Кран автомобильный: Автомобильный кран KC-55713-1

>

Автомобильный кран KC-55713-1

Кран автомобильный КС-55713-1 грузоподъемностью 25 тонн на шасси автомобиля КАМАЗ-65115 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.

Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 — 21,7 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства среди аналогичных моделей 25 тонных кранов. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях, предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста.

Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Технические характеристики

  • Модель
    Базовое шассиКАМАЗ-65115 6х4
    Скорость передвижения, км/чдо 60
    Температура эксплуатации, °Сот -40 до +40
  • Весовые параметры и нагрузки
    Масса крана в транспортном положении, кг20500
  • Габаритные размеры, мм
    Длина, мм12000
    Ширина, мм2500
    Высота, мм3600
  • Крановая установка
    Вылет стрелы, м3,2-18
    Грузоподъёмность максимальная, т/вылет, м25/3,2
    Длина гуська, м9
    Длина стрелы, м9,7-21,7
    Количество секций, шт.3 выдвижные (общее кол-во 4)
    Максимальная высота подъёма крюка, м
    с основной стрелой21,9
    с основной стрелой и гуськом 9,0 м.30
    Максимальная глубина опускания крюка, м
    стрела 11,5 м, вылет 5 мдо 12
    стрелой 9,7 м на вылете 5,0 мдо 12
    Максимальный грузовой момент, т·м80
    Масса груза, при которой допускается телескопирование стрелы, т4,0
    Размер опорного контура: вдоль x поперек оси шасси, мм
    при втянутых балках выносных опор4200 х 2280
    при выдвинутых балках выносных опор4200 х 5600
    Скорость выдвижения-втягивания секций стрелы, м/мин6/8
    Скорость подъёма-опускания груза, м/мин
    номинальная (с грузом массой до 25 т)5
    увеличенная (с грузом массой до 6,0 т)12
    максимальная (кратность полиспаста 1)96
    Скорость посадки груза, м/минне более 0,3
    Средняя скорость изменения вылета, м/мин18,2
    Частота вращения поворотной части, об/мин0,15-1,4

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Автомобильный кран KC-55713-1В-4

Кран стреловой автомобильный КС-55713-1В-4 грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 31,0 метр серийно выпускается с 2015 года и находит своего потребителя в различных регионах России и странах СНГ. Четырехсекционная стрела профиля «ОВОИД» изготовленная из высокопрочной стали имеет высокие прочностные характеристики и имеет меньшую массу, благодаря чему достигаются отличные грузовысотные характеристики.

Помимо работы на основном опорном контуре (6,1м х 5,45м) имеется возможность работать и на сближенном опорном контуре (2,28м х 5,45м), который не выходит за транспортный габарит автокрана. Это может быть актуально при работе в условиях тесной городской застройки. По традиции на автокране установлены надежные механизмы от лучших российских и зарубежных производителей, хорошо себя зарекомендовавшие и проверенные временем.

Дополнительно автокран может комплектоваться маневровым гуськом длиной 9,0 метров с изменяемым углом наклона (0,20,40 градусов), имеющим грузоподъемность 4,0 тонны, которая значительно превышает всех конкурентов в этом классе грузоподъемности.

При комплектовании крана дополнительным противовесом в сочетании с надежной стрелой Вы приобретаете автокран с повышенными характеристиками для работы на средних и дальних вылетах.

Надежное, мощное, маневренное, легкое шасси КАМАЗ с колесной формулой 6х4 в сочетании с компактной крановой установкой позволяет передвигаться и работать в городских условиях без лишних забот и затрат.

Соответствие автокрана всем нормативным нагрузкам в соответствии с ФЗ РФ №257 от 08.11.07 г. дает возможность свободного перемещения по всем типа автомобильных дорог – эксплуатация БЕЗ ШТРАФОВ,

Легкий автокран беспрепятственно и бесплатно бороздящий узенькие улочки городов, имеющий при этом отличные характеристики – это лучшее предложение в классе 25 тонных кранов.

Технические характеристики

  • Модель
    Базовое шассиКАМАЗ-65115 6х4
    Скорость передвижения, км/чдо 60
    Температура эксплуатации, °Сот -40 до +40
  • Весовые параметры и нагрузки
    Масса крана в транспортном положении, кг21650
  • Габаритные размеры, мм
    Длина, мм11980
    Ширина, мм2500
    Высота, мм3780
  • Крановая установка
    Грузоподъёмность максимальная, т/вылет, м25/3,4
    Длина гуська, м9
    Длина стрелы, м9,7-31,0
    Количество секций, шт.3 выдвижные (общее кол-во 4)
    Максимальная высота подъёма крюка, м
    с основной стрелой31,8
    с основной стрелой и гуськом 9,0 м.40,4
    Максимальная глубина опускания крюка, м
    стрелой 9,5 м на вылете 5,0 м8,0-11,0
    Максимальный грузовой момент, т·м85
    Масса груза, при которой допускается телескопирование стрелы, т6
    Размер опорного контура: вдоль x поперек оси шасси, мм
    при втянутых балках выносных опор5450 х 2280
    при выдвинутых балках выносных опор5450 х 6100
    Скорость подъёма-опускания груза, м/мин
    номинальная (с грузом массой до 25 т)6,2
    увеличенная (с грузом массой до 6,0 т)12,4
    максимальная (кратность полиспаста 1)26,4
    Скорость посадки груза, м/минне более 0,2
    Частота вращения поворотной части, об/минот 0,2 до 1,4

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Самый большой автомобильный кран в мире

Среди огромного количества разной грузоподъемной техники, и, в частности, среди кранов, именно автомобильные являются зачастую самым оптимальным выбором. Они мобильны, легки в транспортировке, быстры в сборке, имеют большой спектр вариантов грузоподъемностей.

К их недостаткам обычно относят относительно низкую грузоподъемность и малую высоту подъема стрелы, которой часто недостаточно для сооружения высоких массивных конструкций. Но с этим готовы поспорить немецкие конструкторы, создавшие самый большой автомобильный кран на планете – Liebherr LTM 11200-9.1.

Сегодня самым большим краном в мире считается кран Liebherr LTM 11200-9.1. Это самоходный стреловой кран, он имеет телескопическую стрелу, которая установлена на специальное шасси. К тому же, стрела крана является самой высокой в мире.

Без специальных решётчатых удлинителей кран способен поднять груз на высоту 100 метров, со всеми удлинителями на высоту до 180 метров, а это выше 50-этажного дома!

При вылете стрелы в 2,5 метра грузоподъемность составляет ,2 тыс. тонн, с увеличением вылета стрелы грузоподъёмность уменьшается, на вылете 180 метров она составляет всего 1,3 тонны.

Но кран может перемещаться самостоятельно и даже разгоняться до 75 км/ч. В этом ему помогает двигатель мощностью в 600 л/с.

Второй двигатель мощностью 367 л/с и 270 кВт обеспечивает работу гидравлических систем, лебедок, других систем и механизмов.

На подготовку крана к работе требуется около 8 часов. Детали и составные части привозят в сопровождении конвоя на 20 тяжеловесах. Распределение веса идет на 4 гидравлических опоры (аутригеры), по 300 тонн на каждую. Под каждую ногу аутригера для распределения груза на почву устраивается специальная площадка из стальных балок.

На базе крана весом 22 тонны располагаются пластины противовеса общей массой 202 тонны. Контроль за распределением нагрузки, напряжением в опорах ведется из кабины крановщика в автоматическом режиме. За процессом работы постоянно наблюдают несколько операторов, имеющие прямую связь с крановщиком, что возможность ошибки сводит к минимуму.

Мощность Liebherr LTM 11200-9.1 в 30 раз превосходит мощность обычного мобильного крана.

При работе кран LTM 11200-9.1 не использует противовес. Это устройство, которое состоит из 18 пластин массой 10 тонн каждая, применяется только тогда, когда какой-то груз нужно поднять на довольно большую высоту. Противовес у этого крана отсутствует из-за очень прочной конструкции опорно-поворотного круга.

Управление краном происходит из кабины, которая может регулироваться по высоте. Всё оборудование в кабине управления на электронике, поэтому каких-то сложностей при работе с этой махиной не возникает.

Технические характеристики:

  • максимальная грузоподъемность 1,2 тыс. тонн при вылете 2,5 м
  • телескопическая стрела — 18,3 — 100 м;
  • удлинитель стрелы (гусек) 24 — 48 м;
  • скорость передвижения — 75 км/ч;
  • Вес в транспортном положении – 96 тонн.

(По материалам Drive2)

 

 

Автокран МАЗ КС-6572BY — Спецтехника на базе МАЗ

Кран автомобильный КС-6572BY-Е грузоподъемностью миди 40 т на шасси экологического уровня «Евро-4» МАЗ-6312B5 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ c обычными грузами на рассредоточенных объектах. Кран компактный, маневренный и сбалансированный по массе.

Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого насоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности.

Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. В гидрооборудовании крана, лебедке и механизме поворота применены комплектующие ведущих мировых производителей.

Четырехсекционная стрела длиной 10,5 во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а при полностью выдвинутом состоянии 33м – обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет автокрану выполнять специальные работы: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить среди смонтированных конструкций.

Редуктора механизма поворота и лебедки производства мирового лидера в данной области- Bonfigliolli (Италия). Редуктора планетарного типа с дисковыми тормозами, что соответствует самым современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным кранам.

Кабина машиниста новой конструкции и современного дизайна комфортабельна и имеет большой внутренний объем. Круговое остекление обеспечивает отличную видимость рабочей зоны при любых длинах стрелы и любом угле наклона стрелы. Применение современных материалов способствует улучшению тепло- и шумоизоляции. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель «Планар». По требованию заказчика устанавливаются отопители AIRTRONIC и Webasto.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки ОНК-160С с цифровой индикацией параметров в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты, и имеет встроенный прибор фиксации характеристик — «черный ящик», и встроенный модуль защиты от опасного напряжения при работе вблизи линий электропередач.

Создание этой модели крана является результатом тесного сотрудничества специалистов ОAО «МАЗ» с представителями государственных и частных строительно- монтажных предприятий.

Сегодня эти краны – лучший выбор для потребителя, искушенного в тонкостях строительно- монтажных работ.

Автомобильный кран — это… Что такое Автомобильный кран?

Автомобильный кран

грузоподъемная машина, предназначенная для проведения погрузочно-разгрузочных и монтажно-демонтажных работ при разборке завалов и разрушений. Состоит из базового автомобиля, силовой установки, поворотной платформы, приводов и рабочего оборудования. Наиболее распространенные автомобильные стреловые краны с гидравлическим или электрическим приводом крановых механизмов грузоподъемностью до 16 т.


EdwART. Словарь терминов МЧС, 2010

  • Автомобильный комплект для специальной обработки техники
  • Автономная парожидкостная установка высокого давления

Смотреть что такое «Автомобильный кран» в других словарях:

  • Автомобильный кран — …   Википедия

  • Автомобильный кран —         автокран, самоходная погрузочно разгрузочная машина, смонтированная на автомобильном шасси, с рабочим органом в виде поворотной консольной стрелы. Предназначен для погрузки и разгрузки подвижного состава автотранспорта, преимущественно… …   Большая советская энциклопедия

  • АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН — автокран, самоходная погрузочно разгрузочная машина, смонтированная на автомоб. шасси, с поворотной консольной стрелой (см. рис.). Привод кранового оборудования электрич., гидравлич. или механич. с отбором мощности от двигателя автомобиля. В СССР …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • автомобильный кран — автомобильный кран, автокран, самоходная погрузочно разгрузочная машина, смонтированная на автомобильном шасси, с рабочим органом в виде поворотной консольной стрелы. Предназначен для погрузки и разгрузки органических и минеральных удобрений,… …   Сельское хозяйство. Большой энциклопедический словарь

  • АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН — автокран, самоходная погрузочно разгрузочная машина, смонтированная на автомобильном шасси, с рабочим органом в виде поворотной консольной стрелы. Предназначен для погрузки и разгрузки органич. и минер. удобрений, торфокомпоста, штучных грузов,… …   Сельско-хозяйственный энциклопедический словарь

  • Автомобильный кран (автокран) — самоходная погрузочно разгрузочная машина, смонтированная на автомобильном шасси, с рабочим органом в виде поворотной консольной стрелы. Предназначен для выполнения погрузочно разгрузочных и монтажных работ на рассредоточенных объектах с частыми… …   Строительный словарь

  • Кран автомобильный — – кран на серийном автомобильном шасси. [ПБ 10 382 00] Рубрика термина: Крановое оборудование Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • Кран стрелового типа — (англ. Jib type crane / фр. Appareil de levage du type grue)  кран, у которого грузозахватное устройство подвешено к блокам на концевой части стрелы или подвешено к грузовой тележке, перемещающейся вдоль стрелы[1]. Выпускаются в… …   Википедия

  • Автомобильный накопитель элеваторного типа — …   Википедия

  • Кран (село) — У этого термина существуют и другие значения, см. Кран. Село Кран Кран Страна БолгарияБолгари …   Википедия

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН KC-55713-1К-4 25 — ООО «АВТОКРАФТ»

Кран автомобильный КС-55713-1К-4 грузоподъемностью 25 т предназначен для широкого спектра погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ. Кран универсален и может применяться как в стесненных условиях города, так и в условиях удаленности от населенных пунктов.

Технические особенности:

  • Привод крановой установки осуществляется от двигателя шасси с отбором мощности КОМ. Привод от двигателя шасси значительно улучшает экономические (снижаются расходы топлива, масса технологического оборудования, трудозатраты на техобслуживание), экологические (снижаются выбросы вредных веществ) и эргономические показатели шума.
  • Система гидропривода оснащена надёжными гидравлическими компонентами ведущих европейских и отечественных производителей: планетарные редуктора с высоким запасом крутящего момента — Bonfiglioli.

Опции:

  • Использование в работе дополнительных противовесов, что позволяет существенно улучшить грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах.
  • Для увеличения высоты подъёма стрела может быть дополнительно оснащена решетчатым гуськом длиной 9 метров — для увеличения высоты подъема крюка и рабочей зоны крана. Гусек поставляется в комплекте с крюковой подвеской грузоподъёмностью 4 тонны под двукратную запасовку.
  • Использование взамен рычагов управления крановыми операциями джойстиков с электропропорциональным управлением.

Кран эксплуатируется при температуре от — 40 до+40°С.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МОДЕЛЬ
Базовое шассиКАМАЗ-65115 6х4
Температура эксплуатации, °Сот -40 до +40

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Масса крана в транспортном положении, кг23600
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм
Длина, мм11960
Ширина, мм2500
Высота, мм3870
КРАНОВАЯ УСТАНОВКА
Вылет стрелы, м3,4-29
Грузоподъёмность максимальная, т/вылет, м25/3,4
Длина гуська, м9
Длина стрелы, м9,7-31
Количество секций, шт.3 выдвижные (общее кол-во 4)
Максимальная высота подъёма крюка, м
с основной стрелой31,8
с основной стрелой и гуськом 9,0 м.40,4
Максимальная глубина опускания крюка, м
стрела 8 м, вылет 5,0 м10
Максимальный грузовой момент, т·м85
Масса груза, при которой допускается телескопирование стрелы, т6
Масса доп. съемного противовеса, кгсъемный 1500, дополнительный 1000 или 4500
Масса стационарного противовеса, кг200
Размер опорного контура: вдоль x поперек оси шасси, мм
при выдвинутых балках выносных опор5450 х 6100
Скорость выдвижения-втягивания секций стрелы, м/мин21
Скорость посадки груза, м/минне более 0,2
Частота вращения поворотной части, об/мин0,15-1,4
Задать вопрос по автотехнике:

+7 (800) 707-79-79

Юрий Фомин +7 (915) 766-66-46, fomin@kamaz33. ru
Максим Прыгунов +7 (920) 620-03-33, [email protected]

Автомобильный кран KC-65713-1

Стандарт: Евро 4

Кран автомобильный КС-65713-1 грузоподъемностью 50 тонн на шасси КАМАЗ-65201 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.

Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневых гидронасосов. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций. Возможно одновременное совмещение до трех рабочих операций.

Металлоконструкции стрелы полностью изготовленны с применением высокопрочной импортной стали WELDOX, ответственные узлы крановой установки и опорной рамы также изготовлены с использованием высокопрочных сталей. Длина стрелы во втянутом положении 11,5 м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. , В полностью выдвинутом состоянии всех четырех секций длина стрелы состовляет 34,1 м., за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор. Максимальный размер опорного контура (7 х 7) достигается за счет применения конструкции выносных опор с откидными опорными балками. Благодаря такому решению кран получает возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов и, как следствие, минимизируется количество перестановок при работе на объекте.

Дополнительное оснащение стрелы телескопическим гуськом общей длиной 15,1 м. (9,1 м — стационарная часть, и телескопируемая часть длиной 6,0 м) с возможностью установки под углом 0 и 30 градусов по отношению к продольной оси стрелы расширяет сферу использования крана, площадь его зоны обслуживания и размер подстрелового пространства. Использование при работе дополнительных съемных противовесов общей массой 6,0 тонн позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшее показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы.

Установка гуськов и дополнительных противовесов в рабочее положение производятся без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Технические характеристики

  • Модель
    Базовое шасси КАМАЗ-65201 8х4
    Скорость передвижения, км/ч до 50
    Температура эксплуатации, °С от -40 до +40
  • Весовые параметры и нагрузки
    Масса крана в транспортном положении, кг
    с основной стрелой, без противовесов 36500
    с основной стрелой, гуськом и одним противовесом 40100
    с основной стрелой, с противовесами 2т + 2т 40500
  • Габаритные размеры, мм
    Длина, мм 13900
    Ширина, мм 2500
    Высота, мм 3980
  • Крановая установка
    Вылет стрелы, м 3,2-32
    Грузоподъёмность максимальная, т/вылет, м 50/3,2
    Длина гуська, м 9,1 или 15,1
    Длина стрелы, м 11,5-34,1
    Количество секций, шт. 3 выдвижные (общее кол-во 4)
    Максимальная высота подъёма крюка, м
    с основной стрелой 34,5
    с основной стрелой и гуськом 15,1 м. 50,4
    Максимальная глубина опускания крюка, м
    стрела 11,5 м, вылет 5 м до 8
    Максимальный грузовой момент, т·м 160
    Масса груза, при которой допускается телескопирование стрелы, т 6,0
    Размер опорного контура: вдоль x поперек оси шасси, мм
    при втянутых балках выносных опор 6730 х 4630
    при выдвинутых балках выносных опор 7200 х 7000
    Скорость подъёма-опускания груза, м/мин
    максимальная (кратность полиспаста 1) 38
    номинальная (с грузом массой до 50 т) 3,6
    увеличенная (с грузом массой до 10,0 т) 7,2
    Скорость посадки груза, м/мин не более 0,15
    Частота вращения поворотной части, об/мин 0,1-1,2

Мощный автомобильный кран, пригодный для всех массовых операций

О продуктах и ​​поставщиках:
 

Безопасность и эффективность при подъеме тяжелых грузов и строительных работах являются обязательными, поэтому автомобильный кран является важным компонентом для обеспечения своевременного и эффективного завершения строительные и грузоподъемные проекты. На Alibaba.com представлен самый технологичный и лучший в отрасли автомобильный кран , спроектированный для обеспечения высокой производительности, эффективности и надежности.Найдите автомобильный кран , доступный во многих размерах, возможностях, способностях перевозки грузов и стилях.

Легкодоступный для продажи автомобильный кран отличается последними достижениями, большинство из которых имеют большой вес и высоту, а также выдающуюся грузоподъемность. Покупатели могут выбрать гусеничный, вездеходный, грузовой, башенный и многие другие варианты автокрана , которые идеально подходят для выполнения различных задач по подъему грузов на промышленных, сельскохозяйственных угодьях, нефтяных месторождениях, на транспорте и на строительных площадках.Эти автомобильные краны имеют различные опоры, приспособления и приспособления и могут устанавливаться на грузовые автомобили разных размеров и типов.

Многие автомобильные краны имеют высокопроизводительные и эффективные электрические, гидравлические и стреловые системы в сочетании с удобной кабиной оператора. Покупатели могут выбрать автомобильный кран с концевым шкивом стрелы, удлинителем или телескопическим механизмом. Для более эффективных и безопасных операций предлагаемый на нашем сайте автомобильный кран оснащен высокоэффективными тормозными системами, системами передвижения, системами трансмиссии, системами рулевого управления и гидравлическими системами.

Оптовым и розничным продавцам, которые ищут лучшие предложения на автомобильный кран , следует отправиться на Alibaba.com, чтобы изучить эксклюзивный ассортимент высококачественной продукции, предлагаемой по доступным ценам. Сравнение скидок и предложений может значительно улучшить опыт и сэкономить вам много денег.

Проектирование и исследование мобильных противовесов автомобильного крана

[1] Рон Шад: Журавли сегодня Том. 8 (1998), с. 18 20.

[2] Чживэнь Чжан, Ю Хэцянь, Джиннуо Ван и Цифань Бао: Руководство по проектированию кранов (Издательство Китайских железных дорог, Пекин, 1997).

[3] Десен Ху: Технологии строительной техники и управление Vol. 2 (1993), с. 7 9.

[4] Юнмин Шен: China Engineering Mechine Vol.3 (2003), с.62 ~ 64.

[5] Хао Сюй: Справочник по проектированию машин (Издательство машиностроительной промышленности, Пекин, 1992).

[6] Цзивэй Хуан, Хунцзя Чжан и И Хуан: Гидравлическая трансмиссия (Пресс для механической промышленности, Пекин, 2007).

Спустя 100 лет Crane-Simplex 1917 года Дж. Д. Рокфеллера берет на себя «Drive Home»

Crane-Simplex Дж. Д. Рокфеллера возвращается в Нью-Йорк 100 лет спустя | Фотографии музея Ле Мэй

Crane-Simplex Model 5 1917 года, ранее принадлежавшая Джону Д. Рокфеллеру-старшему, возвращается спустя почти столетие в город своего рождения в составе Музея автомобилей LeMay-America и выставочного центра Североамериканского международного автосалона «The Поездка домой: пробег «Наследие».

Simplex Automobile Company, одна из первых в Америке производителей автомобилей класса люкс, была основана в Нью-Йорке в 1907 году. В 1915 году она была поглощена Crane Motor Car Company.

JD-старшему было 83 года, когда его сын подарил ему тогда новый автомобиль в качестве подарка на день рождения

Автомобили Simplex были одними из самых больших, самых мощных и самых дорогих автомобилей начала 20 века, имели мощность 100 лошадиных сил и максимальная скорость почти 90 миль в час в эпоху, которой почти не обладали конные экипажи.

Принадлежащий только самым богатым промышленникам и предпринимателям, автомобиль был фаворитом семей Вандербильтов и Рокфеллеров и ценился за исключительное качество сборки. Чрезвычайно редкий — произведено всего 121 — немногие выживают. Они по-прежнему ценятся среди коллекционеров, таких как Джей Лено, у которого в коллекции есть модель 5 1916 года выпуска.

У экземпляра LeMay, созданного компанией Brewster & Co. из Квинса, штат Нью-Йорк, интересная история.

«Это был подарок на 83-й день рождения (от его сына) самому богатому американцу всех времен, нефтяному магнату Джону Д.Рокфеллер, — сказал исполнительный директор музея Ле Мэй Дэвид Мадейра. «По оценкам, стоимость модели 5 в 10-15 раз превышала средний доход семьи в то время, она была лишь одним из примеров богатства Рокфеллера».

При сборке кузова Брюстера для его богатого владельца было уделено особое внимание. Отметка в приказе от мая 1917 года гласила: «Господин А. Р. делает подарок на день рождения машину своему отцу и просит нас приложить все усилия, чтобы доставить ее к 8 июля. Сделайте все, что в наших силах ».

Семья Рокфеллеров владела автомобилем 20 лет, прежде чем он был передан в дар Бостонскому музею автомобильных перевозок.Гарольд Э. ЛеМэй, тезка автомобильного музея Такомы, штат Вашингтон, приобрел автомобиль на аукционе в 1995 году и позже поместил его в коллекцию музея. Это одна из двух уцелевших машин из поместья Рокфеллеров, которому, как сообщается, принадлежало пять таких автомобилей Crane-Simplex.

Менеджер коллекций музея Рене Крист и Дейл Викелл наблюдали за реставрацией автомобиля.

Музей автомобилей LeMay-America только что завершил комплексную механическую реставрацию автомобиля в ознаменование 100-летия открытия автосалона в Детройте.

В отличие от трех классических автомобилей — Chevrolet Nomad 1957 года, Chrysler 300G 1961 года и Ford Mustang 1966 года — которые отправятся в зимнее паломничество к NAIAS, Crane-Simplex будет транспортироваться на закрытых трейлерах, останавливаясь для публичных выступлений по дороге. Восточное побережье до прибытия в Кобо-холл в Детройте, где он будет выставлен с 7 по 22 января. Список массовых мероприятий по маршруту можно найти на веб-сайте Drive Home .

Итак, какова значимость реликвии столетней давности, представленной рядом с последними достижениями в автомобильной разработке?

Макс Манси из NAIAS отвечает: «Crane-Simplex 1917 года — знаковый автомобиль, а NAIAS — действительно витрина для всего автомобильного, будь то демонстрация революционных технологий столетней давности или демонстрация будущих инноваций в области мобильности. с нашей мировой сцены в Детройте.»

Коллектив музея следит за тем, чтобы автомобиль был готов к возвращению на родину.

Tianjin Zhongqi Huawo Automobile Crane Truck Quality Sales Enterprise_ для продажи

Автокраны в основном состоят из подвесных систем и лебедок, а некоторые поднимают тяжелые предметы с помощью гидравлических систем. Автокран в основном включает в себя подъемный механизм, механизм подъема вылета стрелы, механизм поворота, подъемный механизм, металлическую конструкцию и автомобильное шасси. Подъемный механизм — это основной рабочий механизм автокрана, в основном состоящий из подвесной системы и лебедки, а также подъема некоторых тяжелых предметов с помощью гидравлической системы.Механизм подъема вылета стрелы установлен только на стреловых кранах. Амплитуда уменьшается, когда стрела поднимается, и увеличивается, когда стрела опускается. Есть два типа: сбалансированная и несбалансированная. Поворотный механизм используется для поворота стрелы и состоит из приводного устройства и поворотной опорной конструкции. Металлическая конструкция — это рама крана. Основные несущие компоненты, такие как мост, стрела и портал, могут иметь коробчатую или стропильную конструкцию, или решетчатую конструкцию, а некоторая сталь может использоваться в качестве опорной балки.

Чтобы выжить и развиваться в этой области, китайским производителям автокранов необходимо многое сделать. В связи с увеличением рыночного спроса производители также должны постоянно вводить новшества и продолжать разрабатывать продукты на основе обеспечения производительности автокранов. Новые продукты с большей вместимостью отвечают потребностям рынка. Только так мы сможем получить на рынке питательные вещества и жизненную силу, чтобы мы могли выжить, развиваться в выживании и становиться сильнее в развитии.

Tianjin Sinotruk Huawo Automobile Sales Co., Ltd. является центром продаж Sinotruk. Sinotruk всегда настаивал на внедрении независимых инноваций, реализации стратегии передовых технологий и обеспечении конкурентоспособности с помощью прав интеллектуальной собственности. Он имеет наибольшее количество патентов в автомобильной промышленности Китая. Как профессиональная научно-исследовательская и производственная компания, занимающаяся разработкой и производством автокранов, Китайский национальный научно-исследовательский центр по разработке тяжелых грузовиков является одним из первых национальных центров корпоративных технологий в Китае.Он имеет испытательную лабораторию, сертифицированную Китайским национальным комитетом по аккредитации лабораторий (CNACL), способную разрабатывать и испытывать полные транспортные средства, двигатель, детали, технологии материалов и другие комплексные возможности НИОКР и испытаний. Он оснащен самым современным и точным оборудованием для обработки, экспериментов и испытаний, среди которых оборудование, относящееся к испытаниям двигателей, транспортных средств, вибрации и прочности деталей, достигло уровня мирового класса. Утвержденный государством Национальный центр инженерных исследований тяжелых грузовиков был открыт в 2009 году в Синотруке.С тех пор он играет жизненно важную роль в разработке, демонстрации, продвижении и технической поддержке индустрии тяжелых грузовиков Китая. Sinotruk занимает лидирующие позиции в области технологий и рыночной доли в индустрии тяжелых грузовиков Китая. Ее продукция продается более чем в 90 стран мира, и она была признана экспортной базой китайских автомобилей Национальной комиссией по развитию и реформам и Министерством торговли. Кроме того, она последовательно завоевывала звания «Известный китайский бренд», «Превосходное инновационное предприятие Китая», «Лучшая добросовестная компания Китая» и одно из первых в Китае предприятий AA в области качества и кредитного менеджмента.

Wolwa GNQY-C12 12-тонный автомобильный кран-продукт-Wolwa Group Co., Ltd.

Wolwa GNQY-C12 12ton Параметр автомобильного крана

Главный параметр

модель

GNQY-C12

мощность

105кВт

Максимум.подъемный вес

12000кг

Модель шасси

EQ5121TZZKJ

Максимальная высота подъема

32м

База аутригера

5.1 * 4,95 м

Скорость подъема

53 (76) м / мин

Инженерная модель

YC4E140-42

Скорость поворота

0-3.5р / мин

Размер

10,11 * 2,47 * 3,35 м

Скорость путешествия

75 км / ч

Wolwa GNQY — C12 12 тонн Эксплуатационная спецификация автомобильного крана

  1. Крановщик должен иметь профессиональную и техническую подготовку, пройти экзамен, а получение сертификата может работать самостоятельно.
  1. Водитель должен быть знаком с механическими принципами работы мобильного крана, правилами технического обслуживания, процедурами безопасной эксплуатации и выполнять их строго в соответствии с правилами. Запрещено пить или тело не имеет показаний к работе.
  1. Перед использованием люди должны проверить, является ли рабочая площадка ровной, твердой, твердой ногой, рабочей рукояткой, тормозом и другим рабочим устройством, чувствительными и надежными, чтобы гарантировать работу без каких-либо отклонений от нормы.

(4) При подъеме крюком компоненты должны располагаться в направлении задней части подъема. Подъем должен сначала сделать попытку подвешивания, чтобы избежать чрезмерного подъема, свести к минимуму предметы, оставшиеся в воздухе, взвешенное вещество замедлить даже при приземлении.
(5) Во время работы следует часто наблюдать истирание троса. При большом угле стрелы крана подвешиваемый материал должен сначала опуститься в положение с сохранением натяжения стропы, затем опустить стрелу подъемника, ослабить трос и захватить крюк.

  1. Подъемник стрелы подъемника должен опускаться, когда: не опускайте стрелу при подъеме тяжелых предметов. Дроссель меньше при опускании руки и больше при подъеме. Вращательное движение должно быть устойчивым, а не резким реверсированием при приближении к номинальной весовой нагрузке, не должно вращаться в воздухе, когда дорожный просвет выше 0,5 м.
  1. Подъем во время движения категорически запрещен, при движении подъемный рычаг необходимо надевать на кронштейн, крюк находится в бампере, а трос затягивать.

(8) После завершения работы подъемные лапы и пильная рука не должны одновременно. При движении по трассе необходимо строго соблюдать правила дорожного движения, медленно поворачивать и строго контролировать скорость автомобиля на спуске.

Изображение автомобильного крана Wolwa GNQY-C12 12ton


Vanderbilt 1918 Crane-Simplex Model 5 (Служба национальных парков США)

Crane-Simplex 1918 года Вандербильтов (VAMA 1172).Фото НПС.

Производитель одного из лучших и самых эксклюзивных автомобилей класса люкс, построенных в США перед Первой мировой войной, Simplex Automobile Company была основана, когда богатый импортер текстиля Герман Брозель приобрел в 1907 году манхэттенскую компанию S&M Simplex. в 1904 году, когда А. Д. Проктор Смит и Карлтон Р. Мейбли начали производство автомобилей, чтобы избежать штрафных таможенных пошлин, взимаемых с импортируемых ими иностранных марок. В их число входили некоторые из лучших в Европе: FIAT, Packard, Renault и Mercedes, построенный на Daimler, чья передовая линейка Simplex вдохновила множество подражателей, включая Проктора Смита и Мейбли.Разработанный Эдвардом Фрэнквистом, S&M Simplex с четырьмя цилиндрами был очень дорогим автомобилем (6750 долларов в 1904 году), и, хотя цена упала до 5750 долларов, когда он владел Брозелем, он оставался доступным лишь немногим избранным.

Первый Simplex

Broesel был еще одной разработкой Franquist: четырехступенчатая «T-образная» головка мощностью 50 л.с., четырехступенчатая скользящая шестеренчатая трансмиссия и двухцепной привод. Эти 50-сильные Симплексы были грозными автомобилями для соревнований — пример, занявший шестое место в первом Индианаполисе 500, — но чаще их видели в обличье роскошных автомобилей с экстравагантным кузовом от таких производителей, как Брюстер, Демарест, Хили, Холбрук и Куинби.После смерти Германа Брозеля-старшего в 1912 году его сыновья продались консорциуму из Нью-Йорка. Новое руководство определило потребность в модели с шестью цилиндрами, чтобы удерживать место Simplex в первых рядах производителей роскошных автомобилей, и приняло кратчайшие меры, купив Crane Motor Car Company, которая уже создавала эксклюзивные и дорогие (8000 долларов США за шасси). в одиночку) «шесть» в Байонне, штат Нью-Джерси. Компания Simplex также воспользовалась услугами Генри М. Крейна, чья репутация автомобильного дизайнера была подкреплена его предыдущей работой в области морского машиностроения, двигателями его конструкции и конструкции, которые приводили в движение скоростные катера Dixie, которые четыре раза выигрывали желанный приз Harmsworth International Trophy.

Новая модель, которую Крейн создал для Simplex, была очень похожа на Crane Model 4, которую создавала его компания, но с более длинной (144-дюймовой) колесной базой. Шестицилиндровый двигатель, имеющий 4,375 дюйма на 6,25 дюйма по диаметру / ходу поршня, вытеснил 563 куб. См (9,2 литра) и был почти идентичен модели Crane. Отлитый из двух блоков по три цилиндра, со всеми клапанами на одной стороне, он, как утверждается, развивает 100-110 л.с. при 1800-2000 об / мин. Коленчатый вал вращался в трех основных подшипниках диаметром 2,75 дюйма, а шатуны были полностью обработаны.Карбюратор был конструкции Newcomb, модифицированный Крейном, и имел зажигание от магнето. Привод осуществлялся через однодисковое сцепление и трехступенчатую трансмиссию на заднюю ось с передаточным отношением 3,0: 1. Эти качества наделили этот массивный автомобиль выдающимся ускорением, а также высокой максимальной скоростью. Официально названный «Simplex Crane Model 5», новый автомобиль стал в народе «Crane-Simplex». На момент представления цена шасси составляла 5000 долларов, через год она была увеличена до 6000 долларов, а через год — до 7000 долларов.

Судя по серийным номерам, Крейн хотел, чтобы его ранее построенные автомобили были учтены, когда Simplex присвоила серийные номера своей новой модели. Количество четырехцилиндровых симплексных автомобилей достигло отметки 1500, и была сделана поправка на продолжение производства этих автомобилей, начав с 2000 шестицилиндровых автомобилей. Однако, поскольку ранее построенные автомобили Crane были пронумерованы от 1 до 38, допущение Также был сделан для них, поэтому номера Simplex Crane Model 5 начинались с 2039 года.

В 1916 году Simplex была приобретена Wright-Martin Aircraft Corporation, а ее завод в Нью-Брансуике был передан производству авиационных двигателей Hispano-Suiza после вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну. Производство автомобилей было приостановлено на время войны, но так и не возобновилось, хотя некоторые автомобили были построены из уже имеющихся деталей. К этому времени было построено менее 500 кранов-симплексов. Права на название Simplex были приобретены в 1920 году бывшим вице-президентом Packard Эмленом С.Hare, а вскоре и самим Генри Крейном, но больше машин не производилось. Это был печальный конец марки, которая в свое время входила в высшие эшелоны мировых роскошных автомобилей.

Модель 5 Вандербильтов была доставлена ​​и первоначально оснащена открытым кузовом для путешествий, и, по словам шофера Вандербильтов, Дугласа Крапсера, новая модель стоила 8000 долларов. У машины были двойные капоты, а задняя часть представляла собой особый более высокий экран, чтобы уместить миссис Вандербильт, когда она была в ее высокой французской шляпе.Специальный высокий экран можно было оттянуть назад и сложить вокруг нее фартуком, закрывавшим пространство между экраном и сиденьем водителя.

Когда он был запущен в эксплуатацию для использования в качестве транспортного средства между их домами в Гайд-парке и Бар-Харборе, был установлен новый закрытый кузов. Этот новый кузов был построен компанией Brooks-Ostruk из Нью-Йорка. Компания Brooks-Ostruk, небольшая компания по производству кузовов, специализировалась на производстве очень высококачественных кузовов, полностью изготовленных на заказ для топовых машин. Уникальный разделенный кузов-лимузин в стиле принца Уэльского с пятью пассажирами и мягким верхом до сих пор устанавливается на автомобиле.Оригинальный кузов давно исчез, но особое ветровое стекло осталось в коллекции музея парка.

Внесенный в автопарк на момент кончины Фредерика Вандербильта в 1938 году и документально подтвержденный свидетельством о регистрации в Нью-Йорке 1926 года, автомобиль сегодня остается в основном в первоначальном состоянии, с пробегом всего 48 063 мили, указанным на индикаторе Warner TripMeter. Crane-Simplex сегодня выглядит так же, как и тогда, когда им владели Вандербильты — вплоть до монограммы Вандербильта на дверях.

371: Ларри Крейн | МАШИНЫ ДА

Ларри Крейн, который живет в Таузенд-Оукс, Калифорния, занимается машинами, машинами парней. Он прекрасный художник, чьим мастерством был дизайн автомобильных плакатов и публикаций. От программ для Riverside Raceway в шестидесятые годы до редактирования и дизайна журналов Ferrari, его работы в Auto Afficionado, крупного редизайна Motor Trend в семидесятые годы до основания, редактирования и дизайна журнала Vintage Racer и его дней с Дэвидом Э. .Дэвис-младший из журнала Automobile, он приложил руку к сотням проектов. Он также является приглашенным профессором истории автомобильного дизайна в Art Center College of Design в Пасадене, Калифорния. Ларри Крейн — типичный автомобильный парень.

ВЫСТАВКА СОРС

Обложка

Метровац

Бесплатная заполненная книга

ЦИТАТЫ УСПЕХА

«Если сможешь, сможешь». — Том Брокау

«Все, что человеческий разум может вообразить и во что поверить, он может достичь.»- Наполеон Хилл

КАРЬЕРА

Работая на Стива Эрла над журналом Vintage Racer, Стив внезапно решил прекратить публикацию. Ларри оказался без работы, но потом зазвонил телефон, и появилась возможность.

AH-HA МОМЕНТЫ

Получение возможности работать в журнале Motor Trend, что стало началом его жизни в автомобильных журналах.

ПЕРВЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

1965 Остин 850 Мини

ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ СОВЕТ

Покупайте то, что любите.

БОЛЬШОЙ РЕСУРС

Google

ЛЮБИМЫЕ КНИГИ

Династия Миллеров, Марк Л. Дис

Золотой век американских гоночных автомобилей, автор Borgeson Griffith

КОНСУЛЬТАЦИЯ РАЗРЫВА

Делайте то, что любите, и вы не будете работать ни дня в своей жизни.

КАК УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ЛАРРИ

Google Larry Crane Cars — Ларри Крейн

Facebook — www.facebook.com/larry.crane

ПОМОЩЬ АВТОМОБИЛЯМ ДАРА РОСТИ

Вы можете помочь в продвижении интервью Cars Yeah. Пожалуйста, перейдите в iTunes и оставьте комментарий.

Ваше мнение имеет значение, и мы будем очень признательны за вашу поддержку.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *