из самых разнообразных линеек гусеничных кранов, и их текущая линейка включает краны с максимальной грузоподъемностью 600 тонн.

Покупайте новые и подержанные краны Kobelco на продажу. Первоначально Kobe Steel, Kobelco Crane специализируется на гусеничных кранах. Гусеничные краны Kobelco созданы для обеспечения эффективности, комфорта, производительности и долговечности. В настоящее время Kobelco является OEM-поставщиком для Manitowoc в Северной Америке и Европе, производя краны Manitowoc, продаваемые в этих регионах.

Спецификации кранов, диаграммы нагрузки и руководства по кранам предназначены *только для справки* и не должны использоваться оператором крана для управления любым типом крана, телескопического погрузчика, автопогрузчика или устройства для подъема по воздуху.Чтобы получить руководство по обслуживанию кранов OEM, запчасти для кранов или руководства по техническому обслуживанию кранов, обратитесь непосредственно к производителю крана и/или подъемного оборудования.

кранов Kobelco будут производить гусеничные краны в Индии || КОБЕ СТАЛЬ, ООО.

Пресс-релизы

Информация на этом веб-сайте представлена ​​«как есть». Доступность продукта, организация и другой контент могут отличаться от времени первоначальной публикации информации. Изменения могут иметь место без предварительного уведомления.

Первая японская компания по производству гусеничных кранов, производящая продукцию на месте

20 июля 2010 г.

ТОКИО (20 июля 2010 г.) — Kobelco Cranes Co., Ltd., дочерняя компания Kobe Steel, Ltd., объявляет о строительстве в Индии завода по производству гусеничных кранов. Эта инициатива укрепит присутствие Kobelco на индийском рынке, который, как ожидается, будет быстро расти в будущем. Инвестировав 1,2 миллиарда иен (600 миллионов рупий) в завод, Kobelco заявила, что завод должен начать производство в октябре 2011 года.

Kobelco — ведущий производитель гусеничных кранов в Японии, на долю которого приходится около 50% внутреннего рынка. В мире Kobelco является ведущим производителем с долей примерно 17%. Новый индийский завод станет первым зарубежным производственным предприятием Kobelco. Кроме того, среди крупнейших мировых производителей мобильных кранов Kobelco станет первой иностранной компанией, владеющей предприятием, специализирующимся на производстве гусеничных кранов.

Новый завод по производству гусеничных кранов будет построен в Особой экономической зоне Шри-Сити, примерно в 75 км к северу от Ченнаи на юго-востоке Индии. Объект будет расположен рядом с Kobelco Construction Machinery Co., завод гидравлических экскаваторов ООО. Завод по производству экскаваторов в настоящее время находится в стадии строительства и начнет производство в январе 2011 года. Непосредственная близость заводов позволит обеим компаниям обмениваться сбытом и информацией, что повысит эффективность их операций в Индии. Kobelco Construction Machinery также входит в группу компаний Kobe Steel.

Для ведения бизнеса в Индии компания Kobelco Cranes планирует создать Kobelco Cranes India Pvt. Ltd. (или KCI), дочерняя компания, находящаяся в полной собственности, в августе 2010 года.Индийская компания откроется в сентябре. Когда в 2011 году будет завершен завод по производству гусеничных кранов, KCI объединит производство и продажи.

KCI будет производить гусеничные краны грузоподъемностью от 90 до 250 тонн. Популярные гусеничные краны Kobelco известны своей универсальностью на самых разных строительных площадках, от инфраструктуры и строительства зданий до гражданских инженерных проектов. Производительность при подъеме тяжелых грузов сочетается с плавностью хода и долговечностью.

На мировом рынке гусеничных кранов наблюдалось временное падение спроса после финансового кризиса осенью 2008 года, но после достижения дна спрос снова начал расти.Кроме того, на рынках Японии, США и Европы, доля которых в прошлом составляла 40%, спрос упал примерно до 20%. С другой стороны, в Индии, Китае и других развивающихся странах наблюдался быстрый рост спроса.

Ожидается, что индийский рынок гусеничных кранов, объем которого в 2009 г. Производство гусеничных кранов грузоподъемностью более 100 тонн — категория, в которой Kobelco преуспевает, — позволит Kobelco максимально использовать преимущества местного производства, точно понимая потребности пользователей.Быстро реагируя, Kobelco Cranes стремится и дальше удовлетворять спрос и укреплять свое присутствие на индийском рынке.

Kobe Steel Group в апреле этого года запустила среднесрочное и долгосрочное бизнес-видение, в котором заявила, что будет активно развивать свой зарубежный бизнес. Ожидается, что продажи за рубежом увеличатся с нынешних 33% до примерно 50%, что повысит общий объем продаж и прибыль. Важной инициативой является установление присутствия на крупных рынках, особенно в Китае и Индии.

Kobelco ожидает, что через пять-десять лет ее зарубежный бизнес по производству кранов станет основным источником ее доходов.С тех пор, как в 1953 году компания Kobe Steel Group начала заниматься крановым бизнесом (тогда она была подразделением Kobe Steel, Ltd. ), производство было сосредоточено в Японии, что позволило компании совершенствовать свое качество и технологии. Чтобы быстро расти на мировом рынке, Kobelco решила начать производство за границей, преодолев валютные риски и тарифные барьеры.

Внешний вид Kobelco Cranes India

Имя : Kobelco Cranes India Pvt. ООО
Главный офис: Нойда, за пределами Дели, Индия
Капитал: 600 миллионов рупий (1.2 миллиарда иен)
Капитал: Kobelco Cranes Co., Ltd. 99%, Kobelco Cranes Trading Co., Ltd. 1%
Бизнес : Производство, продажа и обслуживание строительной техники
Директора: Тройка кранов Kobelco
Сотрудники: Около 70 (на конец 2011 г.)
Подробная информация о заводе
Местонахождение: Особая экономическая зона Шри-Сити, Андхра-Прадеш, Индия
Площадь земли: 40 000 кв. м.
Площадь объекта: 6 900 кв. м
Объем производства:   Сборка, изготовление, окраска и отгрузка
Начало работы: Октябрь 2011 г., полная эксплуатация в 2013 г.

Гусеничный кран класса 250 тонн

Гусеничные краны на строительной площадке

Kobelco Cranes

Kobelco Cranes — один из немногих производителей кранов, который проектирует и проектирует только одну серию кранов.Kobelco производит гусеничные краны с решетчатой ​​стрелой, которые известны своей эффективностью и долговечностью, обеспечивая операторам комфорт. Гусеничные краны чаще всего используются для передвижения с очень тяжелыми грузами на строительных площадках, и они часто имеют гусеничные системы передвижения, способные передвигаться по неасфальтированному мягкому грунту.

Мы являемся поставщиком кранов Kobleco, на которого полагаются строительные компании. Sims Crane & Equipment уже более 60 лет является лидером в сфере обслуживания кранов и такелажа.У нас самый большой во Флориде парк мобильных кранов для аренды, и мы неизменно входим в число 20 крупнейших компаний-владельцев кранов в Северной Америке в списке 100 лучших кранов и транспортных компаний American Crane.

Наше арендное оборудование от Kobelco Cranes включает следующие и/или аналогичные модели гусеничных кранов:

  • CK1000-II 100-тонная стрела MRC-250′
  • CK1600 160-тонная стрела MRC-300′
  • CK2000 200-тонная стрела -340-тонная
  • CK2500-II 400-тонная стрела — 400 футов
  • CK2750G 275-тонная стрела — 400-футовая
  • SL6000 600-тонная — 590-футовая стрела которые необходимы собственным сервисным службам для ремонта и обслуживания кранов, принадлежащих компании.Персонал нашего отдела запасных частей может помочь вам найти нужные детали и подготовить их к вывозу или доставке. Кроме того, доступны детали по специальному заказу, которые часто могут доставляться непосредственно на сайты клиентов.

    Компания Sims Crane & Equipment имеет специалистов по обслуживанию, имеющих опыт ремонта и технического обслуживания кранов Kobelco. Регулярное техническое обслуживание поддерживает наши краны в наилучшем рабочем состоянии и увеличивает срок службы оборудования. Если наше арендованное оборудование или один из кранов, принадлежащих вашей компании, выйдет из строя на рабочих площадках в Джексонвилле, Мельбурне, Уайт-Сити, Лисбурге, Себринге или близлежащих районах, мы можем направить специалиста по обслуживанию круглосуточно и без выходных, чтобы быстро восстановить работоспособность оборудования. и свести время простоя к минимуму.Свяжитесь с вежливым и знающим специалистом по аренде в Sims Crane & Equipment сегодня, чтобы узнать стоимость аренды кранов Kobelco.

    Места

    • Daytona Beach
    • Форт Майерс
    • Miami
    • Tallahassee
    • TALLAHASSEE
    • Tampa
    • Vero Beach
    • West Palm Beach

    контакт Us

    Проблема с поставкой двигателя Kobelco, объяснение Джека Фендрика

    Возможно, это то, что мы помним годами, — ту первую деловую встречу лицом к лицу после пандемии Covid-19. Для меня это было в конце апреля, когда я встретился с Джеком Фендриком из Kobelco. Он проезжал через Центральный Техас на семейное мероприятие, и, поскольку ограничения из-за пандемии были сняты для тех, кто был полностью вакцинирован, мы встретились, чтобы поговорить о Kobelco, о том, как она справилась с пандемией, и о недавних проблемах с двигателями, с которыми сталкивается компания.

    Джек Фендрик, главный операционный директор, Kobelco Construction Machinery USA

    Ветеран индустрии строительного оборудования в третьем поколении, Fendrick долгое время был надежным и уважаемым игроком в секторе кранов.Он руководит крановым подразделением Kobelco с 2011 года, когда он был назначен президентом и главным операционным директором. Он был первым неяпонским президентом компании, подразделения Kobe Steel. В 2019 году Kobelco вновь объединила свои крановые и экскаваторные подразделения в США, и Фендрик был назначен главным операционным директором объединенной компании.

    Особое преимущество

    По словам Фендрика, после слияния двух подразделений не произошло никаких существенных изменений в том, как они ведут бизнес.

    «В январе 2019 года мы построили второе здание и перевели крановое подразделение в отдельный объект с отдельными частями, отделами продаж и обслуживания и отдельными распределительными сетями», — сказал он. «Единственная синергия связана с бэк-офисом и бухгалтерией. Рынки для обоих подразделений разнообразны и разделены. Каждая группа по-прежнему сосредоточена на отношениях с дилерами и клиентами».

    Хотя сейчас он курирует продажу и обслуживание кранов и экскаваторов, он сразу же отметил, что краны Kobelco имеют явное преимущество на рынке Северной Америки.

    «Мы на 100 % сосредоточены на гусеничных кранах, — сказал Фендрик. «Мы перешли от небольшой, однозначной доли рынка к 35-процентной доле рынка благодаря этому единственному фокусу».

    Fendrick является ценным ресурсом для меня и для нашей команды в American Cranes & Transport . Он проницателен, честен и искренен, и он искренне заботится о людях в этой отрасли. Пандемия стала неудачей для Фендрика, сообразительного человека, который очень любит общаться со своими друзьями и коллегами.

    — Технологии — это здорово, — сказал он. «Но ничто не сравнится с возможностью пожать руку, преломить хлеб и поговорить. Вы не можете сделать это по телефону или видеоконференции».

    Во время нашего интервью Фендрик заявил о необходимости прояснить ситуацию, связанную с недавними проблемами Kobelco с ее двигателями. Он сравнил это с цитатой Марка Твена: «Слухи о моей смерти сильно преувеличены».

    — Мы никуда не пойдем, — сказал он.

    Какие выводы из этого интервью? Фендрик резюмировал это весьма красноречиво.

    В 2023 году Kobelco представит семь новых гусеничных кранов с двигателями Isuzu. Фото: © Robert Dimmitt Photography

    «Компания Kobelco построила свой бренд в Северной Америке, предоставив лучший пакет услуг, который включает обслуживание, поддержку и отсутствие бюрократии, быстрое принятие решений и хорошие графики по разумной цене», — сказал он. «Мы привержены этому ценному пакету. Мы на 100 процентов здесь, и мы собираемся продолжать все аспекты нашего бизнеса. Мы готовимся к выпуску совершенно новой серии кранов, чтобы предоставить нашим клиентам новейшие и лучшие крановые технологии с тем же ценовым пакетом, который мы всегда предлагали.

    Я думаю, вам будет очень интересно все, что он сказал.

    Как вы оцениваете рынок гусеничных кранов в Северной Америке после пандемии?

    Рынок значительно упал в 2020 году, но мы наблюдаем его восстановление. Тем не менее, это еще не уровень рынка экскаваторов, скорее рост в диапазоне от 8 до 10 процентов. Традиционно краны следуют за экскаваторами. То же самое, когда рынок падает. Первое, что вам нужно сделать, это копать грязь.Мы ожидаем, что рост рынка ускорится в четвертом квартале.

    Как Kobelco пережила пандемию? Каковы были самые большие проблемы?

    В центре нашего внимания было здоровье и финансовое благополучие наших сотрудников. Безопасность была на первом месте. Мы занимаемся бизнесом, чтобы зарабатывать деньги и заботиться о наших людях и их семьях. Помимо поддержания здоровья наших сотрудников, существовали также финансовые проблемы для бизнеса и людей, которые работают на нас. К счастью, Kobelco принадлежит многонациональной компании стоимостью 20 миллиардов долларов.Мы сохранили полную занятость. Мы дважды закрывали завод, но всегда всем платили.

    Во-вторых, мы сосредоточились на нашей дилерской сети. Мы очень ориентированы на дилеров и понимаем, что все дилеры не созданы равными. Нам нужно, чтобы все они были успешными в долгосрочной перспективе. Мы выбрали путь быть партнерами, а не поставщиками. Во время пандемии это означало продление сроков, и мы перенесли часть заказов. Мы работали с нашими дилерами как могли, чтобы помочь им в это непростое время.

    В-третьих, мы сосредоточились на наших клиентах, поддерживая их, поддерживая их операции.Некоторые компании работали на протяжении всей пандемии, и им требовались запчасти и обслуживание. Несмотря на то, что у Kobelco не было мандата на авиаперевозки, было несколько случаев, когда наши сотрудники добирались до дороги на автомобиле. Наши сотрудники ездили в Калифорнию, на Средний Запад и на Северо-Восток. Мы сделали то, что должны были сделать, чтобы наши клиенты продолжали работать.

    Возникла проблема с двигателями, используемыми в машинах Kobelco, изготовленных для Северной Америки. Что именно произошло?

    В этом интервью давайте просто сосредоточимся на журавлях.Наша серия кранов Kobelco CK включает модели от CK 800 до CK 3300. В кранах от CK 800 до 2750 мы используем двигатели Hino. CK3300 оснащен двигателем Scania. С этой моделью проблем нет. Наша проблема с двигателем связана с двигателями Hino.

    Компания Hino испытывала трудности с выполнением сертификационных требований Агентства по охране окружающей среды на 2021 год. Производители двигателей сталкиваются с этой ситуацией EPA каждый год. Каждый производитель двигателей должен подать заявку на сертификацию производства этого года.

    Хино с трудом справился с этой задачей Агентства по охране окружающей среды. В январе 2021 года они приняли решение, что не будут пытаться пройти сертификацию. И они не могли гарантировать график на 2022 год. Это, как вы понимаете, настораживало.

    Но, во-первых, у нас очень хорошие отношения с Hino, и мы до сих пор используем их двигатели в наших экскаваторах и кранах по всему миру. Но мы должны были отреагировать для себя и наших клиентов в Соединенных Штатах.

    Мы прошли очень длительный процесс проверки и в марте 2021 года подписали контракты с Isuzu на производство двигателей для наших кранов.Из-за падения рынка в 2020 году (Covid) у нас был запас сертифицированных двигателей Hino, которые мы используем в 2021 году для производства 85-, 110- и 120-тонных кранов, несмотря на то, что наши клиенты могли слышать от конкурентов. Все машины Kobelco оснащены двигателями, одобренными EPA, и нашим клиентам не о чем беспокоиться.

    Сейчас мы перепроектируем наши краны для установки двигателей Isuzu. Это длительный процесс. Мы не говорим о замене двигателя Chevy 1954 года. В современных технологиях и современных гусеничных кранах двигатели должны взаимодействовать с другими компонентами, чтобы машина работала.Это требует большого проектирования, особенно когда речь идет о семи моделях гусеничных кранов.

    Isuzu — очень крупный глобальный поставщик двигателей. Они не искали эту работу, поэтому было сложно вписать наши потребности в их график. Но мы очень довольны выбором Isuzu. У нас были отношения с Isuzu в области экскаваторов, которые восходят к 1990-м годам. Нам нравится их качество, их поддержка и тот факт, что мы можем поддерживать их продукцию напрямую через нашу дилерскую сеть.Поддержка продукта является краеугольным камнем нашего успеха.

    Что это означает для крановой продукции?

    Мы будем использовать все сертифицированные двигатели Hino, оставшиеся в нашем арсенале, для производства CK 850, CK 110 и CK 1200 в 2021 году. Проект по переоснащению совместно с Isuzu будет завершен в первом квартале 2023 года, когда мы получим Isuzu. CK 800, CK 850, CK 1100, CK 1200, CK 1600, CK 2000 и CK 2750. Как упоминалось ранее, наш 330-тонный CK 3300 оснащен двигателем Scania и останется в полном объеме.

    Вы предполагаете увольнения?

    В мире экскаваторов мы закрываем завод в США. В мире кранов у нас есть постоянный штат опытных ветеранов. У нас всегда было жесткое управление, и это препятствие не повлияет на занятость кого-либо. Это проблема Северной Америки. Как глобальная компания, мы продаем много кранов по всему миру.

    Какие самые большие проблемы стоят перед вами в будущем? В ближайщем будущем? В долгосрочной перспективе?

    В краткосрочной перспективе это был тур с извинениями.Мы были на 100 процентов сосредоточены на непосредственной проблеме с двигателем, затрагивающей семь моделей кранов и девять моделей экскаваторов.

    Наши дилеры проявили понимание. В некоторых случаях они беспокоились о нас больше, чем о себе. В краткосрочной перспективе мы продали имеющиеся у нас краны и продолжаем поддерживать эти краны. В это время мы потратим время на отношения и работу, чтобы помочь нашим дилерам. Мы также собираемся обновить нашу программу обучения продажам. Мы разрабатываем программу обучения онлайн-продажам, чтобы лучше обучать наших продавцов работе с нашими продуктами.Владельцы кранов Kobelco полагаются на наши отделы продаж и отделы продаж наших дилеров как на фактор, определяющий, на что способны машины. Лучшее обучение наших отделов продаж позволит нам информировать наших клиентов о том, что они покупают правильную машину и правильный инструмент.

    Итак, разработка продукта сейчас является большой проблемой?

    Разработка продукта — это кровь жизни. У Kobelco есть процесс разработки продукта, в котором участвуют все наши подразделения по всему миру. Когда мы вернемся в 2023 году, мы увидим семь совершенно новых моделей кранов Kobelco с новейшими функциями и преимуществами.

    Экологичные машины. Вы представляете себе кран на батарейках?

    Kobelco всегда ориентировалась на стратегии устойчивого развития. Их направление — улучшение общества и защита окружающей среды. Мы были на переднем крае сокращения выбросов. В 2011 году была представлена ​​наша серия G, где G означает зеленый цвет. Среди прочего, эти краны были спроектированы с функцией автоматической остановки после 10 минут работы на холостом ходу.

    Приближается электрический кран, но я думаю, что сначала мы увидим существенную гибридную технологию.Задача состоит в том, чтобы произвести аккумулятор, который может работать с тяжелым краном в течение 10 часов.

    Как вы относитесь к переносу Bauma с апреля на октябрь 2022 года?

    Грубо говоря, это отстой. Это понятное решение, но очень сложное для производителей. У нас будут две крупнейшие выставки в мире (ConExpo в марте 2023 года) с разницей в шесть месяцев. Обе выставки дают возможность продемонстрировать наши новые продукты нашим клиентам.Два шоу, расположенные так близко друг к другу, делают его сложным и дорогим.

    Что вы думаете о законопроекте об инфраструктуре, принятом Конгрессом?

    Я ожидал, что в течение первых 100 дней [действия этой администрации] будет принят закон об инфраструктуре. Политика в игре. Я был бы очень взволнован настоящим законопроектом об инфраструктуре. Нам нужен один.

    Чем вы занимались во время пандемии?

    Действительно, у меня было мало свободного времени.Хотя бизнес замедлился, дел было много. Мы воспользовались возможностью инвестировать в сервисное электронное обучение, а также провести гарантийную и рекламную работу. На личном уровне большую часть своего свободного времени я проводил с женой и детьми. Мы построили новый дом и переехали в него. Далее идет исследование/выбор колледжа для нашего сына и перевод нашей дочери в среднюю школу. К счастью, у нас все хорошо.

    кранов Kobelco Австралия | Гусеничные краны Kobelco


     

    Kobelco предлагает ряд гусеничных кранов с решетчатой ​​стрелой, гусеничных кранов с телескопической стрелой, гусеничных кранов с усиленным основанием, специально предназначенных для фундаментных работ и гражданского строительства.Краны Kobelco славятся надежностью и безотказной работой. А с TRT в качестве нового дистрибьютора в Австралии, Новой Зеландии и Тихоокеанском регионе у нас есть обширная служба резервного копирования знаний и поддержка, чтобы вы могли работать.

    В ассортименте более 22 моделей гусеничных кранов. Есть кран для вашей работы!

    KOBELCO занимается производством оборудования с 1930-х годов. Более 80 лет они лидируют в области инноваций и дизайна в отрасли.


    Гусеничные краны с решетчатой ​​стрелой

    Компания Kobelco продолжает лидировать в разработке гусеничных кранов с решетчатой ​​стрелой.В последнее время в центре внимания находятся экономичная и эффективная установка и разборка крана для транспортировки, такие функции, как вложенная стрела, повышают общую безопасность, а также могут означать экономию средств как при транспортировке, так и при хранении.

    Оснащен функциями энергосбережения и снижения расхода топлива, с улучшенным обзором и мобильностью для оператора.


    Гусеничные тележки с телескопической стрелой

    Обеспечивают превосходную производительность в тяжелых условиях на строительной площадке. Обладая всеми традиционными характеристиками, такими как прочная конструкция, выдающаяся работоспособность и высокая грузоподъемность, он также соответствует ожиданиям отрасли и имеет транспортную ширину менее 3 м, что позволяет легко добраться до любого места и обратно.


    Базовые гусеничные тележки повышенной грузоподъемности

    Эти краны специально разработаны для работы с фундаментами с высокой цикличностью. Эти краны оснащены мощным двигателем, мощными линейными и тяговыми лебедками, двойным гидравлическим контуром для сверхточной синхронизации лебедок и плавным и точным управлением.Опции также включают технологию удаленного мониторинга K-Crass.

    Области применения включают:

    • Сваебойный молот и сваебойный молот
    • Вибромолот
    • Земляной бур
    • Раскладушка
    • Осциллятор корпуса

    Сначала выберите Kobelco!

    Гусеничный кран Kobelco можно использовать по многим причинам.

    • Постоянные инновации в технологии
    • Репутация надежности и низкого времени простоя
    • Конструкции, ориентированные на оператора 
    • Отличное обслуживание и запасные части
    • Лучшие гарантии для краулеров
    • Низкий расход топлива
    • Современное производство для быстрой доставки
    • Экологически чистый
    • Технология шумоподавления
    • Системы удаленного мониторинга

     


    Kobelco Construction Machinery Co., ООО Фабрика Окубо

    Имя*

    Компания

    Адрес электронной почты*

    Телефонный номер

    Область, край* } — Выберите свой вариант — Северная Америка — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Центральная Америка — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Южная Америка — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Европа — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Африка — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Ближний Восток — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Австралия и Новая Зеландия — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Китай и Тайвань — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Индия — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Таиланд, Сингапур и Малайзия — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil

    я Существующий клиент Новый покупатель

    Как мы можем помочь?*

    Я даю согласие на обработку компанией ExxonMobil моих персональных данных для отправки мне информации о рекламных акциях, предложениях и предстоящих мероприятиях, включая любую связанную обработку с целью предоставления мне этой информации.

    гусеничных машин Kobelco на морозе

    #*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

    Пара гусеничных кранов Kobelco была специально подготовлена ​​и запущена в работу в экстремально холодных условиях российской Арктики на газовом проекте.

    Энергетический гигант «Новатэк» находится в авангарде российской разведки и добычи ресурсов региона. Расположенный примерно в 500 км за Полярным кругом проект «Новатэка» «Арктик-2 СПГ» стоимостью 25,5 млрд долларов США поможет удовлетворить потребности внутреннего и экспортного энергетического рынка России, когда он будет завершен в 2023 году.Он будет работать вместе с проектами компании «Ямал СПГ» стоимостью 27 млрд долларов США и «Арктик СПГ 3» стоимостью 5 млрд долларов США.

    На сибирском Гыдинском полуострове, вдающемся в Карское море на 400 км, регион отдаленный, негостеприимный и очень холодный – средняя зимняя температура составляет всего -30 °C, а с середины ноября до конца февраля темно, что затрудняет добычу газа Утреннее газовое месторождение «Арктик СПГ 2» — непростая задача.

    Чтобы преодолеть трудности, связанные с работой в экстремально холодных условиях, и логистические проблемы, связанные со строительством трех линий СПГ «Арктик-2 СПГ», специализированные субподрядчики JGC, Technip и Chiyoda используют модульный процесс строительства за пределами площадки.Обширная инфраструктура проекта, состоящая из причалов, причалов, дорог, аэропорта, железной дороги, жилых помещений и многого другого, строится с использованием более традиционных методов на месте.

    Компании

    «Межрегионтрубопроводстрой» (МРТС), входящей в группу специализированных подрядчиков, собранных «Новатэком» с опытом работы в Арктике, было поручено поставить ряд трубопроводов, причалов и причалов для обеспечения эксплуатации «Арктик-2 СПГ».

    Компания МРТС, специализирующаяся на комплексных дноуглубительных работах и ​​портовых сооружениях, недавно завершила работы по строительству порта Сабетта на противоположной стороне Обской губы от «Арктик-2 СПГ», входящего в более крупный «Ямал СПГ», и нового регазификационного терминала СПГ для «Газпрома». , крупнейший поставщик газа в России, в Калининградской области.

    В рамках подготовки к работе МРТС приобрела пару гусеничных кранов CKS2500 грузоподъемностью 250 тонн у дилера Kobelco Cranes в России, FKR Machinery. Однако перед началом работы обе машины подверглись некоторой модификации.

    «Краны Kobelco Cranes могут работать практически где угодно, — объясняет Рене Краакман, менеджер по обслуживанию и технической поддержке Kobelco Cranes, — но Арктика — это особый тип окружающей среды, который требует чего-то совершенно отличного от человека и машины.

    «Обычно мы снабжаем наши краны маслами ISO VG32 для российского рынка, которые подходят для рабочих температур от 30 до -25°C, — сказал Краакман, — но для экстремальных холодов Сибири компания FKR использовала масло Kobelco ISO VG22. , который подходит для температур от 15 до невероятных -30 ° C, и модернизировал обе машины арктическим комплектом Webasto, который позволяет машине работать в этой чрезвычайно агрессивной среде.

    #*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

    Чтобы справиться с экстремально низкими температурами в Арктике, в комплект Webasto входят:

    Воздушные отопители, работающие независимо от двигателя, позволяющие оператору поддерживать внутреннюю температуру без остановки машины.

    Подогреватели охлаждающей жидкости, которые доводят двигатель до оптимальной рабочей температуры с возможностью обогрева кабины и гидравлической жидкости еще до начала работы. Это позволяет оператору немедленно приступить к работе, а не простаивать во время запуска, перерывов и загрузки.Нагреватели охлаждающей жидкости обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости машины через теплообменник, а затем перекачивают ее обратно через двигатель и систему HVAC. Результатом является предварительно прогретый двигатель и салон салона. В экстремальных климатических условиях, например, на «Арктик-2 СПГ», подогреватель можно использовать с дополнительными аксессуарами для подогрева топлива, гидравлической жидкости и аккумуляторов.

    Встроенные теплообменники различной производительности допускают множество конфигураций и положений установки и могут работать в паре с обогревателем, работающим на топливе, для обеспечения более надежного обогрева при выключенном двигателе.

    Оба CKS2500 оснащены стрелой CR67,1 м с лебедками свободного падения с длиной стрелы 51,8 и 57,9 м соответственно для рабочего радиуса 20 м. Вес свай для строительства причалов и причалов может составлять до 30 тонн при максимальной длине 45 метров, а бетонные трубы, используемые для подачи газа, могут достигать 1000 мм в диаметре и 10 метров в длину при максимальной вес 20 тонн.

    Поскольку проект планируется завершить в 2023 году, FKR будет проводить регулярное профилактическое обслуживание обоих CKS2500, а также поддерживать связь с MRTS и Kobelco Cranes, чтобы убедиться, что обе машины способны работать в сложных условиях Сибири.

    Комментируя поставку и ввод в эксплуатацию кранов, Владимир Захаров, генеральный директор FKR Machinery, сказал: «Мы очень рады, что два крана CKS2500 играют жизненно важную роль в реализации этого важного энергетического проекта для «Новатэк».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.