Кран comansa: Башенные краны LINDEN COMANSA б/у и новые

>

ЯНВАРЬ 2020. ХОД СТРОИТЕЛЬСТВА. Кран COMANSA.

29.01.2020

 

Добрый день, дорогие друзья!

На каком этапе находится строительство ЖК Elements на конец января 2020 года — в этой статье

Итак, начнем

  • 1.      Завершено бетонирование первого этажа паркинга (включая плиту перекрытия), и в данный момент производится заливка стен уже второго этажа.
  1. 2.      Начаты работы по гидроизоляции и утеплению стен паркинга.
  1. 3.      Подходят к завершению работы по выемке грунта и подготовке площадки под фундамент жилого дома. Совсем скоро мы приступим к устройству фундамента.

Кроме того, сейчас мы наконец-то завершили монтаж башенного крана и приступили к его пуско-наладочным работам. Это кран испанского производства фирмы COMANSA. Его грузоподъемность составляет от 4.5 тонн (на конце стрелы) до 10 тонн (у основания стрелы).

Кроме того, кран оснащен специальными двигателями с плавным ходом, что делает эксплуатацию крана удобной и безопасной.

У многих возникает вопрос по поводу того, как возможно эксплуатирование крана и транспортировка им грузов в непосредственной близости от жилых построек? Все очень просто: во время пуско-наладочных работ в кран устанавливается специальная координатная защита, которая позволяет крану работать исключительно в пределах строительной площадки.

Для контроля установки и проведения пуско-наладочных работ мы пригласили из Испании технического инженера фирмы-производителя. О том, что именно делал технический эксперт компании COMANSA Imanol, Вы можете посмотреть в 4-ом выпуске нашего Дневника Строителя в Instagram (Instagram.com/elementsdom).

Для нашей компании качество и безопасность выполнения работ – задача наивысшего приоритета.

Связаться с нами вы можете через инстаграм (@elementsdom), написав в комментарии или директ, а также позвонив по номеру 2-901-101.

Спасибо за Ваш интерес к проекту!

 

 

назад на страницу всех событий

Вниманию организаций, эксплуатирующих башенные краны Linden Comansa, а также монтажных организаций

Информационное письмо МТУ Ростехнадзора от 26 декабря 2019 г. № 52472/А3/3.2-13 «Об аварии башенного крана Linden Comansa 10LC140»

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО Руководителям организаций и предприятий эксплуатирующих башенные краны

Межрегиональное технологическое управление Ростехнадзора (далее — Управление) информирует, что 4 мая 2019 года в 9 часов 40 минут на объекте строительства ЖК «Life — Кутузовский» по адресу: г. Москва, Гжатская ул., вл. 9, произошла авария башенного крана Linden Comansa 10LC140 заводской № 12800, учетный № А01-01820-0039пс, 2004 года изготовления, принадлежащего ООО «БАШКРАНСНАБ-МЕХАНИЗАЦИЯ», повлекшая тяжелый несчастный случай с машинистом башенного крана.

При демонтаже внутренних щитов опалубки лифтовой шахты произошел отрыв мест крепления монтажных захватов, снятие нагрузки с крюка крана (обрыв груза), разрушение болтов опорно-поворотного устройства, падение кабины машиниста крана со стрелой и противовесной консолью.

По результатам расследования установлено, что техническими и организационными причинами аварии явились:

1. Технические причины аварии.

Разрушение болтов опорно-поворотного устройства башенного крана Linden Comansa 10LC140 зав. № 12800, учетный № А01-01820-0039пс вследствие наложения ряда (комплекса) факторов, а именно:

  • невыполнение требований руководства по эксплуатации завода-изготовителя по замене болтов опорно-поворотного круга при наличии браковочного показателя следов коррозии (пятен ржавчины) на резьбовой части;
  • эксплуатация башенного крана с отсутствием 2-х болтов опорно-поворотногокруга;
  • неоднократные (систематические) превышения максимально допустимой нагрузки, действующей на болты опорно-поворотного круга, вследствие нарушения технологии производства работ по демонтажу съёмной опалубки;
  • эксплуатация башенного крана с ограничителем грузоподъемности, отрегулированным с превышением максимальной грузоподъемности.

2. Организационные причины аварии.

2.1. Неудовлетворительное осуществление в ООО «БАШКРАНСНАБ МЕХАНИЗАЦИЯ» производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности работниками опасного производственного объекта при эксплуатации, ремонте, техническом обслуживании, проведении монтажа и наладки приборов и устройств безопасности башенного крана Linden Comansa 10LC140 зав. № 12800, учетный № А01-01820-0039пс.

2.2. Отсутствие контроля в ООО «БАШКРАНСНАБ-МЕХАНИЗАЦИЯ» и ООО «АПИ КОНСТРАКШН» (строительная организация) за выполнением крановщиками и стропальщиками производственных инструкций, проектов производства работ, технологических карт, в части нарушения технологии монтажа/демонтажа опалубки, предусмотренной технологической картой на монтаж и демонтаж опалубки монолитных стен жилого дома.

2.3. Отсутствие контроля за выполнением машинистом башенного крана производственной инструкции в части проверки исправности ограничителя грузового момента и ограничения максимальной грузоподъемности путем подъема краном контрольных грузов в начале каждой смены.

В целях недопущения возникновения подобных аварий и несчастных случаев при эксплуатации башенных кранов Управление предлагает руководителям организаций и предприятий эксплуатирующим, а также производящим монтаж (демонтаж) башенных кранов:

  1. Провести внеплановые инструктажи ответственным специалистам, машинистам и обслуживающему краны персоналу, имеющих отношение к эксплуатации башенных кранов Linden Comansa.
  2. Провести внеплановый осмотр болтов опорно-поворотных устройств башенных кранов Linden Comansa находящихся в эксплуатации.
  3. Обеспечить выполнение требований руководства по эксплуатации завода- изготовителя Linden Comansa по замене болтов опорно-поворотного круга при наличии браковочного показателя следов коррозии (пятен ржавчины).
  4. Обеспечить наличие контрольных грузов на строительных объектах массой, указанной в руководстве по эксплуатации завода-изготовителя.
  5. Обеспечить выполнение машинистами башенных кранов требований производственных инструкций по осмотру наличия всех болтов опорно-поворотного устройства и проверки исправности ограничителя грузового момента и ограничения максимальной грузоподъемности путем подъема краном контрольных грузов в начале каждой смены.
  6. Обеспечить контроль за соблюдением работниками опасного производственного объекта требований промышленной безопасности при эксплуатации, ремонте, техническом обслуживании, монтаже, наладке приборов и устройств безопасности, а также выполнения требований проектов производства работ, технологических карт, в том числе технологии монтажа/демонтажа щитов опалубки.

Заместитель руководителя А.А. Кулаков


Аренда башенного крана Linden Comansa 10 LC 110 8T в Киеве с доставкой и обслуживанием

Готовы предоставить в аренду башенный кран Linden Comansa 10 LC 110 8T для строительных работ. Ориентировочная стоимость аренды — 560 грн/час с НДС. Доставка крана на строительную площадку в Киеве обойдется от 40000 до 60000 грн. с НДС. Точная стоимость определяется индивидуально, на момент заказа. Обращайтесь!

Телефон для получения информации и заказа: +38 (067) 216-07-98

Просмотреть другие модели башенных кранов, которые мы сдаем в аренду, можно по ссылке.

Далее приводим общую информацию о кране Linden Comansa 10 LC 110 8T и его производителе.


Linden Comansa 10 LC 110 8T

Linden Comansa 10 LC 110 8T


Башенный кран Linden Comansa 10 LC 110 8T – это продукт испанского производителя строительного оборудования Comansa, занимающегося выпуском башенных кранов с 1966 г. В 1983 г. произошло объединение компании Comansa со шведским брендом башенных кранов Linden. Начался выпуск усовершенствованных башенных кранов без оголовка под объединённой маркой Linden Comansa.

На сегодняшний день компания имеет производственные площади в США и Китае. Она выпускает строительные краны, которые продаются в десятках странах мира. Заводы Linden Comansa производят комплектующие и запасные части к своему крановому оборудованию, обеспечивают техническую поддержку и сервисное обслуживание клиентов по всему миру.

Линейка кранов LC по-прежнему производится в Испании. Испанский завод выпускает 5 серий безоголовковых башенных кранов грузоподъёмностью от 4 до 90 т и серию кранов с подъёмной стрелой грузоподъёмностью 8-64 т. Башенные краны Linden Comansa LC входят в число самых востребованных в Европе.

Модель Linden Comansa 10 LC 110 8T хорошо зарекомендовала себя на строительстве высотных объектов недвижимости в Украине. Это надёжное и выносливое грузоподъёмное оборудование классического типа с длительным сроком эксплуатации.

Технические характеристики башенного крана Linden Comansa 10 LC 110 8T

Установка верхнеповоротного безоголовкового башенного крана Linden Comansa 10 LC 110 8T выполняется стационарно на анкерном креплении. Плоская вершина позволяет организовывать работу нескольких кранов в зонах с пересечением стрел. Монтаж мачты выполняется секциями. Установка противовесной консоли и стрелы происходит после их сборки на земле.

Технические параметры:

  • максимальный подъём крюка 40,6 м;
  • максимальный вылет стрелы 40 м;
  • длина противовесной консоли 14,8 м;
  • максимальная грузоподъёмность 8 т;
  • вес груза на максимальном вылете 2,7 кг;
  • вес груза 4 т на вылете 30 м;
  • вылет при максимальной грузоподъёмности 15,8 м.

Кран выпускается с автоматической системой переключения передач. Модель комплектуется двойной тележкой, которая задействуется в случае подъёма и переноса максимальной нагрузки. Если под максимальную нагрузку задействуется конец стрелы, кран работает только передней тележкой.

Раскраска башенных кранов Linden Comansa 10 LC 110 8T синяя. Металлическая часть кабины машиниста белая с логотипом производителя. Цена рабочей единицы в комплектации 80–90 тыс. евро.

Аренда башенного крана Linden Comansa 5LC5010 5t, грузоподъемностью 5 тонн

  1. Главная
  2. Каталог техники
  3. Аренда башенного крана
  4. Аренда крана 5 тонн

Технические характеристики

Грузоподъемность

5 т

Высота подъема

50. 3 м

Макс. радиус

50 м

Г/п на конце стрелы

0.9 т

Товар с указанными характеристиками отсутствует

Башенный кран LINDEN COMANSA 5LC 5010 5t относится к безоголовочным моделям, имеет грузоподъемность 5 тонн и вылет стрелы — 50 метров. Основные преимущества крана — легкий и экономичный монтаж, надежность, безопасность и возможность работать на площадке с близким расположением других башенных кранов, благодаря отсутствию оголовка.

Грузоподъемность

5 т

Высота подъема

50. 3 м

Макс. радиус

50 м

Г/п на конце стрелы

0.9 т

COMANSA представит на Bauma новый кран 21LC1050 – Основные средства

Безоголовочный башенный кран грузоподъемностью 50 т станет еще одним шагом в стратегии адаптации ассортимента продукции COMANSA к потребностям мирового рынка строительной техники

На выставке Bauma компания COMANSA продемонстрирует свою новую модель башенного крана большой грузоподъемности. Этот кран вышел на мировой рынок в сентябре 2018 г. Грузоподъемность безоголовочного крана 21LC1050 составляет 50 т, а его максимальный радиус действия – 80 м. Кран был разработан для обеспечения максимальной производительности на крупных промышленных, инфраструктурных и строительных объектах, в том числе там, где используются тяжелые стальные, сборные и объемные конструкции.

Модель 21LC1050 оснащена высокоскоростными подъемными электродвигателями (до 300 м/мин) и имеет возможность установки до 1570 м грузового каната, что делает этот кран отличным выбором для строительства на больших высотах. Благодаря системе одной/двух грузовых тележек с автоматическим изменением запасовки кран 21LC1050 имеет оптимизированный диапазон грузоподъемности. При работе с одной тележкой кран имеет большую грузоподъемность на вылете стрелы и обеспечивает высокую скорость подъема. При использовании двух тележек кран может работать на подъем более тяжелых грузов.

Для крана 21LC1050 была разработана новая модульная противовесная консоль, обеспечивающая возможность выбора до шести различных конфигураций для адаптации крана под потребности конкретных строительных объектов и повышения безопасности выполняемых работ. Например, когда кран устанавливается с максимальным вылетом стрелы (80 м), радиус противовесной консоли составляет 31 м, а при длине стрелы в 50 м радиус консоли равен 27 м (именно эта конфигурация будет представлена на выставке Bauma).

В стандартной комплектации башенный кран 21LC1050 оборудован новой кабиной CUBE версии XL (кабина COMANSA максимального размера). Она обеспечивает максимальную производительность за счет полностью остекленной передней части и гарантирует высокую степень комфорта для оператора. На выставке Bauma кабина CUBE XL будет находиться на уровне земли, чтобы все посетители могли убедиться в ее эргономических преимуществах и разумном распределении рабочего пространства. Дизайн крана завоевал две престижные премии: iF Design Award 2018 и German Design Award 2019.

Безоголовочный башенный кран 21LC1050 – это новейший кран большой грузоподъемности от компании COMANSA и новый шаг в стратегии компании по адаптации ассортимента своей продукции к потребностям мирового строительного рынка. Десять лет назад в каталоге продукции COMANSA были небольшие и средние безоголовочные краны, а также три модели кранов с подъемной стрелой, максимальная грузоподъемность которых составляла 24 т. С тех пор компания COMANSA разработала новый модельный ряд кранов с подъемной стрелой, новую серию средних безоголовочных кранов и ультрасовременные краны большой грузоподъемности, включая безоголовочные краны грузоподъемностью до 90 т.

Сегодня компания COMANSA предлагает 19 моделей безоголовочных кранов и 6 моделей кранов с подъемной стрелой для любых типов строительных объектов и занимает лидирующие позиции в сегменте продукции большой грузоподъемности. Кроме модели 21LC1050 компания COMANSA недавно выпустила на рынок кран LCL700 с подъемной стрелой, максимальная грузоподъемность которого составляет 64 тонны. Помимо этого были улучшены эксплуатационные характеристики безоголовочных кранов 21LC660 и 21LC750, в результате чего их грузоподъемность была увеличена до 50 т.

Эта философия развития станет частью послания, которое компания COMANSA хочет донести посетителям выставки Bauma. Компания будет представлена на стенде FS.1103/1 вместе со своим немецким дистрибьютором и специалистом в области кранового оборудования – компанией BKL Baukran Logistik, которая приобретет кран 21LC1050 для своего парка арендного оборудования.

Транс Спец Групп — Установка, ремонт и другая работа с кранами

Монтаж, демонтаж башенных, мостовых и козловых кранов

Отечественного производства КБ 415, КБ 515, КБ 473, КБ 401-408

Демонтаж подкрановых путей

Выдаем все необходимые документы для пуска крана в работу в органах Ростехнадзора

Экспертиза промышленной безопастности

Сервисное обслуживание мостовых, козловых и башенных кранов

Работаем со всеми типами и марками кранов отечественного и иностранного производства

Краны мпортного производства Liebherr, Comansa, Wilbert, QTZ, т.

п

Монтаж крепления крана к зданию

Монтаж подкрановых путей

Диагностика, ремонт, восстановление электрических схем, замена элементов ОГП

Квалифицированный и опытный персонал

Освидетельствование подьемных сооружений

Замена грузового и кареточного каната

Выполним ремонт, обслуживание и монтаж приборов безопасности всех типов кранов

Китайские автокраны в широком ассортименте от официального дилера XCMG

На сегодняшний день особую любовь и популярность завоевывает китайская техника для строительства. Продукция китайских производителей имеет два очень важных преимущества: невысокая цена и постоянное усовершенствование. Если сравнивать китайские автокраны с аналогами из Европы, Японии, Кореи или Америки, то можно обратить внимание на их обоснованную конкурентоспособность. Поэтому покупка техники от компании XCMG, являющейся одной из самых известных среди китайских производителей, является рентабельным и выгодным вложением в строительство.

Китайские автокраны XCMG обладают рядом преимуществ:
  • высокий уровень безопасности;
  • оправданная доступность техники;
  • простое и понятное управление китайскими самоходками;
  • возможность улучшения автокрана;
  • подвижность и мобильность техники;
  • при большой скорости передвижения.

Конструкция в целом надежна, что обеспечивается специальными устройствами для антиблокировки, снабженными ограничителями в свободном ходе тросов и для максимальных подъемов груза. Так же имеется клапан защиты гидравлического типа с клапаном безопасности по распределительному типу.

XCMG автокран купить рекомендуется не только по причине его доступности или относительно невысокой стоимости. Для владельцев собственного бизнеса важно правильно вкладывать деньги, и получать доход без дополнительных затрат. А те, кто используют технику китайского производителя XCMG, точно знают, что для ее ремонта не нужны серьезные траты. При этом краны легко модернизируются и уже приспособлены к работе в условиях сурового российского климата и дорог – купил и эксплуатируй себе на благо.

Китайские автокраны обладают конкурентоспособностью за счет нескольких важных параметров. Во-первых, ими легко управлять – для этого есть специальный джойстик. Во-вторых, обращается особое внимание на комфорт водителя, поэтому кабины очень удобные. В-третьих, но не в-последних, техника обладает высоким уровнем подвижности и маневренности в сочетании с высокими скоростями при движении. Каждая кабина продумана до деталей. Отличаются стильным дизайном, отличной эргономичностью и прекрасным обзором, что обеспечивает оператора возможностью наблюдать за всей территорией его работы. Кстати, стоит отметить, что можно даже отрегулировать кресло в кабине в зависимости от роста водителя, а климат-контроль дает возможность эффективно работать при любых погодных условиях.

Большая часть описанных параметров и позволяет китайским автокранам являться достойным конкурентом для техники из Японии, Америки или Европа. Модельный ряд компании XCMG представлен машинами с разными параметрами по грузоподъемности, поэтому обеспечивается эффективно перемещение любых тяжестей, вне зависимости от размеров и веса.


В качестве дополнительных достоинств китайских автокранов так же отмечаются:

  • наличие оригинального профиля стрелы;
  • использование в конструкции переменного рабочего объема;
  • возможность пропорционального управления гидравлического типа;
  • подвеска гидропневматического типа.

Китайская техника, в том числе китайские автокраны, стала активно использоваться на территории России не только в сфере строительства, ее можно встретить далеко за пределами строительных площадок. А производитель XCMG не собирается останавливаться на этом. Можно легко гарантировать, что постоянно продолжается не только усовершенствование существующих моделей, но и разработка новых вариантов строительной и дорожной техники. Компания работает по весьма эффективной стратегии, которая привлекает пристальное внимание, — стабилизирует цену на регулярно улучшающуюся технику.

Comansa — это имя | Vertikal.net

29.06.2018 Испанский производитель башенных кранов Comansa должен отказаться от торговой марки Linden Comansa, поскольку он сосредоточивает свои маркетинговые усилия на своем первоначальном названии Comansa.

Изменение будет постепенно внедряться во всем ассортименте продукции и на предприятиях компании в Испании, США и Китае.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы увидеть все изображения


Linden-Alimak спроектировала и построила первый современный башенный кран без оголовка серии 8000 в 1978 году.Компания Comansa приобрела дизайн и права на производство башенных кранов Linden-Alimak в 1983 году и постепенно внедрила технологии и концепции дизайна в свою линейку башенных кранов. Добавление названия Linden к названию Comansa также помогло открыть рынки, на которых шведский производитель был хорошо известен и уважаем.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы увидеть все изображения

Идет брендирование Linden Comansa


Это изменение означает, что краны, произведенные в Памплоне, ранее продававшиеся под торговой маркой Linden Comansa, и краны, произведенные в Ханчжоу, Китай, распространяемые под названием Comansa CM, теперь будут иметь торговую марку Comansa.

Система номенклатуры крана, которая включает префикс обозначения диапазона LC или CM, не изменится.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы увидеть все изображения

Торговая марка будет применяться ко всем кранам, произведенным как в Испании, так и в Китае


Генеральный директор Альберто Мунаррис сказал: «После приобретения престижной системы Linden 8000 у шведской компании Linden в 1983 году мы начали применять ее технические концепции во всем ассортименте башенных кранов, что позволило нашим клиентам воспользоваться ее многочисленными очевидными преимуществами.Объединение названий Linden и Comansa в один бренд изначально было важным, поскольку мы стремились открыть рынки, поскольку это дало нам признание на рынках, где Linden была основным игроком, и преимущества ее продукции были широко оценены. «

» Однако, Компания Comansa разрабатывает и совершенствует эту систему на протяжении 35 лет и активно присутствует на рынке более 50 лет. Тот факт, что мы по-прежнему являемся эталоном в отрасли башенных кранов сегодня, объясняется не именем Linden в нашей торговой марке, а, скорее, всей работой, которую мы проделали на протяжении многих лет, позволяя нашей продукции славиться своим качеством. .Фактически, мы широко известны на рынке как Comansa, что означает, что изменения очень естественны ».

«Более того, за последние годы ситуация в компании сильно изменилась, она основалась в Китае и приступила к значительному коммерческому развитию. Это изменение направлено на укрепление нашей стратегии на уровне группы за счет создания единого единого имиджа на рынке. ”

«Отказ от бренда Linden не означает, что он забыт, бренд и система Linden, а также все, что они влекут за собой, являются частью нашей ДНК.Фактически, Comansa — единственный производитель, чей ассортимент кранов с горизонтальной консолью состоит исключительно из конструкции с плоским верхом и без подвесов, что, несомненно, было одной из самых выдающихся особенностей Linden. И если есть что-то, что характеризует краны Comansa, так это их выдающаяся модульность, как и у кранов Linden. Вот почему Linden по-прежнему является неотъемлемой частью философии всех наших продуктов, даже несмотря на то, что он больше не фигурирует в нашей торговой марке ».

Comansa запускает свой самый грузоподъемный кран серии 2100 на сегодняшний день

Новый башенный кран повышенной грузоподъемности Comansa 21LC1050 разработан для проектов, где необходимо поднимать тяжелые грузы.

Кран имеет три версии с максимальной нагрузкой 25, 37,5 и 50 тонн и может быть установлен с вылетом от 30 до 80 метров с конфигурациями каждые 5 метров.

Кроме того, доступна дополнительная конфигурация стрелы, обеспечивающая особый вылет до 85 метров.

Характеристики нагрузки, вылета и механизмов 21LC1050 делают эту модель идеальной для достижения оптимальных результатов в крупных промышленных или горнодобывающих проектах, а также для строительства зданий с сборными и стальными конструкциями большой вместимости.

Благодаря максимальной нагрузке в 50 тонн, 21LC1050 становится краном наибольшей грузоподъемности из серии Comansa 2100, состоящей исключительно из крупнотоннажных моделей с плоской крышей.

Во всем модельном ряду этот кран превосходит только LCL700 с максимальной грузоподъемностью 64 тонны и модели 30LC1100 и 30LC1450 с плоской крышей, которые имеют максимальную нагрузку 64 и 90 тонн соответственно.

СВЯЗАННЫЙ: в Торонто больше кранов, чем в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе вместе взятых

Конструкция поворотной части нового крана аналогична конструкции 21LC750 и 21LC660.Вместо того, чтобы иметь кулисный элемент, гуськ и контргуськ соединяются непосредственно на поворотной части, что обеспечивает более быструю и безопасную сборку.

Модель 21LC1050 также разделяет большую часть секций гуська и контр-гуська со своими «младшими братьями» 21LC750 и 21LC660, что позволяет оптимизировать инвестиции для клиентов, которые уже владеют этими моделями.

Конструкция контрджиба 21LC1050 позволяет использовать множество различных конфигураций, чтобы лучше адаптироваться к потребностям каждой работы.

Всегда используйте как можно меньший радиус встречной балки, чтобы избежать возможных помех для зданий или других кранов, находящихся на той же рабочей площадке, тем самым повышая безопасность. Полная конструкция контрджиба состоит из пяти модульных элементов, которые позволяют создавать до шести различных конфигураций. Таким образом, когда кран собран с максимальной дальностью полета 80 метров, радиус встречной стрелы составляет 31 метр.

21LC1050 установлен на новой секции башни шириной 2,5 метра и совместим с остальными секциями мачты такой же ширины от Comansa.

Фактически, эта секция, названная D36B, станет стандартом для других моделей Comansa с аналогичными секциями, таких как 21LC750 или LCL700 с люфтом.

Подъемный трос 21LC1050 уплотнен и имеет диаметр всего 20 мм, что позволяет всем подъемным механизмам иметь барабаны с большой грузоподъемностью. Стандартный механизм рассчитан на 720 метров троса и развивает скорость до 166 метров в минуту в версиях 25 и 37,5 тонн и 83 метра в минуту в версии 50 тонн.

Благодаря системе одинарных-двойных тележек Comansa с автоматической сменой запаса крана 21LC1050 всегда имеет оптимизированную диаграмму нагрузки. Работая с передней тележкой, кран увеличивает грузоподъемность наконечника и достигает более высоких скоростей подъема. С двойной тележкой кран может работать с самыми тяжелыми грузами. Для тех проектов, где постоянно поднимаются тяжелые грузы и кран не требует смены запаса, 50-тонная версия имеет простую тележку в качестве дополнительного элемента.

Как и остальные модели Comansa с плоской крышей, 21LC1050 в стандартной комплектации поставляется с системой PowerLift, которая позволяет крану улучшить диаграмму нагрузки на 10% без превышения номинальной грузоподъемности.Таким образом, если нагрузка на конец стрелы 25-тонной модели составляет 10 800 кг, когда машинист крана управляет системой PowerLift с органов управления, максимальная нагрузка на конце стрелы увеличивается до 11 880 кг.

21LC1050 также включает новую подъемную клетку J3-20. Эта гидравлическая клетка совместима с другими моделями Comansa, такими как кран с откидной стрелой LCL700, и имеет толкающее усилие 200 тонн, что больше, чем у любой другой подъемной клетки для секций мачты шириной 2,5 метра от производителя. Кроме того, новая клетка представляет другие новшества по сравнению с другими клетками Comansa, поскольку она ускоряет процесс подъема и сокращает время сборки.

Модель 21LC1050 серийно оснащается новой кабиной CUBE в ее версии XL, самой просторной из всех моделей Comansa.

Кабина, получившая награду за дизайн «If», обеспечивает высокую производительность благодаря полностью остекленной передней части и обеспечивает высокий комфорт оператору машины.

ROS 21LC290 Башенный кран Linden Comansa в масштабе 1/87 HO Литой под давлением Совершенно новый MIB

Условие: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Посмотреть продавца листинг для получения полной информации. … Прочитайте больше о состоянии Марка автомобиля: Команса
Тип машины: Башенный кран Масштаб: 1:87
Марка: ROS Цвет: Синий / белый
UPC: Не применяется
Sega Persona 5: Protagonist Premium Figure & nbsp Dodge Charger Daytona 1969 коричневый металл ertl amm1168-06 1/18 лимитировано 1002 штуки & nbsp Трактор CASE / IH Maxxum 140 — 1/32 & nbsp Тюнеры Muscle Machine Mazda Rx-7 Fd3S & nbsp Premium X 1/43 Lincoln Continental MK V — Diamond Ed 1979 — Met. Синий — PR0001 Винтажная кожаная бирка ANNA CLUB, плюшевый белый кролик, сделанный в Корее, 1990, 12 дюймов, Hks Is220R, Altezza Choro, доставка в комплекте 4957266821107, Norton 66261126556, 5 дюймов. Волокнистые диски с покрытием BlueFire 24, Grit 10 pack 662611265560 & nbsp Бронежилет Ingram в стиле D из Японии 798525212243 Акриловая витрина Пылезащитный демонстрационный чехол для модели 15x15x19,5 см Air Cool Bespoke Rm-05 Tomica Nissan R30 Skyline Turbo Masahiro Hasemi _37265 BATMOBILE TV Series 1966 года, ограниченное издание 1 Кому 16 966, неоткрытый ящик & nbsp 21 «Мусоровоз Bruder MAN с боковой загрузкой мусора — оранжевый… & nbsp Greenlight 1/18 Масштаб 19097 — 1977 Dodge Monaco Finchburg Sheriff County & nbsp Spark 18s251-red bull tag heuer rb12 n.3 Победитель gp malaysia 2016 1/18 & nbsp Maisto 1/18 honda shadow american classic edition & nbsp AVD Models 4023AVD 1 / 43 Автобус КАГ-3 Советская Литва на шасси ГАЗ & nbsp Mini Champs Yamaha Yzr-M1 Gauloises Olivier & nbsp Kyosho 1/43 Nissan Gt-R R35 50Th Anniversary Blue & nbsp MASTERCUT TOOL CORP. 752-568-1 5.6x57x6x95 2FL 140 ° Point 30 ° Хладагент Helix

ROS 21LC290 Башенный кран Linden Comansa в масштабе 1/87, литой под давлением Новый MIB

ROS 21LC290 Башенный кран Linden Comansa в масштабе 1/87, литой под давлением Новый MIB

Игрушки и хобби

Башенные краны Linden Comansa Информация

Мы установили стандарт поиска писем

Нам доверяют более 8.6 миллионов пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж..it, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы в плане сбора лидов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а отправка слишком дорога … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая система по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени на все это требовалось. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

Плоский верх New Comansa — KHL Group

Испанский производитель башенных кранов Comansa расширяет свой ассортимент башенных кранов большой грузоподъемности новой моделью с плоским верхом: 21LC1050. Будут доступны три версии нового крана с максимальной грузоподъемностью 25, 37,5 и 50 тонн.

# * # * Показать в полноэкранном режиме * # * #

21LC1050 и может быть установлен на расстоянии от 30 до 80 метров, конфигурации доступны через каждые пять метров. Также доступна дополнительная конфигурация стрелы, обеспечивающая радиус действия 85 метров.

# * # * Показать в полноэкранном режиме * # * #

Comansa заявляет, что новый кран будет особенно подходить для крупных промышленных и горнодобывающих предприятий, а также для строительства тяжелых сборных зданий и стальных конструкций.

Согласно Comansa, конструкция поворота крана 21LC1050 аналогична его кранам 21LC750 и 21LC660, в которых гуська и контр гуська соединяются непосредственно с поворотной частью. По словам Команса, это обеспечивает быструю и безопасную сборку.

Модель 21LC1050 также имеет большую часть секций гуська и контр-гуська с меньшими моделями Comansa 21LC750 и 21LC660.

Также возможен ряд различных конфигураций ответной стрелы, так как встречная стрела состоит из пяти модульных элементов, которые позволяют создавать до шести различных конфигураций. Например, когда кран собран с максимальным радиусом действия 80 метров, радиус встречной стрелы составляет 31 метр; это может быть уменьшено до 27 м при дальности 50 м; или до 21 м при вылете 30 м. Радиус противовеса может быть уменьшен еще на 0,9 метра во всех его конфигурациях за счет использования стальных противовесов, которые предлагаются в качестве дополнительной опции.

21LC1050 установлен на новой секции башни D36B шириной 2,5 метра, которая совместима с другими секциями мачты Comansa такой же ширины. С фиксирующими углами 21LC1050 может достигать высоты 73,3 метра в автономном режиме; в сочетании с секциями большей ширины она увеличивается до 98 м.

Подъемный трос 21LC1050 имеет диаметр всего 20 мм, что позволяет барабанам иметь большую грузоподъемность.Стандартный подъемник представляет собой механизм мощностью 65 кВт с грузоподъемностью 720 метров кабеля. Он может развивать скорость до 166 метров в минуту в версиях крана 25 т и 37,5 т и 83 метра в минуту в версии 50 т. Для проектов, в которых необходимо достичь скорости до 300 метров в минуту, доступны версии 110 кВт и 132 кВт. Кроме того, могут выпускаться барабаны с барабанами Lebus вместимостью 1570 метров кабеля.

Кран может переключаться между одинарной или двойной тележкой, а запасовка изменяется автоматически.По словам Команса, единая система обеспечивает повышенную грузоподъемность наконечника и позволяет достигать более высоких скоростей подъема. С двойной тележкой кран может работать с более тяжелыми грузами.

В стандартную комплектацию 21LC1050 входит система PowerLift. Это позволяет крану улучшить диаграмму нагрузки на 10 процентов без превышения номинальной грузоподъемности. По словам Команса, кран оснащен новой, более быстрой подъемной клетью J3-20, которая имеет толкающее усилие 200 тонн и требует меньше времени на сборку. Кран также поставляется с кабиной Comansa Cube формата XL — самой большой кабиной, производимой Comansa.

# * # * Показать в полноэкранном режиме * # * #

# * # * Показать в полноэкранном режиме * # * #

# * # * Показать в полноэкранном режиме * # * #

# * # * Показать в полноэкранном режиме * # * #

Производитель башенных кранов Linden Comansa объявил, что вернулся к использованию своего первоначального названия Comansa в рамках капитального ремонта бренда. Изменения будут внесены в ассортимент продукции компании и на предприятиях компании в Испании, США и Китае.

Четыре башенных крана Linden Comansa в работе на футбольном стадионе ФИФА

Футбольный стадион Хорналиста Марио Филью, более известный под названием Маракана, в Рио-де-Жанейро, Бразилия, находится на ремонте, чтобы провести еще один чемпионат мира по футболу в 2014 году, а также церемонии открытия и закрытия Олимпийских игр 2016 года.

Задача:

Реконструкция футбольного стадиона, построенного в 1950 году, чтобы подготовить его к проведению игр Чемпионата мира по футболу 2014 года и церемоний открытия и закрытия Олимпийских игр 2016 года.

Игроков:

Empresa de Obras Públicas do Estado do Rio de Janeiro
Секретарь отдела работ
Odebrecht Infraestrutura
Andrade Gutierrez

Процесс:

Футбольный стадион «Хорналиста Марио Филью», более известный под названием «Маракана», в Рио-де-Жанейро, Бразилия, был построен к чемпионату мира по футболу 1950 года, где проходили матчи открытия и закрытия. На протяжении многих лет это был спортивный объект с повышенной вместимостью до 200 000 человек.Сейчас он находится на ремонте, чтобы снова принять еще один чемпионат мира по футболу в 2014 году, а также церемонии открытия и закрытия Олимпийских игр 2016 года.

Проект принадлежит EMOP — Empresa de Obras Públicas do Estado do Rio de Janeiro — и секретарю отдела работ и выполняется «Consórcio Maracanã Rio 2014». Этот консорциум, образованный строительными компаниями Odebrecht Infraestrutura и Andrade Gutierrez, использует четыре башенных крана 21 LC 400 от производителя Linden Comansa. Краны с максимальной грузоподъемностью 19 тонн были построены с длиной стрелы 230 футов, что позволяет им добраться до всей рабочей площадки.Самая важная их задача на данный момент — это монтаж металлических конструкций ярусов сидений, хотя вскоре они будут помогать в сборке стальных тросов потолка, которые покроют 96 процентов всех сидений.

Благодаря модульной системе Linden Comansa и конструкции с плоским верхом краны были возведены с разницей в высоте всего 18 футов, другими словами, одна мачтовая секция, что предполагает значительную экономию затрат на монтаж и демонтаж крана. краны. Таким образом, самый низкий кран был установлен на высоте 119 футов, а самый высокий — на высоте 173 футов.

Новый стадион «Маракана», который будет вмещать почти 79 000 зрителей, должен быть завершен в феврале 2013 года, за четыре месяца до проведения первого соревнования — Кубка конфедераций ФИФА.

Новый стадион готовится к Играм ЧМ-2014

Футбольный стадион: новая экологически чистая крыша

Comansa 11LC нового поколения — краны сегодня

Распечатать страницу Электронное письмо

Испанский производитель башенных кранов Comansa объявил об улучшениях во всей линейке 11LC, которая вскоре будет включена и в линейку 16LC.

Повышенная эргономика благодаря упрощенным элементам не только катушки, но и секций удлинителя для легкого доступа к тележке. Новая одинарная тележка теперь доступна в качестве опции, которая позволяет оператору вручную с одного на два откатывать запасы прямо с земли.

Новые приводы в подъемной лебедке и тележке дают новые линейные движения благодаря прикрепленным потенциометрам. Это позволяет перемещать и точно позиционировать чувствительные грузы.В дополнение к этому, новая версия подъемного механизма мощностью 18 кВт была добавлена ​​к версиям 6t, требующим меньшего энергоснабжения при сохранении емкости барабана и скоростных характеристик.

Система Power Lift входит в стандартную комплектацию, улучшая диаграмму нагрузки на 10%.

Дополнительные двигатели подъемников мощностью 24 кВт и 37 кВт оснащены системой Effi-Plus, которая увеличивает скорость подъема и опускания легких грузов без увеличения мощности или потребления.

Еще одним нововведением является новая кабина CUBE размера «M» вместе с измененной платформой измененной конструкции для облегчения монтажа и обслуживания.Полностью остекленная передняя часть кабины обеспечивает полный обзор груза и рабочей зоны.

Система Quick Set, уже доступная в серии 21LC, была представлена ​​в семействе 11LC в качестве опции. Это сделано для упрощения ввода кранов в эксплуатацию. Благодаря быстрой настройке время настройки и калибровки было сокращено за счет системы, которая приводит к более простым, безопасным и интуитивно понятным настройкам, обеспечивая более быструю и менее трудоемкую калибровку.

Линейка LC Comansa включает четыре модели: 11LC90, 11LC132, 11LC150 и 11LC160.

Новый 11LC160 на предприятиях Comansa в Испании Новая кабина CUBE M и платформа нового 11LC160 Кабина CUBE — размер M New Simple тележка с одинарной / двойной протяжкой в ​​новом 11LC160 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *